Игры и конкурсы на День молодежи
Праздник посвященный Дню молодежи не обойдется без молодежных конкурсов и развлечений, игр и викторин, в которые можно поиграть всем вместе. Именно эта часть праздничного мероприятия, как правило, вызывает самый большой ажиотаж у всех присутствующих. И дело не только в символических призах, без которых было бы не так интересно, но и в неудержимом стремлении всех молодых людей к активности и веселью.
Игры, конкурсы и развлечения на День молодежи
Далее вас ждут веселые игры, конкурсы и развлечения на День молодежи, которые привнесут в любой концерт энергичную и развлекательную нотку, кроме того, всё это поможет познакомиться поближе и оставит добрые воспоминания о молодежном празднике.
Конкурс на День молодежи «Меткий глаз»
В конкурсе участвуют двое. Для этого потребуется 2 веревки, 2 карандаша и 2 любые пустые бутылки. На конце веревки привязывается карандаш, а сама веревка привязывается к поясу игрока. Бутылки ставятся между ног игроков. Задача конкурса заключается в том, что бы попасть карандашом в горлышко в бутылки. Кто первый справится с этой задачей, тот и выиграл.
Гонки
Для этого конкурса понадобятся детские трехколесные велосипеды. Число «машин» рассчитывается по количеству участников вдоль линии. Участники должны проехать на велосипеде. Выигрывает тот, кто преодолеет заданную дистанцию быстрее всех. Зрелище очень смешное!!! Маленькие детские велосипеды и высокие молодые люди – соединение несовместимого.
Танцы
Выбираются не знакомые друг с другом парни и девушки. Каждая пара танцует под музыку. Первый этап конкурса – парень держит девушку на руках; второй этап – парень держит девушку на шее.
Самая танцевальная пара побеждает, а проигравшими считается та, в которой девушка коснулась земли. Суть в том, что молодые люди в ходе танца знакомятся друг с другом и стараются победить, используя различные уловки.
Игра «Как меня зовут?»
Всем собравшимся прикрепляются на спину, заранее приготовленные таблички с различными веселыми именами. Такими как:»слоник», «котенок», «смешарик» или даже «Шрек», либо какие-то милые прозвища принятые в компании, но не слишком явные, чтоб человек не сразу догадался.
В течении вечера нужно угадать, кого как зовут. Для этого можно задавать наводящие вопросы друзьям, но вот отвечать на них можно либо «да», либо «нет». Кто первый угадал, тот и победитель.
Игра на день молодежи «Коробка с сюрпризом»
По кругу передается большая коробка с прорезью, в которой лежат разные смешные вещи, которые можно на себя одеть, начиная от парика и клоунского носа, заканчивая смешными трусами и лифчиком. Коробка под музыку передается друг-другу и каждый с закрытыми глазами достает из нее одну вещь, которую одевает на себя. Победителем станет тот, кто выглядит смешнее всех, по общему мнению.
Конкурс «Обними любимую»
Выбираются пары. Девушка встает в одном конце комнаты и между ней и ее парнем ставятся стаканы с любым напитком.
Цель: с завязанными глазами дойти до любимой, не уронив стаканы, обнять ее и поцеловать. Секрет в том, что когда пары на старте, девушки меняются местами, а стаканы убираются. Побеждает дружный смех.
Игра «Лабиринт»
Между игроками натягиваются веревки и лишь одному, нужно запомнить расположение веревок и пройти между ними с завязанными глазами. Секрет в том, что веревки убираются, а идущего, все подбадривают громкими, провакационными криками: «ниже», «выше», » осторожнее». Выглядит это очень смешно и поднимает настроение.
Игра на День молодежи «Поздравление»
Игрокам дается карамель на палочке «чупа-чупс» и нужно с ней во рту произнести короткое поздравление с «Днем молодежи». Например: «Дорогая молодежь! С праздником!». Потом это нужно повторить уже с двумя «чупа-чупсами» во рту и с тремя. Победит тот, кто больше вместит в рот конфет, при этом связанно произнося поздравление.
Игра «Ха-ха…»
Участникам необязательно располагаться в непосредственной близости друг к другу, выстраиваться в один общий круг или садиться за стол. Достаточно занять свои места таким образом, чтобы держать в поле зрения всех остальных игроков.
Игру начинает один человек. Задача его проста, но от этого не менее значима. Необходимо спокойно и четко произнести вслух один слог; «Ха».
Второму участнику предстоит громко и внятно сказать два следующих слога: «Ха-ха».
Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает начатое ими благородное дело. В его ораторское выступление входят три слога: «Ха-ха-ха».
Речь следующего участника значительно расширяется, и в ней присутствуют уже четыре слога: «Ха-ха-ха-ха». Все это должно произноситься с соответствующим пафосом, сообразно серьезности затеянного мероприятия.
Игра считается сорванной, а виновники должны быть наказаны, как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного «ха-ха-ха» скатиться на банальное «хи-хи-хи», то есть засмеяться!
Имена
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка).
Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п.
Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два pаза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок.
После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя.
Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — «Тормоз», «Чукча», «Дятел»- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем.
На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.
Игра «У кого длиннее?»
Молодежь делится на две команды и каждая должна выложить цепочку из одежды, снимая с себя все, что заблагорассудится. У кого цепочка длиннее, та команда и победила.
Если игра проводится не в компании дома, а например на площади или в клубе, то сперва выбираются два участника, и когда им для цепочки не хватает одежды (ведь снимая с себя одеяние, необходимо оставаться в рамках приличия), то залу предлагается помочь участникам, и любой из желающих, может продолжить цепочку понравившегося ему игрока.
Игра «Буратино»
Играют две команды по 6-8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу.
Первые игроки по команде надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они «носом», без помощи рук, перемещают ключик на «нос» следующего игрока.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Конкурс «Пантомима»
Выбираются несколько игроков, которые делятся на команды. Одному нужно составить пантомиму на тему молодости, другим, на тему зрелости. Остальным угадать, что же олицетворяет каждая композиция.
Игра «Молодость и зрелость»
Игроки делятся на две команды. Но можно играть и при наличии всего двух основных игроков. Каждый игрок первой команды называет что-то связанное с молодостью, началом развитию, юностью. Например: побеги, почки, младенец, рассвет, семена.
Каждый игрок второй команды, что-то, что ассоциируется со зрелым возрастом: закат, осенняя листва, пожилые люди, спелые плоды. Побеждает команда с наибольшей фантазией.
Игра «Поймай»
Игроки выстраиваются в две параллельные шеренги лицом друг к другу. Один участник остается – он должен разбежаться и прыгнуть между этими «колоннами». Стоящие люди ловят игрока и подбрасывают его пару раз.
В ходе этой игры участники получают огромное удовольствие: прыгающие человек от «полета», а остальные от ощущения поддержки. Далее люди меняются.
С психологической точки зрения, такая игра воспитывает в людях взаимопомощь и ответственность за другого человека.
Конкурс «Хобби»
Из зала выбираются трое парней, желательно, чтобы это были необидчивые молодые люди. Ведущий говорит, что им будут задавать вопросы про хобби, а они должны отвечать на эти вопросы, не выдавая какое у них хобби на самом деле.
Затем парни выходят за дверь, якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы. Но на самом деле этот конкурс шуточный, ведущий предлагает представить всем, что хобби этих парней целование.
Потом ведущий зовет парней. Им задаются следующие вопросы: Где ты научился своему хобби? Кто тебя ему учил? Сколько времени ты посвящаешь занятиям своим хобби? Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби? Где ты занимаешься своим хобби? Когда ты начал заниматься своим хобби? Как ты готовишься к своему хобби? Учитывая, что все кроме парней, будут применять ответы к хобби целование, будет очень смешно.
Праздничный концерт на День молодежи
Игра «Змейка»
На листках бумаги (или просто клочках) пишется части тела, затем ведущий сворачивает их и кладет в шляпу (или то что попалось под руку). Затем первые участники тянут листки и прикасаются друг к другу теми частями тела которые непосредственно написаны на листках.
Далее тянет третий участник и так же прижимается ко второму и так по цепочке ( в зависимости от количества участников в игре). После первый хватает последнего за руку ( ну или что там свободное у него осталось) и идут по кругу. Получается очень смешно и весело, особенно тем, кто за всем этим процессом наблюдает.
Кто быстрей?
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.
«Достань яблочко»
Конкурс проводится по принципу «висит груша — нельзя скушать» (не важно, что у нас яблоки, суть от этого не меняется). Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки. Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано.
Все готово, и теперь можно приглашать любителей «запретных плодов». Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки — сцеплены за спиной.
Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать «мокрым делом», и подходит он больше для мужской половины. Почему? Все просто. Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для «мокрых дел», ведь у них «тушь на глазах не обсохла».
Фраза
Собираются участники (сколько душе угодно, главное чтобы не 1), ведущий произносит некую фразу какая взбредет ему в голову например “Лешка пошел в лес за грибами”. После этого ее должны произнести все участники по очереди, НО каждый последующий участник должен произнести эту фразу с новой интонацией (например выражая удивления, сомнение, или даже беспокойство).
Если у игрока кончились идеи, то он как правило выбывает из игры, самое главное что в этой игре нету одного победителя их тут по меньшей мере 3-5, все зависит от творческих способностей каждого из участников.
Игра «Буквы и цифры»
Девушкам раздаются карточки с буквами, юношам – с цифрами; молодые люди выстраиваются в круг, в центр которого встает водящий. Водящий называет букву и цифру. Девушка, буква которой была озвучена, должна поцеловать водящего, но дело в том, что в этом ей мешает юноша с названной цифрой и он должен сам поцеловать эту девушку.
И так, получается своеобразный любовный треугольник. Если молодой человек с цифрой все-таки успел поцеловать девушку прежде, чем она водящего, то он становится на его место; если же нет — игроки выбираются заново.
Игра «Ассоциации»
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер.
Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве».
Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”.
И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.
Игра «Вопрос-ответ»
Возьмите лист бумаги формата А4 и ручку. Первый человек, начинающий игру, пишет на листке любой вопрос (что пришло в голову на тот момент; например, «Сколько вам лет?») и заворачивает его, оставляя только слово «сколько».
Следующий участник отвечает на вопрос, не зная при этом его содержания (ответом может служить что угодно; например, «Столько, сколько кенгуру в Австралии»). После, он заворачивает ответ и передает листок другому человеку, который пишет свой вопрос… Далее все по цепочке.
И так продолжается до конца бумаги, затем зачитываются все вопросы и ответы на них. Суть в том, что предугадать правильный ответ на поставленный вопрос почти невозможно и получается такая несуразица. Это очень весело для шумной компании!
Игра «Найди применения»
Ведущий игры берет большой мешок и насыпает в него различные предметы это может быть что угодно расческа, компьютерная мышь, шарик, бигуди и многое другое. После этого, участники должны засунуть руку в мешок вытащить предмет и сказать что с ним можно такого сделать( ответы для расчески причесаться не принимаются, нужно проявить фантазию и сказать хотя бы зачесать соседа до смерти).
Соответственно те, кто не смог придумать, что ни будь интересное, выбывают из игры. В этой игре можно использовать не только представленный шаблон так же можно выбрать один предмет, например рояль и игроки по очереди должны сказать, что с ним можно сделать. Так же можно использовать 2 предмета сразу ( что с ними можно сотворить).
Конкурс «Веник»
Молодые люди выстраиваются в форме круга (заполняя при этом сам круг), по его периметру прокладывается веревка, завязанная в окружность. Юноши берут веревку в руки – получается эффект обмотанных ниткой прутьев веника. Девушки тем временем должны сбить молодых людей с ног, держась только за веревку и не прибегая к силовым действиям.
Если парни упали – девушки выиграли. Порознь девушки не смогут свалить юношей на землю, а вот действуя все в одну сторону это можно сделать очень легко. Не проиграть в этом случае парням поможет определенный план: они должны отталкиваться в противоположную сторону той, куда их тянут девушки.
Поделиться новостью в соцсетях
« Предыдущая запись Следующая запись »
Молодежный интерактив — Московская перспектива
Фото: mos.ruЗавтра все студенты и преподаватели России отметят профессиональный праздник — Татьянин день или День студента. Ежегодно в столице проводят мероприятия, посвященные молодежному празднику. В этом году многие интерактивные встречи пройдут в онлайн-формате. Менеджер проекте «Молодежь Москвы» Юлия Агонина рассказала, что ждет учеников столичных ВУЗов 25 января.
В 11:00 для всех желающих пройдет лекторий под названием «С чего начать?» Для зрителей подготовили выступления представителей творческих профессий. «Студентам расскажут, например, как попасть в игровую индустрию, что нужно знать современному фотографу, как заявить о себе молодому музыканту, как стать журналистом и многое другое. Всего в рамках лектория состоится восемь лекций», — подчеркнула Юлия Агонина.
После этого, в 13:00, организаторы проведут интеллектуально-развлекательную игру «Учащиеся-преподаватели». В турнире примут участие команды студентов и преподавателей. По словам Юлии, подобный формат состоится впервые. «Ребятам и их педагогам предстоит отвечать на различные каверзные вопросы, связанные с эрудицией, смекалкой и логикой. Уровень сложности — от самого простого к самого сложному. За каждый верный ответ жюри будут начислять баллы. В конце игры будут объявлены победители, которые получат памятные призы», — добавила она.
Кроме того, в этот же день подведут итоги турнира молодежного проекта «Дебаттл». Студенты с активной жизненной позицией, лидеры общественного мнения, ораторы объединились для дискуссии и баттлов. «В прямом эфире первого дня участники турнира уже дискутировали на актуальные темы: образования, здоровья, спорта и культуры. Победителей определит ведущий шоу — выиграет тот, кто в последнем этапе даст больше аргументов в защиту собственной точки зрения. Итоги состязания озвучат в конце финального эфира», — рассказала Юлия Агонина.
Запланированы и концерты — выступит группа «Интонация». «Артисты в течение нескольких часов будут исполнят такие хиты, как «Пепел и дым», «Вечность», «Час пик», «Пускай», «Скажи, как мне жить?» и другие. К слову, исполнителя для трансляции выбрала сама молодежь, путем дистанционного голосования. Его результаты открыты абсолютно для всех. Начало концерта состоится в 16:30», — сообщила менеджер.
Праздник всех студентов связан с историей Московского университета. 25 января 1755 года императрица Елизавета, поддержав инициативу графа Ивана Шувалова и Михаила Ломоносова, подписала указ «Об учреждении Московского университета». Документ стал подарком в день именин матери графа Шувалова – Татьяны. Спустя время, в 1791 году, во имя святой мученицы Татианы был также освящен храм Московского университета. С того момента святая считается покровительницей студентов и педагогов.
Афганистан — Afghanistan — افغانستان Хабиби Тамим – Habibi Tamim E-mail: [email protected] Facebook: | Вьетнам – Vietnam – Việt Nam Чан Ван Доан – Tran Van Doan E-mail: [email protected] Facebook: tran.vandoan.9085 |
Европа – Europe Николов Даниел Nikolov Daniel E-mail: [email protected] Facebook: | Сирия — Syria Алрида Камель Окба – Alrida Kamel Okba E-mail: [email protected] Facebook: |
Шри-Ланка — Sri Lanka Верагода Араччиге Ашан Прабодха — Weragoda Arachchige Asan Prabodha E-mail: [email protected] Facebook: | Латинская Америка — Latin America Кондо Рамон Элиана Сесибел – Condo Ramon Eliana Sesibel E-mail: [email protected] Facebook:
|
Монголия- Mongolia Эрдэнэтуяа Болормаа – Erdenetuya Bolormaa E-mail: [email protected] Facebook: | Китай – China – 中国 Чжан Юйхань — Zhang Yuhan E-mail: [email protected] Facebook: |
Африка — Africa Нанггален Кансам — Nangalene Kansame E-mail: [email protected] Facebook: kansame.nangalene | Палестина — Palestine Зидан Мажд — Majd A.A. Zeedan E-mail: [email protected] Facebook: |
Египет — Egypt Элдиба Хоссам Мохамед Махмуд Мохамед – Eldiba Hossam Mohamed Mahmoud Mohamed E-mail: [email protected] Facebook: | Китай – China – 中国 Чэнь Тао – Chen Tao E-mail: [email protected] Facebook: |
Индия — India Арумугам Аравиндсами — Aravindsamy Arumugam E-mail: [email protected] Facebook: |
VI Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Приглашаем учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ России и стран СНГ принять участие в VI Международной научно-практической конференции школьников «Осенний школьный марафон». Участие в конференции также могут принять обучающиеся учреждений дополнительного образования детей (УДОД). Участники Конференции могут представить работы, выполненные как самостоятельно, так и под руководством педагогов.
Конференция проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала школьников, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия их профессиональной ориентации.
Для участия в Конференции принимаются творческо-исследовательские работы (исследования, описание практических опытов, творческие работы собственного сочинения), соответствующие направлениям конференции.
Конференция проводится в 2 этапа.
– представление заявок и статей в Оргкомитет, оценка работ Экспертным советом, размещение их на сайте.
– народное голосование и объявление победителей. Любой желающий имеет возможность ознакомиться с полными текстами работ и выбрать лучшую в представленных номинациях.
Номинации:
1. «Проба пера» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся 1-4 классов)
Шакирова Раяна Рауфовна «Исследование индикаторных свойств частей растений и их применение» (руководители: Козлова Марина Александровна и Рачинская Мария Викторовна).
2. «В поисках истины» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся 5-9 классов)
Ефимова Дайаана Анатольевна «Невербальная коммуникация в Якутии и Японии»
3. «Вдохновение» (лучшая работа на усмотрение оргкомитета среди учащихся 10-11 классов)
Ходорович Роман Антонович «Историко-правовые аспекты становления и развития института банковской тайны и его роль в формировании мировой финансовой системы»
4. «Школьный Оскар» (лучшая работа по итогам народного голосования)
Борисенков Никита Сергеевич «Изучение структуры углеродных наночастиц с помощью теоремы Эйлера» (руководитель: Широкова Елена Владимировна).
5. «Дебаты» (самая обсуждаемая работа по итогам поступивших комментариев).
В данной номинации победители определены не были.
В номинации «Дебаты» (самая обсуждаемая работа) учитываются только полные комментарии с указанием как достоинств работы, так и имеющихся недостатков. Для учета комментария в данной номинации необходимо указать ФИО, должность и место работы комментатора.
Победители награждаются дипломами и памятными подарками.
Сборники конференций размещаются на eLIBRARY.RU, но не индексируются в РИНЦ.
Все включено
В рамках Всероссийской библиотечной акции «Молодёжная неделя цифровых технологий» в социальных сетях запущен челлендж «Всё включено!», участниками которого становятся люди любого возраста, статуса и места жительства, имеющие гаджеты!Челлендж «Всё включено!» – открытый онлайн-марафон минутного вертикального видео о жизни с цифровыми помощниками: смартфонами, навигаторами, VR-очками и прочими digital-штуками, создающими комфорт нынешнего дня.
Авторам предлагается снимать видео-зарисовки на тему всеобщей цифровизации со своими сюжетами на мобильники, размещать их в своих соцсетях со специальными хэштегами #всёвключено, #челлендж, #iweek и участвовать в розыгрыше призов!
Создатели самых интересных работ получат: VR-шлемы от российского производителя мобильной электроники SMARTERRA, сертификаты на 20 бесплатных занятий по любому направлению обучения в школе цифрового творчества «Кодабра», билеты в ЦСИ М’АРС на иммерсивную выставку психотрансформационного арта DEEP INSIDE/GHT, промокоды и абонементы от книжных сервисов Storytel и Литрес, наборы игр от HobbyWorld и другие призы! Итоги будут подведены 2 декабря, в рамках официального закрытия Молодежной недели цифровых технологий.
По ссылке – ролики первых участников и подробная информация о челлендже «Всё включено!»: https://iweek.rgub.ru/challenge.html
Молодёжная неделя цифровых технологий пройдёт в библиотеках России с 26 ноября по 2 декабря 2021 года. Организатором акции выступила Российская государственная библиотека для молодёжи при поддержке Министерства культуры РФ, Российской библиотечной ассоциации, Федерального агентства по делам молодёжи, а также Агентства стратегических инициатив (АСИ). Генеральный партнёр акции – Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). В течение недели в регионах страны состоятся специальные мероприятия с общей тематикой – развитие и применение передовых форматов цифровых технологий для самообразования и саморазвития молодых людей.
Как маркетологи используют интерактив в TikTok
Сегодня основной канал привлечения клиентов — соцсети и онлайн-сервисы, а главный критерий вовлеченности — охваты и комментарии. Как найти свой голос в этом цифровом шуме? Рассказываем на примере кампаний в TikTok
Об эксперте: Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow, член жюри Perspectum Awards.
Поколение TikTok
TikTok сегодня — не просто соцсеть, а уникальная площадка, где каждый может заявить о себе и стать популярным во всем мире. Аудитория сервиса в 2020 году превысила 1 млрд пользователей.
В России TikTok занимает четвертое место по популярности среди всех соцсетей, опережая, например, Facebook. Им пользуются 39,5 млн человек старше 12 лет — это более 32% всего населения. Сейчас основная аудитория TikTok «повзрослела»: теперь это не подростки, а молодежь от 18 до 35 лет.
Здесь ценится креативный контент. Поэтому просто адаптировать посты из других соцсетей не получится: нужно создавать что-то особенное, специально под эту платформу.
Как это работает на практике? Рассказываем на примере трех кейсов.
Кейс № 1: Ozon
Задача
Вовлечь максимальное количество пользователей TikTok во взаимодействие с брендом.
Решение
«Мастерская Новых Медиа» и команда маркетинговых коммуникаций Ozon предложили идею для челленджа: «Все, что есть у тебя дома, можно найти на Ozon».
Главными лицами кампании стали блогеры из тиктокерского дома XO Team. Из дома вынесли всю мебель и одежду, а на смартфонах инфлюэнсеров оставили всего два приложения — TikTok и Ozon. В течение месяца они заказывали все на Ozon, размещали об этом видео в TikTok и зарабатывали на следующие покупки лайками: 1 лайк = ₽1.
Другие пользователи тоже присоединились к флешмобу. В финале проекта на оставшиеся лайки тиктокеры купили подарки для своих подписчиков и разместили их в постаматах Ozon по всей стране.
Результаты
- 2,6 млн видео с хэштегом #ozonzondom набрали 7,5 млрд просмотров, а хэштег вошел в топ-3 по популярности.
- За два месяца аудиторией кампании стали более 50 млн уникальных пользователей.
- Увеличились узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодой аудитории.
Кейс № 2: Goldfish
Задача
Campbell’s производит крекеры под маркой Goldfish. Бренду было важно избавиться от имиджа детских снеков и привлечь потребителей постарше. Кроме того, в 2020 году быстрые перекусы на работе или в дороге стали неактуальны, и продажи крекеров упали. Это тоже побудило компанию к поиску новых путей развития.
Решение
Агентство Saatchi & Saatchi New York обнаружило, что, в отличие от детей, взрослые обычно едят крекеры горстями, а не по одному.
Так родилась идея TikTok-челленджа #GoForTheHandful. Креативная команда попросила спортсменов NBA показать, сколько крекеров Goldfish помещается в их руках, и опубликовала видео с вопросом «сможете ли вы удержать в руках больше крекеров Goldfish, чем игроки NBA?»
Кампания Go For The Handful для крекеров Goldfish
Самым мощным вызовом стало видео, где сильнейший игрок NBA Бобан Марьянович, известный своим большим ростом и руками, зачерпнул 301 крекер. Того, кто сможет побить рекорд Бобана, пообещали назначить официальным представителем Goldfish, а 25 другим участникам — огромные брендированные сумки.
Результаты
- Аудитория бренда в TikTok за первые два дня кампании составила половину от среднемесячной.
- Контент под хэштегом #GoForTheHandful посмотрели 7,9 млрд раз, а TikTok от Бобана набрал 1 млн органических просмотров за 12 часов.
- Реклама в TikTok набрала на 450% больше просмотров, чем аналогичные кампании.
- Число подписчиков аккаунта Goldfish в TikTok выросло с 40 тыс. до 108 тыс. за три дня.
Кейс № 3: ARBY’S
Задача
Американская сеть ресторанов быстрого питания Arby’s встала перед необходимостью привлечь молодую аудиторию.
Решение
22 октября 2020 года молодой человек под ником @h2t1 выложил TikTok-видео, где рассказал о своей интернет-покупке — телевизоре за $25, который показывал только меню Arby’s и ничего больше. Ролик быстро набирал популярность, и бренд решил воспользоваться таким уникальным шансом.
Вместе с агентством Fallon они решили запустить челлендж — якобы с целью вернуть телевизор, который принадлежит одному из ресторанов. Другие пользователи тут же присоединились и стали снимать похожие видео с другой техникой, отмечая Arby’s. Все это превратилось в популярный мем с теорией заговора.
Кампания $5 Missing Menu Meal TikTok
Сама сеть разместила в своих ресторанах вывески «Мы хотим вернуть наш телевизор» и даже запустила самолеты с аналогичным посланием. Arby’s также прислала пользователю, снявшему первоначальный ролик, новый телевизор, транслировавший «Пропавшее меню за $5» — «секретное» спецпредложение, о котором таким образом узнали миллионы пользователей.
Результаты
- Число подписчиков бренда в TikTok за месяц увеличилось на 88% — до 250 тыс.
- Всего было размещено более 14 тыс. видео с мемом про ТВ и Arby’s, которые набрали более 273 млн просмотров.
- Потенциальный охват кампании составил более 1 млрд читателей тех СМИ, которые написали об этом событии (и это одновременно с президентскими выборами).
- В сети Arby’s продали более 3 000 обедов из «Пропавшего меню». При этом 41% клиентов посетили рестораны впервые или вернулись после долгого перерыва.
День молодежи в городах и районах Коми: флэшмобы, интерактивы, шествия и танцы
День молодежи в городах и районах Коми: флэшмобы, интерактивы, шествия и танцы
День молодежи в городах и районах Коми: флэшмобы, интерактивы, шествия и танцы
Города и районы Республики Коми также готовятся активно отпраздновать День молодежи. В большинстве муниципалитетов праздничные мероприятия затянутся на несколько дней, сообщает Минобраз Коми.
Так в Вуктыле в воскресенье, 25 июня, пройдут мастер- классы, детская эстафета велосипедистов, спортивно-игровая программа (молодежные игры).
Молодежь Ижемского района в рамках круглого стола встретится с главами сельских поселений, посетит соревнование на внедорожниках «Внедорожник-2017» и завершит праздник дискотекой.
В Инте состоится городской праздник «Парад выпускников — 2017», церемония вручения золотых и серебряных медалей, почетных грамот и благодарностей администрации, запуск воздушных голубей, флэшмоб и фестиваль красок.
Молодых людей Княжпогостского района 23-24 июня ждут такие мероприятия, как кроссфит, квест-игра «Робинзониада», конкурс рисунков на асфальте «Я мечтаю», флешмоб «Танцуй молодёжь».
В
Для молодежи Печорского района 24 июня подготовлены парад колясок, торжественное открытие недели молодёжи «Республика Коми-это ты!», награждение участников ГТО, вручение благодарственных писем, акция «Оставь свой след» и другая развлекательная программа. А в воскресенье в районе состоится реализация молодёжного проекта в гастрономическом фестивале «Черинянь гаж».
Прилузский район приготовил на субботу торжественное вручение аттестатов, ярмарку молодежных инициатив «РАЙцентр», торжественный блок «Алые паруса».
В Сосногорском районе в воскресенье пройдут шествие студентов организаций среднего профессионального образования, торжественная часть на площади Гагарина, конкурсно-развлекательная программа «Молодежное веселье».
В Сыктывдинском районе в субботу пройдет «ярмарка» OPEN-шкаф. Также в выходные спортивные и развлекательные программы пройдут в крупных сельских поселениях.
Усинск встретит праздник молодежным фестивалем «Нескучный сад».
В Усть-Вымском районе также пройдут межрайонный фестиваль «Емдiнса югор», молодежная площадка «В стиле этно» на территории музея, парад выпускников с. Усть-Вымь, вручение аттестатов и молодежная дискотека с программой «Битва ди-джеев».
В Сысольском районе праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню молодежи, пройдут 27 июня: акция «Добрые дела», киносеанс, квест, физкультурно-массовые мероприятия и дискотека.
Усть-Цилемский район подготовил для молодых ребят десятый районный фестиваль творческой молодежи «Мы», фотокросс «Родные уголки».
Усть-куломцев ждут конкурс с велосипедами, старые забытые игры, молодежная дискотека. К тому же до конца июня молодежь в сельских поселениях создадут видеоролик, в которых наиболее полно отразят все мероприятия, проведённые в честь этого праздника (флешмоб, комический футбол, веселые старты, вечер досуга, пляжный футбол, деревенские дворовые игры, волейбол между населенными пунктами, дискотека, и другие).
На Удоре в эти дни пройдет Республиканский праздник «Коми книга» и концертная программа, посвященная Дню молодежи, в деревне Разгорт.
В Ухте в субботу пройдет торжественное вручение дипломов «Выпускник – 2017», а воскресенье — праздник, посвященный Дню молодежи «Под небом республики», в рамках Года добрых дел.
В Воркуте запланирована грандиозная программа: праздничная ярмарка на площади Центральной, велоквест «За здоровый образ жизни», фестиваль Open-Air с фаер-шоу и битвой диджеев и многое другое.
Главным событием станет проведение в Сыктывкаре республиканского Студенческого выпускного «Облака LIVE», который начнется с официальной торжественной части и завершится выступлением хэдлайнера праздника — группой «M – BAND».
Полное руководство по молодежным групповым играм
Развлечение с учениками должно быть довольно важной частью стратегии вашего молодежного служения. Это потому, что веселье с вашими учениками приведет к улучшению отношений, а качественное служение не может происходить без качественных отношений. Занятия и игры для молодежных групп — это просто один из способов укрепить ваши отношения, весело проводя время вместе.
Нет, молодежные групповые игры не являются обязательными для молодежного служения, но обязательно должны развлекаться.
НО РАЗВЕ ИГРЫ НЕ ОТВЛЕКАЮТ ОТ БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ?
Мы все, конечно, хотим более эффективно рассказывать подросткам об Иисусе. Вот почему мы пришли в молодежное служение, а не потому, что хотели быть профессиональными создателями полос препятствий. Но давайте будем честными — не всегда легко заставить студентов заботиться о том, чему их хотят научить. Обучать взрослых достаточно сложно, но учить подростков, чей мозг находится на иной стадии развития, чем наш собственный, — задача, к которой большинство из нас никогда не готовились.
Когда мы думаем о том, как эффективно рассказать подросткам об Иисусе, мы, вероятно, сразу же переходим к тому, что мы можем считать «самым важным», например к тому, что мы собираемся сказать в наших проповедях. Но правда в том, что процесс обучения должен начинаться еще до того, как начнется проповедь. И правильная игра может помочь в этом.
Это потому, что для многих подростков самый большой барьер, удерживающий их от обучения, не когнитивный и даже не духовный, а эмоциональный.
Когда обычный подросток входит в вашу программу, он, вероятно, , а не , спрашивает: «Что я сегодня узнаю об Иисусе?» (Хотя некоторые, конечно, будут!) Большинство студентов, наверное, спрашивают…
- Добро пожаловать?
- Я нравлюсь этим людям?
- Действительно ли они знают или заботятся обо мне?
Итак, нет, время веселья и игр не отвлекает от «более важных» вещей — веселье на самом деле подготавливает учащихся к получению того, чему вы хотите их научить и обсудить! Они работают рука об руку.Веселые вещи в конечном итоге помогают подросткам учиться с помощью…
- Разрушение эмоциональных стен , которые мешают учащимся по-настоящему слышать то, что преподается и обсуждается.
- Помочь им почувствовать себя известными и любимыми — потому что, когда вы тратите время на поиск игр, которые связывают ваших учеников, вы даете им понять, что хотите проводить с ними время на их условиях.
- Соединение их со сверстниками и доверенными взрослыми, , что повышает вероятность того, что они будут участвовать в разговорах, которые помогут им вместе открывать и применять правду.
Отличное интерактивное программное обеспечение для детей Список
Disney Online Kerpoof Studios
Disney Online, http://www.kerpoof.com/, Интернет. Возраст 2-12 лет. Коллекции: Публичная библиотека, Школа, Дом. 4,39 доллара США в месяц, 24,79 доллара США за 6 месяцев или 44,79 доллара США за 12 месяцев. Доступна бесплатная версия.
Kerpoof Studios предлагает множество творческих и интерактивных игр. Дети могут создавать открытки, рисунки, фильмы, рассказывать истории и многое другое. Регулярно добавляются новые действия, одно из которых — «Создай историю», где пользователи могут создать историю, написав по буквам слова изображений, которые они хотят добавить к ней.Учителя могут использовать Kerpoof в своих классах. Создав учетную запись учителя, учителя могут регистрировать своих учеников и совместно работать над проектами. Кроме того, Kerpoof предоставляет идеи для занятий и планы уроков. Младшим детям может понадобиться помощь родителей или старшего брата или сестры.
Лекарства поколения
: Кадуцей
FableVision, http://www.fablevisionstudios.com/project.php?id=1. Онлайн. Возраст: 10-13 лет. Коллекции: Публичная библиотека, Школа, Дом.
Совершите путешествие во времени в мир мифов и фантазий.Кадуцей берет детей в путешествие, чтобы овладеть алхимией и спасти землю Альтерики. Когда вспыхивает эпидемия, игрок должен решить ряд загадочных задач, приближающих его к поиску лекарства. Эта игра была разработана в сотрудничестве с Детским больничным фондом для поощрения гражданского самосознания подростков. Эта актуальная тема сделана увлекательной, но не педантичной в этой веселой и сложной игре.
Зудлы 3.4.4
Пытливые умы, Inc.http://www.zoodles.com/ Скачать. Возраст 3–10 лет. Коллекции: Домашняя, Публичная библиотека. 7,95 долларов США в месяц или 39,95 долларов США за 6 месяцев. Доступна бесплатная версия.
Zoodles предлагает широкий выбор игр для детей в возрасте от 3 до 10 лет, от математических игр и игр для чтения до приключенческих игр и типичных компьютерных игр. Бесплатная версия содержит большое количество рекламных и коммерческих игр с теле- и кинопривязками. Однако платная версия позволяет настраивать для каждого ребенка в семье и родительский контроль, который позволяет родителю управлять контентом, включая блокировку рекламы и определенных игр.Большое количество доступных игр и возможность управлять контентом для нескольких детей могут сделать Zoodles выгодным вариантом. Однако родители должны скептически относиться к некоторым утверждениям, сделанным в «табельных листах» Zoodles. В одном табеле успеваемости, который получил этот рецензент, утверждалось, что мой ребенок научился крупной моторике благодаря определенной игре — необоснованное и удивительное утверждение. В основном Zoodles — это весело и выгодно для родителей, которые хотят сократить рекламу, но при этом предоставить своим детям широкий выбор игр.
Молодежная интерактивная государственная галерея — SantaBarbara.com
Миссия
Youth Interactive предлагает новый вид образовательного подхода, который отвечает потребностям учащихся и требованиям жизни в глобальной экономике. Они создают предприятия, возглавляемые молодежью, и обучают творческих способностей учащихся, помогая разжечь их воображение и предоставить им новые возможности для развития жизненных навыков, необходимых для достижения успеха после окончания школы. Цель Youth Interactive состоит в том, чтобы преодолеть возможности и социальные разногласия, предоставив творческим молодым людям из всех слоев общества ключи к самодостаточности.
Зачем нужен Youth Interactive?
За последние сто лет Америка перешла от модели T к Tesla и от коммутатора к смартфону, но государственные средние школы застыли во времени. Youth Interactive считает, что изобретательность американцев может и должна способствовать развитию образования. Они считают, что у следующего поколения есть решение, и они создали внешкольную программу, разработанную с молодежью, для молодежи и поддерживающую молодежь из всех слоев общества.
Youth Interactive предлагает этот уникальный подход, сочетание профессионального, творческого и реального бизнеса. наборы навыков, которые пользуются невероятной популярностью среди студентов и дают количественные результаты.В результате города Санта-Мария, Вентура, Ломпок и Фресно обратились к Youth Interactive с просьбой имплантировать и копировать отделения YI в своих городах. Youth Interactive все активнее работает с местными школами, колледжами, университеты, предприятия, некоммерческие организации, художники, предприниматели, фонды, временные убежища, городские департаменты, Департамент пробации округа Санта-Барбара, Школьный округ округа Санта-Барбара и Калифорнийский инвестиционный совет для сбора отзывов об их программе.Теперь цель состоит в том, чтобы достичь операционных и финансовых возможностей, необходимых для того, чтобы у них была рабочая сила. и способность приступить к созданию плана типовой программы, которая в ближайшие несколько лет может быть воспроизведена в качестве отделений YI по всей стране.
Кто такое Youth Interactive?
Основанная в 2012 году, Youth Interactive Santa Barbara (YI) представляет собой массовую внешкольную Академию предпринимательских искусств, которая преодолевает возможности и социальные разногласия, предоставляя творческим молодым людям из всех слоев общества ключи к самодостаточности.Прошлые участники говорят, что подход YI изменил их жизненный путь из места тьмы и неудач к успеху.
Youth Interactive — Idealist
Кто мы
Академия творческого предпринимательства, расположенная в Funk Zone Санта-Барбары.
Наша миссия — пробудить воображение молодежи, научить творчеству и помочь сократить разрыв в возможностях.
Вызов
Подростки Youth Interactive, которым мы служим, сталкиваются со значительными препятствиями на пути к взрослой жизни: 83% из малообеспеченных семей, а 50% живут в районах, охваченных насилием.Эта творческая молодежь приходит в Youth Interactive в поисках положительного выхода. В Youth Interactive мы помогаем создавать ремесленные предприятия под руководством молодежи в качестве средства, помогающего преодолеть разрыв в возможностях и позволяющего молодежи стать экономически самодостаточной, поскольку они получают долю прибыли от своего бизнеса.
Мы подаем чай
Наша программа обогащения T.E.A. – «Технологии, предпринимательство и искусство» учит практическим жизненным навыкам, финансовой грамотности и успеху через предпринимательство.Мы сотрудничаем с местными старшими школами, колледжами и службами пробации, чтобы предоставить путь к жизненному успеху самой творческой, но обездоленной и бесправной молодежи округа Санта-Барбара.
Мы создаем микробизнес
За последние два года наши студенты в возрасте от 10 до 24 лет создали несколько новых микробизнесов, в том числе «Solimar» — бизнес по производству органического печенья, «Pier Pressure Design» — бизнес по производству модных аксессуаров с использованием парусов из яхт-клуба Санта-Барбары и тканей. пожертвовано Patagonia, «Хорошие новости», компания по производству видеоновостей, «Havok», компания по дизайну футболок, «Outside Street Artists», у которых было несколько комиссий по росписи, и «Resurrected By Youth» — компания, создающая мебель из старого вина. бочки.
Успех в школе, бизнесе и жизни:
Наши студенты имеют доступ к лучшим художникам и предпринимателям города, которые обучают их профессиональным навыкам, финансовой грамотности и навыкам ведения бизнеса. Мы помогаем развивать востребованные на рынке профессиональные навыки и предоставляем стажировки. Студенты также получают кредиты средней школы и колледжа. Наша новая программа «Get It Done» дает учащимся старшего возраста, которые, как правило, никогда не возвращаются в школу, возможность пройти индивидуальное обучение, чтобы они могли получить кредиты, окончить среднюю школу и подготовиться к продуктивной жизни.
Интерактивных детских лагерей Kirkwood | Общественный колледж Кирквуда
Местоположение
Локации зависят от лагеря. См. отдельные описания. Нажмите здесь , чтобы увидеть карту и схему проезда к главному кампусу Кирквудского муниципального колледжа в Сидар-Рапидс. Для лагерей за пределами кампуса адрес будет отправлен вам в вашем информационном пакете.
Транспорт
Учащиеся и их родители или опекуны несут ответственность за организацию транспорта.Высаживайте и забирайте учащегося в указанном месте.
ОБНОВЛЕНИЕ 12.04.21 : Транспорт между районами Сидар-Рапидс, Хайавата и Нью-Бо НЕ будет доступен для летних лагерей 2021 года из-за ограничений, связанных с COVID-19.
Что такое протоколы KICK по COVID-19?
Обеспечение здоровья и безопасности наших отдыхающих, вожатых, учителей и персонала является нашим приоритетом.Протоколы могут быть изменены по мере выпуска нового руководства CDC, IDPH и Общественного колледжа Кирквуда. У нас есть большое разнообразие онлайн-лагерей, чтобы насладиться этим летом в дополнение к нашим очным лагерям.
Моему ребенку всего семь лет, но он уже очень взрослый. Могу я записать ее в один из ваших лагерей?
К сожалению, мы не разрешаем младшим школьникам записываться в наши лагеря.
Есть ли особые требования для записи в эти лагеря?
За исключением требований к минимальному возрасту, установленных для каждого лагеря, все учащиеся могут зарегистрироваться.
У моего ребенка утренний лагерь, который заканчивается в 12:00. и дневной лагерь, который начинается в тот же день в 12:30, будет ли наблюдение за обеденным перерывом?
Мы обеспечим присмотр и позаботимся о том, чтобы ваш ребенок перемещался из лагеря в лагерь в одном здании. Пожалуйста, предоставьте упакованный ланч, который не требует охлаждения. Ограниченный транспорт доступен в главном кампусе Сидар-Рапидс между лагерями по запросу.
Лагерь, который хочет мой ребенок, полон, не могли бы вы втиснуть еще один?
К сожалению, если лагерь переполнен, мы не можем больше принимать студентов.Пожалуйста, добавьте своего ребенка в список ожидания лагеря, и вы будете уведомлены, если место освободится.
Есть шанс, что лагерь отменят?
Во всех лагерях есть минимально необходимое количество студентов. Если минимум не будет выполнен, вы получите уведомление и получите полный возврат средств.
Я не уверен, что мы сможем записаться в определенный лагерь до последней минуты. Можем ли мы зарегистрироваться у двери?
Если в лагере есть свободные места, мы примем желающих.Обратите внимание, что если минимальное количество участников не будет достигнуто, занятие будет отменено. Чтобы проверить статус лагеря, позвоните по телефону 319-398-1022. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка в лагерь для подписания соответствующих форм и оплаты регистрационного взноса.
Могу ли я посидеть в лагере с ребенком?
Взрослым не разрешается проживать в лагере со студентами. Если есть особые обстоятельства, свяжитесь с директором лагеря по телефону 319-398-1278, и мы будем оценивать ситуацию в каждом конкретном случае.
Что, если нам нужно покинуть лагерь?
Учащимся, которые отказываются от участия в лагере по крайней мере за один рабочий день до даты его начала, будут возвращены средства. Никакие кредиты не будут выданы для лагерей, выброшенных на или после даты начала лагеря. Чтобы отменить регистрацию, позвоните по телефону 319-398-1022.
У меня есть несколько вопросов о лагере, в который я зарегистрировался. Нам нужно что-нибудь принести? Где это находится? Я уверен, что у меня появятся еще вопросы.
Мы отправим информационный пакет за неделю до даты начала каждого лагеря.Это должно содержать любую информацию, которая вам нужна. Если на ваши вопросы нет ответа, не стесняйтесь обращаться по телефону 319-398-1022.
Как насчет форм разрешений и контактной информации для экстренных случаев? Нужно ли будет что-то заполнять?
При регистрации необходимо заполнить медицинский отказ. За неделю до начала лагеря вы получите по почте информационный пакет с оставшимися необходимыми формами.
Мой ребенок очень хотел бы поехать в один из ваших лагерей, но у нас нет денег.Доступно ли финансирование?
У нас есть помощь в оплате обучения для семей с соответствующим доходом. Чтобы подать заявку на помощь в обучении, заполните онлайн-заявку или позвоните по номеру 319-398-5529, чтобы подать заявку.
Могу я получить информацию о преподавателях и персонале вашего лагеря?
Все нанятые нами фасилитаторы лагеря имеют опыт преподавания, будь то учитель местной школы, преподаватель Кирквуда или программа непрерывного образования Кирквуда. Многие организовали дневные лагеря через другие организации.Наш персонал лагеря имеет разный уровень опыта от лицензированных учителей до присмотра за детьми. Все они имеют сертификаты CPR и First Aid.
Как вы будете оказывать неотложную медицинскую помощь?
Наш персонал прошел обучение по СЛР и оказанию первой помощи. В случае возникновения чрезвычайной ситуации мы будем ссылаться на медицинский отказ, заполненный при регистрации.
Мой детский лагерь заканчивается в 12:00. и я должен работать до 2 часов дня. Он может просто остаться в Кирквуде, пока я не заберу его?
В целях ответственности студентов необходимо забрать не позднее, чем через 15 минут после окончания лагеря.Студенты могут быть высажены за 15 минут до начала лагеря.
Захватывающий и интерактивный опыт для детей и молодежи
В Вербное воскресенье 2019 года детей и молодежь Троицкой епископальной церкви в Менло-Парке, штат Калифорния, пригласили глубоко погрузиться в историю страстей Иисуса, приняв участие в «Станциях семи последних слов». Каждого участника проводили по станциям в наушниках и сопровождали записанной медитацией.Аудио включало чтение детьми и молодежью соответствующих отрывков из Священных Писаний, инструкции по взаимодействию с предметами, найденными на станциях, и вопросы для дальнейшего размышления.
A Примечание. Если что-то в этой статье считается творческим или стоящим, я благодарю преподобную Анжелу Комптон-Нельсон. На конференции Forma в 2018 году я принял участие в семинаре, который провела преподобная Комптон-Нельсон, на основе ее создания экспериментальной Крестной станции. Это вдохновение для всего, что я описываю.
Плакаты-раскраски от иллюстрированного министерства
Первоначально это началось с того, что молодежь раскрашивала плакаты «Семь последних слов» из «Иллюстрированного служения» в качестве медитативной практики во время Великого поста. За пару недель раскрашивания я вспомнил мастерскую преподобного Комптона-Нельсона. Мы с моим коллегой, преподобным Аароном Клайнфелтером, решили создать экспериментальные станции, используя «Семь последних слов», включая аудиоэлемент с автономным управлением, который можно найти в музее.
Детали и логистика
Священное Писание, Сценарий, Аудио
Для акцента на Священном Писании для каждой станции мы использовали слова, найденные на плакатах, или использовали текст из более широких библейских отрывков.После этого мы просмотрели каждый выбранный отрывок из Священных Писаний и выбрали соответствующий физический предмет или действие, которые могли бы быть связаны со стихом и цветным изображением. Мы использовали голоса детей и молодежи в нашей записи, надеясь, что это поможет тем, кто слушает, более глубоко проникнуться пережитым опытом и создаст ощущение знакомства с тем новым делом, которым они занимались.
Вот какой-то текст из четвертой станции:
«….мы видим, что над Иисусом насмехаются. Иисус, должно быть, чувствовал себя одиноким. …. В полдень тьма опустилась по всей земле до трех часов.Затем в три часа Иисус воззвал громким голосом: «Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?»
Попробуйте надеть маску, чтобы ощутить темноту этого момента для Иисуса. Было ли время, когда вы чувствовали себя совсем одиноким? Было ли время, когда вы чувствовали, что люди насмехаются или смеются над вами? Вы когда-нибудь чувствовали, что Бог оставил вас?»
Сценарий, который мы создали для «Станций семи последних слов», можно найти здесь.
Здесь можно найти аудиозаписи Станций семи последних слов.
Материалы и действия
Многое в этом опыте зависело от того, как мы предлагали детям и молодежи работать с изображениями, Священными Писаниями, предметами или действиями одновременно. Особое внимание уделялось подбору предметов. Мы выбрали элементы и действия, которые, по нашему мнению, будут четко и напрямую связаны с образом станции или Священным Писанием. Мы также выбрали предметы и действия, которые, по нашему мнению, были отличительными, но не отвлекающими. Часто мы выбирали предметы, которые молодежь могла бы оставить себе и взять с собой домой после опыта.
Почти все заказали через интернет. Мы были уверены, что купим больше вещей, чем ожидали дети и молодежь, чтобы каждый мог забрать их домой. Мы также смогли заказать несколько комплектов недорогих наушников и MP3-плееров. Мы расположили наших участников в шахматном порядке, чтобы ограничить количество людей в пространстве одновременно. Это позволило большему количеству членов нашей группы использовать несколько наушников и MP3-плееров и помогло создать более религиозное и медитативное пространство.
Фотографии Станций Семи Последних Слов можно найти здесь.
Несколько советов
Подобные иммерсивные и интерактивные занятия, скорее всего, подойдут большинству детей и подростков. Кроме того, существует бесконечное множество способов адаптировать эти типы опыта. Несколько наших выводов:
- При создании впечатлений чем более взаимосвязаны и гармоничны все компоненты, тем лучше.
- Бесконечное взаимодействие, которое позволяет размышлять и блуждать, лучше всего.
- Пространство, созданное с молитвой, побуждает людей молиться и общаться с Богом.
Мы верим, что такой захватывающий и интерактивный опыт в стенах наших церквей потенциально может повлиять на наших молодых людей таким образом, чтобы изменить их понимание веры, их отношения с Богом и образ жизни в мире в их Повседневная жизнь. Или, как молодые люди услышали в аудиозаписи в «Станциях семи последних слов»: «Вы достигли конца этих станций, но ваше путешествие с Иисусом продолжается за пределами этого места…»
Фото Аарона Бердена на Unsplash.
Новый интерактивный онлайн-модуль по международной работе с молодежью
Национальный совет по делам молодежи Ирландии в партнерстве с Леаргасом и Университетом Мейнут разработали новый интерактивный онлайн-модуль по международной работе с молодежью , который будет запущен сегодня (25/6/21) в Что за история? Рассказ о молодежной работе и молодежных исследованиях 4-я Международная молодежная исследовательская конференция .
NYCI стремится к международной работе с молодежью, содействуя вовлечению молодежных организаций и молодых людей в международную деятельность и поддерживая молодежные организации, чтобы включить международное измерение в свою работу с молодежью.Участие в международной молодежной работе дает возможность работать вне границ и культур, расширять горизонты, развивать навыки и находить решения общих проблем и проблем, затрагивающих молодежь и молодежные организации. Международная работа с молодежью может оказать значительное влияние на тех, кто ею занимается, включая молодежных работников, молодежные организации и, конечно же, самих молодых людей.
Интерактивный модуль демонстрирует потенциальное влияние международной работы с молодежью:
- В рамках европейских программ.
- Для молодых людей, которые получают преобразующий жизненный опыт благодаря участию.
- Для молодежных работников/организаций, поддерживающих такие инициативы, как Erasmus+ и Европейский корпус солидарности.