Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Дабл в дартсе что такое: что такое, игры с этим удвоением — Правильное питание. Здоровое питание

Posted on 12.12.199517.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игры в дартс — Киевская федерация дартса
    • Игры в дартс
  • Хаотичную нумерацию секторов в дартсе придумал слесарь. А идея профессора математики не прижилась — Холодные дротики — Блоги
      • Читатели задали журналистам вопрос: «Почему цифры на дартс-мишени перемешаны, и кто это придумал?». Ответ получился таким: «Брайан Гэмлин из Бери, Ланкашир, ввел систему нечётной нумерации на наших выставочных площадках в 1896 году, хвастаясь, что у пьяниц не будет шансов. Игра была тестом на трезвость, но в итоге стала успешной».
      • «Среднее число всех чисел на доске составляет 10,5, но вы можете набирать больше очков, ориентируясь на отдельные секции. Допустим, в левой части мишени есть кластер 12-9-14, среднее значение которого — 11,7. А ещё есть 16-7-19, где в среднем можно набирать по 14 баллов на дротик», — писал учёный.
      • «Это хитрость Микки Мауса. По сути, та же доска с теми же номерами, которые раскиданы иначе. Думаю, разница небольшая», — вынес свой вердикт Джордж.
      • «Первой остановкой стал The Carpenters Arms, где я пригласил местных покупателей поиграть в дартс. Сначала они были смущены: все крупные номера остались на своих местах, но сектор 16 уехал выше, а на месте D7 красовался D4. Я со своим другом Колином сыграл матч с местными игроками Шоном и Маркусом, и мы проиграли 1:2. Следующей остановкой был Конституционный клуб Мэлдона, где люди были заинтригованы и одновременно сбиты с толку оптимальной нумерацией», — делился своими впечатлениями Чаплин.
  • Презентация «Дартс» — Физкультура — Презентации
  • SCP Foundation: SCP-773 — Вуду-дартс
  • двойной класс — dart: основная библиотека
    • Конструкторы
    • Свойства
    • Методы
    • Операторы
    • Статические методы
    • Константы
  • Типы вытачек в шитье: 8, которые вы должны знать
    • 1. Стандартные дротики
    • 2. Французские дартс
    • 3. Изогнутые дротики
    • 4. Двусторонние дротики
    • 5. Сергед Дартс
    • 6. Вытачки для дротиков
    • 7. Преобразование дротиков в легкость
  • Что такое «удвоить» и «удвоить» в дартс и как играть
  • Как играть в Bob’s 27 Darts (лучшая тренировочная игра в парном разряде)
    • Количество игроков
    • Как играть в Bob’s 27 Darts
      • Правила 
      • Пример подсчета очков
    • Что такое хороший результат для 27-летнего Боба?
    • Что дальше
  • Что такое Double Bull в дартс?
    • Что такое Double Bull в дартс?
    • Сколько стоит двойной бык в дартс?
    • Какой счет у мишени в дартс?
    • Сколько призраков в раунде дартс?
    • Сколько дублей нужно, чтобы выиграть в дартс?
    • Когда игроки в дартс идут на высокие комбинации?
    • Как подсчитывается дротик в игре в дартс?
    • Вы должны бросить все 3 дротика на последнем ходу?
    • Что произойдет, если игрок в дартс проиграет в ноль?
  • Полное руководство по игре в дартс
      • Цель
      • Мишень для дротиков
      • Подсчет очков
      • Стратегия
      • Завершение
      • Дартс вживую
      • Глобальный контекст

Игры в дартс — Киевская федерация дартса

Игры в дартс

Игра 501 дабл аут

Каждая команда или игрок начинает игру с 501 очка. Бросая поочередности дротики в мишень, игроки списывают свои очки до нуля. Особенностью является то, что игроки должны закончить игру попаданием в сектор удвоения или в самый центр мишени – bull (если у вас осталось 40 очков, для победы, необходимо попасть с сектор удвоения 20). Если игрок набрал больше очков или свел счет до единицы, то этот подход не засчитывается и счет остается прежним.  

Данная игра очень популярна среды игроков. Большинство крупных турниров проходят по игре 501 дабл аут. 

 

Крикет

В данной игре команде или игроку необходимо по три раза попасть в сектора с 15 до 20 и в центр мишени – сектор 25. При попадании в сектор удвоения – засчитывается два попадания. При попадании в сектор утроения – засчитывается три попадания. Сектор «50 очков» засчитывается как удвоение сектора 25.

Если игрок три раза попал в сектор, а его соперник не поразил этот же сектор три раза, то игрок может набирать на этом секторе очки, то тех пор, пока соперник не попадет в сектор 3 раза. Выиграет тот игрок, который первым закроет все сектора, и количество очков будет больше или равным чем у соперника. 

 

Двадцать семь

Игрок начинает игру с 27 очков. Первыми темя дротиками ему необходимо попасть в сектор удвоения единицы. За каждое попадание в сектор удвоение игроку начисляется 2 очка (номинал сектора). Если игрок за три дротика ни разу не попал в сектор удвоение, то с его счета списывается 2 очка – номинал сектора.

В следующем подходе игроку необходимо поразить сектор удвоения двойки. За каждое попадание в сектор удвоение игроку начисляется 4 очка (номинал сектора). Если игрок за три дротика ни разу не попал в сектор удвоение, то с его счета списывается 4 очка – номинал сектора. Игра продолжается до 20-го сектора. Выигрывает тот игрок, у которого больше очков. Если в ходе игры, у игрока становится очков меньше единицы, он автоматически проигрывает. 

 

Раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й, затем поразить удвоение и утроение 20-го сектора. И окончить игру попаданием в сектор 50. Если игрок тремя дротиками попал в нужные сектора, то он продолжает бросать дротики вне очереди. Сектора удвоения и утроения также считаются. Выигрывает тот игрок, который первый попал в сектор 50 – центр мишени. 

 

Быстрый раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й, затем поразить удвоение и утроение 20-го сектора. И окончить игру попаданием в сектор 50. Если игрок тремя дротиками попал в нужные сектора, то он продолжает бросать дротики вне очереди. Если игрок попал в сектор удвоения, то он «перепрыгивает» один сектор (например, игрок попал в удвоение сектора 4, следующий дротик он должен бросать в сектор 6). Если игрок попал в сектор утроение, то он «перепрыгивает» два сектора (например, игрок попал в утроение сектора 4, следующий дротик он должен бросать в сектор 7). Выигрывает тот игрок, который первый попал в сектор 50 – центр мишени. 

 

Большой раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й и сектор 25 – центр мишени. В первом подходе игрок бросает три дротика в сектор 1, во втором подходе в сектор 2 и т.д. При попадание в сектор удвоения очки утраиваются. При попадании в сектор удвоения очки удваиваются. Выигрывает тот игрок, который набрал максимальное количество очков. 

 

Хаотичную нумерацию секторов в дартсе придумал слесарь. А идея профессора математики не прижилась — Холодные дротики — Блоги

Дартс любят многие. Кто его смотрит, кто сам играет, кто пишет про него (как ваш покорный слуга) — вариантов куча. И у многих возникал вполне логичный вопрос: «Какого чёрта сектора так хаотично пронумерованы? Почему рядом с двадцаткой идёт единица, а тройка стоит рядом с девятнадцатым? Какой дятел это придумал?». Вот об этом мы сегодня и расскажем.

Историк дартса Патрик Чаплин приводит занимательную версию, почему же цифры на доске разбросаны в нелогичном порядке. До начала XX века привычных нам мишеней не было — дартсмены играли на 12-секторной доске, которая нумеровалась так: 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10, 20, 5, 15, 10 (это если считать сверху и идти по часовой стрелке). В народе её прозвали «Лондонской пятёркой».

«Лондонскую пятёрку» до сих пор можно купить в некоторых зарубежных магазинах

Однажды такую мишень купил обычный слесарь Томас Бакл из английского городка Дьюсбери, что в графстве Западный Йоркшир. Долбить по десяткам и двадцаткам ему быстро надоело, и он решил поэкспериментировать. Бурная фантазия британского рабочего привела к тому, что Томас убрал трипплы, расширил количество секторов до 20 и пронумеровал их хаотично. По одной из версий, это было сделано для усложнения игры, чтобы дартсмены не играли только на секторах 18, 19 и 20. Но логики в расположении цифр точно не было.

Своё изобретение Бакл выставил на местном рынке. Доска с необычной нумерацией сразу полюбилась жителям Дьюсбери, которые массово начали играть на ней. Позже мишень получила прозвище «Йоркширская» или «Двойная» — поскольку утроений не было, максимальные очки набирались на даблах и булле. По некоторым данным, новая доска попала в Лондон ещё до начала Первой мировой войны и обзавелась привычными нам трипплами, получив нынешний вид.

Сейчас «йоркширская» мишень используется в небольших турнирах на севере Англии

Но есть и другая версия. Якобы систему исчисления придумал в 1896 году плотник из Ланкашира Брайан Гэмлин, но спустя семь лет он умер и не успел запатентовать своё изобретение. Такой вариант был впервые обнародован в 1979 году газетой Dally Mirror.

Читатели задали журналистам вопрос: «Почему цифры на дартс-мишени перемешаны, и кто это придумал?». Ответ получился таким: «Брайан Гэмлин из Бери, Ланкашир, ввел систему нечётной нумерации на наших выставочных площадках в 1896 году, хвастаясь, что у пьяниц не будет шансов. Игра была тестом на трезвость, но в итоге стала успешной».

Правда, историк Чаплин вместе с друзьями не нашёл доказательств существования Гэмлина. По одним данным, он был выдуман ради красного словца, и все факты — чья-то фантазия. Но есть и такая информация: якобы Брайан работал в передвижном цирке и не имел документов, поэтому не оставил своих следов. Также были сведения, что нумерацию придумал рабочий Уокерс из Лидса, однако о нём нет никакой информации. Сейчас отцом-создателем современной мишени считается именно слесарь Томас Бакл, и мы тоже будем придерживаться этой версии.

Томас Бакл, создатель дартс-нумерации

Вернёмся к доске. Казалось, что нововведение прижилось навсегда, и никто не смеет на него посягнуть. В 1970-ых годах «лондонскую» мишень (своё новое название она получила вместе с утроениями) официально рекомендовали для всех топ-турниров, и на ней играют до сих пор. Но не всё так просто.

В 2012 году профессор математики Дэвид Перси из университета Солфорда предложил кардинально переделать доску, используя научный подход. Свои наблюдения он опубликовал в академическом журнале «Математика сегодня», переведя вопрос в область профессиональных исследований.

«Среднее число всех чисел на доске составляет 10,5, но вы можете набирать больше очков, ориентируясь на отдельные секции. Допустим, в левой части мишени есть кластер 12-9-14, среднее значение которого — 11,7. А ещё есть 16-7-19, где в среднем можно набирать по 14 баллов на дротик», — писал учёный.

Проведя расчёты, Перси вывел формулу «оптимальной мишени». В её основе лежит формат «чёт-нечёт», когда сектора равномерно чередуются между собой по чётным и нечётным цифрам. Математик объяснял свою идею таким образом: на классической мишени есть несколько чётных секторов, которые находятся рядом (например, 8 и 16 или 18 и 4), а внизу расположен один большой нечётный кластер — 7, 19, 3 и 17. Это даёт большой шанс новичкам, которые могут бросать наудачу и всё равно выходить на дабл (к примеру, если у игрока остаётся 43, то любое попадание в нижнюю часть доски, кроме удвоений и крупных триплов, выводит его на закрытие). Новая модель Перси лишала новичков такой возможности, зато давала больше интриги в профессиональных турнирах. Так сектор 16 уехал в северо-западную часть доски, а 14 сместился на восток.

Историк Патрик Чаплин изучает «оптимальную мишень» Дэвида Перси. Вокруг мишени нарисована стандартная нумерация

Узнав о научных изысканиях математика, компания Winmau выпустила ограниченную коллекцию «оптимальных мишеней» и даже устроила краш-тест на чемпионате мира BDO в январе 2013 года. Тогда к мишени вышел легендарный Бобби Джордж, который изучил её вместе с профессором. Впрочем, новый формат не зацепил топ-игрока.

«Это хитрость Микки Мауса. По сути, та же доска с теми же номерами, которые раскиданы иначе. Думаю, разница небольшая», — вынес свой вердикт Джордж.

Другие игроки, которые принимали участие в тестировании, тоже не были в восторге. Их реакция зацепила Патрика Чаплина, который решил сам опробовать новую систему, а затем протестировать её в барах родного городка Мэлдона. Правда, простые любители разделили позицию своих более профессиональных коллег и тоже негативно отнеслись к инновации.

«Первой остановкой стал The Carpenters Arms, где я пригласил местных покупателей поиграть в дартс. Сначала они были смущены: все крупные номера остались на своих местах, но сектор 16 уехал выше, а на месте D7 красовался D4. Я со своим другом Колином сыграл матч с местными игроками Шоном и Маркусом, и мы проиграли 1:2. Следующей остановкой был Конституционный клуб Мэлдона, где люди были заинтригованы и одновременно сбиты с толку оптимальной нумерацией», — делился своими впечатлениями Чаплин.

Таким образом, концепт «идеальной мишени» остался всего лишь математической уловкой. Об этом, кстати, говорил и его создатель Дэвид Перси: «Математика часто заключается в поиске оптимального решения проблемы, и моя мишень — это именно то само решение. Я никому не предъявляю претензий — лично мне понравилась работа над этим проектом».

А в мире осталась только одна мишень. Которую разработал Томас Бакл из Дьюсбери.

Друзья! У нашего блога есть свой телеграм-канал – https://t.me/colddarts. Это единственный новостной ресурс, который говорит о дартсе на русском языке, и после разблокировки Телеграма он доступен абсолютно всем. Подписывайтесь и туда, и сюда – благодаря вашим плюсам о дартсе узнают больше людей!

Презентация «Дартс» — Физкультура — Презентации

Дартс тс

Дортс

ТЕСТ ПО СПОРТИВНОЙ ИГРЕ ДАРТС.

1 .На каком расстояние должна вешаться мишень от пола до центра?

а) 1м73см; б) 1м54см; в) 1м 48см.

2.А какое расстояние по диагонали от центра « Яблочко» до бруска? — линия броска а) 2 м 73 см , б) 1м 85 см; в) 2м37см.

3. Сколько дротиков входит в комплект?

А)3 дротика. Б) 5дротиков. В) 6 дротиков.

4. Во сколько оценивается попадание в « Булл»? ( зеленое колечко) а) 25 очков, б) 15 очков, в) 35 очков.

5.Во сколько оценивается попадание в « Булл? ( красное колечко ) а) 50 очков, б) 40 очков, в) 60 очков.

6. На сколько секторов разделена мишень? А) 20 секторов и центр мишени « БУЛЛ» ,б) 18 секторов, в) 21 сектор и «БУЛЛ».

7. Как нужно правильно вытаскивать дротики из мишени? А) выдергивать, Б) выкручивать по часовой стрелке, В)вытаскивать.

8. В каком городе появилась эта замечательная игра? А) в Англии (полуостров Британии.) Б) Норвегии. В) Италии

9. Как изначально британцы играли в эту игру, на каком предмете ? А) Играли на бочке – нарисовав круги только без секторов и цифр Б) На крышке как на мишени. В) На дереве нарисовав круги только без секторов и цифр. 10. Как изначально британцы играли каким орудием?

А) бросали охотники короткими стрелами.

Б) маленькими копьями.

В) Длинными копьями.

11. А почему стрелы и копья были маленькими ?

А) удобно было играть .

б) чтоб подходили подлине к рукам.

В) Охотники стрелы и копья ломали, так как с длинными копьями и стрелами не удобно было играть, то есть кидать.

12. Что означает в игре дартс слово «ДАБЛ» ?

а) удвоение — внешнее кольцо мишени.

б) утроение — внутреннее кольцо мишени.

в) Попадание в «БУЛЛ».

13. Что означает в игре дартс слово « ТРИБЛ»?

а) утроение — внутреннее кольцо мишени.

б) Попадание в «БУЛЛ».

В) удвоение — внешнее кольцо мишени.

14 Из каких частей состоит дротик?

А) Бабочек ,концов, хвостика и оперенье.

Б) Наконечник, баррель, хвостик и оперенье.

В) Хвоста, наконечника, барреля ,концов.

15. В каком веке были придуманы и прописаны правила игры в дартс по которым начали проводить первые соревнования и чемпионаты? А)В середине 20 века. Б) В конце 20 века. В) К началу 20 века.

16. Можно выполнять броски в мишень, если игрок еще не отошел от мишени?

А) ДА. Б) НЕТ. В) Надо подумать.

16. Где должен находиться второй игрок, во время выполнения вами броска в мишень?

А) Справа с боку

Б) позади, не мешая выполнять бросок игроку.

В) Слева с боку.

Г) За спиной, шепча товарищу «НЕ попади, не попади».

17. Как правильно , нужно держать дротик, во время броска в мишень?

А) За оперенье.

Б) Дротик можно держать за баррель – 1,2,3 и 4 пальцами, сзади и спереди.

В) За хвостик.

18. Что означает английское слово « дартс»?

А) Дротики и мишень. Б) Мишень. В) Дротики

19 Какие правила техники безопасности мы должны соблюдать во время игры дартс? –

А) Не шуметь ,не разговаривать по телефону.

Б) жевать во время игры, во время броска стоять у мишени и рядом с игроком который выполняет броски в мишень ,

В) дротики нужно выкручивать.

Г) тыкать дротиками в людей, в пол, в стены.

Ответы 1- А, 2-В, 3-А, 4-А, 5 -А, 6-А, 7-Б, 8-А , 9- , 10- , 11- , 12- , 13- , 14- , 15- , 16- , 17- , 18- , 19- .

SCP Foundation: SCP-773 — Вуду-дартс


SCP-773, установленный для тестирования

Объект №: SCP-773

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-773 не требует особых условий содержания и в настоящее время находится на охраняемом складе Зоны ██ до дальнейшего уведомления.

Описание: SCP-773 представляет собой стандартную мишень в английском стиле диаметром 451 мм. Он разделён на двадцать стандартных сегментов, имеет внешнее и внутреннее «яблочко», кольца «дабл» и «требл». SCP-773 был изъят агентом ██████ из дома мистера ████████ в Глостере, Англия, после того, как полицейский отчёт об аномальном событии достиг внимания Организации. Мистер ████████ был найден мёртвым в своем доме с несколькими разрывами кровеносных сосудов и сердечным приступом, который оказался смертельным. Полиции не удалось выявить причин смерти.

Во время расследования обстоятельств смерти агентом ██████ было обнаружено, что мишень, висевшая в кабинете погибшего, была недавно приобретена у организации, известной как «Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед», после перевода большой суммы денег на счёт этой организации за три недели до этого. После изъятия объекта из панели в задней части доски был извлечён ряд инструкций, а также набор дротиков с алмазными наконечниками и полостью для вставки небольших полосок бумаги. Инструкции были написаны от руки и подписаны мистером ███████████.

Согласно инструкции, если метнуть дротик в мишень с расстояния не менее трёх метров, предварительно написав на нём имя человека, это вызовет вредные эффекты для данного лица, степень которых зависит от того, в какую часть мишени попал дротик. Чем выше число на мишени, тем более серьезной будет травма, начиная от простого растяжения в локте до полного разрыва аорты. Инструкции указывают, что имя должно быть чётко написано на дротике, и что при несоблюдении правил вредное воздействие будет оказано на метателя. Эффект требует достижения цели тремя дротиками в соответствии с правилами Британского общества дартс, прежде чем другой игрок сможет выбрать новую жертву для нанесения травм. «Даблы» и «треблы» наносят повреждения в соответствии с увеличиваемыми ими очками.

После проведения большого количества экспериментов с использованием персонала класса D все эти эффекты были подтверждены сотрудниками Фонда. Было также обнаружено, что эффект не оказывается на лиц, находящихся дальше, чем в 30 метрах от мишени.

Приложение:

После проведения экспериментов и использования для метания механического манипулятора были отмечены следующие травмы:

  • Небольшая боль в пальце правой руки
  • Немедленный спазм мышц плеча
  • Незначительные головные боли
  • Легкая сыпь на левой лодыжке, поддающаяся лечению обычными мазями от сыпи
  • Деформация сухожилий в правом колене
  • Вросшие ногти в течение нескольких месяцев
  • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Лёгкий отёк левой руки
  • Лихорадка в течение нескольких дней, не поддающаяся лечению
  • Разрыв кровеносных сосудов в синусах, ведущий к сильному кровотечению из носа
  • Разрыв кровеносного сосуда в верхней части грудной клетки
  • Растяжение ахиллова сухожилия
  • Разрыв пищевода
  • Грыжа диска
  • Вывих правого плеча
  • Прокол лёгкого ребром
  • Краниальный отёк
  • Перелом голени
  • Открытый перелом костей черепа
  • Несмертельная аневризма
  • Смертельный сердечный приступ
  • Приступ кашля, приведший к повреждению голосовых связок

« SCP-772 | SCP-773 | SCP-774 »

версия страницы: 13, Последняя правка: 08 Apr 2022 10:48

двойной класс — dart: основная библиотека

Число двойной точности с плавающей запятой.

Представление двойников Dart, содержащих двойные специфические константы и операции и специализации операций, унаследованные от число Двойники Dart — это 64-битные числа с плавающей запятой, как указано в Стандарт IEEE 754.

Двойной тип заразен. Операции по возврату двойников двойные результаты.

Это ошибка времени компиляции для класса, пытающегося расширить или реализовать двойной.

См. также:

Наследство

Конструкторы

двойной()

Свойства

хэш-код → внутр.
Возвращает хэш-код для числового значения. […]

только для чтения, унаследовано

конечный → логический
Конечно ли это число.[…]

только для чтения, унаследовано

Бесконечно → логический
Является ли это число положительной бесконечностью или отрицательной бесконечностью. […]

только для чтения, унаследовано

isNaN → логический
Является ли это число значением Not-a-Number. […]

только для чтения, унаследовано

Отрицательный → логический
Является ли это число отрицательным. […]

только для чтения, унаследовано

тип времени выполнения → Тип
Представление типа среды выполнения объекта.

только для чтения, унаследовано

знак → двойной
Знак числового значения двойника. […]

только для чтения, переопределить

Методы

абс( ) → двойной
Абсолютное значение этого числа. […]

переопределить

потолок( ) → внутр.
Возвращает наименьшее целое число, не меньшее этого числа.[…]

переопределить

ceilToDouble( ) → двойной
Возвращает наименьшее целое двойное значение не меньше в этом . […]

переопределить

зажим( число нижний предел, число верхний предел) → число
Возвращает число, зажатое в диапазоне lowerLimit — upperLimit . […]

унаследовал

compareTo( число другое) → внутр.
Сравните это с другими .[…]

унаследовал

этаж( ) → внутр.
Возвращает наибольшее целое число, не превышающее это число. […]

переопределить

этажToDouble( ) → двойной
Возвращает наибольшее целое двойное значение, не превышающее в этом . […]

переопределить

noSuchMethod( Вызов вызова) → динамический
Вызывается при доступе к несуществующему методу или свойству.[…]

унаследовал

остаток( число другое) → двойной
Остаток от усечения деления этого на другого . […]

переопределить

круглый( ) → внутр.
Возвращает ближайшее к этому числу целое число. […]

переопределить

РаундТоДубле ( ) → двойной
Возвращает целочисленное двойное значение, ближайшее к в этом .[…]

переопределить

toDouble( ) → двойной
Это число как двойное. […]

унаследовал

к Int( ) → внутр.
Усекает это число до целого числа и возвращает результат в виде целого числа. […]

унаследовал

toString() → Строка
Предоставьте представление этого двойного значения.[…]

переопределить

toStringAsExponential( [целое число? фракция цифр]) → Строка
Экспоненциальное строковое представление этого числа. […]

унаследовал

toStringAsFixed ( целых дробных цифр) → Строка
Строковое представление этого числа с десятичной точкой. […]

унаследовал

toStringAsPrecision ( целочисленная точность) → Строка
Строковое представление с точностью и значащими цифрами.[…]

унаследовал

обрезать ( ) → внутр.
Возвращает целое число, полученное путем отбрасывания любой дробной части часть этого числа. […]

переопределить

обрезать тодубле ( ) → двойной
Возвращает целочисленное двойное значение, полученное путем отбрасывания любой дробной части. цифры от до . […]

переопределить

Операторы

оператор %( число другое) → двойной
Евклидов модуль этого числа на других .[…]

переопределить

оператор *( номер др.) → двойной
Умножает это число на других . […]

переопределить

оператор +( номер др.) → двойной
Добавляет к этому номеру других . […]

переопределить

оператор -( номер др.) → двойной
Вычитает из этого числа других .[…]

переопределить

оператор /( номер др.) → двойной
Делит это число на других .

переопределить

оператор ( номер др.) → логический
Является ли это число численно меньшим, чем других . […]

унаследовал

оператор ( номер др.) → логический
Является ли это число численно меньшим или равным другим .[…]

унаследовал

оператор ==( Другой объект) → логический
Проверьте, равно ли это значение численно other . […]

унаследовал

оператор >( номер другой) → логический
Является ли это число численно большим, чем других . […]

унаследовал

оператор >=( число другое) → логический
Является ли это число численно большим или равным другим .[…]

унаследовал

оператор унарный-( ) → двойной
Отрицание этого значения. […]

переопределить

оператор ~/( число другое) → внутр.
Оператор усечения деления. […]

переопределить

Статические методы

parse( Источник строки, [double onError(источник строки)?]) → двойной
Разберите исходный код как двойной литерал и верните его значение.[…]

переопределить

tryParse (источник строки ) → двойной?
Разберите исходный код как двойной литерал и верните его значение. […]

переопределить

Константы

бесконечность → const двойной

1,0/0,0

максфинит → const двойной

1.7976931348623157e+308

minPositive → const двойной

5е-324

нан → const двойной

0,0 / 0,0

отрицательнаябесконечность → const двойной

-бесконечность

Типы вытачек в шитье: 8, которые вы должны знать

Вытачки являются неотъемлемой частью швейного производства, и в шитье существуют различные типы вытачек, которые должен знать каждый швея, но что такое дротики? Это просто сложенный клин ткани, который сужается и сшивается, позволяя плоской ткани принимать форму, которая хорошо подходит к телу.

Вытачки часто встречаются в женской одежде (но также используются в мужских брюках и куртках), и они в первую очередь служат функциональной цели — чтобы контуры одежды соответствовали вашей фигуре. Тем не менее, они также могут создавать линии стиля, улучшающие дизайн.

Конечно, не все дротики одинаковы. Это наиболее часто используемые из них, которые вы найдете в своей любимой одежде.

Полезно знать: Дротики состоят из двух основных компонентов: наконечника, также известного как вершина, и ножек, которые начинаются в самой широкой части дротика.Ноги вытачки — это две линии, которые соединяются вместе, чтобы создать складку ткани, которая сшивается. Прошиваете вытачки от самой широкой точки штанин к вершине.

1. Стандартные дротики

Стандартная вытачка открыта с одного конца, часто выглядит как треугольник на выкройке и может использоваться на груди или талии (в некоторых выкройках есть и то, и другое для создания облегающего лифа). Это наиболее распространенный тип вытачки, иногда его называют простым вытачкой, и им можно манипулировать для создания различных элементов дизайна, которые функционируют аналогично вытачкам (например, швы принцессы).

Конечно, вы можете разместить стандартные дротики и в других точках тела, чтобы придать больше формы. Вытачки на плечах и шее, например, помогают придать женственный вид изделию, которое в противном случае могло бы выглядеть громоздким. А вытачки на локтях позволяют сделать рукав более облегающим, оставляя при этом достаточно места для движений. (Подумайте о том, чтобы свободно свесить руки по бокам — обычно вы сохраняете небольшой изгиб в локте, и вытачка в локте приспосабливается к этому естественному изгибу.)

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

2. Французские дартс

Французские дротики

более удлинены, чем стандартные нагрудные дротики.Они начинаются ниже на лифе (у бокового шва, внизу возле линии талии) и заканчиваются возле точки бюста — эффективно объединяя вытачку на груди и вытачку на талии в одну. Иногда их можно увидеть в более винтажных стилях, но если вы хотите использовать их в современном дизайне, вы вполне можете это сделать, хотя мы рекомендуем сначала протестировать их на муслиновой ткани.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

3. Изогнутые дротики

На некоторых рисунках вытачки нарисованы плавной кривой, а не прямыми линиями. Эти изогнутые вытачки обычно встречаются на юбках или брюках, так как часто стандартная вытачка не обеспечивает достаточного контура, чтобы соответствовать вашей фигуре в этих моделях.Изогнутые вытачки также можно сделать слегка вогнутыми или выпуклыми, в зависимости от формы, которую вы хотите придать.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

4. Двусторонние дротики

Также называемые закрытыми вытачками «рыбий глаз» или с двумя концами, они используются для платьев или жакетов, которые облегают талию, но при этом формируют бюст и бедра. Это похоже на две дротики, соединенные вместе в самых широких концах, с одним концом к груди и другим к талии.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

5. Сергед Дартс

Дротики могут занять много времени, но если у вас есть оверлок, вам повезло — его использование может ускорить процесс.Этот метод особенно полезен, когда вам нужно добавить вытачки к трикотажному изделию, так как трикотаж плохо прижимается, а обметка может помочь уменьшить объем.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

6. Вытачки для дротиков

Небольшая вариация на вашем стандартном вытачке, вытачки устроены почти так же, только кончики остаются открытыми. Эти открытые концы придают вашей одежде плиссированный вид, что придает более мягкий вид воздушным брюкам и блузкам.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

7. Преобразование дротиков в легкость

Если вам нужен более расслабленный силуэт, чем тот, который обеспечивает традиционная форма вытачек, разумно преобразовать вытачки в более легкие.Это помогает добавить формы, но при этом дает вам возможность носить более свободную одежду. Он особенно хорошо работает на юбках или при создании окантовок для втачных рукавов.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Что такое «удвоить» и «удвоить» в дартс и как играть

«Удвоить вход» и «удвоить выход» в дартс представляют собой начало и конец игры в дартс. Это требование для начального и конечного дротиков в играх 01. Более подробную информацию см. в таблице результатов дартса и ниже.

Мишень для дартс имеет размер 18 дюймов и разделена на 20 секторов с соответствующими очками. Центр доски делится на красный центр и зеленый центр, 25 очков для зеленого центра и 50 очков для красного центра. В игру обычно играют два игрока или две команды, каждая из которых использует по три дротика за раунд, и каждый дротик должен коснуться доски, чтобы засчитываться, если касание доски и падение не засчитываются как счет. Количество сыгранных раундов варьируется в зависимости от правил сравнения, и игра ведется путем вычитания счета из исходного счета, побеждает тот, кто первым уменьшит счет до нуля.

Таблица очков дартс
  • Что означает «дабл-ин»

Возьмем, к примеру, самые популярные турниры 501, обе команды начинают с 501 очка. При бросании трех дротиков в каждом раунде общий счет вычитается из суммы каждого раунда до получить точный ноль для победителя. Игра может быть «двойным стартом» (также называемой «дабл-ин»), которая требует, чтобы игрок в дартс стартовал в зоне двойного счета, или «прямым стартом» (также называемым «стрейт-ин»), который начинается в единая зачетная зона, в зависимости от правил игры, в зависимости от договоренности между двумя командами или игроками о правилах игры.

  • Что означает «удвоение»

Игры также могут проводиться как «удвоение» («дабл-финиш») или «стрейт-аут» («прямой финиш»), однако «прямой выход» встречается крайне редко. В игры 301 и 601 обычно играют как удвоить и удвоить. В то время как игры 401, 501 и 1001 обычно разыгрываются как прямой вход / удвоение.

  • Три примечания по поводу «удвоения»
  1. Попробуйте играть в зоне рекордов в начале игры. Поскольку «удвоение» — это игра с вычетом очков, а последний дротик должен заканчиваться двойной областью, имейте опыт в начальной игре, как правило, сосредоточьтесь на 17, 18, 19 и 20 тройных областях, потому что их счет больше, чем красный. Bull Eye 50, может ускорить вычет до конца.
  2. найти резервную копию для ошибок. Вообще последние оставшиеся 32 очка, если пропущено осталось 16, опять пропущено осталось 8, и так 4, 2, 1. но можно особо не отыгрываться, например с 16 по 19, наше обсуждение будет бессмысленным.
  3. Ознакомьтесь с таблицей удвоения дартс. Вам не нужно запоминать все таблицы проверки дартс, но знакомство с ними даст вам гибкость для финального «удвоения», который является необходимым путем к мастеру. Ниже приведена таблица 501 аута, которую вы можете скачать и держать рядом с мишенью для дартс, часто просматривайте ее во время игры в дартс, вы быстро с ней ознакомитесь.
КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА DARTS501

Хорошего дротика и удачи!

Как играть в Bob’s 27 Darts (лучшая тренировочная игра в парном разряде)

Если добивание является особой слабостью вашей игры, не волнуйтесь, вы не единственный такой.Удар по даблу оказывает давление на него, поэтому это непростая задача, независимо от уровня, на котором вы играете, когда вы учитываете необходимость удара по даблу в ситуации матча, это хорошая идея — быть уверенным в себе каждый дубль, а не только ваш любимый двойная вершина или двойная 16!

Если вы хотите стать лучше в парном разряде, читайте дальше, мы расскажем, как играть в игру Bob’s 27 darts, в которой основное внимание уделяется попаданию во все дубли на доске.

Причина, по которой это такая хорошая тренировочная игра, заключается в аспекте сообщества. Это тренировочная игра, в которой игроки публикуют свои результаты онлайн, давая вам хорошее представление об игровых стандартах, а также над чем работать.

Количество игроков

1 или более.

Как играть в Bob’s 27 Darts

Правила 

Еще одна игра, основанная исключительно на прицеливании на удвоения на доске, изобретенная бывшей легендой Бобом Андерсоном. Она включает в себя броски в каждом удвоении от 1 до 20 в порядке номеров. Начиная со счета 27, вы прибавляете к этому общему количеству каждый раз, когда вы набираете удвоение, однако, если вы промахиваетесь, вы получаете 2-кратное значение удвоения, и если вы упадете ниже 0, игра окончена.

Последний бросок включает в себя бросок в быка, если вы промахнетесь, то у вас будет вычтено 50 очков, так что имейте это в виду, если вы пытаетесь набрать приличный результат, так как это то, что привлекает многих хороших игроков.  

Чем выше значение удвоения, тем больше вы можете добавить к своей сумме или тем больше вы можете потерять из своей суммы, и именно это добавляет азарта игре, хотя следует отметить, что игра хороша. соло-способ последовательной отработки двойных ударов, а не в ситуации матча, который потребует специальной завершающей процедуры, сосредоточенной на проверках с 2-3 дротиками.

Пример подсчета очков

Игрок делает первый бросок в дабл 1 и дважды попадает в него, получая 4 очка (2 x 2). первый бросок и снова попадает в 2 двойных 1, и его счет становится равным 31. Игрок 1 теперь бросает двойную 2, но промахивается со всеми 3 дротиками, и поэтому из него вычитаются 4 очка (значение двойного), поэтому его счет теперь уменьшается до 27.

Игрок 2 попадает во все свои дубли на номер 2, что приносит ему 12 очков (3 x 4), и его счет увеличивается до 43.Игроки продолжают ходить по доске, помня, что если их счет упадет ниже 0 из-за постоянного пропуска дублей, то их игра окончена.

Чем выше количество двойных ударов, на которые они нацелены, тем выше вероятность того, что они будут набраны при последовательном попадании в них.

Например, если выпадет 3 двойных 19, вы получите 124 (3x 38), что повысит ваш счет, но если вы пропустите двойное 19, с вас будет вычтено 38 очков (значение двойного 19). Таким образом, жизненно важно попасть в высокие удвоения, если вы хотите набрать высокий балл и тем же тоном, не менее важно не пропустить высокие значения удвоений, иначе вы рискуете получить низкий балл.

Что такое хороший результат для 27-летнего Боба?

Среднестатистический игрок будет счастлив просто достичь перспективы не упасть ниже 0 и суметь обойти доску как можно дальше, тем самым увеличивая свою способность регулярно попадать в удвоения.

Игроки, которые регулярно играют и находятся на хорошем уровне, надеются набрать высокие очки в этой игре, а счет около 400 и выше будет в пределах их досягаемости, если они последовательно попадут в большинство дублей и не пропустят результативные дубли. .

Мой текущий рекорд 252 после 20-30 игр и может свидетельствовать о том, что вы чувствуете давление матча, играя в эту тренировочную игру. Всегда есть мысль, что если вы пропустите следующий дубль, то проиграете, и это именно та практика, которая вам нужна для моделирования игровых ситуаций.

Игра является хорошим способом увидеть, что удваивает ваши попадания или промахи с регулярностью, и, таким образом, дает вам возможность отточить или изменить свою позицию в отношении этих конкретных чисел и должна помочь вам соответствующим образом скорректировать свою игру.

Чтобы получить хороший базовый уровень, посетите этот форум, где вы найдете подсчет очков для 27-х игроков Боба от случайных игроков со всего мира — https://www.dartsnutz.net/forum/thread-29585.html. Я только что сказал случайных игроков, но, как вы увидите из некоторых оценок, есть высокий стандарт, к которому нужно стремиться!

Идеальный результат для 27-х очков Боба — 1437. 

Что дальше

Если вы пробовали 27-е годы Боба, но хотите еще несколько похожих игр, мы рекомендуем попробовать игру, похожую на то, что она предназначена специально для двойной тренировки. но с другим форматом подсчета очков, чтобы немного все перепутать.
Мы рекомендуем проверить 420 дротиков.

Что такое Double Bull в дартс?

Что такое Double Bull в дартс?

Двойной бык На мишенях для дротиков с яблочком, состоящим из двух концентрических кругов, двойной бык относится к внутреннему кругу, который обычно красного цвета и приносит 50 очков. ( См. также: Bullseye и Single Bull ) Double in. Вариант x01, в котором для начала игры необходим дубль.

Сколько стоит двойной бык в дартс?

Внешнее кольцо «яблочко» приносит 25 очков, а внутреннее кольцо (или двойное «яблочко») — 50.Как только игрок открыл или закрыл все необходимые числа и булл и набрал равное или больше очков, чем его противник, этот игрок побеждает.

Какой счет у мишени в дартс?

Яблочко дает 50 очков, внешнее кольцо дает 25 очков, а дротик в двойном или тройном кольце дает двойное или тройное количество очков за сегмент. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который сведет счет ровно к нулю, НО последний брошенный дротик должен попасть в дубль или яблочко. Теперь, когда вы разобрались с основами, попробуйте некоторые из этих популярных игр.

Сколько призраков в раунде дартс?

На самом деле существует 77 чисел, которые можно считать страшилками, в зависимости от того, сколько дротиков у вас в руке. Вы, вероятно, знаете, что не следует бросать тройную 20, когда вы начинаете раунд со счетом 119 — одна 20 оставит вас на 99, которые не могут быть выбиты двумя дротиками.

Сколько дублей нужно, чтобы выиграть в дартс?

Если вам нужна более качественная цветная версия, вы можете скачать PDF-файл на своем языке выше.Ради УДОВОЛЬСТВИЯ попробуйте эту комбинацию! T20,T19, BULL (ТРИ РАЗА!) Для победы нужно 77 и обязательно дубль! 77 можно закончить, выбив тройное 15, удвоение 16, одно из лучших удвоений на доске.

Когда игроки в дартс идут на высокие комбинации?

Однако любой опытный игрок в дартс скажет вам, что комбинации, на которые они идут, иногда зависят от игровой ситуации. Когда он не вынужден идти на высокую комбинацию, т.е. противник не на финише, он просто попытается создать свой любимый дубль.

Яблочко дает 50 очков, внешнее кольцо дает 25 очков, а дротик в двойном или тройном кольце дает двойное или тройное количество очков за сегмент. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который сведет счет ровно к нулю, НО последний брошенный дротик должен попасть в дубль или яблочко. Теперь, когда вы разобрались с основами, попробуйте некоторые из этих популярных игр.

Как подсчитывается дротик в игре в дартс?

Если дротик застревает в другом дротике, это считается броском и не получает очков. Каждый игрок начинает со счетом 501.Счет за каждый ход рассчитывается и вычитается из общего количества игроков. Яблочко дает 50 очков, внешнее кольцо — 25, а дротик в двойном или тройном кольце засчитывается в два или три раза больше, чем в сегменте.

Вы должны бросить все 3 дротика на последнем ходу?

Таким образом, на последнем ходу не обязательно бросать все 3 дротика — игрок может выиграть с первым или вторым дротиком хода. Поскольку игрок, пропустивший целевой дубль, скорее всего, выиграет сингл этого сегмента, хорошие игроки пытаются оставить себе повторяемое число, делимое пополам, такое как 24 или, что в идеале, 32 — удвоение 16.

Что произойдет, если игрок в дартс проиграет в ноль?

Если игрок уменьшает счет до 1 или становится ниже нуля, счет сбрасывается, этот ход немедленно завершается, а счет возвращается к тому, что был в начале этого хода. например если у игрока осталось 32 очка, а первый дротик — 16, второй — 15, игрок выбывает, и счет возвращается к 32.

Полное руководство по игре в дартс

Хотя никто из нас никогда не будет в такой же превосходной физической форме, как профессиональные игроки в дартс, мы все еще можем с завистью наблюдать за ними.Почему они не метят в яблочко? Это судья или городской глашатай? Кто-нибудь из толпы едет домой?

Давайте разбираться. Игра началась!

Цель

Несмотря на то, что существуют десятки новых и домашних вариантов, в профессиональном дартсе игроки начинают с 501 очка и стремятся набрать очки, бросая три дротика за ход в зачетные сегменты на мишени. Игроки стремятся сократить свой счет ровно до нуля очков, заканчивая «дубль», чтобы выиграть лег.Игрок, выигравший заранее определенное количество легов или наборов легов, побеждает в матче.

Мишень для дротиков

Вы знаете, как выглядит мишень для дротиков: она разделена на двадцать сегментов, похожих на кусочки пиццы, а значение каждого сегмента указано цифрами вокруг доски. Есть «внешнее кольцо» по краю двадцати сегментов, еще одно «внутреннее кольцо» на полпути к середине, а в центре — «яблочко» и внешнее «бычье».

В каждом из пронумерованных сегментов внутреннее и внешнее кольца действуют как множители.Возьмите 20-й сегмент, который идет от яблочка прямо вверх. Если дротик попадает в 20-й сегмент, но не во внутреннее или внешнее кольцо, т. е. либо в толстый черный наконечник между внешним и внутренним кольцами, либо в тонкий черный наконечник между внутренним кольцом и яблочком, — это одиночный . 20, стоит 1 x 20 = 20 очков. Дротики, приземлившиеся во внешнем кольце, стоят в два раза больше стоимости этого сегмента, поэтому, если дротик приземляется в красной части 20-го сегмента, который является частью внешнего кольца, это двойных 20, что составляет 2 x 20 = 40. точки.Дротики, приземлившиеся во внутреннем кольце, стоят в три раза больше стоимости этого сегмента, поэтому, если дротик приземляется в красной части 20-го сегмента, который является частью внутреннего кольца, это тройных 20, что составляет 3 x 20 = 60. точки.

Эта одинарная, двойная, тройная система применима для каждого из 20 пронумерованных сегментов доски. Итак: дротик, попавший в жирную часть 13-го сегмента, приносит 13 очков; дротик, попавший в красную часть внешнего кольца 12-го сегмента («двойное 12»), приносит 2 x 12 = 24 очка; а попадание дротика в зеленую часть внутреннего кольца 17-го сегмента («тройное 17») приносит 3 x 17 = 51 очко.

Красное яблочко приносит 50 очков, а зеленая часть, окружающее яблочко, приносит 25 очков. Дротики, приземляющиеся за пределами сегментов, приносят ноль очков.

Подсчет очков

Тройка-20 — самая ценная мишень на мишени для дротиков, она приносит 60 очков. Поэтому, начиная этап с 501, игроки стремятся к тройному 20 для максимального результативного потенциала. Поскольку яблочко приносит «всего» 50 очков, это пятая по результативности цель на доске после тройных 20, 19, 18 и 17.Если вы играете в пабе, сделайте себе одолжение и не стремитесь каждый ход в яблочко, как болван.

Игроки бросают три дротика подряд, прежде чем передать оче своему противнику, а судья объявляет счет каждого игрока за три дротика после каждого визита. Максимальное количество очков, которое может набрать игрок, — три тройных 20, сто восемьдесят! После того, как первые два дротика попали в тройной, камера резко приближается в ожидании третьего шестидесятого, рефери усиливает сигнал, как ведущий рестлинга, и толпа сходит с ума.Дартс — единственный вид спорта, который я могу придумать, где рефери активно участвует в обеспечении развлечения (несмотря на Джоуи Кроуфорда).

Стратегия

Маневрирование каждого из трех дротиков в нужную цель на самом деле довольно сложное упражнение, и в нем гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Игроки стремятся использовать дротики, уже находящиеся на доске, чтобы направить свои следующие дротики в высокие частоты. Например, англичанин Фил Тейлор, 16-кратный чемпион мира и бесспорный GOAT, имеет стиль метания, при котором его дротики торчат прямо из доски под прямым углом.Тейлор (и другие, придерживающиеся похожего стиля) стремится использовать свой первый дротик в качестве платформы, на которой он будет складывать своих последующих дротиков. То есть, если Тейлор втыкает свой первый дротик в середину нижней части кровати тройного 20 (или чуть ниже кровати), это действует как маркер , и он нацелит свой следующий бросок на бесконечно малую длину, стремясь отбить ствол этого второго дротика от ствола того, что уже находится на доске, отправив его в тройной удар. Эта стратегия, по сути, делает цель больше, потому что бросок, который обычно не достиг бы тройного броска, теперь отскочит в нее благодаря суммированию на первом дротике.

В отличие от этого, некоторые игроки, такие как голландец Михаэль ван Гервен, двукратный и действующий чемпион мира, который играет на более высоком уровне, чем когда-либо прежде в этом виде спорта, имеют стиль броска, из-за которого его дротики застревают. в доске с полетами, указывающими примерно на 45 градусов вверх. Ван Гервен нацелился на под стэком, используя свои первые дротики в качестве щита, в который он врезался своими последующими дротиками, отправляя их в тройной бросок. Если ван Гервен втыкает свой первый дротик в середину верхней части тройника-20 (или чуть выше), это маркер, и он нацелит свой второй дротик на бесконечно малую высоту, стремясь попасть в мушку или ствол первого. дротик с острием второго дротика, отправляя его в тройной.Опять же, эта стратегия в действительности делает цель больше, потому что бросок, который обычно проходил выше тройного, теперь будет перенаправлен в него в силу недостаточного стека первого дротика.

Посмотрите, как Тейлор и ван Гервен занимаются своими делами здесь:

Дротик может неуклюже приземлиться на доске, блокируя желаемую цель и делая маловероятным то, что следующий дротик сможет пройти мимо дротика-нарушителя и попасть внутрь. В этой ситуации игроки просто переключаются на более низкую цель, такую ​​как тройное число 19, которое стоит всего на три очка меньше, чем тройное число 20, и намного больше, чем одна 20.Игроки также переключаются, чтобы нацелиться на цель, которая оставит их с аутом (обсуждается ниже).

В наши дни визит с результатом от 95 до 100 — скажем, с одним тройным 20 и двумя одинарными 20 — это примерно крейсерская скорость, и все, что меньше этого, вероятно, плохой визит. 140 (два тройных и один) — это очень, очень хороший результат, и, естественно, максимум 180 — это желаемый результат. (К 20-сегментному сегменту примыкают 5-сегментный слева и 1-й сегмент справа, поэтому классическая любительская оценка составляет 26: один-20, один-5 и один-1- которые вы будете забивать снова и снова в следующий раз, когда вы играете.) Для профессионалов 90 538 в среднем за три дротика 90 539 из 100 за весь матч, вероятно, выше среднего, в то время как 105 — это очень хорошо, а все, что близко или больше 110, — отлично.

Острие дротика должно касаться доски в тот момент, когда вы вытаскиваете его, чтобы оно засчитывалось в ваш счет. «Робин Гуд», в котором дротик, вонзившийся в другой дротик, не считается ни за что, как и любой дротик, упавший на пол:

Завершение

Чтобы выиграть этап дартс, игрок должен уменьшить свой счет до ровно ноль , с последним броском приземлившись в дубле.Все мишени во внешнем кольце двойные, как и яблочко (но , а не , зеленый 25-сегментный круг, окружающий быка).

Итак, предположим, что вы уменьшили свой счет так, что у вас осталось 20 очков. Вы не можете выиграть этап, набрав всего 20 очков, потому что, хотя это и снизит ваш счет до нуля, это не дубль. Вместо этого вы должны стремиться к удвоению 10, что дает 2 x 10 = 20 очков и выигрывает лег.

Предположим, вы нацелились на двойную десятку и промахнулись наружу, так что ваш дротик не попал в зачетный сегмент.Этот дротик набирает ноль очков, поэтому у вас все еще остается 20 очков, и вы снова будете стремиться к удвоению 10 при следующем броске. Если с этим броском вы промахнетесь и приземлитесь в одиночной 10, у вас останется 10 очков, и вам нужно будет стремиться к двойной 5 со своим следующим дротиком.

Игрок, бросающий первым в каждом леге, имеет явное преимущество, потому что он получает первые три трещины в доске. Если игрок, бросающий первым, выигрывает лег, это захват броска , а если игрок, бросающий вторым, выигрывает, это брейк броска , как и в теннисе.В близком матче один брейк может стать разницей между победой и поражением.

Игрок, выполнивший 40 процентов своих дублей в течение турнира, играет очень, очень хорошо, в то время как набрать 50 или более процентов — это великолепно.

Математика игры в дартс дает бесчисленное количество вариантов выбора аута. Если у игрока осталось 72 очка, есть множество доступных комбинаций, которые сведут его к нулю за два дротика: тройной-20 + дабл-6; тройной-16 + двойной-12; тройной-12 + двойной-18, двойной-18 + двойной-18, и так далее.Графика появляется в телерепортаже, чтобы зрители знали, к какой комбинации на кассе должен стремиться игрок, и во многих пабах есть диаграммы, показывающие оптимальную комбинацию для каждого выстрела.

Итак, если нашему игроку требуется 72 очка с тремя дротиками в руке, он или она может нацелиться на тройную-20, надеясь попасть в нее и оставить двойную-6, чтобы выиграть лег со вторым дротиком. Если он или она вместо этого попадет в одинарную 20 с первым дротиком, у них останется 52 очка, и они снова могут выбрать из нескольких возможных комбинаций: одинарная-12 + двойная-20; одинарный-20 + двойной-16 и так далее.

Финишный дубль обязательно должен быть четным (там же саберметрика, ребята!). Таким образом, если у игрока осталось 14 очков, и он промахивается внутрь двойной семерки, чтобы попасть в одинарную семерку и оставить 7 оставшихся очков, он или она застревает на нечетном числе, и ему нужно будет сжигать дротик, прицеливаясь. для нечетного одиночного числа (например, одинарного 3), чтобы после этого оставить двойное с дротиком (здесь, двойное-2). По этой причине игроки предпочитают ставить четные дубли: D16, D20 и D8 — самые популярные.Таким образом, если у игрока осталось 41 очко, большинство предпочло бы нацелиться на двойную 9 + двойную 16, так что, если они промахнутся внутрь двойного 16, они могут немедленно нацелиться на двойную 8 следующим дротиком, и затем D4, D2 и D1, если требуется.

Вот подборка самых результативных касс. Пока мы здесь, взгляните на совершенно разные стили броска каждого игрока. Одна из самых интересных особенностей дартс заключается в том, что лучшим игрокам удалось разработать совершенно разные техники выполнения такого простого физического действия: обратите внимание на разницу в их скорости, ритме, точке выброса, позе и даже в их построении. в передней части панели.

Дартс требует немного умственной математики, чтобы рассчитать количество оставшихся очков и, следовательно, оптимальную цель для прицеливания. Если вы по понятным причинам занимаетесь спортом не для того, чтобы снова пережить страдания школьной алгебры, просто знайте, что требуемая арифметика не более сложна, чем решить, забить ли дальний бросок с игры или забить два мяча в футбольном мяче. игры, в которой вы довольно быстро подбираете общие комбинации, и забавно наблюдать, как профессионалы время от времени ошибаются в подсчете:

Если игрок уменьшает свой счет ниже нуля или ровно до одного, он «сбрасывает» свой счет.Этот игрок проигрывает свой ход (даже если у него еще есть один или два дротика в руке), и его счет сбрасывается до того, что был в начале последнего посещения.

При настройке «дальнего выстрела» игроки могут выбирать свои цели, даже если дротик не преграждает путь, чтобы оставить себе приемлемое количество очков при следующем посещении. Например, максимальный возможный бросок с тремя дротиками равен 170, достижимый для T20-T20-Bull. Однако невозможно добиться броска с тремя дротиками из 169, потому что невозможна математическая комбинация, заканчивающаяся дублем.Следовательно, игрок со 189 очками, оставшимися с одним дротиком в руке, не будет стремиться к тройному 20 из-за возможности попасть в одиночный 20 и оставить пугало 169 для следующего визита. Вместо этого игрок переключался на 19-е, надеясь на тройной, но зная, что одиночный оставит возможный аут 170 в следующий раз за доской. Для этой цели часто используется яблочко из-за наличия 25-сегментного сегмента.

девять дротиков — это эквивалент идеальной игры в дартс, наименьшее количество дротиков, в котором можно набрать 501 очко.Существуют тысячи потенциальных комбинаций с девятью дротиками, но чаще всего игрок набирает подряд 180, а затем T20-T19-D12 для завершения 141. Только пять игроков забили более двух девяти дротиков, показанных по телевидению. Адриан Льюис — единственный человек, набравший идеальную девятку в финале чемпионата мира, а Фил Тейлор был первым, кто выбил две шайбы в одном матче, финале Премьер-лиги 2010 года, одном из величайших матчей всех времен:

Матчи могут воспроизводиться в разных форматах.Большинство из них просто выигрывает первый игрок, выигравший заранее определенное количество легов, например, финал Премьер-лиги с лучшим из 21 легов. Некоторые матчи разыгрываются по сетам, и в каждом сете проводится соревнование до лучших из 5 легов. Финал чемпионата мира — это соревнование до лучших из 13 сетов. Мировой Гран-при разыгрывается по уникальному формату «удвоение — удвоение», когда игроки должны начинать и заканчивать каждый этап удвоением и не могут зарабатывать очки, пока не будет выбито удвоение.

Дартс вживую

Дартс традиционно считается видом спорта для рабочих.По мере того, как дартс входил в мейнстрим и его популярность росла на протяжении 1980-х и 90-х годов и резко возросла с начала века, дартс не забыл своей цели. Большой матч по дартс источает развлечение, драму и веселье .

В крупных турнирах игроки выходят на арену под фанфары в стиле бокса. Лучшая прогулка в спорте принадлежит лучшему игроку в спорте, используя лучшую спортивную песню. Включите это погромче, потому что, как правильно отмечает Род Стадд в комментарии, этот прием для Майкла ван Гервена — это лесть, о которой немногие спортсмены могут мечтать: проецируется на большой экран перед толпой.Нарядное платье – это традиция. Кроме того, у меня есть достоверные сведения, что алкоголь часто подают на матчах по дартсу.

Пение в толпе — важная часть культуры дартса, как и в таких видах спорта, как футбол и регби. «Chase The Sun» от Planet Funk стал синонимом дартс в качестве темы прямых трансляций Sky Sports. У фанатов есть песни и кричалки для своих любимых игроков: в дополнение к песнопению Seven Nation Army из MvG, «There Only One Phil Taylor» поется на мелодию из «Winter Wonderland» Бинга Кросби; Призыв Раймонда ван Барневельда «Армия Барни» адаптирован из пения команды фанатов крикета Армии Барми; Поклонники Гэри Андерсона кричат: «О, Гэри Гэри!»; Имена Питера Райта, Менсура Сулйовича и Винсента ван дер Воорта поются на мелодию песни KC & the Sunshine Band «Give It Up» из всех песен.Песни Yaya/Kolo Touré в футболе набирают обороты, как и традиционная «Please Don’t Take Me Home» и «Hey Baby» DJ Otzi. «Stand Up If You Love the Darts», основанная на «Go West» через «Canon» Пахельбеля, является неофициальным национальным гимном дартс.

Дартс регулярно предлагает потрясающие спортивные развлечения и драмы, с высокими очками и большими кассами, которые служат массовому удовольствию публики, а пропущенные удвоения и крупные камбэки усиливают давление и обеспечивают множество поворотов и поворотов. Выступление на арене — одно из лучших живых выступлений во всем спорте.

Глобальный контекст

В дартс играют во всем мире, но больше всего в профессиональный дартс играют на Британских островах, в Нидерландах и Западной Европе. Профессиональная дартс-корпорация была создана в 1992 году, когда 16 ведущих игроков, разочаровавшись в Британской дартс-организации, решили создать свою собственную отколовшуюся лигу.

PDC — главное мировое соревнование, в котором принимают участие игроки со всего мира и которые проводят турниры. Календарь работает почти без остановок круглый год, а турниры обычно проводятся в теннисном формате с посевом на выбывание.Основными турнирами являются World Matchplay, UK Open, Премьер-лига (приглашение на десять человек в течение примерно 16 недель каждый год, включающее еженедельные матчи на Британских островах и в Нидерландах) и чемпионат мира, который завершается каждый год перед Новым годом проводится финал до лучших из 13 сетов. Обладатель трофея Сида Уодделла в следующем году, названного в честь любимого покойного комментатора, одного из величайших дикторов в любом виде спорта, получит крутые 400 000 фунтов стерлингов.


Надеюсь, вам понравился этот тур по самым шумным видам спорта.Дартс — это простой вид спорта со сложной тактикой, где успех на сцене измеряется миллиметрами, а успех в толпе измеряется пинтами, и который совершил прыжок из безвестности в большое время, сохранив при этом свою идентичность.


Бен — читатель Deadspin, который любит дартс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта