🎲 — Игральная кость Эмоджи: U+1F3B2
кубик, шестигранник
U+1F3B2
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
| Название в Юникоде | Game Die |
| Номер в Юникоде | U+1F3B2 |
| HTML-код | 🎲 |
| CSS-код | \1F3B2 |
| Раздел | Разные символы и пиктограммы |
| Версия Юникода: | 6. 0 (2010) |
| Версия Эмоджи: | 1.0 (2015) |
| Раздел Эмоджи: | Действия и занятия |
| Подраздел Эмоджи: | Игры |
Emoji
Отображение этого Emoji в разных системах
- apple
- mozilla
microsoft- samsung
- lg
Значение Эмоджи
Шестигранный кубик, используемый в различных настольных играх.
Обычно называется игральной костью.
На большинстве других платформ этот смайлик отображается как одиночный игровой кубик.
Символ «Игральная кость» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.
Этот текст также доступен на следующих языках: English; Español;
Свойства
| Версия | 6.0 |
| Блок | Разные символы и пиктограммы |
| Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
| Композиционное исключение | Нет |
| Изменение регистра | 1F3B2 |
| Простое изменение регистра | 1F3B2 |
Игры
Трефы закрашенные
Черви закрашенные
Бубны закрашенныеДжойстик
-
Пики закрашенные
Шахматная фигура черная пешка
Хрустальный шар
- Часть пазла
Игральная карта чёрный джокер
Цветочные карты
Маджонг — красный дракон
Биллиардный шар
Слот-машина (игральный автомат)
Матрешка
Пиньята
Видеоигры
Воздушный змей
Волшебная палочка фокусника
Йо-йо
Назар (амулет)
Плюшевый мишка
Точный бросок
Кодировка
| Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
|---|---|---|---|---|
| UTF-8 | F0 9F 8E B2 | 240 159 142 178 | 4036988594 | 11110000 10011111 10001110 10110010 |
| UTF-16BE | D8 3C DF B2 | 216 60 223 178 | 3627868082 | 11011000 00111100 11011111 10110010 |
| UTF-16LE | 3C D8 B2 DF | 60 216 178 223 | 1020834527 | 00111100 11011000 10110010 11011111 |
| UTF-32BE | 00 01 F3 B2 | 0 1 243 178 | 127922 | 00000000 00000001 11110011 10110010 |
| UTF-32LE | B2 F3 01 00 | 178 243 1 0 | 3002269952 | 10110010 11110011 00000001 00000000 |
правила игры, обзор настолки или как играть
Во многих играх используют игральные кубики, особенно в настольных.
И в данной статье хотело бы рассказать все о игральных костях: мифы, где были упомянуты, почему называют «костями» и интересные факты.
Игральная кость (игральный кубик), один из самых популярных и используемых источников случайности в настольных играх. Их еще называют “дайсами (dice)”. В Средней Азии и Кавказе их называют – зары. Все типы кубиков обозначаются, например буквой “d”(dice), либо буквой “к” (кубик). После них пишется число сторон: 4, 8, 10, 12. Например: d4, d8, к4, к8, к12 и так далее. Возможно встретится название d% – “процентный кубик”. Он представляет два кубика с десятью гранями. Подразумевается, что один из них будет определять количество десятков в игре, а другой определять количество единиц, что бы получалось число до сотни.
Делятся игральные кубики на 2 вида:
- неправильной формы (многогранные),
- кости с различными символами, помогающие увеличить число конечных результатов, исключая выпадания чисел от 1 до 6.
В азартных играх могут использоваться игральные кости с названиями:
- тетраэдр (4 грани),
- куб (6 граней),
- октаэдр (8 граней),
- додекаэдр (12 граней),
- икосаэдр (20 граней),
- зоккиэдр (100 граней), и др.

Игральную кость “зоккиэдр”, создал Лу Зокки, сейчас не известна дата создания. Но, для получения чисел от 1 до 100, удобнее всего использовать два кубика, имеющие по 10 граней.
История игральных костей
Игральные кости были созданы для развлечения давно. Людям нравились игры вместе с ними, и поэтому, дожив до наших дней она мало изменилась.
- Самые старые игральные кости, найденные в шумерском городе при раскопках гробницы царя, были датированы давностью до 3-х тысяч лет до н.э. Были сделаны из камня – носящего название лазурит. Имели форму пирамиды с 4-гранями, два угла которой были украшены особенными украшениями тех времен.
- В китайских и египетских захоронениях в XX – VI веке до н.э., найденные игральные кости, почти идентичны нашим, современным. На их гранях чаще всего изображались точки в виде стилизованного “птичьего глаза”.
- Игральные кости азартных игр из Эллинистического периода, имеющие по 20 сторон, сейчас находятся в коллекции музея Метрополитен.
Датой этих находок считаются 2 век до н.э. – 4 век н.э. - Игральные кости и комплект для игры в нарды, найденные около 5200 лет назад в Иране при раскопках города Шанри-Сухте, почти не отличаются от нынешних.
- Раскопки Индийской цивилизации, существовавшей в XX веках до н.э., указывают на южно азиатское происхождение кубиков из игры.
- Если исходить из греческих традиций, то кости создал Паламед, для солдат, ожидающих сражения под Троей, чтобы они не скучали уже в нудной обстановке. Эти азартные игры являлись популярнейшим видом игр в Греции, особенно в верхних слоях общества. Ни один царский пир не проводился без этих традиционных игральных костей.
- В Риме также была очень распространена эта интересная игра, особо в момент расцвета этой империи. Ведь римляне – были страстными игроками, уж очень затягивало. Хоть им и нравилась эта игра, она была запрещена, но римлян это не останавливало. Запрет снимался лишь на время Сатурналий, в тот момент все римляне праздновали праздник Сатурна.
Не в наше время появилось мухлевание. В Риме были профессиональные шулера, утяжеляющие умышлено кости для своего пользования, для выигрыша. Несколько таких костей, которые хорошо сохранились, хранятся в музеях. - Предметы, напоминающие игральную кость, с аналогичными символами довольно часто находились в округе и в самой Римской империи, но конкретного применения и правила этой игры, в то время, пока являются окутаны тайной.
- В Византии, в XI было придумано искусство,которое предсказывало будущее с помощью этих обычных костей.
- В Средних веках игры с такими костями стали обожаемым развлечением, особенно для рыцарей. Так же в Средних веках были школы и гильдии, где обучались и практиковались будущие игроки. Люди, ландскнехты, стали приобретать не очень хорошую репутацию, как самые скандальные игроки, это было сразу после падения феодализма. Их кубики были украшены искусной резьбой, где изображались люди либо животные.
- В новой Франции в азартную игру с костями играли рыцари и дамы, которых не останавливали вновь и вновь появляющиеся законы, запрещающие многое, в том числе возвратились запреты Св.
Людовика в 1254-56 годах.
Почему их называют “костями”?
Их название соответствует материалу их создания. Ранее игральные кости для игр делали из костей животных, чаще из бараньей кости. Например, брали сустав ноги какого-либо животного над копытной частью, называли это тогда “бабки”. Использовали кости, потому что они считались одним из самых прочных и долговечным материалом.
Если их изготавливали из дерева, то они быстро приходили в негодность, трескались, стирались. Игральные кости, созданные из кости барана, в качестве атрибута в доме, считались символом достатка. Бедняки, не имея возможности создавать из костей, но любя играть пытались воссоздать кости животных из других различных материалов, вплоть до использования косточек фруктов.
В более поздние времена, для создания костей стали использовать бивни слона. А богатые люди могли себе позволить игральные кости из полудрагоценных камней, например из оникса, агата или янтаря.
Интересные факты про игральные кости
- Самые дорогостоящие авторские игральные дайсы имеет Джеффри Паркер.
Он изготовил кости из настоящего белого золота и инкрустировал дорогостоящими бриллиантами. Эти кости – являются частью самого дорогого набора в мире для игры в нарды, который был представлен в 2012 году, этим ювелиром. Кейс этого набора сделан из настоящей кожи аллигатора и подводного ската, и также был инкрустирован белым золотом и бриллиантами. Кубик удвоения из этого набора, который использовался для повышения ставок, был покрыт белым золотом в 18 карат, а цифры его граней выложены из бриллиантов. В наборе имеются две пары игральных костей, изготовленные из белого золота, и украшены 27 бриллиантами.Стоимость всего этого набора составляет 890 тысяч долларов. - Самые старые игральные кости были проданы за 17 925.В конце 2003 года на Нью-Йоркском аукционе была продана двадцатигранная римская игральная кость, за 17 925 долларов. Эта сине-зеленая кость с двадцатью символами в диаметре имеет 5.2 сантиметра.Время ее создания считается II век н.
э. - Среди рекордов книги Гинесса, можно встретить имя человека Кевин Кук.Он – рекордсмен и коллекционер. В книге прописана его персональная коллекция, состоящая из 11 097 игральных и уникальных игральных костей. А в 2014 году на его вебсайте Кевин указал что его коллекция состоит из 51 тысячи экземпляров, собранных им.
Игры в кости
Игры в кости были очень популярны раньше и играли в основном на деньги. В настоящее время игральные кубики в большинстве случаев являются неким инвентарем к основной игре. Но мы представим вам игры, в которых используются только игральные кости и больше ничего:
«Помоги соседу»
“Помоги соседу” – это увлекательная игра в кости. Игра подходит для того чтобы весело провести время с друзьями, а так же можно попробовать поиграть на ставки. В эту игру могут играть от двух человек до шести.
«Двойки и пятёрки»
Занимательная игра «Двойки и пятёрки» предполагает участие двух и более игроков.
Для игры требуется 5 игральных костей и лист бумаги для подсчёта баллов.
«Двадцать одно»
Текущая игра аналог карточной игры «Блэк Джек». В ней могут принимать участие любое количество игроков.
«Морской флот»
Данная игра предназначена для любого количество участников. Для ее проведения необходимо наличие пяти игральный костей.
«Чикаго»
«Чикаго», или же «Закрутка» – это неограниченное количество участников. Вам понадобятся две игральные кости.
Игральную кость бросили один раз какова вероятность
1) Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало менее 4 очков?
* На кубике числа от 1 до 6. Чисел меньше 4 всего 3 – это 1, 2 и 3.
* Всего исходов 6.
* Благоприятных исходов – 3.
* Вероятность(P) = 3 / 6 = 0.5
Ответ: 0.5
2) Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало более 3 очков?
* На кубике числа от 1 до 6.
Чисел больше трех всего 3 – это 4, 5 и 6.
* Всего исходов – 6.
* Благоприятных исходов – 3.
* Вероятность(P) = 3 / 6 = 0.5
Ответ: 0.5
3) Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало не менее 4 очков?
* Не менее – это значит больше либо равно. На игральном кубике таких чисел всего 3 – это 4, 5 и 6.
* Всего событий – 6
* Благоприятных событий – 3
* Вероятность(P) = 3 / 6 = 0.5
Ответ: 0.5
4) Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало не более 3 очков?
* Не более – это меньше либо равно. На кубике таких цифр всего 3 – это 1, 2 и 3.
* Всего на кубике очков от 1 до 6.
* Максимальных исходов – 6
* Благоприятных исходов – 3
* Вероятность (P) = 3 / 6 = 0.5
Ответ: 0.5
5) Игральную кость (кубик) бросили один раз.
Какова вероятность того, что выпало нечётное число очков?
* На игральном кубике всего очков от 1 до 6.
* Нечетных очков на кубике всего 3 – это 1, 3 и 5.
* Максимально-возможных исходов – 6.
* Благоприятных исходов – 3.
* Вероятность(P) = 3 / 6 = 0.5
Ответ: 0.5
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) – задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач – использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Одна игральная кость
С одной игральной костью дело обстоит до неприличия просто. Напомню, что вероятность находится по формуле $P=m/n$, где $n$ – число всех равновозможных элементарных исходов эксперимента с подбрасыванием кубика или кости, а $m$ – число тех исходов, которые благоприятствуют событию.
Пример 1. Игральная кость брошена один раз. Какова вероятность, что выпало четное число очков?
Так как игральная кость представляет собой кубик (еще говорят, правильная игральная кость, то есть кубик сбалансированный, так что выпадает на все грани с одинаковой вероятностью), граней у кубика 6 (с числом очков от 1 до 6, обычно обозначаемых точкам), то и общее число исходов в задаче $n=6$. Благоприятствуют событию только такие исходы, когда выпадет грань с 2, 4 или 6 очками (только четные), таких граней $m=3$. Тогда искомая вероятность равна $P=3/6=1/2=0.5$.
Пример 2. Брошен игральный кубик. Найти вероятность выпадения не менее 5 очков.
Рассуждаем также, как и в предыдущем примере. Общее число равновозможных исходов при бросании игрального кубика $n=6$, а условию «выпало не менее 5 очков», то есть «выпало или 5, или 6 очков» удовлетворяют 2 исхода, $m=2$. Нужная вероятность равна $P=2/6=1/3=0.333$.
Даже не вижу смысла приводить еще примеры, переходим к двум игральным костям, где все интереснее и сложнее.
Две игральные кости
Когда речь идет о задачах с бросанием 2 костей, очень удобно использовать таблицу выпадения очков. По горизонтали отложим число очков, которое выпало на первой кости, по вертикали – число очков, выпавшее на второй кости. Получим такую заготовку (обычно я делаю ее в Excel, файл вы сможете скачать ниже):
А что же в ячейках таблицы, спросите вы? А это зависит от того, какую задачу мы будем решать. Будет задача про сумму очков – запишем туда сумму, про разность – запишем разность и так далее. Приступаем?
Пример 3. Одновременно бросают 2 игральные кости.
Найти вероятность того, что в сумме выпадет менее 5 очков.
Сначала разберемся с общим числом исходов эксперимента. когда мы бросали одну кость, все было очевидно, 6 граней – 6 исходов. Здесь костей уже две, поэтому исходы можно представлять как упорядоченные пары чисел вида $(x,y)$, где $x$ – сколько очков выпало на первой кости (от 1 до 6), $y$ – сколько очков выпало на второй кости (от 1 до 6). Очевидно, что всего таких пар чисел будет $n=6cdot 6=36$ (и им соответствуют как раз 36 ячеек в таблице исходов).
Вот и пришло время заполнять таблицу. В каждую ячейку занесем сумму числа очков выпавших на первой и второй кости и получим уже вот такую картину:
Теперь эта таблица поможем нам найти число благоприятствующих событию «в сумме выпадет менее 5 очков» исходов. Для этого подсчитаем число ячеек, в которых значение суммы будет меньше 5 (то есть 2, 3 или 4). Для наглядности закрасим эти ячейки, их будет $m=6$:
Тогда вероятность равна: $P=6/36=1/6$.
Пример 4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что произведение числа очков делится на 3.
Составляем таблицу произведений очков, выпавших на первой и второй кости. Сразу выделяем в ней те числа, которые кратны 3:
Остается только записать, что общее число исходов $n=36$ (см. предыдущий пример, рассуждения такие же), а число благоприятствующих исходов (число закрашенных ячеек в таблице выше) $m=20$. Тогда вероятность события будет равной $P=20/36=5/9$.
Как видно, и этот тип задач при должной подготовке (разобрать еще пару тройку задач) решается быстро и просто. Сделаем для разнообразия еще одну задачу с другой таблицей (все таблицы можно будет скачать внизу страницы).
Пример 5. Игральную кость бросают дважды. Найти вероятность того, что разность числа очков на первой и второй кости будет от 2 до 5.
Запишем таблицу разностей очков, выделим в ней ячейки, в которых значение разности будет между 2 и 5:
Итак, что общее число равновозможных элементарных исходов $n=36$, а число благоприятствующих исходов (число закрашенных ячеек в таблице выше) $m=10$.
Тогда вероятность события будет равной $P=10/36=5/18$.
Итак, в случае, когда речь идет о бросании 2 костей и простом событии, нужно построить таблицу, выделить в ней нужные ячейки и поделить их число на 36, это и будет вероятностью. Помимо задач на сумму, произведение и разность числа очков, также встречаются задачи на модуль разности, наименьшее и наибольшее выпавшее число очков (подходящие таблицы вы найдете в файле Excel).
Другие задачи про кости и кубики
Конечно, разобранными выше двумя классами задач про бросание костей дело не ограничивается (просто это наиболее часто встречаемые в задачниках и методичках), существуют и другие. Для разнообразия и понимания примерного способа решения разберем еще три типовых примера: на бросание 3 игральных костей, на условную вероятность и на формулу Бернулли.
Пример 6. Бросают 3 игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпало 15 очков.
В случае с 3 игральными костями таблицы составляют уже реже, так как их нужно будет аж 6 штук (а не одна, как выше), обходятся простым перебором нужных комбинаций.
Найдем общее число исходов эксперимента. Исходы можно представлять как упорядоченные тройки чисел вида $(x,y,z)$, где $x$ – сколько очков выпало на первой кости (от 1 до 6), $y$ – сколько очков выпало на второй кости (от 1 до 6), $z$ – сколько очков выпало на третьей кости (от 1 до 6). Очевидно, что всего таких троек чисел будет $n=6cdot 6cdot 6=216$ .
Теперь подберем такие исходы, которые дают в сумме 15 очков.
Получили $m=3+6+1=10$ исходов. Искомая вероятность $P=10/216=0.046$.
Пример 7. Бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что на первой кости выпало не более 4 очков, при условии, что сумма очков четная.
Наиболее простой способ решения этой задачи – снова воспользоваться таблицей (все будет наглядно), как и ранее. Выписываем таблицу сумм очков и выделяем только ячейки с четными значениями:
Получаем, что согласно условию эксперимента, всего есть не 36, а $n=18$ исходов (когда сумма очков четная).
Теперь из этих ячееек выберем только те, которые соответствуют событию «на первой кости выпало не более 4 очков» – то есть фактически ячейки в первых 4 строках таблицы (выделены оранжевым), их будет $m=12$.
Искомая вероятность $P=12/18=2/3.$
Эту же задачу можно решить по-другому, используя формулу условной вероятности. Введем события:
А = Сумма числа очков четная
В = На первой кости выпало не более 4 очков
АВ = Сумма числа очков четная и на первой кости выпало не более 4 очков
Тогда формула для искомой вероятности имеет вид: $$ P(B|A)=frac. $$ Находим вероятности. Общее число исходов $n=36$, для события А число благоприятствующих исходов (см. таблицы выше) $m(A)=18$, а для события АВ – $m(AB)=12$. Получаем: $$ P(A)=frac=frac<18><36>=frac<1><2>; quad P(AB)=frac=frac<12><36>=frac<1><3>;\ P(B|A)=frac=frac<1/3><1/2>=frac<2><3>. $$ Ответы совпали.
Пример 8. Игральный кубик брошен 4 раза. Найти вероятность того, что четное число очков выпадет ровно 3 раза.
В случае, когда игральный кубик бросается несколько раз, а речь в событии идет не о сумме, произведении и т.
8=0.767. $$
Полезные ссылки
Для наглядного и удобного расчета вероятностей в случае бросания двух игральных костей я сделала
Файл с таблицами для расчета вероятности.
В нем приведены таблицы суммы, произведения, разности, минимума, максимума, модуля разности числа очков.
Вводя число благоприятствующих исходов в специальную ячейку вы получите рассчитанную вероятность (в обычных и десятичных дробях). Файл открывается программой Excel.
Еще по теории вероятностей:
В решебнике вы найдете более 400 задач о бросании игральных костей и кубиков с полными решениями (вводите часть текста для поиска своей задачи):
Ответ или решение 1
1. Для начала определим, сколько всего сторон имеет игральная кость. Это 1, 2, 3, 4, 5 и 6, то есть всего 6 сторон.
2. Теперь определим, в каких случаях количество выпавших очков на игральной кости будет составлять менее 4 очков. Это 1, 2 и 3, то есть 3 возможных варианта.
3.
Теперь вычислим вероятность того, что при бросании игральной кости выпадет менее 4.
Ответ: Вероятность того, что при бросании игральной кости выпадет менее 4, составляет р = 0,5.
Устройство для игры в кости
Полезная модель относится к настольным играм и может быть использована для упрощения конструкции и повышения точности определения результата игры в кости. Устройство для игры в кости содержит цилиндрический барабан, установленный с возможностью вращения относительно продольной оси, передняя торцевая стенка которого выполнена прозрачной и набор игральных костей, размещенный внутри барабана, при этом боковая поверхность барабана снабжена сегментной перегородкой или гранью с образованием плоской игровой площадки, а внутреннее пространство барабана над игровой площадкой разделено дополнительными продольными перегородками на игровые зоны-желоба, количество которых равно количеству игральных костей, и в каждой игровой зоне-желобе размещена одна игральная кость.
Полезная модель относится к настольным играм и может быть использована для упрощения конструкции и повышения точности определения результата игры в кости.
Из уровня техники известно устройство для игры в кости, содержащее барабан, установленный с возможностью вращения относительно продольной оси, и набор игральных костей, размещенный внутри барабана (RU 26010 U1, A 63 F 9/04, 2002). В данном устройстве внутри барабана установлена радиальная пластина для перемешивания и подъема игральных костей, что усложняет конструкцию, а размещение игральных костей после вбрасывания на вогнутой поверхности при выполнении барабана цилиндрическим затрудняет определение результата.
Полезная модель направлена на упрощение конструкции устройства и повышение точности определения результата игры в кости.
Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что в устройстве для игры в кости, содержащем цилиндрический барабан, установленный с возможностью вращения относительно продольной оси, и набор игральных костей, размещенный внутри барабана, согласно полезной модели, боковая поверхность барабана снабжена сегментной перегородкой или гранью с образованием плоской игровой площадки, а внутреннее пространство барабана над игровой площадкой разделено дополнительными продольными перегородками на игровые зоны-желоба, количество которых равно количеству игральных костей, и в каждой игровой зоне-желобе размещена одна игральная кость, при этом передняя торцевая стенка барабана выполнена прозрачной.
Кроме того, во внутреннем пространстве барабана над игровой площадкой в игровых зонах-желобах установлены ограничительные штыри.
При этом для упрощения и повышения точности фиксации момента определения результата игры после вбрасывания игральных костей на игровую площадку барабан снабжен дисбалансным грузом, установленным под игровой площадкой.
Выполнение барабана с плоской игровой площадкой, на которой располагаются игральные кости после вбрасывания и остановки барабана, в сочетании с прозрачной передней торцевой стенкой, через которую можно фиксировать положение игральных костей, и наличием дисбалансного груза, который предназначен для торможения и остановки барабана при горизонтальном положении игровой площадки, обеспечивает возможность точного и однозначного определения результата как визуально, так и с помощью специальных, например, электронных или оптических средств. Кроме того, наличие дополнительных продольных перегородок, разделяющих внутреннее игровое пространство барабана над игровой площадкой на игровые зоны-желоба, исключает образование «кучи» из игральных костей, что также повышает точность определения результата игры.
На Фиг.1 представлен общий вид устройства; на Фиг.2 — разрез А-А на Фиг.1.
Устройство для игры в кости содержит цилиндрический барабан 1, боковая цилиндрическая поверхность которого снабжена сегментной перегородкой или гранью с образованием плоской игровой площадки 2, и набор игральных костей 3. Передняя торцевая стенка 4 барабана 1 выполнена прозрачной, а за заднюю торцевую
стенку 5 барабан 1 консольно закреплен с возможностью вращения на оси 6, установленной в подшипнике 7 стойки 8.
Кроме того, внутреннее игровое пространство барабана 1 над игровой площадкой 2 разделено дополнительными продольными перегородками 9 на игровые зоны-желоба 10, количество которых равно количеству игральных костей 3, при этом в каждой игровой зоне-желобе 10 размещена одна игральная кость 3. Для повышения случайности выпадения игральных костей 3 во внутреннем пространстве барабана в каждой игровой зоне-желобе 10 установлены ограничительные штыри 11, а под игровой площадкой установлен дисбалансный груз 12, который предназначен для торможения и остановки барабана в положении с горизонтально ориентированной игровой площадкой 2.
Устройство для игры в кости функционирует следующим образом.
При вращении барабана 1 рукой или с помощью привода (на чертеже не показано) игральные кости 3, размещенные в игровых зонах-желобах 10, поднимаются вместе с игровой площадкой 2 в верхнее положение, откуда, ударяясь об ограничительные штыри 11, падают вниз, и при остановке барабана 1 в положении, когда игровая площадка 2 расположена горизонтально, чему способствует наличие дисбалансного груза 12, выпадают — размещаются на плоской игровой площадке 2 в случайном, произвольном порядке для фиксирования результата игры визуально или с помощью специальных средств (на чертеже не показано).
1. Устройство для игры в кости, содержащее цилиндрический барабан, установленный с возможностью вращения относительно продольной оси, и набор игральных костей, размещенный внутри барабана, отличающееся тем, что боковая поверхность барабана снабжена сегментной перегородкой или гранью с образованием плоской игровой площадки, а внутреннее пространство барабана над игровой площадкой разделено дополнительными продольными перегородками на игровые зоны-желоба, количество которых равно количеству игральных костей, и в каждой игровой зоне-желобе размещена одна игральная кость, при этом передняя торцевая стенка барабана выполнена прозрачной.
2. Устройство для игры в кости по п.1, отличающееся тем, что во внутреннем пространстве барабана над игровой площадкой в игровых зонах-желобах установлены ограничительные штыри.
3. Устройство для игры в кости по п.1 или 2, отличающееся тем, что под игровой площадкой установлен дисбалансный груз.
Мы существуем, чтобы расширять границы творческих развлечений
Свиток
МЫ СУЩЕСТВУЕМ, ЧТОБЫ РАЗДВИЖАТЬ ГРАНИЦЫ ТВОРЧЕСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Мы все в DICE разделяем страсть к созданию исключительных игр. За последние 30 лет мы создали удостоенные наград игры, такие как Battlefield™ и Star Wars™ Battlefront™ , и каждый день миллионы игроков по всему миру играют в наши игры.
Жизнь в DICE
Мы любим раздвигать границы с помощью творчества, страсти и постоянного стремления создавать что-то экстраординарное, но речь идет не только о создании игр.
Узнайте, что может значить работа в DICE.
Узнайте больше о нас
Присоединяйтесь к нашей студии
Неважно, являетесь ли вы младшим художником, менеджером проекта, создателем модов или старшим разработчиком с пятнадцатилетним опытом; мы всегда в поиске творческих и увлеченных создателей игр.
Карьерные возможности
Наши игры
Наше стремление к сотрудничеству и постоянное стремление к самосовершенствованию привело к появлению отмеченных наградами серий, таких как Battlefield™ , Star Wars™ Battlefront™ и Mirror’s Edge™ .
Проверьте все наши игры
Наши ценности
Мы считаем, что то, как мы работаем, так же важно, как и то, почему мы работаем. Мы глубоко заботимся о страсти, построении сообщества, качестве и инновациях.
Узнайте больше о наших ценностях
Познакомьтесь с нашими DICE-разработчиками
Хотите узнать больше о людях, стоящих за нашими играми?
Познакомьтесь с членами команды DICE и узнайте, что ими движет.
Карл Страндберг
Мари Бустгаард Гранлунд
Кирстен Тишер
Люк Мэтьюз
Мария Норквист
Оливер Андерсен
Йонас Йоранссон
Эмели Перссон
Ларс Густавссон
Кристоффер Йонссон
Ким Аава
Кэтрин (Кэти) Парр
Натали «Nat0» Эк
Альбин Янссон
ХОТИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭТОЙ КОМАНДЕ? УЗНАТЬ ОТКРЫТЫХ ПОЗИЦИЯХ.
Чем мы занимаемся
В первые 25 лет мы исследовали далекие-далекие галактики,
полей сражений в истории, крыши антиутопических городов и многое другое.
Посмотреть больше игр
DICE в социальных сетях
За кулисами @skuggejohan и @jukka_rintamaki вносят последние штрихи в декорации в рамках подготовки к… https://t.co/ods9JiZZIH
Переосмысленный Робом Эймсом для DICE в Опере, насладитесь хаотичным и разрушительным звуком #BF2042 от отмеченного наградами… https://t.co/yI1JfXw1Sn
Звуки гнезда в #Battlefield1 и #BattlefieldV, созданные Йоханом Сёдерквистом и Патриком Андреном, переопределены для… https://t.co/t265BSgl8F
Силой! Наше захватывающее сотрудничество с @GordyHaab оживляет галактические звуки #SWBF и #SWBFII для… https://t.co/nJlO6RIXvN
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Свяжитесь с нами
Södermalmsallén 36, 118 28 Stockholm Sweden
Телефон: +46 8 658 78 00 (Швеция)
Электронная почта: info@dice.
se
Twitter: @EA_DICE
LinkedIn: EA DICE
Лучшие настольные игры Roll and Write (2022)
Самым большим препятствием для получения удовольствия от настольных игр часто является получение группы для изучения новой игры. Таким образом, игры, основанные на хорошо зарекомендовавших себя классических играх, часто находят гораздо более плавный путь к столу, особенно если и классические, и производные игры быстро учатся и играют. Многолетняя классика Yahtzee годами игнорировалась в этом отношении, но теперь она породила целый жанр более стратегических и увлекательных игр, известных как игры «бросай и пиши». Бросайте кости, надейтесь на лучшее, а когда они приземлятся, используйте результаты, чтобы построить шаблон очков в своем листе результатов.
Современные версии максимально расширили эту формулу и содержат листы, которые варьируются от карт построения до отслеживания пинбола вокруг стола и имитации стремительного боя боевых искусств.
С разнообразием тем и глубин на выбор, и большинство из них дешевы, просты в освоении и хорошо подходят для одиночных настольных игр, никогда не было лучшего времени, чтобы присоединиться к рулону и писать помешательство.
Clever Cubed
Clever hoch DREI
Мода на перекатывание и запись началась с немецкой игры под названием Ganz Schön Clever, что переводится как «Это очень умно». В нем была таблица результатов, такая как Yahtzee, где вы вычеркивали различные комбинации кубиков, чтобы набрать очки, но было два умных новшества. Во-первых, кости были цветными, что добавляло совершенно новое измерение к подсчету очков. Во-вторых, вы могли трижды перебросить кубики, как в Yahtzee, но затем вы выбирали кубик, чтобы получить очки, и при втором и третьем бросках вы теряли все кубики с меньшим значением из пула, добавляя стратегию к выбору. Это был хит, породивший два сиквела: более сложный Doppelt So Clever (Дважды как умный) и выбранный нами Clever Hoch Drei (Clever Times Three или Clever Cubed), в котором отступили от правил и добавили несколько забавных новых концепций.
бросать вызов игрокам.
Super Skill Pinball: Ramp It Up
Super Skill Pinball: Ramp It Up
Большинство игр типа «ролл-энд-райтинг» мало что делают для создания темы, но Super Skill Pinball копирует стол для игры в пинбол без каких-либо дополнительных действий. чем ручка и несколько игральных костей. Вы выбираете один из четырех предоставленных столов для игры, входите сверху, а затем опускаетесь вниз, выбирая удары по различным бамперам и мишеням в зависимости от вашего броска. Это то же самое, когда он падает на ласты, но кикер в том, что вы не можете повторно использовать коробку дважды, поэтому ваш мяч в конечном итоге вылетит из мишеней и упадет. Вы можете использовать определенные комбинации и специальные правила игры за своим столом, чтобы максимизировать свой счет, создавая головоломку, которая в равной степени увлекательна и захватывающая. Доступно несколько наборов, включая Star Trek 9.0009 — тематический, но Ramp It Up — лучший выбор и даже включает совместный стол.
Добро пожаловать в
Добро пожаловать в… Ваш идеальный дом
Добро пожаловать в не совсем игра «брось и напиши»: она принадлежит к близкому жанру под названием «переверни и напиши», в котором кости заменены картами. Это дает вам гораздо больше возможностей для работы. Здесь они призваны служить городскому планированию, поскольку вы выбираете пары номеров домов и карты эффектов зданий для создания трех пригородных улиц. Это непростая задача, так как вам нужно строить дома по порядку номеров, балансируя свой счет по различным бонусам, таким как бассейны, парки и гонки, чтобы первым выполнить план города, требующий особой планировки. Это очень приятно, когда вы справляетесь с этим, и в нем есть удивительное количество стратегий, но геймеры, которые хотят еще большего, могут выбрать его более сложного научно-фантастического собрата «Добро пожаловать на Луну».
Железнодорожные чернила: Deep Blue Edition
Железнодорожные чернила
Вместо того, чтобы заполнять оценочный лист, Железнодорожные чернила просят вас нарисовать транспортную сеть на сетке, основанной на путях и перекрестках, выброшенных специальными кубиками.
Вы получаете вознаграждение, связывая как можно больше выходов с одной и той же сетью, что быстро становится сложной задачей, поскольку вы уравновешиваете необходимость свести к минимуму тупики с желанием оставить все открытым в надежде связать их позже. Сочетание риска и вознаграждения в игровом процессе с пространственным мышлением делает этот бросок и запись довольно необычным, но есть различные версии, которые можно добавить к разнообразию. Deep Blue, который позволяет добавлять на карту реки и озера вместе с потенциальными паромными маршрутами, является лучшим выбором, но вы можете отправиться на вулканы с Blazing Red, леса с Lush Green или пустыни с Shining Yellow.
Следующая станция: Лондон
Следующая станция: Лондон
Еще одна игра, основанная на поезде, но на этот раз с переворотом и записью. Следующая станция: Лондон предлагает новый поворот, в котором цвет карандаша становится ключевой частью игры. Каждый цвет связан со стартовой станцией на карте игрока, где вы начинаете рисовать свою сеть на основе символа станции на вытянутой карте.
Вы можете расширяться в любом направлении и даже разветвлять свою линию, пытаясь пересечь как можно больше районов, посещая туристические объекты, присоединяясь к другим линиям и пересекая по пути реку. Но будьте осторожны, так как вы не можете пересекать линии, кроме как в качестве станций, а это означает, что растянутый и результативный первый ход может заблокировать ваше расширение для последующих линий. Затем все игроки меняются карандашами и начинают заново. Это простая концепция, которая раскрывает удивительные нюансы по сравнению с повторными играми, придавая ей дополнительную головоломку и приводя к забавным разноцветным картам.
Dinosaur Island: Rawr N Write
Dinosaur Island: Rawr ‘n Write
Привлекательность игр Roll and Write отчасти заключается в их скорости и простоте, но Rawr N Write была первой из нового поколения в жанре, в котором используются концепция как трамплин для большей сложности и глубины. Бросок кубиков дает игрокам выбор ресурсов, таких как деньги и ДНК, которые им нужны для создания собственного тематического парка динозавров в стиле «Мира Юрского периода».
Вам нужно будет набросать свой парк с аттракционами и торговыми точками на мини-сетке, а также привлечь персонал, специальные здания и позаботиться о безопасности. Затем, в конце каждого из трех ходов, вы прокладываете реальный маршрут тура по своему объекту, чтобы набрать очки, надеясь, что никто не будет съеден. С таким количеством различных аспектов, которые нужно жонглировать, планирование вашего парка — это богатая, выжигающая мозг задача, в то время как проведение тура оживляет числа с тематическим ударом. Прочтите наш обзор Dinosaur Island: Rawr ‘n Write, чтобы узнать подробности.
Картографы
Картографы: история о броске игрока
Игры этого жанра часто хорошо подходят для больших групп, потому что есть центральный бросок или флип, и каждый пытается наилучшим образом использовать результаты. Это означает отсутствие взаимодействия с игроком, с чем столкнулись Картографы. Это бросок и запись, где идея состоит в том, чтобы использовать карты, чтобы нанести на карту ландшафт фантастического королевства, пытаясь выполнить некоторые задачи с переменным подсчетом очков.
Забавный момент заключается в том, что время от времени появляется карта монстра, и в этот момент вы передаете свою карту своему соседу, и он должен выяснить самое раздражающее место для рисования отрицательных значков монстров в вашем королевстве. Это не только заставляет картографов чувствовать себя намного более личными, но и карты, которые у вас остаются в конце, имеют увлекательное ощущение построения мира, вызывая в воображении какую-то тему. В сиквеле «Картографы: Герои» добавлено больше динамичных монстров и новые карты героев, на которых можно прокатиться и спасти свое королевство от их разорения.
Long Shot: The Dice Game
Long Shot: The Dice Game
Игра про скачки Long Shot была хороша, но этот перевод в бросок и запись оказался хитом среди игроков. Что необычно для жанра, здесь есть настоящая доска для трассы, по которой мчатся лошади, основанные на броске костей, но некоторые лошади движутся с большей вероятностью, чем другие. Ваша задача — наблюдать за разворачивающейся гонкой и разумно делать ставки, когда дело доходит до апогея.
Тем не менее, вы также можете использовать свои деньги для покупки лошадей, чтобы получить доступ к особой силе и солидному бонусу в случае победы, а также использовать различные варианты, чтобы изменить шансы в пользу выбранных вами скакунов. Поскольку каждый может делать ставки на любую лошадь, это создает увлекательную сеть зависимостей между игроками по ходу гонки, поскольку лошади, на которых вы поддержали, могут принести больше выигрыша вашим противникам. Благодаря взаимодействию, волнению и изрядной дозе темы, Long Shot: The Dice Game удовлетворяет в тех областях, в которых другие броски и записи не могут.
Vengeance: Roll and Fight
Vengeance: Roll at Fight
Большинство игр этого жанра соответствуют определенному, относительно уравновешенному образцу случайного семени, чтобы предложить всем игрокам выбор, который они отмечают на своем листе. Пытаясь воссоздать лихорадочный темп фильма о боевых искусствах, Vengeance: Roll and Fight переворачивает эти ожидания с ног на голову.
Это безумная игра в реальном времени, в которой игроки генерируют действия для своего хода, пытаясь хватать кости и бросать комбинации быстрее, чем другие игроки. Как только пул кубиков опустеет, вы можете использовать свои действия, чтобы проложить маршрут через склад, полный головорезов, двигаясь, сражаясь и грабя, чтобы сразиться с боссом. Благодаря разнообразным персонажам, каждый из которых обладает уникальным набором способностей и предметов, а также множеству карт для прохождения, быстрая игра и разнообразие означают, что вы можете продолжать играть и сражаться снова и снова до самого утра.
Three Sisters
Three Sisters
В играх типа «брось и напиши» обычно вознаграждают игроков, достигших определенной комбинации бросков или очков, но Three Sisters доводит эту концепцию до крайности. Ваш лист очков здесь представляет собой сад, в котором вы выращиваете различные культуры и цветы и покупаете различные инструменты в зависимости от результатов бросков кубиков, делающих доступным ряд действий.
Однако когда вы выполняете определенные действия, наградой часто является бонусное действие, которое вы, в свою очередь, можете использовать для получения другого бонусного действия и так далее. Действительно, цепочка действий становится настолько интенсивной, что в протоколе есть специальное место для записи и стирания ваших бонусов по мере их накопления и использования во время хода. Полное использование этих цепочек требует большего стратегического планирования, чем предлагают большинство игр этого жанра, что делает это тактическим удовольствием. Смотрите наш обзор настольной игры Three Sisters для получения дополнительной информации.
Fleet: The Dice Game
Fleet: The Dice Game
Это еще одна комбо-тастическая игра, которая пытается заманить игроков в ловушку множеством взаимосвязанных опций. Как владелец рыболовного флота, вам нужно будет решить, использовать ли кости для покупки лицензий на изображенный вид морепродуктов или спустить на воду лодку, чтобы поймать его.
Чем дальше вы спускаетесь по каждому дереву, тем больше награда. Позже лодки вернутся в гавань, где вы сможете продать свой улов и построить здания, дающие дополнительные преимущества в течение 10 раундов игры. Все дело в том, чтобы использовать игральные кости как случайные семена и разработать наилучший набор взаимосвязанных преимуществ, которые вы можете извлечь из каждого дерева потенциальных вариантов. Быстрая, веселая и с тематическим набором имитационных игральных костей, игра Fleet: The Dice Game намного менее опасна и намного менее вонючая, чем настоящая рыбалка в открытом море.
Rajas of the Ganges: The Dice Charmers
Rajas of the Ganges: The Dice Charmers
Заядлые игроки среди вас, возможно, заметили, что многие игры с броском и записью представляют собой упрощенные преобразования более крупных и сложных игр, которые часто затмевают оригиналы. Так и с Rajas of the Ganges: The Dice Charmers, который переупаковывает опыт управления провинцией в Индии 16-го века в более быструю и доступную коробку.
Вы используете символы, выпавшие на кубиках пастельных тонов, чтобы создавать товары и дороги, плыть вверх по Гангу или запрашивать милости у влиятельных подданных. Эти галочки и карты в вашем листе очков, которые пересекаются в разных точках для получения дополнительных бонусов, привносят привлекательный пространственный элемент в создание вашего королевства. В игре даже есть 3D картонный слон.
Для получения дополнительных идей обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших настольных игр всех времен.
Dungeons & Dragons Невероятное средство для лечения психических заболеваний для некоторых пользователей — LX
Те, кто знаком с настольными ролевыми играми, такими как Dungeons and Dragons, могут увидеть в ней не более чем беззаботную игру, основанную на воплощении мечты стать волшебником или сборе всех набор игральных костей под солнцем.
Но для некоторых игроков D&D выходит за рамки веселых сражений с воображаемыми драконами, становясь бесценным инструментом психического здоровья: тем, что позволяет им бороться или убегать от своих проблем в течение нескольких часов, сближает их с людьми, с которыми они, возможно, никогда не разговаривают.
в противном случае, и даже может служить спасательным кругом в трудные времена.
Хотя D&D сама по себе не заменяет психотерапию с лицензированным профессионалом, она предоставляет социальный, творческий и эмоциональный выход, который некоторые игроки считают неоценимым для своего психического здоровья.
Для Аабрии Айенгар, настольного ролевого игрока, который играет и ведет сюжетные линии в нескольких популярных подкастах и прямых трансляциях на основе D&D, книги и фильмы доставляют удовольствие, но «нет ничего лучше, чем быть внутри приключения».
Целью игры Dungeons & Dragons является участие в приключении, которое сводится к фэнтезийной тематике «Выбери свою собственную приключенческую историю», в которой группа игроков выступает в роли персонажей, а один «Хозяин подземелий» выступает в роли судьи. Один бросок 20-гранного кубика может определить, как решение игрока повлияет на историю и что произойдет в результате.
Айенгар начала играть в D&D в 2015 или 2016 году.
С тех пор созданные ею персонажи для разных игр в прямых трансляциях и за их пределами помогли ей узнать больше о себе и предоставили выход для связи и отвлечения во времена, когда и то, и другое было трудно найти.
«Я экстраверт, поэтому идея по-настоящему быть вдали от людей в течение многих лет была ЧРЕЗВЫЧАЙНО вредной для моего психического здоровья» во время пандемии, — объяснил Айенгар. Убийство Джорджа Флойда и последовавшие за этим протесты «за право на существование» в качестве чернокожей женщины добавили еще больше разочарования.
Dungeons & Dragons дали ей «возможность разделить общий опыт… во время одной из самых сложных психических проблем, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело». Для нее это было «спасением здравомыслия».
И как человек, который впервые погрузился в тему психического здоровья, чтобы изучить лучшие методы для своего собственного СДВГ, она научилась проверять «других людей и их умственное состояние», когда они играют в свои сеансы, таким же образом она проверяет свои собственные эмоции и реакции на то, что ее мозг по-другому обрабатывает мир.
Если игрок переживает трудные времена, он может выбрать, устроить ли ему сеанс игры, который в большей степени зависит от отыгрыша его персонажа и решения этих проблем, или он может бросить ему злодея на битву до тех пор, пока они получают выигрыш.
«Есть что-то очень исцеляющее в том, чтобы сидеть с людьми и говорить: «Мы будем работать вместе», — сказал Айенгар. Неважно, если упражнение по построению команды отбивается от воображаемой орды гоблинов.
«D&D — это не терапия, но она терапевтична», — сказала она.
Это то же самое различие, которое проводит доктор Меган Коннелл, лицензированный и сертифицированный клинический психолог, практикующий в Северной Каролине. Ее опыт связан с музыкальной терапией, формой прикладной терапии, которая использует «инструмент, который не обязательно предназначен для терапии, и [обучает] терапевтическим методам с помощью этого инструмента».
«Для тех, кто играет музыку, иногда прослушивание музыки или воспроизведение музыки может быть невероятно терапевтическим», — сказал Коннелл.
Точно так же, как музыку или искусство можно использовать в качестве инструмента терапии, Коннелл обнаружила, что она может использовать D&D, чтобы помочь своим клиентам освоить новые навыки и вырасти как личность.
«Настольные ролевые игры в целом мало исследованы как терапевтические инструменты», — объяснила она. «Не только Dungeons & Dragons, любой из них». Она связывает это с сатанинской паникой 1980-х годов, когда D&D демонизировалась как ведущая к насилию и сатанинским ритуалам.
Но, как она обнаружила во время работы над «Настольной ролевой терапией» — ее будущей книгой о применении D&D и подобных игр в терапии — люди, которые играют в такие игры, сообщают о реальных преимуществах.
Навыки, используемые в большинстве игр, таких как D&D, — «рассказывать истории, общаться, проявлять творческий подход, заниматься математикой, практиковаться в чтении — все это очень, очень полезно» для тех, кто борется со своим психическим здоровьем, — сказал Коннелл.
Исследователи точно не выяснили почему, сказала она, но с учетом всех этих факторов D&D «действительно кажется невероятно мощным инструментом».
Для Лиама О’Брайена совместное повествование, присущее D&D, — это «просто хорошее построение души и создание хорошего друга». Он один из основателей Critical Role, одного из самых известных потоковых шоу D&D. У него есть собственные графические романы, комиксы и мультсериал Amazon Prime, озвученные оригинальными актерами, которые все являются профессиональными актерами озвучивания.
Но для О’Брайена D&D — это прежде всего «самое веселое времяпрепровождение за последние годы».
Он начал играть, когда ему было около 12 лет, затем «отложил детские штучки» в пользу своей актерской карьеры — то есть до тех пор, пока он не сыграл в игру с друзьями, которые теперь составляют актерский состав Critical Role.
— Я просто не помнил, как это было весело, — сказал О’Брайен. Пребывание в комнате с другими людьми, без телефонов и отвлекающих факторов, «является хорошим тонизирующим средством от того, что вас беспокоит».
Как и всякая хорошая фантастика, D&D часто может «случайно или преднамеренно [в конечном итоге] обвести то, что доставляет вам неприятности или трения в жизни», — сказал О’Брайен. К счастью, игра позволяет игрокам «победить этого дракона так, как вы, возможно, не сможете в реальной жизни».
Например, во время первой потоковой кампании Critical Role полуэльф-мошенник О’Брайена умер и в конечном итоге заключил сделку с богом смерти, чтобы воскреснуть на время, достаточное для спасения мира. Когда герои победили главного злодея, его персонаж снова «умер» навсегда, унесенный прочь, чтобы действовать как защитник этого бога на всю вечность.
В реальном мире, «невероятно близком» по времени к той арке в сериале, умерла мать О’Брайена.
«Я действительно боролся за кулисами», — сказал он. Но история его персонажа была «рассказом о принятии судьбы, в которую он попал», и это помогло О’Брайену решить ту же проблему.
По словам Коннелла, эмпатия, связанная с игрой в качестве другого персонажа, и понимание того, почему они реагируют и чувствуют так, как они действуют в реальном времени, как это делал О’Брайен, может быть одной из причин, по которой настольные ролевые игры могут принести такую пользу для психического здоровья.
Исследования по чтению художественной литературы, по словам Коннелла, показывают, что люди, которые читают художественную литературу, показывают более высокие показатели эмпатии — способности понимать эмоции другого человека и то, почему он так себя чувствует, даже если вы не чувствуете того же. Этот навык является «одной из самых важных вещей» для общения с другими людьми, что также важно для эмоционального роста.
Коннелл считает, что создание персонажа D&D и сильное отождествление с его действиями и чувствами во время сюжетной арки может способствовать такому же эмоциональному росту.
В своих группах она наблюдает, как ее клиенты работают в неудобных вымышленных ситуациях в роли своих персонажей и в результате учатся реальным навыкам. По словам Коннелла, отыгрыш персонажа в «потенциально очень эмоциональных событиях, спорах и разногласиях» с другими персонажами помог этим игрокам узнать, что делать, когда они будут решать будущие межличностные проблемы.
Она видела клиентов в своей группе терапии D&D для молодых женщин, которые часто не могут сказать «нет» и быть настойчивыми в реальной жизни, говорят: «Мой персонаж знал бы, что делать», прежде чем постоять за себя в реальном мире.
«Это очаровательная штука», — сказала она. «Навыки все еще в этом человеке, но он почти не может получить к ним доступ» без фильтрации опыта через персонажа.
Эта идея близка к основополагающему принципу Game to Grow, некоммерческой организации, базирующейся в Сиэтле.
«Фундаментальное убеждение Game to Grow заключается в том, что игры могут улучшить жизнь людей», — сказал Адам Дэвис, один из соучредителей организации. Он и соучредитель Адам Джонс создали группу, чтобы помочь детям и подросткам, у которых могут быть проблемы с общением и общением с другими, будь то из-за диагностированной тревоги или депрессии или просто потому, что они не вписываются, объяснил Дэвис.
Они не просто используют D&D, чтобы помочь детям, которым они служат, и они не собираются заменять терапию настольной ролевой игрой. Но Дэвис видел разницу, которую могут иметь игры.
«Если вы помните среднюю школу, она, вероятно, была отстойной», — сказал Дэвис, и отчасти это потому, что у многих детей не так много полезного социального опыта.
Но «в таких играх, как D&D, ни один персонаж не может делать все сам», и это заставляет детей, у которых может не быть солидной группы друзей, понимать, что их присутствие важно, а их отсутствие замечают.
Недавно Дэвис разговаривал с родителями ребенка, который присоединился к программе «Игра для роста», потому что они чувствовали себя одинокими и с трудом формировали собственное социальное сообщество.
Но недавно тот же ребенок «был в лагере для ночлега — что уже немаловажно — и отправил маме по почте фотографию своего ребенка, играющего в D&D».
На фото ребенок был окружен другими детьми, которые «все смотрели на них», сказал Дэвис. Именно к таким изменениям относится его организация и игры, которые они используют.
Талиесин Джаффе, еще одна звезда-основатель Critical Role, подверглась аналогичному воздействию.
Для него игра растягивает те же мускулы, что и драма, театр и актерское мастерство, в окружении которых он вырос в детстве актера, но с меньшим давлением.
«Я довольно часто менял школу и из-за своего воспитания плохо общался с другими детьми, — сказал Джаффе. Играя в D&D, он завел друзей, когда поселился в старшей школе.
В подростковом и взрослом возрасте, когда он боролся с «от умеренных до серьезных проблем с психическим здоровьем», включая депрессию, создание новых миров и персонажей заставило его покинуть дом и выкинуть из головы, когда его психическое здоровье ухудшилось.
«Особенно для тех случаев, когда вы не чувствуете себя готовым к общению, это дает гораздо более здоровую версию легкого общения», — сказал Джаффе.
Играя в D&D, объяснил он, «вы здесь не для того, чтобы говорить о своих проблемах, вы не для того, чтобы игнорировать свои проблемы. Вы здесь, чтобы иметь более легкие проблемы. Как нападение огров.
Вместо того, чтобы полностью избегать людей, когда из-за депрессии ему было трудно хотеть видеть других, участие в регулярно запланированной кампании означало видеться с друзьями «без необходимости вникать в свое собственное дерьмо», — засмеялся он.
«Как здорово в 16 лет!»
И, как и в случае с О’Брайеном, это помогло Джеффу справиться с горем.
«Я узнал о смерти близкого родственника посреди игры», — сказал Джаффе. Это оказалось на удивление эффективным способом справиться с новостями.
«Пока идут дела, я не думаю, что это могло бы произойти в лучшей среде. Уже отстраненный, в окружении друзей».
Но дело не только в том, чтобы растянуть «мускулы социализации», как он выразился. «Я с уверенностью могу сказать, что есть игры D&D, которые практически спасли мне жизнь».
Дэвис считает, что, в конце концов, влияние игры и польза, которую она приносит людям, сводится к сообществу, созданному людьми и между ними, что, по мнению многих, они потеряли во время пандемии.
Специфическая структура современных настольных ролевых игр с письменными справочниками, полными правил расчета силы, силы или харизмы персонажа, может стать новым способом совместного построения истории. Но с другой стороны, эти игры являются «наследственными».
На протяжении тысячелетий люди играли в настольные игры и даже использовали 20-гранные кости, не говоря уже о давних традициях устного рассказывания историй. В конце концов, идеи настольных ролевых игр и дух товарищества, стоящий за ними, вовсе не новы.
«Собраться в круг, чтобы рассказать историю, перекатывая кости? Это в нашей ДНК».
Dice Dice в App Store
Описание
Простая игральная кость. Не больше и не меньше.
— Выберите между несколькими типами игральных костей.
— Используйте до шести кубиков одновременно.
— Бросьте кости по одному или все вместе.
— Типы игральных костей: d2, d4, d6, d8, d10, d12, d20
Версия 1.3.2
— добавлена функция блокировки отдельных кубиков при продолжении броска с другими
— Больше бесплатных скинов
Рейтинги и обзоры
13,9 тыс.
оценок
Использование учителем
Расстановка сидений была сделана так быстро! Bc covid у нас есть места, которым присвоены номера в зависимости от их положения в комнате. Пробелы имеют номера 1-4. Я пошел вниз по своему списку и бросил кубик. Если 1, студент получил таблицу один. Затем я снова сделал бросок, и они получили номер своего места в группе из 4 столов. 130 мест переставлены очень быстро.
Хорошее приложение, могло быть и лучше
Я пытался и не могу найти способ заплатить за удаление рекламы, но это не так уж и беспокоит меня. При использовании этого приложения я бы хотел, чтобы был способ вести подсчет ваших бросков костей, скажем, если бы я хотел бросить общее значение двадцать. Я мог бы отслеживать то, что я только что выкинул, или есть ли способ установить значение и посмотреть, насколько близко я могу подойти к нему, не переходя.
Типа сделать из этого вызов или игру. В любом случае, это очень хорошее приложение. Функция Shake to Roll — хорошее дополнение. Но это приложение может легко стать полноценным приложением, если реализовать более простой или интуитивно понятный метод удаления рекламы и ведения накопительной оценки роликов. Что-то вроде текущего подсчета, который можно легко сбросить после того, как пользователь набрал или передал желаемое значение броска кубика. Отличная работа. 👍👍
Почти идеально, позвольте мне удалить рекламу
Раньше за удаление рекламы можно было платить, верните. Учитывая, насколько все минималистично, но функционально, омрачая это словами «Онлайн-казино! Выиграй по-крупному сегодня!» глядя на вас снизу экрана, вы быстро превращаетесь в ЕДИНСТВЕННУЮ и самую большую проблему.
В остальном он делает то, что ему нужно, с (почти) идеальной презентацией и вопросами и ответами, забавными функциями, которые не мешают.
Разработчик Лукас Люббе указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.
Узнать больше
Информация
- Продавец
- Лукас Люббе
- Размер
- 15,5 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2021 Лукас Люббе
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Dice (сериал, 2016–2017) — IMDb0098
IMDbPro
- TV Series
- 2016–20172016–2017
- TV-MATV-MA
- 30m
IMDb RATING
7.
4/10
1.9K
YOUR РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер0:17
3 Видео
39 Фото
Комедия
Хикори, Дикори, док… Человек с костями вернулся, и он готов к року. Спустя двадцать пять лет после штурма мира развлечений, Эндрю Дайс Клэй жаждет вернуть свой комедийный трон. Спустя двадцать пять лет после штурма мира развлечений, Эндрю Дайс Клэй жаждет вернуть свой комедийный трон. Спустя двадцать пять лет после штурма мира развлечений Эндрю Дайс Клэй жаждет вернуть свой комедийный трон.
IMDb RATING
7.4/10
1.9K
YOUR RATING
POPULARITY
- Creator
- Scot Armstrong
- Stars
- Andrew Dice Clay
- Kevin Corrigan
- Natasha Leggero
- Creator
- Scot Armstrong
- Stars
- Andrew Dice Clay
- Kevin Corrigan
- Natasha Leggero
- 22User reviews
- 10Critic reviews
Episodes19
Browse episodes
TopTop-rated
2 seasons
21See all
2 года
20172016Посмотреть все
Видео3
Трейлер 1:52
Официальный трейлер0003
Photos39
Top cast
Andrew Dice Clay
- Andrew Dice Clay
Kevin Corrigan
- Milkshake
Natasha Leggero
- Carmen
• 2016–2017Брэд Моррис
8 серий8 эп.0003- Dillon
Max Silverstein
4 Episodes4 EPS • 2016–2017Ron Livingston
- Sydney Stein
- . Уильямс
- Марвин
- Ричард
Scott Beehner
2 Episodes2 EPS • 2017Jack Axelrod
- Рав.
Красотка…
Билли Гарделл
- Фрэнк Ризански
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Приключения Форда Фэрлейна
Счастливчик Луи
Hello Ladies: The Movie
900om3 Con000The Comic
Заместители директора
Красавчик Джонни
Другой период
Объезд
В живом цвете
Сильный воин
Антураж
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Подключения
, на которые ссылаются на Tonight Show с участием Джимми Фэллон: Грег Киннир/Падма Лакшми/Эндрю Дайс Клэй (2016)
Обзоры 222
.
10Выдающийся
Первые два эпизода очень забавные, полные блестящих моментов и диалогов, но по-настоящему третий эпизод — это когда вы попадаете в гущу шоу. Это облегчает вам понимание того, кем он является в отношениях с другими (что больше, чем просто его характер в стойке), и постепенно ставит вас на место, вместо того, чтобы сразу же рассказывать свою историю и позволять ситуации заполняться оттуда. В нем все еще есть традиционная тема комедии положений, но она растет в течение сезона и начинает действительно разыгрываться с точки зрения интереса и смеха.
В нем отличный текст с одними из лучших социальных комментариев и сатиры, которые я когда-либо видел по телевизору. У Dice есть победитель; даже если вы не являетесь поклонником его стендапа и считаете его оскорбительным, это шоу заставит вас смеяться.
helpful•18
2
- zappf
- Apr 14, 2016
Details
- Release date
- April 10, 2016 (United States)
- Country of origin
- United States
- Official site
- SHOWTIME
- Language
- English
- Also known as
- Отвязный Дайс
- Filming locations
- Tropicana Hotel & Casino — 3801 Las Vegas Boulevard South, Las Vegas, Невада, США
- Производственные компании
- Olé
- American Work
- Fox 21
- См.
другие кредиты компании на IMDbPro
Технические спецификации
- Средства выполнения
30 минут
- Color
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту страницу
. Предложите Edit Or AdiT
. Сверху.
SAPE. What Some. What Spee Top 3. PAME DISE DISE DIME DISE. На глаз DICE 3.00003. Настолько DISE3. официально выпущен в Индии на английском языке?Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Обзор песни: NMIXX – Dice
Обзор
Опубликовано Ник 50 комментариев
Группа новичков NMIXX пытается создать новый поджанр K-pop с песнями, в которых смешаны различные звуки и структуры.
Представьте, если бы лучшие попурри K-pop сами превратились в песни, и у вас есть некоторое представление об их стиле. Я восхищаюсь любым, кто пытается продвинуться вперед, но NMIXX нужно немедленно найти новых сотрудников. Эта вызывающая воспоминания структура работает только в том случае, если ее отдельные части убедительны сами по себе.
Я был довольно суров с дебютным треком O.O. в начале этого года, потому что… ну, песня была ужасной. Но после того, как я испытал это вживую на KCON в этом году, мои мысли смягчились. Каким бы франкенштейновским это ни было, O.O. имеет четкие основные моменты, которые переносят его через линию. Его рок-центральная часть стоит ожидания. Новому синглу Dice повезло меньше. Это довольно невыносимо от начала до конца — безрадостная экскурсия в позерстве без цели. Нет никакого удовлетворительного оазиса, чтобы ждать. Это всего лишь один хак за другим.
Вначале кажется, что Dice может принять новое направление.
Он предлагает шквал кинематографических оркестровых ударов, напоминающих начальные титры старинного кинотеатра. Но это быстро рассеивается, когда раскрываются заученные куплеты песни. Это стиль «герл краш», оставленный на прилавке на несколько дней и разогретый в микроволновой печи. Здесь нет ничего нового.
Как и ожидалось, Кости отклоняются от этой точки. Каждая дорога — это немедленный тупик. У нас есть безыскусные кастрюли и кастрюли, мелодические моменты, вынесенные далеко за пределы зоны комфорта певцов, и множество преувеличенных «9».0009 давайте бросим кости! » крылатая фраза. Это больше похоже на брендинг, чем на музыку, и слишком рано закончилось, чтобы произвести какое-либо впечатление, кроме кратковременной головной боли. Стоит помнить, что эта неудачная смесь исходит от того же агентства, которое принесло нам треки эпохи дебюта, такие как Tell Me , Bad Girl, Good Girl , TT и Dalla Dalla . Имея в виду эту точку зрения, мне искренне жаль NMIXX.
| Крючки | 4 |
| Производство | 6 |
| Долговечность | 7 |
| Смещение | 4 |
| РЕЙТИНГ | 5,25 |
Нравится:
Нравится Загрузка…
Метки: jyp, k-pop, kpop, nmixx, обзор. Добавьте постоянную ссылку в закладки. ПоискКаждую неделю я буду слушать новейшие релизы к-поп и делиться своими мыслями. Почаще проверяйте новые обзоры и комментарии обо всем, что связано с K-Pop!
Где купить альбомы K-Pop онлайн
3 лучшие песни K-Pop за август 2022 г.
ЛУЧШЕЕ ЗА 2021 г. MASTERPOST
- Buried Treasure: BLACKPINK — Да, да, да
- Обзор песни: King & Prince — TraceTrace
- Обзор песни: Мака Мака — Я есть
- Обзор песни: NMIXX – Dice
- Открытое обсуждение (18 сентября 2022 г.)
Обзор песни: NMIXX — Dice
Обзор песни: BLACKPINK — Shut Down
Обзор песни: Мака Мака — Я
Обзор песни: NCT 127 — 2 Baddies
Обзор песни: NMIXX — O.O
Buried Treasure: BLACKPINK — Да Да Да
Открытое обсуждение (18 сентября 2022 г.)
Обзор песни: LOONA — Luminous
Обзор песни: King & Prince — TraceTrace
Обзор песни: Mimiirose — Rose
(39) январь 2019 г. (41) декабрь 2018 г. (44) ноябрь 2018 г. (41) октябрь 2018 г. (51) сентябрь 2018 г. (43) август 2018 г. (46) июль 2018 г. (55) июнь 2018 г. (45) май 2018 г. ( 47) апрель 2018 г. (41) март 2018 г. (38) февраль 2018 г. (33) январь 2018 г. (59)) Декабрь 2017 (54) Ноябрь 2017 (71) Октябрь 2017 (76) Сентябрь 2017 (42) Август 2017 (51) Июль 2017 (50) Июнь 2017 (44) Май 2017 (45) Апрель 2017 (48) Март 2017 (45) ) Февраль 2017 г. (42) Январь 2017 г. (48) Декабрь 2016 г. (51) Ноябрь 2016 г. (50) Октябрь 2016 г. (53) Сентябрь 2016 г. (46) Август 2016 г. (48) Июль 2016 г. (47) Июнь 2016 г. (47) Май 2016 г. (49) ) Апрель 2016 (50) Март 2016 (51) Февраль 2016 (48) Январь 2016 (53) Декабрь 2015 (21)- Особенность
- К-поп от А до Я
- Легендарная песня
- открытое обсуждение
- Ретроспектива
- Обзор
- Липкий
- Лето K-Pop
- Тизер
- Без категории


0 (2010)
Датой этих находок считаются 2 век до н.э. – 4 век н.э.
Не в наше время появилось мухлевание. В Риме были профессиональные шулера, утяжеляющие умышлено кости для своего пользования, для выигрыша. Несколько таких костей, которые хорошо сохранились, хранятся в музеях.
Людовика в 1254-56 годах.
Он изготовил кости из настоящего белого золота и инкрустировал дорогостоящими бриллиантами. Эти кости – являются частью самого дорогого набора в мире для игры в нарды, который был представлен в 2012 году, этим ювелиром. Кейс этого набора сделан из настоящей кожи аллигатора и подводного ската, и также был инкрустирован белым золотом и бриллиантами. Кубик удвоения из этого набора, который использовался для повышения ставок, был покрыт белым золотом в 18 карат, а цифры его граней выложены из бриллиантов. В наборе имеются две пары игральных костей, изготовленные из белого золота, и украшены 27 бриллиантами.Стоимость всего этого набора составляет 890 тысяч долларов.
э.
Типа сделать из этого вызов или игру. В любом случае, это очень хорошее приложение. Функция Shake to Roll — хорошее дополнение. Но это приложение может легко стать полноценным приложением, если реализовать более простой или интуитивно понятный метод удаления рекламы и ведения накопительной оценки роликов. Что-то вроде текущего подсчета, который можно легко сбросить после того, как пользователь набрал или передал желаемое значение броска кубика. Отличная работа. 👍👍
Красотка…
другие кредиты компании на IMDbPro