Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры каркассон: Ігромаг — сторінка не знайдена

Posted on 14.11.199305.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Каркассон — Правила
    • Правила
      • Игровые компоненты
      • Подготовка к игре
      • Ход игры
      • Как сыграть квадрат
      • Как выставить фишку
      • Завершение строительства дороги
      • Завершение строительства города
      • Завершение строительство монастыря
      • Поля и крестьяне
      • Конец игры
      • Окончательный подсчёт очков.
      • Недостроенные объекты
      • Очки за поля
      • Победа в игре
        • Тайлы для печати: есть
  • Настольная игра Каркассон. Некоторые правила
  • Обзор настольной игры «Каркассон» | Настольные игры | Обзоры
    • Характеристики игры
    • Комплектация игры
    • Правила игры
    • Плюсы
    • Минусы
    • Выводы
  • Каркассон. Правила игры. — Funmill — путеводитель по миру настольных игр…
      • Поделиться ссылкой:
      • Понравилось это:
  • Каркассон: Сафари (Carcassonne: Safari)
    • Каркассон: Сафари (Carcassonne: Safari) – заряжай фоторужьё!
    • Сафари: рассекай горячий воздух пешком или на джипе!
    • Каркассон: Сафари живёт в единении с природой
  • Каркассон | Настольная игра, обзор, правила
      • Подготовка
      • Игровой процесс
      • Состав:
      • Видеообзор
      • Посмотреть правила к игре
  • Настольная игра Каркассон: Крепость (Carcassonne: The Castle)
  • Простые в освоении правила Каркассона
    • Какова цель? #
    • Подготовка к игре #
      • Тайлы земли #
      • Тайл земли с реками #
      • Размещение стартового тайла #
      • Табло и миплы №
    • Геймплей #
      • Размещение плиток дорог и подсчет дорожных объектов #
        • Размещение плитки #
        • Размещение мипла на дороге #
        • Подсчет очков на дороге #
      • Размещение плиток города и подсчет городских особенностей #
        • Размещение плитки #
        • Размещение мипла в качестве рыцаря #
        • Подсчет очков за город #
      • Размещение плиток монастыря и подсчет очков Особенности монастыря #
        • Размещение плитки #
        • Размещение мипла в виде монаха #
        • Подсчет очков в монастыре #
      • Несколько миплов в одной и той же функции #
        • Сценарий 1: несколько игроков засчитывают один и тот же объект дороги #
        • Сценарий 2: Управление городом с помощью нескольких миплов #
    • Как выиграть? #
  • Правила игры «Каркассон». Узнайте, как играть с правилами игры.
    • ВВЕДЕНИЕ В КАРКАССОН
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
    • ИГРА
    • ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
    • КОНЕЦ ИГРЫ
  • Как вы играете в Каркассон? — Как ты играешь
  • Carcassonne / Как играть
      • ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
      • ЧТО ВКЛЮЧЕНО
      • КАК ВЫИГРАТЬ
      • КАК ИГРАТЬ
      • КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ
  • Путеводитель по Каркассону — Общие советы и рекомендации
        • ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  • Carcassonne — Обзор игры — Happy Meeple
    • Описание игры
    • Игровой процесс
    • Награды
    • Играть в Каркассон онлайн
  • Теперь есть официальные сольные правила для Каркассона

Каркассон — Правила

Правила

Игровые компоненты

· 72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.

· 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)

· Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)

Подготовка к игре

1. Положите стартовый квадрат посередине стола

2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.

3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.

4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.

5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.

2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.

3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.

· В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.

· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.

· Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:

· Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.

Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.

На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.

Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое

Завершение строительства дороги

Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города

Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Завершение строительство монастыря

Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Поля и крестьяне

Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.

Окончательный подсчёт очков.

Недостроенные объекты

· Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:

· Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога

· Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).

· Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём

При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.

После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.

Очки за поля

Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).

· Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.

· Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.

Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Победа в игре

После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков

Тайлы для печати: есть

Настольная игра Каркассон. Некоторые правила

Настольная игра «Каркассон» — это простая и захватывающая семейная стратегия. Эта классическая настолка по праву считается одной из лучших игр на свете. Популярность «Каркассона» и работа издателя с игроками привели ко множеству изменений в правилах и появлению более десяти дополнений к оригинальной игре.

Мы собрали в этой статье несколько уточнений правил настольной игры «Каркассон», которые пригодятся в каждой партии.

Нынешние правила игры гораздо проще и яснее изначальной версии. Они подверглись нескольким уточнениям. Так, раньше маленькие города, состоящие из двух тайлов, приносили только 2 победных очка (по 1 за каждый тайл). Сейчас они приносят 4 очка.

Уточнениям подвергся и учет победных очков за крестьян. Крестьянским полем в новейшей версии правил считается участок травы, ограниченный дорогой, городом, пустым пространством или рекой (в соответствующем дополнении). Крестьянину принадлежат все тайлы поля, вне зависимости от того, насколько оно большое.

Изначально каждый завершенный город рядом с полем приносил владельцу крестьянина 4 победных очка, однако после 2005 года правила были уточнены и теперь поля в настольной игре «Каркассон» приносят по 3 победных очка за город. К городу могут примыкать несколько полей и за каждое из них можно получить победные очки.

Стоит напомнить, что в настольной игре «Каркассон» владельцем поле считается игрок, чьих крестьян на этом поле лежит больше. При равном количестве крестьян все претендующие на поле игроки становятся его владельцами и получают причитывающиеся им победные очки.

Некоторые дополнения и версии настольной игры «Каркассон» (например, «Торговцы и строители») позволяют использовать специальные фишки свиней. Свиньи прибавляют дополнительное победное очко каждому городу, соседствующему с полем, на котором стоит свинья.

Структура хода согласно обновленным правилам «Каркассона» с учетом большинства вышедших расширений выглядит так:

Шаг 1:

Если Фея является вашим подданным, получите 1 победное очко;

После этого можете выкупить одного пленника у соперников.

Шаг 2:

Действующий игрок выкладывает на поле новый тайл. Тайл, который нельзя выложить, сбрасывается и вместо него берется новый.

Если выложенный тайл завершает город с товаром, игрок забирает себе товар

Если выложенный тайл завершает самый большой город, игрок получает фишку Короля.

Если тайл завершает самую длинную дорогу, игрок получает фишку Разбойника.

Шаг 3.

Игрок должен (согласно правилам настольной игры «Каркассон») выложить, передвинуть или забрать одного подданного, героя или элемент башни.

Если выложенный тайл был вулканом, то на него нужно выложить Дракона.

Игрок выставляет на поле одного рыцаря, вора, фермера, монаха, свинью или строителя.

Игрок забирает с поля рыцаря или строителя с помощью Принцессы.

Игрок выставляет или перемещает Фею.

Шаг 4.

Если игрок выложил башню, то он может удалить с поля вражеского подданного.

После этого можно обменять пленниками.

Шаг 5.

Перемещается Дракон (согласно правилам соответствующего дополнения настольной игры «Каркассон»).

Дракон может съесть подданного.

Шаг 6.

Подсчитываются победные очки.

Шаг 7.

Все поданные с подсчитанных тайлов возвращаются к владельцам.

Обратите внимание, что дополнительный ход (который можно сделать, например, с помощью Строитля или тайла с вулканическим озером) в настольной игре «Каркассон» начинается с Шага 2 и считается полностью самостоятельным ходом.

Играйте в свое удовольствие!

Читайте также:

Игра, ставшая классикой

Пастораль. Настольная игра Каркассон. Альпийские луга

Каркассон Дети – игра для самых юных поклонников серии

Секрет успеха Каркассон

В неизведанное. Каркассон Новые Земли

Обзор настольной игры «Каркассон» | Настольные игры | Обзоры

«Каркассон» — это отличная семейная настольная игра, которая покорила миллионы игроков по всему миру. Она рассчитана от 2 до 5 человек и имеет несложные и понятные правила, которые будут понятны широкой возрастной аудитории.

Характеристики игры

Данная настольная игра считается классикой. Ее история насчитывает уже порядка двадцати пяти лет. Недавно вышло даже юбилейное издание приурочено к этой дате. Она многие годы удерживает позицию топ-100 лучших настольных игр по версиям многих издательств. По ней даже проходят чемпионаты мира среди самых преданных фанатов и любителей данной настольной игры. А это уже говорит об очень многом.

Обозреваемая настольная игра построена на соперничестве между участниками игровой партии. В таких играх может быть только один победитель, остальные же игроки будут считаться проигравшими. Каждый игрок действует индивидуально, стараясь обыграть всех остальных. Очень многие настольные игры построены на этом принципе и это нормальное явление, благодаря этому они способствуют самосовершенствованию и развитию человека. Эта игра отлично подойдет для вашего ребенка, чтобы развить у него эти качества.

«Каркассон» – это стратегическая настольных игра. Количество жанров в мире настольных игр просто невероятно и каждый может найти, то что ему ближе по душе. Вам предстоит мыслить на несколько шагов вперед, благодаря грамотными действиям и четкой тактике вы точно сможете одержать победу и превзойти своих оппонентов. Несмотря на то, что многие относятся скептически к стратегиям, на самом деле они могут быть очень разнообразными и интересными.

Игровая механика данной настольной игры основана на выставление фишек на игровое поле с целью получения победных очков. Это очень интересная игровая механика, она нравится многим людям, вы сами можете планировать и принимать решения. Разработчик заявляет, что средняя продолжительность одной игровой партии займет у вас от 30 минут игрового времени. Это средний показатель среди других настольных игр. Он может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от количества участников за одним столом. А увлеченность самих игроков может растянуть количество партий на много и много часов, доставляя только положительные эмоции.

Настольная игра «Каркассон» способна объединить за одним игровым столом максимально пять увлечённых игроков. А вот минимальное количество участников уже будет равняться двум. Это средний показатель в играх подобного жанра. Игра отлично сбалансирована и очень хорошо себя показывает при игре любым количеством участников. Но обычно разработчики рекомендуют познавать свои игры с максимальным составом, чтобы игра раскрыла себя со всех сторон.

В данную настольную игру разработчик рекомендует начинать играть с восьми летнего возраста. Поэтому они отлично подойдет как для детей, так и для взрослых. Это все достигается благодаря простым и быстро запоминающимся правилам. Но если вашему ребенку будет тяжело с ними разобраться, то вы быстро и легко можете ему помочь. Игра отлично подойдет для семейных посиделок и поможет отвлечь вашего ребенка от сотового телефона и видеоигр, потому что в наше время данная проблема очень актуальна. Никакой гаджет или оборудование не сможет заменить живое общение между людьми.

Комплектация игры

Рассматриваемая настольная игра поставляется в картонной коробке среднего размера, запакованная в полиэтиленовую пленку, что может гарантировать сохранность внутреннего наполнения. На самой коробке присутствуют красочные и разноцветные иллюстрации, название игры, указаны ее авторы и краткие технические характеристики продукта. Открыв коробку с игрой, вы обнаружите внутри нее следующие компоненты:

Правила настольной игры «Каркассон».

72 фишки с различными квадратами местности.

40 деревянных фишек подданных.

5 деревянных фишек аббатов.

Поле для подсчета победных очков.

12 фишек с квадратами местности содержащие в себе два дополнения, такие как «Аббат» и «Река».

Правила игры представлены в виде книжки состоящей из 8 страниц. По содержанию правила очень простые и написаны в понятном стиле. Также представлены цветные иллюстрации, которые исчерпывающе и наглядно покажут различные аспекты игры. Благодаря этому вы очень быстро сможете освоить правила игры и также быстро объяснить их новым участникам партии, которые никогда до этого не играли в «Каркассон».

В данное издание кроме базовой версии игры, включено сразу два небольших дополнения под названиями «Аббат» и «Река». Вместе с ними у вас получится всего 84 квадрата местности для составления игрового поля. Они выполнены из плотного картона. Рубашки дополнения «Река» и базовой версии отличаются между собой. У первой она выполнена в более темных тонах, а во второй в более светлых. На лицевой стороне могут быть изображены дороги, имеющие разное направление и перекрестки. Монастыри и города, огороженные высокой крепостной стеной, выполняющие роль границы города, реки и большие зеленые луга.

Всего в игре 45 деревянных фишек, все они представлены пятью разными цветами, такими как: желтый, красный, черный, синий и зеленый. Сорок из них изображены в виде маленьких человечков, так называемых «миплов» и пять более высоких для обозначения монахов.

Поле победных очков выполнено из плотного картона и упрощает процедуру подсчета победных очков по ходу игровой партии.

Правила игры

По одной своей фишке выставляется на планшет победных очков. Игроки по очереди выкладывают квадраты местности и выставляют на них фишку своего цвета. Тайлы должны стыковаться друг с другом по принципу домино, город с городом, дорога с дорогой и поле с полем. После того, как игрок выложил квадрат местности, только на него он может поставить своего мипла из запаса. Их можно выставлять на дорогу, тогда они становятся разбойниками, в городе они становятся рыцарями или на поле, где они будут крестьянами.

Если после выкладывания квадрата местности завершается строительство объекта, то игрок может забрать свою фишку с этого участка и получить победные очки. После того, как заканчиваются участки поля, то игра завершается и подсчитываются все победные очки за незавершенные объекты. Кто набрал больше всего победных очков, тот и победил.

Плюсы

Невысокая стоимость

Легкие правила

Высокая реиграбельность

Минусы

Со временем начинает не хватать количества тайлов, но это решается покупкой расширений.

Выводы

«Каркассон» — это отличная семейная настольная игра. Она отлично подойдет для людей разного возраста. Она отличается простыми правилами, которые вы быстро запомните, даже если играете в первый раз. Высокая реиграбельность не заставит долго пылиться на полке эту хорошую игру даже после нескольких десятков партий.

Каркассон. Правила игры. — Funmill — путеводитель по миру настольных игр…

Правила игры доступным языком:

В коробке с игрой на удивление крайне понятно и доступно изложены правила самой игры. Вы сможете с ними разобраться самостоятельно, ознакомившись всего один раз. Но поскольку у нас в каждом обзоре есть такая рубрика, мы в виде тезисов продублируем и без того очевидные вещи. Единственная сложность, которая может у вас возникнуть – подсчёт очков. Но об этом немного позже.

  • В начале игры на поле выкладывается стартовый квадрат (остальные переворачиваются рубашкой вверх и перемешиваются, например, в коробке или мешочке). Он отличается цветом рубашки от остальных тайлов. Стартовый квадрат содержит все возможные элементы местности, что исключает возможность не стыковки со следующим квадратом.

NB! Кстати – в процессе игры, вы всё-таки можете столкнуться с такой проблемой. Вытащенная карточка может не подходить ко всем имеющимся на игровом поле. Вероятность этого стремится к нулю и возможна только при участии в игре дополнительных расширений. Но даже, если это происходит, правилами игры предусмотрена необходимость взять ещё одну карточку.

  • Каждый игрок получает по 8 фигурок подданных одного цвета. Один подданный устанавливается на поле подсчёта очков, остальные откладываются в запас. При помощи этих фишек, игроки будут зарабатывать очки на захваченных территориях.
  • Определяем очередность хода. И начинаем игру.
  • Игроки вытаскивают по очереди игровые тайлы и выкладывают их на поле. Выложить карточку местности можно только по определённым правилам – поле к полю, дорога к дороге, город к городу. При этом новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным, хотя бы одной стороной. После выкладывания тайла игрок может выставить на выложенный (и только на выложенный) квадрат одного из своих подданных (это действие не обязательно, в связи с ограниченностью количества фишек поданных).
  • Если только что сыгранный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков, а поданные, находящиеся на завершённом объекте возвращаются в запас.
  • Игра заканчивается, как только заканчиваются все квадраты местности.
  • Начинается финальный подсчёт очков и выявление победителя.

Правила подсчёта очков:

Завершённые объекты.

Правило спорных территорий. Каждый объект (поле, город, дорога, кроме монастыря), может иметь одного или нескольких владельцев (монастырь имеет всегда только одного владельца). Владение объектом определяется количеством подданных на этом объекте. Если только один игрок претендует на город, поле или дорогу, то победные очки получает только он. Если на объекте имеются другие игроки, то победные очки получает тот, у кого больше подданных на этом объекте. При равенстве большинства количества подданных, победные очки получают те игроки, у которых это равное большинство (например у Васи в городе три подданных, у Пети три подданных, у Серёжи один — в результате очки получат Вася и Петя).

  • Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь. Игрок, чей разбойник (или игрок у которого большее количество разбойников) стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (количество квадратов). В данном случае также применимо правило спорных территорий.
  • Город считается построенным, если его внутренне пространство окружено стенами. Игрок чей рыцарь стоит в построенном городе, получает два победных очка за каждый квадрат города. И дополнительно по два победных очка за каждый щит (изображен на квадрате местности) в этом городе. При наличии других игроков в этом городе, см. правило спорных территорий.
  • Монастырь считается построенным, когда квадрат, на котором он находится, со всех сторон (горизонтали, вертикали, диагонали) окружен другими квадратами. Игрок, чей монах находится в построенном монастыре получает 9 победных очков.
  • Поля приносят очки только в конце игры. Если крестьянин помещён на поле, он больше не снимается с него и не возвращается в запас. Границами между полями служат дороги, города и края поля. Хозяин поля получает три очка за каждый город, который граничит с его полем. Если один и тот же город граничит с несколькими полями игрока, то он приносит по три очка за каждое поле. В данном случае также действует правило спорных территорий, см. выше.

Незавершённые объекты.

  • Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает одно победное очко за каждый квадрат этой дороги. Применимо правило спорных территорий.
  • Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает одно победное очко за каждый квадрат этого города и одно очко за каждый щит в этом городе. Применимо правило спорных территорий.
  • Игрок у которого имеется монах в недостроенном монастыре получает одно победное очко за каждый прилегающий (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) квадрат к этому монастырю. Применимо правило спорных территорий.

 Важные моменты — NB!

  1. После завершения строительства любого объекта все подданные всех игроков отправляются в запас.
  2. Выставлять на свой объект можно неограниченное количество подданных.
  3. Нельзя выставлять подданных на объект, на котором уже находится подданный другого игрока (ситуации когда в одном городе оказываются несколько игроков случаются, при соединении двух или нескольких городов разных игроков).
  4. Подданные выставляются на только что выложенный квадрат местности! И не на какой другой!
  5. Если вы не можете сделать ход, невозможно выложить только что вытащенный квадрат — спросите сначала совет у других игроков. Если и они не видят вариантов — уберите этот квадрат обратно в сброс и вытяните новый.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Каркассон: Сафари (Carcassonne: Safari)

Каркассон: Сафари (Carcassonne: Safari) – заряжай фоторужьё!

Настоящего фотолюбителя не остановит палящее солнце Африки, под которым грациозно передвигаются гепарды, вальяжно топочут слоны, пугливо озираются зебры, бегут на водопой антилопы, где-то наверху баобабов выкрикивают мартышки, а в тёплой воде близлежащей речушки нежатся носороги. Первозданная и дикая природа саванны приглашает отважных любителей приключений в самые живописные африканские места в настольной игре Каркассон: Сафари (Carcassonne: Safari), чтобы увидеть и запечатлеть все прелести местной фауны.

Сафари: рассекай горячий воздух пешком или на джипе!

Настольная игра Каркассон: Сафари – это самостоятельный тематический выпуск из серии тайлоукладывательных игр Каркассон, где 2-5 игроков становятся фотоохотниками, жаждущими открыть для себя как можно больше разгорячённых территорий и увидеть самых экзотических животных. Правила игры и соответствующее африканским местам оформление компонентов отдалённо напоминают уже знакомый классический Каркассон Средневековье и манят в неизведанные дали.

Перед началом партии квадраты местности в несколько стопок необходимо выложить на игровом столе лицевой стороной вниз. Начнётся ваша фотоохота с маленького стартового поля из 3 квадратов местности, рядом возле которого припаркованы два внедорожника. Игроки получают по 6 фишек-фотоохотников и слону выбранного цвета, а также 2 жетона животных.

Игроки ходят по очереди в порядке движения часовой стрелки. Каждый ход состоит из трёх последовательных этапов:

  • Выложить квадрат местности. Открыв тайл из стопки, игрок присоединяет его к уже выложенным квадратам. При этом квадрат должен продолжать рисунок на игровом поле. По мере исследования территории вам будут встречаться звериные тропы, заросли, баобабы и места водопоя.
  • Выполнить одно из трёх действий: разместить на только что открытой и свободной от фишек других игроков местности своего фотоохотника; передвинуть внедорожник; найти или разведать место водопоя, отправив туда своих животных.
  • Получить очки за завершённые объекты. Таковыми они считаются, когда несколько выложенных тайлов составляют полный рисунок зарослей, тропы или водопоя без пустых мест и в окружении саванны.  Вы получите очки с учётом разных видов животных или птиц на территории, если в этой местности находится хотя бы одна фишка вашего фотоохотника. Увеличить количество животных на местности вы можете также с помощью собственных жетонов животных. После подсчёта все фишки с учтённых мест возвращаются в запас. Может произойти неожиданная встреча нескольких фотоохотников на одной и той же тропе или в зарослях. В таком случае очки за завершённый объект получит тот игрок, который разместил на этом объекте больше своих фишек.

Игра заканчивается после того, как все квадраты местности были выложены. По результатам финального подсчёта определяется самый удачливый фотоохотник, набравший очков больше всех остальных игроков.

Каркассон: Сафари живёт в единении с природой

Настольная игра Каркассон: Сафари – простая в освоении и добрая семейная игра, с которой справятся новички и дети. Вас встретит ярко-жёлтая Африка в своём прекрасном проявлении флоры и фауны, вы сможете познакомиться с ней поближе и понаблюдать за поведением диких животных на водопое, в густых зарослях и на узкой тропе, а также вырастить собственный баобаб.

Купить настольную игру Каркассон: Сафари стоит поклонникам серии Каркассон и прочих игр с механикой тайлоукладывания за возможность побывать в одном из отдалённых мест планеты, не покидая собственного дома.

Разнообразить каркассоновские исследования можно также во время спуска по бурной Амазонке и вместе с первобытными Охотниками и Собирателями.

Подружитесь с природой в разных местах и временах!

Каркассон | Настольная игра, обзор, правила

«Каркассон» — одна из самых популярных настольных игр, разошедшаяся многомиллионным тиражом по всему миру. В этой игре вам предстоит составить карту средневекового государства, используя карточки с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти карточки ставятся фишки игроков, которые в будущем приносят своим владельцам очки. И хотя по ходу игры один из участников может вырваться далеко вперед, не стоит сдаваться, так как к конечному подсчету очков все может круто измениться.

Подготовка

На стол помещается стартовый квадрат. Остальные квадраты перемешиваются и кладутся рубашкой вверх в виде колоды. На краю стола размещается шкала для подсчета очков. Каждый игрок получает по 8 фишек одного цвета. 7 фишек вы оставляете себе, а одну ставите на отметку «0» в шкале подсчета очков. Далее выбирается игрок, который будет первым делать ход, и игра стартует.

Игровой процесс

Право хода передается от одного игрока другому по часовой стрелке, начиная с первого. Каждый ход проходит по одному и тому же алгоритму:

  • Игрок вытягивает один квадрат из колоды и присоединяет его к остальным;
  • Игрок может положить свою фишку на квадрат, который только что был добавлен к общей карте;
  • Если выложенный квадрат позволил завершить одну из локаций, осуществляется подсчет очков.

Чтобы сыграть квадрат, его сначала нужно вытянуть. Сделайте это, после чего покажите его остальным участникам партии. Все игроки могут предложить свой вариант, куда лучше положить квадрат, но вы не обязаны никого слушать. Ваше право – положить его в любое подходящее место. При этом учитывайте несколько правил:

  • Новый квадрат должен примыкать к одному из старых хотя бы одной из сторон;
  • В месте стыка локации должны быть одного типа. То есть поле должно перейти в поле, стена – в стену, монастырь – в монастырь и т.д.

Если квадрат некуда положить, его можно сбросить в отбой и взять новый. Игрок, делающий ход, может поместить свою фишку в квадрат, который он только что расположил на поле. И тут также есть несколько правил:

  • Сыграть за раз можно только одну фишку, то есть положить две за один ход не получится;
  • Фишка должна находиться в вашем запасе. Если все фишки находятся на поле, переместить их вы не можете;
  • Также нельзя класть фишку в поле, где уже находится другая фишка.

Фишка, расположенная в городе, становится рыцарем, на дороге – разбойником, в поле – фермером, в монастыре – монахом.

Игра заканчивается в момент, когда все квадраты будут присоединены к общему полю. Тогда происходит подсчет очков. Выигрывает участник, набравший наибольшее количество очков. Принципы подсчета смотрите в полных правилах.

«Каркассон» — это увлекательная стратегическая игра, которая гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Поскольку количество фишек и квадратов ограничено, вам придется постоянно анализировать ситуацию и выбирать владения таким образом, чтобы не просто набрать больше всего очков, но и помешать сделать это своим соперникам.

Состав:

  • 72 квадрата местности
  • 1 дорожка подсчёта очков
  • 40 фишек подданных
  • Правила игры
  • Состав дополнений:
  • 5 фишек аббатов
  • 12 квадратов с рекой

Видеообзор

Посмотреть правила к игре

Настольная игра Каркассон: Крепость (Carcassonne: The Castle)

Автор статьи: Taran. 

Если вы думаете что настольная игра Carcassonne: The Castle — новая, то вы правы лишь наполовину, так как новая она только для тех, кто покупает локализованные и изданные у нас игры. Те же, кто не ограничивает себя локализациями и наличием игры на полке ближайшего магазина, играют в нее с 2003 года (напомню что первый Каркассон вышел в 2000). Однако, ко мне в руки попала именно локализованая русская версия этой игры, о ней я и расскажу.


Поклонником Каркассона я не являюсь, оригинальную коробку первого Каркассона я купил чисто из интереса и в дань уважения бренду, если можно так сказать. Игра меня не особо впечатлила, как исполнением так и игровым процессом (много больше меня порадовала коробка, она была сделана из двухслойного толстого картона, более качественная чем, допустим, в тех же Колонизаторах). Но и не вызвала сильного отвращения. Так как играть приходилось всегда вдвоем, меня не покидала мысль что будет интереснее играть большим количеством игроков, хотя тайлы заканчивались и так слишком быстро: В общем, чувства были противоречивые. Почему меня заинтересовал Каркассон: Крепость. Потому что эта игра была заявлена для двух игроков. «Как раз то что мне нужно!» — подумал я, и решил дать второй шанс Каркассону.

Каркассон: Крепость — полноценная самостоятельная игра а не дополнение. Ее автор, как написано на коробке, Райнер Книзиа (такого написания я еще не встречал, кто не в курсе — Reiner Knizia правильно читается как Рейнер Книция, о чем уже многократно говорилось и спорилось в российском игровом сообществе). Вообще в серии Каркассон несколько игр вышли под авторством сторонних дизайнеров. Такиим образом мы имеем на коробке два имени: Клаус-Юрген Вреде и Рейнер Книция. Последний давно известен своим умением создавать абстрактные хиты. посмотрим как он справился со своей задачей на этот раз.


Коробка нормального размера, дейтсвительно такого как надо. Первый Каркассон можно было упаковать в коробку меньшую раза в два так точно. Более того, из-за того что в коробке предусмотрены выемки, в нее отлично уместился и мой старый Каркассон.


Главное отличие Крепости от оригинальной игры в том что игровое поле ограничено стенами, они же являются счетчиком очков. Правила стали более строгими, что пошло игре только на пользу. Тайлы теперь можно выкладывать только (!!) таким образом что бы рисунок соответствовал всем стыкующимся сторонам. На угловые башни крепостной стены выкладываются жетоны. Они дают дополнительные бонусы в процессе игры либо в конце, во время подсчета очков. Эти жетоны игрок получает когда его фишка подсчета очков первой становится на угол. При прохождении мимо угла игрок жетон не получает.


Еще одно нововведение — фишка цитадель. Ее игрок ставит на свой самый большой завершенный дом. В конце игры в пределах замковых стен остается 16 пустых клеток. Игроки находят крупнейшее скопление клеток и подсчитывают число квадратов замка, которое нужно для заполнения этой области. Именно такое число очков поучает игрок с крупнейшей цитаделью. Если у обоих игроков равно крупные цитадели, очков за цитадель не получает никто. То же самое касается подсчета очков за завершенные объекты, при равном количестве сторонников на объекте очков не получаетс никто (в старом Каркассоне очки получали оба игрока).


На дорогах появились колодцы, при завершении дороги на которой стоит колодец очки за дорогу удваиваются. Вместо полей и крестьян теперь дворы и купцы, соответственно. Очки за дворы начисляются в зависимости от количества рынков находящихся во дворе. На этом нововведения заканчиваются. Остальные правила как в классическом Каркассоне.

Теперь несколько слов про качество исполнения. Как сказал Том Везел в своем обзоре про качество компонентов — «extremely high quality». И это правда. Все элементы выполнены из толстого, приятного на ощупь, картона.


Человечки (meeples) очень приятные, сделаны из дерева, что скорее исключение из правил для локализованых игр.


Про коробку я уже упоминал. Рисунки на карточках выполнены в очень приятной цветовой гамме, болотный зеленый, темный красный, серый. От этого игра выглядет очень стильной. В особенности если сравнивать с другими версиями (я видел их 4). В чем вы можете убедиться глядя на фотографии сравнения первого Каркассона и Каркассон: Крепость.


Цветовое решение. Слева Каркассон: Крепость, справа Каркассон.


слева карточка Каркассон: Крепость, справа карточка Каркассон.


Слева человечек Каркассон: Крепость, справа человечек из игры Каркассон.

Подводя итог могу сказать что Каркассон: Крепость — отличная игра для двух игроков, более сложная и красивая чем предыдущие версии. Не зря, уже упоминавшийся выше, Том Везел назвал Крепость одной из лучших игр 2003 года.

Информация взята с сайта: http://boardgamer.com.ua/?p=7

Простые в освоении правила Каркассона

Краткий справочник и простые для чтения Правила Каркассона   правила . Мы рассмотрим основные инструкции и инструкции , чтобы быстро начать игру.

Подходит для 2–5 игроков | продолжительность 30 – 45 минут | Рекомендуемый возраст 7+ | Сложность игры: НИЗКАЯ Жанр: Городское строительство, Средневековье, Территориальное строительство Режим одиночной игры: Нет Совместная игра: Нет Интернет-версия: Да

Какова цель? #

Carcassonne — игра с размещением плиток и строительством территорий, действие которой разворачивается вокруг всемирно известного французского города, известного своими средневековыми укреплениями.

В этой игре игроки должны построить территорию вокруг Каркассона. Они поставят своих последователей на дороги и в города, монастыри и поля.

Игроки по очереди размещают плитки. Так будет создаваться и расширяться ландшафт дорог, городов, монастырей и полей. Вы можете размещать своих миплов на этих тайлах, где они станут разбойниками, рыцарями, монахами и фермерами и, надеюсь, позволят вам набрать как можно больше очков. Очки также зарабатываются в самом конце.После окончательного подсчета очков игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем.

Подготовка к игре #

Тайлы земли #

  • Имеется 84 тайла земли, на которых изображены:

Тайл земли с реками #

  • На двенадцати (12) из ​​этих тайлов изображена река.
  • Другие графические элементы, такие как дома, люди или животные, не влияют на игру.
  • Все плитки имеют одинаковую оборотную сторону, за исключением начальной плитки и двенадцати плиток Реки.Обратная сторона этих плиток темнее, поэтому их легко отложить в сторону.
Обратная сторона тайлов Каркассона

Размещение стартового тайла #

  • Поместите стартовый тайл (с темной рубашкой) в центр стола.
  • Перемешайте оставшиеся плитки и разложите их как разные стопки лицевой стороной вниз, которые легко доступны для всех игроков.
Стартовый тайл «Каркассон»

Табло и миплы №

  • Положите на табло сбоку от игровой поверхности (стола, пола и т. д.).)
  • Есть 40 обычных человечков (по 8 человечков каждого из следующих цветов: желтый, красный, зеленый, синий и черный)
  • Также есть 5 настоятелей (по 1 каждого цвета)
  • Каждый игрок выбирает цвета и получает 7 фигурок цвета
  • . Эти фигурки составят личный запас каждого игрока.
  • Каждый игрок берет оставшуюся фигурку своего цвета и устанавливает ее
    на ячейку 0 на табло.
  • Верните в коробку всех неиспользованных миплов и, для новичков, аббатов
  • Выберите первого игрока
Таблица подсчета очков Каркассона

Геймплей #

Игроки ходят по очереди по часовой стрелке.Каждый игрок предпринимает следующие действия, чтобы попытаться завершить и завладеть особенностями (Дороги, Города, Монастыри) на своем ландшафте.

  1. Поместите тайл
    • Игрок берет ровно 1 тайл земли из стопки
    • Игрок кладет его лицевой стороной вверх и продолжает ландшафт недавно размещенная плитка
  2. Оценка функции
    • Игрок должен получить оценку любой функции, завершенной его размещением плитки.

Размещение плиток дорог и подсчет дорожных объектов #

Размещение плитки #

Рисуя плитку дороги, вы должны разместить ее так, чтобы она продолжала существующий ландшафт (уже в игре)

Размещение мипла на дороге #
  • После размещения плитки дороги вы можете поместить мипла в качестве разбойника на один из участков дороги
  • Участок дороги не должен быть занят другим разбойником
Подсчет очков на дороге #
  • Дорога завершена, когда оба конца закрыты.Затем вы забьете дорогу.
  • Конец дороги закрывается, когда он встречается с деревней, городом, монастырем
    или зацикливается, встречаясь с другим концом
  • Если другой игрок кладет плитку, чтобы закрыть дорогу, и он завершает
    вашу дорогу , вы все равно будете набирать очки.
  • Сколько очков вы набрали? При подсчете очков каждая плитка этой дороги дает вам 1 очко. Набрав очки, верните мипла-разбойника в запас
  • Переместите своего мипла на игровое поле на количество очков

Размещение плиток города и подсчет городских особенностей #

Размещение плитки #
  • Плитки рисуются, чтобы продолжить ландшафт
  • Иллюстрация плитки должна быть продолжена.Например, городской сегмент должен быть связан с открытым городом.
Размещение мипла в качестве рыцаря #
  • Вы можете разместить мипла в качестве рыцаря в городе, если его еще нет.
Подсчет очков за город #
  • Когда вы завершаете создание городского объекта, теперь он должен быть подсчитан.
  • Завершенный город окружен стенами и внутри города нет промежутков
  • Если у вас есть мипл в завершенном городе, вы игрок
    , который наберет его
  • Каждая плитка в завершенном городе стоит 2 точки.
    Кроме того, каждый рыцарь приносит еще 2 очка.
    После того, как вы набрали очки, мипл, который был в зачетной функции (рыцарь), возвращается в ваш запас.

Размещение плиток монастыря и подсчет очков Особенности монастыря #

Размещение плитки #
  • После того, как плитка нарисована, продолжите ландшафт
  • Монастыри изображены в центре плитки
Размещение мипла в виде монаха #
  • Вы можете поместить мипла из своего запаса в монастырь в качестве монаха
Подсчет очков в монастыре #
  • Монастырь завершен, когда он окружен тайлами.
  • После завершения вы получите особенность монастыря. Эта функция стоит 1 очко за каждую плитку, которая ее завершает (включая сам монастырь).
  • После завершения, как обычно, заберите своего мипла.
  •  

Несколько миплов в одной и той же функции #

Вот несколько примеров сценариев, которые приводят к тому, что несколько миплов находятся в одной и той же функции.

Сценарий 1: несколько игроков засчитывают один и тот же объект дороги #
  • Вы рисуете тайл дороги и можете продолжить путь.
  • На этой дороге уже есть разбойник, а это значит, что вы не можете поставить своего.
  • Вы кладете свою плитку и разбойника на несоединенную клетку.
  • В следующие ходы вы берете эту плитку и решаете продолжить с ней дорогу.
  • Обе дороги, на каждой из которых есть разбойник, теперь соединены.
  • Дорога завершена, и вы, и другой игрок получаете по 4 очка.
  • Затем вы оба забираете своего мипла.
Сценарий 2: Управление городом с помощью нескольких миплов #
  • Вы хотите взять город под контроль желтого цвета и разместить плитку
    , как показано на рисунке, с рыцарем на ней.
  • Вы можете разместить там рыцаря, потому что сегмент города не соединен с другим сегментом города, на котором есть рыцарь.
  • Если вам удастся соединить два сегмента города, ваши два рыцаря позволят вам захватить город желтого цвета.
  • Вы размещаете плитку, необходимую для соединения сегментов города.
  • Поскольку теперь у вас больше всего рыцарей в городе, только вы можете набрать 10 очков, присуждаемых за завершение этого города.
  • Затем вы и другой игрок забираете своих миплов.

Как выиграть? #

По окончании игры все миплы в игре получают очки:

  • Каждая незавершенная дорога приносит 1 очко за плитку , как и во время игры.
  • Каждый незавершенный город приносит 1 очко за плитку и 1 очко за рыцаря, что составляет лишь половину очков.
  • Каждый незавершенный монастырь приносит 1 очко плюс 1 очко за соседнюю плитку, как и во время игры.
  • Каждое поле дает 3 очка за соседний завершенный город.

Это способ подсчета очков фермеров, который показан здесь только для того, чтобы представить все аспекты окончательного подсчета очков. Фермеры
представлены в дополнительных правилах. Мы рекомендуем сыграть в несколько игр, прежде чем знакомить с фермерами и полями.

Правила игры «Каркассон». Узнайте, как играть с правилами игры.

Количество игроков: 2-5 игроков

Материалы

Материалы: 72 Земельные плитки, 40 подписчиков, 1 баллов Tracker

Тип игры: Tile-Laying

Аудитория: 10 лет и до


ВВЕДЕНИЕ В КАРКАССОН

Каркассон — настольная игра в немецком стиле, в которой используется укладка плитки. Она была разработана Клаусом-Юргеном Вреде и опубликована в 2000 году немецкой игровой компанией Hans im Glück, а затем Rio Grande Games в 2012 году.

Название игры относится к средневековому городу Каркассон, расположенному на юге Франции и известному своими крепостными стенами. В игре есть множество дополнений и побочных эффектов, однако ниже описана только основная игра.

В игре «Каркассон» игроки по очереди укладывают плитки. По мере развития игры игроки будут строить множество дорог, городов, холмистых прерий и монастырей. Используя эти плитки, игроки могут размещать свои фигуры и собирать с их помощью очки. Побеждает игрок с наибольшим итоговым счетом.

СОДЕРЖАНИЕ

Игра Carcassonne включает 72 плитки земли: одну стартовую плитку (черную плитку) и плитки, изображающие дорогу, участки поля и городской монастырь.

Также есть 40 штук или последователей в коробке пяти разных цветов. Эти фигуры могут быть обозначены как вор, монах, фермер или рыцарь. Одна из фишек игрока используется в качестве маркера подсчета очков. В игре также есть трасса подсчета очков .

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Стартовый тайл кладется лицевой стороной вверх в центр игрового стола.Оставшиеся плитки следует тщательно перетасовать лицевой стороной вниз. Поместите их в несколько стопок лицевой стороной вниз для удобства доступа. Поместите шкалу счета рядом с краем стола.

Игроки берут 8 фишек своего цвета и должны поместить одну из них на счетчик очков. Их семь оставшихся фигур остаются перед ними до начала игры.

Самый младший игрок выбирает, кто будет играть первым.

ИГРА

Игроки ходят по очереди, начиная с выбранного игрока и двигаясь влево.Во время хода игроки должны делать следующее по порядку:

  1. Нарисовать и положить новую плитку,
  2. Выпустить последователя на эту плитку,
  3. Подсчитать возможные дороги, города и монастыри, которые были построены.

Укладка плиток

Вытяните плитку из одной из стопок лицевой стороной вниз. Изучите его и покажите другим игрокам (другие игроки могут посоветовать «правильное» размещение) и положите на стол. При укладке плитки следуйте приведенным ниже правилам:

Новые плитки должны располагаться так, чтобы один край плитки совпадал с краем старой сетки плитки и/или совпадал с ней.Плитки не могут быть размещены рядом друг с другом волей-неволей и должны быть размещены вместе в логической последовательности. Дороги должны совпадать с дорогами, поля с полями.

Если плитку нельзя разместить, потому что она не совпадает с какой-либо плиткой на столе, хотя это случается редко, выбросьте плитку и возьмите новую.

Размещение фигур

Разместив плитку, вы можете разместить на ней одного из своих последователей. Применяются следующие правила.

  1. Игроки могут использовать только одного из своих последователей за ход.
  2. Игроки могут использовать только свои фигуры, а не чьи-либо еще.
  3. Фигура должна быть помещена на новую плитку.
  4. Игроки должны решить, какого спутника и где его разместить. Используйте изображения ниже в качестве ориентира.

Вы не можете размещать фишки на части плитки, которые связаны с плиткой, на которой уже есть фишка, не имеет значения, кто является владельцем этой фишки. Например, если фишка одного игрока находится в части города на плитке, вы не можете поместить свою фишку в часть города на соединительной плитке (поскольку это одна часть города).Тем не менее, вы можете разместить кусок в области указанного соединительного элемента.

После того, как игрок разместил все свои фишки, он продолжает раскладывать фишки в свой ход. Части возвращаются после подсчета очков в городах, дорогах и монастырях.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Дороги

Дорога считается завершенной, когда она соединяется с обоих концов с городом, монастырем или сама с собой (в виде петли). Игрок, у которого есть вор на готовой дороге, получает очко за плитку, которая вносит свой вклад в дорогу.

Города

Город закончен, когда он полностью окружен стенами и в нем нет промежутков. Игроки, разместившие рыцарей на завершенных городах, получают по 2 очка за каждый тайл, вносящий свой вклад в город. Плитки со щитами приносят бонус 2 очка. Однако, если город состоит всего из двух плиток, он приносит только 2 очка (а не 4).

Может случиться так, что на готовой дороге или городе будет больше 1 фишки (от разных игроков). Используя умное размещение, игроки могут создать эту маловероятную ситуацию.Если это произойдет, игрок с наибольшим количеством воров (на дорогах) или рыцарей (в городах) получает все очки. Если они равны, они оба получают полные очки.

Монастырь

Монастырь закончен, как только его окружают плитки со всех четырех сторон. Монастыри изображены на одной плитке. Игрок с монахом в построенном монастыре получает 9 очков.

Возврат фишек

После того, как дорога, город или монастырь засчитаны, фишки на указанных плитках возвращаются их владельцу.Эти части могут быть повторно использованы позже в игре как вор, рыцарь, монах и фермер по мере необходимости.

Фермы

Соединённые и закрытые поля являются фермами. Они засчитываются не во время игры, а после ее завершения. Только фермеры могут быть размещены на фермах.

Фермеры остаются на столе до завершения игры, в конце засчитываются очки. Ниже приведен пример готовых ферм:

КОНЕЦ ИГРЫ

Как только последняя плитка будет размещена, игра заканчивается.Начинается финальный подсчет очков.

Неполные города, дороги и монастыри засчитываются. За каждую незавершенную особенность, на которой у игрока есть фишка, он получает 1 очко за каждую плитку недостроенной дороги или города. Каждый щит приносит одно очко. Незавершенный монастырь с монахом приносит 1 очко за каждый тайл вокруг тайла монастыря. и 1 очко за тайл монастыря.

Фермеры

Фермеры зарабатывают очки, если они снабжают город. Поставляются завершенные города, граничащие с фермой. Они используются в подсчете очков фермеров.За каждый город, который снабжает фермер, игрок, владеющий фермером, получает 4 очка за город, независимо от размера города или фермы.

ПОБЕДИТЕЛЬ СТАЛ ИГРОК С НАИВЫСКИМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ СЧЕТОМ!

 

 

 

Как вы играете в Каркассон? — Как ты играешь

Обзор:
До пяти игроков по очереди размещают фрагмент карты и размещают последователей, пытаясь контролировать территорию и зарабатывать очки.

Подготовка:
Каждый игрок берет свои восемь фишек соответствующего цвета и кладет одну на шкалу подсчета очков.Этот последователь получает удобную работу по отслеживанию вашего счета во время игры. Семь оставшихся пешек используются в игре и называются вашим запасом.
Примечание:  Переместите соратника по дорожке на одну позицию за каждое очко, заработанное во время игры. Если вы набрали более 50 очков во время игры, положите спутника на бок, чтобы обозначить 50 очков, и начните дорожку заново.
Настоящего игрового поля нет, а есть плитки, из которых состоит мир, в котором вы играете.Чтобы начать игру, «стартовый тайл» кладется в середину вашей плоской игровой поверхности. Как только стартовая плитка размещена, оставшиеся плитки переворачиваются вверх ногами и перемешиваются. Рекомендуется складывать плитки в несколько стопок, чтобы игрокам было легче добраться до них. Вы также можете хранить их в непрозрачном пакете. Примечание. Цвет начальной плитки отличается от остальных плиток 

.

Игровой процесс:
После того, как игроки решат, кто будет ходить первым, этот первый игрок случайным образом берет тайл земли, показывает его другим игрокам и пытается разместить его.Другие игроки могут давать рекомендации, и плитка должна быть размещена. Если все игроки соглашаются, что плитка не может быть размещена, она удаляется из игры и берется другая плитка.
Плитки можно размещать только рядом с границей другой плитки. Соединение только углов плитки не является допустимым ходом.
Легальное размещение плитки включает в себя размещение плитки, которая продолжает тему плитки, к которой вы ее подключаете. Тайл может содержать комбинацию сегментов дороги, фермы (травы), города или монастыря, и все сегменты должны «совпадать» с тайлом или тайлами, к которым они подключены.В частности, плитки нельзя размещать таким образом, чтобы другая плитка не могла прикрепиться к любому из ее открытых концов.
Каждый игрок играет одну плитку в свой ход. Игра продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока не будет размещена последняя плитка, после чего игра заканчивается.

Во время вашего хода:
Каждый игрок играет один тайл земли в свой ход, а затем может разместить одного последователя из своего запаса. Подсчитайте все заработанные очки и завершите свой ход.
Последователи могут быть размещены только на плитке, которую вы только что разместили, и могут быть размещены только из вашего запаса.Развернутые последователи остаются на плитке, на которой они были размещены, до тех пор, пока не будут набраны очки, после чего они возвращаются в ваш запас. . Последователи не могут быть развернуты, если сегмент, в котором они развертываются, будет перекрывать территорию других последователей. Если благодаря удаче или умному расположению плиток последователи делят одну и ту же территорию, то игрок с наибольшим количеством последователей на общей территории получит очки. В случае ничьей (равное количество последователей на территории) оба игрока получают полные очки.
Территория определяется в порядке очереди. Если игрок помещает соратника на дорогу или город раньше вас, вы все равно можете завершить этот город или дорогу, но если плитка, которую вы размещаете, «перекрывается» с другим соратником, вы не можете разместить своего соратника. Есть способы «проникнуть» последователя, чтобы попытаться узурпировать первоначального последователя, разместив определенные плитки, которые в настоящее время не подключены (чтобы вы могли разместить последователя), но могут быть подключены позже.

Подсчет очков:
Подсчет очков производится как во время игры, так и в конце игры, и вы можете набирать очки только за цели, где у вас есть последователи.Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры становится победителем. Для ВСЕХ целей подсчета очков одна плитка оценивается только один раз в партии, но может быть оценена более чем по одной причине. Например: одна плитка с двумя сегментами города может быть засчитана только один раз для завершенного города, но если она завершает два отдельных города, то одна и та же плитка может быть засчитана дважды.
Дороги приносят одно очко за плитку, которая соединяется с дорогой. Чтобы претендовать на дорогу, на ней должен быть размещен спутник. Дорога «завершена», когда оба конца дороги заканчиваются на тайле.Как только дорога засчитана, эти последователи возвращаются в ваш запас.
Завершенные города приносят два очка за плитку. Если они не завершены в конце игры, они приносят одно очко за плитку. В некоторых сегментах города могут быть бонусы, называемые «вымпелами», которые представлены синим значком щита. Вымпелы удваивают стоимость тайла города. Например: незавершенный тайл города с вымпелом приносит два очка (вместо одного), а завершенный — четыре (вместо двух).
Города завершены, когда в их стенах нет щелей или отверстий, и они полностью закрыты.Последователи, размещенные внутри города, могут претендовать на него за очки. После того, как набраны очки, последователи возвращаются в запас.
Монастыри приносят одно очко и одно дополнительное очко за каждую клетку вокруг него. Если монастырь полностью окружен восемью плитками, он приносит девять очков, а развернутый последователь возвращается в запас.
Фермы подсчитываются только в конце игры и приносят три очка за каждый завершенный город, к которому они подключены. Территория фермы определяется травянистым участком, соединенным беспрепятственно.Стена или дорога могут мешать ферме, поэтому ее территория ограничена этими факторами. Территория фермы просто должна коснуться любой части завершенного города, чтобы засчитываться в целях подсчета очков. В конце игры за фермы будет начислено большое количество очков, но помните, что последователи, развернутые в качестве фермеров, остаются запертыми на месте до окончания игры.

Во время подсчета очков:
Каждый раз, когда вы завершаете монастырь, дорогу или город, ваши последователи возвращаются в ваш запас, и вы перемещаете свою фишку вверх по шкале очков (на одно деление за очко).

Подсчет очков в конце игры:
Соратники, оставшиеся на карте, получают очки и удаляются с карты по мере их подсчета. Вы получаете одно очко за каждую плитку незавершенной дороги, города или монастыря. Фермы приносят три очка за каждый завершенный город, который они снабжают, и ноль за незавершенные города.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем.

Правила игры

Carcassonne / Как играть

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Каркассон, настольная игра, основанная на городе Каркассон, расположенном на юге Франции.В средние века он был известен крепостными стенами, защищавшими город. Теперь ваша цель — проникнуть в город Каркассон и отправить свои войска в виде воров, рыцарей, монахов и фермеров. Хорошо тренируйте их, иначе они могут стать причиной вашей неудачи в завоевании города.

Как вы думаете, ваши войска готовы к отправке? Узнайте, играя в захватывающую игру Каркассон и узнайте, кто станет победителем. Обязательно посетите Каркассон сегодня!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Каркассон Включает 72 плитки земли
  • 40 подписчиков 5 цветов
  • 1 Стойка для подсчета очков и настольная игра «Каркассон». Правила и инструкции

КАК ВЫИГРАТЬ

Игроки ход за ходом размещают тайлы земли.При этом появляются и растут дороги, города, поля и монастыри. На них игроки могут размещать своих последователей, чтобы зарабатывать очки. Игроки набирают очки во время игры и в конце. Игрок, набравший наибольшее количество очков после финального подсчета очков, становится победителем.

КАК ИГРАТЬ

Пожалуйста, имейте в виду, что официальные правила и инструкции Carcassonne могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, которые были в оригинальной упаковке.

КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ

Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с направлениями или всем, что вы хотите о Каркассоне. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
 
Имя:
Комментарий:
Вопрос человека:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала?

Шахматы, Уно, Монополия, Морской бой, Раммикуб

 
Сет говорит:
Я очень хотел заполучить эту игру.Я много слышал об этом, и мне очень нравятся подобные игры. Похоже, что существует множество различных версий или дополнений в зависимости от количества доступных правил. Мне придется прочитать некоторые из них и научиться играть. Определенно один я должен получить и попробовать. Пэм говорит:
Каркассон — моя любимая игра всех времен. Я люблю игры, которые меняются каждый раз, когда вы в них играете, и постоянно представляют собой новый вызов. Как только вы прочитаете правила и научитесь играть (или просто начнете играть), у вас появится столько стратегии.Любить это.

Путеводитель по Каркассону — Общие советы и рекомендации

Многие достижения в Каркассоне можно получить быстро и без особого труда. Прежде чем вы начнете, убедитесь, что вы играете без использования River Expansion. Это интересное изменение в обычном наборе плиток, но оно значительно увеличивает время, необходимое для получения всех достижений.

Самое важное, что нужно сделать, и первые шаги, которые вы должны сделать перед игрой, — это изучить цели и правила игры.

КАК ИГРАТЬ

Существует множество различных типов плиток, которые вы найдете во время игры. Каждая плитка будет содержать один, два или три разных значка, представляющих различные способы подсчета очков. Эти значки следующие:

  • Сельхозугодья
  • Город
  • Дорога
  • Монастырь

Каждый ход вы берете одну плитку и должны сыграть ее. Плитка должна быть размещена рядом с другой плиткой. Каждая плитка должна быть размещена «правильно» рядом с соседней плиткой.Я правильно использую этот термин, имея в виду, что значки должны совпадать. Таким образом, город с открытой стороной можно разместить только рядом с тайлом, у которого уже есть открытая сторона. Таким образом, дороги должны совпадать с другими дорогами, а сельскохозяйственные угодья должны совпадать с другими сельскохозяйственными угодьями. Монастыри немного отличаются тем, что их окружают либо сельскохозяйственные угодья, либо дорога, отходящая от них. Монастыри, вокруг которых есть сельскохозяйственные угодья, также должны быть размещены на территории с открытыми сельскохозяйственными угодьями рядом с ними.

ПОДСЧЕТ

Подсчет очков работает по-разному в зависимости от того, какие значки были на каждой плитке.Во время игры у каждого игрока есть 7 жетонов (называемых в игре Последователями), которые они могут размещать одновременно, чтобы «заявить права» на секцию. Эти последователи останутся на месте до тех пор, пока раздел значка не будет завершен. Например, когда достроен открытый город или дорога. Краткий пример того, как это работает, выглядит следующим образом: вы кладете тайл, который наполовину представляет собой открытый город, а другая половина содержит дорогу (которая заканчивается в городе) и выходит за пределы тайла. Вы размещаете жетон, чтобы претендовать на дорогу. Теперь эта дорога и каждый тайл, на котором есть дорога, содержащая эту дорогу, не могут быть захвачены другим игроком.На следующий ход другой игрок кладет плитку, которая продолжает эту дорогу, но также имеет дерево посередине, заканчивая дорогу. Теперь, когда дорога закончилась, вы получаете свой жетон обратно и получаете очки за пройденную дорогу.

Количество очков, которые вы получаете за различные действия, можно узнать с помощью этой удобной таблицы:

Значок Завершено Не завершено

Город 2 очка/плитка 1 очко/плитка

Дорога 1 очко/клеточка 1 очко/плитка

Монастырь 9 очков 1 очко за плитку

Ферма 3 очка за город Н/Д

Вымпелы 2 очка за плитку 1 очко за плитку

Вы можете сказать: «Эй! Что это за вымпел?» Что ж, вымпел на самом деле отличное дополнение к некоторым городам.На некоторых частях города есть значок вымпела. Это означает, что эта плитка будет иметь двойную нормальную оценку. Итак, допустим, у вас есть 2 полностью построенных города, оба из 4 плиток, и в одном из этих городов есть 1 плитка с вымпелом, а в другом нет. Город без вымпела дает игроку 8 очков (по 2 за каждую плитку). Город с вымпелом дает игроку 10 очков (по 2 за каждую плитку плюс дополнительные 2 очка за плитку с вымпелом)!

Важно отметить, что считается завершенным объектом, а что неполным.

  • Город считается законченным, когда больше нет открытых сторон.
  • Дорога считается завершенной, если у нее есть четкое начало и конец. Дорога может начинаться/заканчиваться у дерева, города, монастыря или может быть бесконечной петлей (например, кругом).
  • Монастырь считается завершенным, когда он окружен со всех 8 сторон.

Опять же, когда объект будет завершен, вы получите своего последователя обратно, если он был использован для получения этого объекта.

Сельскохозяйственные угодья отличаются тем, что они никогда не считаются полными.Будьте осторожны при захвате сельхозугодий, так как вы не получите этот жетон обратно, пока игра не закончится! При подсчете сельхозугодий любой полный город, примыкающий к заявленным сельхозугодьям, дает игроку 3 очка.

Подсчет очков может показаться немного сложным, но не волнуйтесь! Игра сама подсчитывает счет по мере прохождения, оставляя вас просто наслаждаться игрой. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы узнать, что набирает наибольшее количество очков.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Теперь, когда мы разобрались с практическими рекомендациями, давайте перейдем к некоторым общим советам, чтобы как можно быстрее получить как можно больше очков и достижений.

  • Как упоминалось ранее, убедитесь, что вы воздерживаетесь от использования набора River Expansion, так как он использует дополнительные плитки, которые не позволят вам набрать столько очков.
  • При настройке матчей убедитесь, что вы настроили матч только с 1 дополнительным ИИ в одиночных матчах и с минимальным количеством ИИ в многопользовательских матчах.
  • Убедитесь, что ИИ установлен на самую легкую сложность. На самом легком уровне сложности ИИ часто будет помогать вам расширять дороги и добавлять элементы в ваши города.
  • Не забудьте захватить сельхозугодья! Даже если вы откажетесь от соратника до конца игры, если вы увидите, что многие города строятся на одних и тех же сельскохозяйственных угодьях, заявите об этом, чтобы получить кучу очков! ИИ на легком уровне очень редко претендует на сельхозугодья, так что не стесняйтесь претендовать на них на досуге.
  • Практика, практика, практика! Как и в большинстве игр, вы можете стать лучше только с практикой. Когда я впервые начал играть, я набирал в среднем 100 очков за игру. После того, как я точно узнал, что принесло какие-то результаты, и смог предсказать, где ИИ будет разыгрывать определенные плитки, я набирал от 160 до 180 очков за игру.
3. Одиночная игра 1. Обзор прохождения Находите в этом пошаговом руководстве что-то, что, по вашему мнению, не так? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Carcassonne — Обзор игры — Happy Meeple

Разработчик игры: Клаус-Юрген Вреде

Описание игры

Каркассон одна из лучших современных настольных игр .Это также бестселлер . Первоначально он был опубликован Хансом им Глюком в 2000 году.

Хотя правила Carcassonne относительно просты, игра обладает большой глубиной и реиграбельностью. Большинству людей нравится Каркассон. Одинаково хорошо с 2, 3, 4 или 5 игроками.

Каркассон одновременно очень тактичен и очень стратегичен.

Мы настоятельно рекомендуем эту игру.

Игровой процесс

Игровой процесс выглядит следующим образом:

В свой ход игрок берет плитку , которую он должен разместить на доске.Постепенно создается красивый пейзаж с дорогами, городами, монастырями и полями. И в каждой игре по разному!

После того, как он разместил свой тайл, игрок может разместить одного из своих 7 последователей на тайле, чтобы получить очков сейчас или позже (последователи на самом деле являются мипами). Поскольку последователи редки, он должен размещать их осторожно. Завершив города (или дороги, или монастыри), он вернет последователей, но слишком много незавершенных может оставить игрока без последователей, что означает отсутствие возможности набрать больше очков, пока он не вернет одного.

Еще одной очень интересной особенностью игры является то, что игроки одновременно соревнуются и сотрудничают, чтобы набрать очки, что приводит к очень интересным ситуациям и трудным выборам.

Награды

2000 — Награда Meeples’ Choice Award — Победитель

2001 — Spiel des Jahres — Победитель

2001 — Deutscher Spiele Preis (Лучшая семья/взрослый) — Победитель

2001 — International Gamers Awards — многопользовательская игра General Strategy — номинант

2001 — Nederlandse Spellenprijs — Номинант

2001 — Spiel der Spiele Hit mit Freunden — рекомендуется

2002 — Årets Spel Лучшая семейная игра — Победитель

2004 — Храроку — Номинант

2004 — Семейная игра года Vuoden Peli — Победитель

2012 — Премия Людо за лучшую настольную игру, выбор редакции — Победитель

Играть в Каркассон онлайн

Есть очень хорошее приложение Carcassonne для iOS.Мы настоятельно рекомендуем это.

В нем есть все, что может предложить приложение для настольных игр (приятный интерфейс, сильный ИИ, игра в реальном времени, пошаговая игра, одиночный режим, рейтинг).

Возможно, это лучшая настольная игра из когда-либо выпущенных!

Благодаря Хризофилакс для фото Каркассона.

Теперь есть официальные сольные правила для Каркассона

Переход к одиночной игре открывает это для тех, кто сам по себе или ищет новые испытания.

Немецкий издатель настольных игр Hans Im Glück на этой неделе выпустил новые правила одиночной игры для своей популярной игры Carcassonne . Продажи настольных игр выросли за последние несколько недель, так как люди во всем мире ищут новые и альтернативные способы развлечь себя и свою семью. Переход к одиночной игре открывает это для тех, кто сам по себе или ищет новые вызовы.

Официальные правила одиночной игры доступны на веб-сайте Hans Im Glück (немецкий) на английском и немецком языках и являются долгожданным дополнением.В трехстраничном документе описываются настройки и правила размещения плиток и миплов, для игры требуется только основная игра. Есть несколько модификаций игры, но ничего сложного. Есть предложения о том, как настроить сложность игры, и игрокам предлагается делиться своими высокими баллами в социальных сетях.

СВЯЗАННЫЙ: Asmodee публикует бесплатные настольные игры «Распечатай и играй»

Неясно, как повлияет на игру использование одного или нескольких дополнений, поскольку в правилах одиночной игры об этом не упоминается, кроме единственного предложения в конце: «Однако возможно также добавление особых фигурок и плиток , мы еще не пробовали, так что вам придется попробовать это на свой страх и риск!».

через BoardGameGeek

Также не упоминается, как эти правила будут применяться к автономным вариантам игры, включая выпуск 2015 года Carcassonne: Star Wars . Этот примечателен тем, что предлагает совместную игру, позволяющую игрокам объединяться и сражаться в битве 2 на 2. Другие варианты основаны на исторической обстановке, например, Каркассон: Золотая лихорадка , а также было выпущено издание для более молодых игроков, Мой первый Каркассон .

Carcassonne часто рассматривается как игра-ворота в более широкий мир настольных игр, и эти правила только расширят ее охват. Будет интересно посмотреть, последуют ли этому примеру издатели других игр. Увидим ли мы рождение новой эры одиночных игр и увидим ли мы будущие переиздания франшизы Carcassonne , которые будут включать раздел для одиночной игры?

Источники: Reddit, новости Ганса Им Глюка — Aussergewöhnliche zeiten (немецкий), Персональный сайт Клауса-Юргена Вреде — Игры (немецкий)

NEXT: 10 отличных настольных игр для одиночек, в которые можно играть в изоляции

«Я немедленно выхожу из игры»: транс-игроки реагируют на мертвое имя Forza Horizon 5

Читать Далее

Об авторе

Барри Эшкрофт (опубликовано 237 статей) Более От Барри Эшкрофта .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта