Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Bismarck sink the: German Battleship Bismarck Sinks — HISTORY

Posted on 23.04.199119.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Johnny Horton — Sink The Bismarck текст и перевод песни
    • Текст песни
    • Перевод песни
  • Перевод Marty Robbins feat. Johnny Horton
  • Sink The Bismarck, Airfix A50120 (2012)
    • inc Bismarck, Prinz Eugen, HMS Ark Royal, Cossack (x2), Hood, Suffolk
    • Airfix | Нет. A50120 | 1:1200
      • Факты
      • Обозначения
        • Aircraft carrier HMS Ark Royal (91)
        • HMS Ark Royal (91)
          • Royal Navy (1546-now)
        • Battlecruiser Admiral-class
        • HMS Hood (51)
          • Royal Navy (1546-now)
        • Battleship Bismarck-class
        • Bismarck
          • Wehrmacht Kriegsmarine (German Navy 1935-1945)
        • Destroyer Tribal-class
        • HMS Cossack (F03)
          • Royal Navy (1546-now)
        • Heavy cruiser Admiral Hipper-class
        • Prinz Eugen
          • Wehrmacht Kriegsmarine (German Navy 1935-1945)
        • Heavy cruiser County-class
        • HMS Suffolk (55)
          • Royal Navy (1546-now)
      • Хронология продукта
      • Магазин
      • Сопутствующие товары
      • Oбзор содержимого коробки
        • External reviews
      • Проекты
      • Больше о
        • Новые релизы (Линкоры in 1:1200)
        • Популярные модели (Линкоры in 1:1200)
  • BrewDog Sink the Bismarck! | Блог о пиве и домашнем пивоварении
  • Johnny Horton — Текст песни Sink the Bismarck + перевод на Турецкий
  • Американец, который помог потопить Бисмарк
      • Нравится:
  • Охота на KMS Bismarck — Хронология Второй мировой войны (май 1941 г.)
    • Угроза судоходству союзников в Атлантике и гордость Кригсмарине — могучий линкор «Бисмарк» наконец был ликвидирован в мае 1941 года.
  • 27 мая 1941 года: потопить «Бисмарк»!
  • BBC — История — Мировые войны: «Бисмарк» потоплен
  • РАКОВИНА БИСМАРК
  • Линкор «Бисмарк». Ужас нацистского флота
        • Процитировать эту статью
  • Потопи Бисмарк!

Johnny Horton — Sink The Bismarck текст и перевод песни

Текст песни

In May of 1941 the war had just begun The Germans had the biggest ship that had the biggest guns The Bismarck was the fastest ship that ever sailed the sea On her decks were guns as big as steers and shells as big as trees Out of the cold and foggy night came the British ship the Hood And every British seaman he knew and understood They had to sink the Bismarck the terror of the sea Stop those guns as big as steers and those shells as big as trees We’ll find the German battleship that’s makin’ such a fuss We gotta sink the Bismarck cause the world depends on us Yeah hit the decks a runnin’ boys and spin those guns around When we find the Bismarck we gotta cut her down The Hood found the Bismarck and on that fatal day The Bismarck started firing fifteen miles away We gotta sink the Bismarck was the battle sound But when the smoke had cleared away the mighty Hood went down For six long days and weary nights they tried to find her trail Churchill told the people put every ship asail Cause somewhere on that ocean I know she’s gotta be We gotta sink the Bismarck to the bottom of the sea We’ll find the German battleship… The fog was gone the seventh day and they saw the morning sun Ten hours away from homeland the Bismarck made its run The Admiral of the British fleet said turn those bows around We found that German battleship and we’re gonna cut her down The British guns were aimed and the shells were coming fast The first shell hit the Bismarck they knew she couldn’t last That mighty German battleship is just a memory Sink the Bismarck was the battle cry that shook the seven seas We found the German battleship t’was makin’ such a fuss We had to sink the Bismarck cause the world depends on us We hit the deck a runnin’ and we and spun those guns around Yeah we found the mighty Bismarck and then we cut her down We found the German battleship…

Перевод песни

В мае 1941 года война только началась У немцев был самый большой корабль с самыми большими пушками Бисмарк был самым быстрым кораблем, когда-либо плавающим в море На ее палубах были пушки размером с верхушки и раковины размером с деревья Из холодной и туманной ночи пришел британский корабль «Худ» И каждый британский моряк знал и понимал Им пришлось потопить Бисмарка ужас моря Остановите эти пушки так же сильно, как рули и те раковины, что большие, как деревья Мы найдем германский броненосец, который так шумит Мы должны потопить Бисмарка, потому что мир зависит от нас. Да, поразили палубы мальчиками и разворачивали эти пушки вокруг Когда мы найдем Бисмарка, мы должны его срубить Худ нашел Бисмарка и в тот роковой день Бисмарк начал стрелять в пятнадцать миль Мы должны потопить Бисмарка, это был боевой звук Но когда дым рассеялся, могучий Худ спустился В течение шести долгих дней и утомительных ночей они пытались найти ее след Черчилль сказал, что люди бросают каждый корабль Потому что где-то в этом океане я знаю, что она должна быть. Мы должны потопить Бисмарка на дно моря Мы найдем немецкий линкор … Туман исчез в седьмой день, и они увидели утреннее солнце В десяти часах езды от родины Бисмарк побежал Адмирал британского флота сказал, что эти луки вокруг Мы обнаружили, что немецкий линкор, и мы собираемся срубить ее Британские орудия были нацелены и снаряды быстро наступали Первая ракета попала в Бисмарк, они знали, что она не может продержаться Этот могучий немецкий броненосец — это всего лишь память Раковина Бисмарка была битвой, которая потрясла семь морей Мы обнаружили, что немецкий броненосец был настолько сумасшедшим Мы должны были потопить Бисмарка, потому что мир зависит от нас. Мы ударили по колоде, и мы и развернули эти пушки вокруг Да, мы нашли могущественного Бисмарка, а потом мы прервали ее Мы нашли немецкий линкор …

Перевод Marty Robbins feat. Johnny Horton

In May of nineteen forty-one the war had just begun

The Germans had the biggest ship that had the biggest guns
The Bismarck was the fastest ship that ever sailed the seas
On her deck were guns as big as steers and shells as big as trees

Out of the cold and foggy night came the British ship the Hood
And ev’ry British seaman, he knew and understood
They had to sink the Bismarck, the terror of the sea
Stop those guns as big as steers and those shells as big as trees

We’ll find that German battleship that’s makin’ such a fuss
We gotta sink the Bismarck cause the world depends on us
Hit the decks a-runnin’ boys and spin those guns around
When we find the Bismark we gotta cut her down

The Hood found the Bismarck and on that fatal day
The Bismarck started firin’ fifteen miles away
«We gotta sink the Bismarck» was the battle sound
But when the smoke had cleared away, the mighty Hood went down

For six long days and weary nights they tried to find her trail
Churchill told the people «Put ev’ry ship a-sail
‘Cause somewhere on that ocean I know she’s gotta be
We gotta sink the Bismarck to the bottom of the sea»
Источник teksty-pesenok.ru

We’ll find that German battleship that’s makin’ such a fuss
We gotta sink the Bismarck cause the world depends on us
Hit the decks a-runnin’ boys and spin those guns around
When we find the Bismarck we gotta cut her down

The fog was gone the seventh day and they saw the mornin’ sun
Ten hours away from homeland the Bismarck made its run
The admiral of the British fleet said «Turn those bows around
We found that German battleship and we’re gonna cut her down»

The British guns were aimed and the shells were comin’ fast
The first shell hit the Bismarck, they knew she couldn’t last
That mighty German battleship is just a memory
«Sink the Bismarck» was the battle cry that shook the seven seas

We found that German battleship was makin’ such a fuss
We had to sink the Bismarck ’cause the world depends on us
We hit the deck a-runnin’ and we spun those guns around
Yeah, we found the mighty Bismarck and then we cut her down

We found that German battleship was makin’ such a fuss
We had to sink the Bismarck ’cause the world depends on us
We hit the deck a-runnin’ and we spun those guns around
We found the mighty Bismarck and then we cut her down

В мае 1941 года война только началась

Германцы обладали самым большим кораблем, у которого были самые большие орудия
Бисмарк была самым быстрым кораблем, когда-либо плававшим на море
На ее палубе были орудия размером с быков и снаряды размером с деревья

Из холодной и туманной ночи пришел британский корабль Худ
И каждый Британский моряк, он знал и понимал
Им нужно было потопить Бисмарк, ужас морей
Остановить те орудия размером с быков и те снаряды размером с деревья

Мы найдем тот немецкий линкор наделавший столько шуму
Мы должны потопить Бисмарк, потому что мир рассчитывает на нас
Стреляйте по палубе так, чтобы забегали и уничтожьте эти орудия
Когда мы найдем Бисмарк, мы ее потопим

Худ нашла Бисмарк и в тот роковой день
Бисмарк начала стрелять за пятнадцать миль
«Мы должны потопить Бисмарк» — таков был боевой клич
Но когда дым рассеялся, могущественная Худ ушла на дно

В течение шести долгих дней и изнуренных ночей они пытались найти ее след
Черчилль говорил людям: » Всем короблям в погоню
Потому что где-то в этом океане я знаю она должна быть
Мы должны отправить Бисмарк на дно морское «
Источник teksty-pesenok.ru

Мы найдем тот немецкий линкор наделавший столько шуму
Мы должны потопить Бисмарк, потому что мир рассчитывает на нас
Стреляйте по палубе так, чтобы забегали и уничтожьте эти орудия
Когда мы найдем Бисмарк, мы ее потопим

Туман ушел на седьмой день, и они увидели утреннее солнце
В десяти часах от родины Бисмарк окончила свой путь
Адмирал британского флота сказал: «Разворачивайте все орудия
Мы обнаружили немецкий линкор и мы ее потопим «

Британские орудия были нацелены, снаряды летели быстро
Первый снаряд поразил Бисмарк, они знали, что она не сможет продержаться
Что могучий немецкий линкор — просто воспоминание
«Потопить Бисмарк» боевой клич, потрясший семь морей

Мы обнаружили немецкий линкор наделавший столько шуму
Мы должны были потопить Бисмарк, потому что мир рассчитывает на нас
Мы поразили палубу так, что они забегали и мы уничтожили эти орудия
Да, мы нашли могущественную Бисмарк, а потом потопили ее

Мы обнаружили немецкий линкор наделавший столько шуму
Мы должны были потопить Бисмарк, потому что мир рассчитывал на нас
Мы поразили палубу так, что они забегали и мы уничтожили эти орудия
Да, мы нашли могущественную Бисмарк, а потом потопили ее

Sink The Bismarck, Airfix A50120 (2012)

Sink The Bismarck, Airfix A50120 (2012)база данных по моделизму | управление закромамиLogin

inc Bismarck, Prinz Eugen, HMS Ark Royal, Cossack (x2), Hood, Suffolk

Airfix | Нет. A50120 | 1:1200

Факты

Фирма:
Airfix
Заголовок:
Sink The Bismarck inc Bismarck, Prinz Eugen, HMS Ark Royal, Cossack (x2), Hood, Suffolk
Число:
A50120
Масштаб:
1:1200
Тип:
Полный набор
Вышел:
2012 | Перепаковка (только измененна коробка)
Штрих-код:
5014429501203 (EAN)

Обозначения

Aircraft carrier HMS Ark Royal (91)
HMS Ark Royal (91)
Royal Navy (1546-now)
Battlecruiser Admiral-class
HMS Hood (51)
Royal Navy (1546-now)
Battleship Bismarck-class
Bismarck
Wehrmacht Kriegsmarine (German Navy 1935-1945)
Destroyer Tribal-class
HMS Cossack (F03)
Royal Navy (1546-now)
Heavy cruiser Admiral Hipper-class
Prinz Eugen
Wehrmacht Kriegsmarine (German Navy 1935-1945)
Heavy cruiser County-class
HMS Suffolk (55)
Royal Navy (1546-now)

Хронология продукта

Полная история »

Магазин

Alternative SKUs for Airfix A50120:
AFX50120

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Tirpitz Mini-Ships

Casadio 1:1200

416 1971 Отменен | Never released Bismarck Mini-Ships

Casadio 1:1200

415 1971 Отменен | Never released

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор

Britmodeller.com

Проекты

Sink the Bismarck

11 изображения

1:1200

Ark Royal with some of its aircraft on deck. Some of the wings folded to provide operating room. Fortunately, the hangar…

Больше о

Эти продукты относятся к категории:

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Линкоры in 1:1200)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Линкоры in 1:1200)
Посмотреть больше »© 2010-2022 scalemates | конфиденциальность | реклама

We use cookies to give you a great and free experience. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.

You can change your Cookie settings at any time. (Essential cookies are for: preferences, security, performance analytics and contextual advertising)

Privacy policy »   Continue

BrewDog Sink the Bismarck! | Блог о пиве и домашнем пивоварении

Ладно, я вроде отдохнул от регулярных публикаций разнообразных пивных дегустаций, так что можно вновь вернуться к этой рубрике. Возможно, поотдыхал бы и подольше, но уж больно повод хороший подвернулся 😉

Пару недель назад меня позвали поучаствовать в небольшом ботлшере, организованном в новом заведении Крейзикрафта на Лахтинской, 4. И вот Юрий Катунин принес туда бутылочку, подаренную ему несколько лет назад лично «брюдогами» — легендарный Sink The Bismarck!, некоторое время назад державший титул самого крепкого пива на планете. Думаю, все и так помнят эту историю, но все равно вкратце повторю фабулу: несколько лет назад, в конце нулевых, шотландцы BrewDog устроили своеобразное соревнование с немцами Schorschbräu. Началось с того, что немцы сварили айсбок крепостью 31%, считавшийся на тот момент самым крепким пивом в мире. Брюдог сварили «тактического пингвина» крепостью 32% и отобрали пальму первенства. Тогда Шоршброй поднапряглись и выдали пиво с 40% содержанием алкоголя, на что Брюдог вскоре ответили своим 41-процентным пивом с названием «Потопи Бисмарка!», отсылающим к англо-немецким сражениям времен Второй мировой. Кстати, получается, что последнее слово все-таки осталось за Шоршброем, т.к. после брюдоговского The End Of History с 55% алкоголя немцы еще сварили Schorschbock 57 с именно такой крепостью — 57%. А брюдоги к тому времени, похоже, уже охладели к этому скромному соцсоревнованию.

Но вернемся к «Бисмарку».

Как понять, где проходит граница между пивом и виски при такой крепости? А очень просто: виски — это дистиллят, а пиво, чтобы оставаться собой, не должно подвергаться перегонке. Поэтому для достижения такого впечатляющего процента алкоголя используется вымораживание — вода, замерзая раньше алкоголя, удаляется, и крепость от этого становится выше. Sink the Bismarck! был изначально сварен как сверх-крепкий и сверх-охмеленный имперский айпиэй, а затем подвергнут четырехкратному вымораживанию.

Давайте посмотрим, что из этого вышло.

Производитель: BrewDog plc., Ellon, Scotland, UK
Стиль: ? (ну не Imperial IPA же, как заявлено на рейтбире)
Алкоголь: 41% (прописью: сорок один процент)
Тип подачи: бутылка

Темно-коричневая жидкость с визуально заметной маслянистостью, на стенках бокала оставляет ножки.

Аромат в первые мгновения совершенно чумовой: сухофрукты, карамель, спелые тропические фрукты — этакий сконцентрированный американский барливайн. Через пару секунд, впрочем, все это великолепие «вынюхивается» и на первый план выходит сильная спиртуозность как в дешевых виски, и надо всколыхнуть бокал, чтобы снова вернуть сочность аромату.

Во вкусе между собой борются фруктовость, спиртуозность и весьма сильная хмелевая горечь. Этакий горький вискарь 😉 Все это довольно ярко и интересно, хотя не сказать, что идеально сбалансировано. Оттенки орешков, сухофруктов, цитрусов — все это присутствует, но вовсе не главенствует во вкусе, хотя общая ликерность и пряность очень приятна.

Вообще, при дегустации подобных легенд составить мнение всегда сложно: с одной стороны, ты ждешь совсем чего-то сверх-необычного и можешь разочароваться, с другой же — ты пытаешься подсознательно убедить себя самого, что раз это легенда, то это непременно шедеврище и видеть здесь надо только хорошее. Я скажу честно: попробовать такое пиво, конечно, очень интересно и нужно для развития, но вот если бы оно продавалось до сих пор, то по его цене (а это, между прочим, около 50 фунтов за бутылочку 0,33) я бы в таком классе предпочел бутылку какого-нибудь островного виски — это было бы вдвое больше по объему и раз в пять вкуснее 😉

Даже не знаю, нужна ли тут моя стандартная шкала оценок и насколько она применима… Хотя ладно, прикручу ее, так уж и быть 🙂

Моя оценка:


(что это значит?)

Метки: Великобритания

Johnny Horton — Текст песни Sink the Bismarck + перевод на Турецкий

Bin dokuz yüz kırk bir Mayısında,

Savaş daha yeni başlamıştı.

Almanlar en büyük gemiye sahipti,

En büyük silahları olan.

Bismarck en hızlı gemiydi,

Denizlere açılmış.

Güvertesinde dümen kadar silahlar,

Ve ağaç kadar mermilerle.

 

Soğuk ve sisli bir gecede,

İngiliz gemisi Hood geldi.

Ve her İngiliz denizciyi,

Tanıyor ve anlıyordu.

Bismarck’ı batırmak zorundalardı,

Denizin terörünü.

Durdurun şu dümen kadar silahları,

Ve şu ağaç kadar mermileri.

 

(Nakarat)

O Alman savaş gemisini bulacağız,

Bu kadar yaygara çıkaran.

Bismarck’ı batırmalıyız,

Çünkü dünya bize bağlı.

Güverteye koşun çocuklar,

Ve şu silahları çevirin.

Bismarck’ı bulduğumuzda,

Onu batırmalıyız!

 

Hood Bismarck’ı buldu,

O vahim günde.

Bismarck ateşe başladı,

Onbeş mil uzaklıktan,

Bismarck’ı batırmalıyız,

Savaşın sesiydi

Ama duman dağıldığında,

Güçlü Hood batmıştı.

 

Altı uzun gün ve yorgun gece,

İzini bulmaya çalıştılar,

Churchill halka seslendi:

Tüm gemileri suya indirin!

Çünkü okyanusta bir yerlerde,

Olması gerek, biliyorum,

Bismarck’ı denizin,

Dibine gömmeliyiz.

 

 

Yedinci gün sis dağıldı,

Ve sabah güneşini gördüler.

Memleketinden on saat uzakta,

Bismarck koşuşturdu.

İngiliz filosunun amirali seslendi:

Şu Pruvayı çevirin.

O Alman savaş gemisini bulduk,

Ve onu batıracağız.

 

İngiliz silahları nişan aldı,

Ve mermileri hızla geliyordu.

İlk mermi Bismarck’ı vurdu,

Ki dayanamayacağını biliyorlardı.

Bu güçlü Alman savaş gemisi,

Sadece bir anıydı.

«Bismarck’ı batırın!» savaş çığlığıydı,

Yedi denizleri titreten.

 

 

Американец, который помог потопить Бисмарк

Известие, дошедшее до Лондона 24 мая 1941 года, не могло быть хуже для Адмиралтейства. Немецкий линкор Bismarck и тяжелый крейсер Prinz Eugen потопили линейный крейсер HMS Hood и повредили новый линкор Prince of Wales . То, что Bismarck был слегка поврежден, было слабым утешением для Королевского флота, потерпевшего величайшее поражение на памяти живущих.Британские вооруженные силы собрали все ресурсы, чтобы отомстить за потерю, ресурсы, в том числе энсин Леонард Б. «Так» Смит из ВМС США, который должен был сыграть ключевую роль в потоплении Bismarck .

Если Конгресс обнаружит, что он также отправил пилотов в Великобританию, Рузвельт заявил: «Мне будет объявлен импичмент».

В 1940 году Великобритания закупила 200 гидросамолетов PBY Catalina, чья большая дальность полета и время полета сделали их идеальными для противолодочного патрулирования. Первая партия PBY была доставлена ​​в начале 1941 года вместе с тремя пилотами, одним из которых был энсин Смит, «предоставленные» из США.S. Navy, чтобы помочь в обучении пилотов Королевских ВВС (RAF). Продажа Catalinas стала достоянием общественности. Помощи летчику ВМС США не было. Рузвельт вызвал изоляционистский гнев во все еще нейтральной Америке ленд-лизом и другой помощью Великобритании. Если Конгресс обнаружит, что он также отправил пилотов в Великобританию, Рузвельт сказал: «Мне будет объявлен импичмент». Так что присутствие пилотов было тайной. Смит был назначен в 209-ю эскадрилью Королевских ВВС, входящую в состав прибрежного командования и базирующуюся в Лох-Эрн, Северная Ирландия.

Это Catalina берегового командования RAF No.209-я эскадрилья, пилотируемая энсином Леонардом «Так» Смитом, заметила «Бисмарк». Имперский военный музей фото

На утреннем брифинге 26 мая 1941 года Смит узнал, что задача эскадрильи в тот день состояла в том, чтобы найти Bismarck , который ускользнул от кораблей и самолетов, следовавших за ним. Обычно для разведывательных миссий противолодочные нагрузки Catalinas в виде четырех глубинных бомб были сняты. Но время имело решающее значение. Глубинные бомбы остались.

Погода была ненастной, с потолком всего 100 футов, когда в 03:25 PBY-5 No.AH545 поднялся над водами озера Лох-Эрн и вместе с остальными «Каталинами» эскадры направился на запад в поисках Bismarck . Официально пилотом Королевских ВВС был Деннис Бриггс, а Смит был вторым пилотом.

В мае тысяча девятьсот сорок первого года война только началась

У немцев был самый большой корабль с самыми большими орудиями

«Бисмарк» был самым быстрым кораблем, когда-либо плававшим по морям

На ее палубе были пушки размером с бычков и снаряды размером с дерево.

— Джонни Хортон «Потопи Бисмарк» (1960)

«Каталина» Смита достигла заданного сектора примерно через шесть часов и начала поиск. В своем отчете о том, что произошло дальше, Смит сказал: «[A] в 10:10 я увидел то, что сначала считалось Bismarck . . . . Я немедленно взял управление на себя у «Джорджа» [автопилот]; начал медленный набор высоты, поворачивая на правый борт, удерживая корабль в левом положении, в то время как британский офицер ушел на корму, чтобы подготовить отчет о контакте.Мой план состоял в том, чтобы укрыться в облаках, подобраться как можно ближе к кораблю; сделать определенное распознавание, а затем скрыть корабль с лучшей точки зрения. Достигнув высоты 2000 футов, мы вырвались из облачности и были встречены мощным зенитным огнем с нашего правого борта».

Пораженный зенитными залпами, которые повредили «Каталину», Смит сбросил глубинные бомбы и предпринял насильственные действия по уклонению, поскольку была передана дополнительная контактная информация, включая подтверждение того, что корабль Bismarck .Позже Смит и команда потеряли связь с линкором, но их сообщения были получены. Воздушные и надводные силы сошлись на курсе перехвата. «Каталина» Смита приземлилась через 18 часов, в 21:30. На следующее утро «Бисмарк » оказался на дне Атлантического океана.

Выжившие с «Бисмарка» поднимаются на борт HMS «Дорсетшир», 27 мая 1941 года. На следующее утро после того, как «Бисмарк» был замечен пилотом ВМС США на самолете RAF PBY Catalina, «Бисмарк» находился на дне океана.Имперский военный музей фото

Смит дал интервью о миссии военно-морскому атташе капитану Чарльзу А. Локвуду, USN, который представил свой отчет 9 июня 1941 года. мог бы объяснить, почему он его получил. Карьера Смита охватила четыре десятилетия и три войны. Он вышел в отставку в звании капитана и умер в 2006 году в возрасте 90 лет. Позже «Чарли» Локвуд стал командующим подводным флотом ВМФ в Тихом океане во время Второй мировой войны, дослужившись до звания вице-адмирала.Вдохновленный британским фильмом об этом событии, в 1960 году кантри-певец Джонни Хортон записал песню «Sink the Bismark » (орфография впоследствии исправлена), которая заняла 3-е место в чарте Billboard для кантри-синглов и 6-е место в Billboard. Горячая 100.

Эта статья была впервые опубликована 8 мая 2011 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Охота на KMS Bismarck — Хронология Второй мировой войны (май 1941 г.)


Угроза судоходству союзников в Атлантике и гордость Кригсмарине — могучий линкор «Бисмарк» наконец был ликвидирован в мае 1941 года.

Германия давно стремилась получить контроль над атлантическими морскими путями на пути к полной победе в Европе. Возможно, самым известным из немецких линкоров был KMS Bismarck, которому вместе с KMS Prinz Eugen и другими немецкими военными кораблями было поручено уничтожить торговые суда союзников через Атлантику. В конце концов между элементами британского Королевского флота и немцами завязалась игра в кошки-мышки, которая в конечном итоге привела к гибели могущественного «Бисмарка». Королевский флот ответил на немецкую агрессию, выпустив оперативную группу охотников-убийц, предназначенную для поражения и устранения угрозы, исходящей от массивного линкора.За этим последовало, пожалуй, одно из самых известных морских сражений войны, в котором участвовали бипланы с торпедами, массированные обстрелы морской артиллерии и широкое использование военно-морской тактики, чтобы сбить один из самых известных военных кораблей войны.

Войска Королевского флота посадили две торпеды в «Бисмарк», вторая вывела из строя руль направления и заставила его повернуть. Оттуда приближались боевые корабли Королевского флота, чтобы вершить правосудие над военным кораблем, который теперь был более или менее плавучей крепостью. В конечном итоге тысячи британских и немецких моряков были разбросаны, когда тысячи снарядов летели туда-сюда, пока «Бисмарк» наконец не замолчал.В конце концов, всего 115 моряков «Бисмарка» были спасены, а сам корабль затонул на дне океана у берегов Франции.

Сражение оказалось стратегической и моральной победой британцев на начальном этапе, хотя и за счет линкора HMS Hood и его 1413 душ, а также других боевых кораблей Королевского флота. Немцам, однако, был нанесен то, что стало первым из многих непоправимых ударов, которые привели к сильной зависимости от подводного флота подводных лодок для сдерживания судоходных предприятий союзников в Атлантике.

В базе данных временной шкалы Второй мировой войны всего (19) событий «Охота на KMS Bismarck — Хронология Второй мировой войны (май 1941 г.)». Записи перечислены ниже по дате появления в порядке возрастания (от первого к последнему). Другие ведущие и последующие события также могут быть включены для перспективы.

Среда, 2 апреля 1941 г.

Под руководством гранд-адмирала ВМС Германии Редера конкретизируется операция «Райнубунг». Операция требует прямого столкновения с британскими торговыми судами через Атлантику.

Вторник, 20 мая 1941 г.

Немецкий тяжелый крейсер KMS Prinz Eugen и линкор KMS Bismarck выходят из порта в Северное море.

Среда, 21 мая 1941 г.

ВМС Великобритании уведомлены об увеличении активности немецких военных кораблей в Северном море.

Среда, 21 мая 1941 г.

В целях усиления присутствия Королевского флота в Северном море авианосец HMS Victorious и линейный крейсер HMS Repulse призваны на помощь существующим силам под командованием адмирала сэра Джона Тови.

Четверг, 22 мая 1941 г.

Группа охотников-убийц из 14 кораблей Королевского флота, включая линкоры HMS King George V, HMS Hood и HMS Prince of Wales, покидает Скапа-Флоу.

Пятница, 23 мая 1941 г.

В 19:22 крейсер Королевского флота HMS Suffolk и HMS Norfolk замечают и преследуют могучий немецкий линкор Bismarck. Его местонахождение сообщается по радио вице-адмиралу Л. Э. Холланду.

Суббота, 24 мая 1941 г.

В 5:52 «Бисмарк» и «Принц Ойген» подвергаются атаке кораблей Королевского флота.

Суббота, 24 мая 1941 г.

В 6:00 «Бисмарк» произвел залп по линкору HMS Hood, поразив его магазин с боеприпасами, в результате чего британский корабль был уничтожен, в живых остались только трое моряков.

Суббота, 24 мая 1941 г.

В 6:13 линкор «Принц Уэльский» получил достаточно повреждений, чтобы выйти из боя.

Суббота, 24 мая 1941 г.

HMS Suffolk теряет след KMS Bismarck.

Воскресенье, 25 мая 1941 г.

Немецкий адмирал Лютьенс приказывает «Принцу Ойгену» отделиться от «Бисмарка».

Понедельник, 26 мая 1941 г.

Летающая лодка британского прибрежного командования PBY Catalina засекла KMS Bismarck в 700 милях от Бреста.

Понедельник, 26 мая 1941 г.

Группа охотников-убийц Королевского флота получает помощь в связи с прибытием из Гибралтара кораблей HMS Renown, HMS Sheffield и HMS Ark Royal.

Понедельник, 26 мая 1941 г.

В 14:50 ударная группа авианосца «Арк Ройял», состоящая из бипланов-торпедоносцев «Фейри Свордфиш», начинает атаку на «Бисмарк».

Понедельник, 26 мая 1941 г.

Между 20:47 и 21:25 «Бисмарк» регистрирует два прямых попадания торпеды. К счастью для британцев, вторая торпеда попала в кормовую часть «Бисмарка», заклинив руль в одну сторону, вынудив судно войти в неуправляемый поворот.

Понедельник, 26 мая 1941 г.

Корабли Королевского флота открывают огонь из своих дальнобойных орудий и приближаются к своей добыче.

Вторник, 27 мая 1941 г.

В 8:47 «Бисмарк» обстреливается спереди назад артиллерийскими орудиями военных кораблей Королевского флота.Линкор HMS King George V и HMS Rodney обрушивают свое вооружение ближнего действия на несчастный немецкий корабль.

Вторник, 27 мая 1941 г.

В 10:00 пушки «Бисмарка» замолкают, он набирает воду и горит.

Вторник, 27 мая 1941 г.

В 10:36 могучий немецкий линкор «Бисмарк» тонет в голубых глубинах, оставив только 115 немецких моряков, чтобы рассказать свою историю.

27 мая 1941 года: потопить «Бисмарк»!

Вместо того, чтобы вернуться в Норвегию через Датский пролив, что, по мнению большинства историков, было бы благоразумным, Лютьенс решил бежать во французский порт Сен-Назер.Там, по его расчетам, можно будет восстановить повреждения, полученные во время столкновения Bismarck с Hood , включая несколько разорванных топливных баков. Также было бы легче вернуться на поле боя в Атлантике из Франции, чем из Норвегии.

Тем временем крейсера Suffolk и *Norfolk вместе с поврежденным Prince of Wales, продолжали преследовать немцев. Когда британские корабли двигались зигзагами, чтобы избежать возможных атак подводных лодок, Лютьенс предпринял попытку выйти из боя. Bismarck изменил курс и увеличил скорость, чтобы приблизиться к противнику, который отступил под прикрытием дымовой завесы. Этот маневр позволил Prinz Eugen ускользнуть, чтобы начать свою коммерческую войну. Теперь в одиночестве Bismarck с низким уровнем топлива взяли курс на побережье Франции. Тем временем британцы потеряли связь. Ход Лютьенса выглядел так, будто он может окупиться.

Если бы Бисмарк сохранял радиомолчание, маловероятно, что британцы нашли бы ее снова.Но через пять часов после того, как они ускользнули, Лютьенс решил отправить длинное сообщение на Gruppe West . Его перехватили англичане, которые смогли примерно определить позицию. Прошло еще 24 мучительных часа, прежде чем Bismarck был снова обнаружен, на этот раз патрульным самолетом Catalina из Берегового командования. Force H, в состав которого входил авианосец Ark Royal , был ближайшим к линкору британским подразделением, но время было на исходе. Было решено атаковать *Бисмарк* с воздуха.

Устаревшие самолеты-торпедоносцы Fairey Swordfish были запущены с Ark Royal , чтобы нанести сокрушительный удар. По иронии судьбы, система управления огнем Bismarck была слишком сложной, чтобы точно нацеливаться на эти громоздкие, медленно движущиеся бипланы, позволяя им выпускать свои торпеды почти в упор. В Bismarck попадали несколько раз, но реальный урон нанесла только одна торпеда, и она оказалась решающей. Торпеда попала в корму по правому борту, заклинив оба руля под углом 12 градусов к левому борту.Попытки устранить повреждения не увенчались успехом, и великий линкор остался вращаться по широкому кругу, не в состоянии управлять и обречен.

Now Force H, в состав которого также входили линейный крейсер Renown и крейсер Sheffield , сомкнулись. К ним присоединились линкоры Rodney и King George V , а также другие крейсера и эсминцы. Вопрос был уже не в том, если ли, а только в том, когда.

Тем временем адмирал Карл Дёниц, командующий немецким флотом подводных лодок, приказал всем подводным лодкам в непосредственной близости оказать всю возможную помощь, даже если это означало только возвращение военного дневника Bismarck до того, как она отправится на базу. Нижний. Kapitänleutnant Герберт Вольфарт, командир U-556 , бросился к месту происшествия, несмотря на то, что все его торпеды были израсходованы во время месячного патрулирования лодки. Тогда это был расстроенный Вольфарт, который беспомощно наблюдал, как Ark Royal в сопровождении Renown пролетел прямо перед его перископом.

BBC — История — Мировые войны: «Бисмарк» потоплен

  • Театр: Североатлантический
  • Даты: 27 мая 1941 г.
  • Результат: Уничтожение флагмана немецкого флота с потерей 2090 человек.
  •  
  • Ключевые игроки:
  • Адмирал Гюнтер Лютьенс, адмирал сэр Джон Тови

Введенный в эксплуатацию в августе 1940 года, Bismarck водоизмещением 45 000 тонн был самым большим линкором в Кригсмарине (немецкий флот) и нарушал англо-германский военно-морской договор 1935 года, который ограничивал немецкие линкоры максимальной массой 35 000 тонн.

Bismarck пр. провел восемь месяцев после ввода в строй в восточной части Балтики, а в середине мая 1941 г. под командованием адмирала Лютьенса Bismarck и крейсер Prinz Eugen прорвались в Атлантику.Это был первый боевой вылет корабля.

После того, как Bismarck и Prinz Eugen были замечены входящими в Северное море, адмирал Тови приказал британским крейсерам Norfolk и Suffolk атаковать немецкие линкоры в Датском проливе. Bismarck открыл огонь, и вооруженные британцы отошли, поддерживая радиолокационный контакт и ожидая приближающихся линкоров HMS Hood и Prince of Wales .

Прибывшие британские корабли сосредоточили свой огонь на Prinz Eugen , полагая, что это Bismarck , позволив Bismarck дать несколько залпов, которые потопили HMS Hood и серьезно повредили Prince of Wales . Искалеченный Prince of Wales использовал свой радиолокационный целеуказатель, чтобы обстрелять Bismarck , разрушив его топливопроводы и замедлив его. Вынужденный принять решение, Лютьенс решил отправиться в оккупированную Францию ​​для ремонта и отправил Prinz Eugen в путь один.

Связь с Bismarck была потеряна на несколько часов 26 мая, пока Лютьенс неблагоразумно не связался по рации с Гитлером и не выдал свое местонахождение. Устаревшие бипланы Swordfish с HMS Ark Royal , к настоящему времени входящие в состав британской флотилии, использовались для предотвращения побега Bismarck , и торпеда с одного из этих бипланов нанесла решающий удар по Bismarck , заклинив ее рули направления.

Адмирал

Тови прибыл в тот вечер на борту флагманского корабля «Король Георг V» и, не желая рисковать атаковать «Бисмарк » в темное время суток, дождался утра 27 мая, прежде чем атаковать.Не имея возможности маневрировать, у Bismarck было мало шансов, и в конце концов он был потоплен двумя торпедами, выпущенными HMS Dorsetshire , выдержав двухчасовую бомбардировку. Адмирал Лютьенс затонул вместе с кораблем вместе с 2089 другими.

РАКОВИНА БИСМАРК

В 1960-61 годах я учился в старших классах средней школы Маунт Ливан и готовился к поступлению в колледж. Когда я не готовился к дальнейшему образованию, я бегал по пересеченной местности и слушал музыку.В пятерку лучших мелодий того года вошли Tossin ‘And Turnin’ Бобби Льюиса, I Fall To Pieces Пэтси Клайн, Michael от Highwaymen, Cryin’ Роя Орбисона и Runaway Дель Шеннон. Тем не менее, я все еще был очарован «Sink the Bismarck» Джонни Хортона, который также был очень популярен в том году.



В мае 1941 года война только началась
У немцев был самый большой корабль с самыми большими орудиями
«Бисмарк» был самым быстрым кораблем, когда-либо плававшим по морю
На ее палубах были пушки размером с бычков и снаряды размером с деревья

Из холодной и туманной ночи вышел британский корабль Худ
И каждый британский моряк, которого он знал и понимал
Им пришлось потопить «Бисмарк» ужас моря
Остановить эти пушки размером с бычка и снаряды размером с дерево

Мы найдем немецкий линкор, который поднимает такую ​​суету
Мы должны потопить Бисмарк, потому что мир зависит от нас
Да, ударяйте по колодам бегущими мальчиками и вращайте эти пушки вокруг
Когда мы найдем Бисмарк, мы должны его срубить

Капюшон нашел Бисмарк и в тот роковой день
Бисмарк начал стрелять в пятнадцати милях от
Мы должны потопить Бисмарк, это был звук битвы
Но когда рассеялся дым, могучий Капюшон пошел ко дну

Шесть долгих дней и томительных ночей они пытались найти ее след
Черчилль сказал народу поставить под паруса все корабли
Потому что где-то в этом океане я знаю, что она должна быть
. Мы должны потопить «Бисмарк» на дне морском

Мы найдем немецкий линкор, который поднимает такой шум
Мы должны потопить Бисмарк, потому что мир зависит от нас
Да, ударяйте по колодам бегущими мальчиками и вращайте эти пушки вокруг
Когда мы найдем Бисмарк, мы должны его срубить

Туман рассеялся на седьмой день, и они увидели утреннее солнце
В десяти часах пути от родины «Бисмарк» совершил свой пробег
. Адмирал британского флота сказал развернуть эти носы примерно на
Мы нашли этот немецкий линкор и собираемся его срубить

Британские орудия были нацелены, и снаряды летели быстро
Первый снаряд попал в Бисмарк, они знали, что он не выдержит
Тот могучий немецкий линкор — просто воспоминание
Потопить «Бисмарк» был боевым кличем, потрясшим семь морей

Мы нашли немецкий линкор, который поднял такую ​​суету
Мы должны были потопить Бисмарк, потому что мир зависит от нас
Мы побежали по палубе, и мы развернули эти пушки вокруг
Да, мы нашли могучий «Бисмарк», а затем срубили его

Мы нашли немецкий линкор, который поднимает такую ​​шумиху
Мы должны были потопить Бисмарк, потому что мир зависит от нас
Мы попали на палубу бегущих мальчиков, и мы развернули эти пушки вокруг
Мы нашли могучего Бисмарка, а потом мы должны его срубить.

Конечно, это была не та песня, под которую я бы танцевал в школе, но мне понравилась история британского морского сражения с «Бисмарком», изображенная ниже.

http://en.wikipedia.org/wiki/German_battleship_Bismarck

«Бисмарк» и родственный ему корабль «Тирпиц» были крупнейшими линкорами германского флота, а также очень большими по сравнению с военно-морскими силами Западной Европы. «Бисмарк» был введен в строй 24 августа 1940 года и провел несколько месяцев на ходовых испытаниях, готовясь к войне.Она вернулась в Гамбург для необходимых корректировок и окончательной отделки. После нескольких других задержек он был готов к войне. По иронии судьбы, «Бисмарк» был потоплен 27 мая 1941 года, продержавшись на войне чуть больше недели. Вот его очень краткая история:

19 мая 1941 г.

На карте показано, что «Бисмарк» и «Принц Ойген» вышли из Готенхафена 19 мая.Готенхафен — немецкое название польского города Гдыня, который находится примерно в 11 милях от Гданьска, где несколько десятилетий спустя Лех Валенса основал движение «Солидарность». Британцы подозревали, что немецкий флот будет проводить учения в Северной Атлантике, и большое количество их кораблей искало «Бисмарк».

http://en.wikipedia.org/wiki/German_battleship_Bismarck

20 мая 1941 г.

Линкор «Бисмарк» и тяжелый крейсер «Принц Ойген» были обнаружены на следующий день, 20 мая, шведским крейсером «Готланд», который сообщил о своем обнаружении британскому адмиралтейству.

21 мая 1941 г.

«Бисмарк» прибыл в Берген и бросил якорь в Гримстадфьорде неподалёку. Стандартную для балтийского плавания камуфляжную краску они перекрасили в так называемый подвесной серый цвет для кораблей, идущих в Атлантику. Поздно вечером 21 мая «Бисмарк» и «Принц Ойген» вышли в открытое море, направляясь в Северный Ледовитый океан.

22 мая 1941 г.

Рано утром 22 мая «Бисмарк» и «Принц Ойген», окутанные туманом, вышли в Атлантику. Наряду с проблемой тумана, были ледяные потоки, которых следует избегать.

23 мая 1941 г.

Два британских тяжелых крейсера: HMS Norfolk и Suffolk заметили и следовали за Bismarck, когда он шел на юго-запад между Гренландией и Исландией.Адмирал Лютьенс не осознавал, что «Норфолк» и «Саффолк» следовали за ним до раннего вечера того дня. До этого Лютьенс планировал отправиться в Северную Атлантику, чтобы помешать торговому судоходству союзников.

24 мая 1941 г.

Тем не менее, британские линкоры «Худ» и «Принц Уэльский» также заметили и вступили в бой с «Бисмарком» в так называемом Датском проливе, который является водным путем между Гренландией и Исландией.«Бисмарк» обстрелял оба британских корабля, в результате чего «Принц Уэльский» был сильно поврежден, а «Худ» был потоплен. «Худ» взорвался, в результате чего погибли все, кроме трех моряков из 1400 членов экипажа. Тем не менее, «Бисмарк» был сбит «Принцем Уэльским», и из переднего топливного бака вытекало масло. «Бисмарку» нужно было отплыть в порт Брест или Сен-Назер, Франция, для ремонта. Лютьенс зигзагом двинулся к французскому побережью. В результате англичане потеряли связь с «Бисмарком».

25 мая 1941 г.

«Бисмарк» находился вне поля зрения британских кораблей, что позволило Лютьенсу уйти за «Суффолк», не будучи обнаруженным.Затем Лютьенс отправил 30-минутное радиосообщение своему начальству в немецком адмиралтействе. Почему он отправил такое длинное сообщение, военные ученые обсуждали более 7 десятилетий. Британцы, к счастью, перехватили сообщение и смогли бы найти «Бисмарк», если бы не ошиблись в прокладке курса Лютьенса.

26 мая 1941 г.

Утром 26 мая англичане обнаружили «Бисмарк» по нефтяному пятну.Британские Norfolk, Rodney, Dorsetshire, Edinburgh, Force H, Ark Royal, Renown и Sheffield наткнулись на Bismarck с разных направлений на очень медленно движущееся и протекающее судно. «Арк Ройал» отправил 15 самолетов «Фейри-Суордфиш» — бипланов, оснащенных торпедами.

«Суордфиш» подумал, что «Шеффилд» — это «Бисмарк», и выпустил несколько торпед с новым магнитным детонатором, который, к счастью, не сдетонировал ни на одной из торпед.Извлекая уроки из первой неудачной попытки, британцы прибегли к более старым детонаторам и использовали старые торпеды, когда наконец нашли немецкий корабль.

Когда «Суордфиш» заметил «Бисмарк», одна из торпед попала в левый борт «Бисмарка» и повредила вал руля. Хотя он все еще мог плавать медленно, он мог плыть только по кругу. Единственное небольшое рулевое управление, которое мог сделать Bismarck, заключалось в уменьшении одного набора гребных винтов с правого борта и увеличении скорости левого борта…таким образом вызывая небольшое изменение направления.

Незадолго до гибели «Бисмарка» Лютьенс сказал своему экипажу: «Моряки линкора «Бисмарк»! Вы покрыли себя славой! Гибель линейного крейсера «Худ» имеет не только военное, но и психологическое значение, ибо он был гордостью Англия. Отныне враг будет пытаться сосредоточить свои силы и ввести их в действие против нас. Поэтому вчера в полдень я освободил Принца Ойгена, чтобы она могла вести торговую войну самостоятельно.Ей удалось уйти от врага. Нам, с другой стороны, из-за полученных попаданий было приказано проследовать во французский порт. На нашем пути туда соберутся враги и дадут нам бой. Немецкий народ с вами, и мы будем сражаться, пока стволы наших орудий не раскалятся докрасна и из стволов не вылетит последний снаряд. Для нас, моряков, вопрос в победе или смерти».

Лютьенс потребовал, чтобы несколько подводных лодок прибыли и атаковали британскую армаду, чтобы «Бисмарк» мог уйти.Он также позвонил Гитлеру очень поздно ночью 26 мая и пообещал следующее: «Фюреру германского рейха Адольфу Гитлеру. Мы будем сражаться до последнего в нашем доверии к вам, мой фюрер, и в нашей твердой уверенности в победе Германии». .»

В течение двух часов рано утром 27 мая Гитлер отправил такое сообщение: «Благодарю вас от имени всего немецкого народа — Адольфа Гитлера. Экипаж линкора «Бисмарк»: вся Германия с вами.Что можно сделать, то будет сделано. Ваша преданность своему долгу укрепит наш народ в борьбе за его существование — Адольф Гитлер».

27 мая 1941 г.

Король Георг V и Родни, наконец, потопили полностью разрушенный, но плавающий корпус «Бисмарка». Незадолго до его затопления утром 27 мая Лютьенс попросил подводную лодку, чтобы подобрать оставшихся моряков своего корабля. Перед боем на борту корабля было 2224 человека.Многие мужчины были убиты во время боя. Те, кто избежал смерти во время боя, погибли, потому что британцы, начавшие спасать выживших, опасались, что на их пути находятся подводные лодки.

Поэтому они резко оставили многих моряков еще в море. Только 118 членов экипажа «Бисмарка» выжили, а 2106 человек погибли.

Теперь вы знаете о гибели Бисмарка.Я хочу, чтобы вы снова послушали песню Джонни Хортона «Потопи Бисмарк». Осторожно: то, что вы слышите как правдивое и точное, не обязательно является истинным и точным…

Вы слышите историческое разъединение? Джонни Хортон написал и спел песню почти ровно через два десятилетия после затопления. 27 мая исполнится 71 год со дня гибели «Бисмарка». Песня звучит так, будто дело сделано? Это было похоже на школьный футбольный митинг.Они выиграют игру, вот и все. В действительности то, что мы считаем истинным, не является истинным автоматически. Вот почему полное образование так важно. Нам нужно учиться в школе и в путешествии.

Сегодня мы участвуем в войне с террористами. Это страшное время для всех нас. Прошло более десяти лет после 11 сентября. Через несколько лет может появиться еще один Джонни Хортон, который напишет песню о потоплении попыток террористов уничтожить нас, как «Бисмарк» во время Второй мировой войны.Что исторически рассказывает нам песня Хортона о мужестве, решимости, мужестве и т. д.? Немного. Для Хортона песня Sink the Bismarck была чем-то вроде военного митинга.

Что вы и я должны узнать из истории о реальном потоплении «Бисмарка», так это то, что наше будущее потребует мужества и решимости. Поэтому нам нужно смириться с этим и подходить к нашей проблеме с терроризмом или чем-то еще с волей к победе. Наше будущее не будет похоже на школьный митинг.

Еще одно важное историческое примечание состоит в том, что адмирал Лютьенс, которому было поручено командовать «Бисмарком», вовсе не был большим поклонником Гитлера. Когда Гитлер посетил «Бисмарк», весь экипаж отдал ему нацистское приветствие. Лютьенс был единственным, кто отдал Гитлеру военный салют. Посмотрите на его приветствие Гитлеру. Этот салют назвали бы военно-морским персоналом в любом военно-морском флоте, очень небрежным салютом. Обратите внимание на руку и большой палец Лютьенса. Посмотрите на все остальные офицерские салюты.Лютьенс даже не носит военную форму адмирала того времени.

Линкор «Бисмарк». Ужас нацистского флота

Идет загрузка…

Следующая статья о линкоре «Бисмарк» – это отрывок из  Охота на военный корабль Гитлера  © 2015 автор Патрик Бишоп. Теперь его можно приобрести на Amazon или Barnes & Noble.


Линкор Bismarck  Линкор был первым линкором класса Bismarck, построенным для военно-морского флота нацистской Германии. Корабль представлял собой ярчайший пример военного превосходства Германии в преддверии Второй мировой войны. Bismarck и родственный ей корабль Tirpitz весят 42 500 тонн. Строящиеся британские линкоры типа King George V (KGV) были почти на 12 процентов легче своих немецких собратьев.

Когда закончат, Tirpitz и Bismarck станут лучшими новыми кораблями Королевского флота во всех подразделениях.На каждом из них было установлено восемь 15-дюймовых орудий против 14-дюймового основного вооружения King George V . Они были быстрее и могли преодолевать гораздо большие расстояния без дозаправки. Они также были очень хорошо защищены толстыми слоями стальной брони, покрывающими палубы и корпус, башни, машинные отделения и погреба. Их враги часто говорили, что немцы объявили свои линкоры «непотопляемыми». Заявление, похоже, не было сделано официально. После войны строители показали, что Кригсмарине часто вмешивались в строительство линкоров Tirpitz и Bismarck , чтобы «повысить уровень их непотопляемости.«В результате в случае Tirpitz 40 процентов ее общего веса составляла броня. Растет убеждение, что линкор Tirpitz и Bismarck могут выдержать любую торпеду, снаряд или бомбу, которые могут быть брошены в них британскими кораблями или самолетами, и оно было небезосновательным. В послевоенные годы британский флот испытывал нехватку средств, и мало усилий было приложено для разработки нового оружия. Торпеды и снаряды несли слабый заряд и не обладали пробивной силой.Наибольшее отставание от технического прогресса было в области морской авиации. Адмиралтейство только теперь восстанавливало контроль над авиацией флота от Королевских ВВС, программы оснащения которых отдавали приоритет истребителям и бомбардировщикам. Военно-морской флот вступал в войну, оснащенный бипланами, которые выглядели как оставшиеся в живых после предыдущего конфликта.

Новости достигли Англии в мае 1941 года, что Bismarck находится в море. Одновременно материализовались великая угроза и великая возможность.Ее потопление будет считаться великолепной морской победой. Это также принесло бы долгожданные хорошие новости после череды неудач, неудач и разочарований. Облегчение от выживания в битве за Британию сменилось мрачным осознанием того, что нация изолирована и столкнется с огромными трудностями впереди. Теперь страна была вовлечена в новую борьбу за существование, которую Черчилль назвал Битвой за Атлантику. Не сумев примирить Британию из-за угрозы вторжения, Германия изменила свою стратегию и пыталась заставить ее подчиниться голодом, перерезав пути, связывающие ее с остальным миром.Позже Черчилль сказал, что «среди потока насильственных событий преобладала одна тревога. . . господство над всеми нашими силами, чтобы вести войну или даже сохранить себе жизнь, заключалось в овладении океанскими путями и свободном подходе и входе в наши порты».

Главной обязанностью военно-морского флота была защита этих маршрутов, но задача была непосильной. У него уже не было ресурсов французского флота, большая часть которого лежала на дне гавани Мерс-эль-Кебир, потопленная британскими орудиями. Америка оказала всю помощь, какую могла, но ей еще предстояло вступить в войну.Первые бои в битвах за Норвегию и в открытом море не смогли нейтрализовать угрозу со стороны немецкого флота. Вместо этого весной 1941 года Кригсмарине задавала тон в борьбе.

Основным полем боя были жизненно важные морские пути в Северной Атлантике. В марте и апреле 1941 года на дно было отправлено почти полмиллиона тонн грузов союзников. Большая часть его была потоплена подводными лодками, эффективность которых самодовольное адмиралтейство сильно недооценило в межвоенные годы.До сих пор надводные рейдеры, которые, как опасался адмирал Паунд, могут «парализовать» морские пути, играли в кампании второстепенную роль. Казалось, вот-вот это изменится. Набег линейных крейсеров Scharnhorst и Gneisenau в феврале и марте привел к уничтожению или захвату 22 кораблей общим водоизмещением 115 600 тонн. Теперь настала очередь линкора Bismarck , и трансатлантические конвои, уже разоренные бомбардировками наземных бомбардировщиков и засадами крадущихся подводных лодок, окажутся во власти самого мощного немецкого военного корабля, когда-либо выходившего в море.

Для долгосрочных военных планов Гитлера было важно, чтобы линкор прошел в Северную Атлантику. Он собирался повернуть свои армии на восток против Советского Союза, и ему нужна была запуганная и послушная Европа за спиной. Война на море давала наилучшие шансы покорить его последнего врага на западе. Первоначальная операция под кодовым названием Rheinübung, или Рейнские учения, была соответственно амбициозной. План адмирала Редера состоял в том, чтобы объединить свои четыре самых больших корабля в мощную оперативную группу, которая могла бы, по крайней мере временно, вызвать остановку конвоев, отключив британскую морскую систему жизнеобеспечения. Bismarck и Tirpitz должны были отплыть из Германии и встретиться с Гнейзенау и Шарнхорстом, которые сейчас находятся в Бресте на французском атлантическом побережье. Однако один за другим его силы истощались. Удачная торпеда, сброшенная с берегового командования RAF Beaufort, нанесла Гнейзенау достаточно повреждений, чтобы вывести его из строя на шесть месяцев. Затем потребовалась замена котлов, питающих паровые турбины Scharnhorst. Линкоры должны были действовать самостоятельно. Для каждого это будет их первый маневр.

Операцией руководил командующий германским флотом адмирал Гюнтер Лютьенс. Его репутация была высока. Именно он руководил Гнейзенау и Шарнхорстом во время их буйства поздней зимой. Опущенный рот Лютьенса и жесткие глаза редко расплывались в улыбке. Он выглядел тем, кем был — холодным, гордым и совершенно уверенным в своих силах, редко испытывающим необходимость объяснять важные решения тем, кто выше или ниже его. Его способности были связаны со строгим чувством долга. Можно было положиться на то, что он будет следовать духу своих приказов, даже когда сомневается в их мудрости.Лютьенс прекрасно осознавал опасность впереди. Его корабль превзошел любое судно британского флота. Но оперативная группа, которой он командовал, сократилась до доли своего первоначального состава. Ему казалось вероятным — даже неизбежным — что в конце концов она будет подавлена ​​огромным количеством людей. Перед началом Rheinübung он зашел попрощаться с другом из штаб-квартиры Редера в Берлине. — Я никогда не вернусь, — сказал он ему будничным голосом.

Однако настроение на борту «Бисмарка» было приподнятое.Корабль гудел от волнения и предвкушения, направляясь к Норвежскому морю. В полдень по громкоговорителю командир корабля капитан Эрнст Линдеманн, наконец, сообщил 2221 офицеру и солдату на борту, куда они направляются. «День, которого мы так страстно ждали, наконец настал», — сказал он. «Момент, когда мы сможем повести наш гордый корабль против врага. Наша цель — торговые набеги в Атлантике, ставящие под угрозу существование Англии».

Поскольку Bismarck, вместе с тяжелым крейсером Prinz Eugen, пытались прорваться в Атлантический океан, корабли были обнаружены несколько раз.Британские военно-морские подразделения и Королевские ВВС были отправлены, чтобы заблокировать их путь. Bismarck показал свою мощь, уничтожив линейный крейсер HMS Hood в битве при Датском проливе. Это также вынудило линкор HMS Prince of Wales отступить.

Два дня спустя британцы приготовились атаковать Bismarck устаревшими торпедоносцами-бипланами Fairey Swordship. На предоперационном брифинге летчикам был дан подробный план атаки.Он следовал стандартному методу авиации флота для стрельбы торпедами по кораблям в море. Первые три полета должны были войти в левый бимс с разных пеленгов. Вторая волна сделает то же самое с правого борта. Намерение состояло в том, чтобы заставить зенитчиков разделить свое внимание между двумя целями и окружить корабль торпедами, серьезно ограничив его способность уходить с их пути.

При приближении самолетов Bismarck открыли огонь из зенитных батарей.Одна торпеда попала в левый борт, вызвав незначительные повреждения конструкции.

Во время второго захода на посадку над «Бисмарком» пролетел пилот Джон Моффат. Он был один. «Даже на таком расстоянии зверь казался мне огромным, — вспоминал он. Он повернулся направо к ней. Почти сразу «впереди меня примерно в сотне ярдов в облаках появилось красное зарево, когда разорвались зенитные снаряды». Тогда артиллеристы целились прямо перед ним, и их огонь возводил ему на пути «стены воды». Рядом с Swordfish и под ним разорвались два снаряда, сбив его с курса на 90 градусов.Моффат опустился на пятьдесят футов, чуть выше той высоты, на которой он мог поймать волну и перевернуться в море.

Это казалось ниже угла, под которым могли работать зенитные орудия, но вместо них пушки и пулеметы выпускали красные трассирующие пули, которые текли к Моффату и его команде из двух человек «потоком». Когда он мчался к цели, он чувствовал, что «все пушки на корабле нацелены на меня». Он не мог поверить, что летит прямо в огненный град. «Каждый инстинкт кричал мне, чтобы я пригнулся, отвернулся, сделал что-нибудь.Но он подавил свой страх и мрачно наступал, пока цель становилась все больше и больше.

Его обучение научило его оценивать скорость атакуемого корабля и стрелять вперед, используя простую маркированную рейку, установленную горизонтально вдоль верхней части кабины, чтобы рассчитать правильное расстояние до отхода. Когда впереди маячил Bismarck , Моффат чувствовал, что не может промахнуться. «Я думал, я все еще лечу. Если я смогу избавиться от этой торпеды и убраться отсюда к черту, мы сможем выжить.Он уже собирался нажать спусковую кнопку на дроссельной заслонке, когда услышал, как его наблюдатель, младший лейтенант Джон «Дасти» Миллер, кричит: «Еще нет, Джон, еще нет!» Моффат оглянулся и увидел, что Миллер «висит в воздухе». . . там он свешивался за борт, и его голова [была] под самолетом, и он кричал: «Еще нет!» Моффат понял, что происходит. «Меня осенило, что если я уроню эту торпеду и она ударится о вершину волны, она может полететь куда угодно, только не туда, куда должна». Миллер ждал корыта.Затем «он закричал «отпусти ее!», а в следующий [момент он] сказал: «Джон, у нас есть бегун». сделать, чтобы бороться с ним ниже выстрелов, струящихся над головой. Потребовалось бы девяносто секунд, чтобы пройти по следу торпеды до цели. Слоняться без дела означало верную смерть. Моффат поставил Swordfish в «лыжный поворот». Я дал двигателю полный лиз, встал на левый руль и вздрогнул.Это был маневр, который мог осуществить только медлительный «Суордфиш», и он удерживал их ниже самой низкой высоты орудий. Он направился прочь на максимальной скорости, держась низко, пока не решил, что можно безопасно забраться под покров облаков. Он понятия не имел, нашла ли его торпеда цель или нет.

Осталась последняя опасность. Когда он добрался до Ark Royal , палуба все еще вздымалась. Когда он наконец приземлился, «не было ничего более приятного, чем стук колес по палубе и лязг крюка, зацепившегося за страховочный трос.Спустившись из кабины, он почувствовал головокружение от адреналина и усталости. Он рассказал офицерам, проводившим допрос, то немногое, что мог, а затем направился вниз, чтобы съесть особую еду, которую он был слишком напряжен, чтобы есть.

Настроение у экипажей было подавленным. Все были дезориентированы облаком, и все атаки происходили поодиночке и по двое. Было замечено, что только две, а возможно, и три торпеды поразили цель. Это не было поводом для празднования. Толстая броня Bismarck означала, что даже прямое попадание в мидель корабля не обязательно окажется фатальным, как показали атаки Victorious .Моффат думал, что он мог быть ответственен за один зарегистрированный удар. Пилот, следовавший за ним, увидел, как торпеда взорвалась на две трети пути по левому борту.

Видимость была слишком плохой для очередной попытки этой ночью, но на следующее утро пилотов снова отправят в рейс. Кто-то мрачно заметил, что «Легкую бригаду попросили сделать это только один раз». Затем начал поступать поток информации, которая подняла их настроение. Sheffield сигнализировал, что линкор Bismarck замедлил ход.Затем пришло удивительное известие, что она развернулась и направляется прямо к линкору King George V , который приближался с севера. Чуть позже два Swordfish вернулись на Ark Royal из длительной разведки, чтобы сообщить, что Bismarck потерял скорость и сделал два полных круга. HMS Zulu , который к настоящему времени прибыл на место происшествия, подтвердил новость: Bismarck был остановлен менее чем в пятистах милях от французского побережья.

Позже Моффат узнал, что, вероятно, ее остановила его торпеда. Он взорвался на корме линкора, заклинило рули под углом 12 градусов и сделало управление невозможным. На этом судьба Bismarck была решена. Всю ночь он подвергался неоднократным торпедным атакам подошедших быстрых эсминцев. Утром прибыли Король Георг V и Родни и приблизились для убийства. Конец никогда не вызывал сомнений, но все же потребовалось сорок пять минут обстрела двух британских линкоров и тяжелого крейсера «Дорсетшир », прежде чем большие орудия «Бисмарк » перестали стрелять.К тому времени Лютьенс был мертв, вероятно, убит, когда снаряд King George V попал в мост. Дорсетшир совершил смертельный удар. Опытный моряк на борту, А. Э. Франклин, наблюдал, как две 21-дюймовые торпеды покинули аппараты крейсера, а затем увидел «мощный взрыв». . . рыба действительно поселилась в недрах Bismarck намного ниже ватерлинии на миделе ». Дорсетшир приблизился на 1000 ярдов, чтобы доставить еще одну торпеду, которая попала прямо в левый борт.

Джон Моффат летел над головой, когда она упала. Он увидел зрелище, «что . . . с тех пор остался в моей памяти. Это огромное судно, длиной более 800 футов, с разбитыми орудийными башнями, мостиком и верхними конструкциями, похожими на зазубренные руины, медленно, пугающе опрокидывалось, рухнуло в море, и обнажился его огромный корпус, плиты и скуловые кили которого блестели темно-красным. как маслянистое море покрыло ее. От нее все еще прыгали мужчины и матросы. В море были еще сотни; некоторые отчаянно борются за свою жизнь, другие уже инертны, их подбрасывает волна, пока они плывут лицом вниз.Моффат был пронизан сознанием того, что «я ничего не мог сделать, чтобы спасти хотя бы одного». Линкор Bismarck наконец затонул кормой вперед в 10:39 утра в четырехстах милях к западу от Бреста, в часе и через пятьдесят минут после вступления в бой.

Только 118 из 2224 человек на борту были спасены. Большинство из них были доставлены на борт Дорсетшир . Франклин записал, что «с окончанием битвы гуманистический инстинкт возвышается над чувством мести и разрушения.. . веревки берутся из ниоткуда. Готовые руки бросаются тащить на борт выживших». Но затем пришло предупреждение о том, что в этом районе находится вражеская подводная лодка. Спасательные работы прекратились, и Дорсетшир и эсминец Маори , который также стоял поблизости, направились в безопасное место, оставив сотни людей, покачивающихся в залитом нефтью море в ожидании смерти.

Облегчение в Лондоне было огромным. Стремление Черчилля к победе привело к тому, что он дал несколько неудачных указаний. Накануне вечером Тови дал понять, что ему, возможно, придется прекратить погоню. Топливные бункеры «Короля Георга V» быстро опустошались, и если они опустеют, его флагман окажется мертвым в воде, отданный на милость любой крадущейся подводной лодке. Ответ Черчилля, переданный Паундом, заключался в том, что « Bismarck должен быть потоплен любой ценой, и если для этого необходимо, чтобы King George V остался на месте происшествия, то он должен это сделать, даже если впоследствии это означает буксировка King George V ». Позднее Тови назвал это «самым глупым и необдуманным сигналом из когда-либо сделанных», 1 , и обмен мнениями усилил недоверие между двумя мужчинами.

Черчилль в драматической форме сообщил нации эту новость. Он был на ногах в Черч-Хаусе, где Палата общин вела свои дела, пока Вестминстерский дворец восстанавливался после повреждений, нанесенных бомбой, описывая битву, бушующую в Атлантике, когда поднялся переполох, и посыльный вручил ему лист бумаги. . Он сел, просмотрел его и снова встал. «Я только что получил известие о том, что «Бисмарк » потоплен», — объявил он, и собрание взорвалось аплодисментами.


Эта статья о линкоре «Бисмарк» взята из книги «Охота на военный корабль Гитлера». Пожалуйста, используйте эти данные для любого справочного цитирования. Чтобы заказать эту книгу, посетите Amazon или Barnes & Noble.

Вы также можете купить книгу, нажав на кнопки слева.

Эта  статья является частью нашего более крупного ресурса о военно-морских войнах Второй мировой войны. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу исчерпывающую статью о военно-морских силах Второй мировой войны.

Процитировать эту статью
«Бисмаркский линкор — ужас нацистского флота» История в сети
© 2000-2022, Salem Media.
18 марта 2022 г.
Дополнительная информация о цитировании.

Потопи Бисмарк!

ПОТОПИТЬ БИСМАРК! Постер к фильму, сделанный Эриком В. Пулфордом.

Потопить Бисмарк! На сегодняшний день это единственный снятый фильм, в котором непосредственно рассказывается об операциях, погоне и потоплении линкора Bismarck .Это британская постановка по книге Сесила С. Форестера (1899–1966): «Охота на Бисмарка». Фильм начинается с оригинальной кинохроники о запуске Bismarck в Гамбурге. Главный герой — вымышленный британский начальник оперативного отдела, капитан Шепард, хладнокровный человек, преданный своему делу, который старается держать свои личные чувства подальше. Что люди склонны критиковать в этом фильме, так это изображение личности адмирала Лтьенса. Его изображают фанатичным нацистом, слепо верящим в свой «непотопляемый» линкор; более того, он отказывается принимать какие-либо предложения от капитана Линдеманна, чья роль в фильме изображает его очень пассивным персонажем.

Используемые модели боевых кораблей хороши, но в самом фильме есть несколько исторических неточностей. Например, два Swordfish сбиты, а британский эсминец ( HMS Solent! ) взорван Bismarck , когда на самом деле ничего подобного толком и не было. В любом случае, помимо этих деталей и с учетом года производства, фильм достаточно точен, и каждому поклоннику Bismarck он понравится. Будем надеяться увидеть новый фильм Bismarck в ближайшее время.

От издателя.

Реальная история героизма на море. Героизм и нелегкий выбор — вот в порядке вещей, поскольку Королевский флот отчаянно пытается уничтожить самый мощный линкор в мире — Bismarck . Весной 1941 года Англия остается единственной непобедимой нацией в Европе и в одиночку выступает против нацистской Германии. Но она может выжить только до тех пор, пока ее жизненно важные линии снабжения через океан остаются открытыми. Самую большую угрозу для судоходства представляет немецкая плавучая крепость Bismarck , которая быстрее и обладает большей огневой мощью, чем что-либо, что Британия может противопоставить ей.В порту последние три месяца страшный Bismarck теперь возвращается в открытое море, чтобы доминировать в Северной Атлантике. Эту безжалостную силу разрушения необходимо остановить, и сам Черчилль отдает приказ Королевскому флоту — потопить «Бисмарк» любой ценой! Этот захватывающий фильм с реальными кадрами боевых действий перенесет вас на передовую одного из самых важных морских сражений Второй мировой войны.

Название: Потопить «Бисмарк».
Год: 1960.
Национальность: Британец.
Производитель: Джон Брабурн.
Директор: Льюис Гилберт.
Студия: Двадцатый век Фокс.
Черно-белый
Продолжительность: 97 минут.
В ролях:

Кеннет Мур. . . . . .
Дана Винтер. . . . . . . .
Карел Штепанек. . . . . .
Карл Монер. . . . . . . .
Джеффри Кин. . . . . . .
Лоуренс Нейсмит.. .
Майкл Гудлиф. . . .
Майкл Хордерн. . . . .
Джек Гвиллан. . . . . . . .
Уолтер Хадд. . . . . . . .
Джон Стюарт. . . . . . . . .
Эсмонд Найт. . . . . .
Эрнест Кларк. . . . . . . .
Джон Хорсли. . . . . . . .
Марк Дигнам. . . . . . . .
Капитан Шепард
Энн Дэвис
Адмирал Лтьенс
Капитан Линдеманн
A.C.N.S
Первый Морской Лорд
Капитан Бонистер
Главнокомандующий Король Георг V
Капитан Король Георг V Адмирал Худ
Капитан Худ
Капитан Принц Уэльский
Капитан Саффолк
Капитан Шеффилд
Капитан Арк Ройял

видеокадров.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта