Пост про настолки №1. «Диксит» и «Имаджинариум».
Поскольку вчерашнюю идею в комментах поддержали, а Valkris даже запросила рассказ про «Диксит», то с него и начну, наверное. Хотя как рассказывать про эту ересь — я очень смутно представляю. В него проще играть и озвучивать правила по ходу дела. Потому что они очень простые, честно. Только на пальцах фигово объясняются.
Итак, «Диксит» — это вот такая рыжая коробка, набитая няшным сюрреализмом.
В открытом состоянии выглядит вот так:
На самом деле, там внутри чуть больше, чем на фото. Например, кроликов шесть штук, а не четыре.
Кролики — это фишки. С этим всё просто — кто первый до финиша дошёл — тому респект и уважуха.
Соответственно, играть можно вшестером. Это максимум, иначе кролики кончатся. Меньше — можно, но сложно. На коробке написано, что от 3 до 6 игроков, но вот на счёт игры втроём я бы поспорила. Имхо, идеально — человек пять-шесть. Четверо — это уже практически крайний случай.
Но главное, конечно, не кролики — а карты. Карты там крупные и со всяким странными картинками. Некоторые откровенно мозговыносительные, другие — просто слегка сюрреалистические. Но в любом случае — они странные. Хотя довольно милые.
В чём смысл всего этого безумия?
Всем игрокам достаётся по шесть закрытых карт из общей колоды. Выбирается один ведущий (это не навсегда, а только на текущий ход). Если ведущий играет в первый раз, то сначала он долго втыкает в свои карты и пытается прийти в себя от увиденного. Поэтому лучше, чтоб первый раз ведущим был кто-то из уже игравших :))
В общем, смотрит этот человек в свои карты, тяжко вздыхает… Потом выбирает из них одну и придумывает на неё ассоциацию. Совершенно любую, какая в голову взбрела. Слово, фраза, песня… да хоть жест. Потом он озвучивает эту ассоциацию — и тут тупняк находит на всех остальных. Потому что теперь они должны найти среди своих карт ту, к которой могли бы подойти эти слова. И выложить её на стол. Закрытую.
Когда все игроки выложат свои карты, ведущий забирает их, добавляет свою (ту самую! Правильную!), перемешивает и выкладывает уже открытыми на всеобщее оборзение. Получается примерно так:
Слово было, кажется, «Вселенная». Или «Мир». Короче, что-то такое.
Квест — угадайте правильную карту.
Для угадывающих есть специальные жетончики для голосования, чтоб никто не запутался и не за кем не повторял. Ведущий, естественно, молчит, никому не подсказывает и иногда украдкой ржёт над происходящим.
Я не знаю, как у нормальных людей, но у нас угадывание обычно проходит с шутками-прибаутками и прочим стёбом. Самая неподходящая под тему карта обычно приписывается Ижерскому. Почти всегда так и оказывается. У него слишком уж альтернативная логика..
Когда все проголосовали — можно вскрываться и делить баллы.
Если вы угадали правильно — ваш кролик скачет вперёд. Если кто-то проголосовал за вашу карту — опять скачет, ура-ура!!!
Сложнее всего ведущему.
Потому что если его карту угадали все, то он ничего не получает (сам дурак! Сложнее загадывать надо было!)
Если никто не угадал — тоже ничего не получает (Сам себя перемудрил. Проще надо быть!)
В идеале — его должны угадать все, кроме одного. А как такого добиться… Ну, это уже высший класс. Опыт приходит со временем.
Я один раз пыталась. Сначала полночи играла в Симс, потом весь вечер об этом рассказывала, а потом мне досталась карта с кукольным домиком, и фраза «Бессонная ночь за компом» вырвалась как-то сама собой. Но угадала по ней почему-то только Исиль. Наверное, всем остальным было пофиг на мои жалобы :))
После того, как все баллы распределены, ведущим становится следующий игрок — и всё начинается сначала.
Это игра для весёлой компании с чувством юмора, творческими заглюками и абстрактным мышлением.
Если компания незнакомая — как-раз и познакомитесь. Если все сто лет дружат — узнаете много интересного о том, какими извилистыми тропами работает мозг у ваших друзей.
В принципе, можно играть с детьми… Но желательно, чтоб ребёнок хотя бы знал значение слова «ассоциация» 😉
Чтоб два раза не вставать — расскажу ещё про «Имаджинанриум».
Если «Диксит» — это зарубежное изобретение, то «Имаджинариум» — детище российских глюколовов. Правила примерно такие же, меняется разве что система подсчёта очков. Причём меняется в лучшую сторону.
Придумывать ассоциации здесь сложнее, но интереснее — на поле есть специальные значки, которые вводят дополнительные ограничения. Например, ваша ассоциация должна обязательно содержать в себе цифру.
Вместо кроликов — крылатые слоники, и их аж семь штук. Но это так, мелочи жизни.
Картинок чуть больше, но они более мрачные. Зато и более злободневные. Там капитан Очевидность есть! )))
В общем, эта штука немного сложнее и взрослее. Менее няшная (не считая слоников), чем «Диксит».
И лично мне нравится больше.
А ещё к ней есть дополнительная колода карт, когда старые совсем надоедят:
И ещё у нас есть промо-карты с адским слоном на фоне заката, и если вы купите «Имаджинариум» — мы вам совершенно бесплатно одну задарим.
(Ну да, это уже совершенно непрекрытая реклама! Но карты правда есть, приходите!)
Те фотки, которые не мои (а моя тут аж целая одна), честно скопипастены с сайта Мосигры. Ну так для благого дела же! :))
Диксит: zeka_vasch — LiveJournal
Что такое Диксит ?
Диксит это игра которая понравится всем, даже тем, кому не понравилось играть в Манчкина из за его жестокости .
Это добрая настольная игра позиционируемая, как интеллектуальная игра для аристократического времяпровождения (party-game). Автор идеи Jean-Louis Roubira
В кратце суть . 84 красивых картинки и поле с зайчиками для подсчета очков. + есть диксит 2 котоая отличается лишь набором картинок. И кстати можно смешать и играть 2мя колодами
Правила можно уложить в один абзац.
Все игроки берут по N карт. Игрок, чей ход сейчас достает одну карту из своих и сообщает о то что он видит на этой картинке.
Те кто мал умом сообщают чтото просто они тут видят Дерево, или рождение жизни. Люди с бурной фантазией рассказывать долгую притчу на 10 минут или даже показывают моноспектакль.
Задача игрока описать карту так, чтобы другие не сразу догадались. Карта ложится рубашкой вверх на стол
Задача остальных игроков найти у себя в картах то, что подходит под описанную притчей картинку и тоже положить карту на стол.
Затем карты перемешиваются и переворачиваются. Теперь все игроки пытаются угадать — где та карта которую загадывали.
Вы спросите? а что тут сложного и где тайна?
Тайна в том, что в колоде карт созданных художницей Мари Кардо есть волшебство. Под любое самое сложной описание найдется как минимум 3 карты подходящие по картинке. Иногда бывает так, что у другого игрока карта подходит под описание больше чем у ведущего
когда все игроки высказали свои предположения — начинаем подсчет очков.
Если твою карту угадали все или не угадал никто — ты ничего не получаешь . а все другие по 2 очка. Правило номер один: Не загадывай слишком сложно или слишком просто.
Если твою карту угадали но не все То тебе и всем угадавшим по 3 очка .Тому на чьи карты поставили но угадали не правильно +1 за каждого проголосовавшего. От сюда есть правило. выкладывая похожу карту, ты переманиваешь голосовавших на свою. ксати на свою ты никгда не поставишь. Она же твоя. (были преценденты, когда игроки ставили и на свою, они забывали какая из этих карт его)
Оригинальная игра от самоделок отличается наличием прикольный зайчиков, для подсчета очков.
В чем же интрига игры. Игра тренирует мозги. Нужно придумывать необычные ассоциации. И при это с каждой игрой их приходится придумывать снова. Ведь если повторишься тебя быстро разгадают
В игре самое интересное не сама игра, а то? как разные люди думают и какие у них возникают ассоциации.
в эту иру нужно играть всегда с разными и новыми людьми. Это становится как исследование. Чего же нового можно узнать от людей. Что у них творится в голове.
психологи вообще приходят в восторг когда видят, как можно интересно наблюдать за мыслями в голове каждого. Познать тараканы каждого из них .
Я играл в эту игру в многих городах и компаниях. Привязка картинки и ассоциации, если не рассматривать простейшее что вижу то и говорю, очень сильно зависит от начитанности, образованности и как ни странно от местных фишек.
Школьники острова кунашир обозвали картинку словом «Готча» . Они ее угадали все кроме Меня
На картине был огромный мужик пожирающий дома.
ответ был прост . Готча — погоняло местного бандита, который имеет очень больше влияние. Когда я увидел его вживую, я понял «да совпадение 100% даже с лицом»
Я играл в эту игру на море, в нескольких десятков баров и кабаков, в куче гостей, на полу, на столе, на диване, на гладильнй доске и даже на доске от серфинга. Мы играли в игру в темноте плацкартного вагона освещая карты сотовым телефоном. Я играл как со школьниками в баре так и 70 летними пенсионерами в вагоне поезда. И всем было интересно.
Из запомнившихся ассоциаций
Сосиськи — Это оказался поезд с вагонами
Дарькин — Картинка где мужик в шляпе лезет наверх по лестнице из кинопленки. Ассоциативный ряд Дарькин — Жена актриса — кинофестиваль
им были интересны как сами картинки. Так и сам процесс мышления. Так приолько смотреть за рабочим который из хобби умеет только пить водку и смотреть телевизор. А тут на его лице ворох эмоций. В его голове шевелятся мысли. И они да могу нас удивлять.
Пусть игра предназначена для интелектуальных бесед под французское вино, но она доступна для всех.
Что в игре плохо.
1 цена оригинальная версия игры стоит 1500 руб
2 Оригинальная игра увы настольна, поиграть на коленке увы неудобно, карты крупные и требуется коробка для подсчета очков зайчиками . По этой же причине ее не возьмешь с собой в дорогу.
Но если бы производитель выпустил в формате стандартной колоды карт ее уменьшенную версии она стала бы еще популярнее.
Мы большей частью играли в самодельную копию. Кстати, чтобы не нарушать авторских прав, энтузиасты давно собрали и выложили наборы картинок отличающихся от оригинальных Диксит 1 и Диксит 2 . Так что вы можете взять от оригинальной игры только правила . все остальное можно взять иное.
Чем и проруководтсвоались создатели игры Имаджинаруим. Они просто выпустили клон . почитайте и найдите 10 отличий . Что не нашли? . =)))
мы внесли небольшое изменение в правила. В оригинальных правилах требуется проведение тайного голосования за карту. Мы всегда играем с открытым голосованием, путем размещения своего «тотема»(свое кольцо, заколка, монетка, фишка) на отмеченной нами карте. Это позволяет задуматься над мыслями других. и тогда голова приходит в ужас. Неужели эти люди вокруг тебя так мыслят! Как дальше жить ?
Итак моя рекомендация. Эта игра вообще для любой компании. Количесвто участников 5 или 6. Если смешать 2 колоды то до 10 . если больше тяжело играть. ДА и стол нужен очень большой .
Трезвость участников рекомендуется. Увы при напивании игроков игра не становится веселее .
Возраст учасников ограничен разумными пределами
Наличие человека выделяющегося из общей компании интелкруальными способностями вызывает массу лулзлов.
Либо он не может разгадать о чем таком высоком ВСЕ говорят, и он посчитает что над ним издеваются, либо быдло вокруг него не поймет рассуждения о шопенгауэре и его влиянии на моровоззрении. (сие не шутка, сие правда)
Эту игру стоит попробовать вне зависимости от того умеете или не умеете. При обучении игре все понимают смысл быстрее чем за одну полную игру. Гдето за один круг поймут все
Фотографии украдены на сайте http://boardgamegeek.com
Имаджинариум | Взгляд на вещи
Продолжаем рассказ про настольные игры. Настоящая статья посвящена игре, которая после появления всего лишь за пять лет успела по российским рейтингам если не обойти, то по популярности сравняться с «Монополией». Это отечественная игра «Имаджинариум».
Краткая характеристика:
1) Простая ассоциативная карточная игра.
2) Возраст игроков от 5-7 лет и старше.
3) Количество игроков от 4-х до 7-ми человек.
4) Что развивает? Ассоциативное, наглядно-образное мышление, учит угадывать: «А как бы подумал другой человек на моём месте?».
История игры
На самом деле «Имаджинариум» позаимствовал механику и идею у французской ассоциативной игры Жана-Луи Рубира «Диксит», которая появилась в 2008 году. Но наша версия, появившаяся на рынке в 2012 году, оказалась разнообразнее и лучше, ведь карточки для игры создавались одновременно десятью художниками-иллюстраторами, которые очень различались стилистикой создаваемых картинок. На нашем рынке игра, конечно, стоит дешевле, поэтому большинство предпочитает именно её.
Как играть
Цель игры — набрать как можно больше очков. По игровому полю мы продвигаемся яркими крылатыми слониками. В начале игры выставляем слоников на начальную клетку и берём в руки по шесть карточек с картинками и жетоны голосования, каждый своего цвета. Количество жетонов в руке должно равняться количеству игроков (то есть если нас четверо, играем с жетонами с цифрами 1, 2, 3 и 4). А вот процесс получения очков очень интересный: в каждом раунде меняется ведущий. А дальше происходит следующее:
1) Ведущий выбирает у себя из руки карточку, называет вслух любую ассоциацию с ней и кладёт карточку рубашкой вверх, никому не показывая.
2) Все остальные игроки, услышав ассоциацию, подбирают под неё картинку каждый из своей руки, и все карточки кладутся тоже рубашками вверх.
3) Ведущий перемешивает выложенные карты и раскладывает по порядку слева направо, открывая их.
4) С помощью жетонов голосования определяем, какую карту, по нашему мнению, положил именно ведущий (а мы ведь знаем только свою).
5) Ведущий говорит, какая карта была его, и мы считаем очки. Если все угадали карту ведущего, очков никто не получит. Если никто её не угадал, очков тоже никто не получит. А вот если за его карту проголосовали, очки получит и ведущий (столько, сколько человек проголосовали за него), очки также получат и угадавшие.
6) Есть ещё усложнённые правила получения очков, но об этом проще прочитать на игровой коробке.
Если кратко подвести итог, то суть игры — дать ассоциацию не слишком очевидную (иначе карту все отгадают) и не слишком запутанную (иначе никто не отгадает).
Личный опыт
«Имаджинариум» стал моей первой настольной игрой ещё 5 лет назад, когда его только выпустили. Я тогда ещё не работала в магазине настольных игр и, честно говоря, их не признавала, потому что думала, что они все похожи на Монополию, которую я не любила.
Но как-то в кафе меня усадили играть «для ровного счёта» — не хватало человека. Мне не объясняли правила, сказали, что в процессе я всё пойму. Что делать, я поняла со второго хода. И влюбилась в игру по всем параметрам: она очень простая (и играть в неё проще, чем кажется по описанию), она подходит в любом возрасте (примерно от шести лет и старше), в картинки можно всматриваться часами и на каждую из них придумывать сотни ассоциаций. И ещё что интересно. В это игре меня совершенно не интересовала победа. Мне важнее был и остаётся сам процесс, узнавание, у кого с чем какие ассоциации возникают. Сближает эта игра людей очень быстро.
Про дополнения
Зачем они вообще нужны? А затем, что, влюбившись в игру, вы начнёте играть часто, и, рано или поздно, ассоциации к картинкам у вас будут возникать одни и те же, и интерес охладеет. Но стоит добавить в игру новые картинки (можно отдельно, можно перемешать со старыми), и можно спокойно играть ещё год-два, у кого как (кстати, ещё и поэтому «Имаджинариум» предпочитают «Дикситу», в котором все карточки — одностилевые и запоминаются быстрее). Мне базовой игры хватило почти на год, сейчас у меня две базы и две дополнительные колоды карточек.
Какие сейчас существуют базы и колоды?
Базы (большая коробка, со своим полем, жетонами и картами):
Имаджинариум,
Имаджинариум Детство (более светлые добрые картинки),
Имаджинариум Союз-мультфильм (скриншоты из советских мультиков),
Имаджинариум Юбилейный (5 лет).
Дополнительные колоды (только карточки, можно мешать с любой из баз или даже всё вместе):
Одиссея (тематика путешествий),
Пандора (весёлый сюрреализм),
Ариадна (сказочно-мультяшная),
Персефона (добрая, милая, красочная, и много отсылок к кино),
Химера (только 18+, там тёмные страшноватые карточки, а также намёки на эротику).
Примечание: смешать можно хоть все девять.
Итог
Игра с первого выпуска завоевала всю Россию. И продолжает набирать популярность. Недаром, ведь она действительно рассчитана на почти все возрасты, лёгкая и очень интересная.
Сколько стоит игра Диксит. Настольная игра Диксит — настольные и развивающие игры — для детей — отзывы
Добрый день.
Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по сути одно и тоже для человека не сталкивавшегося с их историями. Но если пройти кучу игр, кучу игр с людьми совершенно разных ценностей, представлений, возрастов, то понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих картах, вернее, их проработка.
1) Человеку, занимающемуся любым видом искусства, сразу бросается в глаза «ходячий стиль»: в Диксите один автор, а в Имаджинариуме — совершенно разные авторы (и по тематике, и по технике, и по качество рисунка). Отчасти такой стиль ходьбы вредит глазу. И даже кое-кому на улице это не особо понравилось. И если Диксиит после игры приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме было уже «не то». А после покупки сразу хочется отложить 1/5 карт. В отличие от Диксита такого желания нет: все карты как одно целое.
3) «Повторяющиеся элементы». В первых частях Диксита очень много взаимосвязанных элементов. Возможно, у художницы ограниченное воображение и она просто принесла на форум создание множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При раскладывании карт часто случалось так, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали анализировать «вождя» и его манеру загадок и значений, либо все-таки цеплялись за какие-то детали, либо просто ставили на свою карту … И уже здесь мы получили очередную этическую активацию, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие геймплея, много эмоций, разговоров и т.д. В Диксите 3.4 + Имаджинариум этого все же меньше.
Спасибо за внимание!
Краткое описание игры Диксит:Что такое игра Диксит? Это всего пара сотен карт, на них изображены разного рода иллюстрации и рисунки. Картины настолько абстрактны, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников.
И смотришь на них, и не понимаешь, что здесь нарисовано, как это связано друг с другом и что этим хотел сказать автор. Но, как ни странно, в этом весь смысл игры Dixit: Придумайте свою ассоциацию к выбранной картинке.Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают: — «А Диксит, что это за игра?» Я отвечаю: «Да, это игра в ассоциации». И вроде все объяснимо. Но давайте немного углубимся в геймплей игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Псевдоним», все гораздо интереснее.
Для начала сухие правила игры Диксит/Диксит:
- Каждому игроку раздается по 6 карт. Он смотрит на них и изучает их, никому их не показывает.
- Каждый игрок ходит по очереди (скажем, по часовой стрелке).
- В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает ей ассоциацию (абсолютно любую).
- Игрок кладет выбранную карту лицевой стороной вниз на стол и произносит (если это слова) свою ассоциацию. Помните, вы можете объяснить ассоциацию как угодно, хоть словами, хоть пантомимой, а можете вообще промолчать и ничего не делать.
- Остальные игроки роются в своем веере карт и выбирают ту, которая наиболее подходит для ассоциации ведущего игрока. А затем положите их лицевой стороной вниз на стол.
- Все карты, выложенные на стол, перемешиваются и выкладываются одна за другой картинками вверх ногами.
- Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.
Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать в обзор на игру:
А теперь как это выглядит на самом деле:
Ведущий игрок должен учитывать несколько факторов при выборе карты и связи с ней. Во-первых, с кем он играет, какие знания окружают его противников. Во-вторых, примерно представить, какие карты можно найти в руках у соседей. В-третьих, вы сами обладаете неплохими знаниями и воображением.
Как это проявляется в игре? Это просто. В идеале ведущий игрок должен выбрать карту и, главное, ассоциацию к ней так, чтобы угадали все, кроме одного. Жесткий? В первых нескольких раздачах, да. А потом неожиданно приходит понимание и игра начинает становиться в разы интереснее.
Все в ваших руках. Все в вашем воображении.
Что вас ждет в ПНП «Диксит/Диксит 2: Открытие»- Стандартный набор из 84 карт, в формате PDF. Имеется маркировка для обрезки.
- Правила игры в двух версиях (выбирайте любую) в формате PDF.
- Рубашка для карт.
Лучше всего распечатать на цветном принтере, так как в игре иллюстрации все равно на переднем плане.
Самое главное, помните, что материал предоставлен как ознакомительный, выкидывайте его по мере игры и бегите покупать в магазин. 😉
Ход игры
Рассказчик произносит фразу
Каждый ход игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков в руке и, не показывая выбранную карту другим игрокам, произносит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем. На фразу ограничений нет: она может состоять из одного или нескольких слов, может быть даже просто звуком. Он может быть придуман игроком, а может быть основан на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т. д.) Кто становится рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший фразу для одной из своих карт, говорит о ней вслух и становится рассказчиком. Каждый игрок передает одну карту рассказчику. Остальные игроки выбирают из своих 6 карт ту, которая лучше всего соответствует фразе, сказанной рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту Рассказчику, не показывая ее другим игрокам. Рассказчик добавляет свою карту к картам других игроков, перемешивает их и кладет на стол в произвольном порядке лицевой стороной вверх. Далее в игре карта слева считается картой №1, следующая карта – картой №2, и так далее…
Задача игроков угадать, какой из рисунков, разложенных на столе, вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайно выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не участвует в голосовании). Для этого он кладет перед собой жетон для голосования с номером выбранной им карты лицевой стороной вниз. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и размещают их на соответствующих картинках.
Подсчет очков
Конец хода
Каждый игрок берет карты из колоды до 6 на руку. Рассказчик — игрок слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке до конца).Конец игры
Игра заканчивается, когда из колоды вынимается последняя карта. Побеждает игрок, который дальше всех переместится в зачетном поле.Добрый день.
Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по сути одно и тоже для человека не сталкивавшегося с их историями. Но если пройти кучу игр, кучу игр с людьми совершенно разных ценностей, представлений, возрастов, то понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих картах, вернее, их проработка.
2) «Витки для воображения». Про Диксит 1, 2 (к сожалению Одиссею не оценил) ходят слухи, что над картами частично работали психологи. Не знаю, правда это или нет, но я еще до этого замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, как раз и есть «повороты развития для фантазии». Обыватель с одной карты почерпнет больше ассоциаций, а сновидец с большим удовольствием выстроит много разных смысловых и интересных ассоциаций, которые значительно разнообразят игру и их хватит на множество игр. Такие детали тоже можно назвать «активаторами»: вы не просто ищете в голове визуальные синонимы, а уже что-то придумываете и развиваете уже предложенный образ. А вот в Диксите 3, 4 уже не так. В 3-м Диксите в основном прямые картинки, в 4-м снова поменяли художника (и в лучшую сторону) и рисунки сильно усложнились с большим количеством красочных абстракций, но к сожалению не приобрели этих «поворотов» развитие» во всяком случае. А так аналог той же проблемы: «Воображариум».
3) «Повторяющиеся элементы». В первых частях Диксита очень много взаимосвязанных элементов. Возможно, у художницы ограниченное воображение и она просто принесла на форум создание множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку.
4) «Тема». Здесь ведь больше играют любые вкусовые предпочтения, сформировавшиеся у человека годами и в определенной среде. НО карты Диксит «не детские», они универсальные. Легче посадить взрослого человека, который всю жизнь рисует картинки (и получит массу удовольствия не только от игры, но и от самих красочных картинок), но так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего -старый строитель, который никогда не сталкивался с «мечтателями» и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо обыгрывают привычные всем образы, не зависимо от того, что написано выше о вкусах. «Воображариум» больше похож на некий «удар времени», в картах отчасти показаны ценности современного поколения (и антиценности), и они, к сожалению, не всем близки.
Спасибо за внимание!
Никогда бы не подумал, что такая большая игра со странными умопомрачительными картинками и скачущими по полю фигурками кроликов имеет настолько простые правила, что тут даже не о чем много писать. Но я все равно попробую.
Ассоциации
Начну сразу с восхищения мастерством автора.
Сидишь (минимум три, максимум шесть), рассматриваешь картинки, делаешь медитативное занятие — заглядываешь в себя, ищешь ассоциации: детям проще, взрослым сложнее, перекладываешь кроликов. Красота!
Нет, ну вы представляете, что все эти картинки у пяти разных людей ассоциируются со словом «Праздник»? | |
| |
А это «девушка с голубыми волосами». |
А еще мы в жизни удивляемся, почему люди не могут понять друг друга. У каждого свои ассоциации 🙂
Начало игры
Перед началом игры каждый игрок получает по 6 карточек, их нужно сохранить и никому не показывать. Каждый игрок выбирает себе кролика и все вместе выставляют их на зеленом поле подсчета очков на «ноль».
Затем каждый игрок берет жетоны для голосования в соответствии с цветом своего кролика:
— если игроков 4, то нужно взять 4 жетона (пронумерованных от 1 до 4),
— если игроков 5, то 5 жетонов (от 1 до 5),
— если игроков 6, то 6 жетонов (от 1 до 6),
— игра втроем имеет свою модификацию, об этом позже.
Произвольным методом выбирается игрок, который называется лидером и должен установить ассоциацию. Он смотрит на свои карты, долго думает, выбирает одну из своих карт и называет ассоциацию, которая у него возникает с этой картой. И кладет карту на стол лицевой стороной вниз (никем ее не показывая).
Предположим, он сделал карту с улиткой и горками и своим объединением «Стругацкие» (имеется в виду произведение «Улитка на склоне»). Вы можете установить ассоциацию любым возможным способом. Произнесите слово, предложение, процитируйте, спойте, расскажите стишок, промямлите… Как хотите, только смотрите, чтобы другие игроки вас не обыграли.
Итак, объединение задумано. Остальные игроки смотрят свои карты и каждый выбирает себе ту! карточка, которая у него ассоциируется с тем, что сказал ведущий, то есть со Стругацкими. Тот, кто ничего не связывает, может просто выбрать любую карту из балды.
Каждый кладет выбранные карты на карту ведущего. Ведущий их тщательно перемешивает (чтобы никто не видел картинок!) и выкладывает в ряд на стол рисунками вверх ногами. Он берет свои жетоны и нумерует карты. | |
Игроки смотрят на открытый ряд и пытаются угадать карту, которую угадал ведущий. Сделав свой выбор, они выбирают из своих жетонов тот номер, который, по их мнению, соответствует скрытой карте. И откладывают жетон в сторону, цифрой вниз (чтобы никто не видел цифр!), чтобы другим игрокам было понятно, что выбор сделан. Когда все определено, игроки кладут свои жетоны под карты. Поэтому они голосуют за какую-то карту. | |
Подведение итогов
Дело в том, что создатели игры не поощряют слишком явных и слишком расплывчатых ассоциаций. Поэтому ведущий, чью ассоциацию никто не угадал или буквально все угадал, не получает ни единого балла! Но все остальные игроки, кроме ведущего, передвигают своих кроликов на два очка вперед. То есть в ситуации, когда ВСЕ либо угадали, либо не угадали заданную ассоциацию, то выигрывают все игроки, кроме ведущего.
В любой другой ситуации (даже если за карту лидера проголосовал только один игрок и тем самым буквально спас его от позора) лидер получает три очка и те, кто проголосовал за его карту, также получают три очка. Если один из игроков проголосовал не за карту ведущего, а за карту другого игрока, то этот другой получает по одному баллу от каждого голосующего. То есть кто-то признал его карту подходящей для этой ассоциации.
Сыгранные карты отправляются в сброс, все игроки разбирают свои жетоны и берут из колоды еще одну карту, чтобы увеличить количество карт до шести.
Теперь следующий игрок по часовой стрелке становится ведущим. Игра заканчивается, когда заканчивается колода. Победил чей кролик дальше прыгнул по зеленому полю!
Игра с минимальным количеством игроков (три)
Настольная игра «Диксит» (Dixit):
Цена (февраль 2013): от 1450 руб.
Рекомендуемый возраст: от 7 лет
Количество игроков: 3-6 человек.
Купить русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» на сайте desertcart Папуа-Новая Гвинея
Марка : Borsch
Марка : Borsch
Описание
- Убедитесь, что это подходит, введя номер вашей модели. Это что-то фееричное, веселое и мозговыносное!! Хорошо! Это все о Воображариуме!.
- В ассоциациях знакомые люди раскрываются перед тобой с самых необычных сторон. Вы научитесь лучше понимать людей и предсказывать ход их мыслей..
- Очень эмоциональная игра, которая еще больше сплотит вашу семью и компанию друзей..
- Это игра, в которой вам нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам и угадывать картинки других игроков по их ассоциациям. Вот и все правила!.
- Импортировано из США.
Воображариум – это не обычная настольная игра. Здесь вы не нужно долго разбираться в правилах, бросать кости, продумать стратегию. Это игра, в которой все, от 6 лет, действительно может играть. Положил 8-летнего внука, 70-летний дедушка, 40-летний папа и 15-летний сестра рядом и с игрой они справятся одинаково хорошо и всем понравится игровой процесс. Дело в том, что Имаджинариум — настольная игра, в которой только интуиция и требуется воображение. Ваша эрудиция, возраст или статус не важно здесь, в волшебном мире Имаджинариума каждый равно. Каждый игрок выбирает слона и набор голосованием карты того же цвета, что и слон. Есть семь голосов карты. Вам понадобится столько карт, сколько людей играет. Если 6 человек играют, вам не нужна карта с номером 7. Решите, кто пойдет первым. Слоны всех игроков выставляются на игру поле на облаке 1. Суть игры: каждый игрок получает по 6 карточки с различными иллюстрациями. Иллюстрации очень разные, очень необычные и красочные. Первый игрок выбирает одну из своих карточек, называет связанную с ней ассоциацию и кладет карту на стол лицевой стороной вниз. Каждый игрок выбирает из его карты одна картинка, наиболее подходящая для этой ассоциации и ставит на стол в закрытом виде. Карты всех игроков перемешиваются и выкладываются на стол в произвольном порядке фотографии лицевой стороной вверх. Теперь игроки видят все карты и пытаются угадайте, какую карту сделал ведущий. Кто угадал — тот молодец, получает очки. Ассоциация лидера должна быть ясной, но не слишком прямолинейно, потому что если все участники угадывают карту, лидер потеряет очки. Каждый игрок берет на себя инициативу по очереди, и так пока не закончатся все карты. Вечеринка длится около 40 минут.
Показать больше
Количество
Связанные страницы
Игрушки и игры › Игры и аксессуары
Просмотрите страницы с похожими продуктами: фэнтези игры настольные игры, необычные настольные игры для детей. Desertcart доставляет более 100 миллионов товаров в Папуа-Новую Гвинею со всего мира.
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Папуа-Новую Гвинею. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о русской настольной игре Имаджинариум Диксит в Папуа-Новой Гвинее
Где я могу купить русскую настольную игру Имаджинариум Диксит онлайн по лучшей цене в Папуа-Новой Гвинее?
Desertcart — лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Доступна ли русская настольная игра «Имаджинариум Диксит» и готова ли она к доставке в Папуа-Новая Гвинея?
Пустынная тележка доставляет русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» в другие города Папуа-Новой Гвинеи. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» на тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать русскую настольную игру «Имаджинариум Диксит» на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Правила игры Диксит. Диксит — Обзор настольной игры. Какая тогда разница
иЗдравствуйте, мои дорогие читатели! С тобой, Ксения, мама двоих детей.
Сегодняшний обзор настольной игры Диксит (DIXIT). Я кратко назову его I.
Содержание:
Описание.
Диксит I. об ассоциации. Она известна во многих странах и даже получила 15 международных наград (игра «Игра года» в Германии, Франции, США, Канаде, Италии и других странах).
Необычные открытки, нарисованные французской художницей Мари Кардуа.
Фотографии.
I. Продается в большой красочной коробке (20*20 см) из очень плотного картона высокого качества.
I. Подходит для детей от 8 лет, а также для веселых вечеров в кругу родных и друзей.
Его продолжительность около 30 минут, количество игроков от 3 до 6.
Под крышкой мы видим игровое поле, фигурки кроликов (фишки), жетоны и карты.
В этом I. 84 карты. Вот лишь некоторые из них. Шокируйте воображение :)).
Разноцветные кроличьи чипсы хорошо сделаны из дерева, гладкие и приятные на ощупь, краска с них не спилилась за 5 лет.
Вместе с фишками игрокам раздаются и конструкции соответствующего цвета.
правила Есть почти любой язык кроме русского :).
Я дам правила на английском языке.
Как играть?
Игроки выбирают себе одного кролика и жетоны одного цвета (их количество равно количеству игроков).
Допустим только 3 игрока. Кролики выставляются на начало игрового поля. Я выбрал себе синего кролика, а остальные игроки желто-белые.
Игроки в закрытом будут раздаваться по 6 карточек (на фото ниже их выполнено 5).
Допустим я первый ведущий (рассказчик), сошедший по ассоциации с любой вашей картой.
Ассоциация может быть выражена словом, фразой, отрывком из песни, жестом, верным.
На фото ниже мои карты.
Придумываю ассоциацию с картой с изображением игрушек в магазине «грусть» и произношу это слово вслух.
Остальные игроки ищут карту, подходящую для данной ассоциации, у нее в руке.
Затем выбранные карты сдаются в закрытый сказочник. Он смешивает их вместе со своими
и раскладывает открытые на столе, объявляя их нумерацию (например, слева направо от 1 до 3).
Важно: Во время открытия карт всем нужно держать свои эмоции под контролем, чтобы другие игроки не догадались, где чья карта :).
Затем все игроки (кроме рассказчика, разумеется) голосуют, пытаясь найти карту рассказчика. Для этого на середину стола выкладывают закрытые жетоны.
На этом раскладе мы видим, что игрок с желтым кроликом угадал мою карту, а с белым — ошибся (проголосовал за карту игрока с желтым кроликом).
Теперь считаем очки за этот раунд.
- Если все игроки угадывают карту хода, то получают 2 очка, а водят — ноль, т.к. слишком простая ассоциация, связанная с этой картой, была пройдена.
- Если никто из игроков не угадывает ведущую карту, они снова получают 2 очка, а рассказчик — ничего, так как это оказалось слишком сложной загадкой.
- В остальных случаях ведущий получает по 3 очка за каждого проголосовавшего за него игрока (если игроков больше 3-го), а остальные игроки получают по 3 очка за угадывание ассоциации рассказчика. Также игроки получают по одному баллу за каждого игрока, проголосовавшего за его карту.
Чем больше игроков, тем интереснее играть и тем больше очков можно заработать за один раунд как кассира, так и других участников.
После подсчета очков кролики перемещаются по полю в соответствии с количеством очков, набранных в этом раунде.
После каждой Коны игроки берут шестую карту с оленя.
Игра заканчивается, когда у вас на руках не остается ни одной карты.
Самое сложное это последний сказочник, т.к. у остальных выбора нет :))).
Где купить такую замечательную игру?
Купил в этом магазине.
Здесь хорошие накопительные скидки (у меня уже 15%) и совсем не дорогая доставка, что сейчас редкость среди интернет-магазинов.
Также здесь вы можете найти продолжение и дополнения Диксит.
Да, эта И. стоит дорого, но она того стоит, ведь она оставляет после себя просто незабываемые впечатления!
После окончания И. Мы долго это обсуждаем и делимся эмоциями друг с другом :).
Кстати, в России аналог этого И. — Имажинариум, ценник на него в 2 раза меньше.
Спасибо за внимание!
Оставляйте комментарии, советуйте больше интересных игр, а мы любим играть в компании и в компании!
******************************************************* *************************************
Еще одно интересное на нашем сайте:
Веселое развлечение для всей семьи.
Помог быстро и безболезненно адаптироваться к детскому саду.
******************************************************* *************************
Никогда бы не подумал, что такая большая игра со странными экранирующими картинками и прыгающими по полю фигурками кроликов, в ней настолько простые правила, что даже писать нечего. Но я все еще пытаюсь.
Ассоциация
Сразу начнем с восхищения мастерством автора.
Сидишь (минимум трое, максимум гид), рассматриваешь картинки, занимаешься медитативным занятием — смотришь вглубь себя, ищешь ассоциации: для детей проще, для взрослых объемнее, переставляй кроликов. Красота!
Нет, ну вы можете себе представить, что все эти картинки у пяти разных людей ассоциируются со словом «праздник»? | |
| |
А это девушка с голубыми волосами. |
А мы в жизни удивляемся, почему люди не могут понять друг друга. У каждого свои ассоциации
Начало игры
Перед началом игры каждый игрок получает по 6 карточек на 6 карточек, их надо держать дома и никому не показывать. Каждый игрок выбирает своего кролика и выставляет их вместе на поле подсчета очков на зеленой траве на «ноль».
Далее каждый игрок выходит на прокатные конторы по цвету своего кролика:
— если игроков 4, то нужно взять 4 жетона (нумерация от 1 до 4),
— если игроков 5, то 5 жетонов (от 1 до 5),
— если 6 игроков, то 6 жетонов (от 1 до 6),
— Игра Втроем имеет свою модификацию, о ней позже.
Выбирается произвольным игроком, который называется хостом и должен задать ассоциацию. Он смотрит в свои карты, долго думает, выбирает одну из своих карт и называет Ассоциацию, которую он связал с этой картой. И карту (не показывая никому) кладет на стол рубашкой вверх.
Предположим, он выцвел карту с улиткой и горками и его Ассоциацию Стругацких (имеется в виду произведение «улитка на склоне»). Ассоциация может быть установлена любым доступным способом. Назовите слово, предлагайте, цитируйте, пойте, рассказывайте, полоскайте… Как хотите, только смотрите, что другие игроки будут разбиты.
Итак, Ассоциация пронизана. Остальные игроки смотрят в свои карты, и каждый выбирает ту! Карта, которая связана с тем, что он высказал лидерство, то есть со Стругацкими. У кого ничего не связывает, может просто выбрать любую карту из балы.
Все выбранные карты сложите на ведущую карту. Ведущий их тщательно перемешивает (чтобы никто не видел картинок!) и выкладывает уже оформляя таблицу в ряд. Берет свои жетоны и номера карт. | |
Игроки смотрят на открытый ряд и пытаются угадать карту, которую пришел ведущий. Сделав свой выбор, они выбирают из своих жетонов тот номер, который соответствует, как им кажется, смонтированной карте. И отложить жетон по направлению числа вниз (чтобы никто не видел числа!), чтобы дать понять другим игрокам, что выбор сделан. Когда все определились, игроки раскладывают свои опасения под картами. Поэтому они голосуют за какую-то карту. | |
Подведем итоги
Дело в том, что создатели игры не поощряют слишком очевидных и слишком туманных ассоциаций. Поэтому лид, чью ассоциацию никто не угадал или угадал буквально все, не получает ни одного балла! Но все остальные игроки, кроме ведущего, передвигают своих кроликов на два очка вперед. То есть, если возникает ситуация, когда все либо угадали, либо не угадали указанную ассоциацию, то в выигрыше все игроки, кроме ведущего.
В любой другой ситуации (даже если только один игрок проголосовал за карту ведущего и буквально спас его от позора) Ведущий получает три очка и те, кто проголосовал за его карту, тоже получают три очка. Если кто-то из игроков проголосовал не за ведущую карту, а за карту другого игрока, то этот другой получает одно очко со всех проголосовавших. Это его визитная карточка, признанная кем-то подходящей для этой ассоциации.
Сыгранные карты отправляются на сброс, все игроки разбирают свои жетоны и берут из колоды еще одну карту, чтобы добавить количество карт до шести.
Теперь следующий игрок становится следующим игроком. Игра заканчивается, когда заканчивается колода. Кого кролик полюбил по всему зеленому полю, тот и выиграл!
Игра при минимальном количестве игроков (трех)
Настольная игра «Диксит» (DIXIT):
Цена (февраль 2013): от 1450 руб.
Рекомендуемый возраст: от 7 лет
Количество игроков: 3-6 человек.
Игра втроем имеет несколько других правил
Сначала каждый игрок берет себе шесть, но семь карт. А после того, как ведущий задал ассоциацию и выложил свою карту, то остальные игроки выбирают не одну карту на эту ассоциацию, а две. Играть интереснее :). А если ведущую карту родил только один игрок, то он должен ходить кроликом и на тройку, и на четверку.
У нас есть замечательная настольная игра. Он называется «DIXIT» («Dixit») . Нам ее подарили родственники из Канады, и она очень полюбилась всем членам нашей большой и дружной семьи.
Когда к нам приходят друзья, они тоже с удовольствием играют с нами.
Как-то мы взяли ее с собой на пикник по случаю годовщины нашей свадьбы и оказалось, что у одной из моих сестер (она там тоже была) есть дополнительные карты к этой игре. Мы здорово поиграли и замошили от души! Недавно купили новую дополнительную серию карт, играть стало еще интереснее.
Эта игра хорошо развивает речь, воображение и чувство юмора, а также способность к анализу, интуицию, сообразительность.
Немного истории: Настольная игра DIXIT, созданная Жаном-Луи. Производитель Libellud. В 2010 году игра получила престижную немецкую премию Spiel Des Jahres (Игра года). Интересен оригинальными иллюстрациями карт (картинами Марии Кардуа).
Некоторые наши друзья после игры с нами в DiCitis очень захотели купить такую игру. Нашли аналог под названием «Имаджинариум».
Сейчас я расскажу вам, как на самом деле играть в DIXIT.
Оборудование:
84 карточки (формат 80 x 120 мм)
Городки с номерами для голосования
очки Мекера
6 фишек деревянных кроликов
Правила игры:
Каждый игрок выбирает одного кролика и получает жетоны соответствующего цвета с цифрами для голосования. То есть, если кто-то взял розового кролика, то розовые жетоны получают. Если играют 6 человек, то выдаются все 6 жетонов. А если игроков меньше, то лишние жетоны (с номерами 6, 5…) можно отложить в сторону, они не понадобятся. Итак, сколько игроков столько жетонов вы получите, начиная с номера 1 и до нужной суммы в порядке возрастания. Счетчик очков нужно разместить посередине, чтобы всем игрокам было удобно голосовать.
Затем каждому игроку выдается по 6 карточек, другие картинки никто не может видеть. Остальные карточки ложатся стопкой картинкой вниз и постепенно выводятся по одной каждому игроку после каждого голосования.
Игроки ходят по очереди. Тот игрок, чей ход идет, выбирает любую понравившуюся карту и придумывает ей имя, с которым она у него ассоциируется. Это может быть одно слово, фраза, выражение или даже звук! Кладет его картинкой вниз и вызывает ее ассоциацию. Все остальные игроки находят в своих картах как можно больше под это описание и тоже проставляют свою картинку. Карты смешанные и открытые. Они раскладываются ровным рядом картинкой вверх по метру стаканов (с одного края идут цифры от 1 до 6). Никто не говорит, где его карта и тот, кто сделал сам, не дает ни глазами, ни словами подсказок. Все игроки, кроме того, кто сделал имя, голосуют своими жетонами за номер карты, на которую, по их мнению, положена милость. Если вам кажется, что карта, которая лежит под номером 1, что самое главное проставлено, то вы ставите жетон с номером 1 и так далее. Каждый должен стремиться угадать, где находится миграционная карта. Ставить ворота для голосования, чтобы не надо было видеть, какая на нем цифра, что другие не могут быть высокими (цифрово вниз).
Когда все проголосовали, жетоны переворачиваются и насмешка говорит, какая у него была карта и кто угадал.
Далее идет подсчет очков и перемещение кроликов на соответствующее количество шагов вперед.
Начисление очков:
Баллы Игрок может заработать и как рассказчик (насмешник), и в роли отгадывающего.
Если все угадают исходную карту — то все кроме рассказчика получают по 2 очка.
Если исходную карту никто не угадал — то все, кроме рассказчика, получают по 2 очка.
А во всех остальных случаях — и рассказчик, и угадывающий получают по 3 очка.
Если кому-то из игроков удалось запутать соперника, так что была выбрана его карта, он получает дополнительный балл за каждую ставку на свою карту.
Игра заканчивается, когда заканчивается колода карт. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Взрослый наверное и так понятно, но советую пояснить, что ассоциации не должны быть слишком явными, иначе все угадывают вашу карту, и очки вы не заработаете. Однако если ассоциация окажется слишком сложной, то вашу картинку никто не угадает, и тогда вы тоже не получите баллов.
Желаю всем приятных ассоциаций! Играйте с детьми!
Краткое описание к игре Диксит:Что такое игра «ДИКСИТ/DIXIT»? Это всего пара сотен карточек, они на них изображены, разных видов, иллюстраций и картинок. Картины настолько абстрактны, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что здесь нарисовано, как это связано друг с другом и с тем, что хотел сказать автор. Но, как не странно, в этом вся соль игры. Dixit: Придумайте свою ассоциацию к выбранной картинке.
Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают: — «А Диксит, это что за игра?». Я отвечаю: «Да, это игра в ассоциации». И все, вроде бы объясняет. Но давайте немного глубже вникнем в геймплей игры, так как вы не просто игра «крокодил» или «псевдоним», все гораздо интереснее.
Для начала сухие правила игры «DIXIT/Диксит»:
- Каждый игрок получает по 6 карт. Он смотрит на них и изучает, никто никому не показывает.
- Каждый игрок ходит по очереди (скажем, по часовой стрелке).
- Игрок выбирает карту рукой и придумывает ассоциацию (совершенно любую).
- Игрок кладет выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит (если это слова) ее ассоциацию. Помните, вы можете объяснить ассоциацию как угодно, хоть словами, хоть пантомимой, а можете вообще молчать и ничего не делать.
- Остальные игроки успокаивают любителей карт и выбирают ту, которая максимально подходит для объединения ведущего игрока. И после того, как уложили рубашку вверх ногами.
- Все выложенные на стол карты перемешиваются и выкладываются друг с другом картинками.
- Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, исходя из его ассоциаций.
Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать в обзор игры:
А теперь, как это выглядит:
Ведущий игрок при выборе карты и привязки к ней должен учитывать некоторые факторы. Во-первых, с кем он играет, какими знаниями окружены его противники. Во-вторых, посмотреть, какие карты можно найти у ваших соседей. В-третьих, не иметь плохих знаний и фантазии.
Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале ведущий игрок должен выбрать карту и главное ассоциацию с ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложный? В первых нескольких дистрибутивах да. А потом неожиданно приходит понимание и игра начинает становиться в разы интереснее.
Все в ваших руках. Все в твоей фантазии.
Что вас ждет в ПНП «ДИКСИТ/Диксит 2: Открытие»- Стандартный набор, состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
- Правила игры в двух вариантах (на любой вкус) в формате PDF.
- Рубашка для карт.
Лучше всего распечатать на цветном принтере, т.к. такая же иллюстрация на первом плане в игре.
Самое главное, помните, что материал предоставляется в ознакомительных целях, пока вы играете, выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉
Настольная игра Dixitis — необычная, красивая игра в ассоциации. Во время игрового процесса постоянно приходится прибегать к интуиции, воображению и просто плавке. Игра раскрывает вам ваших друзей с новой стороны и позволяет завязать новые знакомства в приятной и ненавязчивой обстановке. Игра практически не зависит от языка, ведь вы можете не только описать свои ассоциации, но и спеть или показать пантомиму, а слов на карточках нет, только необычные изображения. Эта волшебная и спокойная игра подарит вам море приятных эмоций!
Правила игры очень просты. Каждому игроку заслушивается шесть карт. Игроки ходят по очереди. Рассказчик объявляет одного из игроков (избавление). Рассказчик выбирает одну карту, раскладывая перед собой картинку картинки вниз, описывает ее любым доступным ему способом (говорит какое-то слово или фразу, показывает жест, верный, издает звук, который ассоциируется с этой картой). Исходная карта других игроков не отображается.
Все остальные игроки ищут что-то среди своих карточек, максимально подходящее под описание рассказчика и тоже раскладывают картинку вниз на столе. Затем все карты перемешиваются, склоняются в ряд.
Задача игроков угадать картинку, которую разложил рассказчик. Делается это с помощью ворот с числами, каждый игрок кладет перед собой лицом вниз жетон с номером карты, которую, как он думает, выбрал ведущий игрок.
Игра заканчивается, когда заканчивается колода карт. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Оборудование:
- 84 карты;
- игровое поле;
- 6 деревянных катающихся фигурок;
- 36 подарков за голосование;
- правил игры.
Видео к настольной игре Dixit Акция!
Обзоры настольных игр Dixit Акция!
Катерина
Есть все игры из серии ИМАДЖИНАРИУМ и все уже на 100 кругах сыграно. Знали о существовании Дикситиса и о том, что это то же самое, но так как он дороже, то пошли стороной. Ну а раз теперь выбора не осталось, то пришли в нашу любимую игру для DiCita. Нам сказали, что Диксит оказывается французским оригиналом, а Имаджинариум — российский аналог, поэт цена Диквита выше. Дома открытие игры приятно удивило, игра до сих пор окутывает сказочной атмосферой, мы просто влюбились в эти расширения. Однозначно для семьи с детьми Диксит подходит куда лучше, чем Маджинариум. Теперь начинаем собирать новую коллекцию)
Ответ: Вполне грамотно Диксит отлично подходит для игры в семейном кругу, а воображариум больше подходит для вечеринок. Кстати, здесь можно найти наборы дополнений со скидкой!
Юджин
Мне нравятся игры, в которых работает фантазия. И тогда работает на все 100%. Несмотря на вашу запутанность, в нее проникли даже дети. Кстати, с ними часто даже интереснее играть, чем со взрослыми. И сложнее. У них фантазия работает иначе, но это даже в плюс) Игра куплена по отзывам из интернета, не пожалел.