Консультация для родителей. «Учим буквы играя»
Консультация для родителей.
«Как выучить с ребенком буквы, играя?»
Игра — это любимое занятие ребенка. Он всегда будет согласен играть и получит массу приятных удовольствий. А изучение букв в игровой форме будет неназойливым и непринужденным.Игра . Кубики.
Купите кубики с буквами и изображениями на каждую букву. Кубики могут быть мягкие, пластмассовые, деревянные
Просите ребенка отыскать предмет, после чего хвалите ребенка и говорите: «Молодец. Показал арбуз. А-арбуз.» При этом показывайте и на букву
Или разбросайте кубики по комнате и просите найти кубик с арбузом. Слова при нахождении те же.
Игра .Аппликация.
Распечатайте и вырежьте с ребенком буквы
Предложите ребенку выбрать, чем будете делать аппликацию: крупа, макароны, ткань, вата
Выбрав материал садитесь вместе с ребенком, наносите клей на буквы и с помощью малыша наклеивайте материал.
При этом повторяйте, что вы будете украшать букву «А»
После наклейте бумажно-крупяную букву на картон для сохранения формы
Пусть ребенок сам выберет место для аппликации
Но место должно быть не скрытым. Ребенок должен видеть букву ежедневно
Игра. Прятки.
Распечатайте каждую букву в двух экземплярах
Выберите первую игровую букву. Предположим «О»
Одну оставьте у себя
Второй экземпляр положите куда-либо так, чтобы ребенок нашел ее
Несколько других букв также положите в разные доступные и видные места
Покажите ребенку букву, назовите ее и попросите найти
Когда ребенок пойдет искать, следуйте за ним и при необходимости подсказывайте
Ребенок не должен расстраиваться, что не может найти, иначе такой метод станет для вашего малыша неинтересным
Игра закрепление
Распечатайте картинки с буквами
Разложите перед ребенком и просите показать нужную букву
Найдя букву можно показывать предмет, начинающийся на эту букву
Чтобы изучение букв не было сложным и напряженным для вашего ребенка, а результат был эффективным, следуйте советам:
Изучайте буквы, играя.
Озвучивайте букву правильно. Не говорите на букву «м» — «эм», на букву «п» — «пэ» и так далее. Произносите буквы так, как они звучат: «м», «п», «с» и так далее. То есть произносите коротко один звук. Почему так? Чтобы ребенок не испытывал впоследствии трудностей в чтении.
Не пытайтесь заучивать с ребенком сразу весь алфавит. Во-первых, выберите для начала гласные. Во-вторых, берите 2 буквы и учите их на протяжении недели, закрепляя каждый день результат в игровой форме. Только после этого приступайте к новым
После изучения букв, достаточных для составления простого слова — начинайте составлять слова. Так ребенок очень быстро выучит и буквы и начнет учить слоги.
Всегда давайте понять ребенку, что буква что-то означает. То есть при обучении букве «а» говорите: «А-арбуз». Так ребенок начнет видеть связь буквы и слова. Но действовать этот метод начнет лишь после 3 лет. До этого возраста малыш просто не будет видеть никакой связи
Обучение буквам через названия
Ассоциации. Помогут выучить буквы даже самым маленьким.
Рисуйте, лепите, разукрашивайте, пишите, обводите буквы, выкладывайте их форму любыми подручными материалами. Все это будет интересно ребенку и он сам того не замечая запомнит буквы
Оригинальное изучение букв
Одним из пассивных способов изучения букв будут развешанные буквы в комнате ребенка или в квартире в целом. Вырежьте большие буквы и повесьте несколько в разных местах. Иногда говорите ребенку, что это за буква. Не наседайте с постоянными повторениями. Ребенок и так запомнит их, сам того не осознавая. Через неделю смените на другие. Эффективнее будет, если букву вы будете вешать на предмет, который начинается с этой буквы. Так буква будет восприниматься ребенком, как часть чего-то
Пассивное запоминание букв
Порядок изучения: учим через ассоциации, разукрашивания, аппликации, а запоминаем в играх и пассивным способом развешивания букв
Быстрее будет идти изучение, если ребенок будет видеть, слышать и трогать букву
Игра. Кто быстрее.
В игре хорошо участвовать двум детям или взрослому и ребенку
Разбросайте на полу несколько одинаковых букв
По команде должны приносить буквы
Обязательно повторяем звук буквы каждый раз
Можно подбадривать участников словами или лозунгами типа «Букву А найди скорей, а ну давай-ка побыстрей!»
Игра. Сюрпризы в мешке.
Сложите в непрозрачный мешок предметы, которые будут начинаться с изучаемой буквы
Например: бегемот, бык, барабан, будильник
Заинтригуйте своего ребенка
И давайте ему по очереди доставать игрушки, проговаривая название каждого
Ассоциации букв
Для каждой буквы, которую вы изучаете, придумайте ассоциацию: на что похожа буква или кто издает такой звук
Если видите, что некоторая ассоциация не срабатывает у ребенка, то временно отложите букву в сторону
Через некоторое время вернитесь к букве уже с другой ассоциацией
Ассоциации хороши тем, что ребенок быстро их запоминает и вам не придется повторять ему букву сотню раз, что он ее запомнил
Пишем буквы
Если вы решили учить ребенка буквам, то сразу после обучения части букв приступайте к написанию
Ребенок должен понимать, что буквы нужны для написания слов
Лепим буквы
Если буквы после озвучивания вы будете с малышом лепить, то запомнятся они быстрее
Лепить можно из соленого теста или пластилина
Слепив букву, ее можно украсить фасолью, горохом, бусинами или просто разукрасить
Разукрашиваем буквы
Разукрашивать можно буквы, которые вы распечатали, написали, вырезали, написали на асфальте или доске, слепили из пластилина, вы сделали из манки, наклеив ее на картон
Разукрашивать можно: фломастерами, мелками, пальчиковыми красками, карандашами, ручками, гуашью
Можно распечатать буквы, рядом с которыми будут предметы, название которых начинается с этой буквы
Обводить контуры букв
Вырезаем букву
Кладем на лист бумаги или картона
Обводим. Если ребенок сам еще не может, то берите его ручку и обводите
Обводить можно точечками, штрихами, прямыми линиями
После обводки контур можно выложить камушками, фасолью, макаронами
Листайте книги, журналы
Для закрепления изученных букв можно использовать книги и журналы
Для изучения они не очень подходят, так как глаза ребенка будут разбегаться, ему будет сложно сконцентрироваться на конкретной букве
Показывайте буквы, которые ребенок уже знает, если они выделены как-то на странице или написаны крупным шрифтом
Или спросите ребенка, где же буква «А». Если ребенок найдет букву, он будет очень рад
Если у него не получается, делайте подсказки, говорите, что изображено рядом
Буквы должны быть довольно крупными, не заставляйте ребенка всматриваться в мелкий шрифт
Развивающие игры для детей:
В 5-6 лет обязательно нужно научить ребенка буквам, если он их еще не знает
В таком возрасте основным методом становятся не ассоциации, а слова, начинающиеся с данной буквы: «А-арбуз», «Б-банан»
Ребенок уже отлично будет понимать связь буквы и слова
Все игры будут сводиться к построению слов для такого возраста
Купите буквы-магнитики и складывайте слова из них
В помощь в таком возрасте обязательно придет книга-букварь
Там вы и увидите картинки и прочитаете ребенку занимательные стихи
Ребенок в таком возрасте уже не захочет играть в совсем детские игры (смотрите выше)
Заучите букву и попросите ребенка собрать по дому вещи, которые он видит на выбранную букву. За каждую вещь можете предложить небольшой вкусный сюрприз. Так ребенку будет веселее и интереснее
Купите пазл с буквами
Всегда хвалите ребенка за успехи
Не всегда обучение дается ребенку легко
Без вашего подбадривания ребенку скоро надоест этот процесс, если он будет совершать ошибки особенно
Всегда хвалите ребенка за успехи
Даже в случае не совсем идеального запоминания, понимания и ответа.
Изучение букв
Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?». Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.
Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений). Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф — ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д. Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.
Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)
Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов. На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА». Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.
Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.). Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное слово
Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага. Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву. Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.
Обучение счету
Кубик для башни
Вам потребуются: кубики. Предложите малышу построить дом или башню из кубиков. В процессе игры просите ребенка: «Дай мне, пожалуйста, один (два, три и т.д.) кубик, мне не хватило одного кубика». Интонационно выделяйте требуемое количество кубиков. Передавайте кубики крохе, не забывая указывать их количество: «Я вижу, у тебя закончились красные кубики, вот, возьми два кубика». Игра помогает освоить категорию «количество», обучает счету.
Считалочки
Учите малыша считалкам. Читайте их ритмично, указывая пальцем попеременно на всех участвующих в игре.
Зайчик
Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайцу поскакать,
Ждет его серый волк,
Он зубами — щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька, и ты.
Игра помогает научиться считать, развивает речь ребенка
Каждый сверчок знай свой шесток
Вам потребуются: парные карточки с цифрами от 1 до 5, игрушки-машинки, коробки. К каждой коробке прикрепите карточку с номером. Такие же карточки закрепите на машинах. Поиграв, предложите каждую машину поставить в свой гараж, сверяясь по номеру. Меняйте номера гаражей и машин, включайте в игру новые автомобили. Предоставьте малышу самому расклеить номера на коробки и машины. Игра способствует развитию внимания, запоминанию цифр.
Согласно купленным билетам
Сделайте импровизированный автобус для кукол, на «сиденья» наклейте номера. Организуйте продажу билетов, затем объявите посадку. Поручите малышу разместить кукол на те места, номера которых совпадают с цифрами, проставленными в билетиках. В игре ребенок быстрее запоминает цифры, овладевает навыками сопоставления.
Зайкина школа
Вам потребуются: карточки с цифрами от 1 до 10. Предложите малышу поиграть в учителя (воспитателя) и поучить зайку считать. Разложите цифры по порядку. Пусть игрушка показывает на карточку и интересуется, что это за цифра. Усложняя задание, вопросы можно ставить следующим образом: «Какая цифра лежит рядом с цифрой 1? Что находится между цифрой 3 и 5? Какая цифра следует за цифрой 6?». Игра позволяет быстрее запомнить цифры.
Раздай тарелочки
Вам потребуются: 10 штук пластиковых тарелок. Дайте малышу стопку пластиковых тарелок, обратите его внимание на количество посуды, оперируя словами «много», «целая стопка тарелок». Попросите раздать по одной тарелке всем членам семьи, игрушкам. Комментируйте действия ребенка: «Папе дали тарелку, теперь у папы — одна тарелка, бабушке дали тарелку, и у бабушки теперь есть одна тарелка и т.д.». После раздачи посуды сделайте заключение: «Раздали целую стопку посуды и у всех оказалось по одной тарелке. Теперь давай соберем тарелочки обратно. Смотри-ка, у тебя опять много тарелок». Игра знакомит с категорией «много — мало, одна, по одной».
Грибок к грибку
Вам потребуются: 5 желтых и 5 оранжевых грибов, вырезанных из картона. Объясните малышу правила: вы выкладываете один грибок, под ним ребенок должен положить свой гриб. Обращайте внимание малыша на то, что брать фигурки следует правой рукой и выкладывать их слева направо, так формируются навыки правильного письма в дальнейшем. Выложив все грибы, прокомментируйте: «Я положила 5 грибов, и ты положил 5 грибов. Значит, твоих грибов столько же, сколько моих, их поровну». Игра способствует развитию моторики, учит соотносить количественные множества, помогает освоить понятия «столько, сколько…».
Яблоко от яблоньки…
Вам потребуются: 5 карточек с изображением яблони, 5 карточек с изображением яблока. Эта игра проводится по такой же схеме, как и предыдущая («Грибок к грибку»), только вместо грибов ребенок выкладывает яблоки под яблоню. Внимание ребенка фиксируется также на способе раскладывания: слева направо. Выложив все фигурки, прокомментируйте: «Ты положил столько же яблок, сколько я — яблонь, яблок и яблонь — поровну» Игра учит соотносить количественное равенство разных предметов, помогает усвоить понятия «столько, сколько..».
Накрываем на стол и считаем
Накрывая стол к обеду, позовите малыша в помощники. Попросите выложить столовые ложки: «Положи ложку папе, маме, себе и бабушке». При выкладывании ложек считайте: «Одна, две, три, четыре. Всего четыре ложки. Теперь положи, пожалуйста, столько же вилок». Покажите ребенку, как можно сравнить количество вилок, положив каждую из них рядом с ложкой. В зависимости от результата сделайте вывод: «Вилок столько, сколько ложек» или «Одна ложка осталась без вилки, значит надо положить еще одну вилку». Игра помогает освоить категории «поровну, столько, сколько…», обучает счету.
30 забавных игр и упражнений на изученную букву
Переживаете, что ваш ребёнок может забыть изученные буквы? Конечно, это может случиться, так как без постоянного повторения и закрепления материал не может быть достаточно усвоен и закреплён в памяти ребёнка. Как мамы и учителя мы можем помочь нашим деткам. Я подрбрала для вас интересные задания, которые вы сможете сделать прямо у вас дома! Я надеюсь, что вашим деткам понравятся эти забавные упражнения.
5 советов, как и в какое время выполнять эти задания:
1. Выберите определённое время дня для игр;
2. Хорошо, когда ваш ребёнок сыт и бодр;
3. При тёплой погоде играйте на улице;
4. Не заставляйте, а заинтересуйте;
5. 2,3 раза в неделю будет достаточно;
Благословений!
30 забавных игр и упражнений, которые нужно выполнять дома, чтобы не забыть буквы, которые мой ребенок учил в школе/30 funny games and exersize to do at home to not forget the letters that my child has tought at school
Чтобы закрепить пройденный материал по изучению букв, вам понадобиться набор карточек, в котром каждая из каритнок с определённой буквой предоставлена в двойном экземпляре.
Хотелось бы отметить, что
Буква – это символ, который мы используем для письма.
Звук – не обозначается знаком, это то что мы слышим и произносим.
1. Вы, наверно, уже догадались, это игра « Мэмори» ( Memory game)
Закрепление изученных букв:
· Перемешиваем карточки и раскладываем белой стороной вверх;
· Просим перевернуть любую из них и назвать звук, который обозначает эта буква;
· Затем, найти точно такую же карточку среди остальных, ещё не перевёрнутых;
Не та буква? Переворачиваем обратно и ищем пару дальше.
К каждой букве нужно найти свою пару.
Такая игра поможет не только запомнить буквы, но и развивает память и внимание у детей.
2. Ещё одна игра с красками, которыми дети могут рисовать по предоставленному образцу/ a game with paints, children can draw according to the provided pattern.
3. Можно попросить ребёнка слепить букву на названный вами звук, который обозначает определённую букву/ You can ask the child to make a letter from playdough that you can sound out which indicates a specific letter.
4. Написать ряд слов и попросить ребёнка зачеркнуть те буквы, которые вы ему называете/ 4. Write a sentence and ask the child to cross out the letters that you call .
5. Игра « Узнай букву» . Ребёнку на листке предлагается дорисовать недостающие части буквы/ The game «Find out the letter.» The child on the sheet is invited to finish the missing parts of the letter.
6. Игра « На что похожа буква» Назови предметы, на которую похожа буква/. The game “What does the letter look like?” Name the objects that the letter looks like.
7. Игра « Слепой алфавит». Ребёнок закрытыми глазами должен узнать на ощуть букву вырезанную из плотной бумаги/ . The game «Blind Alphabet.» The child with his eyes closed should recognize the shape of a letter that has cut out of thick paper.
8. Из спичек или палочек можно выложить букву. Предложить детям собрать на перегонки, если несколько детей в семье/ From matches or sticks you can build a letter. Invite children to work as a taem, if several children in the family.
9. Буквы- трафареты. Предложить детям обвести букву по трафарету/ The letters — stencils. Invite children to circle the letter on the stencil.
10. Вырезание буквы ножницами помогает ребёнку усвоить и запомнить образ буквы/ . Cutting the letter with scissors helps the child to learn and remember the image of the letter.
11. Попросите, чтобы дети с помощью рук и движений продемонстрировали вам букву/ Ask the children to show the letter with their hands and movements.
12. Изобрази нарисуй букву пальцами/ Draw or show the letter with your fingers
13. Тактильный приём определения буквы: на ладони ребёнка, у которого закрыты глаза, напишите букву, он должен отгадать/ . Tactile technique for determining the letter: on the palm of the child whose eyes are closed, write the letter by your hand, he must guess.
14. «Буква потерялась». Нахождение буквы в различных сюжетных изображениях/The letter is lost.» Finding letters in various images.
15. «Какие бувы похожи». Попросить ребёнка рассортировать буквы по группам. Которые имеют одинаковые элементы./ What letters are similar.» Ask the child to sort the letters into groups. Which have the same elements.
16. Найти буквы одинакового цвета, размера, назвать их. На листе бумаги «разбросаны» буквы разных размеров и цветов. Ребенку необходимо найти все одинаковые по заданным критериям буквы и назвать их. Усложнённый вариант – показать ребёнку букву, когда она перевёпнута/ Find letters of the same color, size, name them. On a piece of paper letters of different sizes and colors are “scattered”. The child needs to find all the letters that are the same according to the given criteria and name them. A complicated option is to show the child the letter when it is flipped.
17. Рисование буквы на песке, в коробке с рисом, / Drawing a letter in the sand, in a box of rice.
18. Вы показываете рбёнку картинку, а он называет звук, с котрого начинается это слово, а затем показывает букву/ . You show the child the picture, and he calls the sound from which the word begins, and then shows the letter.
19. Игра « Холодно – жарко» Спрятать букву в комнате и мотивировать рбёнка к поиску путём слов « Холодно-жарко». Когда он далеко от места, где спрятана буква, говорите «холодно», когда близко « жарко»/ Game «Cold — Hot» Hide the letter in the room and motivate the child to search by the words «Cold — Hot.» When it is far from the place where the letter is hidden, say “cold”, when “hot” is near.
20. Посторить букву из лего, пуговиц, крупных семян/ Build a letter from lego, buttons, large seeds.
21. Разрезать букву на части, попроить ребёнка сложить как пазл ( Puzzle)
22. Игра «Бинго».
Игра направлена на узнавание образа буквы и соотнесение его со слуховым образом. Напишите на листе бумаги изученные ребенком буквы. Дайте ребенку маркер, забавную печать или фишки. Вы называете буквы (НАПОМИНАЮ, ЧТО БУКВЫ обозначают звуки), а ребенок вычеркивает названные буквы.
Игровую задачу можно усложнить, написав слоги или слова. Ребенку нужно будет читать слова прежде, чем вычеркнуть их/ The game «Bingo».
The game is about to recognize the image of the letter and to connect it with a sound. Write on the piece of paper the letters the child has studied. Give your child a marker, fun print, or chips. You name the letters (REMIND THAT LETTERS mean sounds), and the child crosses out the named letters.
The game task can be complicated by writing syllables or words. The child will need to read the words before crossing them out.
«Охота» на букву.
23. Цель упражнения узнавание буквы среди множества других. Вам понадобится маркер тексто-выделитель, лупа, газетная или журнальная страница или книга на русском языке и образец разыскиваемой буквы.
В летнее время игру можно перенести на улицу. Перед детьми ставится задача найти на уличных вывесках все буквы русского алфавита/ “hunt» for the letter.
The goal of the exercise is to recognize the letter among many others. You will need a highlighter marker, a magnifier, a newspaper or magazine page or a book in Russian, and a sample of the letter you are looking for.
In the summer, the game can be moved to the street. Children are tasked with finding all the letters of the Russian alphabet on street signs.
24. Доска и dry eraser marker. Дети любят рисовать на доске, а потом вытирать написанное/ Board and dry eraser marker. Children love to draw on the board, and then wipe the writing.
25. Если вы играете на улице, называйте слова, а дети называют первый звук, с котрого начинается слово, названное вами/. If you play outside , call the words, and the children call the first sound, from which begins the word that you called.
26. Сочинить песенку или стишок на букву, которую вы выбрали с ребёнкои или если у него есть любимая буква/Make a song or rhyme in the letter that you have chosen with the child or if he has a favorite letter.
27. Написать букву в воздухе/ Write a letter in the air.
28. Разложите образцы ( карточки) заглавных и строчных букв на столе, попросите рассортировать на группы/ . Lay out samples (cards) of upper and lower case letters on the table, ask them to sort them into groups.
29. Составить необычный рисунок из нескольких букв/ . Make an unusual drawing of several letters.
30. Назвать букву в алфавите, ребёнок говорит следующую/. Name the letter in the alphabet, the child says the following or make a pattern from the letters
8 обучающих и веселых игр для детей на распознавание букв
Когда дошкольники начинают учить буквы, всем весело, особенно когда они начинают узнавать их наизусть.
Когда у вас есть малыши и младшие дошкольники, интересующиеся буквами, мы любим знакомить их с играми для распознавания букв .
Делая это, они укрепляют навыки письма, которые им так нравятся!
Вот почему мы делимся с вами нашими любимыми играми на распознавание букв, в которые, как мы уверены, вашим детям понравится играть!
Все эти игры очень просты для понимания и в них весело играть! Вы также можете ознакомиться с лучшими настольными играми для детей, если у вас есть дети постарше, которые тоже любят игры!
Игры на распознавание букв
Frida’s Fruit Fiesta — идеальная игра для обучения распознаванию и сопоставлению букв во время игры! Ваши дети будут крутить спиннер и собирать соответствующую букву с помощью соковыжималки Frida.
Выигрывает тот, кто первым соберет четыре буквы подряд на своей карточке, но будьте осторожны, эти обезьяны могут съесть ваши фрукты! Эта игра развлечет ваших детей и обеспечит не только обучение письму, но и развитие мелкой моторики.
Если вы ищете подвижную игру, которая помогает тренировать буквы и звуки, вам стоит приобрести Learning Resources Pop for Letters.
В этой игре ваш ребенок полезет в коробку с попкорном и достанет кусочек попкорна.Затем они узнают букву, а также попрактикуются в том, какой звук она издает, но будьте осторожны, если они вытащат поп-карту, им придется положить все буквы обратно в ведро. Мы любим эту игру, потому что она растет вместе с ними за пределы буквенной идентификации.
В учебных материалах Дошкольники Alphabet Islands будут практиковать свои буквы и словарный запас, охотясь за сокровищами алфавита на Alphabet Island.
Выигрывает тот, кто соберет больше дисков. Эта игра не только помогает распознавать буквы, но и помогает научить детей одновременной игре.
Если ваши дошкольники любят рыбачить, вам обязательно захочется приобрести Alphabet Go Fish! Эта игра хороша тем, что на каждой карточке есть как заглавная, так и строчная буква, а также соответствующие картинки, которые помогут детям, которые только учатся читать буквы.
Эта карточная игра помогает распознавать буквы, создает простую стратегию, учит держать и сдавать карты, улучшает концентрацию и память! Вашим детям понравится снова и снова играть в Alphabet Go Fish.
Еще одна замечательная игра для распознавания букв — Boggle Jr. Эта игра знакомит дошкольников с азбукой совершенно по-новому, поскольку они используют кубики букв алфавита для создания слов, которые они видят на карточке.
Когда ваши дошкольники подрастут, они смогут скрыть слово и попрактиковаться в написании каждого слова самостоятельно. Эта игра знакомит детей с распознаванием букв и слов, а также с ранними навыками правописания и памяти.
В учебных материалах «Алфавитный суп» ваши дети могут работать вместе, чтобы заполнить все 26 банок супа «Алфавит» карточками с нужными буквами и соответствующими карточками с картинками.Эта игра развивает звуки букв, ранний словарный запас, сортировку, совместную работу и мелкую моторику.
ABC Cookies — это забавная игра, которая поможет научить вашего дошкольника алфавиту, распознаванию букв, начальным звукам, построению слов CVC, а также раннему словарному запасу.
Эта игра также поддерживает развитие речи и творческого мышления. Нам нравится, что в этой игре есть 4 разных варианта игры, поэтому она может развиваться вместе с вашим ребенком.
Чтобы играть в версию для начинающих, ваш ребенок будет мчаться, чтобы найти печенье, соответствующее его карточке.Затем игры усложняются по мере того, как ваш ребенок распознает буквы и улучшает свои навыки.
Snap n Learn Alphabet Alligators не только помогает дошкольникам научиться распознавать буквы, но также помогает укрепить соответствие цветов и развивает мелкую моторику.
В этой игре ваш ребенок сможет сопоставлять прописные и строчные буквы, собирая аллигаторов. После создания они могут развивать свою творческую игру с аллигаторами, которых они создали с помощью распознавания букв.
Нам нравится, что эти детали легко собираются вместе, что позволяет вашему дошкольнику снова и снова повторять буквы.
Мы пропустили какие-нибудь игры по распознаванию букв, которые вы любите? Поделитесь в комментариях, чтобы мы могли добавить его в список!
Другие развивающие идеи для детей
Получите наши любимые поделки для дошкольников!
Забавные игры с буквами, которые сделают обучение значимым
Дети должны выучить буквы алфавита.Для этого есть много разных, увлекательных способов. Сделайте обучение значимым с помощью этих игр с буквами для маленьких детей.
Когда дети учат буквы, им важно уметь узнавать буквы и выучивать звуки. Со временем дети выучат как заглавные, так и строчные буквы каждой буквы. Игры с буквами — отличный способ сделать это обучение интересным и содержательным.
Эти игры с буквами побуждают детей узнавать буквы алфавита вокруг себя, а не только в классе или на рабочем листе.
Обнаружение того, что они окружены буквами в окружающем мире, помогает показать детям важность того, что они изучают в своем классе.
Как учитель, я всегда ищу интересные способы, чтобы дети были активными и двигались вне класса. Мне нравится быть в состоянии пойти на приключения.
Эта игра с буквами требует минимальной подготовки и позволяет маленьким детям перемещаться по нашей школе.
Занятие также идеально подходит для отдыха в помещении, когда дети не могут выйти на улицу, но им нужно двигаться.
Я выполнял это упражнение со своими детьми дома. Мы также пробовали это, когда выходили из дома по делам или в поездки. Игру можно проводить во время автомобильных поездок или даже похода в продуктовый магазин. Буквы вокруг нас.
Игры с буквами просты, но на этой охоте можно многому научиться и развлечься.
Материалы для вашей игры Alphabet Hunt
Самое замечательное в этой игре по поиску алфавита заключается в том, что вам не нужно много материалов и очень мало подготовки.
- Лист «Охота за буквами» (ссылка на бесплатную распечатку внизу этой страницы)
- 26 вырезов для букв (каждая буква алфавита)
- Маркеры для записи и стирания (дополнительно)
- Очки для игр (дополнительно)
- Планшет (Необязательно)
Я распечатала, а затем заламинировала свои листы «Охота за письмами» для каждого ребенка. Ламинировать не обязательно, но это позволило мне использовать листы с несколькими группами детей, а также многократно использовать дома.
Если вы заламинируете, дети могут использовать маркеры для письма и стирания во время охоты, чтобы отмечать, когда они находят каждую букву.
Мне удалось раздать каждому ребенку по паре игровых очков. Это просто очки без стекла внутри. Вам не нужно использовать их для этой деятельности, но они делают ее более увлекательной.
Для подготовки возьмите каждую вырезанную букву алфавита и спрячьте ее где-нибудь в том месте, где дети будут искать вместе с вами. В зависимости от того, насколько сильно вы хотите бросить вызов группе, выполняющей игры с буквами, вы можете либо скрыть буквы в алфавитном порядке, либо смешать буквы, чтобы усложнить задачу.
Что-то, что следует учитывать при упорядочении букв, заключается в том, что это может помочь детям определить, пропустили ли они букву, и тогда они будут знать общую область, в которой ее можно найти.
Если вы не хотите прятать буквы, в эту игру также можно играть, просто ища каждую букву, которая естественным образом встречается в этой области, например, на вывесках или этикетках.
Письмо Описание игры
Это упражнение лучше всего подходит для детей, которые учатся узнавать буквы.
Распечатав листы «Охота за письмами», раздайте по одному каждому ребенку. Если ваши листы ламинированы, раздайте также маркер для письма и стирания. Я также дала каждому ребенку блокнот для хранения своего листа.
Наконец, я раздал каждому ребенку по паре очков. Это наши детективные очки , которые помогают нам находить письма. Очки нужны просто для развлечения, но детям нравится носить их и быть детективами по письмам.
Когда у всех есть свои листы, блокнот, маркер и очки, мы готовы начать охоту!
Я использовал наклейки с алфавитом и расклеил каждую букву где-нибудь по коридорам школы.Я не прятал буквы в слишком сложных местах.
Мы держались вместе, как группа, и как только кто-то замечал букву, мы все останавливались, показывали на букву, а затем дети находили ее на своем листе «Охота за буквами» и вычеркивали ее.
Чтобы добавить к нашему обучению, мы все вместе заставили букву звучать. Это был интересный способ интегрировать изучение и отработку звука буквы.
Как только мы нашли, зачеркнули и издали звук буквы, мы продолжали двигаться и искать следующую букву.
Дети так волновались каждый раз, когда находили письмо. Я положил некоторые буквы низко на землю, а другие высоко на потолок.
Когда мы наконец нашли букву Z в другом конце школы, дети были взволнованы и горды тем, что завершили алфавит. Это также был отличный способ выйти из класса и подвигаться, когда мы не могли выйти на улицу.
Бесплатная копия листа поиска писем, который я создал и использовал для этого задания, доступна внизу этого поста.
Идеи расширения
Если вы действительно хотите ограничить объем подготовки, необходимой для этого задания, вы можете не наклеивать буквы вокруг области, которую дети собираются обыскивать. Нас окружает множество слов и букв, поэтому дети могут просто оглядеться вокруг, чтобы найти каждую букву алфавита.
Дети могут вычеркивать каждую букву на своем листе «Охота за буквами», как только они ее найдут, или они могут ставить отметку каждый раз, когда находят букву.Однако это отнимает много времени, но также показывает, какие буквы встречаются чаще, и побуждает детей узнавать больше букв.
Бесплатные игры с буквами «Охота за буквами» для печати
Щелкните изображение «Подписаться сегодня» ниже, чтобы подписаться на практические идеи для обучения. Подписавшись, вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных ресурсов, которая полна ресурсов для печати — все они бесплатны для подписчиков.
Подписчики также первыми получат электронные письма о моих последних действиях и бесплатных подарках.Подпишитесь сегодня!
Больше практических идей для преподавания
Если вы ищете дополнительные учебные занятия, ниже представлена коллекция моих самых популярных и любимых занятий для детей, которые можно попробовать дома или в классе. От рассказывания историй и математических занятий до мероприятий на свежем воздухе и квестов — есть много вещей, которые помогут детям занять себя и учиться.
ABC Готов к школьным занятиям
Изучение азбуки, распознавание букв, печатные обучающие игры и занятия для детей дошкольного возраста, ресурсы для учителей азбуки, рабочие листы азбуки и распечатки для домашнего обучения
Рабочие листы ABC для печати (рабочие листы) с практическими обучающими играми и заданиями
Эти рабочие листы ABC для печати доступны для участников, а также в виде мгновенных цифровых загрузок для лиц, не являющихся членами, печатными буквами и письмами в стиле Д’Нила.
членов
Мгновенные цифровые загрузки — доступны как в блочном стиле, так и в стиле Д’Нилана
Как использовать эти рабочие листы:
Просмотрите звуки письма, используя плакаты в качестве сортировочных ковриков. Принесите небольшие предметы, которые можно приклеить или приклеить скотчем к распечатанным листам ABC, и пусть ваши дети помогут вам решить, где каждый предмет должен быть размещен в зависимости от его начального звука. Полезными могут быть наклейки с изображениями различных предметов и небольшие изображения из журналов.Повесьте плакаты на доску и используйте их в течение всего года. Поощряйте своих детей приносить маленькие картинки, чтобы добавить их к плакатам. Вы также можете использовать их в качестве поощрений. Когда ребенок выполнит задание, дайте ему наклейку, которую он прикрепит к соответствующему плакату.
A — желудь, бумажный самолетик, миндаль
B — пуговица, бант, крышка от бутылки, лейкопластырь, браслет, воздушный шар, кубики, жевательная резинка, Cheerios, болт
C — кепка, мелок, конфета, крестик, палочки для рукоделия, прищепка , обертка для кекса, кешью, заколка для волос
D — десять центов, точка, собачья кость, жетон
E — глаз (выпученный глаз), ластик, рис, лепесток розы, конверт, яйцо (маленькое пластиковое пасхальное яйцо)
F — цветок ( шелк), печенье с предсказанием, перо, искусственный мех,
G — обертка от резинки, медиатор, блестки
H — сердце, игрушечный вертолет, изображение дома, Hershey Kiss, волосы, Honeycomb (хлопья)
I — изображение льда, железо, сосулька, ирис, иглу, ибис, остров, насекомое, приглашение, игуана, трубоочиститель, гусениц,
J — мармелад, коробка сока, драгоценность, домкрат
K — ключ, казу,
L — лист, грифель (от карандаша )
M — варежка, фантик M&M, зефир, кусок карты, мрамор, кленовый лист, деньги
N- никель, орех, ноготь (подделка)
O- оригами.сова, украшение (новогоднее)
P- скрепка, помпон, булавка, кусочек пазла, точилка для карандашей, палочка от мороженого, шишка, орех пекан, ершик для труб
Q — квартал, изображение перепела, изображение королевы, перо, изображение лоскутное одеяло, кавычки
R — резинка, кольцо (детское), камень, рикрак, лента, веревка, изюминка
S- штамп, камень, ракушка, морская звезда или морская звезда, семя, веревочка, паук, присоска, камень, туфелька, соломинка, детский носок, соломинка
T — кнопка, рулет Tootsie, татуировка, зубочистка, веточка
U — зонт (тот, который вы кладете в напитки)
V — кусок бархата, фотографии пылесоса, стервятника, скрипки, фургона, овощей, жилет, ветеринар, волейбол, вулкан, валентинка, этикетка V8 Juice
W — свисток, палочка от бутылки с пузырьками, воск, обертка от конфеты, грецкий орех, мармеладный червяк
Рентген, рентген рыба, картинка x-men,
Y — желтый мелок, пряжа, пакет дрожжей, иена, йо-йо, лист юкки
Z — застежка-молния, ноль, игрушка зебра, изображение Зигги из Интернета, изображение зориллы
Напиши слова, начинающиеся с одной и той же буквы
*Примечание . Если вы заламинируете изображения, вы можете использовать маркер для сухого стирания и повторно использовать листы снова и снова.
Пусть ваши дети придумают слова, которые начинаются с одной и той же буквы на листе. Помогите им написать слово на соответствующем листе.
Соответствующие картинки с буквами
Распечатайте картинки из картинок или вырежьте картинки из журналов, заламинируйте их, а затем предложите детям сопоставить начальные звуки названий картинок с буквами на листах.
Вы можете засекать время вашего ребенка, чтобы увидеть, сколько времени ему потребуется, а затем попросить его сделать это еще раз, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти свое время.
Вы также можете разделить детей на команды и дать каждой группе определенное количество картинок. Посмотрите, какая команда первой сможет разместить все свои картинки на соответствующих листах.
Очень большая игра с алфавитом
Отличная игра для детей, которые не любят сидеть на месте.
Распечатайте по два листа каждого листа на карточках (плотная бумага) и заламинируйте их. Переверните их на полу и сыграйте в матчевую игру.Дети по очереди переворачивают две карточки, чтобы проверить, совпадают ли они. Если они совпадают, ребенок сохраняет карточки и делает еще один ход. Если они не совпадают, ребенок переворачивает их обратно, и следующий ребенок пытается найти совпадение.
Отображение словарного запаса
Распечатайте все листы и повесьте их на доске объявлений. По мере того, как ваши дети учат новые слова, записывайте слова на соответствующем листе. У ваших детей будет растущий отчет о том, сколько слов они выучили.Это также отличный способ повторить слова.
Практикуйтесь в написании букв. Игра ABC
Распечатайте листы и заламинируйте их. Пусть ваш ребенок потренируется писать буквы на фигурах. Используйте маркер для сухого стирания и бумажное полотенце, чтобы стереть буквы, чтобы их можно было использовать снова и снова.
Расставь карты по порядку. Алфавитная игра
Распечатайте карточки и заламинируйте их.Смешайте их и посмотрите, как быстро ваши дети смогут сложить их по порядку. Засеките их время, а затем попросите их повторить попытку, чтобы увидеть, смогут ли они превзойти свое время.
Bean Bag Toss Игра на распознавание букв алфавита
Следующие игры отлично подходят для детей, которые любят много двигаться. Они также помогают развивать навыки метания.
Игра 1. Разложите на полу листы с алфавитом, которые можно распечатать, и пусть ваши дети попытаются бросить мешки с фасолью на определенные буквы. Например, если вы работаете над буквой F, пусть ваши дети попытаются бросить мешок с фасолью на эту букву.
Класс письма, проект
Попросите детей раздать листы с буквами и написать соответствующую букву на каждом листе так, чтобы у вас получились листы с буквами, заполненными буквами, написанными каждым ребенком.
Сортировочные банки ABC
Эти банки можно использовать снова и снова. Используйте жидкие маркеры для классной доски на съемных этикетках для классной доски. Сотрите буквы или слова с этикеток и повторно используйте их для других образовательных мероприятий.Этикетки легко отклеиваются, и их можно использовать снова и снова.
Что вам понадобится:
Жестяные банки из-под консервированных фруктов и овощей
Консервный нож, который загибает край банки при открытии
Клещи
Съемные наклейки для меловой доски
Жидкие меловые маркеры
Крышки для банок — (в наборе из 18 крышек 12–3 дюйма для банок на 15 унций. 6 крышек 4 дюйма и 6 крышек 3,5 дюйма на 20 унций.банки)
Как сделать сортировщик банок:
1. Используйте консервный нож, который загибает край банки при открывании. Если у вас есть какие-либо острые края, используйте плоскогубцы, чтобы прижать края. Банки с язычками имеют более острые края и не рекомендуются к использованию.
2. Напишите названия цветов на этикетках классной доски и приклейте их к банкам.
3. Соберите маленькие игрушки и предметы домашнего обихода, которые поместятся в банках.
4.Попросите ребенка поместить предметы в соответствующие банки, произнося букву и звук каждый раз, когда он кладет предмет в банку.
© 2015, Digital by Design, Inc. — см. информацию об авторских правах
Рекомендованные книги для чтения для дошкольников, чтобы укрепить азбуку
.