Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игрушки для детей 3 4 года: 3-4 78, 5-6 9-10 11, 12

Posted on 30.12.199625.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года
  • Подбор игрушек для детей 3-4 лет
  • Консультация » Какие игрушки нужно покупать ребёнку в 3-4 года»
  • Санкционная политика — наши внутренние правила
  • Что такое схема? Руководство о том, как малыши играют и учатся.- Сто игрушек
    • Что такое схема?
    • Сколько существует схем?
    • Почему важны схемы?
    • В каком возрасте происходит игра по схемам?
    • Каковы основные типы схем?
    • Траектория
    • Соединительный
    • Транспортировка
    • Корпус
    • Позиционирование
    • Конверт
    • Вращение
    • Ориентация
  • Игрушки Дискавери | Игрушки для малышей онлайн
        • ШКОЛЬНАЯ ПАЛАТКА ДЛЯ ИГРЫ
        • СКРЫТИЕ ВНУТРИ КОТТЕДЖА И СТЕКЛА, РУЛОН И ЗВОНОК
        • ПАЛЬЦЕВЫЕ КУКЛЫ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ ПУЗЫРЬКОВ
        • БУМЕРИНГИ® И ЭКСПРЕСС ЭТО! ДРУГ
        • CASTLE FUN & MEASURE UP!® ЧАШКИ
        • БЛОКИРОВАТЬ! И УКЛАДКА СОВ
      • ЧАШКИ MEASURE UP!®
      • ГРАН-ПРИ MARBLEWORKS®
      • МОЛНИЯ ТРЕК ДЕЛЮКС
      • МОТОРНЫЕ ЗАВОДЫ
      • УДАРИТЬ!
      • ЗАМОК MARBLEWORKS®
      • ЗАГАДКИ МОЗАИКИ
      • ШТАБЛИРОВАНИЕ СОВ
      • ГИГАНТСКАЯ ПЕГБОРД®
      • КОННЕКТИКС
      • ИССЛЕДУЙ! МИКРОСКОП
        • Руководитель группы
        • Независимый руководитель группы
        • Независимый руководитель группы

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года

Описание товара «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года»

Хрестоматия предназначена для чтения детям 3-4 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. .Хрестоматия составлена на основе рекомендаций программ дошкольного образования, соответствующих ФГОС ДО.

Книга адресована методистам, воспитателям детских садов и родителям.

Характеристики товара «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Пол:

девочки и мальчики

Тип

Тип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее.

:

сюжетно-ролевая игрушка

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года: отзывы от реальных покупателей

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Подбор игрушек для детей 3-4 лет

Приложение 4

Консультация для родителей о подборе игрушек для детей 3-4 лет

 

«Выбираем игрушки для детей»

Дошкольный возраст — время игры. Играя, ребёнок начинает воображать, представлять, стремится стать другим — умнее, сильнее, взрослее. Поэтому очень важно, чтобы ребенок имел достаточно времени и возможностей для игры, необходимым материалом и опорой которой являются игрушки.

Играть или не играть?

Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако в дошкольном возрасте именно игра — главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.

Игра в дошкольном возрасте — главный способ познания мира. Через проигрывание разных сюжетов и ситуаций ребенок начинает понимать отношения между людьми, правила этих отношений, разбираться в многообразном мире человеческих эмоций и желаний. Игра — это единственная деятельность, которая делает видимой для ребенка внутреннюю жизнь других. В результате формируется и собственный внутренний мир малыша, и понимание этого своего мира.

В игре ребенок принимает на себя определенную роль, т.е. действует так, как должен поступать выбранный им персонаж. Таким образом, ребенок учится действовать в соответствии с определенными правилами и добровольно (даже с удовольствием) подчинять свое поведение этим правилам. Эта способность просто необходима в дальнейшем, прежде всего в школе.

В игре зарождается и развивается воображение, складываются представления ребёнка о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. Мышление дошкольника из сферы практических действий переходит во внутренний план, становится образным. Ребёнок уже может сравнивать предметы и ситуации, замечать изменения, сочинять истории и небылицы.

Итак, игра для ребёнка 3-4 лет очень важное, интересное и полезное занятие.

Однако не всякое занятие с игрушками можно назвать игрой. Настоящая развивающая игра — это принятие роли (доктора, продавца или Красной Шапочки), придумывание или воспроизведение сюжета (бытового или сказочного), создание воображаемого пространства (больницы, магазина, дремучего леса и пр.)

Как же научить малыша играть? Очень просто — надо чтобы родители играли вместе с ним. Именно взрослый впервые «оживляет» куклу или любимого мишку малыша. Именно взрослый впервые предлагает: давай я буду мама-собака, а ты мой сынок-щенок, после чего изображает настоящую собаку и, если надо, то становится на четвереньки и лает (т.е. показывает малышу, как надо действовать, принимая определенную роль). Все это необходимо делать эмоционально, по возможности естественно и с удовольствием. Такие совместные игры очень сближают родителей и детей, а также повышают авторитет взрослого в глазах ребенка.

В начале пути

Игра начинается с того, что кукла, мишка или зайчик становятся живыми, говорят человеческим голосом. Естественно, это голос взрослого, т.е. ваш. Только взрослый или старший ребёнок может оживить игрушку и сделать её партнёром по общению и персонажем игры. 3-4-летним малышам проще, когда роли вынесены вовне, т.е. в игрушки. Такое «оживление» игрушки свидетельствует о появлении образного мышления, которое и формируется, и развивается в игре.

Детям в этом возрасте очень нравятся игры с небольшими игрушками (10-30 см). Ребенок может выступать одновременно как режиссер и как исполнитель ролей. Для этого необходимы игрушки, позволяющие разворачивать такую деятельность. В первую очередь это куколки и зверюшки. Они могут быть из любого материала: ткани, дерева, пластмассы, резины — главное, чтобы их было удобно держать в руке. Хорошо, если они могут устойчиво стоять на плоской поверхности — малыш может расставить их в соответствии с ролью и сюжетными поворотами.

Важный и имеющий непосредственное отношение к ребенку сюжет — семья, поэтому хорошо, если из имеющихся кукол можно образовать семью. Можно купить в магазине готовый набор «Семья». Куколки не должны быть сильно прорисованы, они могут быть с едва намеченным лицом. В такой игре малыш сможет отыграть радостные и неприятные эмоции, связанные с собственной жизнью.

Такая игра предполагает подходящую по размеру и детским возможностям кукольную мебель, посуду и одежду. Для перевозки понадобятся подходящие для кукол машины. Также необходимо некоторое пространство, в котором разворачивается тот или иной сюжет, например, дом, ферма, зоопарк или целый город. Для этих целей подойдут как простые конструкторы с относительно крупными деталями: разнообразные деревянные формы, конструкторы типа «Лего», так и специальные тематические наборы: деревянные схематические изображения домов, людей и животных или пластмассовые детали для постройки дома с животными. Лучше, если фигурки людей и животных в таких наборах цельные, тогда они не будут ломаться во время игры и отвлекать малыша от взаимоотношений персонажей на исправление «технических» неполадок.

Для обустройства пространства игры можно использовать уже имеющиеся в доме игрушки. Например, колечки от пирамидки могут быть клумбами, стульями, а собранная пирамидка может быть новогодней елкой и т.п. Некоторые простые игрушки, например, мисочки, имеют очень широкий диапазон возможностей: они могут использоваться как посуда, домики для каких-нибудь животных, мебель и т.д. Пригодиться могут различные тряпочки, платочки, бумага и картон.

Игрушка для 3-4-летнего ребёнка может стать не только предметом игры, но и партнёром по общению. Часто можно видеть, как несколько детей общаются друг с другом через игрушки. Такие игры могут быть с обычными небольшими куклами: пупсами, солдатиками, зверями и т.д.

Очень хороши также перчаточные куклы. Легкие, сшитые из мягкой ткани мишки, собачки, слоники и другие животные, а также куклы вполне подойдут уже 3-летним малышам. Однако при покупке перчаточной куклы (впрочем, как и любой другой) надо проверить, не издает ли она каких-нибудь звуков: от простого звукоподражания до исполнения известной песни. Когда кукла или собачка при любом прикосновении начинает петь или тявкать, это тормозит собственную детскую активность, а иногда и вовсе лишает ребенка желания играть с такой игрушкой.

Мягкий помощник

Три года — это сложный этап жизни ребенка. Кроме положительных моментов развития, родители зачастую сталкиваются с капризами и упрямством. И как это ни удивительно, любая игрушка, которая «общается» с ребенком, имеет большое влияние на него. То, что малыш ни в какую не хочет делать по просьбе мамы, он с удовольствием сделает по просьбе зайчика или мишки, вместе с ним или для него. Такая игра имеет большие воспитательные возможности по сравнению с требованиями, криками и шлепками.

З года также традиционный возраст, когда детей отдают в детский сад. Это период, который не всегда проходит легко — период привыкания к совершенно новым условиям жизни, когда все незнакомо и поэтому страшно. И здесь может также помочь игрушка. Предложите малышу пойти в сад вместе с его любимой мягкой игрушкой. Такая игрушка в саду — это кусочек дома. Она даст малышу защиту, добавит уверенности в чужом пока для него месте.

Отправляя малыша с игрушкой, можно предложить ему заботиться о любимце в саду, чтобы игрушке не было скучно и грустно. А в конце дня интересоваться: «Ну что, понравилось мишке в садике?», «Как прошел день, чем мишка занимался?»

Если такой игрушки у малыша пока нет, ее никогда не поздно приобрести. Подойдут не очень большие (чтобы малыш мог ее нести) и не очень маленькие (чтобы можно было обнять) мягкие звери или куклы с симпатичными мордашками, нейтральным выражением лица и без встроенных музыкальных, световых и т.п. эффектов. Иногда любимая игрушка у ребенка не мягкая. Это может быть и пластмассовая кукла, и машинка — главное, есть что-то, что поддерживает его, когда родителей нет рядом.

Игрушечные друзья помогают не только в детском саду, но и в таком часто страшном для ребенка месте, как, например, поликлиника. Дома они помогают малышу есть, укладываться спать и делают веселей любые домашние дела.

Родители часто тревожатся из-за сильной привязанности малышей к какой-нибудь игрушке. Однако ничего страшного здесь нет. В этот сложный период, когда дети отрываются от дома и становятся более самостоятельными, им просто необходимо чувствовать себя защищенными. Игрушка как что-то близкое и знакомое, как возможность о ком-то заботиться и с кем-то общаться предоставляет ребенку такую защиту.

Сюжеты детских игр

Одним из главных сюжетов дошкольника является собственная жизнь. Ребенок сходил к врачу, после этого к врачу «идет» мишка. Малыш пошел в детский сад, и все куклы теперь туда ходят.

Малыши могут разыгрывать не только бытовые сюжеты, но и брать за основу понравившиеся сказки, которые им читают, и, конечно, мультфильмы. Само по себе использование мультипликационных сюжетов в игре ничего плохого не имеет. Однако современные мультфильмы иногда совершенно не рассчитаны на маленьких детей. Поэтому прежде чем показывать что-то ребенку, заранее посмотрите сами и убедитесь в том, что ему стоит это смотреть.

Хорошо, если в мультфильме детский сюжет или он отражает события детской жизни, нет агрессии, а герои имеют отчетливый и не страшный образ. Сам мультфильм обязательно должен быть медленным по темпу, смене картинки и сюжету. Хорошо, если в фильме есть запоминающаяся детская песенка.

Игры с картинками

Очень хороши для разных игр простые предметные картинки, которые можно использовать, придумывая разнообразные задания. Например, предложите малышу поселить диких животных в зоопарк (желтая коробочка), а домашних в квартиру (зеленая коробочка). По-разному раскладывая картинки, можно по очереди придумывать забавные истории. Такие карточки можно взять из старого лото или купить готовый набор предметных картинок. Выбирая карточки, обратите внимание на то, чтобы изображение было реалистичным и узнаваемым.

Очень важно сохранить и развивать дальше естественную познавательную активность малыша. В 3-4 года ребенок уже более-менее знаком с окружающим миром. Важно, чтобы малыш научился сам ставить вопросы и искать на них ответы. Старайтесь отвечать на бесчисленные вопросы ребенка, даже если они кажутся вам глупыми, поддерживать познавательные эмоции: удивление, любопытство, интерес к явлениям окружающей жизни и радость от получения нового знания.

Рисуем, лепим, вырезаем

Начиная с 3 лет появляется уже относительная моторная ловкость. Однако мелкие движения руки еще не очень развиты. Хорошо развивает моторику рук и тактильные ощущения продуктивная деятельность. Она называется так, потому что в результате использования различных материалов (пластилина, красок, бумаги и клея, деталей конструктора и др.) получается какой-либо продукт. Примерно до 5 лет все эти занятия знакомят малыша со свойствами материалов и возможностями их использования. А таких возможностей, как и самих материалов сейчас очень много. Они также являются отличным материалом для создания игровой среды (дом для кукол, мебель, украшения и пр.).

Смастерить красивую поделку ребенку самому еще не под силу. Вы можете помочь малышу, например, сделав заготовки для аппликации (вырезать из бумаги вазу и разные цветы, облака, солнце и т.п.), которые он с удовольствием сам наклеит.

Взрослый также должен придавать смысл таким занятиям и ценить труд малыша. Например, нарисованная картинка может быть украшением комнаты или подарком бабушке.

Физическое развитие

Младшие дошкольники очень активны. Хотя они уже могут длительное время заниматься каким-то спокойным делом: лепить из пластилина или слушать книжку, им по-прежнему нужно много времени для физической активности. Такую активность ни в коем случае нельзя подавлять: она необходима для здорового развития.

Различные задания на ловкость можно использовать и сами по себе и обыгрывать как преодоление каких-то трудностей в сюжетных играх. Например, пятна на ковре или специально разложенные листы бумаги могут быть кочками на болоте, по которым надо перебраться. Разложенный на полу шнур — ямой, которую надо перепрыгнуть и т.д.

Очень полезны и нравятся малышам игры с мячами. Для игры в доме подойдут небольшие вязаные или валяные мячики. Мягкие, приятные на ощупь мячики развивают ловкость, тактильные ощущения. Их можно катать, закидывать в стоящую на полу или на стуле корзину. Подойдут они и для сбивания кегель, и для домашнего «футбола».

Для игры на улице нужен большой и маленький резиновые мячи. Также на улицу можно взять ведро с набором формочек для куличиков и совочком. Для перевозки песка понадобится машина с большим кузовом, а для наблюдения за пересыпающимся песком — мельница. Формочки с дырочками и мельницу можно также использовать для игры с водой. Занятия с водой и песком очень нравятся малышам: это и возможность экспериментирования, и расслабление.

Для дошкольников 3-4 лет необходимы следующие игрушки:

·                     Несколько маленьких куколок, составляющих семью

·                     Мягкая кукла 25-30 см в пришивной одежде

·                     Пластмассовый пупс 20-25 см с комплектом одежды (распашонка, ползунки и пр.)

·                     Кроватка с бельем и коляска

·                     Набор мебели и посудки для куколок

·                     Мягкие звери — мишки, зайчики, собачки (2-3)

·                     Небольшие звери, дикие и домашние, соразмерные между собой

·                     Конструктор деревянный и блочный

·                     Несколько больших машинок (для перевозки пассажиров и грузов)

·                     Наборы для ролевой игры: доктор, парикмахерская, магазин

·                     Всякие предметы-заместители: от природного материала (шишки, листья) до различного «мусора» — крышек от бутылок, бумажек, тряпочек и т.п.

·                     Предметные картинки с изображением животных, деревьев, посуды, мебели и пр.

·                     Мягкие мячи для игры дома (2)

·                     Резиновые мячи для улицы (2)

·                     Набор для игры с песком и водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Будем вместе мы играть, наших деток развивать»

Игрушки для детей от 3 до 4 лет

Начиная с трех лет, игра у дошкольников носит иной характер, чем прежде. На первое место выходят ролевые игры, где может вообразить себя кем-то. Ребенок проигрывает разнообразные ситуации, пытаясь разобраться в человеческих отношениях. Играя, кроха развивается, ведь такая деятельность формирует у малыша свой собственный внутренний мир. Именно в игре ребенок начинает понимать, что такое добро и зло, начинает фантазировать, сравнивать предметы.

В игре ребёнок воссоздаёт модель окружающей его среды, обыгрывает различные ситуации, примеряя на себя ту или иную роль. Но игра, придуманная ребёнком, не всегда в полной мере способствует его гармоничному развитию. Поэтому основной задачей родителей на данном этапе становится совместная игровая деятельность, позволяющая раскрыть потенциальные возможности малыша.

Некоторые взрослые считают, что, накупив арсенал игрушек ребенку, они выполнили свою миссию, и кроха может часами их не беспокоить. Однако, покрутив машинку или куклу, малыш может не знать, что с ней делать. Прежде всего, научите ребенка играть!

С чего начать?

Начните с оживления любой игрушки. Пусть Мишка начнет разговаривать человеческим голосом и спросит у малыша о его настроении, игрушках, о том, где он был.

В этом возрасте ребенку нравится играть с небольшими героями, которых удобно расставить на полу или другой поверхности. Это могут быть наборы животных (домашних и диких), некрупные куколки, фигурки, солдатики, сделанные из ткани, дерева, пластмассы, резины. Хорошо, если герои помещаются у ребенка в руке. Сейчас игрушка – это партнёр по общению крохи.

Понадобятся также некоторые наборы. Один из них – для игры в семью. Приобретите куклы, кукольную мебель, посуду и одежду. Кукол можно возить в парк, зоопарк, на прогулку. Для этого подберите подходящую по размеру грузовую машинку.

Чтобы развернуть целый сюжет с магазинами, кафе, заправками и т.д., удобно использовать различные конструкторы типа «Лего» с крупными деталями. Часто магазин игрушек предлагает уже готовые тематические наборы, в которых есть дома, фигурки животных, транспорт. Однако для развития фантазии лучше использовать все, что под рукой. Например: колечко от пирамидки – клумба, стол из стаканчика, новогодняя елка – собранная пирамидка.
Перчаточная кукла может быть хорошим другом малыша. Сейчас существуют мягкие лисички, собачки, зайчики. От ее имени удобно рассказывать сказку крохе.

Часто у ребенка 3-4 лет появляется любимая игрушка – это может быть мягкий слоник, или вовсе резиновая кукла. Такую игрушку удобно брать с собой на прогулку, вместе с ней не страшно идти в поликлинику и приятно засыпать. В этом ничего страшного нет, сейчас малышу необходимо чувствовать себя защищенным.

В 3 года дети любят повторять действия взрослых. Можно приобрести игровые наборы: «Доктор», «Парикмахерская» и т.д. В наборе не обязательно должно быть множество приборов. Ведь все игрушки – взаимозаменяемы. Например, градусником может служить палочка от мороженого, бинтом – платочек. В таких играх ребенок учится переодевать, кормить, осваивая роли различных персонажей.

Играя, разыгрывайте с малышом сюжеты из жизни, когда вам не понравилось поведение крохи. Объясните зайчику, почему так поступать нехорошо. Таким образом, вы не ругаете ребенка, а объясняете то, что вам не нравится от имени игрушки. Разыгрывать можно сюжеты из мультфильмов, сказок.

В этом возрасте ребенка заинтересуют пазлы, различные лото и домино. Если сама игра поднадоела малышу, используйте карточки для развития речи, придумав новые игры. Например, животные-карточки могут кататься на паровозике, поселите их в домики по цвету, ставьте животных по принципу «кто сильнее».

Продолжая развивать моторику руки ребенка, воспользуйтесь пластилином, красками. Для творчества используйте бумагу, карандаши. Аппликация или картина, сделанная своими руками, может украсить комнату ребенка.

Дошкольники в 3-4 года очень подвижны. Для физического развития ребенку нужен мяч для игры дома и на улице, кегли.

Для песочницы запаситесь ведерком, формочками, совочком, небольшой машиной для перевозки песка.

Для игры с ребёнком не надо много времени и средств, а необходимо лишь желание взрослых. Ведь всё очень доступно. Можно в домашних условиях изготовить игровые пособия, из подручного материала создать новую игрушку.

Родители – первые наставники своего ребёнка, открывающие ему этот мир. То, что малыш увидит и, прежде всего, как он это увидит, в первую очередь зависит от его ближайшего окружения, от того, насколько правильно мама и папа сумеют выбрать ориентиры для воспитания и развития своего ребёнка.

Игры, в которые можно играть родителям с детьми 3-4 лет

«Похоже – не похоже»

Игра учит детей внимательно рассматривать предметы, выделять их общие и отличительные признаки.

Необходимый инвентарь: пара похожих игрушек, например: трактор и машинка, кукла и неваляшка.

◈ Как играем: предложите ребенку посоревноваться — кто быстрее найдет похожие игрушки. Найдите их вместе и просите ребенка сначала сказать, чем они похожи (например: у зайки и мишки пушистые, лапки, ушки, хвостики, глазки и пр.), а затем — чем отличаются друг от друга (мишка — большой, ушки маленькие, коричневый; зайка — маленький, беленький, ушки длинные).

◈ Усложняем: возьмите две пары игрушек, более похожие друг на друга, — большой и маленький мячик, две машинки разных марок и пр.

◈ Закрепляем: можно в дороге, в магазине, на даче играть в игру «Орлиный глаз» — кто найдет больше сходств и отличий в одежде, овощах, деревьях и пр. Например, сравните листья тополя, березы, клена, лиственницы. Победит тот, кто найдет среди них больше всего сходств и различий. И если вы что-то «не заметите», а ребенок увидит — он получит от игры истинное удовольствие. Не бойтесь иногда подыграть вашему маленькому «Хочувсезнайке»!

«Каждой вещи — своё место»

Игра развивает долгосрочную память

Необходимый инвентарь: вещи, покупки.

◈ Как играем: вы наводите дома порядок? Привлеките ребенка к уборке. Пусть он скажет, где лежит та или другая вещь — полотенце, книга и т. д. Если он правильно ответил — значит, победил. В результате — и дома чисто, и ребенок доволен, и память упражняется.

◈ Закрепляем: вы принесли покупки? Пусть ребенок поможет вам разложить их по местам. Скажите, что каждой вещи — свое место. Попробуйте положить неправильно, пусть он вас исправит. Посмейтесь вместе. Как правильно: гречка в печке, сапоги на завалинке или гречка на завалинке, а сапоги в печке? А как насчет: на дворе трава, на траве дрова? А если сказать быстро?

 «Дорисуй-ка»

Игра учит ориентироваться в пространстве; развивает произвольное внимание

Необходимый инвентарь: несложные рисунки, карандаши или фломастеры.

◈ Как играем: предложите ребенку нарисовать справа от солнышка столько же тучек, сколько и слева; на земле столько же птичек, сколько и в небе; под пеньком столько же грибочков, сколько яблок на яблоне и т. д.

◈ Закрепляем: ваш ребенок расшумелся и не может остановиться? Обведите его правую и левую руку, нарисуйте на левой руке браслет, например, такой: три бусинки красных, одна желтая, одна оранжевая. Пусть он на правой руке нарисует такой же браслет.

◈ Усложняем: у вас дома есть мозаика? Сложите из нее узор, предложите ребенку сделать такой же. А сами можете идти на кухню и доваривать суп.

«Крупа»
Наполните коробку от обуви или небольшой пластмассовый таз фасолью, нелущеным горохом, гречкой, спрячьте на дно ракушки, мелкие игрушки или конфеты. Предложите ребенку помешать крупу, достать игрушки и снова спрятать. Очень хорошо, если малыш будет действовать не одной, а двумя руками. Покройте тонким слоем пластилина лист картона или дно крышки от банки. Предложите малышу выложить рисунок из зернышек: орнаменты, буквы, цифры, геометрические фигуры и любые другие рисунки. Зерна легко вдавливаются в пластилин.

 

Консультация » Какие игрушки нужно покупать ребёнку в 3-4 года»

Консультация для родителей

«Какие игрушки покупать ребенку 3-4 лет»

Игрушки не случайно называют спутниками детства, они появляются в семье вместе с ребенком, а иногда и до его рождения. Игрушки покупают родители, дарят близкие, друзья. Но не всегда взрослые знают. Какие именно игрушки нужны и интересны детям в данном возрасте.Часто мамы. Да и бабушки насыпают перед ребенком «гору» игрушек и удивляются, почему он не во что не играет, чего ему еще нужно. А он огорчен от неудач, устал, раздражен от множества ярких предметов, мелькающих перед глазами. Нельзя давать ребенку одновременно много игрушек ни в раннем, ни в более старшем возрасте, это рассеивает внимание, мешает сосредоточиться. Чем больше игрушек в поле зрения ребенка, тем хуже он играет, не зная, за что взяться.

Когда ребенку пошел третий год, надо еще раз пересмотреть игрушки, которыми он играл на первом году жизни и отображать те из них, которые пригодятся ему в дальнейшем. Ребенок должен знать, какие игрушки вы отобрали из старого запаса. Причем делать это следует с определенным эмоциональным настроением. Ребенку нужно сказать: «Игрушки твои друзья, ты играл с ними, когда был еще совсем маленьким. Такое отношение взрослых передается детям. Во всех ситуациях — в мире с детьми или при уборке игрушек — взрослые должны помнить, от того как они сами относятся к игрушкам зависит к ним отношение детей. Поднимая с пола брошенного зайца мать говорит: «Заинька, что ты здесь лежишь, про тебя забыли. Сейчас ты вместе с нами пойдешь на прогужу».Дети 3 -4 лет любят крупные игрушки: их удобнее брать, переносить и даже одевать и переодевать. Но совсем не нужно покупать больших медведей или дорогих кукол. Детям лучше покупать резиновые надувные игрушки, ОНИ удобны для игры, легкие и яркие.К трем годам игра детей приобретает сюжетный характер, где куклы, звери едят, спят, ходят гулять или в школу (в зависимости от содержания жизни ребенка, т. е. его опыта) .

Взрослые должны присматриваться, во что играет ребенок, оказывать помощь советом, действием. Ребенок с удовольствием возит и груз, и пассажиров, в игрушечных машинах, но особенно ему привлекательна роль шофера, когда он сам садиться за руль. Рули на палочке с подставкой для ног и даже с ручкой для переключения скоростей имеются в продаже. Размер руля соответствует среднему росту детей 3 -4 лет. В эту игрушку охотно играют и более старшие дети.

Запас игрушек должен разумно пополняться. Не стремитесь покупать много игрушек, старайтесь воспитать стойкий интерес и привязанность к имеющимся. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вы его понимаете и всегда готовы помочь, а иногда и поиграть вместе. Так, к трем годам у ребенка есть куклы, животные, пирамидки, матрешка, машины, тележки, посуда, мячи, кегли, руль. Хорошо к этому набору игрушек добавить 2-3 забавные заводные игрушки; например кувыркающуюся обезьянку, танцующего медведя, клоуна, музыкальные игрушки: органчик, дудочку, гармошку, что вам больше по вкусу. Эти игрушки даются ребенку для игры только на некоторое время, вместе с ним понаблюдайте смешные движения, послушайте как звучит органчик, а затем уберите до следующего раза, когда он не будет занят другими играми. В 3 года у ребенка уже есть некоторые жизненный опыт. Он внимательно всматривается в окружающее, ему читают первые книжки, он играет со сверстниками, приобщается к средствам массовой информации (смотрит детские телепередачи, слушает детские передачи по радио). Отсюда и игры его становятся более содержательными.

Не спешите вооружать ребенка, покупать ему автомат, малыш обвешанный оружием являет собой неприятное зрелище, к тому же если он стреляет в мать или бабушку совсем нехорошо. Трехлетнему ребенку не доступны игры с сюжетом военно — патриотического характера, в виду этого и покупать ему игрушки оружие нецелесообразно.

Игры детей 2-4 х лет значительно обогатит набор игрового строительного материала автора Агаповой. В него входят бруски, кубики, кирпичики, трехгранные призмы. Эти материалы дают возможность детям соорудить самые разнообразные постройки. Кроме того, окрашенные в 4 основные цвета, они позволяют упражнять детей в названии цвета. Эта полезная игрушка дает ребенку значительно больше, чем дорогие нарядные куклы или заводные эффективные машины, не говоря уже о «огнестрельных» автоматах. Еще К. Д. Ушинский, известный русский педагог, отмечал, что «. .лучшая игрушка для детяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом». строительный материал можно играть бесконечно. «Строительные» игры ценны тем. Что позволяют отобразить в игре задуманное. Всякая результативная деятельность, созданная собственными руками, дает большое удовольствие.

Чередуя кубик и кирпичик, постройте заборчик, к нему воротики. Крышей служит трехгранная призма, положенная сверху. Получился домик. Снова пригодятся матрешки, они будут его новоселами. Применение строительного материала разнообразно.

Часто роль родителей ограничивается лишь покупкой игрушки. Игрушки лежат, а ребенок в них не играет. Каждую новую игрушку нельзя просто давать ребенку. Ему нужно все рассказать о ней и показать, как в нее играть.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Что такое схема? Руководство о том, как малыши играют и учатся.- Сто игрушек

Что такое схема?

Схема похожа на набор инструкций. Став взрослыми, мы используем их все время, и мы действительно не замечаем, что делаем это. Включите свет или сделайте бутерброд, и вы используете для этого схему; мысленная модель, которую вы создали в процессе проб и ошибок, чтобы найти лучший и наиболее эффективный способ выполнения вашей задачи.

Наши схемы не всегда верны. Что особенного в них, так это то, что они представляют текущее состояние наших знаний.Со временем и по мере дальнейшего изучения мы приходим к пониманию того, что в нашем понимании были пробелы. Затем мы можем изменить нашу схему, чтобы отразить эту новую информацию. Я бросаю футбольный мяч. Он отскакивает обратно. Я бросаю теннисный мяч. Он отскакивает обратно. У меня есть схема, по которой мячи отскакивают. Но однажды я уронил шарик из пластилина, и он не подпрыгнул. Я обновляю свою схему: мячи, которые возвращаются в форму после того, как вы их сжали, будут отскакивать. Мячи, которых нет, не будет. Который работает, пока я не попытаюсь бросить мяч для гольфа…

Игра со схемами особенно заметна у малышей. Стучать, стучать, толкать, тянуть: испытание на разрушение является ключевой особенностью этого вида деятельности. Что эта штука делает? Что будет, если я брошу его? Он сломается, если я ударю его? Что, если я ударю его снова? Ваш ребенок хочет получить ответы на все эти вопросы и будет упорствовать, пока не получит их. Она пытается осмыслить мир, одно действие за раз.

Швейцарский психолог Жан Пиаже заметил, что дети одного возраста совершают одни и те же ошибки.Это привело его к предположению, что обучение происходит поэтапно и что по мере взросления дети переходят на более высокие уровни. Часть его теории рассматривала, как игра-схема способствовала этому переходу. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Сколько существует схем?

Это зависит. Для наших целей мы сосредоточимся на восьми, хотя теоретически это число безгранично. Перейдите прямо к интересующей вас схеме по следующим ссылкам или читайте дальше, чтобы узнать больше об игре со схемами и о том, почему это важно.

Почему важны схемы?

Когда ребенок понимает физическое воплощение схемы, он может рассматривать более абстрактные приложения. Например, концепция отправки фотографии бабушке по электронной почте становится более понятной, когда у нас есть возможность попрактиковаться в перемещении объектов из одного места в другое, будь то катание игрушечной машинки по полу или взятие куклы из ее коробки и установка на место. ее в кукольный дом.

Дети также учатся, используя свои тела в схематической игре.Простое перемещение из одной точки в другую помогает им понять идею траектории движения из точки А в точку Б.

В каком возрасте происходит игра по схемам?

Хотя вы чаще всего видите это у малышей, игра со схемами — это то, чем мы все занимаемся, когда сталкиваемся с чем-то в первый раз. Когда вы пытаетесь собрать книжный шкаф ИКЕА, не читая инструкции, вы используете схему. Вы уже создавали подобные вещи раньше, вы знаете, что делать, и немного проб и ошибок — это нормально.И если есть новый вид исправления, вы его разработаете. Все началось, когда вы были маленькими, строили из Lego, приклеивали клейкой лентой. Вы понимаете, как вещи соединяются с .

Чего вы не будете делать, так это постоянно крутиться, как ветряная мельница, крутить дверные ручки или смотреть, как вращается стиральная машина. Малыши еще не полностью усвоили идею вращения на , поэтому им нужно попрактиковаться, чтобы понять схему. Видна их схематическая игра. Вы, с другой стороны, знаете об этом все, поэтому просто берете отвертку и скрепляете детали.

Из этого следует, что интерес вашего ребенка к данной схеме со временем снижается. То, что казалось навязчивой идеей, быстро забывается, как только концепция освоена.

Каковы основные типы схем?

Невероятно приятно определить схему, которая интересует вашего ребенка. Затем вы можете предложить игрушки и занятия, которые помогут ему получить максимальную отдачу от своих исследований.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся схем у малышей.Они в основном основаны на движении, хотя в принципе схема может быть о чем угодно.

Траектория

Ваш ребенок любит постоянно ронять еду со стульчика для кормления или выбрасывать вещи из детской коляски? Или вашему малышу нравится смотреть, как вещи качаются из стороны в сторону (например, маятник в часах), выдувать пузыри, играть в мяч или делать бумажные самолетики? Затем они изучают схему своей траектории; изучение движения объекта или собственного тела в воздухе.

Взрослому, подающему ужин, иногда трудно разделить радость ребенка от швыряния еды на пол, но утешение можно найти в осознании того, что ваш ребенок участвует в важных научных исследованиях. Разобьется, разобьется? Сколько времени потребуется, чтобы достичь земли? Эти ранние попытки понять траекторию и управлять ею перерастают в более привычные навыки броска, ловли и удара ногой и, в конечном итоге, в вождение, теннис и запуск ракет на Луну.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО:

  • метание в цель
  • гоняется за играми типа тег
  • столкнуть игрушку со стола и посмотреть, куда она приземлится
  • катить автомобили по пандусу

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРУШКИ:

  • деревянная железная дорога
  • автомобилей
  • шаров

Соединительный

Соединение железнодорожных путей, строительство башен из лего или деревянных блоков, склеивание вещей скотчем — все это признаки соединительной схемы.Возможно, вашему ребенку нравится браться за руки с вами или другими людьми, чтобы быть каким-то образом физически связанным.

Соединение также включает в себя разъединение, поэтому ребенок может построить башню из блоков только для того, чтобы потом сбить ее или сбить чью-то чужую.

Изучая идею связи, ваш ребенок начинает понимать, как одни вещи объединяются, а другие распадаются, идеи силы и магнетизма, липкости, покупки и ускользания — все это понимается через соединение.

Понимание того, что это нормальное желание, и возможность реализовать его в безопасной среде подарит вашему ребенку много счастливых часов игры.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО:

  • держаться за руки
  • бумажные цепочки
  • коллаж и хлам-моделирование
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРУШКИ:
  • нанизывание бусинок
  • лего, дупло, октоны, соломинки коннекта
  • скотч, клей, степлер (под присмотром!), клейкая лента
  • деревянная железная дорога

Транспортировка

Ваш ребенок часто очень занят переноской товаров из одного места в другое? Ходунки всегда полны кирпичей или корзина полна плюшевых игрушек? Если это звучит знакомо, значит, ваш ребенок изучает свою транспортную схему.В транспортировке детям нравится перемещать предметы из точки А в точку Б — вот так просто. Перевозка очень полезна для маленького ребенка, так как он получает большое удовольствие от выполнения задачи и наблюдения за тем, что что-то происходит в результате их тяжелой работы.

Вы можете удовлетворить потребность в транспортировке, имея под рукой множество полезных транспортных средств: коляски, ходунки, корзины и сумки — все это прекрасно. Транспортировщики могут быть очень полезными людьми, поэтому, если вы распаковываете покупки и вам нужен кто-то, чтобы положить все яблоки в вазу с фруктами или отнести рулоны туалетной бумаги наверх, вот ваш труд.Садоводство и игры с водой также являются отличными возможностями для изучения транспорта — с тачками и ведрами всегда можно играть. Чтобы добавить элемент развития мелкой моторики к побуждению к транспортировке, сосредоточьтесь на перемещении более мелких предметов, которые нужно поднимать пальцами, таких как конкеры, желуди или галька.

Корпус

Тесно связанная с охватывающей схемой, но имеющая свой особый характер, охватывающая схема предназначена для создания границ.

Ваша дочь любит делать вольеры для своих игрушек? Фермерский забор из блоков или веревки? Возможно, вашему сыну нравится рисовать круги, обводя линию вокруг более мелких отметок, уже имеющихся на странице.На первый взгляд вмещающая схема кажется очень похожей на вмещающую (№ 83 из 100). Оба предполагают замыкание вокруг чего-то, но на этом сходство заканчивается. В то время как окутывание оборачивает объект, часто удаляя его из поля зрения, окутывание просто содержит его. Это разница между куклой, закутанной в одеяла, и лошадью в загоне.

Enclosers любит рисовать лица, размещая глаза и рот внутри, а волосы и уши снаружи. С другой стороны, рисунки конвертера сосредоточены на том, чтобы заставить вещи исчезнуть.Они могли нарисовать красивую сцену только для того, чтобы полностью стереть ее краской, покрыв всю страницу одним цветом. Ничего от оригинала не осталось.

Когда дети замыкают, они узнают, что объекты или идеи могут содержаться в дискретном пространстве. И что все, что вне этого, является отдельной сущностью.

В конце концов, включение приводит к формированию буквы. Сжатый кулак, который сначала держит карандаш, делая бесконечные спирали на странице, в конечном итоге становится ловкой рукой, рисующей круги для «о», «р» и «д».Это также важно для рисования лиц и тел. Оставьте зазор, и краска будет вытекать наружу.

Как и во всех играх со схемами, разработка объемлющей схемы происходит естественным образом. Но если вы знаете, как за этим следить, вы можете предоставить возможность практиковаться и совершенствоваться.

Позиционирование

Ваш ребенок любит раскладывать свои игрушки просто так? Он часами выстраивает свои машины в ряд или находит удовольствие в создании сцен или экспозиций? Затем ваш ребенок изучает свою схему позиционирования.Позиционирование обеспечивает раннюю основу для многих ключевых навыков и действий, от сервировки стола и размещения обуви под прищепками до создания закономерностей в математике и поддержания аккуратности в школьных учебниках.

Чтобы поддержать схему цветущего позиционирования, попробуйте собрать ракушки и гальку на пляже или палочки в саду и посмотреть, сможете ли вы создать из них симметричный узор. Вы можете собрать друзей или семью и устроиться в виде воображаемого автобуса, а также играть в такие игры, как лапта, требующие позиционирования.Для развития мелкой моторики отлично подходят игры с балансировкой, такие как Jenga и Connect 4, а также создание узоров с нанизыванием бусинок и простой укладкой и сборкой из блоков или Lego.

Конверт

Ваш ребенок любит строить логова, забираться в ящики или наряжаться в несколько слоев одежды, например, в несколько ожерелий или множество шляп? Или им нравится наполнять пустые коробки всякими мелочами, заворачивать кукол в одеяла или создавать домики для своих игрушек? Если это так, то они могут исследовать свою обволакивающую схему.

В этой схеме ваш ребенок пытается выяснить, что произойдет, если он завернет или спрячет объект. Я все еще могу это увидеть? Могу ли я это почувствовать? А если завернуть в полупрозрачную ткань? Или бумага? Или положить в шкаф? Он все еще там, когда я открываю или разворачиваю?

Ребенок, рассматривающий идею конвертирования, может неоднократно бросать ваши ключи за радиатор или открывать мусорное ведро и заглядывать внутрь.

Если вы считаете, что ваш ребенок умеет конвертировать, вот несколько занятий, которые помогут ему в исследованиях:

  • Использование игрушек-почтальонов, матрешек, матрешек и сортировщиков фигур
  • Заверните кукол в одеяла
  • Играйте в докторов или ветеринаров с большим количеством бинтов
  • Изготовление марионеток из носков или перчаток
  • Заворачивайте посылки (Рождество отлично подходит для конвертеров!) и используйте бумагу, газеты, веревки, скотч, ленты

Вращение

Когда дети крутятся, скатываются с холма или просто наматывают волосы на карандаш, они изучают свою схему вращения.Что-нибудь круглое — колеса, крутящиеся соломинки, вращение взрослого, наблюдение за стиральной машиной, кольца-розы: все это опыт вращения.

Это исследование и понимание бесконечности, присущей кругам, закладывает основу для всего: от вращательной симметрии в математике и вращающихся магнитных полей в средней школе до танцев на дискотеке или передачи посылок на вечеринке. Все началось в шесть месяцев, когда вы уронили мяч и смотрели, как он катится.

Некоторые хорошие мероприятия по поддержке ротации включают:

  • Соединить гайки и болты
  • Колеса автомобилей, поездов и велосипедов
  • Вихревые ленты
  • Используйте отвертки и гаечные ключи (под присмотром!)
  • Изготовление вертушек
  • Поверните ключи в замках и навесных замках
  • Нарисуйте спирали на песке или пальчиковой краской
  • Смешать и взбить ингредиенты для торта

 

Ориентация

Если вашему ребенку нравится качаться вниз головой на перекладине для обезьян, лежать на диване или сидеть в тележке в супермаркете лицом не в ту сторону, значит, он изучает свою схему ориентации.Ориентируясь, ваш ребенок узнает, как смотреть на вещи с другой точки зрения. Эта важная схема создает уверенность во многих физических упражнениях и играх, когда становится полезным предугадывать, как может двигаться другой игрок.

Чтобы поддержать игру с ориентацией, попробуйте ходить вдоль стен, катиться вниз по холмам, подниматься по ступенькам и выполнять любые движения, требующие поиска разной высоты или положения. Гимнастика, такие игры, как Twister, мягкая игра или простая поездка в парк также отлично подходят для изучения разных точек зрения.И, конечно же, всегда есть лазание по деревьям.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО:

  • повесить вверх ногами на перекладине
  • лежать на полу, играя с игрушечными машинками
  • увидеть мир с плеч взрослого человека

Игрушки Дискавери | Игрушки для малышей онлайн

Добро пожаловать в Discovery Toys! Здесь вы найдете лучшие онлайн-игрушки для малышей, которые помогут детям улучшить свои навыки развития и научиться лучшим способам взаимодействия с окружающим миром.Ищете ли вы игрушки для конструктора, книги или исследовательские игрушки, вы найдете идеальную игрушку в одном из крупнейших онлайн-магазинов игрушек в Интернете.

Чтобы узнать больше обо всех наших детских игрушках в Интернете, мы рекомендуем вам купить наши развивающие игрушки на продажу и посмотреть, какие из наших игрушек для малышей в Интернете лучше всего подходят для того, для кого вы покупаете. Покупатели из США и Канады найдут последние обновления всего инвентаря в нашем интернет-магазине детских игрушек, что поможет вам сузить круг игрушек, которые помогут вашему ребенку исследовать мир наилучшим образом!

Наш выбор не ограничивается только игрушками для малышей онлайн, так как у нас есть детские игрушки онлайн для детей в возрасте от восьми лет и старше! Если вы ищете способ, с помощью которого ваш ребенок сможет весело провести время и улучшить его восприятие мира, загляните в наш интернет-магазин игрушек и найдите идеальную игрушку для своего ребенка!

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА РАСПРОДАЖА

Сэкономьте на наборах для всех возрастов! Комбинации наших самых популярных предметов в комплекте для чистой ИГРЫ с ОГРОМНОЙ экономией! • • • ТОЛЬКО 21-11/27! • • •

ШКОЛЬНАЯ ПАЛАТКА ДЛЯ ИГРЫ

Наслаждайтесь собственным воображаемым школьным днем ​​в роли учителя, ученика, директора или даже библиотекаря! Молодым умам будут интересны сменные открытки с плакатами.Измените свой учебный центр с помощью знака «стирание». Простая конструкция палатки – устанавливается за считанные минуты. В комплекте нейлоновая сумка для удобного хранения. 55 х 39,5 х 39,5 «/140 х 100 х 100 см в собранном виде.

#2888 • от 3 лет+

СКРЫТИЕ ВНУТРИ КОТТЕДЖА И СТЕКЛА, РУЛОН И ЗВОНОК

Hide Inside Cottage предлагает мягкий игровой домик в лесной тематике с множеством мест, где можно спрятаться. 6 друзей-животных издают разнообразные забавные звуки.Stack, Roll & Jingle — это игрушка для малышей 2-в-1, которая развивает крупную моторику и раннее логическое мышление.

#8088BC1 • с 9 месяцев+/12 месяцев+

ПАЛЬЦЕВЫЕ КУКЛЫ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ ПУЗЫРЬКОВ

Finger Puppets — Three Little Pigs позволяет малышам воплотить в жизнь классическую сказку с этими милыми мини-воссозданиями с деревянными головами, тканевыми телами и изысканно вышитой трехсторонней сумкой для хранения.Bubble Chopper — это активная игрушка для активного отдыха, которая буквально поднимает игру с пузырями на совершенно новый уровень. Потяните ripcord, чтобы летать с потоком пузырей!

#8088BC5 • от 3 лет+

БУМЕРИНГИ® И ЭКСПРЕСС ЭТО! ДРУГ
Набор

Boomerings® Activity Set позволяет малышам формировать множество ранних когнитивных навыков с помощью 30 неразрывных тактильных связей и 26 постепенно усложняющихся заданий на двусторонних карточках.Вырази это! Buddy — это плюшевый друг, который позволяет детям решать, как он себя чувствует, включая 14 черт лица на липучках, которые можно комбинировать для достижения различных выражений.

#8088BC4 • от 3 лет+

CASTLE FUN & MEASURE UP!® ЧАШКИ

Изучайте формы и улучшайте моторику с помощью Castle Fun, этой красочной головоломки с большими ручками. Measure Up!® Cups — это классика DT, наполненная слоями обучения! Эти объемно правильные, последовательно пронумерованные чашки знакомят с важными дошкольными понятиями, связанными с объемом, размером, временем, цветом и измерением.

#8088BC2 • от 12 месяцев+

БЛОКИРОВАТЬ! И УКЛАДКА СОВ

Массивная деревянная конструкция обоих продуктов обеспечивает ранний успех молодым штабелерам и строителям. Вдохновите на неограниченные возможности строительства и воображаемую игру с этой красочной деревянной связкой!

#8088BC3 • от 2 лет+/3 года+

Предыдущий Следующий

МАГАЗИН ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА НЕДЕЛЯ

Наведите/коснитесь над каждым продуктом, чтобы узнать подробности

ЧАШКИ MEASURE UP!®

Классика DT, наполненная слоями обучения! Эти объемно правильные, последовательно пронумерованные чашки знакомят с важными дошкольными понятиями, связанными с объемом, размером, временем, цветом и измерением.

ГРАН-ПРИ MARBLEWORKS®

Создайте свою собственную гигантскую мраморную дорожку! С 8 различными захватывающими мраморными действиями каждая новая гонка будет такой же захватывающей!

МОЛНИЯ ТРЕК ДЕЛЮКС

Щелкни и щелкни, чтобы создать собственную интерактивную дорогу.С этими игрушками-конструкторами возможны сотни различных конфигураций и цветовых комбинаций!

МОТОРНЫЕ ЗАВОДЫ

Разберите и соберите три свободно вращающихся игрушки.Включает в себя: ящик для инструментов, электроинструмент, три автомобиля, отвертку и дополнительные винты.

УДАРИТЬ!

Ваш ребенок может получить удовольствие от обучения с нашей игрушкой «теперь ты видишь, а теперь нет», одной из наших самых популярных игрушек для малышей в Интернете!

ЗАМОК MARBLEWORKS®

Бросьте 3 утяжеленных шара с колокольчиками на взаимозаменяемые рельсы этой огромной системы строительства мраморных дорожек.

ЗАГАДКИ МОЗАИКИ

Этот набор плиток взывает к творческому и математическому характеру вашего ребенка.Множество форм, текстур и цветов для воссоздания 50 потрясающих узоров или создания оригинальных дизайнов из тысяч вариантов!

ШТАБЛИРОВАНИЕ СОВ

Балансировка для всех возрастов! Несколько способов соединить эти 12 массивных деревянных фигурок: сложить их вертикально, вверх ногами или даже боком.

ГИГАНТСКАЯ ПЕГБОРД®

Наш отмеченный наградами дизайн включает в себя 25 удобных для захвата колышков 5 различных форм и двустороннюю доску для занятий.Встряхните звездные колышки для мультисенсорного удовольствия!

КОННЕКТИКС

Этот открытый магнитный набор с детской ручкой будит воображение.Простота подключения и возможность создания 2-D и 3-D конфигураций.

ИССЛЕДУЙ! МИКРОСКОП

Этот портативный полевой микроскоп обеспечивает 40-кратное увеличение и оснащен светодиодной подсветкой для более яркого просмотра крупным планом.Поверните цилиндр обзора, чтобы отрегулировать фокус. Включает ремешок для открытий на ходу, на открытом воздухе или в помещении.

Руководитель группы

«Discovery Toys во многом положительно повлияла на мою семью с тех пор, как я присоединился к ней.Я могу оставаться дома с нашим сыном и воспитывать его с лучшими из лучших образовательных продуктов. DT не только обеспечивает доход для моей семьи, но и представляет собой большую миссию, которой я смиренно делюсь с другими: сила ИГРЫ — без цензуры, без подключения к сети, старомодная игра! Мы учимся, но больше всего нам это нравится! Одна команда, одна мечта».

Независимый руководитель группы

«Я решил стать консультантом по вопросам образования, потому что Discovery Toys предлагает самые выдающиеся развивающие товары для всей семьи — товары высочайшего качества по исключительной цене.Для меня Discovery Toys предлагает карьеру, которая позволяет мне строить свой рабочий график вокруг моей семьи, получая при этом доход, поддерживающий мой образ жизни».

Независимый руководитель группы

«Игрушки Discovery были частью моей профессиональной жизни как минимум 25 лет. Как логопед, я использую эти развивающие игрушки в своей детской терапевтической клинике. Я решил присоединиться к DT , чтобы поделиться этими игрушками с большим количеством семей, которые пытаются помочь своим детям достичь вех развития.Каждый заслуживает привилегии иметь у себя дома игрушки Discovery, чтобы поощрять членов своей семьи к совместному обучению посредством игры. Это было одно из лучших решений, которые я принял для своей семьи».

Discovery Toys — это ведущий онлайн-магазин детских игрушек, призванный помочь детям учиться и расти с помощью Pure Play — игры, которая является практической, ориентированной на детей, многогранной, безопасной и ВЕСЕЛОЙ! Мы классифицируем наши онлайн-игрушки для малышей по типу игры, чтобы подчеркнуть основное преимущество каждого продукта в плане развития.Просмотрите все наши развивающие игрушки для продажи и начните делать покупки уже сегодня!

МАГАЗИН ВСЕ Компания

Discovery Toys стремится предлагать забавные, безопасные и подходящие для развития игрушки и товары для детей и взрослых с любым уровнем способностей. Дети с отклонениями в развитии, такими как аутизм, развиваются с другой скоростью и по другому типу развития. В наших продуктах есть полезные приложения для детей и взрослых с нарушениями развития.

Мы рады сообщить, что продукция Discovery Toys была выбрана для включения в «Путеводитель по игрушкам и подаркам Autism Live 2021»!

ПРОСМОТР DT TOY WINNERS

 

Разработка самостоятельной игры с некоторыми ограниченными инструкциями

Способствовать устойчивому взаимодействию

Навыки сборки для совместной игры

Создайте возможности для детей, чтобы рассказать об их игровом опыте

Продвижение очевидных критериев завершения

Поощряйте ролевые игры

ПОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ПО ИГРУШКАМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Подключаемся! Нажмите ниже и следите за нами в ваших любимых социальных сетях!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта