Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Хамелеон игры: Падение ястреба. В тылу врага

Posted on 31.08.199409.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Падение ястреба. В тылу врага
    • Кошмарные приключения американца в Европе
    • И все-таки даун
  • Правила игры Хамелеон (2-е издание)
      • Видели, как быстро хамелеон ловит насекомых?
      • А что за карточки?
      • Так как играть в Хамелеона?
      • Как забирать карту?
      • Хамелеон!
      • Почему игра такая быстрая?
      • А что потом, когда первая партия выиграна?
      • Здорово! А для кого лучше взять эту игру?
      • Что в комплекте?
  • Игра Хамелеон, описание, как играть, правила — Дом Игр
    • Описание
    • Инвентарь
    • Правила
    • Похожие игры
  • Настольная игра «Magellan: Хамелеон (2-е издание)»
  • рецензия и обзор на игру на AG.ru
    • Вместо отпуска
    • Аргентинский след РЖД
    • Фальшивый хамелеон
  • ‎App Store: Chameleon Run
    • Оценки и отзывы
      • Выбор редакции
      • Форза
      • Лооол
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Поддерживается
      • Game Center
      • Семейный доступ
  • Настольная игра Dodo на внимательность Хамелеон 3+
      • Описание
  • — Chameleon Games рассказали, как бывший талант Rare помог Tamarin процветать
  • Интервью с Chameleon Games о Tamarin
      • Представьтесь итальянской публике.
      • Как появились игры Chameleon Games? А Тамарин?
      • Нам известно, что в вашей команде есть несколько бывших разработчиков-ветеранов RARE. Например, Ричард Воше, Дэвид Уайз и некоторые другие.Как они отделились от RARE? А кто еще участвует в играх Chameleon?
      • Тамарин является результатом процесса разработки, продолжавшегося 6-7 лет. Вы пробовали краудфандинг на Kickstarter или других платформах? Если нет, то почему не попробовал?
      • Расскажите подробнее о послании Тамарина, о призыве защищать окружающую нас природу. Что вы об этом думаете? Что бы ты сделал?
      • Tamarin представляет собой гибрид платформера и шутера от третьего лица. Комбинация уже встречалась, хотя и в ограниченном виде, в Conker. Насколько Конкер вдохновил процесс создания тамарина?
      • В игре (по крайней мере, на ПК) есть несколько технических проблем. Во всем мире даже версии для PS4 не везет с Critic (на данный момент 44 балла на Metacritic). Как вы объясните этот результат?
      • Какое качество игры, на ваш взгляд, самое лучшее?
      • Разрабатывался ли Tamarin для конкретной целевой аудитории?
      • Как вы будете поддерживать игру? Будете ли вы также делать расширения?
      • Планируется ли выпуск нового поколения Tamarin?
      • Планируете ли Chameleon Games продолжение Tamarin или у вас есть другие планы на будущее?
      • Другие статьи на Tamarin
  • Аудиокнига недоступна | Audible.com
    • Эвви Дрейк начинает больше
    • Что-то заставило меня продолжать слушать….
  • Игры для Xbox, разработанные Chameleon Games
  • Project MUSE — Игры-хамелеоны: расовая и гендерная политика Ранджицинджи
  • Разработчик видеоигр Tamarin Chameleon Games объясняет, почему он не появится на Nintendo Switch
  • Ascott Entertainment запускает киберспортивную платформу iGaming

Падение ястреба. В тылу врага

Биллу Фостеру холодно и хочется кушать. У него на хвосте висит злобный эсэсовец с элитными гончими, преследующий несчастного так рьяно, будто это — дело его жизни. До французской границы минимум уровней пять, последний кролик съеден десять минут назад, а мирные жители — все как на подбор отъявленные стукачи. Попробуйте выжить, если вы — не Сэм Фишер!

Кошмарные приключения американца в Европе

При других обстоятельствах из Pilot Down могла бы выйти замечательная игра, умная, напряженная, яркая. Ей просто не повезло. Сперва затянулась разработка. Затем «отвалились» оба издателя: Wanadoo обанкротилась, а Dreamcatcher не пожелала тянуть лямку в гордом одиночестве. Деньги закончились, и Wide Games, отличившаяся в 2002-м адвенчурой Prisoner of War (там мы тоже выручали бравого летчика из немецкого плена), сдулась на полпути к релизу своего второго проекта. Дохлую тушку подобрала Kuju Entertainment — студия, чье имя вписано несмываемыми чернилами на доску позора напротив Warhammer 40.

000: Fire Warrior. «Пилота» оживили и с помощью Oxygen Interactive довели до прилавков, на которых его ждет новая, теперь уже финальная, смерть.

Ибо игрокам подсунули Splinter Cell для бедных. Pilot Down не пытается скрыть трудное прошлое. Смотрите: мутные блеклые текстуры, схематичные антуражи, много-много выступающих углов и ни одной попытки отделить тьму от света. Здесь правит бал Ее Величество Серость, разбавленная оттенками белого и коричневого цветов. Оно и неудивительно: PC-версия — не более чем побочный продукт, слегка улучшенная копия оригинала с PlayStation 2. А на ней, сами понимаете, прогресс остановился еще в начале тысячелетия.

Остается лишь «стелс», тягучая безвкусная жвачка, лишенная остроты Splinter Cell, головоломных задачек Hitman и киношности Metal Gear Solid. Пилот, хотя лицо и надпись с обложки подсказывают — «даун», все-таки молодец. Он картинно давит глотки часовым, прячет трупы, ползает под грузовиками и умеет правильно двигаться вдоль стен. Фостер подманивает фрицев ритмичными ударами кулака об подвернувшийся ящик, разбрасывает сигаретные пачки и громко хлопающие сигнальные снаряды. Даже ходит точно заправский шпион. Жаль, его талантов маловато для спасения провального шоу. Взятые у коллег идеи не срастаются в захватывающее действие — их загнали в тесные невидимые коридоры военных баз, деревень и заснеженных холмов.

Путь к победе ветвиться не любит. Если вы вдруг наткнулись на развилку, знайте — один из «рукавов» приведет в тупик, где под присмотром жирных немецких солдат хранятся оружие, патроны, аптечки, еда и — совсем редко — секретный золотой самолетик, дающий бонусные «experience points». О том, что нам не помешала бы возможность выбора, авторы вспоминают только под конец, предлагая убить отдыхающего в кафе гестаповца или пулей в лоб, или крысиным ядом.

Встречающаяся пару раз комедия с переодеванием и рядом не лежала с многоходовыми комбинациями Агента №47. Дано два варианта: ходить тихо и не попадаться офицерам, либо схватить МР40 и постараться ухлопать толпу врагов. Локации тут достаточно большие, «сейвов» и «чекпойнтов» нет в принципе, нацисты живучие, свинец жалит больно, а вылеты в систему случаются в самый неподходящий момент. В общем, без валокордина не пробовать.

Желающие могут взвалить на себя какое-нибудь второстепенное задание. Скажем, утопить новенькую машину фюрера, вытащить из кутузки французского партизана, залить водой склад зимних припасов, вывести из строя зенитную батарею… Иными словами, обычный тыловой саботаж. Награда за потраченные нервы и время — все та же «экспа», идущая на «прокачку» по завершении миссии. Развивайте выносливость, скрытность, умение мгновенно скручивать шеи и стрельбу из пистолета Р98. Оснащенный глушителем, в твердых руках он творит чудеса.

Сохранять опыт «на потом» не советуем — карт всего 12, а хлюпикам в Pilot Down не место. Чтобы Билл Фостер выжил в условиях мягкой европейской зимы, придется регулярно согревать и кормить его бренное тело. Когда синяя полоска энергии исчезнет, начнет иссякать здоровье, так что не ленитесь разводить костры, ловить рыбу на самодельную удочку (!), грызть трофейные яблоки, хлестать бренди с сыром и жарить крольчатину. Короче говоря, в игре мы думаем не столько о борьбе с подручными Гитлера, сколько о том, как эффективнее наполнить желудок.

Об этом же, судя по всему, размышляют и наши противники. Максимум, чему обучен ИИ, — топать по быстро пропадающим следам героя, прятаться за бочками и коробками, метко стрелять и флегматично реагировать на гибель собратьев. Заприметив труп, взволнованный охранник недолго бродит по округе и, успокоившись, возвращается на пост считать ворон. Подкачал у сынов фатерляндии и слух. Оглушительный стрекот STG44, способный поставить на уши целый квартал, тревожит лишь тех, кто стоит в радиусе дюжины метров. Куда смотрели военкоматы Третьего Рейха?

Впрочем, мирные жители страдают той же болезнью. Прокравшись в помещение, отдаленно напоминающее ресторан, я достал табельный «кольт» и расстрелял капитана кригсмарины на глазах у бармена. Моряк крякнул и шлепнулся на пол. Гражданин замер, склонил голову… и вновь принялся протирать несуществующие бокалы. «Сочувствует союзникам?» — мелькнула шальная мысль и сразу же испарилась. Едва увидев Фостера, француз закричал, замахал руками и попытался слиться с бутылками. И ведь прикончить нельзя — за нарушение Женевской конвенции выдают позорный «геймовер».

Вообще-то здешний «стелс» иначе как плохим, и не назовешь. Ночи светлы (почти летние питерские), теней нет, основное правило выживания — «сиди за преградой, тебя не засекут». Действовать, правда, приходится шустро, а не то урчащее брюхо и коченеющие ноги откроют дверь в меню «Retry/Quit».

А еще нас «развлекают» экшен-эпизодами, словно нарочно вставленными в последние секунды уровней. Стали жертвой «Спитфайра» на выходе из захваченного замка? Не смогли удрать от колонны танков на мосту через Рейн? Раз за разом умираете, защищая товарища, пока тот ломает замок? Сцена тринадцать, дубль сто тридцать два, мотор!

На ту же мельницу капает и корявый движок. Дабы PlayStation 2 не скончалась от натуги, малюя километры серой тоски, программисты Wide Games (или то была Kuju?) ограничили зону рендеринга. На словах звучит хорошо, на практике вышло дико. Пробираясь по территории неприятельской лесопилки, вы замечаете пылающую бочку в пустынном соседнем дворе и радостно бросаетесь навстречу теплу. Спустя десять шагов игра дорисовывает картину. Тут оказывается, что на самом деле костер горит за высоким забором, повсюду стоят бесхозные грузовики и штабеля досок, а окрестности патрулируют четверо автоматчиков. Сюрприз!

И все-таки даун

О мелочах вроде героев-чревовещателей в роликах и пресного звука можно не говорить — у Pilot Down и так хватает несовместимых с жизнью ранений. Быт американского летчика скрашивают лишь симпатичные комиксы между миссиями. Это, конечно, не Майк Мигнола (Mike Mignola) или Уоррен Эллис (Warren Ellis), но они выглядят на удивление здорово. Создатели вставок в «Койотах», берите на карандаш.

А остальное лучше просто стереть из памяти.

Правила игры Хамелеон (2-е издание)

Видели, как быстро хамелеон ловит насекомых?

Эта ящерица сначала сидит-сидит, а потом — вжух! — выстреливает языком. Причём так быстро, что только на замедленной съёмке видно, что происходит. Примерно так же будет проходить эта игра — нужно будет выжидать появления нужной карточки, а потом быстро-быстро за ней тянуться.

А что за карточки?

В комплекте — 54 карточки с разными цветами, цифрами и рисунками. На каждой карте есть все три этих элемента: например, цвет — красный, цифра — семёрка, и изображение кузнечика.

Так как играть в Хамелеона?

  1. Для начала — каждому игроку надо взять по одной из этих карточек. Например, нам досталась как раз с красным, семёркой и кузнечиком.
  2. Теперь нужно по очереди открывать остальные карточки, внимательно наблюдая за совпадением одного или двух компонентов — например, рисунка или цвета. Если мы увидим карту с зелёным кузнечиком и цифрой «2» — надо брать, потому что там есть кузнечик.
  3. Как только первый из игроков соберёт набор, в котором есть все три компонента, как в своей карте — он выигрывает партию.

Как забирать карту?

Просто класть на неё руку. Получается движение, как у хамелеона. Когда партия быстрая, получается, что вы обязательно хлопаете по рукам друг друга.

Хамелеон!

Среди обычных карт прячется одна специальная — это хамелеон. Нужно положить на неё руку и громко крикнуть «Хамелеон!» — и тогда она достанется вам. Эта карточка заменяет любой из нужных компонентов для комбинации, поэтому её всегда ждут и стараются взять как можно быстрее.

Почему игра такая быстрая?

Потому что главное — внимательность, память и хорошая реакция. Нужный набор можно собрать за пару минут, главное — понимать, что, скорее всего, у вас есть совпадение с картой другого игрока, и он тоже будет весело тянуться к «вашим» карточкам. Кто успел — тот и собрал!

А что потом, когда первая партия выиграна?

Потом — ещё одна партия. Обычно результат подводится по двум или трём победам. Кстати, дети, попробовавшие поиграть в эту игру, на одной партии никогда не останавливаются, проверено.

Здорово! А для кого лучше взять эту игру?

  • Домой, для развития ребёнка. Игра очень быстрая и здорово помогает с мелкой моторикой, внимательностью, памятью (да-да, ребёнку нужно держать в голове свою карту и уже собранные, а это для 7-8 лет довольно необычно) и реакцией.
  • Обязательно — на любой детский праздник. Правила очень простые, объясняются буквально за 20 секунд — и после этого дети просто светятся счастьем от пойманных вовремя карт.
  • В Хамелеона можно играть в кафе, да и вообще где угодно: очень удобно, когда у вас есть с собой такая штука.
  • В дорогу: игра компактная и подходит для компании взрослых, решивших расслабиться.
  • На вечеринку: здорово идёт между Дженгой и Активити, например.
  • И просто в подарок: это небольшая штука, которая понравится любому родителю.

Что в комплекте?

  • 54 карты с комбинациями рисунков, цифр и цветов;
  • Специальная карта «Хамелеон»;
  • Правила на русском языке.

« Купила эту игру по совету продавца, думала, что карточки в очередной раз будут валяться без дела. Вечером с ребенком начали играть и моего 7-ми летнего ребенка было просто не оторвать от этой игры. Азартная, интересная, веселая игра. Ребенок , да и я в полном восторге от этой игры. »

Игра Хамелеон, описание, как играть, правила — Дом Игр

 Настольная игра

 От 6 лет

 От 2 до 7 игроков

 Партия 10-15 мин

Описание

“Хамелеон” – очень простая и весёлая игра на внимательность и память.

Инвентарь

  • 54 карты с комбинациями рисунков, цифр и цветов
  • специальная карта “Хамелеон”: когда она появляются, все сразу хлопают по столу
  • правила на русском языке

Правила

Дайте каждому игроку по карте, на которой есть рисунок, цифра и цвет. Например мышь, красный и двойка. Эту карту вы кладете перед собой в открытую. Нужно собрать три карты с такими же элементами, например, одну карту с мышью, одну карту с красным фоном и одну — с двойкой (и не важно, что там будет ещё).  Как только вы соберёте три карты, на которых есть нужные вам элементы, вы побеждаете в раунде. Игра идёт до 3 побед.

Кто вытащил карту с наибольшим номиналом, тот становится ведущим на этот раунд. Если у кого-то из игроков совпало изображение, то второй игрок перетягивает карту. Если вы вытащили в первый ход карту хамелеон, то верните ее назад в колоду.

Теперь ведущий из стопки открывает по одной карте и выкладывает их в один ряд. Игрок, которому нужна выложенная карта, должен успеть положить на нее руку до того момента, пока ведущий не открыл следующую. Если вы успели это сделать, то теперь вам нужно назвать изображение, номинал и цвет карты, которую вы закрыли рукой. Если вам удалось это сделать, то забирайте ее себе.  Теперь вы стали на шаг ближе к победе.

Если несколько человек претендуют на одну карту, то попытаться забрать ее себе может игрок, который первый положил руку. Если ведущий выложил карту хамелеона, то нужно успеть положить на нее руку и крикнуть “хамелеон!”. Если у вас это получилось, то вы можете забрать ее себе. Карта хамелеона может заменить одну из трех карт.

Как только вы собрали нужные карты, вам засчитывается одна победа. Кто выиграл 3 раунда, выиграл в игре. Кто смог 2 раунда подряд победить, становится победителем в игре.

Похожие игры

Настольная игра «Magellan: Хамелеон (2-е издание)»

Для успеха в этой игре ребятам предстоит проявить свою внимательность и быстроту реакции.

Для игры используются карточки с разными цветами, рисунками и цифрами. На каждой карте присутствует все три элемента: например, красный цвет, семерка и кузнечик. В начале партии всем участникам раздается по одной карте, а затем на стол по очереди выкладывается по одной карте. Задача игроков — находить совпадения между компонентами своей карты и компонентами карты, лежащей на столе. 

Если совпадение есть, нужно быстро накрыть карту на столе рукой.

Например, у игрока есть карточка с красным цветом, семеркой и кузнечиком. Открывается карточка, на которой есть зеленый цвет, двойка и кузнечик — эту карту нужно брать, потому что на ней, как и на карте игрока, есть кузнечик.

Внимание — Хамелеон!

Хамелеон — это самая редкая и самая ценная карта в колоде. Она заменяет любой из нужных компонентов и помогает быстрее победить.

Игрок, который первым соберет комплект карт из трех компонентов, выигрывает партию.

«Хамелеон» — это прекрасная развивающая игра для ребенка, которая помогает тренировать память, внимательность и сообразительность. Отличный вариант для детского праздника. Правила и принципы игры очень просты, а увлекательный игровой процесс приносит детям массу положительных эмоций.


Комплектация:

  • 54 карты;
  • специальная карта «Хамелеон»;
  • правила на русском языке. 

Что еще пригодится?

  • Протекторы для карт – специальные защитные кармашки защитят каждую карту и позволят наслаждаться игрой множество раз. Если протектор износился — просто замените его, а Ваши карты останутся целыми и невредимыми.
  • Коврики – специальные коврики для настольных игр сделают процесс игры комфортным на любом столе, а также дополнительно защитят игровые предметы.
  • Коробочки – носите игру с собой или просто любите хранить всё «по полочкам»? Тогда Вам пригодятся коробочки для хранения карт и игровых аксессуаров.
  • Кубики – решайте спорные ситуации, выбирайте того, кто будет ходить первым, при помощи броска кубика.
  • Мешочки для кубиков – для удобства хранения и переноски.

рецензия и обзор на игру на AG.ru

«Хамелеон». Странное название для игры, чей герой переодевается всего трижды на протяжении 16 эпизодов, предпочитая остальным костюмам поношенную кожаную куртку. У него нет кошачьей пластики Сэма Фишера и мрачной элегантности Сорок Седьмого. Он с трудом залезает на невысокие ящики и сливается с толпой лишь потому, что это позволяют условности геймплея. Неудивительно, что его уволили из ЦРУ, ведь таких не берут в агенты.

Вместо отпуска

Бывшему шпиону есть чем заняться. Например, снять со счета пенсионные сбережения, купить бунгало на Мальдивах и, потягивая «маргариту», наслаждаться видом на океан. Наш подопечный выбрал активный отдых и пустился на поиски человека, 15 лет назад «заказавшего» его отца и мать. Движимый местью, он объедет полсвета и попутно обезвредит несколько преступных группировок, а мы будем из миссии в миссию маяться одной и той же дилеммой: всех убрать или прокрасться?

Проницательные читатели наверняка узрели корень проблемы: Chameleon прямолинейна. Впрочем, избитая метафора про убегающие в светлое завтра рельсы неуместна; детище Silver Wish скорее походит на тесный пиджак, в котором вы чувствуете себя пришельцем с планеты роботов.

Локаций ворох — Ирландия, Куба, США, не говоря об экзотике типа Ливана, Албании, Аргентины и Молдавии, — а смысловое содержимое не меняется. Аккуратно подсунули оптический шнур под дверь, проползли в тени под носом у подслеповатого стража, придушили (ткнули электрошокером, усыпили, застрелили) тех, кто мешает, не забыв оттащить покладистые (стыдись, IO Interactive!) тушки в темный уголок, и двинулись дальше.

После «песочниц» Splinter Cell: Chaos Theory и Hitman: Blood Money, где мы вольны делать все, что заблагорассудится, «Хамелеон» выглядит ожившим динозавром. Статичные уровни, променады из точки А в точку Б как идеал свободы, противники, неспособные позвать на помощь… Да, речь идет о малобюджетном проекте, склеенном из кусочков Mafia, Hidden & Dangerous 2 и Vietcong. Разумеется, планка требований должна стоять ниже. Стал ли он интереснее от этих оговорок? Вроде бы и адреналин вливается в кровь, когда наш ЦРУшник прессует очередную шею, и сердце екает от скриптовых подлостей, хотя верный «quicksave» всегда рядом, и картинка, если не глазеть подолгу на картонные лица и расплывающиеся стены, радует кучей мелких деталей, но им не достучаться до зевающего игрока.

Chameleon не бросает нам вызов, не хлещет по щекам перчаткой, заставляя включить серые клеточки. План операции уже готов: нажмите F1, откройте карту и кушайте с ложки решение, тем паче, что другого не будет. И не волнуйтесь понапрасну — гражданин в черном, полирующий брюхом асфальт бейрутской улицы в ясный солнечный день, не побеспокоит прогуливающегося в десяти метрах моджахеда.

Экран экипировки — та же фикция: разработчики лучше вас знают, какие типы «стволов» положено брать на вылазки. Захотелось вырезать кубинскую военную базу? Нельзя, извольте мирным путем-с. А враги жадные: быстрее испустят дух, чем пожертвуют автомат на благое дело личной вендетты.

По иронии судьбы, единственным местом, в котором разрешают чуть-чуть подышать полной грудью, является женская тюрьма в Колумбии (охраняемая, между прочим, исключительно мужчинами и притом на удивление плохо). Казалось бы, сущая ерунда: предусмотрели по паре одинаково удобных входов во двор и само здание изолятора, зато приятно.

К сожалению, интеллект бойцов спасовал бы и перед лоботомированным хорьком. «Засветившись» в камере наблюдения, я поднял тревогу, и к нарушителю отправился карательный отряд. Профессионально потолкавшись на пятачке площадью метр на метр, парни успокоились, дружно процедили «Черт с ним» и… вросли в землю, перекрыв мне дорогу к цели. Пришлось тратить драгоценные пули.

Беспечности обитателям «Хамелеона» не занимать. Увидав тело мертвого коллеги, они хватают оружие наизготовку и, пригнувшись, битую минуту рыскают по округе, после чего… плетутся на свой пост. За 47-м уже гонялась бы целая свора солдат, телохранителей и полисменов с собаками, а бравые хлопцы лениво машут рукой. Мол, ладно — ушел, курилка. И не важно, что мы, тяжело дыша, подпираем угол соседнего дома.

Аргентинский след РЖД

Волны вселенской тоски, накатывающие с «туториала» и вплоть до концовки финальной главы, кажется, ощутили и сами дизайнеры. Иначе тут не устроили бы экшен-фарс «Иди и мочи» в декорациях затасканных аттракционов жанра: падающего самолета, мчащегося в никуда поезда и — правильно! — субмарины (лодку, судя по одежде техников, обслуживает ОАО «Российские железные дороги»). Уничтожая противников, вылезавших навстречу смерти с прытью уток из привокзального тира, я ловил себя на мысли, что жду всплытия клише №4 — поездки на автомобиле. Не дождался. Хоть что-то утонуло.

Не поймите меня превратно: в Chameleon полно развлечений, просто искать их следует не там, где задумали авторы. Трудно не захихикать, глядя, как опытный шпион, семеня ногами, пробует одолеть приземистый забор. Такая у него невеселая доля: карабкаться только на маленькие деревянные ящики.

Еще забавнее — беседа с генералом ливанских экстремистов, насыщенная, помимо драматизма, двойной дозой глупости. «Говори, где твой хозяин?» — нажимает герой на злодея, который готов отчалить к праотцам. «Сдохни, собака!» — цедит тот. «Где твой командир?» — с ослиным упорством повторяет мститель. «Ха… тебе его не найти». «Где он?» «Не знаю…» «Не лги мне, Фарид!» «Я умру мучеником, а ты попадешь в ад!» «Говори, подонок!» «Аллах акбар!»

Наконец, разве можно забыть троицу бешеных балтиморских сантехников, намеревающихся растерзать любого, кто рискнет пробраться в полицию через канализационный сток1? Вот что такое бдительность!

Фальшивый хамелеон

…Зря он не улетел на Мальдивы — край соленого бриза, чистого неба и горячего солнца, где не надо жалеть о девяти часах жизни, выброшенных на ветер.

1Балтиморские блюстители порядка — чудные люди. Центральный вход в участок закрыт изнутри. Умников, решивших зайти в гараж, расстреливают без суда и следствия. Сразу вспоминаются питерские постовые из Hitman 2: Silent Assassin, жестоко каравшие за попытку сунуть пальцы в мусорный бак…

‎App Store: Chameleon Run

Оценки и отзывы

4,8 из 5

Оценок: 1,6 тыс.

Оценок: 1,6 тыс.

Выбор редакции

Этот потрясающий лаконичный раннер, лауреат премии Apple Design Awards 2016, покорит вас необычной концепцией и продуманным дизайном. Успевайте менять цвет шустрого героя на тот, который совпадает с цветом платформы. Удобное управление и выверенная физика позволяют быстро освоить игру, а сложность увеличивается в комфортном темпе. Увлекательные задания на время научат вас рассчитывать каждый кульбит до долей секунды.

Форза

Очень крутая игра!Разрабом РЕСПЕКТУЮ!!!!!

Лооол

То чувство когда батя тайминга когда она была бесп я знал знал что это произойдет и да не зря скачал тогда

Разработчик Noodlecake указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Game Center

    Приглашайте друзей поиграть и просматривайте таблицы результатов и достижений.

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

Настольная игра Dodo на внимательность Хамелеон 3+


Не является публичной офертой


Описание

Настольная игра «Хамелеон»
Чтобы ребенку было легче познавать окружающий мир, у него должна быть хорошая память. Ее можно укрепить при помощи Настольной игры «Хамелеон».
Ее упражнения содержат картинки с самыми красивыми ящерицами планеты — хамелеонами. Нет человека, который бы не знал о чудачествах этого пресмыкающегося, ведь его тело способно окрашиваться в разные цвета, чтобы сливаться с окружающей средой. Именно эти сказочно красивые ящерки являются главными персонажами игры.
В набор входят 8 игровых полей, на которых нарисовано по шесть хамелеонов. Все они имеют свой цвет и особые узоры на теле. При этом все ящерицы очень яркие, привлекательные и забавные. Также в наборе имеются 32 карточки с изображением этих же пресмыкающихся.
Игра строится таким образом: ребенок выбирает одно из игровых полей и старается запомнить всех хамелеонов, что на нем изображены. После чего поле переворачивается иллюстрациями вниз.
Вот теперь начинается самое интересное и увлекательное. Малышу необходимо среди всех 32 карточек найти те, что изображают именно тех хамелеонов, что нарисованы на его игровом поле. Эта работа не из простых, потребует времени и сил.
Когда задание выполнено, ребенку необходимо перевернуть игровое поле и разложить выбранные карточки на соответствующие изображения. Если все картинки закрыты, значит, малыш справился. Если нет, он может тренировать свою память снова и снова.
В процессе таких упражнений у ребенка будет развиваться цветовое восприятие, память, он научится быть усидчивым и внимательным.

Эксклюзивное интервью

— Chameleon Games рассказали, как бывший талант Rare помог Tamarin процветать

Еще в 2019 году мы узнали от Chameleon Games и их планах по выпуску Tamarin на Xbox, PlayStation и ПК. Это было то, к чему мы проявляли огромный интерес, в основном из-за того, что в дело вмешивалась группа бывших талантов RARE. Спустя два года это восхитительно выглядящее приключение было выпущено как на PlayStation, так и на ПК, но до сих пор игрокам Xbox не хватало. Но теперь она выходит на системах Microsoft, и именно возобновившийся интерес к Xbox позволил нам обратиться к основателю Chameleon Games — Омару Сави — чтобы узнать больше об игре.

Спасибо, что согласились провести это интервью. Во-первых, не могли бы вы немного рассказать нам о своей роли в Chameleon Games и вашей конкретной роли в разработке Tamarin.

Я основатель Chameleon Games и креативный директор Tamarin. Я придумал концепцию игры, профинансировал ее на все свои сбережения и собрал кучу людей для ее создания.

Не могли бы вы немного рассказать об истории Chameleon Games?

Я основал компанию, потому что чувствовал, что в мире можно сделать много фантастических игр, есть много неизведанных вкусов.И особенно меня интересовала природа и животный мир. Поэтому у нас на логотипе хамелеон, он символизирует природу. Он символизирует веселье, поэтому мы обычно играем в игры. Меняйтесь и раскрашивайте, потому что наше видение состоит в том, чтобы раскрасить мир игр более красивыми красками и удивить вас особыми моментами.

Итак, продайте его нам… почему игроки Xbox One должны заинтересоваться Тамарином?

Tamarin — игра с отличной концепцией и видением, она перенесет вас в красивые места, такие как леса, фьорды и горы.Вам предстоит играть за очень милого и интересного зверька, тамарина. Игровой процесс похож на 3D-платформер, но вы также можете испытать второй тип игрового процесса, отстреливая врагов, которые динамически прячутся в окружающей среде. Они умеют танцевать и убьют ваших друзей-птичек, если вы не спасете их быстро. Это экспериментальная инди-игра с классическим геймплеем, в основе которой лежит послание об окружающей среде.

Насколько нам известно, Chameleon Games состоит из нескольких бывших разработчиков Rare.Насколько этот опыт был использован при разработке Tamarin?

Когда так много разработчиков Ex-Rare внесли свой вклад в начале проекта, проект продвинулся дальше в направлении игр, которые они делали раньше. В то время как такие игры, как Banjo Kazooie, Jet Force Gemini и Donkey Kong Country, всегда были ключевым источником вдохновения, моя первоначальная идея игры, в частности для животных, была ближе к тому, как животные выглядят в природе, можно сказать менее мультяшно.Но поскольку люди, ответственные за большинство известных персонажей в Rare, отвечали за дизайн персонажей Тамарина, они предложили стилизовать их, чтобы сделать их более запоминающимися. Я прислушался к этому и пошел в более стилизованном направлении. Подводя итог, можно сказать, что аудиовизуальный стиль, в основном разработанный ими, оставил четкий след в игре.

Говоря об ex-Rare, мы также понимаем, что саундтрек к игре будет включать музыку Дэвида Уайза.Каково было работать с Дэвидом над сочинением музыки для Tamarin?

Дэвид Уайз хороший человек, и я его очень уважаю. С этим проектом я обратился к некоторым известным художникам и попытался заставить их немного изменить то, к чему они привыкли. Оглядываясь назад, я чувствую себя ребенком, преследующим мечту. Я хотел экспериментировать и пробовать что-то новое. Многое из этого было за пределами их зоны комфорта или безумно амбициозно, и у меня не было бюджета, чтобы развить это должным образом. Не все получалось, но я все же старалась.

Одной из этих новых вещей было то, что Дэвид Уайз сделал запоминающийся танцевальный трек, а не его более обычный стиль. Я хотел, чтобы насекомые с оружием танцевали внутри фабрики мигающих огней синхронно с музыкой. Я кропотливо поставил хореографию, чувствуя, как каждый инструмент превращается в движение силы и агрессии, и отправил видеоклипы аниматору. Мы изменили систему анимации, чтобы визуальные эффекты и музыка синхронизировались друг с другом. Так что это было за пределами опробованного и испытанного, но Дэвид все же создал саундтрек, который работает для этих уровней.Он достаточно разносторонний, поэтому у нас есть красивая музыка, немного похожая на стиль игр Donkey Kong Country, а также что-то новое, запоминающееся, более опасное и энергичное.

Когда будете играть в игру, обратите внимание на силуэты теней в окнах «Фабрики насекомых» (да, надо было писать через «к»). Вы увидите, как насекомые с военными танцами танцуют под музыку Дэвида Уайза, держу пари, вы не увидите этого ни в одной другой игре.

Tamarin сильно отличается от типичных 3D-платформеров.Там, где некоторые продолжали возвращать магию старого (аля Yooka-Laylee), намерение Tamarin создать что-то новое или вернуть старую магию? Или оба?

Да, речь не о том, чтобы конкретно сделать еще один Banjo Kazooie. Во-первых, у нас не было бюджета, чтобы отдать должное, а во-вторых, у нас не было стремления быть клоном чего-то другого. Несмотря на то, что Tamarin — наш первый проект, он заимствует довольно много идей игровой механики из других игр, мы хотели, по крайней мере, поэкспериментировать, чтобы скомпоновать их уникальным образом.Вот почему игра чередуется между 3D-платформером и шутером на 3 и человек. В некоторых старых 3D-играх эпохи N64 есть очарование, например, они не линейные и не с открытым миром, а размером с игровую площадку. Так что многие элементы ретро-дизайна, которые мы пропустили, были возвращены.

Tamarin пытается отдать дань уважения некоторым классическим играм, но в то же время представляет собой собственную уникальную инди-игру.

Когда игра была впервые представлена, Game Informer назвал ее духовным преемником Jet Force Gemini от N64.Было ли это преднамеренным? А если нет, то согласны ли вы со сравнением с культовой классикой Rare 1999 года?

Мы никогда не планировали, что игра станет духовным преемником Jet Force Gemini. Имейте в виду, что JFG был высокобюджетным AAA-проектом, а Tamarin — небольшим инди-проектом. В то же время в шутерах Tamarin есть сходство с JFG, и я надеялся, что людям, которые помнят или любят JFG, это понравится.

В частности, враги не заскриптованы, а динамически находят укрытия в зависимости от окружающей среды и вашего положения.Они выскакивают и снова прячутся с нетипичным ИИ, который, как мне кажется, доставляет массу удовольствия и создает динамичный геймплей. Этим занимался человек, который работал над созданием аналогичной механики в классике N64, и еще один человек из той же команды. Так что в этом смысле и благодаря нашему вдохновению, часть духа JFG сохраняется. Людям, которым нравится JFG, обязательно стоит попробовать.

Бывают также ситуации с заложниками, когда птицы приходят к вам, чтобы их спасти, но одновременно за ними охотятся муравьи-убийцы, и вам нужно действовать быстро.Это не стелс-геймплей, вы просто идете со всем, что у вас есть, уничтожаете плохих парней и берете с собой хороших. Есть оружие, которое работает как ключи, чтобы открыть окружающую среду. И он полон исследований, как и в Metroid, где вы заново открываете для себя вещи, когда возвращаетесь, и мир неожиданно взаимосвязан.

Все это мы постарались привнести в дизайн.

Tamarin выглядит как 3D-платформер со стрельбой, а в трейлере геймплея X019 мы видели несколько сегментов, которые шли по рельсам и требовали быстрых нажатий кнопок.Как бы вы лучше всего описали общий дизайн игры?

Дизайн я бы назвал немного ретро-экспериментальным. Безопаснее всего в играх взять формулу, которая работает, и придерживаться ее. Чтобы взять жанр, найти рынок и поставить именно его.

Вместо этого мы многое перепробовали при разработке Tamarin; всевозможные способы стрелять, всевозможные способы прыгать, всевозможные способы прицеливаться и захватывать предметы. Можно сказать, что мы экспериментировали с механикой трехмерного игрового процесса и не хотели обязательно придерживаться стандартов или условностей.

Одна из моих амбиций — когда-нибудь полностью передать ловкость тамаринов или других энергичных животных в видеоигре. Это довольно сложный вид взаимодействия, который требует более высокого бюджета для исследований и разработки. И я думаю, что традиционная механика прыжков в стиле Марио не отражает этого. Для Tamarin мы пытались разработать качественную механику движения в стиле Марио, и я думаю, что у нас это получилось. Но мы также разработали нечто, называемое контекстно-зависимым переходом, как путь к более инновационному и сложному взаимодействию в будущем.Это позволяет вам находить специальные места для прыжков, а анимация растягивается, чтобы доставить вас туда.

Нам нужно сделать несколько шагов, чтобы почувствовать очень энергичные прыжки тамарина в игре, но еще предстоит пройти путь, чтобы добраться до истинного видения этого. Я думаю, что важно, чтобы потребители и рецензенты ценили компании, которые осмеливаются использовать экспериментальные подходы, даже если некоторые вещи могут быть грубыми, особенно для первого проекта инди-студии.

Будем надеяться, что тогда мы сможем увидеть более инновационные идеи, трехмерную игровую механику и игровые структуры.

Предпосылка игры, кажется, несет экологическое послание, было ли это сделано намеренно, и как вы думаете, могут ли видеоигры способствовать современному разговору об экологических проблемах?

Да, я думаю, что многие люди не осознают, насколько великолепна природа. Все впечатляющие вещи, которые живут на этой планете.Но также и то, что количество людей продолжает увеличиваться, они строят и захватывают мир таким образом, что все больше и больше прекрасных живых существ борются или вымирают.

Это тоже часть истории игры. Я думаю, что у игр как формы искусства есть много возможностей для роста, с точки зрения воздействия на эмоции людей, чтобы заставить их размышлять или думать о чем-то более глубоко. Хотя Tamarin больше похожа на игру, в которую интересно играть, а не на то, чтобы быть слишком жесткой с ее посланием об окружающей среде, я искренне желаю, чтобы больше людей обращали внимание на то, что игра пытается сказать своей историей.Например, обратите внимание на воспоминания и стихи, которые собирает тамарин, и на предысторию нашествия насекомых, рассказанную ежиком. Если вы чувствительны, вы сможете увидеть аналогию с ситуацией на Земле.

Расскажите нам немного о главном герое-примате, о том, как в конечном итоге был завершен дизайн и всегда ли предполагалось, что игра будет играть обезьяны против жуков?

Создание тамарина было долгим путешествием, которое включало в себя большое количество концептуальных проектов, пересмотров модели и по крайней мере трех художников, которые работали над такими персонажами, как Дидди Конг и Банджо Казуи.Были также технические разработки в области меха. Я надеялся, что он станет следующим запоминающимся звездным персонажем, поэтому очень серьезно отнесся к этой задаче. Потому что я подумал, что нам нужно сделать привлекательную и милую звезду, в которую люди влюбятся.

С точки зрения предпосылки, да, плохие парни в игре всегда должны были быть насекомыми. Потому что я хотел антагониста-животного, которого люди будут подозревать или бояться. У Донки Конга были рептилии, и я подумал, что насекомые — еще один хороший кандидат с множеством возможностей для художественного самовыражения.

Ностальгия по Ex-Rare в сторону, что Tamarin предлагает геймерам, которые не обязательно были знакомы со старым каталогом Rare?

В первую очередь это игра для людей, которые хотят более красочную игру, чтобы исследовать красивые природные места под прекрасную музыку. Играть за новое интересное животное. Может быть, им нравятся такие игры, как 3D Mario, но они хотят попробовать другого персонажа. Которые хотят исследовать открытые местности среднего размера и находить в них секреты, не бродя бесконечно по огромному открытому миру.И все же они все еще хотят действия, и их сердца бьются то тут, то там. Кто просто хочет другого опыта, это не огромная бесконечная игра, а небольшой забавный опыт.

Для этого и существуют инди-игры, которые стоят недорого и позволяют попробовать что-то уникальное и немного необычное.

И, наконец, если есть что-то (возможно, небольшой секрет) о Tamarin, о чем должны знать все игроки, то что это?

Заводская эмбиентная музыка написана Грэмом Норгейтом, который написал музыку для таких игр, как GoldenEye 007, TimeSplitters и Killer Instinct .Трек вдохновлен некоторой музыкой из «Бегущего по лезвию». Грэм изначально собирался просто создавать эмбиенты, но этот оказался почти музыкальным. Посмотрите, сможете ли вы найти эту музыку между саундтреком Дэвида Уайза. Это показывает, что эта игра имеет много влияний, и вы не должны ожидать чего-то особенного, просто наслаждайтесь и удивляйтесь!


Огромное спасибо Омару за то, что он уделил нам немного времени на подготовку к запуску Tamarin.

Мы обязательно последуем за этой статьей с полным обзором того, как Тамарин играет на Xbox.Если вы хотите выбрать игру для себя, Xbox Store подойдет как обычно. 24,99 фунтов стерлингов кажутся достойной ценой за такой всесторонний опыт.

Интервью с Chameleon Games о Tamarin

Tamarin , дебютировавшем в сентябре прошлого года на ПК и PS4, несомненно, стало сюрпризом. Полностью самофинансируемый проект, осуществляемый независимой студией Chameleon Games , созданной и разработанной по инициативе нескольких бывших разработчиков RARE .Группа ветеранов во главе с Омаром Сави, которых мы хотели перехватить после того, что выяснилось в обзоре (издания Steam-версии) Tamarin.

Сравнение, которое позволило нам углубить предысторию разработки игры, как с точки зрения реализации, так и с точки зрения авторства. Наше точное намерение вытекает из желания лучше понять генезис проекта, который, безусловно, хотел и мог дать больше. Проект, который, по словам авторов, хотел дистанцироваться от кусочков истории, таких как видеоигры RARE, наследником которых он структурно все же является.

Теперь мы оставляем вас на полное интервью (здесь итальянская версия) с лидером и основателем студии разработки Tamarin, Chameleon Games. Желаем вам приятного чтения.

Представьтесь итальянской публике.

Игры Хамелеон были созданы, чтобы приносить людям удовольствие и удовольствие. Мы желаем, чтобы люди больше наслаждались чудесами природы с помощью видеоигр. Вот почему у нас есть хамелеон; они могут меняться и быть веселыми и показывают, что в наших играх есть природа и животные.

Как появились игры Chameleon Games? А Тамарин?

Chameleon Games была основана мной после того, как я копил деньги в течение 15 лет, чтобы сделать оригинальную игру о природе. Меня вдохновляли документальные фильмы о природе, а также игры Nintendo и Rare. Так что я начал работать с некоторыми из людей, которые сделали мои любимые игры, такие как игры Donkey Kong, а также с некоторыми другими людьми.

Нам известно, что в вашей команде есть несколько бывших разработчиков-ветеранов RARE. Например, Ричард Воше, Дэвид Уайз и некоторые другие.Как они отделились от RARE? А кто еще участвует в играх Chameleon?

Чтобы сделать отличную игру, нужен большой талант. И я хотел найти людей, у которых был опыт создания игр, подобных Tamarin. Rare существует уже более 30 лет и за это время выпустила несколько отличных игр. Поскольку я большой поклонник Rare, особенно игр 90-х, которые похожи по стилю на игры Nintendo, имело смысл работать с людьми, имеющими опыт в этом, которые были доступны и были в восторге от подобных проектов.

Но было и много других; у нас есть люди из других компаний, таких как Sony. У нас были очень хорошие разработчики из Норвегии и Тайваня. Пока кому-то нравится видение Тамарина, о природе и животных, демонстрирующее страсть и настоящие навыки, все в порядке, откуда бы они ни исходили.

Тамарин является результатом процесса разработки, продолжавшегося 6-7 лет. Вы пробовали краудфандинг на Kickstarter или других платформах? Если нет, то почему не попробовал?

Kickstarter лучше всего подходит для ностальгических проектов.Несмотря на то, что думают некоторые люди, я действительно не хотел называть Tamarin ностальгическим проектом. Как создатель концепции, я всегда хотел, чтобы Tamarin был оригинальным и в первую очередь о природе и тамаринах.

Расскажите подробнее о послании Тамарина, о призыве защищать окружающую нас природу. Что вы об этом думаете? Что бы ты сделал?

Люди должны знать, что более 50% диких животных в мире исчезли всего за 50 лет.История в тамарине о тамарине, который потерял все. Красивый лес горит, Он потерял свой дом и свою семью.

Причина в другом выведенном из равновесия виде, который стал очень продвинутым, строит промышленные предприятия и беспощадно эксплуатирует природу, потому что площадей, которые у них изначально были, уже недостаточно для их нужд. Так что, хотя игра — это просто развлечение и чистое развлечение, я хотел, чтобы люди узнали о некоторых действительно крутых и замечательных животных, таких как тамарины, и о необходимости заботиться о живущих вокруг нас.

Tamarin представляет собой гибрид платформера и шутера от третьего лица. Комбинация уже встречалась, хотя и в ограниченном виде, в Conker. Насколько Конкер вдохновил процесс создания тамарина?

Конкер вдохновил Тамарин тем, что персонаж действительно милый. Белка, сделанная как стилистическое животное, не может быть намного симпатичнее этого. И я хотел того же для тамарина. Кроме того, Conker не была детской игрой. У него было преимущество. В ней был элемент удивления и нарушения ваших ожиданий относительно того, какой должна быть милая игра.У него были смешанные источники вдохновения, в том числе боевики.

Итак, все это вдохновило Тамарин. Однако дальше этого вдохновение не пошло, потому что Тамарин черпала вдохновение из довольно многих мест, включая фильмы и музыку. С точки зрения игровой атмосферы, игры Donkey Kong Country для Super Nintendo были большим источником вдохновения, поскольку они отправляли вас в экзотические путешествия по красивым природным ландшафтам с приятной атмосферой и музыкой, и у нас также было несколько человек, которые работали над предыдущим Donkey. Команды Kong работают над Tamarin, поэтому некоторые люди могут узнавать определенные стили, например музыку.

В игре (по крайней мере, на ПК) есть несколько технических проблем. Во всем мире даже версии для PS4 не везет с Critic (на данный момент 44 балла на Metacritic). Как вы объясните этот результат?

Tamarin — технически грамотная и продвинутая 3D-игра для такой маленькой инди-студии. В день релиза в игре были некоторые технические проблемы, но теперь они должны быть исправлены. Что мы знаем, так это то, что постоянные потребители, особенно на PlayStation, сообщают о большом удовольствии от Tamarin.Многие давно научились не находить фильмы, основанные на критических сайтах вроде Metacritic или Rotten Tomatoes.

Это просто приводит к разочарованию, если ваш вкус не совпадает, потому что культурные продукты на самом деле являются делом вкуса, а на основных критиков могут влиять факторы, не связанные с самой игрой. Если мнение других людей важно для вашего удовольствия от продукта, на самом деле может быть лучше найти какую-то оценку аудитории, такую ​​​​как Cinemascore или Google, которая лучше представляет среднее значение случайного «нормального» человека.Конечно, лучше всего вовсе не думать как овца, а думать самостоятельно, основываясь на том, что вы чувствуете, когда видите это из первых рук. Затем попробуйте чисто и невинно пережить игру, фильм или музыку.

Какое качество игры, на ваш взгляд, самое лучшее?

Тамарин веселый, удивительный, очень милый и говорит что-то осмысленное. С того момента, как вы берете контроллер в руки, управление становится забавным и отзывчивым. Многое в игре нестандартно. Вы все время будете удивляться: геймплей меняется с шутера от третьего лица на платформер.

Окружающая среда меняется от открытых красочных лесов до клаустрофобных и промышленных предприятий. Интенсивность меняется от спокойного исследования до энергичного действия. Ваш ум переходит от срочного к задумчивому. Если вы действительно увлечетесь историей, диалогами и стихами, вам будет о чем подумать даже после окончания игры.

Разрабатывался ли Tamarin для конкретной целевой аудитории?

Термин «целевая аудитория» — это своего рода бизнес-концепция.Это означает, что вы пытаетесь сделать игру для очень конкретной группы людей и их потребностей. В нашем случае мы попытались сломать эту концепцию. Это то, чего крупный издатель никогда не сделает, потому что это слишком рискованно. Если вы молодежная поп-группа, вам не следует включать рок-песню в свой альбом, потому что она может не подойти вашей целевой аудитории.

Но в Tamarin, как мы пытались сказать, могут быть как быстрые, так и медленные песни. Веселье и развлечение приходят от этого путешествия. Может быть, кто-то хочет альбом, полный медленных песен, или, например, просто полноценный 3d-платформер.Но мы пытались сказать, что эта изменчивость и этот сюрприз — мы называем это «переменным геймплеем» — это свежая вещь, которую мы хотим попробовать, чтобы создать новый опыт.

Как вы будете поддерживать игру? Будете ли вы также делать расширения?

Мы исправляем все обнаруженные проблемы и работаем над версией для Xbox.

Планируется ли выпуск нового поколения Tamarin?

При работе на этом оборудовании могут быть некоторые усовершенствования следующего поколения, мы изучаем их, но мы не планируем взимать дополнительную плату за другую версию.Поэтому мы намерены, чтобы в текущую версию можно было играть как на текущем, так и на следующем поколении.

Планируете ли Chameleon Games продолжение Tamarin или у вас есть другие планы на будущее?

Мы хотим, чтобы Tamarin уделял больше внимания красоте природы и дикой природы, что было первоначальным видением Tamarin при его создании. Люди не осознают, насколько прекрасны и замечательны живые существа. Все цвета, все явления, все странные и чудесные вещи, которые могут произойти.И что могут сделать игры, так это то, что они могут перенести вас в такие фантастические места, немного исказить реальность и создать совершенно уникальную атмосферу. Так что это то, что действительно интересует нас в будущем. Тамарин только что вышел, так что нам нужно проработать точные детали того, куда это нас приведет!

Другие статьи на Tamarin

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Игры для Xbox, разработанные Chameleon Games

TrueAchievements
  • ИгрыНовостиНовости XboxНовости сообществаОбновления сайтаСтатус Xbox LiveTA Podcast Архив новостейПредлагайте новостиАзартные игрыИгры для XboxXbox Series X|S GamesСписки игр XboxСерия игр XboxXbox ДостиженияПопулярные достиженияGuideless AchievementsВызовы XboxПрохождение XboxОбзоры игр XboxОбзоры пользовательских игрРешения для достижения Merch
  • CommunityForumsAll ForumsNew ThreadsSearchGaming SessionsSession CalendarLeaderboardsXbox LeaderboardsCustom Leaderboards2021 LeaderboardsWeekly LeaderboardsTargetsTargetsHelp & поддержкаПомощь & Support HubHelp ArticlesContact UsXbox Gamertag Checker
  • Поиск
Вход
  • Вход с Xbox Live
  • Вход с TrueAchievements
  • зарегистрироваться на TrueAchievements
  • Игры Хамелеон
  • Игры
  • Новости
Игра Оценка Соотношение Геймеры Комп. % Время комп. Рейтинг
Тамарин 2 581 (1 000) 2.58 87 8,0

3,6

Скрыть рекламу Скрыть рекламу
  • Последние новости
  1. Релиз игр для Xbox — с 15 по 21 ноября
Все новости игр Хамелеон
  • © TrueGaming Network Ltd, 2022 г. Все права защищены
  • Условия и положения | Политика конфиденциальности
  • Реклама на TrueAchievements
  • Xbox Game Pass
  • Игровой абонемент для ПК
  • Полный список игр для Xbox One
  • Игры для Windows с достижениями
  • Полный список игр для Xbox 360
  • Прохождение полной версии игры для Xbox
  • Списки игр Xbox
  • Квесты Xbox
  • Статус Xbox Live
  • Обратная совместимость с Xbox One
  • Облачные игровые игры для Xbox
  • Достижение Разблокировано создание мемов
  • Познакомьтесь с командой
  • Истинные трофеи для PlayStation
  • TrueSteamAchievements для ПК

Project MUSE — Игры-хамелеоны: расовая и гендерная политика Ранджицинджи

Первый индиец, ставший знаменитым спортсменом, был человеком ошеломляющих противоречий.В разные периоды своей общественной карьеры, охватывающей период с 1890-х по 1930-е годы, он был не только настоящим англичанином из высшего сословия, но и настоящим восточным человеком. Он был стойким защитником Империи на крикетных полях Австралии и в окопах Франции, но он также остро осознавал расовые иерархии британского колониализма и мог быть резким критиком имперской политики. Большую часть своей жизни он изо всех сил старался представить себя членом так называемых боевых классов Индии.Тем не менее его пол был ограничен его неоднозначным расовым статусом, и английские наблюдатели часто изображали его хрупким, почти бесплотным существом, далеким от поздневикторианских идеалов мужественности.

Речь идет о Кумаре Шри Ранджицинджи, или, как британцы переименовали его, Ранджи. Это переименование человека немаловажно. Контраст между длинным, «экзотическим» именем и коротким англизированным прозвищем отражает дискурсивную напряженность, которая окружала Ранджицинхджи на протяжении его долгой карьеры спортсмена, политика, знаменитости и легенды.Эти противоречия многое говорят об идеологии расы, пола и политической идентичности в колониальной Индии и современной Империи. Если мы внимательно посмотрим на то, как Ранжитсинджи представлял себя и как его представляли другие, мы обнаружим, что меняющиеся дискурсы цвета кожи, мужественности и лояльности выполняли двойную функцию. С одной стороны, они служили для ограничения его мобильности в империи, которая определялась с точки зрения расы, пола и политической принадлежности. С другой стороны, поскольку эти дискурсы не были фиксированными, а подвергались трансформации и манипуляциям, они могли служить огромным достоянием как для самого человека, так и для тех, кто уцепился за его образ.

В этой статье я собираюсь исследовать три параллельных и взаимосвязанных процесса трансформации. По первому процессу индеец Ранджицинджи стал Ранджи смуглым англичанином, а затем вернулся к Ранджицинджи, но не полностью отказавшись от своих притязаний на англичанство. По второму процессу человек с очень неопределенным политическим положением стал защитником Британской империи и компаньоном британских правящих элит, а затем стал яростным критиком колониальной политики в Индии, не отказываясь при этом от своих притязаний на лояльность.В третьем процессе «воин-раджпут» становился деликатным, волшебным, почти нефизическим существом, даже если он занимался спортом, который занимал центральное место в английской мужественности конца девятнадцатого века. Однако несколько лет спустя он снова превратился в сверхмужественного раджпута и принял дополнительную идентичность современного индийского мужчины. В каждом случае трансформация была частью тщательно продуманной и частично успешной стратегии развития политической и культурной базы Ранджицинджи, которая была в значительной степени автономна от британцев.

Я не утверждаю, что изменения были просто серией неискренних поз. Это были метаморфозы, вызванные колониальным образованием, английской лестью и реалиями имперской политики. Что важно, так это огласка, которую придавал каждой новой позе сам Ранжитсинджи, а впоследствии и его официальный биограф Роланд Уайлд. Биография Уайлда его покровителя — увлекательный исторический документ не только потому, что он многое говорит о том, как Ранджицинджи хотел, чтобы англичане помнили его, но и потому, что он показывает, каким английские читатели, возможно, хотели запомнить этого человека.Не меньше, чем сам Ранжитсинджи, Уайлд является одним из действующих лиц этого анализа. Хотя можно с уверенностью предположить широкую общность интересов между Ранджицинджи и его литературным гробовщиком, важно не упускать из виду один очень важный факт: Уайлд занимался сохранением Ранджицинджи для коллективной памяти англичан. Соответственно, он выбрал эпизоды и образы, которые сделали Ранджицинджи знакомой и вызывающей симпатию фигурой для английских читателей, особенно англичан-мужчин. Очевидно, что индийский националист или феминистка сделали бы совсем другой выбор.Дело, конечно, в том, что Ранджицинхджи не выбирал ни индианку, ни женщину, чтобы собрать и представить свой посмертный образ. Он выбрал Роланда Уайлда.

Разработчик видеоигр Tamarin Chameleon Games объясняет, почему он не появится на Nintendo Switch

Дата выпуска видеоигры Tamarin приближается. Таким образом, некоторым могло быть интересно узнать, будет ли она доступна и на Nintendo Switch.

Предстоящая игра от Chameleon Games будет выпущена в любое время в течение четвертого квартала 2019 года.Разработчик также объявил, что фанаты могут играть в нее на PlayStation 4 или получить к ней доступ через Steam. Нет упоминания о его доступности для консоли производства Nintendo.

На фоне этого сценария заинтересованным геймерам стало любопытно, почему разработчик не учел платформу.

Фанат спросил об этом у Chameleon Games через официальный аккаунт последней в Твиттере. Было объяснено, что видеоигра Tamarin была разработана задолго до запуска Switch.

Наконец-то! Вышел новый приключенческий трейлер!
Tamarin выйдет в ближайшее время: Q4 2019 рис.twitter.com/8AqTr9rt8O

— Игры Хамелеон (@chameleon_games) 18 сентября 2019 г.

Если когда-нибудь он и решит использовать его для консоли Nintendo, это все равно кажется невозможным.

Технические характеристики игры должны быть разработаны в соответствии с требуемым форматом Switch. Учитывая запланированную дату выпуска видеоигры, времени на это уже не хватило. Тем не менее, не было никаких упоминаний о том, чтобы сделать это в будущем.

Между тем, когда Chameleon Games настаивали на фактической дате выпуска, больше ничего не уточняли.Он подчеркнул, что видеоигра Tamarin уже будет доступна «скоро».

Еще в июле креативный директор Омар Сави рассказал, как ему пришла в голову такая идея для игры. Он сказал, что приложил дополнительные усилия, чтобы проверить, какие животные еще не были представлены в игре. Конечно же, он выбрал самых симпатичных среди них, чтобы они стали звездой его игры. Таким образом, он получил обезьяну Нового Света размером с белку.

Вот еще несколько интересных подробностей о приключениях очаровательного персонажа в видеоигре Tamarin:

Персонаж должен защищать свою семью.

Враги — злобные жуки, которые могут быть теми, кто сжег дом тамарина.

Предстоящая игра перенимает механику шутера от третьего лица.

Дикобраз может быть средством, с помощью которого тамарин побеждает жуков. Первый был замечен в выпущенном трейлере, спрашивая последнего, заинтересован ли он в покупке пулемета.

Игроки будут собирать светлячков, пытаясь собрать несколько редких коллекционных предметов.

Исследуя красочный мир видеоигры Tamarin, игроки должны решать головоломки, чтобы достичь целей игры.

В целом игра посвящена борьбе за выживание. Как бы там ни было, это жестокий мир.

Следите за новостями и обновлениями видеоигр Tamarin!

Ascott Entertainment запускает киберспортивную платформу iGaming

Компания по разработке киберспорта и iGaming Ascott Entertainment запустила свою игровую платформу Chameleon , которая, как говорят, позволяет компаниям запускать свой собственный игровой бренд, ориентированный на киберспорт, или расширять свое текущее предложение.

Платформа изначально предоставляет четыре вертикали продукта, а именно:

  • Ставки с фиксированными коэффициентами на киберспорт и спорт
  • Пул ставок на киберспорт
  • Фэнтези киберспорт
  • Собственные игры казино.

В выпуске говорится, что годы собственной разработки и системного проектирования в качестве поставщика платформы и оператора привели к созданию надежного API, обеспечивающего «бесшовную интеграцию» в любую техническую среду.

Джереми Хатчингс, технический директор Ascott Entertainment , прокомментировал в своем заявлении: «Мы потратили годы на Ascott, создавая платформу, которую хотели бы использовать сами — как мы это делаем с ESP.bet – теперь мы готовы предложить ее другим. Мы взяли требования и пожелания отрасли и встроили их в нашу платформу. Гибкость, которую мы можем предоставить, может быть сравнима только со скоростью выхода на рынок, которую мы можем предложить нашим партнерам».

Платформа в настоящее время лицензирована на голландском карибском острове Кюрасао, и Askott Entertainment также находится в процессе приобретения лицензии Critical Gaming Supply на Мальте. У компании есть планы на дополнительные лицензии, а также функции продукта в ближайшие годы.

Ответственность возглавит недавно назначенный коммерческий директор Бенджамин Брадтке , который ранее был соучредителем esportsbetting.com и руководителем отдела маркетинга в DOJO Madness. Он также является неисполнительным членом правления ESIC, консультируя по вопросам, связанным с азартными играми. Он подчеркнул, что цель компании — «предоставить индустрии продукт, ориентированный на киберспортивную аудиторию и аудиторию миллениалов: геймификацию, персонализацию и живое взаимодействие».

Esports Insider сообщает: Еще один поставщик выходит на рынок B2B в области азартных игр в киберспорте — и с тем, что выглядит солидным предложением.С персоналом, который определенно знает кое-что о киберспорте и четко ориентирован на киберспорт, будет интересно посмотреть, как предложение Chameleon будет развиваться в ближайшие месяцы и годы, поскольку они продолжают расширяться.

Подписаться на ESI на YouTube

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта