Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук |
| «Дошкольник.РФ» | ||||||||||
как в них играть с малышом?
Содержание:
Считается, что первые кубики для детей появились в продаже во второй половине XIX века. Но сколько столетий дети строят башенки и домики из кусочков спиленного дерева, сложно подсчитать. Кубики «развивают ручную ловкость и мелкую моторику, целенаправленность собственных действий, образное мышление и воображение» (psytoys.ru).
Сейчас они часто уступают место в детской различным конструкторам типа «Лего». Однако у кубиков есть целый ряд преимуществ:
- они не сцепляются между собой и требуют от ручек ребенка большей ловкости и аккуратности;
- по этой же причине они дают больше представлений о физических понятиях — равновесии, силе притяжения, весе, форме. Да-да, простые кубики;
- они не навязывают ребенку готовых решений, дают ему максимальную возможность создавать самому, а не «потреблять».
Существуют наборы кубиков из неокрашенного дерева и неправильной формы. А игра и экспериментирование с простыми природными материалами, которые на вес и на ощупь такие же, как и на вид (в отличие от пластмассовых, которые могут изображать что-то, на самом деле этим не являясь — например, каменные стены замка), очень важны для гармоничного развития ребенка и формирования правильного представления о мире.
С хорошими кубиками ребенок может играть c раннего возраста до школы (и дальше, знаем из своего родительского опыта). «Первые игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания, перекатывания, ощупывания), позже они становятся материалом для конструирования, а с развитием режиссерской игры кубики зачастую превращаются в предметы-заместители или строительный материал для сюжетных игр» (psytoys.ru).Какие выбрать кубики
Конечно, кубиков сейчас великое множество — пластиковые и тряпичные, звенящие, обклеенные зеркальцами и аппликациями, с буквами и пазлами. Несомненно, можно извлечь определенную пользу из этого пестрого многообразия, но мы считаем, что у маленького ребенка обязательно должны быть простые деревянные неокрашенные кубики.
Почему деревянные
«Предметы, окружающие маленького ребенка, должны быть понятными и простыми». (К.Нойштюц «Кукла своими руками»)
Ребенку интересно и важно знать, как сделаны игрушки. Вы можете просто объяснить ребенку, как изготовили такие кубики, показать дерево, деревянные заготовки, столярные инструменты.
Почему неокрашенные
«Все мы хоть раз в жизни лежали, глядя на пятно на обоях и воображая Бог весть что или обнаруживая в прожилках древесины черты лица либо формы животных». (К.Нойштюц «Кукла своими руками»)
У дерева уникальная фактура, у каждой породы своя. Внешний вид и ощущение фактуры настоящего дерева обогащают опыт ребенка, давая пищу воображению.
Выбирая малышу кубики, обратите внимание на деревянные кубики неправильной формы (так называемые вальдорфские). Вот цитата из книги К.Нойштюц, которая живо описывает игру ребенка с такими кубиками: «А теперь понаблюдаем за Малышкой, когда она «строит» из столярных обрезков. Кусочки дерева не похожи один на другой, и прежде чем использовать их для постройки стены, нужно каждый взвесить на ладони, рассмотреть, свести вместе то, что говорят глаз и рука, и на уровне подсознания вынести решение, куда положить этот кусочек, чтобы он не потерял равновесия и не упал. Затем Анна должна осторожно положить его на выбранное место и удостовериться, что он не соскользнет. Разные по величине и форме обрезки дерева обогатят опыт Анны много больше, чем детали «Лего». Деревяшки можно и видоизменить: покрасить, соединить гвоздями, — а если они наскучат, то и просто сжечь!».
Как играть в кубики (рекомендации для разного возраста)
Участие взрослого крайне важно для развития детской игры, особенно сейчас, когда малыши раннего возраста часто лишены общества детей постарше. «Дети копируют нас, потому что любят, потому что хотят на нас походить» (К.Нойштюц)
Подарить малышу первые кубики имеет смысл, когда ему уже исполнилось 9 месяцев или даже 1 год. Начинать игру с кубиками хорошо с пряток… Кубики можно спрятать под платочек или в мешок из ткани и слегка их потрясти. Звук привлечет внимание малыша и вызовет его любопытство. Дайте ему возможность самому обнаружить источник и хорошенько изучить новую игрушку. Когда интерес начнет иссякать, покажите ему, как построить башенку из кубиков, и дайте возможность разрушить ее. Эта игра, наверняка, надолго станет любимой.
С 1,5 лет из кубиков (для начала будет достаточно 6 штук) можно строить не только башенку, но и домики с окошками: поставьте два кубика на небольшом расстоянии друг от друга, а сверху накройте третьим. Если у малыша получается, то попробуйте строить домик из большего количества кубиков. Из плоских «кирпичиков» можно выкладывать дорожку или строить заборчик. Покажите малышу, как можно использовать готовые постройки — по дороге может проехать паровоз, а в окошко выглядывать и махать лапой любимая плюшевая игрушка.
В это же время можно начинать экспериментировать с набором кубиков и шариком или небольшим мячом. Малышу интересно будет скатывать мячик с горки, катить по дорожке, закатывать в ворота. Чтобы вызвать еще больший интерес к игре, в нее можно вводить сюжет (например, про Колобка).
В 2 года стенку из кубиков можно использовать для игры «в прятки» с маленькими фигурками. За этой стенкой могут прятаться поросята или козлята от волка.
Дошкольник младший (3-4 года)
В этом возрасте малышу нужно уже довольно много кубиков. Попробуйте предложить соревнование — кто сможет построить самую высокую башню, ребенку уже вполне по силам посоревноваться с вами. Предлагайте сюжетные игры — постройте несколько домиков, поселите в них маленькие игрушки, пусть зверята ходят друг к другу в гости. Кубики уже могут выполнять роль не только строительного материала, но и предметов-заместителей: мебели, машины, овощей или даже праздничного торта.
Дошкольник старший (5-6 лет)
«В этом возрасте ребенок, играя, черпает вдохновение в собственных своих представлениях… В пяти-шестилетнем возрасте сознание ребенка расширяется настолько, что он начинает постигать более общие взаимосвязи. Так, он интересуется смыслом того, что мы делаем, и его действия обретают новую целеустремленность. Все, с чем он сталкивается в жизни, перерабатывается в игру. Возникают целые миры — ребенок играет в школу, больницу, семью, театр». (К.Нойштюц, «Кукла своими руками»)
Чем старше ребенок становится, тем больше он играет сам. Малыш 5-6 лет уже может строить города, замки, космические корабли, рассказывая целые истории. Поинтересуйтесь сюжетами игры — и вы многое узнаете о внутреннем мире вашего малыша. Не спешите ругать ребенка за то, что комната завалена кубиками, не требуйте убирать постройки на ночь. Пусть зоопарк или сказочный замок постоят в комнате несколько дней, «обрастая» новыми конструкциями и пристройками.
В общем-то, дальше вы, скорее всего, сами будете считать большой удачей, если ребенок зовет вас поиграть. Главная задача родителей — следить, чтобы ему хватало строительного материала.
Использованные материалы:
Карен Нойштюц «Кукла своими руками», Материалы сайта «Центр игры и игрушки»
Вот так кубики — Parents.ru
Строительство по чертежу
Малышу 3-4 лет можно дать чертежи для постройки. Изобразите простейшие сооружения − башенку из двух кубиков, из трех, из четырех. Два кубика, на них один; три кубика, на них два, на них один. Если кубики разноцветные и разной величины, играть еще интереснее.
Упадет – не упадет
Предложите малышу среди прежних чертежей 2–3 новых, невозможных для строительства. Это может быть «арка», в которой средней части не на что опереться, «рогатка», возвышающаяся на одном кубике, который должен суметь поддерживать всю конструкцию одними уголками. Или «плюс», крайние части которого на рисунке «висят в воздухе». Пусть кроха опытным путем определит, какие чертежи сделаны неправильно.
Выкладываем узор
Предложите ребенку выкладывать различные рисунки. Это может быть просто желтая собачка или орнамент из нескольких цветов. Игра Никитиных «Сложи узор» − это усложненный и более интересный вариант.
Составляем картинку
Кубики с разрезными картинками полезнее, чем паззлы, утверждают педагоги. Отсутствие скреплений и необходимость переворачивать кубики делают игру из 6 кубиков даже сложнее, чем составление картинки из 24 паззлов. Для начала предложите ребенку 4 кубика и переверните все кубики нужной стороной. Возможно, для самых маленьких нужно будет соединить 3 кубика и предложить правильно поставить только последний– ведь его тоже нужно правильно развернуть. В качестве подготовки к этой игре можно разрезать открытки на 2, затем 3 или 4 части и предложить малышу их собрать.
Катится – не катится
Возьмите кубик и шарик. Положите их на наклонную плоскость. Шарик катится, а кубик нет. Если сделать наклон больше, то и кубик может скатиться по скользкой поверхности, но шарику эти условия не нужны. Далеко ли укатится кубик? А шарик? Почему? Покажите ребенку уголки и грани кубика.
Строим дом
В год малыш уже должен суметь поставить кубик на кубик. Чем не постройка, чем не дом? Это простое занятие очень увлекает малышей. Только помогите крохе. Показывайте, как можно сделать дом выше и интереснее. Приставьте кубики со всех четырех сторон башенки. Пусть и малыш попробует так. Поставьте два кубика и посередине на них еще один. Предлагайте разные варианты. Шаг за шагом ребенок будет удивлять вас своими архитектурными способностями.
Музыкально-дидактические игры с использованием пособия «Веселые кубики. Музыкально
Светлана Хайретдинова
«Угадай – ка»
«Ритмический музыкальный кубик » (для детей среднего и старшего возраста) .
Проблема повышения интереса детей к музыкальному творчеству меня , как музыкального руководителя , интересует давно, поэтому на основе музыкально – дидактической игры «Веселые кубики » , предложенной Е. Ю. Матвиенко в журнале «Музыкальный руководитель » (№ 5. 2008г.) я разработала серию собственных музыкально — дидактических игр . Это такие игры как :
«Угадай – ка» (игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста)
«Ритмический музыкальный кубик » (игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста) .
При подготовке игр учитывала основные цели и задачи музыкально-дидактических игр :
Цель :
Помочь детям дошкольного возраста в музыкально – дидактической игре войти в мир музыки , найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить ее эмоционально как радость и удовольствие; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике.
Задачи :
Повышать интерес к музыке , развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, индивидуальность, способность к спонтанному творческому поведению, создавать предпосылки к формированию творческого мышления, усиливать образное мышление, развивать чувство ритма, музыкальный слух и общую моторику ребенка. Кубики для музыкально — дидактических игр изготовлены из поролона и обшиты тканью, на гранях одного кубика — аппликации из ткани с изображением животных, на другом — музыкальные инструменты . Кубики легкие , гигиеничные и нетравмоопасные. Данный игровой материал осваивается детьми, как на музыкальных занятиях , так и в свободно — самостоятельной деятельности.
Кубик «Угадай – ка»
1 вариант : Игра для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание. Развивать творческие проявления
в посильной эмоционально – выразительной передаче образов.
Игровой материал
Демонстрационный : кубик , на гранях которого картинки
с изображением животных : лиса, кошечка, собачка, заяц,
медведь, лошадка (могут быть изображены другие животные) .
Раздаточный : шапочки или маски с изображением животных (эти же животные изображены на гранях кубика .)
Ход игры:
Педагог и дети стоят или сидят в кругу. Звучит любая несложная, веселая мелодия , и дети передают кубик друг другу . Педагог и дети произносят текст :
Нужно взять веселый кубик ,
И по кругу передать.
Что покажет этот кубик ,
Нужно детям показать!
Ребенок, у которого оказался кубик , бросает
его на пол в кругу. Педагог спрашивает, кто
изображен на верхней грани кубика . Дети отвечают.
Педагог предлагает ребенку надеть шапочку данного животного и показать под музыку как он движется , дети повторяют характерные движения. Затем игра продолжается.
2 вариант : Игра для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание. Развивать у детей активность, творческие способности , память, слуховое внимание, коммуникативные навыки, уверенность в себе. Повторять и закреплять пройденный материал.
Ход игры:
Педагог и дети стоят или сидят в кругу. Звучит несложная, веселая мелодия , дети передают кубик другу . Педагог и дети произносят текст :
Кубик другу отправляем ,
Кому кубик попадает ,
Ты подумай, не спеши
Спой, сыграй или спляши!
Ребенок, у которого оказался кубик , бросает его на пол, говорит, кто изображен на верхней грани кубика , затем по желанию проводит знакомую игру с детьми, читает
стихотворение или исполняет песенку и т . п. Если у ребенка возникают трудности, педагог предлагает детям по желанию выполнить условие игры .
Ритмический музыкальный кубик
1 вариант : Игра для детей средней группы
Программное содержание. Учить различать тембр и название
музыкальных инструментов . Развивать у детей слуховое
внимание, навыки элементарного музицирования, чувство ритма,
интерес к игре на музыкальных инструментах , воспитывать
коммуникативные навыки в игре, доброжелательное
отношение друг к другу. Доставить детям радость от совместной игры .
Игровой материал
Демонстрационный : кубик музыкальных инструментов (бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас) .
Раздаточный : музыкальные инструменты : бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас.
Ход игры:
На столике лежат музыкальные инструменты : бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас, (эти же инструменты изображены на гранях кубика .)
Дети стоят в кругу и передают кубик под музыку друг другу со словами :
Всё играет и поет.
Кубик , скажет, кто начнет!
Ребенок, который бросал кубик , называет
изображенный на верхней грани инструмент,
берет его со стола и играет несложный ритмический
рисунок, если он затрудняется назвать инструмент,
педагог предлагает детям ему помочь. Дети
повторяют ритмический рисунок хлопками, ногами.
Игра повторяется, пока все дети не возьмут себе
инструменты. Затем все вместе играют в «оркестр» .
2 вариант : Игра для детей старшей и подготовительной групп
Программное содержание. Учить детей различать тембр и название музыкальных инструментов , определять длительность звуков, схематично отмечать ритмический рисунок на фланелеграфе. Чувствовать и воспроизводить метрический пульс речи (стихов) и музыки , развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание навыки элементарного музицирования в оркестре.
Игровой материал :
Демонстрационный : кубик , на гранях которого картинки с изображением музыкальных инструментов (бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас, фланелеграф.
Раздаточный : музыкальные инструменты : бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас, (эти же инструменты изображены на гранях кубика ., карточки с лентой (25х9см) на которых при наложении держатся полоски из картона : широкие (3х5см) – долгий звук, узкие (2х5см) – короткий звук. Один комплект готовится на каждого ребенка.
Ход игры:
Дети стоят или сидят на стульчиках в кругу. Под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу , проговаривая слова :
Всё играет и поет.
Кубик , скажет, кто начнет!
Ребенок, который бросал кубик ,
называет изображенный на верхней грани
инструмент, берет его со стола, играет
несложный ритмический рисунок. Все его
повторяют хлопками. Педагог обращает внимание
на точность передачи ритма, предлагает одному
из детей отметить ритм на фланелеграфе, остальные
отмечают его на карточках. Игра продолжается
несколько раз по желанию детей.
Использование музыкально -дидактических игр в работе с детьми позволит получить следующие результаты :
Развить у детей музыкальные и творческие способности ;
Закрепить знания о музыкальных инструментах и навыки игры на них ;
Развить у детей метроритмическое чувство (ритм, темп, ритмический рисунок, форму) ;
Сформировать качества, способствующие самоутверждению (самостоятельности и свободы мышления, индивидуальности восприятия) .
Список литературы :
1. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание : Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М. А. Васильевой и др. М., 2005.
2. Зимина А. Н. Музыкально – дидактические игры и упражнения в ДОУ . Пособие для педагогов . – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» , 1998.
3. Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Ладушки. СПб., 2000.
4. Меркулова Л. Р. Оркестр в детском саду// Дети – музыка – фантазия/ Под ред . С. И. Мерзляковой. М., 1998.
5. Роот З. Я. Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста : пособие для музыкальных руководителей — Изд . 2 –е. М.: Айрис – пресс, 2005.
6. Тютюнникова Т. Э. Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» , М. 2010 г.
7. Журналы «Музыкальный руководитель » , «Музыкальная палитра » .
Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Практика показывает, что полноценное развитие музыкальности детей зависит от психолого-педагогических условий и, конечно, от грамотно организованной, богатой предметно — пространственной развивающей среды. Ни один вид музыкальной деятельности не может осуществляться на чисто вербальном уровне. Именно предметно — пространственная развивающая среда позволяет детям, действуя со знакомыми и малознакомыми предметами, исследовать, размышлять, сравнивать, моделировать и творить.
Одним из наиболее доступных средств познания музыки, является музыкально-дидактическая игра. Музыкально — дидактические игры имеют полифункциональный характер, их можно рассматривать:
Как игровой метод обучения, направленный на усвоение, закрепление и систематизацию определенных знаний о музыке;
Как одну из игровых форм обучения;
Как самостоятельную игровую деятельность;
Как средство общения и развития ребенка.
Музыкально-дидактические игры способствуют более содержательному, эффективному, вариативному и интересному изложению материала. А яркие и эстетичные пособия к играм позволяют заинтересовать, активизировать детей и вызвать желание, играя, учиться.
К сожалению, каждый музыкальный руководитель образовательного учреждения, в том числе и я, сталкивается с проблемой приобретения наглядных материалов, пособий и игр. Поэтому, многие из них приходится создавать своими руками.
Предлагаю музыкально-дидактические игры «Веселые кубики».
Идея игр не новая, но я их интерпретирую по-своему.
Эти игры способствуют проявлению творчества, концентрации внимания и слуха, развивают память, чувство ритма, музыкальный слух и общую моторику ребенка. Для организации игр необходимы большие кубики.
Кубик можно изготовить из квадратной картонной коробки, либо воспользоваться мягким строительным модулем. Изображения на гранях кубика можно сделать из цветной самоклеящейся бумаги, наклеить готовые вырезанные картинки или нарисовать. Самое главное, кубик должен быть ярким, эстетичным, легким и не травмоопасным.
Я использую картонные кубики, оклеенные самоклеящейся цветной бумагой с аппликациями.
Задачи :
Поддерживать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах;
Развивать музыкальный и ритмический слух, слуховое внимание и творчество;
Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу.
Пособие – кубик, на гранях которого изображены детские музыкальные инструменты.
Ход игры.
На столе лежат детские музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, ложки, маракас, дудочка, гармошка. Эти же инструменты изображены на гранях кубика. Дети стоят в кругу, передают кубик друг другу, напевая:
Ты беги, веселый кубик
Быстро – быстро по рукам,
У кого остался кубик,
Тот сейчас сыграет нам.
Ребенок, у которого остановился кубик, называет инструмент, изображенный на верхней грани, берет его со стола и играет любую мелодию, либо ритмический рисунок
Второй вариант.
Ребенок повторяет за ведущим (педагог или ребенок) заданную мелодию, либо ритм.
Третий вариант.
Ребенок при помощи инструмента передает ритмический рисунок музыкального произведения, которое исполняет музыкальный руководитель.
Игра «Оркестр»
Как и в предыдущей игре, инструменты лежат на столе, их количество соответствует количеству играющих. Дети, стоя в кругу, передают кубик и поют:
Кубик движется по кругу,
Передай его ты другу.
Кубик может показать,
На чем в оркестре поиграть!
Либо кубик может передаваться под веселую музыку, с остановкой музыки останавливается движение кубика. Тот ребенок, у которого остался кубик, выходит из круга и берет себе «выпавший» инструмент. Кубик движется по кругу, пока все дети не возьмут себе инструмент. Затем все вместе играют в «оркестр», передают на музыкальных инструментах ритмический рисунок или пульс музыкального произведения, исполняемого музыкальным руководителем.
Задачи :
Совершенствовать певческие навыки, умение петь сольно, артистические способности.
Развивать память, расширять представления об окружающем мире;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, выдержку, умение слушать.
Пособие – кубик, каждая грань которого оформлена в соответствии с определенным временем года: весна, лето, осень, зима.
Пятая грань – новогодняя тематика и шестая — тема урожая.
Ход игры.
Дети, стоя или сидя в кругу, передают кубик друг другу, сопровождая действие пением:
Календарь мы полистаем,
Кубик другу отправляем.
К кому кубик попадет,
Тот нам песенку споет!
Тот стишок нам всем прочтет.
Ребенок, у которого остановился кубик, исполняет песенку (читает стих) на тему, изображенную на грани кубика, либо выбирает тему песенки произвольно.
Второй вариант. Ведущий (ребенок) вручает кубик любому играющему, и они соревнуются в пении на заданную тему, либо поют вместе. Исполнение оценивают другие участники игры, победитель вручает кубик следующему игроку.
Задачи :
Совершенствовать умения детей использовать «звучащие» жесты: хлопки, шлепки, щелчки, прыжки, притопы и т.д.
Развивать слуховое внимание и память, ритмичность, координацию движения.
Пособие – кубик, на гранях которого изображено разное количество предметов:
На первой грани – одна птичка. На второй — две бабочки.
На третьей – гриб и два листочка. На четвертой – четыре снежинки.
На пятой – три капли и три зонта. На шестой – большая елочка и маленькая.
Ход игры.
Дети в кругу под музыку передают кубик друг другу, напевая:
Ты возьми, веселый кубик,
Передай его друзьям,
Что покажет этот кубик,
Повтори скорее нам.
Ребенок, у которого остановился кубик, показывает верхнюю грань всем играющим. Затем передает изображенный ритм любым «звучащим» жестом, а все играющие повторяют.
Другой вариант. Ребенок, у которого остался кубик, бросает его в центр круга. Все играющие передают ритм выпавшей грани жестом или движением, каждый по – своему. Ведущий выбирает самый лучший вариант.
Игры «Веселые кубики» осваиваются детьми постепенно на занятиях. Первоначально взрослый (музыкальный руководитель или воспитатель) является организатором игры, реализуя определенную дидактическую задачу. Затем апробируются с детьми разные варианты. Эти игры и пособия можно использовать в различных видах деятельности: и на музыкальных занятиях, и на ритмике, и при проведении диагностики, и при организации развлечений. Дети с удовольствием играют в эти игры, придумывают свои варианты, приобретая при этом определенные музыкальные знания, умения, навыки.
Представленные музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» и «Орнаментальный хоровод» объединяют все виды музыкальной деятельности детей: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, упражнения в виде игры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ КУБИК»
«ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ХОРОВОД»
Пояснительная записка.
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявить себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодий при игре на музыкальных инструментах.
Умение самостоятельно действовать, выполняя музыкальные задания, позволяет детям лучше, качественнее исполнять музыкальный материал, способствует развитию контроля за собственным исполнением, музыкально-эстетических представлений и музыкально-сенсорных способностей.
Педагогические исследования, проведенные в этой области, доказывают, что эффективному музыкально-сенсорному воспитанию способствует наглядность обучения, возникновение в сознании детей естественных ассоциаций музыкальных звуков со звуками окружающей жизни. Оперируя звуками. Дети начинают внимательно относиться к их свойствам, сочетаниям, что развивает их ориентировку в музыкальных явлениях. Сенсорное развитие детей осуществляется в процессе самых разнообразных музыкальных действий на занятиях и в повседневной жизни детского сада.
Музыкально-дидактические игры всегда содержат развитие действия, в котором сочетаются элементы занимательности, соревнования с сенсорными заданиями. Цель игровых действий заключается в том, чтобы помочь ребенку услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыкальных звуков, а именно: их высоту, силу, длительность, тембр. Игровые правила и действия, регулярно проводимых с детьми музыкально-дидактических игр, помогают планомерному и систематическому развитию музыкального слуха, вырабатывают умения не просто слышать музыкальные произведения, а вслушиваться в них, различать смену регистра, динамики, ритма в одном и том же произведении.
Музыкально-дидактическая игра всегда требует значительной слуховой сосредоточенности, которая и приводит к совершенствованию процесса развития слухового восприятия. Следовательно, в ходе игры ребенок все время должен вслушиваться в смену звучаний и реагировать на это движением или действием, а не автоматически выполнять задание. То есть музыкально-дидактическая игра не должна включать этап выработки навыка, иначе она не достигает своей цели.
Область применения.
Представленные музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» и «Орнаментальный хоровод » объединяют все виды музыкальной деятельности детей : пение, слушание, музыкально-ритмические движения, упражнения в виде игры.
Основное назначение этих музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме.
Задачи:
- развивать у детей чувство ритма;
- побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
- обогащать детей новыми впечатлениями, развивать у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального слуха.
Педагогическая ценность представленных музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применений полученных знаний в жизненной практике.
Музыкально-дидактические игры можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста , они просты и доступны, интересны и привлекательны, вызывают у детей желания петь, слушать, играть и танцевать.
Ожидаемый результат:
- развитие музыкально – сенсорных и творческих способностей.
- формирование у детей представлений о свойствах музыкального звука, о выразительных возможностях музыки, различение характера музыки, настроения.
- развитие активности, самостоятельности детей в музыкальной деятельно
«КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?»
Игра для среднего дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детьми русских народных музыкальных инструментов.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
На гранях кубика изображены русские народные музыкальные инструменты. Педагог называет инструмент, ребенок показывает, какой инструмент так называется.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КУБИК
ВАРИАНТ 1. Игра для детей средней группы
ЦЕЛЬ. Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от совместной игры.
ХОД ИГРЫ.
На столике находятся детские музыкальные инструменты: ложки деревянные, барабан, бубен, маракас, дудочка, колокольчик. (Такие же детские музыкальные инструменты с их изображением размещаются на гранях кубика). Дети, стоя в кругу, передают кубик под весёлую знакомую музыку со знакомыми словами:
Кубик движется по кругу,
Передайте кубик другу.
Подскажи нам поскорей
Кто начнёт игру быстрей?
Бросающий кубик ребёнок, называет картинку на верхней грани кубика (инструмент), берет его и играет заранее выученную несложную русскую народную мелодию или другую на выбор самого ребёнка.
В конце игры дети ему аплодируют. Ребенок возвращает инструмент на столик. Игра продолжается несколько раз по желанию детей.
КУБИК — ШУМОВОЙ ОРЕСТР
ВАРИАНТ 2. Игра для детей старшего дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ. Развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, чувство ритма, навыки элементарного музицирования в оркестре; воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах.
ХОД ИГРЫ.
Дети в кругу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу, проговаривая слова:
Кубик движется по кругу,
Передайте кубик другу.
Кубик может показать,
На чем тебе теперь играть!
Каждый ребенок по очереди кидает кубик, берет выпавший инструмент со стола и кладет на свой стульчик. Игра повторяется, пока все дети не возьмут себе инструменты. Затем все вместе играют в «ШУМОВОЙ ОРКЕСТР».
Целесообразно разбить детей на подгруппы.
По желанию детей игру можно повторить несколько раз, чтобы дети поиграли на разных инструментах и получили удовольствие от совместного музицирования.
Игра для старшего дошкольного возраста
ЦЕЛЬ. Учить согласовывать движения орнаментального хоровода со схематичным изображением.
ХОД ИГРЫ.
Музыкальный руководитель показывает на бумажных тарелках элементы узоров гжели и предлагает станцевать «ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ХОРОВОД», который нарисован на бумажных тарелочках-кругах.
Дети берутся за руки и танцуют, выполняя движения в соответствии с рисунками на тарелочках, которые по очереди показывает педагог. Музыкальное сопровождение — любая спокойная народная мелодия.
* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.
Музыкальный кубик от ТМ K»S Kids
В интернет-магазине игрушек Gulliver-toys вы можете купить музыкальный кубик, с которым ваш малыш во время увлекательной игры начнет развивать свои артистические способности.
Музыкальный кубик K»S Kids представляет собой оригинальную развивающую игрушку для новорожденных. Он может стать прекрасным и полезным сюрпризом для любого ребенка в возрасте от полугода. Созданные совместно со специалистами по детскому развитию игрушки K»S Kids, разработаны специально для того, чтобы малыши могли знакомиться с окружающим миром наиболее интересным, безопасным и быстрым способом.
Характеристики музыкального кубика
Интерактивный музыкальный кубик КС Кидс на каждой своей стороне имеет яркие познавательные картинки.
Вместе с этим кубик будет развлекать малыша забавными музыкальными мелодиями. Вручную можно выбрать подходящий режим, которых всего имеется три. Так вы можете включить задорную музыку, ритмичные мелодии или веселую песенку. На каждой стороне игрушки также нарисованы герои с различными музыкальными инструментами.
Если подбросить кубик и подождать, на какую сторону он упадет, то играть будет тот инструмент, изображение с которым соприкоснулось с напольным покрытием. Вместе со своим ребенком вы сможете танцевать, делать гимнастику под ритмичные звуки, хлопать в ладоши или напевать.
Вместе с музыкальным кубиком в наборе поставляются две батарейки типа АА. Размер упаковки составляет 19x23x17 см. Игрушка выполнена из мягкой ткани, содержащей 35% хлопка и 65% ПЭ.
Какие навыки развиваются у ребёнка
Во время игры с кубиком, у ребенка будет тренироваться внимание, чувство ритма и слух. Также интерактивная игрушка способствует развитию артистических способностей.
Игрушка безопасна для здоровья малыша
Изделие изготовлено из безопасных нетоксичных экологически чистыхматериалов, не вызывающих аллергии, что подтверждается сертификатом качества.Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Мой мир
Вконтакте
Google+
15.02.2022
Пасьянс Солитер
Самое интересное:
Игрушки и игры — GetCustomPhoneCase
Игрушки и игры — GetCustomPhoneCaseТоп 1
3612 отзывов
СКИДКА 47%Топ 2
3012 отзывов
50% СКИДКАТоп 3
2412 отзывов
СКИДКА В 20Топ 4
1812 отзывов
СКИДКА 47%Топ-5
1212 отзывов
СКИДКА 54%Топ 6
612 отзывов
СКИДКА В 20Топ 7
12 отзывов
СКИДКА В 20Топ 8
588 отзывов
СКИДКА 28%Топ 9
1188 отзывов
Топ 10
1788 отзывов
Топ 11
2388 отзывов
СКИДКА 52%Топ 12
2988 отзывов
СКИДКА 36%DIY Детская игра | Изучение слов Кубик Рубика
Пару недель назад я играл со своим кубиком Рубика (который у меня уже много лет, хотите верьте, хотите нет) и подумал о симпатичной игре «сделай сам», которая поможет детям с их словесными навыками.Прошло много времени с тех пор, как я собирал этот кубик Рубика, и с тех пор я больше ничего с ним не делал. Но, будучи самодельщиком, я подумал, что было бы интересно посмотреть, смогу ли я превратить эту «взрослую» игру в обучающую игру для детей. В наши дни все, что делают дети, это смотрят песни KLT на YouTube, так что для них это будет чем-то приятным и необычным, чтобы попробовать.
Сделать своими руками просто. Я прикрепил небольшие вырезки из бумаги с написанными на них буквами на лицевую сторону каждого квадрата куба.Во время долгой поездки на машине или просто играя дома, дети могут крутить и крутить кубик Рубика, создавая слова из трех букв, которые помогут им пополнить базовый словарный запас!
Для этого DIY вам понадобится:
Шаг 1:
Сначала измерьте один из меньших квадратов на 1 кубе. Этот измеряет быть 5/8 ″ в высоту и ширину. Это размер бумаги, который вам нужно будет разрезать для каждого места.
Шаг 2:
Используя разделочную доску для бумаги, нарежьте полоски картона шириной 5/8 дюйма.
Шаг 3:
На каждой полосе отметьте места размером 5/8″. Или вы можете использовать сам кубик Рубика в качестве руководства по ширине каждого квадрата. Я смешал цвета, потому что хотел, чтобы каждая сторона куба была разного цвета.
Шаг 4:
Для большей точности используйте разделочную доску, чтобы разрезать каждую полоску в том месте, где вы сделали отметки. На каждой стороне куба по 9 ячеек, поэтому в итоге у вас должно получиться 56 листов бумаги.
Шаг 5:
Теперь пришло время решить, какие буквы использовать для каждого пробела. Я хотел, чтобы было несколько легко создавать слова, поэтому я использовал маркер и написал на самом кубике Рубика разные буквы, чтобы убедиться, что я могу составлять разные трехбуквенные слова, когда я поворачивал его и играл с ним. Этот и следующий шаг являются необязательными, но я нашел их очень полезными.
Шаг 6:
После того, как вы написали буквы во всех местах, скопируйте эти буквы на вырезанные квадраты из картона.
Шаг 7:
Используйте клей для рукоделия, чтобы приклеить буквы на каждое место. Вы можете использовать белый клей Элмера или даже что-то более сильное, чтобы буквы оставались приклеенными во время высыхания. На самом деле не имеет значения, в какую сторону обращены буквы — по мере использования все они будут перемешаны и обращены во многих направлениях.
Когда вы закончите с одной стороной, совет: переверните куб на противоположную сторону, чтобы вес куба помог предыдущим квадратам, которые вы приклеили, оставаться плоскими.
Шаг 8:
Дайте кубу полностью высохнуть. Старайтесь не возиться с ним, пока все кусочки не будут прочно склеены. Периодически переворачивайте его разными сторонами вверх во время процесса сушки, чтобы каждый кусок лежал ровно.
Шаг 9:
Смешивай и получай удовольствие!
Должен признаться, я немного поиграл с ним и получил удовольствие. Если вы хотите сделать игру «взрослой», вот что нужно сделать:
Игра в слова «Схватка Рубика»
- Возьмите ручку и бумагу для каждого члена группы.
- Попросите одного человека «перетасовать» кубик Рубика, крутя и поворачивая его разными способами.
- Положите куб на стол и установите время на 2 минуты.
- Каждый участник запишет столько слов, сколько сможет составить за 2 минуты, используя только плитки, обращенные лицевой стороной вверх.
- Когда время истечет, обойдите стол и попросите каждого произнести найденные слова.
- Выигрывает тот, у кого больше слов!
- Вариация: побеждает тот, у кого больше слов, отличных от всех остальных!
ПРИБИРАЙТЕ ЭТО!
Игра «Кубик Рубика для изучения слов» Последнее изменение: 27 марта 2017 г., автор: SparkandChemistry
Игра-кубик с детскими стишками для дошкольников и детского сада
Детские стишки были важной частью школы с конца 18 века.Повторяющиеся стихи и рифмующиеся слова — это интересный способ научить навыкам памяти и сформировать культурную точку отсчета. Некоторые преподают уроки или пробуждают воображение, а другие просто глупы.
Когда я преподавал в местном дошкольном учреждении, я ежедневно повторял потешки и песенки, чтобы научить детей этим песенкам. Можете ли вы представить себе, как вы росли и каким-то образом не знали, как пошли Ring Around the Rosie или The Humpty Dumpty Rhyme? Как родитель, обучающийся на дому, ваши дети не услышат их, если вы не включите их в учебную программу.
Дети любят участвовать, поэтому сделайте это интерактивное время в ваш школьный день сделает это действительно весело. Это возможность встать со стола или парты и поиграйте в очень простую игру.
Детский стишок
Я сделал свой собственный куб, потому что люблю иллюстрировать. Это довольно сложный проект, но если вы готовы к этому, вы можете посмотреть инструкция, как сделать бумажный куб (или обернуть бумагой деревянный брусок) и проиллюстрируйте каждую сторону.Для своего первого песенного куба я выбрал:
- Человек-маффин
- Шесть маленьких утят
- Крошечный паук
- Старый Мак Дональд
- Мерцание Мерцание
- Три слепых мышонка
У меня также есть кубик для обучения песен и кубик для детских стишков. Я думаю, что картинки помогают детям задуматься о песнях, которые они поют, но они не обязательны.
Если вы не хотите делать визуальный куб, вы можете просто написать список из 6 песен на бумаге (можно добавить какой-нибудь клипарт из интернета или маркером каракули, чтобы проиллюстрировать различные песни или стихи) и использовать игральные кости.
Детский стишок для дошкольного или детского сада
Игра очень простая. Каждый ребенок катит блок или умирает и вся группа поет или декламирует приземлившийся стишок. Если это более новая рифма а дети не знают слов, повторите это во второй раз. Это работает только с один ученик или несколько. В полном классе это можно считать ежедневной задачей что дети вращаются делает повороты.
Дополнение к игре
Вы можете сделать еще один шаг вперед, разыгрывая или рисуя детские стишки.Дети могут наряжаться и изображать из себя корову, прыгающую через луну, или трех бегающих слепых мышей. Мы взяли детскую песенку для иллюстрации и получили Старого Макдональда. Затем дети создали свои собственные версии фермы, Старого Макдональда и некоторых его животных.
Начинайте рисовать карандашом, прежде чем добавлять цвет.Для этого проекта я призвал их не смотреть на картинку из кубика, а сделать свою ферму, фермера и животных. Не существует правильного или неправильного способа рисования для детей, пока они пытаются.Мы сосредотачиваемся на том, чтобы делать все возможное, а затем не чувствуем, что это должно быть идеально. Я всегда впечатлен тем, что они могут сделать для своего возраста.
Калеб (4 года) работает над иллюстрацией Старого Макдональда и диктует слова. Камден (почти 3 года) рисует животных на ферме Старого МакдональдаИгры про путешествия для детей: 15 семейных любимых игр!
Ищете новые игры для детей о путешествиях, которыми может насладиться вся ваша семья? Наша семья играет в игру почти каждый вечер, а иногда даже больше, когда мы путешествуем! Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш список игр для путешествий, одобренных детьми и родителями.Это наши любимые детские игры о путешествиях, которые легко упаковать и которые нравятся всей семье. Ищете больше вдохновения для путешествий? Посмотрите мой путеводитель по подаркам для путешествующих детей!
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. См. мою полную политику раскрытия информации здесь.
Игры о путешествиях для детей 3–4 лет
Енот Рэмпус
Одна из наших любимых игр для маленьких детей. Не идеально подходит для полета на самолете, но игра достаточно компактна, чтобы вы могли бросить ее в свой чемодан, когда прибудете в пункт назначения.Работает над базовыми навыками, такими как цвета и счет до 5. Найдите его здесь.
Игры на совпадения
Существует так много версий игр на совпадения! Мы часто находили кусок картона или бумаги и делали свой собственный во время полета на самолете. Или возьмите с собой такую. Найдите его здесь.
Найди это! Юниор
Детская версия имеет более узнаваемые изображения, чем обычная версия, что облегчает работу с детьми младшего возраста.Он также имеет меньше изображений на карту. Отличный способ начать играть в Spot It с детьми младшего возраста! Найдите его здесь.
Игры про путешествия для детей от 5 лет
Спящие королевы
Эту игру можно адаптировать для детей от 4 лет, особенно если вы больше играете с открытой рукой. Также отлично подходит для начинающих практик сложения и вычитания. Этот почти всегда попадает в нашу сумку! Найдите его здесь.
Суши вперед!
Суши вперед! — еще один фаворит, в который можно играть с разными возрастами.Наверное, лучше всего начинать в 5 лет. Найдите его здесь.
Найди это!
Классическая версия этой игры отлично подходит для детей от 5 лет. Мне особенно нравится эта версия, потому что карты водонепроницаемы. Spot It имеет множество тем, поэтому ознакомьтесь со всеми версиями, если у ваших детей есть особый интерес. Найдите его здесь.
Лопатки штабелировать
Мы неравнодушны к этой игре, потому что она была разработана нашими друзьями и единомышленниками во время карантина из-за COVID.Хуже всего то, что после этого нам всегда хочется съесть мороженое. Простые навыки сложения и умножения. Найдите его здесь.
Игры про путешествия для детей 7+
Контейнеры для пончиков
Он имеет некоторое сходство с Sushi Go и сделан теми же создателями. Коробка немного излишне громоздка для путешествий, но вы можете уменьшить ее. Один из наших текущих фаворитов! Найдите его здесь.
Карточная игра Майнкрафт
Если ваши дети любят Minecraft, эта игра просто необходима! Это удивительно забавная адаптация карточной игры.Отлично подходит для того, чтобы отвлечь детей от экранов и поиграть в личную игру. Найдите его здесь.
Драконий лес
Еще одна отличная игра для разных возрастов. В этом есть забавная вероятность и элементы фантазии. Коробка у него излишне большая, поэтому мы обычно кладем ее в другую коробку меньшего размера, когда путешествуем с ней. Найдите его здесь.
Монопольная сделка
Если ваши дети постоянно умоляют вас сыграть в «Монополию», вам нужно это взамен.Игры длятся 10 минут вместо часов. И это до сих пор развлекает. Найдите его здесь.
Катанская игра в кости
Иногда лучше поиграть в кости, чем в карты! Эта игра представляет собой хорошее введение в Settlers of Catan для детей. Очень компактный и подходит для всего в раскладушке, в которой он поставляется. Найдите его здесь.
Пасьянс Путешествия для детей
Канудл
Отличная головоломка, в которой есть как 2D, так и 3D головоломки.Моей дочери нравилось это, начиная примерно с 6 лет. Красиво и компактно и отлично подходит для детей, чтобы держать их в собственных рюкзаках. Найдите его здесь.
Гибкая головоломка
Игрушка-непоседа и игра для мозга в одном! Поставляется с сумкой, чтобы держать его вместе с головоломками. Очень компактный. Найдите его здесь.
Куб скорости и кубик пирамиды
В этом наборе больше разнообразия, чем в стандартном кубике Рубика, плюс нет наклеек, которые нужно отрывать! Пирамиду легче освоить, чем 3×3.И если вы еще не смотрели документальный фильм Netflix о чемпионах Speed Cube, посмотрите его! Найдите его здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Политика санкций — Наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
кубиков ледокола – Игры
- Набор из шести кубиков из мягкой пены для разбивания льда или установления контакта
- Идеально подходит для индивидуальной или групповой терапии
Набор из шести кубиков из мягкой пены размером 1 1/2 дюйма каждый.Получайте удовольствие, бросая, катая и даже сжимая кубики. Такие вопросы, как «какое ваше самое счастливое воспоминание?» и «Назовите одну вещь, которая вам нравится в себе?» находятся на этих забавных кубиках.
Посмотреть инструкцию
Дополнительная информация о продукте
Темы: | Ледоколы |
Рекомендуемый возраст: | От 6 до 18 лет |
Уровень: | Классы от K до 12 |
Игроков: | 2 — 20 |
Напечатано в: | Китай |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — мелкие детали
Не для детей до 3 лет
- 5 звезд 75%
- 4 звезды 25%
- 3 звезды 0%
- 2 звезды 0%
- 1 звезда 0%
Написать обзор
0Т
Отличный продукт!
от Timeka
|10 июля 2015 г.
Отличный продукт! Кубики мягкие и хорошего размера.Отличные вопросы, чтобы разговорить детей!
Полезный (1)
Бесполезно (0)
Отличный ледокол для всех подростков и взрослых!
Филлис
|26 июля 2016 г.
Отличный ледокол для всех подростков и взрослых! Их легко держать, они мягкие и бесшумные, когда вы их катите. Очень рекомендую их, они действительно помогают быстрее говорить!
Полезный (1)
Бесполезно (0)
Великий ледокол, деятельность по установлению взаимопонимания.
Глэдис Фрейзер
|13 декабря 2019 г.
Великий ледокол, деятельность по установлению взаимопонимания.
Полезный (0)
Бесполезно (0)
Д
Это было особенно полезно для начала разговора о…
по Diane Cook
|27 мая 2020
Они были особенно полезны для того, чтобы зажечь разговор с клиентами и побудить их к разговору. Я использовал их с детьми и подростками.
Полезный (0)
Бесполезно (0)
Раньше у меня были кубики с подсказками, но как вожатому я хотел…
по Sara Chavez
|19 августа 2020
Раньше у меня были кубики с письменными подсказками, но как консультанту мне нужны были более общие вопросы. Это здорово. Я не заметил, как слова оторвались, даже если их сильно потереть. Я также доволен их весом, и они не слишком мягкие.Не знаю, как они поведут себя при регулярном использовании, но пока я доволен.
Полезный (0)
Бесполезно (0)
М
Я люблю эти кубики. Меня познакомили с ними, когда кто-то на моей работе…
по Mamaw Mary
|17 декабря 2020
Я люблю эти кубики. Я познакомился с ними, когда кто-то на моей работе использовал их для тимбилдинга. Я планирую использовать их как семейную игру, когда семья из другого города и штата сможет собраться вместе.Каждый раз, когда семья собирается вместе и мы играем в карты, маленькие дети хотят играть с нами. Что мне больше всего нравится в них, так это то, что даже маленькие дети могут играть с нами. Даже если они не умеют читать, им понравится бросать цветные кости и отвечать на простые вопросы. Дополнительным преимуществом этого является то, что они учатся уверенности в себе, и это поможет им не быть такими застенчивыми в семье, которая физически не присутствует в их повседневной жизни. Думаю, это поможет им в школе.
Полезный (0)
Бесполезно (0)
К
Это действительно отличный инструмент, который поможет детям раскрыться и раскрыться…
Кензи
|2 июня 2021 г.
Это отличный инструмент, который поможет детям раскрыться и начать говорить. Мы используем их за ужином, в небольших группах и в автомобильных поездках.
Полезный (0)
Бесполезно (0)
Отличный предмет для начинающего игрового терапевта!
Тоня Харрис
|29 сентября 2021
Отличный предмет для начинающего игрового терапевта!
Полезный (0)
Бесполезно (0)
Покупатели, купившие это, также купили:
Ваши недавно просмотренные
Настольные игры/Детские игрушки Prime Day от $5: Дженга, Монополия, Кубик Рубика и многое другое
Срок действия этого предложения истек!
Не забудьте подписаться на нас в Твиттере, чтобы узнавать о последних предложениях и многом другом.Подпишитесь на наши информационные бюллетени, и наши лучшие предложения будут ежедневно доставляться на ваш почтовый ящик.В рамках Prime Day 2018 Amazon проводит ряд заметных распродаж детских игрушек от Мелиссы и Дуга, а также ряд предложений по настольным играм для всей семьи. Все поставляется бесплатно, так как эти предложения доступны только для участников Amazon Prime. Начиная с менее чем $ 5 , перейдите ниже, чтобы найти отличные предложения на игры с высоким рейтингом, такие как Дженга, Монополия, кубики Рубика и многие другие.
Лучшие предложения от продаж:
- Дженга 10 долларов (рег.$17)
- Кубик Рубика Hasbro (классические цвета) $5 (рег. $7+)
- Игра «Мышеловка» $17 (Рег. $24+)
- Монополия со скоростным штампом 13 долларов США (рег. 20 долларов США)
- Набор Monopoly Gamer Pack 25 $ (Рег. 40 $+)
- Вкл. 6 токенов Power Pack
- Набор для нарезки и выпечки Melissa & Doug $11 (рег. $16+)
- Больше детских игрушек Melissa & Doug от 5,50 $ …
- Другие настольные игры, головоломки и фигурки от $5 …
И помните, Amazon также проводит распродажу игр для вечеринок Prime Day по цене $11 : Cards Against Humanity и многие другие.