Фабрика Мастер игрушек Деревянная игра «Ассоциации» — «Лучшая игра для ребёнка для приятного совместного времяпровождение »
Здравствуйте, я очень хотела приобрести для дочери деревянную игру. Так как очень часто видела их и видела отзывы. Меня заинтересовала именно эта игра от Фабрики Мастер игрушек. Так же в игре присутствовала инструкция, с тем как нужно играть, с подробным описанием.
Очень хорошо сделана игра. Отличное качество дерева, нет никаких недоработки дерева. Безопасна для игры.Развивающая игра «Ассоциации ПРИРОДА» развивает ассоциативное мышление, память, учит основам классификации. Обучающая игра обогащает словарный запас ребёнка, способствует целостному восприятию, расширяет представление ребёнка об окружающем мире и развивает любознательность.
Картинки яркие и очень красивые. Они показывают реальный вид животных, фруктов, овощей, цветов и насекомых. Достаточно понятные рисунки.
Как играть :
Рамка представляет собой деревянный планшет, с нанесенными на него изображениями. Чтобы получить целостностный ряд, необходимо правильно подобрать таблички к каждой картинке. Сначала покажите ребёнку, как играть с этой игрушкой. Для этого выньте таблички и подберите ассоциации к одной из картинок. Чтобы тренировать память, можно расставить ассоциативные таблички в определённом порядке и предложите его запомнить. Когда он отвернется, перемешайте таблички или выньте из планшета и попросите ребёнка расставить всё так, как он запомнил.
Как мы играем:
Мы показали что насекомые живут в поле, домашние животные живут на ферме, экзотические — в Африке. С фруктами и овощами знакомство в игре произошло интуитивно, и уже через пару дней ошибок было минимум. Так же после того, как мы собираем один ряд, мы предлагаем ребёнку посчитать сколько всего в ряду фруктов, животных и т.п. И очень удобно, что на рисунках справа есть все элементы, которые нужно составить в ряд, это как подсказка для ребёнка.Так же ребёнок запонимает кто с кем живёт, например, слон живёт с жирафом и т.д., это уже была инициатива дочери.
Игра отлично подойдёт для детей в возрасте 2 лет, когда ребёнок уже знает названия животных и овощей и фруктов. Таким образом, ему будет интересно рассказывать это вам, и вовлекать вас в игру с ним.
Игра не дорогая и приобрести её можно и на Wildberries и на Ozon, я предпочитаю второй, так как там чаще бывают скидки!
Развивающие игры для детского сада
Малыши, посещающие детский сад, проводят в нем большую часть своего времени. Поэтому на плечи воспитателей ложится важная задача — сделать каждый день, проведенный в дошкольном заведении, интересным и полезным. На помощь педагогам приходят игры. Какие занятия смогут увлечь ребенка, позволят активно изучать окружающий мир, правила поведения, получать необходимые навыки — в нашей статье.
Виды развивающих игр в детском саду
Классификация игровых занятий для ДОУ достаточно условна. Они могут отличаться направленностью, реквизитом, наличием или отсутствием правил, числом участников, степенью подвижности. Мы расскажем о трех основных видах игр:
- активных, проводимых в зале или на свежем воздухе;
- дидактических, развивающих когнитивные функции ребенка;
- сюжетно-ролевых.
Как известно, дошкольники от 3 до 7 лет не могут долгое время концентрировать внимание, поэтому игры нужно чередовать. Спокойные занятия должны сменяться активными и наоборот.
Дидактические игры на развитие когнитивных способностей
Познание окружающего мира, изучение нового, решение простых или сложных задач невозможно без развитой психики. А именно: памяти, внимания, мышления, логики, восприятия, воображения. Тренировка психических навыков в детском саду проводится исключительно в игровой форме. Для организации процесса понадобятся соответствующие игрушки.
Пазлы
Собирать картинки из разрозненных кусочков — одно из самых любимых занятий малышей. Они увлекают и в то же время ненавязчиво тренируют когнитивные способности. Главное — подобрать пособия, соответствующие возрасту детей.
Для младшей группы, которую посещают дети 3-4 лет, подойдут наборы из 6-12 элементов. Для старшей можно предложить картинки, состоящие из 20-25 деталей, а завтрашние школьники с удовольствием займутся созданием изображения из 40 и более элементов. Обращайте внимание на материал, из которого изготовлены фрагменты. По отзывам воспитателей, лучшие пазлы — деревянные. Они полностью соответствуют требованиям СанПиН, а кроме того, их легко мыть, трудно сломать, они приятны на ощупь и имеют особую энергетику.
Пазлы можно собирать поодиночке или устроить веселые соревнования. Разделите детей на несколько команд по 3-4 человека и каждой дайте задание — собрать быстро и правильно картинку.
С не меньшим интересом малыши будут играть с мозаикой, а старшим дошкольникам наверняка понравится танграм. Эта головоломка-конструктор, состоящая всего из семи элементов, позволяет собирать тысячи различных силуэтов. С ней легко устроить соревнование не только на скорость, но и на количество собранных за ограниченное время разнообразных фигур.
Шнуровка
Для детей любого возраста полезны упражнения на тренировку мелкой моторики. Ведь этот навык не только способствует улучшению координации движений, но и развивает речь, а также делает пальцы и кисти гибче, послушнее, подготавливая руку к письму. Отличным тренажером для развития мелкой моторики выступает шнуровка. Для самых маленьких подойдут игрушки в виде фигурок забавных животных с отверстиями для продевания шнурка. Для более старших можно приобрести шнуровки-бусы, где на веревочку нанизывают в определенном порядке элементы разной формы и цвета, цифры, буквы.
Предложите детям зашнуровать фигурки на скорость, правильно собрать слоги, слова из букв, расположить цифры в порядке возрастания/убывания. Хорошей тренировкой для запоминания цвета станет игра, в которой воспитатель диктует порядок нанизывания разноцветных деталей. Кто правильно собрал ожерелье — победитель.
Домино
Развлечений с нестареющей «настолкой» великое множество. Можно действовать по регламентированным правилам или придумать свои. Для дошкольных учреждений подойдут детские наборы, где вместо традиционных точек на фишках изображены рисунки.
Смысл классической игры в домино для детей не отличается от взрослой. Необходимо составить цепочку, где фишки соприкасаются друг с другом стороной с одинаковым рисунком. Кто быстрее выложил все костяшки — выиграл. Кроме всем известной «оригинальной» игры можно предложить детям еще несколько вариантов:
Закрывашки. Костяшки делятся поровну между участниками, после чего каждый складывает их в стопку, изображением вниз. Первый игрок кладет на поле свою верхнюю фишку. Следующий участник открывает свою, если она подошла — выкладывает, а если нет, помещает вниз стопки и пропускает ход. Кто первым закончил игру — становится победителем.
Математическое домино. Эта игра подойдет детям подготовительной группы, умеющим производить арифметические действия. Для игры подойдет набор с изображением цифр на костяшках. Фишка кладется так, чтобы одно из чисел на ней было результатом любых вычислений с двумя соседними. К примеру, ветвь закончилась камнем 2:1. Игрок может выложить костяшку, на одной стороне которой будет 3 (сумма) или 1 (разность). Нет подходящей — ход пропускается.
Меняя условия и правила игры, можно придумать много новых вариантов, а детям никогда не будет скучно.
Мемори
Игра, направленная на развитие памяти и внимания, нравится детям любого возраста. Малышам раздают фишки (карточки) с изображенными на них предметами. Смысл игры — подобрать к ним пару среди расположенных на общем поле закрытых карточек. Каждый игрок поворачивает одну, и если рисунок ему подходит, забирает себе и выводит пару из игры. В противном случае ход передается другому участнику. Внимательно следя за процессом, дети запоминают, какое было изображение на открывшейся на секунду карточке, и используют знания в своих интересах. Первый, избавившийся от карточек — победитель.
Активные игры
Маленькие дети — это неугомонные непоседы, готовые бегать и прыгать сутками напролет. Подвижные игры помогают ребенку эффективно сбрасывать накопившуюся энергию. Они учат ловкости, координации движений, тренируют силу, меткость, скорость, улучшают аппетит и активизируют общение. Активное времяпрепровождение может представлять собой сюжетную игру, спортивное мероприятие с жесткими правилами или занятия, обучающие ребенка совершать определенные действия: попадать в цель, прыгать через скакалку, крутить хула-хуп.
Игр, подходящих для ДОУ, множество: догонялки, салки, ловишки, «классики», прятки, вышибалы, жмурки и т.д. Мы сделали небольшую подборку менее известных, но очень увлекательных занятий, которые помогут воспитателям внести разнообразие в уже имеющуюся картотеку:
- «Попробуй удержи». Группа делится на пары. Каждой вручается воздушный шар, который нужно удержать определенное время (не менее 20 сек). Подвох в том, что шарик можно поддерживать только определенной частью тела: носом, пальцем, плечом.
- «Светофор». Из числа воспитанников назначается ведущий-«светофор». Он стоит на одном конце площадки, остальные дети-«пешеходы» –– на другом. По команде ведущего: «Красный свет!», дети замирают, а после слов: «Зеленый свет», каждый старается сделать больше шагов по направлению к «светофору». Если ведущий заметил игрока, передвигающегося после произнесенных запрещающих слов, нарушителя отправляют на исходную позицию. Кто вперед всех доберется до «светофора», считается победителем.
- «Река и берег». Малыши выстраиваются в одну шеренгу, ведущий произносит слово «река», после чего малыши отпрыгивают назад. Когда они слышат слово «берег», делают шаг вперед. Взрослый пытается запутать игроков, говорит много других слов. Кто был невнимателен и неправильно отреагировал на команду, выходит из игры. Последний оставшийся становится победителем.
- «Лиса ловит кур». На пол укладывают несколько обручей. Это курятники, где куры могут спрятаться от лисы. Играет музыка, курочки бегают по площадке, а лисичка стоит неподвижно. Как только наступает тишина, лиса пытается схватить одну из куриц, не успевшую запрыгнуть в курятник. Пойманная птица становится лисой, и веселье продолжается.
- «Волшебное слово». Дети выстраиваются в шеренгу. Им предлагают выполнить команды: присесть, поднять руки, попрыгать. Есть одно условие: слушаться, только если к команде добавлено слово «пожалуйста». Кто был невнимателен, ошибся — выходит из игры.
- «Ручеек». На полу чертят две параллельные полоски на расстоянии 2 м друг от друга — это ручей. Между ними рисуют камни. Малыши по очереди должны перебраться с одного берега на другой, не «замочив» ног. Кто не смог, отправляется «сушиться». В результате, на берегу остаются только самые ловкие.
- «Удочка». Дети бегают в очерченном круге. В центре находится воспитатель, который раскручивает над самым полом веревочку с привязанной к ней мешочком с песком. Малыши должны перепрыгивать через веревку. Те, кого она задела — выходят из игры.
- «Собери портфель». На двух столиках располагают школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Группу делят на две команды. Каждый участник эстафеты должен добежать до стола, положить в портфель нужный предмет и вернуться назад. Побеждает команда, которая первая и безошибочно собрала школьные принадлежности.
Активные игры лучше проводить на свежем воздухе. Кислород стимулирует мозговую активность у детей, поэтому к тренировке физической формы добавляется стимуляция умственной деятельности. Набор игр зависит от возраста детей и уровня их развития. Для младших дошкольников основная цель занятий — отработка всех видов движения и тренировка координации. В старшей или подготовительной группе основной упор делают на воспитании командного духа, упорства, воли к победе.
Сюжетно-ролевые игры
Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании детей достаточно велика. Они способствуют усвоению норм поведения во «взрослом» обществе, учат оценивать свои и чужие действия, осознавать себя частью коллектива. А кроме того:
- формируют эмоции;
- развивают интеллект;
- тренируют воображение;
- увеличивают словарный запас;
- обучают коммуникативным навыкам.
Чтобы воспитать гармоничную личность, в картотеку игр детских дошкольных учреждений вводят всевозможные виды игр.
Общественные
Направлены на скорейшую социализацию малышей, формирование культуры отношений в обществе и начальных понятий о профессиональной этике. Ребенку в ДОУ можно предложить, к примеру:
-
Парикмахерскую. Для организации игры потребуются халаты для мастеров, накидки для клиентов, ножнички, расчески, флаконы лака для волос, пульверизатор. Расскажите детям о парикмахерской, какие залы там бывают, и чем занимаются специалисты. После этого нужно назначить мастеров и клиентов, которые, как правило, приводят в салон своих детей-кукол.
-
Магазин. Воспитатель предлагает малышам устроить в игровом зале настоящий супермаркет, состоящий из нескольких отделов. Дети выбирают себе роли: продавцов-консультантов, кассиров, покупателей, водителей, доставляющих товар, и заполняют прилавки соответствующими предметами. В ходе игры они приходят в магазин, консультируются с продавцами, выбирают товар, расплачиваются наличными или банковской карточкой в кассе.
-
Стройплощадка. Почему бы всем вместе не построить общий дом для игрушек? Назначаются строители, водители, крановщики. Для игры понадобится несколько конструкторов, грузовики, кран. Дом построен — празднуем новоселье.
-
Поликлиника. Воспитатель назначает врача и медсестру. Остальные дети вместе с игрушками приходят к ним на прием. Проблемы у всех разные: болит зуб, голова, живот, один простыл, а другой прищемил палец. Доктор проводит осмотр, делает назначения, а медсестра их выполняет. Чем старше дети, тем большее количество узких специалистов можно вводить в игру: окулистов, стоматологов, хирургов.
Кроме этого, детям наверняка понравится играть в библиотеку, банк, аптеку, гараж, туристическую компанию или полицейский участок.
Бытовые
Малыши любят копировать поведение взрослых, представлять себя в роли родителя, старшей сестры или брата. Они с удовольствием «готовят обед», ухаживают за «своими» детьми, приглашают друзей на праздничный ужин.
Воспитатель может предложить поиграть в «Семью». Сюжет можно подобрать любой, к примеру, День рождения мамы. Семья очень большая, и каждый может выбрать себе роль по желанию. Общая цель — купить подарок, подготовить праздничный стол и развлекательную программу. Дети обсуждают меню, приобретают продукты, готовят обед, сервируют и т.д.
Еще один пример бытовой сюжетно-ролевой игры — «Поездка в лес за грибами». Семья собирается ехать за грибами на большой папиной машине. Мама приготовила корзинки, игрушечные ножи. В пути папа останавливается, чинит автомобиль, предлагает детям в это время повторить, какие они знают съедобные грибы. На полянке малыши наперегонки собирают грибы и складывают их в свои корзинки. После этого вместе с воспитателем рассматривают содержимое лукошек и рассказывают, что они решили взять и почему.
Патриотические
Такие забавы позволяют познакомиться с понятиями «Отечество», «воинский долг», «честь», «государственная граница», «герой». Предложите воспитанникам поучаствовать в играх:
- Граница. Детям понадобятся фуражки, автоматы, собака, пограничные столбы. Распределяют роли: лазутчика, пограничников, командира заставы, кинологов, врача медсанбата. Перед игрой детям рассказывают о том, что такое застава, граница, как ее охраняют. Сюжет можно выбрать любой, например: нарушена граница, объявлена тревога, идет погоня за лазутчиком, он отстреливается, ранит командира и т.д.
- Военная разведка. Воспитатель рассказывает о роли разведчиков в войне, о качествах характера, которыми должны обладать эти люди, и их атрибутах: фотоаппаратах, планшетах, невидимых чернилах, рациях, крошечных записывающих устройствах. Дети распределяют роли разведчиков, охранников, часовых, командиров.
Конечно, такие занятия больше понравятся мальчикам, но девочки также могут принять в них участие, например, в качестве медсестер или радисток.
Постановочные (на основе любимых произведений)
Для организации постановочных сюжетно-ролевых игр не надо ничего придумывать. Выбирайте с детьми понравившуюся сказку, мультфильм и попробуйте разыграть их по ролям. Не стоит заучивать речь наизусть, главное выдержать сюжет и передать смысл.
Задача воспитателя — подобрать реквизит или предложить сделать его своими руками, объяснить детям новые понятия, как можно больше рассказать о том, во что вы будете играть. А кроме того, озвучить обязанности для каждой роли, наблюдать за процессом и вносить корректировки в ход занятия.
Выбирая развивающие игры для детей в детском саду, помните, что они должны не только развлекать и обеспечивать интересный досуг, но и быть элементами образовательного процесса. Ведь ценностными приоритетами любого дошкольного учреждения считаются воспитание, обучение и физическое развитие каждого ребенка.
Компьютерные игры вдохновляют детей на рисунки
Своими впечатлениями делится художник и психолог, педагог проекта «Дети о важном: истории в комиксах» Лина Морозова:
«Удивительно, насколько важное место компьютерные игры и игры-приложения сейчас занимают в детском общении. Регулярно наблюдаю в наших комикс-группах, как легко дети знакомятся между собой, просто светски осведомляясь, играет ли другой человек, например, в Minecraft? А если не в него, то во что? Когда общей игры не находится по причине разницы в возрасте, например, 6 и 10 лет, то достается смартфон и начинается презентация. Так прежде незнакомые друг с другом дети совершенно разного возраста с 6 до 15 лет мгновенно находят общий язык и обсуждают игры, делятся впечатлениями. Маленькие и большие и высказываются, и с интересом слушают друг друга. Редкая тема даёт такой коммуникативный эффект. Закономерно, что в своих комиксах дети часто задействуют героев и сюжеты компьютерных игр.
Родителей такая увлеченность детей часто пугает. Однажды после занятия, когда девочка показывала маме нарисованный комикс по мотивам компьютерной игры, полный кровавых подробностей, мама сильно расстроилась. Укоряла дочку, что та рисует «какие-то ужасы» и эмоционально говорила, что хочет вообще запретить играть дочке в игры. Было заметно, что для них этот конфликт не нов. Но то, что он всплыл в непривычной ситуации ситуативного противостояния, когда мама пытается ограничить, а дочка отстоять своё право на игру, а также в контексте обсуждения комикса и в присутствии преподавателя, дало возможность каждой из них полноценно озвучить свои желания, мотивы, опасения. В иной ситуации ни ребёнок, ни мама не стали бы слушать друг друга, мама привычно бы раздражалась и грозилась вообще всё запретить, дочка бы капризничала и скандалила. Но их слушала я, и это направляло их эмоции в конструктивное русло. Мама обосновывала своё категоричное неприятие компьютерных игр, что когда она видит вот такие картинки, ей страшно. Дочка аргументировала свою позицию тем, что вообще-то это не страшно, а интересно. И герои какие классные, а происходит там вот что. Пусть в результате этого разговора ни одна из них не смогла переубедить другую, но каждая из них смогла рассказать о том, что для неё важно и наконец быть услышанной и понятой.
Насколько легко детям между собой находить общий язык на тему компьютерных игр, настолько же зачастую затруднена коммуникация в этой области между взрослыми и детьми. И нарисованный на занятии комикс стал мостиком, который позволил состояться этому разговору и лучше узнать и понять друг друга».
Проект «Дети о важном: истории в комиксах» осуществляется Национальным детским фондом за счет средств субсидии Правительства Москвы в 2019 г.
Как играть в игру «Аналогии»
Предыдущую часть подборки игр по развитию мышления и речи
читайте в статье Игра «Нелепицы»
Игры на развитие мышления не только улучшают сообразительность, мыслительные процессы, память и внимание. С помощью игр на мышление очень хорошо развивать речь дошкольника!
Поиграйте с ребенком в игру «Аналогии», «Ассоциации» или «Подбери пару».
Обычно в таких играх используется принцип подбора двух картинок по какому-нибудь ассоциативному признаку. Например: «У птицы — гнездо, а у лисы? (нора)», «в альбоме рисуем кисточкой, а в тетради пишем? (ручкой)», «ягоды положим в корзинку, а цветы поставим? (в вазу)».
Можно приобрести такие игры в магазине, таких игр на аналогии сейчас множество. А можно сделать игру «Подбери парочку» самостоятельно — из картинок различных лото. Для этого заранее подберите «пары» (достаточно 4 пар картинок, например: кошка – котенок, тарелка — ложка, юбка – кофта, собака — будка). Разложите перед ребенком 4 картинки (кошка, тарелка, юбка, собака), а оставшиеся 4 картинки дайте малышу и предложите подобрать к каждой лежащей картинке «парочку».
Чтобы развивать речь ребенка, играя в подобные игры на ассоциации, важно вызывать у ребенка развернутый ответ на вопрос, почему он подобрал эти картинки друг к другу. Обычно в возрасте 3-4 лет ответ ребенка будет примерно такой: «Это лисе, а туда гнездо». Но постепенно в процессе регулярных занятий ребенок научится отвечать полным развернутым предложением. Главное тренировать дошкольника и помогать формулировать ответы. И тогда он научится комментировать свою игру точно и развернуто, например: «Тут в тарелке суп, а суп мы едим ложкой. Поэтому я положу ложку к тарелке. А собака живет в будке».
Очень весело бывает, когда в вашу игру вмешивается любимая игрушка ребенка и ошибочно подбирает пары! От имени игрушки можно забавно объяснить свой выбор, например: «Льва поселим в будку — вместо собаки будет в ней жить, вот собака удивится. А в гнезде пусть живет белка». Тогда ребенок с удовольствием исправит ошибку и объяснит ход своих мыслей: как нужно правильно составить пары картинок и почему.
Обязательно используйте эту игру «Ассоциации» или «Подбери пару» в своих домашних занятиях, с ее помощью можно успешно развивать речь (в том числе и при задержке речевого развития), одновременно тренируя и мышление.
логопед-дефектолог
Наталья Игоревна Кулакова
ведущая проекта http://LogopedRunet.ru
Продолжение подборки игр по развитию мышления и речи читайте в статье
Игра «Продолжи ряд»
Советую прочитать дополнительно по этой теме
Игры на ассоциации: образные ассоциации
Очень интересно играть в образные ассоциации. В игры на поиск образных ассоциаций можно играть группами или индивидуально. Здесь включается практическая деятельность руками в отличие от игры в словесные ассоциации, поэтому ребята любят их больше.
Игры на образные ассоциации
Простая игра этого плана «Море волнуется». Обычно в неё играют, как в обыкновенную подвижную игру, чтобы по окончании утихомирить расшалившуюся ребятню. Давайте доиграем до конца.
Игра «Море волнуется»
Выбирается «вада» — водящий.
Инструкция. Сейчас вы задумаете предмет, который изобразите своим телом, жестами, выражением лица. Никому предмет не называйте. Пока я буду говорить считалку (Море волнуется – раз, море волнуется — два, море волнуется – три…) вы двигаетесь свободно, как хотите. На словах: «Морская фигура на месте замри» изображаете задуманный предмет.
Дети изображают фигуры, а «вада» расшифровывает их. Победил тот, чья фигура была самой выразительной.
Игра «Крокодил»
Почему «Крокодил» давно забыли. Игра и для взрослой, и для ребячьей компании. Студенты играют на тренингах.
Ход игры. Компания делится на 2 команды. Сперва одна команда задумывает слово и по секрету говорит его одному игроку из другой команды. Тот должен сообщить его своим товарищам жестами, телодвижениями, мимикой. По ним игроки решают, что же это за слово.
«Заводная» игра. Кроме ассоциаций помогает ещё и научиться работать в группе.
Игра «Цветовые ассоциации»
Как правило, в детском саду ребята знают ограниченное число цветов и оттенков. Расширить их диапазон, научиться связывать с другими чувствами поможет игра на цветовые ассоциации.
Возьмите как можно больше карточек с различными цветами и оттенками (размер минимум 3*6 см).
Инструкция. Посмотри на карточку и скажи, какой этом цвет на вкус (вес…)? Что ощущаешь? Может быть это вкус блюда, которое мама готовит?
Можно предложить следующие цветовые ассоциации. Это для начала. На самом деле их гораздо больше. Но для дошколят этого достаточно.
Игра «Рисуем музыку»
Вариантов игры – море. Мы применяем два: с опорой на форму и с опорой на цвет.
Вариант 1. Включаем музыку для прослушивания. Задание детям: подобрать к ней краски. Это первый этап.
Включаем музыку повторно. Просим детей «отпустить» руку, как будто она рисует сама по себе. Какую хочет краску набирает, какую хочет линию проводит. Хочет – скачет, хочет – ровненько идёт. Это второй этап. Он сложен – не каждый может сразу руку отпустить. Анализ рисунков не проводится.
Вариант 2. Дети также слушают музыку пару минут, а рука сама по себе рисует фломастером на бумаге. Попробуйте рисовать с закрытыми глазами. Интересные ощущения. Затем анализ. Ребята вглядываются в линии, пытаясь увидеть знакомые образы. Возможно, что-то захотят дорисовать, раскрасить. Здесь идёт работа с формой.
Игра «Нарисуй своё имя»
Игру я нашла в книжке Елены Рябининой, полученной по подписке. Мы немножко переделали её «под себя».
Инструкция. Закрой глаза и один/несколько раз громко произнеси своё имя. Когда ты будешь его произносить, запомни, какая картинка возникнет на экране перед закрытыми глазами.
Затем предложите ребёнку взять лист белой или цветной бумаги (должен быть выбор из 3-4 цветов). Напишите его имя большими буквами. Пусть он раскрасит его, дополнит рисунками. Поначалу это будут стереотипные солнышки, цветочки, принцессы у девчонок и авто разных марок у мальчишек. Со временем многие перейдут к цветовым пятнам, то есть цветовым ассоциациям.
Игра «Нарисуй настроение»
Часто применяется психологами. Настроение может быть весёлое, грустное, недовольное, смешное, гневное…. И каждому отыщется цветовая или образная ассоциация.
Игру можно провести как словесную: просто поговорить, на что моё настроение похоже. Взрослый подаёт пример: «Моё настроение похоже на прохладный, журчащий ручеёк в жаркий день».
Во втором варианте детям предлагается нарисовать своё настроение. Цветовыми пятнами, формами – не важно.
Интересный вариант: настроение в танце. Но реализовать его труднее – надо иметь хорошую фонотеку.
Игра «Ассоциации – головоломки»
Другое их название – друдлы. Это задания-головоломки, где требуется домыслить, что изображено на картинке. Самые распространённые картинки теста Торренса. Нарисованы какие-то крючки, каракули, фигуры, которые надо дорисовать до предмета или сюжетной картинки.
Ассоциации-головоломки применяются в работе с дошколятами часто. Например, на занятии по математике изучается овал. Детям предлагается дорисовать его. Варианты ребят: конфетка, огурец, подводная лодка, воздушный шарик, рожица. В начале освоения ассоциаций-головоломок подойдут геометрические фигуры. Старшим «крючки» для дорисовывания должны быть сложнее.
Уделяя играм на ассоциации 15 минут ежедневно, вы скоро заметите: ассоциации будут находиться всё быстрее и станут более яркими и интересными. Это первое.
Второе. Память улучшится: запоминание станет быстрым и долговременным.
Сайт Нестандартные дети желает успехов.
Игра Где Логика для детей
Дата обновления: .
легкий | 2-20 |
скачать заготовки |
Более легкий вариант известной игры Где логика, разработанный специально для детей. Это спокойный сидячий конкурс с картинками на логику и ассоциации.
Суть конкурса
На каждом слайде расположены 3 картинки, которые как-то между собой связаны. Задача игроков — найти общее слово, которое подходит ко всем 3-м изображениям с помощью ассоциаций. Кто первый догадается, какое слово зашифровано на слайде — тот и победитель.
Рекомендуем: Лучшие конкурсы и игры на День Рождения ребенка
Карточки для Игры Где Логика — начальный уровень
Ниже представлены карточки для конкурса Где логика для детей. Отберите те варианты, которые посчитаете нужными согласно возраста ребенка. Под каждым заданием мы написали ответы с пояснениями.
Картинка 1
Ответ: Школа
Школьный звонок | Учеба в школе | Школьная парта
картинка 2
Ответ: Ножницы
Игра камни-ножницы-бумага | Парикмахер стрижет ножницами | Вырезание ножницами
картинка 3
Ответ: Шоколад
Плитка шоколада | Шоколад из какао-бобов | Вилли Вонка и шоколадная фабрика
картинка 4
Ответ: Автомобиль
Колесо автомобиля | Дорога для авто | Автокресло
картинка 5
Ответ: Радуга
Радуга после дождя | Радуга в форме дуги | Подсказка по цветам радуги*
*Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
картинка 6
Ответ: Банан
Миньоны обожают бананы | Бананы растут на пальме | Подскользнуться на банановой кожуре
картинка 7
Ответ: Волшебная палочка
Палка волшебная | Магия волшебной палочки | Волшебная палочка Гарри Поттера
картинка 8
Ответ: Паук
Человек-паук | Паутина паука | Страх от пауков
картинка 9
Ответ: Буратино
Буратино из полена | Длинный нос у Буратино | Золотой ключик Буратино
картинка 10
Ответ: Клоун
Клоун выступает в цирке | Клоун смешит | Клоун носит парик
Скачать все картинки бесплатно одним файлом:
Яндекс Диск | Гугл Диск
Если этот вариант загадок кажется слишком легким для ваших детей — попробуйте более сложный уровень игры «Где логика или Найди общее»
Еще конкурсы для детей:
Добавить комментарий
Игра «Что лишнее» в картинках
Эта игра ориентирована на детей разного возраста. Основное правило: чем старше ребенок — тем сложнее условия игры. Начинать играть можно достаточно рано. Например, мы начали примерно с года. Такое развлечение имеет очень много положительных аспектов – развитие внимания, памяти, логического мышления. Для того чтобы создать интересную и познавательную игру самим, вам нужно выполнить несколько нехитрых шагов.
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься
прямо сейчас
Шаг 1. Отбор материала
Если вы только начинаете, то картинки должны быть максимально простыми. И отличие должно очень легко читаться даже малышу. Также важно соблюдать количественный фактор – начинайте с 2-3 картинок. Мы с дочерью (2,3г) используем сетку из 16-20 картинок. Для детей постарше важно усложнять игру: для них можно подбирать картинки, на которых отличия найти непросто и находятся они, к примеру, по нескольким признакам.
Шаг 2. Правила
Необходимо максимально доходчиво объяснять правила. Тогда ребенок будет точно знать, что вы от него хотите. Всегда озвучивайте их – для новичков это напоминание, а для старших ребят правила звучат сигналом к фиксации внимания. При этом уместно придумывать все новые задания, сохраняя основной принцип – исключение лишнего.
Выполните развивающие упражнения от Айкьюши
Вот некоторые варианты подбора заданий на исключение лишнего:
- все животные, один предмет
- все изображенное на картинках зеленое, кроме одного предмета/насекомого/цветка
- все игрушки, один предмет съедобный
- все электрические приборы, один механический — работает от руки
- и т.п.
Шаг 3. Игра
Самое главное условия – игра должна быть в удовольствие, лишь при этом такая игра будет на пользу. Забудьте на первое время о словах «занятие», «дело», а уж тем более — «урок». Используйте их лишь тогда, когда убедитесь, что игра приносит ребенку удовольствие, он не против сам позаниматься с карточками: в этом случае с вышеперечисленными словами у малыша будут только приятные ассоциации. Воспользуйтесь всем своим артистическим арсеналом: разговаривайте таинственным интригующим голосом, прячьте картинки и просите их находить, ищите лишнее по очереди и набирайте очки, раскладывайте перед собой разные наборы и играйте наперегонки — кто больше лишнего объяснит. Короткая, но эмоционально насыщенная игра будет притягивать внимание ребенка, он будет просить еще. Для ребят старше 3-4 лет также можно устраивать соревнования, игры на выбывание, игры на скорость.
Можно использовать игры на планшетах или компьютерные.
Также рекомендуем вам ребусы для детей. Это увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Ищите логику в головоломках и находите правильные ответы!
Лариса Чудинова
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься
прямо сейчас
Дети: репортажи, фотографии и интервью
Просмотреть все темы
- Как поступать с сообщениями о детях, обвиняемых в совершении преступлений?
- Что делать с детьми, ставшими жертвами преступлений или свидетелями преступлений?
- Нужно ли разрешение родителей для интервью с ребенком? Отличается ли это в экстренной ситуации?
- Должны ли быть другие правила анонимности для детей?
- Как еще журналистам защитить безопасность детей?
Журналисты, родители и общественность часто испытывают накал страстей по поводу интервью и фотографирования детей и подростков.
Иногда местные законы ограничивают фотографирование или репортажи о детях. Но чаще всего речь идет об этике. Вот несколько распространенных ситуаций, в которых применяются этические соображения:
Дети, обвиняемые в преступлениях
Возраст ребенка, суд над ним в суде для взрослых или в суде по делам несовершеннолетних, а также тяжесть предполагаемого преступления часто являются факторами, влияющими на принятие решения о том, следует ли опознать или сфотографировать ребенка, обвиняемого в совершении преступления. Некоторым новостным агентствам удобнее идентифицировать 17-летнего, чем 10-летнего.Фактором также может быть то, что другие новостные агентства идентифицируют ребенка. Арест ребенка также может быть более информативным, если родители являются известными людьми. Некоторые организации видят разницу между идентификацией ребенка по имени и показом ее фотографии; другие считают их одним и тем же.
См. отдельную статью об именах подозреваемых в совершении преступлений.
Дети, ставшие жертвами или свидетелями преступлений
Большинство новостных агентств, как правило, уважают просьбу об анонимности ребенка-жертвы преступления или ребенка, ставшего свидетелем преступления, даже если это имя упоминается в суде.Однако, если ребенок «раскрывается» в интервью или родитель публично идентифицирует ребенка, имя часто используется.
Другие ситуации
При отсутствии требований закона требуется ли разрешение родителей для интервью или фотографирования ребенка (или последующего показа материала)? Многие новостные агентства делают все возможное, чтобы получить разрешение родителей. Некоторые из них более гибкие, в зависимости от ситуации. Например, беря интервью у детей по такому простому вопросу, как их любимые видеоигры, некоторые новостные организации считают, что спрашивать разрешения у родителей не обязательно, хотя репортер может дать ребенку свою карточку, чтобы потом отдать его родителям.
Когда история развивается быстро — например, стрельба в школе — зачастую нецелесообразно получать разрешение родителей на фотографии детей, выбегающих из здания или сопровождаемых полицией. Многие СМИ считают, что в таком случае исключительный характер истории позволяет им действовать без разрешения родителей. Тем не менее, многие добиваются такого разрешения, чтобы по-настоящему поговорить со студентами, особенно в травмирующих ситуациях.
Некоторые организации поручают своим репортерам и фотографам объяснять ребенку, что представляет собой их выпуск новостей и где этот материал может быть использован.
В организации могут быть специальные правила анонимности для детей. В историях о детях, которые делают что-то противозаконное, или о проблемах, с которыми сталкиваются маргинализированные дети, может быть даже разумнее соблюдать конфиденциальность.
Рекомендации Associated Press по проведению интервью с детьми включают следующие дополнительные пункты по безопасности:
Даже если в рассказе указаны имя и возраст ребенка, подумайте, действительно ли необходимо точно указывать, где именно живет ребенок в рассказе или подписи к фотографии.Даже когда тема истории не была особенно деликатной, были случаи, когда люди с сомнительными намерениями связывались с семьями молодых людей, которые фигурировали в историях и фотографиях AP. Если это не скомпрометирует историю, подумайте о том, чтобы не указывать название школы, в которой учится молодой человек, где он работает, или конкретный пригород, в котором он живет.
Фотографы и видеожурналисты также должны следить за тем, как и где они фотографируют и снимают молодых людей. (В приведенных выше случаях, когда семьи получали нежелательные контакты от читателей, одна девушка появилась на фотографии AP, лежащей на кровати и читающей журнал, а другая была сфотографирована таким образом, чтобы подчеркнуть ее короткие шорты.Другие фотообработки были бы столь же эффективны для иллюстрации этих историй.)
Нам не нужно разрешение родителей на использование фотографии ребенка, если мы получили фотографию и права на нее в другом месте, но следует учитывать чувства родителей и влияние на ребенка. (В случае с мужчиной из Кливленда, обвиненным в 2013 году в похищении женщин и удержании их в своем доме, фоторедакторы решили не использовать фото малолетней дочери одной из женщин, которую удерживали вместе с матерью.Наша политика заключается в том, чтобы не выявлять несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению.)
Решения об использовании письменных материалов, которые несовершеннолетний публикует в Интернете — твитов, блогов, обновлений статуса и т. д. — должны уравновешивать ценность новостей и потенциальный вред. Это включает в себя предоставление несовершеннолетним онлайн-«ручек».
Во время интервью с молодыми людьми постарайтесь проверить их имена (попросить показать их водительские права — хорошая идея, если они достаточно взрослые). В частности, мальчики-подростки много раз разыгрывали журналистов, называя имена с сексуальным значением, такие как «Хейвуд Джабломе.
Основным автором этого раздела является Томас Кент.
Что такое метод ассоциации?
Метод ассоциаций — это мультисенсорный, основанный на фонетике метод, который является очень интенсивным, пошаговым и систематическим по своему замыслу, позволяя детям с серьезными коммуникативными нарушениями одновременно приобретать навыки чтения, письма и устной речи. Он был разработан Милдред МакГиннис в Центральном институте глухих и описан в ее книге «Дети с афазией», опубликованной в 1963 году.Она назвала его методом ассоциаций, потому что считала, что основные процессы обучения вниманию, удержанию и воспроизведению должны быть интегрированы, чтобы приобрести автоматизм речи. Развитие памяти для изученного языка имеет решающее значение.
В основе метода ассоциаций лежат следующие принципы:
- за экспрессивной следует рецептивная работа;
- учить по одному маленькому элементу за раз;
- поощрять успех;
- построить на ранее освоенном материале;
- письменная форма сопровождает все, чему учат;
- модификация временной скорости;
- все произносимые элементы связаны с визуальным символом;
- полный отзыв ожидается без подсказки учителя;
- структура, повторение и одинаковость учитываются в детской среде;
- со всеми новыми материалами, дети должны говорить, читать, читать по губам, слушать и писать.
Первый принцип, рецептивная работа следует за экспрессивной, отличается от традиционной терапии. Он основан на моторной теории восприятия речи: производство речи обеспечивает двигательную и акустическую обратную связь, которая ведет к пониманию. Дети не сближают и не смешивают звуки на ранних стадиях метода ассоциаций. Скорее, смешивание не происходит до тех пор, пока ребенок не натренируется в чтении и четком произношении последовательности звуков, а также не наработает память для последовательности звуков.Кроме того, мультисенсорный подход имеет решающее значение для развития сильных навыков удержания и припоминания. Многие люди спрашивают, нужна ли письменная часть. Это критический компонент. Кинестетическая обратная связь, которую дети получают от письма, является частью мультисенсорной информации, которая приводит к запоминанию изученного языка. Для некоторых детей овладение почерком является трудным процессом, но для достижения успеха необходимо потратить время на обучение этому навыку.
Нехватка места не позволяет описать все три уровня метода ассоциаций, но я начну с начального уровня, чтобы дать представление о том, как система строит речь, язык и грамотность.
Каждый ребенок начинает, независимо от того, говорит он или нет, на фонемном уровне. Учат правильной артикуляции отдельных фонем и используют фонетический алфавит Нортгемптона. Как только ребенок может точно воспроизвести фонему, она шесть раз пишется на странице разными цветами. Цветовая дифференциация используется во всем методе ассоциаций. Все письма написаны курсивом из-за плавного движения, которое позволяет ребенку чувствовать звук, и для четкого обозначения начала и конца слов.(Девяносто пять процентов детей переходят на печать без проблем). Ребенок будет читать звуки без подсказок, прослеживать или записывать звук, учиться идентифицировать его как по чтению по губам, так и только по слуховому стимулу, и сможет повернуться и произнести его по памяти. Как только в звуковой книге окажется 8-10 фонем, два звука будут объединены в дроп-дрель. Звуки читаются последовательно и не смешиваются, и ребенок произносит два звука по памяти.
Затем ребенок переходит к стадии существительного.На этом этапе ребенок учится связывать слова с картинками и развивает автоматическое устное и письменное воспроизведение последовательности звуков с использованием графического стимула или под диктовку, что требует более высоких навыков памяти. Существительные изучаются с помощью «перекрестной тренировки», которая представляет собой представление различных моделей CV, VC, CVC, CCVC и VCC с использованием фонем, которые ребенок выучил. На этом этапе ребенок также выучит вторичные варианты написания фонем. На каждом этапе ребенок добивается успеха и не переходит к следующему этапу до тех пор, пока материал не будет полностью усвоен и интегрирован с ранее усвоенным материалом.Как только ребенок усвоит 50 существительных, он учится точно смешивать звуки для каждого существительного. Учат статьям, а затем ребенок переходит ко второму разделу метода ассоциаций.
Метод ассоциаций сначала систематически обучает каждой части языка очень структурированным образом, но постепенно, по мере того, как дети становятся уверенными в изученном языке, они начинают использовать его в течение дня более спонтанно. В Magnolia метод ассоциаций интегрирован в учебную программу по 11 областям, а языковой опыт предоставляется в течение дня, чтобы обобщить то, что они узнали.
Язык преподается до сложного уровня, пока дети не начнут нормально изучать язык. На этом этапе они переводятся на учебники и готовы вернуться в государственную школу или в соответствующую школу по своему выбору. Цель состоит в том, чтобы дети перешли в класс, для которого они проверяют стандартные тесты, и переходили из класса в класс к диплому без существенного вмешательства.
Метод ассоциаций помог научиться общаться детям со следующими диагнозами: рецептивная и экспрессивная афазия, дислексия, черепно-мозговая травма, расстройство аутистического спектра, детский церебральный паралич и нарушение слуха.Отличным учебником по методу ассоциаций является «Обучение детей с дефицитом речи» Морин Мартин и Этуаль Дюбар.
[Мелинда Котлер является одним из основателей TALK, Inc. (обучение детей с аутизмом, апраксией и нарушениями речи) и исполнительным директором демонстрационной программы школы речи Magnolia в Бервине, штат Пенсильвания. Школа является копией Речевой школы Магнолии в Джексоне, штат Миссисипи. Энн Салливан, исполнительный директор, и Нэнси Дэвис, руководитель отдела языковых расстройств в Джексоне, являются наставниками сотрудников Berwyn.С Мелиндой можно связаться по телефону (610) 249-9632 или по электронной почте [email protected]
Здоровые детские стоматологические привычки
Молочные зубы вашего ребенка подвержены риску кариеса, как только они впервые появляются, что обычно происходит в возрасте около 6 месяцев. Разрушение зубов у младенцев и детей ясельного возраста часто называют кариесом зубов из детской бутылочки. Чаще всего это происходит в верхних передних зубах, но могут быть затронуты и другие зубы. В некоторых случаях у младенцев и детей младшего возраста кариес настолько серьезен, что их зубы невозможно спасти, и их необходимо удалить.
Хорошая новость: кариес можно предотвратить! К 3 годам у большинства детей есть полный набор из 20 молочных зубов. По мере того, как ваш ребенок растет, его челюсти также растут, освобождая место для постоянных зубов.
Чистка зубов вашего ребенка
- Начните чистить рот ребенка в первые несколько дней после рождения, протирая десны чистой влажной марлевой подушечкой или мочалкой. Как только появляются зубы, может начаться кариес. Передние четыре зуба ребенка обычно прорываются через десны примерно в 6 месячном возрасте, хотя у некоторых детей первый зуб не появляется до 12 или 14 месяцев.
- Пока вы не убедитесь, что ваш ребенок может чистить зубы самостоятельно, продолжайте чистить ему зубы два раза в день детской зубной щеткой и фторсодержащей зубной пастой размером с горошину. Когда у вашего ребенка два зуба соприкасаются, вы должны начать ежедневно чистить их между зубами.
- Детям младше 3 лет лица, осуществляющие уход, должны начинать чистить зубы детям, как только они начинают поступать в рот, используя зубную пасту с фтором в количестве, не превышающем мазок или размером с рисовое зерно.Тщательно чистите зубы два раза в день (утром и вечером) или по указанию стоматолога или врача. Следите за чисткой зубов детьми, чтобы убедиться, что они используют соответствующее количество зубной пасты.
- Для детей от 3 до 6 лет используйте количество фторсодержащей зубной пасты размером с горошину. Тщательно чистите зубы два раза в день (утром и вечером) или по указанию стоматолога или врача. Следите за тем, как дети чистят зубы, и напоминайте им, чтобы они не глотали зубную пасту.
Таблица прорезывания молочных зубов
Прорезывание зубов
Прорезывание зубов – один из первых ритуалов жизни.Хотя у новорожденных обычно нет видимых зубов, большинство молочных зубов начинают появляться примерно через шесть месяцев после рождения. В течение первых нескольких лет жизни вашего ребенка все 20 молочных зубов будут протыкать десны, и у большинства детей полный набор этих зубов будет на месте к 3 годам. Передние четыре зуба ребенка обычно прорезываются или прорезываются через десны примерно в шесть месяцев, хотя у некоторых детей первый зуб не появляется до 12 или 14 месяцев. По мере прорезывания зубов некоторые дети могут стать беспокойными, бессонными и раздражительными, потерять аппетит или пускать слюни больше, чем обычно.Диарея, сыпь и лихорадка не являются нормальными симптомами для ребенка, у которого режутся зубки. Если у вашего ребенка лихорадка или диарея во время прорезывания зубов или он продолжает капризничать и испытывать дискомфорт, позвоните своему врачу.
Первое посещение стоматолога
Как только у вашего ребенка прорежется первый зуб, самое время записаться на прием к стоматологу. ADA рекомендует, чтобы первый визит к стоматологу состоялся в течение шести месяцев после появления первого зуба, но не позднее первого дня рождения ребенка. Не ждите, пока они пойдут в школу или пока не возникнет чрезвычайная ситуация.Позаботьтесь о комфорте вашего ребенка уже сегодня с помощью полезных привычек для полости рта.
Хотя первый визит к стоматологу в основном предназначен для осмотра полости рта вашего ребенка и проверки его роста и развития, он также необходим для того, чтобы вашему ребенку было комфортно. Чтобы посещение было положительным:
- Подумайте о том, чтобы записаться на прием утром, когда дети, как правило, отдыхают и готовы к сотрудничеству.
- Держите при себе любые беспокойства и беспокойства. Дети могут уловить ваши эмоции, поэтому делайте акцент на позитиве.
- Никогда не используйте визит к стоматологу в качестве наказания или угрозы.
- Никогда не подкупайте своего ребенка.
- Поговорите с ребенком о посещении стоматолога.
Во время этого визита вы можете ожидать от стоматолога:
- Осмотрите ротовую полость на наличие повреждений, полостей или других проблем.
- Сообщите вам, есть ли у вашего ребенка риск развития кариеса.
- Почистите зубы вашего ребенка и дайте советы по ежедневному уходу.
- Обсудите прорезывание зубов, использование пустышки или привычку сосать палец.
- При необходимости обсудите лечение и назначьте следующий осмотр.
Фтор – это минерал, который естественным образом встречается во всех источниках воды, включая океаны, реки и озера. Фтор также добавляют в водопроводную воду, зубные пасты и ополаскиватели для рта. Младенцы и дети младшего возраста, которые не получают достаточного количества фтора, могут подвергаться повышенному риску кариеса, поскольку фтор помогает сделать зубную эмаль более устойчивой к кариесу.Это также помогает восстановить ослабленную эмаль. Бутилированная вода не может содержать фтор; поэтому дети, которые регулярно пьют бутилированную воду или нефторированную воду из-под крана, могут упускать преимущества фтора. Если вы не уверены, содержит ли ваша водопроводная вода фтор, обратитесь в местный или государственный отдел здравоохранения или к поставщику воды.
Обсудите потребности вашего ребенка во фторе со своим стоматологом или педиатром. Они могут порекомендовать добавку фтора, если вы живете в районе, где общественная вода не фторируется.
ПустышкиМладенцы и маленькие дети могут сосать большие пальцы, другие пальцы или пустышки. Пустышки, смоченные в сахаре, меде, соке или подслащенных напитках, могут привести к кариесу. Разрушение зубов также может начаться, когда бактерии, вызывающие кариес, переходят из слюны матери или лица, осуществляющего уход, к ребенку. Когда мать или лицо, осуществляющее уход, кладет ложку для кормления ребенка в рот или чистит соску во рту, бактерии могут передаваться ребенку.
Посмотрите инфографику, чтобы узнать 5 способов предотвратить кариес у детей!
Ассоциации домовладельцев приказано разрешить детям играть
Бегать, прыгать, кататься на велосипеде… если бы вы были ребенком, выросшим в закрытом комплексе Sequim Common во Фримонте, Калифорния., вам не разрешалось делать ничего из этого снаружи, благодаря тому, что звучит как Ассоциация домовладельцев из ада. Как сообщает KPIX, ТСЖ Silvertree Mohave годами запрещало детям играть на улице. Но сейчас все по-другому.
Жительница Sequim Common Доменика Льюис сказала, что ТСЖ разослало уведомления, запрещающие детям младше 14 лет делать что-либо на улице. Езда на велосипеде, скейтбординг, игры на свежем воздухе и спорт — все было против правил. В объявлениях говорилось, что они хотят, чтобы все были в безопасности, и угрожали людям штрафами.И все стало еще хуже.
Льюис говорит, что она получила много фальшивых угроз и предупреждений от членов правления Silvertree Mohave. «Домогательства, видеосъемка, видеосъемка моих детей, фотографирование моих детей», — сказала она.
Можно подумать, что дети были наркоторговцами.
Родители — и суды — не согласились.
В конце концов, жильцам надоело, и они подали в суд на ТСЖ, требуя разрешить детям играть. Поначалу ТСЖ играло хорошо, приостановив действие правила «не заниматься спортом».Но затем правление ввело чрезвычайный запрет (!) на велосипеды и скутеры. Но после того, что звучит как упорная борьба с самым похожим на Скруджа ТСЖ по эту сторону Whoville, справедливость восторжествовала. Суд постановил:
… ответчики навсегда отменят все правила, запрещающие спортивные игры, и не будут вводить никаких правил, запрещающих детям играть в местах общего пользования в будущем,
, что ответчики будут размещать знаки в местах общего пользования
, сообщая о новой политике, ориентированной на детей. жителям…
Пиблы из ТСЖ были вынуждены уйти в отставку.А все участники иска (около 300 человек) поделят между собой штраф в размере 800 тысяч долларов. Это как в фильме Джимми Стюарта.
Мы в Let Grow считаем, что все дети заслуживают свободы играть. Узнайте больше о наших программах по развитию сильных, выносливых и независимых детей здесь.
Dams 101 для детей | Ассоциация государственной безопасности плотин
Привет, дети!Меня зовут Баки Бивер, и я хочу рассказать вам о своей любимой теме DAMS! Хотя плотины, которые я строю, предназначены для моей защиты и малы, я много знаю о человеческих плотинах!
Плотины помогают контролировать воду, наш самый важный ресурс.Вода важна, потому что растениям, животным и людям нужно ее пить, чтобы выжить. Мы также используем его, чтобы готовить, убирать и купаться. Мы также используем воду, чтобы повеселиться. Что за удовольствие было бы в бассейне без воды?
Важно, чтобы у нас было нужное количество воды. Избыток воды вызовет наводнение. Слишком малое количество вызовет засуху. Нам нужен способ получить нужное количество.
Строительство плотины может помочь контролировать поток воды и количество доступной воды!
У вас есть вопросы о плотинах?
Что такое плотины?
Когда люди начали строить плотины?
Где строят плотины?
Зачем люди строят плотины?
Как я могу быть в безопасности возле плотин?
Что такое плотины?
Плотины — это конструкции, удерживающие воду или другие жидкие материалы!
На реках строят плотины, чтобы можно было контролировать воду в реке.Когда строится плотина, создается резервуар с водой, также называемый искусственным озером. Плотины помогают нам хранить воду, когда она нам нужна, и предотвращают засухи и наводнения. Когда в резервуаре слишком много воды, ее можно безопасно выпустить через ворота.
Они могут быть построены из различных материалов, включая землю, камень, отходы горнодобывающей промышленности или фрезерования, бетон, кирпичную кладку, сталь, древесину, различные материалы (например, пластик или резину) и любую комбинацию этих материалов. Используемый материал зависит от того, как будет использоваться плотина.
Некоторые плотины используются для водоснабжения, другие для производства энергии для города или даже для отдыха. Некоторые используются для предотвращения затопления. Инженер должен знать, для чего используется плотина, и выбрать наилучший проект.
Вот некоторые части типичной плотины:
Crest — верхняя часть плотины
абатмент — часть сторона долины, которая соответствует дамбе
BERM — почти горизонтальный шаг в наклонном профиле набережной плотины
ВЫПУСК — отверстие для выпуска воды
ВОДОПРОС — конструкция, позволяющая выпускать воду из резервуара
АВАРИЙНЫЙ ВОДОПРОС — Дополнительный водосброс3
Когда люди начали строить плотины?
Люди начали строить плотины очень давно.Древние египтяне построили простые плотины из земли и камней для хранения воды из реки Нил более 4000 лет назад! Плотины также строились в древние времена в Месопотамии (ныне Ирак), Италии и Индии. Эти ранние плотины были построены в основном из камня, земли и гравия и использовались для полива сельскохозяйственных культур.
Многие строители плотин тогда учились у людей до них и продолжали передавать практику. С появлением современной техники размер и возможности плотин улучшились.
Строительство плотин совершенствуется и сегодня.Ниже приведены некоторые старые фотографии плотин в Соединенных Штатах. Благодаря помощи очень умных инженеров плотины, которые мы строим сегодня, больше, прочнее и безопаснее, чем эти плотины!
Где строятся плотины?
Знаете ли вы, что только в Соединенных Штатах насчитывается более 90 125 90 000 плотин 90 126? На этой карте показано, где расположены плотины.
Зачем люди строят плотины?
Люди используют плотины по многим причинам! Миллионы людей зависят от плотин, которые помогают обеспечить нужное количество воды в нужном месте в нужное время.
Большинство плотин выполняют несколько функций! Мы ловим рыбу, плаваем и катаемся на лодках примерно в 1 из каждых трех озер, образованных плотинами. Многие плотины обеспечивают водой выращивание сельскохозяйственных культур и питье сельскохозяйственных животных. Они также хранят воду для тушения пожаров и помогают бороться с наводнениями.
Плотины также дают нам гидроэлектроэнергию! Плотины США обеспечивают почти 10% потребностей страны в электроэнергии. Гидроэнергетика является возобновляемым источником электроэнергии, безопасным для окружающей среды. Он не способствует глобальному потеплению, загрязнению воздуха, кислотным дождям или разрушению озонового слоя.
Как обеспечить безопасность вблизи плотин?
Хотя вода вокруг плотин может выглядеть мирной и веселой, она очень опасна!!
Никогда не играй возле плотины! Даже если вы не находитесь в воде, вы можете поскользнуться и упасть. Это касается не только больших плотин. Даже маленькие могут быть очень опасны!
Рядом с плотиной всегда должен быть кто-то из родителей!
Вот несколько забавных занятий, которые помогут вам узнать больше!
Давайте построим плотину!
Не верьте мне на слово! Наденьте рабочую одежду и постройте плотину.Вот несколько инструкций, но у вас, вероятно, тоже будут свои идеи!
Упрощенная версия — Инструкции
Усложненная версия — Инструкции
Примите вызов плотины!
Люди из PBS сделали игру, в которой игроки могут представить себя настоящим инженером по плотине! Это весело — попробуйте прямо сейчас!
Нажмите здесь!
Для просмотра других ресурсов PBS нажмите здесь!
Страницы заданий
Тогда сядьте, возьмите карандаш и мелки и попробуйте эти задания!
Кроссворд
Лабиринт
Учебник (низкопрофильные плотины)
Видео
Что такое плотина?
Что такое инженер плотины? Часть 1 и часть 2
Кому принадлежат плотины?
Что побудило вас стать инженером плотины?
Что вам нравится в работе над проектами по обеспечению безопасности плотин?
Над чем работают инженеры плотин?
Интересные факты о плотинах
10 способов добавить строгости в словарный запас с помощью картинных ассоциаций
Учеников привлекают визуальные эффекты.Клипы из фильмов, мемы, мультфильмы, гифки, раскраски — что угодно. Люди очарованы изображениями. При обучении словарному запасу одним из лучших способов помочь учащимся установить значимые связи является внедрение дивергентного мышления. Чем более расходятся медиаформы с изучаемыми словами, тем больше вероятность того, что учащиеся будут творчески мыслить, чтобы сделать запоминающиеся связи. Вот почему мне нравится помогать учащимся выучивать словарный запас с помощью картинных ассоциаций.
Хорошо, но как? Вот восемь способов, которыми вы можете использовать визуальные эффекты, чтобы вызвать интерес, создать значимый учебный опыт и повысить точность обучения словарному запасу.Обратите внимание, что студенты не делают больше . Они просто думают усерднее . Вы можете найти многие из этих действий здесь и здесь .
СЛОВАРЬ АССОЦИАЦИИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ 1. РАСКРАСКИКартинные ассоциации, подобные этой, просты, но очень увлекательны. Раздайте ученикам раскраски. Попросите их установить связь между словом в их списке и картинкой. Затем попросите их подумать, является ли коннотация слова положительной или отрицательной, как показано на раскраске.Включите символизм, попросив учащихся подумать о том, какой цвет у них будет ассоциироваться со словом. Затем учащиеся могут раскрасить картинку, используя преимущественно тот цвет или цвета, которые они выбрали.
2. ИЗОБРАЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВДайте учащимся слово. Убедитесь, что по крайней мере у двух учеников в комнате есть одно и то же слово. Скажи им, чтобы сохранили это слово в секрете. Затем попросите их нарисовать картинку, представляющую это слово. Соберите рисунки у учеников и раздайте их разным людям.Попросите учащихся держать перед собой иллюстрацию и молча перемещаться по комнате, пока они не найдут человека, у которого, по их мнению, есть рисунок для того же слова, что и у них. Соберитесь в круг и разделите пары, чтобы услышать объяснения учащихся, почему, по их мнению, каждая пара иллюстраций хорошо сочетается друг с другом.
3. ПРОГУЛКИ ПО ГАЛЕРЕЕРазвесьте большие листы бумаги по комнате. Напишите словарное слово вверху или в середине каждой страницы. Затем предложите учащимся попеременно ходить по галерее, добавляя к каждой диаграмме нарисованную от руки иллюстрацию.Их рисунок должен представлять связь со словом.
Задание: Скажите учащимся, что им нужно изучить то, что уже было нарисовано, и следить за тем, чтобы не дублировать уже существующую идею.
Подсказка: Подготовьте это задание для отстающих учащихся, начав с более сложных слов. Таким образом, они смогут использовать первый рисунок, который придет им в голову, вместо того, чтобы думать о нескольких других идеях для самых сложных слов (при условии, что кто-то другой уже взял их первую идею).
4. ПОДКЛЮЧИТЬ И ЗАПИСАТЬДайте учащимся изображения. Я использую карточки с заданиями, но вы также можете использовать QR-коды или другие источники. Затем попросите учащихся написать из их списка слово, относящееся к этому изображению. Наконец, учащиеся должны написать предложение о картинке, используя словарное слово вместе с контекстными подсказками.
Задание: Попросите учащихся обсудить, как бы они изменили предложение, чтобы использовать это слово в качестве другой части речи.
5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБОСНОВАНИЕСтуденты могут смотреть на любые произведения искусства. Поднимите изображение Дали Тающие часы или картину Ван Гога Звездная ночь . Попросите их привести свидетельства из произведений искусства, подтверждающие связь со словом.
Например, учащийся может написать: «Ночное небо выглядит бурным из-за интенсивных, закручивающихся узоров мазков кисти, которые, кажется, катятся по нему, как злые волны.
6. ЧЕРНИЛЬНЫЕ КЛЯПКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАЧтобы получить более разнообразную картину, покажите учащимся чернильные пятна. Этот подход более сложен, потому что чернильные пятна абстрактны. Улучшите понимание учащихся, попросив их подумать о чернильных пятнах, подобных пушистым облакам в небе. Возможно, они знакомы с детской игрой «Назови это облако». Эта деятельность работает так же.
Учащиеся находят в кляксе изображение, которое они узнают, и связывают его со словом.Если учащиеся не видят изображения, они могут посмотреть на цвета, симметрию и другие художественные решения, чтобы подумать о более символической связи со словом.
7. МЕМЫ И ГИФКИПодарите учащимся творческие способности с помощью картинных ассоциаций! Скажите учащимся, какое слово нужно обдумать в уме. Затем попросите учащихся найти GIF или мем и добавить их в общий слайд Google. После того, как все изображения учащихся будут загружены, поговорите о том, как изображения соотносятся со словарным словом.Эта деятельность откроет учащимся связи с другими людьми, тем самым расширив их понимание слова.
Задача: Попросите учащихся сгруппировать мемы или GIF-файлы на основе общих типов связей.
Альтернатива: Для дополнительной изюминки попросите учащихся создать собственный мем о словарном слове!
8. ФИЛЬМЫ/КОРОТКИЕ ФИЛЬМЫВоспроизведите короткий видеоклип или короткометражный фильм и попросите учащихся поразмышлять над своим словарным запасом.Какое слово или слова относятся к клипу, который они посмотрели, и почему? Убедитесь, что учащиеся могут обосновать свои ответы доказательствами из клипа.
9. САФАРИ ОХОТА ФОТОГРАФИЯПревратите студентов в фотографов на один день! Студенты ценят контекст. Скажите им, что они отправляются на сафари-охоту за дикими словами. Дайте им несколько минут в классе или назначьте работу в качестве домашнего задания. Просто попросите учащихся сфотографировать все, что напоминает им определенное словарное слово, когда они отправляются на «охоту на сафари».” Даже старшеклассникам нравится забавный поворот. Поскольку именно студенты должны найти и создать связь, они должны думать иначе, чем когда мы предоставляем источник и они устанавливают связь.
10. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ТАБЛИЦАКартины — отличный способ помочь учащимся составить мысленный образ слова. Они часто используются для того, чтобы учащиеся могли изобразить сцены из чтения, но они также хорошо работают для расширения словарного запаса. Вот как вы используете стратегию драмы.Короче говоря, студенты будут работать в группах и одновременно замирать. Видение, которое они создают, когда замирают, поможет как участникам, так и одноклассникам лучше понять словарные слова.
Часто обучение словарному запасу состоит из копирования определений, их запоминания и определения синонимов и антонимов. Учащиеся пишут предложения и иногда рисуют картинки. Этим практикам не хватает строгости, актуальности и факторов вовлеченности, которые необходимы для того, чтобы сделать обучение словарному запасу значимым и продолжительным.
Чем больше изображений мы сможем заставить студентов загрузить в свой мозг, тем более значимые связи у них будут. В свою очередь, они смогут запоминать и использовать слова более эффективно в будущем в письменной и устной коммуникации. Попробуйте добавить некоторые из этих методов, чтобы помочь учащимся выучить словарный запас с помощью картинных ассоциаций на регулярной основе, и наблюдайте, как ваши учащиеся по-настоящему ценят новые слова.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:5 Словарная деятельность мозга
Как сохранить словарный запас
Словарные стратегии, ускоряющие обучение
Обучение словарному запасу: практическое руководство
Просмотрите более подробную информацию об ассоциациях изображений , действиях с чернильными пятнами и упражнении по раскрашиванию символов , нажав на ссылку ниже.Я использую множество различных словарных упражнений, чтобы учащиеся были в восторге от изучения новых слов. Вы можете найти другие, основанные на мозге, дифференцированные идеи здесь .
Использование детских рисунков и фотографий в богослужениях — Лютеранская образовательная ассоциация
Иллюстрирование уроков Священных Писаний детскими рисунками
Многие собрания используют цифровые проекции для показа текстов гимнов, чтений Библии и т. д., а часто ли мы видим на экране искусство, созданное детьми? Вот два примера того, как дети и их произведения искусства можно легко включить в воскресные богослужения, школьную часовню и другие возможности поклонения.
Иллюстрация библейского рассказа
До того, как разразилась пандемия Covid-19, я написал и руководил серией ежегодных «Крещенских праздников» для детей в лютеранской школе моего прихода. В рамках ежегодного мероприятия дети с третьего по пятый класс иллюстрировали одну из историй о Крещении.[i] Вот как вы можете попросить детей проиллюстрировать библейский рассказ или другие места Писания в вашем собрании:
- Скопируйте библейскую историю с https://www.biblegateway.com/versions/English-Standard-Version-ESV-Bible/ или другого онлайн-ресурса.
- Разделите отрывки из Библии на количество детей в классе/классах (у некоторых детей может быть дополнительный стих из Библии для иллюстрации).
- Назначьте учащимся отрывок или отрывки для иллюстрации (Нажмите здесь, чтобы просмотреть пример заданий сценария/иллюстрации).
- Предложите учащимся проиллюстрировать рассказ на листе бумаги размером 8½ на 11 дюймов в горизонтальном (альбомном) формате. Использование горизонтального формата позволяет проецировать изображения на горизонтальный проекционный экран и при желании добавлять текст.
- Поместите готовые работы в том порядке, в котором вы будете показывать их во время чтения рассказа, и отсканируйте в цифровом виде или используйте свой мобильный телефон или цифровую камеру, чтобы скопировать изображения.
- Скопируйте изображения в презентацию PowerPoint для демонстрации во время службы (если возможно, скопируйте отрывки из Священных Писаний для каждой проекции на слайде и обрежьте иллюстрацию, чтобы она соответствовала слайдам, насколько это возможно).[ii]
- БОНУС: попросите детей прочитать отрывок из Писания, который сопровождает их произведение, когда оно проецируется.
Нажмите здесь, чтобы увидеть пример некоторых работ, созданных нашими детьми четвертого и пятого классов по мотивам истории о волхвах (от Матфея 2:1–12).
Использование цифровых фотографий в поклонении
Детям трудно репетировать, запоминать строки и одновременно приходить на какое-либо воскресное богослужение. Решение: сделайте цифровые фотографии детей и вставьте их в презентацию PowerPoint.
Это особенно хорошо делать с маленькими детьми. Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды PowerPoint, на которых учащиеся K–3 «рассказывают» историю Явления пастухам (от Луки 2:8–20). Обратите внимание на простые костюмы, которые наши учителя K-3 собрали из запасов рождественских костюмов нашей церкви.
15 фотографий в этой презентации, сопровождаемые читателями-учащимися, дали возможность привлечь детей к служению «впереди» без необходимости многочасовых репетиций и материально-технических трудностей, связанных с тем, чтобы заставить детей K–3 выступать вживую.Учителя K–3 помогли мне позировать детей для фотографий, которые я позже поместил в фотобуклет, который мы подарили всем детям и их учителям в качестве памятного подарка. [iii] Цветной копировальный аппарат нашей церкви быстро справился с печатью. , и это был отличный подарок для детей и их родителей.
Ваша очередь иллюстрировать
Теперь ваша очередь сделать несколько иллюстраций и фотографий своими учениками и вместе с ними. Будь то в ваших классах, воскресной школе или молодежной группе, цифровые фотографии и проецируемые сканы произведений искусства — это способы привлечь детей к участию в проповеди Благой Вести на богослужениях.
Да благословит Бог ваше преподавание в этом новом учебном году.
А что до тебя, пребудь в том, чему ты научен и во что твердо уверовал, зная, от кого ты научен и как с детства знаком со священными писаниями, которые могут умудрить тебя во спасение через веру в Христос Иисус. 2 Тимофею 3:14-15 (ESV)[i] Сезон Богоявления включает истории Явления волхвам (Матфея 2:1-12), Чуда свадьбы в Кане (Иоанна 2:1-11), Крещения Иисуса (Матфея 3 :12-17) и Явление пастухам (Луки 2:8-20).