Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Картинки для игры кто я: Персонажи для конкурса угадай кто я. Игра с бумажками на лбу отзывы

Posted on 13.05.199302.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра «Живые картинки» от «Amigo», дистрибьютор ООО «Настольные игры — Стиль Жизни», Артикул БП000008564 — «Отличная настольная игра для детей. Производитель советует для детей от 4 лет, а я советую и для 2 летних малышей. Обратите внимание + фото »
  • Л – логика / Хабр
        • Подсчёт количества
        • Общий признак
        • История развития
        • Добавление деталей
        • Разница в одной детали
        • Процессы
  • История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно» — Игры на DTF
  • как обновлять графику в игре, которой почти 10 лет
      • Немного истории…
      • Пора менять графику
      • Мудборд
      • Концепт
        • 1. Упор на интересную идею
        • 2. Поиск интересной композиции за счет более читаемого силуэта
        • 3. Упрощение за счет уменьшения детализации объектов в целом
      • Рендер
      • Рескин персонажей
      • Главное окно сезона
      • UI
      • Мини-игры
      • Планы на будущее
  • План-конспект дидактической игры ПАРНЫЕ КАРТИНКИ
  • Нужны картинки для двухмерной игры по Станиславу Лему / Блог CyDb9l
  • Облачные сервисы для удаленной игры — как они работают и какие бывают
      • Главные новости — в нашем Телеграме
    • GeForce NOW
    • MY.GAMES Cloud
    • Playkey
    • Loudplay
    • DROVA
    • Xbox Cloud Gaming (xCloud)
  • угадай кто картинки из игры – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
    • Какого размера картинки в игре «Угадай, кто»?
    • Сколько фотографий вы получите на угадай кого?
    • Кто такие персонажи игры «Угадай, кто»?
    • Как играть в игру «Угадай картинку»?
    • Насколько велики квадраты «Угадай, кто»?
    • Сколько квадратов угадай кто?
    • Можно ли играть в «Угадай, кто» в Zoom?
    • Как играть в «Угадай, кто» с реальными людьми?
    • Джесс в игре «Угадай, кто» мальчик или девочка?
    • Игра Кто я Подсказка?
    • Игры Кто есть кто?
    • Какое животное является Леди в Угадай, кто?
    • Как ты играешь в палача?
    • Что такое игра с картинками?
    • Что такое игра в угадайку?
    • Кто сделал угадайку?
    • Как настроить игру «Угадай, кто»?
    • Кто есть кто игра ESL?
    • Как играть в «Угадай, кто»?
    • Как играть в Эрудит в Zoom?
    • В какую игру можно играть виртуально?
    • Как вы играете в шарады Google?
    • Можете ли вы задать тот же вопрос в Угадай, кто?
    • Как вы играете в «Угадай, кто» в классе?
    • Как играть в «Угадай, кто смешивает и сочетает»?
    • Угадай, у кого есть вопросительный знак?
    • Когда угадай кто создал?
    • Кто ты, игровые вопросы?
    • Кто я на вопросы отвечаю?
    • Какие у меня вопросы в викторине смешные?
    • Кто домашняя игра?
    • Как ты играешь кто там?
        • Об авторе
        • администратор
        • Обнаружен блокировщик рекламы
  • Игра «Шёпот в картинках» — забавные идеи и занятия для ледокола
    • Расстановка:
    • Правила:
      • Нравятся эти ледоколы? Пожалуйста, помогите нам сохранить этот сайт БЕСПЛАТНЫМ, поделившись этим сообщением:
  • unblur.app: Рейтинги и данные магазинов приложения «Угадай картинку и фото-викторина»
  • *КОДОВЫЕ НАЗВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ XXL* Игра на подсказки, угадывание картинок, развитие словарного запаса
  • ложка картинки игры | Помощник по воссоединению семьи
  • Codenames Pictures — Клуб настольных игр Blogger
  • Игры с картинками

Настольная игра «Живые картинки» от «Amigo», дистрибьютор ООО «Настольные игры — Стиль Жизни», Артикул БП000008564 — «Отличная настольная игра для детей. Производитель советует для детей от 4 лет, а я советую и для 2 летних малышей. Обратите внимание + фото »

☆☆☆☆☆☆ Здравствуйте.☆☆☆☆☆☆

 

Возвращаюсь к теме развития детей с помощью настольных игр и предлагаю ВАМ ознакомится с новой настольной игрой «Живые картинки», производитель Amigo, Германия, эксклюзивный дистрибьютор на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана ООО «Настольные игры — Стиль Жизни».

☆☆☆

Почему Живые картинки, потому что в этой игре картинки действительно оживают: загорается свет в окошках дома, распускается цветок, птичка улетает с веточки. Как спросите ВЫ? Сейчас все расскажу.

 

☆☆☆

Игра включает в себя карточки с различными изображениями предметов и животных.

Карточки двухсторонние: например, на одной стороне изображено яблоко с хвостиком

, а на другой стороне яблоко с хвостиком и зеленым листочком, при переворачивании карточки произошли некоторые изменения.

Цель игры заметить эти изменения.

 

С двухлетними малышами можно начинать с одной карточки. Например, рассмотреть карточку с одной стороны, рассказать ребенку о том, что изображено на ней, а потом перевернуть и рассказать о том, что изменилось.

С детьми постарше можно использовать сразу несколько карточек.

Можно выложить две или три карточки в центр стола, попросить ребенка закрыть глаза. Потом перевернуть одну или две карточки, а можно и не переворачивать и попросить ребенка рассказать, что изменилось.

Мой ребенок с удовольствием рассматривал картинки и радовался, когда находил отличия.

 

А, можно играть и по правилам, но с детьми постарше.

Правила игры:

Перемешайте карточки, раздайте соперникам необходимое количество карточек (для 2-3 игроков – по 6 штук, для 4 — по 5 штук, для 5-6 игроков — по 4 штуки, ). Из оставшейся колоды выложите в центр стола пять карточек произвольной стороной вверх, остальные уберите в коробку (они не понадобятся). Самый младший игрок становится ведущим в первом раунде.

Все остальные игроки закрывают глаза, ведущий аккуратно переворачивает одну карточку на обратную сторону. Важно не изменить положения карты, так как это даст игрокам подсказку.

Потом ведущий говорит: «Что не так?» — и все открывают глаза.

Все игроки, кроме ведущего, пытаются одновременно найти «ту самую карточку» с изменениями. Самый расторопный кладёт на нужное изображение ладонь и объясняет причину своего выбора. Например: «Солнышко ушло за тучку!»

Если догадка верна, то счастливчик выкладывает одну карту с руки в центр стола и становится следующим ведущим.

Если никто не догадался, ведущий выкладывает одну из своих карт и продолжает вести игру.

Игра заканчивается, когда один из участников выкладывает свою последнюю карту.

Мы с ребенком, ему скоро 5 лет, сейчас играем по правилам, но начинали тоже с одной карточки, когда ему было 2,5 года.

 

Вроде бы в игре все просто и картинки не очень сложные для запоминания, но это не совсем так: есть достаточно сложные картинки, например, тарелка со столовыми приборами, или карандаш, если не внимательно первоначально рассматривать картинки, то можно и не заметить изменений.

Немного об оформлении игры.

 

В игре 32 карточки, очень похожих на пластиковые, основной фон карточек — белый, картинки на карточках мультяшные, яркие, красочные.

Карточки помещаются в пластиковый вкладыш, который помещается в картонную коробку, коробка плотная, небольшого размера (12 см х 9 см), игру очень удобно взять с собой в дорогу.

В комплект игры входит еще демо-версия игры перемешка в качестве подарка, но это очень миниатюрная версия.

 

Игра замечательная, рекомендую всем мамам детей от двух лет обратить на нее внимание.

 

☆☆☆

Спасибо за внимание к отзыву.

 

Еще у нас есть вот такие настольные игры:

  1. «Кот и мыши» прикольная игра ходилка 3D,
  2. Игра Funny Bunny хорошая копия с aliexpress.
  3. Лото зверюшки от granna.
  4. Игра «Барабашка».
  5. Игра «Живые картинки».
  6. «Монстры, марш в шкаф!».
  7. Монополия от Хазбро.
  8. «Зверобуквы» для обучения чтению.
  9. «Спасите ежиков» развиваем логику.

Л – логика / Хабр

Однажды мне в голову пришла идея новой игры-головоломки с очень простой, но, в то же время, интересной механикой: игроку дается набор из 5–7 картинок – нужно определить логическую цепочку, по которой эти картинки можно выстроить в ряд, и, собственно, выделить их по порядку. Если в процессе выделения картинок игрок допустит ошибку, попытавшись выделить картинку не в свою очередь, то всё построение сбрасывается, а картинки перемешиваются. В качестве логики объединения могут выступать абсолютно любые темы, которые только способны связать разные и не очень объекты.

Идея игры мне понравилась, и я решил воплотить её в мобильном приложении.

Для начала, конечно же, я начал собирать референсы о том, что уже есть на рынке. А оказалось, что, несмотря на всю простоту моей идеи, логических игр с подобной механикой-то и нету. В основном по теме попадались игры следующего содержания:

  1. «Составь слова из небольшого набора букв». На экране по кругу расставлены буквы – игрок должен соединять их в слова. Да, тактильная составляющая моей идеи практически такая же, как в этих играх, но цели разные.
  2. Классические задания вида «Определи последнюю картинку (или число) логической цепочки».
  3. Игры с огромными наборами однотипных уровней вида «Найди закрытую пару», «Быстро нажми на такую-же картинку», «Выдели все одинаковые картинки на экране».

Всё не то. И это хорошо.

Поиск в Гугле выдал логические цепочки картинок для детей, подавляющее большинство из которых, опять-таки, были вида «Заверши логический ряд». Попадались и наборы, соответствующие моей идее, но их было мало, да и количество картинок в них не превышало четырёх, а мне надо было 5-7.

В итоге, я сел сочинять свои собственные логические цепочки. Об этом и хочу рассказать.

Всё, что можно было найти на просторах Интернета, я, конечно, собрал и доработал до своего формата: 5-7 картинок в цепочке. Но основной массив уровней для игры пришлось сочинять самому, активно привлекая родственников к творческому процессу. Дети с удовольствием и в больших количествах рождали новые идеи для уровней, многие из которых в моей реализации вошли в игру. Затем детвора с не меньшим удовольствием решала готовые задания. Игра показала себя жизнеспособной, доступной и интересной для всех возрастов, а сочинение логических цепочек оказалось крайне увлекательным занятием, полезной разминкой для ума. Все уровни я разбил по сложности на две группы: лёгкие будут интересны детям, а взрослые их решат без труда; тяжёлые же заставят и взрослых задуматься, но дети тоже могут попытаться решить.

В ходе работы над уровнями выявились ярко выраженные темы – задания с одинаковой логикой построения цепочек. Вот некоторые из них (всё рассказывать не буду, чтобы не сильно спойлерить игру).

Подсчёт количества

В эту тему попадают все уровни, в которых картинки отличаются между собой количеством какого-то общего признака. Игроку нужно определить, что это за признак, и расставить картинки в порядке возрастания или убывания количества.

Самая многочисленная тема и простая для составления заданий. Мы можем взять любой объект (геометрическую фигуру или предмет из жизни), и у него с высокой долей вероятности найдется признак, который можно изменить по количеству. Если же такой признак определить сложно, то мы можем просто нарисовать разное количество этих объектов. Тема «Подсчёт количества» – бескрайнее поле для творчества.

Вот простой пример из игры – количество точек на игральных кубиках (в иллюстрациях уровней я буду расставлять картинки в случайном порядке, чтобы вы могли самостоятельно решить эти задания):

Чтобы задания не казались слишком простыми, общий признак можно маскировать – рисовать объекты так, чтобы он не бросался в глаза сразу. Например, геометрические фигуры можно накладывать друг на друга, затрудняя подсчёт количества:

Очень интересные задания получаются, когда берётся группа совершенно разных объектов, но имеющих один общий признак:

Общий признак

Группа объектов, на первый взгляд очень разных, но объединенных каким-либо одним общим признаком. Игроку нужно понять, что объединяет эти объекты, и расставить картинки от одного крайнего значения общего признака до другого.

Например, объекты с разной температурой: от самого холодного к самому горячему:

Очень интересная и красивая тема. Правда, в производстве требующая мобилизации фантазии и больших затрат на рисование.

История развития

Группа картинок, в которых отображено историческое развитие какого-либо явления. Соответственно, игроку надо расставить картинки в хронологическом порядке.

Добавление деталей

Логические цепочки на внимательность. Первый рисунок имеет самую низкую детализацию, а в каждый последующий добавляется одна деталь.

Эта тема, так же, как и подсчёт количества, имеет широчайшие возможности для творчества. Берём любой симпатичный объект с достаточным количеством деталей и убираем их по одной.

Разница в одной детали

Эта тема напоминает добавление деталей, но гораздо более тяжёлая для решения. Требует повышенного внимания. Тут каждый последующий рисунок из цепочки отличается от предыдущего одной деталью. Соответственно, крайние рисунки (с которых начинается логическая цепочка) будут те, для которых найдется только по одному соседнему рисунку. У всех же средних рисунков будет по два соседа.

Для этой темы нужно брать объекты, у которых достаточное количество различных признаков, чтобы менять их по одному.

Процессы

Моя любимая тема. И самая сложная к сочинению. В ней собраны логические цепочки, иллюстрирующие природные или производственные процессы, разнесённые по времени.

Среди прочих тем: пошаговое перетекание одной фигуры в другую, кадры анимации, изменение цветов. Есть и экзотические задания вне тем, например, цепочка из нот различной длительности, римские цифры по порядку. Сочиняя уровни, я старался вносить как можно больше разнообразия в задания.

Я приглашаю вас играть в игру, показывать её своим детям, помогать им решать сложные задания. Возможно, вы с вашими детьми захотите придумать новые логические цепочки: пишите, я обязательно нарисую уровни по вашим идеям – тем более, что у меня работают ежедневные обновления уровней. Возможно, что кто-то даже захочет использовать задания из игры для занятий в детских кружках – это было-бы мега-здорово!

Надеюсь, было интересно. Успехов!

История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно» — Игры на DTF

{«id»:803858,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/803858-istoriya-kartinki-iz-demotivatora-mmorpg-eto-prosto-i-ponyatno»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:217}

{«id»:803858,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:803858,»gtm»:null}

33 603 просмотров

В теме про победу над Сильваной запостили скрин World of Warcraft из известного демотиватора, что вызвало некоторое обсуждение с примесью мифов и легенд. Кто-то считает интерфейс фейком, кто-то пустил скупую слезу и заявил, что именно так олды и играли, кто-то точно гуглил историю и знает, что там крашнулся клиент и слетели настройки адд-онов.

Чтобы скрин окончательно не погрузился в пучину мифологии, и чтобы было чего нагуглить для реферата по истории ММОРПГ, расскажу реальную историю, как непосредственный участник запечатлённых событий.

Это не фейк. Это реальный интерфейс паладина-хила Chitsa на первом боссе рейда на 25 человек Gruul’s Lair дополнения The Burning Crusade. Босса звали High King Maulgar. Клиент не крашился, настройки не слетали.

Игрок прекрасно знал что делал, и в этой каше адд-онов лечил рейд на отлично (и кстати, другим игрокам хорошо объяснял принципы правильного отхила, вырастив потом надёжных хилов).

Оригинальная картинка, не такая замыленная

Но это были первые рейды на 25 человек для гильдии (Gruul’s Lair — первый 25ppl рейд в BC, в ваниле не рейдили). До этого закрывали Karazhan, который был всего на 10 человек. У Груула же количество людей выросло сразу в 2.5 раза, количество нужной информации тоже. А для хила информации о состоянии рейда было больше всего и нужнее, чем остальным.

Поэтому автор скрина, во-первых, подготовился к рейду, накачав дополнительных адд-онов, а во-вторых, то что раньше занимало не так много места в 10-ке, внезапно, стало занимать пол экрана в рейде на 25 человек.

Всё настроить он не успел, его собственные слова: «Я тогда решил поднастроить аддоны, а мы решили пойти на босса, вот я и пошел в промежуточном состоянии».

По всякой дублирующейся информации — в не настроенных адд-онах, возможно, что-то дублируется, хотя каждый адд-он показывает что-то своё. А вот два раза один и тот же маг, кастующий Scorch, и два раза босс Maulgar — это неспроста.

Автор выделил в данный момент мага, и дополнительно адд-он показывает на кого смотрит этот маг — на босса (фишка «цель цели» была полезной в разных ситуациях). Но ещё там по тактике одного из приспешников босса надо танковать магом. На мага-танка ставят отдельного ответственного хила.

Вот автор скрина и был этим хилом, и дополнительно вынес мага-танка на экран, вместе с его целью. И смотрит автор в этот момент на того же самого мага. Получается, интерфейс показывает одного и того же мага два раза, и его цель два раза.

Сам скрин появился впервые на форуме гильдии в теме про интерфейс 13 лет назад. Форум открытый, можно посмотреть и сейчас, этот скрин там ближе к концу первой страницы. На второй странице автор скрина уже показывает как он перенастроил интерфейс. Кто распространил картинку из форума гильдии, и кто сделал из неё демотиватор — мне неизвестно.

Реально ли было играть в такой каше? Да вполне реально, если на полу не надо было рисовать узоры среди луж. Всё равно «идёшь по приборам», особенно хилам — на стаки/дебафы смотришь, на здоровье, агро, на предупреждения об абилках босса, на «приветы» в чате. Чтобы выбежать из огня хватит и маленького окошка на мониторе формата 3:4 🙂

Босса гильдия тогда успешно преодолела. И рейдила ещё потом долго и счастливо, пока не умерла в Легионе.

как обновлять графику в игре, которой почти 10 лет

С момента выхода первой версии в 2011 году игра Township выросла в большой мобильный тайтл с плотным расписанием событий, множеством персонажей и новых фич, в который ежедневно заходят больше 4,5 млн человек. Поддержка такого масштабного проекта в течение многих лет — сложная задача для всей команды Playrix, в том числе и для арт-директора и художников.

За это время мы проделали титаническую работу — полностью перерисовали арты, контент, интерфейсы, улучшили UX. Разработали новый подход и пайплайн. В этой статье мы поделимся своим опытом и расскажем, как обновить графику и улучшить визуал игры с огромным количеством контента, сохранить при этом целостность картинки и общий стиль, а также поделимся планами развития фермы №1.

Немного истории…

2011 год — выход Township для социальных сетей.

Первая версия Township для социальных сетей появилась 10 лет назад и сразу попала в топ-50 игр на Facebook. Несмотря на успех проекта, компания изменила фокус на игры для мобайла. Так Township превратился из социальной игры в мобильную.

2013 год — выход Township для мобайла.

В 2013 году состоялся релиз мобильного Township — первого free-to-play проекта Playrix. К выходу мобильной версии мы обновили персонажей и частично перерисовали графику города, чтобы картинка хорошо смотрелась на экране телефона (разрешение экрана телефона было выше, чем на мониторе компьютера). Но глобально за редизайн всей меты никто не брался.

2022 год — Township не просто ферма, а целая площадка с огромным количеством механик и фич, которые связаны между собой.

Сейчас это крупный мобильный тайтл, в который ежедневно заходят больше 4,5 млн человек.

Аудитория Township

Пора менять графику

Со временем разница между новой и старой графикой стала ощутима. В городе одновременно могли находиться здание и 10-летней давности, и совсем свежее. Они отличались по цвету, уровню детализации, дизайну — все это разрушало целостность картинки.

Township 2011


Township 2022


Очевидно, что с этим нужно было что-то делать. Но игроки уже привыкли к старым образам зданий, и кардинально менять дизайн было нельзя. Иначе есть риск, что игрок может не найти нужную фабрику или загон с животными.

Перед нами стояла задача: как не “переделывая” полностью игру, привести ее графику к целостному и единообразному виду?

Мы решили двигаться итерационно и начать с системы игровых событий и сезонов. Они проходят регулярно, и мы сможем обновлять графику, сохраняя при этом стиль Township. В новой графике мы старались придерживаться единого подхода для отрисовки отдельных элементов и деталей, обращать больше внимания на композицию и идею декораций.

Как мы знаем, игра была изначально рассчитана на мониторы, а не экраны телефона, поэтому объекты на карте были прорисованы детально. При уменьшении формата вся детализация в лучшем случае была не видна, в худшем — создавала ненужный шум и дробила картинку. Для лучшего считывания объектов мы решили максимально упростить подход к отрисовке графики и продолжаем следовать этому подходу и сейчас.

Было


Стало


Мудборд

Перед разработкой графики сезона мы сделали мудборд. Это оказалось отличным решением, потому что помогло нам сохранить общий стиль сезона, цветовую гамму, настроение. Художникам стало удобнее работать, опираясь на мудборд.


Помимо референсов, мы накидываем в мудборд и идеи для наших основных окон: загрузочного экрана, главного окна сезона, мини-игр.

Разрабатывая мудборд для рождественского сезона, мы хотели не просто засыпать все вокруг снегом и поставить елку, как делали раньше, а передать правильную атмосферу, поиграть с освещением. Для сравнения, два загрузочных экрана. На первом мы просто отрескинили фон и переодели животных.

№1


А на втором — сделали рендер объемней и мягче, переделали графику животных, добавили новые элементы. Теперь мы рисуем фон каждый раз с нуля, используем декорации, которые можно получить в этом сезоне, и меняем здания на заднем плане, но основные элементы, как транспорт слева, положение персонажей, сохраняем.

№2


Графику животных мы переработали как в плане рендера, так и в плане концепта. Мы сохранили образ и характер персонажей, но немного освежили их и сделали более казуальными.


Концепт

После выпуска нескольких сезонов мы увидели положительный результат и решили обновить всю устаревшую графику в игре. Это коснулось практически всех уровней: основной меты, интерфейсов (как UI ,так и UX), мини-игр, комнат, коллапса и т. д.

Но обновить всю графику в игре одновременно невозможно — за 10 лет ее накопилось слишком много. Поэтому мы решили вносить изменения постепенно, начиная с самой ранней графики, которая больше всего выделялась на общем фоне.

На что мы обращали внимание, когда решили переделать графику проекта? В первую очередь мы смотрели на наши успешные игры — для нас это Fishdom и Wildscapes.


Wildscapes оказался очень близок нам по изометрии, а в Fishdom привлек более смелый подход к рендеру. Мы взяли лучшее из каждого проекта, сделали стиль Township более казуальным, упростив формы и смягчив контур в декорациях.


Мы выделили для себя главные моменты, на которые решили опираться.

1. Упор на интересную идею

На самом деле, это непростая задача — сделать одновременно что-то интересное и в общей стилистике города, особенно если тема этого не позволяет. Например, очередное кафе или беседку. Но и делать каждую декорацию максимально разнообразной тоже нельзя, ведь есть декорации, которые игрок получает за особенные задания (прохождение комнаты, мини-игры или при покупке Золотого билета), а есть обычные. Важно, чтобы декорация выглядела как реально существующее здание, а не домик на детской площадке или какая-нибудь фэнтезийная конструкция.

Ниже пример рескина поезда. Под каждый сезон мы делаем рескин техники в стиле сезона. В этот раз нам нужно было обыграть обычный товарный поезд в стиле диско. Мы сделали несколько скетчей с идеями и выбрали самые, на наш взгляд, удачные: магнитофон и ролики. Их мы и взяли в работу. До этого мы не делали ничего подобного, для нас это был смелый шаг.

Идея №1


Идея №2


Финальный результат


2. Поиск интересной композиции за счет более читаемого силуэта

Мы решили не изобретать велосипед и пойти по стандартному пути: акцент на главном элементе, а все остальное вторично и только подчеркивает основную идею, освободить центральные элементы, чтобы их силуэт считывался. Это особенно актуально в масштабе нашей игры.

Между этими двумя декорациями разница всего полгода, но изменения заметны сразу.


И


3. Упрощение за счет уменьшения детализации объектов в целом

Мы стали отказываться от мелочей, типа мелких заборчиков, перил, большого количества цветов на земле. Например, эта беседка в форме чайника. На первой картинке сложно догадаться, что на ней изображено, из-за обилия мелких деталей, которые будет сложно рассмотреть в игре. Мы сделали несколько итераций и остановились на самом лаконичном варианте.


Рендер

На следующем этапе мы стали следить за чистотой цвета. Мы старались избегать серых оттенков в тенях или выбеленных цветов в свету. При этом важно следить за тем, чтобы картинка не была слишком насыщенной.


Вот один пример маленькой декорации с домиком. Нашей целью было сохранить основные локальные цвета, но избежать лишней “грязи” (крыша, тени на крыше). Мы поработали с теплохолодностью, сделали цвета чище.


Еще несколько декораций в формате “было-стало”. Возможно, здесь не так очевидна разница, но поверьте, в игре она заметна больше. Где-то цвета не сильно поменялись, где-то мы выкрутили их посильнее и почистили от лишней детализации.


Потом мы пересмотрели подход к текстурам. Старые текстуры создавали много шума, и мы сильно упростили отрисовку крыш, стен и других деталей.


Можно увидеть, что на старых декорациях прорисован каждый кирпич, каждая черепица. Мы полностью отказались от этого подхода. Для обозначения деталей мы прорисовываем один-два кирпича. Этого оказывается достаточно, чтобы передать текстуру предмета.

Мы стали больше обращать внимание на объем объектов. Внимательнее простраивать освещение, теплохолодность и т. д. На примере персонажей с загрузочного экрана видно, что мы ушли от жестких граней и переходов между светом и тенью, сделали рендер мягче.


Еще нагляднее это видно на примере зданий. Здесь мы поменяли ракурс, поработали с теплохолодностью и освещением.


Еще одна щекотливая тема для нашей команды — это контур, который есть у всех объектов на карте. Мы очень хотели от него отказаться, но не могли себе это позволить, иначе разница между новой и старой графикой была бы слишком заметна. Мы решили его сохранить, но сделать намного мягче по цвету. Контур выступает больше как стилевая особенность, чем выделение “залипающих мест”, все элементы здания и без него должны хорошо читаться.


Рескин персонажей

На самом деле, персонажей мы начали переделывать раньше, чем графику города. При переходе на мобайл всех персонажей перерисовали заново, и можно было так все и оставить, они выглядели вполне неплохо. Но проблема в том, что новая графика выглядела уже по-другому, к тому же у нас появилась фича с восстановлением комнаты, и старый рендер персонажей плохо вписывался в новую графику.


Сам дизайн и образы персонажей мы старались максимально сохранить. Исправили только некоторые огрехи в анатомии и рендер — он стал мягче и проще для восприятия.


Главное окно сезона

Раньше UI-окно выглядело очень просто: обычная рамка с небольшим декорированием.


Теперь это полноценная иллюстрация. Мы оформляем UI-часть таким образом, чтобы она максимально лаконично вписывалась в окружение. Это касается как рамки окна, так и наполнения.


UI

Главная проблема, которая была в UI — он везде был разный. Иконки, кнопки, подача элементов в разных окнах различались, как и подача прогресс-баров, ракурс иконок и их рендер.


Первое, что мы сделали — это унифицировали элементы UI в мини-играх. Поправляя эти недочеты, мы параллельно исправляли качество отрисовки. Хотелось, чтобы и UI, и графика в игре были в одном стиле.


Это пример коллапса “было-стало”. Мы переделали фишки, сделали новые бустеры, подачу целей.


В мини-играх типовые окна структурно отличались друг от друга. Там была разная верстка, разные подходы к оформлению и отрисовке. Вместе с гейм-дизайнерами мы провели большую работу — заменили крупную красную кнопку “сдаться” рядом с кнопкой “продолжить” на крестик в углу поп-апа, чтобы улучшить пользовательский опыт; сделали больший акцент на бонусах, чтобы сильнее мотивировать пользователя продолжить играть; вынесли персонажа за пределы окна, чтобы привлечь внимание к самому окну, а также добавили анимацию персонажу, чтобы усилить эмоциональный эффект.


Отрисовку окна скидки привели к общей стилистике с ключевыми фичами проекта и сделали его оформление богаче и интереснее. Например, сделали кнопки покупки объемнее и кликабельнее, убрали лишние элементы (таймер, кнопку хелпа и т. д.), но при этом мы сохранили акцент на важной информации для игрока — величине скидки.


Мини-игры

Долгое время мини-игры не меняли свой внешний вид. К изменениям в мини-играх мы подходили осторожно, чтобы не отпугнуть игрока новой подачей.


Потом мы начали делать рескин мини-игр под сезоны. Решили не просто обойтись добавлением тематических элементов на фон и переодеванием персонажей, а практически полностью обновить графику. На примере ниже можно увидеть новый подход к отрисовке фона, обновленного персонажа и препятствия. Мы переделали центр событий, обновили UI.


Другие игры для сезонов также не оставили без внимания. Нам было важно, чтобы все, что мы меняем в сезоне, смотрелось цельно.


Планы на будущее

За почти 10 лет своего существования Township прошел огромный путь. Если сейчас сравнить первую версию проекта с актуальной версией из сторов, то выглядят они как две совсем разные игры. Все это время мы поддерживали и развивали проект, обновляли визуал и следили за тем, чтобы все выглядело целостно и актуально. За всеми изменениями стоят усилия большой команды — от арт-директора до художников.

Мы полностью пересмотрели подход к графике и сейчас уже не оглядываемся назад, а ориентируемся только на новые требования. Пока мы провели редизайн лишь части проекта, но уже изменили большую часть персонажей и начали вводить новых, переработали UI, запустили новые мини-игры, которые планируем дополнять. Недавно вышли полностью переработанные 10 уровней в зимнем рескине.

В будущем изменения коснутся всей игры. Проект постоянно растет, добавляются новые фичи, в которых можно экспериментировать. Например, в мини-играх мы тестируем разные подходы, которые позволяют нам сохранить общую стилистику, но изменить технику отрисовки.

Процесс обновления графики — бесконечный, и мы продолжим делиться с вами своим опытом и наработками, а пока пишите в комментариях, какие темы вас интересуют и задавайте вопросы, мы обязательно ответим!

План-конспект дидактической игры ПАРНЫЕ КАРТИНКИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ  РО «ВПК»)

 

 

 

 

 

Конспект дидактической игры

 

 

Дидактическая игра «Парные картинки»

                                название

Возрастная группа дошкольников младший возраст (3-4 года)

 

 

 

 

 

Разработан

Обучающимся группы ДЗ – 3.2

Юрченко В. Г.

 

 

 

Волгодонск 2019

 

 

 

I.                  Содержательно-целевой компонент:

 

Цель: Упражнять детей в установление соответствия основных цветов, изображенных на картинках, в умении находить признаки, сходства и в отборе одинаковых изображений.

 

Задачи:

             Образовательная:

—         закрепление основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

             Развивающая:

—         побуждать детей отвечать на вопросы.

             Воспитательная:

—         воспитывать взаимопомощь к сверстникам.

 

Игровые правила:

— разрешающие: находить и называть что изображено на карточке, за это игрок получает большой жетон.

— предупреждающие: не мешать друг другу, не шуметь и не перебивать других.

— запрещающие: за нарушение правил игрок отдает большой жетон.

 

Игровые действия: поиск нужных карточек, установление соответствия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

 

II. Организационно — деятельностный компонент

 

Время проведения: первая половина дня в режимных моментах (5 мин).

Место проведения: группа.

Форма организации игры: подгрупповая совместно с воспитателем (3 ребенка).

Дидактический материал (оборудование): набор парных картинок с изображением предметов основных цветов (красные, синие, желтые, зеленый), жетоны.

Предварительная работа: знакомство детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый).

 

III. Эмоционально — мотивационный компонент

 

Способы мотивации деятельности.

IV. Результативно-оценочный компонент

Подведение итогов игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации игры

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

Дидактический материал

I. Эмоционально — мотивационный компонент

I. Начало игры

Дети, дети все сюда,

Здесь весёлая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть…

 

Дети, посмотрите, что я сегодня принесла в детский сад. Какая красивая коробочка! Вы хотите узнать, что в ней лежит?

 

Давайте откроем ее?

Ой, здесь спрятался Котенок, он хочет с нами поиграть. А вы хотите поиграть с Котенком?

Хорошо! И я хочу! Эта игра называется «Парные картинки».

 

Показывает детям коробочку, открывает ее.

 

 

 

 

Ответы детей.

 

Ответы детей.

 

Ответы детей.

II. Организационно-деятельностный компонент

II. Проведение игры

Просит присесть за стол.

Ребята, посмотрите, сколько много карточек! Какие они яркие и красивые! Сейчас я их разложу! А вы послушайте внимательно, как нужно играть в эту игру! Приготовились?

Хорошо! Вам нужно будет взять карточку и найти точно такую же среди других карточек. Карточки должны быть одинаковыми. Одинаковые – это значит, они ничем не должны отличаться друг от друга! Если вы взяли карточку с изображением красного карандаша, то нужно найти карточку, где будет изображен красный карандаш.

Вот, например, я сейчас вам покажу. Смотрите, я беру карточку, проговариваю, что на ней изображено: «Я взяла желтое солнышко». Кладу на стол. Теперь ищу точно такую же карточку с изображением желтого солнышка. Вот оно! Кладу эту карточку на другую. Эти карточки «одинаковые».

Кто называет правильно, что изображено на карточке, тот получает от Котенка большой жетон, кто ошибся или помог другому с ответом, получат маленький жетон, кто будет мешать играть другим детям – тот возвращает большой жетон. 

А сейчас ваша очередь…

Давай начнем с тебя ….. .

Возьми верхнюю карточку которая лежит пред тобой.

Какую карточку ты взяла?

 

Правильно, это зеленый огурец. Клади её на стол. Теперь найди точно такую же карточку!

Молодец! Теперь твои карточки одинаковые.

А что бывает еще зеленого цвета?

Хорошо!

Держи большой жетон.

 

Объясняет, как играть в игру, делает пробный ход.

Помогает, если возникли проблемы. Задает вопросы всем детям.

Дети должны найти пару ко всем карточкам.

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я взяла зеленый огурец.

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Результативно-оценочный компонент

III. Подведение итогов игры

Предложить детям выйти в центр группы.

 

Ребята, давайте выйдем на коврик.

 

В какую игру мы играли?

 

Правильно, игра называлась «Парные картинки».

 

Давайте покажем Котенку сколько у нас жетонов?

 

У кого большой жетон – делает 2 шага, у кого маленький – 1 шаг.

 

Почему ты продвинулась вперед?

 

 

 

 

 

 

 

Дети, вы большие молодцы!

Вам понравилась играть с Котенком?

 

И Котенку понравилось с нами играть!

Теперь эта игра будет лежать у нас в группе, когда захотите, мы можем поиграть в нее.

 

 

 

 

«Парные картинки».

 

 

Ответы детей.

 

 

«Я правильно называла цвет».

«Я отвечала полным ответом».

«Я помогала другим».

 

Ответы детей

 

 

Нужны картинки для двухмерной игры по Станиславу Лему / Блог CyDb9l

Здравствуй, Stopgame!
Много времени прошло с моего прошлого поста, за это время я успел написать пару игр с другом, подтянуться в учебе (учусь в Физмат школе, где хорошую оценку получить реально сложно, а в четверти и в аттестат ставят двойки), стать призером регионального этапа олимпиады по информатике.
Я очень люблю рассказы Станислава Лема, а особенно «Кибериада» и «Звездные дневники Ийона Тихого». Меня стало пугать что школьники не читают совсем, русская классика действительно отбивает интерес читать. Но есть и хорошие произведениях, и я хочу это показать всем в форме, простой для меня: игра. Кто не читал Лема — очень советую, шутки в его произведениях гораздо смешнее, чем у той же GlaDOS.
А реализовать я хочу путешествие одиннадцатое Ийона Тихого (в котором про роботов). Мне вот очень хочется, никак без этого не могу. Пусть у нее даже не будет геймплея, как в Dear Esther.
Но художественного таланта у меня совсем нет. Рисунки у меня во всех играх унылые и некрасивые, а в такой игре как сейчас это важно. Если использовать открытые ресурсы со специальных сайтов — получается некрасиво из за различия в стилях каждого художника.
Если кому это интересно — напишите сюда, я решу о целесообразности данного мероприятия. От вас же требуется умение рисовать спрайты, пригодные для употребления в игре. Никакой команды собирать не думаю! Это глупо и неудобно, я привык работать один или с другом.

О разработке: я недавно получил планшет, поэтому разработка, скорее всего, будет для Android. Воспользуюсь планшетом как раз для создания игры. На ПК портировать достаточно просто, все очень похоже. На ПК Eclipse или NetBeans, на планшете AIDE (все Java)

P.S. У меня китайский планшет ONDA V811. Да, у меня очень нищебродский китайский планшет, но я его купил на свои, а не на мамины деньги. Плюс он мощный, четырехядерный, с 2GB RAM и стоит около 160$. А подходит он для всего того же, что и i девайсы. Всё. Холивар не разводить.II

Облачные сервисы для удаленной игры — как они работают и какие бывают

Валентин Шакун

опробовал облачные сервисы

При помощи облака можно играть в самые «прожорливые» игры даже на слабом ПК или телефоне.

Работает это так: вы выбираете игру из каталога, она запускается на удаленном мощном компьютере. Ваши команды управления передаются на него, а вам транслируется игровой процесс — как стрим, на котором вы сами управляете персонажем.

Мощный игровой компьютер или актуальная консоль стоят дорого. Поэтому я разобрался, как работают современные сервисы для облачного гейминга и чем они отличаются друг от друга: подписка на любой из них даже на длительный период стоит гораздо меньше консоли или игрового ПК.

Расскажу про преимущества и недостатки самых популярных сервисов, доступных в России. Все платформы тестировались при соединении до 100 Мбит/с по Wi-Fi 5 Ггц.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

GeForce NOW

Тарифы и цены: 30 минут — бесплатно; 4 часа в день — 999 Р в месяц; ночной безлимит — 399 Р в месяц
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS, на устройствах с Android и iOS через Safari

Что за сервис. GeForce NOW — самый известный сервис для облачного гейминга в России. В нем насчитывается около тысячи игр, а качество картинки на самых дорогих тарифах сравнима с консолями нового поколения. При этом играть в GFN можно не только через браузер, но и на телефоне в приложении — для этого лучше иметь при себе геймпад.

Нюансы. Сервисом лучше всего пользоваться с кабельным интернетом или Wi-Fi на 5 ГГц со скоростью от 15 Мбит/c — иначе появляется ощутимая задержка между нажатием на клавишу и действием в игре. Даже четверть секунды может стоить победы в каком-нибудь файтинге, не говоря уже об исключительно многопользовательских играх. Впрочем, можно снизить вероятность лага с помощью гибких настроек трансляции — например, понизить ее желаемое разрешение.

Перед тем как использовать игру, ее нужно обязательно купить. Например, чтобы запустить Cyberpunk 2077, нужно им владеть в Steam — бесплатно игру сервис не предоставит.

Главная проблема сервиса — очереди на сервер. Нагрузка на GFN днем огромная, и в самые популярные игры обычно пытаются зайти по сто человек одновременно. Причем даже тогда, когда очередь дойдет до вас, игра вполне может вылететь с ошибкой — и тогда ожидание начнется заново. Это нередко происходит на бесплатном тарифе, но и платный от подобных проблем не спасает. В нем очередь тоже есть, просто пользователя в ней продвигают «поближе».

Выгоднее всего играть ночью бесплатно или со специальным тарифом — после полуночи по московскому времени очереди либо совсем небольшие, либо отсутствуют вовсе. Да и нагрузка на серверы почти нулевая, как и задержка.

MY.GAMES Cloud

Тарифы и цены: час игры с 51 доступной игрой — 80 Р; безлимит на месяц с 51 доступной игрой — 999 Р; 60 часов в месяц днем и ночной безлимит с 493 доступными играми — 1999 Р; безлимит на месяц с 493 играми — 3599 Р
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS, на устройствах с Android

Что за сервис. Это платформа от «Мэйл-ру» с библиотекой поскромнее, чем в GFN: всего 51 игра на стандартном тарифе и 493 на тарифе подороже. Зато есть почасовая оплата, причем стоимость покупки часов оптом ниже.

Нюансы. Сервис чуть менее требовательный к соединению, чем GFN: для комфортной игры хватит 10 Мбит/c. Задержки действий тут почти нет — для сокращения инпут-лага сервис в нужные моменты жертвует качеством изображения. Но в меню настроек трансляции можно оптимизировать стрим под вашу скорость интернета. Например, MY.GAMES Cloud единственный среди всех сервисов в списке позволяет играть в разрешении 4К при 120 кадрах в секунду, но для этого потребуется очень быстрое и стабильное интернет-соединение.

Удобнее всего в MY.GAMES Cloud заходить ночью или рано утром, когда нагрузка на него минимальная. Но можно поймать удачный момент и днем: на сайте приложения есть индикатор занятости серверов. А еще, как и в случае с GFN, у MY.GAMES Cloud есть мобильное приложение.

Чтобы игра запустилась, она должна быть куплена в вашей библиотеке в одном из магазинов — но ее можно приобрести и в отдельном каталоге MY.GAMES Store.

Playkey

Тарифы и цены: 80 Р/час; безлимит на месяц — 1999 Р
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS

Что за сервис. Один из старейших сервисов облачного гейминга в России — работает с 2014 года. Предлагает всего два тарифа — месячный безлимит и почасовую оплату.

Нюансы. В свое время «Мэйл-ру» купил Playkey для развития MY.GAMES Cloud, так что платформы очень похожи. Но в Playkey до сих пор более обширная библиотека поддерживаемых игр — например, есть совсем необычные проекты вроде Escape from Tarkov.

Он не такой требовательный к качеству соединения, как прочие сервисы, но у этого есть свои минусы: разрешение трансляции постоянно адаптируется под скорость интернета, как видео на YouTube.

Расценки же Playkey очень похожи на MY.GAMES Cloud, но безлимит здесь лишь один и он не зависит от времени суток. Как раз из-за цен и эксклюзивных для сервиса игр и стоит попробовать Playkey. А еще здесь очень удобный интерфейс — напоминает меню в игровых консолях.

Loudplay

Тарифы и цены: 1 час — бесплатно при регистрации, затем 49 Р; 10 часов — 450 Р; 25 часов — 999 Р; ночной безлимит на месяц — 750 Р
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS, на устройствах с Android

Что за сервис. Важное отличие Loudplay — здесь игроку выделяется личный условный «облачный компьютер», на который «устанавливается» игра. На стандартном тарифе для каждой игры выделяется отдельный ПК, но за 249 Р в месяц можно зарезервировать отдельное устройство, и все игры будут устанавливаться на него.

Несомненный плюс Loudplay — в стабильности соединения. Падения разрешения случаются очень редко, а задержки почти нет.

Нюансы. По умолчанию на «компьютере» уже установлены Fortnite и GTA V, а затем можно добавить любые другие игры — даже пиратские. То есть, в отличие от других сервисов, в Loudplay размер библиотеки целиком зависит от пользователя.

Все настройки трансляции в Loudplay выбираются в скачиваемом приложении, а не на сайте платформы — это может показаться неудобным.

В Loudplay не сгорает купленное время по истечении месяца. Также можно «заработать» часы активностью в соцсетях — лайки и комментарии меняются на время в группе Loudplay во «Вконтакте».

В остальном же сервис мало чем отличается от конкурентов. Безлимитный тариф лишь один — ночной, зато цены меньше.

DROVA

Тарифы и цены: 20 минут — бесплатно при регистрации, затем 25 Р в час
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS

Что за сервис. DROVA радикально отличается от всех остальных сервисов облачного гейминга. Здесь нет удаленного мощного сервиса — все игровые машины предоставляют энтузиасты.

К примеру, у вас уже есть мощный ПК. На DROVA вы можете подключить его к общей системе и получать небольшую прибыль, если на вашем устройстве будут играть другие пользователи.

Нюансы. В географическом плане DROVA гораздо разнообразнее. Если на каком-нибудь MY.GAMES Cloud или GFN есть ограниченный список серверов в больших городах, то на DROVA можно найти компьютер для игры и в Москве, и в Саратове, и в Рязани. Да и цены на сервисе небольшие: всего 25 Р за час игры, причем первые 20 минут даются при регистрации бесплатно.

Из-за низкой цены, правда, сложно найти свободную машину для известных игр. У каждого компьютера ограниченный набор установленных игр, и на мощном устройстве, например, может не быть того, что вам хотелось бы запустить, — тогда придется писать владельцу ПК с просьбой установить нужную игру. Например, в сверхпопулярный Fortnite я поиграть на сервисе так и не смог, потому что все станции с ним были заняты, как и в случае с Cyberpunk 2077.

Xbox Cloud Gaming (xCloud)

Тарифы и цены: входит в подписку Xbox Game Pass Ultimate — 1000 Р в месяц
Где можно играть: на ПК с Windows или macOS, на устройствах с Android и iOS через Safari

Что за сервис. xCloud — это часть подписки с играми Xbox Game Pass от Microsoft, эдакого игрового Netflix, библиотека которого постоянно меняется: на замену старым хитам приходят последние новинки. В подписке стабильно доступны 350—400 игр. Эксклюзивы Microsoft там появляются в день выхода и остаются навсегда.

Сам по себе Game Pass подразумевает, что вы устанавливаете игры на свою консоль или ПК, но если хочется запустить их через облако, можно воспользоваться xCloud — в браузере или на телефоне.

Нюансы. Облачная платформа от Microsoft пока что не работает в России официально — запустить ее можно только через другой регион. Плюс из-за того, что в России нет серверов, присутствует большая задержка, а разрешение постоянно «скачет». Да и в остальном мире сервис находится в стадии бета-тестирования, так что возможны непредвиденные неполадки.

И все же каталог xCloud обходит по разнообразию всех конкурентов, а интерфейс платформы получился очень интуитивным и напоминает игровую консоль.


угадай кто картинки из игры – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

Какого размера картинки в игре «Угадай, кто»?

1. Редактируйте свои личные фотографии. Начните с использования программы или приложения для редактирования фотографий, чтобы обрезать 24 фотографии. Каждый должен быть 2 дюйма в высоту и 1,125 дюйма в ширину .

Сколько фотографий вы получите на угадай кого?

Геймплей. Каждый игрок начинает игру с доски, на которой есть мультяшные изображения 24 человек и их имена со всеми изображениями стоя.Каждый игрок выбирает карту по своему выбору из отдельной стопки карт, содержащих одинаковые 24 изображения.

Кто такие персонажи игры «Угадай, кто»?

Угадай, кто персонажи

  • Алекс. Маяк разнообразия на доске, Алекс, пожалуй, единственный транс-персонаж.
  • Альфред. Этот чувак только что проснулся после употребления коктейлей до запрета.
  • Анита. Эта Золотая Девушка выглядит готовой к эксперименту Института Кинси.
  • Энн.…
  • Бернард. …
  • Билл. …
  • Чарльз. …
  • Клэр.

Как играть в игру «Угадай картинку»?

Как играть в «Угадай картинку»:

  1. Разделите всех на команды по 4 человека. Попросите одного добровольца из каждой команды выйти в первый раунд ящиков. …
  2. Покажите добровольцам только первое слово. Попросите добровольцев вернуться к своим командам. …
  3. Попросите еще одного добровольца из каждой команды выйти, чтобы потянуть.

Насколько велики квадраты «Угадай, кто»?

Размер карт соответствует оригинальной игре.

Сколько квадратов угадай кто?

Шаблон для квадратных плиток символов содержит 24 красных квадрата, 24 синих квадрата и 24 желтых загадочных карты.

Можно ли играть в «Угадай, кто» в Zoom?

Как играть в «Угадай, кто» с реальными людьми?

Джесс в игре «Угадай, кто» мальчик или девочка?

Итак, в игре «Угадай, кто» Джесс — мальчик или девочка? Хотя многие думают, что Джесс — мальчик, потому что у него усы, они ошибаются.Если присмотреться, Джесс на самом деле девушка , а усы — просто тень от носа.

Игра Кто я Подсказка?

Кто я? — это игра-угадайка , в которой игроки используют вопросы «да» или «нет», чтобы угадать личность известного человека . Вопросы основаны на чертах и ​​характеристиках человека, которые каждый сможет идентифицировать.

Игры Кто есть кто?

Игра «Кто есть кто» — это игра, в которой нужно называть известных людей на основе бросков кубиков с буквами .Игроки по очереди бросают кубики и называют имя с двумя инициалами на кубике. Удачное имя означает перемещение пробела. Игроки ограничены во времени, чтобы назвать удачное имя уникальным таймером.

Какое животное является Леди в Угадай, кто?

какое животное «Леди»? Привет Линн, леди медведь .

Как ты играешь в палача?

Что такое игра с картинками?

What’s in the Picture is — австралийское телевизионное игровое шоу , которое транслировалось на канале ABC с 1958 по 1959 год.Произведенный и транслировавшийся в прямом эфире в Сиднее, он также был показан в Мельбурне с помощью телезаписи, типа записи, также известной как запись кинескопа.

Что такое игра в угадайку?

Определение игры в угадайку

: игра, в которой игрок должен правильно угадать ответ — часто используется в переносном смысле Постановка диагноза в таких случаях может быть настоящей игрой в угадайку. Репортеры продолжают играть в угадайку, ожидая услышать ее окончательное решение.

угадай, кто игры изображения

Кто сделал угадайку?

Каждый человек (или команда) по очереди зачитывает вслух свою карточку, а затем читатель должен угадать, чей факт он прочитал.После того, как он или она угадает, угаданный человек просто говорит «да» или «нет». Если человек угадывает правильно, угаданный человек может кратко объяснить, что он написал (при желании).

Как настроить игру «Угадай, кто»?

Кто есть кто игра ESL?

ESL «Угадай, кто» — это интересный способ попрактиковаться в ответах на вопросы «да/нет» и описать людей. Для игры сначала учащийся класса выбирает одного из людей, не сообщая остальным, кого он выбрал. Другие ученики задают вопросы «да/нет» о внешности человека, чтобы угадать, кого выбрал ученик.

Как играть в «Угадай, кто»?

Как играть в Эрудит в Zoom?

Принести Scrabble на вечеринку с приложением Zoom может быть весело для мастеров слов. В Scrabble можно играть с помощью функции общего доступа к экрану Zoom. Вы можете играть в игру, открыв приложение Words with Friends .

В какую игру можно играть виртуально?

От головоломок, которые проверяют ваш мозг, до задач, которые расширяют ваши творческие способности, вот список игр, в которые можно сыграть в следующий вечер виртуальных игр.

  • Офисные онлайн-игры. …
  • Онлайн-вечеринка с загадочным убийством. …
  • Цифровая охота за мусором. …
  • Виртуальный квест. …
  • Викторина в стиле виртуального паба. …
  • кодовых имен. …
  • Виртуальный оборотень. …
  • Среди нас.

Как вы играете в шарады Google?

Можете ли вы задать тот же вопрос в Угадай, кто?

Угадывание загадочной карты

Когда вы будете готовы угадать, кто изображен на загадочной карте, сделайте это в свой ход вместо того, чтобы задавать вопрос. Вы не можете задать вопрос и угадать на одном ходу .

Как вы играете в «Угадай, кто» в классе?

Когда у вас останется несколько минут в классе, выберите карточку и прочитайте один из фактов . Затем дайте двум или трем учащимся возможность угадать, кто этот человек. Если никто не угадает, то прочитайте еще один факт и продолжайте в том же духе, пока человек не угадает.

Как играть в «Угадай, кто смешивает и сочетает»?

Как играть в «Угадай, кто?» Смесь и пюре

  1. Игра в игру.В свой ход игрок может задать один вопрос «да» или «нет» о своем персонаже другим игрокам. …
  2. Победа в игре. Игроки будут продолжать ходить по очереди, пока кто-нибудь не решит, что они разгадали личность своего персонажа. …
  3. Дурацкие лица.

Угадай, у кого есть вопросительный знак?

Поскольку «Угадай, кто» — это команда, а не реальный вопрос, технически за ним не должен следовать вопросительный знак . Точка или восклицательный знак подойдут.Точно так же не должно быть вопросительного знака после простой команды «Угадай!»

Когда угадай кто создал?

‘Угадай кто? была разработана популярной британской компанией по производству настольных игр Milton Bradley в 1979 годах. Феномен угадывания двух игроков был разработан командой мужа и жены Орой и Тео Костерами.

Кто ты, игровые вопросы?

Игра требует, чтобы игроки отвечали «да» или «нет» на вопросы, чтобы угадать личность известного человека.
…
Кто я? Какие вопросы задавать

  • Вы художник (знаменитость)?
  • Вы политик?
  • Вы историческая личность?
  • Ты старый? …
  • Ты сейчас один из самых горячих людей?

Кто я на вопросы отвечаю?

Кто я = какова моя личность? «Ответ» на вопрос «кто я» — это наша идентичность .Наша идентичность — это наша всеобъемлющая система воспоминаний, опыта, чувств, мыслей, отношений и ценностей, которые определяют, кем является каждый из нас. Это то, что составляет «я».

Какие у меня вопросы в викторине смешные?

Забавный «Что я такое?» ‘ Викторина

  • У меня есть 2 руки, но нет рук. …
  • Я поднимаюсь, но никогда не спускаюсь. …
  • У меня много дырок, но я могу держать воду. …
  • У меня много колец, но они мало стоят.…
  • Во время сушки я становлюсь мокрым. …
  • С возрастом я становлюсь короче. …
  • Каждый раз, когда я принимаю ванну, я становлюсь меньше. …
  • Чем больше ты у меня берешь, тем больше я становлюсь.

Кто домашняя игра?

Кто дома? Это забавная игра , в которой один игрок выбирает лицо , а затем другой игрок задает вопросы , чтобы узнать , кто это . Задавая простые вопросы, например, это мужчина или они носят очки? Ваш ребенок может определить, кто дома.

Как ты играешь кто там?

Об авторе
администратор
Обнаружен блокировщик рекламы

Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

Игра «Шёпот в картинках» — забавные идеи и занятия для ледокола

Игра «Шёпот в картинках» чем-то похожа на «Картинка », смешанная с игрой «Телефон». Picture Whispers на самом деле имеет некоторые преимущества перед Pictionary .Во-первых, все игроки могут рисовать одновременно, а затем одновременно угадывать, поэтапно, что означает больше игры для всех участников. Во-вторых, игра завершается тем, что каждый игрок последовательно раскрывает все этапы рисунков и догадок в своем блокноте, делясь с группой короткой абсурдной историей о непонимании, непоследовательности и спорных художественных достоинствах. Это откровение похоже по эффекту — и имеет все веселье — популярная групповая игра-рассказывание историй Consequences или эта совместная игра-рисование.

Играйте в Picture Whispers  не менее чем с четырьмя игроками или с любым количеством игроков, хотя игра становится длиннее для каждого дополнительного человека в цепочке, поэтому, если у вас больше десяти человек, возможно, лучше закончить игру после определенного количества передач (скажем, десяти), а не играть до конца круга. Вы также можете разделить большую группу на два меньших круга.

Расстановка:

  • Все игроки сидят в кругу или вокруг стола.
  • Всем игрокам выдается:
    • Небольшой блокнот или несколько небольших листов бумаги
    • Письменные принадлежности.
    • Необязательно: Некоторый элемент, который будет использоваться в качестве закладки, чтобы отметить текущую страницу в случае закрытия блокнота, также был бы полезен.

Правила:

Каждый игрок выбирает слово или фразу для записи на первой странице своей тетради. Это может быть объект, человек, место, концепция, название книги или фильма или что угодно. Игроки вольны писать что-то столь же трезвое, глупое или непристойное, как захотят — конечно, со всем уважением к компании, в которой они находятся.Помните, что некоторые слова труднее выразить в картинках, чем другие.

Каждый игрок записывает это слово на первой странице своей тетради и передает свою тетрадь игроку слева от себя. Убедитесь, что никто, кроме игрока слева от вас, не видит вашу записную книжку. Также убедитесь, что никто не заглядывает в блокнот, чтобы увидеть, что было написано или нарисовано предыдущими игроками.

Теперь каждый игрок открывает следующую страницу своей тетради и рисует интерпретацию переданного им слова. Если на первой странице тетради было слово «фея», теперь нужно перевернуть страницу и нарисовать фею, как можно лучше.

Каждый игрок снова передает свой блокнот налево, смотрит на рисунок в блокноте, который ему только что передали справа, и угадывает, какое слово могло быть вдохновлено этим рисунком. Будем надеяться, что игрок, которому только что передали изображение феи, напишет «фея»… но, возможно, это изображение больше похоже на «ангела», или «тинкербелл», или «доктор Осьминог».

Игра продолжается таким образом, когда каждый игрок поочередно рисует картинку на основе произведения или угадывает слово на основе картинки, пока каждая тетрадь не будет возвращена ее первоначальному владельцу (т.е. игроку, написавшему слово на первой странице).

Теперь, по очереди, каждый игрок показывает остальным участникам таблицы, от первой страницы с исходным словом до последней использованной страницы, содержимое своей тетради.

Нравятся эти ледоколы? Пожалуйста, помогите нам сохранить этот сайт БЕСПЛАТНЫМ, поделившись этим сообщением:

unblur.app: Рейтинги и данные магазинов приложения «Угадай картинку и фото-викторина»

Проверьте свои навыки игры с картинками с unblur.app , самой веселой и захватывающей игрой для угадывания картинок игра где нужно сделать изображение четче, чтобы угадать предмет на нем. Обострите свой мозг несколькими уровни и получайте удовольствие, угадывая!

🔎 СДЕЛАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕТКИМ, ЧТОБЫ УГАДАТЬ ОБЪЕКТ
Если вам нравится играть в картинки игры в угадайку, то эта захватывающая и веселая игра в угадайку по картинкам — идеальный выбор для вас, чтобы проверить свои навыки, пока вы весело проведете время, размывая изображения, чтобы попытаться угадать правильно.В эту викторину с картинками легко играть, нужно нажать кнопку под изображением, чтобы сделать его более четким. После 10-кратного нажатия на изображение оно будет на 100% не размытым. Попробуйте угадать объект на размытом изображении, чтобы продвинуться дальше в викторине с картинками.

ℹ️ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, УСИЛЕНИЯ И ПОПРОСИТЕ ПОМОЩЬ ДРУГА
Если вы застряли на каком-либо этапе игры в угадайку по картинке, воспользуйтесь советами или попроси друга о помощи. Эта игра-викторина с картинками также предлагает 2 различных бонуса, которые вы можете использовать, чтобы угадать размытое изображение. изображение быстрее.Первое усиление позволяет вставить случайную букву в правильное положение, а второе усиление в игре угадай картинку позволяет удалить случайную ненужную букву. Сделайте фотографию более резкой и используйте правильные буквы правильно угадать!

📸 НЕСКОЛЬКО УРОВНЕЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИХ НАВЫКОВ зацепившись за игру с первой попытки, вам понравится простой и в то же время захватывающий геймплей викторины с картинками, который бросьте вызов своим навыкам угадывания и оттачивайте свой мозг с каждым изображением, которое вы пытаетесь угадать правильно.Проверьте свои навыки в несколько уровней игры в угадайку по картинкам и постарайтесь пройти как можно больше уровней, чтобы выиграть свои высокие баллы.

📲 ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ UNBLUR.
✔️Простая и увлекательная игра-викторина с картинками
✔️Нажмите кнопку, чтобы изображение четче
✔️Попробуйте угадать объект на размытом изображении
✔️После 10-кратного нажатия на изображение будет 100 % неразмытый
✔️Используйте подсказки или попросите друга помочь вам, когда вы застряли
✔️Используйте бонусы, чтобы помочь вам угадать размытый объект
✔️Несколько уровней, чтобы проверить свои догадки о навыках изображения
✔️Попробуйте очистить как можно больше уровней
✔️размытие.приложение в качестве языкового тренера: вы хотите попрактиковаться в своих языковых навыках? Играйте на немецком, французском, Итальянский, испанский, португальский или любой из 18 языков
✔️БЕСПЛАТНАЯ игра в угадайку по картинкам
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Проверьте свои навыки и снимите размытие изображения, используя правый буквы, чтобы угадать объект на нем правильно!
Скачайте unblur.app прямо сейчас БЕСПЛАТНО и получайте удовольствие!

*КОДОВЫЕ НАЗВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ XXL* Игра на подсказки, угадывание картинок, развитие словарного запаса

Codenames предлагает множество игр для любителей словесности.Обычная версия классическая и фантастическая, и нам также нравится версия с картинками! Формат изображения дает младшим детям и читателям, которые не умеют или не умеют читать, шанс сражаться с противниками старшего возраста и может помочь им развить языковые навыки таким образом, который может быть более интересным и подходящим для них.

Помимо обучения игре, Codenames Pictures — это действительно веселая игра для вечеринок или всей семьи! Это сложно и соревновательно, а карточки с изображениями просто фантастические! Каждая карта сочетает в себе несколько изображений и идей, чтобы дать мастерам шпионажа и полевым оперативникам множество вариантов для получения хороших улик и правильных угадываний.

Версия с картинками воспроизводится точно так же, как и оригинальная версия, которую я люблю. Те же правила, но совершенно другая игра!

Выложена меньшая сетка, всего 4 и 5 карт, а ключ-карта выбрана только для глаз шпионов!

Мастера шпионажа находят как можно больше карточек, которые каким-то образом связаны друг с другом, а поскольку каждая картинка содержит так много разных идей, это сложно, но и полезно! Эта версия на самом деле более сложная, чем

.

для меня версия слова, потому что она занимает другую часть моего мозга, которую я не привык использовать! У меня есть несколько детей, у которых языковой мозг работает немного по-другому, они предпочитают его, и они такие хорошие!

При правильном угадывании синей или красной карты агента сверху кладется карта агента.Старайтесь избегать невинных прохожих и уж точно убийцу!

Мы также использовали картинки в этой игре для других школьных заданий, в основном в качестве подсказок для письма. Поскольку изображения настолько изобретательны и сочетают в себе так много разных идей, они отлично подходят для начала истории!

Притворяться секретным агентом также весело, и я всячески поощряю творчество и творческие игры!

Каждую неделю у моих детей есть список занятий на выбор, и одним из их любимых занятий являются игры в слова.Codenames Pictures — их самая часто выбираемая игра в последнее время. У них так много глупого веселья с картинками и играми со словами, это первоклассная игра для обучения добру!

Спасибо Czech Games за то, что поделились с нами!

ложка картинки игры | Помощник по воссоединению семьи

Головоломки и игры для вечеринок по чтению мыслей — это очень весело! Их можно использовать для воссоединения семьи, чтобы сблизить людей. Головоломки отлично подходят для ледокола, потому что они заставляют всех работать и обсуждать вместе, чтобы найти решение.Я до сих пор помню первую головоломку, которую услышал —

.

ОДНАЖДЫ ОТЕЦ И ЕГО СЫН ЕДЯТ ПО УЛИЦЕ, И ВНЕЗАПНО АВТОМОБИЛЬНАЯ АВАРИЯ. ОТЕЦ УМЕР, СЫН В КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПРИЕЗЖАЕТ СКОРАЯ ПОМОЩЬ И ОТВОЗИТ МАЛЬЧИКА В ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ. МЕДСЕСТРА СКАЗЫВАЕТ ВРАЧУ, ЧТО МАЛЬЧИКУ НУЖНА ОПЕРАЦИЯ, И ВРАЧ СКАЗЫВАЕТ: «Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ», А МЕДСЕСТРА СКАЗЫВАЕТ «ПОЧЕМУ?». ВРАЧ ГОВОРИТ: «ЭТО МОЙ СЫН». …КТО ТАКОЙ ДОКТОР?

Эта головоломка свела меня с ума, и я, наконец, спросил, не просил ответа.Вы, наверное, уже поняли это, но на случай, если вам понадобится небольшая помощь — доктор — МАТЬ! Так очевидно!!

Исследователи уже давно рекламируют положительный эффект от игры в головоломки, но головоломки на самом деле тоже забавны. В нашей семье есть несколько головоломных игр и занятий, которые мы можем собрать вместе в любой момент. Если у нас есть свободное время и нам нужно чем-то заняться, мы вытаскиваем из шляпы одну из наших любимых головоломок и сразу же устраиваем веселое занятие для тех, кто хочет поучаствовать.Проходит совсем немного времени, и некоторые из нас в отчаянии рвут на себе волосы, а другие истерически смеются со стороны. Вот несколько наших любимых головоломок, игр и заданий на чтение мыслей.

Игра с ложками

Как минимум два человека должны знать, как играть в эту игру. Одного отправляют из комнаты (читатель мыслей), а другой остается внутри, чтобы кого-то сфотографировать. Это делается путем поднесения ложки или какой-либо полированной поверхности к лицу игрока.Когда снимок сделан, вызывается телепат, которому дается ложка, предлагается посмотреть на нее и угадать, чья это фотография. Читатель мыслей изучает ложку, а затем говорит, чье изображение он видит на ложке. Читатель мыслей снова выходит из комнаты, в то время как делается еще один снимок, вызывается и угадывает это, и так далее.

Если кто-то из членов семьи думает, что может читать мысли, он может пройти испытание, но может и потерпеть неудачу.

Секрет в том, что человек, который сделал снимок, сидит точно в том же положении, что и человек, которого сфотографировали.Если его ноги были скрещены, а руки скрещены, лидер займет эту позицию. Если другой человек находится в этом положении, тот, кто угадывает, ждет, пока он не внесет изменение, и, таким образом, имя можно угадать.

  Китайская игра для чтения столового серебра  
   

Бросьте стопку столовых ножей, вилок или ложек, и на ней будет написано чье-то имя. Итак, ваш партнер выходит из комнаты. Каждый в комнате выбирает человека, который будет «ИТ». Затем вы расставляете посуду каким-то случайным, предположительно осмысленным образом.Партнер возвращается, пристально смотрит на посуду, а затем произносит, чье имя написано по буквам. На самом деле они смотрят, как вы сидите, потому что вы имитируете человека, который занимается ИТ. (В качестве реквизита можно использовать что угодно — палочки, спички и т. д.)

Кристально чистая игра

Это забавная игра-головоломка, в которую можно играть прямо перед ужином, возможно, пока все ждут своей очереди за едой. (Они могут думать об игре, двигаясь по линии.) Выстройте шесть стаканов в ряд. Нечетные заполнены, четные пусты. Цель состоит в том, чтобы передвинуть только один стакан и таким образом поставить три полных стакана рядом с тремя пустыми стаканами.

Ответ- Перелейте содержимое стакана номер пять в стакан номер два и поставьте на место стакан номер пять.

Игра «Волшебные квадраты»

Двум игрокам снова необходимо знать, как играть в эту головоломку. Разложите девять книг или журналов на полу столбцами и рядами по три.Отправьте «волшебника/читателя мыслей» из комнаты. В группе выберите одну из книг или квадратов. Когда книга выбрана, вызывается фокусник. Попросите всех в комнате сосредоточиться на выбранной книге.

Начните с многократного указания на разные квадраты, повторяя: «Это тот самый?» Фокусник скажет ему остановиться, когда он укажет на правильный квадрат.

Хитрость проста. В первый раз, когда сообщник указывает на квадрат, он указывает на соответствующую часть квадрата, чтобы указать, где правильный элемент находится в сетке из 9 элементов.Поэтому, если он указывает на правый верхний угол первого квадрата, правильный элемент в элементе находится в правом верхнем углу сетки. Например, на картинке ниже показано, что книга находится в правом верхнем углу. Продолжайте указывать на пару книг, прежде чем указать на книгу, которая является «этой».

Вы можете немного изменить это, чтобы сообщник показал магу его вторую или третью точку, если хотите. Когда люди поймут, они могут стать волшебниками и посмотреть, правильно ли они это сделают.

Ножницы

В этой игре-головоломке все игроки должны сесть в круг, и одному из них выдаются ножницы.По очереди ножницы передаются по кругу от одного игрока к другому. Когда игрок передает ножницы следующему игроку, он говорит либо «Я передаю эти ножницы ПЕРЕКРЕСТНЫМ», либо «Я передаю эти ножницы НЕ ПЕРЕКРЕСТНЫМИ», и ему сообщают, прав он или нет. Цель состоит в том, чтобы попытаться выяснить, что это за правило. Чтобы сделать вещи более интересными, поиграйте с ножницами, открывая и закрывая их. Игра продолжается до тех пор, пока все не разгадают тайну, или пока вы не пожалеете тех членов семьи, которые остаются в неведении.

Секрет этой игры не в ножницах, а в том, скрестили ли вы ноги !

«Я открываю эти ножницы».

«Я передаю эти ножницы закрытыми».

Тетя МО

«Самый потерянный из всех дней — это день без смеха». ~э.э. Каммингс

Codenames Pictures — Клуб настольных игр Blogger

Самым первым обзором, который я сделал для Клуба настольных игр Blogger в июле прошлого года, был Кодовые имена, поэтому кажется вполне уместным, что я заканчиваю свой раз в Клубе настольных игр Blogger с Кодовыми именами Картинки.

Нам очень нравится играть в Codenames всей семьей, но иногда девочки немного борются, когда мы мыслим нестандартно, поэтому я задался вопросом, будет ли что-то другое в Codenames Pictures.

Внутри коробки вы найдете 14 карт агентов двух цветов, 1 двойную карту агента, 4 карты невинных свидетелей, 1 карту убийцы, 60 карт-ключей, 1 книгу правил, 1 подставку для карт и 140 двусторонних карт с картинками. В игру играют очень похожим образом, за исключением того, что карты с картинками выложены в четыре ряда по пять вместо пяти рядов по пять.

Мастера шпионажа дают подсказки из одного слова, относящиеся к изображениям, которые позволяют игроку их команды найти своих агентов. Идея состоит в том, чтобы придумать слово, которое связывает несколько карт вашего цвета, но не связывает ни одну из карт другого цвета и которое определенно не связано с картой убийцы.

Игра заканчивается, когда одна из команд раскрывает всех своих агентов или если команда попадает на карту убийцы. В эту игру можно играть довольно быстро, и вы даже можете начать вторую игру, просто переворачивая карточки с картинками, что помогает сэкономить времени .

Если у вас есть Codenames, как и у нас, вы также можете объединить две игры , чтобы придать игровому процессу дополнительное измерение. Это действительно заставляет вас думать о своих подсказках и, как мне кажется, немного усложняет задачу.

Нам очень понравилось играть в Codenames Pictures. Я думаю, что младшим игрокам проще использовать визуальные подсказки вместо слов, поскольку это означало, что нам нужно было объяснять меньше карточек. Это также позволило мастерам шпионажа стать более описательными и использовать формы в качестве подсказки.Мы определенно рекомендуем Codenames и Codenames Pictures семьям, которым нравится использовать немного умственных способностей, когда они играют вместе.

Игры с картинками

Создай картинку с картинками Викторина My Picture Reveal Тесты

Эти викторины отлично подходят для тренировки чисел и расширения словарного запаса. Я предлагаю учащимся по очереди раскрывают квадрат, после чего они получают одно предположение об идентификации изображения.

Создайте свою собственную викторину по скрытым картинкам.

Города
Париж Токио Лондон Стамбул Нью-Йорк Каир Барселона Сидни

Вещи
Подводная лодка Смотреть Велосипедное колесо мышь

Морская жизнь
Дельфин Краб Осьминог Медуза

Животные
Бегемот Сова Попугай Лягушка

Известные люди
Дуэйн «Скала» Джонсон Эмма Уотсон Илон Маск Рианна Кристиан Роналду Грета Тунберг Барак Обама Серена Уильямс Билл Гейтс Тэйлор Свифт принц Уильям Селена Гомез Владимир Путин Люси Лью Том Хэнкс

Рождество
1 2 3 4 5 6 7

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта