Пирсинг бридж — прокол переносицы, который сделают в Москве в салоне ТАТУмания
Больно ли делать прокол бридж и как за ним ухаживать?
Больно ли делать бридж? Поскольку при данном проколе не затрагиваются хрящевые ткани, то данный пирсинг относится к наименее болезненным манипуляциям. Если у вас повышенный болевой порог, то всегда можно прибегнуть к анестезии.
В первые дни в области переносицы может возникнуть сильный отёк и возможно появление небольшого синяка, но не стоит опасаться, при правильном уходе все быстро спадёт.
Как ухаживать за пирсингом бридж? Не стоит забывать про меры предосторожности и своевременном уходе. В точности соблюдайте все рекомендации мастера, не занимайтесь самолечением народными средствами. Пользуйтесь только тем препаратом, что порекомендует вам специалист.
Не нужно обрабатывать прокол спиртом или другими спиртосодержащими препаратами, это отсрочит заживление. Запрещено шевелить украшение или самостоятельно вытаскивать, остерегайтесь попадание грязи в свежий прокол, не принимайте горячие ванны первое время.
Сколько заживает пирсинг переносицы бридж? Срок полного заживления составляет от трёх месяцев при правильном уходе, после этого формируется канал и украшение можно безопасно заменить.
Какие существуют противопоказания?
Одно из противопоказаний к проколу сильный мороз, прокол нельзя перекрыть или спрятать от холода. Также сахарный диабет, несвертываемость крови, хронические кожные заболевания. Отложите поход в салон, если чувствуете недомогание, а также болеете простудой или ОРВИ. Также женщинам следует воздержаться от пирсинга в период менструации, потому что в это время плохо сворачивается кровь.
Для безопасного проведения процедуры необходимо хорошо выспаться и поесть накануне процедуры.
Если вы хотите проколоть переносицу, то обращайтесь в наш салон, где опытные мастера окажут вам бесплатную консультацию до и после процедуры. У всех наших специалистов есть медкнижка, медицинское образование и многолетний опыт работы за плечами. Также вы получите подробные указания по уходу за пирсингом бридж.
БРИДЖ от Кельина // Высказывания знаменитостей
Пожалуй, самое лучшее короткое высказывание о том, как игроки в бридж относятся к своей игре, принадлежит драматургу Джорджу Кауфману: Я бы скорее был Югом, чем президентом.
Во всем мире миллионы людей различного происхождения играют в бридж, что является для них приятной, и в то же время стимулирующей мышление формой проведения досуга.Рональд Рейган.
Бридж — наиболее сложная и спортивная из логических игр, достижение высот требует здесь значительных усилий — интеллектуальных и эмоциональных.Билл Клинтон .
Только в бридже ни о чем не думаешь, и голова прекрасно отдыхает. Дэн Сяопин.
Бридж — более жесткая игра, чем бизнес. Уоррен Баффет.
Если бридж — это просто игра, или всего лишь игра, то тогда можно сказать просто кровопролитие, или всего лишь смерть.
Я, может и признала бы, что шахматы лучше, но там все время приходит один и тот же расклад. Ирина Левитина.
Высказывания о том, что дает бридж.Боб Липзитц — АВАНТЮРА: Каждая Рука авантюра — вот что главное в бридже. Это предел интеллектуальному соревнованию. Чем больше ты узнаешь, тем все больше возможностей для экспериментирования и наслаждения открываются перед тобой. Раз попробовав, невозможно уже от этого отказаться.
Майк Лоуренс -ВЫЗОВ: По мере того, как люди растут и развиваются, они ищут новые способы самоутверждения. Некоторые никогда не перерастают видеоигры, но те кто, ищут наиболее высокие уровни умственного стимулирования приходят к таким занятиям, как бридж.
Руди Бошвитц -ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Поскольку каждый расклад отличается от другого, интеллектуальный вызов бриджа никогда не ослабевает. К тому же, что очень важно, мой отец часто говаривал: Если ты не играешь в бридж, тебе предстоит жалкая старость. Так как это время приближается, сейчас не лучший момент бросить бридж.
Майкл Нойшатц — МНОГОВАРИАНТНОСТЬ НАГРАДЫ: Бридж захватывающий и забавный одновременно. Стремясь победить, ты встречаешься с неуловимым совершенством и капризной удачей. При подготовке у тебя есть возможность развить и отточить свою систему как лингвистическую науку.
Эл Лочли — НЕИСЧЕРПАЕМОСТЬ: Я все еще учусь и никогда не постигну всего.
Уоррен Бафет — ОЧАРОВАНИЕ: Бридж настолько захватывающая игра, что я согласился бы сидеть в тюрьме, если бы моими тремя сокамерниками оказались приличные игроки, которые не возражали бы играть 24 часа в сутки.
Эдгар Алан По — ПОДГОТОВКА: Компетентность в висте (предшественник бриджа) подразумевает возможность успеха в более важных мероприятиях, когда разум сражается с разумом.
Сомерсет Моэм — РАЗВЛЕЧЕНИЕ: Бридж самая развлекательная и интеллектуальная карточная игра из всех изобретенных человечеством.
Эдгар Каплан — РАЗНООБРАЗИЕ: Бридж бросает все известные нам вызовы. Это игра и человека, и интеллекта. Если я сажусь играть, весьма вероятно, я попаду в ситуацию, в которой не бывал раньше.
Малколм Форб — УДОВОЛЬСТВИЕ: Игра в бридж показывает интеллектуальность. Это одно из величайших удовольствий в жизни. Те, кто не играют в бридж, упускают очень много.
Мартина Навратилова — УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Неважно, куда я еду, я всегда могу найти новых друзей за столом в бридж.
Омар Шариф — УПРАЖНЕНИЕ УМА: Многие игры просто развлечение, но бридж захватывает тебя. Он тренирует твои мозги. Знаете, мозги ведь могут заржаветь, но бридж предотвращает этот процесс.
Другие пункты, упомянутые корреспондентами: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ. Например, сильные игроки в бридж часто преуспевают в компьютерном программировании и продаже акций; компьютерные и финансовые компании очень часто приглашают на работу игроков в бридж. ПРЕСТИЖ. Люди, хорошо играющие в бридж, автоматически ценятся как умелые исполнители. Очень часто, что те, кто не улучшают своего результата в игре, не воспринимаются серьезно другими в сфере своей деятельности. УПРАЖНЕНИЕ УМА. Точно так же как мускулы атрофируются, если они не используются регулярно, так и умственные способности начинают ухудшаться, если их не стимулировать. Многие стремятся достичь подобной тренировки ума, сочетая полезное с приятным, читая книги или разгадывая кроссворды. Бридж предоставляет великолепную возможность для умственных упражнений. ОБЩЕНИЕ. Встреча с людьми, имеющими общие интересы, и приятное времяпрепровождение одна из наиболее часто встречающихся наград, получаемых от бриджа. Поскольку сейчас бридж стал доступен через сеть Интернет, многие организационные препятствия просто исчезли.
Разные тексты о бридже — Что такое бридж
Если вы хотите научиться играть в самую интересную игру в мире, если вам необходим новый круг общения, если вы хотите удачно выйти замуж, если вы любите путешествовать и находить везде новых друзей, если, наконец, вы просто хотите попробовать нечто совершенно новое для себя — приходите и попробуйте поиграть в бридж!
С января только что наступившего нового года мы начинаем обучение всех желающих по современной игровой методике.
Бридж — если вы вдруг не знаете — самая популярная карточная игра в мире. Бридж признан олимпийским видом спорта. В бридж можно играть дома в кругу семьи, а можно, едва научившись играть, поехать на чемпионат России, Европы или мира — бридж удивительно демократично устроен. В бридж играли Дэн Сяопин и Уинстон Черчилль. В бридж играют Билл Гейтс и Уоррен Баффет. В бридж играют магистр игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев и трёхкратный победитель Всемирных шахматных олимпиад Александр Морозевич, и вы наверняка сыграете с ними, придя на обычный вторничный турнир в московском бридж-клубе. Если у вас есть свободное время и желание — приходите и попробуйте! И не забудьте взять с собой своих детей и родителей. Бридж — игра для любого возраста: футболисту пора на пенсию уже в тридцать с небольшим, а знаменитый итальянец Бенито Гароццо продолжает выступать на международном уровне, давно забыв о том, что он родился в 1927 году. И в этом нет ничего удивительного: бриджист должен уметь считать всего лишь до тринадцати. А детей и юниоров в рамках принятой программы обучаем бесплатно. Вполне возможно, ваш ребенок через год-два будет играть в юниорской сборной страны.Методика новая и интересная, преподаватели хорошие — я, например. Если вас или ваших знакомых это заинтересовало — обращайтесь, на все вопросы отвечу. Если вы уже немного умеете играть и желаете улучшить свою игру — тоже поможем)
Лучше обращаться в личной переписке, можно писать по почте [email protected] Да, все это относится не только к москвичам: бридж-клубы и школы есть во многих городах России. Хотите попробовать — так приходите и попробуйте!
Календарь новостей
Форма входаПриветствую Вас Гость!Статистика |
Бридж (англ. Bridge) — карточная интеллектуальная командная или парная игра. Спортивный бридж (англ. Duplicate Bridge) — карточная игра, в которой шансы сторон максимально уравнены. Название игры (букв. англ. — мост) считается произошедшим от русского слова бирич (или бирюч — вестник, глашатай) — так называлась карточная игра, популярная в России в 19 в. и ставшая предшественником бриджа. В бридж за одним столом играют две пары игроков, игроки одной пары сидят друг напротив друга. Традиционно игроки называются по сторонам света: Север (N), Восток (E), Юг (S) и Запад (W). Север и Юг играют против Запада и Востока. Торговля и розыгрыш ведутся по часовой стрелке. Непосредственным предком бриджа был вист — парная игра на взятки, в которой козырь определялся при раздаче. В 1890-х возникла вариация виста, в которой сдающий объявлял козырь, исходя из своих карт. Правила, близкие к современному робберному бриджу, возникли в 1925 при непосредственном участии Гарольда Стирлинга Вандербилта (англ. Harold Stirling Vanderbilt), который вложил в популяризацию бриджа немало денег. Бриджу уделяли внимание многие известные личности, такие, как Уинстон Черчилль, Маргарет Тэтчер, Дэн Сяопин, Омар Шариф, Билл Гейтс и др. По легенде, статус в политбюро Коммунистической партии Китая не в последнюю очередь определялся успехами за бриджевым столом. В последние годы жизни Дэн Сяопин сохранил себе единственный официальный пост — почётный председатель Всекитайской ассоциации бриджа. Так что же такое бридж? Двести миллионов человек во всем мире играют в бридж, самую сложную и самую интересную из всех карточных игр. Знание и применение теории вероятностей, логический анализ, психологическое давление — всем этим умело пользуется высококлассный бриджист. Бридж — это наука. Блестяще разыгранные комбинации, бесчисленное множество вариантов, эффектная игра, заставляющая восхищаться зрителей - это бридж. Бридж — это искусство. Всемирные турниры, собирающие десятки тысяч зрителей, соревнования, аккумулирующие в себе колоссальную нервную энергию, тысячедолларовые призы — это бридж, признанный олимпийским видом спорта, который возможно вскоре войдет в программу Зимних Олимпиад. Бридж — это спорт. Давайте играть в БРИДЖ! |
Простейшая система торгов для внедрения в бридж
2 раздела к моему ответу:
- Как начать работу за 20 минут
- Следующие шаги для перехода от 20-минутной версии к твердому новичку в бриджах
Как начать работу за 20 минут
Просто невозможно пройти всю игру в бридж через 20 минут так, чтобы это удовлетворяло или даже имело смысл. Тем не менее, для быстрого старта можно использовать игру Gateway, которая похожа на бридж.
Пики — отличные ворота для бриджа. За исключением отсутствия манекена, розыгрыш трюков идентичен бриджу. Никакой козырь — это не вариант. Возможен только один козырь: пики. Исключение возможности выбора в костюмах значительно упрощает торги — вы просто называете количество трюков, которые, по вашему мнению, вы можете предпринять. Чтобы сделать его ближе к бриджу, вы можете исключить ставку «ноль» и мешки с песком. Или вы можете оставить их при себе, поскольку они делают игру более интересной.
Независимо от того, какие правила пик вы используете, игра руки похожа на бридж (хотя и не идентична из-за отсутствия манекена, различных стимулов для начисления очков и гораздо меньшего количества информации, которой обмениваются во время торгов).
Я научил своего сына играть в пики, когда ему было 5 лет, а несколько месяцев спустя научил его бриджу для начинающих следующим образом:
Следующие шаги для перехода от 20-минутной версии к твердому новичку в бриджах
Теперь, когда вы разыграли несколько пиковых рук, у вас появилось хорошее вводное представление о раздаче бриджа. Пришло время перейти к более трудоемкой для новичков части: торгам.
Я считаю, что изучить самую популярную систему в вашем регионе проще всего по следующим причинам:
- Учебных материалов будет предостаточно.
- Учебные материалы будут иметь разные уровни, и вы можете начать с начального уровня.
- Большинство игроков в бридж знают об этом, даже если они не играют в него, поэтому вы можете играть с другими игроками в вашем районе, и они обычно будут рады помочь вам научиться.
- Вы сможете понять значительную часть ставок игроков в бридж в вашем районе.
- Программное обеспечение для обучения мосту имеет тенденцию давать вам практические навыки работы с наиболее популярными системами.
В США сейчас наиболее популярна система Standard American (5-карточные мейджоры). Это настолько популярно и хорошо известно в США, что на турнирах есть так называемая «Стандартная американская желтая карточка», которая часто используется, когда два незнакомца находятся в паре друг с другом.
Мне очень понравилась пара книг, которые я использовал для изучения Standard American, пятикарточных основных дисциплин и других наиболее распространенных методов и условностей, связанных с этим:
- Торги на основе здравого смысла, Уильям С. Рут
- Современные бридж-конвенции Уильяма С. Рут и Ричарда Павличека
Настоящая сила этой пары книг в том, насколько хорошо они структурированы для начинающих. Вы можете начать с попытки освоить первые 10 глав Commonsense Bidding (и главу 17), и это было бы очень разумным местом, чтобы остановиться, чтобы насладиться бриджем для начинающих. Именно этому я научил своего сына, когда ему было 5 лет (он не читал книги — я объяснял ему все в течение нескольких недель, пока мы играли хотя бы несколько минут каждый день). Если вы хотите постепенно узнавать больше, вы можете продолжить изучение этой книги, а затем начать со второй книги.
Настоящий ключ к изучению ставок, который я хотел бы знать, когда начинаю, — это начать с очень небольшого числа наиболее распространенных методов и условностей ставок, которые охватят, возможно, 60% или 70% рук, и сосредоточиться на изучении их задолго до этого. переходя к техникам и соглашениям, которые относятся к менее распространенным рукам.
что выбрать? – новости на сайте бренда ibanez.ru
Выбирая электрогитару, вы неизбежно столкнётесь с вопросом, какой тип бриджа лучше подойдёт для ваших целей: фиксированный бридж или бридж-тремоло. От типа бриджа зависит, сможете ли вы извлекать из своего инструмента специфические звуки, и насколько легко будет за ним ухаживать.
Не существует единственно правильного ответа, какой бридж лучше выбирать: всё зависит от ваших предпочтений и целей. Ниже мы расскажем о том, кому больше подойдут гитары с фиксированным бриджем, а кому – с тремоло.
Фиксированный бридж
Фиксированный бридж (его иногда так же называют хардтейл) – тип бриджа, который прикручивается болтами непосредственно к гитаре. Струны лежат на сёдлах бриджа: каждой струне соответствует отдельное седло. Струны для электрогитары, как правило, имеют круглые бобины на одном из концов, и при помощи них закрепляются в бридже: струна пропускается через крохотное отверстие в самом бридже или на задней части корпуса гитары, выходит через седло и наматывается на колок.
Гитары с фиксированным бриджем в первую очередь подойдут начинающим: менять струны на таком бридже – проще простого, и вы всегда можете отрегулировать высоту седла струны с помощью отвёртки.
Фиксированный бридж превосходно держит строй, даже если вы активно используете технику игры бэндами. Топовые бриджи, например – Gotoh или Evertune не требуют подстройки гитары годами. Здесь, однако, важно заметить, что как бы хорош не был ваш бридж, соответствующего качества должны быть и колки гитары. Особенно предпочтительно использовать локовые колки: в таком случае, вы можете быть абсолютно уверены в идеальном строе вашего инструмента надолго.
Фиксированный бридж – универсальный вариант, подходящий для любого музыканта и любого стиля игры. Единственный минус его состоит в том, что на фиксированном бридже вы не сможете специфическое звучание как, например, у Стива Вая.
Бридж тремоло
Бридж тремоло впервые использовался ещё в 1920-х на арктопах: компания Bigsby долгое время оставалась основным производителем тремоло, до тех пор, пока в 50-е свою тремоло-систему не разработал знаменитый Лео Фендер.
При помощи тремоло приём вибрато (повышение и понижение ноты) достигается без подтяжки струны пальцами. Также тремоло позволяет увеличить диапазон вибрато, в зависимости от того, как сильно вы нажимаете или как сильно вы тянете рычаг тремоло. Таким образом, бридж тремоло становится мощным экспрессивным оружием в вашем музыкальном арсенале.
Двусторонние локовые тремоло стали популярны в начале 80-х в эпоху рок-музыки и глэма. Ibanez, со всей своей любовью к инновациям, создали свою версию тремоло – Edge Tremolo, существующее сейчас в нескольких вариантах.
Очевидный плюс гитары с таким бриджем – возможность добавить новые и уникальные акценты в свою музыку. Двустороннее тремоло – пожалуй, самая популярная разновидность тремоло на сегодняшний день, позволит вам использовать бридж максимально агрессивно, выполняя дайвбомбы – когда вы доводите рычаг тремоло до конца вниз, или резкие колебания высоты ноты – если вы будете быстро уводить рычаг вверх-вниз. Для того, чтобы сохранять строй гитары, бридж тремоло как правило идёт в комплекте с локовым верхним порожком. Тремоло так же часто отличаются особенно удобной поверхностью, что делает их лучшим выбором для музыкантов, которые используют приём глушения правой рукой.
Замена струн на бридже тремоло – не такая простая, если сравнивать с заменой струн на фиксированном бридже, об этом стоит помнить начинающим гитаристам при выборе гитары.
К списку новостей Следующая новостьБольшая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Бридж
Cтраница 1
Бридж может применяться для сборки грузовых покрышек с одним и с двумя крыльями в борте. В случае сборки покрышек с одним крылом в борте применяется полуплоский сборочный барабан; вместо при-каточных дисков ( на механизме бортовых прикатчиков) устанавливаются прика-точные ролики бочкообразного типа, напоминающие по профилю прикатчики станка для сборки легковых покрышек. При этом перестраивается и кинематика движения прикатчиков. [1]
Бридж При сдаче карт для игры в бридж первый из игроков не получил тузов Какова вероятность того, что его партнер а) не имеет тузов, б) имеет не менее двух тузов. [2]
Бридж самоуплотняющегося типа, рассчитанное на работу при давлении на смесь в камере смешения до 0 7 МПа. Принцип действия этого уплотнения состоит в следующем. Соотношение площадей поверхностей А та В таково, что в зазоре С возникает высокое давление, превосходящее давление в камере и препятствующее проходу смеси через этот зазор. Резиновая смесь в полости D находится в размягченном состоянии в результате подачи в полость смазки специальным насосом и служит барьером для сухой сажи. Трущиеся поверхности между кольцами 12 и 13 смазываются от насоса жидкой смазкой. Лабиринтные уплотнения эффективны для машин, в которых роторы установлены в подшипниках качения. В резиносмесителях с подшипниками скольжения, где в случае износа втулки подшипника нарушаются зазоры в лабиринтном уплотнении, эффективность этих устройств значительно снижается. [3]
Игрок в бридж объявляет, что среди 13 его карт есть туз. [4]
Покер, бридж или любая другая игра в карты для хорошего игрока является серьезным, требующим сосредоточения спортом, однако она все же остается игрой и не требует абсолютной тишины религиозной церемонии. С другой стороны, следует уважать право других игроков собраться с мыслями, и неугомонный болтун, который ставит разговор выше игры, может испортить все удовольствие от игры. Когда вы сомневаетесь, хотят ли ваши партнеры поговорить, отложите беседу до другого раза и не мешайте игре каким-либо прочим способом. [5]
Игрок в бридж при трех последовательных сдачах колоды карт не чолучал тузов. Есть ли у него основания жаловаться на невезение. [6]
Хотя в бридже участвуют четыре игрока, которых можно обозначить через А, Б, В, Г, эту игру следует считать игрой двух лиц. [7]
При игре в бридж, для того чтобы оценить силу карт у одного из партнеров ( на одной руке), используется система Милтона. По этой системе за каждого туза начисляется 4 очка, за каждого короля — 3, даму — 2 и за валета по 1 очку. В колоде 52 карты, четыре масти, 40 очков. Из этого числа на одной руке может быть не более 37 очков ( на 13 картах), в среднем по 10 очков на руке, Напишите функцию, моделирующую большое число раздач при игре в бридж, и используйте функцию, строящую гистограмму ( задача 10 из гл. ЧЕРТЕЖ, если она вам доступна), для того чтобы определить характер распределения старших карт. [8]
При игре в бридж между четырьмя игроками распределяется колода в 52 карты по 13 карт каждому. Сколько существует различных способов раздать карты. [9]
При игре в бридж колода в 52 карты в начале игры ( сдача карт) распределяется случайным образом между четырьмя играющими. [10]
Во всяком случае, бридж и покер представляются достаточно характерными примерами этих двух типов нетранзитивности — соответственно при прямой и обратной сигнализации. [11]
Важной частью партии в бридж: является начальная часть торговли, во время которой игроки определяют, кто будет разыгрывать контракт. [12]
Колода игральных карт для бриджа состоит из 52 — х карт 4 — х различных мастей. Будем различать карты только по масти и считать, что колода разделена на 4 части: 13 пик, 13 треф, 13 бубен, 13 червей. Все такие выборки считаются равновероятными. [13]
Удобными примерами являются покер и бридж. Эти две игры показывают также, какие характерные черты понятия предварения могут обнаружиться, если оно обособлено от понятия предшествования. Этот момент, по-видимому, заслуживает несколько более подробного рассмотрения. В наших же примерах предварение не обязано быть транзитивным. Действительно ни в покере, ни в бридже это не так, и условия, при которых это имеет место, довольно характерны. Рассмотрим в связи с этим покер. Пусть оЛ1 — случайный ход, состоящий в сдаче игроку 1 его карт; М — первая ставка игрока 1, его личный ход; MK — первая последующая ставка игрока 2, личный ход второго игрока. Таким образом, мы встретили нетранзитивность, но в ней участвуют оба игрока. Действительно, на первый взгляд может показаться неправдоподобным, что предварение может оказаться в какой-либо игре нетранзитивным по отношению к личным ходам одного и того же игрока. Трудно представить себе, каким пут м могло бы реализоваться или тем более вынуждаться подобное-забывание. Тем не менее следующий наш пример иллюстрирует именно эту ситуацию. [14]
Довольно много исследований было посвящено бриджу. Ввиду того что в бридже два партнера представляют собой фактически одного игрока, он является примером игры без полной памяти. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Мост ИТ — Услуги
Стандартное программное обеспечение очень редко имеет необходимые инструменты для управления всеми аспектами бизнеса. Компания Bridge IT может разработать недостающие элементы по индивидуальному заказу или создать целое приложение с учетом требуемых вами собственных потребностей и стиля.
Мир электронной коммерции / Интернета проходит мимо вас? С момента бума использования Интернета в 90-х годах Интернет стал наиболее эффективным и экономичным способом продвижения вашей компании. От создания идентичности и маркетинга до полномасштабного сайта электронной коммерции, Bridge IT может обеспечить вам первоклассное присутствие в Интернете.
Компания Bridge IT тесно сотрудничает со своими клиентами для оценки требований к безопасности информационных технологий и помогает достичь оптимальной отдачи от их инвестиций в технологии безопасности.
Bridge IT использует проверенные методы проектирования, чтобы максимизировать мощность эффективных операций. Мы решаем критические проблемы с производительностью и определяем оптимальный способ интеграции всей вашей инфраструктуры.
Bridge IT предоставляет услуги по оценке, планированию и эксплуатации, чтобы убедиться, что ваша операционная реализация соответствует вашим бизнес-требованиям.Наша оценка оперативной готовности оценивает ваши процессы и процедуры.
Вы защищаете свой самый ценный бизнес-актив? В мире, который управляется технологиями, потеря бизнеса, данных и других данных может иметь разрушительные последствия для компании. Наша система удаленного резервного копирования даст вам уверенность в том, что ваша информация в безопасности.
Наличие полноценного ИТ-отдела с техническим директором, сетевым менеджером, службой поддержки и менеджером по закупкам недоступно для большинства организаций.Bridge IT предоставляет все эти преимущества и многое другое по ценам, которые может себе позволить практически любой бизнес.
Если вы владелец или менеджер малого бизнеса, вы понимаете необходимость и проблемы, которые технологии принесли вашему бизнесу. Почему бы не позволить Bridge IT справиться со всеми вашими повседневными проблемами по ремонту компьютеров и технической поддержке в простом и понятном ежемесячном или годовом плане.
Рене Гладман Ана Патова переходит мост — Дороти
Ана Патова переходит мост
Рене Гладман
«В Ана Патова переходит мост живо предложение, а также вид архитектуры или ландшафта. Амина Каин
Следите за нашими новостями в Twitter или Facebook.
« Ана Патова пересекает мост » — это третий том великолепной меланхоличной серии Рене Глэдман о городе-государстве Равицке или об архитектуре его отсутствия. Заманчиво читать книги Равика как расширенную аллегорию — возможно, самой архитектуры, за исключением того, что архитектура уже наполовину аллегорична, каждый ее элемент возвышается, чтобы прообразить любые значения, которые могут проникнуть в них.Если кто сможет. У Равицки смыслы — на самом деле большинство контактов любого рода — остаются в подвешенном состоянии, строя заочно конституирующие негативные пространства повествования. Есть сюжет; он выкладывает зоны чистого окружения. Переживания, которых много, раскрываются как благоухание, задерживающееся в структурах нематериального, радикальных реальностях нематериального. Гладман — философ архитектуры, но не зданий. Скорее, она думает (и пишет) о дрейфе, разделении и неподвижности идентичности, аффекта, общения, самой возможности быть человеком.Глубокая, неотразимая — даже захватывающая — история Равицы удивительно нам подходит». Лин Хеджинян
*
Прочитайте обзор Ana Patova Crosses a Bridge в The Collagist или обзоры всех трех книг Ravicka в Music & Literature и Vol. 1 Бруклин. Прочтите отрывок из Аны Патовой в The Brooklyn Rail. И посмотрите этот разговор между Рене и Аминой Кейн на BOMBlog.
*
«Глэдман — самый смелый U.С. писатель». Эван Лавендер-Смит
*
Ана Патова переходит мост является частью серии Равицкой Рене Глэдман. Остальные три книги этой серии также доступны в издательском проекте Dorothy: Event Factory, The Ravickians, и Houses of Ravicka.
*
обложка:pensando en tu isla Гизела Инсуасте ( 2007 г., дерево, гуашь и тушь, 56 x 42 дюйма)
Гизела Инсуасте получила степень магистра искусств в Школе Института искусств Чикаго и степень бакалавра антропологии и студийного искусства в Дартмуте.Она участвовала в выставках и проектах по всей стране, включая Aljira, Центр современного искусства, Ньюарк, Нью-Джерси; Художественный музей Квинса, Квинс, Нью-Йорк; Музей современного искусства (MCA), Чикаго, Иллинойс; Художественный музей Краннерта-UIUC, Шампейн, Иллинойс; и Галерея Бакет Райдер и Галерея Томаса Маккормика, Чикаго, Иллинойс. Она является получателем грантов и наград, в том числе премии Ричарда Дрихауса / Артадии для начинающих художников, грантов художников Совета искусств Иллинойса и стипендий художников колонии МакДауэлл, а недавно была номинирована на грант Фонда Джоан Митчелл для скульпторов и художников.Недавние выставки включают Спутниковую галерею в Техасском университете, Сан-Антонио, Техас; Галерея Кучифритос; и ABC No Rio, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Она живет в Бруклине, Нью-Йорк. Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт.
NYC DOT — Мосты — Newtown Creek
Мост Пуласки через Ньютаун-Крик
Мост Пуласки, по которому проходят шесть полос движения и пешеходный тротуар через Ньютон-Крик и скоростную автомагистраль Лонг-Айленда, ориентирован с севера на юг и соединяет Гринпойнт в Бруклине с Лонг-Айленд-Сити в Квинсе.Бульвар МакГиннесса подходит к мосту с юга, а Одиннадцатая улица — с севера. Мост Пуласки представляет собой 54-метровый двухстворчатый разводной мост цапфового типа. Он имеет две 10,5-метровые проезжие части, разделенные бетонным разделительным барьером. Он также имеет пешеходный тротуар длиной 2,7 м. Мост представляет собой канал с горизонтальным просветом 45,7 м и вертикальным просветом 11,9 м в закрытом положении на MHW и 13 м MLW.
Мост Пуласки был открыт для движения 10 сентября 1954 года. Мост был реконструирован в 1994 году, стоимость которого составила около 40 миллионов долларов.Проект включал новые подъездные пути, новую надстройку и подходные пролеты, а также модернизацию механических/электрических систем моста.
Мост на проспекте Пуласки Факты
- Идентификационный номер моста: 2-24063-9
- Тип: Баскюль
- Место: Борден-авеню и Эш-стрит, .
- Водный путь: Ньютаун-Крик
- миль от устья: 0,6
- каналов: 1
- Используется: Шоссе
- Общая стоимость: $11 228 141.00
- Дата открытия: 10 сентября 1954 г.
Гринпойнт-авеню Мост через Ньютаун-Крик
Гринпойнт-авеню — это четырехполосная местная улица в Квинсе и Бруклине, идущая на северо-восток от Ист-Ривер в Гринпойнте, Бруклин, до Рузвельт-авеню в Саннисайде, Квинс. Мост Гринпойнт-авеню, также известный как Мемориальный мост Дж. Дж. Бирна, расположен примерно в 2,2 км от устья реки Ньютаун-Крик. Мост расположен между Кингсленд-авеню в Гринпойнте, Бруклин, и Ревью-авеню в районе Блисвилл в Квинсе.Мост на Гринпойнт-авеню представляет собой двухстворчатую цапфу с 21,3-метровыми створками. Этот мост представляет собой стальную балочную конструкцию с заполненным решетчатым настилом. Мост обеспечивает канал с горизонтальным просветом 45,4 м и в закрытом положении вертикальным просветом 7,9 м на MHW и 9,4 м на MLW. Конструкция моста имеет четырехполосную автомобильную проезжую часть с двусторонним движением, разделительной полосой шириной 1,2 м и тротуарами по обеим сторонам. Ширина проезжей части составляет 8,6 м, а тротуары — 4,0 м и 3,7 м для северного и южного тротуаров соответственно.Подъездные пути уже, чем проезжая часть моста. Проезжие части западного и восточного подходов составляют 17,1 м (включая 1,4 м посередине) и 11,9 м соответственно.
Первый мост на этом месте, подъемный мост, известный как Блиссвиль, был построен в 1850-х годах. На смену ему пришли три других моста, прежде чем в марте 1900 года был построен новый мост стоимостью 58 519 долларов. Этот мост подвергся капитальному ремонту после пожара 1919 года, повредившего части крыла центрального пирса, южной опоры и надстройки.До этого по мосту также проходили пути железной дороги Лонг-Айленда. Нынешний мост построен в 1987 году.
Факты о мосте Гринпойнт-авеню
- Идентификационный номер моста: 2-24037-0
- Тип: Баскюль
- Расположение: между Kingsland и Review Avenue
- Водный путь: Ньютаун-Крик
- миль от устья: 1,3
- каналов: 1
- Используется: Шоссе
- Общая стоимость: 1 923 968 долларов.23
- Дата открытия: 3 декабря 1929 г.
Мост на Гранд-Стрит через Ист-Бранч Ньютаун-Крик
Гранд-стрит — это двухполосная улица города в округах Квинс и Кингс. Гранд-стрит проходит на северо-восток и простирается от скоростной автомагистрали Brooklyn Queens Expressway в Бруклине до бульвара Queens в Квинсе. Дорога известна как Гранд-стрит к западу от моста и Гранд-авеню к востоку от моста. Мост расположен между Гарднер-авеню в Бруклине и 47-й улицей в Квинсе.Мост Гранд-Стрит представляет собой разводной мост длиной 69,2 м со стальной ферменной надстройкой. Общий вид моста остается таким же, как и при его открытии в 1903 году. Мост представляет собой канал с горизонтальным просветом 17,7 м и вертикальным просветом в закрытом положении 3,0 м на MHW и 4,6 м на MLW. Мостовая конструкция имеет двухполосную автомобильную проезжую часть с двусторонним движением и тротуарами по обеим сторонам. Ширина проезжей части на мосту составляет 6,0 м, ширина тротуаров – 1,8 м. Ограничение по высоте 4.1м. Подъездные пути шире проезжей части моста. Например, ширина Гранд-авеню при восточном подходе к мосту (в районе 47-й улицы) составляет 15,11 м.
Первый мост на этом участке, открытый в 1875 году, быстро обветшал из-за неправильного обслуживания. Его замена, открытая в 1890 году, была объявлена военным министерством в 1898 году «препятствием для судоходства». После тщательного изучения в 1899 году был принят план улучшения моста и подходов к нему. Нынешний мост был открыт 5 февраля 1903 года за 174 937 долларов.
Мост на Гранд-Стрит Факты
- Идентификационный номер моста: 2-24039-0
- Тип: Качели
- Местонахождение: 47-я улица и Гарднер
- Водный путь: Ньютаун-Крик
- миль от устья: 3,1
- Каналы: 2
- Используется: Hwy
- Общая стоимость: $205 671,72
- Дата открытия: 3 февраля 1903 г.
Метрополитен-авеню Мост через English Kills
Metropolitan Avenue — улица города с двусторонним движением в округах Кингс и Квинс.Количество полос движения варьируется от двух до четырех по всей длине Метрополитен-авеню, которая проходит с востока на запад и простирается от Ривер-стрит в южной части Бруклина до Ямайка-авеню в Квинсе. По мосту, единственному через Инглиш-Киллс, проходят как Метрополитен-авеню, так и Гранд-стрит. Мост расположен между авеню Вандервурт и Варик в районе Ист-Вильямсбург в Бруклине. Мост Метрополитен-авеню представляет собой разводной двухстворчатый мост с пролетом 33,8 м. Общий вид моста значительно изменился с момента его открытия в 1931 году.Мост представляет собой канал с горизонтальным просветом 26,2 м и вертикальным просветом в закрытом положении 3,0 м на MHW и 4,6 м на MLW. Мостовая конструкция имеет четырехполосную автомобильную проезжую часть с двусторонним движением и тротуарами по обеим сторонам. Ширина проезжей части 16,2 м, тротуаров 1,8 м. На мосту нет ограничений по высоте.
После того, как в 1872 году городские власти приобрели Метрополитен-авеню у компании Williamsburg and Jamaica Turnpike Road Company, существующий мост был заменен разводным мостом, который также использовался железнодорожной компанией Broadway Ferry и Metropolitan Avenue.К началу 20 века из-за роста территории мост стал неадекватным. Нынешний мост был построен в 1931 году. С тех пор модификации включали модернизацию механических и электрических систем, а также замену настила, поручней моста и кранцев. В 1992 году были заменены стрингеры и добавлены новые элементы жесткости.
Мост на Метрополитен-авеню Факты
- Идентификационный номер моста: 2-24029-0
- Тип: Баскюль
- Местоположение: улицы Варик и Вандервурт, .
- Водный путь: английское убийство
- миль от устья: 3.4
- Каналы: 1
- Используется: Hwy
- Общая стоимость: $634 634,86
- Дата открытия: 27 марта 1933 г.
Мост на Борден-авеню через Датч-Киллс
Мост на Борден-авеню через Датч-Киллс расположен к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда между 27-й улицей и Ревью-авеню в районе Блиссвилл. Ширина проезжей части 10,5 м, ширина тротуаров 2,0 м. Проезжие части западного и восточного подъездов, которые шире проезжей части моста, составляют 15.3 м и 13,0 м соответственно. Мост обеспечивает клиренс по горизонтали 14,9 м и клиренс по вертикали в закрытом положении 1,2 м при средней высокой воде и 2,7 м при средней малой воде.
Мост на Борден-авеню является выдвижным мостом, что означает, что настил моста открывается, сдвигаясь по диагонали обратно к берегу. Это один из четырех оставшихся мостов такого типа в стране. Другой пример — мост на Кэрролл-стрит через канал Гованус в Бруклине.
В рамках строительства Борден-авеню в 1868 году через Датч-Киллс был построен деревянный мост.Этот мост вскоре был заменен железным поворотным мостом, который был снят в 1906 году. Нынешний мост открылся 25 марта 1908 года и обошелся в 157 606 долларов. Первоначальный дизайн настила состоял из деревянных блоков, обработанных креозотом, с двумя троллейбусами на проезжей части. Характерными чертами моста являются оштукатуренный дом оператора и каменная подпорная стена, облицованная скалой. Двускатная крыша операторского дома сохранила в верхней части первоначальную глиняную черепицу. Несмотря на то, что были внесены изменения, мост является редким уцелевшим в своем роде и сохраняет достаточную целостность периода, чтобы передать его историческое значение дизайна.
Факты о мосте Борден-авеню
- Идентификационный номер моста: 2-24041-0
- Тип: Выдвижной
- Расположение: 27-я улица и авеню Обзоров .
- Водный путь: Датч убивает
- миль от устья: 1,2
- каналов: 1
- Используется: Hwy
- Общая стоимость: $191 612,26
- Дата открытия: 5 мая 1908 г.
Мост Хантерс-Пойнт-авеню через Датч-Киллс
Хантерс-Пойнт-авеню — это двухполосная улица города в Квинсе.Хантерс-Пойнт-авеню ориентирована с востока на запад и простирается от 21-й улицы до развязки Long Island Expressway / Brooklyn Queens Expressway в Квинсе. Авеню параллельна и примерно в одном квартале к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Мост Хантерс-Пойнт через Датч-Киллс расположен между 27-й и 30-й улицами в районе Лонг-Айленд-Сити в Квинсе, в четырех кварталах вверх по течению от моста на Борден-авеню. Это разводной мост с пролетом 21,8 метра. Общий вид моста значительно изменился с момента его открытия в 1910 году.Мост представляет собой канал с горизонтальным просветом 18,3 м и вертикальным просветом в закрытом положении 2,4 м на MHW и 4,0 м на MLW. Конструкция моста имеет двухполосную автомобильную проезжую часть с двусторонним движением и тротуарами по обеим сторонам. Ширина проезжей части составляет 11,0 м, а ширина тротуаров – 1,8 м. Ширина подъездных путей зависит от ширины проезжей части моста. Проезжие части западного и восточного подходов составляют 13,4 м и 9,1 м соответственно.
Первый мост на этом участке, деревянная конструкция, был заменен железным мостом в 1874 году.Этот мост был окончательно закрыт в 1907 году из-за движения западного абатмента, что помешало закрытию разводки. В 1910 году его заменил двухстворчатый разводной мост, спроектированный компанией Scherzer Rolling Lift Bridge Company. Мост был перестроен в начале 1980-х годов и стал одностворчатым разводным, включив в себя фундаменты предыдущего моста.
Факты о мосте Хантерс-Пойнт-авеню
- Идентификационный номер моста: 2-24045-0
- Район: Квинс
- Тип: Баскюль
- Телефон: 718-937-4255
- Расположение: 27-я улица и 30-я улица
- Водный путь: Голландское убийство
- миль от устья: 1.4
- каналов: 1
- Используется: Hwy
- Общая стоимость: $108 985,56
- Дата открытия: 14 декабря 1910 г.
Познакомьтесь с командой | Мост это NZ
Ким Бевинс — Менеджер
Как наш бизнес-менеджер, Ким активно участвует в наших операциях и управлении проектами. Он стремится обеспечить культуру постоянного совершенствования, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые лучшие проекты.
Ким выросла на молочной ферме в Путаруру и провела 17 лет в ВВС, базируясь в основном в Венуапай в Окленде. Жизнь вне работы вращается вокруг его четырех маленьких детей. Ким и его жена Венди любят проводить время на пляже, рыбачить с детьми и возиться по дому. Несмотря на то, что он безумно увлечен почти каждым видом спорта, Ким обнаружил, что смотрит больше спорта, чем на самом деле играет в данный момент.
м. 027 406 6234 | е. кимбевинс@bridgeitnz.co.nz
Пэт Серен — Основатель
Пэт основал Bridge It NZ в 2009 году. Сейчас он отошел от повседневного управления бизнесом, но по-прежнему активно участвует в стратегическом руководстве Bridge It NZ. Его глубокие знания методов строительства и его новаторский и практичный подход к сложным ситуациям являются причиной высокой репутации нашей компании на рынке. Он по-прежнему в восторге от предоставления клиентам качественных мостов и с удовольствием посещает наши монтажные площадки на фермах, в лесах и на реках по всему Северному острову.
Воспитав шестерых детей, Пэт теперь увлекается катанием на воздушных змеях и полетами на самолетах.
Крейг Лэнгсфорд — BE (с отличием) — Инженер
Крейг — наш проницательный руководитель проекта/инженер. Ему нравится работать над различными мостами от начала до конца, попутно заглядывая в интересные уголки Новой Зеландии. Его навыки решения проблем не имеют себе равных, и он обеспечивает максимально бесперебойную работу всех наших процессов от начала до конца.
Родом из Кембриджа, Крейг и его жена ждут своего первого ребенка в 2021 году. В свободное время (и когда он не работает с подгузниками) он любит рыбалку, дайвинг, серфинг и отдых на природе в целом.
Кэролайн Фернандес — Инженер
Кэролайн из города Багио на Филиппинах помогает нашему менеджеру проекта выполнять повседневные административные задачи, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную доставку мостов как для наших клиентов, так и для нашей компании.Ей нравится решать сложные задачи, и она находит очень полезным делиться своими знаниями и навыками со значительными и интересными проектами.
Она мать троих детей и любит проводить свободное время, общаясь с друзьями, выпивая кофе или наслаждаясь прогулкой на солнышке. Она также регулярно общается в видеочате со своей семьей и помогает детям в учебе.
м. 021 298 4633 | е. [email protected]
Имоджен Уэбб — Руководитель проекта
Обеспечение бесперебойной работы наших проектов в срок и в рамках бюджета является большим источником гордости для нашего менеджера проектов Имоджен.Как бывший инженер строительной площадки, она знает, как важно планировать заранее, и ей нравится наблюдать за процессом строительства от начала до конца.
Имоджин любит работать вместе с нашей замечательной командой и жила во многих частях Новой Зеландии, работая над строительными проектами на протяжении многих лет, включая Вайкато и Нортленд. Она родом из Англии и иммигрировала сюда, когда ей было всего 9 лет.
В свободное время Имоджен любит кататься на грязных и горных велосипедах вместе со своим партнером Деймоном.Вместе они наслаждаются всем, что связано со здоровьем и фитнесом, и с нетерпением ждут летних каникул со своими семьями в Нортленде.
м. 027 310 2013 | е. [email protected]
Дайана Макинтайр — Менеджер по развитию бизнеса
Диана является нашим менеджером по развитию бизнеса и присоединилась к нашей команде более 4 лет назад. Ей нравится работать с самыми разными людьми, и она получает большое удовольствие, помогая предлагать решения тем, кто не знаком с процессом построения мостов.Путешествие в отдаленные районы Северного острова и знакомство с потрясающими пейзажами — еще одно большое преимущество работы.
Выросшая на овечьей и мясной ферме в северной части Хокс-Бей и проведшая много лет в Вайкато, она благодарна за то, что теперь живет в солнечной Бухте Изобилия и не окутана туманом!
У Дианы есть сын, и она любит с ним приключения, в том числе катание на сноуборде, катание на горных велосипедах, пешие походы, походы и поездки на пляж.
Дэн Бэти — Продажи
Дэн — наш занятый кадет по продажам, который путешествует по всему Северному острову, чтобы встретиться с нашими клиентами.Он проработал семь лет в строительстве, прежде чем присоединиться к нашей команде. Сейчас ему нравится осваивать новый набор навыков, и он намерен со временем перейти на должность торгового представителя.
Ранние годы Дэн провел в Гамильтоне, прежде чем в возрасте 12 лет переехал в Папамоа со своей семьей. Сейчас он и его партнер только что купили свой первый дом, и вместе они любят бегать, кататься на велосипеде, ходить в походы, ходить в спортзал, путешествовать и исследовать мир. Дэн также любит ловить рыбу, тусоваться с друзьями и осваивать новые навыки.
м.027 856 4736 | е. [email protected]
Джейсон Шеллкрасс — Операционный менеджер
Наш операционный менеджер Джейсон родом из залива Островов. Ему нравится работать в Bridge It NZ из-за множества проблем, связанных со строительством различных мостов и сооружений. Впервые он присоединился к нам в 2013 году в качестве генерального сварщика и поднялся по служебной лестнице, став одним из самых надежных членов нашей команды. Он видел, как наша компания росла и развивалась по мере того, как мы предлагали больше промежуточных решений для большего числа отраслей.
В свободное от работы время Джейсон любит ходить на пляж или на улицу, чтобы поохотиться и порыбачить.
м. 027 552 0915 | е. [email protected]
Джули-Энн МакГи — Координатор по охране труда и технике безопасности
Безопасность всегда на первом месте в Bridge It NZ, и Джули отвечает за то, чтобы держать нас всех в узде. Как наш координатор по охране труда и технике безопасности, она играет важную роль в обеспечении того, чтобы мы все каждый день безопасно возвращались домой к своим близким, и всегда делала все возможное для улучшения нашей практики.
Джули родом из Шотландии и иммигрировала в Новую Зеландию шесть лет назад. Она и ее шотландский партнер вместе с 4-летним сыном недавно переехали в Залив Изобилия из Окленда и не оглядываются назад! Джули любит поддерживать себя в форме, путешествовать, исследовать новые места и в основном живет мечтой.
м. 021 033 2198 | е. Джули-Энн@bridgeitnz.co.nz
Дэнни Беллингем — Учетные записи и администрация
Данни — наш образцовый помощник по бухгалтерскому учету и администрированию.Она обеспечивает бесперебойное повседневное управление нашим бизнесом и с удовольствием узнает об интересных проектах, над которыми работает команда Bridge It.
Недавно она вернулась домой в Таурангу после семи лет жизни в Австралии, где она работала администратором проекта. Ее сын Оби держит Данни и ее мужа в напряжении — в настоящее время он одержим поиском коров, машин и собак. Вместе они любят путешествовать, наблюдать рассветы и закаты, проводить время с семьей.
р.0800 222 189 | е. [email protected]
Фрейзер Маклеод — Менеджер сайта
Установка мостов — это искусство, и, как прекрасно знает наш менеджер участка Фрейзер, двух одинаковых мостов не бывает! Но это разнообразие изо дня в день — это то, что он любит больше всего в своей роли.
После переезда в солнечный залив Изобилия из Окленда Фрейзер ни разу не оглядывался назад. Он хорошо и по-настоящему принимает свой статус пустого гнезда, теперь все трое его детей выросли и ушли из дома.
м. 021 0877 8626 | е. [email protected]
Скотт Линч —
Скотт отлично справляется со сложными условиями строительства, поэтому он идеально подходит для супервайзеров, когда наша команда строит мосты в отдаленных местах. Он бывший плотник, и ему нравится разнообразие работы, связанной с подготовкой площадки до окончательной установки. У него большой опыт, он также следит за тем, чтобы наши сотрудники соблюдали сроки и выполняли работу высочайшего качества для наших клиентов.
Родом из Вайкато, Скотт переехал в Папамоа подростком и впоследствии провел много лет, живя в Фангареи Хедс, прежде чем вернуться в залив. В настоящее время он живет в загородном доме в Вакамараме со своим партнером и несколькими домашними животными. Ему нравятся все мероприятия, которые может предложить этот регион; рыбалка, серфинг, садоводство, развлечения, автоспорт и ремонт автомобилей в свободное время.
Вака Уиклифф — Бригада сайта / Оператор
Вака — важный член бригады Зоны и опытный оператор экскаватора.Видеть, как мост собирается вместе, чрезвычайно полезно, особенно потому, что каждый дизайн и каждый сайт уникальны. Он также любит путешествовать по разным районам Новой Зеландии.
Он отец пятерых детей (четырех девочек и одного мальчика) с еще одним ребенком на подходе — и все их имена начинаются на букву Н! В свободное от работы время Вака любит заниматься дайвингом и рыбачить в окрестностях Тауранги и Вангаматы.
Джейд Хушен — Команда сайта
Джейд — ценный член нашей команды Зоны, она имеет опыт работы в жилых домах.Ему нравилось учиться устанавливать мосты и развивать новый набор навыков, имея возможность путешествовать по всему Северному острову, чтобы увидеть и испытать некоторые уникальные места.
Он родом из Окленда, у него есть 3-летняя дочь, с которой он любит проводить время. Джейд также занимается ремонтом автомобилей, катанием на мотоцикле, общением с друзьями и поиском приключений.
Брендон Росс — Мастерская Формана
Брендон — наш высокоорганизованный мастер мастерской.Ему нравится решать новые задачи и быть частью сплоченной команды. Он также очень гордится тем, что помогает создавать структуры, которые простоят десятилетия и которые позволяют людям перемещаться или получать доступ к областям, которые в противном случае были бы невозможны.
Брендон, выросший в Фангареи, увлекается катанием на лодках, дайвингом и различными видами спорта. У него трое детей в возрасте от 20 до 20 лет.
Джош Лоренсон — Сборный бетон
Опыт Джоша заключается в сборной железобетонной опалубке, креплении стали и укладке бетона, что делает его бесценным членом нашей команды.Он родом из Токороа и пять лет работал в Западной Австралии. Сейчас он живет на пляже Папамоа и любит проводить время в серфинге, а также охотиться, рыбачить и отдыхать с женой и собакой.
Джастин Шелкрасс — Инженер / Строительная бригада
Джастин — один из самых молодых членов нашей команды, и он преуспевает в работе, недавно окончив школу. Он ценит возможность зарабатывать деньги и приобретать новые навыки, и в настоящее время он делит свое время между ученичеством инженера и работой на нашем объекте.
Он родился и вырос прямо здесь, в Тауранге, и в свободное время любит играть в онлайн-игры.
Шон Маки — Инженер
Шон — один из наших учеников-инженеров. Ему очень нравится его работа, особенно способность создавать что-то эстетически приятное, а также позволять людям идти туда, куда они раньше не могли.
Он родился в Тауранге, но вырос в Гамильтоне. Семья составляет большую часть его жизни, и его родственники разбросаны повсюду, поэтому он с нетерпением ждет возможности проводить с ними время, когда это возможно.Шон также является молодежным пастором в своей местной церкви и проводит много часов, восстанавливая свой старый мини-проект.
Разнообразие может помочь восполнить пробел в ИТ-персонале, NASCIO находит
Новое исследование показало, что для ИТ-директоров правительства штата увеличение разнообразия и инклюзивности на рабочем месте может помочь устранить разрыв в технических талантах, поскольку соискатели все чаще считают D&I важным фактором при принятии решений о трудоустройстве.
Хотя 93% опрошенных ИТ-директоров штатов заявили, что считают, что у них есть инклюзивное рабочее пространство, в отчете Национальной ассоциации руководителей информационных служб штата за апрель 2022 года D&I названа критическим приоритетом для найма и удержания квалифицированных ИТ-персонала.
Некоторые агентства добились успеха в привлечении разнообразных кандидатов, сотрудничая с общественными колледжами и рекрутируя через социальные сети; однако многие подразумевали, что существуют и другие препятствия. Один ИТ-директор сказал NASCIO, что «рынок технических кандидатов крайне ограничен — разнообразен и неразнообразен» из-за низких зарплат в правительстве и отсутствия вариантов удаленной работы в качестве возможных причин.
Основываясь на интервью и исследованиях, основные рекомендации NASCIO по улучшению D&I включают в себя обеспечение комфортных условий для существующей разнообразной рабочей силы, назначение старшего исполнительного спонсора для инициатив D&I и создание официальной программы с измеримыми целями.В отчете говорится, что советы по D&I, возглавляемые сотрудниками, являются еще одним эффективным способом продвижения инклюзивности.
По словам NASCIO, для долгосрочного успеха D&I штаты должны использовать удаленные и гибкие варианты работы, поскольку традиционно недопредставленные группы часто относятся к этому более позитивно. Агентства должны постоянно измерять вовлеченность сотрудников в разнообразие, чтобы определить, какие области работают, а какие нуждаются в улучшении.
Тщательно изучая свои процессы найма — отмечая, что разные кандидаты отсеиваются в определенный момент, — агентства могут создать план улучшения.Слепая практика найма поможет уменьшить бессознательные предубеждения, и менеджеры по найму должны просмотреть списки вакансий и описания, чтобы убедиться, что используемые формулировки не мешают разным кандидатам подавать заявки. Приводя в пример Мэриленд, NASCIO посоветовала чиновникам составлять описания должностей на основе навыков, а не сосредотачиваться на требуемых степенях или сертификатах.
В отчете также предлагается, чтобы демографические данные сотрудников офиса отражали демографические данные местного сообщества. Штатам следует создать информационно-просветительские программы в школах K-12 с особым упором на недостаточно представленные группы, такие как цветные девочки, чтобы поощрять следующее поколение технических специалистов.
Сотрудничая с организациями частного сектора, которые успешно внедрили программы D&I, ИТ-директора могут научиться внедрять аналогичные инициативы. Ричард Ледбитер, глобальный менеджер по отраслевым решениям для правительства штатов в Esri, предложил: «Начните с вопроса: «Похоже ли мое агентство на население, которое я обслуживаю?» И, если нет, как мне направить свое агентство в этом направлении».
«Суть в том, что в штате ИТ существует проблема нехватки рабочей силы, и подавляющее большинство соискателей сегодня рассматривают разнообразие и инклюзивность как важные факторы при поиске работы», — говорится в отчете.«Поэтому, если штат ИТ собирается набирать и удерживать необходимую рабочую силу в будущем, разнообразие и инклюзивность должны быть приоритетом».
Функции моста | Золотые ворота
Цвет — международный оранжевый
Когда сталь для моста Золотые Ворота была изготовлена компанией Bethlehem Steel на своих литейных заводах в Пенсильвании и Нью-Джерси, сталь была покрыта грунтовкой из свинцового сурика. Когда башни моста начали возводиться для моста Золотые Ворота, консультируясь с архитектором Ирвингом Ф.Морроу добирался до стройплощадки из своего дома в Ист-Бэй на пароме. Его вдохновил красный свинцовый цвет. Морроу провел исследование цвета, в результате которого был определен уникальный оранжевый мост Golden Gate Bridge International, поскольку он хорошо сочетался с близлежащими холмами и контрастировал с океаном и небом.
Морроу очень ясно осознал, что цвет Моста очень сильно влияет на его внешний вид по отношению к окружающей среде. В том виде, в каком мост стоит сегодня, цвет идеально сочетается с меняющимися сезонными оттенками естественного окружения пролетов на фоне горизонта Сан-Франциско и холмов Марин.Морроу заключил: «Эффект International Orange столь же приятен, сколь и необычен в инженерной сфере».
Цвет, получивший название «Международный оранжевый», существовал до Моста (и существует до сих пор) и является цветом, используемым в аэрокосмической промышленности для выделения предметов из их окружения, похожим на безопасный оранжевый, но более глубоким и с более красноватым оттенком. Вы можете увидеть этот «другой» международный оранжевый цвет здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/International_orange. Мост Золотые Ворота окрашен в международный оранжевый цвет, который был выбран архитектором-консультантом Ирвингом Ф.Завтра.
В своем отчете о цвете и освещении за апрель 1935 года Морроу определил подход к разделу цвета: «Перед обсуждением конкретных цветов необходимо принять решение по вопросу политики — желательно ли подчеркнуть мост как важную особенность. ландшафта или сделать его как можно незаметнее».
Окончательный цвет был вдохновлен исследованиями, проведенными Морроу в сотрудничестве с другими архитекторами, инженерами, художниками, скульпторами и другими.Морроу также включил в исследования черный, серый и алюминиевый цвета, исключив каждый из них по ряду причин. Черный был бы непривлекательным и уменьшил бы масштаб моста больше, чем любой другой цвет. Сторонники алюминиевого цвета сообщали, что этот цвет придаст красоту, равную красоте дирижабля. Морроу отверг это, так как башни лишились бы материи и стали бы крошечными. Были изучены линкор серый и теплый серый. Теплый серый был назван далеким вторым после оранжево-красного.
Итальянско-американский скульптор Бениамино Бенвенуто Буфано представил свой комментарий Morrow: «Я очень внимательно наблюдал за развитием башен на мосту Золотые Ворота в их структурной красоте, инженерной и архитектурной простоте — и, конечно же, в его цвете, который движется и формируется сам по себе. в великую красоту и контуры холма — позвольте мне надеяться, что цвет останется красным терракотовым, потому что он добавляет структурной грации и потому, что он добавляет великую красоту и красочную симфонию холмов — и это из-за этого структурная простота, которая доносит до вас мое восхищение.
Послушайте, как Кевин Старр рассказывает о том, как архитектор-консультант моста Золотые Ворота Ирвинг Морроу выбрал международный оранжевый цвет: www.aol.com/video/view/the-history-of-the-color-of-the-golden-gate-bridge. /517407970/.
Формула цвета
Оранжевый цвет моста Golden Gate Bridge International подобран в соответствии с нашими требованиями. The Bridge поддерживал нашу формулу для GGB International Orange на протяжении многих лет. Наши требования никоим образом не являются проприетарными, каждый может сформулировать и использовать цвет — фактически мы предоставляем процентное соотношение цвета на веб-сайте.То, что проходит для International Orange, будет зависеть от производителя или стандарта, которых существует множество. Покупка краски для моста Золотые Ворота осуществляется на конкурсной основе. В настоящее время краска поставляется компанией Sherwin Williams и соответствует цветовой формуле GGB International Orange. В целях обеспечения соответствия мы используем ASTM D 2244 – Стандартная практика расчета цветовых допусков и цветовых различий на основе инструментально измеренных цветовых координат.
Покупка краски для моста Золотые Ворота осуществляется на конкурсной основе.В настоящее время краска поставляется компанией Sherwin Williams и соответствует цветовой формуле Bridge International Orange. Ближайший стандартный цвет краски, который есть в наличии у Sherwin Williams, — это «Fireweed» (цветовой код SW 6328).
Многие спрашивают о формуле уникального цвета окраски моста International Orange. Магазины красок могут смешивать его со следующей информацией:
.Цвета CMYK: C= голубой: 0 %, M = пурпурный: 69 %, Y = желтый: 100 %, K = черный: 6 %.
Ближайшие существующие цветовые коды к цвету GGB International Orange:
PMS 173 (CYMK = 0%, 80%, 94%, 1%),
PMS 174 (CYMK 8%, 85%, 100%, 34%)
Pantone 180 (CYMK 19.4%, 77,9%, 79,6%, 3,6%)
Дизайн в стиле ар-деко
Первоначальные планы, представленные главным инженером Джозефом Б. Штраусом, предусматривали гибридную консольно-подвесную конструкцию через Золотые Ворота. Этот план обычно считался неприглядным и далеким от элегантных сдержанных линий, которые определяют мост сегодня. После того, как Штраус представил свой первый проект, инженер-консультант Леон С. Моисейфф предположил, что подвесной мост с длинным пролетом может пересечь Врата.Подвесная конструкция такой длины еще никогда не применялась.
Даже после того, как Моисейф и Штраус начали совершенствовать новый дизайн, только когда к проекту присоединился архитектор-консультант Ирвинг Ф. Морроу, стиль ар-деко начал обретать форму. Морроу упростил пешеходные перила до скромных одинаковых столбов, расположенных достаточно далеко друг от друга, чтобы автомобилисты могли беспрепятственно видеть. Легкие столбы приобрели худощавую угловатую форму. Широкие вертикальные ребра были добавлены к горизонтальной распорке башни, чтобы акцентировать солнечный свет на конструкции.Сами прямоугольные порталы башни уменьшаются при подъеме, еще больше подчеркивая высоту башни. Эти архитектурные улучшения определяют форму ар-деко моста Золотые Ворота. Именно эта форма известна и любима во всем мире.
Посетите нашу фотогалерею , чтобы увидеть различные элементы ар-деко на мосту и узнать больше о стиле и движении ар-деко.
Мостовое освещение
Архитектор-консультант Ирвинг Ф. Морроу написал отчет о цвете и освещении главному инженеру Джозефу Б.Штрауса, 6 апреля 1935 года. В своем отчете он указал, что двумя наиболее важными факторами в освещении моста Золотые Ворота были огромный размер проекта и огромный масштаб и достоинство проекта. Морроу тщательно взвесил эти соображения при разработке схемы освещения, которая еще больше подчеркнет уникальность моста Золотые Ворота.
Из-за больших размеров Моста Морроу не хотел, чтобы все его части освещались одинаковой интенсивностью света. Эффект показался бы слишком искусственным.Башни, например, должны были иметь меньше света наверху, поэтому они как бы парили за пределами диапазона освещения. Кроме того, Морроу считал, что из-за масштаба и достоинства Моста сложное, яркое или эффектное освещение недостойно великолепия сооружения. Поэтому он выбрал для проезжей части натриевые лампы низкого давления с едва уловимым янтарным свечением, обеспечивающие теплое неослепляющее освещение проезжающих автомобилистов. Лампы были самыми современными, доступными в 1937 году.
Сорок пять лет спустя, в 1972 году, оригинальные натриевые дорожные фонари низкого давления были заменены натриевыми лампами высокого давления.Эти современные лампы обеспечивают улучшенное освещение по более низкой цене. Для сохранения первоначального теплого свечения новые плафоны имеют пластиковую линзу янтарного цвета.
Освещение башни, изначально задуманное Морроу, не было установлено во время строительства Моста из-за бюджетных ограничений. Однако в 1987 году, вскоре после 50-летия, башни моста ожили 22 июня 1987 года. Как и предполагал Морроу, новое освещение заставило башни исчезнуть в вечерней тьме, еще больше подчеркнув их огромную высоту. .Освещение башни было установлено почти за 1,2 миллиона долларов, частично профинансированных за счет щедрого гранта от Pacific Gas & Electric Company. Освещение было установлено компанией Abbett Electric Company, которая занизила первоначальную смету строительства почти на 1 миллион долларов.
- Освещение основного кабеля: На каждом из двух основных кабелей установлено восемь ламп мощностью 116 Вт.
- Проезжие огни: 128 фонарных столбов вдоль проезжей части. В 1972 году первоначальное натриевое освещение низкого давления (LPS) (90 Вт каждый) внутри фонарных столбов было заменено на натриевое освещение высокого давления (HPS) (227 вольт и 250 Вт каждое).(см. фото оригинального фонаря ниже)
- Тротуарные фонари башни: Всего имеется 24 фонаря на уровне тротуара, по шесть на каждой из четырех опор башни. Они были установлены в 1938 году и представляют собой лампы LPS мощностью 35 Вт каждая. Световой глобус представляет собой глофановый глобус № 1611, 15 15/16 дюймов в ширину и 7 ¾ дюймов в диаметре. В 1984 году в магазине электротоваров Bridge шары, снятые с производства, были заменены пластиковыми шарами от Glenn Plastics, Riverbank, CA.
- Декоративное освещение башни: Это декоративные прожекторы HPS мощностью 400 Вт; с 12 на уровне тротуара, направленными вверх на каждой башне.Под проезжей частью для каждой башни также есть 12 фонарей HPS; четыре по 150 Вт, четыре по 250 Вт и четыре по 400 Вт.
- Самолетные маяки: Установленные в 1980 году, каждая башня теперь имеет мигающий на 360 градусов красный авиамаяк на самой вершине башни. Каждый маяк имеет две лампы мощностью 750 Вт. Первоначально маяки самолетов имели один вращающийся красный свет; со встроенным «задним» светом.
- Навигационные маяки: На причале башни в Сан-Франциско есть один маяк мощностью 1000 Вт, направленный на север, с четырьмя фонарями мощностью 116 Вт на крыле башни.Пирс башни Марин имеет три фонаря мощностью 116 Вт с трех сторон, обращенных к воде.
- Навигационное освещение в середине пролета: Для морских судов имеется восемь огней, которые отмечают центр мостика под палубой в середине пролета; по четыре с каждой стороны в вертикальный столбец. Верхние три лампочки белые, нижние светло-зеленые.
Оригинальное освещение с фонарным столбом проезжей части
Цейлонский крытый мост | Город Женева Индиана
Цейлонский крытый мост расположен на CR 950 S.в парке округа Лимберлост в округе за пределами Цейлона и Женевы. Первоначально и исторически известный как Бейкер-Бридж, он был построен в 1879 году компанией Bridge Smith Co. из Толеды, штат Огайо, и был одним из 23 крытых мостов через реку Васбаш. Сегодня Цейлонский крытый мост является последним сохранившимся крытым мостом через реку Вабаш, и в 2007 году он был добавлен в Национальный список исторических мест
.Цейлонский крытый мост длиной 135 футов был изготовлен с использованием конструкции Howe Truss.Ферменный мост — это мост, надстройка которого состоит из фермы или конструкции из соединенных элементов, образующих треугольные единицы. Ферма Howe образована из дерева на диагональных частях треугольника и железа (а позже и стали) на вертикальных частях. Мост в стиле Howe Truss, который чаще строился в прежние времена, но перенесен в эпоху стальных мостов, является исключительно прочным, что делает его излюбленным выбором для железнодорожных мостов. Это также было экономически выгодно, поскольку в более длинных диагональных частях использовался более дешевый материал (дерево) и более дорогой материал (железо или сталь) в более коротких вертикальных частях.
Первоначально спроектированный для перехода CR 950 S. через реку Вабаш, Цейлонский крытый мост был закрыт для движения транспортных средств в 1974 году, а позже CR 950 S. был проложен вокруг него. Мост прошел свой первый капитальный ремонт в 1963 году, а капитальный ремонт был проведен в 2012 году. United Surveying, Inc. (USI) завершила проект восстановления в июле 2012 года с целью привести все конструкции в соответствие с текущими мерами безопасности при восстановлении. мост до состояния, максимально приближенного к исходному.USI заменил крышу, все вертикали, верхние и нижние пояса, деревянный настил, опорные башмаки и балки перекрытий; также заменили и покрасили весь сайдинг, отремонтировали или заменили диагонали, отремонтировали устои. После завершения реставрации Цейлонский крытый мост был вновь открыт для публики, что позволило обеспечить движение пешеходов и велосипедистов, а также общественные собрания и мероприятия.
Однако не вся доступная информация о Цейлонском крытом мосту является исторической: этот мост часто встречается в списках мест с привидениями в Индиане.Одна из таких историй рассказывает о мрачном событии, происходящем там, хотя фактических доказательств, конечно же, нет. Местные предания утверждают, что много лет назад на мосту устроила сеанс группа подростков. Во время сеанса тело предположительно провалилось через крышу, оставив большое пятно крови на половицах возле пентаграммы, нарисованной подростками. Возможно, поэтому он нуждался в реставрации.
В эпоху 2000-х мост фактически разбирали по частям, увозили и восстанавливали по частям.Затем мост был переустановлен на новый фундамент. Во время наводнения в 2004 году жители опасались, что мост будет потерян, так как уровень воды в реке Вабаш поднялся до рекордного уровня. Однако после исторического 6-дюймового дождя за короткое время река достигла гребня, и мост продолжал стоять.
.