Маршрут эстафеты огня VII Международных спортивных игр «Дети Азии» обсудили в мэрии — Новости — События
Планируется, что маршрут пройдет по самым живописным и историческим местам города, в эстафете примут участие более 30 факелоносцев. Точные локации и детали организации обсудили накануне, 24 марта, глава Владивостока Константин Шестаков и генеральный директор АНО «Дирекция по проведению VII Международных спортивных игр «Дети Азии» Эльмир Валитов. Во встрече также приняли участие профильные ведомства мэрии и представители дирекции.
«Сначала эстафета огня в течение месяца пройдет по всему Приморью, а заключительные два дня, 27 и 28 июля, — во Владивостоке. Старт эстафеты будет дан 27 июля в море на паруснике «Надежда», который зайдет в бухту Аякс. Планируем задействовать водолаза и пронести огонь под водой. 28 июля из ДВФУ факелоносцы пробегут по красочному маршруту через Русский и Золотой мосты до центральной площади Владивостока.
Она подчеркнула, что план примерный и его детали сейчас дорабатывают.
«Места нужны знаковые. Это позволит сделать эстафету зрелищной, а для всех, кто будет смотреть трансляцию игр, наш город станет узнаваемым», — отметил глава Владивостока.
Список кандидатур факелоносцев эстафеты огня будет утвержден до 15 апреля.
«Это будут титулованные спортсмены, медийные личности, известные общественные и культурные деятели Владивостока, люди, внесшие определенный вклад в историю и развитие города», — обозначил Эльмир Валитов.
Напомним, VII Международные спортивные игры «Дети Азии» пройдут во Владивостоке с 27 июля по 8 августа 2022 года по поручению президента Владимира Путина. Планируется разыграть 266 комплектов медалей в 19 видах спорта. Спортивные федерации Приморья сейчас формируют сборные команды спортсменов, которые будут выступать на соревнованиях.
Инесса Кныш, [email protected]
Максим Долбнин (фото)
Город игр — новости онлайн мини игр
Название отображает смысл этого проекта. Город игр – это не одна игра, а целое скопление мини игр. Здесь уместна аналогия с парком развлечений, где на одной территории собраны различные аттракционы.
Наверно трудно найти человека, который не играл, или по крайней мере не слышал про онлайн игры. Стратегии, стрелялки, квесты и различные их комбинации.
Казалось бы, все возможное уже придумано и изобрести, что либо новое уже невозможно. Но недавно появилось нечто необычное – Город игр. Название отображает смысл этого проекта. Город игр – это не одна игра, а целое скопление мини игр. Здесь уместна аналогия с парком развлечений, где на одной территории собраны различные аттракционы.
В Городе игр Вы найдете множество давно полюбившихся мини игр, в которые теперь можно играть не одному, а совместно с реальным противником. Например, Вы можете заглянуть на танкодром и сразиться в давно полюбившиеся танчики с реальным противником, или сыграть в бильярд, дартс, крестики нолики… Да все, что угодно, вплоть до подкидного дурака или игры в маджонг. Если Вы приверженец интеллектуальных игр, то у вас есть возможность принять участие в викторине.
Надоело играть, или нет настроения? Можно зайти в беседку и просто поболтать.
Для тех, кто не готов сразиться с реальным противником, в играх есть режим обучения. Для этого нужно зайти в выбранную игру на карте города, например «Танчики». Перед вами откроется панель управления танкодрома, где вам будут доступны опции: «тренировка», «играть», «карта города». Если вы пробуете играть в первый раз, то лучше предварительно потренироваться, чтобы освоиться с правилами и управлением выбранной игры.
Находясь в любом из выбранных режимов, вы можете видеть перечень посетителей онлайн данной локации. Любому из посетителей можно отправить сообщение, либо вызвать на поединок. Можно просто оставить заявку на игру и соперники сами найдут вас.
В случае если вам предстоит сразиться с игроком превосходящим вас в опыте, то можно немного повысить собственные шансы на победу посетив магазин и приобретя в нем товары, которые помогут в прохождении игры. Одни, позволяют восстановить здоровье, с помощью других можно поразить противника на ближней или дальней дистанции, есть и такие предметы которые помогают целиться. Выбор и покупку волшебных предметов в магазине необходимо производить со всем вниманием, так как многие предметы применимы только в строго определенной игре.
Но город игр, это не только непосредственно игры. В этом виртуальном городе – как и в настоящем мегаполисе, можно приобрести землю или недвижимость. Для этого переходите на карте в раздел «Жилые дома» и нажимаете кнопку «купить участок земли». После покупки можно притупить к возведению собственного коттеджа или даже дворца, а затем обставить его по своему вкусу. После постройки собственного виртуального дома, можно приглашать гостей. Гости имеют возможность прогуляться по вашему особняку и выставить собственную оценку. Вы в свою очередь тоже можете заходить в гости к владельцам домов.
С лева от карты города игр находится колонка с профилем игрока, отражается его текущий денежный счет и рейтинг. Здесь можно поместить собственную фотографию или даже целый альбом. Кроме того, есть возможность оставлять и принимать сообщения, добавлять и удалять друзей, пополнять свой лицевой счет.
Если подвести итог, то Город игр является почти полноценной социальной сетью с игровым уклоном.
Обзор на настольную игру «Мафия. Большой город» | Настольные игры | Обзоры
«Мафия. Большой город» – это одна из вариаций всем известной настольной игры. Наверное, нет ни одного человека который не слышал об этой настольной игре. Чем же это издание отличается от всех остальных, узнаем в этом обзоре.
Состав игры
«Мафия. Большой город» поставляется в картонной упаковке. Внутри нее можно обнаружить следующее:
19 карт горожан, из них: 7 карт мирных жителей, 21 карт особых горожан, таких как: Агент, Судья, Детектив, Журналист, Доктор, Телохранитель, Патрульный, Экстрасенс, Поклонница, Сыщик, везунчик и Мститель.
16 карт преступников: 5 карт Мафии и 5 карт Картеля, 6 карт особых преступников: Адвокат, Любовница, Ищейка, Оборотень, Босс и Главарь.
4 карты отщепенцев: Маньяк, Отравитель, Сектант и Революционер.
Карта ведущего.
Все карты имеют довольно большие размеры.
Характеристика игры
В играх жанра «Мафия» всегда рекомендуется играть большой компанией. И поэтому не удивительно, что «Мафия. Большой город» не стала исключением. Оптимальное число игроков от 6 до 18 человек. Однако никто не запрещает сыграть большим или меньшим составом игроков. В этой игре количество ролей будет зависеть от числа участников.
Подготовка в этой игре происходит следующим образом: сначала игроки определяют ведущего, случайным образом или выбрав определенного человека. Далее все карты ролей (с картой ведущего или без нее) перемешивают между собой и в закрытую раздают игрокам. Игроки должны ознакомиться и запомнить свою роль, при этом никому, не показывая или рассказывая о ней.
Игрок, у которого на руках будет карта ведущего открывает ее, чтобы все остальные игроки видели ее. Ведущей обязан следить и руководить игровым процессом.
В правилах приведена удобная памятка, помогающая гармонично подобрать роли при различном составе игроков.
Если за игровым столом собралось 6-7 игроков, то рекомендуется замешать до четырех карт мирных жителей, не больше двух особых карт жителей и до трех карт преступников.
Если собралось уже 8-12 участников, то советуют уже выбрать до шести карт мирных жителей, не более трех особых карт жителей и до четырех карт преступников.
При компании в 13-15 человек, то состав советуют уже следующий: до семи карт мирных жителей, не более четырёх карт особых жителей, и не более пяти карт преступников.
Если же компания составляет уже 16-18 человек, то мирных жителей советуют уже брать ровно семь карт, особых горожан уже до пяти карт, а преступников до шести карт.
У игры «Мафия. Большой город» нет определенного числа раундов. Игровая партия будет длиться до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. Каждый раунд разбит на две фазы: Ночь и день.
Игра начинается с ночи. Ведущий говорит следующее: «Город засыпает. Наступает ночь.» После этих слов, все игроки должны закрыть глаза. Далее ведущий будет объявлять в порядке очереди хода, роли, которые принимают участие в текущей игровой партии. В порядке очереди сначала объявляется адвокат, затем доктор, после него телохранитель, далее мафия, после нее картель, затем отщепенец, после него любовница, за ней детектив/патрульный, следом за ним журналист, за ним идет экстрасенс, далее ищейка, после наступает очередь сыщика, наконец очередь доходит до судьи и завершает эту цепочку поклонница.
Игрок, чья роль будет озвучена, обязан открыть глаза, и выполнить порученное ему действие, после чего снова закрыть глаза. После того, как ведущий назовет все роли, а игроки выполнят все действия, наступает день и глаза открывают уже все игроки.
Когда ведущий произносит: «Просыпается Мафия/Картель» то глаза должны открыть все игроки с картой преступника. Если же в игровой партии участвует и Мафия, и Картель, то глаза будут открывать игроки, которые соответствуют данной роли.
Самая первая ночь зовется тихой, в ее фазу преступники запоминают с кем они играют в одной команде. Ведущий должен произнести: «Наступает тихая ночь. Просыпаются преступники». Только в эту ночь не будут действовать особые способности всех персонажей.
С наступлением дня, ведущий должен произнести: «Город просыпается. Наступает день.» После чего глаза открывают все игроки. В начале дня ведущий объявляет кого убили прошлой ночью. Такой игрок должен открыть свою карту роли и тут же выходит из игры. Он лишен права последнего слова и у него нет возможности узнать кто стал причиной их гибели. Так же у таких игроков не будет права участвовать в голосовании, обсуждениях и комментировать происходящее.
Все середине дня все игроки могут общаться в свободной форме. Игроки должны будут приводить свои аргументы и мысли в поисках преступников. После того как обсуждение закончится, начинается голосование. При желании ведущий может ввести лимит времени на голосование, например, 5 минут. Голосование происходит следующим образом: ведущий будет по очереди называть имена игроков, а остальные должны будут поднимать в это время руки. Тот игрок, который набирает наибольшее число голосов считается казненным. Он должен показать свою карту роли и покинуть игру. Отныне он лишен возможности голосовать, обсуждать происходящее и еще как-либо принимать участие в игре.
В данной версии существуют дополнительные правила: Поверженный персонаж может сказать кого оно подозревает, после того как он показал свою карту роли. Это правило может дать преимущество тем персонажам, у кого есть способность проверки.
Следующее дополнительное правило способно еще больше усложнить игру. Вначале игры ведущий формирует три колоды: горожане, отщепенцы и преступники. После чего он вслепую набирает оттуда необходимое число карт. Таким образом игрокам будет неизвестно какие именно роли будут принимать участие в игре. При такой форме игры, ночью ведущий перечислит все карты роли, чтобы участники не смогли выяснить какие фракции участвуют в игровой партии.
Еще одно дополнительное правило способно не только усложнить, но и запутать игру. Выбывшие игроки не будут показывать свои карты роли. Однако есть исключение, Мститель, он обязан будет показывать карту своей роли для того чтобы совершать выстрел.
Еще одно правило дает возможность игрокам показывать днем свои карты роли, после чего они будут считаться убитыми.
Данное правило дает возможность игрокам подтвердить свои слова или опровергнуть слова других игроков, что снижает возможность блефа. Правда данное действие нужно совершать до начала голосования.
Еще одно правило завязано на том, что доктор будет иметь возможность лечить одного игрока два дня подряд, однако при этом его цель будет отравлена. Принято считать, что доктор отравляет свою цель до того, как начинает лечить, следовательно, выбранный игрок погибнет вечером.
Плюсы и минусы игры
Большое и разнообразное количество карт ролей
Простые и понятные правила
Быстрые игровые партии
Для полноценной игры требуется большое количество игроков
После того как игроки выбывают из игры, они вынуждены ждать окончания партии, чтобы снова принять в ней участие
Заключение
«Мафия. Большой город» – это одна из версий знаменитой игры. Данная игра предлагает большой вариант ролей на выбор. Практически у всех ролей есть свои способности, способные разнообразить игру. Также она предусматривает различные дополнительные правила, способные облегчить и наоборот усложнить игру.
Общество «Знание» проведет Всероссийские просветительские игры для старшеклассников
#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Российское общество «Знание» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации проведет для учащихся 9–11-х классов Всероссийские просветительские игры. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу общества.
«Просветительские игры дают возможность каждому старшекласснику попробовать свои силы в решении разных задач, научиться работать индивидуально и в команде, найти свои сильные стороны и те, над которыми нужно поработать. Таким образом российское общество «Знание» помогает ребятам сформировать привычку постоянно развиваться и учиться, мотивирует их на поиск новых знаний и добрые дела», – приводит пресс-служба слова генерального директора общества «Знание» Максима Древаля.
Как говорится в сообщении, игры для старшеклассников пройдут во всех регионах России в шести тематических треках. Это знание, наука и технологии, культура и искусство, социальная ответственность, история, спорт. Для участников подготовлены интеллектуальные викторины, творческий конкурс публикаций в социальных сетях, конкурс социальных проектов, киберспортивные турниры. Старшеклассники смогут также присоединиться к волонтерским акциям. В каждом регионе будет создана сборная команда, куда войдут шесть лучших участников. Эти сборные примут участие в финальных состязаниях, которые пройдут в мае 2022 года в Москве в рамках III просветительского марафона «Новое знание» на ВДНХ.
Наградой для победителей станут путешествия по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие», туристическими поездками будут награждены и финалисты. Кроме того, все участники финала получат призы от партнеров игр – компании VK Group, крупнейшей платформы добрых дел «Добро.ру», всероссийского просветительского проекта «Моя страна – моя Россия», Ассоциации компьютерного спорта.
Зарегистрироваться для участия можно на сайте общества «Знание». Региональный этап игр стартует 2 апреля, заявки принимаются до 20 апреля.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.
Настольная игра «Город» — краудфандинговый проект на Boomstarter
Давайте я расскажу Вам про свою давнюю мечту. Я хочу издать собственную настольную игру. Надеюсь, что это игра станет первой в цикле игр по моему авторскому миру «Dreamscape carnival» или «Карнавал в мире снов».
О чем игра:
Итак, настольная игра с рабочим названием «Город» — это экономическая стратегия с элементам ролевой игры. Она показывает игрокам необычный процесс развития поселения от небольшого города до огромного мегаполиса. Игрок берет на себя роль «предпринимателя», который решает захватить власть в будущем городе.
Вы можете пойти «легальным» путем, построив в Городе могучую торговую империю, опирающуюся на сильную стражу, или управлять Городом из тени, используя для обогащения организацию воров и устраняя оппонентов руками наемных убийц. Особо умелые игроки без проблем смогут совместить оба подхода для достижения желаемой цели! Каким образом захватите город Вы? Решать только Вам!
Особенности игры:
- Огромное число различных тактик и их комбинаций.
- Неповторимая атмосфера конкурентной борьбы за власть.
- Отсутствие ограничений по максимальному числу игроков, но чем больше играющих, тем больше реального пространства будет занимать город.
- Можно играть как против друг друга, так и вместе против игры, можно также играть против игры в одиночку.
- Каждый раз город строится заново, а значит, каждая новая игра будет неповторимой.
- Благодаря уникально построенному игровому процессу и выверенному балансу, элемент случайности в игре сведён к минимуму, поэтому очень важно заранее продумывать стратегию своего развития.
- Игра компактна. Все, что Вам потребуется для игры – это набор из 100 карт, которые легко поместятся в карман.
В настоящее время для управления доступны 4 гильдии: торговцы, стражники, воры и наёмные убийцы, однако, механика игры позволяет добавлять в игру новые гильдии. Возможно, Вам будет легче захватить город, подвергнув конкурентов магической атаке? Или Вы предпочтёте привлечь наёмников, чтобы противостоять страже? А может Вы заполоните Город нелюдями из других земель или обратить его жителей в живых мертвецов? Все это станет возможным с выходом игровых дополнений!
На что будут потрачены полученные Средства:
Собранные на boomstarter.ru средства пойдут на издание первого тиража игры, а именно:
- разработку дизайна коробки и доработку дизайна игровых компонентов;
- типографскую верстку;
- производство сигнальных образцов;
- печать тиража, доставку и сборку игровых комплектов.
Чтобы создать игру, в которую будет интересно и приятно играть, нужно не просто ее придумать, провести математические расчёты механики и детально проработать игровой процесс — требуется сделать законченный и качественный продукт, с хорошим дизайном интересным бэкграундом, удобными компонентами и по хорошей цене.
Я верю, что с Вашей помощью и с помощью команды компании издателя «Студия «Пандора Бокс» у нас все получится!
В случае, если количество собранных средств превысит требующуюся для издания сумму, на каждые дополнительные 100 тысяч к игре будет выпущено одно дополнение.
Примеры некоторых персонажей из будущих дополнений можно увидеть ниже!
Надеюсь данный проект покажется вам интересным и вместе мы сможем его завершить!
Издатель игры ООО «Студия «Пандора Бокс»
Некоторые детские площадки в Костроме «поплыли» после зимы
Сегодня во дворе двух пятиэтажек на улице Катушечной – не до игр. Сотрудники предприятия «Чистый город» тщательно обследуют каждый элемент детского городка. Особое внимание – креплениям и несущим конструкциям.
Алексей Смирнов, инженер по ремонту: «Детское оборудование мы проверяем на предмет соответствия требованиям техрегламента – целостности конструкции, надёжности крепления элементов, внешний вид, и, соответственно, чтоб были безопасны для использования детьми».
Срок службы оборудования на детских игровых и спортивных площадках от 7 до 10 лет – говорят специалисты. Однако жизнь качелям, каруселям и футбольным воротам зачастую сокращают вандалы. Обрезают канаты, выламывают кольца с баскетбольных щитов, разбирают ступеньки лестниц у горок. К примеру, спортивную площадку на улице Боевой за последние шесть лет сотрудникам «Чистого города» приходится ремонтировать уже в третий раз. Они устанавливают новые деревянные борта – взамен украденных ламинированных, вешают сетку-рабицу, чинят разбитые баскетбольные щиты. Безжалостное отношение некоторых костромичей к общедомовому имуществу сотрудникам «Чистого города» непонятно.
От зимнего снега оборудование страдает меньше, чем от вандалов, говорят специалисты. Весной, как правило, приходят в негодность песочницы и элементы деревянных горок. Тем не менее, ремонтировать приходится всё на средства городского бюджета. Восемь единиц оборудования в этом сезоне уже отремонтировано. До 1 июня сотрудникам «Чистого города» предстоит обследовать ещё около тысячи площадок.Ильдар Зарипов, заместитель директора МКУ «Чистый город»: «Очень часто встречаем детские площадки, где видно, что целенаправленно их ломали. Это не поломка в процессе эксплуатации – что-то просто отломано, загнуто».
Игры единства | Спорт | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru
В Ханты-Мансийске завершились игры паралимпийцев «Мы вместе. Спорт».
В течение пяти дней столица Югры была центром притяжения для спортсменов из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Таджикистана. В общем зачете российские спортсмены заняли первое место и завоевали 106 медалей: 39 золотых, 40 серебряных и 27 бронзовых.
Наш земляк, уроженец села Шеркалы, парасноубордист Михаил Слинкин, несмотря на сильное противостояние, стал первым и принёс сборной России золотую медаль, выступив в группе SB-UL. Победу в другом классе парасноуборда завоевал еще один югорчанин – Алексей Петров.
Михаил Слинкин заявил, что они очень рады принести России две победы.
– Мы выходим на старт, и всегда от нас что-то требуют. Мы ментально сильные, и для нас не составляет труда показывать тот уровень, которого мы достигли. Нас тяжело вывести из равновесия даже такими приятными моментами, что это домашняя трасса, на которой надо побеждать. Эти две наши золотые медали – для Югры, – сказал Слинкин.По словам Алексея Петрова, чтобы не сломаться, надо изначально быть лидером.
– Мы с Михаилом родились в Ханты-Мансийском автономном округе и изначально готовились стать здесь первыми. И мы ими стали. Никакого давления нет, надо просто быть номером один. Дома ведь и стены греют, – отметил Алексей.Слинкин подчеркнул, что спокойно относится к отсутствию возможности в ближайшее время тренироваться и соревноваться за пределами России.
– У меня нормальное отношение к этому, снег – он, как говорится, и в Африке снег. Нам без разницы, где тренироваться, главное, чтобы были горы, – подчеркнул Михаил.Но не только Слинкин с успехом представил Октябрьский район на Паралимпийских играх. В первых рядах были и наши серебряные волонтёры: Ольга Осович, Ирина Сафонова и Ольга Антонова.
С начала соревнований команда «серебра» встречала с плакатами делегации спортсменов, выражая им поддержку. На играх волонтеры помогали спортсменам-колясочникам добираться до места проведения соревнований, а также в навигации на спортивных объектах. Проявляли активное участие и на трибунах – маленьким зрителям добровольцы подсказывали стишки, дарили подарки, пели песни и подбадривали участников.
– Участие в таких мероприятиях меня заряжает, я молодею. Мне хорошо от того, что я помогаю людям. Восхищает то, что делают наши спортсмены. Их не допустили до Паралимпийских игр в Пекине, но они не сломались и не раскисли. Все, к чему готовились наши спортсмены, они показали здесь. Я в первый раз в жизни вижу воочию такие соревнования, – говорит Ольга Антонова.Торжественная церемония закрытия Открытых Всероссийских спортивных соревнований «Зимние Игры Паралимпийцев «Мы вместе. Спорт» прошла 20 марта. В мероприятии приняли участие губернатор Югры Наталья Комарова, заместитель министра спорта Российской Федерации Одес Байсултанов, исполняющий обязанности президента Паралимпийского комитета России Павел Рожков.
– Сегодня вас приветствуют не только югорчане, но и вся планета, потому что 20 марта – день Земли. И это очень символично. Спортивная борьба завершилась среди лучших паралимпийцев мира. Спасибо вам большое за этот праздник! Для нас каждый из вас – чемпион! – обратилась к залу Наталья Комарова.По словам Одеса Байсултанова, пять дней пролетели очень быстро.
– Игры – замечательный праздник дружбы и спорта. Российская Федерация еще раз доказала, что может в кратчайшие сроки организовать и провести любые спортивные мероприятия высочайшего уровня. В период проведения Игр город Ханты-Мансийск стал паралимпийской столицей. Здесь собрались лучшие атлеты планеты, – сказал Одес Байсултанов.Звездой церемонии закрытия стала певица Валерия, поблагодарившая главных героев паралимпиады – спортсменов.
– Восхищаемся вами, гордимся силой духа, характером, мужеством вашим, волей к победе, несмотря ни на какие санкции, несмотря на дискриминацию Запада, вы желаете побеждать! Вы являете собой колоссальный пример для каждого из нас. Спасибо вам огромное, – обратилась она к паралимпийцам под шквал аплодисментов с трибун.Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.
Город игр
Все категории Категории. Adventure Arcade Board, Card Game Family Борьба с другими гоночными ролью Играть Shooter Simulation Спортивная стратегия Аксессуары Xbox One Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семья Борьба с гоночной ролью Играть Shooter Simulation Sports Стратегия Другие аксессуары Доска, карточная игра Семейный бой Гонки Ролевые Стрелялки Симуляторы Спорт Стратегии Другие Доступ SORES3DS Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семейный боевые гоночные роли Роль Играть Стрелок Симулятор спортивной стратегии Другие аксессуарыЭлектроника Умный ТВ Проекторы Мониторы дисплеи Дисплеи Хранения Другие Buntletable Prublicbletop Игровая настольная игра Картовые игры Торговые карты АксессуарыПоделия Игры PS3 Games Accessorits Xbox 360 Игры Аксессуары Wii U Игры Аксессуары Wii Игры Аксессуары DS/DSi Аксессуары Игры PS Vita Игры Аксессуары PC Игры Стулья для ПК Игры Выпуск кресел Скоро в продаже
Запрошенная страница не найдена!
Все категории Категории. Adventure Arcade Board, Card Game Family Борьба с другими гоночными ролью Играть Shooter Simulation Спортивная стратегия Аксессуары Xbox One Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семья Борьба с гоночной ролью Играть Shooter Simulation Sports Стратегия Другие аксессуары Доска, карточная игра Семейный бой Гонки Ролевые Стрелялки Симуляторы Спорт Стратегии Другие Доступ SORES3DS Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семейный боевые гоночные роли Роль Играть Стрелок Симулятор спортивной стратегии Другие аксессуарыЭлектроника Умный ТВ Проекторы Мониторы дисплеи Дисплеи Хранения Другие Buntletable Prublicbletop Игровая настольная игра Картовые игры Торговые карты АксессуарыПоделия Игры PS3 Games Accessorits Xbox 360 Игры Аксессуары Wii U Игры Аксессуары Wii Игры Аксессуары DS/DSi Аксессуары Игры PS Vita Игры Аксессуары PC Игры Стулья для ПК Игры Выпуск кресел Скоро в продаже
Запрошенная страница не найдена!
Все категории Категории. Adventure Arcade Board, Card Game Family Борьба с другими гоночными ролью Играть Shooter Simulation Спортивная стратегия Аксессуары Xbox One Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семья Борьба с гоночной ролью Играть Shooter Simulation Sports Стратегия Другие аксессуары Доска, карточная игра Семейный бой Гонки Ролевые Стрелялки Симуляторы Спорт Стратегии Другие Доступ SORES3DS Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семейный боевые гоночные роли Роль Играть Стрелок Симулятор спортивной стратегии Другие аксессуарыЭлектроника Умный ТВ Проекторы Мониторы дисплеи Дисплеи Хранения Другие Buntletable Prublicbletop Игровая настольная игра Картовые игры Торговые карты АксессуарыПоделия Игры PS3 Games Accessorits Xbox 360 Игры Аксессуары Wii U Игры Аксессуары Wii Игры Аксессуары DS/DSi Аксессуары Игры PS Vita Игры Аксессуары PC Игры Стулья для ПК Игры Выпуск кресел Скоро в продаже
Запрошенная страница не найдена!
Все категории Категории. Adventure Arcade Board, Card Game Family Борьба с другими гоночными ролью Играть Shooter Simulation Спортивная стратегия Аксессуары Xbox One Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семья Борьба с гоночной ролью Играть Shooter Simulation Sports Стратегия Другие аксессуары Доска, карточная игра Семейный бой Гонки Ролевые Стрелялки Симуляторы Спорт Стратегии Другие Доступ SORES3DS Games Action, Adventure Arcade Board, карточная игра Семейный боевые гоночные роли Роль Играть Стрелок Симулятор спортивной стратегии Другие аксессуарыЭлектроника Умный ТВ Проекторы Мониторы дисплеи Дисплеи Хранения Другие Buntletable Prublicbletop Игровая настольная игра Картовые игры Торговые карты АксессуарыПоделия Игры PS3 Games Accessorits Xbox 360 Игры Аксессуары Wii U Игры Аксессуары Wii Игры Аксессуары DS/DSi Аксессуары Игры PS Vita Игры Аксессуары PC Игры Стулья для ПК Игры Выпуск кресел Скоро в продаже
Play the City — Amsterdam Smart City
Исследуйте городские испытания с помощью интерактивного игрового метода.
Узнайте о расширении города с помощью метода Play the City . Мы приветствуем команды, серьезно заинтересованные в решении новой задачи городского развития, связанной с расширением городов. В интерактивной многосторонней среде вы можете проверить свои идеи, разработать стратегию для проверки дизайна и финансирования новых правил развития города вместе со своими коллегами.
Вы инвестор, девелопер проекта, городской чиновник или некоммерческая организация? Хотите узнать, как город Алмере использовал городские игры для проверки мастер-плана «Сделай сам» в Остерволде?
Городские игры — это рабочий метод, который позволяет участникам сотрудничать, учиться и экспериментировать в реалистичной, но безопасной среде.Этот метод позволяет экспертам выйти за пределы привычной среды и свободно обдумать идеи и сценарии, которые могут помочь в разработке комплексного подхода к развитию нового города.
Нет предписывающих сценариев или решений. Игровое обучение предназначено для игроков, которые, используя свой реальный опыт и знания, создают сценарии на основе проверенных политик. Затем они оценивают свое решение вместе с другими игроками и против них. Он динамичный и конкурентный, но в нем нет победителей и проигравших — все учатся!
В этом тренинге мы представляем игру «Расширение города» — игру, предназначенную для заинтересованных сторон, участвующих в развитии пустующих городских земель, локализованную для будущего развития Остервольда в Алмере.Чтобы создать творческое партнерство, игроки берут на себя игровые роли, в том числе политиков, городских чиновников, дизайнеров, частных инвесторов и разработчиков. Игровые материалы знакомят с идеями и инновациями со всего мира по децентрализованным чистым технологиям потоков людей, еды, воды и энергии.
Узнав об этом методе, вы:
* Повышение эффективности принятия решений
* Учитесь на реальных примерах, общаясь с профессионалами из разных секторов
* Узнайте, как адаптироваться и действовать в междисциплинарной среде
*Подробнее о новой роли правительства, компаний и сообществ
*Узнайте о своих навыках ведения переговоров, о том, как они воспринимаются другими профессионалами и как вы можете их улучшить
Если ваша команда заинтересована в игре с другой командой из определенной группы заинтересованных сторон, мы можем привлечь участников из муниципалитетов, городских сетей, университетов, компаний и групп граждан для пробной игры с вашей командой для более разнообразного обмена знаниями.
Вы можете забронировать:
Демонстрационная сессия — длится 1,5 часа
Полная тренировка — длится 3 часа
Дополнительная информация о тренировках Play the City: www.playthecity.nl
Игры для городов
Это растущая коллекция игр, которые улучшают городское строительство.
Извините, по вашему запросу не найдено совпадений. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Вена, Швейцарский университет — Катарина Гугурелл
У.С.А. — Роберт Маттокс
Делфт [Нидерланды] — Дельтарес
Лос-Анджелес [США] — Хосе Санчес
Вашингтон [США] — GreaterPlaces DOtankDC
Амстердам [Нидерланды] — ПоделитьсяNL
Нидерланды — Яап Моддер Джероен Сарис Воутер Вельдхус
Ден Бош [NL] — перезонировать Мы Мюсли
Гамбург — М.ЭТО. Медиа Лаборатория Группа смены мест Университет Хафенсити
Делфт [Нидерланды] — Кэтрин Уэлен
Стокгольм [ЮВ] — МетодКит
Амстердам [Нидерланды] — Играй в город
Амстердам [Нидерланды] —
различные локации — Поло-клуб динозавров
Амстердам [Нидерланды] Гренобль [FR] — Клики и ссылки
Стокгольм [ЮВ] — Парадокс Интерактив
Амстердам [Нидерланды] Бангалор [IN] — Поля обзора mediaLAB Амстердам
Делфт [Нидерланды] — Винсент Маркетто
Лондон [Великобритания] — ЮАР
Лондон [Великобритания] — Блокворс Драгноз Адам Кларк
Амстердам [Нидерланды] — Эрик ван дер Коой
У.С.А. — Студии Skyless Game
США. — Климатический центр Красного Креста / Красного Полумесяца
Бостон [США] — Массачусетский технологический институт Медиа Лаборатория Группа смены мест
Делфт [Нидерланды] — Почему Фабрика
Роттердам [Нидерланды] — Ханс Венхуизен
Игра «Городское сотрудничество»
различные локации — Кордаид
различные локации — Риверран
Бостон [США] Роттердам [Нидерланды] — Мартим Смолька Карлос Моралес Шехингер
Сидней [AU] — Рассел Лоу Ричард Гудвин
различные локации — DHI ЮНЕП-ДГИ
У.С.А. — Климатический центр Красного Креста / Красного Полумесяца
Ден Бош [NL] — перезонировать Волна завтрашнего дня
Бостон [США] — Лаборатория взаимодействия
различные локации — ООН-ХАБИТАТ Моджанг Майкрософт
Москва [RU] — Андрей Гончаров
Алмере [Нидерланды] — Играй в город
Если бы я был мэром Стамбула
Стамбул [ТР] — Играй в город
Венгрия — IDRИсследование
различные локации — Маккинни
Нью-Йорк [США] — Карл Скелтон Скай Книга
различные локации — Противоядие Игры
Лос-Анджелес [США] — Ростен Ву Др.Поп Жилищная корпорация Эсперанса
США. — Тринадцать
Роттердам [Нидерланды] — Роттердамский университет прикладных наук
Нью-Йорк [США] — Климатический центр Красного Креста / Красного Полумесяца
Игра обновления города
Торонто [Калифорния] — Флавио Тревизан
Нью-Йорк [США] — IBM
Бостон [США] — Лаборатория взаимодействия
Лондон [Великобритания] — грязный жаворонок
Лос-Анджелес [США] — Джеймс Рохас
Нью-Йорк [США] — Натрон Бакстер Прикладные игры Джейн Макгонигал
Нью-Йорк [США] — IBM
Нью-Йорк [США] — Джейн Макгонигал
Делфт [Нидерланды] — Технический университет Делфта
У.С.А. — Сан — Хосе Кен Эклунд
Лондон [Великобритания] — Себастьян Блисдейл
Амстердам [Нидерланды] — Деннис Каспори Жанна ван Хесвейк
Роттердам [Нидерланды] — ХОЙТ Архитекторы
Бразилия Санто-Экспедито, Рурополис и Тесуро-де-Арейя — Бразилия — бразильское правительство
У.С.А. различные локации — Электронные искусства
США. — Бакминстер Фуллер
Альберта, Канада — Дэвид Дюфрен
Город королей – Cardboard Clash
Спасибо, что прочитали обзор №96 от Cardboard Clash. Моя цель — сосредоточиться на обзоре настольных игр и на том, как в них играют для двух человек, а иногда и для одного человека.Поскольку моя жена является моим основным партнером по играм, большое внимание уделяется поиску тех игр, в которые хорошо играют 2 игрока, и мы обычно предпочитаем находить те игры, которые не требуют варианта (официального или иного), чтобы играть в него вдвоем. только мы вдвоем.**Примечание: копия игры для обзора была отправлена в обмен на честный обзор.
Обзор Города королей
The City of Kings — настольная игра, разработанная Фрэнком Уэстом и опубликованная The City of Games.На коробке написано, что играет 1-4 игрока за 45-180 минут.
Этот мир когда-то был садом, полным жизни; от летающей Вадоры до обитающих в глубинах гномов — но это было до прихода Веш. Мир потерян, и остался только один город; старейший город в мире – и последнее пристанище для всех нас. Теперь… мы сопротивляемся.
«Город королей» — это кооперативная тактическая ролевая настольная игра для 1–4 игроков, в которой вашему персонажу предстоит исследовать опасный мир, торговать жизненно важными ресурсами и сражаться с врагами, раскрывая историю мира, находящегося под угрозой. .
Вы начинаете с выбора одной из семи историй или двенадцати сценариев, а затем выбираете своего героя, причем каждый из шести героев обладает двенадцатью уникальными навыками и девятью настраиваемыми характеристиками, которые позволяют вам специализироваться на атаке, лечении, танковании, управлении рабочими или на чем угодно. желание. Помимо вашего героя, вам нужно управлять своими рабочими, которые должны собирать ресурсы, чтобы обменивать их на новые предметы и строить строения, чтобы получать мощные бонусы.
Вы исследуете Вневременные миры, переворачивая плитки, обнаруживая ресурсы, побочные квесты, опасности, строительные площадки, торговцев и существ, продолжая усиливаться, готовясь войти в Azure Rise.
По своей сути «Город королей» представляет собой сложную головоломку с бесконечными стратегическими сражениями. Каждое существо генерируется из пула заклинаний, характеристик и характеристик, предлагающих более 10 000 000 уникальных боевых ситуаций. Здесь нет кубиков, повреждения постоянны, вы можете настраивать своих персонажей и работать вместе, чтобы придумать стратегию, чтобы победить любого, кто встанет на вашем пути.
Мои мысли
Безусловно, больше всего в этой игре мне нравится генерация монстров.Да, это случайно, как может быть. Да, это может привести к весьма непредсказуемым результатам: получить действительно «неэффективных» монстров, которых можно игнорировать одним вытягиванием, а затем дать вам что-то удручающе жестокое, чтобы победить его следующим. В частности, розыгрыш босса может быть крайне суровым, вызывая чувство страха и в сочетании с ощущением слабости. Но мне нравится, что каждое столкновение будет уникальным, потому что способности монстров генерируются случайным образом. В лучшем случае эта система сохраняет свежесть сражения с монстрами, потому что каждое появление будет представлять новую проблему, которую нужно попытаться решить.И даже в худшем случае эти отупляющие моменты невозможности могут привести к…
Я буквально перешел от моментов страха и отчаяния, на грани того, чтобы просто назвать это поражением и сбросить игру с появлением монстра или босса, которого я не смог победить, к тому а-ха-блеску, когда я выясняю закономерность или план, который, пусть временами и очень медленный, позволит мне победить только что появившегося монстра или босса. И когда вы сталкиваетесь с чем-то, что кажется невозможным — и должно быть невозможным победить — но в конце концов придумываете метод, который действительно работает, чтобы победить это… это чувство восторга прекрасно.Внезапно в вашем уме «открываются» новые стратегии, которые потенциально могут оказаться полезными в будущих встречах, позволяя вам не только находить прогресс в статистике ваших персонажей, но и в том, как вы подходите к игре. Как человек, который раньше играл в ММО игра, это удовлетворение равноценно поиску способов соло с каким-нибудь безумным боссом в этой MMO с помощью неортодоксальных методов. Это может быть немного утомительно, чтобы справиться со всем этим, и, возможно, придется работать до совершенства по пути, но это чертовски приятно. Кроме…
Награды за победу в этих эпических сражениях редко совпадают с тем, сколько усилий было затрачено на достижение подвига.Я даже не знаю, возможно ли что-то подобное, конечно, не с этой системой (вероятно, это потребует отметок «сложности» на жетонах способностей и разделения стопок добычи/наград в зависимости от количества упомянутых отметок на этой системе). монстра, чтобы определить эпическую шкалу награды?), но каким-то образом острые ощущения от преодоления огромного испытания уменьшаются, по крайней мере, немного, когда вы понимаете, что награда была точно такой же, как если бы это была полная пустяк.
Мне нравится, что в этой игре есть как персонаж, которым вы управляете, так и несколько рабочих дисков, которые вы можете отправить для сбора ресурсов и т. д.Это делает аспект выбора действия в ходе хода еще более интересным, так как будут моменты, когда вы будете мучительно думать о том, как разделить действия, и, наоборот, будут ходы, когда наличие этих рабочих поможет вам выполнять значимые действия. Добавьте ограничение, встроенное в каждое действие за ход, а это означает, что вы не можете просто атаковать каждое действие, когда появляется враг, и у вас есть отличные моменты для принятия решений на большинстве ходов.
Это игра-головоломка, которая мне очень нравится.Это похоже на игру про поиск и исследование подземелий и европейскую игровую систему, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров. Случайность в игре исходит от вытягивания карт из колоды, переворачивания тайлов и способностей монстров. Но как только вы знаете способности и т. д., вы точно знаете, когда они атакуют, кого они нацелят и сколько они будут бить. И наоборот, вы будете знать, какой урон вы можете нанести, как далеко вы можете быть от них и получите ли вы ответный урон. Это боевая система с идеальной информацией, создающая ощущение головоломки.Но вы не можете просто спамить свои самые сильные атаки — ваш персонаж может использовать одну «Особую» за ход и атаковать до двух раз (и исцелять до двух раз) из-за ограничений распределения для ваших действий. По большому счету, это игра на размышления, и из-за этого я дорожу полученным опытом.
В этой игре есть множество сценариев, в которые можно играть только с базовой игрой, предлагая набор одноразовых сценариев и набор карточек историй, в которых есть прогресс, обычно представляющий собой более длительный игровой опыт. А на веб-сайте «Города королей» можно распечатать и использовать гораздо больше.Здесь есть множество вариантов, чтобы соответствовать тому, что вы хотите, будь то более быстрая одноразовая миссия, более длинный квест и даже некоторые квесты на выносливость эпического уровня, предназначенные для того, чтобы вы могли играть целый день (возможно, в буквальном смысле) просто чтобы дойти до конца.
Игровые поля для персонажей огромны. Невероятно массивный. И да, он содержит все необходимое для отличного прогресса в ходе сценария. Однако это съедает место на столе. Играя в одиночку, вы должны управлять двумя персонажами — и их размещение бок о бок означает, что мой стул, вероятно, должен быть расположен точно между ними.И остальная часть игры тоже не очень хороша для настольного пространства. Ожидайте, что это будет иметь «эффект Мрачной гавани», когда он будет мотивировать вас держать его на столе в течение нескольких недель (или, по крайней мере, дней), будь то потому, что вам нужно несколько сессий, чтобы закончить игру, которую вы начали, или потому что вы хотите сыграйте несколько раз, прежде чем убрать его.
В игре трудно найти снаряжение. Вы не можете просто посетить магазин и взять больше карт — эти карты нужно «заработать», чтобы сначала они появились на рынке, а затем вы могли купить их там.Мне нравится этот аспект, так как он делает больший упор на развитие вашего персонажа с помощью разумного роста уровня, а не на использование снаряжения для раннего развития. Однако, поскольку выходят лишь некоторые из них, нет ничего хуже, чем видеть поток карт для одного и того же слота снаряжения, особенно если это один из двух слотов, которые можно использовать только тогда, когда ваши характеристики становятся достаточно высокими.
Все в игре невероятно. Здесь так много красоты и ценности, но нет отличного способа все это хранить.Я бы с удовольствием заплатил за действительно хорошую вставку для этого, особенно если она не только правильно хранит вещи, но и помогает сократить время установки/разборки.
Побочные квесты — это здорово. Мне нравится иметь колоду, полную этих маленьких приключений, которые вы можете выполнить, начиная от квестов «принеси и доставь» и заканчивая квестами «найди и уничтожь». Существует даже мини-расширение, которое добавляет квесты, основанные на ловкости. И получить эти квесты не так уж и сложно в игре. Проблема возникает, если вам не везет, как у меня в каждой игре.Подавляющее большинство этих карт переворачивают квест, который я не могу выполнить, потому что я не нашел подходящую плитку для сбора этого ресурса, а им нужно много этого ресурса (а ваши рабочие могут нести только 5 предметов за раз). Эта колода должна была решить проблемы, позволяя мне попытаться получить квест, чтобы получить быстрый опыт для уровня и необходимое повышение характеристик, чтобы победить моего текущего монстра. Я подумал, что это умный способ попытаться обойти препятствие, и это действительно могло бы быть… за исключением того, что тогда он порождает другого монстра, который из-за правил прогрессии имеет еще более мощную базовую характеристику для своих характеристик.Глоток. Это минус только потому, что мне до сих пор кисло от этого — и потому, что не раз случалось, что эта колода была для меня в основном пустой в плане продуктивных квестов. Но так оно и есть, особенно когда колода становится такой большой…
Заключительные мысли
Было время, когда мне казалось, что в моей коллекции не хватает крупной исследовательской/приключенческой игры. Я пробовал Mage Knight и никогда не чувствовал, что время подготовки/переобучения/игры никогда не соответствовало игровому опыту.Как только она покинула мою коллекцию, я начал присматриваться к Gloomhaven, чтобы заполнить эту нишу, и в течение нескольких месяцев она была главной игрой в моем внутреннем списке игр, которые я хотел бы добавить в свою коллекцию. А потом я играл в «Город королей». Я не утверждаю, что это лучшая игра, соло или нет, чем Gloomhaven. Я играл в обе игры (хотя в Gloomhaven пока только для 4 игроков) несколько раз и получил огромное удовольствие от обеих игр. Но на данный момент «Город королей» отлично справляется с той ролью, для которой он мне нужен в моей коллекции.
Безусловно, самым крутым аспектом игры является процесс создания монстров — вытягивание жетонов из мешка для создания их способностей — это действительно интересно, и эта механика мне очень нравится. Это гарантирует, что никакие два прохождения квеста не будут одинаковыми, добавляя вариативность с самого начала. Когда он работает хорошо, он создает уникальных и интересных врагов, чтобы бросить вызов героям в их поисках. Когда он терпит неудачу, ну, по крайней мере, вы знаете, что следующий, который появится, будет все более сложным, верно? Это еще один интересный механизм, позволяющий прогрессировать врагам и боссам, отражая прогресс героев в их приключениях.Каждый шаг в развитии кажется авантюристам заслуженным, а преодолеваемые трудности вознаграждаются, потому что временами взбираться на эту гору нелегко.
Эта игра останется любимой частью моей коллекции, потому что в ней есть обширное приключение, развитие персонажа (которое, к сожалению, происходит только от игры к игре), настройка персонажа в ходе этого развития, генерация врагов, многочисленная история и доступные карты сценариев (которые почти вдвое больше, чем карты PNP, доступные на веб-сайте).И, прежде всего, для тех моментов, когда это уже приводило к тому, что моменты безнадежного отчаяния превращались в те а-га моменты блеска, когда я ломал голову, как не только выжить в следующей задаче, но и как победить ее и продолжить. мой квест.
Пока я продолжаю искать свою коробочную настольную игру Final Fantasy для своей коллекции, The City of Kings — достойная игра, чтобы заполнить эту приключенческую нишу в стиле RPG. Он предлагает так много уровней для того типа опыта, который я хотел бы найти, особенно с помощью набора побочных квестов и развития персонажа в ходе игры.Хотя я бы хотел, чтобы было немного больше, чтобы различать персонажей статистически с самого начала, а не просто по пути вашего роста по мере повышения уровня, он по-прежнему дает персонажей, которые могут выполнять уникальные роли. Даже если эти персонажи, вероятно, будут определяться потребностями сценария — обычно это кто-то, кто может сильно ударить, а другой, который может лечить тонну — тот, кто может двигаться далеко и быстро, дополненный одним с большим радиусом действия — тем, чьи рабочие могут двигаться дальше и тот, чьи работники собираются лучше за действие.Но даже если вы будете следовать тем же путям архетипов, в коробке достаточно разнообразия и веселья, и я предвижу, что она сможет заставить меня вернуться к ней на долгие годы. И, пожалуй, лучшая похвала, которую я могу предложить, заключается в том, что, кроме моей LCG «Властелин колец», на моей полке нет ни одной игры, которую я хотел бы вернуть к столу, когда Весна пасьянса подойдет к концу в июне. Игра большая и растянутая, и почти всегда потребуется несколько ночей, чтобы пройти сессию, но есть несколько игр, которые я сейчас с нетерпением жду как одиночный игрок.