Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

База мтг: Magic: the Gathering :: MTG

Posted on 28.07.202107.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • База карт
  • Мы представляем ProMet III – новое поколение нашей системы защиты режущей кромки ковша, с улучшенной системой фиксации
  • маны — MTG Wiki
    • Описание[]
    • Доступная база маны[]
    • Внешние ссылки[]
  • Базовый — MTG Wiki
    • Содержание
    • История[]
    • Земли с базовым надтипом[]
    • Значение[]
    • Deckbuilding[]
    • Небазовый[]
    • Правила[]
    • Ссылки[]

База карт

База карт

Расширенный поиск

Выбор сета

Мы представляем ProMet III – новое поколение нашей системы защиты режущей кромки ковша, с улучшенной системой фиксации

13/12/2019

Система фиксации ProMet III является общей для всей гаммы межзубьевых сегментов, предназначенной для plate lips, cast lips и rope shovels.

Новое крепление, состоящее из анкерного болта с гайкой и шайбой, обладает следующими преимуществами:

• Оно обеспечивает бóльшую надежность системы и снижает вероятность потери или падения сегмента в условиях максимальных нагрузок (благодаря замене шплинта со стопорным кольцом на более прочное болтовое соединение с шайбой).

• Сокращает время замены механизма, минимизируя эффекты сжатия крепления, облегчает его очистку и последующее обслуживание.

• Так как манипуляции с болтом производятся сверху, эта система является более безопасной и простой в обращении.

• Объединение трех компонентов под единым инвентарным номером упрощает административный контроль.

Крепёж защит ProMet III для литых режущих кромок совместим с предыдущими приварными базами. Ниже приводится таблица соответствия между моделями ProMet II и III для пластинчатых режущих кромок:

 

  Защитные сегменты Приварная база ProMet II Крепление ProMet II
Защитные сегменты —  Совместимы Совместимы
Приварная база ProMet III Совместимы — Совместимы
Крепление ProMet III Совместимы Несовместимы* —

 

* Установка креплений ProMet III на имеющиеся в наличии приварные базы ProMet II возможна после механической обработки баз. В этом случае свяжитесь с Вашим региональным менеджером!


Мы начали поставку новых баз ProMet III уже два месяца назад. Несмотря на это, на протяжении всего следующего года крепежная система ProMet II будет в наличии на наших складах.


Ниже приводится перечень уже имеющихся в наличии товарных номеров и размеров изделий:

 

В наличии для Размер Товарный номер Компонент
Plate Lip 70-90 2MX70-90-B Крепление
1MX70-90WB-B Приварная база
100-140 2MX100-140-B Крепление
1MX100-140WB-B Приварная база
Cast Lips Terra 5/7 2MX5/7CLT Крепление
T1MX5WBCL-2 Приварная база
2MY5/7CLT Крепление
T1MY150WB-2 Приварная база
Rope Shovels WR6 2MXWR6 Крепление
T1MXRS-WB-A Приварная база

 

База

маны — MTG Wiki

База маны колоды — это обычно все карты, производящие ману для произнесения заклинаний. Мана-база, как следует из названия, является наиболее важной частью колоды, поскольку колода, которая не может выполнить требования для розыгрыша заклинаний, становится фактически бесполезной.

Описание[]

Самой основной формой мана-базы является Земля, точнее базовые земли. Однако в колодах часто используются небазовые земли, обладающие дополнительными эффектами. Однако у этих земель обычно есть недостаток, поскольку в противном случае небазовая земля может быть строго лучше, чем базовая земля. Наиболее распространенной формой таких земель являются земли, которые производят более одного цвета, например. taplands, чтобы исправить требования к колодам и сделать возможными разноцветные колоды.

Существуют также артефакты, которые могут производить ману, но, поскольку они редко обходятся без затрат, они уже требуют других источников маны в игре и часто служат только для ускорения маны. Самыми известными из них являются Moxen, которые чрезвычайно сильны.

Кроме того, существуют определенные заклинания или карты, способные производить ману, но они имеют ту же проблему, что и артефакты, описанные выше. Наиболее распространенной их формой являются зеленые существа, которых можно использовать для получения маны, такие как райские птицы и ллановарские эльфы, которые до сих пор регулярно переиздаются, а также регулярно публикуются новые варианты (например, лесной эльф). Они известны как мана-дорки.

Доступная база маны[]

В этой таблице показано, какие цветовые комбинации имеют какие земли доступны для их поддержки в разных форматах. Перечислены только наборы для драфта, большинство из которых являются основными наборами, но включают некоторое количество дополнительных наборов с новыми картами в них — для этих дополнительных наборов перечислены только новые земли. Базовые земли из наборов не учитываются, а небазовые земли не печатаются вне нумерации набора. Все легальные в Стандарте земли, конечно же, легальны в Модерне, и во все в Модерне можно играть в форматах Eternal. Звездочка (*) отмечает, когда был введен новый тип наземного цикла.

тайских батов
Комплект Законность Моно Союзник Враг Осколок Клин
3ED Вечный 5 5
НОГА Вечный 5/5
ДРК Вечный
ФЭМ Вечный 5/5
4ED Вечный
ДВС Вечный 5/5*
ЧР Вечный
ХМЛ Вечный 5
ВСЕ Вечный 5
МИР Вечный 5
ВИС Вечный 5
5ЭД Вечный 5/5/5
С Вечный
ТМП Вечный 5 5*
СТХ Вечный
ЕХО Вечный
USG Вечный 5
УЛГ Вечный 5
6ED Вечный 5/5
УДС Вечный
ММЗ Вечный 5/5
НЭМ Вечный
ПКИ Вечный
ИНВ Вечный 5 5
ПОЖАЛУЙСТА Вечный 5
7ED Вечный 5
БТР Вечный 5
ОДЫ Вечный 5/5 5
ПТЭ Вечный 2 2
ЮД Вечный
ОНС Вечный 5 5
ЛГН Вечный
СКГ Вечный
8ED Модерн 5
МРД Модерн 5
Летнее время Модерн
5DN Модерн
ЧК Модерн 5 5
БОК Модерн
СОК Модерн 2
9ED Модерн 5 5
РАВ Модерн 2/2/2 2/2/2
GPT Модерн 1/1/1 2/2/2
ДИС Модерн 2/2/2 1/1/1
CSP Модерн 5
ТСП Модерн 3 5
ПЛК Модерн 1
ФУТ Модерн 1/5 5
10Е Модерн 5 5 5
ЖРО Модерн 5/5 3 2
МОР Модерн 1 1
ШМ Модерн 5 5*
ЕВА Модерн 5
АЛА Модерн 5*/5*
CFX Модерн
АРБ Модерн
М10 Модерн 5*
ЗЕН Модерн 5/5 5* 5
ВВК Модерн 5 5*
Икра Модерн
M11 Модерн 5
сом Модерн 5*
МБС Модерн
НПХ Модерн
M12 Модерн 5
ИСД Модерн 5* 5
ДКА Модерн 1
АВР Модерн 4
M13 Модерн 5
РТР Пионер 3/3 2/2
ОТК Пионер 2/2 3/3
ДГМ Пионер 5 5
M14 Пионер
ТГС Пионер 5*
БНГ Пионер 3
ЖУ Пионер 2
М15 Пионер 5
КТК Пионер 5/5 5 5
Французский франк Пионер 5 5
ДТК Пионер
ОРИ Пионер 5
БФЗ Пионер 5/5 5* 2
ОГВ Пионер 5 3
СОИ Пионер 5* 5
ЕМС Пионер
КЛД Пионер 5
АЭР Пионер
АХ Пионер 5
ХОУ Пионер 5/5 1
XLN Пионер (5) 5
РИКС Пионер 5
ДОМ Пионер 5/1 5
ББД Вечный 5*
М19 Пионер 5 5
ГРН Пионер 2/2 3/3
РНК Пионер 3/3 2/2
ВОЙНА Пионер
Мх2 Модерн 5*
М20 Пионер 5 5/5
ELD Пионер 5/5 1
Пионер 5
ИКО Пионер 5 5 5
M21 Пионер 5 5/5
СПМ Исторический 5*/1
ZNR Пионер (6/6/6/6/6) 3* 3*
CMR Вечный 5
КХМ Пионер 1 5/5/2 5/5/2
СТХ Пионер 5/5*
Мх3 Модерн 1 5 5
Африканский Пионер 5
СРЕДНИЙ Стандарт 5*
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО Стандарт 5
НЕО Стандарт 5* 5 5
СНС Стандарт 5* 5/5*
КЛБ Вечный 5*
HBG Исторический 5
ДМУ Стандарт 3/5* 3/5*
БРО Стандарт 2/1 2
ОДИН Стандарт 5* 5
МАМА Стандарт 5 5

Внешние ссылки[]

  • Джефф Каннингем (17 февраля 2007 г. ). «Введение в базу маны». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  • Джефф Каннингем (24 февраля 2007 г.). «Введение в базу маны, часть 2». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  • Джефф Каннингем (3 марта 2007 г.). «Семь шагов к лучшей базе маны». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  • Джефф Каннингем (10 марта 2007 г.). «Прохождение базы мана». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  • Рейд Дьюк (24 ноября 2014 г.). «Построение базы маны». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  • Рейд Дьюк (6 июля 2015 г.). «Основы маны». magicthegathering.com . Волшебники побережья.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 2.5, если не указано иное.

Базовый — MTG Wiki

Базовый
Супертип
Правила Составленная колода может содержать любое количество карт базовых земель.
Статистика

11 карт

100%

Scryfall Search
type:»Basic»

Содержание

  • 1 История
  • 2 Земли с базовым супертипом
  • 3 Значение
  • 4 Палубное строительство
  • 5 Неосновной
  • 6 правил
  • 7 Каталожные номера

Базовый — это супертип, встречающийся на картах базовых земель.

История[]

Базовый был добавлен к базовым землям в Восьмой редакции , чтобы помочь игрокам понять, что именно означает этот термин, поскольку базовые типы земель (Равнины, Острова, Болота, Горы и Леса) не всегда связанные с базовыми землями (например, в случае первоначальных двойных земель). Базовые, но не имеющие подтипов Пустоши были введены в г. Клятва Стражей . [1] [2]

Земли с базовым надтипом[]

Основные земли с пятью базовыми типами земель:

  • Равнины
  • Остров
  • Болото
  • Гора
  • Лес

Их снежные аналоги

  • Заснеженные равнины
  • Заснеженный остров
  • Заснеженное болото
  • Заснеженная гора
  • Заснеженный лес

и

  • Пустоши (в которых отсутствует тип земли)

Значение[]

Супертип в основном является маркером или модификатором, который НИОКР может использовать для наложения ограничений на земли, чтобы не устаревать пять первоначальных земель и избегать насыщения четырех- или более крупные цветные колоды. Положительное обращение к базовым землям налагает требования к построению колоды, в то время как отрицательное обращение к небазовым землям позволяет использовать предохранительный клапан, которого можно избежать в колодах с меньшим количеством цветов. [3] [4] Очиститель корневого пути — первая карта, управляющая этим аспектом.

Супертип не следует путать с базовыми типами земель, которые предоставляют землям внутреннюю способность «Добавить [символ маны]», даже если текстовое поле на самом деле не содержит этого текста или объект не имеет текстового поля.

Deckbuilding[]

Земли с базовым супертипом не связаны обычным правилом максимума в четыре карты в собранных колодах. Некоторые существа «безжалостны» — названы в честь безжалостных крыс — что также позволяет им обходить правила максимума из четырех карт. Хотя они разделяют это качество построения колоды с большинством базовых земель, у них нет супертипа. Проблемы с правилами, а также потенциальное замешательство игроков были названы причинами ограничения использования супертипа. [5] [6]

В ограниченных форматах игроки обычно могут добавлять в свою колоду любое количество карт с названиями Равнины, Острова, Болота, Горы или Леса. Это не вызвано самим базовым супертипом. [7] Вместо этого в правилах соответствующие земли названы таковыми. [8] Соответственно, снежные земли и пустоши нельзя использовать таким образом. R&D решили не разрешать игрокам добавлять любое количество отходов в свои колоды (например, с наземной станции), но ограничить игроков тем, что они открывают в своем запечатанном пуле или выбирают на драфте. [9]

Небазовый[]

  • Небазовый относится ко всем землям без базового супертипа или «особым землям». [10]

Правила[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (3 февраля 2023— Фирексия: Все будет Едино )

0
Базовый
Супертип, который обычно актуален на землях. Любая земля с этим супертипом является базовой землей. См. правило 205.4, «Супертипы».

С Всеобъемлющие правила (3 февраля 2023 г. — Фирексия: Все будут едины )

  • 100. 2a минимальный размер колоды 60 карт. Составленная колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех карт с определенным английским названием, кроме карт базовых земель. В целях построения колоды карты с взаимозаменяемыми именами имеют одно и то же английское название (см. правило 201.3).

Из Всеобъемлющих правил (3 февраля 2023 г. — Фирексия: Все будет Едино )

  • 205.4c Любая земля с супертипом «базовый» является базовой землей. Любая земля, не имеющая этого супертипа, является небазовой землей, даже если она имеет базовый тип земли.
    Карты, напечатанные в наборах до базового набора Eighth Edition, не использовали слово «базовый» для обозначения базовой земли. Карты из наборов со следующими названиями являются базовыми землями и получили соответствующие исправления в справочнике карт Оракула: Лес, Остров, Гора, Равнина, Болото, Заснеженный лес, Заснеженный остров, Заснеженная гора, Заснеженный. Равнины и заснеженные болота.

From the Comprehensive Rules (February 3, 2023— Phyrexia: All Will Be One )

From the Comprehensive Rules (February 3, 2023— Phyrexia: All Will Be One )

  • 305.6. Основные типы земель: Равнины, Острова, Болота, Горы и Леса. Если в объекте используются слова «базовый тип земли», он относится к одному из этих подтипов. Объект с типом карты земли и типом базовой земли имеет внутреннюю способность «{T}: добавить [символ маны]», даже если текстовое поле на самом деле не содержит этого текста или у объекта нет текстового поля. Для Равнин [символ маны] равен {W}; для островов {U}; для Болот, {B}; для гор {R}; и для Лесов, {G}. См. правило 107.4а. См. также правило 605, «Способности маны».

Из сводных правил (3 февраля 2023 г. — Фирексия: Все будет Единым )

  • 305.8. Любая земля с супертипом «базовая» является базовой землей. Любая земля, не имеющая этого супертипа, является небазовой землей, даже если она имеет базовый тип земли.

Ссылки[]

  1. ↑ Для любопытных, в Wastes есть текст Oracle «{T}: добавьте {C} в ваше хранилище маны». Пустоши — это не тип земли и не тип маны. Просто название карты.
  2. ↑ Мэтт Табак (28 декабря 2015 г.). «Клятва механиков Стражей». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Марк Роузуотер (19 февраля 2018 г.). «Что именно делает Basic тогда?». Блогатог . Тамблер.
  4. ↑ Марк Роузуотер (25 октября 2020 г.). «Правило № 1 — Никакая земля не может быть« строго лучше », чем базовая земля». Блогатог . Тамблер.
  5. ↑ Марк Роузуотер (18 сентября 2015 г.). «В чем проблема просто напечатать «базовый» на Relentless Rats?». Блогатог . Тамблер.
  6. ↑ Марк Роузуотер (4 июля 2016 г.). «Вы когда-нибудь рассматривали возможность использования базового супертипа на картах, отличных от земель?».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта