Анна Харитонова из Колумбии: канатная дорога, апельсины и водные процедуры
Итак, чемпионка Европы-2013 и победительница Универсиады в Казани любезно согласилась вести для сайта ФИАС дневник, в котором подробно рассказывает нам о Всемирных играх в Колумбии. Предлагаем вашему вниманию путевые заметки и фоторепортаж первого дня пребывания российской команды самбистов на колумбийской земле. Слово Анне:
Наша команда вылетела из Москвы на Всемирные игры во вторник. Маршрут поездки, если честно, слегка пугал. Судите сами: Москва – Франкфурт – Богота (кстати, столица Колумбии и родина знаменитого колумбийского автогонщика Хуана-Пабло Монтойя) и, наконец, Кали. Перелет был непростым, но чтение скрасило нам тягостные часы дороги, а заодно, и помогло узнать много интересного о конечном пункте нашего маршрута – Колумбии (мы взяли в дорогу путеводители).
В Кали мы побывали на горе (1440 м над уровнем моря), называемой Кристальная, где возвышается статуя Христа Господа – немного уменьшенная копия знаменитой скульптуры Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро. Впечатления потрясающие! Мне это было интересно еще и потому, что в 2007 году я была в Рио на чемпионате мира по дзюдо и видела бразильский вариант этой скульптуры. Для колумбийцев, как нам рассказал местный гид, статуя является символом мирной жизни и прощения грехов.
Затем мы посетили спортивный центр Эко Вийя, а также побывали в гостях: к себе в дом нашу команду пригласил Президент Федерации Самбо Колумбии Омар Лопера. Он оказался очень радушным хозяином, интереснейшим собеседником и умнейшим человеком. За прогулками и непринужденными беседами время пронеслось очень быстро.
Кстати, на территории его дома располагается канатная дорога. Мы не удержались, покатались через пропасть в висе со страховкой, а также прогулялись в горах.
Там нас поразили живописные апельсиновые деревья, сочетание ярко зеленого и сочно оранжевого – просто изумительное.
К вечеру отправились в Бугу – город, где в рамках Всемирных игр пройдут все мероприятия, связанные с САМБО. Разместились в гостинице и закончили день водными процедурами в прекрасном бассейне отеля.
Надо набираться сил, завтра первый день наших выступлений на Всемирных играх!
Ваша Анна Харитонова
www.sambo.sport
Компания «СКАДО» — производитель канатных дорог
История компании
Группа компаний «СКАДО» (Самарские канатные дороги) была основана в сентябре 1939 года. В сентябре 2019 г. мы отметили свой 80-летний юбилей.
Завод специализируется на выпуске металлоконструкций подвесных канатных дорог с сентября 1963 года. «СКАДО» — единственная организация на территории бывшего СССР, имеющая собственный опыт проектирования, изготовления, монтажа и сервисного обслуживания канатных дорог, накопленный более чем за 50 лет.
В 70–80 годы ХХ века при нашем непосредственном участии были построены и введены в эксплуатацию грузовые канатные дороги для химических заводов, горно–обогатительных комбинатов и угольных шахт в различных регионах бывшего СССР: в Литве, Белоруссии, Азербайджане, Грузии, Таджикистане, Армении, Узбекистане, Киргизии, Украине. Также была изготовлена большая грузовая канатная дорога для Вьетнама (г. Нге-Тинь). С участием «СКАДО» были построены пассажирские канатные дороги в городах Кисловодск, Ялта, Сочи, несколько канатных дорог в районе Эльбруса, в Домбае, в ущелье Чимбулак и в других известных городах.
За последние 15 лет «СКАДО» совместно с компанией «Доппельмайр» (Австрия) построили более 400 различных современных канатных дорог на территории России, Украины, Белоруссии, Грузии, Монголии.
Так, например, в 2000 году на Урале (г. Трехгорный) была построена первая в России канатная дорога с шестиместными креслами, отцепляемыми на станциях.
В 2003 году недалеко от Магнитогорска (озеро Банное) была построена первая в России канатная дорога с кабинами, отцепляемыми на станциях.
В 2007 году на острове Сахалин была построена уникальная комбинированная канатная дорога, где реализована возможность одновременного использования и кресел, и кабин. Это была первая канатная дорога такого типа не только в России, но и в мире.
И, конечно, мы гордимся тем, что были основным подрядчиком по строительству канатных дорог для Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи.
В организации «СКАДО» с 2009 года сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждает способность организации производить продукцию, отвечающую ожиданиям потребителей, а также законодательным и нормативным требованиям.
Руководство и специалисты «СКАДО» постоянно проходят подготовку и аттестацию в области промышленной и экологической безопасности, улучшают навыки в учебных центрах повышения квалификации и переподготовки кадров.
Миссия компании
МИССИЯ — создавать качественные канатные транспортные системы различного назначения и горнолыжные центры.
Стратегическая цель (ВИДЕНИЕ) — сохранять и укреплять лидирующие позиции в создании канатных транспортных систем и горнолыжных центров.
Приоритетом деятельности организации является комплексный подход в предоставлении услуг и стремление соответствовать ожиданиям заказчиков при проектировании, изготовлении, монтаже, реконструкции, ремонте и сервисном обслуживании пассажирских и грузовых канатных транспортных систем различного назначения, строительстве и оснащении горнолыжных центров.
Для обеспечения устойчивого успеха в деятельности организации выделяются следующие приоритетные направления:
- опережающее реагирование на изменения организационной среды, формализация проблем, оценка удовлетворенности потребителей, развитие преимуществ организации;
- инициирование разработки и освоение инновационных решений, увеличение модельного ряда проектов и продукции;
- совершенствование производства на основе применения современного оборудования, передовых технологий и использования новых материалов;
- организация производства в соответствии с договорными условиями, сокращение внутренних несоответствий, снижение себестоимости и ресурсосбережение;
- качественное и быстрое строительство канатных транспортных систем;
- развитие сервисных услуг, создание и поддержание базы данных для сопровождения в период эксплуатации;
- улучшение закупок материалов, комплектующих изделий и услуг на основе формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками;
- повышение компетентности, квалификации, знаний и навыков, а также формирование персональных знаний специалистов, выполняющих работы, влияющие на качество продукции;
- работа по подготовке и аттестации специалистов организации в области промышленной и экологической безопасности;
- обеспечение выполнения требований к инфраструктуре и производственной среде, охране труда персонала, повышение промышленной и экологической безопасности.
Генеральный директор «СКАДО» берет на себя обязательства повышать удовлетворенность всех заинтересованных сторон организации, обеспечивать результативное функционирование системы менеджмента качества, выполняя требования стандарта в области менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Политика «СКАДО» в области качества применяется совместно с утверждёнными Миссией, Видением и ключевыми принципами менеджмента качества организации.
Ознакомьтесь с интересным материалом, рассказывающим про проектирование и оснащение канатных дорог.
На видео канатная дорога, произведенная компанией «Скадо».
Фото нашего предприятия
Видео о нашей компании
Самый крутой фуникулер в мире
Пишут, что в Швейцарии работает самый крутой фуникулер в мире. Он соединяет город Швиц с альпийской деревней Стоос, поднимаясь под очень крутыми углами. Странно, поднимался на Ай-Петри в Крыму — вроде бы очень круто. Не уж то в Швейцарии круче?
Давайте посмотрим…
Конструкция тележек фуникулёра StoosBahn имеет автоматическую систему выравнивания, которая позволяет цилиндрам вращаться, гарантируя, что пассажиры остаются в горизонтальном положении даже на самом крутом склоне. В общей сложности 136 пассажиров могут поместиться в каждом вагоне, чтобы насладиться быстрой 4-минутной поездкой. Проект был открыт два года, его цена составила 52 миллиона швейцарских франков (53 миллиона долларов), но StoosBahn по-прежнему остается предметом гордости железнодорожной компании и местных жителей.
Максимальный угол ее наклона составляет 47.7 градусов, что является абсолютным мировым рекордом. А на Ай-Петри то в некоторых местах 46 градусов!
Да и еще, вопрос о крутизне стал причиной споров в некоторых изданиях на русском языке вот многих русскоязычных источниках пишут, что крутизна Stoosbahn составляет 110°, путая опубликованные в зарубежной прессе градиенты с градусами.
Читатели недоумевали, как такое может быть, но никто не вспомнил, что даже в соответствии с Правилами дорожного движения крутизна участков дорог определяется не в градусах, а в процентах (тангенс угла, умноженный на 100%).
Он отличается от фуникулёров традиционной конструкции, для которых требуется примерно одинаковый уклон по всей трассе, поскольку обычные вагоны не могут приноравливаться к резким изменениям уклона.
«Герой» этой заметки Stoos funicular Railway, или просто Stoosbahn укомплектован вагонами, состоящими из отсеков, которые могут изменять угол наклона к рельсовому пути почти на 60 градусов, что и обеспечивает их пассажирам комфортные условия при движении поезда как по очень крутым участкам, так и по практически горизонтальным.
«После 14 лет планирования и строительства мы очень гордимся этой дорогой», — говорит один из сотрудников обслуживания фуникулера Иван Штайнер.
Фуникулер в Барселоне — ClassTravel.com
Vallvidrera входит в транспортную систему железных дорог Каталонии, Монжуик интегрирован в систему метро Барселоны, а Тибидабо – является дополнением к экскурсионному «Голубому трамваю»
Фуникулер Тибидабо
Знаменитый фуникулер Тибидабо в Барселоне служит средством доставки туристов к горе Тибидабо, так же, как фуникулер в Праге поднимает путешественников на гору Петржин.
Фуникулер Tibidabo связывает площадью Doctor Andreu с верхней точкой горы Тибидабо, которая достигает 512 м. Гора всегда привлекала туристов: здесь имеется малая «Базилика Святого Сердца», а также парк отдыха и развлечений. С горы отлично видна Телебашня Кольсерола. Длина маршрута – 1152 м, самый длинный в Барселоне. Парк развлечений – старейший в Барселоне, он был показан в романтической комедийной драме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона».
Два вагончика способны перевозить 113 пассажиров за одну поездку. На линии всего две остановки – верхняя и нижняя. К нижней остановке можно добраться на экскурсионном «Голубом трамвае» от станции метро Тибидабо, доехать на автобусе или такси.
Стоимость проезда – около € 8.40 , вагоны отправляются от станций примерно через каждые 30 минут.
Фуникулер Монжуик
Транспортное средство доставляет пассажиров на одноименную гору Монжуик в Барселоне. Дополнением к ней является Канатная дорога Монжуик, которую часто путают с фуникулером. Обе линии обслуживаются транспортной компанией Transports Metropolitans de Barcelona (TMB). Транспортное средство поднимается более, чем на 170 метров в высоту, чтобы достичь парка Монжуик (Montjuïc).
По пути на гору встречаются живописные виды, особенно в верхней части. На самой горе находится футуристический Магический фонтан, потрясающие парки Jardins de Mossèn Costra i Lljobera и Ноу Jardi Botanic, Олимпийский стадион им.Льюиса Компаниса, Музей каталонского художника Жоана Миро-и-Ферра и музей Олимпийских игр, Замок Монжуик и Национальный дворец.
«Горный трамвай» связывает станцию метро Paral-lel с парком Монжуик, поднимая пассажиров к нижней станции одноименной канатной дороги, которая затем доставляет пассажиров на вершину горы к замку Монжуик и другим достопримечательностям. Практически весь путь занимает «тоннель» из растений, по которому «горный лифт» поднимаются вверх. За одну поездку он способен перевезти до 400 пассажиров, потратив на это всего 2 минуты. «Лифты» отправляются каждые 10 минут с 9.00 до 21.00 в воскресенье и с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу. До фуникулера проще всего добраться на метро – «ы отправляются со станции Paral-lel. К которой ведут линии метро L2 и L3.
Фуникулер относится к транспортной системе Барселоны. Поэтому отдельный билет покупать не нужно – достаточно одноразового проездного.
Фуникулер Вальвидрера
Этот «горный лифт» соединяет железнодорожную станцию Peu de Funicular с Vallvidrera Superior, осуществляя остановку в парке «Дорожные Воды» (Carretera de les Aigües), при этом являясь частью Метрополитена Барселоны. Отправление от станций – каждые 6 минут в будние дни, в выходные и праздники немного реже. Нижняя часть фуникулера выходит на пл. Каталонии, верхняя – на г. Тибидабо.
На фуникулере действуют те же тарифы, что на метро, отдельный билет покупать не нужно. Длина трассы составляет 729 метров, одновременно фуникулер перевозит до 50 пассажиров.
История
Первый фуникулер на г. Тибидабо появился в Барселоне в 1901 году, длина его маршрута составляла 1130 метров (3710 футов). Линия была модернизирована в два раза, в 1922 и в 1958 годах.
Фуникулер Монжуик открыт в 1928, возведение приурочено к Международной выставке. В 1992 году он был модернизирован по случаю проведения Олимпийских игр в Барселоне
Открытие фуникулера Вальвидрера состоялось в 1906 году, частью метро он стал в 1981 году, а в 1998 году был модернизирован, сейчас транспортное средство работает в автоматическом режиме в качестве лифта.
Прохождение Metro Exodus: Sam’s Story (История Сэма)
Советы перед началом прохождения
- Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
- Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
- В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
- Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
- Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
- В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.
Начало пути
Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.
Попав внутрь, прикончите парочку бандитов. Не забывайте вытаскивать патроны из их оружия, удерживая клавишу R. Обыскивайте и сами трупы. Поднимитесь наверх и встретитесь с Капитаном. Здесь будет первый выбор:
- Уберите оружие, зажав H. Одобрение Капитана.
- Ничего не делайте. В таком случае Сэм выбьет пистолет из рук Капитана.
Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.
Субмарина
Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.
Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.
Как переключаться между патронами?
Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.
Бассейн «Дельфин»
Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.
Записки носят исключительно информативный характер. Они не влияют на прохождение игры. Более того, нет связанного с ними достижения.
Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.
Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.
Если соберете все модификации (следите за детектором на руке Сэма и собирайте все предметы, отмеченные «зеленой точкой»), то разблокируете достижение «Оружейный барон». Речь идет о модификациях для оружия! Улучшения снаряжения не в счет (для них нет достижения, но они упрощают игру).
Школа
Плывите дальше, свернув к зданию слева. На вашей карте оно отмечено «вопросительным знаком». Войдите внутрь и изучите несколько помещений. В комнате слева, рядом с лестницей, есть автомат с новыми модификациями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите со стены мелодию №1.
Если соберете все девять мелодий, то получите достижение «Меломан».
На столе лежит записка учителю. На второй этаж попасть нельзя.
Кинотеатр
От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.
Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.
У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.
Вы увидите документальный фильм, посвященный взаимоотношениям Сан-Диего и Владивостока. Это разблокирует достижение «Киноман».
Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату. Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2.
Жилое здание
Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.
На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).
Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.
Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.
Снайпер
Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.
Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:
- Ударьте Коржа кулаком.
- Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.
Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.
База Капитана
Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:
- Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
- Не доставайте консервы, зажав A.
Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.
Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.
Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.
В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.
Если зарядите все ловушки, то получите достижение «Траппер». Также вы получите одобрение Капитана.
Путь на пожарную станцию
По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.
Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).
Разведчики Тома расскажут о «Ночных охотниках». Их давно убили, но те успели оставить множество тайников. Там, где есть тайники «Ночных охотников», обязательно сработает детектор на руке Сэма. Кроме того, где-то на стене будет белое граффити с мутантом в ПНВ. Если найдете все тайники, то получите достижение «Филин». В нашем прохождении указан каждый тайник!
Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5. Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).
Двигайтесь по мостику у дома разведчиков и верстака, чтобы попасть на другую сторону реки, к очередному вопросительному знаку. Переберитесь через машины и окажетесь на свалке, где вас атакует Крылан. Убить этого монстра непросто. Рекомендую стрелять зажигательными пулями непосредственно в Крылана, когда тот появляется, а пистолет использовать для того, чтобы заставить разлететься мелких тварей (они будут кучковаться и лететь на вас, нанося урон). Также периодически Крылан будет отстраивать горы из машин, пытаясь сбросить их на вас. Просто отбегайте от подобных стен.
После победы идите единственным маршрутом. С вами свяжется Капитан, который сообщит, что надвигается буря. Чуть дальше вы должны заметить знак с надписью «Лошара» и указателем вправо. Сверните туда, чтобы добраться до гаража второго брата (побочный квест). Выслушайте его, чтобы узнать, что он обвиняет во всем своего брата. То есть два брата обвиняют друг друга, при этом теперь у вас есть обе части кода от сейфа.
Выходите отсюда и идите направо. Здесь будет открытая локация с несколькими монстрами. Сверните сразу влево, чтобы добраться до автосалона «Право руля». Осмотрите территорию, доберитесь до дальней комнаты и обнаружите сейф. Если знаете обе части кода (пообщались с двумя братьями), то достаньте документы. Они являются запиской. В соседней комнате, на стене слева от входа висит мелодия №6. Выходите наружу и увидите, что оба брата сидят в гараже справа. Передайте им устав, чтобы те узнали, что все себе присвоила Анжелка.
Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка. Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7.
Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).
Идите в здание, отмеченное маркером. Здесь будет пристань и лодка. Поднимитесь наверх, чтобы найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота. Езжайте на лодке вперед, в огромную постройку, которая будет отмечена «вопросительным знаком», как только вы к ней приблизитесь. Пришвартуйтесь у пристани и заберите лежащую на ящике записку. Идите вперед, вверх и отыщите вентиль. Поверните его, а затем запустите электрический щиток слева, чтобы зажечь вылившуюся смолу и прогнать монстров. Вернитесь к лодке и плывите дальше.
Выбравшись из здания, сверните влево. Впереди вас ждет пристань с вопросительным знаком. Сойдите на берег и прослушайте аудиозапись на магнитофоне рядом с трупами. Бандиты за кем-то гнались. Пройдите вглубь локации и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить труп матроса (в тельняшке). Сэм свяжется с Капитаном. Он попросит Сэма найти больше информации. Вы можете:
- Вернуться на лодку и плыть дальше к сюжетному маркеру.
- Продолжить идти вглубь локации.
Нужно сойти по другому спуску от трупа матроса, спрыгнуть на дорожку в трясине и двигаться дальше. Вскоре вы обнаружите еще один труп. Нужно будет пролезть под автобусом, а затем подняться наверх и отыскать труп старпома. Вы автоматически прослушаете его последнее сообщение, а Сэм расскажет Капитану о находке. Одобрение Капитана.
Разобравшись со всем этим, вернитесь на лодку и плывите по диагонали вправо, чтобы добраться до еще одного интересного объекта (знак «вопроса») на левом краю карты. Здесь будут высокие силосы и вывеска аптеки. Сойдите на берег, разберитесь с двумя бандитами внутри здания и заберите модификации, висящие на оружии. Поднимитесь на крышу этого здания, перейдите под навес сбоку и на столе около гитары обнаружите записку. Сделав это, пройдите еще чуть дальше по мостику к туалетной кабинке. На ее дверце висит мелодия №8.
Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка.
Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.
Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка. Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.
Сделав это, войдите в здание по правую руку. Будьте осторожны, поскольку там есть две мины. Сделав это, в одной из комнат отыщите верстак и последнюю записку. Идите в сторону маркера, где вам придется сразиться с большим монстром. Он будет выбегать на вас из кустов, поэтому нужно постоянно смотреть по сторонам. В перерывах между его рывками будут кучковаться летучие мыши, поэтому старайтесь разбивать их стаи. Если вы успеете попасть в монстра, когда тот выбежит на вас, то он не нанесет вам урон. Если не успеете, то пропустите удар. В том случае, если не можете с ним справиться, рекомендуем в настройках игры понизить ее сложность.
База субмарин
Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.
Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков. Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта.
Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.
Финал
Вернувшись к Тому, смотрите продолжительную кат-сцену. По ее завершению придется отбиться от нападения людей Клима. Воспользуйтесь верстаком, а затем выходите через проем, откуда и пришли. Сверните вправо и идите в заднюю часть лодки. Спуститесь вниз и прыгайте на пирс справа. Дальнейший путь линеен, но вам придется отключить свет (для безопасности, чтобы враги вас не видели), убить несколько десятков бандитов и упырей. В конце концов, вы будете прыгать по лодкам, чтобы добраться до диспетчерской с Климом. Сражаться с ним не придется. Бой пройдет автоматически.
Все концовки «Истории Сэма»
А в конце вы сможете выбрать финал игры:
- Зажать клавишу A. Сэм взрывает субмарину, как и просил Капитан. Он теряет «билет на родину», но все еще надеется, что когда-то ему представится шанс попасть в Америку. Сэм остается во Владивостоке.
- Зажать клавишу D. Сэм решает не взрывать подлодку. Том доставляет его на берега Америки. Но какой ценой?
В конце игры вы можете получить достижения «Неуловимый» (если прошли на сложности «Нормально» и ни разу не погибли в бою с Крыланом), «Последний герой» (просто за завершение игры на любой сложности) и «Жесткие принципы» (нужно получить полное одобрение Капитана).
Как получить достижение «Жесткие принципы»
Для этого делайте то, что просит Капитан:
- Опустите оружие при встрече с Капитаном на крыше здания фуникулера.
- Помогите Капитану поднять бревно в жилом здании, когда спасете его.
- Когда Капитан попросит вправить ногу и нальет выпивку, то поделитесь консервами.
- Зарядите все ловушки в здании.
- Когда будете плыть в сторону пожарной станции, неподалеку от нее, по левую руку отыщите остров с трупами бандитов и моряков. Прослушайте запись с магнитофона, пройдите вглубь и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй магнитофон и труп старпома. Так вы найдете всю команду Капитана.
Если сделали все из вышеперечисленного, то Капитан даст вам детонатор. В конце нужно будет взорвать субмарину (возможно, достижение вы получите уже за пять перечисленных выше действий).
Канатная дорога на Роза Хутор
Посещая Красную Поляну нельзя обойти вниманием одну из самых высоких и живописных канатных дорог, которая находится на курорте Роза Хутор. Напомним, что на Красной Поляне располагается 3 курорта: Роза Хутор, Горки Город и Газпром. Каждый из этих курортов имеет собственные канатные дороги, которые поднимают гостей на горнолыжные спуски.
Канатные дороги Розы Хутор имеют разную протяженность и разную высоту подъема. Каждая из них по-своему красива. Канатная дорога «Роза Хутор» особенно полюбилась гостям Красной Поляны. Поднимаясь именно по этой дороге, вы сможете посмотреть великолепный пейзаж окружающих гор.
Быстрая горная река Мзымта разрезает курорт на две части. Сверху прекрасно видны все отели курорта, центральная ратуша и площадь перед ней, мосты, перекинувшиеся через реку, искусственное озеро и пляж.
Поторопитесь сделать фотографии курорта с высоты птичьего полета, потому, что уже через несколько минут Роза Хутор скроется из вида. А на горизонте появятся новые горы, которые нельзя увидеть снизу.
Высота канатной дороги Роза Хутор
Канатная дорога Роза Хутор имеет несколько пролетов. Для того чтобы подняться на высоту 2320 метров вам понадобится сделать две пересадки. Поднимаясь от Розы Хутор, на первом этапе канатной дороги перед гостями открывается великолепный обзорный вид на Розу Хутор.
Первый пролет канатной дороги поднимает вас от Розы Долины до Розы Плато на высоту 1170 метров. Именно здесь находится Олимпийская деревня. В ней размещались спортсмены в период проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года. На зданиях и сейчас висят флаги стран-участниц Олимпийских Игр. Пройдитесь по Олимпийской деревне, вдохните свежий горный воздух, и на минуту переносясь в прошлое, почувствуйте мощную энергетику этого места.
Если вы проголодались, то здесь вы можете перекусить в уютном ресторанчике «Берлога». Комплексный обед придется по карману каждому. Ну а если вы захотите чего-то «эдакого», посмотрите, что предлагает меню. Вы обязательно найдете блюдо по своему вкусу.
Осмотрев первый уровень с Олимпийской деревней, двигайтесь выше. Второй этап канатки вас поднимает на высоту 1350 метров. Это место называется «Беседка». Здесь уже нет зданий и ресторанов. Но зато на этом участке дороге располагается еще одна канатная дорого — кресельная.
По ней можно спуститься на высоту 940 метров на «Розу Стадион», а затем опять подняться на «Беседку». Прогулка на кресельной канатной дороге доставит особое удовольствие. Ведь здесь вы можете насладиться горным воздухом и красотой окружающих пейзажей. Прямо под вами, всего в нескольких метрах находятся склоны гор. Летом их покрывает буйная растительность, а зимой резвые лыжники катаются по крутому склону.
Последний этап подъема крытой канатной дороги вас доставит на высоту 2320 метров, на Розу Пик. Это самая высокая точка, до которой можно добраться на канатной дороге. Здесь находится ресторан «Высота» и обзорная площадка. На нее можно попасть, пройдя сквозь ресторан или обойдя его с правой стороны.
С обзорной площадки открывается отличный вид на курорты «Газпром» и «Горки Город». «Роза Хутор» будет вне поля вашего зрения. Поэтому не ищите его внизу. В хорошую погоду можно увидеть все окружающие пики Кавказского горного хребта. Узнать названия вершин гор вам поможет карта, расположенная здесь же, на смотровой площадке.
Обязательно сделайте видовые фотографии с площадки. И не забудьте запечатлеть фигуру огромного снежного человека, который стоит рядом с рестораном. Бояться не стоит, это не настоящий снежный человек, а большая фигура, сделанная из гипса.
Время подъема на канатной дороге Роза Хутор
Подъем на канатной дороге в один конец без посещения кресельной дороги займет у вас 40 минут в одну сторону. Поэтому рассчитайте время так, чтобы неспешно посетить все достопримечательности этого места. Не забудьте, что в сезон — летом и зимой здесь придется немного постоять в очереди, чтобы попасть на подъемник.
И еще, планируйте свое путешествие на красную поляну в ясный солнечный день. Ведь в пасмурную погоду тучи, которые закрывают большую часть гор, не позволят вам насладиться прекрасной панорамой, открывающейся гостям при подъеме в горы.
Посетить Розу Хутор вы можете в рамках индивидуальной экскурсии Сочи Олимпийский.
Вам могут быть интересны
Название аттрациона | Стоимость (теңге) | Продолжительность | Возрастные ограничения | Примечания |
«Колесо Обозрения» | 1000 | 1 круг | с 12 лет | |
1500 | 2 круга | |||
500 | 1 круг | с 5 до 12 лет (при предъявлении свидетельства о рождении) | ||
700 | 2 круга | |||
500 | 1 круг | для пенсионеров и инвалидов при предъявлении соответствующего удостоверения | ||
700 | 2 круга | |||
бесплатно | для детей до 5 лет | |||
«Fast Coaster» | 2000 | 1 круг | с 5 лет при росте не менее 100 см. | ограничение по весу на 1 сани — 160 кг. |
Автодром | 1000 | 3 минуты | с 5 лет | |
Алтыбакан | 500 | 5 минут | с 7 лет | |
Лучно-арбалетный тир | 1000 | 5 выстрелов | с 7 лет | |
Лучно-арбалетный тир | 2000 | 5 выстрелов | с 7 лет | призовой |
Паровозик рельсовый | 1000 | 3 минуты | 1-13 лет | |
Бассейн с зорб-шарами | 1000 | 3 минуты | с 3 лет | |
Веломобиль | 1000 | 5 минут | для всей семьи | |
Веревочный парк (детский) | 1000 | 1 маршрут | с 4 до 8 лет | |
Веревочный парк (экстремальный маршрут) | 2000 | 1 маршрут | с 7 лет | |
Веселые вертушки | 1000 | 3 минуты | с 5 лет | |
Скалодром (простой) | 2000 | 1 подъем | с 5 лет | |
Скалодром (сложный) | 2500 | 1 подъем | с 5 лет | |
Скалодром (экстремальный) | 3000 | 1 подъем | с 12 лет | |
Зеркальный лабиринт | 1000 | 1 маршрут | с 10 лет | взрослый |
Зеркальный лабиринт | 500 | 1 маршрут | до 10 лет | детский |
Стеклянный лабиринт | 1000 | 1 маршрут | с 10 лет | взрослый |
Стеклянный лабиринт | 500 | 1 маршрут | до 10 лет | детский |
Игротека (аэрохоккей, гонки,стрелялки) | 500 | 1 игра | для всей семьи | |
Карусели (цепочка, вертолетик) | 1000 | 3 минуты | от 3 до 6 лет | |
Батут Кенгуру | 1000 | 3 минуты | с 5 лет | |
Детский городок Мадагаскар | 1500 | без ограничений | от 1 года до 12 лет | |
Детский городок Мадагаскар БАТУТ | 1000 | 30 минут | от 1 года до 12 лет | |
Корабль «Пират» | 1000 | 3 минуты | с 5 лет | |
Лебеди | 1000 | 3 минуты | с 5 лет | |
Пневматический тир | 1000 | 5 выстрелов | с 5 лет | подарок |
Призовые аркадные аттракционы | 1000 | 1 игра | для всей семьи | |
Прокат колясок | 1000 | 30 минут | до 4-х лет | оплата за каждые 30 мин |
Молния Маквин | 1000 | 3 минут | с 4 лет | |
Прокат электромобилей | 1000 | 5 минут | от 1 года до 7 лет | |
Песочница | 500 | 10 минут | для всей семьи | |
Раскраска копилок | 1000 | 1 фигура | для всей семьи | |
Рыбалка | 500 | 10 минут | для всей семьи | |
Кинотеатр со спецэффектами | 1000 | 1 сеанс | для всей семьи | |
Тир Арсенал | 1000 | 21 выстрел | с 7 лет | призовой |
Кран машина | 500 | 1 игра | для всей семьи | |
Пневматическая пушка Базука | 1000 | 5 выстрелов | с 5 лет | с сопровождением |
Туннель VORTEX | 1000 | 3 минуты | с 10 лет | взрослый |
Туннель VORTEX | 500 | 3 минуты | до 10 лет | детский |
Бык Родео | 1000 | 2 попытки | с 7 лет | |
Тир ужасов | 1000 | 10 выстрелов | с 7 лет | |
Комната страха | 2000 | с человека | с 10 лет | взрослый |
Комната страха | 1500 | с человека | до 10 лет | |
Аквагрим | 600-2000 | с человека | от 1 года | |
Электрический мини-поезд | 1000 | с человека | для всей семьи | |
Окулус | 1000 | 1 сеанс | с 5 лет | |
Галерея 3Д картин | 500 | без ограничений | с 4 лет | |
Продажа корма | 250 | 1 стакан | для всей семьи | |
VR 360 | 1000 | 1 сеанс | с 5 лет | Детям до 2-х лет и людям с ограниченными возможностями бесплатно; |
VR слайд | 1000 | 1 сеанс | с 5 лет | |
Баскетбол | 1000 | 1 игра | с 7 лет | |
Лопни шарик | 1000 | 1 игра | с 3 лет | |
Ну погоди! | 1000 | 1 игра | с 3 лет | |
Экскаватор | 1000 | 3 минуты | с 3 лет | |
Настольный теннис | 1000 | 30 минут | с 7 лет | |
Контактный зоопарк | 1500 | 30 минут | для всей семьи | Детям до 2-х лет и людям с ограниченными возможностями бесплатно |
Кото кафе | 2500 | 1 час | с человека | |
Иллюзион | 3000 |
Фуникулер (Объект) — Гигантская Бомба
Фуникулер (Объект) — Гигантская Бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
Добавлено 0 заглушек.
0) {%> 1) {%> — из- проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
Объект » связан с 41 игрой
Канатные дороги или лифты, движущиеся по диагонали по наклонной плоскости.Несмотря на то, что в действительности они относительно редки, они часто появляются в видеоиграх.
Фуникулер последний раз редактировалось каркий от 31.08.21 10:32 Посмотреть всю историю
Обзор
Фуникулеры обычно появляются в высокотехнологичных сооружениях в видеоиграх.Поездка на незакрытом фуникулере часто приводит к сценарию засады в лифте, в котором игрок должен пережить атаки противника, пока платформа движется.
Детали объекта
Имя | Фуникулер Фуникулер |
---|---|
Появляется в | |
Первое появление | |
Псевдонимы | Диагональный лифт Наклонный подъемник Диагональный лифт Наклонный подъемник |
Ведущие участники этой вики
Как починить фуникулер
Поклонники встретят фуникулер Фиерро в сомнительной зоне в Psychonauts 2, и в этом руководстве объясняется, как отремонтировать аттракцион.
Фуникулер Фиерро — это аттракцион в Psychonauts 2 , который спрятан внутри Сомнительной зоны. Однако игроки не могут пользоваться фуникулером, пока не выполнят ремонт, так как он не будет в рабочем состоянии, когда фанат впервые наткнется на него. К счастью, починить фуникулер Фиерро в наборе Psychonauts 2 довольно легко, и в этом руководстве есть подробная информация о том, как это делается.
Как починить фуникулер в Psychonauts 2
Чтобы разобраться, ремонт фуникулера Фьерро заключается в установке ряда шестерен в двигатель в нижней части аттракциона.В частности, необходимо разместить три шестеренки, и фанаты должны использовать пси-силу телекинеза в наборе Psychonauts 2 , чтобы переместить их. В то время как все три интересующих зубчатых колеса находятся в довольно непосредственной близости от двигателя, поклонники, которым нужно немного направления, могут найти информацию о точном положении шестерен ниже.
СВЯЗАННЫЕ: Psychonauts 2 работает лучше на Xbox Series S, чем на PS5
- Первая передача находится прямо перед двигателем, поэтому фанатам Psychonauts должно быть очень легко ее найти.
- Для второй передачи игроки должны двигаться за мотором и смотреть налево. Это откроет туннель, по которому фанаты могут пройти под пандусом фуникулера. Пройдя через этот туннель, игроки должны посмотреть на землю справа, чтобы обнаружить снаряжение.
- Любители, которые ищут последнюю передачу, должны начать с передней части двигателя.Затем они должны повернуться направо лицом к скамейке. Сразу за этой скамейкой есть пара больших камней, и к ним прислонена третья шестерня.
Как только эта последняя передача будет установлена, двигатель фуникулера включится, и теперь фанаты смогут использовать поездку, чтобы добраться до новых частей Сомнительной зоны. Например, с помощью фуникулера игроки смогут попасть в пещеру, скрытую за Притянутым за уши водопадом, где можно найти редкий грибок для Лили.Хотя у фанатов может не быть возможности собрать этот гриб в первый раз, когда они сталкиваются с фуникулером Фьерро, они, безусловно, могут планировать вернуться в этот район, когда будут готовы.
Ремонт сломанного аттракциона и сбор редкого гриба — не единственные действия, которыми могут заниматься игроки, находясь в Сомнительной зоне. Действительно, в этом месте есть еще одна необязательная миссия, которая сосредоточена на поиске Квипи, и фанаты хорошо познакомятся с этой областью, когда будут работать над ней.
Psychonauts 2 уже доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X.
БОЛЬШЕ: Psychonauts 2 имеет большое преимущество по сравнению с первой игрой
Grand Theft Auto Leaker говорит, что это первое изображение GTA 6
Читать Далее
Об авторе
Уильям Паркс (опубликовано 2062 статьи)Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в изобразительном искусстве.После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям вошел в сферу управления изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в реализации выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy полностью укрепила его интерес к этому формату. Этот интерес достиг апогея с такими MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, которым Уильям уделял немало времени вплоть до поступления в колледж.Теперь Уильяму нравится играть в Super Mario Maker 2 на Switch со своей дочерью и находить время, чтобы проникнуть в новейшую игру From Software, когда это возможно. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юности Уильяма, и его часто можно увидеть за просмотром трансляций Magic на Twitch и чтением последних спойлеров.
Более От Уильяма ПарксаФуникулер на гору Монжуик – Barceló Experiences
Железнодорожный фуникулер на Монжуик проходит 759 м между станциями Paral·lel и Parc de Montjuïc и соединяет город с холмом.Два его поезда имеют по три вагона в каждом и могут перевозить до 400 человек с максимальной скоростью 10 м/с (36 км/ч), перемещаясь из одного конца маршрута в другой всего за две минуты. Он стал частью сети метро в 2002 году и теперь соединяет станцию Параллель на линиях 2 и 3 с проспектом Мирамар. Фуникулер значительно облегчает подъем на вершину крутого холма Montjuïc .
Первоначальный фуникулер находился в полузаброшенном состоянии, но получил поддержку благодаря Олимпийским играм в Барселоне .11 марта 1991 года, когда все внимание было приковано к этому событию и тому, как посетители смогут попасть в парк Anella Olímpica (Олимпийское кольцо), фуникулер Montjuïc был закрыт на капитальный ремонт. Пятнадцать месяцев спустя Барселона с гордостью может похвастаться одним из самых современных фуникулеров в мире.
Наследие Международной выставки 1929 г.Фуникулер является еще одним наследием новаторской Международной выставки 1929 года, проходившей в Барселоне. До этого путешествие из города на вершину холма всегда было проблемой.Юрист Элис Рогент был движущей силой первого фуникулера, который открылся 24 октября 1928 года и был представлен как « самый быстрый фуникулер в мире». «Первоначально он доставлял путешественников на вершину по двум отрезкам рельсов, которые были соединены эскалаторами. Первый участок пролегал от Параллеля до вокзала Мирамар, второй — от Мирамара до замка. Он был чрезвычайно современным для того времени и считался замечательным тем, что двери вагона открывались и закрывались автоматически.Он продолжал работать после того, как на вершине были открыты выставка, ресторан и тематический парк, но в последующие годы он пережил тяжелые времена и был закрыт. Однако в 1985 году транспортная компания Transports Metropolitans de Barcelona вновь открыла обслуживание на первом участке пути в рамках своей специальной транспортной службы для туристов. Фуникулер полностью вернулся с Олимпийскими играми.
Спустя 25 лет после Игр и с превышением 22 500 часов работы его поезда, система управления, машинное отделение, помещение противовеса и платформа были отремонтированы; теперь он вновь открылся после полной модернизации.
Поднимитесь на фуникулере к достопримечательностям горы МонжуикФуникулер обеспечивает доступ к Олимпийскому стадиону, Фонду Жоана Миро и Национальному музею искусства Каталонии (MNAC). Все помнят стрелу, которая зажгла котел на церемонии открытия Олимпийских игр в Барселоне 25 июля 1992 года. Этот котел все еще можно увидеть сегодня на Estadi Olímpic Lluís Companys , стадионе, использовавшемся для Олимпийских игр, который изначально был построенный для Международной выставки в Барселоне 1929 года.Стадион был полностью реконструирован к Олимпиаде 1992 года, и от него сохранился только фасад оригинального проекта и скульптура двух всадников работы Пабло Гаргалло. Путь был опущен, а камень, который был выкопан во время этого процесса, позже использовался для строительства Святого Семейства. Стадион получил название Lluís Companys в 2001 году в честь президента Женералитата (правительства Каталонии), убитого во время гражданской войны в Испании.
Fundació Joan Miró обязательно стоит посетить, чтобы насладиться как коллекцией работ каталонского художника, так и самим зданием.Он был разработан архитектором Хосепом Льюисом Сертом вместе с Миро, чтобы создать общий язык между работами и выставочным пространством. Музей представляет собой сооружение из стекла и белого бетона, состоящее из открытых пространств, больших террас и внутренних двориков. Ученик Ле Корбюзье, Серту удается вписать свое здание в пейзаж Монжуика. Здесь выставлено более 14 000 произведений Миро, и посетители могут отправиться в путешествие по всему творчеству художника, от его самых ранних картин до его полностью сюрреалистической фазы, включая коллажи и произведения, связанные с гражданской войной в Испании.
Museu Nacional d’Art de Catalunya , Национальный художественный музей Каталонии, расположен в Национальном дворце Монжуика. Он имеет одну из самых полных коллекций романского искусства в мире, а также демонстрирует многочисленные произведения готики, ренессанса, барокко и модерна. Не упустите возможность увидеть знаменитого Христа Пантократора или Христа в величии, шедевра двенадцатого века из апсиды церкви Сант Климент де Тауль. Здание музея было построено для Международной выставки 1929 года, а его большой купол был вдохновлен собором Святого Петра.Петра в Ватикане.
Объединение фуникулера с канатной дорогойСтанция фуникулера Монжуик соединяется с канатной дорогой Телеферик-де-Монжуик, поэтому вы можете продолжить свое путешествие вверх по холму к замку. Когда вы парите в небе над Барселоной, вы сможете насладиться непревзойденным видом на Саграда Фамилия и порт. Кабинки канатной дороги вмещают до восьми человек и проходят 750 м, доставляя путешественников вверх, на самую вершину холма на высоту 173 м.Замок Монжуик на вершине был построен во время Войны Жнецов 1640 года, и посетители могут насладиться 360-градусным видом на Барселону, порт, побережье и Баш-Льобрегат.
Особенностью замкового рва является скульптура, отдающая дань уважения метру, поскольку именно здесь в 1792 году французский географ Пьер-Андре Мешен определил эту новую единицу измерения.
Как починить фуникулер
Многие задаются вопросом, как починить фуникулер в Psychonauts 2, и в этом руководстве мы рассмотрели все, что нужно для его ремонта.Что такое железный фуникулер в Psychonauts 2?
Это прогулка, которую вы можете найти спрятанной в Сомнительной зоне. Но вы сможете получить доступ к этому аттракциону только после того, как отремонтируете фуникулер, чтобы он был в рабочем состоянии, когда его впервые найдет фанат. Благо это не сложно и здесь мы расскажем как починить фуникулер.
Как починить фуникулер в Psychonauts 2?
Если вам интересно, как починить фуникулер в Psychonauts 2, вам, возможно, придется установить некоторые шестерни в двигатель в нижней части спуска.
Читайте также:
Вы сможете найти три шестеренки, которые вам нужно будет перемещать с помощью Telekinesis Psi-Power. Все три шестерни расположены довольно близко к двигателю, но любители, которым нужно немного порулить, могут найти информацию о положении шестерен.
С этой очисткой первая передача находится прямо перед двигателем.
Второй требует, чтобы вы прошли за двигателем и проверили налево, вы найдете туннель, который вам нужно будет использовать, чтобы пройти под рампой фуникулера> после этого вам нужно будет посмотреть на землю справа, чтобы найти оборудование.
Фанаты, ищущие последнюю передачу, должны начать с осмотра передней части двигателя> затем повернуть направо, чтобы найти насыпь и несколько больших камней за насыпью. Вы найдете последнюю шестерню, лежащую на камнях.
После размещения трех шестеренок вы сможете воспользоваться фуникулером и отправиться в новые части сомнительной области, например, в область, где находится гриб Лили.
Это все, что вам нужно знать о починке фуникулера в Psychonauts 2 и теперь, когда вы их знаете, мы надеемся, что вы быстро отремонтируете этот фуникулер, и мы приглашаем вас поделиться этим руководством со своими друзьями, чтобы они знали, как это сделать это тоже.
Платформа(ы):
Linux macOS Microsoft Windows ПК, PlayStation 4 PS4, Xbox One, Xbox Series X/S
Разработчик(и):
Double Fine
Издатель(-и):
Xbox Game Studios
Дата выпуска:
25 августа 2021 г.
Другие теги
видеоигра, геймплей, цена, 60fps, стим
Другие статьи по теме
в кембриджском словаре английского языка
Большинство из 600 000 жителей города живут в пределах мили от воды, в многолюдных районах на склонах холмов, где к общественному транспорту относятся лифты и фуникулеры.Спиральные лестницы и 100-летние лифты фуникулера соединяют каждый пунктирный холм с портом внизу. Основное ограничение заключается в производстве форм зданий помимо фуникулера , похожих на формы купола и свода.Любители подняться на фуникулере могут это сделать. Теперь первое волнение в моей собственной жизни было на таком рельсе, который казался фуникулером , сделанным для моей особой пользы.Мы поняли тогда; все эти бобслеисты поднялись на санях на фуникулере и покатились вниз. К этому времени они достигли нижней части фуникулера и вернулись на маленькую станцию возле обсерватории.Затем, в полдень, мы садимся на фуникулер железной дороги на вершину мира на обед. Стебель, которым семена прикрепляются к плаценте; — также называется фуникулер шнур.Точка, в которой линии фуникулера машины сходятся с разных угловых направлений; — называется также узел. Внутри железной дороги находился терминал фуникулера , сувенирный киоск, крошечное почтовое отделение и большой ресторан под открытым небом.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Петршин на фуникулере — викторина в Праге
Чего ожидать
Опыт продукта
- Уникальный формат, сочетающий в себе тур с элементами игры.
- Интересные вопросы и задания.
- Вы гуляете по Петршинскому холму самостоятельно и ни от кого не зависите, вашим личным гидом будет ваш телефон. (Интернет не требуется!)
- Полноценный исторический тур.
- Лучшие маршруты, загадочные вопросы.
- Посетите интересные места, узнайте много интересного.
Опыт в деталях
ПОМНИТЕ, ЧТО ТУРЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО НА ЧЕШСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ.(английский вариант недоступен!)
Рекомендуем приобрести один квест-экскурсию на 1–3 человек. Фиксированная цена квест-тура вне зависимости от количества участников.
Обычная прогулка может превратиться в увлекательное путешествие и даже приключение с выполнением заданий и разгадыванием загадок. Во время игры вы узнаете интересные истории, легенды и факты о достопримечательностях, которые увидите по пути. Вы гуляете по Петршинскому холму самостоятельно и ни от кого не зависите, вашим личным гидом будет ваш телефон.Наши виртуальные гиды не дадут вам заблудиться и уж точно не дадут заскучать. Информация поступает в игровой форме: вы не просто слушаете, но и разгадываете загадки и ребусы. Вы также можете соревноваться с другими командами!
Вы пройдете около 3,5 км и увидите по пути 27 интересных мест. Петршинская смотровая башня является вольной копией Эйфелевой башни. Вы раскроете секрет его строительства во время вашего путешествия!
Петршин Эйфелева башня, действующая обсерватория, прекрасный Розовый сад и статуи.Все это и многое другое можно найти на склонах холма Петршин. Но самое главное, вы покинете шумный город и погрузитесь в тишину, освежающую прохладу и уединение сказочных лесных тропинок Петршина. Вы узнаете много интересного об очаровательных садах (особенно красивых летом) со статуями известных чехов. Остановиться и выпить кружку пива можно на смотровой террасе ресторана Nebozízek и, что особенно интересно, посетить Волшебную пещеру! Подъем занимает около 30-40 минут пешком.За это время вы увидите лучшие панорамные виды «Золотой» Праги!
Основные достопримечательности
- Мемориал жертвам коммунизма
- Сад семинарии
- памятник Яну Неруде, Витезславу Новаку, Карелу Хайнеку Маха
- Волшебная пещера
- Костел св. Лаврентия под Петржином
- Голгофа
- Часовня на Голгофе
- Часовня Гроба Господня
- Петршинская смотровая башня
- Зеркальный лабиринт
- Обсерватория Штефаника
- Розовый сад
- Сад Кински
- Летний дворец Кинских
- Голодная стена
Тур идеально подходит для туристов, семей, студентов и тимбилдингов.Все, что вам нужно, это мобильный телефон. Доступ в Интернет не требуется. Вы можете пройти купленный квест-тур в любое удобное для вас время, он действует 1 год. Только вы решаете, когда начать квест-тур. Вы всегда можете поставить игру «на паузу».
Вы можете остановиться в любой момент, а затем продолжить с того места, на котором остановились. Не стесняйтесь сделать перерыв, чтобы полюбоваться чем-то, что вам нравится, немного дольше. После начала тура у вас будет 5 дней, чтобы завершить его.
Этот квест-тур доступен только в текстовой версии на чешском и русском языках.Мы предлагаем вам два почти похожих маршрута: Петршин на фуникулере — квест-тур и Петршин пешком — квест-тур.
Что включено
- квест тур в приложении Questiontour
Что не включено
- продукты питания и напитки
- вход во внутренние помещения зданий
- Билеты на общественный транспорт Праги
- Английский язык
Что такое фуникулер?
Фуникулер использует технологию лифта (трос, тянущий вагон вверх) и технологию железной дороги (вагон на рельсах).Фуникулер, изобретенный в 15 веке как способ доставки людей и вещей на крутые склоны холмов, теперь с большей вероятностью доставит лыжников на вершину горы. В Соединенных Штатах их часто называют наклонными железными дорогами .
Обычный поезд никогда не смог бы подняться по такому крутому склону, потому что стальные колеса поезда не имеют достаточного сцепления со стальными рельсами. Поезда, которые поднимаются в горы, идут по путям, которые закручиваются вокруг горы, или проходят через множество поворотов.Тогда вам может быть интересно, почему бы вместо этого не построить поезд с резиновыми шинами? У них может быть достаточно тяги, чтобы подняться в гору. Причина, по которой поезда имеют стальные колеса и гусеницы, состоит в том, чтобы свести к минимуму сопротивление качению . Это сила, которая имеет тенденцию замедлять движение колесных транспортных средств. Это происходит из-за того, что вес автомобиля сдавливает шины. Однако даже с резиновыми шинами будет сложно добиться достаточного сцепления на крутом склоне.
Фуникулер очень элегантно решает эти проблемы.Во-первых, автомобиль поднимается в гору на тросе, а это значит, что тяга больше не является проблемой. Колеса просто ведут машину в гору. Никакой тяговой силы они не дают. Но истинная гениальность фуникулера в том, что он использует две тележки одновременно, по одной с каждой стороны от верхнего шкива. В любой момент одна машина уравновешивает вес другой. Вес спускающегося вагона помогает тянуть восходящий вагон в гору, а восходящий поезд не дает скорости опускающегося поезда выйти из-под контроля.По-прежнему есть двигатель, приводящий в движение шкив, но он должен только обеспечить достаточное усилие, чтобы преодолеть разницу в весе между двумя автомобилями (вес пассажиров) и преодолеть трение в системе.
На леднике Китцштайнхорн в Австрии, где произошла авария 11 ноября 2000 года, две машины несут лыжников вверх и вниз по горе на одном тросе, который образует петлю вокруг шкива на вершине горы, а другой внизу. . Фуникулер Китцштайнхорн работает на электричестве, которое подается от электростанции на вершине горы.