Настольная игра Активити — как играть, правила
Активити — настольная игра, которая подходит для любого количества участников. Она развивает навыки коммуникации, обмена идеями, украшает любую вечеринку.
Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо говорить, рисовать, размахивать руками. Главное, чтобы члены команды не более, чем за минуту, поняли загаданное слово.
Коробку можно преподнести в качестве оригинального подарка для детей, подростков и даже взрослых, которые любят собираться большими компаниями.
Описание игры
В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. По мере пройденных раундов она становится всё сложнее. Поэтому нередко победитель определяется исключительно в последний момент. Играть в неё можно часами. Количество участников не ограничено. Рекомендуемый возраст, указанный на коробке, составляет от 12 лет. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.
С чего начать
Если вкратце, начинается настольная игра «Активити Вперед» с раскладки игрового поля, заданий на картах и фишек. Каждой команде понадобятся песочные часы. Желательно распределиться так, чтобы противников было поровну. Можно начинать развлечение. Процесс очень похож на знакомого нам всем с детства «Крокодила». Но целью этой игры является пересечение финишной черты раньше соперников. Интерес добавляет то, что на каждой клетке написано обозначение способа объяснения заданного слова. Каждый по очереди пытается разгадать слово либо сочетание, пока сыплется песок в часах. Каждая карта с заданиями за их разгадку стоит количество очков в зависимости от сложности activity junior. Эта цифра и указывает на то, куда должна двигаться фишка. В правилах указано, что рассказывая о слове, игрок команды может объяснять его устно, но называть даже однокоренные фразы запрещается. За соблюдением этого правила наблюдают участники другой команды.
Зачем нужна фишка
Для примера, если фишка попадает на изображение человека, который должен изъясняться жестами, загаданное слово или фраза показывается исключительно при помощи движений, говорить нельзя ни слова. Те, кто уже давно увлечен Активити «Тик Так Бум», рекомендуют показывать на пальцах количество слов в фразе, иначе выражение будут разгадывать намного дольше минуты.
А еще можно рисовать
Правила Активити для взрослых могут потребовать объяснить слова не жестами или мимикой, а при помощи рисунка. Для этого можно взять ручку и блокнот. При этом буквы или цифры писать запрещено. Отгадает ли команда слова, зависит исключительно от художественных навыков игрока. Если слово остается неразгаданным, команда передает полномочия по кругу и, когда до неё вновь доходит очередь, объясняет задание таким же способом. В целом Активити 2, довольно прост. Главное, включить фантазию и следовать правилам.
Авторы
Создатели игры хотели добиться того, чтобы люди вновь начали общаться между собой., заменив компьютеры, планшеты и другие гаджеты. Скажем с полной уверенностью, что у них это получилось. Ведь игру знают и любят практически во всём мире. Инструкция переведена на три языка — русский, английский и немецкий.
Первоначальной задумкой авторов было создание игры для компании с любым количеством игроков. Даже если есть всего два человека, можно уже садиться за стол и приступать к процессу. Основывается игра на трех умениях:
- объяснять;
- рисовать;
- жестикулировать.
Достаточно игроку вытянуть карту и передать своей команде написанные на ней слова, как фишка передвигается к финишу. Иногда попадаются серьезные слова, иногда весёлые. Но объяснение, особенно неумелое, может вызвать столько смеха, что хорошее настроение обеспечено для всей компании на длительное время. Игра стала настолько популярной, что авторы создали ещё несколько серий. Это Активити для детей, малышей и компактная версия Travel. Первая рассчитана наигроков от 8 лет, вторая — от 4. Третья уже выпускается без игрового поля для тех, кто любит путешествовать компанией. В первых двух правила заметно упрощены.
Для какого возраста предназначена игра
Основной контингент — дети и подростки от 12 лет. С удовольствием играют даже взрослые, особенно с чувством юмора. Вариант, ориентированный исключительно на детскую аудиторию — это игра Активити для детей или для малышей. В них упрощенные правила и есть возможность выбирать тип объяснения.
Кстати, ребятам от 4 лет эти игры будут полезны не только как развлечение. Они развивают мышление, дают возможность подумать, применить логику, синонимизацию. Также при помощи игрушки развивается словесный запас ребенка. Умение владеть жестами развивает мелкую моторику. Для всей семьи подойдет классическая версия Активити. Она может показаться немного трудноватой, но это только на первый взгляд.
Коробку с настольной игрой Активити для взрослых п можно доставать на днях рождениях, вечеринках и любых других посиделках с компанией. Предназначена она для тех, кто любит отдыхать со своими друзьями и знакомыми, ездить на природу, в путешествие. Карточек со словами очень много. И, если играть в большой компании, вероятность, что в следующей игре попадутся одинаковые слова, ничтожна.
Дополнения
Кстати, разработчики недавно выпустили игру Активити Обратный отсчет. Она также предназначается для детей и подростков от 12 лет и в неё можно играть вчетвером и больше. Эта разновидность серии понравится тем, кто любит быстрые шумные и весёлые игры. Тут немного изменены правила отсчета времени. Теперь для того, чтобы объяснить слово, необходимо делать это настолько быстро, насколько может игрок. Вся игра регулируется не песочными часами, а единственным таймером. После объяснения слова необходимо сразу останавливать часы, чтобы сохранить остаток времени.
Правила тут такие же, как и в классической версии. Слова с карточек объясняются жестами, рисунками или при помощи устных ассоциаций до того момента, пока команда их не отгадает. Иногда загадывают целые фразы. Сложные слова можно пропускать. В комплекте с игрой идёт электронный таймер вместо песочных часов. Абсолютно все карточки обновили. Теперь они не пересекаются с другими играми из этой серии.
Играть по-прежнему довольно просто. Из команды выбирается человек, объясняющий слова. Он берёт карточку с заданиями и запускает таймер. После того, как команда отгадала, таймер останавливается. На игровом поле фишка передвигается на столько шагов, сколько указано на карточке. Подобные правила очень интересные. Допустим, у вашей команды есть 10 минут для объяснения слова. В первом раунде оно было разгадано за 30 секунд и таймер остановился. У команды остается еще 9 минут и 30 секунд на весь игровой процесс. Это время каждый ход уменьшается. Если команда не укладывается в отведенное время, она сходит с дистанции, то есть, проигрывает.
Популярность
В Европе эта игра уже стала настоящим бестселлером. Хотя классическая версия тут тоже популярна, но именно данная модификация повергла в восторг население постарше. Дело в том, что тут больше азарта, так как чем ближе к финалу, тем веселее. При этом, правила не слишком жесткие. То есть, если на карточке написаны сложные фразы или слова, можно просто остановить таймер и передать ход в другой команде.
Лимиты времени устанавливаются абсолютно разные по желанию игроков.Что в коробке
Приобретая игровой набор, вы получаете:
- Коробку;
- Игровое поле;
- Фишки разного цвета;
- Набор, состоящий из 440 карт;
- Песочные часы, отмеряющий минуту.
Игровое Активити поле служит для того, чтобы фишки начали свое передвижение. Тут есть 49 игровых ячеек. Обозначенные цифрами 3, 4 и 5 — карт с соответствующими цифрами. На поле есть специальный символ, указывающий на определенную форму общения. Это может быть рисование, объяснение либо пантомима. Также каждое поле отмечается своей цветовой гаммой. Она показывает, какую именно тему нужно представлять.
Карты с цифрами
На картах цифрами указывается сложность раунда. Если вам выпал номер три, значит слово будет самое простое. Номер четыре указывает на более сложное, а пятый номер определяет максимальную сложность. На самом деле, это всё довольно субъективно.
Песочные часы
Песочные часы отсчитывают одну минуту. После того, как игрок увидит, что нарисовано на карте и запомнит слово, ее нужно перевернуть. Пока песок не досыплется полностью, команда может отгадывать. Противники же следят за часами во избежание несоответствию правил. Если команда угадала правильный ответ и время еще не истекло, ее фишка передвигается на определённое количество шагов. Их цифрой обозначена на обратной стороне карты. Если же команда проиграла, ее фишка остается стоять на месте, а ход передаётся противникам. Игрок может выбрать любую сложность карты и продолжить игру.
Сколько нужно игроков
Лучше всего, если количество игроков в каждой команде будет равным. Противников должно быть как минимум двое с каждой стороны. Конечно, существует правило, описанное для трех игроков.
Дорожная версия
Активити дорожая версия выпускается без поля. Соответственно, полученные цифры нужно записывать вручную. В целом, всё так же, как и в Активити 2: Юбилейное издание. Карты перемешиваются, поворачиваются рубашкой кверху. Далее выбирается исполнитель. Он и должен говорить, что изображено на новых карточках для Активити.
Правила
Количество человек значения не имеет, если их больше двух. Начинается ход с исполнителя, выбранного первой командой. Очерёдность входа можно разыграть любым удобным способом. Исполнитель берёт верхнюю карту из любой колоды так, чтобы никто из его противников или союзников ее не видел. Он может представить тему, раскрытую картой. А ещё, если игра только начинается и фишки всех игроков располагаются на начальном поле, каждый может самостоятельно выбрать для себя интересующую тему.
Открытый раунд
В Активити Оригинал есть так называемый открытый раунд. Если он не разыгрывается, исполнитель должен показать выбранную карту другой команде. Так она проверит правильность ответа соперников. Рассказывать тему игрокам своей команды запрещается. Можно только объяснить так, чтобы натолкнуть на разгадку правильного ответа. Если на карте изображено рисование, тема должна раскрываться строго без слов. Ответ рисуется так, чтобы команда его отгадала. Кивком головы можно дать понять, что они нашли разгадку. При этом, ни буквы, ни числа, ни слова в рисунке использоваться не должны. Если разгадывается фраза, можно рисовать объяснение по частям. Это же касается и сложного слова. Например, если загадан мышьяк, можно сначала нарисовать мышь, а потом яка.
Объяснение представляет собой устную форму общения. То есть, ответ описывается абсолютно любым образом, но без употребления самого слова и связанных или производных от него. Для примера, если нужно угадать слово собака, нельзя употреблять друг человека и так далее. Другие команды должны строго следить за соблюдением этого правила.
Демонстрация
Если в Активити для взрослых выпала демонстрация, отгадывать необходимо без слов и рисунков. Можно показывать на предметы, указывать на их части, демонстрировать свое тело. Это, наверное, самый легкий раунд, ведь можно показывать на то, сколько букв в слове. Но, в случае правильного ответа своей командой, необходимо использовать исключительно жесты. Если любая команда нарушает правила, ход сразу же передается противнику.
Также в игре слов Активити есть понятие боя по правилам. Когда задание решилось правильно, и фишка должна переместиться на уже занятую клетку, индикатор противника переставляется на поле назад. Если же сделать это невозможно, обе фишки ставятся на одну клетку.
Правила в большой игре Активити Бум под названием открытый раунд играются только тогда, когда тема окрашена в красный цвет. Все команды объединяют усилия и отгадывают слова либо сочетания. Карту с ответом объясняющий не показывает никому. Если отгадывает противник, его команда продвигается на четыре поля вперёд. В том случае, когда победила команда исполнителя, фишка переставляется вперёд на два поля. Тут есть еще одна интересная особенность. Если фишка достигает поля, уже занятого противником, бой по правилам не действует. Например, когда слова угадываются командой исполнителя, к определенному количеству ходов добавляется еще шесть. Дальше игра продолжается как обычно.
В игровом процессе, рассчитанном на троих (и в классической, и в детской Активити), существуют свои правила. Каждый игрок должен выбрать фишку и поставить ее на начальное поле. Это происходит как обычно, но, следуя правилам открытого раунда. Цвет наименования темы не важен. Игрок должен объяснить ответ двум остальным и, если один из них даёт правильный в течение минуты, он передвигает фишку на определенное количество шагов. Исполнитель также передвигает фишку на то же количество клеток. Третьему игроку слово объясняет отгадавший. Если он отвечает правильно, передвигается дальше. Если же нет, вход вновь возвращается к первому игроку.
Небольшой видеообзор по Активити:
Продолжение смотрите в нашей следующей статье
Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)
Настольная игра Активити: правила
«Активити» – это самая популярная настольная игра не только среди молодежи, но и в кругу людей старшего поколения. Несмотря на это, можно найти людей, которые не знают правила. А ведь никому не хочется чувствовать себя изгоем в компании только потому, что жизнь ни разу не предоставила возможности сыграть в «Активити». Правила игры мы расскажем ниже. Если вы все внимательно прочтете, то сможете удивить друзей своей сообразительностью.
Смысл игры
Если вы никогда в глаза не видели «Активити», то, наверное, смутно представляете, что же следует делать вам как участнику. На самом деле все просто. В «Активити» есть поле с клеточками, как и во многих настольных играх. Команды соревнуются, и если выигрывают, то их фишка передвигается, а если они не достигли успеха – фишка остается на месте. Правила игры «Активити» просты: нужно с помощью слов, мимики и жестов, а также посредством рисунка объяснить слово. Выигрывает та команда, фишка которой быстрей придет к финишу.
«Активити» — что-то среднее между всеми любимыми «Крокодилом», «Контактом» и «Шляпой». Но только процесс увлекательней, так как игра командная, а значит, есть соревновательный момент.
Пантомима
Правила игры «Активити» понятны даже ребенку. Если команда попадает на клетку поля, где следует объяснить значение слова, не используя речь, значит, показывать придется жестами. Но тут есть много нюансов. Помимо того что человек не имеет права открывать рот и издавать какие-либо звуки, он также ограничен и в том, как именно он будет демонстрировать задание. Правила игры запрещают показывать слова по буквам и цифрам. То есть нельзя пальцем в воздухе писать слова, а также пальцы нельзя использовать для указания на предметы, которые находятся в комнате или за ее пределами. Если вы показываете столешницу, то просто указать на стол будет нельзя. А как же выкручиваться? А вот этого в правилах не написано. Каждый человек решает сам. Можно прыгать, бегать, активно жестикулировать, а также помогать себе мимикой. Задача команды в это время – отгадать слово. В отличие от «Крокодила», здесь можно не бояться, что ваши друзья, подшучивая, специально будут «тянуть резину», чтобы посмотреть на смешную пантомиму. В «Активити» время на демонстрацию слов ограничено.
Речь
Один из способов отгадывания, который прописан в правилах игры «Активити», – это объяснение с помощью слов. Многим такой вариант нравится больше, чем активная пантомима. Но, как и в предыдущем задании, здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Однокоренные слова нельзя использовать для объяснения. И вот именно с этим пунктом и возникают проблемы. Очень мало людей умеют сознательно контролировать свою речь, и поэтому зачастую с языка срываются слова, которых произносить нельзя. В этом случае ход переходит другой команде.
В малознакомых компаниях действует и еще одно неписаное правило. Чаще один из игроков объясняет слово своей команде, но в открытом раунде отгадывать могут все. Так вот поправка заключается в том, что описывать понятия нужно общеизвестными фактами, а не личными воспоминаниями. Например, нельзя объяснять слово так: «Помнишь, в третьем классе ты занимался танцами, так вот какими именно?» Немногие знают такую личную информацию.
Рисунок
Рассматривая правила настольной игры «Активити», можно найти и третий способ объяснения слова. И это будет рисование. Когда игрок становится на соответствующую клетку на игровом поле, он должен объяснить слово с помощью карандаша и листка. И опять тут есть несколько табу. Естественно, что писать слова нельзя. Да, собственно, вообще изображать даже отдельные буквы алфавита запрещено. А что же тогда можно? Рисовать объекты, которые написаны в карточке. Но ведь не в любой компании есть профессиональные художники. В этом-то и весь интерес игры. Забавно смотреть, как человек, который взял карандаш первый раз за пять лет, пытается изобразить кабана. Но если животных с горем пополам можно нарисовать, то как быть с более сложными понятиями? Разбивать рисунки на несколько частей. Разберем на примере слова «мореход». Первую часть слова можно изобразить как море, а вторую — в виде шагающих ног. Сложить эти две части точно проще, чем нарисовать это понятие целиком. К слову говоря, математическими символами пользоваться не запрещается.
Зачем нужны песочные часы?
В правилах игры «Активити» (оригинал) написано, что все действия, с помощью которых игроки показывают слова, совершаются на время. И чтобы было удобнее его отмерять, без дополнительных приспособлений просто не обойтись. Песочные часы рассчитаны на минуту. Именно за это время игрок должен успеть показать свое слово.
Правда, время все равно засекать придется. Когда все команды стоят на старте, кому-то нужно начать. Смельчак вытаскивает карточку и за 10 секунд должен объяснить слово. Только после этого команда вступает в игру. И понятно, что отмерять 10 секунд на песочных часах – задача не из легких.
Зачем нужны карточки
Чтобы не путаться и не сбиваться, были придуманы четкие правила игры «Активити». Все возможно осуществить благодаря карточкам. Как они выглядят? Они чем-то похожи на обычные игральные карты. Хотя и отличий много. Карты для игры «Активити» имеют не скучную одноцветную рубашку, они снабжены цифрами. Это не порядковый номер. Цифра на карте показывает ее сложность. Игрок должен трезво оценить свои силы в том или ином способе объяснения и выбрать для себя подходящий вариант. Уровня сложности всего три. Самые легкие карточки помечены цифрой 3, самые сложные – цифрой 5. 4 является промежуточной ступенью. Например, игрок не умеет рисовать, но ему нужно объяснить слово именно этим способом. Тогда он может облегчить себе задачу и вытащить карточку с цифрой три. А вот если нужно слово «рассказать», а человек знает, что он хорош в этом, он может взять ту картонку, которая помечена цифрой 5.
На обратной стороне карточки есть задания. Их всего 6. Какое именно слово рассказывать, решает игрок не сам. Цифра берется из игрового поля.
Сколько игроков могут участвовать
Вариаций игры «Активити» множество. Но все они объединены общими правилами игры. «Активити-тревел», детская версия игры, «Активити для взрослых», «Активити- кодовое слово», перечислять можно долго. Сколько же игроков могут принимать участие? Интереснее всего играть, когда в команде много человек. Но много – понятие растяжимое. 10 человек – это две команды по 5 персон, и это идеальный вариант. Вообще-то «Активити» и была придумана как игра для большой компании. Но не всегда есть возможность набрать 10 человек. Минимальное количество игроков – три человека. Это позволяет семье проводить вечер за совместными кривляньями. Для трех человек правила будут нестандартные. В этом случае не будет команд. Каждый человек играет за себя. А вот 4 человека уже смогут разбиться на две команды. В этом случае игра уже идет по всем правилам.
Как проходит раунд
Попробуем дать понятное объяснение правила игры «Активити». Все участники разбиваются на две команды. Право первого хода можно разыграть по-разному, например бросить монетку или решить этот вопрос жеребьевкой. Выигравшая команда выбирает одну кандидатуру, и этот человек за 10 секунд объясняет любое слово из любой карточки. Способ, которым человек будет изъясняться, выбирается на усмотрение игрока. Если его команда слово угадала, значит, она ходит вперед. Количество клеток, на которые нужно продвинуться, выяснить просто, взглянув на рубашку карты. Теперь очередь другой команды проделывать те же действия. После того как старт все благополучно преодолели, начинается игра. Каждый из членов команды в строгой очередности демонстрирует слово тем способом, который изображен на клетке игрового поля, где стоит фишка. Номер задания на карточке нужно искать там же. А вот сложность карточки можно выбирать самостоятельно. Кто-то считает, что тише едешь, дальше будешь, а некоторые, наоборот, тянут все время сложные задания. Фишка перемещается по полю на то количество клеток, которое нарисовано на обратной стороне рубашки. Но передвигаться можно только в том случае, если команда слово угадала. А вот если игроки не поняли расплывчатые объяснения товарища, фишка будет стоять на месте. Выигрывает та команда, которая первой дойдет до финиша.
Правила детской игры
Как уже мог заметить внимательный читатель, все игры «Активити» очень похожи. Меняются задания и их сложность. А вот способы объяснения остаются неизменными. Чем же тогда отличаются правила игры «Активити» для детей от взрослой версии? Словами. В детской версии нет сложных понятий, которые и взрослому человеку подчас показать кажется невыполнимой задачей. Все понятия, написанные на карточках, ребенку будут знакомы. А можно найти и такую игру, в которой вместо слов будут изображены картинки. В этом случае участие в общем веселье смогут принимать дошкольники, которые еще не умеют читать. Зачем же тогда нужна такая игра, где ребенок не сможет узнавать новые слова, а будет оперировать уже известными понятиями? Показывая животных, птиц и окружающие предметы, дети тренируют воображение, логику и актерское мастерство.
Советы
Правила игры в «Активити» (original) четко регламентированы, но, как и во всех играх, есть некоторые лазейки, которые помогут знающему их человеку одержать победу. Например, в «бою по правилам», когда обе команды имеют возможность угадывать одно и то же слово, игрок может умышленно взять наиболее легкую карточку.
Если родители играют с детьми, то, возможно, следует увеличить время на демонстрацию того или иного задания. Поэтому можно песочные часы переворачивать дважды. Тогда даже у команды малышей появится шанс выиграть.
Не всегда сложное слово можно объяснить за минуту. Эта задача будет казаться легче, если разбивать понятие на части. Объяснить гидроэлектростанцию одним словом будет просто невозможно. Стоит разбить это понятие на три части: показать воду, электричество и станцию. Участники команды смогут соединить эти слова.
Правила активации надстройки Outlook — Надстройки Office
- Статья
- 8 минут на чтение
Outlook активирует некоторые типы надстроек, если сообщение или встреча, которые пользователь читает или составляет, удовлетворяют правилам активации надстройки. Это верно для всех надстроек, использующих схему манифеста 1.1. Затем пользователь может выбрать надстройку в пользовательском интерфейсе Outlook, чтобы запустить ее для текущего элемента.
Примечание
Функции надстройки Outlook, зависящие от правил активации, не поддерживаются, если надстройка использует манифест Teams для надстроек Office (предварительная версия).
На следующем рисунке показаны надстройки Outlook, активированные на панели надстроек для сообщения в области чтения.
Укажите правила активации в манифесте
Чтобы Outlook активировал надстройку для определенных условий, укажите правила активации в манифесте надстройки, используя один из следующих 9 способов.0027 Элементы правила .
- Элемент правила (сложный тип MailApp) — указывает отдельное правило.
- Элемент правила (RuleCollection complexType) — объединяет несколько правил с использованием логических операций.
Примечание
Элемент Rule
, используемый для указания отдельного правила, относится к абстрактному сложному типу Rule. Каждый из следующих типов правил расширяет этот абстрактный сложный тип. Поэтому, когда вы указываете отдельное правило в манифесте, вы должны использовать атрибут xsi:type для дальнейшего определения одного из следующих типов правил.
Например, следующее правило определяет правило ItemIs.
Атрибут FormType
применяется к правилам активации в манифесте v1.1, но не определен в VersionOverrides
v1.0. Поэтому его нельзя использовать, когда ItemIs используется в узле VersionOverrides
.
В следующей таблице перечислены типы доступных правил. Дополнительные сведения можно найти после таблицы и в указанных статьях в разделе Создание надстроек Outlook для форм чтения.
Имя правила | Применимые формы | Описание |
---|---|---|
Артикул | Прочитать, составить | Проверяет, относится ли текущий элемент к указанному типу (сообщение или встреча). Также можно проверить класс элемента и тип формы и, при желании, класс сообщения элемента. |
ItemHasAttachment | Читать | Проверяет, содержит ли выбранный элемент вложение. |
ItemHasKnownEntity | Читать | Проверяет, содержит ли выбранный элемент один или несколько хорошо известных объектов. Дополнительные сведения: Сопоставьте строки в элементе Outlook с общеизвестными сущностями. |
ItemHasRegularExpressionMatch | Читать | Проверяет, содержит ли адрес электронной почты отправителя, тему и/или текст выбранного элемента совпадение с регулярным выражением. Дополнительные сведения: Используйте правила активации регулярных выражений для отображения надстройки Outlook. |
Коллекция правил | Прочитать, составить | Объединяет набор правил, чтобы вы могли формировать более сложные правила. |
Правило ItemIs
Сложный тип ItemIs
определяет правило, которое оценивается как true
, если текущий элемент соответствует типу элемента и, необязательно, классу сообщения элемента, если он указан в правиле.
Укажите один из следующих типов элементов в атрибуте ItemType
ItemIs
правило. В манифесте можно указать более одного правила ItemIs
. SimpleType ItemType определяет типы элементов Outlook, которые поддерживают надстройки Outlook.
Значение | Описание |
---|---|
Назначение | Указывает элемент в календаре Outlook. Это включает элемент собрания, на который был дан ответ и у которого есть организатор и участники, или собрание, для которого нет организатора или участника и которое является просто элементом в календаре. Это соответствует классу сообщений IPM.Appointment в Outlook. |
Сообщение | Указывает один из следующих элементов, обычно получаемых в папке «Входящие».
|
Атрибут FormType
используется для указания режима (чтение или составление), в котором должна активироваться надстройка.
Примечание
Атрибут ItemIs FormType
определен в схеме v1.1 и более поздних версиях, но не в VersionOverrides
v1.0. Не включайте атрибут FormType
при определении команд надстройки.
После активации надстройки вы можете использовать свойство mailbox.item для получения текущего выбранного элемента в Outlook и свойство item.itemType для получения типа текущего элемента.
Дополнительно можно использовать атрибут ItemClass
, чтобы указать класс сообщения элемента, и атрибут IncludeSubClasses
, чтобы указать, должно ли правило быть true
, когда элемент является подклассом указанного класса.
Дополнительные сведения о классах сообщений см. в разделе Типы элементов и классы сообщений.
В следующем примере показано правило ItemIs
, которое позволяет пользователям видеть надстройку на панели надстроек Outlook, когда пользователь читает сообщение.
<Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Message" FormType="Read" />
В следующем примере показано правило ItemIs
, которое позволяет пользователям видеть надстройку на панели надстроек Outlook, когда пользователь читает сообщение или встречу.
<Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="Or"> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Message" FormType="Read" /> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Appointment" FormType="Read" /> Правило>
ItemHasAttachment правило
Сложный тип ItemHasAttachment
определяет правило, которое проверяет, содержит ли выбранный элемент вложение.
<Правило xsi:type="ItemHasAttachment" />
Правило ItemHasKnownEntity
Прежде чем элемент станет доступным для надстройки, сервер проверяет его, чтобы определить, содержат ли тема и тело какой-либо текст, который может быть одним из известных объектов. Если какая-либо из этих сущностей найдена, она помещается в коллекцию известных сущностей, к которой вы обращаетесь с помощью getEntities
или getEntitiesByType
метод этого элемента.
С помощью ItemHasKnownEntity
можно указать правило, которое показывает вашу надстройку, когда в элементе присутствует сущность указанного типа. Вы можете указать следующие известные сущности в атрибуте EntityType
правила ItemHasKnownEntity
.
- Адрес
- Контакт
- Адрес электронной почты
- Предложение о встрече
- Номер телефона
- Предложение задачи
- URL-адрес
При необходимости вы можете включить регулярное выражение в атрибут RegularExpression
, чтобы ваша надстройка отображалась только тогда, когда присутствует объект, соответствующий регулярному выражению. Чтобы получить совпадения с регулярными выражениями, указанными в правилах ItemHasKnownEntity
, можно использовать метод getRegExMatches
или getFilteredEntitiesByName
для текущего выбранного элемента Outlook.
В следующем примере показана коллекция из Элементы правила
, отображающие надстройку, когда в сообщении присутствует один из указанных общеизвестных объектов.
<Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="Or"> <Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="Адрес" /> <Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="MeetingSuggestion" /> <Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="TaskSuggestion" /> Правило>
В следующем примере показано правило ItemHasKnownEntity
с Атрибут RegularExpression
, который активирует надстройку, когда в сообщении присутствует URL-адрес, содержащий слово «contoso».
<Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="Url" RegularExpression="contoso" />
Дополнительные сведения о сущностях в правилах активации см. в статье Соответствие строк в элементе Outlook общеизвестным сущностям.
Правило ItemHasRegularExpressionMatch
Сложный тип ItemHasRegularExpressionMatch
определяет правило, которое использует регулярное выражение для сопоставления содержимого указанного свойства элемента. Если в указанном свойстве элемента найден текст, соответствующий регулярному выражению, Outlook активирует панель надстроек и отображает надстройку. Вы можете использовать getRegExMatches
или getRegExMatchesByName
метод объекта, который представляет текущий выбранный элемент для получения совпадений для указанного регулярного выражения.
В следующем примере показано ItemHasRegularExpressionMatch
, которое активирует надстройку, когда тело выбранного элемента содержит слова «яблоко», «банан» или «кокос» без учета регистра.
<Правило xsi:type="ItemHasRegularExpressionMatch" RegExName="фрукты" RegExValue="яблоко|банан|кокос" PropertyName="BodyAsPlaintext" IgnoreCase="true" />
Дополнительные сведения об использовании правила ItemHasRegularExpressionMatch
см. в статье Использование правил активации регулярных выражений для отображения надстройки Outlook.
Правило RuleCollection
Сложный тип RuleCollection
объединяет несколько правил в одно правило. Вы можете указать, следует ли объединять правила в коллекции с помощью логического ИЛИ или логического И, используя атрибут Mode
.
Если указано логическое И, для отображения надстройки элемент должен соответствовать всем указанным правилам в коллекции. Если указано логическое ИЛИ, элемент, который соответствует любому из указанных правил в коллекции, будет отображать надстройку.
Вы можете комбинировать правила RuleCollection
для формирования сложных правил. В следующем примере надстройка активируется, когда пользователь просматривает встречу или элемент сообщения, а тема или текст элемента содержит адрес.
<Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="И"> <Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="Or"> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Message" FormType="Read" /> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Appointment" FormType="Read"/> Правило> <Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="Адрес" /> Правило>
В следующем примере надстройка активируется, когда пользователь составляет сообщение или просматривает встречу, а тема или текст встречи содержит адрес.
<Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="Or"> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Message" FormType="Edit" /> <Правило xsi:type="RuleCollection" Mode="And"> <Правило xsi:type="ItemIs" ItemType="Appointment" FormType="Read" /> <Правило xsi:type="ItemHasKnownEntity" EntityType="Адрес" /> Правило> Правило>
Ограничения для правил и регулярных выражений
Чтобы обеспечить удовлетворительную работу с надстройками Outlook, необходимо соблюдать инструкции по активации и использованию API. В следующей таблице показаны общие ограничения для регулярных выражений и правил, но для разных приложений существуют свои правила. Дополнительные сведения см. в статьях Ограничения на активацию и JavaScript API для надстроек Outlook и Устранение неполадок при активации надстроек Outlook.
Дополнительный элемент | Указания |
---|---|
Размер манифеста | Не более 256 КБ. |
Правила | Не более 15 правил. |
ItemHasKnownEntity | Многофункциональный клиент Outlook будет применять правило к первому 1 МБ тела, а не к остальной части тела. |
Регулярные выражения | Для правил ItemHasKnownEntity или ItemHasRegularExpressionMatch для всех приложений Outlook: |
См. также
- Создание надстроек Outlook для создания форм
- Ограничения на активацию и JavaScript API для надстроек Outlook
- Используйте правила активации регулярных выражений для отображения надстройки Outlook
- Совпадение строк в элементе Outlook с общеизвестными сущностями
Способ массовой активации правил в веб-API — SonarQube
Стив (хёнрипким)
#1
Обязательная информация (в формате Markdown):
- какие версии вы используете (SonarQube, Scanner, Plugin и любое соответствующее расширение)
- чего ты пытаешься добиться
- что вы уже пытались сделать для достижения этого
*версии
- Sonarqube 7.9.1
- Сканер 4.6.2
*Я попробовал «api/qualityprofiles/activate_rules?targetKey=‘MyQualityProfileKey’».
Работает, если я хочу активировать все правила.
Но я просто хотел активировать определенные правила (например, csharpsquid:S2757, csharpsquid:S1698, …) в своем пользовательском профиле качества.
Поэтому я добавил параметр rule_key и установил значение «csharpquid:S2757». то Он активирует только одно правило. Если я установлю значение «csharpsquid: S2757, csharpsquid: S1698» или «csharpsquid: S2757; csharpsquid: S1698», это не сработает.
Как настроить массовую активацию в веб-API?
ганкамп (Дж. Энн Кэмпбелл)
#2
Привет,
Лучше всего активировать некоторые правила через пользовательский интерфейс и использовать инструменты разработчика браузера для прослушивания вызываемой веб-службы.
HTH,
Энн
Стив (хёнрипким)
#3
Я очень ценю ваш ответ.
В конце концов, вы имеете в виду, что нельзя массово активировать/деактивировать правила в веб-API, верно?
webapi981×394 40,7 КБ
webapi2974×233 26,5 КБ
webapi3932×484 39,3 КБ
Как видите, я попытался использовать веб-API вместо пользовательского интерфейса.
Я не могу одновременно активировать более одного набора правил.
ганкамп (Дж. Энн Кэмпбелл)
#4
Привет,
Вы можете массово активировать/деактивировать правила из пользовательского интерфейса. Все действия в пользовательском интерфейсе поддерживаются/поддерживаются/предоставляются API. Если вы можете сделать это в пользовательском интерфейсе, вы можете сделать это и в API (хотя, справедливости ради, некоторые действия поддерживаются «внутренним» API).
Итак, я , а не , говоря, что вы не можете активировать массовую активацию через API. Я говорю, используйте пользовательский интерфейс, чтобы понять, как это сделать.
HTH,
Энн
Стив (хёнрипким)
#5
Что я хочу знать, так это то, что я просто хотел массово активировать/деактивировать веб-API. не из пользовательского интерфейса.
Иоаннис_Ниозас (Иоаннис Ниозас)
#6
Здравствуйте, вам удалось выполнить массовую активацию/деактивацию веб-API?
Спасибо
felipebz (Фелипе Зорзо)
#7
Вы можете использовать «api/qualityprofiles/activate_rules» и «api/qualityprofiles/deactivate_rules», проверьте документацию по вашему экземпляру SonarQube (http://your_server/web_api/api/qualityprofiles).