bioshock%20infinite — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
25 лучших артбуков по играм
На данный момент их вышло немало, но вот лучшие артбуки по играм всех времён.
Игры – это искусство. Кроме того, они любят поощрять достижения игроков различными концептуальными деталями, позволяющими заглянуть за ширму процесса разработки. Найденный Ларой очередной бессмысленный артефакт не сыграет особой роли в общем впечатлении от игры; с другой стороны, разблокированный арт с героиней Shadow of the Tomb Raider посреди опасных перуанских джунглей отлично подойдёт на роль обоев рабочего стола.
Сейчас встречаются коллекционные предметы на любой вкус, поскольку издатели постоянно ищут новые способы продать желающим чуточку больше. По мере того, как индустрия всё активнее переходит в цифровой формат, эксклюзивные фигурки и наборы начинают уступать DLC и раннему доступу. Так вместе с Anthem: Legion of Dawn Edition игроки получили цифровой саундтрек, хотя основным мотиватором для покупки наверняка послужило дополнительное снаряжение. Assassin’s Creed Odyssey, вышедшая в виде множества различных версий, шла в наборе с уникальными статуэтками, стилбуками и 64-страничными артбуками. Именно по последним обычно можно судить, стоило ли тратиться на особое издание.
Артбуки позволяют заглянуть за кулисы создания, и этим они особенно ценны для начинающих художников. Не принимая во внимание тех издателей, которые пытаются подать 20-страничные буклеты как полноценные произведения искусства, можно смело утверждать, что лучшие артбуки по ценности иногда превосходят даже основной продукт. И вот наш официальный рейтинг 25 лучших артбуков по играм!
The Game Console: A Photographic History From Atari To Xbox
Что может быть лучше, чем начать с артбука, посвящённого консолям, выпущенным за последние пятьдесят лет? Несмотря на упоминание в названии Atari 2600, The Game Console: A Photographic History From Atari To Xbox заходит ещё дальше в прошлое, называя истинного прародителя консолей. И пускай она оказалась далеко не такой успешной, как многочисленные последователи, первой коммерческой домашней игровой приставкой стала Magnavox Odyssey 1972 года.
Книга Эвана Амоса состоит из фотографий различных игровых систем, включая PlayStation 4 и Xbox One. Как правило, артбуки создаются по отдельным играм, что делает эту работу, посвящённую консолям, абсолютно уникальной.
The Art Of BioShock Infinite
Невозможно упрекнуть BioShock: Infinite в убогом дизайне. И артбук от издательства Dark Horse Books приглашает читателей в великолепный тур по сердцу игры – живописной Колумбии. Кен Левин, креативный директор оригинальной BioShock 2007 года и её сиквела 2013 года, делится подробным описанием работы над данным проектом Irrational Games.
Местные арты завораживают, в особенности когда представляют во всей красе сам город и оружие. Есть даже глава, посвящённая пропаганде в Колумбии. Это удивительное дополнение, которое освещает построение мира BioShock: Infinite.
Super Mario Encyclopedia: The Official Guide To The First 30 Years
Наш список был бы неполным без главного водопроводчика игровой индустрии. Энциклопедия от Dark Horse, выпущенная в 2018 году в качестве запоздалого бонуса к 30-летнему юбилею Super Mario, по информативности превосходит многие артбуки рейтинга, так как Nintendo постарались вместить как можно больше персонажей, уровней и предметов на этих 256 страницах.
Не можете достать строптивую монетку в Super Mario World? Решение наверняка найдётся в энциклопедии! Книга освещает все игры вплоть до Super Mario 3D World, поэтому поклонникам Super Mario Odyssey придётся немного подождать.
The Art Of Blizzard Entertainment
Когда дело доходит до выпуска артбуков, Blizzard нет равных. Среди альбомов знаменитой студии не было ни одного провального. Art of Blizzard Entertainment объединяет концепты Starcraft, Diablo и World of Warcraft. Благодаря широкому охвату сразу нескольких тайтлов, эта книга станет отличным началом соответствующей коллекции.
Страницы The Art of Blizzard Entertainment (более 350) изобилуют замысловатыми зарисовками по трём самым популярным франшизам студии. Для поклонников той или иной вселенной Blizzard также опубликовали множество отдельных артбуков.
The Art Of Metal Gear Solid I-IV
Готовы поразиться? Dark Horse выпустили 800 страниц, освещающих культовую серию Хидэо Кодзимы в полном объёме. Не считая Metal Gear Solid V, которая на тот момент ещё только готовилась к релизу, The Art of Metal Gear Solid I-IV представляет собой самую полную коллекцию концепт-артов по франшизе. И да, это не преувеличение.
Артбук переведён на английский язык с сохранением оригинальных японских подписей и разделён на две части: Studio и Gallery Works. В первой представлены чёрно-белые скетчи, отражающие все аспекты вселенной Metal Gear Solid, а во второй появляется цветовая обработка.
The Sky: The Art Of Final Fantasy
Артбук The Sky: The Art Of Final Fantasy, изначально опубликованный в трёх томах, представляет собой 640 красочных страниц с работами Ёситаки Амано по первым десяти играм серии. Этот набор продавался Digicube в 2001 году примерно за 600 долларов в комплекте с бонусным четвёртым томом (интервью с Амано и дополнительные скетчи). Сейчас его практически невозможно купить по разумной цене. К счастью, Dark Horse издали альтернативную версию в 2013 году.
В отличие от других артбуков, The Sky не содержит разъяснений по лору вселенной. Следовательно, он представляет наибольший интерес для молодых художников, желающих учиться у одного из мастеров игровой индустрии.
The Legend Of Zelda Encyclopedia
Если вы ищете идеальный подарок для поклонника легендарной игровой серии от Nintendo, то лучший выбор – энциклопедия по The Legend of Zelda. Последняя часть трилогии The Goddess Collection от Dark Horse (которая также включает Hyrule Historia) идёт в золотом оформлении и охватывает тридцать лет истории франшизы.
Несмотря на обилие информации об оружии, предметах и врагах, представленных в играх, упор в книге сделан на графическую сторону работ, а не на текст. Честно говоря, Hyrule Historia и Create A Champion гораздо лучше освещают свою тематику, чем энциклопедия. Тем не менее, последняя будет интересна всем желающим.
The World Of The Witcher: Video Game Compendium
Прежде всего, обратите внимание на то, что приведённое выше фото – часть лимитированного бокс-сета The World of the Witcher. Обычная версия включает только книгу, хотя сборник от CD Projekt RED сам по себе обычным не назовёшь.
Следуя повествовательным традициям трилогии, артбук представлен от лица пяти персонажей вселенной, включая Геральта и Йеннифэр. В зависимости от героя, каждая глава концентрируется на отдельном аспекте жизни Континента. Красочный мир «Ведьмака» великолепно проиллюстрирован в идеальном дополнении к серии.
Art Of Atari
За исключением, пожалуй, Nintendo, Atari – важнейшая компания для игровой индустрии. Её значимость за последние три десятилетия значительно снизилась, однако Atari сыграла решающую роль в 70-х и 80-х. Art of Atari – первая коллекция иллюстраций компании, охватывающая почти полвека гейм-культуры.
Сочетая в себе историю, прежде не опубликованные арты и здоровую дозу ностальгии, этот альбом без сомнения понравится широкой аудитории. Даже если технологии эпохи не смогли отдать должное многим из представленных иллюстраций, данный артбук воплощает свойственную ей смелость амбиций и размах воображения.
The Art Of Dead Space
Наряду с захватывающими иллюстрациями, артбуки, как правило, славятся дополнительным лором по вселенной, который в некоторых случаях отсутствует в основной игре, поэтому единственный способ получить полное представление – ознакомиться со всеми материалами. Игрокам в Dead Space, которые заняты проблемой выживания при встрече с некроморфами, не до любования окружением и дизайном врагов, однако это не значит, что над ними не работали должным образом.
В артбуке The Art of Dead Space представлено более 300 изображений на почти 200 страницах, включая интересные данные о персонажах и социальном строе.
The Art Of Destiny
Релизная версия Destiny прославилась прискорбной нехваткой контента из-за непонятного решения Bungie исключить какую-либо историю и ограничить лор картами Гримуара. Несмотря на справедливую критику, даже ярые ненавистники не могли не признать, что миры Destiny поражают воображение. The Art of Destiny – квинтэссенция великолепной графики игры в виде детализированных артов, излучающих индивидуальность в противовес оригиналу.
Отдача Bungie впечатляет: оба тома демонстрируют разнообразные источники вдохновения для создания планет Destiny. Артбук будет интересен как поклонникам, так и критикам.
The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild – Creating A Champion
Nintendo понимает в артбуках, и когда речь заходит о The Legend of Zelda, издатель всегда попадает в точку. Благодаря Breath of the Wild многие стали считать Nintendo Switch обязательной консолью. И нет ничего удивительного в том, что этот альбом по RPG с открытым миром – чистый восторг.
Счастливые обладатели получат более 300 страниц скетчей, иллюстраций и информации об истории Хайрула по разумной цене. Такуми Вада, главный иллюстратор франшизы со времён Skyward Sword, поделился десятками своих рисунков в Creating A Champion.
Mega Man X: Official Complete Works
Mega Man X: Official Complete Works отдаёт дань уважения легендарной франшизе Capcom в формате 152 страниц. Как следует из названия, артбук посвящён серии Rockman X, а не оригинальной линии игр. Учитывая, что Mega Man X подарила нам восемь официальных сиквелов и множество сборников, можно быть уверенными, что у Capcom более чем достаточно материалов на несколько альбомов.
Помимо классических артов и скетчей, в артбуке представлено несколько редких работ, которые смогут узнать только самые верные поклонники.
The Art Of The Last Of Us
Артбук, опубликованный Naughty Dogs в сотрудничестве с Dark Horse Comics, – это качественно проработанный проект по знаменитой игре, удостоенной множества престижных наград. Учитывая, что действие в игре происходит в пост-апокалиптическом мире, где адские пустоши соседствуют с практически райской утопией, для художников The Last of Us открываются невероятные возможности для создания многогранных и узнаваемых локаций, которые исследуют Джоэл и Элли.
Разумеется, одни только пейзажи говорят в пользу альбома, однако жемчужина коллекции – дизайн персонажей и монстров.
Halo: The Great Journey – The Art Of Building Worlds
Принимая во внимание фантастические артбуки по Destiny, неудивительно, что самая почитаемая франшиза Bungie также породила замечательную коллекцию памятных иллюстраций. Halo: The Great Journey: The Art of Building Worlds 2011 года выпуска в 400 страницах охватывает историю серии, начиная с Halo: Combat Evolved 2001 года и вплоть до её ремейка 2011 года. Альбом освещает не только основную трилогию, но и Halo Wars.
Этот артбук, насыщенный качественным контентом целого десятилетия, отдаёт должное флагманскому тайтлу Microsoft, а его название (The Art Of Building Worlds) полностью соответствует эпическом размаху.
NieR: Automata World Guide
NieR: Automata – кульминация карьеры Йоко Таро в качестве режиссера и сценариста видеоигр. Эмоциональному повествованию Drakengard и Nier мешает громоздкий геймплей, бюджетная графика и тормоза, которые не снились Fallout 76. Однако NieR: Automata исправляет большую часть этих проблем с щепоткой магии Platinum Games.
Ещё до появления англоязычной версии от Dark Horse и Square Enix артбук завоевал нешуточную популярность. Несмотря на японский язык оригинала, иллюстрации смогли свести языковой барьер к лёгкому неудобству – настолько они прекрасны.
The Art Of The Mass Effect Universe
Артбук, изданный Dark Horse в сотрудничестве с BioWare в качестве дополнения к Mass Effect 3, охватывает оригинальную трилогию. Для Mass Effect: Andromeda вышел отдельный альбом. Несмотря на вполне стандартный выбор в виде концепт-артов и комментариев создателей, на миры Mass Effect интересно взглянуть изнутри.
Основа трилогии BioWare – её персонажи, и создатели артбука знали, что вам наверняка захочется узнать немного больше о Лиаре Т’Cони и Гаррусе Вакариане. У всех, кто сыграл ту или иную роль в истории, есть своя страница!
The Legend Of Zelda: Hyrule Historia
Хронология The Legend of Zelda, изобилующая путешествиями во времени и слабо связанными спин-оффами, когда-то была предметом споров среди поклонников серии. В 2011 году Nintendo наконец-то решили внести ясность и опубликовали официальную хронику франшизы – Hyrule Historia.
Артбук разделён на три части, последняя из которых посвящена исключительно артам, иллюстрирующим 25 лет истории The Legend of Zelda. Среди них – прежде неопубликованные произведения.
The Art Of Darksiders II
Знаменитый автор комиксов Джо Мадурейра занимался дизайном и сценарием для первых двух Darksiders. Тогда он был известен, прежде всего, своей работой над Uncanny X-Men, Battle Chasers и Ultimates 3. Теперь его также знают по новому (и чертовски крутому!) имиджу Четырёх Всадников Апокалипсиса.
В своём интервью журналу Forbes Мадурейра объяснил, что его опыт с комиксами обусловил «стилизованный реализм» Darksiders. И хотя графика игр шикарна сама по себе, следует увидеть талант Мадурейры лично! Оба альбома одинаково впечатляют, однако из личных предпочтений пальма первенства уходит к сиквелу.
The Art Of Oddworld Inhabitants
Лорни Леннинг создал гротескную вселенную с нестандартным чувством юмора и бесконечным потенциалом. На данный момент вышло пять основных игр серии Oddworld (хотя New ‘n’ Tasty 2014 года – ремейк Abe’s Oddysee). Независимо от того, имеются ли ввиду культовые 2D-тайтлы или потрясающий шутер от первого лица 2005 года, Oddworld – само совершенство.
The Art of Oddworld Inhabitants охватывает первое десятилетие франшизы, хотя Stranger’s Wrath представлена ранними концепт-артами. Обложка книги – настоящее произведение искусства, а содержание представлено набросками, которые так и не дошли до соответствующих игр. Читателей ждёт исчерпывающее руководство по этому странному миру.
The Eyes Of Bayonetta 2
Похоже, можно составить отдельный список исключительно из артбуков по тайтлам Platinum Games. Несмотря на запутанные до крайности сюжеты, их игровые вселенные неизменно завораживают. Эстетика Vanquish, God Hand и MadWorld ярко выделяет их на фоне остальных.
Знаменитая Байонетта из одноименной игры – воплощение стиля и уверенности. Такая обаятельная героиня заслуживает увековечения во всей своей красе, и The Eyes of Bayonetta полностью справляется с этой задачей. Первый артбук также великолепен, но стоит значительно дороже сиквела. И оба они просто потрясающие!
Valkyria Chronicles: Design Archive
Новый экземпляр Valkyria Chronicles: Design Archive в мягкой обложке обойдётся вам почти в 300 долларов. И даже по этой цене альбом достанется вам буквально даром! Тактический ролевой тайтл от Sega, разворачивающийся в альтернативной реальности во время, близкое Второй мировой войне, порадовал критиков, хотя и не впечатлил продажами, что оправдывает перенос второй и третьей части на домашние консоли.
Не отходя от уникального и тщательно продуманного стиля игры, 400-страничный артбук состоит из множества набросков и иллюстраций военной тематики. Все скетчи безупречны, а разделы, посвящённые сюжету и истории Европы, добавляют красок и без того насыщенному миру. Несмотря на цену, Valkyria Chronicles: Design Archive стоит любых денег.
The Art Of Borderlands 2
Если бы BradyGames попытались рассмотреть весь спектр оружия, доступного в знаменитом шутере от Gearbox, их артбук по Borderlands 2 растянулся бы минимум на 2000 страниц. К счастью, издатель решил уделить больше внимания персонажам и локациям Пандоры, а не местному ассортименту пистолетов. Но не волнуйтесь: здесь достаточно пушек, чтобы вооружить целую армию!
Помимо потрясающих иллюстраций, в альбоме присутствуют небольшие отрывки, дающие представление о создании эстетики FPS. Borderlands 2 признана одним из величайших шутеров в истории игр, и то же можно сказать о её артбуке.
Breath Of Fire: Official Complete Works
Breath of Fire, вышедшая в 1993 году для Super Nintendo, – попытка Capcom создать классическую пошаговую JRPG, способную конкурировать с такими титанами жанра, как Final Fantasy и Dragon Quest. За десять лет игра породила четыре успешных сиквела, однако с Dragon Quarter в 2002 году серия подошла к концу.
Breath of Fire: Official Complete Works – весьма дорогая редкость, поэтому её сложно рекомендовать для коллекции. Преданные фанаты наверняка придут в восторг от этого сборника артов с комментариями по всем пяти частям. Но учитывая, что сами игры недешёвые, неудивительно, что и артбук стоит безумных денег!
Ōkami Official Complete Works
Очевидно, что артбуки шикарны как таковые. Тем не менее, большинство из них смогут оценить по достоинству только те, кто знаком с игрой. Однако Ōkami Official Complete Works – исключение. Никогда не играли в этот шедевр от Clover Studio? Не проблема! Не особо любите японские тайтлы? Ерунда! Никогда в жизни не прикасались к геймпаду? Без паники!
Графика в Ōkami напоминает акварельные картины. Можно было бы составить альбом только из скриншотов – и он уже оказался бы в этом списке. Само собой, Ōkami Official Complete Works представляет собой намного больше. В нём есть как стандартные разделы, посвящённые персонажам и раскадровкам, так и отдельная глава с коллекцией картин, созданных одним из героев.
Артбуки на российском рынке — Котонавты
Ещё недавно в списке выпущенных в России артбуков было мало смысла ввиду их небольшого количества. Однако к концу 2014 года издателей прорвало, и анонсы посыпались рекой.
«Белый единорог»
«Искусство вселенной Mass Effect» (2012)
Доступность: распродан
Первая ласточка интереса к артбукам. К ним «Белый единорог» обратился после выпуска двух мини-серий комиксов по Mass Effect. Это самое полное собрание концепт-артов к игровой серии из выходивших в печатном виде.
Крохотный тираж в 500 экземпляров разошёлся в течение полугода, чтобы его найти сейчас, придётся отсидеть на барахолках и аукционах не один месяц.
«Dragon Age. Мир Тедаса», том 1 (2013)
Доступность: допечатка в продаже (~1500 р.)
Новый год — новый проект «Белого единорога» по выпуску артбука. Богато иллюстрированная энциклопедия по Dragon Age не привязана ни к одной из двух вышедших на тот момент игр, а рассказывает о мире в целом.
К сожалению, вскоре после того как книга ушла в печать, BioWare опубликовали список неточностей, допущенных в оригинальном издании. В первой редакции российского издания их не успели исправить.
Артбук недавно отправлен на допечатку, новый тираж должен скоро появиться в магазинах. Повторной допечатки не будет.
«Искусство Dragon Age. Инквизиция» (2014)
Доступность: в продаже (~1500 р.)
У «Белого единорога» были грандиозные планы по изданию артбуков Dragon Age и комиксов Mass Effect, но всё рухнуло в одночасье, когда «Инквизиция» ограниченным тиражом поступила на «Игромир» за месяц до выхода игры и самого артбука. Двух дней продаж хватило, чтобы в сети всплыли фотографии спойлерных страниц и попали на официальный форум. Отношения между BioWare и «Белым единорогом» охладились; как недавно стало известно, издательство больше не будет заниматься выпуском книг по лицензии BioWare. Dark Horse (американский издатель артбуков) же сотрудничество продолжил.
В отличие от «Мира Тедаса» это именно артбук с набросками, концептами, как использованными, так и нет, в третьей игре серии.
«Dragon Age. Мир Тедаса», том 2
лицензия перешла к XL Media
«Dishonored: Архивы Дануолла» (2015)
Доступность: в продаже (~1500 р.)
Ещё одна книга, которую сложно отнести однозначно к артбукам. В то же время это и не энциклопедия — здесь содержится множество художественных текстов, причём не только в прозе, дополняющих и раскрывающих мир игры.
Анонс книги в своё время удивил тем, что она выйдет почти три года спустя после первой части Dishonored. Вины российского издателя тут нет — в Штатах артбук появился в конце 2014 года. Судя по отчётам российских магазинов комиксов, на продажах это не очень сказывается, так как немногочисленные партии артбуков разбирают тут же, несмотря на высокую цену.
«Мир Ведьмака» (2015)
Доступность: в продаже (~1300 р.)
По содержанию это артбук-энциклопедия, больше всего похожий на «Dragon Age. Мир Тедаса».
«Искусство Fallout 4»
Доступность: в работе, ожидается одновременно с выходом оригинального издания 21 января 2016
«Комильфо»
«Мир Bioshock Infinite» (2014)
Доступность: в продаже (~1300 р.), тираж заканчивается
Эксперимент «Комильфо» по изданию артбуков. Возможно, к изданию они подошли чересчур ответственно и перерисовали англоязычные надписи даже на рекламных плакатах, что не встретило понимания у некоторых фанатов игры. В то же время не оценить работу ретушёра невозможно.
«Adventure Time. Энциклопедия» (2015)
Доступность: в продаже (~600 р.)
Однажды скромное издательство «Комильфо» решило выпускать комиксы по «Времени приключений». И, как оказалось, сорвало банк. Пусть не всё было гладко — в конце концов пришлось отказаться от издания синглов в пользу сборников — фанаты впоследствии получили не только комиксы, но и дополнительные издания вроде календарей и книжек с головоломками, недавно дело дошло и до «
Книга написана от лица одного из персонажей «Времени приключений» — Хансона Абадира и представляет собой отнюдь не скучный чёрный текст на белом фоне. Более того, оформление настолько нестандартно, что перерисовывание всех надписей на русский сильно притормозило подготовку к печати. Однако теперь книга вышла, но оказалась значительно меньше оригинального издания по размеру — ради низкой цены в магазинах.
«Азбука-Аттикус»
«Malefic Time. Апокалипсис» (2014)
Доступность: в продаже (~700 р.)
К изданию артбуков в «Азбуке» подошли с другой стороны и вместо игр выбрали другую беспроигрышную тему — художника, рисующего девушек в бронелифчиках и без. Надо ли говорить, что анонс артбуков Луиса Ройо был встречен с восторгом и просьбами издать затем Бориса Вальехо
или Фрэнка Фразетту.Malefic Time не просто артбук, а рассказ с преобладанием иллюстраций. О художественной ценности можно спорить, впрочем, вряд ли кто-то покупает артбуки Луиса Ройо в первую очередь из-за текста.
«Запретное»
Доступность: в продажу не поступал, отправлен на экспертизу
Аннотация обещала невероятно провокационную книгу без купюр и цензуры, но артбук не спасла ни плёнка, ни пометка «18+» — тираж забрали из магазинов прямо во время отгрузки. Обескураженное комикс-подразделение «Азбуки» объявило, что будет проведена экспертиза, на основании которой примут решение, допускать книгу к продаже или нет. Решение рассчитывали узнать в конце января или феврале 2015, однако с тех пор о «Запретном» ничего не слышали.
К слову, подозрения, что книгу так и не пустят в магазины, не так уж и беспочвенны — внутри встречаются намного более откровенные иллюстрации, чем на превью.
«Смертельная красота» (2015)
Доступность: в продаже (~700 р.)
В сравнении с «Запретным» эта книга почти что невинна, потому проблем с её появлением на полках не возникло. Cовсем без слов здесь тоже не обошлось — ко многим иллюстрациям приложен изначальный эскиз и небольшой текст, описывающий происходящее.
«Malefic Time. 110 катан»
Доступность: в работе, ожидается в 2015
XL Media
«Мир игры The Last of Us» (2015)
Доступность: в продаже (~1000 р.)
XL Media среди последних подключились к изданию артбуков и сделали ставку на The Last of Us. Как и большинство артбуков, смотреть его лучше после завершения игры во избежание спойлеров. В то же время он представляет интерес и для наслышанных об игре, но не собирающихся её проходить. Концепты красивы сами по себе, а из небольшого раздела о том, как создавались промо-арты, можно почерпнуть пару полезных советов.
На вопрос о комиксе The Last of Us: American Dreams издательство ответило, что не собирается его выпускать, но намекнуло на желающих им заняться.
«Dragon Age. Мир Тедаса», том 2
Доступность: в печати, ожидается в начале 2016
Какие были у XL Media планы на артбуки неизвестно, но, по крайней мере, ещё один выйдет точно, так что поклонники Dragon Age могут не беспокоиться о разрыве сотрудничества между BioWare и «Белым единорогом».
The Art of the Uncharted Trilogy
Доступность: в продаже (~1300 р.)
Книжный клуб «Фантастика»
«Мир игры Dead Space» (2015)
Доступность: в продаже (~1200 р.)
Доступность: в продаже (~1200 р.)
Запланирован выпуск артбуков по другим частям.
Другие артбуки издательства (уже в продаже, все ~1300 р.)
«Эксмо»
«Безумный Макс: Дорога ярости» (2015)
Доступность: в продаже (~1200 р.)
Bubble
The Art of BUBBLE (2015)
Доступность: в продаже, ~1200 р, в издательстве закончился тираж
Изначально артбук с обложками и иллюстрациями был выпущен специально для Комик-кона в Сан-Диего. Российская версия появилась к московскому Комик-кону 2015 и по сравнению с английской дополнена новыми иллюстрациями и обложками. Количество текста минимально.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
За этот мир стоит побороться! Обзор артбука «Мир игры Overwatch»
Издательство АСТ представило нам копию артбука «Мир игры Overwatch», в котором подробно рассказывается о героях игры, их обликах, полях боя, создании короткометражек, а также о многом другом, что попало в полюбившуюся миллионам игру от Blizzard Entertainment. В этом материале Денис Варков расскажет вам об отечественном издании артбука.
Важно: обычно в подобных обзорах комиксов мы приводим «живые» страницы комиксов, так как издательство дает нам бумажные копии книг для наглядности. Но в случае артбука «Мир игры Overwatch» представить фотографии книги у нас не получилось, поэтому в материале будут развороты из английского издания книги.
Артбук был выпущен издательством Dark Horse в 2017 году. Ранее у издательства выходили аналогичные книги по различным играм: Bioshock Infinite, Fallout 4, Wolfenstein II: The New Colossus, Mass Effect: Andromeda, Prey, Uncharted 4: A Thiefʼs End и многие другие. И издательство, конечно же, не могло пропустить главный хит 2016 года, до сих пор сохраняющий огромную аудиторию. Составлена книга Мэттом «Bernzerker» Бернсом. Он работал над сеттингом Overwatch, а также выступал сосценаристом серии комиксов по мотивам игры.
В артбуке десять объемных глав (всего в нем 368 страниц), в каждой из которых представлены наработки разработчиков, часть из которых попала в итоговую версию игры. Мы не беремся в этом материале пересказывать вам книгу — этого удовольствия ни в коем случае не хотим лишать фанатов, но на некоторые важные вещи внимание все же обратим.
Ранее аналогичные издания — артбуки по играм от Dark Horse — выпускались издательствами «Книжный клуб Фантастика» и XL Media, но АСТ удалось забрать себе книгу по одной из самых популярных игр последних лет.
Обычно, оценивая книги, которые мне присылают издательства, повышенное внимание я уделяю переводу. Мелкие ошибки не вызовут у читателей проблем — на мой взгляд, главное, что они получили возможность познакомиться с книгой на доступном им русском языке. Но я стараюсь максимально подмечать недочеты, чтобы это стало для издателей стимулом лучше работать над своими будущими книгами.
И «Миру игры Overwatch» удалось меня удивить. Это одна из самых качественных книг, которые мне присылали на обзор. Текста в книге очень много, он щедро разбросан по всем 368 страницам, и в нем переводчик Андрей Мокрушин максимально близко к оригинальному тексту постарался адаптировать все слова и выражения. Я провел несколько дней, сравнивая издание от АСТ с оригинальной книгой, и оно действительно получилось настолько близким к оригиналу, насколько это возможно.
Причем в ряде моментов это даже забавно. В оригинальной книге периодически пропадали пробелы после и перед дефисом — в отечественном издании вы найдете то же самое.
Единственным серьезным пожеланием к книге, пожалуй, могу назвать адаптацию слов на самих концепт-артах. Их в книге не трогали, так как в большинстве своем на артах нет никаких слов, но на некоторых они все же встречаются.
Например, на одном из концептов с Бастионом есть реплика птички, говорящей в русской версии «Fire!». Или на одном из артов Крысавчика не переведена надпись «Grenade deploying forearm». Или у Лусио есть концепты с «Heal Song», «Transition», «Speed Song». В общем, такие мелочи встречаются, но совершенно никак не мешают восприятию, потому что все концепты сопровождаются переведенным текстом, поясняющим арты.
В книге очень много различных мелочей, которые могут быть интересны даже тем, кто не играл в Overwatch, но наслышан об игре. Например, один из вариантов D.Va предполагал более старого персонажа, ее мех был похож на робота-погрузчика из «Чужих», а Ангел и вовсе могла стать мужчиной. Еще пример: в ранних дизайнах Райнхардта разработчики черпали вдохновение из Африки. У самого героя были рога наподобие бычьих, и костюм был выполнен с африканской символикой. Подобных моментов из истории разработки в книге очень много.
Если вы никогда не интересовались историей Overwatch, то после этой книги будете знать все — от игры, которая предшествовала ей, и нескольких версий логотипа игры до того, как долго разработчики возились с мелкими второстепенными элементами игрового окружения вроде надписей, плакатов, деревьев — даже стульев на картах. В книге показана не только эволюция концепт-артов и образов персонажей, но и пластика героев во время выполнения их приемов.
Отдельно хочется отметить, что самой интересной частью артбука мне показался блок про облики героев. Концепт-арты «Небесного волка» Хандзо и «Шута» Крысавчика (а-ля Джокер) потрясающие.
Не стоит надеяться, что книга прольет свет на мир игры или предысторию героев: если вы играете давно, то, скорее всего, не узнаете из нее ничего нового. В ней особое внимание уделяется не тому, что входит в канон, и не предыстории персонажей, а тому, что, наоборот, было отброшено в процессе разработки. Эта книга — настоящий подарок концепт-художникам: они многое могут почерпнуть из итерационного процесса Blizzard и комментариев к иллюстрациям.
Подойдет она в первую очередь тем, кто интересуется разработкой игр и решениями, которые принимаются в легендарной компании, которая не выпускает плохих игр. Однако тем фанатам, кому в Overwatch интересен игровой процесс и, например, сюжет, этот артбук даст немного.
Лично я в Overwatch играл очень мало. Около 20 часов. Меня игра немного отпугнула своей яркостью и насыщенностью — я люблю более спокойные игры. Но артбук меня увлек. Я с огромным интересом почитал о том, как создавались все эти герои, карты, облики персонажей. Я не знал вообще ничего, что описано в книге, и после нее мне захотелось снова начать играть в Overwatch, чтобы увидеть многие вещи, описанные в книге, чтобы посмотреть, как выглядят итоговые решения разработчиков. Если вы, подобно мне, в какой-то момент упустили Overwatch или сомневаетесь, стоит ли в него играть, то эта книга поможет вам определиться.
Отдельно стоит отметить, что, как говорилось выше, книга изначально вышла в 2017 году, и многих персонажей в ней нет. Ориса — последняя из героев, освещенных в Art of Overwatch, и никакого упоминания Кулака смерти, Мойры, Бригитты или Хаммонда с его Тараном там вы не найдете.
На русском языке издание выпущено в твердом переплете (235×312). Книга по размерам соответствует оригинальному изданию на английском языке, а весит она больше двух килограмм!
Купить «Мир игры Overwatch» на русском языке
Источник
BioShock Infinite: принцесса стоит смерти!
Этому сюжету уже три тысячи лет. Есть принцесса в высоком замке. Есть злой волшебник и пророк, заключивший девушку в башне. Есть даже безжалостное чудовище, охраняющее красавицу. И конечно, есть герой, готовый спасти пленницу. Вот только принцесса в темнице не так уж проста, она умеет открывать порталы в другие измерения и ловко вскрывать любые замки, а в башне сидит лишь из уважения к Пророку и по воле ограничивающей ее способности машинерии. Да и мотивы рыцаря не так уж и благородны. «Приведи девушку, и тебе простятся долги!». Вот только у слова debts есть еще одно значение, библейское – «грехи».
Жанр шутер
Платформы Windows, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик Irrational Games/2K Marin
Издатель 2K Games
Сайт www.bioshockinfinite.com
История, дизайн мира, запоминающиеся персонажи, лучшая шутерная часть в серии
Местами сюжет провисает
Неожиданное и заставляющее задуматься окончание трилогии BioShock
Кажется, что события BioShock Infinite никак не связаны с предыдущими частями игры, они происходят совсем в другом месте, на 50 лет раньше, да и летающий город Колумбия совсем не похож на подводный Восторг. Но это лишь иллюзия. По большому счету, история BioShock Infinite повторяет историю BioShock 2. В обоих есть девушка, которую надо найти, в обоих спасать приходится не ее, а самого себя. Эти отсылки здесь намеренно. Кен Левин закольцевал весь цикл, так же как он закольцевал третью серию игры.
Именно поэтому порой кажется, что вы играете в BioShock 2, но в новом сеттинге. Ощущение дежавю настолько сильное, что где-то в середине игры Колумбия покажется вам несколько безжизненной и стерильной. И это именно то, чего добивались авторы. Весь мир игры – не более чем декорации для человеческой трагедии, подмостки для тщательно выстроенной истории.
Намеки, полунамеки, иллюзии. Записи в дневниках, которые в последней части похудели до размеров SMS. Подслушанные разговоры, незначительные детали. После пары прыжков между измерениями вы, как и главный герой, уже перестанете понимать, кто вы и зачем вы здесь. А ведь еще есть парочка физиков, то ли брат с сестрой, то ли любовники, размазанные по пространственно-временному континууму. Они разговаривают загадками и сами представляют собой парадокс. Логика поступков ломается. Кот не жив и не мертв. Пока не откроешь ящик, не узнаешь.
Букер ДеВитт не боится открыть этот ящик. Старый сломленный солдат с сомнительным прошлым, он вообще привык к прямолинейным решениям, почти как Большой Папочка из прошлой серии. Появление героя в совсем не сверкающей броне традиционно ввергает город в хаос. Колумбия знает о приближении ДеВитта – он Лжепророк, о котором предупреждает создатель Колумбии, отец и тюремщик Элизабет, Пророк Захария Комсток. Этим двоим предстоит встретиться, и ничем хорошим эта встреча не закончится. Воздушный город оказался обречен, как только ДеВитт ступил на его землю.
Кажется, что BioShock Infinite – это игра о социальных проблемах. 1912 год, ни о каком расовом равенстве и правах рабочих речи не идет – это время революций. Но в Infinite социальный конфликт не более чем привычный фон, необходимый для того, чтобы показать падение системы, построенной на лжи. Вот только ложь здесь обычная, человеческая, несмотря на мечты о мировом господстве и уверенность в собственной исключительности, Комсток просто отец, по-своему заботящийся о дочери. Эта история взаимоотношений, вечная проблема отцов и детей. Ответственности. Границ свободы. Права выбирать за другого.
Элизабет — необычная девушка. Выросшая в изоляции, ограниченная в свободе перемещения, общения, использования собственных способностей, буквально созданная отцом в искусственной среде. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что она выглядит как взрослая женщина. Элизабет недалеко ушла от Элеоноры из BioShock 2, они вполне могли бы быть сестрами. Эмоционально девушка с огромными голубыми глазами все еще подросток. Взбалмошный, эксцентричный, нелогичный, недоверчивый, безрассудный в действиях, с меняющимся настроением. Именно эта подростковая непосредственность определяет многие поступки девушки.
При этом, как и в случае с недавним Tomb Raider, шутерная часть мешает сюжетной. Если по задумке сценаристов Элизабет противится насилию и страдает после первого убийства, то через пять минут, когда Букер ДеВитт разрывает крюком ни в чем неповинных полицейских на части, девушка лишь вскрикивает «Фу-фу». Что поделать, у жанра шутеров свои законы.
Надо сказать, что как шутер BioShock Infinite, наверно, лучшая часть цикла. Здесь нет заторможенности Большого Папочки из предыдущей части и инерционности и несуразности управления из первого BioShock. Никто не пытается вас пугать, да и залитые светом улицы Колумбии не очень-то и приспособлены для пуганья. BioShock Infinite – чистый шутер и, надо сказать, шутер интересный. Благодаря разнообразию оружия, возможности его прокачки, традиционным суперсилам и не совсем традиционной возможности перевести в наш мир часть иного, например, оружейный бот – играется Infinite хорошо. Здесь интересно стрелять, летать по аэротрассам, меняя расположение и обрушиваясь на головы беззащитным врагам. AI противников традиционно слаб, да и динамику кое-где можно было бы взвинтить, но покажите мне хоть один шутер, где все в порядке одновременно и с AI, и с динамикой.
В бою Элизабет послужит вам помощницей. Несмотря на то что девушке претит насилие, она готова подбросить выхваченные из других измерений лекарства, эссенцию, боеприпасы. Ну или вырвать целый кусок чужого мира через пролом. В мирных ситуациях Лиза взламывает замки, помогая отыскивать ценные бонусы, подбрасывает вам найденные монеты и предупреждает о пропущенных предметах.
А еще Элизабет и Букер беседуют. Элизабет рассказывает о себе, Букер пытается вспомнить себя. На удивление, между героями не чувствуется никакого эротизма, никакой искры не проскакивает. Это удивляет и несколько раздражает, но это, как и почти все в BioShock Infinite, неспроста.
Как это обычно происходит в играх серии BioShock, все ниточки сложатся вместе в последний час игры, который перевернет ваше представление об Infinite и всей серии BioShock. И вы в конце концов узнаете, что же случилось с мизинцем Элизабет.
Возможно BioShock Infinite, не лучший в мире шутер, возможно, графика игры нарочито мультяшна, а персонажи и мир гротескны. Но Infinite — это великолепная и очень неглупая история, которая заставляет задуматься. Не пропустите эту игру.
Кен Левин закончил цикл BioShock. Продолжение будет нелепостью, а DLC уже сейчас выглядят кощунством. Irrational Games и 2K Marin пора двигаться дальше. Может быть, на очереди System Shock 3, но мы надеемся на новый франчайз, возможно, в совсем другом сеттинге и стиле. Удачи Кену и его команде.
P.S. Никогда еще возрастной рейтинг, 18+, столь точно не отражал суть игры. Здесь нет какой-то ужасной расчлененки, во всяком случае не больше, чем в других шутерах, да и обнаженного женского тела тоже нет. Вот только что поймут в истории, рассказанной в BioShock Infinite, школьники? Для них эта игра так и останется средненьким шутером с мультяшной графикой и странным дизайном мира. И они будут считать, что абсолютно правы. По иронии, этот факт станет самым элегантным подтверждением правоты авторов игры…
P.P.S. После BioShock и BioShock 2 вы все еще ждете хэппи-энда? Тогда дождитесь окончания титров. Может быть, это он?
Объяснение сюжета BioShock Infinite и Burial At Sea 1-2
Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.
Безусловно, с первого раза разобраться в истории тяжело, поэтому приведём несколько ответов на наиболее актуальные вопросы.
Сюжет BioShock Infinite
Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.
Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.
Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»
Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.
Как произошло раздвоение личности Букера?
В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.
Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.
Как Анна стала Элизабет?
Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.
В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.
Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea
Первое дополнение не дало никаких ответов о связи BioShock 1-2 и Infinite, зато позволило выстроить массу новых фанатских теорий. В альтернативном разветвлении Анне отрезает не палец, а голову, в результате герой просит близнецов Лютес найти ему мир, где он сможет жить в гармонии с собой и с осознанием всего совершённого. В финале Элизабет подстраивает гибель ДеВитта от рук Большого папочки (монстр из первой части франшизы). Что это вообще было? Такой вопрос оставался в умах фанатов.
Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.
После отдыха в Париже героиня понимает, что присоединилась к Комстоку/Букеру в своей жажде мести. Она просит близнецов переправить её во времени обратно, чтобы искупить свою вину.
Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.
Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.
Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Обзор книги: Искусство BioShock Infinite
Во многих современных играх есть довольно странные персонажи. BioShock — одна из них со своей странностью, особенно с персонажами.
Это большой 184-страничный концептуальный артбук в твердом переплете, изданный Dark Horse.
На концепт-арте изображены окружающая среда, персонажи, оружие и другой реквизит, например пропагандистские плакаты. Мне нравится арт окружения плавучего города Колумбия.Это красиво, но загадочно.
Существует множество рисунков персонажей, таких как Элизабет, Букер, Певчая птица и многие гротескные и механические враги, Heavy Hitters. Это заставляет задуматься об извращенных умах тех в Колумбии, которые создали этих чудовищных существ. Они включили довольно много выброшенного искусства, которое также не попало в игру.
Арт сопровождается некоторыми комментариями и аннотированным рукописным текстом. Немного. Если вы не играли в игру, совершенно невозможно понять, о чем игра, глядя на арт.
Это хороший сопутствующий артбук по видеоиграм, но в целом мне кажется, что арт не такой изысканный, как Deco Devolution: The Art of BioShock 2 , но это тоже немного другое название.
Для этого также доступна версия Kindle. Вы можете проверить страницы предварительного просмотра на Amazon.
Книга Art of BioShock Infinite доступна на Amazon (США | CA | UK | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище
Посетите Amazon, чтобы проверить больше обзоров.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Каким мог бы быть BioShock Infinite — Destructoid
Артбук показывает Колумбию с новой точки зрения
Спустя почти месяц после выпуска BioShock Infinite до сих пор остается , но не по тем причинам, которые вы могли подозревать.Если вы устали видеть игру на каждом игровом веб-сайте, в журнале и телевизионной рекламе, не бойтесь. Этот комментарий существует не для того, чтобы подтвердить превосходство названия, и это не разглагольствование, направленное против такой похвалы. Вместо этого я хотел бы пролить свет на мир Колумбии до того, как он стал полностью реализованным небесным раем; лет назад, когда идея игры только набирала обороты в воображении Кена Левина и творческой команды Irrational Games.
Обойдя все уголки и закоулки антиутопии, рожденной небосводом, и следуя рассказу о Букере ДеВитте и разрушающей измерения Элизабет не один, не два, а три раза, я с радостью удалил BioShock Infinite на подобающее ему место в моей игре. библиотеку, пряча свои многочисленные восхищения в мысленный картотечный шкаф.Наконец-то я закончил, по крайней мере, так я сказал себе, прежде чем получил ничего не подозревающий подарок вскоре после утомительного завершения.
В качестве спонтанного подарка (мои друзья замечательные) мне подарили The Art of BioShock Infinite — художественную книгу, в которой представлена коллекция иллюстраций, концепций и идей, созданных в процессе разработки игры.
Я не геймдизайнер и не художник, и как бы я ни восхищался эстетикой такой прекрасной игры, как BioShock Infinite , я точно не прыгал от радости при виде книги, полной рисунков.Так было до тех пор, пока я не нашел время, чтобы пролистать каждую страницу, изучить каждую картинку и просмотреть все рукописные аннотации. Вы были бы очень удивлены, узнав, насколько отличался Infinite на ранних стадиях.
Город хрупкого совершенства, Колумбия, которую мы знаем, парит между небом и землей, обитая среди облачных небес идиллического чуда и скрытой злобы. Служа символом праведности, видение пророка Комстока о религиозной чистоте и американской идеологии представляло мегаполис более живописным, чем природа, цельное совершенство, резко контрастирующее с Содомом внизу.До того, как дворец совершенства человечества был запятнан кровью растущего количества тел Девитта, он был первозданным, ощутимо нетронутым, несмотря на бесплотные философии открытого расизма, сексизма и классизма.
Основанный на сущности своих предшественников, BioShock Infinite воплотил в себе многие из тематических стремлений серии: вопросы самоопределения, стремления к суверенитету, постоянства жадности и природы выбора, при этом отклоняясь от олицетворяемого духа атмосферы. в подводном городе Восторг.Несмотря на множество различий между новичком и предыдущими частями, в начале проекта у всех троих было довольно много общего: от атмосферы и ландшафтного дизайна до типов врагов и других концептуальных элементов.
Перед тем, как родился небесный город Колумбия, разработчики исследовали чувствительность созданных методом мозгового штурма элементов в вакууме. Не сдерживаемые восприимчивостью повествовательной схемы, всплывало множество идей, но лишь немногие избранные окрашивали конечный продукт.Как видно из визуальных изображений и сопровождающих сносок в артбуке, несколько концепций окружающей среды стали вероятными настройками для Infinite . От мира в стиле модерн, вдохновленного неуправляемыми аспектами мира природы, до заброшенной утопии, далеко ушедшей от своего расцвета, главный аспект игры, парящая эстетика Колумбии, удивительно отсутствовал на ранних этапах концептуализации.
От набора разрозненных идей до конечного продукта, самое существенное расхождение в эволюции BioShock Infinite , несомненно, связано с дизайном врага.Используя суть межпространственных разломов, ранние рендеры демонстрируют множество плохих парней, которые резко контрастируют с обычными типами противников в завершенной игре.
Животные-людоеды, которые превращаются в более чудовищные формы после того, как полакомятся человеческой плотью, маленькая девочка с лицом, заключенным в клетку за разорванными кровавыми прутьями, и множество других кровавых, жутких и зловещих изображений окрашивают страницы иллюстративного сборника. Заимствованные из водного пейзажа Эндрю Райана, наркоманы энергии также появляются в художественной подборке, демонстрируя резкие физические эффекты зависимости от энергии, подобные сплайсерам из предыдущих игр.
Одним из примечательных примеров является противник, объединенный квантовыми разломами. Эти гротескные уродства отражают разные экземпляры человека вместе в одном теле, слияние реальностей в лицах врагов. На рисунках изображен мужчина с чертами младенца и пожилого джентльмена, беспорядочно растянувшийся на кошмарном лице. Если вы думали, что сплайсеры из оригинала были угрожающими или просто уродливыми, они ничто по сравнению с жуткими визуальными эффектами, оставшимися на полу монтажной Infinite .
Помимо того, что книга The Art of BioShock Infinite — это довольно крутая книга, она демонстрирует творческий процесс разработки игры в практической художественной форме. Смешивая границы между старым и новым, заимствуя из ранних элементов франшизы и создавая что-то уникальное, BioShock Infinite действительно олицетворяет собой мешанину символов, эстетики и атмосферного влияния, которая радикально изменилась от начала до конца.
Хотя книга представляет собой лишь микроскопический фрагмент общего процесса проектирования, просмотр шаг за шагом, как Певчая птица превращается из отталкивающего Большого папочки с крыльями в громадного, но эмоционально убедительного зверя, требует уважения к персонажам. , история и мир Infinite .
Если вам интересны визуальные эффекты BioShock Infinite и все их тонкости, обязательно ознакомьтесь с артбуком на досуге. Однако, если вы ищете более подробную информацию, вы можете быть немного разочарованы несколькими присутствующими контекстными аннотациями.
Источник изображения: [1]
Познакомьтесь с BioShock: Infinite — Недофилы
Искусство BioShockВперед Кевин Левин
Irrational Games
9 апреля 2013 г.
Купить сейчас
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что BioShock: Infinite — абсолютно великолепная игра.Окружение яркое, красочное, динамичное и увлекательное. Дизайн персонажей идеально подходит для альтернативной истории. Каждая область работает вместе, чтобы нарисовать цельный портрет сумасшедшей, плавающей антиутопии, построенной на давно испорченной американской мечте. Проще говоря, есть некоторые игры, которые доказывают, что все ненавистники ошибались. На самом деле это феноменальная форма искусства. BioShock: Infinite доказывает это лучше, чем большинство.
Теперь я? Я в значительной степени в играх для истории. Я могу смириться с дрянной графикой, если придется, чтобы подобрать то, что может быть феноменальным сюжетом.К счастью, BioShock: Infinite не просит меня об этом. Но я говорю это, потому что я не из тех, кто обычно берет артбуки и много думает о творческом процессе разработки игр. Я ценю усилия и люблю красивые игры так же сильно, как и все остальные. Однако «Искусство BioShock Infinite» — это артбук, и я рад, что не пропустил его. У меня была возможность ознакомиться с расширенной цифровой копией книги, и она так же чертовски великолепна, как и игра.
Эта книга, полная набросков, необработанных рисунков и иллюстраций, выполненных тушью, расскажет вам о том, как дизайнеры создавали мир Колумбии.Вы увидите различные эволюционирующие модели для разных врагов и игровых персонажей. Есть также главы для отдельных персонажей. Вы увидите разные концепт-арты Элизабет и Букера и то, как они завершили работу над персонажами, их нарядами и т. д. Лучшая глава книги? Тот, который посвящен всем плакатам и пропаганде, разбросанным по игре. Я думал, что это было круто, в любом случае. А глава, посвященная нарисованным сценам Колумбии, действительно стоит цены самой книги.
Если вы поклонник BioShock и/или коллекционируете артбуки, подобные этому, вам определенно стоит его прочитать. Я бы не отказался, по крайней мере. Я имею в виду, что на самом деле я никогда не покупаю артбуки, но если они все такие же крутые, как этот, мне, возможно, стоит подумать об этом. Может быть, однажды, когда я стану супербогатым юристом… Ха-ха, как будто это когда-нибудь случится. Но серьезно. Я хотел бы вырвать несколько страниц и выложить их здесь, чтобы вы, ребята, могли их увидеть, потому что это действительно крутой маленький артбук.
Книга поступит в продажу 9 апреля, так что если вы хотите пополнить свою коллекцию BioShock, покупайте!
Артбук BioShock Infinite в работе — downthetubes.сеть
Dark Horse Comics объявила о планах опубликовать полный артбук для BioShock Infinite в начале следующего года , в связи с запланированным выпуском игры .
BioShock Infinite , разработанная Irrational Games, получила более 75 редакционных наград на E3 2011, в том числе награду Game Critics Awards Best of Show.
В The Art of BioShock Infinite фанатам предлагается глубже погрузиться в мир игры и город Колумбия — легендарный плавучий мегаполис, построенный правительством США в конце 1800-х годов в качестве плавучей всемирной ярмарки.
В этом роскошном альбоме в твердом переплете представлены эскизы и концептуальные иллюстрации, посвященные главным героям Букеру, Элизабет и Певчей птице из долгожданной видеоигры BioShock® Infinite. Посмотрите на эволюцию Heavy Hitters, население Колумбии, Sky-Hook, Vigors, дирижабли и многое другое.
The Art of BioShock Infinite , выход которого запланирован на март, также включает введение от креативного директора BioShock Infinite Кена Левина.
В этом шутере от первого лица, который должен выйти в феврале 2013 года, игрок берет на себя роль бывшего агента Пинкертона Букера ДеВитта, которого отправляют в Колумбию, чтобы спасти Элизабет, молодую женщину, заключенную там с детства. Он развивает отношения с Элизабет, дополняя свои способности ее способностями, чтобы они могли сбежать из города, буквально падающего с неба.
ДеВитт учится сражаться с врагами в скоростных сражениях Sky-Line, вступает в бой как в помещении, так и среди облаков, а также использует мощь десятков новых видов оружия и способностей.
BioShock Infinite разрабатывается для игровой и развлекательной системы Xbox 360 от Microsoft, компьютерной развлекательной системы PlayStation3 и ПК на базе Windows.
• Для получения дополнительной информации о BioShock Infinite посетите сайт www.bioshockinfinite.com.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сопутствующие товары…Джон Фриман
Основатель downthetubes, Джон работает редактором комиксов, писателем, креативным консультантом по аудиоприключениям Дэна Дэйра для B7 Media, а также занимается рекламой Международного фестиваля комиксов в Озерах.Работая в британском издательстве комиксов более 30 лет, он является редактором таких изданий, как журнал «Доктор Кто», журнал «Звездный путь» и журнал «Вавилон 5». Он также редактировал антологию комиксов STRIP Magazine и редактировал несколько аудиокомиксов для ROK Comics. Он также редактировал несколько сборников комиксов, в том числе тома «Война Чарли» и «Дэн Дэйр». Он автор «Crucible», проекта, принадлежащего создателям с художником 2000AD Smuzz, опубликованным на Tapastic; и «Death Duty» и «Skow Dogs» с Дэйвом Хейлвудом для цифрового комикса 100% Biodegradable.
‹ Comica Conversation: Visions of IndiaSTRIP #6 Digital Edition продается на iTunes, печатный номер 5 достигает Великобритании[Открытие/Прием] Искусство BioShock Infinite
✷ Саундтрек к моей жизни~ ✷
1.deadmau5 подвиг. Крис Джеймс — Вельд
2.Аой Тешима — La vie en rose ❤
3.Daft Punk — Расширенный микс Nightvision
4.Гарольд Ван Леннеп — Освобождение
5. Такси смерти для милашки — встретимся в день равноденствия
6. Вечеринка с ножами — SuperStar
7.ChungKing — Создание музыки
8.Джонни Мэтис — Замечательно! Замечательный!
9. Паника на дискотеке — у меня есть друзья в святых местах
10. Джанго Рейнхардт — Это должен был быть ты
11.Fred V & Grafix — распознать
12.MACROSS 82-99 — Horsey (feat.Сара Бонито)
13.Бруно Куле — Разведка
14. Фаррелл Уильямс — Веселье, Веселье, Веселье
15. Взрывы в небе — пробуждение
16.Gravity Rush OST — Старый город
17. Убийство Митча — ветерок
18.Kygo — ID (Гимн ультрамузыкального фестиваля)
19.Tomas Barfod — November Skies (с участием Нины Кинерт)
20.Kero One — Во всех неправильных местах
21.Ne-Yo — Money Can’t Buy (feat. Jeezy)
22.Джастин Тимберлейк — Костюм и галстук
23.ЛИЗ -Скажи У бы
24.Мак Миллер — О душе
25.Синий портвейн — Серебряная черника
26.Город сов — Птица и червяк
27. Вечерние выпускники — нет или да
28. Плавание с дельфинами — Пижамная вечеринка
29.Alesso ft. Dune — Sweet Escape (Ничто не может остановить нас сейчас)
30.Пример — ничего не говорить
31.Rameses B — Answers (Instrumental Mix)
32. Эксперимент Роберта Гласпера – I Stand Alone с участием Патрика Стампа
33. Канье Уэст — Интересно
34. Джастин Тимберлейк — Lovestoned I Think She Knows (Justice Remix)
35.Bee Gees — Night Fever (Инструментальная версия)
36. Марк Ронсон — Heavy And Rolling (с участием Эндрю Вятта)
37. Бордовый 5 — Сахар
38. Натан Ист — Daft Funk
39. Хорошая Шарлотта — Красивое место
40.Трио Марио Пиносы — примерно в то время
41.Дуцюй — Отпусти тебя
42.Ef — Тоска по цветам
43. Странный разговор — лазание по стенам
44.Двухдверный киноклуб — Что ты знаешь
45. Вомбаты — Дай мне попробовать
46.Кармин — Я хочу все (Инструментальная)
47. Элли Голдинг с участием. Daft Punk — Lose Yourself To Burn Remix
48.Fall Out Boy — Что это?
49. Дети в стеклянных домах — все имеет значение
50.Чистый бандит — сильнее
51.Ellie Goulding x Daft Punk — There Something About Us Under The Sheets (B-Roc Of The Knocks Mix)
52.Король Кооба — Большая старушка
53.Capital Kings — The Paradigm (feat. Soul Glow Activatur of Family Force 5)
54. Короли удобства — ноу-хау
55.Майкл Джексон — Люблю тебя
56. Мы сняли Луну — разбудили ее
57.ЧИТ-КОДЫ — Приключения
58.Хейвир — Проницательность
59.Daze — Думая о тебе
60.Вандеруэй — Начало
61.Funk LeBlanc — Огонь в небе
62.Daft Punk — Воспоминания с произвольным доступом (Vanderway Edit)
63.Daze — С тобой
64.Jhameel — Feisty (Blue Satellite Remix)
65.ПАТРИК СТАМП — Когда я заставил тебя плакать
66. Академия… — После последнего шоу в Мидтауне
67.Daze — Думая о тебе
68.Stardust — Музыка звучит лучше с тобой
69.Добро пожаловать на Станционную площадь — Sonic Adventure Music Extended
70.г. Пробз — Волны
71. Хейли Вестенра — Молитва
72.Мартин Миттоне — Раш
73.Chris Lake — Helium ft. Jareth
74.Гарет Кокер — Up the Spirit Caverns Walls (с участием Тома Бойда)
75. Дэвид Гетта — Lovers on the Sun (с участием Сэма Мартина)
76.David Guetta — Yesterday (feat.Bebe Rexha)
77. Саймон Грей — The Galactica Suite (Reel People Edit)
78.Рензонате — Холст
79. Имоджен Хип — Спокойной ночи и вперед
80.Savoir Adore — Мечтатели
81.Kaskade & Skrillex — Лижи
82. Вольфганг Гартнер — Монтесума
83.Чврчес — Мы тонем
84. Столичные города — в целости и сохранности
85.Total Science & SPY — Piano Funk (Ft. Riya & DāM FunK)
86.Sid Batham — All Lies (Brookes Brothers Remix)
87.Rudimental ft. John Newman — Feel The Love (Original)
88.Джон Ньюман — Люби меня снова
89.Tourist — Illuminate Feat. Годы и годы (MJ Cole Remix)
90.The Hush Sound — Wine Red (Tommie Sunshine’s Brooklyn Fire Retouch)
91.Friendly Fires Ft. Au Revoir Simone — Paris (Airplane Remix)
92.12.3mber — Лампы накаливания
Обзор артбука «Искусство BioShock Infinite»
С первого момента, когда вы ступите на «BioShock Infinite» от Irrational Games, трудно не удивиться зрелищу Колумбии.Плавающий город, без сомнения, является одним из самых уникальных и впечатляющих сеттингов видеоигр за долгое время. Каждый квадратный дюйм Колумбии, от плавающих улиц и зданий до людей и махинаций на работе, требует более подробного изучения. Именно это и было задумано Dark Horse «The Art of BioShock Infinite».
Креативный директор Irrational Games, Кен Левин, делает хорошее продолжение артбука, рассказывая немного об истории создания BioShock Infinite.Он утверждает, что многие идеи и концепции появились сразу после выхода BioShock, и эти ранние замыслы видны во всех иллюстрациях.
Несколько незавершенных эскизов и концептуальных фрагментов показывают эволюцию персонажей, которая в некоторых случаях достигает предела. Например, ранние идеи для Певчей птицы делали его похожим на Большого Папочку с крыльями. Было исследовано несколько итераций персонажа, в том числе более хищная идея в виде орла. Понятно, что окончательная концепция была выбрана из-за ее гораздо более выразительного характера, хотя дизайн, похожий на Сфинкса, был бы интересен.
Прогрессивное искусство для Элизабет действительно завораживает и доставляет удовольствие книге. На нескольких эскизах она изображена как надменная женщина в поствикторианском стиле, в то время как на других изображена более изящная девушка в стиле Belle Epoque. На некоторых рисунках она даже больше похожа на очень молодую девушку с яркими глазами, прежде чем они в конечном итоге остановились на более умной версии Элизабет, которую мы видим в игре.
Букер тоже претерпел несколько трансформаций, начиная с более молодого и мошеннического вида, заканчивая традиционным «героем комиксов с квадратной челюстью».«Они даже играли с его возрастом, делая его намного старше, а в некоторых зарисовках последствия его тяжелого образа жизни более очевидны».
Глава Heavy Hitters также дает больше информации о культовых злодеях, встречающихся в игре. Разнорабочий, что наиболее заметно, имеет за плечами обширный мыслительный процесс, демонстрирующий, что Irrational хотел сделать больше, чем просто воссоздать технологии и стиль того времени. Если вы сталкивались с игрой, в Handymen есть что-то трагическое, и искусство и обозначения сумели передать это.С другой стороны, Boys of Silence изначально разрабатывались с совершенно другой целью, используя звук как оружие и сигнал тревоги. Их раздел вызывает у меня безумное любопытство посмотреть, как этот другой подход сыграл бы в игре.
Мой любимый раздел книги — ранний раздел, в котором несколько рисунков исследуют творения безумного производителя игрушек. Иллюстрации пугающие и очень подробные, показывающие великолепный мир возможностей. Механическая сова и кролик особенно уходят корнями в стиль начала 1900-х годов и выглядят как мрачная поздравительная открытка того времени.Я полагаю, что производитель игрушек был выброшен, поскольку он слишком напоминал кого-то вроде Сандора Коэна, но он, возможно, также интригующе посмотрел на граждан Колумбии.
Помимо игрушечных монстров с заводным механизмом, есть также несколько ужасающих зарисовок людей, использовавших «слезы» Элизабет. На этих иллюстрациях слезы показаны как нечто большее, чем «квантовые разломы», когда человек вновь появляется с несколькими версиями, слитыми в одного человека. Они одновременно отвратительны и очаровательны, поскольку точная механика способностей Элизабет в конечном итоге была устранена.На самом деле, эти ранние страницы предполагают, что игра гораздо больше связана с ужасами, чем BioShock Infinite.
Есть обязательные главы с подробным описанием различных стилей и оружия мира, а также более подробный обзор членов Vox Populi и граждан Колумбии. Хотя оружие и «нормальные» граждане меня не слишком впечатляют, есть несколько показательных страниц, посвященных рабочему классу Колумбии. Наброски людей с механизированным оружием, буквально прикованных к своей работе, показывают, почему так много населения Колумбии приняло Vox.
Включение нескольких рекламных объявлений и различных элементов пропаганды помогает превратить эту художественную книгу в твердом переплете в самостоятельное произведение искусства. Это настоящий подарок для поклонников BioShock и для всех, кто хочет глубже взглянуть на создание и завершение этой игры. Книга получает дополнительные бонусные баллы, потому что в такой сложной и скрытной игре, как BioShock Infinite, нет ни спойлера, ни намека на сюжет, что означает, что вы можете насладиться книгой до того, как закончите игру. Что касается художественных книг, это довольно звездно.
Искусство BioShock Infinite
Сценарист: Джулиан Мердок
Релиз: 27 марта 2013 г.
Цена: $39,99
Рейтинг: 10/10
Блог BioShock
По многочисленным просьбам я решил собрать все бесплатные материалы по BioShock, которыми я поделился, в одном посте для удобства доступа. Из-за ограничений по размеру некоторые из них придется скачать, чтобы прочитать, но я все равно надеюсь, что вам понравится!
9004
Bioshock Artbooks1
Bioshock Nawnizations & Original Pitch Document1
Расширенные ресурсы
Если вы беспокоитесь о загрузках, которые заражены / прослушаны или что не так купил их на законных основаниях и выкладываю в приватный google docs для легкого доступа.
deco-devolution:
Найденная семья, отношения усыновленных братьев и сестер, предполагаемое/упомянутое жестокое обращение с детьми, эмоциональный багаж, отношения отца и дочери
Марку Мельтцеру трудно сказать «нет» бездомным.
-ИЛИ-
AU, где Марк Мельцер никогда не прибывает в Восторг, а Синди возвращается незнакомцем, который не понимает намеков.
Она наблюдает за ним.
Несмотря на то, что Марк знает дорогу по дому наизусть, он может маневрировать между каждой дыркой в дереве и скрипучим пятном на досках, когда он открывает дверь спальни Синди и пробирается боком, пока она наблюдает за ним, лицо в форме сердца ничего не выражает, за исключением двоих глаза просверливают дыры в его коже.
Подробнее
Кажется, что-то не так со ссылкой. Он связан с моей коллекцией шорт BioShock! Это глава 7, и теги для коллекции отражают все истории вместе взятые.
nowvoyagerit:
.Жозефина Бейкер в Диор , на фото Ричард Аведон