Онлайн Карьера (Чемпионаты по игре FIFA)
Онлайн Карьера ФИФАРУС — это регулярный турнир, где каждый участник может стать успешным тренером. В ваших руках клуб, бюджет команды, трансферы, спонсорские обязательства. Только вы сможете довести свой клуб из низших дивизионов в Премьер-Лигу, выиграть Кубок Лиги или почетный европейский трофей.
Принять участие в «Карьере» может любой желающий при условии, что имеется свободное место на пост тренера команды. Для того, чтобы подать заявку в запас, вам необходимо отписаться в теме «Регистрация на замену».
Главным положением проведения «Карьеры» является регламент, который должен быть в обязательном порядке прочтен и изучен перед тем, как вы собрались подавать заявку на участие в турнире. Правила проведения игр освещены в техническом регламенте.
«Карьера» проходит с установленным патчем (FR Manager Patch), который содержит в себе обновленные составы команд, новые формы и др. Данный патч легко установить, и легко удалить, если вам потребуется провести матчи с «чистой» фифой.
На данный момент «Карьера» включает в себя несколько чемпионатов:
Сезон #3
— Российская Премьер-Лига
— Испанская Премьер-Лига (скоро)
— Английская Премьер-Лига (скоро)
Сезон #2
— Российская Премьер-Лига
— Испанская Премьер-Лига (скоро)
— Английская Премьер-Лига (скоро)
Сезон #1
— Российская Премьер-Лига
— Испанская Премьер-Лига (скоро)
— Английская Премьер-Лига (скоро)
Для того, что в полном объеме освещать происходящие события в «Карьере», нами был создан еженедельный журнал AMUNT!
Данный журнал включает в себя очень много интересной информации, максимально приближенной к реальному футбольному вестнику. Здесь вас ждут обзоры прошедших матчей, а также прогнозы на предстоящие поединки, интервью с тренерами, подведение промежуточных итогов и многое другое!
Архив выпусков журнала AMUNT! можно найти на этой странице.
Олимпийские игры | Елизавета Туктамышева: Моя карьера будет полноценной и без Олимпиады.
Чемпионка мира открыта для предложений после завершения карьеры
В жизни Елизаветы Туктамышевой еще не было ни одной Олимпиады. Такой вот парадокс. К 24 годам она собрала все титулы, кроме олимпийского, а в Играх пока не участвовала. Может, в Пекин прорвется – нормальная цель для серебряного призера ЧМ-2021.Разговор с Лизой начали все же с более приятной темы. Дальше было и про жизнь после спорта, и про увеличение квоты России на Олимпиаде, и про выступление на «СКА Арене».
– Месяц назад было объявлено, что вы вошли в топ-50 самых знаменитых людей Петербурга. Вам льстит такое признание?
– Конечно, приятно, что меня внесли в этот список. Мне вручили статуэтку красной собачки. Это было очень крутое мероприятие, на свежем воздухе.
– Вас узнают на улицах Петербурга? Можно спокойно пройти по Невскому проспекту, чтобы никто не окликнул?
– Да, можно. Меня не так часто узнают без яркого макияжа и коньков. Все говорят, что на льду я выгляжу по-другому.
– Из-за коронавируса у вас сейчас нет опасений по поводу общения с поклонниками?
– Немного страшновато контактировать с людьми, поэтому я минимизирую это, насколько возможно.
– Планируете ли вы остаться в Петербурге после окончания карьеры?
– Планирую остаться в Петербурге, но естественно буду рассматривать места, где мне понравится работа. Я – человек мира. Хочется побывать в разных странах, понять другой менталитет.
– После завершения карьеры вы видите себя только в фигурном катании? Или может шоу-бизнес?
– Я открыта для новых предложений. Мне будет интересно попробовать другой вид деятельности кроме фигурного катания. Может быть не прямо шоу-бизнес, но открыть в своей жизни что-то другое творческое.
– Начать петь песни?
– Точно не песни. С моим голосом (улыбается). Посмотрим, какие будут предложения. Я не собираюсь отказываться. Хочу прожить свою жизнь, не упустив никаких возможностей.
– Давайте теперь про фигурное катание. Вашему союзу с Алексеем Мишиным уже много лет. В чем секрет такого долголетия? Сейчас нередки случаи, когда фигуристки меняют тренеров: уходят, потом возвращаются.
– Мне кажется, что мы подошли характерами. У нас очень сильное уважение друг к другу, а такой длительный союз только укрепляет наше сотрудничество. Это уже больше, чем спортсмен и тренер. Алексей Николаевич – мой наставник. Я безмерно благодарна судьбе за то, что мы встретились. Никогда не было мыслей о расставании. Алексей Николаевич всегда идет в ногу со временем и старается инновационно подходить к делу.
– Следующий сезон – олимпийский. В вашей жизни пока не было зимних Игр. Куда было обиднее не попасть: в Сочи или Пхенчхан?
– В Сочи. В предыдущем сезоне я выиграла чемпионат России и была одной из претенденток на поездку на Олимпиаду. Пропуск Игры в Пхенчхане восприняла спокойно, уже на опыте.
– Потом вы анализировали, почему не попали на Олимпиаду в Сочи? Что случилось на отборочном чемпионате России, где вы заняли только 10-е место?
– У меня начался переходный возраст. Плюс, наверное, не выдержала психологически.
– Что вам нужно сделать, чтобы попасть на Олимпиаду в Пекин?
– Мне нужно быть в своей оптимальной кондиции. И выжать из себя максимум. Уже в начале сезона надо быть в хорошей форме.
– Нет сожаления, что у России всего три места в женском турнире на Олимпиаде? Можно было спокойно привести четырех фигуристок, учитывая силу нашей сборной.
– Тогда у спортсменок из других стран будет меньше шансов занять призовое место, а интерес к мировому фигурному катанию может упасть.
– Если у вас не получится попасть в Пекин, будете ли вы делать заход на Игры-2026?
– Об этом еще рано говорить. Буду плыть по течению (улыбается).
– Вы выиграли все титулы кроме олимпийского. Будете ли вы считать свою карьеру полноценной, если так и не получиться выступить на Играх?
– Да, у меня очень насыщенная карьера. Для меня всегда важна история, а не только победы. Чтобы оставить какой-то след в сердцах людей после окончания своей карьеры.
– Как вы считаете, после вашего ухода, Алины Загитовой и Евгении Медведевой популярность женского катания в России упадет?
– Они еще не объявляли об уходе. Рано об этом говорить. У нас подрастает очень классное юное поколение. Мне кажется, что популярность женского катания не спадет. Еще будем, о ком говорить.
– Загитова каталась на «Газпром Арене» перед матчем СКА – ЦСКА. Хотелось бы вам выступить на «СКА Арене», которая сейчас строится в Петербурге? Она станет самой крупной хоккейной ареной в мире и будет вмещать 21,5 тысяч человек.
– Если меня пригласят, я с удовольствием там выступлю. Когда выходишь на большую арену, получаешь больше эмоций. Ты испытываешь яркие ощущения от энергетики всего зала. У тебя настолько много адреналина в крови, что можно горы свернуть, если выйти с правильным настроем. У нас эмоциональный вид спорта, и публика всегда дает о себе знать.
– Вы тренируетесь в «Юбилейном», где говорят, есть своя аура. Как сделать, чтобы она появилась и на «СКА Арене»?
– Хорошая аура создается только со временем. Питерцы должны привыкнуть к новой арене.
Винус Уильямс, американская теннисистка, карьера, титулы, достижения, медали Олимпийских игр
Винус Уильямс – американская теннисистка, пятикратная победительница Уимблдонского турнира и двукратная победительница открытого чемпионата США в одиночном разряде; четырехкратная олимпийская чемпионка (один раз – в одиночном разряде, три – в парном). Винус – обладательница 21 титула «Большого шлема», бывшая первая ракетка мира в одиночном и парном разрядах, одна из двух спортсменок (наряду с младшей сестрой Сереной Уильямс), завоевавших четыре олимпийских титула.
Профессиональный дебют в теннисе у Винус Уильямс состоялся в 1994 году. В возрасте 14 лет она выступила на турнире WTA в Окленде и прошла во второй раунд. Спустя три года – в 1997-м Винус дебютировала на турнирах серии «Большого шлема». На открытом чемпионате США 17-летняя американка смогла выйти в финал и встретилась с 16-летней Мартиной Хингис (этот финал стал самым молодым финалом современных турниров «Большого шлема»), но проиграла в решающем матче. По итогам турнира она вошла в топ-50 мирового рейтинга, а после выхода в четвертьфинал на турнирах в Цюрихе и Москве завершила сезон на 22-м месте.
В следующем сезоне Винус выиграла три титула WTA в одиночном разряде – на турнирах в Оклахома-сити, в Майами, где она победила Хингис, и на Кубке Большого шлема, обыграв в решающем матче
Следующие три сезона Винус входила в топ-3 теннисисток мира. В 1999 году она выиграла шесть титулов WTA в одиночном разряде, вместе с сестрой Сереной Уильямс впервые завоевала два титула турниров «Большого шлема», выиграв открытый чемпионат Франции и открытый чемпионат США в парном разряде.
2000-й год начался для Винус с травмы, вызванной воспалением сухожилий на запястьях. После нескольких месяцев восстановления Винус приняла участие в открытом чемпионате Франции, проиграв в четвертьфинале. Следующим турниром Большого шлема стал для нее Уимблдон, где она обыграла Мартину Хингис, Серену Уильямс и Линдсей Дэвенпорт и выиграла свой первый титул «Большого шлема» в одиночном разряде. Винус закрепила уимблдонский успех, завоевав титул Большого шлема и в парном разряде вместе с сестрой. В августе Винус выиграла три турнира: в Стэнфорде, Сан-Диего и Нью-Хейвене. А затем победно завершила выступление на открытом чемпионате США.
Победная серия 2000-го года продолжилась для Винус на ее дебютных Олимпийских играх в Сиднее. Она сумела стать двукратной олимпийской чемпионкой, победив в одиночном разряде и с сестрой Сереной в парном разряде. На момент окончания Олимпийских игр победная серия Винус на одиночных турнирах уже насчитывала 6 титулов и 32 выигранных матча подряд. В октябре Винус увеличила серию до 35 выигранных встреч подряд, ее смогла остановить Линдсей Дэвенпорт в финале турнира в австрийском Линце.
В 2001 году Винус защитила свои титулы «Большого шлема», выиграла Уимблдон и открытый чемпионат США в одиночном разряде, разыграв на US Open чемпионский титул со своей сестрой Сереной (это была их первая очная встреча в финале «Большого шлема»). Также Винус выиграла два титула подряд на турнирах в Сан-Диего и Нью-Хейвене и довела количество выигранных за карьеру трофеев WTA до 20, выиграла Australian Open в парном разряде с сестрой Сереной и завершила сезон третьей в мировом рейтинге.
В следующем сезоне Винус смогла подняться еще на одну строчку мирового рейтинга. В 2002 году она завоевала семь титулов WTA в одиночном разряде, выиграла Уимблдонский турнир в парном разряде с сестрой и стала второй ракеткой в мировом рейтинге.
Следующие три сезона Винус держалась в топ-10 мирового рейтинга, хотя ей не удалось повторить олимпийский успех на играх 2004 года в Афинах (она вылетела на ранних стадиях в одиночном и парном разрядах). В 2005 году Винус выиграла свой третий Уимблдон в одиночном разряде. Сезон 2006 года для Винус сложился неудачно, из-за травм она пропустила полностью вторую часть сезона, опустившись в итоге на 48 строчку рейтинга.
В 2007 году Винус вернулась на корт после травм и смогла уверенно завоевать свой четвертый титул в одиночном разряде на Уимблдонском турнире. В 2008 году они с сестрой повторили успех Уимблдона в парном разряде, победив здесь совместно впервые с 2002 года. На Олимпийских играх в Пекине смогла завоевать свое третье олимпийское золото в карьере в парном турнире вместе с сестрой Сереной.
В 2011 году у Винус диагностировали аутоиммунное заболевание Синдром Шегрена. Чтобы снизить воспаление в теле и уменьшить влияние симптомов болезни Винус начала придерживаться специальной веганской сыроедческой диеты. Лечение болезни не позволило Винус выступать некоторый период времени: она пропустила несколько крупных турниров, в том числе и открытый чемпионат Австралии 2012 года, оказавшись на 113-й позиции мирового рейтинга.
Возвращение после болезни на корт стало триумфальным. В 2012 году Винус вместе с Сереной смогла выиграть Уимблдон, а на Олимпийских играх в Лондоне завоевать свое четвертое золото в карьере.
Вернуться в топ-10 мирового рейтинга Винус удалось в сезоне 2015 года, выиграв три турнира WTA, дважды выйдя в полуфинал и трижды в четвертьфиналы, в числе которых турниры «Большого шлема» – открытый чемпионат Австралии (впервые с 2010 года) и открытый чемпионат США, где она уступила своей младшей сестре. За успехи по ходу сезона и возвращение в топ-10 Винус была отмечена Женской ассоциацией тенниса и получила награду под названием «Возвращение года».
Начало сезона 2016 года складывалось для Уильямс не совсем удачно: на старте открытого чемпионата Австралии ее обыграла Йоханна Конта. На Уимблдонском турнире ей удалось завоевать шестой титул «Большого шлема» в парном разряде вместе с Сереной. В личном первенстве Винус смогла выйти в полуфинал, но проиграла Анжелике Кербер. В августе Винус приняла участие в пятых в ее карьере Олимпийских играх. В Рио-де-Жанейро ей удалось завоевать серебряную медаль в смешанном парном разряде.
В 2017 году Винус дошла до финала Уимблдона, где ее обыграла испанка Гарбинье Мугуруса. На открытом чемпионате США она дошла до полуфинала, проиграв Слоан Стивенс. Винус вышла в финал Итогового турнира WTA, где проиграла Каролине Возняцки. Сезон 2017 года Винус завершила под пятым номером мирового рейтинга, он стал для нее тринадцатым в карьере, когда она вошла в топ-10.
Последние сезоны складывались для Винус неудачно. В 2018 году на турнире в Индиан-Уэллс дошла до полуфинала, но в упорном трехсетовом матче ее обыграла россиянка Дарья Касаткина. В 2019 году четыре раза выходила в четвертьфинал, на турнире в Майами уступила в 1/8 Симоне Халеп, такой же результат Винус показала на Italian Open, проиграв Йоханне Конте. В 2020 году на старте открытого чемпионата Австралии Винус проиграла своей соотечественнице 15-летней теннисистке Кори Гауфф. Всего за сезон Уильямс одержала одну победу в одиночном разряде, проиграв в первом круге во всех турнирах «Большого шлема». В 2021 году Винус выиграла три матча на уровне WTA, в том числе добравшись до второго круга Australian Open и Уимблдона. По итогам сезона она выбыла из топ-300 рейтинга WTA.
Винус Уильямс основала компанию по дизайну интерьеров, выпустила свою линию одежды, написала несколько книг, последняя из которых «Come To Win» была издана в 2010 году. Ее любимые игроки Серена Уильямс, Роджер Федерер, Рафаэль Надаль, Гаэль Монфис и Бернард Томич.
Среди увлечений Винус: пение караоке, искусство, танцы, азиатский антиквариат, шитье, написание стихов, игра на гитаре.
Обучение и карьера в области защиты информации. Игра на опережение
Новый портал так и называется «Образования и карьера» http://www.bisjob.ib-bank.ru. Он стал этапом в развитии большого проекта Медиа-группы «Авангард» по информационному обеспечению отрасли (журнал «BIS Journal − Информационная безопасность банков», отраслевой портал IB-BANK.RU, интернет-телекомпания BIS TV, издание книг и трудов по отраслевой тематике).Формирование кадрового потенциала любой наукоемкой отрасли относится к числу стратегических задач и обладает инерционностью в годы, а порой и десятилетия. С учётом динамичного развития технологий и обновления нормативно-правовой базы специалистам нужно своевременное повышение квалификации, а в отдельных случаях и переподготовка. Не является исключением и сфера ИБ, нуждающаяся в системе непрерывного образования. В идеале она должна начинаться со школьной скамьи, продолжаться в вузах и далее в профильных учебных центрах. Следует отметить, что в нашей стране элементы этой системы во многом уже готовы.
На уровне среднего общего образования проводятся межрегиональные олимпиады школьников по криптографии, по компьютерной безопасности, функционируют специализированные физико-математические школы и классы, проводится профессиональная ориентация старшеклассников на получение высшего образования по профилю ИБ.
На уровне профессионального образования обучение ведется по линейке из 10 федеральных государственных образовательных стандартов в вузах и трех — в техникумах. Координацию работы и обеспечение единства образовательного пространства осуществляют профильные федеральные учебно-методические объединения в сферах среднего профессионального и высшего образования. Во время обучения студенты начинают готовиться к грядущей трудовой деятельности. Они устанавливают связи с государственными и коммерческими организациями, проходят производственную практику, работают по совместительству, пишут по итогам дипломные работы.
После получения диплома, накопив опыт работы , специалисты по информационной безопасности могут повысить свою квалификацию в профильных учебных центрах, созданных на базе вузов или независимых. Это позволяет не только приобрести новые компетенции, но и создает предпосылки для карьерного роста. Кроме того, это необходимо работодателям для осуществления лицензируемых видов деятельности, а также в связи с вводимыми в Российской Федерации профессиональными стандартами для специалистов в сфере информационной безопасности и защиты информации. Данные стандарты также вскоре станут ориентирами для подготовки специалистов в вузах и поствузовского обучения.
Объединение этих трех составных частей в целостную систему поможет обеспечить сбалансированность рынка труда, предотвратить дефицит специалистов с необходимой квалификацией. Новый портал «Образование и карьера» Медиа группы Авангард создан для содействия в достижении этой цели .
Этот информационный ресурс подготовлен и будет работать усилиями многих партнёров. Это:
- МОО «Ассоциация защиты информации»;
- Оргкомитеты олимпиад школьников по криптографии и по компьютерной безопасности;
- Профильные федеральные учебно-методические объединения в областях среднего профессионального и высшего образования;
- ряд отраслевых образовательных организаций.
Миссия сайта «Образование и карьера» − информационно-аналитическая поддержка образовательного процесса как важнейшего фактора кадрового обеспечения в сфере информационной безопасности России. Представляемые на нем различные публикации и материалы предназначены как для тех, кто находится в начале профессионального пути, так и для тех, кто по праву может считаться экспертом.
Структура и функции портала соответствуют классификации ступеней образования.
Первая их них – «Школьники» — посвящена выбору профессии и подготовке к поступлению в вуз. Материалы раздела рассказывают о возможностях системы среднего общего образования в различных регионах: профилированных классах, специализированных школах, интеллектуальных состязаниях в области ИБ. Интересующиеся школьники могут решать увлекательные задачи, знакомиться с популярной литературой об истории криптографии, узнавать о предстоящих тематических культурно-массовых мероприятиях. И, главное, ознакомиться с имеющимися профильными вузами и выбрать, куда поступать. Планируется вести рейтинг таких вузов.
Вторая ступень – «Студенты» — посвящена содействию в трудоустройстве выпускников. В этом разделе содержатся материалы о вузах, готовящих специалистов по информационной безопасности и защите информации. Будет расширяться информация об учебных заведениях, научно-педагогических школах, лучших студентах и преподавателях. Студенты смогут принять участие в интеллектуальных соревнованиях, узнать об особенностях научной работы, производственной практике, подработках и трудоустройстве.
И третья, «высшая» ступень – «Специалисты» — содержит материалы о карьере и поствузовском профессиональном образовании – повышении квалификации и профессиональной переподготовке. Раздел будет обновляться актуальными требованиями к специалистам по информационной безопасности и защите информации. Кроме того, периодически будет появляться аналитика о рынке труда, информация о вакансиях и предложения резюме. Все желающие смогут найти информацию о профильных образовательных организациях, обучающих и деловых отраслевых мероприятиях.
В заключение ещё раз подчеркнем: кадровая стратегия – это всегда игра на опережение, она жизненно необходима для развития отечественной отрасли информационной безопасности. А именно система непрерывного образования «школа − вуз − повышение квалификации». Стыковка этих последовательных ступеней помогает становлению настоящих профессионалов, способных не только идти в ногу со временем, но и создавать задел на будущее.
Смотрите также
ГБПОУ «Соликамский технологический колледж» — Деловая игра «Карьера»
Деловая игра «Карьера»
26 сентября во Дворце Молодёжи г. Перми команда активных студентов СТК приняла участие в деловой игре «Карьера», целью которой является привлечение молодых кадров и создание своей стратегии карьерного роста. Организатор мероприятия – Пермская региональная общественная организация содействия занятости молодёжи «Молодая смена».
Деловая игра по профориентации проводится в рамках проекта «Я знаю – город будет: карьерный трансформер для молодёжи моногородов Пермского края». Данный проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Целью участников игры было продумать стратегию профессионального развития и занять наиболее высокую должность на рынке труда Пермского края. Команда студентов СТК в составе: Янковской Карины (СЗ-31), Орловой Ксении (СЗ-31), Сидоровой Зои (СЗ-31), Сизихиной Марины (СЗ-31), Фарваиевой Екатерины (СЗ-31), Мамчинковас Дарьи (СЗ-31), Мальгина Даниила (СЗ-31), Теплоухова Савелия (СЗ-31), Солдатова Кирилла (СЗ-21), Казанцева Евгения (МС-31) – прошла путь карьерного роста с момента трудоустройства до самых высоких должностей. Студенты узнали, в чем состоит собеседование с работодателями, прошли необходимое обучение по выбранной специальности и перспективами трудоустройства.
В финальный тур проходили те участники игры, которым удалось добраться до самых высоких должностей. И там они представили свои решения проблем в городах Пермского края. Наш город на данном этапе представляла Мамчинковас Дарья, которая баллотировалась на роль мэра поселка городского типа Теплая Гора, рассказывая о перспективах развития данного населенного пункта.
Огромная благодарность за помощь в организации и карьерном сопровождении преподавателям колледжа Долгиной Юлии Анатольевне и Новиковой Наталье Васильевне!
Какую область вы хотите изучать? Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткое описание основных направлений игрового дизайна. | AnyИгровой дизайнПрограммирование/Разработка ПОИскусство/АнимацияПроизводство (Продюсер)АудиодизайнТестер обеспечения качестваДругие игровые дисциплины | |||
Где вы хотите учиться? | (выберите не более 3 стран) Где угодноСоединенные ШтатыКанадаАргентинаАвстралияАвстрияБельгияБразилияБразилияКанадаКитайДанияСальвадорФинляндияФранцияГерманияГрецияГонконгИндияИрландияИзраильИталияЯпонияМексикаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияПортугалияСингапурЮАРИспанияШвецияШвейцарияТайвань, провинция Китая90Великобритания08 | |||
Если в США (выберите максимум 3 штата) | ||||
Все штаты АлабамаАризонаКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияФлоридаГрузияИллинойсИндианаЛуизианаМэрилендМассачусетсМичиганМиссуриНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаОгайоОклахомаПенсильванияРод-АйлендТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонВисконсин | ||||
Хотите учиться онлайн или в кампусе? | Онлайн | В кампусе | Либо | |
Важна ли для вас финансовая помощь? | Да | № | Я не знаю | |
Важна ли для вас аккредитация? | Да | № | Я не знаю | |
Каков ваш самый высокий уровень законченного образования? | — Пожалуйста, выберите —Неполная средняя школаСредняя школаНекоторый колледжАссоциированная степеньБакалаврская степеньМагистратураНичего из вышеперечисленного | |||
Степень какого уровня вы сейчас ищете? | — Пожалуйста, выберите —Все нижеприведенныеCertificateAssociateBachelorsMastersPhDNone из вышеуказанных | |||
Вы хотите заниматься полный или неполный рабочий день? | Полная занятость | Неполный рабочий день | Либо | |
Когда вы хотите начать свое образование? | — Пожалуйста, выберите —СразуВ течение 3-х месяцев3-6 месяцев6-12 месяцевБолее 12 месяцев | |||
Хотите получить GameCareerGuide.информационный бюллетень com раз в две недели? | Да | № | ||
Должностная инструкция игрового художника, зарплата, навыки и программное обеспечение
Должностная инструкция художника по видеоиграм
Игровой художник часто является универсальным аниматором и/или разработчиком 3D-моделей, который создает как 2D-, так и 3D-графику для видеоигр.Работая с эскизами дизайна и концепт-артом, игровые художники выражают сценарий из раскадровки, чтобы наполнить мир игры.
Они работают над всеми визуальными элементами, необходимыми для создания игры, включая персонажей, объекты, текстуры, активы, окружение, реквизит, транспортные средства, оружие и т. д.
Многие художники игр будут специализироваться в одной или нескольких из этих областей, поскольку разработка игр становится все более сложной. Размер роли также зависит от размера студии и проекта.
В ходе своей карьеры они могут занимать различные должности в команде по анимации и/или моделированию или активам, что ведет к все более глубокому пониманию процесса.
Роль и обязанности
Художники по играм создают предварительные эскизы и разрабатывают их в соответствии с общим стилем видеоигры. Затем они создают 2D- или 3D-модели из этих эскизов под руководством ведущего художника. Эти элементы создают мир, его настроение и неповторимую индивидуальность.
Существуют различные области специализации игровых художников, включая дизайн персонажей, архитектуру и ландшафты, освещение, моделирование, специальные эффекты, текстурирование и анимацию.
В обязанности Игрового художника могут входить:
- Взаимодействие с ведущими дизайнерами и разработчиками по вопросам стиля и ощущения от игры
- Исследование ссылок и ресурсов, необходимых для создания активов игры
- Эскизы концептуальных проектов и ключевых элементов визуального стиля
- Создание 3D-моделей всех активов в соответствии с техническими ограничениями игрового движка
- Применение текстур ко всем визуальным элементам
- Добавление эффектов освещения и затенения ко всем элементам, обеспечивающих согласованность цвета, интенсивности и уровней освещения
- Анимация персонажей и существ
- Интеграция спецэффектов в текстуры, сцены и события, в том числе дульные вспышки, погодные эффекты, системы частиц, искрящиеся провода, дым, дымка, вздымающаяся пыль, паровые отверстия, взрывы и т. д.
- Создание звуковых эффектов, проведение аудиомиксов и дизайн
- Разработка рекламных материалов, упаковок, плакатов и веб-сайтов для запуска игры
- Производство прототипов для испытаний
- Работа с захватом движения
- Ведение производственной документации
- Консультирование по новым технологиям
- Решение проблем как творческих, так и технических
- Соблюдение графика производства
- Курирование и каталогизация библиотеки активов
- Проектирование с учетом пользовательского опыта
Программное обеспечение и другие инструменты
Художники по играм могут работать с любым игровым и анимационным программным обеспечением.
Может потребоваться знание комбинации следующего программного обеспечения:
- Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects
- Майя
- Блендер
- 3D Studio Макс
- Грязевая коробка
- Збраш
- Вещественный художник
- CAD
- Квиксель
- TVPaint
- Гармония ToonBoom
- CelAction
- Нереальный движок
- ядерная бомба
- Единство 3
- Питон
- С++
- Гудини
Требуемые навыки
Художники-игровики разбираются во многих аспектах разработки игр.По мере продвижения по карьерной лестнице они могут специализироваться в области, которая их больше всего интересует и служит их конкретным талантам.
Игры создаются командами, поэтому навыки общения и межличностного общения жизненно важны для обеспечения бесперебойной работы конвейера производства игр.
Работодатели могут искать следующие навыки у игровых художников:
- Обучение игровому искусству и анимации
- Знание освещения, перспективы, отделки материалов и спецэффектов
- Кинематографический глаз для освещения и затенения
- Сильные навыки рисования, способность визуализировать и проектировать на основе абстрактных идей
- Уверенное знание игровых жанров и последних тенденций в играх
- Возможность работы с раскадровками
- Продвинутое понимание визуального языка — текстура, цвет, размер, масштаб, перспектива, оттенок, глубина резкости композиции, пропорции, пространственное восприятие и т. д.
- Талант к визуальному повествованию
- Навыки 3D-моделирования
- Знание 2D- и 3D-анимации и знакомство с принципами анимации
- Систематические и логические приемы работы
- Знание стандартного отраслевого программного обеспечения и постоянное профессиональное развитие
- Командный игрок, способность работать самостоятельно
- Опыт работы с аудиофайлами
- Способность создавать спецэффекты
- Знание анатомии, зоологии, макетирования, текстурирования и создания ассетов
- Способность воспринимать конструктивную критику и вносить поправки на основе обратной связи
- Привык работать под давлением и постоянно соблюдать сроки
Средняя заработная плата
Средняя зарплата гейм-художника колеблется от 42 000 до 80 000 долларов США в зависимости от уровня навыков и размера студии.(Источник: Стеклянная дверь)
Программист игр Описание работы, зарплата, навыки и программное обеспечение
Должностная инструкция программиста игр
Программист игр — общий термин, применяемый к компьютерным инженерам, работающим над компьютерными играми. Программисты, обычно обученные основным языкам компьютерного программирования, оживляют игру. Они могут специализироваться в таких областях кодирования, как графика, искусственный интеллект, звук, сценарии, пользовательский интерфейс, сеть, инструменты, портирование и т. д.
Хорошее знание программирования и различных платформ жизненно важно для того, чтобы стать программистом игр. Они являются ключевой частью команды разработчиков, использующей технические ресурсы на протяжении всего производственного процесса, гарантируя, что в конце процесса игра будет работать эффективно.
Роль и обязанности
Роль программиста игр заключается в разработке программного обеспечения для создания видеоигр. Это включает в себя сборку платформ и движков, на которых будут работать игры, а также написание кода для специального программного обеспечения, поддерживающего уникальные требования игр.
Программисты игр тесно сотрудничают с дизайнерами и разработчиками игр в процессе разработки видеоигр, настраивая игровой движок и обеспечивая бесперебойную работу производства. Большая часть их роли заключается в решении проблем, поэтому требуется твердое знание игрового программного обеспечения, чтобы помочь воплотить игру в жизнь.
Создание прототипов, которые будут служить доказательством концепции, является важным начальным этапом производственного конвейера. Программисты получат лучшее представление об ограничениях игры и о том, как устранять ошибки на протяжении всего процесса.
Дизайнеры и разработчики рассчитывают на то, что программисты создадут лучшую версию игры, которая позволит им процветать на конкурентных рынках.
В обязанности программиста игр может входить:
- Взаимодействие с геймдизайнерами и разработчиками при настройке технических ресурсов
- Исследование и разработка пакета программного обеспечения и платформ, которые будут использоваться для поддержки игры
- Обеспечение полной реализации игрового дизайна и максимальной производительности
- Создание процедур и производственных документов
- Работа в сжатые сроки и соблюдение бюджета
- Производство прототипов на ранних стадиях производства
- Проведение тестов обеспечения качества и ответы на отзывы
- Сотрудничество со всеми отделами для сглаживания технических проблем, решения проблем и создания решений в процессе производственного конвейера
- Реагирование на технические потребности всех отделов
- Работа в команде для достижения общих целей
- Оказание постоянной технической поддержки после запуска игры, работа над обновлениями игры
Программное обеспечение и другие используемые инструменты
Программисты игр должны решать технические задачи игры, используя стандартное программное обеспечение и платформы, которые его поддерживают.
Программное обеспечение, используемое разработчиками игр, может включать:
- С
- С++
- Ява
- ядерная бомба
- Нереальный движок
- Майя
- 3D Studio Макс
- Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects
- Единство
Требуемые навыки
Программисты игр обычно имеют опыт работы в области компьютерных наук или компьютерного программирования, специализируясь на потребностях и требованиях производства игр.На этапах обеспечения качества игры будут доведены до предела, программисты должны убедиться, что игра достаточно устойчива, чтобы выдерживать максимальный игровой процесс.
Работодатели могут искать программистов игр со следующими навыками:
- Обучение информатике или компьютерному программированию
- Навыки решения проблем
- Знание программного обеспечения для 2D и 3D анимации
- Знаком с процессом разработки игр
- Страсть к видеоиграм и игровой опыт
- Навыки межличностного общения для работы с творческими и производственными группами
- Командный игрок, способность работать самостоятельно
- Аналитический склад ума
- Способность идти по графику и укладываться в сроки
- Хорошие коммуникативные навыки
- Навыки творческого решения проблем
- Экспертные знания технических и программных достижений в игровой индустрии
- Знание игровых жанров и направлений
Средняя заработная плата
Средняя зарплата программиста игр варьируется от 49 000 долларов США на младшей должности до 85 000 долларов США и выше на старшей должности.(Источник: Стеклянная дверь)
Чтобы узнать больше об этой области, посетите: Процесс разработки игр: как создаются видеоигры
Карьерные ресурсы по видеоиграм | Доски объявлений, журналы, веб-сайты
Когда вы ищете работу в индустрии компьютерных и видеоигр, вам не нужно идти в одиночку. Перечисленные здесь ресурсы могут предоставить вам информацию и рекомендации, которые вы можете использовать для поиска потенциальных работодателей.
Профессиональные ассоциации
Ассоциация развлекательного программного обеспечения может предоставить вам факты об индустрии видеоигр в Соединенных Штатах, а также список колледжей и университетов, предлагающих курсы обучения, связанные с играми.
Изучив список компаний-членов, вы сможете получить представление о том, куда можно обратиться по поводу вариантов трудоустройства.
Чтобы быть в курсе последних событий в отрасли, посетите веб-сайт Национальной ассоциации видеоигр. Подумайте о присоединении к местному отделению и участии в мероприятиях, чтобы познакомиться и познакомиться с людьми в отрасли. На сайте также есть несколько блогов и дискуссионный форум для участников.
Веб-сайт Международной ассоциации разработчиков игр предоставляет качественную информацию о том, на что похожа жизнь разработчика видеоигр, а также полезные советы о том, как войти в отрасль.Обязательно ознакомьтесь со страницами Career Paths и Developer Profiles в категории Break In, чтобы узнать, где вы лучше всего подходите.
Журналы
Просмотр журналов о видеоиграх может помочь вам найти работу, предоставляя информацию о том, что происходит в отрасли и чем занимаются ведущие компании. Не забудьте проверить компании, размещающие рекламу в журналах, так как это тоже источник лидов. Вот несколько предложений:
- Электронные игры Ежемесячно
- Игра Про
- Игры для Windows
- Официальный Xbox
- ПК-геймер
- Playstation: официальный журнал
- Журнал Xbox
Веб-сайты видеоигр
Если вы хотите узнать больше об индустрии видеоигр и о том, чего хочет общественность, обязательно посетите популярные игровые сайты.В какой-то момент соискателей спросят об их мнении об отрасли и о том, что общественность захочет увидеть дальше. Посещение этих сайтов может дать вам представление о том, какие игры преуспевают:
.Доски объявлений о вакансиях индустрии видеоигр
Для многих людей посещение сайтов по трудоустройству является частью их стратегии поиска работы. Если вы ищете возможности трудоустройства в индустрии компьютерных и видеоигр, эти специализированные сайты предлагают отраслевые списки:
Компании-разработчики программного обеспечения для компьютеров и видеоигр
Если вы заинтересованы в работе в компании-разработчике программного обеспечения, вот несколько ведущих имен в отрасли:
Основные работодатели в индустрии компьютеров и видеоигр
Хотите начать поиск работы с изучения основных игроков отрасли? Начните с проверки этих компаний:
Дополнительная информация: Международная ассоциация разработчиков игр
Почему вы должны подходить к своей карьере как к игре
Где ваша работа встречается с вашей жизнью.Смотрите больше от Ascend здесь.
Вы можете идентифицировать себя как студент, профессионал, предприниматель, менеджер, изобретатель или кто-то еще.
Но в глубине души вы геймер.
Я не имею в виду геймера, который уничтожает полчища неприятных инопланетян, или ядовитого босса, который газлайтит вас. Я имею в виду геймеров, которые принимают стратегические решения и предпринимают действия для достижения целей.
Геймер — это тот, кто маневрирует, предвидит, приспосабливается и реагирует на окружающий мир.Кто-то, кто думает, планирует и действует с намерением и предусмотрительностью. Другими словами: человек. У вас есть цель. Вы используете действия для достижения этой цели. Ваши действия определяются стратегией. Каждый раз, когда вы используете стратегию для достижения своих целей, вы играете в игру.
Например, вашей целью может быть повышение по службе. «Учитесь у экспертов» — это одна из игр, в которую вы можете играть, чтобы достичь этого. Стратегия в этом случае будет заключаться в том, чтобы учиться на успехах других людей: получить обратную связь от своего менеджера, найти новых наставников, которые будут тренировать вас, и задавать множество вопросов.Эти действия будут отражать вашу веру в то, что обучение (ваша игра) поможет вам продвигаться по службе (ваша цель).
Еще одна игра, в которую можно играть, чтобы получить повышение. Вы можете сначала предпринять простые шаги, учиться в процессе и смотреть, как вам нравятся результаты.
«Устроить фурор» — еще один вариант. Вы можете присоединиться к известному проекту, возглавить его или стать волонтером и упорно трудиться, чтобы сделать его лучше. «Сделать фурор» более рискованно, чем, скажем, «учиться у экспертов» (всегда есть вероятность, что проект не увенчается успехом), но если это сработает, вы зарекомендуете себя как человека, который добивается результатов.
Вы также можете выбрать совершенно другую игру в зависимости от того, что, по вашему мнению, принесет вам повышение — и, конечно же, эти игры не исключают друг друга. Вам не нужно выбирать одно над другим. Но выполнение всего сразу может привести к выгоранию.
Вот почему так важно осознавать, в какие игры вы играете не только в своей карьере, но и в повседневной жизни. Когда вы станете осознанно относиться к своим решениям, вы сможете достигать своих целей быстрее и более целенаправленно, не изнуряя себя полностью.
Для начала задайте себе эти вопросы.
1) В какие игры ты играешь?
Давайте посмотрим на некоторые распространенные игры, в которые люди играют, чтобы преуспеть в своей карьере.
Читая этот список, постарайтесь определить, в какие из них вы уже играли, а в какие нет. Обратите внимание на свои эмоциональные реакции.
- Поднимитесь по лестнице. (Шаг за шагом следуйте традиционному пути продвижения.)
- Следуйте за лидером. (Делайте то, что говорит босс.)
- Следуй своему сердцу.(Следуй за своей мечтой.)
- Подтвердить 100%. (Работайте изо всех сил.)
- Зарабатывай на жизнь. (Думайте о своей работе как о зарплате, которая помогает поддерживать вашу страсть, образ жизни или семью.)
- Сияй ярче всех. (Найдите что-то, чего еще никто не делал, и сделайте это.)
- Не раскачивайте лодку. (Идите вместе с группой и будьте хорошим командным игроком.)
- Пережить своих соперников. (Продолжайте, пока все остальные не сдадутся.)
- Играй, чтобы не проиграть. (Избегайте риска, чтобы ваша карьера выжила.)
- Играй, чтобы выиграть. (Ни мужества, ни славы. Кому какое дело до второго места?)
- Делай все, что нужно. (Будьте изобретательны… и остерегайтесь компрометировать свою этику.)
В какую из этих карьерных игр ты сейчас играешь? Вам это подходит? Это игра, в которую вы играете хорошо, или это игра, в которую вы играете, потому что это удобно? Соответствует ли это вашим ценностям и навыкам? Вызывает ли это стресс или этический дискомфорт?
Вы повышаете свои шансы на успех, делая то, что делаете хорошо.
2) Почему в ваши игры стоит играть?
Человек спросил трех каменщиков, что они делают. Один сказал: «Я делаю свою работу». Другой сказал: «Я кормлю свою семью». Третий сказал: «Я строю памятник, который простоит века».
Одно и то же занятие, разные игры.
Подумайте об игре, в которую вы играете. Что мотивирует вас играть в свою игру? Что движет каждым из каменщиков?
В идеале любая игра, в которую вы играете, мотивирует вас. Если это не так, и вы чувствуете скуку, стресс, опустошенность или тоску, подумайте, не следует ли вам сменить игру.Вы можете сделать это несколькими способами.
Первый: измените свою цель. Каменщик может стать учителем или политиком.
Второе: измените свою мотивацию. Каменщик, который просто делает свою работу, вместо этого может рассматривать ее как возведение памятника.
Только вы можете решить, какой переключатель (если он есть) лучше, потому что только вы можете знать, что (если вообще что-то) кажется вам неправильным в вашей текущей жизни. Вы можете переключать игру несколько раз.
Лично я сменил свою профессиональную цель с политического философа на бизнес-исследователя и консультанта.Я сменил мотивацию с «заработать деньги» на «оставить свой след» и с «когда-нибудь я это сделаю» на «осталось не так много времени».
3) Кто устанавливает правила вашей игры?
Есть некоторые непреложные правила, такие как арифметика и законы физики. Как бы вы ни старались, вы не можете сломать их. Кроме того, есть правила, установленные вами самими, которые исходят из ваших привычек, убеждений, предположений, невежества, опыта или детства. Вы можете замечать, подвергать сомнению, пересматривать и даже отвергать эти правила на протяжении всей своей жизни.Я не хочу преуменьшать влияние этих правил на вас — они могут формировать ваши основные ценности и убеждения, — но они также не являются неизменными.
Эти добровольно установленные правила могут повлиять на ваши жизненные и карьерные решения.
Обратите внимание на каменщиков. Все они кладут кирпичи, делают ли они свою работу, кормят ли семьи или строят памятник. Но установленные ими самими правила могут повлиять на выбор, если предположить, что кладка кирпича — не единственная доступная им работа. Кто-то может подумать: «Я происхожу из длинного рода каменщиков, и поэтому я должен быть каменщиком всю свою жизнь.Оспаривание этого добровольно установленного правила может привести к тому, что каменщик скажет: «Я уволюсь с работы каменщика, когда продам свой первый роман».
Подумай о своей работе. Возможно, вы захотите выбрать между игрой «не рискуйте» и игрой «будьте амбициозны». Если вы намерены создать или расширить семью, вы можете создать для себя правило: «Мне нужна гарантия занятости, и поэтому риски недопустимы». Тем не менее, это не обязательно означает, что вам нужно по умолчанию «не рисковать».
Спросите себя, как выглядят гарантии занятости в вашей организации.Некоторые редко увольняют лояльных, надежных сотрудников. В других организациях действует политика «вверх-вниз». Они держат только амбициозных сотрудников, поэтому «не рисковать» на самом деле может быть более рискованным, чем «быть амбициозным».
Какие правила вы навязали себе? Они помогают или мешают вашей карьере?
Восхождение
Еженедельный информационный бюллетень, чтобы помочь молодым специалистам найти свое место в мире труда и реализовать свои личные и карьерные цели.
4) Как вы ведете счет?
Люди всегда хотят «опередить». Я задаю вопрос: опередить кого?
В бизнесе под долей рынка понимается процент продаж вашего бизнеса на конкретном рынке. Доля рынка — это игра с нулевой суммой, потому что всегда можно обойти ровно 100% доли рынка. Вы можете получить долю рынка только в том случае, если кто-то ее потеряет.
Однако прибыль и счастье — это не игра с нулевой суммой.Каждый может добиться успеха, каждый может потерпеть неудачу, и все, что между ними.
Выиграть в игре «Вперед» можно только в том случае, если кто-то еще отстает. Я не говорю, что это правильно или неправильно. Я только хочу сказать, что победить (превзойти кого-то) — не единственный способ преуспеть в (получить желаемое).
Как вы оцениваете успех вашего бизнеса, карьеры и жизни? У вас есть бесконечные возможности. Деньги. Слава. Обязанность. Радость. Вклад. Услуга. Открытие.Подписчики. Безопасность. Мирная жизнь. Мирный мир. Что-то другое.
Ваша прибыль зависит от вас.
5) В чьи игры ты играешь?
Ваш ближайший мир учит вас, в какие игры вам следует играть.
Вы получаете бесчисленное количество сообщений об играх. Это , а не , что принесет вам престиж, богатство, безопасность и счастье. Это , а не , что – вот как выглядит ваш будущий успех. Эти сообщения появляются везде, куда бы вы ни смотрели, ни слушали, ни впитывали.Вы получаете их из фильмов, песен, учителей, наставников, родственников и рассказов о знаменитых людях и вещах, которые сделали их знаменитыми. Вы получаете сообщения о том, кого почитают (и почему), а кого ругают (и почему). Это культура.
Все мы живем в культурах, и все мы усваиваем уроки из наших культур, начиная с самого раннего возраста. Тем не менее, ни один ребенок не заявляет: «Когда я вырасту, я хочу оправдать ожидания общества!» Вы выбираете бизнес, карьеру и жизненные игры, в которые хотите играть.Подумайте о своей жизни как о малыше, ребенке, подростке и взрослом. Вы уже меняли игры несколько раз. Вы будете менять игры снова.
Я хочу поделиться с вами историей об игре, которую я выучил. Сначала поделюсь, казалось бы, не относящейся к делу подробностью: я люблю кино и свой домашний кинотеатр. Я хотел купить конкретную пару динамиков, но воздержался, потому что они были смехотворно дорогими.
История о 20-минутном кризисе, который я пережил 23 года назад. Эти 20 минут были самым пугающим опытом в моей жизни и одним из самых замечательных.
Я сел на самолет, чтобы лететь с восточного побережья Соединенных Штатов в свой дом на западном побережье. Примерно через пять минут после взлета раздался громкий БАХ! Это был звук, который все на борту сразу же поняли, что ни один самолет не должен издавать.
Когда вы смотрите в окно во время ночного полета, что вы ожидаете увидеть? Вы ожидаете увидеть черный цвет. Я увидел зло, мерцающее красным. Взорвался двигатель, и он горел.
Когда я понял, что случилось с самолетом, в моей голове пронеслась мысль, мысль, от которой каждая предыдущая мысль казалась слабейшим мысленным шепотом.Эта мысль была мысленным ревом. Это была самая ясная, самая громкая и самая простая мысль, которая когда-либо приходила мне в голову. Я ХОЧУ ЖИТЬ.
Очевидно, мы выжили. Экипаж знал, что делать — ценность обучения на симуляции — и через 20 минут мы совершили аварийную посадку. Я вышел из самолета с трясущимися коленями и через час сел в другой.
На следующий день я купил эти динамики.
Дизайн видеоигр
Карьера в области дизайна видеоигр может понравиться кандидатам, которые преуспевают в технологиях и обладают навыками творческого мышления для создания привлекательных, развлекательных, функциональных и уникальных интерактивных приложений.
Кандидаты, которые хотят получить соответствующие степени, должны рассмотреть варианты своей карьеры на раннем этапе обучения, чтобы убедиться, что они соответствуют всем профессиональным критериям. Например, некоторые профессии требуют, чтобы кандидат получил степень бакалавра в аналогичной области, такой как компьютерное программирование или информатика. Студенты, которые не учитывают этот фактор, могут получить степень за пределами этих областей и, следовательно, не иметь права на работу.
Карьера в области дизайна видеоигр может понравиться кандидатам, которые преуспевают в технологиях и обладают навыками творческого мышления для создания привлекательных, развлекательных, функциональных и уникальных интерактивных приложений.
Кроме того, карьера может потребовать художественного совершенства. Люди, которые заранее обдумают эту деталь, могут создать сильное портфолио для развития и утверждения своего опыта. Кандидаты также могут получить сертификаты, такие как учетные данные в соответствующем программном обеспечении и пройти стажировку в полевых условиях.
Помимо разработки игр, выпускники программ по дизайну игр могут создавать программное обеспечение или веб-страницы, курировать художественные проекты для компаний или создавать иллюстрации для телевидения и кино.На этой странице представлена дополнительная информация об этих профессиях, а также ожидаемая заработная плата и профессиональные ресурсы в этой области.
Что делают дизайнеры видеоигр?
Разработчики видеоигр разрабатывают удобные для пользователей игры для компьютеров, мобильных устройств и веб-сайтов путем мозгового штурма деталей игр, создания кода и тестирования продуктов на эффективность. Эти люди могут создавать сюжеты для игр и организовывать идеи на блок-схемах. Кандидаты также должны решать проблемы, возникающие в ранних драфтах игры, для удобства использования и профессионального качества.
Дизайнеры концентрируются на определенных факторах игрового дизайна, таких как сеттинг, и могут работать с другими профессионалами в области игр для создания или тестирования игр. Кандидаты на разработку игр могут выполнять эти задачи для игровых компаний, таких как Nintendo, Ubisoft и Gameloft. Выпускники обычно находят работу создателями программного обеспечения, веб-разработчиками и графическими дизайнерами в технологических компаниях.
Лучшие онлайн-программы
Изучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры.
Должностные обязанности и ответственность
Профессиональные обязанности дизайнеров видеоигр включают разработку историй и черт персонажей, игровых сюжетов, настроек и правил игры. Кандидаты также могут создавать препятствия в играх, такие как головоломки, и давать советы другим профессионалам, участвующим в разработке игры, о способах улучшения качества игры. Люди должны адаптировать игровые детали по мере необходимости для удобства игры и привлекательности для потребителей. Для выполнения этих задач дизайнеры должны обладать сильными технологическими навыками проектирования графики или разработки кода.
Дизайнеры также должны обсуждать цели проекта с клиентами и включать эти концепции в игры.
Ключевые навыки для разработчиков видеоигр
Степени в области дизайна видеоигр формируют различные навыки, связанные с сферой деятельности, включая технологические и аналитические способности. Эти способности могут проявляться в жестких навыках, таких как владение определенной технологией, или в мягких навыках, таких как тайм-менеджмент. Кандидаты могут пройти обучение и получить сертификаты, такие как сертификаты для использования определенных программ.Другие соответствующие сертификаты могут включать аккредитацию специалиста по управлению проектами. Вместе программы на получение степени и сертификаты подтверждают, что люди обладают соответствующими навыками и знаниями, чтобы преуспеть в карьере, связанной с дизайном видеоигр.
Творчество
На многих должностях дизайнеров видеоигр кандидаты должны создавать программы или продукты, одновременно привлекательные с эстетической точки зрения и функциональные. В этом процессе необходим творческий подход, поскольку люди обсуждают инновационные проекты и выбирают внешний вид продукта.
Технологические навыки
Разработчики видеоигр используют обширные технологии, такие как программное обеспечение для редактирования и дизайна. Кандидат со степенью дизайнера видеоигр также может создавать программы или выбирать форматы для веб-сайтов, журналов или фильмов, что требует понимания технологий и программного обеспечения.
Решение проблем
Кандидаты должны определить, как все элементы проекта могут сочетаться друг с другом.Первоначальные наброски этих проектов также могут содержать недостатки, для устранения которых проектировщики должны найти решения.
Тайм-менеджмент
Профессионалы, занимающиеся дизайном видеоигр, часто работают с дедлайнами. Кроме того, кандидаты могут заниматься только определенными аспектами проекта. При таком формате отдельные сотрудники должны были бы выполнять свои обязанности достаточно быстро, чтобы у других сотрудников было время для выполнения своих обязанностей.
Внимание к деталям
Небольшие сбои или неправильная компоновка могут нарушить удобство использования игры, а неудачно выбранные цветовые схемы или эстетические элементы могут ухудшить ее визуальное качество. По этим причинам кандидаты должны уделять большое внимание деталям, чтобы обеспечить эффективность всех элементов продукта.
Лучшие онлайн-программы
Изучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры.
Сколько зарабатывают дизайнеры видеоигр?
Графические дизайнеры в области рекламы, связей с общественностью и сопутствующих услуг зарабатывают более чем на 10 000 долларов США в год больше, чем графические дизайнеры в полиграфической и связанной с ними вспомогательной деятельности.
Ожидаемая заработная плата дизайнеров видеоигр зависит от опыта: кандидаты на первом году работы получают в среднем 50 276 долларов США, а дизайнеры со стажем работы не менее 20 лет — 91 270 долларов США.
Ваша конкретная отрасль влияет на вашу зарплату. Например, средняя заработная плата мультимедиа-художников и аниматоров, работающих на издателей программного обеспечения, превышает 80 000 долларов США, в то время как кандидаты в сфере рекламы, связей с общественностью и сопутствующих услуг могут зарабатывать в среднем 67 330 долларов США. Графические дизайнеры в области рекламы, связей с общественностью и связанных с ними услуг зарабатывают более чем на 10 000 долларов США в год больше, чем графические дизайнеры в полиграфической и связанной с ними вспомогательной деятельности.
Ваше местоположение также может повлиять на доход. Например, веб-разработчики зарабатывают в Вашингтоне больше, чем в любом другом штате, при этом средняя зарплата в Вашингтоне превышает среднюю по стране более чем на 18 000 долларов. Более высокие степени и сертификаты также могут увеличить заработную плату. World Education Services сообщает, что кандидаты в области изобразительного искусства в среднем зарабатывают 1,966 миллиона долларов за всю жизнь со степенью бакалавра. Обладатели степени магистра в среднем составляют 2,3 миллиона долларов, а обладатели докторской степени — 2,5 миллиона долларов.
Каков мой потенциал заработка в качестве дизайнера видеоигр?
Заработная плата выпускников программ разработки видеоигр варьируется в зависимости от таких факторов, как должность, местонахождение и отрасль. Например, графические дизайнеры в округе Колумбия могут похвастаться более высокой средней зарплатой, чем кандидаты в любом другом месте в США, а федеральная исполнительная власть предлагает самую высокую среднюю заработную плату среди отраслей. Уровень опыта также влияет на заработную плату, так как зарплата часто растет с опытом.
Начальный уровень (0-12 месяцев) | $ 50 0008 | |||
---|---|---|---|---|
Ранняя карьера (1-4 года) | $ 59 000 | |||
MIDCARER (5-9 лет 9999900900009.9008 9000 9000 | 999 | 0099009009 | 0099009009 | 0090090090090090090090090009ам 9000 9000 9000 9000 9000 9000. Источник: PayScale .Как стать дизайнером видеоигр?Требования к образованиюМногие профессии, связанные с дизайном видеоигр, требуют, чтобы каждый кандидат получил как минимум степень бакалавра в смежной области, такой как информатика, компьютерная графика, разработка программного обеспечения или дизайн игр.Исключением из этого правила являются должности веб-разработчиков, для которых может потребоваться только степень младшего специалиста, хотя для специализированных должностей в веб-разработке может потребоваться степень бакалавра. Компании могут отдавать предпочтение кандидатам с соответствующей степенью магистра, поскольку эти ученые степени подтверждают знания в данной области, выходящие за рамки уровня бакалавра. В частности, магистерские программы могут изучать опыт игроков, биометрию и бизнес-аспекты дизайна видеоигр больше, чем варианты бакалавриата. Требования к опытуАрт-директорам может потребоваться пятилетний опыт работы в смежной профессии, такой как графический дизайн или фотография. Для других должностей, связанных с дизайном, опыт может быть получен через стажировку, где кандидаты могут применять технологические и дизайнерские знания на практике. Этот процесс включает в себя работу под давлением в среде без сценария и общение с профессиональными командами на благо потребителей.В частности, такой опыт может понадобиться графическим дизайнерам. Представители других профессий могут рассматривать независимое обучение как опыт, например мультимедийные художники и аниматоры. Тем не менее, этим кандидатам может потребоваться представить портфолио в качестве дополнительного доказательства опыта. Типы геймдизайнеровКандидаты со степенью в области дизайна видеоигр могут развивать технологические навыки для создания прототипов и конечных продуктов, которые будут профессиональными, удобными и интересными.Программы часто требуют курсовой работы, которая отражает эти задачи, такие как опыт игрока, игровая механика и взаимодействие компьютера и человека. Эти навыки применимы к различным профессиям, где люди учитывают аудиторию и цели для создания эффективных средств массовой информации, таких как программное обеспечение и веб-сайты. В следующей таблице приведены примеры этих профессий. Мультимедийные художники и аниматоры Мультимедийные художники и аниматоры обсуждают планы с клиентами и создают модели вручную или с помощью программного обеспечения.Профессионалы могут разрабатывать эти изображения или эффекты для фильмов, телевидения или игр. Эти художники часто работают с дедлайнами и в группах. Компании могут потребовать, чтобы кандидат обладал степенью бакалавра в области искусства для этих должностей. Таким образом, кандидат, получивший степень в области дизайна видеоигр, может претендовать на профессии, связанные с играми. Средняя зарплата: $72 520 Разработчики программного обеспечения Разработчики программного обеспечения учитывают потребности пользователей компьютеров и создают планы для соответствующего безопасного программного обеспечения.Эти разработчики могут проводить тесты, чтобы определить постоянную эффективность программного обеспечения и рекомендовать обновления, когда это применимо. Часто кандидатам на эти должности требуется степень бакалавра в области, связанной с компьютерами. Средняя зарплата: $105 590 Арт-директора Арт-директора могут принимать художественные решения для фильмов, журналов и газет. Директора должны учитывать цели клиентов и бюджетные потребности для создания эффективных продуктов. Кандидаты могут управлять другими сотрудниками художественных отделов и раскрывать окончательные проекты клиентам.Многие из этих директоров работают не по найму. Однако директорам, которые работают в компаниях, может потребоваться степень бакалавра в области искусства. Средняя зарплата: $92 780 Графические дизайнеры Графические дизайнеры определяют форматы и художественные элементы для средств массовой информации, включая брошюры, отчеты и рекламу. Этот процесс может включать обсуждение целей проекта с клиентами, изменение проектов с помощью программного обеспечения и раскрытие идей клиентам. Кандидаты могут принимать крупномасштабные решения, такие как дизайн логотипа, и склоняться к более мелким проблемам, таким как выбор цветовых схем.Часто кандидату требуется степень бакалавра, связанная с графическим дизайном для этих должностей. Средняя зарплата: $50 370 Веб-разработчики Веб-разработчики создают веб-сайты, которые отражают технические и эстетические потребности клиентов. Этот процесс включает в себя коды и тестирование для обеспечения функциональности веб-сайта. Кандидатам может потребоваться проконсультироваться с другими дизайнерами на предмет их опыта и добавить на сайт аудио/визуальные компоненты. Разработчикам может потребоваться степень бакалавра для работы с определенными компаниями. Средняя зарплата: $69 430Каков ожидаемый рост карьеры дизайнера видеоигр?Все карьеры в предыдущей таблице включают положительные прогнозы роста к 2026 году. В частности, BLS прогнозирует более быстрый, чем в среднем, рост разработчиков программного обеспечения (24%) и веб-разработчиков (15%). Это увеличение связано с расширением цифровых технологий, которые, как ожидает BLS, будут продолжаться, таких как смартфоны, виртуальные покупки и социальные сети. Однако достижения в области цифровых коммуникаций могут негативно сказаться на кандидатах в определенных отраслях. Например, BLS прогнозирует увеличение должностей графического дизайнера на 20 % в сфере проектирования компьютерных систем и сопутствующих услуг, но сокращение на 22 % для той же профессии в газетной, периодической, книжной и справочной индустрии. Лучшие онлайн-программыИзучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры. Где я могу работать дизайнером видеоигр?Выпускники программы могут претендовать на должности, связанные с разработкой программного обеспечения, созданием веб-сайтов, рисованием изображений для игр или наблюдением за художественными проектами. Однако в некоторых местах шансы на трудоустройство выше, чем в других, для определенных профессий. Например, Калифорния предлагает больше мультимедийных художников и аниматоров в большей концентрации, чем любой другой штат. Кандидаты должны обращать внимание на местонахождение и отрасль при выборе карьеры, так как зарплата дизайнера видеоигр варьируется в зависимости от этих деталей.Например, графические дизайнеры в сфере рекламы, связей с общественностью и смежных услуг обычно зарабатывают больше, чем профессионалы в других профессиональных областях. локацииКандидаты имеют разные ожидания в отношении заработной платы и занятости в зависимости от их местоположения. Арт-директора в Нью-Йорке, например, зарабатывают в среднем 126 440 долларов, что превышает среднюю зарплату в любом другом штате. Однако в некоторых мегаполисах Калифорнии средняя зарплата этих директоров выше, включая Сан-Франциско и Редвуд-Сити. Калифорния, Техас и Нью-Йорк предлагают самый высокий уровень занятости для мультимедиа-художников и аниматоров, а Калифорния, Орегон и Вашингтон предлагают самую высокую концентрацию этих должностей. Кандидаты также должны учитывать требования к лицензированию или сертификации, а также стоимость жизни, поскольку они связаны с местоположением. Люди могут просмотреть следующую карту для получения дополнительной информации о местах и карьерных ожиданиях. Штат Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.Западная ВирджинияВисконсинВайоминг FLTXNMAZAKCANVUTCOORWAIDHIOKMTWYNDSDNEKSMNIAMOARLAMSALGASCILWIMIINOHTNKYNCWVVAPANYMEVTNHRICTNJDEMAMDDCПромышленностьИздатели программного обеспечения Издатели программного обеспечения создают и продвигают программное обеспечение для различных технологических нужд. В этой отрасли кандидаты могут работать дизайнерами, программистами или менеджерами, причем заработная плата сильно различается. Графические дизайнеры, например, получают в среднем 63 440 долларов в год, а арт-директора — более 125 000 долларов в год. Средняя зарплата: $83 180 Кино- и видеоиндустрия Кандидаты в этой отрасли помогают в кинопроизводстве, от крупномасштабных фильмов до телевизионных рекламных роликов. Соответствующие зарплаты для этой отрасли варьируются. Например, графические дизайнеры в среднем получают 62 430 долларов в год, а арт-директора — 122 180 долларов в год. Средняя зарплата: $84 390 Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги Кандидаты в этой отрасли помогают в кинопроизводстве, от крупномасштабных фильмов до телевизионных рекламных роликов.Соответствующие зарплаты для этой отрасли варьируются. Например, графические дизайнеры в среднем получают 62 430 долларов в год, а арт-директора — 122 180 долларов в год. Средняя зарплата: $84 390 Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги Реклама включает в себя продвижение товаров и услуг с помощью таких методов, как реклама в журналах и кампании в социальных сетях. Связи с общественностью сосредоточены на поддержании имиджа компании и отношений с потребителями с помощью аналогичных средств. В этой отрасли коммерческие и промышленные дизайнеры в среднем получают 60 460 долларов в год, а арт-директора — 108 130 долларов. Средняя зарплата: $73 780Как найти работу дизайнера видеоигр?Кандидаты, отвечающие требованиям к образованию и опыту дизайнеров видеоигр, могут искать вакансии на сайтах вакансий, таких как Indeed и CareerBuilder. Профессиональные организации и дизайнерские веб-сайты также могут предлагать доски объявлений о вакансиях. Эти источники включают Design Observer, The Art Career Project и Game Job Hunter. После нахождения должности каждый кандидат должен подать заявку, резюме и сопроводительное письмо.Некоторым компаниям также могут потребоваться стенограммы или подтверждение сертификации или лицензии. Для резюме кандидаты должны предоставить информацию обо всем соответствующем опыте, образовании и полномочиях. Такие возможности, как стажировки, сертификаты и ученые степени, могут улучшить шансы на трудоустройство за счет проверки практического опыта. Каждому заявителю может потребоваться пройти собеседование по телефону, через Интернет или лично. Для всех этих вариантов кандидаты должны подготовиться путем мозгового штурма, ответив на типичные вопросы и проанализировав профессиональные обязанности на этой должности.Интервьюируемые также должны говорить уверенно и лаконично отвечать на вопросы. Для интервью с визуальными элементами кандидаты также должны одеваться профессионально, и каждый кандидат должен отправить благодарственные письма после интервью в качестве профессиональной вежливости. Профессиональные ресурсыПрофессиональные организации часто проводят конференции, создают доски объявлений и предлагают своим членам возможности для обучения. Эти группы также могут предоставлять полевые ресурсы через вебинары, блоги и научные публикации. AIAS подключает своих пользователей к D.I.C.E. (дизайн, инновации, общение и развлечения) Summit. Этот саммит включает в себя семинары, круглые столы и выступления спикеров. Группа также предоставляет D.I.C.E. награды. Победители представлены на выставке AIAS в Strong Museum. Эта группа знакомит посетителей сайта с видео и письменными ресурсами, связанными с дизайном видеоигр. Он также предоставляет блог, в котором рассматриваются темы ремейков игр, маркетинга и создания команды для игровых продуктов. DiGRA проводит международные конференции в таких странах, как Италия, Австралия, Китай и США.Кандидаты могут просматривать заархивированные статьи с прошлой конференции. DiGRA также предлагает цифровую библиотеку. Эта ассоциация выступает за игровые компании, такие как Wizards of the Coast, 505 Games и Capcom. Группа также предлагает ресурсы о насилии в СМИ, интеллектуальной собственности и правах Первой поправки в игровой индустрии. Кандидаты могут изучать хобби и карьерные перспективы, связанные с игровым дизайном, на этом сайте, а также участвовать в форумах по игровому дизайну, изобразительному искусству и аудио. концепции. На сайте проводятся семинары по таким темам, как рисование, C++ и разработка игр.Gamers Outreach предлагает больницам технологии для видеоигр, чтобы помочь больным детям во время длительного пребывания. Разработчики видеоигр могут стать волонтерами, собирать деньги или выступать в поддержку этого гуманитарного дела, связанного с полем. Этот ресурс предлагает курсы, а также проекты онлайн-игр, которые кандидаты могут проходить в группах. В дополнение к опыту участники извлекают выгоду из руководства со стороны профессионалов на местах. Членство в группе ограничено 148. Члены группы могут воспользоваться онлайн-коучингом, а лица, не являющиеся членами, могут участвовать в программе наставничества сети.Кандидаты также могут получать награды в таких категориях, как «самая инновационная игра», «лучший сеттинг» и «игра года». IGDA информирует своих пользователей о различных международных мероприятиях, чтобы предоставить ресурсы по таким темам, как социальные сети и управление бизнесом. Участники могут получить доступ к центру карьеры IGDA для получения информации об открытых вакансиях. Эта группа ежегодно проводит конференцию «Человеческий фактор в вычислительных системах». Эти мероприятия могут включать курсы по исследованиям, дизайну и географии. Кандидаты также могут пользоваться цифровой библиотекой группы.5 причин начать карьеру гейм-дизайнераЧто такого особенного в играх и геймерах, что делает работу по разработке игр такой привлекательной?Очень редко работа в реальном мире ассоциируется с весельем и азартом, но карьера в гейм-дизайне – одна из немногих. Простое удовольствие от повседневных аспектов работы — это еще не все: геймдизайнеры являются частью постоянно развивающейся отрасли, которая постоянно ставит новые задачи и вознаграждает. Взгляните на эти пять преимуществ работы в области игрового дизайна: 1. Используйте свои творческие и аналитические способности. Игровые дизайнеры отвечают за концептуализацию тем, структуры и правил видеоигры. Одни специализируются на более откровенно творческих областях, таких как написание сценариев или дизайн уровней, а другие работают над дизайном игрового процесса или механикой уровней. В любом случае, как гейм-дизайнер, вы будете использовать художественные и творческие навыки в дополнение к технологическим знаниям.Анализ и организованность имеют решающее значение для планирования того, как будут работать различные аспекты игры — например, как персонаж сталкивается с препятствиями в игре или как игрок зарабатывает очки в связи с выполнением миссий. 2. Работа в атмосфере энтузиазма и непринужденности. Культура игрового дизайна отличается от окружающей среды в любой другой отрасли. Сотрудники живут своей страстью — они преданы своему делу, полны энтузиазма и креативны, и как гейм-дизайнер вы получаете максимальное удовлетворение от создания продукта, который нравится вам и понравится другим. 3. Наслаждайтесь стабильной карьерой в динамично развивающейся отрасли . Игровая индустрия постоянно меняется. Никогда не бывает скучно, и у вас будет возможность учиться на протяжении всей вашей карьеры. В то же время, поскольку область видеоигр хорошо зарекомендовала себя, вы будете наслаждаться стабильной работой. 4. Получайте конкурентоспособную заработную плату. Разработчики игр являются частью более крупного сообщества разработчиков программного обеспечения. Согласно статистике профессиональной занятости Бюро статистики труда США за 2020 год, средняя национальная годовая заработная плата разработчиков программного обеспечения составляет 110 140 долларов США.Фактическая заработная плата может сильно различаться в зависимости от специализации в области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов. Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и/или краткосрочные экономические условия или условия занятости и не гарантируют фактического роста занятости. Дизайнеры, работающие в игровых компаниях на Западном побережье, которое является Меккой индустрии игрового дизайна, могут рассчитывать на еще более высокую среднюю зарплату. 5. Сделайте карьеру, помогая людям развлекаться. Интерактивные развлечения — это больше, чем просто бегство от действительности. Это люди всех возрастов, которые развлекаются в иммерсивной среде, будь то фантастический мир или спортивная площадка. Как заявил глава Electronic Arts по поиску талантов в Европе Мэтью Джеффри в статье для GameCareerGuide: «Какая работа может быть лучше, чем помогать людям развлекаться?» . |