Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Имаджинариум юбилейное издание: Игра Имаджинариум юбилейный «5 лет»

Posted on 29.07.199227.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание: праздник к нам приходит!
    • Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание: День рождения наоборот
    • Поздравляем и празднуем!
    • Навести порядок после праздника
  • Настольная игра Имаджинариум Юбилейное издание
      • Состав игры Имаджинариум Юбилейное издание:
  • Настольная игра «Имаджинариум» Юбилейное издание
  • Настольная игра Имаджинариум 5 лет. Юбилейный
      • Настольная игра Юбилейный «Имаджинариум 5 лет»
      • Карты восхитительны!
  • Имаджинариум Юбилейный • Sevpodarok | Sevpodarok
  • Настольная игра Имаджинариум Юбилейный (Імаджинаріум Ювілейний) Дорожный
      • Что в коробке?
      • Характеристики
  • Карточные настольная игра Имаджинариум Юбилейный 5 лет. Набор карт
    • Описание Карточные настольная игра Имаджинариум Юбилейный 5 лет. Набор карт
  • Imaginarium запускает Family Fun Nights
  • Walnut Creek будет страдать от отсутствия Imaginarium
  • Intel и Королевская шекспировская компания сотрудничают с The Imaginarium Studios, чтобы впервые создать Ариэль в качестве цифрового аватара :: Intel Corporation (INTC)
  • Воображариум.Книга первая — История Евы | Кейт Паркинс | Любители искусства
    • Книга первая — История Евы
  • Стрельба ВОМАЖИНАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА
  • Воображариум доктора Парнаса

Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание: праздник к нам приходит!

Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание: День рождения наоборот

Самая фантастическая и невообразимая игра – Имаджинариум – празднует свой день рождения: первый юбилей – 5 лет! Обычно принято делать подарки именинникам, но в этом случае «родители» именинника – команда Cosmodrome Games – сами решили сделать подарок своим поклонникам и создали праздничный выпуск Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание.

В юбилейном выпуске вас ждёт обновлённое игровое поле, почти сотня потрясающих иллюстраций от команды талантливых художников, набор новых игровых фишек и несколько сюрпризов в правилах игры.

Поздравляем и празднуем!

Развернув игровое поле, вы словно попадёте на одно из полотен нидерландского художника Маурица Эшера, где вам предстоит пройти по дороге над пропастью, и балансировать над этой пропастью поможет ваше воображение.

В начале игры Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание участники получают по набору жетонов для голосования и цветной фишке из оргстекла, на смену привычным слоникам пришли 7 разных фигурок: кит, инопланетяне, шахматный конь, утёнок, корабль и автомобиль. Всем игрокам достается по 6 карт, а оставшаяся колода остается в центре стола, размер колоды зависит от количества игроков, а партия закончится, когда будет разыграна последняя карта колоды.

Каждый ход один из участников примеряет роль ведущего. Ведущий выбирает одну карту с руки, загадывает ассоциацию к карте (это может быть одно слово, фраза, строчка из песни и даже число/цвет), и выкладывает карту на стол. Остальные участники выбирают из своих карт одну, максимально подходящую под озвученное описание и складывают в стопку поверх карты ведущего рубашкой вверх. Затем ведущий тасует карты, и выкладывает в ряд, предлагая участникам угадать, какая карта была загадана ведущим. В конце хода, в зависимости от результатов голосования, ведущий и участники получают победные баллы и перемещают фишки по игровому полю.

Но на этом не всё. Игра Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание подготовила участникам не только увлекательное путешествие, но и препятствия на пути к победе. Теперь на треке победных баллов будут встречаться клетки, остановка на которых сулит игрокам дополнительные условия. Так клетка с изображением знака вопроса попросит озвучить ассоциацию в форме вопроса, а клетка с изображением счастливого клевера попросит загадать ассоциацию, в которой ровно 4 слова.

Навести порядок после праздника

Еще один сюрприз, а по совместительству весомый аргумент в пользу того, чтоб купить настольную игру Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание – органайзер для компонентов внутри коробки. Вы сможете хранить все фишки, карты и жетоны для голосования в отдельных ячейках, а при желании можете хранить в органайзере карты других выпусков серии игр Имаджинариум: Имаджинариум. Одиссея, Имаджинариум. Пандора и другие.

Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание – маст-хев любого праздника и вечеринки, и профессиональный тренажер воображения. Проведите свой день рождения в компании другого юбиляра, хорошее настроение и веселье гарантировано!

Настольная игра Имаджинариум Юбилейное издание

Имаджинариум Юбилейное издание — настольная игра, в которой вам предстоит придумывать ассоциации к интереснейшим картинкам, выпущенная к юбилею популярной серии. Одна из лучших игр для вечеринок!

Особенности: Издание с новыми волшебными иллюстрациями, яркими стеклянными фигурками игрока (индивидуальные, неповторяющиеся) и удобнейшим органайзером для хранения элементов и дополнений!

Игровой процесс: Правила уже знакомы любителям серии. Игра ведется до последней карты в колоде, поэтому обратите внимание, с каким количеством карт вам предстоит играть (указано в таблице в правилах, зависит от количества участников). Возьмите нужное число жетонов и выставьте фишки на старт. Раздайте каждому по 6 карт, а остаток колоды положите в центр стола рубашкой вверх. Игра начинается! 

Роль ведущего передается от игрока к игроку каждый раунд. Ведущий выбирает одну из своих карт, озвучивает ассоциацию к ней. Ассоциацией может стать слово, предложение, известная цитата, стихотворение, песня и даже набор звуков! Он кладет свою карту на стол рубашкой вверх. Остальные игроки из своих карт на руках выбирают одну наиболее подходящую и тоже выкладывают их на стол. Карты перемешиваются и раскладываются в ряд рисунком вверх. Теперь игрокам надо отгадать карту ведущего. Каждый из участников кладет перед собой жетон с числом, равным порядку карты, которая, как он считает, и принадлежит ведущему. Жетоны одновременно переворачиваются цифрой вверх, после чего начинается подсчет очков, а именно шагов передвижения по игровому полю. Фишки могут остаться на месте или сдвинуться на 3 клетки в соответствии с условиями. Затем сыгранные карты отправляются в сброс, игроки добирают по одной из колоды, а роль ведущего переходит к следующему участнику по часовой стрелке.

Характеристика
Возраст12
Кол-во игроков от4
Кол-во игроков до7

Состав игры Имаджинариум Юбилейное издание:

  • игровое поле
  • 98 карт
  • 7 индивидуальных фишек
  • 49 жетонов с номерами (по 7 шт. каждого цвета)
  • правила игры
  • коробка с удобным органайзером (есть место для дополнений)

Вы можете купить настольную игру «Имаджинариум Юбилейное издание» на русском языке в интернет-магазине «Королевство игр», оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (981) 107-7000 (СПб).

«Имаджинариум Юбилейное издание» купить в интернет-магазине настольных игр «Королевство игр» в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Москве, Туле, Тамбове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Самаре и других городах (доставка курьерской службой СДЭК).

12+, Cosmodrome Games, вечеринка, ассоциации, имаджинариум, в подарок

Настольная игра «Имаджинариум» Юбилейное издание

«Имаджинариум 5 лет» сделан с оглядкой на фанатов серии. Новые фигурки из прозрачного пластика, игровое поле-лабиринт, специальное хранилище для дополнений и многое другое!

Что же внутри?

В первую очередь – 98 новых иллюстраций! Они отобраны специально для юбилейного издания, и в будущем их нельзя будет встретить в качестве дополнений.
Новый формат жетонов, который теперь присутствует во всей серии, есть и в юбилейном издании «Имаджинариума».

Игровое поле-лабиринт располагается поверх всех элементов игры, закрывая всё лишнее и сохраняя игровой стол в чистоте.
Теперь ничто не отвлекает вас от погружения в мир снов и фантазий.
Для более удобного хранения карт был разработан специальный сундук.
Пластиковый органайзер позволит владельцу коробки быстро и компактно собрать компоненты игры после партии.

А что с правилами?

Сделали специальный формат книги правил, которую теперь удобно хранить в сундуке для дополнений.
Не меняя структуры игры, было убрано всё лишнее, но суть осталось прежней, а также добавлены парочка нововведений.
После многочисленных тестов игра обзавелась новыми спецклетками, которые позволят игрокам рассказать о себе и узнать друг друга чуть ближе!

И, конечно, не обошлось без традиционных фигурок из прозрачного оргстекла, похожих на фруктовый лёд.
На этот раз сделан абсолютно новый комплект.
Каждый игрок сможет выбрать форму и цвет себе по вкусу!

В комплект входит:
— Игровое поле;
— 98 карт ассоциаций;
— 49 жетонов голосования;
— 7 фигурок игроков;
— Правила.

Рекомендуемый возраст:

12+

Материал:

  • Картон
  • пластик

Упаковка:

Картон

Размер в упаковке:

29 х 29 х 7 см

Производитель:

Origami

Страна бренда:

Россия

Страна изготовитель:

Китай

Настольная игра Имаджинариум 5 лет. Юбилейный

Настольная игра Юбилейный «Имаджинариум 5 лет»

(коллекционное издание)

Это специальное коллекционное издание, посвященное 5-летию настольной игры «Имаджинариум». Тираж Юбилейного «Имаджинариума 5 лет» ограничен, каждая коробка имеет порядковый номер и голографическую наклейку. Производители заявляют, что продаваться этот набор будет только в 2017 году.

Набор шикарен! Он станет отличным подарком и просто обязан быть в коллекции каждого настоящего любителя «Имаджинариума»!

Новый Юбилейный «Имаджинариум 5 лет» — это качественная коробка с удобными боксами для хранения карт, фишек и карточек для голосования. У каждого элемента есть свое место, все аккуратно и красиво. Предусмотрено специальное отделение для хранения дополнений.

Самый главный элемент нового юбилейного «Имаджинариума 5 лет» — это, конечно, фишки игроков. Все фишки разной формы и цвета: кит, кораблик, машинка, уточка, конь, летающая тарелка и приведение. Все они сделаны из оргстекла и очень приятные в игре.

Карты восхитительны!

Яркие, красочные и совершенно новые. Они вполне подходят для игры с детьми и рассматривать их можно бесконечно долго. Фанаты игры наверное уже соскучились по новым чумовым картинкам? И тут

Юбилейный «Имаджинариум» вас не подведет! Рубашка карт в этом выпуске красная, поэтому смешать с дополнением его не получится, но на то он и эксклюзив.

Игровое поле наконец-то отделили от коробки, это очень удобно. Теперь, если вы хотите взять игру с собой в дорогу или в гости, то вы можете не носить всю коробку, а брать только поле, карты, фишки и карточки.

Правила «Имаджинариум 5 лет» немного переписали и упростили. Убрали ходы назад и добавили новые специальные поля. В начале правил — прекрасное предисловие, не расскажу какое, сами увидите.

В общем, настольная игра Юбилейный «Имаджинариум 5 лет» полностью соответствует и статусу коллекционного издания и станет отличнейшим подарком взрослым и детям. Тираж ограничен, так что успевайте приобрести эту лялю в свою коллекцию!

Имаджинариум Юбилейный • Sevpodarok | Sevpodarok

Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание Cosmodrome Games


   Что нового в Имаджинариуме 5 лет? Подарочный набор — это настоящий праздник для поклонников знаменитой игры. Красивое оформление, интересные темы и самое главное — потрясающие карты, которые вы ещё не видели ни в одном наборе. В юбилейный набор входит: — подарочная коробка - органайзер для игры — новые цветные фигурки из оргстекла (не только слоники, как раньше) — игровое поле в стиле Эшера, неординарное и удобное для игроков - улучшенные правила — новые темы (например, “Больше всего я люблю…”)  

Что в карточках?

Все 98 карт разделены на 2 колоды. Каждая колода запечатана в прозрачную пленку. Все картинки на картах нарисованы специально для этого юбилейного выпуска. Каждая иллюстрация наполнена новыми эмоциями и даёт вам выразить самые креативные ассоциации в своём воображении.  

Как играть?

Раздайте каждому участнику по паре карт “взакрытую”. В свой ход игрок выбирает одну из карт, озвучивает ассоциацию вслух и кладёт карту в центр стола “лицом вниз”. Остальные игроки выбирают одну из своих карт, которая кажется им наиболее похожей на то, что сказал активный игрок. Все карты перемешиваются в общей куче, а потом открываются.

Задача игроков — угадать, о какой карте говорил активный игрок в начале хода.

  Как угадать карту в Имаджинариуме?

Вам пригодится смекалка, тонко развитое ассоциативное мышление и умение чувствовать других игроков. Чем лучше вы знаете и понимаете человека, с которым вы играете, тем более точно вы можете угадать, что он имел в виду. Атмосферная игра поможет вам получше узнать друга и стать ближе к тем, кто вас заинтересовал.   

Где купить Имаджинариум 5 лет? 

Лимитированный выпуск Имаджинариума в честь 5-летия с момента первого издания вы можете купить в Севастополе, с доставкой через интернет магазин sevpodarok.ru.

 


Настольная игра Имаджинариум Юбилейный (Імаджинаріум Ювілейний) Дорожный

Представьте, что вы приходите на чей-то день рождения, а подарки дарят не имениннику, а вам.

Именно так и поступила команда авторов популярной настольной игры в ассоциации «Имаджинариум» ко дню своего юбилея. В честь 5-летия создания игры они выпустили специальное украинское издание «Имаджинариум Юбилейный (Імаджинаріум Ювілейний)» — новую, абсолютно самостоятельную дорожную версию этого мегаинтересного развлечения для компании из 3-6 человек с правилами на украинском языке.

Тем самым они порадовали не только нас, своих украинских поклонников, но и всех любителей веселого времяпрепровождения, тем более что иллюстрации на карточках остались языконезависимыми. К тому же в новом издании вас ждёт ещё целых четыре приятных сюрприза (подарков мало не бывает)!

  • Во-первых, встречайте 64 карточки с новыми иллюстрациями, которые вызовут массу необычных ассоциаций и даже могут стать дополнением к базовому набору игры. Загадывайте свои ассоциации к изображениям, чтобы вас понял как минимум один человек, и проницательно отгадывайте чужие.
  • Во-вторых, дорожный формат игры «Имаджинариум Юбилейный» позволит взять её в путешествие или в гости (например, вместо торта: удовольствие от игры, поверьте, длится в разы дольше). К тому же компактная коробка одновременно выступает полем для подсчета очков, по бортикам которого упорно плывут к победе 6 забавных фишек-медуз, похожих на разноцветных пэкменов.
  • В-третьих, дополнительные препятствия на пути игроков подстегнут фантазию лучше голодного медведя в лесу. Теперь определенные символы в нескольких местах на треке очков задают ведущему условия для ассоциаций. Например, нужно озвучить её в форме вопроса или сформулировать длиной в четыре слова, или начать фразой «Больше всего я люблю», или связать с кем-то из игроков.
  • Ну а в-четвертых, украинский «Имаджинариум 5 років» радует всем этим своих игроков за небольшую цену (почти вдвое меньшую по сравнению с оригинальной версией). После этого вообще не остается сомнений, что настольная игра «Имаджинариум Юбилейный» — это самая лучшая ассоциация на тему «Как весело провести время с друзьями».

Что в коробке?

Коробка – игровое поле
64 уникальные карты с картинками (рубашка красного цвета)
36 жетонов для голосования
6 фишек медуз
Правила игры

Размер коробки: 100х200х40мм

Характеристики

По интересам: В дорогу, Для вечеринки, Для всей семьи, Для любой компании
Количество игроков: 3 — 6
Время партии, мин.: 15+
Возраст: 10+
Коробка – игровое поле
64 уникальные карты с картинками (рубашка красного цвета)
36 жетонов для голосования
6 фишек медуз
Правила игры

Размер коробки: 100х200х40мм

Карточные настольная игра Имаджинариум Юбилейный 5 лет. Набор карт

Описание Карточные настольная игра Имаджинариум Юбилейный 5 лет. Набор карт

 

Описание настольной игры Имаджинариум. 5 лет. Набор карточек

 

Летающие рыбы, порхающие слоны, футуристические пейзажи и удивительные миры грёз, фантазий и сказок!

Если, прочитав первую строчку, вы радостно предвкушаете любимую игру – у нас для вас отличное предложение 

Чтобы разнообразить обожаемый Имаджинариум или превратить его в Имаджинариум 5 лет. Юбилейное издание достаточно купить Имаджинариум. 5 лет. Набор карточек в igrarium.com.ua!

В компактной коробке вы найдёте 98 карточек из юбилейного набора, которые откроют вам новые иллюзорные миры и существенно разнообразят игровой процесс.

 

Имаджинариум. 5 лет. Набор карточек – это дополнение. Все карты выполнены с традиционными синими рубашками, чтобы можно было играть с другими версиями. Идеально сочетается с базой.

 

Комплектация настольной игры Имаджинариум. 5 лет. Набор карточек:

 

  • 98 дополнительных карточек
  • Размер карт: 80×120 мм

 

 

Доставка:

 

Работаем с любыми удобными вам сервисами доставки:

  • Новая почта

  • Укрпочта

  • Justin


Доставляем настольные игры по всей Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Кривой Рог, Мариуполь, Славянск, Краматорск, Северодонецк
Более детально вы можете ознакомиться с товаром на сайте Igrarium.com.ua — Имаджинариум Юбилейный 5 лет. Набор карт
Есть вопросы? Звоните по телефонам:
(067) 380-42-45
(050) 380-42-45
Напишите нам в Вайбер или Телеграм
Спасибо за заказ, хорошего дня и настроения:)errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Imaginarium запускает Family Fun Nights

Идея, которая нравится детям учиться может показаться фантастикой, но Воображариум Южного Техаса превращает это в реальность.

Его многочисленные экспонаты учат детей естественным наукам, технологиям, инженерному делу, искусству и математике, или STEAM, посредством творческого обучения. От аэродинамической трубы до библиотеки, Воображариум обучает детей в областях, которые они могут использовать в своей будущей карьере.

В среду музей отметил свое 10-летие пресс-конференцией. Было объявлено, что пожертвование в размере 20 000 долларов от HEB будет использовано для проведения Family Fun Nights. Каждую вторую среду семьи смогут бесплатно посещать Воображариум с 16:00 до 19:00.

«H-E-B всегда был большим сторонником образования. Это один из самых важных столпов нашей организации», — сказала Линда Товар, менеджер HEB по связям с общественностью.«Воображариум предлагает множество специальных программ для детей, и это способ помочь нашим местным сообществам — предоставить бесплатный день в воображариуме для всех детей по всему городу Ларедо».

В Имаджинариуме есть новая выставка динозавров, состоящая из большого роботизированного тираннозавра. Был проведен конкурс на определение его названия. Победитель был объявлен в среду чирлидерами Borchers Elementary. Девочки скандировали: «Тимми Ти-Рекс — это имя!»

Мэтью Алеман, 4 года, стал счастливым победителем конкурса.Он получил подарочную карту Best Buy на 100 долларов и годовое членство в Imaginarium. Мать Мэтью, Паола Санчес, сказала: «Воображариум — отличное место. Он приезжает сюда уже два года. Все мероприятия такие замечательные и практические. Персонал очень хорошо работает с детьми. Он с нетерпением ждет этого каждый раз».

Как и Мэтью, многие дети с удовольствием посещают Воображариум. Музей был полон детей, которые смеялись, играли и учились у каждого экспоната в день пресс-конференции.

«Это место, предназначенное для семейного отдыха, — сказала Стефани Гарза, помощник директора Воображариума Южного Техаса. «Я думаю, что в наши дни технологии — это такая удивительная, важная вещь для всех, и семьям приятно прийти сюда, убрать свои телефоны и по-настоящему пообщаться. Для меня это волшебно видеть».

Walnut Creek будет страдать от отсутствия Imaginarium

Магазин игрушек Imaginarium, который только на прошлой неделе вышел из-под защиты от банкротства согласно главе 11, переносит свою штаб-квартиру из Walnut Creek в Saddle Brook, N.J.

Около 10 рабочих остаются в офисе Walnut Creek, по сравнению с 40, когда в декабре начался переезд. Офис закрывается 1 апреля.

Реструктурированная компания предложила перевести нескольких сотрудников в офис на Восточном побережье, где также будет занято около 40 рабочих. Но все они отказались.

«Никто не хотел переезжать в Нью-Джерси», — сказал один из сотрудников.

Склад/распределительный центр в Милуоки, в котором работает около 50 человек, также переезжает в Сэддл-Брук.

Рональд Тачман, новый председатель и главный исполнительный директор компании, сказал, что решил переместить компанию, потому что большинство производителей игрушек и выставочных залов базируются на Восточном побережье.

Новая штаб-квартира также находится рядом с домами нескольких членов новой управленческой команды компании, в том числе Тачмана; Кеннет Мизель, президент и главный операционный директор; и Конни Ван Эппс, бывший продавец FAO Schwarz, который сейчас является исполнительным вице-президентом и директором по товарам Imaginarium.

Тачман, 25-летний ветеран сети Toys R Us, сказал, что вложил 850 000 долларов в покупку Imaginarium у его предыдущего владельца, U.S. Venture Partners из Менло-Парка, а также на расходы по переезду. Другие инвесторы, которых он отказался назвать, вложили 5,65 миллиона долларов.

Imaginarium, который продает высококлассные и развивающие игрушки, распродал 25 магазинов после того, как в июне прошлого года вступил в разбирательство по главе 11. 10-летняя компания в настоящее время управляет 44 магазинами — 26 на Западном побережье, восемь на Среднем Западе и 10 на Востоке.

Тачман сказал, что магазины компании приносят прибыль, и он ожидает, что чистая прибыль от продаж в 1997 году составит не менее 45 миллионов долларов.

В этом году планируется открыть от пяти до десяти новых магазинов, в основном на северо-востоке.

Intel и Королевская шекспировская компания сотрудничают с The Imaginarium Studios, чтобы впервые создать Ариэль в качестве цифрового аватара :: Intel Corporation (INTC)

Intel, Royal Shakespeare Company и Imaginarium Studios сотрудничают в новаторской постановке шекспировской «Бури» с использованием самых передовых технологий.Это сотрудничество заняло более года исследований, чтобы оживить цифровые аватары на сцене в режиме реального времени, взаимодействуя с живыми актерами. (Источник: корпорация Intel)

Intel, Royal Shakespeare Company и Imaginarium Studios сотрудничают в новаторской постановке шекспировской «Бури» с использованием самых передовых технологий. Рендеринг цифрового персонажа в формате реального времени избавляет от необходимости создавать его заранее и проецировать на сцену, усиливая спонтанную атмосферу живого выступления.(Источник: корпорация Intel)

Intel, Royal Shakespeare Company и Imaginarium Studios сотрудничают в новаторской постановке шекспировской «Бури» с использованием самых передовых технологий. Эта уникальная производительность — последний пример того, что возможно, когда технологии Intel сочетаются со страстью людей к художественному рассказу историй. (Источник: корпорация Intel)

Технология, разработанная The Imaginarium Studios и поддерживаемая Intel Процессоры приглашают зрителей в путешествие по захвату производительности Технология визуализирует цифрового персонажа в прямом эфире на королевском Шекспире Театральная сцена

ЛОНДОН—(БИЗНЕС-ПРОВОД)— Королевская шекспировская компания объединила усилия с Intel и The Imaginarium Studios для создания революционной новой постановки «The Буря», одна из самых творческих пьес Шекспира.Представление использует новейшие, передовые технологии, чтобы привнести новый опыт в как бывалые театралы, так и новые зрители.

Этот смарт-выпуск новостей содержит мультимедиа. Полный выпуск смотрите здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161117006258/en/

Intel, Royal Shakespeare Company и Imaginarium Studios сотрудничают в новаторской постановке шекспировской «Бури» с использованием самых передовых технологий.Рендеринг цифрового персонажа в формате реального времени избавляет от необходимости создавать его заранее и проецировать на сцену, усиливая спонтанную атмосферу живого выступления. (Источник: корпорация Intel)

Технология, разработанная The Imaginarium Studios на базе Процессоры Intel отправляет зрителей в невиданное ранее путешествие, где Технология захвата производительности воспроизводит цифровой персонаж — Ариэль спрайт — в прямом эфире на сцене Королевского шекспировского театра.Это рендеринг вся цифровая среда — в данном случае аватар в режиме реального времени формат — устраняет необходимость производить его заранее и проецировать на сцена. В то же время он усиливает спонтанную атмосферу Живое выступление.

Пресс-кит: Intel в Королевской шекспировской труппе

Технология работает, захватывая движения актера и выражение лица. выражения, чтобы гарантировать, что полная игра актера переведена в цифровой символ.Он наиболее широко использовался в фильмах и игры. RSC, Intel и The Imaginarium Studios предприняли дополнительные чем год исследований, чтобы оживить цифровые аватары на сцене в в режиме реального времени, взаимодействуя с живыми актерами.

Режиссер: художественный руководитель RSC Грегори Доран и сотрудник RSC. художник Саймон Рассел Бил в роли Просперо, разработанный директором RSC дизайн Стивен Бримсон Льюис, это партнерство покажет навыки RSC в театральном постановке вместе с цифровым оборудованием The Imaginarium инновации и опыт Intel в расширении технических границ для создать производство для нового поколения.

Пенни Болдуин, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Группа и генеральный менеджер по бренду, репутации и партнерскому маркетингу в Intel, сказал: «В Intel мы рады использовать нашу технологию, чтобы добавить дополнительное измерение такой богатой культурной традиции, как театр. На протяжении всего этого сотрудничества с RSC и The Imaginarium Studios, мы объединяем лучшее из живого театра с передовыми технологии, чтобы доставить удивительный опыт аудитории.

«Вместе мы создали человеко-цифровое взаимодействие, которое ощущается «живой», погружающий зрителей в живую среду, с театром компания, которая всегда была в авангарде радикальных экспериментов».

Грегори Доран, художественный руководитель RSC, сказал: «Меня вдохновил тот самый новейшее сценическое оборудование и световые эффекты, использованные в Якобинском театре масках 1600-х годов, и начал думать о театре Шекспир, возможно, хотел бы творить, если бы был жив сегодня.Спасибо необычайным инновациям и воображению команд RSC, Intel и The Imaginarium Studios, мы считаем, что создали уникальную театральный опыт, который объединяет наши отличительные театральные навыки с передовые технологии, чтобы дать нашей аудитории что-то из обычный, чтобы отметить завершение года 400-летия Шекспира и донести его работу до целого нового поколения».

Бен Ламсден, глава студии The Imaginarium Studios, сказал: «Я абсолютно взволнован тем, что мы работаем с Грегом и RSC, а также Интел.Мы разделяем одни и те же ценности исполнения, текста и истории. сердце того, что мы делаем. Эта постановка «Буря» не похожа ни на что когда-либо сделанный в театре раньше».

О Королевской шекспировской труппе

Королевская шекспировская труппа  создает театр в лучшем виде, сделанный в Стратфорде-на-Эйвоне и распространены по всему миру. Мы производим вдохновляющая художественная программа каждый год, ставящая Шекспира в контексте, наряду с творчеством его современников и современных писателей.

Все в РСК — от актеров до оружейников, от музыкантов до техников — играет роль в создании мира, который вы видите на сцене. Все наше постановки начинают жизнь в наших мастерских и театрах Стратфорда, и мы донести их до максимально широкой аудитории через наши гастроли, резиденции, прямые трансляции и онлайн-активность. Итак, где бы вы ни познакомьтесь с RSC, вы увидите работу, сделанную в родном городе Шекспира.

Мы воспитали поколения самых лучших театральных деятелей, и мы продолжать взращивать таланты будущего.Мы призываем всех наслаждайтесь пожизненными отношениями с Шекспиром и живым театром. Мы ежегодно охватывать 530 000 детей и молодых людей через наше образование работать, трансформируя свой опыт в классе, в производительности и онлайн. Зарегистрированная благотворительная организация №. 212481 www.rsc.org.uk.

О студии «Воображариум»

Imaginarium Studios — одна из ведущих продюсерских компаний Великобритании. и студии захвата производительности.Использование новейших технологий и технологии из мира захвата производительности, VFX и реального времени анимация, производственный портфель Imaginarium Studios включает фильмы, телевидение, видеоигры, музыкальные клипы, театр и цифровые приложения включая виртуальную и смешанную реальность.

О Intel

Intel (NASDAQ: INTC) создает самые удивительные возможности будущего возможно. Инновации Intel расширяют охват и мощность вычислений на личных устройствах, корпоративных серверах, в облаке и везде умный и связанный.Работа сотрудников Intel трансформирует бизнес, продвигает новые открытия и улучшает человеческий опыт.

Дополнительную информацию об Intel можно найти на сайте newsroom.intel.com. или intel.com.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и другие страны.

Посмотреть исходную версию на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161117006258/en/

Фрэнсис Эшкрофт
Тел.: +44 1793 404366 | М : ++44 7500987705
или
Intel
Эди Кисско, +1 213-369-3719

Источник: Корпорация Intel

Выпущено 17 ноября 2016 г. • 14:56 EST

Воображариум.Книга первая — История Евы | Кейт Паркинс | Любители искусства

Книга первая — История Евы

Воображариум — Гэри Николлс

Ходят слухи о завораживающих устройствах, которые могут превратить обычных людей в гигантов в стиле стимпанк; слухи о путешествующих во времени крылатых ангелах с паровыми реактивными ранцами и секретом в коробке. — Гэри Николлс, The Imaginarium

Я встретил Гэри Николлса на фестивале Asylum Steampunk Festival, четырехдневном фестивале стимпанка в Линкольне. У Гэри был угол шатра в замке Линкольна.У нас был долгий разговор, и он рассказал мне немного о себе и Воображариум .

Сорок лет назад Гэри Николлс был преподавателем графического дизайна, он ушел работать на стройку, где мог заработать больше денег.

Только сейчас он преследует свою любовь к искусству.

2012, пять лет назад, он был на фестивале Asylum Steampunk Festival в Линкольне, и именно здесь возникли идеи для The Imaginarium . Первоначально не книга, а серия изображений, технология сделала возможным то, чего он хотел достичь.Цифровые камеры высокого разрешения, высококачественные объективы, мощные компьютеры и программное обеспечение для обработки изображений, а также технология печати.

Воображариум изначально представлял собой набор из полдюжины изображений. Они расширились до 450 изображений с историей.

Изображения печатаются на металлическом листе, а не на холсте или бумаге. Печать на металле позволяет свету проходить и отражаться обратно.

Изображения выпущены ограниченным тиражом. Каждая напечатана индивидуально на заказ, проверена Гэри Николлсом, подписана и закреплена голограммой.Только после этого они поставляются тому, кто купил это изображение.

Я прокомментировал, что мне это напомнило старых мастеров, с некоторыми изображениями, хотя и не со всеми.

Это было сделано намеренно, чтобы скопировать стиль художника, такого как Караваджо.

Не все изображения выполнены в стиле старых мастеров, это тоже сделано намеренно. Стиль меняется вместе с историей.

Сначала мне не понравилось, как в книге напечатаны изображения, так как они отражают свет. Это было почти как текст, сопровождающий фотоальбом.Я поинтересовался этим, как теперь можно получить высокое качество на матовой бумаге. Гэри показал мне образец отпечатка на музейной архивной бумаге, а затем отпечаток в книге. Он пытался добиться того же эффекта, что и его отпечатки.

Было несколько предложений превратить Воображариум в фильм. Они были мудро отвергнуты. Я согласен, так как фильм уничтожит книгу. Хотя, возможно, тот, кто руководил Табу .

Что бы сработало, так это сценический спектакль.

В следующем году исполняется десять лет стимпанк-фестивалю Asylum.

Почему бы не поставить спектакль в театре на Лужайке, бывшем сумасшедшем доме?

Мое единственное правило заключается в том, что вы должны быть настоящим стимпанком, чтобы попасть в историю. Если я встречу стимпанка в потрясающем костюме, в моей голове мгновенно сформируется персонаж, включая всю его предысторию. Как будто я прожил жизнь их персонажа.

Все изображенные персонажи — настоящие стимпанки. Гэри видит кого-то, ему нравится то, что он видит, он придумывает персонажа, а затем плетет историю вокруг этого персонажа.

Одно изображение Алиса через увеличительное стекло натолкнул меня на мысль. Я предложил ему изготовить по тому же высокому стандарту ограниченную серию «Алиса » в кожаном переплете с использованием оригинального текста. Это будут две книги.

Я также предложил ему проиллюстрировать Алхимик , если бы Пауло Коэльо согласился, и упомянул, что графическое издание существует. Это будет отличаться от The Imaginarium , иллюстраций, основанных на событиях и персонажах The Alchemist , хотя и не на каждой странице изображения.Тот же шрифт на темном фоне.

Например, Сантьяго в разрушенной церкви мечтает о сокровище, встречает старого мудрого короля, встречает мошенника в таверне, восхищается мечом, его золото крадут, плачет на рыночной площади, помогает торговцу стеклом, отправляется в путь. через пустыню, встречая Алхимика. Это снова будет ограниченное издание в кожаном переплете. Персонажи могли быть поклонниками Пауло Коэльо.

Преимущество существует с короткими видеозаписями персонажей в Ведьма из Портобелло .

Воображариум, Книга I

В Книге I рассказывается история Евы.

Ева осиротела при рождении. Ее заставляют работать на мельнице. Когда она немного подросла, ее наняли на работу в публичный дом в качестве проститутки, затем она работает одной из проституток. Ей нравится ее работа, она хороша в ней. Это делает ее врагом других проституток, теряющих клиентов, и лорда Монтегю Бельвуара, теряющего доход.

Ева очень напоминает Марию из Eleven Minutes , бразильскую девушку, которую заманивают работать в Швейцарию и в итоге она работает хорошо оплачиваемой проституткой.

Доктор Уильям Персиваль Стокдейл — изобретатель гаджетов. Эти гаджеты настоящие и были выставлены в замке Линкольна. Он влюбляется в Еву, которая уже заперта, избита. Он решает спасти ее, хотя и к большому неудовольствию своих друзей, которым не нравится, что он влюбляется в проститутку, и которые в лучшем случае считают ее золотоискательницей.

Извечная дилемма: мужчины слишком счастливы, чтобы искать удовольствия, которые приносят девушки, но неприемлемы в обществе в качестве жены.

Преподобный Поттс, только рад помочь падшим женщинам, и о, какое удовольствие они приносят, требуя регулярных визитов, чтобы помочь этим падшим женщинам.

Стиль написания интересный, широко используется викторианский сленг.

Доктор Уильям Персиваль Стокдейл

Многие изображения имеют вид старых мастеров, как мы видим, когда после встречи с Евой доктор Уильям приступает к изобретению волшебного предмета, который поможет ему освободить ее от ее жизни в борделе.

Я спросил об этом Гэри Николлса. Он сказал, что пытается воссоздать стиль Караваджо.

Изображение также напоминает изображение, использованное Монтеграппой для запуска ручки The Alchemist.

Дирижабль

Дирижабль, на котором лорд Монтегю Бельвуар прибывает на берег, чтобы подготовить путь для шлюх, чтобы перевезти похищенную Еву на насосную станцию, может быть прямо из Герберта Уэллса.

Дирижабль участвовал в розыгрыше на Фестивале стимпанка Asylum в замке Линкольн. Я был последним, кто купил билет, но, к сожалению, не выиграл.

Алиса в увеличительном стекле

Алиса в увеличительном стекле может быть прямо из Льюиса Кэрролла.

Город

Город — это воображаемое место, созданное в воображении Гэри Николлса.Здания настоящие, люди настоящие. На создание Гэри Николлсу ушло несколько сотен часов кропотливой работы.

Многие истории рассказываются через различных персонажей, которых мы встречаем в этой сцене.

Стрельба ВОМАЖИНАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА

За несколько недель до открытия в США «ВОМАЖИНАРИУМА ДОКТОРА ПАРНАСА» и после того, как фильм уже побывал на многочисленных фестивалях, конгрессах и дебютах на других рынках по всему миру, Терри Гиллиам сел, чтобы обсудить драматический путь фильма к завершению. .

Гиллиам: Все становится большим размытием, все, жизнь — все становится очень странным.

Мне понравилось воссоединение, посвященное 40-летию Python, в Ziegfeld, хотя безопасность и доступ для прессы, должен сказать, были довольно драконовскими.

Гиллиам: Это было размыто: внутри, тах, тах, тах, весь город Пайтон. Мы делали Python и в этом одновременно. Это было похоже на АГГГГХ! Дошло до сути, наконец-то случился перерыв, и я вдруг понял, что больше никогда не хочу говорить об этом фильме, и у меня есть еще месяц.Я должен ехать в Японию.

Он уже открыт в десятках мест.

Гиллиам: Открыт в Англии, открыт в Италии, был во Франции, Испании. Я имел дело со всем этим. Я был на фестивалях в Европе, так что это продолжается уже, наверное, четыре месяца. Наконец, , наконец, , это выйдет здесь. В этом фильме все наоборот! Я имею в виду, чтобы сначала открыть его в Европе на определенных рынках. . .но что интересно, это был огромный успех в Италии.

Это хоть как-то снимает напряжение? Если он уже хорошо зарекомендовал себя за границей, не нужно ли ему доказывать свою эффективность, если он сначала откроется здесь?

Гиллиам: Но что интересно, это блестяще сделано в Италии и хорошо везде. Не отлично — хорошо, хорошо. И это потому, что Италия подошла к этому как к большому кино, четырем звездам, четырем первоклассным актерам в большом кино.Другие подошли к этому немного больше, например, Это художественный фильм? Что это такое?

Даже если в нем есть Хит Леджер и Джонни Депп?

Гиллиам: Вот это безумие! Потому что они не уверены, это не согласуется ни с чем, что они понимают. Что тут сложного для понимания? Вы просто продаете это на них, просто полностью распутничаете и продаете это вслух, и это сработает. И они вроде как сделали это в Италии. И я пытаюсь донести до людей, что если бы фильм не собирался показывать, он бы значительно упал за вторую неделю.Я думаю, что он упал на четыре процента. Это работает . Но до сих пор мы отправили его в одну крупную дистрибьюторскую компанию с участием очень известного режиссера, и они сказали О, это прекрасно, но слишком сложно для нашей аудитории . Мы вернулись к старой ситуации TIME BANDITS, когда они не понимают, что это работает с 8 до 80. Это просто ваше отношение к жизни, и они не могут его понять.

Мир стал еще скучнее, чем когда мы начинали!

Откуда взялось финансирование?

Гиллиам: Ноль из Америки, так что в основном это было совместное производство Великобритании и Канады с предварительными продажами во Франции, Германии, Италии, Японии и паре других подобных мест.И вот как это было собрано.

А сколько был общий бюджет?

Гиллиам: Вероятно около 30 миллионов. Когда мы начали, было 25. Мы были там в Лос-Анджелесе в конце 2007 года и говорили: «Хорошо, летом 2008 года, DARK KNIGHT, Joker, Heath Ledger станет большой звездой на планете, и мы выйдем через пару месяцев». Они не могли понять эту очень сложную идею. Это на самом деле ужасно; они напуганы, люди, которые всем заправляют.Я думаю, очень немногие из них имеют хоть какое-то чувство кино или публики. И я просто хочу, чтобы кредитный кризис разрушил некоторые из этих мест. На самом деле удалось уничтожить некоторых мелких дистрибьюторов, производственные компании и все такое — это ужасно.

К счастью, некоторые люди оказываются наверху в нужное время. Джонни все еще едет высоко. Я не могу сейчас представить, что все, даже небольшие независимые операции, хотят, чтобы там были громкие имена. И есть только несколько громких имен. И что интересно, список А уже не тот.Есть список A, а есть список A-Prime, и на самом деле их интересует только A-Prime, а это около 5 человек.

Джонни — один из них.

Гиллиам: Вот что я имею в виду, он в нужном месте в нужное время.

Даже без костюма пирата.

Гиллиам: Да, я так думаю. Но в счет идут пираты! Думаю, Безумный Шляпник тоже имеет значение.


Я не знаю, с чего начать, кроме той ужасной вещи, которая произошла.Должен вам сказать, что, когда я впервые услышал новости о Хите по автомобильному радио, моей первой мыслью было О, черт! , и второй мыслью сразу после этого было О, черт, Терри!

Гиллиам: Еще раз!

Хуже, чем все другие трудности, с которыми вы сталкивались в кино, вместе взятые, потому что это означало не только то, что фильм был в опасности, но и то, что вы потеряли друга.

Гиллиам: Ага.Я не знаю. Ты делаешь это. Вы больше никогда не захотите иметь дело с подобными вещами. Я никогда не испытывал ничего настолько ужасного. Во-первых, Хит, ты не веришь, что он мертв. Я имею в виду, что мне потребовалось несколько дней, чтобы действительно поверить в это, потому что это было невозможно! Мы как раз пару дней назад работали и он был полон бодрости и сил, он летал, просто в отличной форме, и вдруг он умер?

Но на самом деле это то, что такие люди, как моя дочь Эми, Николь и еще парочка, сказали, что мы не позволим этой штуке умереть.Что так пугает в ретроспективе, так это то, что мы подписали банк, страховку, залог только за четыре дня до его смерти. Вы представляете, как это было? Мы снимали месяц, ничего не подписывая. . . Я имею в виду, что это постоянно происходит в фильмах. На самом деле именно за день до его смерти была поставлена ​​последняя точка над i. Вы представляете, какие деньги люди чувствовали в тот момент? Он мертв: мы хотим вернуть наши деньги!

Началась паника.

Я ничего об этом не знал и отказывался слушать ни об одной из этих проблем.Я был просто подавлен, а затем Эми просто сказала: «Мы не позволим этому фильму умереть». Это пройдет. Она была безжалостна со всеми, она просто всех била, говоря: «Стоп».

И я позвонил Джонни, должно быть, это было на следующий день. В день смерти Хита мы ничего не делали, мы просто лежали на полу в офисе, никто не шевелился — это неправда — и я позвонил Джонни, чтобы выразить сочувствие, потому что он тоже был близок с Хитом, и сказал: Я не знаю, что, черт возьми, я собираюсь делать, наверное, пойду домой.И он сказал: «Что бы ты ни делал, я буду там». Все что пожелаете.’ И я думаю, что этот телефонный звонок остановил отступление денег: Джонни Депп интересуется? О, он собирается взять на себя роль? Я ничего не говорил. Я даже не хотел им говорить, что звонил Джонни. Но в том-то и дело.

А потом я поехал к родителям Хита в субботу в Лос-Анджелес. Это было одновременно ужасно и прекрасно. И я вернулся в Лондон и просто разговаривал и разговаривал с другими людьми. Тони Гризони сказал, если хочешь поговорить, приходи, подкидывай идеи.Всем хотелось как-то помочь. На самом деле, когда я на самом деле решил: «Хорошо, мы трижды прошли через зеркало, три человека», переписал менее чем за день, это было очень ясно: Это можно сделать, это нельзя. Были некоторые вещи, которые, как я думал, мы могли бы найти решение, и мы пошли бы вперед. Все время происходила постоянная корректировка, но в основном никаких изменений в сценарии не было. Есть множество мелочей, которые сближают его, как только вы это делаете.Вы делаете пьяного в начале, его лицо меняется. Вы добавляете такие строки, как когда появился Джонни, она говорит: «О, я всегда мечтала, чтобы ты выглядел так». Это линия, чтобы объяснить это.

И фото Колина Фаррелла в журнале.

Гиллиам: И что интересно, лучше . Раньше это была просто счастливая семья с трехкомнатным номером, а теперь это счастливая семья, и в ней есть Колин Фаррелл, так что это начало [трансформации].И почти каждое из этих изменений улучшает фильм. Вот почему я говорил, что Хит был одним из режиссеров этого фильма после его смерти. Он говорил мне . Ты не можешь этого сделать, тебе это сойдет с рук, может быть, .

Это было довольно гладко. Если бы я не знал предыстории, то и не догадался бы, что смена актеров не планировалась изначально.

Гиллиам: Я не знал, что это сработает, пока мы не вернулись в Лондон и не показали это.Мы сделали первую черновую сборку и показали ее некоторым людям, которые не принимали в этом никакого участия. И они это предполагали. Они предположили, что так было написано. И мы спросили, вы не видели в этом ничего плохого? Нет, все играло отлично. Наводящих вопросов не было! И я сказал, что все, это работает. Все это было в основном просто полетом на надежде и вере в то, что мы справимся. Я не знал, сработает ли это.

Я не знал, что пьяница изменился, когда ОН прошел через волшебное зеркало в начале.

Гиллиам: Правда? Я должен признать, что есть и другие люди, которые говорили то же самое.

Наверное, потому, что я не знала и не узнавала актера и не заметила изменения в его лице.

Гиллиам: Да, некоторые люди упускают это, другие сразу понимают. Я имею в виду, парень выглядит совсем не так, как тот , который стартует! [Смеется! ] Это так переполнено образами, что вы теряете вещи.Вы не замечаете, что у парня другое лицо — но он совершенно другой! Вот что смешно, когда появляется Джонни. Так много людей думают, что это Хит!

Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что Джонни вмешивается.

Гиллиам: И это уловка, потому что Джонни ничего не делает. Он похож на Джонни! Но что мы делаем, так это оттягиваем момент откровения. Потому что у нас был двойник Хита, парень выглядит точно так же, как Хит, это ужасно.И он тот, кого вы впервые видите, когда мы проходим сквозь зеркало. Он пропускает вещи, это он. Итак, вы ждете, Хит там. Раньше это было довольно жутко, ты приходил на съемочную площадку, а он сидел там, и ты думал: «Хит здесь! Блядь!’ Никому от этого не стало легче!

Это мелочи в разрезе, с которыми мы играли, и это нам помогло. Потребовалось время, чтобы найти этого парня. Он довольно плохо упоминается в фильме, он считается двойником Тони. Я чувствую себя немного плохо, потому что я не подчеркнул его.[Но] я не хочу, чтобы люди слишком быстро научились всем трюкам в фильме; Я хочу, чтобы люди просто пошли смотреть фильм. И еще, я продолжаю думать, что если бы мы были со студией, как вы думаете, мы представили бы Хита, висящего под мостом? Они хотели бы переснять его. Это то, что мы написали, это то, что мы делаем, и это все, и это есть. Потому что я нахожу это, даже сейчас, я нахожу это шокирующим для меня, фраза «Почему вы вылавливаете мертвых людей из река? Он умер?’ Грубые вещи.Но я думаю, что многие люди, с одной стороны, слишком много знают; подавляющее большинство людей этого не делают. Хорошо, Хит Леджер мертв, он актер, но не друг. Для многих людей нет эмоциональной запутанности, за исключением всех тех девушек, которые являются большими поклонницами Хита, это тяжело.

Это действительно забавно, самое замечательное, что мы здесь в течение девяти месяцев в монтажной, мы все еще имеем дело с Хитом каждый день. Он на пленке. Это очень странная сила, он мертв, но это не так, я работаю с ним каждый день.Это интересный способ скорбеть. Я беспокоюсь обо всех, кто может умереть раньше меня, — переделывая их в процессе скорби.

Были ли какие-нибудь мысли о том, чтобы сделать компьютерную графику с ним, а-ля Бенджамин Баттон или Голлум?

Гиллиам: Мы отвергли это почти сразу. Это должно было быть то, что вы видите, есть Хит, и это было так, за исключением таких переходных моментов. Были сцены, которые я думал, что смогу снять с дублером, но в конце концов я отказался от этого, потому что это не сработало.

Нет, CG был отклонен в течение первой недели. У нас есть еще несколько трюков, которые я не раскрываю, но то, что вы видите на экране, всегда Хит.

Откуда взялась идея, что актеры на замену должны быть друзьями Хита?

Гиллиам: Я просто хотел сохранить эту семью, это так просто. Я просто хотел, чтобы это была сплоченная группа людей. Были люди, которые даже предлагали прийти и помочь, они не знали Хита.Я просто, это должно было быть как-то в семье. Не знаю почему, это было мое отношение. Вот почему идея найти кого-то вместо Хита? Нет, нет никого, кто мог бы заменить Хита Леджера. Три распределяет нагрузку. А затем, друзья, я думаю, это сработало, потому что Колин в какой-то момент сказал, что в какой-то момент он действительно думал, что он ченнелинг Хита. Дух Хита был, мягко говоря, исключительным. Мощный, он как раз был там . Его присутствие просто не исчезало какое-то время. И это, я думаю, очень помогло.Ребятам некогда было репетировать. Я даже не был уверен, как к этому подойти.

Были какие-то странности: Ночью мы снимали материал, когда театр реконструировали в шахматном порядке и все такое, и Хит был на сцене, и русские появляются, и я сказал, потому что он вел себя очень смешно , забавная манера двигаться: «Хит, я знаю, что, черт возьми, ты делаешь». Он сказал: «О чем ты говоришь?»

‘Ты играешь Джонни Деппа, не так ли?’ О Бля!

И вы можете поверить, что помогает этот переход.Это не был , предназначенный для .

Как и Джуд, мы написали эту книгу, чтобы попытаться получить деньги на фильм, и в то время, когда Хит не присоединился к нам, я разговаривал с Джудом о том, чтобы сыграть эту роль. И мы сделали эти прекрасные картины, картины до Хита, и сцену лестницы, где Джуд находится на лестнице. И я имею в виду, это безумие, но в фильме он оказывается на лестнице ! Эта странная вещь, связанная с тем, что Хит играет с Джонни, а затем Джонни в конечном итоге делает Хита, было много маленьких связей, которые интриговали на протяжении всего этого.

Хит тоже был занят отработкой своих комических навыков. Я был почти уверен, что, в конце концов, он ничего не мог сделать. Он просто становился лучше, пробуя то, пробуя то, постоянно учась. Я думал, что его комический момент был идеальным. И то, что в нем было интересного, всегда было обосновано. Это не был персонаж, хвастающийся каким-либо образом. Это снова был персонаж. Это было забавно!

Какие указания вы дали Джонни, Джуду или Колину, чтобы продолжить этот персонаж?

Гиллиам: Я не знал.

Значит, они сыграли так, как, по их мнению, мог сыграть Хит?

Гиллиам: Ага. Просто угадывая, нащупывая свой путь. Самым трудным был Колин, и переход к Колину был очень трудным. Поскольку Хит бегает по сцене, в нем есть невероятная энергия, поэтому мы пересняли этот фрагмент, потому что пытались с энергией, и это не сработало. Потому что есть интересная вещь: Хит даже в этот момент в фильме вы можете видеть, что он лжец и мошенник, он почти мефистофельец, как он работает с Парнасом.Он плохой парень, [но] ты все еще любишь его. А затем вы переключаетесь на Колина, и он выглядит как плохой парень, как викторианский злодей — у него козырек вдовы, брови-жуки, у человека темное, опасное, злодейское лицо, и это было действительно трудно осуществить. . И мы пересняли его, играя по-другому, и в конце концов мы его получили, потому что он должен был быть легким и юмористическим. Затем мы сделали кое-что в нарезке, которая помогла в переходе — мы отложили раскрытие его лица, сначала вырезав журнал, прежде чем вы его увидите.Мы немного поиграли с этим, и, наконец, это работает. Но это было сложнее. Джуду было легче. Джуд был милым, с открытой энергией, и это работает.

Джонни, у нас был Джонни на один день и три с половиной часа, вот и все.

Из-за его графика? Или это все, что вы могли себе позволить?

Гиллиам: Нет, мы его почти не поймали. Только в самый последний момент фильм Майкла Манна «ВРАГИ ПУБЛИЧНОСТИ» был задержан на неделю.Потому что он был в подготовке, и Майкл Манн не собирался его отпускать. Он очень сильно контролировал то, что Джонни мог или не мог делать. (Контроля за исполнением в точку его нет!) А так буквально только приехал и на съемочную площадку и поехал! Вот и все, мы просто пошли, и он все уладил, он был идеальным словом. Он просто необыкновенный. И он просто нашел свой собственный способ заставить это работать.

Вот почему я поставил Джонни на первое место, потому что, во-первых, с ним было труднее всего договориться, а во-вторых, я просто подумал, что если это сработает с переходом к Джонни, и зрители пойдут на это, они буду следовать следующие два.Именно так это и работает.

Джонни замечательный. Я думаю, что он должен зарабатывать на жизнь, просто играя небольшие роли, красть пленку, а затем идти домой.

Каково было работать с Эми в качестве вашего продюсера, учитывая, что иногда у вас были неудачные опыты с продюсерами.

Гиллиам: Она была трудной.

И ты сказал, что она безжалостна? Насколько безжалостной она была с тобой?

Гиллиам: Сколько могла, но и только.Она оказалась в интересном положении, потому что настоящим продюсером был Билл Винс, а она была его протеже. Но он был занят умиранием от рака на протяжении всей съемки. Ему действительно было нехорошо. И вот вы сидите там, зная, что будет смерть, и это будет Билл, нам повезет, если он не умрет до того, как мы закончим съемки. Внезапно Хит идет и умирает на нас! Подождите минуту! А затем Биллу удалось продержаться до тех пор, пока последний кусок пленки не прошел через камеру, а затем через два дня он умер.Он был в ужасной форме. Так или иначе, Эми била Билла, толкала его, толкала меня, она была просто в ярости, толкала: «Мы собираемся снять этот фильм, это не сработает», и вот как это было, а потом Билл умирает. и теперь она одна, имеет дело с этим огромным страховым случаем, который является огромным кошмаром, потому что они не хотят выкашливать деньги, все, так что ей пришлось иметь дело с вещами, которые, вероятно, не пришлось бы делать более опытным продюсерам. заниматься продюсированием — все в одном фильме.

Были дни, когда я хотел просто дать ей пощечину, но она моя дочь! Вот и становится интересно: ты хочешь сказать: «У меня больше опыта, ты просто наивен, ты не понимаешь». И она говорит: «Ты не можешь так со мной разговаривать». Или я скажу что-нибудь, а она скажет: «Почему ты говоришь со мной, как с твоей дочерью?» Потому что ты моя дочь! Возможно, дело в том, что мы привыкли к спорам и дракам, и это помогает нам пройти через это. Все хорошо.Она фантастическая. Я не знаю, куда она пойдет отсюда, потому что я не совсем понимаю, что вы делаете после такого опыта, остаетесь ли вы в нем или просто уходите! Но она была великолепна, она действительно хорошо ладит с людьми. Она работает невероятно много, очень усердно, просто старается быть в курсе всего. Она замечательная, очень самоуверенная, просто не любит всех ленивых бюрократов; кажется, что никто больше не выполняет свою работу, вы обнаруживаете все больше и больше, они все просто плавают, все организации раздуты, они полны людей, которые не преданы своему делу.И она безжалостна в том, что касается посвящения в фильм. Так что она была довольно ведома через все это.

Похоже, плод недалеко от дерева падает.

Гиллиам: Не бойся! Это не значит, что у нее будет приятная жизнь, вот что меня беспокоит. Это может означать несчастную жизнь!

Можете ли вы рассказать о некоторых концептуальных картинах, которые были сделаны? Вы сначала набросали их, а затем концепт-художник конкретизировал их?

Гиллиам: Немного об этом.Вот как это работало. Это был мой, это был первый, я просто нарисовал фургон, и вот как он в итоге выглядел. Так приятно знать, что люди время от времени слушают меня!

До того, как к нам присоединились Дэйв Уоррен и Анастасия Масаро, Дэйв Уоррен сделал большую часть этого, но это был парень по имени Имери Уотсон, а я как раз в самом начале посидели с ним, ладно, Медуза, ребята вот так висят, а он накрасил, и красиво, и недалеко от того, что у нас в итоге получилось.Вот что я нахожу интересным, глядя на них — большинство из них сбылись.

Я сделал версию монастыря, которая была совершенно другой, она была в этой толстой книге, а потом Дейв начал играть с ней, и он сделал это, а я просто подумал: «Это фантастика», и мы пошли. По сути, это модель, вот как мы это сделали, и у нас было две части на переднем плане, это было просто большое движение камеры, которое мы сымитировали, подлетели к этому фрагменту.Позже нам пришлось добавить больше горы, чтобы заполнить ее, поставить птицу, добавить дым, много компьютерной графики поверх съемки модели.

Мне нравилось легкое прикосновение монахов к их плавающим коврам, и когда мистер Ник открывает двери, их сдувает ветер.

Гиллиам: Ну, это было все из-за того, что я положил их на плавучий ковер, потому что я хотел, чтобы все эти парни издали Свист, когда дверь открывается и дует ветер.Ух ты! Одна из замечательных вещей заключается в том, что моя личная шутка заключается в том, что монахи делают, потому что они поют, и это звучит как ОООММММММ. На самом деле они говорят ОООМММ ВАЙ, а не «Ой, вай», это ОМММ ВАЙ. Я решил, что это малоизвестная ветвь тибетского иудаизма! [смеется]

Как будто мы делаем все это только для того, чтобы развлечься.

Я нарисовал воздушный шар с несколькими лицами на нем.А потом Дэйв надел все это. На самом деле это произошло из фотографии, которая у меня была, а затем Дейв соединил две вещи вместе.

Рисунки Дейва просто прекрасны. Дэйв одновременно дизайнер и концепт-художник.

Мистер Ник был очень прост. Я не могу вспомнить, это был я или Дэйв, я думаю, что это Дэйв придумал котелок. Думаю, мне лучше отдать ему должное за это. Но он, конечно, рисовал.

Лодка ведь очень глупая штука.Это началось как гондола, в конце концов я как бы сам спроектировал ее с этой египетской лодкой с головой нумиса, которая казалась подходящей, если вы везете кого-то в Подземный мир, к Смерти.

Мне нравится, как в конце мир Тони буквально разваливается вокруг него.

Гиллиам: Вот именно. Я имею в виду, опять же, это просто фотография, это мог быть Эрмитаж или что-то в этом роде, и мы просто соединили это.Мне нравится, как Парнас просто затягивает эту занавеску: это другой мир. Первоначальный он просто появился как продолжение его самого, и когда мы развили его на последних этапах, мы сказали: «О, было бы интереснее, если бы он дергал театральный занавес, который становится реальным пространством».

В дизайне и в целом театральном аспекте можно увидеть МЮНХАУЗЕН и TIME BANDITS. Я знаю, вы говорили о том, что ПАРНАС в некотором роде относится ко всей вашей работе, но насколько это было сознательным решением? И сколько было от идей, которые не взлетели, но могли здесь — вот мой шанс сделать это ?

Гиллиам: Это всего понемногу, если честно, я не могу вспомнить.Это все там, это просто большая помойка, из которой я вытаскиваю вещи, старые вещи, неудачные вещи. Вот как я подошел к этому, сборник.

Это интересно, потому что если вы спуститесь в Рокфеллер-центр, главное здание, вы увидите парня по имени Дж. М. Серт, он сделал там все эти большие картины. , он что-то сделал с распятием, которое я украл, переделал и превратил в это.Так что Серт из Рокфеллеровского центра является источником вдохновения для этого.

Я просто краду вещи! У меня появляются идеи, я просто начинаю читать книги, и вдруг всплывает изображение или из него вырастает идея. И тогда очень трудно вспомнить, откуда я это взял, но я просто предполагаю, что большинство вещей, которые я делаю, были где-то украдены, а затем изменены, так что, надеюсь, вы не обнаружите, что я мошенник!

Что касается сцен «Воображариума», вы сказали, что не хотите, чтобы они выглядели как типичные компьютерные изображения, а в эпизоде ​​с Джудом Лоу, например, вы больше смотрели в сторону МЭРИ ПОППИНС.

Гиллиам: На самом деле это было основано на картинах Гранта Вуда, он рисует простые холмы с простыми деревьями. Думаю, я пытался сказать, что «Painterly» — это то, к чему мы стремились. Должно быть правдоподобно, что вы действительно находитесь в космосе, но в нем нет ничего натуралистического.

Люди недостаточно играют с CG, мне кажется. Все они попали в ловушку натурализма: если вы делаете «Парк Юрского периода», это настоящий тираннозавр рекс из из , все эти вещи.Я думаю, во многом это была моя реакция на KING KONG Питера Джексона. Есть оригинал, есть глупая маленькая марионетка с развевающимися волосами, и это более волшебно и более чудесно, чем то, что сделал Питер. Питер создал этот необыкновенный мир, он вполне правдоподобен, но все же это не волшебный . Это странно. Я никогда не мог точно определить, что это такое, но один из них кажется натуралистичным, так что вашему воображению негде работать — тогда как, если вы посмотрите на оригинальный КИНГ-КОНГ, ваше воображение все время работает, чтобы преодолеть свое неверие.И я продолжаю чувствовать, что это то, что хочет .

Я также думаю, что, может быть, вы используете часть своего мозга, которая является дочерней частью вашего мозга, которая хочет иметь возможность трансформировать вещи, поэтому эта маленькая пластиковая лошадка куда-то уедет. Можете ли вы представить, что делают дети, как они используют свое воображение, чтобы оживить вещи. И вообще фильмы такие законченные и натуралистичные. Я не достиг чего-то столь же невинного, как это, но что-то там происходит.. . . Я думаю, что фильмы слишком закончены, это моя проблема. Я просто хочу оставить место для зрителей. Это может быть просто предлогом для того, чтобы не понять это правильно!

Я думал о сходстве персонажей — Тони продает детские органы, Парнас продает души — и они терпят большие потери из-за своих ограничений. Однако Лили кажется самой умной, что не редкость в ваших фильмах, где младшая может быть ярче и проницательнее остальных. Но я разговаривал с Лили о ее характере, и у меня было другое понимание того, почему она прошла через дверь в ад, имея в виду, что она была пятой душой.Я чувствовал, что характер Лили был умным, потому что она стала пятой собранной душой, и поэтому Парнас выиграл пари, что означает, что она будет свободна.

Гиллиам: Нет. Пятая душа, потому что г-н Ник выиграл пари.

Нет, он должен был получить пять душ, а она была пятой душой.

Гиллиам: Нет, они дерутся из-за пяти душ, и мистер Ник получает четырех русских, а затем он получает ее, так что он победил, мистер Джонс.Ник победил.

Разве не было пари, что Парнас должен доставить пять душ к определенному времени, иначе он потеряет свою дочь?

Гиллиам: Нет, нет, нет, посмотрите, как спасти его дочь. В принципе, это сложная вещь. Ставка, которая дает мистеру Нику дочь, не столько ставка — Парнас отказывается от своего бессмертия ради смертности, потому что он влюбился в ее мать, и дело в том, что он снова будет молодым, у него будут дополнительные силы, да де да, и что дело в том, что если бы у него был ребенок, на ее 16-й день рождения он стал бы мистером.Ника. Итак, теперь мы находимся в таком положении, ей вот-вот исполнится 16, мистер Ник пришел, чтобы потребовать свое, а затем он говорит: «Позвольте мне предложить вам еще один шанс, первый из пяти: тот, кто получит первый из пяти. Если вы получите первую из пяти душ раньше, чем я соберу пять душ, — говорит мистер Ник, — вы спасете свою дочь. Но мистер Ник получает пять душ — Парнас получает четыре женщины, и он не совсем выиграл, вдруг входят четыре русских. . .

И они не засчитывались за Парнас, потому что были в ЕГО Воображариуме?

Гиллиам: Нет, но они прошли не тот путь.Они не присоединились к полиции; они пошли к бабушке. И вот почему приходит мистер Ник, голова выскакивает: «Ха-ха, я выиграл! Я выиграл эти четыре!» Итак, Лили пятая. И тогда дело в том, что спор в этот момент, вот что запутывается: она приз , она не должна быть пятой, и это аргумент, вот когда возникает сомнение. Он обманул? Он солгал? А Колин говорит, что у него нет пяти, потому что она — приз. Лили была согласна с этим или с твоей версией?

Ваша версия!

Гиллиам: Вот почему я ее нанял!

Я думал, что она достаточно двулична, чтобы понять, как спасти себя.

Гиллиам: Нет, она жертвует собой, насколько это возможно. Она просто ненавидит себя в этот момент: Меня больше нет. Это действительно забавно, но я знаю, что многие люди борются с этим. Во-первых, идея отказаться от своего бессмертия ради смертности — странная идея. Это не похоже на победу, это поражение! Но ее персонаж меня заинтриговал. Все, что она хочет, это нормальность, Она хочет какого-то банального, нормального существования.

Вместо цыганской жизни.

Гиллиам: Да, или экзотическая жизнь, или воображаемая, или что-то еще. И я думаю, что это интригует меня в персонаже. И Парнас, конечно, разочарован, потому что он хочет, чтобы его дочь была в его мире, в этом необыкновенном мире его воображения.

Во Франции заприметили, говорили о разных отсылках — Просперо, «Буря», «Король Лир» — и конец им был «Отверженные», где Жан Вальжан видит свою дочь и не идет к ней. ее и оставляет ее расти самостоятельно.То, что меня заинтриговало, было во Франции, что-то меня поразило, в конце фильма, потому что они говорили о Жорже Мельесе, французском фантасте. В конце фильма есть дань уважения Мелиесу, потому что Мельес в конце концов оказался в маленьком игрушечном киоске, где продавал игрушки старческим детям; его кинокарьера закончилась. Так что это всегда было небольшой данью уважения Мельесу, а его киоск с игрушками стоял возле одного из парижских вокзалов, и я узнал, что это за вокзал: Монпарнас. вокзал ГОРА ПАРНАС! Как это возможно? Я не знал этого!

И еще один: Хит в роли Джокера, последний образ Джокера [в «Темном рыцаре»] — повешенный человек, висящий вниз головой за ноги.Карта таро повешенного, которая есть у Парнаса, — это человек, висящий вниз головой за ноги! Это продолжает происходить в этом фильме. В какой-то момент я начал делать заметки, потому что каждые несколько дней что-то щелкало. И я подумал: Кто снимает этот гребаный фильм? Здесь есть силы, которых мы не понимаем.

Пленка делает сама себя.

Гиллиам: Ага. Я верю в кино богов, кто бы это ни был. И я обнаружил еще одну связь: Хантер Томпсон, когда жил в Сан-Франциско, жил на УЛИЦЕ ПАРНАС! Как будто круги смыкаются! Ты сходишь с ума через какое-то время.Это продолжается.

Так это еще один под мостом, этот фильм. Посмотрим, сможем ли мы запустить Quixote.

С Робертом Дювалем в роли Кихота?

Гиллиам: Ага. Он в игре, я в игре. Нам просто нужно получить немного денег.

Ты вернешься в Испанию?

Гиллиам: Да, Испания слишком важна для этого. Я начал искать другие [более дешевые] места, и они просто не работают.

Я хотел начать съемки весной, но у нас еще не все готово, и я не понимаю, как мы можем начать. А потом не хочется снимать в середине лета в Испании, просто слишком жарко. Достаточно плохо делать подготовку в этом. Так что я не думаю, что это произойдет раньше осени, что очень расстраивает, потому что мы должны продвинуться дальше. Но по разным причинам это заняло больше времени. Но Дюваль действительно взволнован этим, и я действительно взволнован им.Я думаю, он был бы фантастическим. Очень разные. Отличается он и сам — больше не может играть Гаса! LONESOME DOVE до свидания!


Copyright 2009, 2010 Дэвид Морган
Все права защищены.

[email protected]

Воображариум доктора Парнаса

  • НЕРАЗРЕЗАННЫЙ ОБЗОР ФИЛЬМА: ВОМАЖИНАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА
  • РЕЖИССЁР Терри Гиллиам
  • В ролях Хит Леджер, Кристофер Пламмер, Том Уэйтс


  • Даже принимая во внимание ажиотаж, который встретили Темный рыцарь , трудно представить себе фильм с большим багажом, чем Воображариум доктора Парнаса .

    В конце концов, последний фильм Терри Гиллиама запомнится смертью Хита Леджера во время съемок от передозировки лекарств, отпускаемых по рецепту, и типичной изобретательной реакцией Гиллиама на трагедию.

    Режиссер переделал роль, и вместо Леджера – Джонни Деппа , Джуда Лоу и Колина Фаррелла подали заявку не один, а три актера. Тем не менее, грустно признавать, что, хотя здесь есть вспышки блеска Gilliam , это не совсем достойная дань уважения, которую, возможно, заслуживает Ledger .

    Доктор Парнас ( Пламмер ) — многовековой мистик, участвующий в серии пари с Томом Уэйтсом Неистовым Дьяволом, мистером Ником. Завоевав бессмертие, Парнас позже меняет его на молодость, чтобы жениться. Окупаемость? Парнас должен передать свою дочь Валентину ( Лили Коул ) мистеру Нику на ее 16-летие.

    Этот день настал, когда мы впервые встретим Парнаса, старого пьяницу с слезящимися глазами, вынужденного бродить по автостоянкам Базы, продавая свой Воображариум, передвижной спектакль, внутри которого зрители могут воплотить в жизнь свои мечты и кошмары.

    Наш первый взгляд на Тони из Леджера довольно шокирует — он свисает, повешенный, с лондонского моста Блэкфрайарс, где его обнаруживает Валентина. Он утверждает, что страдает амнезией, не помнит ни того, как его повесили, ни каких-либо объяснений загадочных символов, нарисованных на его лбу. Тем не менее Парнас приглашает Тони присоединиться к небольшому кружку исполнителей Имаджинариума, когда начинается финальная схватка с мистером Ником.

    Кажется вероятным, что все эпизоды локаций «реального мира» были сняты до смерти Леджера .Только сцены в самом Воображариуме, которые потребовали компьютерной графики в студии, похоже, были сняты позже. Таким образом, с каждым последующим посещением Воображариума Леджер превращается в Деппа , Лоу и Фаррелла .

    Гиллиам наиболее озорно изобретателен с этими изменениями, которые представляют собой веселый непочтительный памятник Леджеру.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта