Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly)
Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) — первое дополнение к карточной игре Эволюция (Evolution).
Дополнение включает в себя 42 карты, с десятком новых свойств, которые помогут вашим животным охотиться еще лучше, а летать еще дальше, и думать быстрее.
Как понятно из названия дополнения – в игре появилось интересное свойство – «Полет».
Игровой процесс
Игровой процесс не изменился. Как и в базовой игре Эволюция (Evolution) все фазы и их порядок остался прежним.
В «фазе развития» игроки по очереди выкладывают по одной карте животного.
Игрок либо выкладывает карту рубашкой вверх – и получает новое животное.
Либо разыгрывает карту лицом вверх, и выкладывает новой свойство на одно из уже существующих животных.
В «фазе кормления» все игроки начинают кормить своих животных, при этом игроки с хищниками могут накормить своих зверей чужими питомцами.
В общем – ничего не изменилось, но…
Новые свойства не просто увеличивают базу на четыре десятка карт, а предоставляют игрокам огромный простор для эволюции и нахождения новых стратегий и хитрых комбинаций различных свойств.
Итак, что же за свойства появились в дополнении Эволюция Время летать (Time to fly)?
Во-первых, свойство «Полет», которое как уже было сказано ранее и дало название данному дополнению. Существо с таким свойством не может быть атаковано хищником, у которого столько же или больше свойств. Это интересное свойство, основанное на балансе. С ним вы в любой момент можете оказаться уязвимы, если начнете накапливать свойства, но оно практически незаменимо на начальном этапе игры.
«Раковина»
дает возможность спрятаться от хищника в раковину, но при этом оно не сможет получить еду до конца хода, кроме той, что хранится в жировом запасе.Так же свойство раковина интересно тем, что после смерти животного оно не уходит из игры, а остается в кормовой базе и может быть использовано другим игроком.
«Чернильное облако»
Животное, обладающее этим свойством, один раз за ход может защититься от хищника, выпустив чернильное облако. Это, однако, не мешает хищнику в следующий свой ход снова на кого-нибудь напасть. Применение чернильного облака вместе со свойством «Норное» или «Раковина» дает отличный эффект – теперь, если ваше животное ещё не накормлено и уязвимо, вы можете отогнать хищника с помощью чернильного облака и спрятаться в норку или раковину, поев в свою фазу хода.
«Интеллект»
Хищник с этим свойством может игнорировать одно из свойств животного, на которое нападает. Однако еды хищнику, обладающему этим свойством, понадобится на одну больше. Появление этого свойства в игре сразу обостряет её и делает партию более напряженной. Теперь защищать своих питомцев придется более тщательно.
«Засада»
Засев в засаде, хищник может нападать на животных, когда они получают еду из кормовой базы. Если атака окажется успешной, то еда останется нетронутой. Таким образом, хищник, использующий это свойство, не теряет ход, нападая на животное. Это может оказаться особенно важным в голодные фазы питания.
«Специализация»
Это свойство даёт возможность один раз за ход, когда пришла ваша очередь брать еду из кормовой базы, взять вместо этого одну дополнительную еду. Карточки специализации в игре бывают двух типов – А и B. Если два или более животных имеют специализацию одного типа, то никто из них не сможет воспользоваться этим свойством.
«Трематода»
Паразит, который играется одновременно на пару животных. При этом потребность в еде каждого из этих животных возрастает на 1. Трематода – это парное свойство и играется по тем же правилам, что и другие парные свойства. Очень коварное свойство. Если с паразитом все в принципе ясно – вы либо прокормите своего питомца, либо нет, то с трематодой вам придется выбирать одно из двух зол – потерять двух или только одного питомца.
«Метаморфоза»
Один раз за ход вместо взятия еды из основной кормовой базы позволяет взять одну дополнительную еду, скинув одно любое свойство животного, не приводящее к увеличению потребности в еде. С помощью метаморфозы вы можете также сбрасывать парные свойства, не приводящие к увеличению потребности в еде.
«Живорождение»
Животное с таким свойством, став накормленным, рождает на свет новое животное, которое берется сверху колоды и считается сразу накормленным. Однако и еды живородящее животное требует на одну больше. Уникальность этого свойства состоит в том, что теперь вы можете пополнять свою армию животных прямо в фазу питания. Вследствие этого вы получаете больше карт в фазу получения новых карт. С другой стороны, для хищников каждое новое животное представляет собой потенциальную еду.
«Удильщик»
Особенность этой карты состоит в том, что играется она только как животное. То есть она выкладывается взакрытую, но свойство удильщика, которое оказывается внизу, при этом не игнорируется, как все остальные свойства в таком случае.
Благодаря такой карте, как удильщик, вы сможете защитить своих животных, просто замаскировав их под удильщика. Теперь ваши соперники хорошенько подумают, прежде чем напасть на ваше совершенно незащищенное животное.
Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) делает игру более сложной, даёт множество новых всевозможных комбинаций, что создает впечатление некого дисбаланса. Однако если Вы всерьез подойдете к игре, то найдете множество интереснейших комбинаций, которые сделают вашу игру более стратегичной и глубокой, чем базовая Эволюция (Evolution).
В игре появляется много новых вариантов, как защиты животных, так и нападения.
Отношения с едой тоже усложняются. С одной стороны, появляется много новых свойств, повышающих требования к еде. С другой стороны, появляется так же и много новых способов добычи еды и порою далеко не самых прозрачных.
А такая карта как удильщик дает игрокам возможность блефовать, чего раньше не могло быть в принципе.
Внимание! Настольная игра Эволюция Время летать (Time to fly) не является самостоятельной игрой — это расширение! Для игры в нее первоначально Вам следует приобрести базовую настольную игру Эволюция (Evolution).
При этом число возможных участников расширяется до шести игроков.
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Эволюция (Evolution)
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить да настольную игру Эволюция Время летать (Time to fly) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
info@mipland. ru
FAQ по игре «Эволюция. Естественный отбор» — Настольные игры: Nастольный Blog
Кампания по сбору средств на издание русской версии Эволюции только-только завершилась, игра ещё только печатается и будет рассылаться в сентябре, а в сети уже появился FAQ по ней, в котором порядка трёх десятков вопросов.
Часть 1. Карты свойств
1. Разъясните, что означают цвета карт свойств?
Зеленый: связано с добычей еды.
Красный: помогает хищникам атаковать другие виды.
Белый: помогает обороняться от хищников.
Желтый: то, что не вписывается в основные три цвета (Плодовитость).
Карты Лазающее и Интеллект двуцветные, т.к. подпадают сразу под две категории.
2. Что срабатывает раньше, Жировой запас или Плодовитость?
Жировой запас гласит: «В начале фазы питания». Плодовитость: «Перед вскрытием «карт еды», это происходит по ходу фазы питания.
Соответственно, сначала вы перемещаете фишки еды с Жирового запаса на планшет вида, и лишь потом, если на Водопое оставалась растительная пища, происходит рост популяции за счет карты
3. Можно ли просто сбросить карту свойства?
Да. Вы можете просто сбросить карту свойства и не заменять ее. В том числе, так можно сбросить Хищника.
4. Можно ли заменить карту свойств на такую же?
Да. Например, хорошая тактика — сбросить карту Хищника и положить (взакрытую) другую карту Хищника на ее место. Другие игроки решат, что ваш вид перестанет быть хищным. Вы преподнесете им «приятный» сюрприз.
5. У животного №1 есть свойства Жировой запас и Сотрудничество. В начале фазы питания жетоны еды перемещаются с карты Жировой запас на планшет этого животного. Получит ли при этом животное №2, находящееся справа от него, еду за счет свойства Сотрудничество?
Нет. Перемещение еды с карты Жировой запас не считается актом получения еды.
6. У животного №1 — Сотрудничество. У животного №2 — Прожорливость, Жировой запас и Сотрудничество, а его популяция = 1. У животного №3 нет свойств, а его популяция = 2. Все голодны. Животное №1 ест. Что при этом происходит у животных №2 и №3? (Слева направо животные лежат как №1=>№2=>№3)
Животное №1 поело.
Животное №2 получает еду благодаря Сотрудничеству. Это два жетона еды вместо одного, т.к. срабатывает Прожорливость. Один жетончик еды идет на прокорм популяции животного №2. Второй жетончик запасается на Жировом запасе.
Животное №3 получает один жетончик пищи благодаря Сотрудничеству. Но не два, т.к. свойство Прожорливость не считается актом получения еды.
Продолжим наш пример.
На следующий ход животное №1 поело еще раз.
Животное №2 снова получает 2 жетона пищи и, если может, запасает еду на карте Жировой запас (а если не может, то сбрасывает).
Животное №3 снова получает один жетончик пищи. Оно наконец-то наелось досыта.
7. Срабатывает ли свойство Падальщик, если атаку провел «чужой» Хищник?
Да.
8. Как взаимодействуют Падальщик и Сотрудничество?
Животное №1: Сотрудничество, Падальщик. Животное №2: Сотрудничество, Падальщик. Животное №3: Падальщик. Слева направо животные лежат как №1=>№2=>№3.
Произошла атака Хищника. Если позволит популяция, то животное №1 получит одну мясную пищу, животное №2 — две, животное №3 — три.
Теперь подробно:
Животное №1: одну еду, как Падальщик.
Животное №2: одну еду, как Падальщик, и вторую, т.к. животное №1 наделено Сотрудничеством.
Животное №3: одну еду, как Падальщик, вторую, т.к. животные №1 и №2 наделены Сотрудничеством, и третью еду, т.к. Животное №2 поело благодаря свойству Падальщик и во второй раз сработало его свойство Сотрудничества. Звучит сложнее, чем есть на самом деле.
9. Как взаимодействуют Падальщик, Сотрудничество и Хищник?
Животное №1 (слева): Сотрудничество, Падальщик. Животное №2 (справа): Хищник, Падальщик.
Животное №2 кого-то погрызло.
Животное №1 получает один жетон мясной пищи, т.к. оно — Падальщик. А вот животное №2 обожралось… ну, не больше, чем уровень его популяции, конечно. Оно получает сколько-то еды за счет атаки по своему свойству Хищник + одну еду, потому что Падальщик + одну еду благодаря Сотрудничеству с животным №1.
10. Может ли Интеллект отменить Сигнал опасности или Падальщика?
Да. И тогда Сигнал опасности более никого уже не спасет от зубов Хищников в этом раунде, а Падальщикам, возможно, придется зажить честной жизнью.
Панцирь, Норное и так далее — также можно отменить Интеллектом.
11. Если сбросить карту Жировой запас, на которой лежат жетоны еды, что с ними произойдет?
Переложите их к себе в мешочек.
В игре действует непреложный принцип: вся съеденная еда приносит победные очки.
Часть 2. Планшеты видов
12. Можно ли увеличить размер тела или популяцию на 2 и больше деления за один раунд?
Конечно. Главное, не забывайте каждый раз сбрасывать по карте.
13. В фазу кормления, сколько жетонов растительной пищи я могу взять за раз?
Один + по свойствам карт.
Иначе говоря, если у вашего вида нет свойства типа Прожорливости, вы берете один жетон еды, кладете на планшет вида и передаете ход следующему игроку по часовой стрелке. Когда ход снова вернется к вам, вы сможете произвести следующее кормление (того же вида, если это возможно, или другого).
14. Нужно ли докормить одно животное, чтобы начать кормить другое?
Это не имеет значения.
Можете покормить животное №1, затем животное №2 (когда до вас снова дойдет очередь), потом снова Животное №1, и так далее.
15. У меня было три вида. Вид №2 лежал между видами №1 и №3. Потом случилось страшное: вид №2 вымер. Оплакав его, смогу ли я позже положить новый вид на его место, чтобы он тоже оказался между видами №1 и №3?
Нет.
Как только вид №2 вымер, вы должны сдвинуть планшеты видов №1 и №3 друг к другу. Вы сможете добавить новый вид только справа или слева от ряда, составленного из ваших животных.
16. Что происходит с жетонами еды, которые были на планшете вымершего вида?
Что съедено, то съедено.
Вид погибает, но жетоны схрумканной им еды перемещаются в ваш мешочек. Более того, если у вида в момент исчезновения были жетоны еды на карте Жировой запас, они также идут к вам в мешочек.
17. Когда животное погибает, в какой момент его владелец получает карты свойств из колоды?
Сразу.
Таким образом, если во время кормления животное было уничтожено Хищником, владелец погибшего животного сразу получит новые карты свойств взамен сброшенных и, например, сможет использовать их в свой ход для активации свойства Интеллект у другого своего животного.
Часть 3. Хищники
18. В чем главное отличие между растительной и мясной пищей?
Хищники не могут потреблять растительную пищу. При этом мясную пищу могут есть все.
19. Как работает карта Сотрудничество, когда в цепочке питания участвуют Хищники?
Текст карты гласит: «…ваш вид справа от него получает дополнительно одну фишку еды из того же источника». Соответственно, если это травоядная пища, то Хищника накормить ею не удастся, и цепочка на нем прервется. Если же это мясная пища, то накормить ею удастся и травоядных, и Хищников.
Как частный случай: на столе слева направо лежат травоядное с Сотрудничеством => Хищник с Сотрудничеством => травоядное. Травоядное слева получило растительную пищу. Сотрудничество сработало, но Хищник растительную еду потребить не может. Соответственно, травоядное справа также останется голодным. Зато если бы травоядное, находящееся слева, сумело раздобыть себе мясной пищи, то попировала бы вся троица.
20. Может ли Хищник атаковать других Хищников?
Да.
21. Может ли Хищник атаковать животных, принадлежащих тому же игроку, что и он сам?
Да.
22. Может ли Хищник покушать сам себя, чтобы прокормиться?
Хищник не может есть сам себя, так как размер тела у него должен быть больше, чем у жертвы. Свойство Охотничья стая не позволяет каннибализм.
23. Может ли Хищник дважды атаковать один и тот же вид в течение раунда?
Может, пока остается голоден. Но по одной атаке за раз. (Проатаковать и передать ход; когда очередь снова до вас дойдет — можете проатаковать тот же вид снова. )
24. Сколько разных видов Хищник может атаковать за раунд?
Сколько угодно, пока остается голоден. Но по одной атаке за раз (см. выше).
25. Может ли Хищник продолжать атаковать, если съел еды столько, сколько у него популяция?
Нет.
Как только Хищник прокормил свою популяцию, он должен прекратить атаки. Как и в природе. Кроме одного-единственного случая. Если у Хищника есть свойство Жировой запас, он может продолжать атаковать, пока эта карта также не заполнится.
Таким образом, если у вас, например, Хищник с размером тела 5 и популяцией 4, обладающий свойством Жировой запас, то можете поиграть в лютого тиранозавра. По максимуму, такой Хищник может сожрать, например, 9 мелких видов с размером тела 1.
26. Работает ли карта Прожорливость на Хищника?
Нет. Ведь она приносит растительную пищу.
27. Хищник с размером тела 1 и популяцией 2, используя свойство Охотничья стая, атакует Рогатое животное с размером тела 2. Что происходит?
Если атака началась, она успешна. Да, хищник теряет в популяции, но это происходит после объявления атаки.
28. Хищник с популяцией 1 атакует животное с Рогами, популяция которого = 2. Что происходит?
Хищник погибнет в результате атаки, не получив мясной пищи (в момент получения пищи его популяция равна нулю). Популяция Рогатого животного уменьшится на 1 (если оно к тому моменту успело съесть две растительных пищи, согласно своей популяции, то его хозяин положит жетончик в свой мешочек). При этом, если в игре есть Падальщики, они получат мясную еду.
Часть 4. Другие вопросы
29. Закончились жетоны еды. Эти звери всё сожрали! Как быть?
Фишки еды считаются бесконечными. Вариант решения: каждый игрок возвращает из мешочка в общий запас по 10-20 жетонов еды (каждый игрок — одинаковое количество жетонов). При подсчете очков приплюсуйте.
30. Совместимы ли русскоязычная «Эволюция. Естественный отбор» и англоязычная Evolution?
Карты отличаются рубашками. Прочие отличия не столь существенны. У Evolution существует два издания, которые имеют ряд отличий, начиная с иллюстрации на коробке.
31. Какое издание выпущено как «Эволюция. Естественный отбор»?
Второе издание. На момент издания «Эволюции. Естественный отбор» — это новейшее издание от 2016 года.
(с) Компания «Правильные игры», август 2016 Составитель «Вопросов и ответов»: Денис Давыдов Подготовлено на основе Evolution Unofficial FAQ, составитель: Sterling Babcock Текст основан на официальных ответах разработчиков. В первую очередь — Доминика Карпучеттеса, автора игры. Оригинал Evolution Unofficial FAQ можно найти на страничке Evolution на сайте BoardGameGeek.com.
FAQ, Правила, Эволюция. Естественный отбор
Похожие записи
Evolution — адаптируйся, чтобы выжить!
Количество
Evolution — отмеченная наградами настольная игра, в которой от 2 до 6 игроков адаптируют виды в постоянно меняющейся экосистеме с голодными хищниками и ограниченными ресурсами.
Создайте собственных видов, используя для исследования более 12 000 различных комбинаций признаков. Ваш выбор сделает каждую игру Evolution уникальной.
Адаптируйте свой вид, играя новыми чертами, такими как Hard Shell для защиты ваших творений от плотоядных или Long Neck , чтобы помочь им добывать пищу, до которой другие не могут добраться.
Выжить в постоянно меняющейся экосистеме, где единственная выигрышная стратегия – адаптироваться к окружающей среде и быть на шаг впереди своих друзей.
Evolution входит в 1% лучших игр на популярном сайте Board Game Geek.
Эволюция использовалась на факультете эволюционной биологии Оксфордского университета и была опубликована в ведущем мировом научном журнале 9.0024 Природа .
Хотите больше эволюции? Попробуйте Evolution: CLIMATE Stand Alone.
Содержимое: 129 карт черт (17 карт черт плотоядных, по 7 карт черт друг друга), 20 планшетов видов, 40 деревянных маркеров, 144 жетона еды, 12 жетонов еды десяти достоинств, 1 доска с водопоем, 6 ширм для еды. , 1 стартовый жетон динозавра , 2 вспомогательных материала для игрока, 1 книга правил
Поделиться:
Узнайте об эволюции
Испытайте общую экосистему :
Эволюция происходит в динамичном взаимосвязанном мире, где не хватает еды и бродят хищники.
Создайте свой собственный вид :
Используя простую в освоении, но сложную игровую систему, игроки используют карты черт для создания и адаптации видов.
Стратегический геймплей :
Виды могут становиться плотоядными или приобретать защитные черты, чтобы не стать добычей. Каждая игра уникальна, и единственная выигрышная стратегия состоит в том, чтобы адаптироваться к экосистеме.
Удивительная воспроизводимость :
Каждая игра предлагает новую экосистему для создания более 12 000 различных видов. идеально подходит для вашей следующей игровой ночи.
Дополнительные ресурсы
Как играть
Нужно изучить правила перед первой игрой? Мы собрали удобную страницу с видео, чтобы вы могли играть в кратчайшие сроки.
Смотреть здесь
Go Digital
Наслаждайтесь Evolution дома или в пути. Включает режим кампании, кроссплатформенный многопользовательский режим и многое другое. Играйте прямо сейчас в Steam, Switch или на мобильных устройствах.
Больше информации
Эволюция: Начало — Низкорослый рост
Эндрю Смит Отзывы
Немногие дети проводят часть своего детства, полностью очарованные древними существами. Как они скажут вам, почти невозможно говорить об этих зверях, не принимая во внимание реальность их исчезновения. Также почти невозможно говорить о них, не говоря об эволюции. Эволюция видов лежит в основе семейства игр от North Star Games. Сегодня мы рассмотрим семейного участника 9-го рейтинга.0012 Эволюция серия, Эволюция: Начало .
Evolution: The Beginning — это игра-симулятор управления руками, разработанная North Star Games и разработанная Домиником Крапусетсом. В нем играют от 2 до 5 игроков в возрасте от 8 лет и длится примерно 30 минут.
Как и остальные модели серии Evolution , Кэтрин Гамильтон блестяще проиллюстрировала коробку, свод правил и компоненты. Насыщенные цвета сразу же завораживают, а превосходный художественный дизайн очевиден во всем своде правил и компонентах.
Полярная звезда умело структурировала свод правил; объяснение правил проходит через этапы игры с простыми для понимания разделами, глоссарием карточек в конце и подсказкой для игрока на обороте, дополняющей две подсказки, включенные в коробку. Они также разместили ссылку на удобное видео с инструкциями на своем веб-сайте.
В Evolution: The Beginning ваша цель — набрать наибольшее количество очков. Вы достигаете этого, съедая как можно больше пищи и выращивая свой вид как можно больше.
Настройка
Настройка в Evolution: The Beginning проста. Поместите плитку водопоя в центр стола, раздайте каждому игроку пакет с едой, сложите жетоны еды в легкодоступном месте и сложите все карты лицевой стороной вниз, чтобы сформировать колоду.
Игровой процесс
Игровой процесс состоит из четырех этапов: сбор, адаптация, поедание и оценка.
Сбор
Фаза сбора повторяется каждый ход: добавьте две еды из кучки еды в водопой, возьмите карту с верха колоды и положите ее лицевой стороной вниз перед собой, чтобы сформировать новый вид, и возьмите три карты.
Адаптация
У этого игрока есть два вида
Во время фазы адаптации игроки могут создать другой вид, добавить популяцию к существующему виду и/или добавить или удалить черты своего вида. Нет ограничений на количество раз, когда игрок выполняет эти действия или порядок, в котором они выполняются.
Чтобы создать другой вид или добавить популяцию к существующему виду, игрок кладет перед собой одну из карт лицевой стороной вниз боком. В случае нового вида он образует новую кучу. В случае с существующим видом карта лицевой стороной вниз кладется поверх существующей стопки со смещением, чтобы размер популяции был ясен.
У этого игрока один вид с двумя популяциями.
Игроки могут добавлять Черты к существующим видам, разыгрывая карту Черты лицом вверх над этим видом. Ни один вид не может иметь более трех Черт, и ни один вид не может иметь одну и ту же Черту более одного раза.
Если игрок хочет наложить Черту на вид, у которого уже есть три Черты, он может сбросить одну из существующих Черт, чтобы дать ей новую.
Ешьте
Во время фазы «Поедание» каждый вид должен есть пищу. Неплотоядные берут жетоны еды из водопоя и закрывают значок жетона еды на каждой карте своего вида. Плотоядные (виды с чертой хищника) поедают другие виды! Игрок с плотоядным видом выбирает другой вид для атаки (включая свой собственный, если необходимо). Этот вид теряет одну популяцию (при необходимости вымирает), а хищный вид получает два жетона еды из лишних жетонов еды (НЕ водопоя).
У этого вида три популяции и три Черты.
Именно здесь Черты так важны. Игроки должны учитывать Черты целевого вида, когда решают, нападет ли на них их плотоядное животное. Если у вида есть защитные Черты (Полет, Ночной образ жизни, Копание нор), хищник должен иметь соответствующие Черты, чтобы охотиться на них. Некоторые другие Черты имеют другие эффекты, в том числе Защитные Рога, наносящие урон атакующим существам. Есть также Черты, которые изменяют рост вида (Плодородие) или способность к еде вида (Длинная шея).
К концу фазы питания у каждого вида должен быть значок еды на каждой карте населения. Если нет, карты популяции этих видов умирают от голода и сбрасываются.
Игроки должны сбросить все карты Черты, относящиеся к вымирающему виду (теряет всю популяцию), но взять из колоды новые карты, равные количеству сброшенных Черт.
Счет
Наконец, на этапе подсчета очков виды съедают всю свою еду, и игроки кладут ее в свою сумку с едой. Любая еда, оставшаяся в водопое, остается.
Игра заканчивается, когда заканчивается колода и все делают свой последний ход. Игрок с наибольшим количеством еды в сумке плюс количество сыгранных карт (популяция видов + черты) побеждает!
Впечатления
У меня было много надежд на Evolution: The Beginning , когда я впервые играл в нее. Мне нравится повторное использование карт для минимизации компонентов, и динамика плотоядных, которые потенциально могут нанести ущерб игроку, который ими владел (даже на грани каннибализма), была мне интересна.
К сожалению, игра быстро устарела. В игре всего десять Черт, и четыре из них являются защитными Чертами, которые по сути одинаковы друг с другом. В то время как оставшиеся Черты добавляли некоторое разнообразие, никогда не казалось, что их достаточно для построения последовательной стратегии.
При сокращении Evolution до The Beginning игра потеряла слишком много механики, которая делала ее интересной. Это хорошая ступенька в серию, но если только это не является целью, механика здесь была просто исправна, не доставляя удовольствия.
Тем не менее, North Star Games создала надежный набор игр на основе Evolution. Начало как младший брат; там есть потенциал, но не раньше, чем он вырастет.
Несмотря на название на коробке, The Beginning лучше подходит для более молодых (6+) не по годам развитых геймеров; механика достаточно проста, единственный барьер — умение читать. Напротив, оригинальный Evolution (соответственно) имеет рейтинг 10+. Он наполнен новой игровой механикой, большим разнообразием и будет лучше развиваться вместе с вашей игровой семьей.
Вы можете найти Evolution: The Beginning в продаже у продавцов вторичного рынка на Amazon, но Evolution также можно приобрести напрямую на Amazon и представляет собой более полную игру.