Каркассон. Южные моря. — 61 ответов
Меня долго просить не надо, только пожелали обзор, я тут как тут, спешу вам рассказать и показать игру, благо выходные и можно поиграть и разместить пост.
Кто хочет почувствовать себя первооткрывателем, бороздящим морские просторы в поисках товаров разных нужных и дорогих? Эта игра для всех, кто жаждет приключений…
Эту игру подарили сыну на 8 лет, средний стал в нее играть с 7лет, правила очень понятные и корректные. Принцип выкладки тайлов и совмещения морей , островов, мостков такие же как в Каркассон Средневековье и подобные им. Состав игры разнообразен: тут и тайлы местности, и фигурки бананов, рыб и ракушек (большие и маленькие), мини-тайлы рыб и тайлы кораблей.
Играть можно до 5 человек, мы играли максимум вчетвером.
Итак, все готово к игре. Тайлы, товары, корабли, миплы. Я за красных, сын за зелёных.
Игра начинается с выкладки стартового тайла, ход игрока складывается из следующего: 1. должен взять и выложить тайл на поле,2. Можно поставить или убрать туземцев, 3. Получить товары, если возможно, 4. Если можно то погрузить товары на корабли и взять тайл корабля себе, в конце и по ним тоже будут считаться итоговые очки.
Памятка общих правил
Начинаем выкладывать тайлы и выставлять миплов, чтобы получить товары на завершенные позиции.
Здесь сын получает 3 банана за завершенный остров Ставить миплов можно только на свежепоставленный тайл.
Если завершён мостик и ваш мипл уже был поставлен на мостик, вы получаете определённое количество ракушек на этом мостике. Если завершён остров и этот остров ваш- получите бананы. С рыбами чуть сложнее, если ваш мипл выставлен в море заранее — он рыбак, рыбу можно получить двумя способами, если ваше море завершено и если вы приложили тайл с рыбацкой лодкой к открытому морю где рыбачит ваш мипл.
Три любых маленьких товара равны одной большой, сын специально сделал пояснение)))
На примерах покажу как происходит сбор товаров:
Здесь выложенным тайлом сын завершил мостик, он получает одну ракушку.
Выложен тайл с лодкой, зеленый — рыбак и он получает рыбу в количестве 1 штуки в замкнутом пространстве моря.
Это маленький островок в центре — рынок, и если вы выложили тайл и поставили на него своего туземца, вы получите самый большой корабль, но только после того как окружите его со всех сторон. Иногда это бывает довольно сложно сделать. Сыну повезло. Мне повезло аж 2 раза)
Огромный остров с бананами, зеленый туземец получил при завершении острова аж 10 бананов.
Здесь тоже выложен тайл с лодкой — получите 4 рыбы. После удачной ловли необходимо закрыть один рисунок с рыбой мини-тайлом рыбы.
А здесь море оказалось окружено мостиками, мне опять повезло, мой удачный тайл принес мне 5 рыбин.
Как происходит погрузка на корабль- каждый корабль может увезти определенное количество товаров, на них нарисовано вид и количество, за ход вы можете обменять свои товары на один корабль. Лучше стремится к большему итоговому числовому значению корабля, они принесут вам в конце больше очков. Ну иногда надо брать что есть)))
То есть на корабль грузится либо определенное число и вид товара, либо любое.
Вот например здесь, я могу погрузить 5 любых товаров, у меня есть бананы, их гружу , скидываю товар и забираю тайл корабля себе. В конце при подсчете это принесет мне 4 очка.
В итоге вот что получилось. Подсчет очков идёт за корабли, за ваши товары у вас, и за незавершённые участки на поле.
Поле получилось красивое, люблю потом его рассматривать. Эта игра нравится всем в нашей семье, она рандомная , выбор тайла случаен, но все равно есть место стратегии и тактике. Каждый раз игра разная, за проигрыш не обидно, даже самые обидчивые у нас получают удовольствие от процесса)
В этот раз у нас небывалый счет 42:42, такое вообще первый раз. Победила дружба)))
Буду раза если игра вам понравилась) Мы играли в Средневековье (наша), Королевский подарок (давали поиграть), но как здорово, что у нас именно Южные моря!
Настільна гра Hobby World Каркассон. Южные моря (1180) ціни в Києві та Українi
код товару: U0305511
0 відгуків
Ціна за одиницю:
794 грн
+22 бонуса
Повідомити про наявність
Оплата
Готівкова, Безготівкова, VISA/Mastercard
Обмін / повернення
Обмін/ повернення товару протягом 14 днів
Гарантія: 0 місяців
Доставка:
Ваше місто:
Населений пункт не знайдено.
Перевірте написання, чи введіть найближчий до вас
- Київ
- Бровари
- Вінниця
- Дніпро
- Житомир
- Запоріжжя
- Івано-Франківськ
- Кременчук
- Кропивницький
- Лубни
- Луцьк
- Львів
- Миколаїв
- Одеса
- Полтава
- Суми
- Харків
- Херсон
- Черкаси
- Чернігів
Товар не доступний
Схожі товари:
Настільна гра Tactic Скринька історій (мульті) (55398)
U0356145
654 грн
Настільна гра Smart Games Битва з піратами (SG 094 UKR)
U0601588
668 грн
Ще схожі товари
Оплата
Готівкова, Безготівкова, VISA/Mastercard
Обмін / повернення
Обмін/ повернення товару протягом 14 днів
Гарантія: 0 місяців
Доставка:
Ваше місто:
Населений пункт не знайдено.
Перевірте написання, чи введіть найближчий до вас
- Київ
- Бровари
- Вінниця
- Дніпро
- Житомир
- Запоріжжя
- Івано-Франківськ
- Кременчук
- Кропивницький
- Лубни
- Луцьк
- Львів
- Миколаїв
- Одеса
- Полтава
- Суми
- Харків
- Херсон
- Черкаси
- Чернігів
Товар не доступний
Схожі товари:
Настільна гра Tactic Скринька історій (мульті) (55398)
U0356145
654 грн
Настільна гра Smart Games Битва з піратами (SG 094 UKR)
U0601588
668 грн
Ще схожі товари
Оплата
Готівкова, Безготівкова, VISA/Mastercard
Обмін / повернення
Обмін/ повернення товару протягом 14 днів
Гарантія: 0 місяців
Характеристики
Оцінка
Поділитися
Залишити відгук
Аксесуари
Аналоги
Настільна гра Tactic Скринька історій (мульті) (55398)
654 4,5376 грн
699 грн
+14 бонусів
Купити
Тематика — карткові, Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 2 до 7, розміри коробки — 19 x 27 x 6 см
Настільна гра Smart Games Битва з піратами (SG 094 UKR)
668 4,55686 грн
+14 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 1, розміри коробки — 2 x 9 x 14 см
Хіт продажів
Настільна гра Smart Games Колір код (SG 090 UKR)
787 4,76848 грн
+5 бонусів
Купити
Тематика — карткові, Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 2 до 4, розміри коробки — 205 x 205 x 60 мм
Brain рекомендує
Настільна гра Granna Суперфермер (80865)
799 4,63936 грн
999 грн
+19 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 2 до 4, розміри коробки — 25. 5 х 25.5 х 7.5 см
Настільна гра Tactic Шахи (14001)
801 4,76848 грн
999 грн
+7 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — для 2, розміри коробки — 31 х 31 х 6 см
Настільна гра Smart Games Операція Викрадач (SG 250 UKR)
832 4,73002 грн
+14 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — для 1, розміри коробки — 240 x 240 x 60 мм
акція
Настільна гра Abalone Абалон (AB02UAN)
849 4,67932 грн
999 грн
+21 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — для 2, розміри коробки — 30 х 33 х 6 см
Настільна гра Tactic Семейный Элиас укринский язык (54336)
860 4,73002 грн
949 грн
+5 бонусів
Купити
Тематика — карткові, Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 3 до 8, розміри коробки — 25 х 25 х 6.5 см
Настільна гра Tactic Сімейний Еліас (рос.
) (58777)860 4,75444 грн
+13 бонусів
Купити
Тематика — карткові, головоломки, Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 3 до 8, розміри коробки — 25 x 25 x 6 см
акція
Настільна гра Super Puper Sequence (919752.106)
765 4,64194 грн
899 грн
+30 бонусів
Купити
Тематика — карткові, Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 2 до 12, розміри коробки — 270 х 270 х 60 мм
Настільна гра Granna Ранчо (81411)
949 4,73002 грн
+26 бонусів
Купити
Вікова група — від 7 років, Кількість гравців — від 2 до 6, розміри коробки — 21 х 21 х 6 см
Ви переглядали
Підпишіться на розсилку і дізнавайтеся про новини та розпродажі першим!
class=»br-sub-form-block»>
Дейл Ю: Обзор Каркассона: Южные моря
Дизайнер: Клаус Юрген Вреде
Издатель: Z-Man/Hans im Glueck
Игроки: 2-5
Возраст: 8+
Время: 90-003 мин. Пьесы: 4, обзор предоставлен Z-Man Games. является своего рода расширением Каркассона (а также Settlers и Bohnanza!). В последние годы некоторые из дополнений казались немного приукрашенными (например, Catapult), но самое последнее дополнение вдохнуло новую жизнь во франшизу.
Каркассон: Южные моря (C:SS) — это отдельное дополнение. Чтобы получить совершенно другой игровой опыт, вам понадобятся многие функции, с которыми вы уже знакомы, с некоторыми новыми настройками правил. На коробке есть значок «Вокруг света» — «Каркассон вокруг света отправит вас в фантастическое путешествие, чтобы увидеть самые красивые места мира, и познакомит вас с новыми аспектами этой современной классики». Судя по этой цитате, похоже, что в разработке есть и другие подобные расширения.
Но вернемся к игре. C:SS — это, прежде всего, игра с укладкой тайлов. (Да.) На фоне плитки изображено море. В морях вы можете найти острова (то есть поселения), мосты (дороги) и рынки (монастыри). За исключением разных названий/графики — эти элементы работают так же, как и в основной игре.
Лист с тайлами, показывающий различные функции
Однако на тайлах есть некоторые дополнительные элементы, которые отличаются от родительской игры. На каждом острове вы найдете области со значками бананов. Рядом с некоторыми мостами вы найдете значки ракушек. И, наконец, в некоторых морских регионах вы найдете рыбные значки. Есть также деревянные жетоны, соответствующие этим бананам, ракушкам и рыбе — как маленькие (стоимостью 1), так и большие (стоимостью 3).
сторона ящика с деревянными деталями на фото
Каждый ход вы начинаете с того же базового выбора, что и Карк – берете плитку, размещаете ее правильно – так, чтобы все функции совпадали, а затем вы можете что-то сделать с мипл. В C:SS, когда вы переходите к фазе миплов, у вас есть выбор: сыграть мипла на только что сыгранную плитку ИЛИ, если все ваши миплы на доске, вы можете взять одного с доски и вернуть его. к вашей поставке. Когда вы делаете это, вы теряете все очки, которые могли быть получены от этого места. Если вы размещаете миплов, применяются обычные правила — вы не можете играть на функции, на которой уже находится другой мипл, и т. д.
После фазы миплов вы проверяете, завершены ли какие-либо функции доски. В таком случае начисляется дополнительная оценка. Если построен мост/остров/морской регион, владелец этой вещи получает ракушек/бананов/рыб в количестве, равном количеству значков, изображенных рядом с этим объектом на доске. Соответствующее количество деревянных жетонов берется из запаса. Если рынок (монастырь) завершен, игрок-владелец может взять маркер корабля — об этом мы поговорим чуть позже — без необходимости сдавать какие-либо товары.
Морские регионы также могут быть оценены вторым способом. На некоторых морских тайлах изображены рыбацкие лодки. Каждый раз, когда рыбацкая лодка добавляется в оккупированный морской регион, владелец этого региона подсчитывает очки, но затем этот игрок должен прикрыть самую большую группу рыб в этом регионе (чтобы эти одна или две рыбы больше не получали очков). в более поздних оценках).
Теперь в конце вашего хода у вас есть шанс купить ОДИН маркер корабля. Всегда доступны 4 маркера лицевой стороной вверх. На парусе корабля вы видите значки или узоры, говорящие вам, какие деревянные изделия вы можете вернуть в запас в обмен на этот маркер корабля. Корабли стоят от 2 до 6 ПО — и эти маркеры кораблей — основной способ заработать очки в C:SS. Если маркер корабля куплен (или собран по завершении рынка), а новый вытягивается из запаса, то всегда есть 4 лицевой стороной вверх на выбор.
Лист с изображением различных кораблей ПО
Игра заканчивается, когда размещена последняя плитка ИЛИ собран последний маркер корабля. В это время происходит окончательный расчет доски. Все незавершенные мосты/острова/морские участки подсчитываются, как если бы они были завершены, и собираются соответствующие деревянные жетоны. Незавершенные рынки ничего не стоят.
Подсчет очков в конце игры:
1) ПО за маркеры кораблей
2) 1 ПО за каждые 3 оставшихся деревянных жетона
Игрок с наибольшим количеством очков побеждает в игре.
Ура. Красный получает 4 ракушки
Мои мысли об игре
Мне понравились четыре игры в Каркассоне. Мне всегда нравилась базовая игра, и в последние несколько лет было трудно представить ее на игровом столе. Тем не менее, расширения обычно снова вызывают интерес к игре, и это не исключение.
Мне нравится новая система — она берет основные правила/идеи Carc, с которыми знакомо большинство игроков, и накладывает их на игру по сбору ресурсов. В отличие от обычной игры, простого управления готовой функцией недостаточно, чтобы набрать очки. Теперь вам нужно собрать деревянные жетоны, а затем превратить их в маркеры кораблей. Поскольку одновременно вы можете видеть только четыре маркера корабля, и они имеют разные значения очков, это делает игру более стратегической.
Изменение подсчета очков также меняет способ построения доски. В отличие от основной игры, за строительство самой длинной дороги или города на самом деле не так много наград. В этой игре вы, как правило, хотите закрывать дела, когда можете, чтобы вы могли получить деревянные жетоны в руки, чтобы использовать их для покупки кораблей. В конце игры каждые 3 деревяшки приносят ПО, но если вы обмениваете их на корабли, каждая деревяшка сама по себе стоит около ПО.
Рынки (монастыри) также более ценны, чем в основной игре, поскольку они дают владельцу свободный выбор доступных кораблей, так что часто это может быть 5 или 6 ПО в игре, где ПО трудно достать. В наших играх оппоненты очень неохотно помогали другим завершить рынок из-за высокой выплаты.
Единственное, что меня не устраивает в игре, это деревянные жетоны. В игре предусмотрено два размера жетонов (маленький/большой), которые стоят 1 и 3 предмета соответственно. Однако жетоны имеют одинаковый цвет/форму, а разница в размере незначительна. Иногда у нас было много проблем с различением маленьких и больших, особенно когда мы пытались взглянуть на группу деревянных кусочков противника через стол. Я хотел бы, чтобы биты были немного более четкими, чтобы уменьшить эту путаницу.
Мнения других игроков:
Дуг Гарретт. Мои ученики могли бы сказать: «Ммм…». Сложность сбора наборов интересна, но, учитывая ограничивающий фактор всего 4 доступных корабля, вам может очень повезти с кораблями, которые вы можете сразу собрать, или усердно работать, чтобы получить определенные предметы только для того, чтобы корабль был взят до вашего хода. Шел и я играем в Carcassonne почти исключительно на iPad на данный момент, поэтому я не думаю, что в ближайшее время мы уберем эту игру с полки. Это безобидно, и наркоману из Каркассона понравится.
Оценки от Мнений Игроков:
Мне нравится!
Мне нравится. Дейл Ю, Джон П
Нейтральный. Дуг Гарретт, Карен Миллер
Не для меня.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Давайте поторгуемся бананами, ракушками и рыбой в раю — Carcassonne South Seas Review
Если вы живете на Среднем Западе или Северо-Востоке США, то вы знаете, что там было холодно. Растут даже полярные ледяные шапки. Это заставляет вас хотеть пойти куда-нибудь потеплее или, по крайней мере, потеплее. Мысли о Карибском море могут прийти вам в голову. Вот почему Южные моря Каркассона — отличное развлечение в середине зимы, представляя тропические леса, острова и рыбацкие лодки вокруг.
При взгляде на Южные моря сразу после открытия коробки вас встречают знакомые квадратные плитки. Тем не менее, квадратные плитки соединяются некоторыми плитками лодок, а миплы соединяются некоторыми другими деревянными частями.
- 73 Морская плитка
- 24 тайла кораблей
- 1 Свод правил
- 19 жетонов рыбацкой лодки
- 60 жетонов деревянной посуды
- 20 деревянных островитян
Тайлы моря похожи на тайлы Каркассона, которые включают замки, дороги и монастыри. Однако их заменили такие достопримечательности, как острова, мосты и рынки. Миплы выглядят так, как будто они одеты в капри, так как у них есть дополнительные шишки на ногах. Деревянные изделия и тайлы кораблей — новинка для Каркассона, и они окажутся важными для игры.
Южные моря следуют большинству правил типичного Каркассона. Вы берете плитку, кладете ее в месте, где одно из краев совпадает с элементом одной из уже размещенных плиток, и помещаете рабочего (или «островитянина») на эту плитку, если хотите. Однако вы не получаете очки после того, как плитка уложена, если ориентир завершен. Вместо этого вы получаете товары. Мосты дают вам ракушки, острова дают вам бананы, а морские регионы дают рыбу. Различные ориентиры показывают, сколько каждого предмета вы можете заработать. Вы используете их, чтобы получить жетоны рыбацкой лодки.
Жетоны кораблей содержат цели, которые вы должны выполнить. Вам могут понадобиться определенные товары для выполнения задачи, в то время как в других случаях вам может понадобиться две разные группы товаров по вашему выбору, а другие позволяют вам использовать любые товары, которые вы хотите. Каждый жетон корабля стоит определенное количество очков, а в начале игры выкладывается четыре. Когда один жетон корабля взят, он тут же заменяется другим. Единственный раз, когда один из них можно взять без предоставления товаров, происходит, когда рынок завершен. Затем берется тайл корабля с наибольшим количеством очков.
South Seas содержит еще несколько незначительных изменений правил. Морские регионы занимают место фермеров на суше, но они засчитываются либо когда морской регион полностью закрыт, либо в морском регионе выложен тайл с рыбацкой лодкой. После того, как морской регион подсчитан, тайл рыбацкой лодки из запаса кладется на один из маркеров рыбы. Это позволяет многократно добывать рыбу в одном и том же морском регионе и позволяет вам снова использовать своего островитянина вместо того, чтобы оставлять его на доске до конца игры, как фермер в оригинальном Каркассоне. Это важно, так как вам дается только четыре островитянина для размещения на тайлах. Однако, если в вашем пуле нет ни одного островитянина, вы можете удалить одного из ваших островитян с доски, чтобы использовать его на более позднем ходу.
Что делает Южные моря интересными, так это товары и жетоны кораблей. В обычном Каркассоне, когда вы завершаете объект, вы получаете очки и ваш мипл возвращается. Также, если у вас нет шансов достроить конкретное сооружение, тот мипл просто должен был там сидеть, а фермеры оставались там, где их заложили, до конца игры. Южные моря заставляют вас создавать несколько видов структур, чтобы получить товары, которые вам нужны. Кроме того, речь идет не только о том, у кого больше всего товаров, но и о том, какой именно товар. Получение жетонов корабля вводит в игру больше стратегии, заставляя вас задуматься, сможете ли вы продержаться, чтобы получить лодку, приносящую больше очков, или вам следует просто обменять свои товары сейчас и получить корабль с более низкой точкой. Это также может затруднить решение, куда положить вашего мипла, в зависимости от того, какие товары вы хотите получить. Однако жетоны делают игру более сложной, поскольку они могут часто обмениваться руками.
Компоненты яркие и красочные, чего и следовало ожидать от игры, пытающейся воссоздать вокруг себя тропический рай.
Все предметы хорошо соответствуют своим ресурсам. Для каждого есть два размера: меньший соответствует одному ресурсу, а больший — трем. Размер двух трудно определить, если вы не держите их рядом. Я бы хотел, чтобы между двумя размерами была немного большая разница или какая-то другая особенность, чтобы различать их немного больше. Кроме того, товары делают игру немного более сложной, потому что вы должны брать их при завершении строительства или возвращать за жетон корабля.
Каркассон: Южные моря
Дизайнер: Клаус-Юрген Вреде
Издатель: Z-Man Games
Игроки: 2-5
Возраст: 8+
Время: 35 минут
Механика: размещение тайлов, управление ресурсами
Вес: средний -light
MSRP: $35
Мне нравится оригинальная Carcassone, отчасти потому, что это одна из немногих игр, в которые моя жена будет играть со мной. Тем не менее, его не вывозят много, потому что он стал немного несвежим. Игра в Южные моря не только дала нам новый взгляд на Каркассон, но и заставила вернуться и попробовать некоторые из имеющихся у нас дополнений, в которые мы раньше не играли. Если вам надоел оригинальный «Каркассон», то я бы посмотрел «Южных морей». В нем определенно больше стратегии, чем в обычном «Каркассоне», но я бы посоветовал перейти к оригиналу, если вы учите кого-то играть.
—Кит Шлейхер
Не работая администратором базы данных, Кит Шлейхер был связан с Gaming Trend с 2003 года. Хотя его любовь к видеоиграм началась с Telestar Alpha (консоль для игры в понг с четырьмя различными играми), он по-настоящему начал играл в видеоигры, когда получил злополучный TI-99/4A. В то время как синтезатор речи казался вершиной игр, в конечном итоге компьютер 286 AT, работающий на частоте 8/12 Гц, и монитор CGA на какое-то время станет его отдушиной. В конце концов он перешел на системы 386, 486, Pentium и Athlon, собирая некоторые из этих систем, делая обзоры оборудования и посещая Comdex.