Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры с цифрами и числами логические: Пять игр на тему цифр

Posted on 23.10.199304.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • ‎App Store: Numberzilla: Головоломки цифры
  • Игры для детей на бумаге. Игры с числами. | Поделки своими руками и игры для детей
      • Поделиться в соц. сетях
  • Задачки с числами
  • Игра 10 (Android, iOS) — для тех, кто хочет подумать / СоХабр
  • играть бесплатно онлайн, с подсказками хода
    • Как играть в «Чиселки 19»
    • Секреты игры «Чиселки 19»
    • Особенности
  • Sudoku Game — Number Puzzle
  • 10 лучших игр с числами для iPhone и iPad в 2020 году: оттачивай свой мозг
  • Игра в числа: Логические игры Супергерой
  • 39 лучших игр вроде чисел — логическая игра 2020 года
      • 12. Город и страна — логические игры
  • Логические головоломки с числами — Griddlers.net
    • Судоку
    • Нет блоков (латинский квадрат)
    • Прямоугольные блоки
    • Неправильные блоки (головоломки)
    • Диагональные варианты
    • Комбинированные варианты
    • Перекрывающиеся варианты
    • Killer
    • Больше/Меньше
    • Какуро
    • Kalkuldoku
    • Футошики
    • Стриты
    • Небоскреб
    • Небоскребы с парками
    • Небоскребы суммы
    • Двоичный
    • Кирпичи
  • Игра «Числа и логика I» на DOSGames.com
    • Играть в числа и логику I в браузере
      • Связанные / похожие игры:
  • МОЗГ N МАТЕМАТИКА | Рейтинги приложений и данные магазинов для логических головоломок и математических игр
          • Особенности игры
  • Как запрограммировать простую игру «Угадай число» на Python — Zachary Fruhling
  • 2 print(«Низкий»:
  • 2! Угадай еще раз!»)
  • Удача, логика и ложь во спасение: математика игр

‎App Store: Numberzilla: Головоломки цифры

Развивай логику с Numberzilla! Лучшая числовая головоломка бросает тебе вызов!

Миллионы людей по всему миру обожают Намберзиллу — топовую игру с числами!

Любимая головоломка из нашего детства со старыми добрыми правилами, которые, скорее всего, тебе уже знакомы — теперь появилась в совершенно новом виде! По отзывам многих пользователей, Numberzilla позволяет расслабиться и привести в порядок мысли, особенно после тяжелого рабочего дня. Многие играют часами! Наслаждайся наградами в игре и открывай классные бейджи, которые точно поднимут тебе настроение!

В игре ты встретишь нашего очаровательного талисмана Намберзиллу и ее друзей — Мудрого Круассана, Дерзкого Авокадо, Арбуза-Завоевателя и других. Они с радостью станут твоими помощниками в игре, расскажут правила и будут отслеживать твои результаты и достижения.

Будь уверен, Намберзилла действительно выделяется среди других логических и математических игр!

ПРАВИЛА ИГРЫ

Складывай пары одинаковых чисел (4-4, 2-2, 9-9) или тех, которые составляют 10 в сумме (2-8, 3-7 и т. д.). Просто нажми на числа, чтобы их убрать с доски.
В игре с числами, пары должны располагаться рядом по вертикали или по горизонтали, а также, если одно число стоит в последней ячейке в строке, а другое — в первой ячейке в следующей строке сетки.
Цель состоит в том, чтобы вычеркнуть все числа и очистить игровое поле.
Если не осталось больше цифр для удаления, нажми ПЛЮС, чтобы добавить строки с числами.

РЕЖИМЫ ИГРЫ

КЛАССИКА. Это «бесконечный» режим: у тебя есть неограниченное время и поле, чтобы установить рекорд! Если ходы закончились — просто добавь дополнительные строки внизу доски.

ВЫЖИВАНИЕ. Поле ограничено, а цифры падают, словно в игре «Тетрис». Будь осторожен и не наткнись на шипы: как только доска заполнится — ты проиграешь!

ДИНАМИКА. Игра продолжается до момента, когда появляется кнопка CМЕШАТЬ. Нажимай на кнопку СМЕШАТЬ, получай приумноженные бонусы и переходи на следующий уровень.

БУСТЕРЫ
ПОДСКАЗКИ. Не знаешь, что делать дальше? Используй подсказки, чтобы упростить игровой процесс
БОМБЫ. Этот крутой бустер помогает тебе избавиться от лишних чисел одним касанием
ЗАМЕНЫ. Использование этого бустера позволит поменять местами два числа

Заходи в магазин Намберзиллы, где ты сможешь купить любые бустеры, которые тебе нужны, и больше не придется смотреть рекламу.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ПОДАРКИ

Чтобы развеселить тебя еще больше, мы приготовили кое-что особенное. Ежедневная головоломка “Угадай код”. Отгадай цифровой код, открой сейчас и забери бонусы. Каждый день ты можешь бросать себе вызов. Также ежедневно тебя ждут бесплатные награды, крутые акциями и скидками! Подпишись на наши push-уведомления, чтобы узнавать обо всем первым!

ПРЕМИУМ ДОСТУП

Ты конечно же можешь играть в Намберзиллу бесплатно, но премиум-доступ поднимет тебя на совершенно новый уровень и позволит:

— Разблокировать неограниченное количество подсказок, замен и бомб.
— Никакая реклама никогда не прервет процесс решения головоломки.

ВАРИАНТЫ ПОДПИСКИ

Недельная PREMIUM подписка — еженедельный платеж 599.00 р. за разблокировку всех возможностей приложения и отключение рекламы.
Недельная GOLD подписка — еженедельный платеж 749.00р. за разблокировку всех возможностей приложения и отключение рекламы.

Возобновление подписки:
Оплата будет зачиcлена на счет iTunes при подтверждении покупки.

Подписка автоматически возобновляется, если автоматическое продление не выключено как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
Оплата за обновление будет взиматься со счета в течение 24 часов до окончания текущего периода, а также будет определена стоимость обновления.

Пользователь может управлять подписками, автоматическое обновление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.

Политика конфиденциальности: https://www.etalon.games/privacy-policy

Условия использования: https://www.etalon.games/terms-of-use

Наш Instagram: https://www.instagram.com/numberzilla/
Наш Facebook: https://www.facebook.com/Numberzilla

Игры для детей на бумаге. Игры с числами. | Поделки своими руками и игры для детей

Вчера мы вспоминали игры со словами, а сегодня настала очередь чисел. Потренируем правое полушарие? 🙂

Игры для детей на бумаге с числами. Быки и коровы.

Моя дочь любит иногда поиграть в одну из игр Purble Place из стандартного набора Windows, где надо за малое число попыток угадать, как одет персонаж. Элементы угадываются по двум критериям — цвету и месту. Если Вы знаете эту игру, то научиться играть в игру на бумаге с цифрами «Быки и коровы» будет очень легко. В ней необходимо угадать число, руководствуясь для поиска решения так же двумя критериями — цифрой и местом, где она должна стоять. Прямо, как в каком-нибудь шпионском фильме, где надо угадать секретный код.

Краткое описание и количество игроков:

логическая игра для двух человек.

Правила игры.

Каждый участник загадывает четырехзначное число, где все цифры разные. Цель игры — угадать число противника за меньшее количество попыток. Первый ходящий называет любое четырехзначное число, где так же все цифры разные. И получает ответ, например, «1 корова»/ «2 быка». «1 корова» означает, что какая-то из сказанных цирф есть в загаданном противником числе, но стоит не на своем месте («0 коров» — если правильной цифры вообще нет в названном числе). «2 быка» означают, что угаданы сразу две цифры, и они обе стоят на правильных местах (соответственно, «0 быков» — если таких цифр нет). Первый участник записывает полученный ответ, анализирует свое число и готовит новое, а ход переходит ко второму игроку. На картинке мы можем видеть процесс игры. Первый игрок угадал число быстрее второго и победил.

Игры для детей на бумаге с числами. Цифры, числа, семечки или 19.

Краткое описание и количество игроков: игра на внимательность и состав числа для одного человека.

Правила игры.

На листке бумаге в клетку записываются в ряд числа от 1 до 9. 10 пропускается. Далее во втором ряду под первыми 9-ю цифрами пишутся цифры 11, 12, 13, 14, 1 (начало числа 15). Третий ряд — 5 (окончание числа 15), 16, 17, 18, 19. В каждой клетке пишется по одной цифре (то есть на 14, а 1 и 4).

Цель игры — вычеркнуть все пары одинаковых цифр или цифр, составляющих в сумме «10». Пары могут располагаться по вертикали, горизонтали или через ряд уже зачеркнутых чисел. Когда все возможные пары вычеркнуты, оставшиеся не зачеркнутые цифры переписываются вниз, и процесс продолжается.

Игры для детей на бумаге с числами. Ладошки.

Краткое описание и количество игроков: игра на внимательность и скорость, знание цифр до 100. Для двух человек. Подходит для дошкольников.

Правила игры.

В центре листка бумаги в клетку обводится ладошка. Внутри нее пишутся вразнобой цифры от 1 до 100. Игроки обмениваются листочками. Первый игрок называет цифру, например, 49. Пока второй игрок ищет ее на «ладошке», первый игрок заполняет крестиками клеточки вокруг «ладошки». Как только второй игрок находит цифру, он говорит «Стоп!» и обводит ее у себя на «ладошке». И в свою очередь называет цифру. Кто первый заполнил все пространство вокруг ладошки крестиками, тот и победил.

Игры для детей на бумаге с числами. Цифра и величина.

Краткое описание и количество игроков: логическая игра для двух игроков.

Правила игры. Игроки договариваются, в каком интервале будут загадываться числа, например, от 1 до 60. Каждый игрок загадывает и записывает свое число на своем листке. Чтобы отгадать число оппонента, игроки по очереди задают друг другу вопросы. Например, первый игрок: «Это число больше 37?» Ответ: «да» или «нет». Теперь тот же вопрос задает второй игрок. Вопросы и ответы записываются. Следующий вопрос первого игрока должен озвучивать конкретную цифру: «В этом числе есть цифра 2?» Ответ: «да» или «нет». Тот же вопрос задает второй игрок. Дальше вопросы продолжают чередоваться — первый сравнительный, второй — на конкретную цифру. Выигрывает тот, что первым угадал число противника.

Игры для детей на бумаге с числами. Море чисел.

Краткое описание и количество игроков: логическая игра со сложением в таблице для школьного возраста для двух игроков.

Правила игры. Данное развлечение от автора игр Юрия Гурина мне напоминает сплав «Морского боя» и «Судоку». Игроки договариваются, сколько у них будет слагаемых. Например, это числа от 0 до 4. Каждый чертит по два поля 5 х 5 клеток: свое и для отгадывания чисел противника. Верх и левый край полей отмечаются, почти как в «Морском бое», только верх — цифрами от 1 до 5, а левый край — буквами от «А» до «Д». И над каждой буквой и цифрой в произвольном порядке записываются слагаемые от 0 до 4 (см. рисунок). Далее свое поле каждый игрок должен заполнить суммами своих слагаемых, как в таблице Пифагора, только тут верхнее число складывается с боковым, и сумма записывается в клетке их пересечения в квадрате. Когда подготовка закончена, игроки начинают ходить, по очереди «стреляя» по клетками противника. Например, если на вопрос «А3!» прозвучит соответствующая сумма «1», значит, этой клетке соответствуют слагаемые «0» и «1», но где кождое их них расположено — вверху или сбоку — это еще предстоит узнать. И так далее. Цель — за меньшее количество выстрелов восстановить расстановку слагаемых и числовую сетку оппонента.

Автор игры предлагает потренироваться на уже готовых примерах. Попробуйте восстановить слагаемые и сетку, исходя из данных условий:

До новых игр!:)

 

Поделиться в соц. сетях

Задачки с числами

Загаданные учителем числа были 2 и 9. Ниже приведена вся логическая цепочка рассуждений. (Примечание: Если приведённое ниже решение кажется Вам не совсем понятным, то чуть ниже Вы найдёте более детальный анализ логоритма решения задачи на примере двух числовых комбинаций.)

Итак, необходимо определить два натуральных числа больше 1(единицы). Первый студент знает их произведение, а второму известна их сумма. Нам известно, что сумма задуманных чисел меньше 14 , поэтому рассмотрим следующие варианты:

2 2 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
2 3 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
2 4 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
2 5 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
2 6
2 7 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
2 8
2 9

2 10
2 11 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
3 3 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
3 4
3 5 — – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
3 6
3 7 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
3 8 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14 (например, 2+12).
3 9 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
3 10 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
4 4
4 5
4 6 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
4 7 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
4 8 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
4 9 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
5 5 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
5 6 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
5 7 – НЕТ – иначе первый студент тоже знал бы их сумму…
5 8 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
6 6 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
6 7 – НЕТ – произведение этих чисел не дает таких вариантов, чтобы все другие возможные множетели, дающее то же произведение, в сумме были меньше 14.
Итак, остаются следующие вероятные комбинации, которые рассмотрим более подробно:
2 6 – НЕТ – для суммы этих двух чисел невозможно подобрать другие слагаемые, дающие тот же результат (8), чтобы перемножив эти слагаемые (например, 4х4), Вы получили бы произведение (16), другие возможные множители которого в сумме дают больше 14 (например, 2+8= 10).
2 8
2 9
2 10
3 4 – НЕТ – для суммы этих двух чисел невозможно подобрать другие слагаемые, дающие тот же результат, чтобы перемножив эти слагаемые, Вы получили бы произведение, другие возможные множители которого в сумме дают больше 14.
3 6 – НЕТ – для суммы этих двух чисел невозможно подобрать другие слагаемые, дающие тот же результат, чтобы перемножив эти слагаемые, Вы получили бы произведение, другие возможные множители которого в сумме дают больше 14.
4 4 – НЕТ – для суммы этих двух чисел невозможно подобрать другие слагаемые, дающие тот же результат, чтобы перемножив эти слагаемые, Вы получили бы произведение, другие возможные множители которого в сумме дают больше 14.
4 5 – НЕТ – для суммы этих двух чисел невозможно подобрать другие слагаемые, дающие тот же результат, чтобы перемножив эти слагаемые, Вы получили бы произведение, другие возможные множители которого в сумме дают больше 14.
Второй студент (которому была известна сумма загаданных чисел) знал, что первому студенту (которому было известно произведение загаданных чисел) неизвестна сумма чисел, и думал, что первому студенту неизвестно, что сумма чисел меньше 14.

Остаются только три вероятные комбинации:
2 8 – произведение =16, сумма =10
2 9 – произведение=18, сумма=11
2 10 – произведение=20, сумма=12

Отбросим суммы, которые образуются путем сложения уникальных комбинаций чисел – если известно такое произведение чисел, при котором сумма очевидна (мы могли бы и гораздо раньше оговорить этот момент, но тогда потерялась бы вся прелесть головоломки) – потому что второй студент знал, что известная ему сумма точно не из этой комбинации чисел. Таким образом, сумма не может быть равна 10 (из-за 7 и 3, при которых произведение 21 явно выдаст эти числа). Второй студент знает, что первому студенту сумма неизвестна, но если бы сумма была бы равна 10, то первый студент знал бы сумму, если бы комбинация чисел была 7 и 3. Аналогичным способом отбрасываем сумму 12 (из-за 5 и 7, при умножении выдающие себя в уникальном произведении 35).

И остается только один вариант – числа 2 и 9. Задача решена.

Если приведённое выше решение кажется Вам не совсем понятным, то сейчас мы разберм более детально основной логоритм решения задачи на примере двух числовых комбинаций.

Возьмём числа 6 и 2 и посмотрим, сработает ли такая комбинация.

Первому студент известно произведение, а второму известна сумма этих чисел.
Значит, первому известно произведение 12, а второму – сумма 8.

Первый: «Я не знаю сумму.»
Известное мне произведение равно 12, а получить такое произведение можно так: либо 6х2, либо 3х4. Значит, второму известна сумма, равная либо 8, либо 7.

Второй: «Я знал, что ты не знаешь. Сумма меньше 14.»
Известная мне сумма равна 8, а получить такую сумму можно, сложив 6+2, 5+3 или 4+4. Первый вариант слагаемых даст произведение 12, второй – 15, третий – 16.

Произведение, равное 15 можно сразу вычеркнуть (то есть вариант с числами 5 и 3 отбросить), потому что 15-число уникальное – его можно получить исключительно через натуральные числа 5 и 3, так что будь это именно такая комбинация чисел, студенту были бы известны и произведение, и сумма с самого начала.

Рассмотрим произведение 16. Его можно получить, если множители – либо 4х4, либо 8х2. В этом случае фраза, что сумма этих множителей представляла бы собой число <14, другому студенту никак не поможет (4+4 и 8+2 <14).

Рассмотрим произведение 12. В этом случае студент будет рассчитывать на то, что возможные комбинации чисел – это 4х3 или 6х2. Но и в этом случае фраза, что сумма этих множителей представляла бы собой число <14, другому студенту никак не поможет (4+3 и 6+2 <14).

Следовательно, невозможно подобрать такую комбинацию чисел, составляющих в сумме число 8, где другие слагаемые, дающие ту же сумму, если их перемножить, дадут произведение, другие возможные множители которого в сумме дают больше 14. Например, если это 4 и 4, то нет такой суммы из возможных других множетелей произведения 4х4, которые в сумме дали бы число больше 14 (2+8=10).

Первый: «Теперь я знаю эти числа.»
Я не знал, то ли это 6х2, то ли это 3х4, а второй студент говорит мне, что сумма меньше 14. Но это абсолютно очевидно, что он подумал, что из суммы, равной 8 или 7, можно найти такой вариант слагаемых, произведение которых послужит суммой, которая должна быть больше 14.
Но мне его слова абсолютно не помогли, потому что 6+2 и 3+4 в любом случае меньше 14. Таким образом, комбинация чисел 6 и 2 неверна.

Теперь возьмём числа 9 и 2 и посмотрим, подходит ли такая комбинация.

Первому студент известно произведение, а второму известна сумма этих чисел.
Значит, первому известно произведение 18, а второму – сумма 11.

Первый: «Я не знаю сумму.»
Известное мне произведение равно 18, а получить такое произведение можно так: 9х2 или 6х3. Значит, второму известна сумма, равная либо 11, либо 9.

Второй: «Я знал, что ты не знаешь. Сумма меньше 14.»
Известная мне сумма равна 11, а получить такую сумму можно, сложив 9+2, 8+3, 7+4 или 6+5. Первый вариант слагаемых даст произведение 18, второй – 24, третий – 28, четвёртый – 30.

Если первому студенту известно произведение, равное 18, то он будет рассматривать варианты комбинаций: 9х2 и 6х3, поэтому если я скажу ему, что сумма должна быть меньше 14, это подскажет ему, что у меня есть и другая вероятность, при которой сумма будет больше либо равна 14. Так оно и есть (см три следующих абзаца): 12+2, 14+2 и 15+2.

Если первому студенту известно произведение, равное 24, то он будет рассматривать варианты комбинаций 6х4, 8х3 и 12х2, но 12+2 – это уже 14, так что если произведение, известное первому студенту, было бы 24, то он не мог бы быть абсолютно уверен, что сумма будет меньше 14.

Если первому студенту известно произведение, равное 28, то он будет рассматривать варианты комбинаций 7х4 или 14х2, но 14+2=16, так что если произведение, известное первому студенту, было бы 28, то он не мог бы быть абсолютно уверен, что сумма будет меньше 14.

Если первому студенту известно произведение, равное 30, то он будет рассмтривать варианты комбинаций 5х6, 10х3 и 15х2, но 15+2=17, так что если произведение, известное первому студенту, было бы 30, то он не мог бы быть абсолютно уверен, что сумма будет меньше 14.

Первый: «Теперь я знаю эти числа.»
Я не знал, то ли это 9х2, то ли это 6х3, а второй студент говорит мне, что сумма меньше 14. Должно быть, у него были варианты с суммой ≥14, но это невозможно для суммы 9, полученной с помощью комбинации из 6 и 3. Следовательно, известная ему сумма равна 11, и получена она путем сложения 9 и 2.

Игра 10 (Android, iOS) — для тех, кто хочет подумать / СоХабр


Каждый раз находясь в общественном транспорте, я все больше стал замечать людей, играющих в разные логические игры (2048 и д.р.). Хотя раньше большинство людей играли в стрелялки и гоночки, ну и различные пазлы. Поэтому я решил рассказать о еще одной замечательной логической игре под названием «10». В данную игру я играл еще в школе на скучных уроках для интересного время препровождения. Правда никаких телефонов с сенсорным дисплеем и тем более планшетов в то время еще не было. Играли по-настоящему в аналоговые игры. К таким играм относились игры на листочках: балда, морской бой, крестики нолики, а еще моя любимая игра под названием «10».

Выглядела эта игра в аналоговом варианте примерно так:


Играть было интересно, но требовалась очень большая концентрация и терпение для безошибочного переписывания чисел и поиска среди уже зачеркнутых оставшихся. Но вот недавно мною была разработана игра под одноименным названием «10». Сейчас она доступна в четырех магазинах приложений: Apple Store, Google Play, Amazon Appstore и Yandex.Kit.

Подробнее о самой игре, правилах, примерах прохождения, статистическом соотношение скачиваний в разных магазинах и о том, как расположить свое приложение в Amazon Appstore и Yandex.Kit под капотом.

Обзор игры

Игра начинается с поля квадратиков (на тетради клеточек) на которых записаны числа от 1 до 9. Данные квадратики образуются от последовательной записи чисел в порядке возрастания от 1 до указанного уровня без чисел кратных 10 в строчку по 9 цифр. К примеру, уровень «39» запишется так:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 1 1 2 1 3 1 4 1
5 1 6 1 7 1 8 1 9
2 1 2 2 2 3 2 4 2
5 2 6 2 7 2 8 2 9
3 1 3 2 3 3 3 4 3
5 3 6 3 7 3 8 3 9

В приложении это выглядит так:

Правила игры достаточно просты: необходимо зачеркнуть (удалить) все числа на поле, зачеркивая близстоящие по горизонтали и вертикали два равнозначных (одинаковых) числа или два числа, сумма которых равна десяти (к примеру 2 и 8, 1 и 9). Собственно из-за последнего игра и называется «10».

Игра выглядит простой, но это не так. Правда, если найти закономерности, пройти ее достаточно легко. И тогда вся игра сводится к расчистке чисел для срабатывания этих закономерностей. Что-то похожее происходит при собирании Кубика Рубика… К одним из таких закономерностей относится удаление цифры 5. Для примера рассмотрим тактику удаления цифры 5 в первом уровне под названием «19»:

Чтобы числа удалялись без проблем, желательно с начала сделать так, чтобы в левом столбце было четное количество чисел 5. Для этого перепишем все числа:

Теперь нужно зачеркнуть слева цифры 5. Но для этого, придется расчистить путь, удалив единицы.

Вообще, первую строку не стоит трогать, так как чаще всего в конце требуется переписать первый ряд (так проходится «29» уровень). Но в нашем случае, мы можем спокойно удалить из нее единицу без последствий, так как уже один раз переписали первый ряд:

Теперь удалим все числа с сумой 10, вычеркивая последовательно 1 и 1, 4 и 6, 1 и 1, 3 и 7…

Ну и в конце симметрично расположенные числа

Намек на прохождение уровня «99»

Расскажу еще об одной интересной закономерности… Если строк много, то числа начинают симметрично повторяться и в столбцах. Т.е. удаляя в столбце цифру 5. Можно будет зачеркнуть в столбце цифры симметрично:

Поступив в «лоб», как я описал выше, пройти «99» уровень не получится. Зачеркнуто три цифры 5 в ряд, только для примера. Их нужно убрать, чтобы получилось вышесказанное. Получится пройти «99» уровень, только модифицировав данную тактику. Так же, ничего не мешает, разработать свою тактику игры. А может Вы найдете и свои закономерности… Прошу рассказать о них в комментариях.

Дополнительно

В приложении уровни переключаются стрелочками. Предыдущий уровень сохраняется, что дает возможность играть одновременно сразу в несколько уровней. Но для этого уровни должны быть открыты или версия игры должна быть PRO. Также в PRO версии помимо всех открытых уровней, нет рекламы и есть очень сложный режим игры, который подразумевает случайное перемешивание чисел в начале игры.

Игра сделана в векторе, что говорит о качественном отображении картинки на всех разрешениях дисплеев: начиная от дисплеев часов и заканчивая дисплеями с разрешением в 4K, WHUXGA или более.

Пример отображения игры на экране часов с разрешением 240x240px.


Скриншот сделан на часах IconBit Callisto 300.

Отзывы об игре можно почитать на странице приложения в Google Play. Благо, их накопилось там достаточно много.

Обзор игры: 4pda.ru, ferra.ru, trashbox.ru, 4pda.info

Соотношение статистики скачиваний и размещение в сторонних магазинах приложений

Добавление приложения в Yandex.Kit и Amazon Appstore осуществляется также, как и в Google Play путем загрузки APK файла и внесения описаний со скриншотами. Самое удобное добавление в Yandex.Kit. Их магазин парсит Google Play на предмет уже существующего приложения. Вам остается только добавить иконку и промо картинку.

В Yandex.Kit мне не понравилось отсутствие страницы с приложениями. Но порадовала способность открывать ссылки для Google Play в своем установленном на устройстве магазине Yandex.Kit вида https://play.google.com/store/apps/details?id=<package_name> и market://details?id=<package_name>. Что не требует переделывания ссылок, если они ссылаются на платное приложение из яндекс кита в нутри приложения. Также у них есть и свой вид ссылок yastore://details?id=<package_name> доступный на устройствах с установленным магазином приложений.

В Amazon Appstore ссылки от гугл плея не открываются, но у них есть страницы с Вашим приложением, доступные из обычного браузера.

Соотношение скачивания по магазинам: Google Play, Apple Store, Amazon Appstore и Yandex.Kit соответственно: GP, GP/10, GP/100, GP/500. Где GP — это количество скачиваний из магазина Google Play бесплатной версии игры в течение суток. Для платной версии соотношение показать не могу, так как отсутствует достаточное количество статистических данных.

Страница разработчика Yandex.Kit: http://developer.yandex.ru/
Страница разработчика Amazon Appstore: https://developer.amazon.com/myapps.html

Скачать магазин приложений Yandex.Kit: http://kit.yandex.ru/
Скачать магазин приложений Amazon Appstore: https://www.amazon.com/gp/feature.html?ie=UTF8&docId=1000626391

играть бесплатно онлайн, с подсказками хода

Позвольте себе отдых с игрой «Чиселки 19» на Оллгеймс! Это лучшая онлайн-версия классики игр на бумаге для одного игрока. И вам определённо следует сыграть, если хотите запросто развеять скуку. Но будьте осторожны: игра в «Чиселки» словно семечки, чертовски «залипательна»!

На весь экран

Добро пожаловать в «Чиселки 19» — играть онлайн с подсказками чисел, бесплатно и без регистрации игрока! Многим «Чиселки 19» (они же «Семечки» или «Цифры») известны со школьных времён, как способ «убийства времени» на скучных уроках. Если же головоломка «19» чудом не встретилась прежде, дерзайте сейчас! Узнайте правила игры в «Чиселки» по описанию на русском языке, а если застряли пользуйтесь подсказками и наслаждайтесь результатом.

Как играть в «Чиселки 19»

Очистите игровое поле, вычёркивая соседние клетки с одинаковыми цифрами или составляющими 10 в сумме. Например, можно нажать «2» и «8», (вместе 10) или «7» с «7» (совпадающие). Если выбор верен, числа исчезнут. Полное удаление горизонтали сократит ряд.

Можно соединять пары цифр, расположенные в соседних горизонтальных или вертикальных ячейках. Пустые ячейки между подходящими парами не учитываются. Но вы не можете совмещать плитки по диагонали.

Внимание: конец одной строки считается началом следующей! Обязательно проверяйте и этот вариант. Когда закончились ходы — добавляйте новые цифры.

Секреты игры «Чиселки 19»

Мало кто знает, но игры в цифры на бумаге, подобные «Чиселкам 19» тренируют очень много навыков мозга сразу. Что в конечном итоге усиливает умственные способности. Так, поиск подходящих пар чисел тренирует концентрацию и рабочую память. Поскольку по разным признакам анализируется большой числовой ряд. Вы ищете «одинаковые числа» и пару «10 в сумме», при этом стратегически изучая возможность сделать следующий ход.

Чтобы продолжить играть в «Чиселки 19» за неимением хода нужно добавить цифр. Так игрок азартно продолжает искать полезные совпадения, невольно увеличивая нагрузку. При этом растёт продолжительность удержания фокуса внимания, улучшается способность отмечать детали.

Разрешение вычёркивать помимо рядом стоящих цифр числа, завершающие предыдущий и начинающие следующий ряд — способствуют ментальной гибкости. Здесь и планирование, и умение визуального восприятия и способность анализировать. Все навыки ценны в повседневной жизни, для лёгкого запоминания, способности выделять детали, анализировать и обучаться.

Особенности

Бесплатная онлайн игра «Чиселки 19» доступна в двух режимах: «Классическая головоломка» и «Случайные цифры».

Вы можете играть на русском языке с подсказками хода без ограничений. Головоломка работает на любом устройстве, так долго, как захотите.

По умолчанию запускается традиционный режим игры «Чиселки на бумаге». Где цифры от 1 до 19 появляются на поле игры в упорядоченной последовательности. Отсюда второе название игры «Числа» — «19» (в английском «Numbers 19»). Не удивляйтесь обилию единичек, по правилам игры 11 считается как 1 и 1, 12 – 1 и 2 и так далее. Чтобы усложнить игру «Чиселки» выберите перемешивание в самом начале. Непредсказуемый порядок цифр внесёт новизну и подогреет азарт. Проверьте и убедитесь!

Sudoku Game — Number Puzzle

Вы ищете взрослых и детские игры разума бесплатно? Игра Судоку (Головоломки с Цифрами) бесплатно приложение iPhone версия телефон iPhone и iPad одного из самые популярные игры современного времени, если вам нравится игры загадки с числами это право приложение игры iPhone для тебя!

Испытайте себя с этим лучших iPhone логическая игра приложение сегодня. Это есть хорошие игры для детей и взрослых, которые могут быть воспроизведены, как легко развлекательные игры или сложные игры для ума. Скачать лучшие игры онлайн в настоящее время; получать удовольствие в то же время, как вы тренируетесь ваш разум и логическое мышление с этим бесплатная игра для iPad!

iPhone Судоку правила игры:

Стандартный загадки Судоку состоит из 9 блоков, каждый блок содержит 9 коробок, расположенных в 3-х горизонтальных строк и 3 вертикальных колонн. Существует только одно правильное решение для каждого Судоку головоломка игра. Единственный способ эти игры пазлы могут быть решены правильно, когда все 81 коробки содержат номера и Судоку правила были соблюдены.

— При запуске Судоку игры, некоторые блоки будут предварительно заполнены для вас. Вы не можете изменить эти цифры в ходе игра пазлы.
— Каждый вертикальный столбец должен содержать все цифры от 1 до 9 и без каких-либо двух чисел в одном столбце Судоку головоломка могут быть одинаковыми.
— Каждая горизонтальная строка должна содержать все цифры от 1 до 9 и без каких-либо двух чисел в одной строке Судоку головоломка могут быть одинаковыми.
— Каждый блок должен содержать все цифры от 1 до 9 и без каких-либо двух чисел в том же блоке, а Судоку головоломка могут быть одинаковыми.

Судоку решатель нашел право Судоку решение, когда все коробки содержит номера и вышеуказанные правила применяются.

Играть в прикольные игры без интернета и получить тренировка мозга:

Люди всегда были заинтересованы, чтобы бросить вызов ум логические головоломки и физических упражнений мозг с игры разума. Наш мозг мышцы и так же, как и любой другой мышцы нуждается упражнения для развития и поддержания здоровья; скачать это лучшая игра для iPhone, если вы хотите, чтобы получить некоторые тренировка мозга и игры бесплатно для iPhone!

Это логическая игра для iPad является смартфон iPhone и iPad версии одного из классические логические игры. Игры Судоку в различных вариациях была известна как Number Place, она впервые была напечатана в французских газетах и ​​загадки с цифрами появился в различных головоломки книги с 1979 г. Современный способ, который мы играть Судоку сегодня стала популярной в Японии в 1986 году, Судоку или Sudoku год японски «единственное число», и эти интересные игры затем распространилась по всему миру.

Вы устали от современных популярные игры для iOS, вы наслаждаетесь, чтобы играть в игры бесплатно для девочек и мальчиков и решать логические головоломки? Тогда они приложение Судоку на iPad является идеальным бесплатное приложение iPhone для вас!

Скачать Игра Судоку Бесплатно приложение для iPad и решить головоломки с цифрами в настоящее время; они образовательные игры для детей и взрослых с различными уровнями Судоку легкие, Судоку сложные или Судоку дьявольский и бросить вызов себе с этими употребление игры или просто играть прикольные игры с этим лучшие игры приложения!

10 лучших игр с числами для iPhone и iPad в 2020 году: оттачивай свой мозг

Числовые игры повышают ваши навыки, и у них есть много образовательных преимуществ, поскольку это повышает ваши способности. У нас довольно много игр для iPhone.

Числовые игры также могут вызывать все большую зависимость, но, по крайней мере, это лучше, потому что вы тренируете свой мозг, а не пытаетесь перелететь через птицу. (без обид, Flappy Bird!). Погрузитесь прямо в эту коллекцию из 10 игр с числами для iPhone / iPad.

Лучшие игры с числами для iPhone и iPad в 2019 году

# 1. Змея против Блок

Пора направлять змеиные шарики, чтобы разбить каждый кирпич! «Snake VS Block» — это очень весело, и я уверен, что вы найдете его очень липким с самого начала.

Концепция игры довольно проста. Вы должны разбить как можно больше кирпичей. И вам нужно постараться иметь много шаров, чтобы создать гигантскую змею. Итак, соревнуйтесь с друзьями и хвастайтесь высоким счетом в социальных приложениях!

Цена: бесплатно

Скачать

# 2. Numpuz

Numpuz — это идеальная игра для точной координации между вашим мозгом, руками и глазами. Эта математическая игра-головоломка вдохновляет пользователей нажимать и перемещать плитки с числами. Те, кто любит магию цифр, наверняка хотели бы загрузить эту игру на свои устройства iOS.

Квадратные плитки расположены в случайном порядке, и отсутствует плитка. Вам нужно переставить плитки, чтобы создать порядок, сдвинув квадратные блоки. Эта числовая игра бросает вызов вашей способности мыслить логически и ограничивать умственные способности.

Цена: бесплатно

Скачать

# 3. Threes

Тройка, как звучит название, это игра, вращающаяся вокруг номера три. Игра загружается с доской из четырех на четыре матрицы. Каждый новый раунд начинается с нескольких карт, уже показанных на доске, по одному и по две. Затем вам нужно добавить эти числа, чтобы создать числа, которые делятся на три. Вы можете сделать это, соединяя карты вместе, проводя их в соседнем направлении.

Например, две тройки добавят и дадут шесть, которые могут быть добавлены к другим шести, и получится двенадцать и так далее, и счет будет добавлен даже.

При перемещении карт вверх, вниз, влево, вправо каждая карта на экране смещается в этом направлении. Новая карта будет добавлена ​​на экран, когда вы проводите карту. Игра проверяет ваш интеллект, так как доска заполнена карточками, и у вас остаются очень ограниченные возможности.

Цена: $ 2.99

Скачать

# 4. 2048

2048 — логичная, но приятная игра. Все дело в том, чтобы присоединиться к числовой плитке и достичь короля чисел в игровой плитке «2048». Действие игры разворачивается на плитке 4х4 с двумя одинаковыми числами на доске.

Проведите плиткой вверх, вниз, влево, вправо, чтобы создать новый номер. Каждый раз, когда плитка перемещается, на доску добавляется новый номер. Когда встречаются две плитки с одинаковым номером, вы можете объединить их, чтобы сделать их двойными.

Например, объедините одинаковые числа два и два, чтобы получить четыре, объедините четыре и четыре, чтобы получить восемь и, таким образом, достигните 2048. Вы достигнете 2048 и выиграете игру!

Цена: бесплатно

Скачать

# 5. Математический бой

Математический бой — это игра для двух игроков, в которой вы можете проверить свои математические навыки и приятно провести время со своим другом. Эта игра повышает вашу спонтанность и активизирует вашу концентрацию. Все дело в том, чтобы соревноваться с соперником.

В игре отображается уравнение с тремя вариантами. Вы должны выбрать правильный вариант быстрее, чем ваш противник. Правильный ответ приносит вам очко, а неправильный ответ заставляет вас его потерять.

Цена: бесплатно

Скачать

# 6. NUMTRIS

Numtris — это ошеломляющая головоломка с логическими числами, похожая на нашу собственную популярную игру Tetris. В этой игре фигуры, содержащие числа, начинают падать на игровое поле, и вы должны пройти каждый уровень, прежде чем игровое поле заполнится.

Вы должны следовать двум основным правилам: во-первых, вы должны объединить столько фигур, сколько указано в числе. И второе, если вы объединяете несколько номеров и не соблюдаете правило 1, они будут добавлены.

По мере продолжения вы будете испытывать хорошую головоломку для мозгового штурма. С 300 захватывающими уровнями игра не позволит вам так легко сорваться с крючка!

Цена: бесплатно

Скачать NUMTRIS

# 7. Номер Ссылка Бесплатно

Вам наверняка понравится эта простая и веселая игра. Цель игры — соединить пары чисел на игровом поле. Имейте в виду, что вы не должны перекрывать линии при установлении соединений.

Вы можете перейти на следующий уровень, когда все пары чисел правильно соединены, а квадрат не оставлен пустым. Поскольку у вас есть 800 интригующих уровней, которые вы можете попробовать, у вас всегда будет что-то из коробки, чтобы дразнить ваш разум. Итак, перенесите свой ум в длинную гонку и поднимитесь по карьерной лестнице, чтобы править мировыми лидерами!

Цена: бесплатно

Скачать

# 8. Сотни

Пазл Сотни — интересная игра с привлекательным и уникальным дизайном с очень интуитивным прикосновением. Игра загружена серией плавающих кругов, к которым нужно прикоснуться и удерживать их, чтобы увеличить. Вы заканчиваете уровень, когда числа во всех кругах составляют в общей сложности 100.

Он имеет более 100 уникальных головоломок, которые действительно могут проверить ваш IQ. Не волнуйся; есть завораживающий саундтрек, чтобы не позволить серьезности одолеть вас. Кроме того, вы можете синхронизировать свои успехи с iCloud, чтобы гарантировать, что они остаются доступными на всех ваших устройствах.

Цена: $ 2.99

Скачать

# 9. Большая Плохая Книга Судоку

Этот специально создан для любителей судоку. Подсчет очков в игре производится на уровне сложности каждого ответа, а не времени.

Игра предлагает вам эксклюзивное руководство, предоставляя подсказки для решения вашей головоломки, что не позволит вам легко выйти из этой интересной игры. Он использует специальный метод оценки игр в зависимости от сложности каждого ответа.

И да, вы также можете скачать темы, чтобы настроить внешний вид по своему вкусу. Поскольку новые головоломки добавляются часто, вы всегда найдете что-то захватывающее, ожидающее вас!

Цена: бесплатно

Скачать

# 10. Логическая площадь

Вы по-настоящему полюбите Logic Square, если вы немного любите судоку! Это одна из лучших игр для мозгового штурма, которую вы когда-либо встречали. Ваша главная цель — заполнить каждый квадрат на доске числом в зависимости от информации и правил, предоставленных вам игрой. Так что используйте свои навыки, тренируйте свой мозг и, конечно, получайте удовольствие.

Игра наполнена различными типами головоломок, и каждому из них нужно много пищи для размышлений. Не разбираетесь в головоломках? Он также предлагает учебники для новичков.

Цена: бесплатно

Скачать

Это все!

Вы выбираете?

В какую из этих числовых игр вы выбрали играть? Не стесняйтесь, дайте нам знать его имя и ваши отзывы о нем. И если мы пропустили вашу любимую игру, дайте нам знать об этом.

Возможно, вы захотите взглянуть на эти сообщения:

  • Лучшие Логические Игры для iPhone и iPad
  • Лучшие стратегические игры для iPad
  • Лучшие игры Tower Defense для iPhone и iPad
  • Лучшие автомобильные игры для iPhone и iPad

Делитесь с нами своими комментариями в комментариях, в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, бесплатно загрузите приложение iGB в App Store.

Игра в числа: Логические игры Супергерой

Всякий раз, когда я говорю с людьми о LSAT, я почти всегда слышу одно и то же: «Логические игры были моим любимым разделом». Это сбивает меня с толку. Чтобы не придавать этому слишком большого значения, но я не люблю логические игры. На самом деле, я так их не люблю, что мне часто хотелось, чтобы кто-нибудь спас меня от них. Введите супергероя LG, играя в числа.

Игра с числами — это мощный метод противостояния определенным классам игр.Хотя эта тактика не применима ко всем или даже к большинству игр, она может взломать игру в кратчайшие сроки, позволяя вам набирать легкие очки и экономить время для других игр.

В игре с числами есть три шага: осознание проблемы, поиск принципов распределения и выполнение математических действий (по совпадению, математика может быть единственным, что я ненавижу больше, чем логические игры — естественно, они пересекаются…).

Первый шаг заключается в том, чтобы посмотреть на тип игры, которую вам предстоит решить — если она имеет неопределенное распределение, то это довольно хороший показатель того, что вы, возможно, захотите поиграть с числами.Вообще говоря, существует три типа игр, требующих игры с числами: игры с недостаточным числом участников (меньше игроков, чем в игровых автоматах) или с большим количеством игроков (больше игроков, чем в игровых автоматах), игры с игроками из разных категорий (например, кошки и собаки, девочки и мальчики), и неустойчивые групповые игры (игры, в которых размер группы неизвестен). Если вы видите одну из этих игр, это не верная ставка на то, что вы будете играть с числами, но это довольно хороший показатель.

Далее, если вы решите, что можете извлечь выгоду из игры с числами, вам следует изучить принципы распределения.Для этого вы должны знать, как отличать принципы распределения от других правил. Большинство правил просто дадут вам некоторую информацию о том, какой игрок куда идет; однако принципы распределения будут ограничивать распределение переменных. Другими словами, они сообщат вам, сколько раз может появляться переменная, сколько переменных можно выбрать из категории или сколько игроков можно назначить в группу. Они часто содержат такие слова и фразы, как «максимум», «по крайней мере», «точно» и тому подобное.Если вы видите эти типы правил в одной из игр, упомянутых выше, вы должны немедленно подумать об игре с числами.

Наконец, вы захотите заняться математикой. Когда вы делаете свою настройку, вы всегда хотите распределить больший набор переменных в меньший набор переменных. Например, игра может попросить вас распределить пять игроков по трем группам. Вы всегда хотите начать с самого экстремального распределения. Продолжая наш пример и предполагая, что нет верхнего или нижнего предела количества переменных, которые могут появляться в данной группе, наиболее экстремальным распределением является 5-0-0.Оттуда вы хотите работать в направлении наиболее равномерного распределения переменных: 4-1-0, 3-2-0, 3-1-1, 2-2-1. Здесь любой сдвиг просто повторяет одно из предыдущих распределений, так что вы знаете, что все готово.

После того, как вы воспользуетесь принципами дистрибуции для математических расчетов, вы должны гораздо лучше понимать различные способы прохождения игры. Кроме того, использование этой стратегии может привести к важным выводам на этом пути.

В двух словах, контрольными признаками игры с числами являются (1) игры с неопределенным распределением и (2) принципы распределения.Несмотря на мою глубокую ненависть ко всему, что связано с логическими играми, я еще больше ценю эту стратегию и ту ясность, которую она может внести в процесс. Возьмите это от этого явно капризного студента-юриста, вам нужно освоить эту стратегию, если вы надеетесь добиться успеха на LSAT. Вверх вверх и прочь!

39 лучших игр вроде чисел — логическая игра 2020 года

12. Город и страна — логические игры

Тренируйте свой мозг с помощью других головоломок из «100 логических игр»: больше палаток и небоскребов, вариантов и бонусов Городской планировщик
—————-
Терпеть не могу судоку? Или на самом деле, может быть, вам это нравится, но вы ищете перемен? Эти игры-головоломки намного интереснее и приятнее, так как обеспечивают аналогичные умственные упражнения.

Выберите один из все более сложных и больших уровней головоломки, сохраните свой прогресс, отмените, перезапустите и воспользуйтесь подсказками, чтобы продолжить, если вы застряли.

Идеальный компаньон для проведения свободного времени. Среди множества разнообразных игр вы обязательно найдете хотя бы одну игру, которая вам понравится.

Особенности:
• 900 уровней головоломки
• Автосохранение игры и быстрое возобновление
• Внутриигровые правила и решенный пример
• Подсказки по времени
• Заметки для сложных головоломок
• Прогресс одиночной игры в списке
• Pinch Zoom для больших головоломок

Получайте удовольствие!
__________________________________

Головоломки,логика,игры,судоку,какуро,футошики,хитори,нурикабэ,линкоры,небоскребы,азбука,магниты,светится,мозг,обучение,пасьянс,масю,цифровая связь,филломино,скользящая связь,мозаика,хидато,лайнсвипер ,calcudoku,binary, galaxies, sudoku, kakuro, логические игры, 100 логических игр, 100 логических игр — таймкиллеры, таймкиллеры, мозг, тренировка, тренажер, тренировка мозга, тренировка мозга, упражнения для мозга, логика, логическая игра, логические игры , логическое мышление, размышление, боковой, латеральное мышление, критическое мышление, головоломки, загадка, логические вопросы, боковые вопросы, логические игры, бесплатные логические игры, логические головоломки, бесплатные логические головоломки, логика, свободная логика, игры разума, головной мозг, головной мозг игры, викторина для мозга, головоломка для мозга, логика, головоломка, логическая игра, бесплатная игра, мышление, ум, мозг, память, сообразительность, IQ.

Общие категории с Town & Country — Логические игры: Головоломки

Платформа: Android

Логические головоломки с числами — Griddlers.net

Судоку

Судоку — это логическая головоломка с расстановкой чисел. Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку цифрами так, чтобы каждый столбец и каждая строка содержали цифры только один раз.

Нет блоков (латинский квадрат)

Латинский квадрат представляет собой массив n x n, заполненный n различными цифрами, каждая из которых встречается ровно один раз в каждой строке и ровно один раз в каждом столбце.

Правило латинских квадратов:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.

Прямоугольные блоки

Наиболее распространенным пределом являются прямоугольные блоки. Сетка 9×9 состоит из 9 блоков, как показано на рисунке.

Прямоугольные блоки Правила:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.
  • Каждый блок содержит каждую цифру только один раз.

Неправильные блоки (головоломки)

В головоломку играют так же, как в судоку, за исключением того, что в сетке есть неправильные блоки, также известные как клетки.

Правила неправильных блоков:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.
  • Каждая клетка содержит каждую из цифр только один раз.

Диагональные варианты

Обычно добавляют ограничения на размещение цифр, помимо обычных строк и столбцов. Одним из ограничений является диагональный вариант.

Диагональные варианты Правило:
  • Каждая диагональная строка содержит каждую цифру только один раз.!

Комбинированные варианты

Варианты можно комбинировать. Например: сетка может иметь как прямоугольные блоки, так и диагональные линии. Также может быть более 2 диагональных линий.

Прямоугольные блоки и диагональные варианты Правила:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.
  • Каждый блок содержит каждую цифру только один раз.
  • Каждая диагональная строка содержит каждую из цифр только один раз.

Перекрывающиеся варианты

Перекрывающиеся варианты состоят из нескольких головоломок. Общие блоки выделяются другим цветом. Вот несколько примеров перекрывающегося судокуса:

Double Doku
Sensei
Gattai около-2
Wing-3
Gattai-3
Sohei
Butterfly
Flower-4
Samurai
Gattai-8

Killer

Сетка Killer Sudoku покрыта клетками (группами ячеек), отмеченными пунктирными контурами.Каждая клетка заключает в себе 2 или более ячеек. Верхняя левая ячейка помечена суммой клеток, которая представляет собой сумму всех цифр решения для ячеек внутри клетки.

Killer Sudoku Rules:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.
  • Все цифры в клетке должны быть различны.

Больше/Меньше

Больше (или меньше) Судоку не имеет подсказок (цифр). Вместо этого есть «Больше» (>) или «Меньше» (

Правила «больше / меньше»:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку цифрами так, чтобы каждый столбец и каждая строка содержали цифры только один раз.
  • Цифры должны соответствовать знакам неравенства.

Какуро

Какуро играется на сетке из заполненных и заштрихованных ячеек, «черных» и «белых» соответственно. Сетка разделена на «входы» (линии белых ячеек) черными ячейками. Черные ячейки содержат косую черту от левого верхнего угла к правому нижнему и число в одной или обеих половинах. Эти числа называются «подсказками».

Правило Какуро:
  • Цель состоит в том, чтобы вставить цифры от 1 до 9 включительно в белые клетки таким образом, чтобы сумма цифр в каждой записи соответствовала подсказке, связанной с ней, и чтобы ни одна цифра не дублировалась ни в одной записи.

Kalkuldoku

Сетка разделена на сильно очерченные клетки (группы ячеек). Числа в ячейках каждой клетки должны давать определенное «целевое» число при объединении с использованием указанной математической операции (сложения, вычитания, умножения или деления).

Kalkuldoku Rules:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку цифрами так, чтобы каждый столбец и каждая строка содержали цифры только один раз.
  • Цифры могут повторяться внутри клетки, если они не находятся в одной и той же строке или столбце.

Футошики

Футошики играют на сетке, которая может показывать некоторые цифры в начале. Кроме того, есть «Больше, чем» (>) или «Меньше, чем» (

Правила Футошики:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку цифрами так, чтобы каждый столбец и каждая строка содержали цифры только один раз.
  • Цифры в соседних ячейки со знаками неравенства должны подчиняться знакам больше или меньше.

Стриты

Стриты разыгрываются на сетке, которая частично разделена черными ячейками на отсеки. Отсеки должны содержать стрит — набор последовательных цифр — но в любом порядке (например: 2-1-3-4). В черных ячейках также могут быть белые подсказки.

Правила стрита:
  • Каждый столбец и каждая строка содержат цифры только один раз.
  • Каждое отделение, вертикальное или горизонтальное, должно содержать прямую.
  • Подсказки в черных ячейках удаляют эту цифру из строки и столбца и не являются частью какой-либо прямой.

Небоскреб

В головоломке «Небоскреб» числа расположены вдоль края сетки. Эти числа обозначают количество зданий , которые вы бы увидели с этого направления, если бы существовал ряд небоскребов с высотой, равной элементам в этой строке или столбце. Например: если в строке 4 ячейки и если первое число в ячейке равно 4, вы увидите только один небоскреб, потому что 4-этажный небоскреб скрывает 1-этажный, 2-этажный и 3-этажный небоскребы.

Skyscrapers Правила:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить каждую ячейку числами от 1 до N, где N — размер стороны головоломки.
  • Каждый столбец и каждая строка содержат числа только один раз.

Небоскребы с парками

В головоломке «Небоскребы» может быть парков (пустые ячейки).

Небоскребы с парками Правила:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить каждую ячейку числами от 1 до N-(No.парков), где N — размер стороны головоломки.
  • Каждый столбец и каждая строка содержат числа только один раз.

Небоскребы суммы

Цифры вдоль края сетки небоскребов суммы обозначают сумму высот видимых зданий.

Sum Skyscrapers Правила:
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить каждую ячейку числами от 1 до N [или от 1 до N-(количество парков) в Sum Skyscrapers with parks], где N — размер стороны головоломки.
  • Каждый столбец и каждая строка содержат числа только один раз.

Двоичный

Заполняйте сетку нулями (0) и единицами (1), пока не будет столько же нулей и единиц в каждой строке и каждом столбце.

Бинарные правила:
  • Не более два одного и того же номера могут быть следующими или под друг друга.
  • Строки или столбцы с одинаковым содержимым не допускаются.
  • Когда длина строки имеет нечетное количество ячеек, число 1 превышает число 0.

Кирпичи

Кирпичи — еще один тип латинского квадрата. Сетка разбита на пары и выглядит как кирпичная стена.

Bricks rules
  • Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку цифрами так, чтобы каждый столбец и каждая строка содержали цифры только один раз.
  • Каждый кирпич содержит нечетное и четное число.

Игра «Числа и логика I» на DOSGames.com

Скриншот геймплея Numbers & Logic I

Рейтинг пользователей:


Спасибо за оценку этой игры!

На основе оценок пользователей 0

Просмотры страниц: 1180

Мультиплеер:

Одиночная игра

DOSИгры.com Обзор:   Рейтинг: 4
Numbers & Logic на самом деле представляет собой набор из трех различных логических игр, основанных на числах. Первый — «Лабиринт 8», где вам нужно найти путь через лабиринт, который дает вам наименьшую сумму пространств, через которые вы проходите. Второй — «Найти 9», где вам нужно найти квадраты из 9 чисел, которые все уникальны (содержат числа 1-9). И третье — это Dial 10, где вы должны вращать концентрические круги чисел, чтобы в каждом квадранте круга были уникальные числа (опять же 1-9).Каждая игра играется достаточно хорошо и содержит внутриигровые инструкции. Он также покажет вам решение, если вы сдадитесь, что является хорошей функцией.

Играть в числа и логику I в браузере

Играть онлайн в браузере

Игра не будет сохранена после закрытия браузера. Загрузите и установите игру, если хотите сохранить.
CTRL-F12 пытается ускорить игру, CTRL-F11 пытается замедлить.

Перейти в полноэкранный режим

Связанные / похожие игры:

Если вам нравятся игры «Числа и логика I», вам также могут понравиться эти игры:

Числа и логика I, № 1581.Добавлено на сайт: 2021-10-28. Все авторские права, товарные знаки и т. д. являются собственностью соответствующих владельцев.

МОЗГ N МАТЕМАТИКА | Рейтинги приложений и данные магазинов для логических головоломок и математических игр

BRAIN N MATH game предлагает элегантные и приятные математические головоломки , математические игры и аналитические интеллектуальные игры для любителей математики .
Математическая игра , основанная на практическом решении и практический интеллект. В BRAIN N MATH математической игре и интеллектуальной головоломке вы можете найти суть проблема с логикой, скрытая в вопросах на 150 различных уровнях, и достигните результата с помощью математических операции.
Игра BRAIN N MATH содержит 150 различных математических тестов вопросов, на которых вы можете тренировать мозг , бросьте себе вызов и улучшите свою математическую память , весело проводя время. BRAIN N MATH — отличный IQ игра и обеспечивает качественную тренировку мозга .

В BRAIN N MATH a математическая игра , разные математические вопросы , логические вопросы , геометрические фигуры , совмещенные квадраты , прямоугольники и круги , числовые последовательности , функции и уравнения вопросы ждем Вас.
Эта математическая головоломка включает в себя сложение, вычитание, умножение, деление, экспоненциальное числа, логика, уравнения и последовательности чисел . Только решив все математические задачки , вы сможете потренироваться ваш ум , тренируйте свой мозг в свободное время, укрепляйте свой логический подход и практические решения, и решите свой IQ тест пока вы тренируете свой ум .

BRAIN N MATH математическая головоломка is предназначен для игроков и семей всех возрастов, чтобы весело провести время вместе. Фанаты математики получат замечательный опыт в эта математическая головоломка основана на числовом интеллекте и логическом интеллекте .
В этой математике игра-головоломка , цифры или фигуры не такие, какими кажутся, но решают логическую конструкцию, скрытую в задаче, и упражняются разум.

BRAIN N MATH предлагает развивающие игры для детей и является отличной игрой для тренировки мозга для любителей математики всех возрастов.

Особенности игры

Что вы увидите в этой математической игре и разведывательная головоломка ?

— При игре в математическую головоломку в Brain N Math вы должны использовать свою память, чтобы решить вопросы. Развитие памяти !
— В математической игре вы можете улучшить свою способность угадывать, чтобы добраться до нужного места. решение. Упражнение для ума !
— Хочешь испытать себя? Логические вопросы можно решить быстро! IQ Игра !
— Вы можете тренировать свой мозг с помощью обучающих логических вопросов, предназначенных для любителей математики! Тренировка мозга !
— Улучшите свой визуальный интеллект и свое зрение в геометрическом и логическом интеллекте вопросы, созданные с фигурами!
— Вы можете закрепить свою концентрацию и внимание при расчете математических последовательности чисел. Фокус !
— Вы можете весело провести время, выполняя умственные упражнения в свободное время!
— Вы можете играть бесплатно полностью. В приложении нет покупок и подписок.
— Вы можете увидеть подсказку или ответ, когда у вас есть сложность в математической игре .
— ответы отображаются как аннотированные действия. Таким образом, вы можете подробно рассмотреть логика дизайн скрыт за математикой вопрос!
— Математическая игра не требует подключения к Интернету и можно играть в автономном режиме!
— Вам нравятся IQ тесты ? BRAIN N MATH для вас!

Вам понравится новая математическая игра-головоломка между играми-головоломками , обучающими играми , играми для мозга , логикой игры и память игры !

Нам важно мнение наших пользователей обо всех наших играх, опубликованных в магазины приложений.
Вы можете присылать свои комментарии, предложения и замечания по адресу [email protected] или отправить нам ваши комментарии к заявке, чтобы мы могли продолжать улучшать игру.

ВНИМАНИЕ! МОЗГ N МАТЕМАТИКА является бесплатным игра, некоторые функции в приложении доступны для рекламы приложений.

Как запрограммировать простую игру «Угадай число» на Python — Zachary Fruhling

В Python вы используете оператор «=», чтобы присвоить значение переменной. Например, оператор «x = 5» присваивает значение 5 переменной x.Таким образом, если вы хотите присвоить переменной correctAnswer конкретное число, вы должны использовать такой оператор:

correctAnswer = 47

Мы также можем рандомизировать значение правильного ответа, используя встроенное случайное целое число Python. Функция «randint» выглядит следующим образом:

correctAnswer = random.randint(1, 100)

Это автоматически присвоит случайное целое число от 1 до 100 переменной correctAnswer .

Далее нам нужно, чтобы игрок мог ввести предположение, и нам нужно сохранить предположение пользователя как переменную, чтобы мы могли сравнить его с правильным ответом.Давайте используем переменную с именем playerGuess для хранения догадки игрока. Функция Python input позволяет игроку ввести предположение (функция «int» преобразует ответ из текстовой строки в целое число):

playerGuess = int(input(«Угадай число от 1 до 100: “))

После того, как игрок ввел догадку, нам нужно проверить, верна ли догадка игрока. Для этого мы создадим переменную с именем compareAnswer .

Если предположение игрока соответствует правильному ответу, мы присвоим значение «Правильно» compareAnswer . Если догадка игрока слишком высока, мы присвоим значение «Высокий» compareAnswer . И если предположение игрока слишком низкое, мы присвоим значение «Низкое» compareAnswer . Для этого нам нужно использовать условное выражение, которое является типом оператора «Если…, то…».

Обратите внимание, как структура следующего кода соответствует линейке рассуждений только что описана:

Если Placeergeess == Free PreventAnswer:

Сравнительная плава —

ELIF Placeergee> Freeanswer:

Сравнительная плата = «Высокий»

elif playerGuess < correctAnswer:

compareAnswer = «Низкий»

Термины «если» и «иначе» должны быть достаточно четкими, потому что они соответствуют тому, как мы используем эти термины в обычном английском языке.Однако термин «элиф» — это просто способ Python сказать «или еще, если». Обратите также внимание на двойной знак равенства ==. В Python одиночный знак равенства = используется для присвоения значения переменной, а двойной знак равенства == используется для сравнения двух значений и проверки их равенства. Каждый язык программирования имеет свои особенности и немного отличающийся синтаксис, и это одна из особенностей Python!

Таким образом, первая и вторая строки в основном говорят: «Если предположение игрока равно правильному ответу, то присвойте значение «Правильно» переменной compareAnswer .

Третья и четвертая строки в основном говорят: «Или иначе, если предположение игрока больше правильного ответа, присвойте значение «Высокий» переменной compareAnswer .

А в пятой и шестой строках говорится: «Или иначе, если догадка игрока меньше правильного ответа, то присвойте переменной compareAnswer значение «Низкий».

После того, как мы сравнили предположение игрока с правильным ответом, мы можем использовать функцию печати, чтобы предоставить игроку обратную связь на основе его или ее ответа.Опять же, мы будем использовать условное выражение (оператор «если»), чтобы предоставить другую обратную связь на основе его или ее предположения:

if compareAnswer == «Правильно»:

print(«Верно! Вы выиграли!» )

elif compareAnswer == «Высокий»:

print(«Слишком высокий! Угадай еще раз!»)

elif compareAnswer == «Низкий»:

2 print(«Низкий»:

2! Угадай еще раз!»)

Приведенный выше код позволит игроку получать различные отзывы в зависимости от того, был ли он правильным, слишком высоким или слишком низким.

Наконец, все, что нам нужно сделать, это позволить программе работать непрерывно, пока игрок не угадает правильный ответ. Для этого мы будем использовать цикл, который позволяет фрагменту кода выполняться снова и снова, пока не будет выполнено какое-то условие. Давайте определим переменную с именем gameOver с начальным значением False. Мы можем попросить игрока продолжать вводить догадки, пока значение gameOver равно false. Когда игрок угадывает правильный ответ, мы можем переключить значение gameOver на True и выйти из цикла, завершив игру.

Чтобы создать цикл в Python, мы будем использовать функцию while :

gameOver = False (Определяет переменную gameOver с начальным значением False) условие продолжения цикла)

[Здесь, с отступом, поместите код, который вы хотите зациклить]

Удача, логика и ложь во спасение: математика игр

«Как видно из названия, книга Беверсдорфа предназначена для охвата математики игр в целом — не только азартных игр, но и стратегических игр и игр на ловкость.Автор охватывает все большие категории игр – казино, турниры, домашние или социальные игры. На самом деле стратегическое измерение навыков в играх, уравновешенное измерением случайности и неопределенности, является центральным элементом, вокруг которого автор представляет игры как важную область применения математики; он использует их как хорошую возможность отстаивать красоту и силу математики. В этом плане книга написана так, чтобы быть одновременно популярной и научной, и эти атрибуты вовсе не противоречат друг другу для такой общей темы, содержания и стиля.

[. . .] Книга оставляет впечатление искусного защитника безграничной силы математики, показанной на примерах игр. Математика не только способна описывать игры и то, как мы в них играем, но и имеет право решать фундаментальные вопросы, выходящие за рамки аспектов решения проблем в играх и играх. Главным образом теория игр и теория вероятностей наделяют математику таким достоинством. [. . .] Хотя главы в основном можно читать независимо друг от друга, а математическое содержание не систематизировано на протяжении всей книги, склонный к математике читатель может сложить все воедино, чтобы получить объективный обзор одной из самых интересных областей применения математики. – игры, которые сами по себе сформировали развитие математики.»
– Международные исследования азартных игр

«Исключительно хорошо написанный, организованный и представленный, Удача, логика и ложь во спасение: Математика игр является уникальным и безоговорочно рекомендуемым дополнением к профессиональным, общественным, университетским и университетская библиотека, сборники по теории игр и математике.

«Большое разнообразие игр проанализировано в доступной форме. В частности, обработка блэкджека великолепна.»
— Стюарт Этьер, заслуженный профессор Университета штата Юта и автор книги «Доктрина шансов: вероятностные аспекты азартных игр»

«Люди играют в игры для удовольствия и для получения прибыли. Чтобы стать лучше в игре, вам нужно ее изучить. их математический анализ, затрагивающий широкий спектр методов не только в математике, но и в вычислительной технике и психологии.Если вы освоитесь, вы сможете применять эти методы в других сферах жизни, таких как бизнес, экономика, биология и социология».

Похвала первому изданию

Книга

«Удача, логика и ложь во спасение» учит читателей любого происхождения тому, что могут дать математические знания, и настоятельно рекомендуется к прочтению заядлыми игроками как для лучшего понимания самой игры, так и для улучшения своих навыков.»
– Midwest Book Review

«Лучшая книга, которую я нашел для новичка в игровой математике, — это «Удача, логика и ложь во спасение» Йорга Беверсдорфа. Она знакомит читателя с обширной математической литературой, и делает это чрезвычайно ясно…»
– Альфред Уоллес, Размышления, бредни и недосказанные вещи

«Цель состоит в том, чтобы познакомить с математикой, которая позволит анализировать задачу или игру. Это делается поэтапно, от главы к главе, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию [.. .] Эта книга понравится всем, кто любит игры и имеет склонность к аналитическому мышлению». .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта