Лучшие настольные игры для обучения английскому алфавиту детей и начинающих
Главная Лучшие настольные игры для обучения английскому алфавиту детей и начинающихВсё чаще советуют начинать изучать школьные предметы, и языки, в особенности, с помощью игр. Среди компьютерных игр и приложений лидируют настольные игры. Почему?
- Настольная игра подходит любому ребёнку, вне зависимости от его канала восприятия, потому что она воздействует на все каналы разом: дети смотрят на буквы и слова, читают и запоминают, слышат и произносят звуки и фразы, трогают магнитные буквы или бумажные карты руками — этого очень не хватает в электронных играх;
- Помимо языка, настольные игры развивают и другие полезные и важные навыки: мелкую моторику, память, внимание, скорость реакции, коммуникабельность, логическое мышление;
- Они подходят не только для детей, но и для взрослых любого возраста, начинающих изучать английский язык.
Обучение английскому языку, как и любому другому, начинается с изучения алфавита. Вот три отличные игры, которые не только помогут выучить алфавит, но и проверят вас или вашего ребёнка на его знание. Они придуманы и протестированы опытными преподавателями и зарекомендовали свою эффективность.
Зверобуквы English
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: от 2 до 5
Это пять видов игр в одной, и все для изучения букв и даже некоторых слов.
Сундучок знаний: АВС
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: от 2 до 4
Это целая викторина, на изучение алфавита, слов и тренировку зрительной памяти.
Английская азбука для детей
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: для 1
Этот обучающий набор — целое тренировочное пособие для изучения английского алфавита, в котором есть и планшет для магнитных букв, на котором можно писать специальным маркером, и большое руководство с множеством игр и упражнений. «Английская азбука для детей» сделает из любого родителя искусного учителя английского языка.
А когда алфавит все запомнят, можно проверять на знание букв и продолжать учить английский язык в виде игр: «Банда Умников: Читай-хватай», «Сундучок знаний: Учим английский», «Эрудит Easy English» и подобных. Полный список игр, обучающих английскому, есть в категории Настольные игры на английском языке. В них встречаются самые необходимые, а также необычные и весёлые английские слова. Они всегда дублируются картинками, что помогает их запоминать. А в Эрудите можно продемонстрировать свой словарный запас и неплохо его пополнить. К тому же, это точно игра для всей семьи.
В игровой форме выучить английский алфавит гораздо проще, а главное, что сам процесс обучения для детей будет ассоциироваться с любимыми весёлыми настольными играми, и смириться с правилами поведения и взаимодействия на уроках в будущем будет куда проще. Маленькие дети могут даже и не заметить, что красивый английский алфавит им купили для обучения, ведь тут и интересные упражнения, и лото, и мемори — множество игр, которые погружают ребёнка в англоязычный контекст.
Способы выучить английский алфавит с детьми
Многие родители уверены, что изучение английского алфавита с детьми – это скучное и утомительное занятие.
И это действительно так, если пытаться запомнить английские звуки и буквы по распечатанному варианту алфавита с английской транскрипцией или даже если к английскому алфавиту будет написана русская транскрипция.
Английские буквы у детей будут путаться и «не хотеть запоминаться», ребенок будет зевать, отвлекаться и смотреть куда угодно, но только не в алфавит. А в голове при этом полная каша. Потому что учить алфавит таким образом – абсолютно непродуктивное занятие!
Усидчивые дети могут вызубрить. Но надолго ли английские буквы и звуки останутся в памяти? Хорошо известно, что без ассоциативных связей и эмоционального отклика в памяти ничего надолго не удерживается. А когда речь заходит об обучении детей, то и подавно.
Выучить английский алфавит — ассоциации и эмоции
Какие могут быть ассоциации и эмоции, если нужно просто запомнить буквы? Каких-то 26 букв… Сиди и учи. Так и поступает большинство школьников, которые столкнулись с проблемой «выучить английский алфавит». Смотрят на них и пытаются запомнить. Только учатся эти буквы ну оооочень плохо.
Итак, только распечатать и подписать – мало. Тогда пробуем к чисто зрительной памяти подключить слуховую. Скачиваем и включаем песенки, смотрим мультики и видеосюжеты про английские буквы и звуки. О! скучные буквы начали оживать и как по мановению волшебной палочки превращаться в яркие зрительные образы. И, надо же, они зазвучали! Посмотрели раз, посмотрели два. Теперь уже и песенка английский алфавит запомнилась чуть дольше, чем известное всем “ABCDEFG”. Теперь, глядя на лежащий перед глазами английский алфавит, у ребенка вспоминаются названия и названия букв.
Энглиш альфабет — теперь попробуем английские буквы написать
А если попросить написать? Что-то, конечно, всплывает в памяти, где-то большая, где-то маленькая, но… А если называть не буквы, а английские звуки? Ой, опять все перепуталось… получается, что только непроизвольного запоминания – смотреть и слушать – недостаточно. Что же делать? Надо действовать! И действовать активно. Только в процессе целенаправленной и управляемой деятельности будут участвовать все виды памяти, в т.ч. и эмоциональная, и появятся прочные ассоциативные связи и изучаемые явления, в данном случае буквы и звуки, прочно усваиваются и остаются в памяти надолго.
В прошлой статье мы рассказывали, как подружиться с английскими буквами и звуками, а теперь – как легко и в игровой форме выучить английские буквы и звуки и школьникам, и малышам 5-6 лет, которые с удовольствием включатся в процесс и быстро запомнят и строчные, и прописные буквы и звуко-буквенные соответствия.
Представляю список самых простых игр, в которые можно легко играть с ребенком любого возраста в домашних условиях. Почти все игры легко сделать самим.
Лото (бинго).
Все играли в детстве в лото и хорошо представляют, что это за игра. Бинго — его английское название, суть самой игры от того не меняется. Нужно несколько полей, в клетках которых будут написаны английские буквы, мешочек и либо пластиковые английские буквы, либо напечатанные или даже написанные от руки.
Правила простые. Достаем по-очереди с ребенком карточку с буквой или саму букву, называем либо букву,либо звук, который буква обозначает и отдать тому, кто первый найдет соответствие себя на поле.
Более сложный вариант: на полях могут быть напечатаны строчные буквы, а в мешочке — прописные. Или в мешочке не карточки с буквами, а картинки со словами. Ведущий называет слово,а участники ищут букву, которая соответствует первому звуку слова. Или наоборот.
Домино.
Домино — еще одна знакомая всем игра. Нужны карточки поделенные пополам. На одной половинке изображена буква, на другой — слово-картинка. Внимание! Буква на каждой карточке не соответствует картинке, изображенной на той же карточке. Картинка к ней будет изображена на следующей карточке! Задача — перемешать тщательно карточки, раздать игрокам и собирать алфавитный паровозик. можно договориться. Либо собираем по буквам, либо по звукам, либо идем от картинки со словом.
Пазлы
Пазлы из английского алфавита чем-то немного похожи на домино. Разница только в том, что паровозик не получится. Пазлы могут быть двух видов. Либо на одной половинке и строчная, и прописная буквы, а на другой — слово, которое с этой буквы начинается, либо будут состоять из трех частей — строчная буква — картинка — прописная. Второй вариант сложнее и потому интереснее.
Ходилки-бродилки
Эта же игра называется по-английски — snakes (slides) and ladders (змеи или горки и лестницы). Суть- как можно скорее пройти путь от старта до финиша! Понадобится поле, где вместо привычных цифр нарисованы буквы английского алфавита. Для большего интереса можно добавить привычных стрелочек, обозначающих перемещение по полю вперед-назад. Некоторые клеточки раскрашиваем черным — пропустить ход, другие — красным — пропустить два хода. Отмечаем старт, ставим на него фишки игроков. Кидаем кубик и вперед на выпавшее количество клеток. Но не забудем про главное условие — надо обязательно назвать букву, на которую игрок ставит свою фишку! Не назвал — пропускаешь ход! правила можно усложнить- называть не только букву, но и звук, и слово, которое с этой буквы начинается.
Ходилку-бродилку можно нарисовать вместе с ребенком! Это очень увлекательное задание.
Memory
Еще одна простая, но любимая всеми игра, формат которой замечательно подходит для запоминания английского алфавита с детьми, — это memory. Для этой игры нужно 2 одинаковых комплекта карточек с буквами, которые перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх. Задача очень простая — надо найти пару одинаковых букв! участники по-очереди переворачиваю карточки, вспоминая названия. Если пара нашлась, ее забирают себе, если нет, ход передается другом игроку. Главное — стараться запомнить, где какая буква лежит, и вспомнить ее английское название или звук,который ей соответствует!
Можно перемешать не 2 одинаковых набора букв,а набор со строчными буквами и с прописными.или набор слов-картинок и букв, искать половинки и называть.
Написанных букв бывает недостаточно. Дети очень любят все трогать и тактильная память для многих бывает ведущей. Поэтому для следующих видов игр нам нужен будет пластиковый английский алфавит.
What’s missing?
Очень любимая всеми игра — Что исчезло? Подходит для закрепления или повторения алфавита. Суть игры очень простая — какая-то буква будет все время исчезать и тот, кто первый угадает, что это за буква, становится ведущим и будет причастен к исчезновению следующей буквы.
Игра замечательна еще и тем, что перед исчезновением буквы участники по команде должны закрывать глаза, а после- дружно открывать. Но мы ведь изучаем английский алфавит, поэтому и команду one, two, three close/open your eyes ведущий должен произносить по-английский!
Игра также поможет выучить порядок английских букв. Чтобы быстрее определить, какая же буква исчезла, их следует разложить в алфавитном порядке.
Более сложный вариант — когда одновременно исчезают 2 или даже 3 буквы.
Рыбалка
Если буквы на магнитиках и есть маленькие деревянные удочки (например,от детской игры «Рыбалка»), то запоминание английских букв превращается в увлекательнейшую рыбалку! Можно ловить на скорость, можно — по заданию, когда один называет букву или звук, а другой игрок ее вылавливает. А можно… можно вылавливать именно рыб, но на оборотной стороне каждой рыбки будет написана буква,которую нужно назвать. Если назвал — рыбка твоя, не назвал — рыбка выпускается обратно в озеро.
Угадай, какая буква?
Буквы очень хорошо запоминаются… на ощупь! Каждая английская буква имеет свою форму, но распознать ее по форме и назвать смогут только истинные знатоки английского алфавита! Чтобы это сделать,нужно сложить все буквы в мешочек или коробочку с отверстием, куда помещается только рука.За 5 счетов нужно либо вытащить либо нужную букву, либо любую,но сначала опознать ее на ощупь! Назвал и вытащил правильно — очко! Ошибся — ход передается другому игроку. Игр динамичная и веселая и не оставит равнодушным ни дошкольника, ни школьника!
а очень.
Далеко не все могут долго сидеть и играть даже в самые увлекательные настольные игры. Дети есть дети и движение — это их естественное состояние. Для того чтобы размяться и взбодриться, предлагаем следующие игры с непосредственным участием английского алфавита.
Прятки.
Кто из детей не любит прятаться или искать! Поверьте,если прятать и искать
английские буквы, то интерес будет еще сильнее! Правила следующие. Вода прячет буквы английского алфавита,а участники их ищут. Каждую найденную букву громко обзываем по имени! В конце считаем, кто сколько нашел. Засчитаны в качеств очков будут только те,которые игрок смог назвать. У кого очков больше, тот и водит в следующем туре.
Hungry dragon
Правила игры в прятки можно немного разнообразить, если вместо воды будет голодный дракон! Или любая другая «голодная» игрушка на руку (акула,динозавр и пр.), которая будет просить найти определенную букву, а если поиски затянутся, то грозить всех съесть или покусать: I’m hungry,please, give me… ABCDEFG… or I’ll bite you!
«Голодную» игрушку-попрошайку легко сделать из обычного носка! Дети с ним обязательно подружатся и будут изо всех сил стараться исполнить любой каприз — накормить досыта и именно тем, что его величество изволит.
Тропинки
И напоследок еще одна веселая активити с буками — лесные тропинки или прыжки по камушкам. Как вы, наверное, уже догадались, роль тропинок или камушков выполняют, конечно же,английские буквы. Они нарисованы либо просто на листах А4, либо на фоне различных камушков и разложены по полу по всей комнате. Задача- пройти из одного конца в другой, назвав те буквы, на которые наступаешь. Или пропрыгать именно по тем, которые называет ведущий. Для усложнения добавляем время. Нужно пропрыгать за 10 секунд. выигрывает тот,кто назвал большее число букв. Итак, ready-steady-go!
Английский алфавит для детей — Подведем итоги
Изучение и запоминание английского алфавита превратится в увлекательнейшее занятие, если проявить немного творчества и превратить скучный процесс в игру. В ход пускаем все подручные материалы. Чем оригинальнее, тем лучше! Напишите английские буквы на фасолинках или бобах, на крышечках от лимонада или пузырьках из киндер-сюрпризов и пусть ребенок вытаскивает их из мешочка, называет и раскладывает в клетку из-под яиц. Чем необычнее вариант представления английских букв детям, тем быстрее они запомнятся!
А если вы все-таки не уверены в свои силах или творческих способностях, доверьте своих детей опытным педагогам-профессионалам он-лайн школы новакид, которые обязательно найдут контакт с ребенком и подберут такие задания на запоминание и отработку английских букв и звуков, которые подойдут именно ему. Видео-уроки не оставят не оставят равнодушными ни школьников, ни дошкольников. Запишитесь на бесплатный урок и убедитесь сами!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Лексические игры на уроках английского – блог EnglishDom
Полезность и необходимость использования игр во время уроков английского языка доказано уже давно и в дополнительных аргументах не нуждается. Но очень часто учителя используют игровой элемент на уроке для того, чтобы дать студентам возможность отдохнуть, переключиться на новую активность и забывают про крайнюю полезность игры для обучения, в частности запоминания новой лексики. Именно для этого разработан целый комплекс так называемых лексических игр.
Пройдите тему в онлайн тренажере:
Виды
Лексические игры можно использовать на разных уровнях овладения английским языком — от начального уровня (Beginner) до продвинутого (Advanced). Только, конечно же, на каждом этапе эти игры будут свои. На уровне Beginner и Elementary можно в игровой форме учить алфавит, правописание букв и слов. На уровне постарше это хороший способ для запоминания новых выражений и словосочетаний. Игры могут быть более творческие и коммуникативно-направленные (придумать историю, составить диалог с новыми словами и т.д.) и полу-коммуникативные, направленные на отработку и запоминание новых лексических единиц (gap filling, choose the right varian, hangman etc). Также лексические игры могут быть активными, подвижными (что более предпочтительно при работе с детьми) и статичными (особенно это подходит при проведении урока онлайн). В них можно играть индивидуально, в парах и в группах. Какой бы вид вы не выбрали, всегда учитывайте индивидуальные особенности своих студентов, ведь для некоторых людей творческий потенциал бьет ключом, а кому-то это может показаться пустой тратой времени.
Читай также
Как сделать комплимент на английском (видео)
Английская лексика по теме «Отдыхаем и развлекаемся»
Учим алфавит
Когда студенты только вначале пути овладения английским языком и еще пока учатся говорить, можно и нужно применять различные игровые методы для того, чтоб помочь им выучить буквы алфавита.
«Азбучный тир»
Эта игра очень понравится детям. Для ее проведения нужно написать буквы алфавита на отдельных карточках и давать ученикам по очереди бросать мяч в эти буквы. В какую букву попадет мяч, на такую и нужно придумать слово, а можно и несколько. За каждое слово нужно засчитывать балл, кто больше набрал баллов, тот и выиграл.
«Алфавит в картинках»
Предложите детям картинки со словами на английском языке. Каждая буква в начале слова — составляющая английского алфавита. Желательно, чтобы расположены они были в правильном порядке, как в алфавите. Но некоторые буквы пропущены. Ученикам нужно угадать, какие именно буквы алфавита пропущены. Чтобы им помочь, предложите другие картинки со словами, где первая буква — составляющая алфавита. Чтобы задание немного усложнить, этих карточек должно быть больше, чем пропущенных букв. Таким образом студентам придется перебрать в голове практически все буквы, чтобы вычислить нужные.
Закрепляем слова
Как известно, для того, чтобы запомнить новое слово, нужно его повторить порядка пятидесяти раз. Только тогда оно сохранится в вшей долгосрочной памяти. Зубрить и просто повторять про себя слова, мягко говоря, неинтересно и скучно. Поэтому применяйте на занятиях следующие игры, чтобы сделать процесс запоминания слов легким и увлекательным.
«Find the stranger»
Предложите студентам группы слов (от трех до пяти слов в одной группе), которые бы были логически связаны между собой. Но одно слово должно быть лишним. Студентам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории. Таким образом, вы сможете закрепить слова по новой теме и повторить слова по уже пройденным темам. В процессе игры активируются и развиваются навыки говорения, логического мышления и построения аргументов. Например:
Zoo, dog, mouse, cock, cat;
Cheese, coffee, hungry, soup, sausage;
Grey, nose, hair, ear, foot.
Кроссворд
Этот игровой метод работы подходит практически для любого уровня и возраста. Для начального уровня «definitions» можно давать на родном языке, а слова вписывать на английском. Для более высокого уровня «definitions» уже нужно давать на английском языке. Можно усложнить задачу и, наоборот, предложить студентам уже разгаданные слова в кроссворде, в котором нужно давать определение слов по очереди и угадывать их.
Читай также
Увидеть и не повторить никогда: Top of English Mistakes in Writing
Викторина
Эта игра пробуждает соревновательный интерес. Ее целесообразно проводить при повторении или контроле, когда закончили учить определенную тему. Эту игру можно применять как с детьми, так и со взрослыми, онлайн или оффлайн, при любом уровне владения языком и адаптировать под любую тему. Вам нужно начертить таблицу, в которой по горизонтали написаны категории вопросов, т.е. изученные темы, а по вертикали баллы, которые студент может получить за правильный ответ. По мере увеличения сложности вопросов, количество баллов за правильный ответ также увеличивается. Так, например, за самый простой вопрос можно получит 1 балл, а за самый сложный 10 баллов. Студент выбирает категорию и сложность вопроса, вы зачитываете вопрос. Если ответ неправильный, можно предложить сопернику попробовать ответить на вопрос. Кто наберет больше всего баллов, тот и выиграл.
Как видите, лексические игры на уроке английского языка могут быть самыми различными по сложности, тематике, коммуникативной направленности и т.д. Некоторые требуют определенной подготовки от преподавателя, а некоторые можно проводить совершенно спонтанно. Некоторые игры можно провести за пять минут и перейти к другому виду деятельности на уроке, а для некоторых можно отвести целый урок. В любом случае, выбирать вам, ведь все виды деятельности на занятии должны быть максимально адаптированы под нужды, уровень и интересы ваших студентов. Игры вносят определенное разнообразие в учебный процесс и, запоминая с удовольствием новую лексику, студентам потом легче применять ее в различных ситуациях общения.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением: таблица, упражнения
Чтобы начать изучение английского языка, прежде всего необходимо освоить буквы, их звуки и правильное произношение.
Без этого невозможно обучение чтению и письму, которыми являются базовыми при изучении иностранного языка. Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.
Как быстро запомнить алфавит?
Прежде всего, нужно выучить гласные буквы. Их мало, поэтому и запоминаются они легче.
Aa
| [ei] | ей |
Ii
| [ai] | ай |
Ee
| [i:] | и (долгая) |
Yy
| [wai] | уай |
Oo
| [əu] | эу |
Uu
| [juː] | ю (долгая) |
В английской транскрипции знак — двоеточие обозначает долготу звука, т.е. произносить его нужно протяжно.
Особое внимание следует уделить букве Yy. Эту букву часто принимают за согласную. На самом деле ее очень легко запомнить, если провести ассоциацию с буквой Ii. В словах эти две буквы читаются одинаково.
Согласные буквы легче запомнить, если разбить их на логические группы:
- Согласные буквы, схожие внешне с русскими и произносящиеся одинаково с ними:
Cc | [siː] | си |
Kk | [keɪ] | кей |
Mm | [em] | эм |
Tt | [tiː] | ти |
- Согласные буквы, которые похожи на русские, но произносятся или пишутся по-другому:
Bb | [biː] | би |
Dd | [diː] | ди |
Pp | [piː] | пи |
Xx | [eks] | экс |
Ll | [el] | эл |
Nn | [ɛn] | эн |
Ss | [es] | эс |
- Согласные буквы, которых нет в русском языке:
Ff | [ef] | эф |
Gg | [dʒiː] | джи |
Hh | [eɪtʃ] | эйч |
Jj | [dʒeɪ] | джей |
[kjuː] | кью | |
Rr | [ɑː] | а |
Vv | [viː] | ви |
Ww | [‘dʌblju:] | дабл-ю |
Zz | [zɛd] | зэд |
Учить английский алфавит лучше блоками, прописывая и называя каждую букву по несколько строчек. Так срабатывает сразу три вида памяти: слуховая, зрительная и двигательная.
После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнений для закрепления результатов.
Упражнения:
- Напишите буквы на листке по памяти, называя вслух каждую букву. Если вы не помните название или затрудняетесь, какая буква следующая, то можно заглянуть в подсказку. Когда написали “трудную” букву, подчеркните или обведите ее и продолжите дальше. После написания всего английского алфавита выпишите отдельно все подчеркнутые буквы в один ряд. Повторите их. Напишите еще несколько рядов этих букв вразброс, называя их вслух. Когда уверены, что запомнили, начните упражнение сначала.
- Нарежьте 26 небольших квадратов, напишите на них буквы. Положите на стол лицевой стороной вниз. Берите по очереди каждый квадрат, называя букву вслух. Проверяйте себя по таблице. Те буквы, которые назвали неверно или забыли, отложите в сторону. После работы со всеми квадратами возьмите все отложенные буквы и выполните то же самое упражнение только с ними. Повторите несколько раз, каждый раз откладывая только те, которые не запоминаются.
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
- Выучите и отложите.
- Повторите через 15 минут
- Повторите через час
- Повторите на следующий день
- Повторите через неделю.
В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
Игры на запоминание английского алфавита
Если есть возможность привлечь 2-3 человек, то можно разнообразить изучение алфавита играми:
- “Spell the word” (“Произнеси слово по буквам”)
Берется любой английский текст. Игроки по очереди называют буквы по порядку, начиная с первого слова в тексте. Тот, кто назвал неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.
- “Чего не хватает?”
Ведущий выбирает из 26 карточек с буквами 5-10, в зависимости от возраста группы. Игроки запоминают буквы. После того, как все отвернулись, ведущий убирает одну — две буквы. Игроки должны угадать, каких букв не хватает.
- “Кто быстрее?”
Каждому игроку раздаются карточки в одинаковом количестве, нужно как можно быстрее разложить их в алфавитном порядке.
- “Найди пару”
Участникам игры раздаются карточки с заглавными буквами. С обратной стороны каждой карточки написана строчная буква. Дается 3 минуты. За это время каждый игрок должен вспомнить и записать строчную букву. Побеждает тот, кто написал большее количество букв.
Один из игроков начинает говорить алфавит с начала, ведущий останавливает на любой букве. Игроки должны как можно быстрее продолжить с того места, где остановили.
- “Вспомни пять”
Ведущий дает каждому игроку по букве лицевой стороной вниз. По команде игроки переворачивают карточку. Нужно как можно быстрее написать следующие 5 букв алфавита. Тот, кто выполнил задание, поднимает руку.
Песни
Для быстрого запоминания алфавита можно использовать песенки. Мелодию к ним можно найти в интернете.
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRST UVW
QRST UVW
XYZ
Oh, well you see,
Now I know the ABC!
Есть другой вариант этой песни, последние две строчки которого звучат так:
Now I know the ABC,
Next time won’t you sing with me!
ARVE Error: src mismatch
provider: youtube
url: https://www.youtube.com/watch?v=hunh5ihsxmE
src in org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src in mod: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE?wmode=transparent&rel=0
src gen org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE
Интересные факты
В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.
В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с тем, что правила написания определенных звуков постепенно меняются, чаще в сторону упрощения, например:
[ɛ] — [e]
И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].
Я выучил алфавит, что учить дальше?
После изучения английского алфавита целесообразно выучить звуки, которые может передавать каждая буква.
В английском языке у многих букв есть несколько звуков, в зависимости от типа слога и сочетания с другими буквами:
Aa | [ei][a:][æ] | ей, а(долгий), э(с призвуком я) |
Bb | [b] | б |
Cc | [s][k] | с,к |
Dd | [d] | д |
Ee | [e][i:] | э, и (долгий) |
Ff | [fː] | ф |
Gg | [g][s] | г, с |
Hh | [h] | х |
Ii | [ai] [i] [ə:] | ай, и, ё (похожий звук) |
Jj | [j][dʒ] | й, дж |
Kk | [k] | к |
Ll | [l] | л |
Mm | [m] | м |
Nn | [n] | н |
Oo | [əu][ɔ:][ɔ] | эу, о (долгий), о |
Pp | [p] | п |
[kw] | куэ | |
Rr | [a:][r] | а (долгий), р (похожий) |
Ss | [s] | с |
Tt | [t] | т |
Uu | [ju:][ə:][ʌ] | ю (долгий), ё (похожий), а |
Vv | [v] | в |
Ww | [w] | уэ (в русском языке эквивалента нет) |
Xx | [ks] | кс |
Yy | [ai][i] | ай, и |
Zz | [z] | з |
Затем следует перейти к освоению правил чтения. Начинать нужно с самого простого, а именно первого и второго типа слогов. Изучив основные правила чтения, можно переходить к освоению основных языковых тем.
Начинать следует с самого простого:
Последовательность такой работы следующая:
- Работа с тематическим текстом:чтение, перевод, запоминание слов
- Заучивание текста
- Перевод предложений письменно с английского на русский язык и наоборот.
- Ответы на вопросы
- Составление своего рассказа по аналогии
Сначала эти топики могут быть самыми элементарными. После их изучения и отработки можно их усложнить. Каждый текст следует отрабатывать “от и до”.
Если в тексте есть грамматические задания, то обязательно их отработать, подробно изучив тему.
Хорошие результаты можно получить только при систематических занятиях. Заниматься следует каждый день не менее 30 минут. Чтобы не расслабиться, нужно сделать себе расписание занятий и повесить на видном месте.
И, конечно, строго придерживаться графика, не ссылаясь ни на какие обстоятельства. Можно заниматься реже, 2-3 раза в неделю В этом случае занятие должно длиться не менее часа.
При строгом соблюдении этих правил на изучение алфавита уйдет максимум 3 занятия.
Удачи!
Как выучить английский алфавит с детьми: инструкция по применению и список игр | Novakid
Многие родители уверены, что изучение английского алфавита с детьми — это скучное и утомительное занятие. И это действительно так, если пытаться запоминать буквы по распечатанному варианту алфавита с транскрипцией. Английские буквы у детей будут путаться и «не хотеть запоминаться», ребенок будет зевать, отвлекаться и смотреть куда угодно, но только не в алфавит. А в голове при этом полная каша. Потому что учить алфавит таким образом — абсолютно непродуктивное занятие! Усидчивые дети могут вызубрить. Но надолго ли английские буквы и звуки останутся в памяти?
О том, как легко ребёнку выучить английский алфавит и какие игры помогут это сделать, расскажет методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid Эми Кролевецкая.
**Главное — ассоциации и эмоции!**
Какие могут быть ассоциации и эмоции, если нужно просто запомнить буквы? Каких-то 26 букв. Сиди и учи! Так и поступает большинство родителей, которые столкнулись с проблемой «выучить английский алфавит». Только учатся эти буквы ну очень плохо.
Пробуйте к зрительной памяти подключить слуховую. Включайте песенки, смотрите мультики! Таким образом, скучные буквы начнут оживать и превращаться в яркие зрительные образы!
**Правильный английский начинается не с алфавита.**
Любой язык, в первую очередь — это живая разговорная речь, устная по природе, которую мы слышим, слушаем и при помощи которой выражаем мысли, желания и намерения. Устное общение — это и есть самая главная функция любого языка. В каком бы возрасте не начиналось изучение языка, устный, вводный курс должен быть первичным. А при обучении английскому языку детей — это должно восприниматься как априори, потому что устная речь снимает психологический барьер, мозг таким образом получает команду слушать, слышать и запоминать. У ребёнка формируется правильный фонетический образ слов, что очень важно впоследствии при знакомстве с буквенным образом.
Алфавит — это лишь последовательность из названий букв, зная которые, к сожалению, никак невозможно научиться читать! Возьмите самую запоминающуюся букву английского алфавита, имя которой «W» («даблю»). Много английских слов приходит на ум, при произнесении которых звучало бы «даблю»? А «джэй»? Или самая загадочная — «эйч»? В голове сразу всплывает образ буквы, но не ее официальное, алфавитное название, и звук, который эта буква обозначает.
**Названия букв и последовательность — это вторично.**
Выученный и распеваемый на все лады английский алфавит — это так, для галочки. Самое главное — научить phonics (это метод обучения, благодаря которому дети учатся соотносить звуки и буквы между собой). Важно установить прочные ассоциации между звуком, буквой и словом, поэтому вводимые фониксы следует обязательно окружать контекстом. Например — ddd — dog, тогда Dd — это не просто одинокая буква ди, это звук, с которого начинается dog или duck.
В первую очередь предъявляется слово-картинка, потом произносится слово, потом выделяется нужный звук, потом показывается буква. Можно предложить ряд слов и попросить детей определить одинаковый звук.
**Всегда помогают сказки!**
Букв в английском алфавите 26. На самых первых этапах изучения это покажется ребенку чему-то новым, привлечение внимания к процессу и его удержание не вызовет особых сложностей, но уже к середине алфавита интерес может значительно спасть, а к концу так и вообще пропасть…Что же делать? Рассказывать сказки про алфавит и его обитателей!
Можно придумывать короткие истории и разыгрывать их, где главные герои — буквы. Или короткие сюжеты, где все действующие лица начинаются с определенных букв и с ними что-то происходит.
От выбранной стратегии будет зависеть, предъявлять ли буквы по порядку, либо группировать в зависимости от ситуации (содержания истории). Какой бы путь вы не выбрали, главное — эмоциональное и зрительное воздействие на память ребенка, возможность включения творчества, мелкой моторики, речевой и игровой активности.
**Играть, играть и еще раз играть.**
Независимо от возраста, в котором ребенок начинает изучать алфавит, процесс запоминания ни в коем случае не должен быть пассивным. Сиди, смотри и повторяй — это не про детей! В процесс обучения включаются все виды активности: речевая, двигательная, творческая и, конечно же, игровая. Не забываем о подключении и всех четырех видов памяти: зрительной, аудиальной, двигательной и тактильной. Дети должны иметь возможность буквы увидеть, потрогать, изобразить; звуки — услышать и пропеть. А чтобы запомнить и те, и другие нужно… в них поиграть! Почти все игры вы легко сделать самим. Среди самых популярных игр можно выделить:
Лото (бинго)
Все играли в детстве в лото и хорошо представляют, что это за игра. Бинго — его английское название, суть самой игры от того не меняется. Нужно несколько полей, в клетках которых будут написаны английские буквы, мешочек и либо пластиковые английские буквы, либо напечатанные или даже написанные от руки.
Правила простые. Достаем по очереди с ребенком карточку с буквой или саму букву, называем либо букву, либо звук, который буква обозначает и отдаём тому, кто первый найдет соответствие себя на поле.
Более сложный вариант: на полях могут быть напечатаны строчные буквы, а в мешочке — прописные. Или в мешочке не карточки с буквами, а картинки со словами. Ведущий называет слово, а участники ищут букву, которая соответствует первому звуку слова. Или наоборот.
Домино
Домино — еще одна знакомая всем игра. Нужны карточки поделенные пополам. На одной половинке изображена буква, на другой — слово-картинка. Внимание! Буква на каждой карточке не соответствует картинке, изображенной на той же карточке. Картинка к ней будет изображена на следующей карточке! Задача — перемешать тщательно карточки, раздать игрокам и собирать алфавитный паровозик. Либо собираем по буквам, либо по звукам, либо идем от картинки со словом.
Пазлы
Пазлы из английского алфавита чем-то немного похожи на домино. Разница только в том, что паровозик не получится. Пазлы могут быть двух видов. Либо на одной половинке и строчная, и прописная буквы, а на другой — слово, которое с этой буквы начинается, либо будут состоять из трех частей — строчная буква — картинка — прописная. Второй вариант сложнее и потому интереснее.
Ходилки-бродилки
Эта игра называется по-английски «snakes (slides) and ladders» (змеи или горки и лестницы). Суть — как можно скорее пройти путь от старта до финиша! Понадобится поле, где вместо привычных цифр нарисованы буквы английского алфавита. Для большего интереса можно добавить привычных стрелочек, обозначающих перемещение по полю вперед-назад. Некоторые клеточки раскрашиваем черным — пропустить ход, другие — красным — пропустить два хода. Отмечаем старт, ставим на него фишки игроков. Кидаем кубик и вперед на выпавшее количество клеток. Но не забудем про главное условие — необходимо назвать букву, на которую игрок ставит свою фишку! Не назвал — он пропускает ход! Правила можно усложнить, называя не только букву, но и звук, и слово, которое с этой буквы начинается. Такую игру можно нарисовать вместе с ребенком! Это очень увлекательное задание.
Memory
Еще одна простая, но любимая всеми игра, формат которой замечательно подходит для запоминания английского алфавита с детьми. Для этой игры нужно два одинаковых комплекта карточек с буквами, которые перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх. Задача очень простая — надо найти пару одинаковых букв! Участники по очереди переворачиваю карточки, вспоминая названия. Если пара нашлась, ее забирают себе, если нет, ход передается другом игроку. Главное — стараться запомнить, где какая буква лежит, и вспомнить ее английское название или звук, который ей соответствует!
Написанных букв бывает недостаточно. Дети очень любят все трогать и тактильная память для многих бывает ведущей. Поэтому для следующих видов игр нам нужен будет пластиковый английский алфавит.
What’s the missing?
Очень любимая всеми игра — «Что исчезло?» Подходит для закрепления или повторения алфавита. Суть игры очень простая — какая-то буква будет все время исчезать и тот, кто первый угадает, что это за буква, становится ведущим и будет причастен к исчезновению следующей буквы.
Игра замечательна еще и тем, что перед исчезновением буквы участники по команде должны закрывать глаза, а после — дружно открывать. Но мы ведь изучаем английский алфавит, поэтому и команду one, two, three close/open your eyes ведущий должен произносить по-английски! Игра также поможет выучить порядок английских букв. Чтобы быстрее определить, какая же буква исчезла, их следует разложить в алфавитном порядке. Более сложный вариант — когда одновременно исчезают 2 или даже 3 буквы.
Прятки
Кто из детей не любит прятаться или искать! Правила следующие. Прячем в квартире буквы английского алфавита, а участники их ищут. Каждую найденную букву громко обзываем по имени! В конце считаем, кто сколько нашел. Засчитаны в качеств очков будут только те, которые игрок смог назвать. У кого очков больше, тот и водит в следующем туре.
Тропинки
И напоследок еще одна веселая игра с буквами — лесные тропинки или прыжки по камушкам. Как вы, наверное, уже догадались, роль тропинок или камушков выполняют, конечно же, английские буквы. Они нарисованы либо просто на листах А4, либо на фоне различных камушков и разложены на полу по всей комнате. Задача — пройти из одного конца в другой, назвав те буквы, на которые наступаешь. Или пропрыгать именно по тем, которые называет ведущий. Для усложнения добавляем время (например, пропрыгать за 10 секунд). Выигрывает тот, кто назвал большее число букв. Итак, ready-steady-go!
**Никуда без творчества.**
Игры играми, но все дети — великие творцы! А процесс обучения без развития мелкой моторики — не обучение. И, да, конечно, не забудем о предоставлении возможности для реализации творческого потенциала. Как? Через знакомство с буквами, конечно же! Используем любые подручные материалы и привлекаем любимые занятия ребенка. Это же так интересно:
Выложить буквы из спичек или крупы;
- Слепить из макарон;
- Собрать из лего;
- Склеить из бумаги;
- Нарисовать пальцем на песке;
- Нарисовать самим в виде… животного и раскрасить.
- Самое лучшее — нарисовать букву в виде ассоциаций. Например, «Ss» — это snake, «Оо» — octopus, а «Ww» — ну вылитый worm!
**Обучение в тесном взаимодействии.**
Изучение алфавита — это замечательная возможность потренировать устное общение, сформировать и развить интерактивные навыки и умения. Какие бы упражнения и задания не использовались, нужно стремиться к диалоговой вопросно-ответной форме взаимодействия с ребенком, которая подкрепляется наглядной, практической деятельностью.
Чем ближе деятельность ребёнка на английском языке к повседневной деятельности, тем лучше будет происходить погружение в английскую речь и тем лучше будет запоминаться и усваиваться то, что изучает ребенок — английские буквы и звуки!
Как это осуществить? Очень просто! Все просьбы, команды проговаривайте на английском языке.
Подведем итоги.
Изучение и запоминание английского алфавита превратится в увлекательнейшее занятие, если проявить немного творчества и превратить скучный процесс в игру. В ход пускаем все подручные материалы. Чем оригинальнее, тем лучше! Напишите английские буквы на крышечках от лимонада и пусть ребенок вытаскивает их из мешочка, называет и раскладывает по порядку. Чем необычнее вариант представления английских букв детям, тем быстрее они запомнятся! Включайте мультики и песенки, используйте тренажёры для запоминания букв и звуков.
А если вы все-таки не уверены в свои силах или творческих способностях, доверьте своих детей опытным педагогам-профессионалам онлайн школы Новакид , которые обязательно найдут контакт с ребенком и подберут такие задания на запоминание и отработку английских букв и звуков, которые подойдут именно ему. Занятия проходят полностью на английском языке — ребенок с первых секунд окунается в языковую среду. А содержание уроков включает всё, чтобы он не просто знал алфавит, но любил английский и говорил на нём!
Запишитесь на бесплатный урок и убедитесь сами!
6 советов как выучить алфавит с детьми
Научить учеников алфавиту ─ непростая задача для учителя. 26 букв, каждая из которых не только по-своему называется, но и обозначает несколько звуков. Каким же образом обучить учеников алфавиту весело и интересно, чтобы не только не растерять интерес к языку, но и побудить детей активно использовать эти знания?
Помните, что для эффективного запоминания информации разным типам учеников необходимы разные виды деятельности на уроке. Кому-то достаточно один раз увидеть и повторить, а некоторым требуется «потрогать», поиграть, и только тогда они что-нибудь запомнят. Поэтому включайте в урок разные виды деятельности, а не только письменные задания и скучное повторение за учителем.
Играйте!
Изобразите с учениками букву, которую вы изучаете, из канцелярии, которая есть в детских пеналах (картинка ниже) или покажите ее на пальцах или всем телом.
Рисуйте!
Я нашла один забавный способ изучения новых слов (который также идеально подходит для изучения букв) в группе We teach English и успешно применила на уроках с первоклассниками. Нарисуйте контур буквы, которую вы изучаете, на половине листа и пусть ученики разрисуют букву цветными карандашами, причем они должны не просто разрисовать, а заполнить букву маленькими цветными буквами (на картинке ниже). Это гораздо интереснее, чем просто прописывать буквы в строку. Мои ученики были в восторге, и сами просили «рисовать буквы».
Пойте песни!
На сегодняшний день на Youtube есть уйма каналов с веселыми песнями, которые помогут детям запомнить алфавит: Super Simple Songs, ChuChu TV, Super Simple ABCs, The Singing Walrus – выбирайте то, что вам по душе. Выберите песню, с которой вы будете начинать урок, и начинайте урок с пения этой песни, пока изучаете алфавит.
Покажите детям прогресс в освоении алфавита!
Можно сделать это таким образом: расскажите сказку про гусеницу, которая кушает буквы, которые дети уже выучили. Чем больше букв знают ученики, тем скорее гусеница вырастет и станет бабочкой. При изучении новой буквы, присоединяйте ее к голове гусеницы. Эта гусеница также поможет повторить уже выученные буквы в начале урока. Заготовки для изготовления гусеницы есть на этом сайте, но можно сделать ее самому из подручных материалов.
Источник: https://educatorpages.com/site/hollyweber/pages/alphie-the-alphabet-caterpillarИспользуйте яркие и интересные раздаточные материалы.
Чтобы заинтересовать юных студентов. Для учеников-визуалов используйте раскраски, чтобы запечатлеть образ буквы. Для аудиалов используйте стихи и песни на запоминание алфавита. Для кинестетиков используйте игры, такие как бинго, кроссворды, различные соединялки. Они не только активизируют полученные знания проверяют, насколько ученики запомнили букву, но и переводят знания на уровень выше согласно таксономии Блума.
Плакат с алфавитом на доске поможет ученикам “пассивно” повторять выученные буквы. Все вышеперечисленные раздаточные материалы есть на сайтах ISLcollective, Pinterest, WorksheetFun, а также Learn English Kids от British Council. В завершение, создайте лэпбук с алфавитом, который поможет систематизировать полученные знания.
Лэпбук. Источник: http://young-hosannas.blogspot.com/2013/08/abigails-abc-lapbook-3-years-old.htmlПривязывайте букву к звуку и слову при первом же изучении для того, чтобы дети сразу видели, как отдельная буква будет произноситься в слове и при этом не нагружая их сразу понятием транскрипции. Тогда детям будет гораздо проще научиться читать на английском языке. Вот пример того, как это можно сделать:
Учитель показывает флешкарту с буквой В и говорит, как произносится буква.
Учитель (У): B [bi:]. B… B… Repeat B.
Дети (Д) повторяют: В [bi:].
У: В [bi:].
Д: В [bi:].
У: В [bi:] is for [b]. Repeat [b].
Д: [b].
У: [b].
Д: [b].
У: В [b] is for bike (показывает картинку с велосипедом). Repeat: bike.
Д: Bike.
У: Bike.
Д: Bike.
У: В [bi:] – b [b] – bike. Repeat: В [bi:] – b [b] – bike.
Д: В [bi:] – b [b] – bike.
У: Good! What’s this? (показывая “В”)
Д: В [bi:].
У: Is for?
Д: [b].
У: Is for? (переворачивая карточку)
Д: Bike.
У: Good job! (теперь спрашивая учеников по-отдельности)
Как помочь ребенку легко и быстро выучить английский алфавит
Когда наши малыши начинают учить английский язык, то их глазенки так и светятся и они с улыбкой показывают нам учебники с выученной буквой английского алфавита. Но вскоре, букв становится все больше, и дети начинают путаться в их произношении. Как же помочь им выучить каждую букву иностранного языка и сделать его изучение легким и увлекательным?
Прежде всего, превратите изучение алфавита в игру. В такой форме дети намного лучше запоминают свои первые уроки. Играя с ребенком, Вы не только поможете запомнить буквы, но и весело провести время!
АССОЦИАЦИИ.
Внимательно вместе с ребенком рассмотрите каждую букву. Лучше всего подойдут учебники, где буквы написаны каждая отдельно друг от друга и крупно. Обычно, рядом с буквой есть иллюстрации, которые помогут Вам представить каждого «обитателя» английского алфавита.
Вообразите с ребенком, какая это буква. Может она сладкая или колючая, а может смешная или плаксивая. Если таким образом вызвать ассоциации у ребенка с буквой, то при любом слове, которое начинается с воображаемой буквы, можно сочинить отдельный рассказ.
Не получается вообразить характер буквы? Тогда присмотритесь на что она похожа и какие ассоциации она вызывает у ребенка. Например, буква «О» похожа на бублик, «V» на порхающую бабочку.
Ваш ребенок любит палочки и карандаши? Тогда используйте и это увлечение. Английские буквы состоят из таких палочек, например, «I» — это одна вертикальная палочка, а «Т» — это две палочки, одна из которых накрывает другую; буква «V» — это две соединенные палочки.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛОМ.
Почти каждую букву можно нарисовать «телом». Например, букву «I» можно изобразить, если плотно прижать руки к телу и соединить ноги вместе. Такая игра при помощи тела поможет Вашему ребенку быстрее запомнить английские буквы.
РИСУНОК.
После того, когда мы знаем, как выглядит буква и какой у нее характер, теперь можно ее нарисовать. Возможно, смешная буква имеет глазки и ручки, а колючая буква – иголки. Сладкая буква имеет расцветку леденца или воздушной ваты, а грустная – похожа на дождевую тучку.
Но самое важное, рисуйте не только обычными карандашами на бумаге, но и мелками на асфальте или стене, каштанами на траве, фасолью на тарелке и т. д. Для этого варианта изучения алфавита подойдут даже шнурки и цветные веревочки – из тоже можно выложить буквы. Ведь это игра!
ОКРУЖЕНИЕ.
Хорошо запоминаются буквы, если их ассоциировать с предметами, которые Вас окружают в комнате. Например, конфета похожа на букву «Н», а «V» на морковку.
Но и каждая вещь или предмет в комнате начинается с определенной буквы. Дети хорошо запоминают не только буквы, но и слова, с которых начинается слово. Проведите ассоциации с любимыми игрушками или детскими вещами, которые Вы каждый день одеваете своему ребенку.
ПОДЕЛКИ.
Отличным вариантом изучения английского алфавита, станет поделка. Ничего нет интереснее, чем вырезать, клеить и красить!
Присмотрите в интернете несколько вариантов изготовления поделок английских букв в виде животных или любых других интересных тем для Вашего малыша.
Чтобы время от времени повторять буквы, оформите такие поделки в виде альбома или положите каждую поделку в файл и закрепите их в папке.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО.
Изучая, таким образом, английские буквы, не стоит настаивать и заставлять ребенка делать это. Выберите момент, когда малыш в хорошем настроении и готов «покорять» просторы английского языка.
Если Вы видите, что ребенок устал, то отложите учебу на некоторое время. Делайте больше перерывов и не старайтесь все «успеть» за один день!
Вот такими простыми способами Вы сможете помочь своему ребенку быстро, а главное – легко, изучить весь английский алфавит!
———-
А вы знаете, что лучше всего учить ребенка во время игры? Это также касается и компьютерных игр. К примеру, вы хотите подтянуть его знания по английскому языку, установите для него игру на английском, где надо будет переводить и тем самым тренировать запоминание. Весело и увлекательно.
Лучшие игры для изучения английского алфавита
Выучить английский алфавит и его произношение является необходимым условием для начала изучения языка. Это первое занятие, которое будет предложено детям, изучающим язык Шекспира. Учиться хорошо. Учись, развлекаясь , это еще лучше! Вот почему изучение английского алфавита с помощью игр , будь то онлайн-игры , игры для рук, чтобы купить , ручные игры, чтобы построить себя или использование видео для изучения английского алфавита в песне , это шаг игривая и в то же время важная .Эта статья дает вам несколько идей для изучения английского алфавита в виде игр .
Онлайн игры для изучения английского алфавита
«ABC», бесплатное приложение для изучения английского языка в свободное время
Прежде чем начать пользоваться приложением «Азбука», вам нужно выбрать уровень сложности и дети столкнутся с изображениями букв алфавита : учащиеся должны назвать правильную букву. Игры памяти являются интерактивными и позволяют малышам выучить английский алфавит и фонологию, весело проводя время .Этот метод обучения одновременно игривый и эффективный .
«Metamorphabet», для изучения английского алфавита в картинках
Приложение «Metamorphabet» позволяет вам переходить от одной буквы или иллюстрации к другой, касаясь экрана, поворачивая его, чтобы заставить анимированные объекты двигаться. Это интерактивный метод и образовательный для выучить алфавит и фонетический так игривый , безусловно, порадует самых маленьких.Действительно, благодаря этой игре они смогут превращать пальцы в животных, например, начиная с той же буквы… эта инновационная игра также называется drôle , что эффективно .
Мануальные игры для изучения английского алфавита
Вы вполне можете купить маленькие игры в Интернете или в магазинах, чтобы малыши без труда выучили английский алфавит. Более того, вполне можно создавать собственные игры. Мы начнем с игр, чтобы чувствовать себя как дома :
Создание собственных карточек с алфавитом
Вы можете абсолютно создать свой собственный алфавит : вырезать карточки на картонных листах и нарисовать красивые буквы разными цветами.Желательно, нарисуйте письмо заглавными буквами и прикрепите. Это занятие может быть выполнено самыми маленькими в сопровождении взрослого. Для тех, у кого нет времени, мы подготовили для вас алфавит на английском языке для печати в формате pdf для малышей. затем они могут украсить карточки и раскрасить буквы . Как только эти карточки будут в руках, игра с произношением английского алфавита станет очень простым упражнением: вам нужно будет показать карточку и произнести букву на английском языке.Вы можете добавить варианты, попросив учащегося назвать слово животного на английском языке, начинающееся с этой же буквы.
Если у вас нет времени на вырезание, раскрашивание и склеивание, не паникуйте: вы можете найти очень хорошие игры для изучения английского алфавита .
«Правописание», игра, позволяющая детям извлечь пользу из изучения английского алфавита в игровой форме
Le развивающая игра «Орфографическая игра» в картонном дереве — это классика: взрослый произносит каждую букву ребенку, у которого есть возможность одновременно возиться с .фальшивое написание ссылок делает возможным оптимальное запоминание . Конечно, эта игра очень практика продлится несколько лет: как только изучение английского алфавита будет приобретено, когда ребенок научится читать, эта игра станет идеальным инструментом : она включает в себя карточки с иллюстрациями , так что ребенок может написать слово, используя маленьких цветных букв . упражнение в виде игры , чтобы выучить алфавит в долгосрочной перспективе!
«Янод», магнитная развивающая игра на тему английского алфавита
Цель игры » Janod – правильно написать на сцене слово, изображенное на каждом изображенном магните.Эта игра идеально подходит для изучения букв английского алфавита , а также позволяет знакомиться с письмом . Вы должны знать, что эта игра не подходит для детей младше трех лет и что необходимо сопровождение взрослого. Эту умную маленькую игру можно везде носить с собой и легко хранить.
Видео для изучения английского алфавита и его фонетики, все под музыку
Общеизвестно, что некоторая музыка остается в голове очень надолго благодаря своему ритму или запоминающейся мелодии.И хорошо иногда! Music — это отличный способ запомнить английский алфавит s, а в освоить произношение . Кроме того, детям нравится этот игровой метод , который похож на игру для , изучающую алфавит . Вот пример хорошо построенного видео, которое поможет малышам запомнить алфавит на английском языке, весело проводя время. Кроме того, это слайд-шоу английского алфавита, сопровождаемое иллюстрациями, позволяет обучать детей английскому алфавиту увлекательно .Для тех, кто постарше, например, 6-го уровня, мы советуем вам учить алфавит с помощью этого видео «Рэп-песня», которая оказывается отличным средством запоминания . Этот метод хорошо зарекомендовал себя в мире современного образования. На самом деле, видео позволяют выучить фонетику , в дополнение к запоминанию формы букв .
Для дальнейшего изучения английского языка мы рекомендуем эту статью, в которой перечислены лучшие приложения для изучения английского языка на всех уровнях.
Игрушки для обучения алфавиту, игры и занятия для детей
li, .aw_blog-author-view .navigation ul > li, .aw_blog-category-view .navigation ul > li, .aw_blog-post-view .navigation ul > li, .blogsearch-index-index .navigation ul > li, .aw_blog-author-list .navigation ul > li, .aw_blog-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-category-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-post-view .navigation ul > div: первый тип, .blogsearch-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-list .navigation ul > div:first-of-type { отображение: наследовать !важно; } .aw_blog-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-post-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-category-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-view .navigation ul > div: первый тип, .blogsearch-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-list .navigation ul > div: first-of-type { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > li, .aw_blog-список авторов .navigation > ul > li { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div, .aw_blog-пост-просмотр .навигация > ul > div, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div, .aw_blog-список авторов .navigation > ul > div { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-author-view .navigation> ul> div: последний тип, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type { отображение: блок !важно; все: наследовать; высота: 60%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu { отображение: блок !важно; все: наследовать; высота: 100%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li { отображение: встроенный блок !важно; отступ: 0 20px; маржа: 0; положение: родственник; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: абсолютное; отступ: 20px 29px; фон: белый; слева: 18 пикселей; flex-направление: столбец; дисплей: нет; ширина: 180 пикселей; } .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: абсолютное; отступ: 20px 29px; фон: белый; слева: 18 пикселей; дисплей: нет; ширина: 180 пикселей; } .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li: hover ul { отображение: блок !важно; } .блог-меню-стили { отображение: встроенный блок !важно; высота: наследовать; } .aw_blog-список авторов .blog-авторов, .aw_blog-список авторов .blog-pagination, .aw_blog-список авторов .sidebar.sidebar-main { отступ: 50 пикселей 200 пикселей; } .aw_blog-index-index .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-index-index .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-index-index .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-post-view .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-post-view .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-post-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-category-view .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-category-view .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-category-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-author-view .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-автор-представление .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-author-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .blogsearch-index-index .header.content .page-title-обертка, .blogsearch-index-index .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .blogsearch-index-index .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-author-list .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-список авторов .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-author-list .page-wrapper > .breadcrumbs { отображение: нет !важно; } @media (максимальная ширина: 1250 пикселей) { .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li { отступ: 0 10 пикселей; } } @media (минимальная ширина: 1024 пикселей) { .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul { отображение: блок !важно; } .aw_blog-индекс-индекс .навигация > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний элемент, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: first-child, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul li: first-child, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний элемент, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul li: first-child { отображение: нет !важно; } } @media (максимальная ширина: 1024 пикселей) { .aw_blog-index-index .blog-menu ul, .aw_blog-post-view .blog-menu ul, .aw_blog-category-view .blog-menu ul, .aw_blog-author-view .blog-menu ul, .blogsearch-index-index .blog-menu ul, .aw_blog-список авторов .blog-menu ul { отображение: flex !важно; flex-направление: столбец; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul > li, .aw_blog-post-view .blog-menu ul > li, .aw_blog-category-view .blog-menu ul > li, .aw_blog-author-view .blog-menu ul > li, .blogsearch-индекс-индекс .меню блога ul > li, .aw_blog-author-list .blog-menu ul > li { заполнение: 0 !важно; нижняя граница: 1px сплошной белый; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-post-view .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-category-view .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-author-view .blog-menu ul > li ul li, .blogsearch-index-index .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-author-list .blog-menu ul > li ul li { заполнение: 0 !важно; нижняя граница: 1px сплошной белый; верхняя граница: 1px сплошной белый; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul li a, .aw_blog-post-view .blog-menu ul li a, .aw_blog-category-view .blog-menu ul li a, .aw_blog-author-view .blog-menu ul li a, .blogsearch-index-index .blog-menu ul li a, .aw_blog-author-list .blog-menu ul li a { фон: #0061aa; вес шрифта: 700; отступ: 8px 40px 8px 15px; перенос слов: прерывание слова; ширина: 100%; белый цвет; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-пост-просмотр .блог-меню ул ли ул а, .aw_blog-category-view .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-author-view .blog-menu ul li ul a, .blogsearch-index-index .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-author-list .blog-menu ul li ul a { фон: белый; цвет: #0061аа; вес шрифта: 700; отступ: 8px 40px 8px 15px; перенос слов: прерывание слова; ширина: 100%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: исходное; заполнение: 0; слева: авто; вверху: авто; } } #магазин.меню { отображение:нет !важно; } .aw_blog-index-index .header.контент .block.block-поиск, .aw_blog-category-view .header.content .block.block-search, .aw_blog-post-view .header.content .block.block-search, .aw_blog-автор-просмотр .header.content .block.block-поиск, .blogsearch-index-index .header.content .block.block-search, .aw_blog-автор-список .header.content .block.block-search { отображение: нет !важно; } .blog-home-list-post .blog-item-featured-image { ширина: 100%; максимальная высота: не установлена; высота: авто; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .блог-элемент-контейнер-изображение, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-info { заполнение: 0 0 0 7,5%; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-info, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-info { заполнение: 0 7.5% 0 0; } @media (максимальная ширина: 768 пикселей) { .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-info { заполнение: 0; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-info, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .блог-элемент-контейнер-изображение, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-info { заполнение: 0; } } ]]]]>]]>
ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ABC
ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ABCЦелевой английский: краткий обзор или заполнение
Целевой уровень: от продвинутого начального до взрослого
Я не слишком заинтересован в обучении азбуке, пока ваши дети не будут говорить по-английски. Как только они будут уверенно говорить, вы сможете ввести фонетику и повеселиться с этой игрой!
Отличный филлер времени с множеством вариаций.
1. Дайте каждому учащемуся лист бумаги.
2. С левой стороны они должны написать слово, начинающееся с каждую букву.
3. Когда они доходят до конца, они проходят и делают это снова с разными слова!
ИЛИ
1. Объедините детей в команды.
2. Первый человек от каждой команды выходит вперед и записывает слово, начинающееся с буквы А.
3. Этот ребенок садится, а следующий ребенок в группе подходит и пишет вниз на слово, начинающееся со следующей буквы алфавита
4.Повторить с 1
5. Когда время истекло, дайте каждой команде по одному баллу за каждое слово или по 2 балла. для прикольных или длинных слов
ИЛИ
1. Посадите детей в круг
2. Первый говорит слово, начинающееся с первой буквы алфавит.
3. Следующий человек говорит слово, начинающееся со следующей буквы алфавита
4. Повторить с 3
Вот и все, очень просто! Посмотрите, сколько раз вы можете пройти через алфавит! Вы также можете повеселиться с более продвинутыми группами (или пьяными взрослыми). друзей), играя на такие темы, как «Диснеевские слова» или «Слова из «Звездных войн» — по крайней мере, «Звездные войны» — это одна из тем, где буква «Х» это просто! Сможете ли вы составить полный алфавит «Звездных войн» без глядя на список на этой странице?
@
Подпишитесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте! |
Copyright (C) 1999/2021 Ричард Грэм www.GenkiEnglish.com
Текстовое меню | Игры | японский язык | Песни/CD | Напишите мне |
Copyright 2001 RjG
@
Деревянный прописной английский алфавит, кубический алфавит, अल्फाबेट ब्लॉक — Bright Edge Educraft Private Limited, Бенгалуру
О компании
Год создания2007
Юридический статус фирмыЧастная компания с ограниченной ответственностью
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников51 до 100 человек
Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор
IndiaMART Участник с апреля 2019 г.
GST29AAICB7195C1ZF
Brilla является подразделением ведущей организации по обучению детей младшего возраста в Индии, Bright Edge Edu, и занимается производством инструментов для игр, игрушек, деревянных головоломок и предметов Монтессори, которые богаты творчеством, эмпатией и игровой ценностью для детей. умения через игру. В Brilla мы считаем, что «рука — это инструмент разума», и по мере того, как рука движется, выполняя действия, мелкая моторика сочетается с интеллектом и силой воли.
Наш ассортимент обучающих игрушек, познавательных деревянных головоломок и предметов, созданных экспертами, раскрывает потенциал раннего обучения детей. Наши коробки Монтессори для всех возрастных групп позволяют маленьким детям заниматься самостоятельной деятельностью, практическим обучением и совместной игрой.
Bright Edge Edu воспитала более 35 000 детей через свою сеть дошкольных учреждений, Bright Kid Montessori House по всей стране, а также располагает ультрасовременным оборудованием для производства предметов для обучения Монтессори и предметов для обучения детей.
Вся наша продукция с гордостью производится в Индии на нашем заводе в Пинья, Бангалор.
Яркий край EDU Семья брендов:
яркий ребенок Монтессори Дом, созданный в 2007 году
яркий ребенок на дому
яркие преподаватели Montessori
Bright Edu Mont (для партнерских дошкольных учреждений)
Видео компании
3 игры, похожие на английский алфавит и цифры! Kids ABC Learn Letters для iOS (2020)
1.Обучающие игры ABC для детей
Если вы ищете обучающие игры ABC для детей дошкольного возраста, то вы попали по адресу.
В эпоху инноваций 21-го века у людей есть больше инструментов для обучения своих детей, чем когда-либо прежде, и они часто находятся прямо у них под рукой. Однако из-за того, что существует так много вариантов развлечений и образования, многие люди не тратят время на изучение обучающих игр ABC для детей. Существует множество обучающих игр ABC для детей, которым учат в дошкольных учреждениях.Дошкольные игры ABC отлично подходят для обучения основам алфавита, которые являются строительными блоками для чтения позже в детском саду. Дети во всем мире учатся с помощью дошкольных игр ABC или просто поют песенку ABC.
Но в наши дни маленькие дети могут изучать азбуку с помощью смартфонов своих родителей или опекунов. Доступно мобильное приложение для простых обучающих игр для детей, которые могут сэкономить ваше время и помочь вашим детям выучить азбуку, не посещая дошкольное учреждение.Наше приложение для изучения алфавита для детей представлено в этом приложении в различных привлекательных формах. Вы обнаружите, что это приложение является большим подспорьем в обучении ваших детей. Обучающие игры ABC для детей научат ваших детей распознавать буквы алфавита, знать их имена и запоминать звуки, которые они произносят.
ABC Learning Games for Kids Features Amazing Games
В основном приложении есть множество обучающих игр ABC для детей дошкольного возраста, в том числе:
Чтение от А до Я: приложения для смартфонов удобны для детей и очень интересны в использовании.Обучающие приложения предоставляют детям простой способ начать выбирать буквы. Они учат буквы от А до Я, используя разные цвета и привлекательные экраны.
Письма: Дети получают инструкции так, как понимают их инстинктивно. Мы знаем, что детям не нравятся скучные обучающие игры по английскому языку. Вот почему эти приложения предлагают обучающие игры для детей азбуки в таком заманчивом виде, что детям нравится смотреть их снова и снова, даже после того, как они уже знают азбуку.
ABC Phonics: ABC phonics также доступны в приятных музыкальных тонах, которые улучшают способность детей к обучению.Такие привлекательные стишки облегчают детям изучение азбуки наизусть.
Звуки животных. Стихи и стишки, содержащие звуки животных и алфавиты, также доступны в обучающих играх ABC для детей дошкольного возраста. Подростки легко учатся в играх такого типа, потому что они легко знакомятся со звуками животных.
Научитесь писать: Эти приложения разработаны таким образом, чтобы дети одинаково хорошо учились писать. Обучающие игры ABC для малышей помогут вашим детям начать учебу в школе.
Цвета заливки: Цвета всегда привлекают детей. Эти игры позволяют детям сочетать буквы с цветами, чтобы научиться распознавать алфавит.
Рисовать шаблоны: Эти приложения позволяют детям демонстрировать свои новинки, создавая различные рисунки с помощью азбуки. Сопоставление точек. Сопоставление точек — это еще один метод, с помощью которого мобильные приложения способствуют изучению азбуки, предоставляя развлечения, которые заставят ваших детей забыть, что они изучают азбуку.
Последовательности: различные последовательности и шаблоны отлично подходят для того, чтобы помочь детям узнавать свои азбуки.Игры ABC для дошкольников предлагают вашему ребенку множество увлекательных игр с последовательностями.
Игра-головоломка ABC: игра-головоломка ABC предлагает детям сложный способ использовать свои навыки ABC.
ABC Quiz Game: Проверьте, что ваш ребенок выучил с помощью приложения для изучения алфавита , с помощью этой викторины.
Социальные ссылки ARPAplus (больше игр):
💎 Facebook: https://www.facebook.com/ARPAplus.mobile
💎 ВК: http://vk.com/arpaplus
💎 Twitter: http://ow.ly/NWQ0W
Общие категории с ABC Learning Games for Kids: Обучающие
Платформа: iOS | Android
Помогите с путаницей при обучении алфавиту – Обучение английскому языку
Учитель-иранец попросил меня помочь с путаницей при обучении алфавиту.Он сказал, что его дети дошкольного возраста с трудом узнавали b, d и другие буквы. Эта путаница не зарезервирована для иранских школьников, всем детям дошкольного возраста приходится разбираться с этими буквами, даже носителям языка.
Техника комбинирования
Чтобы устранить путаницу, учащимся нужно много раз знакомиться с буквами по-разному. Использование комбинации подходов подходит для разных стилей обучения, и вы достигнете своей цели быстрее, чем просто используя листы копирования и отслеживания.Вам нужны картинки, звуки, поделки, ассоциации, игры, движение и, прежде всего, много повторений. Вот несколько идей для букв b и d.
На рукиНарисуйте на доске букву b и положите руку перед собой, делая знак «большой палец вверх» в форме буквы. Нарисуйте несколько больших букв bs и попросите учеников подойти и изобразить большие пальцы перед буквой. Помните, что зеркальное отображение будет сбивать с толку. Если вы поднимете большой палец вверх левой рукой, это будет b для вас, смотрящего на ладонь, и d для класса, смотрящего на тыльную сторону ладони.Так что будьте последовательны во всем. Повторите это с буквой d, подняв большой палец правой рукой.
Эта идея сработает с одними детьми и не сработает с другими. Кроме того, очень маленькие дети не знают лево и право. Поэтому используйте разнообразные подходы и много повторений.
Сделать буквы настоящимиС помощью поделок превратите буквы в настоящие формы, которые дети смогут создавать, чувствовать и рассматривать. Решите, делаете ли вы верхний или нижний регистр, и если вы делаете нижний регистр, то все поделки должны быть в этом регистре.
Пусть каждый ребенок вырежет большую букву b и большую букву d из пачки кукурузных хлопьев или тонкого картона. Раскрасьте или украсьте буквы. Используйте ассоциацию, чтобы ваша буква b могла быть черной и желтой полосой для пчелы. Буква d может быть украшена: d для двери (коричневый цвет), d для собаки (коричневая шерсть), d для утки (перья). Если вы поищите в Интернете поделки из букв, вы найдете множество идей от простых до сложных, которые впишутся в ваши помещения.
Игры Изображение из de-tout-et-de-rien-caroline.blogspot.frСоберите крышки от пластиковых бутылок и напишите на каждой букву несмываемым маркером. Составьте схему с написанными буквами. Дети сопоставляют крышки бутылок с буквами на вашей схеме.
Если у вас есть эти крышки от бутылок, используйте их для сортировки игр, игр в прятки, бега и принесения, прицеливания и бросания письма в кастрюлю, укладки башни, прохождения игр, музыкальных игр и так далее.
de-tout-et-de-rien-caroline.blogspot.fr — классный сайт с хорошими идеями, позволяющими сделать что-то из ничего!
Увлекательные обучающие материалы по алфавиту
Смотрите мою книгу игр для дошкольников, там МНОГО забавных идей.Можно загрузить у меня, в мягкой обложке на Amazon или в местном книжном магазине по заказу. Вся эта игра с буквами приведет к отличному распознаванию, а оттуда вы сможете перейти к фазе письма.
ПисьмоПокажите ребенку, как пишется буква б – возьмите ребенка за руку и нарисуйте вместе с ним большую букву б, чтобы он почувствовал, как вы пишете букву. ВНИЗ по стойке и КРУГЛЫЙ мяч. Дайте детям лист с обводкой букв, столбиком Ь и столбиком д.
Алфавитное лесное приключение мистера Кролика в Steam
Об этой игре
Алфавитное лесное приключение мистера Кролика — это захватывающая игра, которая в увлекательной форме научит ребенка английскому языку и алфавиту.Мистер Кролик, путешествующий по лесному лабиринту в поисках писем. Каждая буква в сборнике написана веселым и восторженным голосом ребенка, которому нравится в нее играть. Вы можете поощрять своего ребенка произносить буквы по буквам в качестве практики и при этом зародить положительные эмоции от чтения.Затем букву необходимо обвести (мышью или пальцем, если вы используете устройство с сенсорным экраном). Каждая буква позволяет отпереть дверь. Четыре буквы, собранные на каждом уровне, открывают портал в следующую часть лабиринта. Уровни лабиринта постепенно усложняются, чтобы бросить вызов и занять малышей, развлекаясь. Собранные буквы также доступны на индексной странице главного меню, где можно воспроизвести их звук и повторить их рисование.
О! И не забудьте про морковь! Время для каждого уровня ограничено, поэтому, если время истекает, просто приведите мистера Кролика к морковке, чтобы получить больше времени, чтобы закончить уровень.
Функция викторины позволяет детям проверить свои знания как в начертании букв, так и в прослушивании звуков букв.
Есть 2 режима представления букв: стандартный алфавитный режим с заглавными буквами и режим «satpin», используемый в системе образования Великобритании.
Алфавитное лесное приключение мистера Кролика предназначено для детей.В игре яркие цвета, восторженная музыка и лабиринт, поэтому она требует немного размышлений. Обычно это больше бег, чем решение проблем, но кролики хороши в этом.
Независимо от того, начинает ли ваш ребенок учить алфавит или только начинает читать, эта игра для него.
Игра была протестирована в школах, и отзывы, полученные от учителей, были учтены при разработке игры.
Не так много других игр, разработанных специально для детей и способных убить время.