5 книг по мотивам компьютерных игр
Компьютерные и консольные игры давно перестали быть просто развлечением для детей. Сегодня мы не будем говорить о том, как много зарабатывают корпорации, которые создают популярные проекты. Мы поговорим о том, что сюжеты в играх зачастую достойны книжного воплощения. Взять хотя бы BioShock Infinite или нашумевшую Last of Us. Чем не социальные драмы в фантастическом антураже? А из новой Resident Evil: Village получился бы отличный готический роман с необычной концовкой.
Мы подобрали 5 книг по популярным компьютерным играм, которые приятно читать и фанатам, и тем, кто только собирается погрузиться в мир квестов, шутеров и рпг. Заодно немного расскажем об играх, по мотивам которых они написаны.
1.
Игровая вселенная «Древних свитков» берёт своё начало в далёком 1994 году. С тех пор серия становится только популярнее, а игроки продолжают исследовать провинции Тамриэля в поисках приключений и скрытых секретов.
«Сказания Тамриэля. Легенды»
Bethesda Softworks
Откройте для себя мир серии игр The Elder Scrolls. В ней вы найдёте уникальные иллюстрации, а ещё описания быта, историю и мифологию раздираемого войной Тамриэля. Книга станет прекрасным путеводителем по многонациональному миру «Древних свитков» и познакомит вас с эльфийскими ремеслами, оркскими верованиями, военным искусством Гильдии бойцов и, конечно же, могущественной даэдрической магией. 2. Far CryЭта серия игр славится харизматичными антагонистами и ярким дизайном. Чего стоит хотя бы Ваас Монтенегро или обаятельный Иосиф Сид? Кстати, есть теория, что действия игр серии происходит в одном мире с играми Assassin’s Creed.
«Far Cry. Прощение»
Уэйт У.
Округ Хоуп, штат Монтана. Здесь расположено убежище культа Судного дня. Мэри Мэй Фэйргрейв, хозяйка местного бара, лишилась всего, что было ей дорого в жизни. Её родители умерли при загадочных обстоятельствах, а брат исчез, привлечённый лживыми словами лидера культа. Против умелого и опасного противника у Мэри Мэй практически нет шансов, но неожиданное вмешательство охотника Уильяма Бойда изменит всё.Игры этой вселенной стали именем нарицательным и разошлись на мемы. Их фанаты – одни из самых упорных, потому что снова и снова видеть табличку You died – это для сильных духом.
«Dark Souls. Зимняя злоба»
Манн Дж., Куа А.
Андред из Итвейла – храбрый воин, который заточён в царстве вечной зимы. Ведомый священным долгом, он пытается вырваться из ледяной тюрьмы и отправиться на выполнение своей миссии. С боем он пробивает себе путь через мёрзлые пустоши, наполненные мертвецами, чтобы вернуть украденную реликвию своего рода. 4. Assassin’s CreedМногие современные геймеры начинали свой путь по виртуальным мирам именно с похождений Эцио Аудиторе и его потомков. И предков. Виды древних городов, загадки и прыжки веры – вот за что люди любят серию игр об ассасинах.
«Assassin’s Creed. Братство»
Боуден О.
Более 20 лет флорентиец Эцио Аудиторе сражался с тамплиерами, главными врагами своего братства. Отомстив убийцам отца и братьев, побывав в главном святилище ассасинов и выслушав послание богини Минервы, он вернулся в родовое гнездо. Но надежда на мирное будущее не сбылась – на замок напали наёмники папы Александра VI, заклятого врага Эцио, которого тот однажды опрометчиво пощадил. Потеряв последнего родственника, Аудиторе снова отправляется в Рим. На этот раз не только ради личной мести – он хочет свергнуть тиранию семьи Борджиа и вернуть Вечному городу мир и процветание.Сначала был настольный Warhammer, а потом… а потом начали появляться компьютерные игры в самых разных жанрах, музыкальные альбомы и анимационные фильмы. В мрачном будущем этой вселенной есть место только для бесконечной войны.
«Герой Империума»
Митчелл С.
Комиссара Кайафаса Каина уважают сослуживцы и обожают подчинённые, ведь он герой Империума. Но герой вовсе не стремится к славе, напротив – он старается держаться подальше от любых неприятностей. Но против своей воли он попадает в самые жуткие и опасные места. Чтобы выжить, Каин вынужден изворачиваться, блефовать и обманывать. Удача, помноженная на ловкость и инстинкт самосохранения, всегда оказывается на его стороне, вытаскивая из самых глубоких бездн и вознося на самые высокие пьедесталы.Книги из серии «Мировой фантастический бестселлер» издательства Астрель
Найдено 1 товарсначала новые
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
Голодные игры. Трилогия
Коллинз С.
Издательство Астрель Год издания 2021
Эти парень и девушка знакомы с детства и еще могут полюбить друг друга, но им придется стать врагами… По жребию они должны участвовать в страшных «Голодных играх», где выживает только один – сильнейший. Пока в жестоком квесте остаются хотя бы какие-то… Эти парень и девушка знакомы с детства и еще могут полюбить друг друга, но им придется стать врагами… По жребию они должны участвовать в страшных «Голодных играх», где выживает только один – сильнейший. Пока в жестоком квесте остаются хотя бы какие-то участники, Китнисс и Пит могут защищать друг друга и сражаться вместе. Но рано или поздно кому-то из них придется пожертвовать жизнью ради любимого… Таков закон «Голодных игр». Закон, который не нарушался еще никогда! Скрыть Показать весь текст«Читай-город» определил топ-10 художественных книг за первое полугодие
«Книги стали моим пропуском в личную свободу», – так говорит Опра Уинфри, основатель одного из самых популярных книжных клубов мира. Сегодня среди многочисленных ограничений такой пропуск важен как никогда. Чтобы насладиться чтением и встретиться с новой книгой, не нужен QR-код. О читательских предпочтениях первой половины 2021 года рассказывают эксперты книжной сети «Читай-город».Несомненным лидером продаж в разделе «Художественная литература» в рознице остаётся книга Джорджа Оруэлла «1984» – знаменитый роман-антиутопия занимает первое место в рейтинге. На втором месте – яркий представитель жанра young adult* Норы Сакавич «Лисья нора». Это история про невезучую команду игроков в вымышленную игру экси, похожую на хоккей на траве. Книга стала настоящим феноменом в Сети задолго до выхода печатной версии.
Третье место занял Олдос Хаксли и его «О дивный новый мир». Такая связка уже многим стала привычной – ведь там, где есть Оруэлл, почти всегда есть Хаксли, и наоборот. И если здесь всё кажется понятным, то четвёртое место – «Эшелон на Самарканд» Гузели Яхиной – приятно удивляет и говорит о том, что нас волнуют не только антиутопии, но и неоднозначные события нашей истории.
Фредерик Бакман и его «Тревожные люди» замыкают пятёрку книжных лидеров. Взаимодействие в условиях изоляции, высокий градус напряжения и рефлексия – картина сегодня настолько знакомая, что не могла не найти отклик у читателя. Эффект присутствия не отпускает и в детективном романе «Внутри убийцы», шестая позиция в топе. Книга повествует о женщине-профайлере, которая способна из малочисленных улик воссоздать образ преступника. Внимание к деталям, вопросы криминалистики, интересные персонажи и, конечно, личная драма героини – всё это не оставило читателям шансов на скуку и вызвало волну обсуждений в интернете.
По-прежнему популярны классические произведения, о которых, казалось бы, сказано всё. Седьмая строчка в рейтинге – «Портрет Дориана Грея». Харизматичные и противоречивые герои Оскара Уайльда увлекают читателей уже более ста лет. Завершают топ-10 художественной литературы снова представители жанра young adult – «Шестёрка воронов» Ли Бардуго и «Синтонимы» Медины Мирай – восьмое и девятое места соответственно. Финальную строчку рейтинга занял бессмертный роман «Мастер и Маргарита» – уже много лет интерес вокруг него не угасает, а 130-летие Булгакова в этом году и предстоящая экранизация, несомненно, обеспечили книге ещё больше внимания.
Все эти книги поднимают важные темы и говорят о многообразии предпочтений. Здесь и классика, и фэнтези, и исторический контекст, и социальные вопросы. А где же пропуск в личную свободу? Ответ на этот вопрос для каждого свой. Кто-то находит её в острых ощущениях, кто-то, проживая судьбы сложных героев, пытается ответить на волнующие вопросы. Воспитанные на меланхоличной русской классике, мы, наверное, и не можем быть другими. Пожалуй, свобода не выбирать лёгкое и вышибать клин клином – это как раз про нашего читателя. А что читаете вы?
«Читай-город»: никто не уйдёт без подарка
До Нового года остаётся совсем чуть-чуть, но как много всего ещё нужно успеть!
Предпраздничный ритм декабря вынуждает нас выходить на запредельные скорости: доделать всю работу, закончить отчёты, украсить дом, продумать праздничное меню. И самое главное, найти для своих близких самые лучшие подарки, которые их порадуют, запомнятся и станут символом наступающего года. Если знать место, где можно найти новогодние подарки всем и сразу, это значительно упростит задачу.
В сети книжных магазинов «Читай-город», кроме книг, можно выбрать забавные сувениры, товары для хобби и творчества, детские товары, подарочные сертификаты, открытки и яркую упаковку.
5 причин отправиться за подарками в «Читай-город»
1. Лучший подарок для неё
История любви – какая женщина откажется от такого подарка? «Через год в это же время» – новогодний и радостный рассказ о том, как судьба закручивает невероятные виражи на пути к счастью. Книгу можно упаковать в экосумку с милым корги и вложить в неё открытку с романтическими пожеланиями и подарочный сертификат, чтобы любимая могла выбрать что-то ещё на свой вкус.
2. Лучший подарок для него
Мужчины ценят хорошие истории и конкретику сюжетной линии. «Красная Книга. Откровенные истории, которые случаются с каждым» автора самого популярного мужского блога Евгения Фиста – подарок, который поддержит и заставит улыбнуться. Чайный набор с пожеланиями крепкого здоровья и подарочный сертификат в новогоднем дизайне идеально завершат подарок для решительных покупок в будущем.
3. Лучший подарок для ребёнка
Дети обожают игры, хотя родители мечтают, чтобы они больше читали. Книга с загадками на внимание «Где же Санта? Вокруг света» идеально сочетает в себе обе активности. Это волшебная новогодняя история про путешествие семьи Санта-Клауса по городам мира. Злодейка Гадкая Нэт хочет сорвать вручение новогодних подарков, но с помощью внимательных читателей герои справятся со всеми трудностями! Чтобы ребёнок не забыл, на чём остановился, подарите забавные магнитные закладки. А «Личная карта читай-агента» для самостоятельных покупок любимых книжек научит ребёнка планировать свой бюджет.
4. Лучший подарок для друзей и коллег
Все мы любим Новый год не только за его магическую атмосферу, но и за долгие выходные, во время которых можно устроить многодневный киномарафон. Каникулы станут ещё лучше с книгой Надежды Железняк «Кинорешебник: научитесь понимать кино за 12 культовых фильмов». Она подойдёт и заядлым киноманам, и тем, кто всегда хотел постичь увлекательный мир кино. Самые ценные мысли из книги, планы на выходные и встречи по работе можно сразу же записать в антиежедневник. Порадовать друга можно дополнив его подарочным сертификатом.
5. Лучший подарок самому себе
Кого же ещё нужно непременно порадовать на Новый год? Конечно, самих себя! Каким был для вас прошлый год, совершенно неважно – вы это заслужили. Книга профессиональных художников Дэвида Бейлса и Теда Орланда «Творить нельзя бояться. Как перестать сомневаться и найти свой творческий путь» на примерах из мира искусства поможет принять себя и получить всё, что вы загадаете под бой курантов: любовь, вдохновение, финансовый успех и дело всей жизни. Главное – уверенность в том, что вы находитесь на правильном пути.
Внеклассное мероприятие «Путешествие в Читай- город»
Внеклассное мероприятие «По дороге в Читай — город»
для учащихся 2-3 классов
Цель: познакомить с историей создания книг, с первыми книгами;
прививать любовь и интерес к чтению;
расширять кругозор детей;
способствовать воспитанию бережного отношения к книге.
Подготовительная работа:
На доске карта, на которой изображена дорога, идущая из левого нижнего угла в правый верхний. В начале дороги нарисован лес и девочки, гуляющие на поляне. Слева от дороги — месяц и звёзды (ковш Большой и Малой Медведицы). Справа от дороги – замок, недалеко от него сундук. В верхнем правом углу – город с домами, оградой, воротами и большим замком на них.
Ведущий:
Добрый день, друзья! Я приглашаю вас совершить путешествие в Читай-город. Путь до него не близкий, дорога полна опасностей и приключений. Нам с вами понадобятся знания, упорство, выносливость, смекалка, доброта и вежливость. Зато, в награду за все испытания, мы побываем в чудесном Читай-городе, где увидим и услышим много интересного. Итак, в путь!
(Ведущий прикрепляет на доску карту)
Вот начало нашего пути, а вот и сам Читай — город. Чтобы не скучать в пути, давайте разгадывать загадки, но с условием, что загадки будут о чтении и учении.
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка? (карандаш)
Какая водица только для грамотных годится? (чернила)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает (книга)
4.Хорошо видит, а слепой. (неграмотный человек)
5. Семя плоско, поле гладко, кто умеет, тот и сеет. Семя не всходит, а плод приносит (письмо)
Ведущий:
Сделаем привал. Вот и лес. Здесь можно и отдохнуть. Лес этот не простой, а заповедный. Здесь живут звери и птицы, которых описывали в своих книгах писатели. Какие книги о животных вы видите на нашей книжной выставке? Любите ли вы читать книги о животных?
А вот, ребята, и белка! Я немного знакома с языком животных. Белочка что-то говорит нам. Она предупреждает нас об опасности. Оказывается, совсем недавно здесь побывал злой Разбойник. Он похитил все буквы из книг, сложил их в сундук, а сундук закопал неизвестно где. Как же нам быть без букв, ребята? Ведь мы же ничего не сможем прочитать в Читай – городе. Белочка рассказала, что Разбойник хвастался тем, что прячется в каком-то старом замке, а замок находится далеко на юге. Вот и всё. Как же мы найдём этот замок? Как же нам без компаса определить, где север, а где – юг? (Дети демонстрируют умение ориентироваться на местности)
А что это за девочки показались на поляне? (изображение девочек появляется на карте) Может, они что-нибудь слышали о Разбойнике и его замке? Но почему-то они какие-то невесёлые, бледные. Что же с ними случилось? Наверное, они заколдованы. Это Разбойник оставил злой след.
Давайте познакомимся с девочками. Вот эту девочку зовут Света. Злодей обозвал её «Светка-конфетка». Теперь она не может веселиться, пока её не расколдуют, назвав ласковыми именами. (Дети придумывают ласковые имена) Вот она и заулыбалась! Ребята, помогите расколдовать и других девочек, Олю и Наташу.
(К зрителям выходят 3 девочки)
Девочки:
Разбойник был здесь сегодня утром!
Ведущий:
Знать бы, где он сейчас! Были бы у нас длинные уши, как у зайца, мы бы могли далеко слышать. Ребята, а вы знаете, зачем зайцу длинные уши? Но не будем отчаиваться. Пока мы шли, ночь наступила, видите, на небе появились месяц и звёзды. А я знаю, что нам заменит компас! Конечно, Полярная звезда! Есть очень интересная книжка, в которой рассказывается о звёздах и планетах (Е.П.Левитан «Малышам о звёздах и планетах»)
Давайте устроим привал, развёдём костёр, переждём ночь, а заодно и выясним, где север, а где юг. Для этого найдём на небе два известных созвездия — Большой и Малой медведицы. Видите, в Большом ковше 2 звезды, мысленно проведём вверх прямую линию, будем вести её до тех пор, пока не встретимся с первой звездой Малого ковша. Это и есть Полярная звезда. Она очень яркая. Когда смотришь на неё, то север — прямо перед тобой, а юг — у тебя за спиной. Значит, юг — вот здесь(показывает на карте) Наступит утро, будет светло и мы поищем заброшенный замок. А сейчас так уютно посидеть у костра и отдохнуть. Чтобы вы не уснули, я прочитаю вам весёлую историю.
Ну, вот и утро! Костёр наш догорел. А вот и замок виден вдалеке. Пойдём скорее туда! А какой необычный этот замок! Он весь состоит из геометрических фигур. Ребята, назовите, из каких?
Да, замок совершенно заброшен. И Разбойника здесь нет. Но, я чувствую, что здесь кроется какая-то тайна. Смотрите, записка! (Ведущий прикрепляет к стене нарисованного замка записку, в которой написано: «Если пройти 2 метра прямо от замка, затем под прямым углом направо 3 метра — там найдёте клад- сундук с буквами.» Подпись – Добрая волшебница)
Вот здорово! Давайте возьмём линейку, вправо от дороги отмерим 2 см (по карте), затем под прямым углом направо- 3 см. А что такое прямой угол, кто знает?
Вот здесь и зарыт сундук с буквами. Это действительно клад! Смотрите, какой-то таинственный свиток! И опять та же подпись – Добрая волшебница. (Ведущий читает «Правила поиска кладов») Давайте проверим. Заклинание нам известно, скажем его хором: «Отойди ж ты , нечистая сила, не вами положено, не вам и стеречь». Но клады даются только добрым и вежливым людям. Книга Васильевой -Гантус «Азбука вежливости» поможет нам узнать, кто из вас вежливый, кто не очень. Отвечайте на вопросы честно, а то мы клада не получим.
Вопросы:
1.Как нужно вести себя за столом?
2.Что нужно сделать, прежде чем войти в чей-то дом или квартиру?
3.Если ты съел конфету, что ты сделаешь с фантиком?
4.Кто кому должен уступать место в гостях, в транспорте?
5.Можно ли назвать вежливым того, кто обижает животных?
Молодцы! Ну, а теперь скажем хором заклинание. Нет, не поддаётся клад. Чувствую я, что борются рядом с нами две силы — Добро и Зло. Что же победит? Разделимся на 2 команды и поможем этой борьбе. Вот вам карты- задания.
1 команда – собрать портрет Разбойника (Зло)
2 команда – собрать портрет Волшебницы (Добро)
Победит тот, чей портрет будет готов быстрее (Если победит Зло, то испытания продолжаются дальше)
Викторина:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
«Лишь потому, что мы познакомились в пятницу, я назвал его Пятницей. Много лет мы прожили вместе на уединенном острове». Вы определённо знаете Пятницу и …..(Робинзона Крузо)
3.Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
А вот и клад! Сундук и буквы. Теперь мы смело можем шагать в Читай -город. Но что это? На воротах города — огромный замок. Чтобы получить ключ от него, нужно снова отгадать загадку.
Я вам слуга, и всё же вам,
Чтобы услуг моих добиться,
Необходимо по утрам
Покорно предо мной склониться.
Зато — запомнить вас прошу-
Куда б потом вы не спешили,
Я вас безропотно ношу,
По грязи шлёпая и пыли.
Но знаю: в свой вернувшись дом
Из путешествия дневного,
Вы самый низкий — перед сном-
Поклон отвесите мне снова.
Надеюсь, милые друзья, вы догадались, кто же я? (Ноги)
Да, друзья, ваши неутомимые ноги привели к конечной цели нашего путешествия – в славный Читай- город. Ключ, открывающий наше Хранилище Мудрости – ваше любопытство: что же там за волшебной дверью? (Ведущий открывает ворота и приглашает войти)
Здесь, в Читай -городе, живёт поэт-волшебник – Даниил Хармс Послушаем его стихи и поиграем вместе с ним («Очень вкусный пирог»)
Читай -город – это ещё и наша библиотека, которая есть у каждого из вас дома.
Какие книги живут у вас дома?
Какие книги вы любите больше всего?
Я познакомлю вас с очень интересным местом в Читай –городе – это Музей книги. Как выглядит современная книга? Посмотрите: обложка, титульный лист, автор, название, содержание.
А какой была первая книга? (Далее рассказ ведущего сопровождается слайдами презентации)
Это были узелки на верёвке, связка бамбуковых палочек, папирусные свитки, глиняные дощечки. Книги появились тогда, когда люди научились писать. Рассказывают, что самой первой буквой в азбуке Адама была буква «о». Губы его вытянулись в трубочку и округлились. «О!» — только и смог он произнести. Осталось перерисовать овал с губ Адама – получилась буква о» Второй, гласит легенда, была буква «у». Увидев Еву, Адам произнёс: «У-у-у!» Так азбука приобрела ещё одну букву. А кто такие Адам и Ева? Это первые люди на Земле, так о них рассказывает Библия
С течением времени вид книги менялся, и она стала привычной для нас – с обложкой и страницами.
Сначала книга была рукописной. Писали книгу искусные писцы золотой или серебряной краской на страницах из дорогого материала – пергамента. Обложкой книги служила доска, обтянутая кожей или бархатом. Она украшалась драгоценными камнями, пластинами золота и серебра. Обложка и страницы закрывались специальным золотым замочком, ключ от которого хранился у хозяина книги. Книга стоила очень дорого. За неё давали табун лошадей, меха, драгоценные камни и золото.
А знаете ли вы, что над созданием книг трудится очень много людей? Это писатели, редакторы, художники, издатели, полиграфисты. От писателя будущая книга попадает к издателю. Составляется её макет: как она будет выглядеть в готовом виде (обложка, страницы, иллюстрации, оглавление). Текст книги редактируется, корректор исправляет ошибки. Затем рукопись и макет отправляют в типографию. Полиграфист подбирает бумагу, цвет, шрифт. Наборщики набирают текст. Книга печатается определённым тиражом, в определённом количестве экземпляров. Тираж попадает в магазин.
Вот и подошло к концу наше путешествие по Читай- городу. Я думаю, что каждый из вас в ходе нашего путешествия смог сделать для себя маленькие открытия, узнать что-то новое. С сегодняшнего дня вы все- жители Читай — города. Я желаю вам увлекательного путешествия по улицам этого удивительного города, который находится рядом с нами.
Если купил книгу,
Не бросай на полку-
От неё не будет никакого толку.
Всем полезно чтение
Про себя и вслух.
Книга – самый верный,
Самый лучший друг!
Из неё узнаешь
Обо всём на свете,
На любой вопрос она
Без труда ответит.
В ней стихи и сказки….
Все к твоим услугам.
Береги же книгу!
Стань и ты ей другом!
город — лучшие купоны и промокоды на книги
О магазине
Читай-городЧтение — это ценнейшее увлечение, позволяющее нам с каждым днем становится лучшей версией себя. Для того, чтобы у вас всегда было что почитать и любимая литература с завидной регулярностью наполняла полки вашей библиотеки — обратите внимание на магазин Читай-город. Здесь вы найдете практически любую книгу и не затратите при этом лишних усилий. Читай-город — это простой и удобный способ выбрать и купить интересующую вас книгу не выходя из дома. Воспользуйтесь поиском по колоссальных масштабов ассортименту литературных произведений, чтобы найти особенную, интересующую вас книгу или же ознакомьтесь с тематическими подборками на главной странице сайта, чтобы открыть для себя что-то совершенно новое. Читай-город распахивает перед вами врата в многообразный мир литературы, как классической, издавна полюбившейся читателям, так и современной, ныне сотрясающей рейтинги. Литература различной степени популярности и практически любого жанра доступна вам в полной мере. Вместе с магазином Читай-город вы даже сможете совершить предварительный заказ еще не вышедшей книги, чтобы получить эксклюзив одним из первых. Также вам доступна возможность зарезервировать понравившуюся вам книгу, чтобы точно успеть ее купить в нужный момент. Покупайте книги с удовольствием, участвуйте в бонусной программе магазина и делайте свой шопинг крайне выгодным. Для того, чтобы получить еще большую выгоду — воспользуйтесь нашими скидочными купонами и промокодами Читай-город.
Ассортимент магазина
Читай-городОсновой ассортимента магазина Читай-город несомненно является литература, представленная такими категориями, как:
- Художественная литература;
- Книги для детей;
- Образование;
- Наука техника;
- Общество;
- Деловая литература;
- Красота, здоровье, спорт;
- Увлечения;
- Психология;
- Эзотерика;
- Философия и религия;
- Искусство;
- Подарочные издания;
- Книги на иностранных языках;
Помимо многообразия литературы, на полках магазина вы так же сможете найти: сувениры, игры и игрушки, канцелярские товары и наборы для творчества.
Что насчет доставки?
Курьерская доставка, доставка особой срочности, доставка до одного из тысяч пунктов выдачи по всей стране, доставка почтой — магазин Читай-город дарит множество вариантов на выбор и все они хороши. Заказывайте смело и наслаждайтесь литературой без томительного ожидания.
Команда kuponikum.ru желает вам выгодных покупок вместе со скидочными купонами и промокодами в Читай-город.
перейти в магазин Читай-городЛучшие артбуки по играм: Cyberpunk 2077 | The Last of Us, 2 | Days Gone
У каждого любителя видеоигр и/или геймера есть как минимум одна особенная игра, часы прохождения которой вспоминаются с ностальгией и теплотой.
Для кого-то такой игрой становится живописные приключения в поисках потерянных сокровищ, для кого-то спасение человечества от нашествия зомби, или защита Земли от вторжения инопланетян, а для кого-то это и многочасовые заезды на виртуальных гоночных трассах.
И такие игры-легенды не заканчиваются финальными титрами, а продолжаются в виде сувенирной продукции, в фильмах и на страницах книг, комиксов и артбуков.
Сегодня мы поговорим о лучших артбуках по знаковым игровым вселенным, которые качественно расширят познания лора и вернут вас к полюбившимся героям, мирам и историям.
Артбук «Мир игры Cyberpunk 2077»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Данный артбук, который прекрасно был локализован издательством XL Media, в своём обзоре и в последующем розыгрыше наша редакция назвала одним из лучших артбуков по видеоиграм.
Независимо от того, на сколько удачно для вас прошёл игровой опыт в Cyberpunk 2077, если сюжет и сам сеттинг игры долгостроя от CD Project RED вам пришёлся по душе, то этот артбук прекрасно дополнит лор игры и отроет много нового и интересно о прошлом и будущем Найт-Сити.
Артбук «Мир игры The Last of Us»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Кто-бы как не относился к одному из самых известных творений студии Naughty Dog – игре The Last of Us («Одни из нас» в локализации), сложно отрицать, что история Элли и Джоэля пробирает до мурашек.
В официальном артбуке по первой части игры, который в России был издан издательством XL Media, покажет много интересных ранних концепт-артов и снова погрузит вас в этот постапокалиптический мир, где человечество стоит на пороге вымирания, но в мире, где взаимоотношения между названными отцом и дочерью может стать выше спасения рода людского.
На фоне слухов возможного ремастера первой части The Last Of Us под консоли нового поколения и его выхода на ПК, этот артбук станет прекрасным подарком для любого фаната игры и просто для неравнодушных к сильным историям.
Артбук «Мир игры The Last of Us Part II»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
ОБЗОР И РОЗЫГРЫШ АРТБУКА – СКОРО!
19 июня 2021 года исполнилось ровно год с момента выхода игры, которая разделила игровое сообщество на два противоборствующих лагеря – это игра «The Last Of Us 2».
Игра действительно подняла много сложных проблем и социального и общечеловеского характера, и стала одним из самых обсуждаемых явлений 2020 года, а также получила всевозможные награды.
Для тех игроков, для кого «Одни из нас: часть 2» стала игрой-событием, в том числе для нас, о чём мы неоднократно говорили в своём обзоре и прохождении, этот прекрасный двухсот страничный красочный артбук в твёрдом переплёте с бумагой высочайшего качества от XL Media станет одним из лучших подарков и украсит абсолютно любую книжную полку.
Артбук «Мир игры Days Gone»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД
Портирование одного из лучших экс-эксклюзива Sony в тематике зомби-апокалипсиса под названием «Days Gone» («Жизнь после») от студии Bend Studio ПК-геймеры приняли с невероятным воодушевлением, и игра с первых дней попала в топы Steam.
Сильная история о байкере Диконе Ли Сент-Джоне и о его сложном пути к воссоединению со своей супругой и спасению человечества и лучшего друга Бухаря от орд фриков (зомби), в совокупности с прекрасными звуковыми эффектами действительно может зацепить за какие-то скрытые струны души.
Артбук, вышедший в 2019 году в издательстве «Фантастика книжный клуб» проведёт нас по процессу создания игры «Жизнь после», покажет ранние атмосферные концепт-арты и напомнит эмоции от столкновения с «ОРДОЙ».
Артбук «Искусство игры Assassins Creed: Одиссея»
XL MEDIA / BOOK24
Древняя Греция, сеттинг которой составил основу игры Assassin’s Creed Odyssey, стала одним из самых красивых игровых миров не только во франшизе, но и в целом в мире видеоигр.
Прекрасные пейзажи, интересная и многим любимая греческая мифология, знакомство с известными историческими личностями и огромный открытый мир. «Assassin’s Creed: Одиссея» несмотря на то, что некоторые геймеры всячески критиковали её за отступление разработчиков от привычных канонов игрового процесса, стала одной из самых красивых и увлекательных игр серии. И официальный двухсотвосьми страничный артбук, вышедший в 2018 году в издательстве ЭКСМО, соответствует красоте самой игры и содержит прекрасные иллюстрации и обилие полезной и интересной информации об игровом лоре.
Артбук «Мир игры DOOM Eternal»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
ОБЗОР И РОЗЫГРЫШ АРТБУКА – СКОРО!
«DOOM Eternal» стал хитом 2020 года и многими геймерами был признан лучшим шутером сложного и полного на события прошедшим годом.
Артбук «Мир игры DOOM Eternal», который с высочайшей тщательностью был издан в России издательством XL Media, включает в себя не только кучу иллюстраций, в том числе ранних концепт-артов, но и множество полезной информации, которая в игре проходит вскользь или вообще не упоминается.
Этот артбук станет прекрасным подарком не только для фанатов Палача Рока, но и для тех, кто только знакомится с жанром и вселенной.
Артбук «Мир игры Death Stranding»
BOOK24 / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Как и подавляющее большинство проектов выдающегося японского геймдизайнера, продюсера и сценариста Хидэо Кодзима, игра «Death Stranding» с потрясающим актёром Норманом Ридусом в главных ролях получилась далеко не однозначной. Одни оценивают «Death Stranding», как одну из величайших игр современности с глубоким философским сюжетом, а для других игра стала самым дорогим «симулятором курьера».
Артбук в подробностях расскажет о главном герое, о его облике, ранних этапах формирования персонажа, а также покажет контент и локации, которые не попали в игру и были вырезаны на этапах разработки.
Вы фанат Хидео Кодзима и/или игры «Death Stranding»? Тогда этот артбук именно для Вас!
Энциклопедия Call of Duty: Modern Warfare
XL MEDIA / BOOK24 / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
«Call of Duty: Modern Warfare», вышедшая в 2019 году, с момента первых полноценных анонсов приобрела различные окрасы и обросла множество скандалов, связанных с основной тематикой игры, основа которой составило противостояние двух известных мировых держав.
Но это не помешало, а возможно стало именно катализатором успеха игры, так как «Modern Warfare» разошёлся огромным тиражом, в том числе в Российской Федерации.
В 2020 году АСТ выпустило локализацию артбука по одноимённой игре, автором которого стал Энди Маквитти. Стодевяностодвух страничный артбук, позиционирующий себя в качестве энциклопедии по игре, действительно содержит в себе обилие полезной и интересной информации о разработке игры и о ключевых персонажей, и в целом о глобальном военном противостоянии.
Артбук «Мир игры Cuphead»
XL MEDIA / BOOK24 / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
«Cuphead» — это первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, разработка которой началась в 2010 году, а релиз состоялся в 2017 году, когда проект обрёл множество фанатов старых рисованных мультфильмов от Disney первой половины 20 века.
И сама игра, и официальный артбук по ней самым качественным образом переносят нас в кадры мультфильма в стилистики рисования 1930-х годов с узнаваемыми штрихами и образами героев.
В артбуке содержится множество интересной информации о трудностях разработки, коих было не мало, содержат комментарии создателей, скетчи и расскадровки и множеством ярких иллюстраций.
Артбук «Мир трилогии Uncharted»
XL MEDIA / BOOKVOED
В далёком 2015 году издательство XL Media выпустило на русском языке артбук, который объединил в себе три культовых игры для консолей Sony PlayStation — Uncharted от студии Naughty Dog.
Главный герой серии – искатель приключений Нейтан Дрейка отправляется на поиски сокровищ Эльдорадо, по следам Марко Поло ищет Шамбалу и вместе со своим другом Салли перерыл пески пустыни Руб-эль-Хали в поисках легендарного затерянного города «Атлантида песков».
Трилогия Uncharted в своё время стала культовой игрой, которая установила планку качества сюжетных приключенческих игр на многие годы вперёд.
Артбук не только вернёт вас в эти прекрасные живописные приключения Нейтана, но и шаг за шагом покажет основные этапы разработки игры, сопровождая обилие информации яркими иллюстрациями и комментариями разработчиков.
Артбук «Мир игры Uncharted 4: Путь вора»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Заключительная (пока!) часть серии о приключениях Нейтана Дрейка, несмотря на обилие критики, стала лучшей игрой 2016 года по мнению многих игроков на консолях. В том числе прохождение игры на известных площадках посмотрели миллионы игроков.
«Uncharted 4: Путь вора» подарил один из лучших игровых финалов в истории индустрии и стала невероятно красочной игрой, которую можно ставить на паузу каждую минуту, чтобы насладиться прекрасными пейзажами.
Артбук, изданный издательством XL Media в 2016 году, содержит в себе много полезной и интересной информации о ключевых и второстепенных персонажах игры, об игровых локациях и о процессе создания абсолютного хита-эксклюзива Sony, портирование которого на ПК ждут миллионы геймеров со всего мира.
Артбук «Мир игры Mass Effect: Andromeda»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
ОБЗОР И РОЗЫГРЫШ АРТБУКА – СКОРО!
Mass Effect: Andromeda вышла в 2017 году и не является частью основной трилогии о капитане Шепарде.
По сюжету игры события начинаются развиваться в 2185 году, когда совместная экспедиция рас Млечного Пути отправляется в путешествие длинной в 600 лет.
В артбуке объёмом в 184 страницы Вы найдёте много шикарных иллюстраций, комментарии и заметки разработчиков, а учитывая недавний выход ремастера трёх основных частей «Mass Effect Legendary Edition» данная книга станет украшением любой книжной полки.
Энциклопедия Dragon Age: Мир Тедаса в двух томах
XL MEDIA ТОМ 1 / ТОМ 2
Огромный dark fantasy мир вселенной Dragon Age в последние годы, а с момента выхода полноценной третьей части прошло уже семь лет, постепенно начал забываться и новое поколение геймеров уже и не знают о том, что собой представляет Тедас, о том, кто такая Морриган и что собой представляет «Орден Серых Стражей».
После небольших намёков и кратких показов первых концепт-артов Dragon Age 4 слухи о продолжении серии затихли, и сейчас фанатам вселенной остаётся только ждать и надеется, коротая время в первых трёх частях.
Издательством XL Media была выпущена огромная энциклопедия о мире игры Dragon Age общим объёмом почти 500 страниц, где собрано и грамотно структурирована вся информация о лоре, о мире Тедаса, о его жителях и извечных противоборствах.
На страницах двух томной энциклопедии вы найдёте не только обилие полезной информации, но и множество шикарных иллюстраций.
Данные книги можно посоветовать не только фанатам серии, но и просто любителю жанра.
Вселенная Blizzard Entertainment
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Сложно переоценить вклад «Blizzard Entertainment» в становление и развитие игровой индустрии. Три их главные серии — Warcraft, StarCraft и Diablo вот уже более 20-ти лет продолжают пользоваться колоссальным спросом и интересом игроков со всего мира.
«Вселенная Blizzard Entertainment» от издательства XL Media – это просто огромный артбук с суперобложкой размером 24х33 сантиметра и весом в 2300 грамм насчитывает более 370 страниц невероятно атмосферных концепт-артов, которые в совокупности с заметками и пояснения разработчиков проведут вас по созданию культовых частей серий и в очередной раз влюбят в эти тёмные игровые миры.
Этот артбук то редкое явление, которое можно порекомендовать абсолютно всем любителям видеоигр, независимо от статуса фаната «Blizzard Entertainment» или его отсутствия, так как содержимое книги – это просто источник визуального наслаждения.
Артбук «Мир игры God of War»
XL MEDIA / BOOKVOED
Практически каждый обладателей консолей Sony PlayStation знаком с игрой «God of War» и с нетерпением ждёт выхода продолжения «God of War Ragnarok», выход которой ожидается в 2022 году.
История Кратоса и его сна Атрея, метаморфозы взаимоотношений между отцом и ребёнком, трудности, которые они вместе преодолевают в этом скандинавском сеттинге, всё это в совокупности вылилось в появление одного из лучшего эксклюзива для Sony PlayStation.
Артбук объёмом в 224 страницы, выпущенный в РФ издательством XL Media, позволяет ещё раз окунуться в этот мир Богов. Здесь Вы найдёте не только ранние концепт-арты с иным видением главных героев, чем предстало в итоге, но и узнаете о том, что привело Кратоса в мир скандинавских мифов.
Ярко, информативно и определённо заслуживает самого видного места на любой книжной полке.
Артбук «Мир игры Shadow of the Tomb Raider»
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
Тематика поиска древних сокровищ, таинственных гробниц, истории о мифах и легендах всегда притягивают к себе внимание, а когда в главных ролях выступает обворожительная девушка, раскидывающая врагов и виртуозно владеющая всеми видами оружия – это однозначно станет хитом.
Таким хитом, что в мире видеоигр, что в своё время в фильмах с потрясающей актрисой Анджелиной Джоли в главных ролях, стала франшиза о Ларе «Расхитительница Гробниц» Крофт.
«Shadow of the Tomb Raider» — это заключительная часть перезапуска серии, вышедшая в сентябре 2018 года и ставшая лидером многих чартов продаж.
Артбук посвящён долгой и сложной работой над перезапуском серии и содержит эксклюзивные концеп-арты, заметки разработчиков и конечно же много (очень много !) информации о главной «Расхитительнице Гробниц» в мире видеоигр.
Dark Souls: Иллюстрации
XL MEDIA / ЧИТАЙ-ГОРОД / BOOKVOED
ОБЗОР И РОЗЫГРЫШ АРТБУКА – СКОРО!
«Dark Souls» — это игра в Dark Fantasy мире, которая стала эталоном жанра и одной из самых сложных игр в истории индустрии.
Третья (и на сегодняшний день последняя) часть серии, вышедшая в 2016 году, получила множество восторженных отзывов и не только за приверженность ценностям первых частей, сохранив уровень сложности, характерный для Dark Souls, но и за непревзойдённую атмосферу этого мрачного мира и интересным игровым процессом.
В 2021 году издательством XL Media была выпущена первая часть артбука, где собраны шикарные концепт-арт с прекрасно переданной атмосферой, за которую многие и полюбили серию, и множество интересной информации о разработке игр.
Вторая часть артбука выйдет уже совсем скоро и на официальном сайте издательства уже можно оформить предзаказ
Заключение
Итак, перед вами 17 шикарных артбуков по культовым игровым сериям современности и прошлых лет. Каждая представленная книга – это кладезь полезной и интересной информации, и Вы обязательно проведёте часы своего времени за просмотром и чтением артбука (ов), которые вернут вас в любимые игровые миры.
5 игр за обедом для повышения грамотности | Учебный
Сидеть за едой — это гораздо больше, чем просто подпитывать наш организм. Речь идет о связи, обмене и даже обучении.
Не волнуйтесь: вам не понадобится карандаш или бумага для любой из этих игр, и я сомневаюсь, что ваши дети будут даже знать, что они повышают свои навыки грамотности, потому что им будет так весело. Эти игры работают над рифмованием, слушанием, рассказыванием историй, звуками букв и правописанием, которые являются важными частями головоломки грамотности.
1. Стихотворение о еде. Эта игра именно то, на что она похожа. Один человек называет еду, и вы ходите вокруг стола, пытаясь придумать слово, которое рифмуется с ней. Первый человек, которому не удается сочинить рифму, называет новую еду или ингредиент на своей тарелке.
2. Телефон. Вы знаете эту игру: один человек начинает сообщение, и все передают его по столу, шепча на ухо соседу. Это особенно хорошо работает с большими семьями, но маленькие семьи тоже могут играть — акцент просто сместится на пересказ, а не на прослушивание.Хитрость в том, что вы задаете вопросы о дне вашего ребенка. Такие вещи, как «Расскажите мне, когда вы сегодня злились». Ваши дети не только будут практиковаться в прослушивании, они также будут практиковаться в вспоминании событий.
3. Ваш день в фотографиях. Итак, я сказал, что для этих игр не нужны ни карандаши, ни бумага, но я ничего не сказал о смартфонах. Да-да, я знаю — у меня тоже есть правило «за столом никаких экранов», но правила созданы для того, чтобы их нарушать, особенно когда это делается по уважительной причине.Рассказывание историй — важный навык, и что может быть лучше, чем рассказывать истории с помощью фотографий в качестве подсказок. Эта игра лучше всего подходит, если вы подготовитесь к ней, попросив всех сфотографировать свой день, чтобы поделиться ими за ужином.
4. Вокруг света . Это любимая игра-путешествие, в которую можно развлечься и после ужина. Как семья, ваша цель состоит в том, чтобы пройти весь алфавит, сопоставляя каждую букву со страной, штатом или городом. Вы можете играть все вместе, выбрасывая предложения, или вы можете ходить вокруг стола, давая каждому разные буквы.Псс! Сямэнь — это город в Китае, на случай, если вы застрянете с X!
5. Алфавитный суп Правописание. Вы можете сделать это с любой едой, на которой есть буквы. Нашим фаворитом на самом деле являются куриные наггетсы в форме букв, но написание куриных наггетсов не очень удачное. Цель здесь состоит в том, чтобы написать самое длинное слово, которое вы можете, но вы можете использовать только буквы в своей еде. Это должно быть настоящее слово, и все буквы равноценны. Мне нравится играть в эту игру, когда ужин только что подан, и мы ждем, когда он остынет.
Каждый прием пищи не обязательно должен быть временем обучения, но время от времени включение веселых обучающих игр окупается.
Информация о ранней грамотности | Техас-Сити, Техас
Обзор
Ранняя грамотность (иногда называемая предварительной грамотностью или предварительным чтением) — это то, что дети узнают о чтении до того, как они действительно начнут читать. Родители являются первыми и самыми важными учителями, помогающими своим детям подготовиться к чтению до детского сада, и никогда не рано и не поздно начать.Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, и можете помочь ему освоить навыки чтения уникальными для него способами. Вы можете этого не осознавать, но ранняя грамотность уже является частью того удовольствия, которое вы получаете каждый день со своим ребенком, когда вы вместе читаете, разговариваете, поете, пишете и играете. Когда вы проводите время вместе, занимаясь этими практиками, это стимулирует рост мозга вашего ребенка и помогает создать основу мозга, необходимую для чтения.
Практика
Выполняя эти 5 упражнений каждый день, помните о 6 навыках ранней грамотности, которые, как обнаружили исследователи, дети должны хорошо выполнять, прежде чем они смогут научиться успешно читать.Не забудьте добавить следующие навыки, когда вы читаете, говорите, поете, пишете и играете со своим ребенком, и он будет на пути к готовности к чтению (это идеальная комбинация!) Существует неограниченное количество способов, которыми вы можете придумать с, чтобы добавить эти навыки в повседневную жизнь вашего ребенка, которые работают для них.
Дополнительная информация
Если вам нужны дополнительные предложения, пожалуйста, обращайтесь к персоналу Детского отдела, а также с любыми другими вопросами по ранней грамотности, которые у вас могут возникнуть.
Шесть ранних навыков грамотности
- Навыки повествования : Умение описывать вещи и рассказывать истории.Попросите ребенка рассказать вам историю о том, что с ним произошло, например, когда он пошел в парк или навестил друга.
- Печать Мотивация : Интерес к книгам и удовольствие от них Пусть ваш ребенок увидит, как вы с удовольствием читаете сами.
- Словарь : Знание названий вещей. В течение дня просите ребенка помочь вам назвать все, что вы видите, от цветов до карандашей.
- Фонологическая осведомленность : Способность слышать и замечать меньшие звуки в словах.Разделите слоги слова и попросите ребенка сложить их все вместе и угадать, какое слово вы пытаетесь сказать.
- Знание букв : Знание названий и звуков букв и их отличия друг от друга. Укажите буквы на знаках, этикетках и других предметах, которые вы видите каждый день, от знаков остановки до коробок с хлопьями.
- Print Awareness : Замечать печатные слова и следить за ними на странице. Следите пальцем за словами на книжных страницах, чтобы ваш ребенок следовал за ними и видел связь между печатными словами и тем, что вы говорите.
Советы по чтению для вашего ребенка
- Пусть ваш ребенок поможет выбрать книгу.
- Будьте энергичны во время чтения. Разыграйте разных персонажей, используя голоса, выражения и изменяя громкость голоса. Это помогает вовлечь ребенка в историю.
- Вовлеките своего ребенка в историю, задавая ему вопросы или меняя имя персонажа на его имя!
- Убедитесь, что ваш ребенок находится в подходящем настроении, чтобы послушать сказку, не слишком устал и не отвлекается.Может быть, установить время чтения на каждый день, например, перед сном.
- Подготовьтесь перед чтением: если вы еще не читали книгу, попробуйте просмотреть ее заранее, чтобы знать, чего ожидать.
- Держите книгу лицом к ребенку, чтобы он мог видеть картинки и печатные слова.
- Если ваш ребенок задает много вопросов во время рассказа, отвечайте на них и гордитесь, потому что это означает, что вы хорошо читаете и он увлечен рассказом!
- Обычно не о чем беспокоиться, если ваш ребенок двигается, пока вы читаете или играете с игрушкой.Много раз, они обращают внимание. Задайте им вопросы об истории, чтобы проверить, если вы не уверены. Если они хорошо ответят на ваши вопросы, вы будете знать, что они действительно обращают внимание.
- Поощряйте вашего ребенка к участию, позволяя ему произнести фразу, которую книга регулярно повторяет, когда вы переходите к этим частям книги.
- Читайте в удобном для ребенка темпе. Если вы будете читать слишком быстро, они могут запутаться, потому что у них не будет достаточно времени, чтобы понять, что происходит.Слишком медленно, и им может стать скучно.
Рекомендуемые сайты для раннего развития грамотности
Развитие навыков грамотности с помощью видеоигр в образовании
Игры в образовании – не новость. Из-за их стратегического характера, который они разделяют с такими предметами, как математика, чтение и письмо, игры использовались в учебных планах K-12 на протяжении десятилетий. Что нового, так это использование определенного типа игры для этих предметов: видеоигры. Особенно это касается языковых искусств.Как и комиксы, видеоигры (в том числе компьютерные или компьютерные) в учебной программе по словесности вызывали споры относительно того, являются ли они подходящими средствами обучения. Это из-за жестокой и, казалось бы, тривиальной темы, с которой видеоигры были стереотипны. Помимо этого, сама ее графическая природа, движущиеся изображения, сделали видеоигры настолько ошеломляющими, какими обычно представлялось телевидение. Как и телевидение, видеоигра превратилась во врага традиционно более академического средства — книги.Но с каждым днем эти стереотипы ломаются все больше и больше. Видеоигры демонстрируют способность обучать детей необходимым навыкам грамотности, необходимым для выживания как в учебе, так и на рабочем месте в более позднем возрасте.
В последнее время было показано, что некоторые видеоигры помогают детям улучшить свои навыки письма и чтения. Согласно доктору Джастину Маркису в его статье «Формирование социальных навыков и грамотности с помощью игр», «игры [включая видеоигры] во многом основаны на тех же повествовательных структурах и условностях, что и традиционные письменные тексты.Такие игры, как Sim City и другие игры по созданию мира, особенно ролевые, в которых много текста присутствует в повествовании, привлекательны своей графикой и спецэффектами, но требуют от игроков чтения текста и самостоятельного мышления. в разработке настроек как часть игры. В статье Scientific American говорится, что «SimCityEdu, версия [ Sim City ], также является инструментом обучения и оценки для учащихся средних школ, который охватывает английский язык, математику и другие уроки, которые им необходимо освоить, чтобы соответствовать Общему Сущностному Состоянию и Стандарты науки следующего поколения.
Помимо игр, направленных на развитие навыков чтения и письма внутри самих игр, существуют также видеоигры, которые вдохновляют детей читать и писать вне игры. Согласно Клайву Томпсону в его статье на Wired.com, «Похоже, что игры могут мотивировать детей читать. . . намного выше их уровня». Он говорит, что это было доказано в нескольких исследованиях, одно с учащимися средней школы, а другое с 10-классниками, которые играли в такие игры, как Minecraft . Хотя Minecraft является скорее математической, чем литературной видеоигрой, в результате учащиеся почувствовали мотивацию пойти и прочитать материалы, в которых рассказывается об этом, включая руководства и книги с советами, которые показывают, как улучшить игру.
Томпсон также говорит, что дети, которые играют в эти игры, улучшают свои навыки письма, потому что они участвуют в онлайн-дискуссиях на сайтах игр. Они не только улучшают свои навыки разговорного письма, но и навыки написания художественной литературы. Это связано с их стремлением к фанфикам, основанным на персонажах этих игр. Томпсон говорит: «Посмотрите на море фан-историй Minecraft на таких сайтах, как FanFiction.net. . . ».
Видеоигры показывают нам, что они больше не просто хороши для развлечения, но и достойны академической программы.Подобно тому, как комиксы становятся все более популярными в учебной программе по обучению грамоте, видеоигры также становятся все более популярными в образовании .
Изображение предоставлено: flickr
—
Нужна помощь с наукой о поведении и геймификацией? Свяжитесь с нашим бутик-консалтинговым агентством Dopamine.
(PDF) Прочитай это или умри! Включение учащихся из групп риска посредством игровой практики обучения грамоте
подчеркивает решающую роль учителя или разработчика учебной программы — как с точки зрения анализа и выявления основных игровых задач
, так и с точки зрения разработки значимых заданий по обучению грамоте, которые связаны с этими проблемами .
8. Заключение
Выводы, представленные в этой статье, показывают, как можно разработать задания, связанные с игрой, которые могут способствовать
развитию практики грамотности учащихся из групп риска на датском языке как L1 посредством проективного выражения их student-as-
голоса геймера. 32 ученика из группы риска в проекте «Школа в игре», которым часто было трудно участвовать в
повседневных занятиях в классе, явно выиграли от того, что их позиционировали как компетентных игроков благодаря голосам, которые могли выразить
и рассказать о своем опыте преодоления трудностей. Торчлайт 2.Кроме того, результаты также указывают на важность разработки заданий, связанных с игрой, которые, независимо от конкретных жанров, включают в себя учебную деятельность
, объединяющую основные игровые действия с учебными целями. Несмотря на свою способность вовлекать учащихся, сложные компьютерные
игры не должны рассматриваться как «волшебные средства» для продвижения предметного обучения, если они не подкреплены
содержательными заданиями. Тем не менее, если
учащимся даются задания, которые позволяют им непосредственно опираться на свой игровой опыт и опыт преодоления ключевых игровых трудностей, компьютерные игры могут быть ценным способом
поддержки развития навыков грамотности у учащихся из групп риска путем проецировать и развивать свой внутренний голос.
Ссылки
Апперли, Т. и Бивис, К. (2011) «Грамотность в действии: цифровые игры как действие и текст на английском языке и грамотность
Класс», Педагогика, Том 6, № 1, стр. 130 -143.
Апперли, Т. и Бивис, К. (2013) «Модель критической игровой грамотности», Электронное обучение и цифровые медиа, Том 10, № 1, стр.
1-12.
Бараб, С. и К. Сквайр (2004 г.) «Исследования, основанные на дизайне: Ставка на землю», The Journal of the Learning
Sciences, Vol 13, No.1, стр. 1-14.
Бахтин М.М. (1981) Диалогическое воображение: четыре эссе. Остин, Техас, Техасский университет Press.
Бартон, Д. и Хамитон, М. (2000) «Практики грамотности» В Бартон, Д., Гамильтон, М. и Иваник, Р. (ред.) Расположенные грамотности:
Чтение и письмо в контексте (стр. 7-15), Лондон, Рутледж.
Бивис, К., Дезуанни, М. и О’Мара, Дж. (2017) Серьезная игра. Грамотность, обучение и цифровые игры. Лондон, Рутледж.
Бивис, К., Маспратт С. и Томпсон Р. (2015) «Компьютерные игры могут заставить ваш мозг работать»: опыт учащихся
и восприятие цифровых игр в классе». Обучение, СМИ и технологии, Том 40, № 1, стр. 21-42.
Бургонжон, Дж., Де Гроув, Ф., Де Смет, К., Ван Лой, Дж., Сутарт, Р., и Вальке, М. (2013) «Принятие игрового обучения
в средней школе учителей». Компьютеры и образование, том 67, стр. 21–35.
Браун В. и Кларк В.(2006) «Использование тематического анализа в психологии», Качественные исследования в психологии, Том 3, № 2,
стр. 77-101.
Берн, А. (2007) «Написание компьютерных игр: игровая грамотность и новые-старые повествования», L1 Образовательные исследования в области языка
и литературы, Том 7, № 4, стр. 45-67.
Джи, Дж. П. (2003) Чему видеоигры должны научить нас обучению и грамотности, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Palgrave Macmillan.
Гоффман, Э. (1974) Анализ фреймов: очерк организации опыта, Нью-Йорк, Harper & Row.
Hanghøj, T. (2015) «Школа в игре: переориентация учащихся посредством использования цифровых игр и игр
Dynamics в образовательных целях», на 9-й Европейской конференции по обучению на основе игр: ECGBL 2015. Academic Conferences и
Publishing Limited .
Ханхой, Т., и Хаутопп, Х. (2016) «Педагогические подходы учителей к обучению с помощью Minecraft». На 10-й Европейской конференции
по обучению на основе игр: ECGBL 2016. Academic Conferences and Publishing Limited.
Hanghøj, T., Møller, L.D. и Brok, L.S. (ожидается) «Skrivning rundt om sandkassen: Elevers skrivepraksisser i og om
Minecraft» [Письмо в песочнице: практика письма учащихся в Minecraft и вне ее]. I: Bundsgaard, J.,
Georgsen, M., Graf, S., Hansen, T.I. и Скотт, С.К. (ред.). Innovativ undervising med it i fagene [Инновационное обучение
с использованием ИКТ в учебной программе]. Орхус, Орхусский университет.
Перселл-Гейтс, В., Дьюк, Н.К. и Мартино, Дж.А. (2007) «Обучение чтению и написанию текста в зависимости от жанра: роли
подлинного опыта и явного обучения», Reading Research Quarterly, Vol 42, No. 1, стр. 8-45.
Марклунд, Б. Б. (2015) Новички против. Эксперты; Игровое обучение и неоднородная аудитория в классе. На 9-й Европейской конференции
по обучению на основе игр: ECGBL 2015. Academic Conferences International Limited.
The New London Group (1996) «Педагогика мультиграмотности: проектирование социального будущего», Harvard Education Review, Vol
66, № 1, стр. 60-93.
Сален К. и Циммерман Э. (2004) Правила игры: Основы игрового дизайна, Массачусетский технологический институт, The MIT Press.
План Де Блазио на сумму 635 миллионов долларов, чтобы помочь студентам Нью-Йорка догнать
Нью-Йорк выделит государственным школам 635 миллионов долларов на план академического восстановления, который включает в себя всеобщую проверку грамотности до второго класса, послешкольную помощь учащимся с ограниченными возможностями и консультационные услуги в колледже для всех младших и пожилых людей, мэр Билл де Блазио и Об этом в четверг заявила канцлер школ Мейша Портер.
В объявлении были представлены долгожданные подробности о том, как часть притока федеральных стимулирующих средств, которые, как ожидается, в течение трех лет составят 6,9 миллиарда долларов, будет использована для поддержки почти 1 миллиона городских студентов и закрытия того, что мэр назвал «достижением COVID». зазор.» Основное внимание будет уделяться грамотности, в том числе дополнительным тренерам и вмешательствам, сокращению размера классов в некоторых школах и даже книгам, которые читают учащиеся. Ожидается, что в рамках новой универсальной учебной программы под названием «Мозаика», которую город планирует внедрить в 2023 году, школьные библиотеки этой осенью начнут получать 9 миллионов новых книг, отражающих разнообразие детей в крупнейшей школьной системе страны.
«Мы собираемся ускорить возвращение каждого ребенка к учебе», — сказал де Блазио, повторив свое многолетнее обещание, чтобы к третьему классу каждый ребенок читал на уровне своего класса. Ранее он пообещал, что к 2026 году все дети будут читать на уровне своего класса к концу второго класса.
Майкл Малгрю, президент Объединенной федерации учителей, выступил на пресс-конференции в поддержку плана города, заявив, что этим летом люди будут работать, чтобы обеспечить школы ресурсами и обучением, необходимыми для его реализации.
«Мы знаем, что здесь много работы, но это то, на что мы подписались», — сказал Малгрю. «Теперь нам просто нужно заставить его работать для каждого ребенка в каждом классе».
Де Блазио ранее заявлял, что программа академического восстановления будет включать в себя персонализированные онлайн-инструменты для детей после школы, а также оценку детей осенью. Ни один из них не был частью объявления в четверг. Чиновники министерства образования заявили, что школы действительно будут оценивать детей в качестве дополнения к недавно обнародованному плану, но это будет финансироваться отдельно.
Канцлер подчеркнул, что изучающие английский язык — около 135 000 учащихся в городской системе государственных школ — получат «специальную поддержку» в рамках плана академического восстановления.
Представитель департамента образования заявил, что школы получат финансирование «в ближайшее время», когда 13 сентября будут назначены инструкторы по обучению грамоте и другие специалисты по оказанию помощи.
Вот некоторые основные моменты плана:
Специальное образование: 251 миллион долларов
Отметив, что пандемия оказала непропорционально большое влияние на учащихся с ограниченными возможностями, Портер сказал, что город запустит послешкольные и субботние программы для более чем 200 000 учащихся с индивидуальными образовательными программами или IEP.По словам официальных лиц, благодаря этому финансированию учащиеся также смогут оказывать сопутствующие им услуги, такие как логопедия и трудотерапия после школы.
Портер также сообщил, что к сентябрю 2022 года будет создано 800 дополнительных мест в дошкольных учреждениях специального образования, поскольку город исторически не предоставлял места каждому учащемуся с ограниченными возможностями, имеющим право на одно место. На конец 2019-2020 учебного года 1215 дошкольников с инвалидностью все еще ждали места в классах.
Во время пандемии отдел образования изо всех сил пытался предоставить учащимся с ограниченными возможностями услуги, на которые они имеют право. Согласно отчету, опубликованному в феврале, почти четверть учащихся с ограниченными возможностями не получали обязательных специальных услуг, которые могли включать в себя меньшие размеры классов или другую специализированную поддержку, а другие услуги, такие как физиотерапия, часто было трудно предоставлять удаленно.
Городские власти ранее заявляли, что планируют потратить около 236 миллионов долларов на услуги по макияжу, чтобы компенсировать время, потерянное во время пандемии.Теперь это часть плана, объявленного в четверг.
Тем не менее, исполнительный директор организации «Защитники детей Нью-Йорка» Ким Свит хотела узнать больше о том, как город будет решать проблемы с предоставлением услуг этим учащимся.
«Мы все еще ждем, когда Министерство образования опубликует план дополнительных услуг специального образования для учащихся с ограниченными возможностями, не требуя, чтобы каждая отдельная семья запрашивала и проводила административное слушание, которое может занять месяцы, а иногда и годы», — сказал Свит. утверждение.
Включение компенсационных услуг в этот план направлено на то, чтобы родителям не нужно было подавать заявление или подавать заявление о проведении слушания, заявили представители отдела образования.
Учебный план Universal Mosaic: 202 миллиона долларов
Более 200 миллионов долларов будут инвестированы в создание и поддержание универсальной учебной программы, учитывающей культурные особенности, разработанной педагогами Нью-Йорка. Всеобъемлющая учебная программа, которая должна быть готова к внедрению в школах к осени 2023 года, предназначена для отражения разнообразия города и будет включать вспомогательные материалы по английскому языку и математике, заявили официальные лица.
Это объявление было сделано через неделю после того, как городской совет объявил о «плане действий по обеспечению равенства в образовании» на сумму 10 миллионов долларов для создания учебной программы K-12 по изучению чернокожих. Это финансирование включает в себя профессиональное развитие педагогов для поддержки реализации учебной программы и было включено в план расходов города на сумму 98,7 млрд долларов.
«Я рад обеспечить, чтобы каждый учащийся был принят в утверждающую, поддерживающую и строгую учебную среду, где он видит себя в учебной программе, где мы чтим голоса наших учеников и их семей», — сказал Портер.
Учебная программа Mosaic, которая охватывает английский язык и математику, будет обязательной, если школа не получит отказ от использования существующей учебной программы, заявили официальные лица. «Дело не в мандате. Речь идет о совместном процессе», — сказал канцлер, подчеркнув, что учебная программа будет разработана в сотрудничестве с педагогами.
Президент профсоюза учителей, похоже, поддерживает «масштабный проект» по созданию новой учебной программы.
«Учителя десятилетиями пытались найти эти материалы, — сказал Малгрю.«Мы говорим здесь о том, что школьная система берет на себя роль и ответственность за объединение всех этих материалов, которые представляют всех детей, группы населения и культуры, которым мы обучаем, и предоставление их таким образом, чтобы школы не т должны карабкаться и найти их самостоятельно. Это абсолютно умный поступок».
Родители из Нью-Йоркской коалиции за справедливость в области образования, которая давно выступает за культурно-ориентированную учебную программу, заявили, что они в восторге от новой учебной программы.
«Все учащиеся, преподаватели, школьные работники и семьи будут коллективно узнавать о своей и других культурах», — сказала Рашида Браун-Харрис, родительский лидер Альянса за качественное образование, который является частью коалиции. «Это действительно поддержит наши методы исцеления, укрепляя наше понимание, признательность, гордость и уважение друг к другу».
Студенты как цифровые граждане: 122 миллиона долларов
Пандемия COVID выявила цифровое неравенство в Нью-Йорке, поскольку почти 60% учащихся до конца учебного года обучались дистанционно.Согласно генеральному плану Интернета, опубликованному в прошлом году, почти пятая часть учащихся Нью-Йорка не имеет доступа к домашнему и мобильному широкополосному доступу в Интернет, а 40% учащихся имеют только один из них.
Во время пандемии город инвестировал около 800 000 устройств для дистанционного обучения. План академического восстановления предусматривает инвестиции в дополнительные 175 000 устройств, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к устройству с доступом в Интернет. Учащиеся восьмого класса также должны будут выполнить завершающий технический проект, чтобы убедиться, что они развили навыки работы с компьютером.
«Этот план сделает всех учащихся Нью-Йорка цифровыми гражданами современного мира», — сказал канцлер.
План также расширяет инициативу Computer Science 4 All до 400 000 учащихся к 2024 году. Более 5 000 преподавателей будут обучены передовым компьютерным наукам.
Грамотность для всех: 49 миллионов долларов
Чтобы убедиться, что к третьему классу учащиеся читают на уровне своего класса, преподаватели будут использовать универсальный экран проверки грамотности, чтобы выявлять учащихся с проблемами, в том числе с ограниченными способностями к чтению, такими как дислексия.Количество тренеров по чтению также увеличится до 500, что, по словам канцлера, обеспечит наличие тренера по чтению в каждом классе от 3-K до второго класса. Представители школы заявили, что будут выделены дополнительные средства для оказания целевой поддержки, такой как репетиторство, продленный день и развивающие мероприятия.
«Это будет год вспышки грамотности, — сказал Портер. «Наши преподаватели будут использовать универсальный экран грамотности, чтобы определить сильные стороны и проблемы учащихся, включая дислексию, и составить план поддержки.Слишком многие из наших детей боролись с ограниченными возможностями, связанными с печатной информацией, такими как дислексия. И это не нормально».
Городские власти долгое время пытались помочь учащимся с дислексией и другими проблемами с чтением, в результате чего некоторые семьи переводили своих детей в частные школы и предъявляли городу иск о возмещении расходов. Город ранее экспериментировал со скринингом на дислексию в небольших масштабах; десятки других штатов предписывают определенный уровень проверки для выявления проблемных читателей.
Портер также сказал, что размеры классов в некоторых школах будут сокращены.Приблизительно 140 дополнительных учителей будут наняты и специально направлены в 72 начальные школы с наибольшим количеством учащихся в районах с низким уровнем владения английским языком.
Согласно результатам тестов штата, почти половина третьеклассников государственных школ Нью-Йорка не читают на уровне своего класса, и расширение грамотности было краеугольным камнем программы образования де Блазио. Программа мэра по всеобщей грамотности уже направила сотни инструкторов по обучению грамоте в начальные школы города для обучения учителей основам фонетики.
Мероприятия этого года будут включать программы, которые поддерживают навыки распознавания слов, а также «методологии, основанные на исследованиях», которые поддерживают словарный запас и понимание прочитанного, заявили представители школы. Они не сразу сказали, в какие сроки учащиеся получат поддержку или сколько времени потребуется школам, чтобы определить потребности учащихся.
Подготовка к колледжу и карьере: 10 миллионов долларов
Чтобы помочь учащимся сосредоточиться на том, что будет дальше после выпуска, город предоставит всем младшим и пожилым людям бесплатные послешкольные консультации по поступлению в колледж и профориентации, а также руководство по финансовой помощи колледжа на нескольких языках, чтобы помочь сориентироваться в процессе подачи заявления, по словам официальных лиц.
«Поскольку наши ученики выздоравливают от пандемии, мы должны убедиться, что они лучше подготовлены к следующим шагам в жизни, — сказал Портер.
Город также планирует добавить десятки виртуальных курсов Advanced Placement и восстановить программу «College Now», которая позволит тысячам студентов проходить курсы в 18 кампусах City University of New York в разных районах.
Алекс Циммерман внес свой вклад.
Исправление: На основе неверной информации от отдела образования, в более ранней версии этой истории говорилось, что компенсационные услуги для учащихся с ограниченными возможностями не входят в этот план.Они включены в него.
Bucs проведет игру «Коучинг грамотности» в четверг вечером
ДЖОНСОН-СИТИ, Теннесси (12 февраля 2019 г.) — главный тренер Стив Форбс и Мужской баскетбольный клуб Государственного университета Восточного Теннесси продолжают сотрудничество с организацией Coaching for Literacy (CFL) для повышения осведомленности о проблеме неграмотности в Америке. и оказать поддержку маленьким детям, которые не умеют читать в Джонсон-Сити.
The Buccaneers проведут инициативу Coaching for Literacy’s Fight for Literacy Games 14 февраля, когда Citadel Bulldogs посетят Freedom Hall.Конкурс Южной конференции начнется в 19:00. ЕТ.
Борьба за грамотность Игры объединяют тренеров, игроков и болельщиков для общего дела: помочь нашим детям научиться читать.
Чтобы повысить осведомленность о проблемах, связанных с неграмотностью, тренерский штаб ETSU будет носить информационный комплект Coaching for Literacy «Зеленый для грамотности», демонстрируя зеленый галстук, предоставленный Питером Милларом, а также зеленую булавку на лацкане и браслет.
Согласно Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP), 67% четвероклассников в Теннесси не умеют читать.ETSU Men’s Basketball вносит свой вклад, чтобы помочь изменить статистику и поощрить болельщиков принять участие в этом деле.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БУКАНИРАМ В МЕСТНОЙ БОРЬБЕ ЗА ГРАМОТНОСТЬ
Поклонникам также предлагается зарегистрироваться в качестве волонтера в Book Buddies, посетив coachingforliteracy.kindful.com/register/volunteer.
ВАЖНОСТЬ ГРАМОТНОСТИ
- 64% американских четвероклассников не умеют читать на уровне своего класса. ( Национальная оценка образовательного прогресса )
- 85% несовершеннолетних в судебной системе не умеют читать. (Национальная оценка грамотности взрослых, Министерство образования США)
- Неграмотность обходится США как минимум в 225 миллиардов долларов в год из-за непроизводительной работы рабочей силы, преступности и потери налоговых поступлений. (Национальный совет по обучению взрослых, Бюро трудовой статистики, Министерство труда США)
О ТРЕНИНГЕ ПО ГРАМОТНОСТИ
Coaching for Literacy сотрудничает с более чем 50 программами NCAA в рамках инициативы Fight for Literacy Games в этом сезоне.
С 2014 года наши партнеры помогли нам провести более 100 игр «Борьба за грамотность» с более чем 50 командами NCAA. Доноры по всей стране помогли нам в финансировании 77 проектов по распространению грамотности, которые поддержали более 10 000 детей и 500 волонтеров в 23 общинах по всей стране.
Миссия Coaching for Literacy состоит в том, чтобы использовать силу спорта для повышения осведомленности о проблеме неграмотности и обеспечения финансовой поддержки программ ликвидации неграмотности по всей стране.
Чтобы принять участие в общенациональной информационно-пропагандистской работе Coaching for Literacy, посетите веб-сайт www.coachingforliteracy.org и следите за Coaching for Literacy в Твиттере @CoachingforLit.
Для получения дополнительной информации об инициативе «Игры за грамотность» посетите сайт www.fightforliteracygames.org и следите за играми «Борьба за грамотность» в Твиттере @FightForLitGame.
Sunset Park News — ДЕНЬ ГРАМОТНОСТИ ВДОХНОВЛЯЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ : NYC Parks
ДЕНЬ ГРАМОТНОСТИ ВДОХНОВЛЯЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
избегают домашних заданий, но для многих детей Нью-Йорка найти время и место для чтения и письма — проблема.На прошлой неделе в рамках внеклассной программы, направленной на популяризацию грамотности, пять центров отдыха Parks & Recreation провели «Неделю грамотности» — трехдневное волонтерское мероприятие, призванное обеспечить детям индивидуальное внимание и репетиторство. Со вторника, 13 мая, по четверг, 15 мая, сотрудники Парков и зон отдыха посетили центры отдыха по всему городу, познакомившись с несколькими из 3000 детей, которые посещают центры каждый день. В число участвующих мест входили Hansborough, Cromwell, Owen Dolen, Lost Battalion Hall и центры отдыха Sunset Park.В нем приняли участие 62 сотрудника Parks & Recreation из самых разных офисов, включая PEP, Revenue, Capital, M&O, Recreation, Government Relations, E-Government и OMP.
Неделя грамотности в парках была результатом сотрудничества между Parks After-school и Программой центров компьютерных ресурсов. Координатор продленного дня Джулия Шаффер и директор Центра компьютерных ресурсов Ариэль Бер организовали программу с двумя целями: дать детям в парке после школы положительный и запоминающийся опыт обучения, а также дать сотрудникам парков и зон отдыха возможность увидеть некоторые из услуг, которые агентство предоставляет детям каждый день.Каждый волонтер Parks & Recreation был в паре с ребенком на полдня. Вместе дети и волонтеры выполняли домашние задания, читали книги и играли в словесные игры. В компьютерной игре на обучение грамоте дети и волонтеры брали интервью друг у друга, узнавая все, от любимых вкусов мороженого друг друга до сверхспособностей, которые они больше всего хотели бы приобрести. Заместитель комиссара Кевин Джеффри, посетивший центр отдыха Хансборо, назвал Неделю грамотности успешной, заявив, что «у детей была возможность качественно провести время с заботливым, заботливым взрослым и персоналом, многие из которых никогда не были в центре отдыха. , имели возможность увидеть магию работы с детьми.»
Парки и места отдыха Инженер-резидент Майкл Хо-Шинг, который вызвался добровольцем в Lost Battalion Hall, повторил комментарии комиссара Джеффри: «Действительно приятно получить возможность служить некоторым из наших юных друзей», — сказал он. «Помимо личного участия с детьми, эта возможность на самом деле установила ощутимую связь между работой, которую мы делаем в столичном подразделении, и жизнями, которых она касается».
Дети, которые участвуют во внешкольных программах Parks & Recreation, являются одними из самых нуждающихся детей Нью-Йорка.Менее пятидесяти процентов этих детей достигают своего академического потенциала, а более пятидесяти процентов получают государственную помощь. Неделя грамотности не только познакомила детей с профессиональными, заботливыми взрослыми, но и побудила их исследовать мир чтения и письма в комфортной обстановке. «День грамотности оказал прекрасное влияние на детей, участвовавших в программе продленного дня», — сказала координатор Центра отдыха Хансборо после школы Дебора Эдвардс. «Это заставило их осознать различные возможности и двери, которые можно открыть, просто взяв книгу и записав свои мысли.«Поскольку пилотная программа на прошлой неделе была настолько успешной, Джулия и Ариэль надеются расширить программу осенью, чтобы дети работали в паре с волонтерами в течение более длительного периода времени и, следовательно, имели возможность развивать отношения и работать над более длительными проектами. вместе. Успех программы также стал напоминанием о том, что обучение детей спорту, искусству и учебе является одной из важнейших услуг, которые Parks & Recreation предоставляет городу Нью-Йорку. детей города и сделать будущее лучше для всех.