Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Бильярдный удар: Ошибка: 404 Страница не найдена

Posted on 18.06.199513.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Бильярдный» удар Полоза и вратарское счастье Медведева решили исход матча «Ростова» с «Уфой»
  • Удар «в отскок»
  • Как выбрать бильярдный стол и аксессуары к бильярду в Волгограде
      • Глоссарий
  • Английская Премьер-лига, тур 32: два разочарования, два разгрома и две огненных двойки — Все о спорте — Блоги
  • How to Kick — Basic Billiards
      • Основы алмазной системы
      • За дело
      • Условия, на которые следует обратить внимание.
  • Easy One Rail Kicking System
  • Что такое кик в снукере?
    • Почему в снукере случаются удары ногами?
    • Что означает кик в снукере?
    • Что такое поцелуй в снукере?
    • Что сложнее: бильярд или снукер?
      • Как называется снукер в Америке?
      • Почему снукер такой сложный?
      • Что означает касание мяча в снукере?
      • Какая длинная Дженни в бильярде?
      • Из чего сделаны снукерные кии?
      • Что такое мел Таом?
      • Почему в снукере его называют растением?
      • Почему в снукере это называется «баулк»?
      • Почему в снукере это называется пушка?
      • Умеешь ли ты прыгать в снукере?
      • Можно ли играть в снукер за свободным шаром?
      • Снукер — это то же самое, что пул?
      • Снукер – сложный вид спорта?
      • Как я могу хорошо играть в снукер?
      • В какой стране изобрели снукер?
      • Что появилось раньше снукер или пул?
      • Шары для снукера меньше шаров для пула?
      • Какой самый дорогой кий для снукера?
      • Почему снукеристы уходят черными?
  • Введение в систему Pool Diamond от Liberty Games
    • Удары ногами
      • Вот простой пример:
      • Давайте посмотрим на другой пример, используя те же принципы:
      • Последний пример работы системы:
      • Вы можете немного пофантазировать и сделать несколько трюков, если хотите, вот один из примеров:
  • Как бить ногой в бильярдном пуле
    • удар в бильярдном пуле
      • Алмазная система для удара ногой
      • Хотите знать, как использовать алмазную систему в бассейне?
  • Тим Чин -Уход ногой назад
  • Удары ногами — Мировой снукер

«Бильярдный» удар Полоза и вратарское счастье Медведева решили исход матча «Ростова» с «Уфой»

В матче 25-го тура чемпионата России «Ростов» обыграл «Уфу» — 1:0.

Первый тайм поединка оказался равным. Желто-синие как хозяева поля всё же смотрелись лучше. Несмотря на это, первый момент создали уфимцы — Фатаи неплохо пробил, Медведев справился.

А вот первая опасная атака «Ростова» привела к голу. на 23-й минуте Нобоа с правого фланга сделал замечательный навес на Полоза, который головой подрезал мяч точно в угол — 1:0.


Затем травму получил один из ключевых футболистов Бердыева — словенец Мевля, его заменил Могилевец. «Уфа» после этого стала больше атаковать На 31-й минуте Безденежных хитро закрутил снаряд в дальний угол, непробиваемый Медведев потащил, казалось бы, «мертвый» удар.

На перерыв соперники ушли при счете 1:0 в пользу донского клуба. 


Байрамян с мячом. Фото: Денис Демков

Во второй половине игры было всего два опасных моментов, оба создала «Уфа». На 59-й минуте гости сделали заброс в штрафную, Сесар Навас не дотянулся до мяча, Карп пробил в упор — и «Ростов» спас очередной невероятный сейв Медведева.

На 76-й минуте Засеев издали выстрелил по воротам, мяч срикошетил от рук голкипера хозяев в штангу, но в сетку не заскочил. 
 
Желто-синие набрали 39-е очко и приблизились к еврокубковой зоне. И в следующем туре ростовчане вновь сыграют дома — на донскую землю пожалует пермский «Амкар». Встреча состоится 30 апреля и начнется в 19:30.



Полоз пытается выполнить навес. Фото: Денис Демков

Серия голкипера «Ростова» Медведева без пропущенных мячей в чемпионате России по футболу уже составляет 862 минуты. Ранее вратарь оказался лидером национальных лиг Европы по проценту отраженных ударов, а сегодня вышел на второе место по «сухим» матчам в РФПЛ, обогнав Левицкого. Медведева опережает только Руслан Нигматуллин, который удерживал свои ворота в неприкосновенности 939 минут.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Удар «в отскок»

Понятие «удар в отскок» появилось в последние годы. Комментаторы соревнований по русскому бильярду, применяя это определение, чаще всего, имеют в виду покладку своего шара в лузу на сильном ударе. В таких высказываниях есть определенная доля правды. Слово «отскок» применяется, когда хотят указать на результат взаимодействия упругих тел. Например: мяч отскочил от стенки, шар отскочил от борта и т.п.

Бильярдные шары при столкновении также отскакивают друг от друга, при этом по законам физики соблюдается закономерность: «чужой» шар после столкновения всегда движется по линии соединяющей центры шаров в момент удара, а «свой» шар вдоль касательной к точке соударения т.е. они движутся под углом 90 градусов друг к другу. Но эта закономерность верна, если шары однородны, имеют точную сферическую форму и идеальную упругость, одинаковы между собой и между шарами отсутствует трение. Практически, кроме последнего, бильярдные шары обладают этими свойствами. В дальнейшем шары движутся равномерно и прямолинейно, если на них не действуют какие-либо силы. Например: в космосе.

В действительности, на движущийся шар всегда действуют разные силы. Во-первых, это сила тяжести. В результате давления на стол при движении шара возникает сила трения скольжения. Если бы шар ничего не весил, не было бы и силы трения. Эта сила направлена в сторону противоположную направлению движения точек шара, соприкасающихся с сукном. При ударе горизонтальным кием эта сила всегда совпадает с направлением поступательного движения шара, уменьшая или увеличивая его скорость и скорость вращения шара вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной направлению движения.

После удара в «чужой», «свой» шар отскакивает от него и начинает двигаться по инерции прямолинейно в новом направлении. Но, скорость и направление вращения шара практически остаются те же, которые были в момент соударения шаров. Направление силы трения скольжения, возникающей от вращения шара вокруг горизонтальной оси, уже не совпадает с направлением поступательного движения и поэтому эта сила искривляет траекторию движения «своего» шара, пока шар не перестанет скользить и не покатится по прямой в новом направлении. При ударе кием ниже центра шар начинает скользить, вращаясь в обратном направлении. Возникающая при этом сила трения скольжения уменьшает не только скорость поступательного движения, но и скорость обратного вращения. В какой-то момент скорость вращения становится равной нулю, после чего шар начинает вращаться в прямом направлении, пока не покатится.

Если «свой» шар ударяет в лоб «чужого» в момент, когда он не имеет вращения вокруг горизонтальной оси, он передает скорость своего движения «чужому» шару, а сам останавливается на месте. В русском бильярде такой удар называется КЛАПШТОС.Умение выполнять клапштос на разном расстоянии между шарами является верхом мастерства.

Если же такое соударение происходит на резке, «свой» шар отскакивает в новом направлении и продолжает двигаться по прямой. В русском бильярде отдельного названия такому удару нет, а в пуле и снукере он носит название ПЛОСКИЙ УДАР.

Достоинство плоского удара при покладке в лузу «своего» шара состоит в том, что на «чужом» шаре, так же, как и для покладки «чужого» шара, всегда можно найти единственную точку, при ударе в которую «свой» шар упадет в лузу. Для нахождения этой точки надо провести от губки лузы касательную к «чужому» шару. Точка касания и будет точкой, в которой должно произойти столкновение двух шаров. От какой губки? Если «чужой» шар стоит правее лузы, то от правой и, наоборот.

Кроме плоского удара, пользоваться этой точкой можно еще в двух случаях, которые в игровой практике часто встречаются. Во-первых, когда «чужой» шар стоит относительно близко от лузы. В этом случае при средних и сильных ударах, при любом вращении, «свой» шар не успевает изменить прямолинейную траекторию. Теоретически, отклонение будет, но оно измеряется сотыми долями миллиметра. Во-вторых, при так называемых «скользящих ударах», т.е. на очень тонкой резке. В этом случае направление силы трения скольжения от вращения «своего» шара вокруг горизонтальной оси почти совпадает с направлением движения шара после отскока и мало влияет на прямолинейность его движения.

При плоском ударе не имеет значения скорость «своего» шара, но во всех указанных случаях предпочтение следует отдавать сильным ударам, т.к. при ошибке в размере приданной кием подкрутки шар не успевает изменить прямолинейную траекторию. Именно поэтому игроки, не зная всю эту теорию, по опыту и интуиции играют «свои» на сильных ударах, называя эти удары «ударом в отскок».

Леонид Борисович Бальцев

Инженер-строитель,игрок в бильярд с 60-летним стажем

Как выбрать бильярдный стол и аксессуары к бильярду в Волгограде

Глоссарий

Официальная лексика

АБРИКОЛЬ – удар на бильярдном столе, при котором играемый на лузу биток сначала ударяется о борт, а затем в прицельного шара.

БИЛЛИЯ – 1. см. СЕРИЯ

                   2. короткое соревнование, в котором участники стараются забить наибольшее количество шаров с определенного числа подходов.

БИТОК – шар, по которому согласно правилам конкретной игры в бильярд наносится удар.

БОКОВИК – см. ВИНТ.

БОРТ – ограничение игрового поля бильярдного стола по его периметру, состоящее из обтянутого сукном упругого резинового профиля.

ВИНТ – вращение битка вокруг вертикальной оси, приданное ему при ударе кием или после взаимодействия с бортом. Также любой удар с подкручиванием 

ВЫСТАВЛЕНИЕ – процедура возвращения на игровую поверхность бильярдного стола выскочивших, неправильно забитых или штрафных шаров. В каждой из бильярдных игр оговаривается отдельно.

ВЫХОД – результативный удар, после которого игрок выводит следующего шара на удобную для сыгрывания позицию.

ГАНДИКАП – предоставление противнику преимущества в виде определенного количества очков, шаров, специальных условий для выполнения ударов и пр.

ГУБА – скошенная часть борта, расположенная в створе лузы.

ДВОЙНОЙ УДАР – запрещенный удар, при котором наклейка кия касается битка более одного раза.

ДОМ – часть игровой поверхности бильярдного стола, ограниченная передним бортом и передней линией (линией дома).

ДРЕВКО КИЯ – передняя часть бильярдного кия, к которой крепится наклейка. В сборном кие – часть от наклейки до винтового соединения.

ДУГОВИК – специальный винтовой удар, в результате которого биток описывает кривую.

ДУПЛЕТ – удар, при котором прицельный шар сначала отражается от борта, а затем падает в лузу.

ДУРАК – смотри СЛУЧАЙНЫЙ ШАР

ЗАВИСШИЙ ШАР – шар, остановившийся в створе лузы в положении неустойчивого равновесия.

ЗАЙЦЫ – два стоящие вплотную шара.

ЗАКАЗ – объявление до нанесения удара играемого шара и конкретной лузы, в которую он будет сыгран.

КАРАМБОЛЬ – 1. разновидность безлузного бильярда. 2. удар, при котором биток, коснувшись одного прицельного шара, ударяется о другой.

КИЙ – бильярдная принадлежность, которой наносится удар по битку. Различают кии фабричные и кии ручной работы.

КИКС – неудачный удар с проскальзыванием наклейки кия по поверхности битка.

КЛАДКА – умение игрока забивать (класть) шары в лузы.

КЛАПШТОС – удар, при котором биток, ударившись о прицельного шара, остается на месте.

КЛАСТЕР – скопление нескольких шаров.

КОНТРОВАЯ ПАРТИЯ – последняя, решающая партия при равном счете.

КОНТРТУШ – повторное соударение битка с прицельным шаром.

КРУАЗЕ – разновидность дуплета, при котором прицельный шар, отражаясь от борта пересекает линию движения битка.

ЛИНИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ШАРОВ – часть продольной линии бильярдного стола от задней отметки до заднего борта, на которую выставляются выскочившие или неправильно забитые шары.

ЛИНИЯ ДОМА – линия, проходящая через переднюю отметку параллельно короткому борту.

ЛУЗА – каждое из шести отверстий бильярдного стола, в которые забиваются шары.

МАСКА – позиция, при которой один или несколько шаров мешают произвести удар битком по прицельному шару.

МАССЕ – удар наклоненным или высоко поднятым кием.

МАШИНКА – бильярдная принадлежность, используемая в качестве опоры для кия при нанесении удара по отдаленному битку.

МОСТИК – см. МАШИНКА

НАКАТ – удар, при котором биток после соударения с прицельным шаром продолжает движение вперед.

НАКЛЕЙКА – кожаный наконечник на древке бильярдного кия, который непосредственно соприкасается с шаром при нанесении удара.

НАЧАЛЬНЫЙ УДАР – специально оговоренное правилами введение битка в игру.

ОБОРОТНИЙ – см. КРУАЗЕ

ОТМЕТКА – точка на игровой поверхности бильярдного стола, нанесенная по правилам разметки. Различают центральную, переднюю и заднюю отметки.

ОТТЯЖКА – удар, при котором биток после соударения с прицельным шаром откатывается в обратном направлении.

ОТЫГРЫШ – позиционный удар, ограничивающий возможности соперника выполнить результативный удар.

ПАРТИОННЫЙ ШАР – прицельный шар, сыгрывание которого приносит победу в партии.

ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ – линия, проходящая через переднюю отметку параллельно короткому борту.

ПЕРЕСКОК – удар, при котором биток отрывается от поверхности бильярдного стола и перескакивает через один или несколько шаров.

ПИРАМИДА – 1. начальная  расстановка шаров в форме равностороннего треугольника с вершиной на задней отметке 2. общее название русского бильярда в международной практике.

ПОДБИВКА – результативный удар с последующим подбиванием одного или нескольких прицельных шаров таким образом, чтобы они заняли позицию, более удобную для продолжения серии.

ПОДСТАВКА – положение шаров, при котором выполнить результативный удар не составляет труда.

ПОЗИЦИОННАЯ ИГРА – использование тактических приемов с целью облегчить игру себе или затруднить игру сопернику.

ПОСТАНОВКА ЗА ГУБУ – вывод битка на позицию, когда губа лузы не позволяет произвести прямой удар по прицельному шару.

ПОРУЧЕНЬ – не покрытая сукном верхняя часть борта.

ПРИЦЕЛЬНЫЙ ШАР – любой шар на игровой поверхности бильярдного стола кроме битка.

ПРОПИХ – запрещенный удар, при котором чрезмерно затягивается время соприкосновения наклейки кия с битком.

РАЗБОЙ – первоначальный удар по пирамиде.

РАЗМЕР УДАРА – контролируемый силой удара путь, проходимый битком до полной его остановки.

РАСКАТ – способность игровой поверхности бильярдного стола сохранять приданное шару движение.

РЕЗКА – смещение точки прицеливания в сторону от центра прицельного шара.

СВОЙ – см. БИТОК

СЕРИЯ – последовательность результативных ударов одного и того же игрока за один подход.

СКАТЫВАНИЕ – сыгрывание шаров в лузу тихим накатом.

С КИЯ – серия результативных ударов или законченная партия с одного подхода.

СЛУЧАЙНЫЙ ШАР –  шар, упавший в лузу непреднамеренно.

СТОРОЖ – наигранный прицельный шар, расположенный в непосредственной близости от лузы и позволяющий при выводе битка из маски или удаленной позиции выполнить результативный удар.

СУКНО – специальное покрытие игрового поля бильярдного стола.

СУХАЯ – партия, в которой проигравшему не удалось забить ни одного шара.

ТЕЩА – см. МАШИНКА

ТРЕУГОЛЬНИК – бильярдная принадлежность, используемая для начальной расстановки шаров.

ТУРНЯК – толстая часть кия.

ТУШ – всякое противоречащее правилам прикосновение к шарам: рукой, машинкой, одеждой, кием (не наклейкой) и т.д.

УДАР С РУКИ – ввод битка в игру из дома.

ФОЛ – см. ШТРАФ

ФОРА – см. ГАНДИКАП

ФРАНЦУЗ – биток с сильным боковым вращением и медленным поступательным движением вдоль борта в направлении угловой лузы.

ФУКСОВЫЙ ШАР – см. СЛУЧАЙНЫЙ ШАР

ЧУЖОЙ – см. ПРИЦЕЛЬНЫЙ ШАР

ШАФТ – см. ДРЕВКО

ШТРАФ – нарушение правил игры, за которым следует определенное правилами наказание.

ЭФФЕ – см. БОКОВИК

Английская Премьер-лига, тур 32: два разочарования, два разгрома и две огненных двойки — Все о спорте — Блоги

Давайте сразу признаем – в этот раз каждый любитель английского футбола, вне зависимости от клубных предпочтений, с нетерпением ожидал противостояния небожителей – «Ливерпуля» и «Манчестер Сити». Но все-таки Премьер-лига в сезоне 2021/2022 живет не только этой гонкой за чемпионство, поэтому сначала посмотрим, как 32-й тур сложился остальных клубов АПЛ.

Открывающим матчем 32-го акта «Мерлезонского балета» стала пятничная игра «Ньюкасла» и «Вулверхэмптона». «Волки» продолжают претендовать на пятое место, дающее право выступить в Лиге Европы, но каждый раз осложняют себе эту задачу, чередуя победы с поражениями. Вот и на этот раз после победы над «Астон Виллой» последовала осечка с «сороками». Единственный гол забил с пенальти Крис Вуд (77-я минута).

Суббота была насыщеннее: она вместила в себя пять матчей, в которых два гранда синхронно вынесли своих соперников и другие два – заставили своих поклонников усомниться в своем привилегированном статусе.

Из этого ряда выделяется игра «Лидса» с «Уотфордом», которые решали свои местечковые задачи в нижней половине таблицы, поэтому сначала об этой паре.

«Лидс» хладнокровно уменьшил шансы «пчел» остаться в Премьер-лиге – «Уотфорд» был бит со счетом 3:0. За «лис» отличились Рафинья, Родриго и Джек Харрисон (21-я, 73-я и 85-я минуты соответственно).

Ну а теперь перейдем к неудачникам из числа топ-команд.

«Манчестер Юнайтед», видимо, на полном серьезе решил следовать лозунгу «а мы еще и такое умеем» и на этот раз сенсационно проиграл «Эвертону», борющемуся за выживание. Вдохновения у команды Ральфа Рангника хватило ровно до 27-й минуты, когда счет открыл Энтони Гордон, удачно подкарауливший рикошет от Гарри Магуайра. Этот мяч оказался единственным в тот день на «Гудисон Парк». «Юнайтед» выглядел бледной тенью самого себя, а «ириски» имели несколько шансов забить еще.

Итак, «Юнайтед» сам же вбивает гвоздь в гроб надежд сыграть в еврокубках, а один португальский нападающий еще и отметился безобразной выходкой, выбив телефон из рук болельщика (вохможно, сама история не совсем достойна такой шумихи, которая вокруг нее разгорелась, но поведение заезжей звезды все равно нельзя считать адекватным).

Второй командой из верхней части таблицы, которая решила щедро раздать очки стал «Арсенал». Пропустив от «Брайтона» два мяча (на 28-й от Леандро Троссарда и от Энока Мвепу – на 66-й), «канониры» смогли сподобиться на гол престижа за авторством Мартина Эдегора (89-я). Таким образом, образом команде Микеля Артеты не удалось воспользоваться осечками своих ближайших преследователей («Вест Хэма», «Манчестер Юнайтед» и «Вулверхэмптона»).

А вот другие две столичные команды, игравшие в тот день, в полной мере отыгрались на своих соперниках.

«Тоттенхэм» всерьез занялся «приватизацией» четвертой строчки. Последние четыре игры (включая субботнюю) шпоры выиграли с разницей мячей 14-2 (не знаю, чем таким мощным вдохновляет игроков Антонио Конте – остается лишь сожалеть, что «Тоттенхэм» не играет так весь сезон).

На этот раз под каток попала «Астон Вилла», которая ничем не смогла ответить на хет-трик Сон Хын Мина (3-я, 66-я и 71-я минуты) и гол Деяна Кулушевски (50-я). Гарри Кейн оформил ассистентский дубль.

В «Челси» явно желали реабилитироваться после безобразия в Брентфорде и поэтому совершили подлинное «святотатство», поглумившись над «святыми». «Аристократы» превзошли «Тоттенхэм» и закатили шесть безответных мячей – голы записали Маркос Алонсо (8-я минута), Тимо Вернер (дубль – 22-я и 49-я), Мэйсон Маунт (дубль – 16-я и 54-я) и Кай Хаверц (31-я).

В воскресенье перед главной игрой тура обитатели подвала таблицы из Нориджа обыграли соседей по дну из Бёрнли – два гола «канареек» (Пьера Лис-Мелу на 9-й и Теэму Пукки на 86-й) остались без ответа.

В тот же день добились своих побед и «Лестер» с «Брентфордом».

На гол Уилфрида Заха (66-я минута) команда Брендана Роджерса ответила точными ударами Адемолы Лукмана (39-я) и Кирмана Дьюсбери-Холла (45-я).

«Брентфорд», не иначе как вдохновленный победой над «Челси», решил не сбавлять обороты – был снова повержен (всухую) еще один лондонский клуб. «Молотобойцам» забили Брайан Мбемо (48-я минута) и Айван Тони (64-я).

А теперь – самое вкусное.

Перед игрой «Сити» и «Ливерпуля» в глубине души автор опасался, что лидеры могут избрать осторожную тактику, понимая, что на кону стоит чемпионский титул.

Вместо этого зрители увидели самый настоящий локальный армагеддон, противостояние двух харизматичных тренеров, буйство эмоций на поле, у бровки и на трибунах.

Самым бесшабашным получился первый тайм, когда с 5-й по 37-ю минуты обе команды обменялись тремя голами. На бильярдный удар Кевина де Брейне в дебюте встречи на 13-й минуте ответил раззабивавшийся Диогу Жота. Далее игра шла практически без центра поля под оглушительное скандирование трибун и мотивирующие окрики Клоппа и Гвардиолы.

Оба лидера чемпионата имели шансы забить, но до исхода первого тайма это удалось Габриэлу Жезусу на 37-й минуте в упор прошившему Алисона.

Второй тайм начался с вендетты Садио Мане, который откликнулся на замечательную передачу Мо Салаха, оставившую в дураках оборону «Сити» (46-я минута).

Далее острое желание забить демонстрировали мерсисайдцы, попытки кототрых наталкивались на мастерство Эдерсона и защитников «Манчестера» — а где-то «Ливерпулю» просто не повезло.

Еще один гол во втором тайме был отменен после просмотра VAR – на 63-й минуте Рахим Стерлинг оказался в офсайде.

Одним из последних моментов, который заставил охнуть всех – и на стадионе, и у экранов – стал штрафной в исполнении Рияда Мареза на 90-й минуте. Алжирец мастерски пробил над стенкой, но пушечный удар пришелся рядом со штангой.

У него же был шанс забить в атаке три в два в добавленное время, но талантливый араб опять оказался неточен и пробил выше ворот Алисона.

На этом битва небожителей и завершилась.

Таким образом, 32-й тур не снял интригу относительно того, кто же пополнит полку с трофеями по итогам сезона – «МанСити» все также отделяет от «Ливерпуля» один балл, а команда Клоппа не намерена отпускать вожжи.

Накал борьбы за титул возрастает еще больше и это прекрасно.

How to Kick — Basic Billiards

Когда вы играете в бильярд, всегда возникают ситуации, когда вы не видите мяч, по которому пытаетесь ударить. Вы можете играть в восьмерку и не видеть полосы, или вы можете играть в девятку и не видеть семерку, если все остальные шары исчезли. Это может быть настоящей болью, и для многих игроков это может стать проклятием их существования в бильярде. Однако для таких ситуаций существует защита, которая называется ударом ногой. Удар ногой — это когда вы ударяете по подушке битком до того, как ударите по прицельному шару.К сожалению, для большинства людей это практически невозможно предсказать, но после прочтения этого урока вы поймете, что процесс стал намного проще, в конце концов, это всего лишь небольшая часть геометрии. (Не волнуйтесь, я тоже плохо разбираюсь в математике, это не так уж сложно.)

Некоторые игроки лучше всего играют наощупь, они могут просто видеть удар на столе и знать, куда ударить по перилам, чтобы в конечном итоге попасть в прицельный шар, чтобы избежать фола. Для тех из нас, кто не является профессионалом или вундеркиндом в пуле, использование системы ударов ногами должно работать для нас просто отлично.Здесь в игру вступает система ударов ногой. Если вы еще не знали, бильярдные столы отмечены ромбами, которые проходят по перилам стола и помогают наносить удары ногами и банками, облегчая игру. Алмазная система использует эти маркировки и несколько основных принципов, которые помогут вам быстро начать бить ногами как профессионал!

Основы алмазной системы

Весь важный принцип удара ногой состоит в том, что если вы ударяете биток по бортику без вращения, этот шар отскакивает под тем же углом, под которым вы ударили по нему изначально.Итак, если биток входит в рейку под углом 45 градусов, он отскочит от рейки под углом 45 градусов. Это звучит просто, но вы, вероятно, обнаружите, что смотреть на стол и выяснять, что такое зеркальный угол, сложнее, чем кажется. Алмазная система использует этот основной принцип и упрощает визуализацию и выполнение с помощью некоторой базовой математики.

За дело

Итак, вы услышали достаточно информации о алмазной системе, теперь вы, вероятно, просто хотите, чтобы я заткнулся и рассказал вам, как она работает! Не проблема, вот.Таким образом, для того, чтобы сделать 1 удар по рейке, что означает удар битком только по одной подушке, прежде чем ударить по прицельному шару, все, что вам нужно сделать, это отмерить по прямой линии рейку, по которой вы бьете ногой. Вам нужно сделать то же самое на противоположной стороне стола с прицельным шаром, который вы пытаетесь ударить. Сделав это, визуализируйте диагональную линию от каждой из этих точек к каждому соответствующему шару. Эти две линии должны пересекаться, и от этой точки пересечения нарисуйте линию к поручню, по которому вы бьете ногой, и там, где эта линия заканчивается на поручне, вам нужно ударить, чтобы ударить по мячу.Я знаю, это звучит сложно, но как только вы попробуете это пару раз, вы обнаружите, что это очень просто.

Вот схема, чтобы вы могли увидеть, насколько это просто:

Все, что делает эта система, это использует правило угла в углу наружу, которое мы объяснили выше, и упрощает поиск этой точки. Через некоторое время использования этой системы вам больше не нужно будет ее использовать, и вы сможете работать просто на ощупь. Имейте в виду, что различные условия могут изменить работу любой системы, о чем мы расскажем подробнее позже в этой статье, поэтому, если вы не попадаете по мячу с первого раза, это не значит, что вы неправильно используете систему, а потому, что вы не учитывает переменную в ваших условиях или стиле игры.Вот короткое видео этой системы в действии, чтобы вы могли увидеть, как она работает в реальной игровой ситуации.

Условия, на которые следует обратить внимание.

Как мы упоминали ранее, системы не идеальны, и может быть неприятно, если вы не знаете о различных факторах, которые могут повлиять на ваш удар, что может привести к тому, что вы промахнетесь. Одним из важнейших факторов является вращение битка. Нежелательное вращение может изменить направление битка, что может сделать ваш удар неточным. Для более продвинутых игроков они используют это вращение, чтобы помочь им в ситуациях, чтобы ударить по мячу, но сейчас вы должны попробовать потренироваться в ударах ногами без вращения по мячу.

Другим фактором при ударе ногой является скорость, с которой вы бьете по битку. Несмотря на то, что геометрия играет большую роль в игре в бильярд, физика играет еще большую роль. В идеальном мире угол, под которым биток ударяется о рейку, каждый раз будет точно таким же, под каким он отходит от рейки. Но из-за физики и того факта, что рельсы сделаны из резины, они будут сжиматься, что дает мячу более узкий угол от удара, чем ожидалось изначально. И если вы ударяете по битку медленно, он также будет иметь более широкий угол, чем предполагалось, поэтому эмпирическое правило состоит в том, чтобы ударять со средней скоростью, если вы хотите добиться идеального угла в результатах разворота.


Easy One Rail Kicking System

Автор: : .(Для просмотра этого адреса электронной почты необходимо включить JavaScript)

Здравствуйте товарищи PoolDawgians! На этой неделе я хотел бы показать вам очень надежную систему ударов ногой по рельсам, которую я изучил давным-давно. За годы эксплуатации он зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный универсальный.

В этой системе используются три точки и параллельный сдвиг. Давайте приступим прямо к делу, не так ли? Если вы посмотрите на Рисунок A , вы увидите, что если мы хотим сделать 1 шар, наш путь преграждает 4 шар.Мы должны придумать способ бросить биток в рейку так, чтобы он отскочил обратно в 1-й шар. Существует очень надежная система, которая поможет нам определить, в какое именно место на рельсе нам нужно бросить биток, чтобы достичь этой цели.

Первое, что нам нужно сделать, это выяснить, куда ударить по 1 шару, чтобы у нас был шанс попасть в нижнюю боковую лузу. Нам нужно найти точку контакта на шаре 1, как показано на рисунке A. Мы назовем эту точку Point A .

Чтобы найти следующую точку, мы должны провести прямую линию от точки до точки A через рельс, который мы заденем первым. Это показано на рис. B , теперь мы нашли вторую точку. Мы будем называть его Point B .

Найти третью и последнюю точку немного сложно, но с ней легко справиться. Что мы должны сделать, так это представить себе прямую линию, которая соединила бы биток с шаром 1. Затем мы находим точную точку посередине между битком и 1-м шаром вдоль этой линии.Эта точка на полпути между битком и первым шаром теперь является нашей третьей и последней точкой. Мы назовем это Point C , как показано на рисунке C .

Итак, теперь у нас есть все эти точки. Что мы делаем с ними? Первый шаг — соединить точку B с точкой C , как показано на рис. D . Это показывает нам угол, который нам нужно будет взять, когда мы ударим биток по перилам.

Теперь, когда у нас есть линия, соединяющая эти две точки, следующим и последним шагом будет параллельный сдвиг к битку.Это дает нам точку на рельсе, которую мы должны ударить центральным шаром и средней скоростью , чтобы сделать 1 шар.

Фрэнк Говорит:  «Фредди «Борода» Бентивенья, мастер банковского броска, написал целую книгу о том, как забрасывать шары в бильярд . Узнайте его секреты из классической книги «Банковское дело с бородой». для любого игрока в бильярд!»

Вот краткий обзор того, как сделать этот удар ногой:

.

1. Найдите точку А (точка касания прицельного шара, в которую мы хотим попасть).

2. Найдите точку B (проведите прямую через стол от точки A до рельса, в который мы собираемся врезаться).

3. Найдите точку C (проведите прямую линию между битком и прицельным шаром. Точка на полпути между ними – это точка C).

4. Соедините точку B с точкой C.

5. Параллельный сдвиг к битку (представьте себе линию, пересекающую центр битка и параллельную линии, соединяющей точки B и C).

6. Удар центральным мячом на средней скорости.

Практикуйте эту систему, и вы будете гораздо меньше терять мяч из рук и даже будете делать несколько ударов в процессе.

До следующего раза,

Майки В

Что такое кик в снукере?

Автор вопроса: Барретт Грэм
Оценка: 5/5 (20 голосов)

«Удар» — это действительно , когда шар — обычно прицельный шар — покидает поверхность стола, когда биток касается его.

Почему в снукере случаются удары ногами?

Имеются доказательства того, что «удар», неожиданно тупой удар между битком и прицельным шаром, вызывающий непредсказуемое движение обоих шаров как в направлении, так и со скоростью, может быть вызван промежуточным веществом или слоем в точке удара кия и прицельные шары (1).

Что означает кик в снукере?

Таким образом, в основном ударом считается , когда контакт между двумя мячами неидеален .Иногда это может быть связано с повреждением мяча, с загрязнением мяча (например, с остатками мела) или с влажностью воздуха.

Что такое поцелуй в снукере?

Спорт: Снукер. Фол, назначенный игроку, который второй раз коснулся прицельного шара .

Что сложнее: бильярд или снукер?

Игрокам обычно сложнее играть в снукер, чем в пул. Снукерный стол больше, шары меньше, а горшки меньше…. Однако снукер сложнее, чем пул , потому что требует больше практики и умственной концентрации.

Найдено 44 похожих вопроса

Как называется снукер в Америке?

Американский снукер — это игра на битках, в которую играют почти исключительно в Соединенных Штатах и ​​​​строго на любительской основе.

Почему снукер такой сложный?

Почему снукер такой сложный? Что ж, требует, чтобы несколько разных вещей работали вместе и в координации, чтобы вещи правильно склеивались .Во-первых, техническая сторона игры, которая влечет за собой то, что мы контролируем физически, например, нашу стойку, действие реплики, подход к удару и так далее.

Что означает касание мяча в снукере?

Если биток останавливается в непосредственном контакте с шаром, который является или мог бы быть очередным, судья должен объявить «касающийся шар». Страйкер должен «отойти» от этого шара, не перемещая его , но от него не требуется ударять по любому другому шару, потому что касающийся шар является очередным.

Какая длинная Дженни в бильярде?

long jenny в британском английском

существительное. бильярд. втягивание подушки в дальний карман .

Из чего сделаны снукерные кии?

Кии для пула хорошего качества обычно изготавливаются из прямослойной твердой древесины клена, особенно древко.Снукерные кии, напротив, почти всегда изготавливаются из древесины ясеня , хотя встречаются кии с кленовым древком.

Что такое мел Таом?

Taom Green Chalk — это классическая версия премиальных мелков . Никаких пинков и плохих контактов. Не пачкает мячи или ткань. Срок службы почти в два раза больше, чем у любого другого продукта на рынке. Используется несколькими профессиональными игроками в основном туре по снукеру.

Почему в снукере его называют растением?

Чтобы «растение» находилось «на» воображаемой линии, проведенной через центры соприкасающихся шаров, а другое — от центра шара, который должен быть забит в лузу, необходимо образовать прямой угол . Шесть «отверстий», в которые забиваются шары.

Почему в снукере это называется «баулк»?

И, как правило, термин «баулк» возник из-за бильярда с балкой, который был разновидностью бильярда, введенным для того, чтобы сделать его немного сложнее .До бильярда с перекладинами вы могли набрать очко, просто ударив по обоим другим шарам на столе.

Почему в снукере это называется пушка?

A — первоначальное обозначение «пушки», назван в честь небольшого испанского фрукта . B — игра, завезенная в Англию из Франции примерно в 1772 году, в которой к двум уже используемым белым шарам добавлялся «карамболь» (красный шар).Постепенно это превратилось в игру английского бильярда, какой мы ее знаем сегодня.

Умеешь ли ты прыгать в снукере?

9. Удары в прыжке запрещены в международном снукере . Фолом считается, если страйкер умышленно заставляет биток подпрыгнуть (подняться над поверхностью стола) любым способом, если прыжок является попыткой отскочить от мешающего шара.

Можно ли играть в снукер за свободным шаром?

Не забитый свободный шар не влечет за собой штрафа , поэтому страйкер может бесплатно играть в снукер, используя свободный шар.Однако, если указанный снукер достигается за счет того, что свободный шар препятствует очередному мячу, то удар считается фолом, и сопернику присуждается штраф в размере стоимости очередного шара.

Снукер — это то же самое, что пул?

Заключение. Бильярд, пул и снукер — это три разные игры, в которые играют на столе, покрытом тканью. Основное отличие заключается в размере стола и количестве шаров, используемых в игре.Хотя они тесно связаны с и даже произошли друг от друга, они явно являются видами спорта с кием.

Снукер – сложный вид спорта?

Re: Является ли снукер самым сложным видом спорта

В снукер, безусловно, очень сложно играть на высоком уровне, как и во многих других видах спорта.

Как я могу хорошо играть в снукер?

5 основных советов по улучшению игры в снукер

  1. Пробные выстрелы.Большинство людей, планирующих бросок во время дружеской игры в снукер, делают это очень быстро. …
  2. Ослабь хватку. Когда вы выстраиваете удар, может быть легко держать кий так сильно, что вы можете его сломать. …
  3. Где твой мел? …
  4. Укрепите ноги. …
  5. Используйте свой подбородок с умом.

В какой стране изобрели снукер?

Именно в офицерской столовой 11-го Девонширского полка британской армии, дислоцированного в индийском городе Джабалпур (Джаббулпор, как он тогда назывался), в 1875 году лейтенант Невилл Фрэнсис Фицджеральд Чемберлен создал игру в снукер.

Что появилось раньше снукер или пул?

Первоначально основной игрой был английский бильярд , в котором участвовали три шара; красный и биток для каждого игрока. Английский бильярд также вдохновил снукер и основные игры в бильярд, в которые играют сегодня.

Шары для снукера меньше шаров для пула?

Шары для снукера немного отличаются от шаров для пула тем, что вы можете приобрести наборы шаров для снукера двух разных размеров.Меньший 2-дюймовый набор, который идеально подходит для игры на небольших английских столах, и более крупные 2 1/16-дюймовые «полноразмерные» снукерные шары для игры на больших специализированных снукерных столах.

Какой самый дорогой кий для снукера?

1. Кий-шедевр запугивания – 150 000,00 долларов США . Сколько вы готовы заплатить, чтобы иметь самый дорогой бильярдный кий в мире? Ценник на эту модель составляет колоссальные 150 000 долларов.

Почему снукеристы уходят черными?

Когда игроки в снукер сделали разумный брейк , почему некоторые оставляют конец черным. Это правило или правила этикета, которые я упускаю, или ….. Правило состоит в том, что брейк считается оконченным, если они выигрывают более чем на 7 очков и остаются только черные. Другими словами, они могут уйти и не должны делать банк.

Введение в систему Pool Diamond от Liberty Games

Удары ногами

При выполнении ударов ногой биток касается подушки раньше намеченного прицельного шара.Удар ногой может необходимо, потому что мячи вашего соперника блокируют прямой обзор вашей цели, или вы просто хотите сделать трикшот! В этом типе положения мяча вам просто нужно найти середину от кия. мяч к прицельному шару, затем нарисуйте воображаемую линию, идущую к противоположному рельсу, и это будет точка, в которую вы бы нацелили свой биток на подушку, чтобы ударить по прицельному шару или найти алмаз, который заставит биток отскочить от борта и ударить по прицельному шару.

Вот простой пример:

В этом примере мы хотим забить желтый шар в среднюю лузу, а биток расположен рядом с нижний левый угловой карман. Итак, мы находим точку посередине между битком и желтым шаром. и направьте биток в эту точку на рейке. В приведенном выше примере эта точка располагалась близко ко второму ромбу слева на верхней направляющей.

Давайте посмотрим на другой пример, используя те же принципы:

В приведенном выше примере начальная позиция битка находится в конце стола в верхнем углу. в лузу, а мяч, который мы хотим забить, находится в противоположном углу.Таким образом, мы можем найти точку на полпути между битком и желтым шаром, затем посмотрите на таблицу, чтобы найти точку, в которую нам нужно прицелиться за. В этом примере средней точкой является средний ромб на противоположной рейке, поэтому стремление к этому означает, что биток попадает в желтый шар и забивает его.

Последний пример работы системы:

Здесь мы пытаемся забить желтый шар, который находится над нижним правым угловым карманом. и биток начинается в нижнем левом углу лузы.Учитывая, что средняя точка собственно средний карман, нам нужно целиться чуть левее кармана, чтобы мы коснулись желтого шара достаточно, чтобы забить его.

Вы можете немного пофантазировать и сделать несколько трюков, если хотите, вот один из примеров:

В этом примере мы стремимся попасть по желтому мячу так, чтобы он отбросил синий мяч в карман в правом нижнем углу.Чтобы упростить объяснение, мы выровняли желтый шар рядом с к третьему ромбу справа на нижней направляющей, чтобы мы знали, к чему стремимся. Итак, опять же, мы просто находим точку на полпути между этим ромбом и битком, что в данном случае это третий ромб слева на верхней направляющей.

Как бить ногой в бильярдном пуле

Удар ногой — это защитный прием в бильярдном пуле, используемый для того, чтобы избежать погружения прицельного шара.Удар ногой — это намеренное отклонение битка с целью потопить шары соперника.

Чтобы успешно выполнить удар, вы должны уметь предсказывать, куда полетит биток после того, как он ударится о прицельный шар и отскочит от борта. По этой причине важно, чтобы вы привыкли видеть углы на таблицах. Если вы не знакомы с ракурсами на бильярдных столах, я предлагаю вам прервать чтение и посмотреть видео внизу этой страницы. Вы действительно должны быть знакомы с этими кадрами, прежде чем пробовать какие-либо решения для ударов ногой, потому что все дело в геометрии, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы изучить эти основные понятия, если вы еще этого не сделали.)

После просмотра этих видео возвращайтесь сюда и давайте узнаем, как побеждать в ударах ногами.

удар в бильярдном пуле

Алмазная система для удара ногой

Один из способов определить направление движения битка после удара по прицельному шару — использовать систему, называемую ромбовидной системой. Алмазная система использует несколько важных геометрических принципов, которые довольно легко усвоить, но использование этих концепций заставит вас работать как мастер в кратчайшие сроки.

Чтобы использовать ромбовидную систему, вам необходимо знать, что при ударе по одной направляющей движущимся мячом на одной линии с лузой мяч отклоняется к другой направляющей на угол, равный отклонению от удара о подушку.Это означает, что если ваш прицельный шар находится выше и правее вашего битка, и он находится близко к краю стола, на котором вы находитесь, ваш биток отклонится точно вправо на угол, равный углу, который он взял бы, чтобы попасть в этот карман.

Зная это, мы можем предсказать, где окажется наш прицельный шар, если мы оттолкнем от него наш биток (что нам и нужно).

Алмазная система подходит практически для любой ситуации удара ногой. Вы можете использовать его, чтобы предсказать, куда пойдет ваш биток, если вы ударите по прицельному шару, и он будет близок к подушке, поэтому выполняются односторонние кикеры.В противном случае вам, возможно, придется внести некоторые вариации в то, как сильно вы бьете по прицельным шарам, когда устанавливаете биток. Изменяя скорость, с которой вы ударяете по прицельным шарам, вы можете изменить угол, под которым ваш биток отрывается от них, чтобы упростить или усложнить прогнозирование того, куда он полетит.

Потратив немного времени и потренировавшись в таких ударах, вы быстро поймете, что играете как профессиональный бильярд!

Хотите знать, как использовать алмазную систему в бассейне?

Алмазная система — это способ удара по мячу, который сочетает в себе геометрию и физику, чтобы каждый раз у вас был точный удар.Этот метод работает, принимая во внимание угол вашего кия, скорость удара по нему и тип вращения, применяемого от рельсов. Если все сделано правильно, эта техника гарантирует, что все удары будут максимально точными для тех, кто хочет, чтобы их удар был идеальным.

Вот что вам нужно знать:

  • При использовании бриллиантов всегда следите за тем, куда движется белый шар, чтобы вы могли точно определить, куда он пойдет после контакта с другим предметом или человеком (т.е. рельс, другой мяч или человек). Это самая важная часть использования этой техники, потому что она поможет вам увидеть, был ли ваш выстрел успешным или нет.
  • Алмазный метод хорошо работает только тогда, когда биток остается в поле после удара о борт. Убедитесь, что кий может отскакивать и оставаться в пределах поля до и после удара. Если вы случайно заденете слишком большую часть рейки под углом, это приведет к тому, что ваш выстрел собьется с курса, и вам будет сложно достичь точности, которую гарантирует алмазная система.
  • Этот прием хорошо работает при любом вращении или скорости, если вы всегда оцениваете, куда движется белый шар. Если вы используете этот метод, скорость и вращение битка не влияют на то, куда он пойдет после контакта с другим объектом или человеком, если вы правильно оцените, где он приземлится перед ударом.
  • Вращение битка для этой техники полезно, потому что это заставит его отскакивать от борта с большей силой, что означает, что вы получите прямой удар. Это поможет, если биток находится слишком далеко, чтобы вы могли его оценить, или если вокруг него много препятствий.Если вы не хотите, чтобы биток вращался, просто ударьте по нему под углом, чтобы он отскакивал от поверхности стола.
  • Если вы не хотите, чтобы ваш кий вращался вокруг шара, вы можете попробовать бить с меньшей силой или больше целиться в сторону от шара, а не прямо в него. Это гарантирует, что ваш удар останется прямым и не слишком сильно искривится после отскока от мяча.
  • Если вам нужна большая мощность или если биток все еще находится слишком близко, чтобы попасть в него напрямую, попробуйте использовать ромбовидный метод для ударов, которые находятся дальше, вместо того, чтобы пытаться направить удар под углом, направляя его к очень близкому объекту/человеку.Это потому, что если вы стреляете с достаточной скоростью, то белый шар будет лететь прямо, даже если вы не целитесь прямо в него.
  • Алмазный метод лучше всего работает, когда стол выровнен с линией, стеной или объектом, которые проходят строго перпендикулярно к направляющим. Если это невозможно, то проще использовать эту технику, выровняв свой удар с тем, куда вы хотите, чтобы ваш мяч попал, вместо того, чтобы использовать этот метод, чтобы прицелиться под углом кия.

Мы надеемся, что эта статья о том, как использовать алмазную систему в бассейне, оказалась для вас полезной.Если это так, не стесняйтесь поделиться им с друзьями или семьей, которым нравится играть!

Тим Чин -Уход ногой назад

Спасательный удар ногой назад

Тим Чин – www.trickshottim.com

Это довольно простой кадр, в котором очень эффектно используется принцип сжатия и вращения рельса. Майк Мэсси называет это в своей книге «Специальным предложением Джонни Кэша». Биток застрял между блокирующим шаром и подушкой, но попадание в бортик позволяет ему вырваться, и вращение меняется на противоположное от короткого бортика, чтобы шар номер 8 попал в боковую лузу.

Подготовка к выстрелу очень проста. Я замораживаю биток между подушкой 1 на ромбе 2 nd и блокирующим прицельным шаром. Я установил второй блокирующий шар («Х») размером 1/2 ромба из бокового кармана на подушку 1. Шар № 8 висит в боковом кармане, но заштрихован по направлению к подушке 2.

Во-первых, найдите хорошую точку прицеливания, которая позволит вам забить мяч «X». Для меня это место, где встречаются подушка, поручни и боковой карман. Затем добавьте достаточно вращения, чтобы получить обратный удар.Вы не хотите стрелять слишком сильно, иначе вращение не будет так сильно схватывать с подножки. Также возможно чрезмерное вращение битка и попадание в подушку 2. Наберите комбинацию вращения и точки прицеливания, и вы должны делать это более чем в 90% случаев.

Вы также можете перемещать установку вверх и вниз по подушке 1, чтобы увидеть, как это меняет точку прицеливания и количество вращения, необходимое для выстрела. Насколько близко может быть мяч «X», чтобы вы все еще могли пройти? Как далеко от лузы C вы можете ударить, и при этом получить обратный удар, чтобы вернуться в лузу с номером 8?

Если вы играете на совершенно новой ткани, может быть трудно заставить вращение схватить короткую подушку.Биток будет больше скользить, и вам, возможно, придется приподнять кий, чтобы придать ему немного массы. Вы также можете использовать это, чтобы попытаться обойти шар «X», если он тоже немного ближе.

Вот следующая статья и видео с трюками:

 

 

Удары ногами — Мировой снукер

С момента зарождения профессионального тура снукер элитного уровня «стремился к совершенству» в постоянной миссии по улучшению игровых условий, и в сезоне 2017/18 были достигнуты значительные успехи.

Радикальное сокращение плохих контактов и нерегулярных отскоков означало, что заголовки были сосредоточены исключительно на достижениях игроков на протяжении всей памятной главы в истории спорта, кульминацией которой стал почти «безударный» чемпионат мира.

Двумя главными факторами, повлиявшими на это улучшение, стали появление ткани Strachan Anti Kick No. 10 и растущая популярность мела Taom. По словам ведущих игроков, оба они изменили правила игры.

«Этот сезон был потрясающим, — сказал бывший чемпион мира Шон Мерфи.«Голы зашкаливают, а ты просто играешь с полной уверенностью».

Подняв трофей «Чемпион чемпионов» в ноябре и дойдя еще до четырех финалов в сезоне 2017/18, Мерфи был одним из самых стабильных игроков и не сомневается в том, почему количество плохих контактов так резко сократилось.

— Это мел, — сказал Мерфи. «Я участвую во многих корпоративных мероприятиях, где используются самые разные ткани, и мел работает на каждой из них.

Инновационная антистатическая ткань Strachan была представлена ​​в 2016 году. Стюарт Гардинер из официального поставщика World Snooker компании WSP Textiles, производящей ткань, утверждает, что существует множество причин ударов ногами, но большинство плохих контактов связано с шариками из фенольной смолы. генерируют статическое электричество при вращении и собирают частицы мела.

Добавление незначительного количества углеродного волокна в лидирующую на рынке ткань № 10 изменило ситуацию.

Гардинер сказал: «С тех пор, как мы привезли новую ткань, мы увидели снижение количества ударов на 80%.

«Наша борьба с плохими контактами уходит своими корнями в далекое прошлое, но в 2013–2014 годах пинки были повсюду, и было восемь или девять теорий о том, почему это происходит.

«Именно при просмотре замедленного воспроизведения мы обнаружили, что вращение шариков из фенольной смолы создает статические помехи, которые затем улавливают микроскопические частицы мела и другие вещи.

«Смотреть чемпионат мира без ударов было бы утопией».

Джейсон Фергюсон: «Мы стремимся к совершенству»

Миссия по улучшению игровых условий никогда не заканчивается, и ее возглавляет председатель WPBSA Джейсон Фергюсон, который считает, что общение с производителями и игроками является ключом к повышению планки каждый сезон.

«Мы все стремимся к одному и тому же», — сказал Фергюсон. «Мы стремимся к совершенству в спорте, для которого характерна высокая маржа.

«Внедрение тряпки значительно сократило количество пинков, спору нет, но на этом останавливаться не будем.

«Есть несколько чрезвычайно компетентных производителей одежды, и это конкурентный рынок. Мы чувствуем, что у нас есть лучший продукт на этом рынке, ткань Strachan No. 10, но конкуренты держат их в напряжении.

«Для нас работа с производителями — это постоянный диалог. Нам повезло, что у нас есть такие инициативные производители, всегда открытые к изменениям. Перспективное мышление имеет решающее значение.

«Мы всегда переезжаем из одной страны в другую — теперь это роуд-шоу и огромный вызов для нашей команды, неделя за неделей. Мы должны гарантировать, что где бы мы ни находились, мы достигаем почти идеальных условий, потому что в снукере главное — ловкость и время».

Удары ногой и плохие контакты не давали покоя профессиональному снукеристу задолго до глобального расширения тура, возникая в решающие моменты матчей и на самых больших сценах.Это драматический элемент спорта, который никогда не приветствовался.

«Я до сих пор могу рассказать вам о плохих ударах, которые у меня были восемь лет назад», — признался профи тура Мэтью Селт. «Разница в том, что мы говорим об этом, а ребята на самом верху — нет.

«Вы редко услышите, как Ронни (О’Салливан) или Джадд (Трамп) жалуются на условия. Как и в гольфе, лучшие профессионалы адаптируются, и это их отличает. Всегда побеждает сильнейший духом».

Мерфи соглашается: «Игроки должны уметь быстро адаптироваться.

«Был кризисный момент», — сообщил Селт. «Когда вы будете нервничать, играя определенные удары, например, немного непрямого красного, пробегающего за черного в противоположной лузе. Теперь вы снова можете уверенно воспроизводить эти удары».

Селт находится в углу Мерфи, полагая, что мел Таом «все изменил».

«У меня было три удара за весь сезон, — сказал Селт. «Раньше вы получали по две-три спички».

Один из первых игроков, испытавших Таома. Свой первый куб ему вручил бывший чемпион Shoot Out Робин Халл, родом из Финляндии.

«На одной из квалификаций Робин дал мне его и сказал: «Ты не будешь получать кика в течение нескольких месяцев». Как ни странно, в первый раз, когда я его использовал, я ошибся. Но вам просто нужно научиться правильно его применять».

Хотя мнения о причинах ударов ногами и неравномерного отскока подушки различаются, все в снукере работают над достижением наилучших условий для профессионального тура.

Мерфи сказал: «Я спрашиваю, почему игроки не используют мел Таом. Есть случай, когда некоторым нравится рисковать игровым полем, которое не является ровным.Среди игроков определенно есть подозрение, что некоторые не хотят чистого боя».

Независимо от первопричины, сокращение количества плохих контактов заметно повлияло на уверенность игроков, что отразилось в большом количестве набранных очков, частых сенчури-брейках и более низком среднем времени фреймов. Не обремененные страхом, лучшие в снукере выражают себя со свободой и достигают уровней, невиданных ранее в истории этого вида спорта.

«В следующем сезоне вы увидите, на что мы действительно способны, — сказал Мерфи.«Это захватывающие времена».

По словам Фергюсона, самым большим шагом вперед будет общение.

«Речь идет о постоянном разговоре», — сказал он. «Обратная связь с игроками очень важна. Часто игроки просто покидают арену после матча, но мы хотим услышать их от всей души. У нас есть комиссия игроков, которая дает нам обратную связь, и нам нужно полностью использовать эту систему.

«Создать наилучшие игровые условия непросто, и это постоянная борьба, но в этом суть спорта.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта