14.3. Методы, использующие карточки. Системное решение проблем
14.3. Методы, использующие карточки
Результативные идеи очень просты. Volvo – безопасность, Federal Express – доставка в течение суток.
Эл Райс
Методы, основанные на использовании карточек, позволяют добиться анонимности участников групповой работы, поэтому их часто применяют, когда есть конфликты в группе, выдвигающей идеи. Конфликты не дают проявиться творческому, созидательному характеру решений.
Кроме того, вербальные описания дисциплинируют участников, предъявляя требования к лаконичности высказывания мыслей, и позволяют визуализировать процесс генерирования идей, подключая тем самым дополнительные каналы восприятия и создавая дополнительные ассоциации.
На рисунке 14.3 представлены наиболее известные методы, использующие возможность включения в процесс групповой работы карточек.
Метод анкетирования Кроуфорда. Данный метод можно реализовать двумя путями.
1. С использованием карточек. В этом случае идеи записываются на маленьких карточках и могут циркулировать (хотя метод не предусматривает этого) среди участников так, чтобы можно было добавить сопутствующие идеи или расширить ранее высказанную идею, добавляя новые элементы.
2. С использованием стендов. В этом случае идеи записываются на досках или на стендах. Участники ходят вдоль них, как в галерее, и добавляют сопутствующие идеи или расширяют указанные ранее идеи, добавляя новые элементы.
Процедура заключается в следующем.
1. Так же как и при классическом методе мозгового штурма, начинать надо с четкого определения предмета обсуждения. Его название надо написать на доске или на отдельных карточках каждого участника, если используется метод с карточками.
2. Участники записывают свои идеи либо на карточках, либо на досках. Нужно стараться дать точную формулировку идеи, иначе придется снова обращаться к автору за дополнительными разъяснениями.
3. Участникам разрешается делать добавления к идеям других авторов. В этом случае дополнительный эффект достигается за счет слияния различных идей и развития ранее высказанной идеи.
4. В заключение высказанные идеи подвергаются устному обсуждению в группе. Все их желательно рассортировать на классы.
Ни одна из форм открытой оценки предложений не допустима – это повышает требования к точности формулировки высказываемых идей. Итоговый документ, в котором изложено предварительное суммирование всех идей, уже может открыто обсуждаться группой. При достижении согласия выработанные идеи используются в дальнейшей работе.
Метод 635. Каждому участнику (в идеальном случае их шестеро) вручается карточка (лист бумаги) с записанным на ней вопросом. В течение последующих пяти минут участник набрасывает три варианта решения проблемы, затем протягивает свою карточку соседу слева, а от соседа справа в свою очередь получает его карточку с тремя другими предложениями. В идеале он ими вдохновляется и в последующие пять минут добавляет к ним три новые идеи, затем передает карточку дальше налево. Сеанс заканчивается примерно через полчаса, когда каждый из участников сделал записи на каждом листе. За это время должно появиться 6? 3? 6 = 108 решений проблемы. Оценка проводится так же, как и при мозговом штурме.
В рамках метода 635 участники работают в условиях ощутимого давления, еще говорят «в условиях креативного стресса». Поэтому каждый из них вынужден сконцентрироваться, он не может спрятаться внутри группы или пуститься в пустую болтовню, как это иногда бывает в групповой работе. Например, магистранты дневной формы обучения (вчерашние бакалавры) согласно учебному плану первого года обучения должны пройти педагогическую практику. Обычно у них возникает проблема боязни аудитории. Их решения, собранные методом 635, приведены в Приложении 1.
Техника расчленения. Этот метод включает четыре последовательных шага. Суть его заключается в одновременной обозримости всего множества элементов, подлежащих преобразованию, т. е. в активизации не только аналитических возможностей левого полушария головного мозга человека, но и синтетических возможностей правого.
Вначале все составные части конструкции, подлежащей совершенствованию (названия предметов, услуг, товаров и т. д.), записывают на отдельные карточки. Затем на каждой из них последовательно перечисляют максимальное количество характерных признаков соответствующей части.
После этого необходимо оценить значение и роль каждого признака для функций данной части (должны ли они оставаться неизменными с точки зрения реализации своих функций). Необходимо подчеркнуть разными цветами те признаки, которые совсем нельзя менять, те, которые можно менять в заданных пределах, и те, которые можно менять в любых пределах.
В заключение все карточки выкладываются на стол одновременно и анализируются как общее поле приложения усилий.
Диаграмма сродства.[60] Метод диаграммы сродства (или диаграммы родового сходства) был разработан в 60-х гг. прошлого столетия в Японии профессором антропологии Кавакито Джиро и часто называется методом Кей Джей (по его инициалам). Этот метод направлен на прояснение сложных ситуаций, и в нем можно выделить шесть самостоятельных фаз.
Фаза 1. Участники собираются в комнате с большой доской. Название предмета обсуждения пишется большими буквами в верхней ее части – предпочтительно без использования специальных терминов – и подчеркивается. Предмет обсуждения должен быть сформулирован в форме вопросительного предложения. Выбор темы может быть предметом небольшой мозговой атаки под управлением руководителя группы.
Фаза 2. Цель второй фазы – собрать информацию в форме «замечаний» о проблеме, включающих опыт всех участников групповой работы.
Идеи или решения находятся методом мозгового штурма и открыто обсуждаются в течение нескольких минут. Руководитель группы раздает примерно 20 клейких карточек, на которых каждый из участников записывает свои замечания, сформулированные в форме короткого законченного предложения.
Руководитель группы должен обеспечить единое понимание участниками смысла замечаний, содержащихся в каждой карточке. С этой целью он по очереди приклеивает карточки на доску и зачитывает их содержание, предлагая их авторам прокомментировать свои мысли и ответить на вопросы группы. При необходимости содержание карточки корректируется или переписывается вновь.
Затем карточки приклеиваются к доске в произвольном порядке.
Фаза 3. Не говоря ни слова, без какой-либо дискуссии, участники должны передвигать карточки по доске так, чтобы получились группы со взаимосвязанными замечаниями и решениями. Это перегруппирование делается на основе не логики, а интуиции и чувствительности каждого из участников, его впечатлений от того, что «две или три карточки могут что-то сообщить друг другу», что оправдывает название метода – диаграмма родового сходства.
Обычная ситуация заключается в том, что карточки передвигаются вперед и назад много раз, пока не займут нужные места.
В зависимости от числа выдвинутых идей на всю процедуру уходит час или более. Альтернатива заключается в том, что, с одной стороны, время можно ограничить, а с другой стороны – установить достаточно продолжительным (целый рабочий день, несколько дней, неделя). В течение всего этого времени участники подходят к доске и передвигают карточки в соответствии со своими внутренними предпочтениями.
Фаза 4. По окончании процедуры группировки карточек участники эксперимента обсуждают окончательную форму результата. С учетом объяснений, почему те или иные карточки оказались на конкретных местах, возможны дополнительные их перемещения.
Каждая группа из двух или трех карточек получает «название», которое будет написано красным маркером на новой карточке. Общее число полученных групп не должно превышать пяти—десяти. Большие группы можно поделить на подгруппы более низких уровней.
Построение затем продолжается с использованием карточек с «названиями», следуя в точности правилам, установленным для группирования разрозненных карточек. Эти новые группы (второго уровня) будут состоять из карточек с названиями и относящихся к ним карточек с «замечаниями».
В группе могут быть максимально три карточки с названиями. Перегруппирование производить проще, если первичные карточки наклеены под соответствующими «названиями».
Затем члены группы дают названия для каждой группы карточек второго уровня, которые пишутся голубым фломастером (маркером) на новой карточке.
Построение продолжается до тех пор, пока количество групп станет не больше пяти. В случае необходимости возможно создание третьего уровня, с использованием зеленых карточек.
Фаза 5. Теперь можно начертить искомую диаграмму сродства. Для этого выделенные группы вместе с названиями заключаются в прямоугольники, которые соединяют стрелками для указания связей между группами.
Индивидуальные карточки и карточки-заголовки первого уровня приклеиваются там, где они были помещены (не приклеивайте карточки-названия второго и третьего уровней и карточки со знаками отношений). Участники группы делают это сообща.
Обводящая линия для группы первого уровня рисуется теперь черным фломастером. Аналогичные второму уровню – зеленым, а аналогичные третьему уровню – черным.
Заголовки второго уровня пишутся голубым прямо на картоне над соответствующими кругами, третьего – зеленым. Стрелки рисуются красным на картоне.
Фаза 6. Заключительный этап – оценка полученной диаграммы сродства с учетом ее дальнейшего использования. Здесь важно определить приоритеты для дальнейших действий, направленных на решение проблемы. Эти приоритеты определяются голосованием, в ходе которого каждый участник голосует за три группы в порядке важности, используя три клеящиеся цветные точки (красная – три очка, голубая – два очка, зеленая – одно очко). Каждый участник имеет шесть очков. Голосование проходит по группам первого уровня, а не второго и третьего.
В группах (прямоугольниках) содержатся различные предлагаемые решения рассматриваемой проблемы, которые при разработке итоговых решений должны рассматриваться во взаимосвязи, так как могут влиять друг на друга.
В качестве примера можно привести обработку вариантов решения проблемы магистрантов «Боюсь начинать педагогическую деятельность». Группировки вариантов решения приведены в Приложении 2, а граф, отражающий причинно-следственные связи между блоками решений, – на рис. 14.4.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесИдентификация рисков
Brainstorming toolalfa
Идентификация рисков — процесс определения перечня рисков, которые могут воздействовать на проект, и документирования их характеристик. Ключевая выгода данного процесса состоит в документировании существующих рисков, а также в знаниях и возможностях, которые это предоставляет команде проекта для того, чтобы предвидеть возможные события. Для идентификации рисков могут использоваться следующие методы сбора информации: Мозговой штурм, Метод Делфи, Проведение интервью, Анализ первопричин …
Данный инструмент основан на методе карточек Кроуфорда.
Метод карточек Кроуфорда это простой и эффективный метод, который является разновидностью мозгового штурма. Преимущество письменного варианта генерации идей заключается в том, что идеи легче выдвигать в детальном и связном изложении. Это часто сразу ведет к принятию осмысленных и обоснованных решений. Данный метод позволяет добиться анонимности участников мероприятия. Его часто применяют, когда есть конфликты в группе, выдвигающей идеи. Конфликты не дают проявиться творческому, созидательному характеру.
Мозговой штурм. Целью мозгового штурма является создание всеобъемлющего списка рисков проекта. Как правило, мозговой штурм проводит команда проекта, часто с участием ряда экспертов из разных областей, не являющихся членами команды. Генерация идей, относящихся к рискам проекта, происходит под руководством модератора либо в традиционной свободной форме мозгового штурма, либо с помощью структурированных методов проведения массовых интервью. За основу может приниматься система категорий рисков, например иерархическая структура рисков. Далее риски подлежат идентификации и категоризации по типам, а их определения — уточнению.
Как использовать инструмент:
1. Создайте проект, ясно и коротко опишите его суть и укажите основные цели.
2. Предоставьте доступ к этому проекту для своей команды или используйте открытые группы.
3. Попросите каждого участника создать от 5 до 25 событий которые могут оказать влияние на проект. Если участник согласен с уже опубликованным материалом он может за него проголосовать.
4. Загрузите проект в Risk Scout App или скачайте pdf для будущего анализа.
Карточки Кроуфорда • Project Management Blog
В PMBoK упоминается такой инструмент социометрии как карточки Кроуфорда (The Crawford Slip или Crawford slip writing). Что же это такое?
Метод был придуман доктором К.К. Кроуфордом, профессором Университета Южной Калифорнии в 1925 году. Это полезный инструмент, который можно применять в управлении проектами, например, на этапе определения заинтересованных сторон проекта, определении рисков, или просто для сбора идей. Метод был придуман для того, чтобы быстро собирать мысли, мнения, идеи у большого количества людей за короткий период времени, и если этого хотят участники – анонимно.
Применить этот метод очень просто. Опрашиваемой группе раздаются листы бумаги или обыкновенные «Post-It» (все зависит от того, какой объем информации вы собираетесь получить), раздаете столько сколько идей вы хотите собрать.
Сформулируйте вопрос, на который вы бы хотели получить ответ. Попросите участников записать идею на одном листке. При этом никакого обмена мнениями не должно быть, что бы исключать фактор влияния наиболее разговорчивых или влиятельных. Участники должны сформулировать на одном листке одну идею, это обязательное правило, иначе можно получить исписанный листок от спешащих или слишком энергичных участников.
После определенного времени, которое вам кажется достаточным для формулирования и записи мысли, вы собираете листки, и повторяете все снова, если необходимо.
После сбора всех идей вы их группируете, категоризируете и обсуждаете с группой для уточнения результатов.
Пример. Вам нужно определить всех заинтересованных сторон проекта. Вы собираете группу, которая уже участвует в проекте и вам известна. Раздаете им листки и озвучиваете вопрос «Назовите самого важного для проекта заинтересованного сотрудника». Все респонденты должны записать наиболее, по их мнению, подходящую кандидатуру. Модератор делает небольшую паузу, собирает листки, после чего вопрос повторяется . Участник не может записать одну и ту же персону несколько раз.
После того как вопрос прозвучит десять раз, в распоряжении модератора появятся достаточно большое количество карточек с ответами. Если группа подобрана хорошо (в том смысле, что в нее входят люди с различными точками зрения), вероятность того, что участники эксперимента укажут большинство заинтересованных сторон, весьма высока. Остается составить список и раздать его участникам для внесения изменений и дополнений.
Точно также можно определять риски проекта – раздаете группе по 10 карточек и просите сформулировать наиболее важный риск для проекта.
Преимущества такого метода очевидны: можно быстро вовлечь большое количество людей и собрать много идей задействовав большие группы за относительно короткий промежуток времени. При этом вы уменьшите эффект доминирующей личности. Из недостатков можно отметить недостаточное взаимодействие между участниками, но это с какой стороны посмотреть, в некоторых случаях это может быть даже преимуществом.
Важно помнить, что этот метод используется только для сбора идей, а не для их обсуждения или генерации.
На мой взгляд, метод очень хорошо себя покажет в процессе определения рисков, особенно в тех организациях, где о рисках говорить не принято, где озвучивание потенциальных проблем в будущем приравнивается к саботажу и карается как распространение пораженческих настроений. В таких условиях никто добровольно и открыто не озвучит даже явные риски. Но риски всегда есть, были и будут, и люди об этом знают, но молчат. Руководитель проекта, несмотря на обстановку, обязан управлять рисками. С помощью простых «Post-It» можно все выяснить и сделать надлежащие выводы.
Это тоже Кроуфорд, но к методу не имеет никакого отношения. https://www.youtube.com/watch?v=WBKZk6b6lOE&feature=related
Методы, использующие карточки — презентация онлайн
1. Методы, использующие карточки.
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ КАРТОЧКИ.Работу выполнил
Студент 1 курса
Организации работы
с молодежью
Дарьин Павел
Методы, основанные на
использовании
карточек, позволяют добиться
анонимности
участников групповой работы.
Конфликты не дают
проявиться
творческому, созидательному
характеру
решений.
Вербальные описания дисциплинируют
участников, предъявляя требования к
лаконичности высказывания мыслей, и
позволяют визуализировать процесс
генерирования идей
4. Метод анкетирования Кроуфорда.
МЕТОД АНКЕТИРОВАНИЯ КРОУФОРДА.Выражается
С использованием карточек.
В этом случае идеи записываются
на маленьких карточках и могут
циркулировать (хотя метод не
предусматривает этого) среди
участников так, чтобы можно
было добавить сопутствующие
идеи или расширить ранее
высказанную идею, добавляя
новые элементы.
С использованием стендов.
В этом случае идеи
записываются на досках или на
стендах. Участники ходят вдоль
них, как в галерее, и добавляют
сопутствующие идеи или
расширяют указанные ранее
идеи, добавляя новые элементы.
5. Процедура заключается в следующем:
ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:Четкое определения предмета обсуждения;
Запечатление своих идей либо на карточках,
либо на досках;
Добавления к идеям других авторов;
Высказанные идеи подвергаются устному
обсуждению в группе.
Ни одна из форм открытой оценки
предложений не допустима – это повышает
требования к точности
формулировки высказываемых
идей.
Итоговый документ, в котором
Изложено предварительное
суммирование всех идей,
уже может открыто
обсуждаться группой.
При достижении согласия
выработанные идеи
используются в дальнейшей
работе.
7. Спасибо за внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Методы, использующие карточки — презентация онлайн
1. Методы, использующие карточки
Презентацию подготовиластудентка 3 курса
Рубцова Мария
3. Метод анкетирования Кроуфорда
1. Четкое определение предмета обсуждения.2. Фиксирование идей либо на досках, либо на
карточках.
3. Добавление к идеям других авторов.
4. Устное обсуждение идей в группе.
Ни одна из форм открытой оценки предложений не
допустима – это повышает требования к точности
формулировки высказываемых идей.
4. Техника расчленения
Суть его заключается в одновременнойобозримости всего множества элементов,
подлежащих преобразованию, т. е. в
активизации не только аналитических
возможностей левого полушария головного
мозга человека, но и синтетических
возможностей правого.
Данный метод включает четыре шага:
1. Запись элементов на отдельной карточки.
2. Перечисление максимального количества
характеристик каждого элемента.
3. Оценка значения и роли каждого признака для
функций данного элемента.
4. Анализ и обсуждение в группе.
6. Диаграмма сродства
Метод направлен на прояснение сложныхситуаций, и в нем можно выделить шесть
самостоятельных фаз.
Фаза 1.
1.Участники собираются в комнате с большой
доской.
2.Название предмета обсуждения пишется
большими буквами в верхней ее части.
3.Предмет
обсуждения
должен
быть
сформулирован в форме вопросительного
предложения.
Фаза 2. Цель второй фазы – собрать информацию в
форме «замечаний» о проблеме, включающих опыт
всех участников групповой работы.
Фаза 3. Сопоставление карточек так, чтобы
получились
группы
со
взаимосвязанными
замечаниями и решениями.
Фаза 4. Обсуждение окончательной формы
результата.
Фаза 5. Составление искомой диаграммы сродства.
Фаза 6. Оценка полученной диаграммы сродства с
учетом ее дальнейшего использования.
9. Метод 635
1. Каждому участнику вручается карточка с записанным на нейвопросом. В течение последующих пяти минут участник
набрасывает три варианта решения проблемы.
2. Затем участник протягивает свою карточку соседу слева, а от
соседа справа в свою очередь получает его карточку с тремя
другими предложениями.
3. В идеале участник вдохновляется предложениями и в
последующие пять минут добавляет к ним три новые идеи,
затем передает карточку дальше налево.
Сеанс заканчивается примерно через полчаса, когда
каждый из участников сделал записи на каждом
листе. Оценка проводится так же, как и при мозговом
штурме.
Низкая
производительность
труда
Нехватка кадров
Низкая заработная
плата
Решение проблемы
1.Изменение
графика работы.
2. Смена кадров.
3.Стимулирующая
политика.
1.Бонусная
программа.
2. Льготы.
3.Изменение
условий труда
1.Увеличение
отпуска.
2.Корректировка
кадрового состава.
3.Льготы.
Каждый участник должен добавить свои предложения по решению
каждой проблемы (не менее трех).
11. Спасибо за внимание!
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Планирование рисков проекта
Аннотация: Основные понятия управления рисками. Определение уровней вероятности возникновения рисков и их последствий. Методики идентификации рисков. Организация управления рисками. Пример процедуры управления рисками.
Основные понятия управления рисками
Риск проекта — это кумулятивный эффект вероятностей наступления неопределенных событий, способных оказать отрицательное или положительное влияние на цели проекта [23]. Риски подразделяются на известные и неизвестные. Известные риски идентифицируются и подлежат управлению — создаются планы реагирования на риски и резервы на возможные потери. Неизвестные риски нельзя определить, и следовательно, невозможно спланировать действия по реагированию на такой риск.
Событие риска — потенциально возможное событие, которое может нанести ущерб или принести выгоды проекту [23].
Вероятность возникновения риска — вероятность того, что событие риска наступит [23]. Все риски имеют вероятность больше нуля и меньше 100%. Риск с вероятностью 0 не может произойти и не считается риском. Риск с вероятностью 100% также не является риском, поскольку это достоверное событие, которое должно быть предусмотрено планом проекта.
Последствия риска, если он случится, выражаются через дни расписания, трудозатраты, деньги и определяют степень воздействия на цели проекта.
Величина риска — показатель, объединяющий вероятность возникновения риска и его последствия. Величина риска рассчитывается путем умножения вероятности возникновения риска на соответствующие последствия.
Резерв для непредвиденных обстоятельств (или резерв для покрытия неопределенности) — сумма денег или промежуток времени, которые необходимы сверх расчетных величин для снижения риска перерасхода, связанного с достижением целей проекта, до приемлемого для организации уровня; обычно включаются в базовый план стоимости или расписания проекта.
Управленческий резерв — сумма денег или промежуток времени, не включаемые в базовый план стоимости или расписания проекта и используемый руководством для предотвращения негативных последствий ситуаций, которые невозможно спрогнозировать.
Планирование реагирования на риски включает разработку плана управления рисками — документа, разрабатываемого в начале проекта и представляющего собой график работы с рисками в течение всего ЖЦ проекта. План содержит следующую информацию [18].
Методология — определяет и описывает подходы, инструменты и источники данных, используемые для работы с рисками.
Роли и обязанности — раздел содержит описание, кто какую работу выполняет в ходе управления рисками проекта.
Бюджетирование — определяет бюджет для управления рисками проекта.
Временные рамки — устанавливают частоту процессов управления рисками.
Инструменты — раздел определяет, какие методы количественного и качественного анализа рисков рекомендуется применять и в каких случаях.
Контроль — раздел, определяющий формат плана реагирования на риски.
Отчетность — определяет способы документирования результатов действий по управлению рисками и сохранение информации в базе знаний для накопления опыта и извлечения уроков.
Примером методологии является дисциплина управления рисками MSF (Microsoft Solutions Framework) [11]. MSF описывает процесс непрерывного выявления и оценки рисков, их приоритизации и реализации стратегий по превентивному управлению рисками на протяжении всех фаз жизненного цикла проекта.
Методы управления проектными рисками для малых и средних проектов достаточно проработаны и позволяют эффективно снижать уровень рисков и трудозатраты по проекту (см. табл. 5.1) Для ведения крупных проектов «стандартного» набора методов оказывается недостаточно [15].
Масштаб проекта | Число работ | Число подпроектов | Связность работ | Методы управления |
---|---|---|---|---|
Малый | too | Нет | Низкая | PMI 1 FMEA MSF, личный опыт руководителя |
Средний | 50-100 | Единицы | Низкая, средняя | Стандартные методики ( ASAP 2 PJM 3 PMI), SPICE4 COBIT |
Крупный | 100-1000 | От нескольких десятков до нескольких сотен | Высокая | Проработаны слабо |
Оценку рисков рекомендуется начинать на стадии планирования проекта, поскольку в этот момент проектная группа и заинтересованные стороны начинают формировать видение проекта, его границ и рамок. С появлением каждого нового ограничения или допущения, связанного с проектом, начинает появляться все большее число рисков. Проектная группа должна инициировать мероприятия по обнаружению рисков как можно раньше. По результатам шагов анализа и планирования рисков необходимые планы по предотвращению и смягчению последствий должны быть сразу включены в календарный график проекта и его сводный план. Ход выполнения этих планов должен подвергаться мониторингу в рамках стандартного процесса управления проектом [11].
На этапе планирования в соответствии с принятой политикой и процедурами в процессе управления рисками организация должна осуществлять следующие действия:
- утвердить систематический подход к определению рисков, их оценке и обработке.
Системный подход предполагает введение классификации рисков, определение событий, влияющих на ход проекта и его результаты, определение способа выражения рисков. В отношении качества, затрат, сроков или технических характеристик определяют способ выражения рисков в соответствующих терминах, включая показатели там, где это возможно;
- идентифицировать риски.
К этому действию относят определение исходных событий, связанных с каждым риском в каждой из категорий рисков, а также выявление взаимосвязей между источниками возникновения рисков. Определяют способ выражения рисков в соответствующих терминах и, при возможности, в показателях.
Определение уровней вероятности возникновения рисков и их последствий
Общие определения уровней вероятности и уровней воздействия адаптируются отдельно для каждого проекта в ходе процесса планирования управления рисками и используются в процессе качественного анализа рисков. Можно применить относительную шкалу, на которой вероятность обозначена описательно, со значениями от «крайне маловероятно» до «почти наверное», или шкалу, на которой вероятности соответствует цифровое значение, например: 0,1 — 0,3 — 0,5 — 0,7 — 0,9. В табл. 5.2 представлено семиуровневое разделение вероятности [11]. Для каждого интервала вероятностей выполнена относительная и числовая оценка.
При оценке воздействия риска определяется потенциальный эффект, который он может оказать на цель проекта (например время, стоимость, содержание или качество). В табл. 5.3 представлена шкала для оценки угрозы риска, определенного в денежном выражении.
Интервал вероятностей | Значение вероятности, используемое для вычислений | Словесная формулировка | Числовая оценка |
---|---|---|---|
От 1% до 14% | 7% | крайне маловероятно | 1 |
От 15% до 28% | 21% | низкая вероятность | 2 |
От 29% до 42% | 35% | скорее нет | 3 |
От 43% до 57% | 50% | 50-50 | 4 |
От 58% до 72% | 65% | возможно | 5 |
От 73% до 86% | 79% | весьма правдоподобно | 6 |
От 87% до 99% | 93% | почти наверняка | 7 |
Оценка | Денежное выражение |
---|---|
1 | до $100 |
2 | $100-$1000 |
3 | $1000-$10,000 |
4 | $10,000-$100,000 |
5 | $100,000-$1,000,000 |
6 | $1,000,000-$10 миллионов |
7 | $10 миллионов-$100 миллионов |
8 | $100 миллионов-$1 миллиард |
9 | $1 миллиард-$10 миллиардов |
10 | свыше $10 миллиардов |
Когда денежные единицы не могут быть применены, проектная группа может использовать другие шкалы оценки последствий риска (см. табл. 5.4). Система оценки воздействий должна отражать политику и ценности организации и проектной группы.
Оценка | Перерасход средств | Календарный график | Технические условия |
---|---|---|---|
1 (низкая) | до 1% | сдвиг на 1 неделю | небольшая потеря производительности |
2 (средняя) | до 5% | сдвиг на 2 недели | умеренное снижение производительности |
3 (высокая) | до 10% | сдвиг на 1 месяц | серьезный ущерб для производительности |
4 (критическая) | от 10% | сдвиг более 1 мес. | задача не может быть выполнена |
Определенные условия для шкалы оценки степени возможного влияния риска (показаны только примеры негативных воздействий) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цель проекта | Показаны значения по относительной и числовой шкалам | ||||
Очень низкое | Низкое | Умеренное | Высокое | Очень высокое | |
0,05 | 0,10 | 0,20 | 0,40 | 0,80 | |
Стоимость | Незначительное увеличение | Увеличение < 5% | Увеличение 5-10% | Увеличение 10-20% | Увеличение > 20% |
Сроки | Незначительное увеличение | Увеличение < 5% | Увеличение 5-10% | Увеличение 10-20% | Увеличение > 20% |
Содержание (объем) | Изменения незаметны | Незначительные изменения | Значительные изменения | Неприемлемое для клиента изменение | Достижение конечных результатов невозможно |
Качество | Изменения незаметны | Незначительные изменения | Изменения требуют согласия клиента | Неприемлемое для клиента изменение | Достижение конечных результатов невозможно |
Рис. 5.1. Матрица воздействия (вероятностей и последствий) рисков
Относительная шкала последствий разрабатывается каждой организацией самостоятельно. Шкала содержит только описательные обозначения, например, «очень низкий», «низкий», «средний», «высокий» и «очень высокий», расположенные в порядке возрастания максимальной силы воздействия риска согласно определению данной организации. То же самое можно сделать иначе, путем присвоения данным последствиям цифровых значений, которые могут быть линейными и нелинейными, например, 0,1 — 0,3 -0,5 — 0,7 — 0,9 или 0,05 — 0,1- 0,2 — 0,4 — 0,8. В табл. 5.5 представлены как относительный, так и цифровой (в данном случае нелинейный) способы обозначения последствий риска для четырех целей проекта [23].
Шкала уровней воздействия является основой для построения матрицы вероятности и последствий.
Матрица вероятности и последствий содержит комбинации вероятности и воздействия, при помощи которых рискам присваивается определенный ранг: низкий, средний или высший [23]. Матрица может содержать описательные термины или цифровые обозначения (см. рис. 5.1) и строится на основании шкал оценки вероятности и оценки степени влияния возможного риска. Левый столбец матрицы содержит значения вероятности возникновения риска, в первой строке расположена шкала со значениями возможных последствий. Ячейки заполняются результатами перемножения значений этих шкал. Сопоставляя значение ячейки матрицы со шкалой оценки воздействия, риски можно разделить по категориям: малые, средние и большие. Рассмотрим матрицу вероятности и последствий, представленную на рис. 5.1. Риски, имеющие очень высокую вероятность, но незначительные последствия, а также риски, имеющие низкую вероятность и незначительные последствия, считаются рисками, не оказывающими воздействия (клетки таблицы серого цвета). Риски с очень большими последствиями, но малой вероятностью, как и риски с незначительными последствиями и высокой вероятностью (клетки светло-серого цвета), имеют среднее воздействие на проект. Риски, которым необходимо уделять особое внимание, имеют достаточно высокую вероятность и существенные последствия (клетки таблицы, окрашенные темно-серым цветом).
Управление внедрением информационных систем — тест 8
Главная / Менеджмент / Управление внедрением информационных систем / Тест 8 Упражнение 1:Номер 1
Для идентификации рисков проекта может помочь оценка:
Ответ:
 (1) бюджета проекта 
 (2) целей и задач проекта 
 (3) знаний, накопленных в других подобных проектах 
Номер 2
Риск – это неопределенное событие или условие, которое может повлиять как положительно, так и отрицательно на:
Ответ:
 (1) стоимость проекта 
 (2) сроки проекта 
 (3) содержание проекта 
 (4) качество проекта 
Номер 3
Из каких процессов состоит управление рисками:
Ответ:
 (1) планирование управления рисками 
 (2) идентификация рисков 
 (3) качественный анализ рисков 
 (4) количественный анализ рисков 
 (5) планирование реагирование на риски 
 (6) мониторинг и управление рисками 
Упражнение 2:
Номер 1
Управленческий резерв - это:
Ответ:
 (1) сумма денег, не включенная в базовый план по стоимости на возмещение непредвиденных затрат; 
 (2) промежуток времени, не включенный в расписание проекта; 
 (3) сумма денег, необходимая сверх расчетных величин для снижения риска невыполнения целей проекта до приемлемого для организации уровня; 
Номер 2
Резерв на покрытие рисков проекта – это:
Ответ:
 (1) сумма денег, не включенная в базовый план по стоимости на возмещение непредвиденных затрат 
 (2) промежуток времени, не включенный в расписание проекта 
 (3) сумма денег, необходимая сверх расчетных величин для снижения риска невыполнения целей проекта до приемлемого для организации уровня 
Номер 3
Событие риска в проекте – это то, что оказывает на проект:
Ответ:
 (1) только положительный эффект 
 (2) только отрицательный эффект 
 (3) либо положительный, либо отрицательный эффект 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется процесс разработки методов и процедур, способствующих повышению благоприятных возможностей и снижению угроз для достижения целей проекта:
Ответ:
 (1) управление рисками 
 (2) планирование рисков 
 (3) планирование управления рисками 
 (4) планирование реагирование на риски 
Номер 2
Матрица вероятности и последствий – это инструмент для:
Ответ:
 (1) количественного анализа рисков 
 (2) качественного анализа рисков 
 (3) мониторинга рисков 
 (4) идентификации рисков 
Номер 3
Какие из перечисленных ниже инструментов используются для мониторинга и управления рисками проекта?
Ответ:
 (1) аудит рисков 
 (2) пересмотр рисков 
 (3) карточки Кроуфорда 
 (4) анализ резервов 
Упражнение 4:
Номер 1
Для идентификации рисков проекта может помочь оценка:
Ответ:
 (1) бюджета проекта 
 (2) целей и задач проекта 
 (3) знаний, накопленных в других подобных проектах 
Номер 2
Управленческий резерв - это:
Ответ:
 (1) сумма денег, не включенная в базовый план по стоимости на возмещение непредвиденных затрат 
 (2) промежуток времени, не включенный в расписание проекта 
 (3) сумма денег, необходимая сверх расчетных величин для снижения риска невыполнения целей проекта до приемлемого для организации уровня 
Номер 3
Как называется процесс разработки методов и процедур, способствующих повышению благоприятных возможностей и снижению угроз для достижения целей проекта?
Ответ:
 (1) управление рисками 
 (2) планирование рисков 
 (3) планирование управления рисками 
 (4) планирование реагирование на риски 
Упражнение 5:
Номер 1
На каких стадиях жизненного цикла проекта необходимо управлять рисками?
Ответ:
 (1) идентификации проекта 
 (2) планировании проекта 
 (3) на протяжении всего жизненного цикла 
Номер 2
Риск – это событие, которое?
Ответ:
 (1) может состояться 
 (2) уже состоялось 
 (3) никогда не произойдет 
Номер 3
Риск оказывает на проект:
Ответ:
 (1) только положительный эффект; 
 (2) только отрицательный эффект; 
 (3) либо положительный, либо отрицательный эффект; 
Упражнение 6:
Номер 1
Величина риска рассчитывается путем умножения _______ на соответствующие последствия.
Ответ:
 (1) вероятности возникновения риска 
 (2) трудозатрат 
 (3) количества дней 
Номер 2
Последствия риска определяют?
Ответ:
 (1) дополнительные затраты 
 (2) степень воздействия на цели проекта 
 (3) роль спонсора проекта 
 (4) организационную структуру проекта 
Номер 3
Готовность или неготовность лица или организации рисковать называют?
Ответ:
 (1) планом управления проектом 
 (2) уставом проекта 
 (3) толерантностью к риску 
 (4) управленческим резервом 
Упражнение 7:
Номер 1
В базовый план стоимости проекта с учетом возможных рисков включают
Ответ:
 (1) управленческий резерв 
 (2) резерв для непредвиденных обстоятельств 
 (3) толерантность к риску 
Номер 2
Идентификацию рисков выполняют?
Ответ:
 (1) члены команды управления проекта 
 (2) эксперты по вопросам управления рисками 
 (3) участники проекта и эксперты в определенных областях 
 (4) все выше перечисленные 
Номер 3
К методам сбора информации по рискам относятся:
Ответ:
 (1) мозговой штурм 
 (2) метод Дельфи 
 (3) метод Лагранжа 
 (4) метод номинальных групп 
 (5) карточки Кроуфорда 
 (6) метод случайных чисел 
 (7) метод аналогии 
 (8) анализ чувствительности 
Упражнение 8:
Номер 1
При каком методе сбора информации по рискам используют накопленные знания и планы по управлению рисками других аналогичных проектов?
Ответ:
 (1) метод аналогии 
 (2) методы с использованием диаграмм 
 (3) метод номинальных групп 
 (4) все выше перечисленные 
Номер 2
При каком методе идентификации рисков может проявиться преобладание одной личности?
Ответ:
 (1) мозговой штурм 
 (2) метод Дельфи 
 (3) методы с использованием диаграмм 
 (4) метод номинальных групп 
Номер 3
При каком методе идентификации рисков высокая загрузка ведущего?
Ответ:
 (1) мозговой штурм 
 (2) метод Дельфи 
 (3) методы с использованием диаграмм 
 (4) метод номинальных групп 
Упражнение 9:
Номер 1
Основные задачи качественного анализа рисков?
Ответ:
 (1) разделение рисков на группы и расположение их в порядке приоритетов 
 (2) идентификация рисков методом мозгового штурма 
 (3) разработка плана управления проектом 
 (4) формирование команды управления проектом 
Номер 2
Количественный анализ рисков обычно выполняется для рисков, которые были квалифицированы в результате?
Ответ:
 (1) толерантности 
 (2) качественного анализа рисков 
 (3) карточки Кроуфорда 
 (4) плана управления проектом 
Номер 3
При количественном анализе рисков оцениваются
Ответ:
 (1) вероятности возникновения рисков 
 (2) размеры ущерба 
 (3) количество участников проекта 
Упражнение 10:
Номер 1
Методы количественного анализа рисков?
Ответ:
 (1) анализ чувствительности 
 (2) вероятности возникновения рисков 
 (3) методы с использованием диаграмм 
 (4) анализ дерева решений 
Номер 2
Элементы дерева решений для количественного анализа рисков?
Ответ:
 (1) точки принятия решений 
 (2) точка случайного события 
 (3) ветви 
 (4) графы 
 (5) вероятности 
 (6) ожидаемое значение 
 (7) вершины 
Номер 3
Типовые стратегии реагирования на появление негативных рисков?
Ответ:
 (1) уклонение 
 (2) передача 
 (3) скачок 
 (4) принятие 
 (5) пилотный проект 
 (6) снижение 
Упражнение 11:
Номер 1
Стратегия уклонение от риска это?
Ответ:
 (1) полное исключение воздействия риска на проект за счет изменений характера проекта или плана управления проектом 
 (2) передача негативных последствий на третью сторону 
 (3) разработка мероприятий для обхода риска в случае его возникновения 
Номер 2
Стратегия передачи риска это?
Ответ:
 (1) передача негативных последствий с ответственностью за реагирование на третью сторону 
 (2) полное исключение воздействия риска на проект за счет изменений характера проекта или плана управления проектом 
 (3) понижение вероятности и/или последствий риска до приемлемых пределов 
Номер 3
Стратегия принятие риска это?
Ответ:
 (1) решение команды не уклоняться от риска и в случае его возникновения разрабатывается способ его обхода или исправления последствий 
 (2) передача негативных последствий на третью сторону 
 (3) понижение вероятности и/или последствий риска до приемлемых пределов 
Упражнение 12:
Номер 1
Риск – это неопределенное событие или условие, которое может повлиять как положительно, так и отрицательно на:
Ответ:
 (1) стоимость проекта 
 (2) сроки проекта 
 (3) содержание проекта 
 (4) качество проекта 
Номер 2
Резерв на покрытие рисков проекта – это:
Ответ:
 (1) сумма денег, не включенная в базовый план по стоимости на возмещение непредвиденных затрат 
 (2) промежуток времени, не включенный в расписание проекта 
 (3) сумма денег, необходимая сверх расчетных величин для снижения риска невыполнения целей проекта до приемлемого для организации уровня 
Номер 3
Матрица вероятности и последствий – это инструмент для:
Ответ:
 (1) количественного анализа рисков 
 (2) качественного анализа рисков 
 (3) мониторинга рисков 
 (4) идентификации рисков 
Кроуфорд Отель Подарочные карты
* Страна: Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechiaDemocratic Республику CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделу peGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi Араби aСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТурцияУнидадТуркция и ТобагоТурк.S. Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Незначительные Отдаленное IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
* Штат / провинция: Выберите государство / RegionAlaskaAlabamaArkansasAmerican SamoaArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriNorthern Mariana IslandsMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUnited Штаты Малых отдаленных островов IslandsUtahVirginiaVirgin, U .С.ВермонтВашингтонВисконсинЗападная ВирджинияВайоминг
Карточка Кроуфорда против Портера: полные матчи андеркарта с чемпионатами на кону, шансы на субботнюю карту
Поклонники бокса получат большое количество действий в субботу вечером, поскольку Теренс Кроуфорд ставит на карту свой титул WBO в полусреднем весе против Шона Портера. Это крупнейший бой обоих бойцов на сегодняшний день, и теоретически он может организовать объединительный бой либо с Йорденисом Угасом, либо с Эрролом Спенсом-младшим
.Остаток карты после Кроуфорд-Портер не упакован, но есть пара примечательных боев.Совместная функция вечера увидит, как Эскива Фалькао и Патрис Вольны померятся силами в элиминаторе IBF в среднем весе. Победитель боя станет обязательным претендентом на Геннадия Головкина, если он победит Рёту Мурату 29 декабря в Японии. Фалькао является фаворитом на победу -700 в букмекерской конторе DraftKings, а Вольный — аутсайдером +500.
На карточке также изображен Жанибек Алимханулы, ставящий на карту свой титул чемпиона мира по версии WBO в среднем весе против Хасана Н’Дама Н’джикама. Алимханулы 10-0 и фаворит -3000 в букмекерской конторе DraftKings, в то время как 38-5 Н’Дам +1100.
Три предварительных боя также имеют коэффициенты в букмекерской конторе DraftKings. Адам Лопес в полулегком весе имеет фаворит -1000 против Адана Очоа, Исаак Догбоу в полулегком весе — фаворит -165 против Кристофера Диаса, а легковес Раймонд Мураталла — фаворит -2000 против Элиаса Дамиана Араужо.
Полная карта транслируется по каналам ESPN. Ранние прелимы начинаются на ESPN+ в 18:00. ЕТ. Предварительная карта начинается в 19:00. ET и будет транслироваться на ESPN2 и ESPN+. Наконец, основная карта начнется в 21:00.м. ET на ESPN+ PPV с четырьмя боями на доске.
Полная карта для Кроуфорд против Портера
- Главное событие: Теренс Кроуфорд против Шона Портера за титул Кроуфорда по версии WBO в полусреднем весе
- Совместная функция : Эскива Фалькао против Патриса Вольны, выбывший из титула чемпиона мира по версии IBF в среднем весе
- Жанибек Алимханулы техническим нокаутом Хасан Н’Дам Н’джикам на 2:40 в 8-м раунде, легкий вес
- Айзек Догбо победил Кристофера Диаса (95-95, 96-94, 97-93) в полулегком весе
- Рэймонд Мураталла техническим нокаутом победил Элиаса Дамиана Араужо на 2:20 в 5-м раунде, легкий вес
- Адам Лопес vs.Адан Очоа, без боя (столкновение голов) после двух раундов, полулегкий вес
- Карлос Бальдерас техническим нокаутом победил Хулио Кортеса на 2:13 в 4-м раунде, легкий вес
- Деланте «Тигр» Джонсон техническим нокаутом победил Антониуса Грейбла со счетом 1:54 в 4-м раунде, полусредний вес
Теренс Кроуфорд против Шона Портера: карта боя, шансы, цена PPV, дата, слухи, полное руководство
На этой неделе состоится еще одно крупное PPV-событие, связанное с возвращением на ринг Теренса «Бада» Кроуфорда.Чемпион WBO в полусреднем весе вернулся в Лас-Вегас для, возможно, своего самого большого испытания на сегодняшний день в дивизионе 147 фунтов, когда он встретится с бывшим чемпионом Шоном Портером в главном событии PPV ESPN + из Мандалай-Бей.
Кроуфорд имеет идеальный 37-0 в своей профессиональной карьере с 28 победами нокаутом. Обладая титулами в легком весе и став бесспорным чемпионом среди юниоров в полусреднем весе, он завоевал титул WBO в полусреднем весе, победив Джеффа Хорна техническим нокаутом в июне 2018 года. Он провел четыре защиты титула, все техническим нокаутом, хотя критика его уровня оппозиции остался.
Не можете насытиться боксом и ММА? Получите последние новости из мира единоборств от двух лучших в своем деле. Подпишитесь на Morning Kombat с Люком Томасом и Брайаном Кэмпбеллом , чтобы получать лучший анализ и подробные новости.
Эта критика в значительной степени является результатом того, что Кроуфорд является бойцом высшего ранга, в то время как остальная часть элиты полусреднего веса сражается под эгидой PBC. Портер — один из тех бойцов PBC, которые дают Кроуфорду возможность принять вызов нового уровня.
«Я уважаю все, что делает Шон. Шон атлетичен, он может боксировать, он может бить, он может перемещаться по рингу, он может срезать углы и брать углы», — сказал Кроуфорд на заключительной пресс-конференции. «Я не собираюсь сидеть здесь и говорить, что я не уважаю все, что он делает. Я просто собираюсь сказать, что я делаю много вещей лучше, чем Шон. Я собираюсь показать ему в субботу. »
34-летний Портер имеет всего три поражения в своем послужном списке — все против элитных противников на момент их встречи.Он заработал корону IBF в полусреднем весе в 2013 году, победив Девона Александра, а затем уступил ее Келлу Бруку в 2014 году. Затем он потерпел неудачу в своей заявке на корону WBA в триллере против Кита Турмана в 2016 году. Он пришел в норму, чтобы обеспечить себе корону WBC. в 2018 году с победой над Дэнни Гарсией, прежде чем потерять этот титул в объединении с Эрролом Спенсом-младшим в 2019 году, что было очень тонко.
«Есть люди, до которых можно добраться, а есть люди, до которых нельзя добраться. Я из тех людей, до которых нельзя добраться, и у меня такое чувство, что до него можно добраться быстрее на микрофон, чем на ринге.На ринге он надежен, но может быть что-то опубликованное или сказанное, что может повлиять на него [во время] боя», — сказал Портер. вы можете наблюдать за игрой в Мандалай Бэй в Лас-Вегасе, а также последние новости и слухи о бойцовских картах с последними коэффициентами, предоставленными Caesars Sportsbook.
Кроуфорд против Портера бой-карта PPV, шансы
- Теренс Кроуфорд (с) -700 против.Шон Портер +500, чемпион WBO в полусреднем весе
- Эскива Фалькао -650 против Патриса Вольного +475, средний вес
- Джанибек Алимханулы -2500 против Хасана Н’Дама +1200, средний вес
- Раймонд Мураталла -2200 против Элиаса Дамиана Араужо + 1100, легкий вес
Информация о Кроуфорде и Портере
- Дата: 20 ноября
- Место: Мандалай-Бэй — Лас-Вегас, 18:00, 21:02, время начала
- . ЕТ | Цена: 69 долларов.99
- Как смотреть: ESPN+ PPV
Обратный отсчет Кроуфорд против Портера
Кто победит Кроуфорд против Портера? И какой реквизит является обязательным? Посетите SportsLine сейчас, чтобы увидеть лучшие ставки Брэндона Уайза на субботу, все от специалиста по боевым видам спорта CBS, который разгромил свои боксерские пики в 2021 году, и узнайте.
Оценка сезона 2021 года для JP Crawford
Сезон 2021 года стал прорывным для JP Crawford.Я не уверен, что мне обязательно нужно есть ворону, когда дело доходит до того, как он это сделал, но я знаю, что провел много времени в прошлом межсезонье, пытаясь понять, будет ли он достаточно хорош, чтобы быть ответом на Моряки в шорт-стопе, в долгосрочной перспективе.
Должен сказать, что ответ — довольно сильное «да». Однако это больше, чем просто статистика. Это его поведение на поле. Как он ведет себя во время игры. Радость и страсть, которые вы видите, когда он играет. Вспомните изрядное количество ежедневных основных моментов, которые вы видели от Моряков, и GIF-файлы, которые попадали в вашу ленту, и Дж. П. Кроуфорд обычно был тем, кто участвовал в них.
Я не мог сообразить, что сюда вставить, поэтому выбрал этот. На самом деле, вы должны просто поискать его в Твиттере или где-нибудь в Интернете и увидеть множество результатов, которые появляются. На него приятно смотреть, и я думаю, что этот энтузиазм заразил команду, помогая им выступать еще лучше в этом сезоне. Это часть наблюдения за тем, насколько хорошо парень выступил, и я думаю, именно поэтому так много людей полюбили прошлогоднюю команду «Моряков».
У Джей Пи Кроуфорд был чертовски хороший сезон 2021 года
2020 год был лучшим сезоном Кроуфорда.Он набрал 0,255 и выиграл золотую перчатку. Однако… это был 2020 год. Это был короткий сезон и относительно небольшая выборка. Будет ли это чем-то, чем он сможет заниматься весь сезон? До 2020 года он был нападающим 0,222 / 0,320 / 0,367 за карьеру, набрав 621 PA в 165 играх. Это был его возраст 22/23/24 сезона, так что он все еще был относительно неопытным юношей.
Ну, для тех, кто не думал, что Кроуфорд сможет бить 0,255 за весь сезон, вы были правы. Не в том смысле, что он сделал бы хуже, а в том, что он сделал бы даже лучше.
.273/.338/.376, 89 Р, 9 НР, 37 2Б!
Да, это чертовски хороший сезон. Еще лучше, когда вы понимаете, что Джей Пи Кроуфорд набирал 0,246/0,310/0,328 в течение мая. С 1 июня (106 игр) он набирал 0,284/0,350/0,397 с 34 даблами и 8 хоум-ранами. Это довольно хорошие цифры для того, что, как многие предполагали, будет шорт-стопом, ориентированным на оборону.
Кроуфорд курил двойные сигареты весь сезон и действительно начал входить в ритм, как только потеплело.Во всех отношениях это был его лучший сезон в высшей лиге и удивительный признак грядущих событий. В итоге он получил 3,0 oWAR и 1,8 dWAR, что дает общее число 3,8.
Для парня, который технически не в расцвете сил, это чертовски хорошо. Это было лучше, чем ожидало большинство людей, хотя, вероятно, это то, на что все надеялись. Если бы вы сказали болельщикам «Моряков», какими будут его цифры до начала сезона, я думаю, мы все были бы в восторге.
Наконец-то мы здесь. Какова оценка Джей Пи Кроуфорда в сезоне 2021 года? Вот в чем дело. Вы не можете (ну, я не буду) оценивать его по сравнению с другими лучшими игроками лиги. Это не тот игрок, которым он является. Он не собирается бить 30 хомеров. Он не собирается красть 30 баз. Он никогда не будет Трэем Тернером. Он сделал все, что мы от него ожидали, и даже больше.
Вот почему я спокойно ставлю Джей Пи Кроуфорду пятерку в этом сезоне. Теперь это может быть 93,0, едва попадая в оценку «А», а не «А-», но это все еще законная «А».Было бы неплохо начать погорячее. Было бы здорово снова выиграть Золотую перчатку. Я в восторге от того сезона, который провел Кроуфорд, и я бы выдержал его 100 раз из 100. Джей Пи Кроуфорд заслуживает пятерки за сезон 2021 года, и я с нетерпением жду, что он сделает в 2022 году.
Карл Кроуфорд
Похвалы идут вверх имеет рейтинг 5.0stars на основе 8 отзывов.
Описание
Наш бокс-сет с афроамериканскими рождественскими открытками «Praises Go Up» от Карла М. Кроуфорда представляет собой набор из 15 праздничных поздравительных открыток, на которых изображена группа чернокожих танцовщиц, выступающих и воздающих славу и честь причине сезона в центре внимания.Надпись внутри поздравительной открытки выглядит следующим образом:
.Когда возносится хвала… благословения льются дождем! Пусть ваше Рождество будет наполнено радостью Господа и всего, что найдено. Счастливого Рождества!
Каждая рождественская открытка имеет тиснение и печать фольгой, а конверты, входящие в комплект поставки, покрыты фольгой и снабжены золотыми наклейками. Действительно красивый способ сказать вашей семье и друзьям счастливого Рождества или счастливых праздников!
Описание
Наш бокс-сет с афроамериканскими рождественскими открытками «Praises Go Up» Карла М.Кроуфорд представляет собой сборник из 15 праздничных поздравительных открыток, на которых изображена группа чернокожих танцовщиц, выступающих и воздающих честь и славу сезону в центре внимания. Надпись внутри поздравительной открытки выглядит следующим образом:
.Когда возносится хвала… благословения льются дождем! Пусть ваше Рождество будет наполнено радостью Господа и всего, что найдено. Счастливого Рождества!
Каждая рождественская открытка имеет тиснение и печать фольгой, а входящие в комплект конверты покрыты фольгой и снабжены золотыми наклейками.Действительно красивый способ сказать вашей семье и друзьям счастливого Рождества или счастливых праздников!
Спец.
Издание | Открытая версия |
Высота | 5 дюймов |
Длина | 7 дюймов |
Средний | Бумага |
Подпись | Без знака |
Артикул | С959 |
Год выпуска | 2019 |
Карл Кроуфорд
Уроженец Южной Каролины, Кроуфорд увлекся творчеством еще в раннем возрасте.Известный своим безупречным вниманием к деталям и поразительной креативностью, Кроуфорд черпал вдохновение у своих предшественников, таких как Ромар Берден и Джейкоб Лоуренс, чтобы усовершенствовать привлекательную технику, которую он назвал Collage Illusion™. Этот уникальный стиль артистизма принес ему ряд наград и наград, в том числе Чикагский джазовый фестиваль 2010 года: лучший на шоу, Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане 2011 года: самый уникальный и Фестиваль искусств Board Walk в Вирджинии-Бич: лучший в категории. Сегодня уникальные произведения Кроуфорда пользуются большим спросом у коллекционеров, которые выделяют его среди других как действительно опережающих свое время.Двойные папки Mecca 1911 (T201) S.Crawford/T.Cobb
Сэмюэл Эрл «Сэм» Кроуфорд
родился: апреля 18 апреля 1880 г. — Wahoo, NE
Умерла: 15 июня 1968 г. — Hollywood, CA
Batted: LH
бросил: LH
Должность: из
Карьера BA: . 309
Команды:
Cincinnati Reds NL (18 апреля 1880 г. — 15 июня 1968 г.)
Detroit Tigers AL (1903–1917)
Сэм «Ваху» Кроуфорд, один из отцов-основателей нашего национального времяпрепровождения, внес большой вклад как игрок и тренер, а также сыграл важную роль в развитии бейсбола на университетском уровне.Кроуфорд по-прежнему является рекордсменом MLB по количеству троек за карьеру с 309 очками и считался сильным нападающим в эпоху Deadball. В 1901 году он совершил 16 поездок туда и обратно, что было большим достижением в то время, и стал первым игроком, возглавившим Американскую лигу и Национальную лигу по хоум-ранам.
Находясь в «Тиграх», Кроуфорд восемь раз набрал 0,300 или лучше и получил высокую оценку за свою умелую игру. Отличный аутфилдер, Кроуфорд всегда был среди лидеров лиги в большинстве атакующих категорий.Необразованный, прирожденный нападающий, Кроуфорд пользовался вниманием как лучший игрок «Тигров», пока в 1906 году не начал продюсировать новичок по имени Кобб. поле на долгие годы. Некоторые говорят, что как только молодой Кобб начал отодвигать на задний план ветерана Кроуфорда, все стало немного рискованно. В любом случае они уважали друг друга на поле, и в последующие годы Кобб активно лоббировал Кроуфорда, чтобы он попал в Холл, что и произошло в 1957 году.
После своих дней с «Тиграми» Кроуфорд играл за «Лос-Анджелес» в Лиге Тихоокеанского побережья, что привело их к двум чемпионским титулам. Он тренировал в USC, помогая им превратиться в первоклассную программу колледжа, а позже был судьей в Лиге Тихоокеанского побережья. Кроуфорд ушел на пенсию на свою ферму по выращиванию грецкого ореха в Калифорнии и был увековечен Лоуренсом Риттером в книге «Слава их времен» .
— Том и Эллен Заппала, Коллекция Крекера Джека: Призовые игроки бейсбола .Чтобы получить дополнительную информацию об их книге и/или заказать копию со специальной скидкой PSA, посетите http://crackerjackplayers.com/PSA_order.html
. Тайрус Раймонд «Тай» Кобб
родился: 18 декабря 1886 г. — Уровни, GA
Умерли: 17 июля 1961 года — Atlanta, GA
Batted: LH
бросил: RH
Должность: из
Карьера BA: . 367
Управленческий учет: 479–444
Команды:
Детройт Тайгерс, Алабама (1905–1920; игрок-менеджер: 1921–1926)
Филадельфия Атлетикс, Алабама (1927–1928)
Вероятно, самый одаренный спортсмен начала двадцатого века, Тай Кобб был невероятным нападающим, лучшим похитителем базы своего времени и превосходно защищался.Он был доминирующим игроком в Американской лиге в эпоху Дэдбола, но его агрессивный, соревновательный стиль игры вызывал споры на протяжении всей его карьеры.
Суперзвезда своего времени, Кобб не нравился игрокам, даже в его команде. Его безрассудная беготня запугивала соперников, давая ему преимущество, но уж точно не заслуживала много друзей. Тай Кобб стал самым высокооплачиваемым игроком в бейсбол во второй половине своей игровой карьеры. Как бизнесмен он был гением, сколотив состояние на инвестициях в такие компании, как Coca Cola и General Motors, но как игрок он продолжал вызывать споры.Кобб стал игроком-менеджером «Тигров» в 1921 году, проработав в этой роли шесть сезонов. Хотя команда и не была претендентом на вымпел, под его руководством она неплохо справилась. Он ушел в отставку в 1926 году из-за обвинений в исправлении игры в 1919 году … обвинений, сделанных игроком, который затаил обиду на Кобба. После того, как с него сняли обвинения, Конни Мак наняла его на пятерки, где он и завершил свою карьеру.
Считавшийся подлым и расистским, Кобб на самом деле был тихим филантропом в более позднем возрасте, помогая многим бедным бейсболистам.Какой бы ни была оценка Кобба, мы согласны с тем, что как игрок он занимает первое место в нашем списке лучших из лучших. «Персик из Джорджии» выиграл невероятные 11 титулов ватина, проиграл менее 0,320 только один раз в своей карьере и до сих пор удерживает рекорд по самому высокому среднему показателю в карьере. С 4191 попаданием, а также с 892 украденными базами, Кобб стоит рядом или на вершине списка за все время. Один из первых, кто был избран в Зал славы, он является подавляющим выбором для нашей команды всех звезд Cracker Jack.
— Том и Эллен Заппала, Коллекция Крекера Джека: Призовые игроки бейсбола . Чтобы получить дополнительную информацию об их книге и/или заказать копию со специальной скидкой PSA, посетите http://crackerjackplayers.com/PSA_order.html
Я пробовал странную тренировку Синди Кроуфорд с колодой игральных карт
Фото: PinterestКогда мир оказался в изоляции, Синди Кроуфорд пришла на помощь — по крайней мере, в моем кругу друзей.
В апреле супермодель опубликовала в своем Instagram очень подходящее для карантина видео с тренировкой пресса.54-летняя женщина была замечена во время основной тренировки на крыше в Нью-Йорке. Это шесть минут — и это абсолютно горит. (О, и Кроуфорд так быстро вносит изменения, новичкам может быть трудно успеть!)
ПРОЧИТАЙТЕ: 6-МИНУТНАЯ ТРЕНИРОВКА ДЛЯ АВТОМАТ СИНДИ КРОУФОРД
Итак, мы с подругами — кто в Сиднее в Австралии, кто в Нью-Йорке в Америке — поставили перед собой задачу. Мы просыпались и каждый день выполняли сжигание ядра; 10 обычных скручиваний, 10 полных приседаний, 10 перекатов и 10 складных ножей, три раза.И, честно говоря, это сработало.
ЗатемКроуфорд выпустила еще одну домашнюю тренировку, на этот раз сосредоточив внимание на руках. И да, мы прикрепили этот семиминутный и 47-секундный комплекс к нашему прессу. Подводя итог, Синди Кроуфорд заставляла меня делать -то активности каждый день во время самоизоляции.
«Ты сегодня делал Синди?» — это частый вопрос в моей ветке WhatsApp с моими друзьями.
ПРОЧИТАЙТЕ: Я ДЕЛАЮ 7-МИНУТНУЮ ТРЕНИРОВКУ ДЛЯ РУК СИНДИ КРОУФОРД КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И Я УЖЕ МОГУ ВИДЕТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Сегодня Кроуфорд опубликовала в своем Instagram очередную тренировку.Под названием «Карточные выпады» я должен сказать, что это очень странно и включает в себя выполнение приседаний с поднятием тройки треф. Это было то, что, по ее словам, она сделала после рождения сына Пресли.
«Несмотря на то, что я люблю пасьянс, давайте найдем хорошее применение этим игральным картам!», — написала Кроуфорд в своем видео в Instagram.