Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Фиббер правила игры: Настольная игра FIBBER — цена 1 480 руб. в Новосибирске. Можно купить или заказать. Отзывы. Характеристики. Описание.

Posted on 17.11.199410.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Видео обзор Настольной игры Фиббер от【 Будинок іграшок 】
    • Статьи и обзоры
    • Выберите магазины
  • Настольная игра Kingso Toys Фиббер, JT007-47
  • «Аэродиск» и Broadcom разработали Emulex-драйверы для СХД на «Эльбрусах»
  • Фиббер (2012) Обзор настольной игры и правила
    • Как играть в Фиббер
      • Настройка
      • Игра в игру
      • Победа в игре
    • Мои мысли о Фиббере
    • Стоит ли покупать волокно?
  • Фиббер! Обзор настольной игры и инструкции
    • Как играть
      • Цель
      • Настройка
      • Ход игрока
      • Специальные помещения
      • Конец игры
    • Обзор
    • Окончательный вердикт
  • Запретный остров — themindcafe
  • Monopoly: Cheaters Edition — themindcafe
  • Фиб и у тебя вырастет нос — Фиббер,настольная игра:Обзор
      • Нравится:
  • Угрызения совести
    • как мы познакомились
    • как играет
    • как это было
    • play or pass
  • Развлечение в четырех углах: игра-обзор
    • Субъекты
    • Классы
    • Краткое описание
    • Цели
    • Ключевые слова
    • Необходимые материалы
    • План урока
    • Оценка
    • Источник плана урока
    • Представлено
    • Национальные стандарты

Видео обзор Настольной игры Фиббер от【 Будинок іграшок 】

Видео обзор Настольной игры Фиббер от【 Будинок іграшок 】

(800) — 30 — 11 — 30

(044) — 377 — 71 — 33


Статьи и обзоры


В новом видео Лена играет в новую настольную игру Фиббер от Spin Master. Это мега-крутое развлечение для всех детей в возрасте от 7-ми лет и их друзей. В переводе с английского языка означает «врун», поэтому сразу становится ясно, что в этой настольной игре предстоит очень много врать и выдумывать. Но не забывайте о том, что ваши соперники будут делать то же самое! Поэтому перед началом турнира на определение самого лучшего выдумщика хорошенько продумайте стратегию обмана. Если конкурент поймает вас на лжи, то ваш нос будет становиться длиннее и так будет происходить раз за разом. Кто же станет победителем с коротким носом?

На товар сейчас действует скидка

Покупайте новинку первыми!

Товар сейчас акционный, к нему прилагается подарок

Цена товара со скидкой по карте лояльности

В карточке товара есть видеоролик

Оплата частями

Можно оплатить частями через Приватбанк

Эксклюзивный товар

Товар можно купить исключительно в сети Бі

Товар популярен среди покупателей

Товар изготовлен из экологичных или вторичных материалов

Поддержка

Товар можно оплатить картой «єПідтримка».

Отзыв станет доступен другим пользователям после проверки

Уценка

Игрушки хорошего качества в нетоварном виде

Trade in

Игрушки, которые были в использовании и продаются повторно

Авторизуйтесь

У вас нет списков желаний

Если у вас есть списки желаний,
авторизуйтесь

Заказать звонок

Укажите свой номер телефона
и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут

Ваша заявка принята

Спасибо, !
Вы заказали звонок на номер .
Мы позвоним Вам в ближайшие 20 минут.

Внимание!

Введи свой адрес эл. почты и мы тебе сообщим, когда товар будет в наличии

Вы уже подписаны на эту рассылку

Спасибо!

Информация о наличии товара прийдет на вашу эл. почту

{{email}}

Что то пошло не так… Попробуйте позже

Ваша корзина пустая

Добавьте товары, которые хотите приобрести, и перейдите к оформлению заказа

У вас еще нет списков желаний

Добавляйте желаемые товары и создавайте тематические списки, чтобы делиться ими с друзьями и отслеживать скидки.

Для просмотра уже созданных списков желаний — авторизуйтесь на сайте.

Выберите магазины

Настольная игра Kingso Toys Фиббер, JT007-47

Настольная игра Fibber (Фиббер)  — очень эмоциональное развлечение для вас и ваших друзей! Fibber с анг. —  выдумщик, врун! Отсюда становится понятна суть игры — нужно выдумывать и врать. Но! Соперник будет заниматься тем же! Перед тем как вступить в игру тщательно продумайте стратегию: как скрыть собственный обман и раскрыть обман соперника. Чем чаще соперник поймает на лжи — тем длиннее нос вырастет!

Cоберите компанию и тренируйте актерское мастерство!

Комплектация:

  • игровое поле;
  • 24 карты;
  • 4 пары очков;
  • 11 носов-насадок;
  • правила игры. 

Цель — не остаться «с носом», то есть надеть как можно меньше насадок к финалу игры, т.е. максимально скрыть свою ложь и раскрыть ложь соперника. Наденьте очки, которые входят в комплект. Раздайте поровну игровые карты.

В игру входит 6 видов карт:

  • йети;
  • невидимка;
  • пришелец;
  • баба-яга;
  • дракон;
  • особая «дикая» карта.

«Носы» на старте игры находятся в «банке носов» игрового поля. Игра Fibber начинается с сектора «йети» на круглом игровом поле с секторами, которые соответствуют картам. Для всех игроков общая фишка — серый нос. Передвигайте его по часовой стрелке в новый сектор и делайте ход. Попадая в тот или иной сектор, игрок должен сказать, сколько у него на руках карт с соответствующим изображением. При этом он выкладывает их на стол рубашкой вверх.

Есть два варианта игровой стратегии:

  • игрок говорит правду и сбрасывает именно те карты, что назвал;
  • игрок лжет и избавляется от других карт.

Пропускать ход нельзя! А значит, если нет нужных карт, игроку придется обманывать. Внимание: «дикая» карта заменяет любую другую категорию. Когда ход сделан, игроки могут заподозрить обман и закричать: «Фиббер!» Если игрок действительно обманул, он должен  забирать свои и другие сыгранные карты, а на нос надеть одну насадок из «банка носов». Если же игрока  уличили ошибочно, то он должен предъявить свои карты. Игрок, прокричавший «Фиббер», забирает все сыгранные карты со стола  и надевает нос. Игра продолжается до тех пор, пока не будут надеты все насадки. Последней насадкой должна быть серая. Победил тот, у кого самый короткий нос.

Игра развивает интуицию и  внимание, общение и культуру поведения, учит следовать правилам. Она будет интересна как для компании детей, так и для их родителей! Попробуйте перехитрить всех!

Для 3-4 игроков от 7 лет.

«Аэродиск» и Broadcom разработали Emulex-драйверы для СХД на «Эльбрусах»

«Аэродиск» и компания Broadcom, производитель широкого спектра полупроводниковой продукции, завершили разработку драйверов для fiber channel-адаптеров Emulex, совместимых с СХД на процессорах «Эльбрус».

Broadcom в линейке своей продукции выпускает чипы, которые используются в качестве компонента для fiber channel-адаптеров. Они являются одним из ключевых составляющих любых СХД. Сегодня на рынке доминируют два вендора таких адаптеров: Emulex и Qlogic.

В продуктах «Аэродиск» используются оба варианта, однако если в случае Qlogic существуют драйверы для работы с СХД на любых процессорах, включая семейство «Эльбрус», то для линейки Emulex таковых не существовало. Между тем для некоторых задач, связанных с работой СХД в ИТ-системах, адаптеры Emulex играют критически важную роль как из-за технологических особенностей, так и в перспективе доступности на рынке компонентов.

Fiber channel-адаптеры выполняют роль соединения СХД с хостами — вычислительными комплексами, с их помощью строятся классические SAN-архитектуры СХД, применяемые для крупных Enterprise-решений. Также это самый эффективный и простой способ передачи данных по оптике.

«Сотрудничество с Broadcom в области разработки драйверов для “Эльбрусов” 8С и 8СВ стало продолжением взаимодействия в рамках различных задач по доработке адаптеров под особенности наших СХД. Создание драйверов Emulex заняло у проектной команды около одного месяца. Вскоре мы начнем отгрузку СХД с предустановленными драйверами в рабочем режиме», — комментирует генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович.

По его словам, в дальнейших планах по данном направлению — разработка аналогичных драйверов для «Эльбрус 15С», которое будет начато с выходом более продуктивного Linux-ядра. Также рассматривается опция публикации кода драйвера в открытом доступе для их доработки ресурсами open source-сообщества.

«Данный проект расширил совместимость решений “Аэродиска” с ИТ-инфраструктурой заказчиков. Это позволит снизить общую стоимость владения ИТ-инфраструктурой и упростит построение надежных, масштабируемых и высокопроизводительных решений хранения данных. Мы готовы продолжить сотрудничество по этому направлению в целях создания эффективной производительной среды для российского бизнеса и организаций», — комментирует Ярослав Надпорожский, инженер по внедрению продукции Broadcom.

Фиббер (2012) Обзор настольной игры и правила

Здесь, на Geeky Hobbies, мы рассмотрели довольно много разных игр с блефом. В прошлом мы рассматривали Hooey, Nosy Neighbor и Stone Soup, которые подходят для ваших блефовых игр для начинающих/семейных игроков. Сегодня я смотрю на Fibber, созданный создателями Hedbanz. С одного беглого взгляда на коробку можно сказать, что Фиббер — дурацкая игра. По сути, игра воссоздает историю Пиноккио, где ваш нос растет каждый раз, когда вас ловят на лжи.Фиббер — неплохая игра, но она, вероятно, больше подходит для детей, чем для взрослых.

Как играть в Фиббер

Настройка

Каждый игрок надевает очки. Игровое поле кладется на середину стола. Поместите серебряный нос на место снежного человека. Перетасуйте карты и раздайте их поровну игрокам. Первым ходит игрок слева от сдающего.

Игра в игру

В свой ход игрок разыгрывает карты, соответствующие ячейке, на которой стоит серебряный нос.В свой ход вы можете разыграть столько карт, сколько захотите. Сыграв карты рубашкой вверх, вы должны сказать, сколько карт текущего предмета вы разыграли. Если вы разыгрывали карты, соответствующие клетке с серебряным носом, вы ничем не рискуете, разыгрывая их. Дикие карты также могут действовать как любые другие карты, поэтому при их разыгрывании нет риска.

Этот игрок должен был разыграть карты снежного человека в свой ход. Они разыграли одну карту снежного человека и дикую карту. Они говорили другим игрокам, что разыграли две карты снежного человека.

Если у вас нет карт, соответствующих ячейке, на которой стоит серебряный нос, вам нужно будет разыграть хотя бы одну карту, которая не соответствует ячейке, и сказать, что она соответствует. Даже если у вас есть карта, которая соответствует текущему месту, вы можете решить блефовать дополнительные карты, чтобы попытаться избавиться от них.

Этот игрок должен был разыграть карты дракона в свой ход. Они решили соврать, сыграв одну карту дракона вместе с картой ведьмы.

Если вы думаете, что кто-то блефует, вы можете назвать его лжецом.Если они привирали, им не нужно раскрывать карты, которые они разыграли. Они добавят один из носов к кончику своих очков, возьмут все карты со стола и добавят их себе в руку.

Этот игрок был пойман на вранье, поэтому ему пришлось добавить кусок к носу.

Если вы коллируете кого-то, и он не блефует, он показывает вам карты, которые он сыграл. За то, что неправильно назвали их, вы добавляете нос к своим очкам и берете все карты со стола.

После того, как карты были сыграны и у игроков была возможность уличить игрока в блефе, серебряный нос перемещается на следующую ячейку. Затем наступает очередь следующего игрока.

Если игрок избавится от всех своих карт, он уберет все носы со своих очков. Затем все карты перемешиваются и раздаются поровну всем игрокам, как в начале игры. Серебряный нос также перемещен в пространство снежного человека. Затем следующий игрок делает свой следующий ход.

Победа в игре

После того, как все несеребряные носы будут забраны, следующим будет забран серебряный нос. Как только серебряный нос взят, игра заканчивается. Игрок с наименьшим количеством носов побеждает в игре. В случае ничьей побеждает игрок с наименьшим количеством карт в руке.

Все носы убраны, игра заканчивается. Игрок слева выиграл игру только с одной насадкой.

Мои мысли о Фиббере

Как я уже упоминал, в прошлом мы рассматривали Hooey, Nosy Neighbor и Stone Soup.Я снова поднимаю этот вопрос, потому что сходства с Фиббером очень много. В основном во всех четырех играх игроки по очереди играют в карты. Каждому игроку дается карта, которую он должен сыграть. Если у игрока есть эта карта (карты), он может разыграть их без риска. Если у игрока нет этой карты или он хочет рискнуть, он может разыграть другую карту (карты) и заявить, что это тот тип карты, который он должен разыграть. Эта основная механика в основном одинакова во всех четырех играх.

Если бы мне пришлось классифицировать Фиббера, я бы сказал, что это блефовая игра для начинающих.Игра создана для детей, поэтому правила довольно просты. По сути, единственная механика в игре — это игра в карты с периодическим блефом, когда у вас нет карты, которую вы могли бы разыграть. Будучи разработанной как детская игра, Фиббер — довольно глупая игра. Чтобы играть в эту игру, вы должны надеть дурацкие пластиковые очки и добавлять цветные кусочки к кончику носа каждый раз, когда вас поймают на лжи. Хотя я не играл в эту игру с детьми, я вижу, что детям младшего возраста очень нравится игра со своими родителями.Однако я не вижу, чтобы игра нравилась серьезным игрокам.

Я не собираюсь притворяться, что Фиббер — отличная игра, потому что я так не считаю. В то же время я не считаю это ужасным. Если вы не очень серьезный геймер, который не хочет высмеивать себя, я думаю, вы можете немного повеселиться с Фиббером. Тем не менее, это очень простая игра на блеф. В механику можно было бы добавить больше, но они не сломаны. Есть игры с блефом получше, но если вам нравятся игры с блефом, вам стоит повеселиться с Фиббером.

Самая большая проблема с Фиббером — проблема, которая затрагивает все эти типы игр с блефом. Мне нравится идея блефа в игре, но мне не нравится, когда игра вынуждает вас блефовать. Поскольку игра заставляет вас разыгрывать карту(ы) в зависимости от текущего места, если у вас нет карт, соответствующих текущему месту, вы вынуждены блефовать. В таких ситуациях легче блефовать, если у вас больше карт, но может быть очень сложно избежать того, чтобы вас поймали, особенно если у вас осталось не так много карт.

Это всего лишь один показатель того, насколько большую роль в вашем успехе в Фиббере играет удача. Как только карты раздаются, один игрок в основном обречен на победу. Как только вы посмотрите на свои карты, вы сможете понять, придется ли вам в какой-то момент блефовать. Некоторые игроки будут вынуждены блефовать, в то время как другие могут избавиться от всех своих карт, не блефуя ни разу. Если кому-то не удастся избежать наказания за блеф, игрок(и), которые не вынуждены блефовать, скорее всего, избавятся от всех карт из своей руки.Хотя это то, чего вы действительно не можете избежать в этом типе игры, я бы хотел, чтобы был способ ограничить этот тип удачи.

Одна уникальная вещь, добавленная Фиббером в формулу, которая, как я надеялся, поможет решить эту проблему, — это идея подстановочного знака. Дикая карта — интересная идея, поскольку я думаю, что она одновременно помогает и вредит игре. Что мне нравится в дикой карте, так это то, что она действует как подушка безопасности. Я уже упоминал, что ненавижу, когда такие игры заставляют вас блефовать. Преимущество джокеров в том, что иногда они позволяют избежать некоторых из этих ситуаций.

Проблема с дикими символами заключается в том, что они мешают механике блефа. С джокерами в игре действительно трудно поймать кого-то на блефе. Без джокеров вы можете получить довольно хорошее представление о том, сколько карт одного типа может быть у игрока. Например, если у вас две карты, а всего четыре, у другого игрока может быть только две карты максимум. Однако с джокерами вы действительно не можете сказать, если у вас нет большого количества джокеров вместе с разыгрываемой картой.Обычно лучшее, что вы можете сделать, это просто угадать, блефует игрок или нет. Это приводит к тому, что вы берете на себя довольно большой риск, коллируя другого игрока, а это означает, что вы вряд ли будете коллировать кого-то за блеф.

Еще одна уникальная механика Фиббера заключается в том, что если вы избавитесь от всех своих карт, то сможете избавиться и от всех своих носов. Мне лично эта механика не понравилась. Мне нравится, что вы получаете вознаграждение за избавление от всех своих карт, но я думаю, что это слишком мощно.Просто получив правильные карты после сброса, вы можете перейти от последнего к первому. Это также может привести к бесконечной игре. Игра может быть близка к завершению, и игрок может избавиться от своей последней карты, вернув в игру много носов. Вместо того, чтобы позволить игроку избавиться от всех своих носов, он должен иметь возможность избавиться от одного или двух своих носов, если он избавится от всех своих карт. Это дает игроку ценную награду, но не настолько ценную, чтобы почти сломать игру.

Наконец, я думаю, что компоненты в Fibber неплохие, но над ними можно было бы немного поработать. Карты и игровое поле довольно тонкие, что делает их восприимчивыми к складкам и другим повреждениям. Пластиковые детали достойного качества. Носы довольно хорошо цепляются за очки и друг за друга. Однако проблема с очками заключается в том, что они не подходят людям, которые носят очки. Довольно неудобно носить обычные очки вместе с пластиковыми очками для Фиббера поверх них.

Стоит ли покупать волокно?

Хотя игра Fibber и не является отличной, она все же достойная игра. Игра быстро и легко играть. Фиббер хорошо подходит для знакомства детей с жанром настольных игр с блефом. Детям, вероятно, очень понравится игра из-за того, насколько глупой она может быть. Эта глупость, вероятно, отпугнет более серьезных геймеров. Хотя вы можете повеселиться с Fibber, у него есть проблемы. Самые большие проблемы связаны с удачей, играющей решающую роль в победе в игре.Умение блефовать может помочь вам, но вам, скорее всего, понадобится много удачи, чтобы выиграть игру.

Если у вас уже есть блефовая игра, которая вам нравится, и у вас нет младших детей, я не думаю, что стоит брать Фиббера. Если у вас есть дети младшего возраста, и вы ищете блефовую игру для начинающих, я думаю, вы могли бы играть намного хуже, чем Фиббер.

Если вы хотите приобрести Fibber, вы можете найти его в Интернете: Amazon

, eBay

Фиббер! Обзор настольной игры и инструкции

Как играть

Цель

Быть первым игроком, достигшим финиша по точному счету.

Настройка

Каждый игрок берет шейкер для костей, один кубик и фишку соответствующего цвета. Пешка помещается на стартовую клетку, а кубик помещается в шейкер для костей. Чтобы определить, кто ходит первым, все игроки бросают кубик, и тот, кто выкинет большее количество очков, ходит первым.

Ход игрока

Чтобы начать свой ход, вы бросаете кубик в шейкере. После встряхивания вы смотрите на кость через отверстие в верхней части, чтобы увидеть, что вы бросили. На данный момент у вас есть два варианта.Вы можете сообщить другим игрокам число, которое вам выпало, или вы можете сообщить другим игрокам любое число, которое вы хотите (убедившись, что оно равно шести или меньше).

Текущий игрок выбросил тройку. Игрок может сказать правду, что выкинул тройку, или составить любое число, какое захочет, и сообщить игрокам, что выпало это число. Если игрока уличают в том, что он солгал, и он сказал что-то отличное от трех, текущий игрок должен будет вернуться на три клетки назад.

Начиная с игрока слева, каждый игрок должен решить, хотят ли они оспорить число, которое, по утверждению текущего игрока, выпало.Если никто не оспаривает выпавшее число, игрок может занять столько же мест, даже если на самом деле он выкинул другое число. Если кто-то думает, что игрок лжет, он должен бросить ему вызов. В этом случае возможны два исхода:

.
  1. Если игрок сказал правду, он перемещается вперед на количество клеток, выпавших на кубике, а вызывающий игрок перемещается назад на количество клеток, выпавших на кубике.
  2. Если игрок солгал и его кто-то поймал, он возвращается на количество клеток, указанное на кубике.

Во время движения, если фишка игрока должна приземлиться на фишку другого игрока, пешка текущего игрока перемещается позади пешки другого игрока.

Если желтый игрок говорит, что выкинул двойку (придумать или нет), он переместится на место за зеленой пешкой вместо того, чтобы разделить пространство.

Специальные помещения

Выдумщик! На игровом поле есть несколько специальных ячеек, которые срабатывают, когда игрок приземляется на них.

  • Двойное: Когда игрок приземляется на двойное деление, на следующем ходу он может переместиться на вдвое большее количество делений, чем указано на его кубике.Игрок все еще может блефовать в этой ситуации. Если игрок выбрасывает тройку, он скажет, что выкинул шестерку из-за эффекта удвоения. Однако игрок может соврать и сказать, что выпало двенадцать (6*2). Если игрок пойман лежащим на двойном делении, он перемещается назад только на то количество делений, которое указано на кубике, независимо от удвоения.

    Зеленая пешка приземлилась на двойное поле. На следующем ходу зеленый игрок может сделать ход, удвоенный числом выпавших/сфальсифицированных.

  • Тройной: работает так же, как двойной пробел, за исключением того, что вместо удвоения вы можете утроить то, что вы выбросили/выкинули.

    Зеленый игрок приземлился на тройную ячейку. В свой следующий ход они смогут переместиться в три раза дальше, чем число, которое они выкинули/придумали.

  • Слайд: если игрок приземляется по точному счету в начале слайда, он немедленно скользит в конец слайда. Все остальные пробелы на слайде рассматриваются как обычные пробелы.

    Зеленый игрок приземлился в начале горки. Зеленый игрок сразу же скользил в конец слайда.

  • Проигранный ход: если вы приземлитесь на эту клетку, вы потеряете свой следующий ход, если вы все еще находитесь на этой клетке в начале вашего следующего хода.Один из способов не проиграть свой ход — неправильно предположить, что другой игрок блефовал, так как это сдвинет вас с поля перед вашим следующим ходом.

    Зеленый игрок приземлился на поле «Проигрыш хода». Если зеленый игрок все еще находится на клетке в начале своего следующего хода, он теряет свой ход.

Конец игры

Выигрывает Фиббер, который первым приземлится на финише по точному подсчету. Игрок не выигрывает, пока не будут решены какие-либо проблемы, что, вероятно, поскольку, если никто не бросает вызов, игрок автоматически выиграет игру, даже если он солгал.

Зеленый игрок достиг финиша по точному счету и выиграл игру.

Обзор

Постоянные читатели Geeky Hobbies знают, что я не большой поклонник игр с перекатыванием и перемещением. Было сделано так много игр с бросками и ходами, и многие из них страдают от одной и той же проблемы, заключающейся в том, что они полагаются почти исключительно на удачу в костях. Вы хорошо катаетесь, вы выигрываете. Вы плохо катаетесь, вы проигрываете. В этих играх редко бывает много стратегии, и вы, как игрок, обычно не оказываете большого влияния на конечный результат игры.

При первом взгляде на Фиббера! Я не давал игре шансов. Я был уверен, что это будет еще одна стандартная игра с бросками и ходами, в которой просто добавлена ​​механика блефа. Я действительно не думал, что механика блефа изменит игровой процесс настолько, чтобы сделать Фиббера чем-то большим, чем просто еще одной пресной игрой с бросками и ходами. Пока Фибер! не очень хорошая игра, я должен признать, что она была значительно лучше, чем я ожидал.

Механика блефа на самом деле добавляет в игру гораздо больше стратегии, чем я думал.Хотя игрок может просто лгать каждый ход, игроки довольно быстро поймут это. Это означает, что вам нужно быть благоразумным, когда вы решаете блефовать. Вы, вероятно, хотите говорить правду большую часть времени, если только вы не очень хороший лжец. Когда вы лжете, вы, как правило, хотите солгать, говоря, что вам выпало большее число, чем выпало на самом деле. Единственный раз, когда это не так, когда вы хотите приземлиться на слайде, двойном или тройном пробеле. Приземление на двойное и тройное пространство особенно важно в игре.Кроме приземления на одну из этих областей, нет причин блефовать с единицей, так как зачем вам намеренно продвигаться вперед на меньшее количество клеток, чем вы могли бы иметь. Легче всего солгать, вероятно, когда вы просто хотите случайным образом добавить одну или две к своему броску, чтобы двигаться немного быстрее, поскольку в это время вы менее подозрительны.

Фиббер также иногда сталкивается с ситуациями, когда вы хотите быть пойманным на блефе или коллировать кого-то на блефе, надеясь, что это не так. Эти ситуации возникают, когда вы находитесь всего в паре клеток от одной из специальных клеток, и, будучи отправленным обратно, вы приземляетесь на клетку.Например, в игре, в которую мы играли, игрок был на пару пробелов дальше начала слайда. Затем игрок бросил вызов другому игроку, который, скорее всего, говорил правду, просто чтобы его отправили обратно к началу слайда, что в конечном итоге дало игроку несколько пробелов, поскольку он должен был скользить до конца слайда.

Уникальная стратегия, которую могут реализовать отставшие игроки, заключается в совместной работе, чтобы наверстать упущенное. Игроки, которые отстают, могут в конечном итоге заключить перемирие, что они не будут вызывать друг друга, даже если они думают, что игрок блефует.Это вынуждает игрока, который находится далеко впереди, либо рисковать потерять места, уравнивая блеф, либо позволяя другим игрокам блефовать свободные места и начинать догонять.

Хотя игра лучше справляется со стратегией, чем я ожидал, мне хотелось бы, чтобы в игре было немного больше. Возможность позиционировать свою фигуру, блефуя числами, является одной из самых интересных частей игры, и я бы хотел, чтобы было больше ситуаций, в которых вы могли бы воспользоваться этим. Подавляющее большинство клеток на игровом поле — обычные клетки.Это означает, что вы редко оказываетесь в ситуации, когда вы даже можете попытаться блефовать в одной из этих ситуаций. В игру следовало бы добавить еще пару разных типов пространств, которые добавили бы немного больше разнообразия в игру.

Хотя блеф добавляет больше стратегии в игру, чем я ожидал, удача по-прежнему играет большую роль в том, кто в конечном итоге выиграет игру. Это было доказано тем фактом, что игрок почти выиграл игру, не солгав ни разу за всю игру. Этому игроку очень повезло, и он регулярно выбрасывал наилучшее возможное число для ситуации.Игроку так повезло, что казалось, что игрок всегда лжет, но это не так.

Помимо удачи, вторая самая большая проблема игры заключается в том, что она длится слишком долго. Игровое поле слишком длинное, что делает игру немного затянутой к концу. Игра заканчивается ближе к часу, когда было бы лучше около тридцати минут. Более сжатая игра также устранила бы часть удачи, поскольку у игрока было бы меньше возможностей просто бросить значительно лучше, чем у остальных игроков.

В целом комплектация не страшная, но и ничего особенного. Шейкеры для костей работают довольно хорошо, так как вы можете легко увидеть свой собственный бросок, не позволяя другим игрокам видеть. Прикрытие также легко снимается, когда другие игроки думают, что вы блефуете. Проблема в том, что кости, кажется, слишком часто застревают на краях, что затрудняет определение того, какое число было брошено, заставляя вас перебрасывать кубик. Пешки выглядят так, как будто они были взяты из другой игры, скорее всего, из игры вроде Topple.Игровое поле также очень мягкое, поскольку на нем почти ничего нет, кроме пробелов.

Самая большая проблема с комплектующими — это инструкция. Вы можете столкнуться с довольно многими ситуациями, когда игра не дает разъяснений о том, как вы должны с этим справляться. Инструкции также включают два правила, которые вы даже не можете использовать. Сначала в инструкциях упоминается место «Начать заново». На игровом поле даже нет места для начала заново. Это правило выглядело действительно сфальсифицированным, поскольку отправка обратно в начало игры была бы несправедливой.Другое правило заключается в том, чтобы удвоить/утроить ваше движение только с двойным/тройным пробелом, который соответствует вашему цвету. От этого правила нужно отказаться, потому что для зеленого или желтого игрока нет двойных/тройных мест, и это было бы действительно несправедливо по отношению к этим двум игрокам.

Я думаю, что эти два правила можно объяснить тем, что они, вероятно, изначально были в игре, но после тестирования были удалены, но никогда не были вынесены из самих правил. Я предполагаю, что правило «начать сначала» было удалено, потому что оно несправедливо.Двойные/тройные правила, вероятно, были исключены, потому что было бы сложно использовать механику, когда у каждого игрока был только один шанс удвоить свой бросок и один шанс утроить его. Даже если бы это правило можно было применить, я не думаю, что стал бы это делать, потому что эти пространства являются одними из самых интересных мест во всей игре, и вы вряд ли сможете их использовать, если будете следовать первоначальным правилам.

Окончательный вердикт

Сначала я не подумал о Фиббере! должна была быть очень хорошая игра.Это выглядело как обычная игра с перекатыванием и перемещением. Механика блефа на самом деле добавляет приличное количество стратегии к обычной игре с бросками и ходами. Фиббер на самом деле, вероятно, одна из лучших игр с бросками и ходами, в которые я играл в последнее время. Если бы игра была короче, было бы еще лучше.

Если вы ненавидите игры с перекатыванием и перемещением, вам, вероятно, не понравится Фиббер! Если вы ищете интересный поворот в традиционной игре с перекатыванием и перемещением, вы могли бы немного повеселиться с Фиббером!

Запретный остров — themindcafe

39 долларов.90

Описание игры:
Отважьтесь открыть Запретный остров! Присоединяйтесь к команде бесстрашных авантюристов в смертельно опасной миссии по добыче четырех священных сокровищ из руин этого опасного рая. Вашей команде придется работать вместе и совершать головокружительные маневры, так как остров будет тонуть с каждым шагом! Гоняйте за сокровищами и совершите триумфальный побег, прежде чем вас поглотит водная бездна!
Forbidden Island — это визуально потрясающая совместная настольная игра.Вместо того, чтобы побеждать, соревнуясь с другими игроками, как в большинстве игр, все должны работать вместе, чтобы выиграть игру. Игроки по очереди перемещают свои фишки по «острову», который создается путем расстановки множества красиво напечатанных плиток перед началом игры. По ходу игры все больше и больше островных тайлов тонет, становясь недоступным, и темп увеличивается. Игроки используют стратегии, чтобы удержать остров от затопления, пытаясь собрать сокровища и предметы. По мере повышения уровня воды становится все труднее – приходится идти на жертвы.
Что действительно выделяет эту игру среди кооперативных и соревновательных игр, так это крайняя детализация физических компонентов игры. Он поставляется в прочной и организованной банке хорошего размера для хранения на полке. Пластиковые кусочки сокровищ и деревянные пешки хорошо обработаны и идеально помещаются в коробку. Карты прочные, хорошо пропечатаны и понятны. Островные плитки — настоящая жемчужина: они напечатаны методом трафаретной печати в ярких цветах, каждая из которых имеет уникальное и приятное изображение.
С несколькими уровнями сложности, различными персонажами на выбор (каждый со своими особыми способностями), множеством необязательных форматов островов и доступных вариантов игры, Forbidden Island имеет огромную ценность воспроизведения. В игру могут играть от двух до четырех игроков (хотя в ней могут разместиться и пятеро). Чем больше игроков, тем быстрее и сложнее игра, хотя дополнительная помощь может иметь решающее значение. Это забавная игра, сложная для игроков практически любого возраста. Как ни странно, Forbidden Island продается менее чем за двадцать долларов. Это редкая игра как по качеству, так и по доступной цене.
Для тех, кто любит Forbidden Island, в 2013 году был выпущен следующий проект Gamewright под названием Forbidden Desert.

Содержимое игры:
58 игральных карт, 24 тайла острова, 6 фишек, 4 фигурки сокровищ, 1 счетчик воды, 1 маркер уровня воды и правила игры

Подходит для детей от 10 лет и старше
Количество игроков: 2-4 игрока
Время игры: 30 минут

Размер игры:
16 см x 22 см x 7 см

Нет в наличии

Monopoly: Cheaters Edition — themindcafe

49 долларов.90

Theme
Игроки берут на себя роль землевладельцев, пытающихся купить и затем обустроить свои земли. Доход получают другие игроки, посещающие их объекты, а деньги тратятся, когда они посещают объекты, принадлежащие другим игрокам. Когда наступают тяжелые времена, игрокам, возможно, придется заложить свою собственность, чтобы собрать деньги на штрафы, налоги и другие несчастья.

Геймплей
В свой ход игрок бросает два кубика и перемещается на указанное количество клеток по доске.Если игрок попадает на еще не принадлежащую ему собственность, у него есть возможность купить ее и добавить в свой портфель или позволить банку продать ее с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену. Если игрок владеет всеми клетками в цветовой группе, он может строить дома и отели на этих полях, получая еще больше дохода от противников, которые там приземляются. Если он приземляется на территории, принадлежащей другому игроку, он должен заплатить этому игроку арендную плату в соответствии со стоимостью земли и всех построек на ней. На доске есть и другие места, которые нельзя купить, но вместо этого игроку нужно взять карту и выполнить действие на карте, заплатить налоги, получить доход или даже попасть в тюрьму.

Цель
Цель игры — стать последним игроком, у которого остались деньги.

Культурное влияние на правила
Монополия необычна тем, что в игре есть официальные, печатные правила, но большинство игроков учатся играть от других, так и не узнав, как правильно играть. Это привело к канонизации ряда домашних правил, которые делают игру более привлекательной для детей (и болезненных проигравших), но наносят ущерб игровому процессу, не позволяя игрокам обанкротиться или замедляя скорость приобретения собственности.Согласно одному общему домашнему правилу, игроки кладут любые деньги, уплаченные в банк, в центр доски, и этот джекпот игрок может заработать, приземлившись на бесплатную парковку. Это не позволяет игре выводить деньги из игры, а поскольку игроки получают по 200 долларов каждый раз, когда проходят Go, это приводит к постоянному увеличению банкроллов и выживанию игроков из-за арендной платы, которая должна была их разорить. Еще одно домашнее правило позволяет игрокам брать «кредиты» в банке вместо того, чтобы обанкротиться, а это означает, что игра никогда не закончится. Некоторые домашние правила возникают из-за незнания, а не из-за попыток улучшить игру.Например, многие игроки не знают, что объекты недвижимости, выставленные на продажу, но не купленные, выставляются на аукцион, и даже те, кто знает об аукционах, не знают, что торги начинаются с 1 доллара, а это означает, что игрок может заплатить намного меньше указанной суммы. цена выставленного на аукцион имущества.

2 в наличии

Фиб и у тебя вырастет нос — Фиббер,настольная игра:Обзор

На днях я узнал, что Джейдин лгала мне… ее нос вырос до нелепых размеров!

 И, видимо, Итан тоже лгал.

Я всегда учу своих детей говорить правду, но впервые мне приходится позволять им лгать!

И все знают – Ты врешь… у тебя нос растет!!

В новой игре Fibber от SpinMaster toys правила игры просты.

Дети были просто в восторге от игры. Я имею в виду, кто не хотел бы быть Пиноккио на некоторое время, и вам даже не нужно беспокоиться о том, что вас съест кит.

Я полностью поддерживаю настольные игры.Это гарантирует, что семья соберется вместе и на некоторое время отключит технологии, и это просто настоящее удовольствие. Эти моменты ценны, и я верю, что они сближают семью.

Если вы читали мой блог, то заметили, что недавно я писал о другой настольной игре от Spinmaster под названием «Кто за дверью?», и она нам понравилась. Ну, мы также любили Фиббера.

Как проходит игра?

Ну, идея в том, чтобы соврать и не попасться.

В игру входит:

Доска А

4 пары очков (дети сочли увеличенную версию забавной — они намного приятнее, чем обычные очки)

11 носиков

24 карты

Все, что вам нужно сделать, это разыграть карты по порядку, и если вы обнаружите, что у вас его нет — выдумывайте.Если тебя поймают — ну, у тебя явно отрастет длинный нос. Если вы думаете, что ваш оппонент лжет, попросите его раскрыть свои карты. Если он есть, ему нужно добавить нос. Если это не так, ну, вы должны были доверять ему в первую очередь, вы добавляете нос к своему.

На карточках изображены ведьма, снежный человек, инопланетянин, призрак, дракон, а также есть джокер. Каждого из них по четыре штуки. Игра начинается с того, что человек говорит: «Я видел снежного человека», и продолжается в этом порядке, сопоставляя карты с доской.Игра заканчивается, когда не остается носов, и побеждает игрок с наименьшим количеством носов. Кто-то должен быть вознагражден за то, что он говорит меньше лжи, не так ли?

Я нашел игру действительно восхитительной. Нет ничего, что восхищало бы меня больше, чем смех моих детей, и игра вызывала у них приступы хихиканья, особенно когда у папы было больше всего носов. Хммм… Фиббер… Я должен разобраться в этом повнимательнее. 😉

В эту игру можно играть двумя способами: один для детей младшего возраста, а другой требует немного больше размышлений.Все инструкции даны очень четко. Оба довольно легко следовать и играть. Итану, которому 5 лет, было довольно легко подобрать.

Качество игры, как и у других, которые у меня были от SpinMaster, отличное, хотя я чувствовал, что доска могла быть из более прочного картона. Однако, поскольку он предназначен для детей в возрасте от 7 лет и старше, это способ заставить их быть с ним осторожным и не рвать его.

Мне нравится, что игра не слишком длинная, так как детям, как правило, становится скучно, если игра продолжается слишком долго, поэтому количество носов в самый раз.Если один человек будет постоянно попадаться, будет трудно заткнуть всем носы.

Мне нравятся большие очки — они выглядят причудливо и мило. (они могут быть следующим дизайном моих собственных очков!)

Прекрасная концепция, и игра понравится всей семье. Он предназначен для детей от 7 лет, но я думаю, что дети помладше также могут с удовольствием принять в нем участие, так как я упомянул, что Итан тоже любит в него играть. Это легко для младших игроков, так как чтение не требуется.В нее могут играть 2-4 игрока.

Отличная игра для долгих холодных вечеров, проведенных в помещении. Незаменимая вещь на Рождество.

Раскрытие информации: указанная выше настольная игра была отправлена ​​мне на проверку. Все идеи и мнения являются моими собственными.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Угрызения совести

По иен 12 сентября 2021 г. С Комментариев нет

Обзор: The Garden Game
Издатель: Ampersand Press
Год: 1996
Слоган: Праздник выращивания на все времена
Игроки: от 2 до 6

как мы познакомились

Когда я нашел The Garden Game в магазине, это явно была образовательная игра о садоводстве.Образовательные игры заинтриговали меня (намного больше, чем следовало бы), поэтому я хотел принести их домой и впитать в себя всю мудрость садоводства, которую они могли мне предложить.

Наверное, я должен упомянуть, что я не садовник. Мы выращиваем овец, и ягнение происходит примерно в середине мая. Это не самый разгар посевного сезона, но это важно для прополки, полива и прочего. И поэтому у нас никогда не было садоводства в приоритете. Так что мне, наверное, есть чему поучиться по этой теме!

как играет

The Garden Game — это игра, в которой ваша цель — набрать как можно больше очков, имея самый удивительный сад из всех!

В свой ход игроки крутят спиннер, чтобы увидеть, на сколько мест они переместились.В конце своего хода они тянут карту Альманаха и делают то, что на ней написано. Если им случится приземлиться на клетке с другим игроком, они вытягивают карту Сада перед тем, как взять карту Альманаха!

Спиннер, который имеет небольшое образование.

Карты альманаха обычно заставляют вас выбрать карту сада, но они также могут привести к потере карты сада, проигрышу хода или повторному вращению. Вытягивание карты сада всегда означает, что вы можете выбрать видимую карту из стопки сброса или взять ее вслепую из колоды.

В начале каждого хода вы можете попытаться обменяться картами Сада с другими игроками.Сделки — это действительно то, где эта игра выигрывается или проигрывается.

карты сада лежат перед вами лицевой стороной вверх — не прячьте этот прекрасный сад! Некоторые карты Сада защитят вас от неприятных карт Альманаха. Но конечная цель — набрать наибольшее количество очков. Каждая отдельная карта сада, которая у вас есть, стоит одно очко, но карты сада удваивают очки, если вы создаете набор для опыления. Это означает наличие двух экземпляров одного растения плюс все необходимое для их опыления. Наборы для опыления состоят либо из двух (для самоопыляющихся растений), либо из трех карточек.Каждая карта в наборе приносит 2 очка вместо 1 очка.

Это примеры карт Альманаха и Сада.

. Как только первый игрок проходит клетку Конца, каждый другой игрок имеет еще один ход. Затем игра заканчивается, и каждый должен подсчитать свои садовые очки. Игрок с самым ценным садом выигрывает The Garden Game!

как это было

О, наша игра прошла в основном так, как и ожидалось. И как бы я ни ценил независимую образовательную игру, основанную на любви, у меня есть несколько претензий.

Во-первых, пешки — маленькие камни. Я ценю сообщение и естественный подход, я действительно делаю. Но в моей игре есть 21 такая маленькая галька/камни. И примерно 18 из них полуидентичны. Самая большая хитрость — найти четыре пешки, которые вы все можете отличить друг от друга. И меня просто не покидает образ создателей игры, буквально хватающих горсть камешков и бросающих их в коробку.

Это пешки из коробки. Я задавался вопросом, была ли это только моя копия, но изображение на BGG, похоже, указывает на то, что было в каждой коробке

. Во-вторых, игра не супер образовательная.Он поставляется с коротким буклетом, который включает информацию о жизненном цикле растений, опылении, основах садоводства, а также глоссарий и библиографию. На обратной стороне буклета можно найти правила игры. Карточки действительно входят в некоторые передовые практики, но я чувствую, что большая часть образовательного аспекта находится вне игры и в буклете.

Это буклет, который научит вас садоводству

В-третьих, игра отходит от реальности по мере необходимости, что я не ценю в образовательной игре.Буклет готовит вас к этому, если вы действительно его читаете, но в противном случае правила могут запутаться, когда вы столкнетесь, например, с самоопыляющимися растениями в своем саду. Вам все еще нужно два из них, чтобы сделать набор для опыления.

В-четвертых, мне неприятно это говорить, но искусство не в моем личном вкусе.

Мы послушно путешествовали по игровому полю. Цель, вероятно, состоит в том, чтобы путешествовать как можно медленнее, чтобы вы могли вытянуть как можно больше карт Сада. У нас были потрясающие сады.Но ваши карты Сада будут украдены и потеряны, и будут происходить разные неприятности.

В конце концов, я выиграл The Garden Game с 28 очками! У Кери было 27 (какой неудачник!), у Билла было 18, и у меня нет записанных очков Джона. Думаю, он был просто счастлив, что все закончилось.

Это мой сад с наборами для опыления в правом верхнем углу

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: моя копия The Garden Game пришла с оригинальным упаковочным листом, который был заказан кем-то в Милуоки в декабре 1997 года.Они заплатили 26,95 долларов, что намного больше, чем я заплатил. 🙁 Но документы включали в себя и другие приятные мелочи, которые можно было заказать у этой компании, например, резиновые штампы Angels of the Daily Grind!

Игра стоила пару баксов, но этот вкладыш был бесценен

play or pass

Пасс. В моем сердце есть особое место для таких обучающих игр, но я хочу, чтобы тема была безжалостной. В этом случае тема вставляется в игру «Вращайся и двигайся». Ничто в реальном игровом процессе не говорит мне о садоводстве.Я мало что узнал о садоводстве. Самой сложной частью игры было выяснить, какая каменная пешка моя.

Развлечение в четырех углах: игра-обзор

Развлечение в четырех углах: обзорная игра


Возврат к возрождению обзоров: Освежающие идеи, перед которыми студенты не могут устоять

Субъекты

Классы

Краткое описание

Большой выбор обзорные вопросы занимают центральное место в этом упражнении, которое может использоваться для рассмотрения любого предмета, любого навыка.

Цели

Студенты будут
  • изучите новую игру и следуйте правилам этой игры.
  • используйте игру, чтобы просмотреть важные навыки и контент.

Ключевые слова

множественный выбор, обзор, тест, навыки

Необходимые материалы

  • бумага для росписи или плакатный картон
  • маркеры
  • каталожные карточки (см. инструкции по маркировке в разделе «План урока» ниже)

План урока

Этот занятие активное; вовлекает студентов в передвижение классная комната.Это послужит хорошим занятием, чтобы расстаться длительный период занятий/день.

Перед уроком

  • Создать четыре больших знака. На одном знаке напишите большой буквой А. Напишите большую букву B на втором знаке; а С на третьем знаке; и D на четвертом.Опубликовать один знаков в каждом углу вашего класса.
  • Получить по одной каталожной карточке на каждого ученика в классе. Написать word Player примерно на трех четвертях открытки; напишите слово Fibber на оставшихся открытки.
  • Подготовить заранее не менее 25 вопросов с несколькими вариантами ответов, касающихся к единице или навыку, который студенты изучали.Все вопросы должно быть четыре возможных ответа A, B, C, или D.
Эта игра может быть использована для различных областей школьной программы и предметы. Ниже приведены некоторые примеры:
  • В математике, предоставьте расчеты или текстовые задачи для ученики решают; они могут решать проблемы в своей математические журналы/тетради.
  • В словесности, игра легко может быть адаптирована к содержание чтения, словарный запас или грамматика. (Для грамматики, вы, вероятно, захотите подготовить прозрачные пленки, используя проектор; текст можно разделить на четыре строки — строки а, б, в, и г). студентов определит строку, в которой они заметят грамматику ошибка у вас «подложили.»)
  • В другие предметные области, игра может быть адаптирована для обзора содержания, понятий и/или словарного запаса.
  • игра также может быть использована для создания стандартизированных тестов навыки.

Урок
Чтобы начать урок, положите одну из каталожных карт лицевой стороной вниз. на столе каждого ученика.Предложите учащимся посмотреть на свои карты в частном порядке, чтобы узнать, такова ли их роль в игре. Player или Fibber. Скажите учащимся не раскрыть свои роли одноклассникам.

Выполнить через пару практических вопросов, прежде чем начать игра. Задайте первый вопрос и четыре возможных ответа. Спросите учащихся, какой ответ они считают правильным.Пусть учащиеся, считающие, что правильный ответ , встанут. по знаку А. Учащиеся, считающие, что правильный ответ B, C, или D собираются возле соответствующих знаков.

Вот улов! Студенты, у которых есть карты Player , идут в соответствующие углы, в то время как учащиеся, которые держат Fibber карты могут свободно идти в любой угол .Движения Фиббера предназначены для того, чтобы сбить с толку других студентов. Возможно, некоторые из самых способных учеников Выдумщиков и некоторых игроков будет соблазн следовать за этими студентами в неправильные углы. Это побуждает учащихся думать самостоятельно, а не просто следуй за стадом.

Когда все учащиеся заняли свои углы, выявить правильный ответ на вопрос.Спросите учащихся, кто выбрал правильный ответ, чтобы объяснить, почему они выбрали этот ответ. Тогда ты готов задать следующий вопрос

Оценка

Предоставлять дополнительный рабочий лист с теми же вопросами, которые использовались в предыдущем деятельность или с различными вопросами.

Источник плана урока

Мир образования

Представлено

Гэри Хопкинс

Национальные стандарты

Эта деятельность могут быть адаптированы для использования практически по любому предмету и практически любой навык.

Нажмите, чтобы вернуться на уроки этой недели, Возрождение Обзоры: освежающие идеи, перед которыми студенты не могут устоять.

Первоначально опубликовано 28.03.2003
Последнее обновление 30.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта