Игры драконы и подземелья на ПК — 5 самых важных игр для серии Dungeons & Dragons
На чтение 11 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано
Мы собираемся рассказать о пяти самых важных игр на ПК, вдохновлявшихся Dungeons & Dragons и посмотреть, как они навсегда изменили игровые принципы, оставив прочное наследие как для геймеров, так и для разработчиков. В этой статье мы расскажем про игры драконы и подземелья на ПК.
NEVERWINTER
Neverwint
Бесчисленные варианты Neverwinter привели к одному из лучших ММО, которые мы знаем и любим сегодня. Игра содержит все любимые элементы D&D: классы, заклинания, способности и тонны настроек.
Фантастический сеттинг и заметная любовь к настольным играм легко прослеживается в мире Neverwinter, начиная с квестов, и заканчивая списком бесплатных расширений, которые сопровождали игру на протяжении многих лет.
Pool of Radiance
Чистая вычислительная мощность, необходимая для правильного представления pen & paper игры, была выше того чем обладал среднестатистический человек в то время. Теперь, при условии, что у вас был компьютер с невероятными 384k памяти, появлялась возможность испытать город Нью-флан и его разрушенные монстрами пригороды в целых трех измерениях!
Многие вещи, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися элементами жанра RPG, были впервые продемонстрированы в Pool of Radiance. Или, если более конкретно, они все были собраны вместе в этой игре.
Возможность бродить по миру, создавать персонажей и выдавать им снаряжение, взаимодействовать с большим количеством NPC и выбирать, как продвигается ваша партия, в то время как вокруг вас разворачивается реальная история — всё это уже было, но по отдельности. Впервые, все эти элементы были собраны в одной игре.
Но все же были некоторые ограничения. Большая часть сюжета содержалась в инструкции, которая шла в комплекте с игрой. В определенные моменты игра сообщала вам, что вы, например, подслушали «историю таверны 18», тогда вы должны были открыть инструкцию и прочитать в ней эту самую историю. Это было сделано, чтобы сэкономить место на дорогих в изготовлении дисках, которые должны, при этом, быть заполнены игровым процессом.
То, что Pool of Radiance породил так много сиквелов, свидетельствует о том, насколько востребованна была эта идея. Она не только наконец-то дала игрокам D&D достойную компьютерную игру, но и познакомила целое поколение впечатлительных молодых компьютерных геймеров с настольной сенсацией.
В конечном счете, эта игра узаконила домашние компьютеры, такие как PC, Commodore Amiga и Apple II, как единственные платформы, где можно было бы реализовать что-то подобной сложности.
Neverwinter Nights
Не путайте с одноименной компьютерной RPG 2002 года. Neverwinter Nights открыла новые горизонты на арене многопользовательских RPG, эффективно предопределив жанр MMO таким, каким мы знаем его сегодня.
К 1991 году Dungeons & Dragons собрали довольно большую коллекцию официально лицензированных компьютерных игр, во вселенных Забытых Королевств, Dragonlance и Savage Frontier. SSI хотела, чтобы их следующая игра снова открыла новые горизонты, и выбрала неизведанный в то время интернет в качестве плодородной почвы в которую они посадили свои последние цифровые семена.
Жанр, известный как MUDs (многопользовательские подземелья), развивался почти параллельно с PC RPG, а первое, колоссальное пещерное приключение, появилось в 1975 году примерно в то же время, что и Dungeon и pedit5. MUDs позволял игрокам, подключенным к локальной сети, вместе исследовать случайно сгенерированное подземелье, часто сражаясь и обмениваясь предметами.
Но была одна проблема, все эти игры были текстовыми, поэтому они ограничивали уровень погружения, который игроки испытывали во время приключений. То есть до тех пор, пока на сцене не появились Neverwinter Nights. Хотя, возможно, это и было рудиментарно, Neverwinter Nights продемонстрировала востребованность ММО, основанных на подписке. На самом деле, первоначально доступ к игре стоил целых 8 долларов в час.
Она игралась почти так же, как и Pool of Radiance, с очевидной поддержкой нескольких игроков. Другие нововведения включали в себя топ лучших бойцов в городе, а также знакомство PC игроков с городом Невервинтер, к которому мир вернется еще много раз в ближайшие годы.
Как первый графический ММО, Neverwinter Nights заслуживает отдельной благодарности за такие игры, как Everquest, WoW и Guild Wars. Без этого объединения D&D и AOL не существовало бы целого жанра игр.
BALDUR’S GATE
К 1995 году игровой мир пережил 3D-революцию. Игроки больше не хотели исследовать миры с фиксированной точки зрения от первого лица, и D&D games отчаянно нуждались в перепроектировании.
В то же время три канадских студента только что закончили медицинскую школу в Альберте, Канада, и создали студию разработки ПО с намерением создавать медицинские программы для больниц. Они назвали свою новую студию Bioware.
Однако три друга вскоре поняли, что игры в D&D увлекают их сильнее и приносят им гораздо больше радости, чем их докторские степени, и быстро нацелились на рынок компьютерных игр. К 1996 году они приобрели лицензию на создание D&D игр и выбрали город Baldur’s Gate в качестве декорации для своей новой RPG.
Поставьте себя на место отважного молодого искателя приключений. Вы должны забрать чьё-то тело из храма, но чтобы подкупить охранников, вам понадобятся 2000 золотых. К счастью, вы уже задобрили одну из жриц, вернув украденную у нее чашу, так что теперь вы можете войти без борьбы или взятки. Несколько мгновений спустя вы наблюдаете, как отец воскрешает своего сына, вы оказали семье хорошую услугу.
Это то, что Baldur’s Gate принес в мир компьютерных игр, то, что позже будет названо «погружающим повествованием» — идея о том, что ваши решения имеют значение, что ваши товарищи реагируют на то, что вы говорите и делаете, и что вы берёте на себя ответственность за то, как ваш персонаж взаимодействует с миром.
Стремясь сделать игру, которая чувствовалась бы как настоящий опыт D&D, ребята из Bioware непреднамеренно продвинули компьютерные игры еще раз, а такие игры, как Mass Effect, Knights of the Old Republic и Pillars of Eternity, во многом обязаны своим существованием Baldur’s Gate.
Используя изометрический вид, жесткую партийную механику и видимые броски кубика, он установил как визуальные, так и технические стандарты, которых разработчики придерживаются до сих пор. Кроме того, движок Infinity все еще используется для создания РПГ-игр, хотя и в более современной форме.
В будущем Ice Wind Valley, Baldur’s Gate II и невероятный Planescape: Tournament доведут эти идеи до логического завершения. Конец 90-х действительно был золотой эрой для D&D игр на ПК.
NEVERWINTER NIGHTS (2002)
К 2002 году Bioware снова взялась за дело. Новаторство в RPG механиках заработало студии хорошую репутацию, в том числе благодаря Neverwinter Nights. По правде говоря, основная кампания была немного скучной, и ретроспективно Neverwinter Nights — это приличная, хотя и немного ограниченная RPG.
Это привело к тому, что её несколько несправедливо упустили из виду, потому что она принесла одно огромное новшество, которое заслужило игре место в анналах истории компьютерных игр.
Если Baldur’s Gate заслуживает признания за успешное перенесение опыта игрока D&D на ПК, то Neverwinter Nights расширила этот опыт до мастера подземелий, позволив буквально любому человеку создавать свои собственные приключения на движке игры.
Кроме того, игроки могли запускать эти самодельные кампании, приглашая своих друзей попробовать свои творения. Мастера подземелий присоединялись к игре в качестве рефери, выдавая золото и очки опыта, контролируя NPC и делая почти все, что ожидается от настоящего мастера подземелий.
Эта новая, открыто модифицируемая RPG породила бесчисленные пользовательские режимы игры, многие из которых были фактически MMORPG, со своими собственными правилами, историями и настройками.
Bioware кормила сообщество наборами изображений, моделями монстров и различными инструментами, позволяющими мастерам подземелий создавать все более сложные сценарии. Некоторые моддеры даже использовали эти инструменты для воссоздания классических pen & paper приключений, таких как всеми любимый «Keep on the Borderlands», за авторством самого Гэри Гигакса.
Многие геймеры, включая меня, полагали, что это было логическим завершением переноса опыта настольных RPG на компьютер. Мы наконец-то взяли то, что было на наших столах, и перенесли это на наши компьютеры. Но мы еще не дошли до конца.
Современные настольные игры
Примерно в начале 00-х годов эти настроения начали проникать в игровую индустрию. Оригинальная Xbox впервые привлекла многих ПК энтузиастов к консолям, а PlayStation 2 от Sony пользовалась бешеным успехом. По сей день она по-прежнему удерживает звание самой продаваемой консоли всех времен.
К сожалению, это напугало многих ПК разработчиков, многие из которых заявили о «неизбежной» смерти компьютерных игр и переключили внимание на консоли. В этот период многие франшизы D&D совершили прыжок на консольную арену.
Большинство из попыток не несли в себе особого смысла, например Baldur’s Gate: Dark Alliance и Dungeons & Dragons: Heroes. Забавные игры сами по себе, но далекие от глубины и сложности компьютерных RPG, которые принес нам конец 90-х.
Именно в эту засуху настольное игровое сообщество пережило возрождение. Доступ к интернету постепенно стал нормой, и YouTube стал простым и дешёвым способом для любого желающего выкладывать и делиться своими видео.
Это привело к тому, что многие люди, впервые узнав о настольных играх, начали выяснять, как можно организвать игру через интернет. Вскоре начали появляться многочисленные игры и приложения, каждые из которых отличались друг от друга, но все предлагали новые инновационные способы играть в настольные РПГ, не выходя из собственного дома.
От официального запуска Fantasy Grounds в 2009 году до веб-приложения Roll20 в 2012 году и полностью реализованного в 3D настольного симулятора в 2015 году. Теперь у нас больше способов играть в настоящие Dungeon & Dragons на наших ПК, чем когда-либо раньше.
Мы больше не полагаемся на разработчиков, играя в заранее написанные истории с запрограммированным ИИ, мы можем просто загрузить веб-страницу и перейти в игру D&D с нашими друзьями или группой совершенно незнакомых людей.
Кроме того, с такими играми, как Pillars of Eternity и недавняя Torment: Tides of Numenera, сохраняющими дух D&D игр 90-х годов, мы живем в эпоху, когда у нас есть возможность играть так, как нам нравится. На самом деле в мире не было лучшего времени, чтобы бросить несколько кубиков, будь то виртуальные или сделанные из пластика цвета обсидиана. Да здравствуют Dungeon & Drangons!
История
Давайте начнем с самого начала. В 1972 году энтузиаст настольных игр Гэри Гигакс устал просто сталкивать армии на поле боя. Он начал играть с идеей, которая была одновременно меньше и больше, чем то, к чему привыкло игровое сообщество. Что, если вместо командования большими армиями, каждый игрок управлял бы одним героем?
В течение нескольких коротких недель первый вариант того, что в будущем станет Dungeons & Dragons, уже был доступен для игры и тестировался семьей и друзьями Гигакса.
Именно этот скачок логики, идея о том, что набор числовых значений представляет всю полноту вымышленного персонажа, теперь лежит в основе всех компьютерных игр. В то время Гигакс не мог этого предсказать, но он сделал первый шаг к изобретению современных видеоигр.
Даже те игры, которые не имеют ничего общего с толкиеновской фентезийной тематикой D&D, используют ту же простую концепцию. Наши любимые спортивные звезды в FIFA и Madden NFL — немногим больше, чем современные эльфы и бойцы, они имеют те же оценки силы и интеллекта.
К 1975 году «D&D» имела бешеный успех и была особенно популярна среди студентов-компьютерщиков в различных американских университетах. Это было незадолго до того, как они начали использовать игру в качестве вдохновления для экспериментов с компьютерным программированием.
Многие из самых ранних попыток перенести D&D на ПК, такие как Dungeon 1975 года и Pedit5 того же года, родились в лоне американских академических институтов. Тем не менее, D&D останется в основном настольным развлечением на протяжении 70-х и большей части 80-х.
Компьютерные игры, такие как Ultima и Wizardry, будут, несомненно, опираться на своды правил и руководств Гигакса, но только в 1988 году мир предпримет настоящую попытку полноценно перенести опыт Dungeons & Dragons на наши жесткие диски.
Лучший ТОП игр в жанре Dungeons & Dragons, рейтинг компьютерных игр на ПК и PC
Лучший ТОП игр в жанре Dungeons & Dragons, рейтинг компьютерных игр на ПК и PCPlanescape: Torment: Enhanced Edition
Uncover secrets of past lives in this story-rich, tactical roleplaying game set in Sigil, a dark fantasy city at the heart of the Dungeons & Dragons multiverse. Explore the planes, survive combat alongside a party of bizarre companions, and solve puzzles unlike any ever seen in the genre.
Итоговый рейтинг:1,0
Оценка игроков:9,4
Число игроков:1,4
Дата выхода:2017-04-11
Лучшая игра в категории Dungeons & Dragons
Low Magic Age
Adventure and fight in a medieval fantasy open world! Build heroic characters with various abilities, travel through villages, cities, or perilous dungeons. Strategic turn-based combat system and advanced character building — Fog of war, charging and flanking, and more in the fast-paced Arena mode.
Итоговый рейтинг:0,9
Оценка игроков:9,1
Число игроков:1,2
Дата выхода:2017-01-10
ТОП 3 игр в категории Dungeons & Dragons
Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Классическое приключение возвращается! Издание Baldur’s Gate: Enhanced Edition – это оригинальные приключения во Вратах Балдура, дополнение Tales of the Sword Coast и абсолютно новый контент с тремя новыми попутчиками.
Итоговый рейтинг:10
Оценка игроков:8,7
Число игроков:5,0
Дата выхода:2013-01-16
ТОП 3 игр в категории Dungeons & Dragons
Baldur’s Gate II: Enhanced Edition
Сможете ли вы сопротивляться злу, что в вашей крови и отринуть темную судьбу, что ждет вас? Или вы примете как должное свою чудовищную природу и вознесетесь, став новым Богом Убийства?
Итоговый рейтинг:1,0
Оценка игроков:8,6
Число игроков:3,1
Дата выхода:2013-11-15
ТОП 5 игр в категории Dungeons & Dragons
Idle Champions of the Forgotten Realms
Idle Champions of the Forgotten Realms is a Dungeons & Dragons strategy video game that brings together D&D characters from novels, adventures, and multiple live streams into a single grand adventure.
Итоговый рейтинг:1,0
Оценка игроков:8,2
Число игроков:4,7
Дата выхода:2017-09-07
ТОП 5 игр в категории Dungeons & Dragons
Neverwinter
Neverwinter – бесплатная MMORPG с активной боевой системой по вселенной Dungeon & Dragons. Эпический сюжет, яростные битвы и классическая ролевая система ожидают смелых героев, готовых отправиться в фантастический мир Neverwinter!
Итоговый рейтинг:10
Оценка игроков:7,6
Число игроков:10
Дата выхода:2013-12-05
ТОП 10 игр в категории Dungeons & Dragons
Neverwinter Nights: Enhanced Edition
Return to the Forgotten Realms in this bestselling Dungeons & Dragons roleplaying game. Combines all the content of Neverwinter Nights Diamond Edition with all-new enhanced features. Includes 100+ hours of award-winning adventures and the tools to create your own!
Итоговый рейтинг:0,8
Оценка игроков:7,6
Число игроков:1,4
Дата выхода:2018-03-27
ТОП 10 игр в категории Dungeons & Dragons
Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Edition
Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!
Итоговый рейтинг:1,0
Оценка игроков:7,2
Число игроков:8,3
Дата выхода:2018-09-25
ТОП 10 игр в категории Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons Online®
Enter a world of danger and adventure with Dungeons & Dragons Online® based on the beloved RPG that started it all.
Итоговый рейтинг:0,8
Оценка игроков:7,0
Число игроков:2,6
Дата выхода:2012-06-25
ТОП 10 игр в категории Dungeons & Dragons
Лучшие компьютерные игры в жанре «Dungeons & Dragons», ТОП за всю историю
Dark Alliance), проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры
Прогнозируемые, не официальные системные требования!
Минимальные системные требования
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: AMD FX 8320 / Intel Core i5-6600K @ 3.5GHz
- Оперативная память: 8 GB
- HDD: 50 GB на жестком диске
- Видеокарта: AMD Radeon R7 360 / NVIDIA GTX 750 ti
- А также: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: 3.6GHz AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5-9600K @ 3.7GHz
- Оперативная память: 16 GB
- HDD: 50 GB на жестком диске
- Видеокарта: AMD RX Vega 56 / NVIDIA GTX 1660 ti
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК:
Тест ПК для Dungeons & Dragons: Dark AllianceПротестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Процессор:
Видеокарта:
Оперативная память:
Выбрать другую игру:
Кооперативная ролевая игра Dungeons & Dragons: Dark Alliance для PC и консолей выходит уже летом, появился новый геймплей
Издательство Wizards of the Coast и студия Tuque Games поделились новой волной информации о кооперативной ролевой игре Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
Во-первых, новинка получила официальную дату релиза — в продажу Dungeons & Dragons: Dark Alliance поступит 22 июня 2021 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, а также PC. Продаваться игра будет в двух изданиях — стандартном и расширенном, включающем в себя доступ к контентному расширению Echoes of the Blood War.
Свежий геймплейный трейлер проекта:
Геймплейная демонстрация с комментариями разработчиков:
События Dungeons & Dragons: Dark Alliance следуют канонам знаменитой фэнтезийной вселенной, а в фокусе сюжета находятся четыре героя, которым предстоит дать отпор легионам чудовищ, угрожающим долине Ледяного Ветра.
Читайте также: Ждать осталось совсем недолго: Дату выхода Disco Elysium: The Final Cut раскроют в ближайшие дни.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Dungeons & Dragons: Dark Alliance — Критический провал
Давайте сразу определимся с тем, что Dungeons & Dragons: Dark Alliance не имеет никакого отношения к Baldur’s Gate: Dark Alliance, это во всех смыслах совершенно другая игра, действие которой происходит сразу после событий «Магического Кристалла» Сальваторе, первой книги трилогии о приключениях темного эльфа Дриззта До’Урдена.
ЖанрAction role-playing, co-op brawler
Платформы Windows, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5
РазработчикиTuque Games
ИздательWizards of the Coast
Сайт, Steam
Steam
Впрочем, для игры в Dark Alliance необязательно быть знакомым с книжным первоисточником, и на то есть две причины. Во-первых, во вступительном ролике игроку покажут краткое объяснение происходящих событий, а во-вторых, сюжет здесь настолько второстепенен, насколько это вообще возможно, и уже один этот факт должен послужить тревожным звоночком.
С одной стороны, от кооперативного action brawler вряд ли стоит ждать лихо закрученной сюжетной линии, но конкретно в этом случае мы говорим об огромной вселенной, на развитие которой были потрачены десятилетия. К сожалению, Dark Alliance оставляет весь этот багаж далеко позади. Вот мощный артефакт, вот плохиши, которые стремятся его заполучить, а вот четверо героев, которые им обязательно помешают. Во время забегов по подземельям персонажи переговариваются между собой, комментируя происходящее, а игроки, конечно же, могут обнаружить многочисленные записи, артефакты, фрески и другие частички лора Забытых Королевств, но это все равно не то, чего ты подсознательно ожидаешь от игры, в названии которой красуется словосочетание Dungeons & Dragons.
Может быть, игровой процесс компенсирует рудиментарность сюжета? Увы, и здесь я вас разочарую. Вся кампания представляет из себя монотонные забеги по коридорным локациям с однообразным шинкованием одинаковых монстров. На бумаге все отлично — у нас есть четыре дополняющих друг друга персонажа, каждый со своим набором навыков и умений, разнообразный лут, локации, богатые секретами, обходными путями и ловушками, второстепенные задачи и обязательный босс в конце каждого уровня. Причем уровни сами по себе выглядят очень атмосферно и вполне в духе сеттинга, вот только алгоритм их прохождения абсолютно один и тот же — видели один, значит, видели их все, и это, к сожалению, не преувеличение. Самая первая локация ничем не отличается от финальной, за исключением декораций. Бежим вперед, разбираем небольшие паки врагов, активируем ключевые точки и уничтожаем объекты, ответвления от основного пути приведут либо к цели побочного задания, либо к секретному сундуку, за нагромождением бочек обязательно лежит кошель с золотыми, возле лужи кислоты должна быть уничтожающая ее взрывающаяся бочка, а неподалеку от заиндевевшего пола, наносящего урон от холода, стоит поискать горящий меч, дающий согревающий баф, головоломки работают по одному и тому же принципу, а все боссы, кроме самого последнего, представляют из себя просто перекачанные варианты рядовых врагов.
Персонажи развиваются по мере получения опыта, прокачивают характеристики, изучают новые приемы и меняют экипировку, но… Но с тем, как игра работает сейчас, в этом очень мало смысла, серьезно на что-то влияют только уровень брони и здоровья персонажа, его урон, скорость восстановления выносливости и ультимативной способности. А вот навыки иногда, наоборот, мешают. Начнем с того, что управление в игре не самое отзывчивое и попытки применения тех самых навыков, активирующихся посредством простеньких комбинаций, она порой попросту игнорирует. Более того, анимации активации некоторых навыков настолько долгие, что персонаж часто успевает огрести от ближайшего врага до того, как соизволит произвести особую атаку. Так что на невысоких уровнях сложности, а также при сольном прохождении заморачиваться с ними не стоит — больше проблем, чем пользы; лучше сосредоточиться на сериях обычных ударов, комбо, умениях и ульте.
Да и вообще, проходить игру по-хорошему стоит в компании, для чего можно воспользоваться как созданием собственной многопользовательской сессии, так и быстрым поиском, вот только здесь тоже не все гладко. Подбор напарников работает из рук вон плохо, при быстрой игре заранее выбрать интересующий тебя уровень нельзя, приходится полагаться на удачу, при этом другой игрок мог уже застолбить вашего основного персонажа (двух одинаковых персонажей в одной группе быть не может) и приходится либо переключаться на менее прокачанного героя и готовиться умирать от одного вражеского удара, или же покидать группу и начинать поиск заново. При создании собственной сессии можно ждать вечность или попасть в ситуацию, когда к тебе бросают либо низкоуровневых персонажей, которые скорее мешают, чем помогают, либо же тех, кто уже фармит эндгейм на легендарном уровне сложности, в этом случае мешать будешь уже ты. Полную группу из четверых игроков мне посчастливилось увидеть лишь однажды, в основном бегать приходится вдвоем или втроем. В одиночку исследовать местные подземелья долго и порой скучновато, а вот при кооперативном прохождении такой шанс может и вовсе не представиться — игра телепортирует вас к лидеру группы если вы слишком от него отдалились, и неважно, чем вы там занимались в процессе. Если лидер бежит вперед, значит, все бегут. Дать знать сопартийцам, что вы хотите исследовать боковой коридор или же подобрать вооон тот манускрипт, нельзя, поскольку голосовое общение не работает (по крайней мере на Xbox).
Помимо вышеуказанного, получать удовольствие от игры мешает целая вереница странных и иногда откровенно неудачных решений и мелких ошибок — то, что выносливость кончается слишком быстро, решается, собственно, ее прокачкой, но что делать с тем, что использование сильных ударов снижает максимальный запас выносливости, блокируя часть шкалы? В итоге, чем активней вы деретесь, тем меньше ударов подряд вы можете нанести. Игра фактически наказывает вас за то, что вы используете весь арсенал приемов, которые она предоставила в ваше распоряжение, заставляя больше полагаться на легкие атаки. Непонятная ситуация и с тем, что персонажа часто сбивают с ног, причем время, которое в итоге он проведет на земле, не поддается прогнозированию, персонаж может вскочить практически сразу, а может оказаться выведенным из строя на несколько секунд. Функция фиксации на конкретном противнике тоже крайне неудобна, камера в этом случае приближается к персонажу, из-за чего вы оказываетесь в абсолютном неведении относительно того, что происходит у вас за спиной. Думаю, не стоит говорить, к каким последствиям это приводит. Даже банальный сбор лута — та еще задача, с первого раза найти позицию, в которой активируется кнопка взаимодействия, удается далеко не всегда, часто приходится бегать кругами, долбя по этой самой кнопке. И, раз уж мы заговорили о сборе вещей, почему нужно лично бежать к сундуку, открытому кем-то из сопартийцев? Персональный лут — это, конечно, здорово, но, опять же, напарник мог отправиться открывать сундук, пока вы разбираетесь с монстрами, лидер группы в это время устремился куда-то вперед, навстречу славе и приключениям, и вот вы доковыряли условного гоблина, почти преодолели серию преград, отделяющих вас от манящего фиолетового нагрудника, выпавшего из сундука, и… оп, телепортация к лидеру. Спасибо большое, можно так больше не делать? И еще, почему нужно ждать возвращения в город, чтобы использовать только что полученную вещь? Понятно, что разработчики пытаются таким образом поддерживать темп, никому из нас не нравятся люди, останавливающиеся на пять минут, чтобы вдоволь покопаться в инвентаре, но хотя бы для одиночного прохождения можно было отключить эти ограничения?
Единственное, что в Dark Alliance действительно сделано хорошо, так это возможность напрямую влиять на сложность игры не только перед запуском очередного уровня, но и непосредственно во время его прохождения. Продвигаясь вглубь подземелья, приключенцы находят подходящие места для привала, они же чекпоинты, возле которых игра предлагает два варианта на выбор — активировать чекпоинт, восстановив тем самым утраченное здоровье и все расходники и воскресив при этом всех ранее убитых врагов, или же проигнорировать эту возможность и получить взамен повышенный шанс выпадения более качественного лута. Выберете последнее, и чекпоинт пропадает, так что в случае смерти бежать придется с предыдущего, заново зачищая уровень.
Я не могу сказать, что Dungeons & Dragons: Dark Alliance — это худшее, что могло случиться с играми из вселенной Forgotten Realms. Играть, несмотря на вагон и маленькую тележку проблем, интересно, но только если повезет с группой — локации и саундтрек хороши, а бои на высоких уровнях сложности бросают вызов игрокам и заставляют тех действовать сообща. Собирать сеты предметов и кастомизировать с их помощью персонажа тоже занятно, но вот в остальном, боюсь, все довольно печально. Поиграть на Xbox в рамках подписки Game Pass, где игра предоставляется без дополнительной платы, можно, а вот с покупкой я спешить не стал бы. Разработчики уверяют, что услышали негативные отзывы игроков и уже работают над исправлениями, обещая, помимо прочего, два бесплатных DLC в этом году, локальный кооператив и большое сюжетное дополнение, запланированное на осень. Собственно, как раз осенью можно будет попробовать дать игре второй шанс, хотя работы у Tuque Games, будем откровенны, непочатый край.
P.S. Кинематографический трейлер Dark Alliance как нельзя точно воспроизводит то, что происходит при прохождении со случайными игроками, вот только в игре это выглядит уже не так весело.
Плюсы: Дизайн уровней; система отдыха, позволяющая рисковать для получения более ценной награды; бои интересны на высоких уровнях сложности и при игре с хорошей группой
Минусы: Сюжет практически отсутствует; монотонность игрового процесса; плохо работающая система подбора группы; целый ворох проблем в игровых механиках
Вывод: Tuque Games проходили проверку на создание хорошей кооперативной Action RPG и выбросили единицу. Поиграть в Dark Alliance, конечно, можно, но лучше с друзьями, а еще лучше — через несколько месяцев; глядишь, разработчики сумеют исправить ситуацию, потому что потенциал у игры есть. Хоть и где-то глубоко.
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
Что могут понимать современные продвинутые игроки под названием Capcom? Конечно, известного владельца многих проектов в серии ААА типа СтритФайтеров, Resident Evil, Devil My Cry энд прочих аналогичных. Компания передовая, известная, но такой она была совсем не всегда. До этого они разрабатывали игрушки для аркадных автоматов и восьмибитных приставок. Всякий раз, когда мы покупали очередную игру, где в уголке виднелась надпись Capcom, мы уже знали, что проект будет интересный, можно сказать, шедевральный. Любая игрушка, от Mega Man до Ghosts ‘n Goblins, позднее стали культовыми. Любая новая компания-разработчик игр ориентировалась на проекты Capcom. Сегодня времена уже не те, но компания не собирается сдавать позиции, раз за разом выпуская в свет жизнеспособные, интересные и увлекательные римейки своих же старых игр. Вот и теперь мы можем насладиться реинкарнированным великим Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara.
Что мы имеем в этом обновленном проекте? Сразу две аркады, из серии D&D, которые в свое время были лучшими среди всех beat’em up. Компания еще несколько лет назад носила почетное звание короля данного жанра, и мы надеемся лицезреть в их очередном проекте стандартно хорошую игру. Но не получится! Потому что от стандартов в этот раз отошли. Далеко. В ней теперь есть много нового, например, необычные для серии ролевые приемы для игровой механики в стиле «замочи всех, кого видишь на экране – и можешь идти дальше».Ролевые элементы прямо заполняют разноцветными красками каждую новую игрушку. У вас с самого начала будет возможность выбрать основной персонаж из целой толпы воров, гномов и прочих человеков и эльфов. Воры изначально могут быстрее двигаться, замечать ловушки и вскрывать замки, а у гномов на поясе (или в руке) болтается здоровенный молот, которым он грозится разнести все подряд на куски. У каждого начального класса свои особенности и умения. В первой серии проекта Capcom изначально было всего-то четыре разных персонажа, но разработчики в сиквеле поправились (в смысле, не набрали вес, а исправили ситуацию), и выдали нам целую кучу разнообразных классовых бойцов. И нормальная такая система лута тоже была добавлена: любой герой по дороге может поднять перчатки или наручи, доспехи и прочую одежду, броню и защитные приспособления. На героя все поднятые предметы надеваются автоматически, если до этого ничего не было напялено. Кроме этого положительного плюса, можно самому выбирать себе дорогу, когда приходишь на развилку-трехпутку. Так и интерес повышается, и появляется реирабельность. Есть еще и дополнительные небольшие задания-квесты, герои могут оказывать помощь разным игровым персонажам, встреченным на пути, а для beat’em up такое нововведение довольно необычно и интересно.
Экшен тоже присутствует в неслабом проявлении, каждый бой с врагом представляет собой целое представление. И всякий раз под очередного врага нужно подстраиваться, придумывать новую стратегию и тактику боя, ориентируясь на умения каждого персонажа в отдельности. Есть и типовые для этого жанра штампы в виде средств передвижения и минибоссов. А главное – экшен вставки стали интересные, если сегодня для игроков они уже привычны, то для того времени это просто прорыв! Они и для сегодняшних игр вполне впечатляюще выполнены.
Если брать во внимание, что эта игра – ремейк, то можно сказать, что компания сделала все возможное. Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara стала красивее, в графике появились эффекты сглаживания, игрушка перестала резать взгляд топорными картинками. Только онлайн режим стабильностью пока не отличается, а еще приходится, как обычно, возиться с настройками геймпадов. Если вы любите жанр и обожаете ретро в новом варианте, то игра для вас определенно подойдет.
Dark Alliance будет доступна в Game Pass на ПК и Xbox со дня релиза — Скидки на DTF
Игра выйдет 22 июня 2021 года.
{«id»:731505,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/sale\/731505-ekshen-rpg-dungeons-dragons-dark-alliance-budet-dostupna-v-game-pass-na-pk-i-xbox-so-dnya-reliza»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:63}
{«id»:731505,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
{«id»:731505,»gtm»:null}
3956 просмотров
Студия Tuque Games объявила в блоге Xbox, что в Dark Alliance будет кроссплей между ПК и консолями, который также станет доступен с первого дня выхода игры. Разработчики планируют делиться подробностями о тайтле на своих каналах на Twitch и YouTube каждую пятницу вплоть до релиза.
Dark Alliance — экшен-RPG от третьего лица, действие которого происходит в фэнтези-мире, основанном на ролевой игре Dungeons & Dragons. В нём игроки смогут управлять известными персонажи серии книг Роберта Сальваторе Forgotten Realms, среди которых её главный герой тёмный эльф Дриззт До’Урден, варвар Вульфгар, король дварфов Бренор и его приёмная дочь Кэтти-Бри.
Действие игры проходит в долине Ледяного ветра, куда группа героев отправляется в поисках могущественного артефакта. По пути им встретится множество врагов, включая морозных великанов, бехолдеров и белых драконов.
Ранее разработчики заявили, что в игре будет 21 миссия, которые можно проходить в группе. На выполнение каждого задания в одиночку уйдёт около 40 минут, а в команде из четырёх игроков — 20-25 минут.
Материал дополнен редакцией
Dungeons & Dragons Online | Подземелья и драконы
Dungeons & Dragons Online — бесплатная захватывающая MMORPG, основанная на любимой ролевой игре, с которой все началось. Создайте своего героя из классических рас и классов D&D и сражайтесь в течение сотен часов захватывающего игрового процесса, основанного на приключениях. Исследуйте смертельные подземелья и великолепные ландшафты, полные свирепых монстров, в одиночку или с друзьями. Станьте могущественным чемпионом в печально известных сеттингах D&D, таких как Forgotten Realms, Eberron и других!
- Создайте уникального героя из 14 классов, 17 рас и миллиардов комбинаций навыков, умений и индивидуальной внешности
- Исследуйте смертельные подземелья , наполненные дьявольскими ловушками и классическими монстрами D&D
- Играй по-своему — в одиночку, с близкими друзьями или вместе с шумным сообществом других искателей приключений
- Откройте для себя непревзойденный мир с более чем десятилетним контентом, созданным для вас, чтобы испытать
Под покровом тьмы, последнее обновление для Dungeons & Dragons Online, добавляет вариант персонажа Лесного эльфа, новый рейд, в котором вы помогаете Серебряному дракону в битве против Синего драколича, носимые плащи и многое другое!
Детали изделия
Платформы: ПК, Mac
Дата выпуска: 28 февраля 2006 г.
Расширенные возможности
Системные требования (ПК: минимум)
Операционная система: Windows XP (рекомендуется Service Pack 2)
Процессор (ЦП): Intel Pentium 4 — 1.6 ГГц или эквивалент AMD (с поддержкой SSE)
Оперативная память системы: 1 ГБ
Видеокарта: 64 МБ, совместимая с аппаратным преобразованием и освещением (T&L)
Подключение к Интернету: Широкополосное подключение к Интернету
Версия DirectX: DirectX 9.0c
Место на диске: 11 ГБ
Системные требования (Mac: минимум)
Нет в списке
историй из Кэндлкипа | Подземелья и драконы
Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation , пошаговая игра о прохождении подземелий, основанная на настольных играх Dungeons & Dragons Adventure System.
На смертоносном полуострове Чалт группа искателей приключений должна проложить себе путь через опасные джунгли, лабиринты и подземелья, чтобы найти и устранить причину проклятия смерти. Играйте за одного или нескольких из четырех искателей приключений (Артус Цимбер, Ашарра, Пение птиц и Приманка дракона), чтобы столкнуться со множеством опасных испытаний и смертельными врагами на протяжении всего приключения.
Детали изделия
Платформы: ПК с Windows, Mac (через Steam)
Дата выпуска: 11 октября 2017 г.
Расширенные возможности
- Уникальные квесты: Процедурная генерация карт позволяет каждому квесту оставаться уникальным даже при многократном прохождении.
- Более 30 квестов: В игре представлены квесты основной истории и побочные квесты.
- Настольная игра, воплощенная в жизнь: В этой игре реализовано большинство функций популярной настольной игры в сочетании с функциями, уникальными для цифровой версии.
- Создайте свой путь к победе: Соберите редкие материалы для крафта. Создавайте мощное оружие и доспехи, чтобы усилить своих героев.
Новый комплект полного издания
Отважьтесь отправиться глубже в смертоносные джунгли Чалта с Tales from Candlekeep Complete Edition.
На смертоносном полуострове Чалт группа искателей приключений должна проложить себе путь через опасные джунгли, лабиринты и подземелья, чтобы найти и устранить причину проклятия смерти. Выберите роль одного или нескольких из пяти авантюристов, чтобы столкнуться со множеством опасных испытаний и смертельных врагов на протяжении всего приключения.
- Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation Game
- Байки из Кэндлкипа: набор исследователя Артуса Цимбера
- Tales from Candlekeep: набор подземелий Dragonbait’s Dungeoner
- Tales from Candlekeep: Набор дипломатов Ашарры
- Tales from Candlekeep: набор для развлечения птиц
- Tales from Candlekeep: Qawasha the Human Druid
Играйте со всеми героями и их DLC, включая Кавашу, человека-друида.Получите легендарные предметы, дополнительные золотые монеты, специальные броски кубиков d20, а также материалы для крафта, которые помогут вам в вашем опасном приключении! Подробнее.
Новый герой: Каваша Друид
Положите конец Проклятию Смерти вместе с Кавашей, человеком-друидом. Каваша — член базы Изумрудного анклава в форте Белуариан. Друид путешествует с компаньоном-вегепимгом по имени Купалуэ, чалтское слово, означающее «ходячая трава». Каваша часто называет своего спутника просто Виидом.Они общаются друг с другом, используя свой уникальный язык жестов. Подробнее.
Этот DLC включает:
- Каваша, его кастом d20 и обои.
- Это DLC также открывает возможность играть с 5 героями одновременно.
Скриншоты
Пожалуйста, включите JavaScript!Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Система приключений D&D
The Adventure System — серия кооперативных настольных игр, действие которых происходит в мире Dungeons & Dragons.Ваша группа героев работает вместе как команда, исследуя мир, сражаясь с монстрами и находя волшебные сокровища. Вы либо выиграете вместе, либо проиграете вместе. В самой игре есть ловушки, события, монстры и злодеи.
Системные требования для Windows
Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления 1 или новее
ЦП: Intel Core 2 Duo 2,3 ГГц
ОЗУ: 2 ГБ
Жесткий диск: 4 ГБ
Графический дисплей NVIDIA GT0 0 0 512 МБ
Звуковые драйверы: Н/Д
Сеть: Подключение к Интернету не требуется
Системные требования для Mac OS X
Операционная система: El Capitan (10.11) или новее
ЦП: Intel Core 2 Duo 2,3 ГГц
ОЗУ: 2 ГБ
Жесткий диск: 4 ГБ
Графический дисплей: Дисплей: HD Graphics 3000 0
Сеть: Не требуется подключение к Интернету
Шахматы подземелья | Подземелья и драконы
О
Шахматы в подземельеШахматы оживают благодаря легендарным существам из Dungeons & Dragons в игре Experiment 7 Dungeon Chess , которая скоро будет доступна для Oculus Rift и Samsung Gear VR.Драконы извергают огонь, бехолдеры испускают смертельные лучи, а армии эльфийских пешек противостоят силам зла, пока вы соревнуетесь со своими друзьями, сетевыми искателями приключений и противниками с искусственным интеллектом в самой популярной в мире игре стратегии и мастерства.
Поднимите стул в таверне «Зияющий портал» и присоединитесь к нашему сообществу Magic Table в эпическом мире Dungeons & Dragons, впервые испытанном благодаря магии виртуальной реальности!
Детали изделия
Платформы: Samsung Gear VR, Oculus Rift
Дата выпуска: 23 февраля 2017 г.
Расширенные возможности
Эпические шахматные битвы
Анимация кинетических сражений оживляет шахматы, добавляя драматические боевые эффекты к классическому игровому процессу.
Культовые персонажи D&D
Командуйте королевами драконов, ладьями-бехолдерами, епископами свежевателей разума, пешками эльфов-дроу и другими легендарными существами D&D.
Шаг в зияющий портал
Сыграйте в шахматы подземелья — или в любую игру Magic Table — в легендарной таверне Фаэруна «Зияющий портал».
Создайте свой собственный волшебный стол
Персонализируйте свои приключения в виртуальной реальности с помощью множества уникальных досок, комнат, аватаров, украшений, картинок и многого другого.
Многоуровневый ИИ
Играйте в одиночку против множества динамичных противников с искусственным интеллектом, от новичка до мастера. Независимо от вашего уровня мастерства, для вас найдется шахматная задача.
Дружественный и рейтинговый многопользовательский режим
Воссоединитесь со старыми соперниками по шахматам или заведите новые дружеские отношения онлайн в рейтинговых или товарищеских многопользовательских матчах.
Об эксперименте 7
Experiment 7 — студия VR-игр, базирующаяся в Нью-Йорке и Сан-Диего.Мы разрабатываем высококачественные стратегические игры, пользующиеся широким спросом на рынке. Наши сотрудники сочетают в себе проверенное в бою лидерство в разработке игр с непревзойденным опытом работы с игровыми данными и командой мечты, состоящей из ветеранов виртуальной реальности, мобильных устройств, консолей и ПК. Мы верим в совместное творческое развитие, здоровое качество жизни и бескомпромиссную приверженность качеству продукции.
лучших видеоигр Dungeons & Dragons, рейтинг
Франшиза Dungeons & Dragons включает романы, настольные игры, фильмы и видеоигры.Ролевые игры в мире Dungeons & Dragons стали широко популярными в видеоиграх. Хотя не каждая ролевая игра основана на Dungeons & Dragons , многие черпают из нее вдохновение. В последние годы настольные игры были обновлены с появлением новых изданий, как и видеоигры.
СВЯЗАННО: Пробуждение Линка: ранжирование каждого босса подземелья в игре
Мы можем оценить лучшие игры Dungeons & Dragons на основе их графики, игрового процесса, сюжета и того, насколько хорошо они соотносятся со вселенной Dungeons & Dragons .Ниже приведены одни из лучших ролевых игр всех времен. Это 10 Dungeons & Dragons видеоигр, ранжированных.
Обновлено Кристи Амброуз от 13 марта 2021 г.: Это был интересный год для занятий в помещении в целом, и за это время многое произошло как в мире видеоигр, так и в мире D&D. Есть еще несколько записей, которые можно добавить к первоначальному списку, не только для сиквелов, но и для ремейков и обновленных версий, которые используют ту же механику и знания, что и игры D&D.В наши дни фанаты D&D могут насладиться прекрасным сочетанием винтажных, автономных, MMORPG или мобильных видеоигр.
14 Врата Балдура 3
Один из самых громких выпусков видеоигр за последние месяцы, следующий выпуск классической серии напоминает старые игры и открывает новые горизонты. Baldur’s Gate 3 вышла всего несколько месяцев назад, и отзывы неоднозначны, поэтому его размещение в нижней части списка связано скорее с двусмысленностью, чем с недостатком качества.
Некоторые игроки ценят некоторые отличия от предыдущих частей популярной франшизы, в то время как другие высказывают несогласие. Larian Studios выпустила это продолжение вместо Wizards of the Sword Coast, и большинство жалоб игроков связано с динамикой вечеринки и направлением некоторых квестовых линий, а также с похвалой за обновленную графику и улучшенный игровой процесс.
13 Столпы вечности II: Дэдфайр
В этой ролевой игре у вас есть множество возможностей для персонализации вашего опыта.С несколькими классами персонажей, различными способностями на выбор и выбором, который нужно делать на каждом ходу, есть несколько лучших игр Dungeons and Dragons , чем Pillars of Eternity II: Deadfire. Большинство других игр D&D той эпохи были основаны на правилах 2-го или 3-го издания и не имели такого большого количества опций. Выпущенный в 2018 году, те, кто ищет современную игру Dungeons and Dragons , должны сыграть в нее. В целом она получила положительные отзывы и является одной из самых впечатляющих игр Dungeons and Dragons за последние годы.
12 Planescape Torment
Одной из самых недооцененных игр серии Dungeons and Dragons является Planetscape: Torment. Обзоры были в подавляющем большинстве положительными для игры, но она не принесла тех продаж, на которые рассчитывала Black Isle Studios. Набор Planetscape Torment с большим количеством поклонников является исключительным по своим достоинствам.Обширный лор игры будет увлекать игроков часами подряд. Диалоги увлекательны, и это одна из тех игр, которые вы могли бы назвать своей любимой. Planetscape Torment широко доступен на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
11 Невервинтер Ночи
Этот Neverwinter Nights относится к игре BioWare, выпущенной в 2002 году, а не к оригинальной MS-DOS Neverwinter Nights , выпущенной в 1991 году.Геймплей Neverwinter Nights основан на 3-м издании Dungeons and Dragons . Бой вращается вокруг бросков костей, и игроки начинают с создания нового персонажа, как и в настольной игре. Стоит отметить, что Neverwinter Nights не имеет отношения к Neverwinter , хотя действие обоих происходит в мире Dungeons and Dragons. Neverwinter Nights – это приключение для одного игрока.
10 Врата Балдура: Темный Альянс II
Baldur’s Gate: Dark Alliance II — это игра в жанре hack and slash, выпущенная в 2004 году для PlayStation 2 и Xbox.Продолжение оригинального Baldur’s Gate: Dark Alliance ничуть не менее захватывающее. В титульном городе есть множество сверхъестественных монстров, с которыми можно столкнуться. Изучение навыков и получение оружия помогают продвигаться в игре. Игра предлагает больше, чем простое прохождение, поскольку есть скрытые предметы, области и персонажи, которые нужно обнаружить. Baldur’s Gate 3 не мог прийти достаточно быстро.
9 Долина Ледяного Ветра 2
Сильной стороной Icewind Dale 2 является игровая механика, включая боевую систему.Тем не менее, игра имеет устаревшую графику и может не соответствовать некоторым другим играм Dungeons and Dragons в этом списке.
СВЯЗАННО: 10 лучших игр Dragon Ball всех времен,
местоIcewind Dale 2 может быть проблемой для некоторых геймеров, но она по-прежнему остается одной из лучших видеоигр Dungeons and Dragons всех времен. В Icewind Dale 2 меньше исследований по сравнению с другими играми того же типа.
8 Подземелья и драконы: Долина кинжалов
Стандартное приключение D&D , действие которого происходит в Забытых королевствах и вдохновлено серией Heroes , что не совсем удивительно, но что отличает его, так это то, что оно доступно на разных платформах. Эта игра, выпущенная Bedlam Games в 2011 году, работает на ПК, PS3 и Xbox 360 и поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режим.
Игроки могут принять участие в прогрессивной кампании или просто исследовать мир, повышая уровень и настраивая своего персонажа самостоятельно. Имейте в виду, что это игра десятилетней давности, основанная на правилах 2-го издания, и в ней нет такого же разнообразия, как в более поздних играх того же жанра, только с четырьмя классами и четырьмя расами на выбор.
7 Подземелья и драконы онлайн
Эта массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, как следует из названия, основана на настольной игре Dungeons & Dragons .Несмотря на то, что ему больше десяти лет, все еще есть люди, которые часто посещают Dungeons & Dragons Online. Как показано на фотографии выше, игроки могут выбирать из множества рас, включая людей, эльфов, гномов, кованых и полуорков. Вместо того, чтобы быть ехидным или элитарным, сообщество Dungeons & Dragons Online представляет собой группу дружелюбных людей, которые обычно готовы помочь. Вы можете создать гильдию и создать персонажа, как и в других MMORPG.
6 Невервинтер Ночи 2
Neverwinter Nights 2 была создана Obsidian Entertainment, как и многие сиквелы BioWare.Obsidian Entertainment зарекомендовала себя как выдающийся разработчик ролевых игр, таких как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity II: Deadfire и Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.
Действие происходит в мире Dungeons and Dragons , в нем используются правила издания Dungeons and Dragons 3.5. Neverwinter Nights 2 — это игра, в которую можно налить более 60 часов. Получив положительные отзывы, игра претерпела в основном положительные изменения по сравнению с первой игрой.История вызывает мурашки по коже, и любителям ролевых игр обязательно стоит сыграть.
5 Эпоха Дракона: Инквизиция
Для тех, кто хочет играть в современную игру Dungeons and Dragons с современной графикой и современным геймплеем, Dragon Age: Inquisition — лучший вариант. BioWare не стала сдерживаться со своим последним названием Dragon Age .В 2014 году она получила награду «Игра года» на The Game Awards.
СВЯЗАННЫЙ: Dragon Age Inquisition: 10 вещей, которые следует учитывать при выборе расы
Ваш выбор может повлиять на вашу историю и определить ее. Те, кто ищет игру с онлайн-возможностями, групповыми квестами и большим количеством подземелий и драконов, чем можно было бы надеяться, должны приобрести копию Dragon Age: Inquisition сегодня.
4 Подземелья и драконы: Тень над Мистарой
Да, верно, есть файтинг с боковой прокруткой, названный в честь Dungeons and Dragons. Более того, действие игры происходит в мире Dungeons & Dragons . Игра Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara , разработанная Capcom и выпущенная в 1996 году, отличается от других файтингов.
Игроки могут улучшать свое снаряжение и использовать новые заклинания, что практически неслыханно в файтингах с боковой прокруткой. Его однопользовательский режим уникален, предлагая несколько концовок в зависимости от выбранного вами пути. Dungeons & Dragons: Shadow Over Mystara — это игра, в которую стоит поиграть поклонникам жанра и поклонникам Dungeons and Dragons .
3 Baldur’s Gate II: Тени Амна
Отзывы о Baldur’s Gate II: Shadows of Amn в целом положительные. Она широко считается лучшей игрой серии Dungeons & Dragons . Вы начинаете игру похищенным и заключенным в тюрьму темного волшебника по имени Ирейнкус. Подземелья, которые вы исследуете, разнообразны и мрачны.
Согласно данным howlongtobeat.com, Основная история Baldur’s Gate II: Shadows of Amn длится примерно 71 час. На протяжении всего приключения у вас будут уникальные возможности для ролевой игры в зависимости от вашего класса, расы и мировоззрения. Есть линейная сюжетная линия, за которой нужно следить, а также большое количество независимых исследований.
2 Долина Ледяного Ветра, расширенное издание
Несколько старинных игр D&D были сняты с производства в рамках маркетингового плана для Baldur’s Gate 3. Популярные названия, такие как Долина Ледяного Ветра , являются одним из примеров типичного приключенческого модуля D&D, действие которого происходит в городе Истхейвен.
Эта новая и улучшенная версия включает в себя оригинал и его дополнения, Долина Ледяного Ветра: Сердце Зимы и Испытания мастера приманки . Он работает на Android, а также на нескольких консолях и стандартных настольных или портативных компьютерах, и вы можете играть с другими пользователями независимо от того, какую платформу они используют.
1 Baldur’s Gate II: расширенное издание
Baldur’s Gate была жемчужиной игр D&D с тех пор, как игры впервые появились в 1990-х годах.Успех этой игры гарантировал блестящее будущее для жанра видеоигр и является основной причиной, по которой третья часть была так горячо ожидаема.
Эта обновленная и улучшенная версия классической игры включает Shadows of Amn , Throne of Bhaal и The Black Pits II . Новый контент включает в себя дополнительные параметры для компаньонов и местоположений. Он имеет все те же технические преимущества, что и улучшенный Icewind Dale , а также ту же универсальность, когда речь идет о группах или одиночных игроках.
ДАЛЕЕ: рейтинг 10 самых влиятельных ролевых игр
Игроки Elden Ring обнаруживают скрытую стену, которая открывается только после 50 ударов по нейигрока Elden Ring обнаруживают скрытую стену в области Поместья вулканов в игре, которая открывается только после удара по ней более 50 раз.
Читать Далее
Об авторе Логан Сойер (опубликовано 319 статей)Наивный, страстный и скромный. Вы найдете Логана, наслаждающегося видеоиграми, такими как Dark Souls, Halo, Diablo II, Super Mario 64, God of War, Fortnite, Sea of Thieves и Minecraft.
Более От Логана Сойера13 лучших игр Dungeons & Dragons (ПК)
Ищете лучшие ролевые игры про подземелья и драконов?
Ах, «Подземелья и драконы», черт возьми, действительно навевают воспоминания. Надеюсь, не вызывающие раздражения, поскольку фильмы были отстойными, но игры, и я имею в виду игры для ПК, надрали чудовищную задницу. Не каламбур.Знаете, когда человек приобретает новый опыт, одно из первых побуждений, которое у него возникает, это желание поделиться этим знанием, этим приключением, этой историей…
Как говорится, «разделенная радость — это двойная радость, разделенное горе — половина печали». Это мало чем отличается от тех, кто играл во вселенную Dungeons and Dragons и, в частности, в сеттинг кампании Forgotten Realms. А для этого нужно познакомить новичков с определяющими работами, сформировавшими этот интеллектуальный ландшафт за последние несколько десятилетий.
1. Врата Балдура 2 Тени Амна + Трон Баала
Геймплей Baldur’s Gate II: Enhanced Edition
Для меня самым образцовым представителем этого выдающегося класса знаковых игр Forgotten Realms по праву является BG 2. Проще говоря, это история о путешествии героя. Главный герой, опытный авантюрист к началу этой игры, попадает в плен к злобному злодею и стремится сбежать из своего подземелья, а после череды событий оказывается втянутым в водоворот заговоров, интриг и событий, которые в конечном итоге приводят его/ лицом к лицу с его пугающим наследием.
Основные сюжетные квесты более-менее органично переплетаются с побочными, что приводит к игре открытой, но не бессмысленной, как в некоторых играх-песочницах, Sins of a Solar Empire, кто-нибудь? В этой игре также есть несколько очень запоминающихся членов группы и NPC, некоторые из их действий и слов с тех пор стали самостоятельными мемами и тропами. Товарищество, приключения и сталь на стали, легенды, верно Бу?
Ничто так не сравнится с запахом свежих огненных шаров по утрам… Возьми это, сын Абазигала!
Пройди через тяжелые двери Спеллхолда, если осмелишься…
2. Planescape: Torment
Геймплей Planescape Torment
Это почти ничья, но Planescape Torment не может не вступить в разговор всякий раз, когда кто-то поднимает тему лучших игр Forgotten Realms. В этой игре извечная история человека, страдающего амнезией, ищущего свое прошлое, получает новый поворот.
Город Сигил — редко исследуемое место в Забытых Королевствах, и это долгожданное дополнение.Демоны и ангелы выпивают в барах перед тем, как отправиться на космическую битву? Веселая. Бессмертный главный герой Безымянный, отправляясь на поиски восстановления своей смертности, потому что, по-видимому, бессмертие дует, встречает множество странных и необычных персонажей Сигила и в процессе достигает формы просветления и осознания вопроса: «Что может измениться? природа человека?»
Я на пути в ад!
Сочувствие падшим Дэва Триас…
3. Невервинтер Ночи
Геймплей Neverwinter Nights
Neverwinter Nights — следующий в списке. Герой игры, начинающий новичком в академии Neverwinter, оказывается на высоте, в то время как его наставница, Арибет, скатывается со скользкой дорожки и теряет благодать. Игра представляет собой превосходную версию набора правил Advanced Dungeons and Dragons 3-го издания, выполненную в трехмерной графике.
Боевая система немного похожа на Baldur’s Gate, можно даже поставить игру на паузу, чтобы поставить в очередь некоторые команды, но я считаю, что она довольно интуитивная и удовлетворительная, как говорится, нет мужества — нет славы.В любом случае, это настоящее приключение.
Пользовательские модули и возможность создавать их с помощью набора инструментов aurora тоже потрясающие. Спустя годы после выхода игры все еще выходили новые модули, среди которых выделяются Kingmaker, Witch’s Wake и Wyvern Crown of Cormyr.
Пришло время финальной схватки с главной злодейкой игры!
Старые добрые времена в Академии Невервинтер.
4.Долина Ледяного Ветра
Геймплей Icewind Dale: Enhanced Edition
Судя по всему, Black Isle решили, что выпуска только серии Baldur’s Gate недостаточно, они должны были завершить пакет, дав нам параллельное приключение Icewind Dale, действие которого происходит в Десяти городах R.A. Романы Сальваторес. Да ладно, всегда хотелось увидеть заснеженные холмы Долины Теней, замерзшие сосульки и угрожающие ледяные пещеры в леднике Зуба Вирма и, прежде всего, озера Истхейвена! Что напоминает мне о том времени, когда Регис рыбачил на Наклхеда.
В игре довольно интригующая история — мудрый, Креншинибон появляется, и он очень ориентирован на бои, есть много заклинаний, которых нет в серии BG, и большое разнообразие умений на выбор при повышении уровня. , добавляя сложности боевой системе, которая очень хороша и крута.
Один массивный мертвый дракон на своем последнем пристанище, по сравнению с ним слоновьи кладбища кажутся такими скромными.
«Отрубленная рука» пришла в упадок.
5. Невервинтер Ночи 2
Neverwinter Nights 2 Геймплей HD 2
Продолжение Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, было выпущено в октябре 2006 года (Северная Америка) и не могло не впечатлить. Используя переработанный движок Aurora, названный движком Electron, игра имеет графику, которая выглядит неплохо даже сегодня. Конечно, это не совсем уровень Elder Scrolls: Online, и я бы этого не хотел, потому что я нахожу графику очаровательной такой, какая она есть, на самом деле она чем-то напоминает мне King’s Bounty: Warriors of the North.
Как бы то ни было, на этот раз Игровой персонаж может фактически нанимать членов группы, в отличие от зловеще звучащих «приспешников» в первой игре. Кроме того, ИИ сделан хорошо, члены вашей группы могут позаботиться о себе в бою, они также ссорятся как сумасшедшие, что делает побочные квесты более увлекательными, чем обычно. В этой игре есть некоторая предыстория Forgotten Realms, а именно, главный антагонист, Король Теней, на самом деле является Стражем из королевства падших эльфов Иллефарн.
О, и у каждого также есть своя собственная цитадель, которой можно манипулировать и формировать по своему усмотрению. Это как предшественник Skyhold из Dragon Age 3.
Виверны на подходе, 12 часов!
Крутой меч, которым владеет крутой авантюрист. Этот сделанный на заказ персонаж основан на Кане из кампании Neverwinter Nights 2. Кана — ваш заместитель в Крепости на перекрестке.
6. Оригинальные Baldur’s Gate
Геймплей Baldur’s Gate Enhanced Edition
Теперь мы приближаемся к первым Вратам Балдура, тем, с которых началась сага о порождении Баала.В первой Baldur’s Gate персонаж начинает с Кэндлкипа, наивной юной души, чья первая ночь за стенами дома его детства заканчивается кровопролитием. Я лично считаю, что главный злодей в этой игре, Саревок, очень хорошо продуман, человек прямо-таки кровожадный и маниакальный, а также призрачный, как и подобает наследнику наследия Баала.
В игре есть и другие интересные детали, которые добавляют ей очарования и легендарности. «Встань и принеси, чтобы мой хомячок мог лучше тебя разглядеть.» и другие столь же беззаботные шутки легко приходят на ум. Я также нахожу странным, что только в первой игре вы действительно можете посетить титульный город Baldur’s Gate.
Кроме того, нехватка железа, силовые игры и политические манипуляции Саревока были очень хорошо продуманы и тщательно продуманы. Такие свежие идеи трудно найти в наши дни. Что, кстати, подкрепляет давний телевизионный троп, они не делают их такими, как раньше.
Меч в руке, мертвый волк у моих ног.Такова жизнь в Клоуквудском лесу.
Нарезать зубы на рудниках Нашкеля.
7. Долина Ледяного Ветра 2
Геймплей Icewind Dale 2
Вторая Долина Ледяного Ветра, как и ее предшественница, получилась неплохой. История плавно продолжается с первой игры, т. Е. Дети-близнецы, рожденные Белхифетом, вызывают проблемы в десяти городах, очевидно, создавая воинствующий союз монстров, которых они называют, подождите, «Легион Химеры».Классное имя, да? Тифлинги и их творчество.
В любом случае, группа отважных искателей приключений берет на себя сложную задачу по их уничтожению. И после похода по холодному северу бесстрашные искатели приключений наконец выслеживают Исаира и Мадаэ и обращаются с ними соответствующим образом.
Игра хороша тем, что в ней есть несколько новых областей для исследования: Джунгли Чалта, храм Юань-Ти и временная петля Глаза Дракона — все это хорошо продуманные идеи, и, откровенно говоря, немного непредсказуемые.При этом выпуск в 2002 году имеет свои недостатки, и современный геймер может найти игру глючной (имеются доступные исправления) и немного устаревшей. не делает им никаких одолжений, просто посмотрите на Duke Nukem Forever.
Сплотитесь, о храбрые защитники Таргоса!
Храм изо льда, построенный Никадемусом за один день для верховной жрицы Аурил Ории. Сумасшедшие вещи, которые мы делаем ради любви!
8.Подземелья и драконы: Хроники Мистары
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara, презентационный трейлер
Далее, Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara. Для тех, кто еще не знал, это сборник аркадных игр, портированных на другие, более современные системы, такие как Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Wii.
Tower of Doom чем-то напоминает мне другие игры Capcom, такие как Final Fight, или, совсем недавно, одну из тех китайских аркадных ролевых игр Journey to the West или одну из тех игр Water Margin, не то чтобы многие люди на Западе знали, что Я говорю о.Но в любом случае, это High Fantasy на самом базовом уровне, адреналиновый бой с учащенным сердцебиением, все в 2D-движении с боковой прокруткой, с некоторыми серьезными отсылками к исходному материалу Dungeons and Dragons. Конечно, это всегда плюс, когда вы можете увидеть, как художник смотрит на то, как выглядит дыхание дракона или Cloudkill.
ДействиеShadows of Mystara происходит в том же сеттинге, что и Mystara, и фокусируется на силе Архлича Деймоса, главного злодея Башни Судьбы, и это так же интересно, если не больше.Графика была переработана, я действительно думал, что в Tower of Doom все выглядело слишком грязно. Но в сиквеле все заметно улучшено и все выглядит бодро и энергично, без каламбура.
Shadows of Mystara также добавляет двух новых персонажей, и у каждого персонажа есть играбельный двойник, что делает эту игру более гибкой, чем ее предшественница. Вор и Волшебник — классные дополнения. Очень приятно наблюдать, как фляги с горящим маслом испепеляют ваших врагов или апокалиптический рой метеоров, я думаю, эта игра удовлетворяет внутреннего пиромана во всех нас, среди прочего.Как будто я поджигатель.
Сражаться с врагами в Shadows of Mystara в комнатах, полных сокровищ, стало намного проще, если добавить маневр Скольжения. Этот маневр позволяет вам подбирать предметы на приличном расстоянии, а также позволяет уклоняться от некоторых атак. Это означает, что эти гоблины отправятся в ад на ручной тележке.
Типичное противостояние с боссом в Tower of Doom.
9. Легенды Берега Мечей
Геймплей Sword Coast Legends
Новейшая игра в сеттинге Forgotten Realms, cRPG Sword Coast Legends — это игра, в которой есть чем заняться.Успех или неудача в этой задаче зависит от игрока. Прохождение подземелий веселое, сюжет насыщенный, но не всем может понравиться тот факт, что эта игра кажется немного переработанной, т.е. отсутствие нововведений в бою может разочаровать некоторых ветеранов жанра. Способности, навыки, заклинания — все это находится на дереве всех важных навыков, а в нижней части экрана есть быстрые слоты, когда вы хотите использовать указанные вещи.
Я думал, что игра немного похожа на Diablo 3.Конечно, в этом случае у вас будет вечеринка и много диалогов, чтобы вашему герою не было одиноко в подземелье.
Существует также режим Мастера Подземелья, к которому могут присоединиться до пяти игроков, и одному из них назначается задача Мастера Подземелья. В этом режиме Мастер подземелий выбирает из нескольких случайных наборов плиток, строит и поддерживает свое подземелье. У него также есть возможность напрямую взять под контроль NPC, сразившись с игроками в ближнем и личном бою. Однако здесь работает баланс, валюта, называемая угрозой DM, тратится на расстановку ловушек и препятствий и порождение врагов, а также зарабатывается группой игроков, преодолевая испытания и врагов.
Тайна кровавой комнаты в Лускане. Логово воров и пиратов. Что возможно могло пойти не так?
Маг усиливает заклинание… Меч Морденкайнена II, отличный выбор!
10. Храм стихийного зла
Храм стихийного зла геймплей
The Temple of Elemental Evil — одна из тех игр, которые верны набору правил Dungeons & Dragons, некоторые скажут, что в несколько чрезмерной степени.Выпущенная вслед за серией Baldur’s Gate и Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, эта игра отличается настоящей пошаговой боевой системой, а не боевой механикой в реальном времени с паузой, как в играх Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Другими словами, всякий раз, когда кто-то находится в бою, есть круговое меню, в котором вы можете выбирать свои действия, и вы и враг по очереди в зависимости от ваших бросков инициативы.
История разворачивается в сеттинге кампании Greyhawk, в центре которой находится город Хоммлет.Фактически сам Храм Стихийного Зла, или, возможно, я должен сказать его центр, является конечным пунктом назначения игрока. Достаточно сказать, что Храм — это опасное место, полное опасностей и волнений, а Зуггтмой, Демоница грибов, — ваш необязательный супербосс.
Несмотря на то, что в игре довольно легкий сюжет, она стоит на своих других достоинствах, и это по-прежнему увлекательное путешествие по подземельям и одна из классиков жанра. Как ни странно, однако, разработчик этой игры, Тройка, что по-русски на три с чем-то, сделала всего три игры, ирония изобилует!
Пошаговый бой во всей красе.
Глубоко на территории фракции Земли вы найдете алтарь храма Земли… Если вы спросите меня, это похоже на мезоамериканскую пирамиду. Интересно, какому богу (богам) они поклоняются?
11. Невервинтер
Невервинтер: скрытое господство
Знаете поговорку: «Бесплатных обедов не бывает?» Угадайте, что это не так в мире онлайн-игр, в котором существует множество бесплатных игр.Например, такие игры, как Mechwarrior: Online, Planetside 2 и игра, следующая в этом списке, Neverwinter.
Относительно новая игра Neverwinter (2013) имеет активное сообщество моддеров и довольно подробный сюжет, составляющий 47 часов прохождения основной кампании. Конечно, как и во всех бесплатных обедах в реальной жизни, всегда есть скрытые затраты и внешние факторы. В этом случае это предметы и определенные опции, крафт, удобство и прочее, которые могут стоить Zen, которые обмениваются на реальные деньги.
Внутриигровой рынок довольно обширен, в нем есть биржа, рынок, аукционный дом, базар и т. д., и т. д. Сама игра основана на сюжете, выглядит как более мультяшная версия World of Warcraft, а герой побеждает, много… Тем не менее, это стоящее дополнение к вселенной Forgotten Realms, особенно к той, действие которой происходит после Чумы заклинаний.
Анклав Защитников в Невервинтере — место управления и сердце экономики этого города.Посмотрите, как оживленно на улицах…
Члены племени Серых волков имеют сомнительную репутацию среди утгардских варваров как оборотней. Вышеупомянутый трансформированный воин-варвар-оборотень.
12. Подземелья и драконы онлайн
Игра Dungeons & Dragons Online
Одна из первых MMO-игр Dungeons and Dragons, которая действительно завоевала популярность, DDO или Dungeons and Dragons Online — это игра, в которой вы должны общаться со своими собратьями и формировать сплоченные группы, если вы надеетесь добиться какого-либо успеха. путешествуя по мирам-близнецам континента Ксен’Дрик из Эберрона и Королевства Кормир Забытых Королевств.Получив квесты от NPC, можно либо выполнить квест в одиночку (такие возможности редки), либо приступить к квесту с группой по вашему выбору, «Социальная панель», как она называется, поможет облегчить это, и вы можете либо читайте списки других людей, ищущих участников, и присоединяйтесь соответственно, или начните свой собственный.
Это забавная игра, вы всегда чувствуете, что исследуете что-то новое, как будто вы находитесь в неизведанной стране, что связано с тем, что подземелья и внешние области, кроме городов, являются инстансами, а это означает, что ваша группа будет имейте эту область для себя.Это как Голопалуба в «Звездном пути». Люди могут занимать одно и то же пространство, не видя друг друга.
Головоломки становятся все более сложными и создают долгожданное отвлечение от руби и руби, меча и колдовства и т. д. Это все равно, что отгадать загадку, Бэтмен!
Я терплю кораблекрушение на таинственном острове, что мне делать?
Это сцена из одного из квестов, данных в наборе «Тень под Громовым Холмом».Персонаж игрока должен помешать злым планам Культа Дракона и в этом случае убить двух красных драконов.
13. Подземелья и драконы: Осада Драконьего Копья
Врата Балдура: Осада Драконьего Копья — Трейлер запуска
Beamdog, компания со смелым видением переделки серии Baldur’s Gate, достигла еще одной вехи в марте 2016 года, они сделали совершенно оригинальное расширение для первых Baldur’s Gate, названное Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.Эта игра довольно противоречива, что касается трансгендерного персонажа, несколько наглого признания того, что он трансгендер, указанного персонажа, взлома Gamersgate от Минска и некоторых личных квестов, которые некоторые люди находят неприятными.
Критики, видимо, считают, что это плохой сценарий, навязанный людям. Лично я не вижу больших проблем, слишком тонкий подход к проблеме уже означает, что в мире в целом существует проблема с указанной проблемой.
В любом случае, игра переносит часть истории из Долины Ледяного Ветра и в целом заполняет пробелы в потерянных годах игрового персонажа из серии Baldur’s Gate.Это приятная игра, боевые столкновения стали заметно крупнее, враги усилены, появились новые монстры, новые карты, и большинство вещей, которые вы делаете, влияют на финал, который вы получите. Но, в конце концов, все дороги ведут в Рим, или, в данном случае, в подземелье Иреникуса под Променадом Вокин в Аткатле, но опять же, это уже произошло. Итак, добро пожаловать в будущее каждый раз, когда вы заканчиваете эту игру.
Да, я крестоносец и орог.
Ты боишься Подземья?
Вот она, классика и новинки жанра по версии этого автора! Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но для Forgotten Realms существует довольно много игр для ПК, которые состарились до неузнаваемости. не включать их в этот список.Но как бы то ни было, многие игры из этого списка являются краеугольным камнем, на котором держится франшиза Dungeons & Dragons, они могут буквально и беззастенчиво называть себя краеугольными камнями Индустрии, не опасаясь насмешек. Что, следовательно, заставляет задуматься над правдивостью следующего утверждения: «Герои приходят и уходят, а гении остаются…»
Если вам понравилась эта статья, вас также может заинтересовать следующее:
1) 11 самых популярных MMORPG 2016 года
2) 10 игр, похожих на Baldur’s Gate
3) Невервинтер Ночи 2 (2006)
25 лучших игр D&D для ПК, в которые должен сыграть каждый фанат!
Лучшие игры D&D, в которые можно играть сегодня
Видеоигры прошли долгий путь с улучшенной графикой и потрясающими визуальными эффектами, но многие из нас все еще должны отдать дань уважения пионерам игровой индустрии.Многие из величайших ролевых игр в истории видеоигр восходят к любви разработчиков к Dungeons & Dragons.
Приключения в мире Dungeons & Dragons были адаптированы в видеоигры (RPG и MMO), которые имеют свою уникальную индивидуальность, но, тем не менее, следовали набору правил или сути, которые сделали Dungeons & Dragons классикой.
Если вы любите исследовать миры, погружаться в глубокие истории и развивать своего персонажа или персонажей по сюжету, чтобы либо обрести мир во всем мире от зла, либо узнать их предназначение в мире, либо спасти человека или важную вещь.Тогда этот список создан специально для вас. Садитесь и делайте заметки, потому что в этом списке есть игра для всех. Это 25 лучших игр D&D для ПК!
25. Башня Времени
Геймплей Башни ВремениTower of Time — невероятное приключение, наполненное потрясающими уровнями и богатой историей, которая делает ее уникальной среди других ролевых игр. Это выводит классический геймплей RPG на новый уровень. Tower of Time — это тактическая ролевая игра, в которой ваша группа сражается с противниками на таинственных этажах перевернутой башни, от которых зависит судьба Артары.
Tower of Time отличается гибким развитием персонажа, а также сложной и тактической боевой системой Arrow-Time в реальном времени. Боевая система Arrow-Time может замедлить действие до минимума или поставить его на паузу, а также позволяет реагировать на новые угрозы, развертывать новые разрушительные заклинания и атаки, способные отразить нападения противника.
Красивые визуальные эффекты и сложные противники. Есть ли у вас что требуется, чтобы пройти через это?
Какие мистические вещи спрятаны за каждым углом и каждым уровнем? Вы осмелитесь пойти дальше?
Высокобюджетная игра Dungeons & Dragons с открытым миром находится в разработке
В конце 2019 года президент Wizards of the Coast Крис Кокс заявил, что в разработке находятся семь или восемь игр, основанных на Dungeons & Dragons.Мы, конечно же, знаем о Baldur’s Gate 3 и Dark Alliance, а теперь, благодаря твиту от Hidden Path Entertainment, мы знаем еще об одном.
Создатель серии Defense Grid, а также один из разработчиков CS:GO и Age of Empires 2 HD опубликовал серию списков вакансий, заявив: «Мы находимся в разработке на AAA, вид от третьего лица, открытый — мировая фэнтезийная ролевая игра, действие которой будет происходить во франшизе Dungeons & Dragons». Это было поддержано нарративным директором проекта Уитни Белтран, которая писала для таких игр, как State of Decay 2 и Beyond Blue.
Скрытый Путь набирает сотрудников! Мы разрабатываем фэнтезийную RPG с видом от третьего лица и открытым миром класса ААА, действие которой будет происходить во франшизе Dungeons & Dragons. — Программист графики — Ведущий программист графики — Старший технический художник — ПисательДополнительная информация: https://t. co/gs8ld6AJL3March 2, 2021
Подробнее
Что касается того, что это будет за ролевая игра, в списках вакансий упоминается Unreal Engine 4, а должность сценариста требует «навыков написания озвученных диалогов» и «навыков ветвления повествования». а также опыт работы с «сильным составом ансамбля».Конечно, звучит как то, что вы ожидаете от высокобюджетной ролевой игры с группой компаньонов.
Фраза «действие происходит внутри франшизы Dungeons & Dragons», хотя и является ужасным искажением английского языка, также предполагает, что он будет использовать один из существующих сеттингов D&D.