Подвижная игра «Карусель»: цель и правила игры. Подвижная игра «Карусель» в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.
Содержание статьи:
Подвижная игра «Карусель»
Подвижная игра «Карусель» для игр группы детей на улице или в группе детского сада.
Правила игры
Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Сохраните себе карточку игры «Карусель», чтобы она всегда была у вас под рукой.
Картотека подвижных игр:
Подвижная игра «Кот и мыши»
Подвижная игра «Перелет птиц»
Подвижная игра «Стоп»
Цель игры
Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Задачи игры
1. укреплять здоровье играющих; 2. способствовать их правильному физическому развитию; 3. содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; 4. воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества.
Как сделать игру проще или сложнее?
Уровень сложности зависит от возраста детей. А также можно сделать ленты длиннее или короче. Длинные ленты позволят увеличить расстояние между участниками, что сделает игру проще.
Что развивает подвижная игра «Карусель»?
Подвижная игра «Карусель» развивает координацию движений, поскольку надо двигаться друг за другом, не обгоняя, не наступая на пятки.
Как подготовиться правильно к игре?
Необходимо привязать к обручу разноцветные ленты по количеству детей. В центр обруча поставить палку, чтобы можно было поднять всю эту конструкцию над головой. Вместо обруча можно использовать зонт.
Какие меры предосторожности надо учесть?
Необходимо предупредить детей, что нужно идти строго по очереди, чтобы не мешать другим участникам. Не стоит обгонять друг друга и не стоит бежать слишком медленно. Начинать движение и останавливаться нужно только по команде взрослого.
Награждение победителей в игре «Карусель»
В игре Карусель победили все участники, если они бежали равномерно, не запутались, не мешали друг другу. Выполняли четко все команды воспитателя.
Картотека игр: Подвижная игра «Карусель»: цель и правила игры. Подвижная игра «Карусель» в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада.
Международный Конкурс-игра «Карусель мультфильмов» (10 серия)
Все дети, да и многие взрослые, с удовольствием смотрят мультфильмы. Мультфильмы – это детство, это тепло и уют дома, это друзья и море фантазии для игр! Всем интересно наблюдать, как то, что в реальной жизни неживое и замершее, начинает жить на экране.
Мультфильмы выполняются в самой разной технике и бывают самых разных жанров. Любимые герои, узнаваемые мелодии, знакомые сюжеты — это всё карусель российских и советских мультфильмов.
Особенности Конкурса-игры:
Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы.
В задания включены вопросы по следующим ключевым темам:
1. Содержание мультфильмов 2. Герои мультфильмов 3. Художественные произведения, по которым сняты мультфильмы 4. Музыкальное сопровождение мультфильмов 5. История развития мультипликации. Виды мультипликации
Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме и определенному уровню сложности.
Посмотрите мультфильмы, по которым составлены задания Конкурса-игры. Скачать список мультфильмов>>>
По результатам Конкурса-игры определяются победители, лауреаты и участники.
Победитель – 5 % участников от общего количества участников в группе, фактически выполнивших задание.
Лауреат – 15 % участников от общего количества участников в группе, фактически выполнивших задание.
Участник – все участники, ответившие на вопросы Конкурса-игры.
Регистрация участников до 20.09.2021 (включительно) Дата проведения 9.09.2021 Загрузка ответов до 20.09.2021 (включительно) Подведение итогов не позднее 23.09.2021
Рассылка наградного материала не позднее 8.10.2021.
Бонусы не начисляются.
Мастер-класс: Подвижная игра »Карусель» | Педагогическая мастерская
Мастер-класс: Подвижная игра »Карусель»
Автор: Баева Наталья Сергеевна
Организация: МБДОУ №43 «Аленький цветочек»
Населенный пункт: Ростовская область, х. Победа
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижной игре на развитие координации движений и ловкости.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с подвижной игрой для воспитанников всех возрастных групп с использованием нетрадиционного оборудования.
2. Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении подвижной игры.
3. Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса.
Материалы:
мячик больших размеров, атрибуты к подвижной игре.
Участники мастер – класса приглашаются занять свои места. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мастер — класс будет посвящен подвижной игре
.
Я хотела с вами поделиться своим опытом. подвижной игры я проводила эту игру с детьми средней группы , игра была более усложненная а так как у меня сейчас дети второй младшей группы мы с ними играем более упрощённой форме, т.к. дети новые им ещё трудно выполнять сложные задания.
Как показывает статистика, в настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников, а здоровье всегда считалось одной из высших ценностей человека.
Проведенные исследования установили, что современные дети много времени уделяют компьютерным играм, в следствие чего снижается двигательная активность, нарушается координация движений, ловкость. Ведь при недостаточно развитой координации не получится широкого замаха, сильного броска мяча при метании предмета; овладение скоростью бега; прыжка в длину. Способность правильно координировать движения – залог того, что воспитанник будет точно выполнять общеразвивающие
упражнения и основные движения. А от этого зависит степень нагрузки на весь организм.
Подвижная игра просто необходимы детям дошкольного возраста для повышения двигательной активности, развития координации движений и ловкости.
Педагогам предлагается построиться в круг и передавая друг другу мяч ответить на вопрос: какие физические качества мы хотим развивать у своих воспитанников.
Мы с вами поиграем в подвижную игру для всех возрастных групп.
Для раннего возраста выбираем наиболее простую игру, которые привлекают своей простотой и яркостью. Лучше использовать игру-забаву с использованием доступных атрибутов, сопровождаемые текстом.
Карусели – очень красивые, интересные и оригинальные игровые комплексы, которые вызывают настоящий восторг у детей любого возраста. Современные карусели поражают своим многообразием – на отечественном рынке представлена масса их вариантов. Но мало кто знает, что первые карусели были предназначены совсем не для развлечений, а для очень серьезного дела – в XII веке они использовались в состязаниях арабских конных наездников, а так же применялись в тренировках испанских и итальянских крестоносцев. Именно крестоносцы называли свои тренировки «маленькая война», что в переводе звучит как «carosella» — отсюда и пошло слово «карусель». Впоследствии появилась одноименная игра, которая стала быстро распространяться по всей Европе. Особенно популярной она была среди рыцарей – они, сидя верхом на лошадях, должны были копьями подхватывать кольца, которые висели по кругу.
Впоследствии, при помощи карусели, во Франции решили тренировать юных воинов. Для этого был создан деревянный аналог конструкции – вертикальный столб, вокруг которого вращаются колесницы и лошади, изготовленные из дерева. Задача будущих воинов, сидящих на лошадях, заключалась в том, чтобы своевременно поражать копьями щиты и мечи, а так же снимать подвешенные кольца. В дальнейшем подобные карусели стали делать не только для обучения, но и для развлечения детей из благородных семей.
В нашей стране первая карусель появилась в конце XVIII века. Тогда она называлась еще «каррусель», установлена была перед Зимним дворцом. На сегодняшний день существует огромный выбор подобных конструкций, которые можно разделить на несколько групп в зависимости от типа вращения вокруг вертикальной оси:
Карусель с волнообразным типом вращения;
Карусель с простым вращением;
Карусель со сложным вращением;
Карусель с вращением и подъемом.
«Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч
(находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Усложнение. Предложить детям разбежаться по площадке, а по сигналу воспитателя собраться на карусель.
Для воспитанников младшей группы рекомендуются игры с текстом. При проведении таких игр воспитатель выразительно читает текст, сопровождая его соответствующими движениями. Такие игры воспитывают у детей чувство ритма. Ребята, слушая воспитателя, стараются подражать его движениям. Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят: отражение жизни взрослых.
Рефлексия
Краткое заключительное слово автора:
(самоанализ)
Сегодня мы подробно разобрали методику проведения
подвижной игры по программе Л.Д.Глазыриной. Она также использует
в своей работе игру, предусмотренные по программе Детство,
добавляя свои разработки игр. Надеюсь вам сегодняшний мастер —
класс понравился и для вас он не пройдёт в пустую. В своей работе
вы будите использовать эту подвижную игру.
«Мастерство — это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер — токарь, прекрасный мастер — врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…»
Упражнение на рефлексию «Ваши впечатления»: педагоги
высказывают свои чувства и впечатления о мастер-классе.
Приложения:
file0.docx.. 19,6 КБ
Опубликовано: 25.11.2020
“Карусель” – школа для родителей малышей – Улитка
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и кнопка “участвовать” будет действовать.
Наш проект называется Карусель!
Очень часто молодым родителям не приходит в голову учить своих малышей элементарным вещам.
Они вешают на стены таблицы с интегралами и ждут, что их дети станут великими математиками, как Софья Ковалевская.
Дети до трех лет познают мир наощупь. Нам нужно запустить все органы чувств, чтобы они узнали этот богатый мир во всей красе.
В этом курсе мы разместили разные занятия.
Вы всегда сможете открыть “Карусель” в телефоне, прочитать и решить, чем вы сегодня позанимаетесь!
Мы сделали эту школу с бесплатным доступом! И просим вас сделать перепост! Пожалуйста, разместите ссылку на школу в социальных сетях и расскажите о ней своим друзьям!
Здесь вы найдете:
тактильные игры
игры на коленках с приговорками
упражнения на развите речи
игры с перчатками с колокольчиками
забавы с пеной для бритья и мыльными пузырями, мятой бумагой и легкими тканями
игры с водой, крупами, тяжелыми мешочками
варианты посторения полосы препятствий из подручных средств
множество роликов с песенками и занятиями родительских групп в разных странах
игры с веревками и коробками от яиц, шишками и деревянными кубиками
Узнаете:
какие предметы дома могут стать любимыми игрушками для малышей
из чего можно строить легкие домики
какие рифмовки помогут запомнить цвета
как играть со звукоподражанием
Очень многие участники этой школы собирали дома мам с малышами – ровесниками, а некоторые открыли по этим материалам детские центры.
В этом курсе можно вести свои дневники, ходить друг другу в гости, знакомится, а потом ездить вместе в наши семейные лагеря. Ведь мы в первую очередь приглашаем тех, кого знаем виртуально.
Тот, кто разместит в “Карусели” 50 содержательных постов в своих дневниках , получит бесплатный доступ к любому курсу моего авторства на сайте.
Описание игры «Финансовая карусель» — Настольные игры: Nастольный Blog
На сайте «Настольные игры для всех» появился обзор игры Финансовая карусель. Игра эта появилась буквально месяц назад и уже успела засветиться на нескольких сайтах. Теперь же появился её обзор с которым я и предлагаю ознакомиться:
Первый взгляд на игру, традиционно начинаю с комплектации и качества изделия. Комплектация игры Финансовая карусель богатая: фишки (обычные и автомобили), кубики, ластики, карандаши, калькулятор, пачка денег (куда без нее?), различные карточки, бланки и, конечно же, игровое поле. Все бумажные компоненты выполнены из плотного картона, а денежные знаки напечатаны на разноцветной бумаге. Полиграфия на высоком уровне (каких-либо ошибок в верстке, скосов или недопечаток в тестовой версии обнаружено не было). Для полного счастья не хватает лишь скругленных углов на карточках для большей долговечности.
Правила игры несложные (если Вы уже играли в подобные игры, то вполне хватит и одного прочтения, чтобы запомнить большинство информации) и умещаются на 8 страничках формата А5. Для удобства отдыхающих играющих в коробку с игрой Финансовая карусель вложены «Горячие правила» — все «тонкие» моменты в игре расписаны на одном листочке. Все очень удобно и по пунктикам разложено.
Суть игры – пройти три круга зарабатывания денег: сначала вкалываем на дядю (ограничивая себя рамками зарплаты), потом немного глотаем свежего воздуха (становимся предпринимателями) и выходим на оперативный простор большого бизнеса. Каждому уровню соответствует своя дорожка (где-то кривая, а где-то и гладкая) и пройти их Вам в течение игры придется по несколько раз.
Как видно, обзор этот неполный (в будущем обещают написать продолжение). Пока что из него можно вынести только то, что автору понравилась комплектация игры и никаких претензий к качеству компонентов у него нет. Что касается игрового процесса и увлекательности Финансовой карусели — пока что это загадка.
Напомню, эта игра обсуждалась на Форуме Ролемансера и там высказывались следующие мнения:
mkal Таких игр уже не один десяток наделали, и все унылы чуть менее, чем полностью;
Albert Dreary 1. Поле напоминает монополию. Для всех здесь это каменный век. Как самая унылая попса в мире разнообразия музыки. 2. Пара кубиков. Подтвержает п.1. и говорит о кубиковом рандоме, что с бизнес-тренажерами вяжется плоховато. 3. Стопки карт и поля для этих колод. Опять же к п.1 с классическими Chest и Community Chest. 3.1. Карты обрезаны, а не вырублены с закруглениями. Не ахти какая долговечность и говорит о степени солидности исполнения также. 4. Жуткая за все это цена. Вы хотите 80 долларов (по курсу месячной давности, когда вы определяли цену). Не поленитесь, посмотрите, сколько американские компании-гранды (и немецкие) просят за свои шедевры без кавычек. Даже не инет-магазинах, а в рознице. Puerto Rico — $45 Power Grid — $45 El Grande Decennial со всеми расширениями) — $65 Многокиллограмовая Twilight Imperium 3ed с тысячью компонентов — те самые 80 баксов. Ваша игра весит 8 кг? Наша средняя зарплата сравнима с американской? Вдумайтесь: TI3 по цене равна вашему нарезанному картону. Power Grid в 2 раза дешевле. И еще, раз уж мы про Монополию: Monopoly Mega Edition — $40.
Slide Приличные издатели, хотябы правила на сайте выкладывают, чтобы люди смогли ознакомиться с тем, что они покупают. Из информации по игре только то, что компоненты из плотного картона и толпа канцелярских изделий в придачу. Платить 1,5 тысчи рупей за ластики и карандаши, считаю идиотизмом. За эту же цену можно купить обалденные игры, и если вы так хотите нести свет бизнес просвещения в массы, ознакомьтесь с зарубежными продуктами. Настольная игра «Куба» более подходит под описание бизнес-тренажера. Кстати, кашмарное словосочетание =) И заметьте, она, Куба, играется с настолько малой долей случайности, что как раз передает реальную жизненую ситуацию. Все зависит только от игроков и от их логики, чтобы вы тут не говорил, в настоящем бизнесе случайность играет небольшую роль. Ни один бизнес не будет развиваться полагаясь на броски кубика. Анализ, анализ и еще раз анализ.
Mazz_O Моё личное мнение — чтобы тренировать предпринимательскую мышцу, надо не в игры играть, а учиться учиться и учиться (Курсы, тренинги и тд)….А играющие в эту игру не получат никаких сертификатов, что мол знают всё в этой профессии, и готовы мол работать =)
Также предупреждая один ответ скажу, что если игра сделана в качестве ознакомления с предпринимательским рынком, то такой мутоты и в жизни хватает и незачем тратить свое свободное время, когда хочется расслабиться и отдохнуть, на заумные тренажеры…
Если данный продукт позиционируется как настольная игра — то минусов очень много (цена, качество, новизна). Например, чем она лучше Пирамиды успеха за те же деньги? За 2000 да с такой комплектацией игра должна быть круче той же Агриколы раз в пять…
Если позиционируется как тренажер — то этот форум (а также форумы Настольного Блога, BG, triominos и тд) явно не место для рекламы…
Про орков и гоблинов. Это всего лишь антураж игры, который помогает развить фантазию. Механика же современной игры (любой популярной) тоже очень много чему учит и много чего у детей (да и у взрослых) развивает не менее важного, нежели предпринимательский трицепс =)
В общем, мнение об этой игре неоднозначное. Насколько она интересна я сказать не могу, т.к. в неё не играл, но соглашусь с камрадом Albert Dreary, цена её, определённо, завышена.
Обзоры, Финансовая карусель
Похожие записи
Новая настольная экономическая игра «Финансовая Карусель»
Обзор правил игры «Финансовая карусель»
Экономические игры в подарок
Сталкер: Зона конфликта — настольная тактика от «Мира Хобби»
Звезда — планы на 2013 год
Игры Карусель – играй онлайн бесплатно!
Яркие лошадки, цветные фигурки, скачущие по кругу со счастливыми детьми верхом на них – вряд ли можно вспомнить хотя бы одну картинку из детства, рождающую больше будоражащих воспоминаний. Этот старый парковый аттракцион, кажется, никогда не устареет – разве что иногда его остановят, подремонтируют, подкрасят и, наверное, заменят лошадок на динозавриков или других, актуальных для очередного поколения монстриков.
Не стой в сторонке: прокатись и вдохни самого счастливого детства полной грудью! Скорее побежали кататься: в нашем виртуальном парке развлечений так много разных ярких аттракционов! Игры Карусель – развлечение для девочек всех возрастов, детский восторг гарантирован и большим и маленьким. Здесь каждая найдёт что-то, что придётся ей по душе: на нашем сайте есть игры карусель одевалки, целовашки и даже логические головоломки! Беги скорее на аттракцион, и не вставай в очередь за билетами, ведь все яркие развлечения на нашем сайте доступны в режиме онлайн совершенно бесплатно!
Ваш выход!
Для большинства девочек поход в парк аттракционов – не просто способ провести выходной день в компании родителей и подружек, а самый настоящий выход в свет. Это отличная возможность продемонстрировать обществу свои самые красивые наряды и посмотреть, во что одеваются другие. А значит, планируя поход в парк, надо понимать, что выглядеть там необходимо на все сто!
Игры Карусель Одевалка и Готовимся к катанию – онлайн симуляторы стилиста, в которых можно потренироваться в составлении яркого летнего образа. Не забывай, что летом не стоит перегружать макияж своей модели тяжёлыми тёмными цветами – лучше остановиться на самом минимуме. Требования к одежде так же являются менее строгими, чем для создания вечернего туалета, однако и здесь есть главное правило летнего денька – не переборщи. Лёгкие струящиеся ткани, нежные цвета и небольшая длина – вот залог успешного образа!
Когда сборы будут закончены, покажи результат маме или подруге, вкусу которой доверяешь. В играх Карусель ты бесплатно можешь сохранить результат своих стараний на компьютер для дальнейшего обсуждения или чтобы просто любоваться получившимся шедевром.
Летние приключения
Солнечный денёк – отличная возможность завести новых друзей и весело с ними провести время. А где ещё искать приятных знакомств, как не на площадке с различными развлечениями? Прогулки под каруселью – прекрасный способ найти партнёра для игр, а если научиться выполнять опасные или красивые трюки, то можно даже попасть в поле зрения камеры какого-нибудь телеканала и прославиться.
Подвижная игра «Карусель»
Стр 1 из 6Следующая ⇒
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» — дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
Подвижная игра «Вейся, венок»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
Описание. Дети и воспитатель стоят около дерева, вокруг которого можно образовать круг и поводить хоровод. Воспитатель произносит: «Вы, ребята, листочки, из которых я буду плести веночки. Подул ветерок, разлетелись листочки» (дети выполняют бег по площадке). По сигналу воспитателя: «Вейся, венок! Завивайся, венок! Да не путайся!» (дети бегут к воспитателю). Воспитатель помогает образовать круг. Вместе с воспитателем дети водят хоровод вокруг дерева, произнося рифмованные строки:
Выйдем, выйдем погулять, погулять в садочек,
Будем листья собирать, сделаем веночек.
Много листьев наберём, жёлтеньких и красных,
И веночки мы сплетём из листочков разных.
Подвижная игра «Акула и рыбки»
\
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» — дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).
Подвижная игра «Снег идёт»
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» — дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» — дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» — разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — дети садятся на скамейку.
Подвижная игра «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Подвижная игра «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Описание. Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» — скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т.п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.
Подвижная игра «Такси»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.
Дети становятся внутрь небольшого обруча, держат его в опущенных руках: один – у одной стороны, другой за другом. Первый ребёнок – «водитель» такси, второй – «пассажир». Дети бегают по площадке (дорожке). Через некоторое время меняются ролями. Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь – то больше. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание двигаться в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком или знаком стоянки такси. На остановке «пассажиры» меняются, один выходит из такси, другой садится.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот», роль которого исполняет воспитатель. «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быстро убегают и прячутся в «норках» (занимают свои места). Пойманных «мышек» «кот» уводит к себе. Когда остальные «мыши» спрячутся в «норках», «кот» ещё раз проходит по площадке, затем возвращается на своё место и засыпает. «Мыши» могут выбегать из «норок» тогда, когда «кот» закроет глаза и заснёт, а возвращаться в «норки» — когда «кот» проснётся и замяукает. Воспитатель следит, чтобы все «мышки» выбегали и разбегались как можно дальше от «норок». «Норками», кроме скамеек, могут служить дуги для подлезания, и тогда дети – «мышки» — выползают из своих «норок».
Подвижная игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Группа детей (5-6 человек) становятся у одного края площадки. Воспитатель даёт каждому палку длиной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая «конников», стараясь не наталкиваться друг на друга и не задевать предметы, оборудование, находящиеся на площадке. Во время игры воспитатель может предложить «конникам» ехать быстро и медленно, а также в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования. Предлагается задание: кто скорее проскачет на лошади до определённого места на площадке или дорожке.
Подвижная игра «Трамвай»
Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны, то есть одни дети держатся за шнур правой рукой, другие – левой. Это «трамваи». Воспитатель стоит в одном из углов площадки, держа в руках три флажка: жёлтый, зелёный, красный. Он объясняет детям, что «трамвай» двигается на зелёный сигнал, на жёлтый замедляет ход, а на красный – останавливается. Воспитатель поднимает зелёный флажок – и «трамвай» едет: дети бегут по краям площадки. Если воспитатель поднимает жёлтый или красный флажок, «трамвай» замедляет ход и останавливается. Если детей в группе много, можно составить 2 трамвая. Сюжет игры может быть более развёрнутым: во время остановок одни «пассажиры» выходят из «трамвая», другие входят, приподнимая при этом шнур. Воспитатель знакомит детей с правилами уличного движения. Он следит за тем, чтобы все играющие были внимательными, не пропускали остановок, следили за сменой флажков и меняли движение.
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Как играть в карусель и правила игры – PlayingCardDecks.com
(Вверху финальный макет из игры Carousel Rummy)
Правила карточной игры
Карусель — это игра типа Рамми для 2-5 игроков. Для 2 игроков в «Карусели» требуется стандартная колода из 52 игральных карт и 1 джокера. Для 3-5 игроков в «Карусели» требуется 2 стандартные колоды по 52 игральных карты и 2 джокера. В карусели тузы могут быть старшими или младшими, однако они не могут соединять короля и двойку. Цель карусели — разыграть все свои карты, объединив их.
Если вы ищете карты для игры в «Карусель», посмотрите стандартную колоду здесь или одну из наших новинок здесь.
Чтобы узнать больше об играх типа Рамми, ознакомьтесь с нашими руководствами по Canasta и Gin.
Настройка
Перед началом игры необходимо выбрать крупье. Каждый игрок берет одну карту из перетасованной колоды. Игрок с младшей картой становится дилером. Ничья разрешается перерисовкой.
Затем сдающий тасует колоду и раздает по десять карт каждому игроку.Оставшиеся карты образуют стопку запаса.
Как играть
Начиная с игрока слева от дилера, игроки пытаются объединить как можно больше карт. Игрок начинает свой ход с первого извлечения из колоды. Если они не могут составить комбинации со своими картами, они тянут другую карту из запаса. Если они по-прежнему не могут составить ни одной комбинации, они берут последнюю карту из запаса и заканчивают свой ход, даже если они могут составить комбинацию с вытянутой картой.
Примечательно, что игрок может переставлять все объединенные карты, если они возвращаются к допустимым комбинациям в конце своего хода.
Комбинации
Игрок объединяется, имея три или более одинаковых карт или три или более серии. Ряд состоит из трех и более карт одной масти в возрастающем или убывающем порядке. Когда игрок составляет комбинацию, он кладет ее на стол лицевой стороной вверх.
Объединения являются общими, то есть после объединения другой игрок может продолжить последовательность/набор со своими картами.
Джокер
Джокеры являются подстановочными знаками. Если у игрока есть карта, которую заменяет джокер, он может поменять их местами и заставить джокера составить свои комбинации.
Стук
Как только игрок наберет в руке 5 или менее очков, игрок может выбрать «сбить» и закончить раунд.
Оценка
В карусели:
Джокера приносят 25 очков.
Карты с изображением стоят 10 очков.
Карты 2-10 имеют номинальную стоимость.
туза приносят 1 очко.
После того, как кто-то постучит, игрок с наименьшим количеством очков в руке выигрывает разницу между рукой противника и своей рукой.
Если игрок постучит после того, как разыграет все свои карты, он получит бонус в размере 25 очков.
Если игрок стучит, в то время как у кого-то еще более низкая рука, чем у него, игрок с более низкой рукой получает очки за раунд и бонус в 10 очков.
Для получения дополнительной информации о Карусели ознакомьтесь с книгой Правила Рамми здесь или с Пагатом.ком статья здесь.
Ищете другие карточные игры? Прочтите эту статью:
Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни
Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork.com. Вы можете просмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности техническое письмо Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго.Вы можете просмотреть его предыдущие статьи о карточных играх здесь и его профиль LinkedIn здесь .
Дата последнего обновления: 29.08.20
Карусель HTML5 с видеоплеером
В настоящее время многие люди хотят добавить вращающуюся карусель на свою домашнюю страницу. Использование карусели или слайдера — отличный способ сделать ваш сайт более динамичным и привлекательным.
Перед запуском следует сначала проанализировать, какие у вас задачи и на каких устройствах вам нужна карусель и плеер для работы.Определив цели и устройства в первую очередь, вы сможете избежать проблем в дальнейшем, особенно с совместимостью браузера.
Зачем использовать HTML5 в карусели?
Более высокая производительность
Более чистый код, который будет легко поддерживать
Плагин Flash не требуется для воспроизведения видео
Отлично подходит для мобильных устройств
Основные минусы связаны с совместимостью браузеров, особенно со старыми версиями Internet Explorer (IE6, IE7).Эти версии, как правило, игнорируют элементы HTML, которые они не понимают, что означает, что тег
Выбор подключаемого модуля jQuery
Это важное решение, которое отразится на результатах вашей карусели, особенно если на слайдах есть видеопроигрыватель.
Очень популярный плагин jQuery, который я обычно использую, это Cycle Plugin ; однако, включив видео и протестировав его во всех браузерах, я обнаружил серьезную проблему с IE9: он не показывает видеопроигрыватель, и нет никакого способа сделать так, чтобы он появился. Это печально, потому что Cycle Plugin очень гибкий и простой в программировании, но я не рекомендую его в данном случае.
Вторым вариантом будет плагин под названием Coda Slider . Он не такой полный, как плагин Cycle, но он решает проблему IE9 и его легко установить на ваш сайт.
Недостатком этого плагина является отсутствие поддержки и низкая гибкость при попытке создания пользовательских функций. Например, если вам нужно изменить эффект слайда или создать функции воспроизведения и возобновления, вам, возможно, придется сделать это вручную.
Установка плагина Coda Slider на ваш сайт
Загрузить zip-файл
Следуйте руководству по установке
Включая HTML5 на вашей карусели
Для каждого слайда необходимо иметь код, аналогичный следующему:
<дел>
<статья>
Название слайда
Текст описания слайда
<управление видео="управление" >
Сообщите мне, как это работает при реализации карусели HTML5 на вашем сайте.
Карусель — литовская карточная игра — Литовские карты
Предупреждение: сначала правила могут показаться немного сложными, но как только вы освоитесь — это очень весело 🙂 Также некоторые литовцы могут не согласиться с этими правилами, потому что существует несколько версий этой игре, но это набор правил, которые я использую и которые я считаю наиболее распространенными в Литве.Также я планирую обновить этот пост в блоге некоторыми визуальными эффектами и видео в будущем.
Правила
В игру могут играть 2, 3 или 4 человека. Вы также можете играть парами 2 на 2.
В игре используется колода из 52 игральных карт + 3 джокера и 1 дополнительная карта под названием «метла», которая может быть еще одним джокером или любой другой картой, такой как пустая карта или информационная карта.
Джокер номер 15 кто наберет 120 баллов. Расчет очков:
10 очков за номер 20 джокер
5 очков за номер 15 джокер
3 очка за номер 11 джокер
2 очка за бубен Карусель
2 очка за 2 пики – это называется Шнапс
2 очка тому, кто собрал наибольшее количество пиковых карт (если есть два игрока, у которых одинаковое количество пиковых карт они разделили очки, каждый игрок получает 1)
2 очка тому, кто собрал больше всего карт (если есть два игрока, у которых одинаковое количество карт, они делят очки, каждый игрок получает 1)
1 очко за каждого лопата
Как работает игра?
Игра проводится в несколько сеансов, пока кто-нибудь не наберет 120 очков.
В начале каждой сессии все 56 карт перемешиваются и каждому игроку раздается по 4 карты (игроки прячут свои карты и не показывают их другим). Затем 8 карт кладутся лицом вверх на стол. Не должно быть джокеров или «Метлы» лицом вверх, поэтому, если одна из открытых карт является джокером или «Метлой», эта карта кладется обратно в колоду (где-то в середине), а новая карта кладется лицевой стороной вверх. вместо этого.
Игру начинает игрок, находящийся слева от сдающего.После этого игроки ходят по очереди по часовой стрелке.
Карты можно разделить на придворные карты:
И на номинальные карты:
Число 20 = 20
Число 15 = 15
Число 11 = 11 17
18017 каждая девятка = 110 = 9
Каждая восьмерка = 8
Каждая семь = 7
Каждая шестерка = 6
Каждая пятерка = 5
Каждая четверка = 4
Каждая тройка = 3
Каждая двойка = 2
Во время хода
Каждый игрок в свой ход может выполнить одно из следующих действий:
1.
Игрок может брать карты со стола, используя одну карту из руки
Игрок может брать карты со стола, используя одну карту из руки (всегда можно играть только одной картой, ни при каких обстоятельствах нельзя играть двумя картами) как только вы берете карты, вы кладете их в стопку рядом с собой:
Они могут брать карты номиналом, если у них есть карта того же номинала. Например, у вас есть 2 пики и есть 2 трефы на столе, поэтому вы можете использовать 2 пик, чтобы взять 2 трефы.
Если на столе есть несколько карт одного достоинства, вы можете взять их все одновременно, если у вас есть карта одного достоинства. Например, у вас есть 3 трефы, а на столе лежат 3 бубновые и 3 пиковые, поэтому вы можете использовать 3 треф, чтобы взять 3 пиковые и 3 бубновые.
Вы также можете комбинировать карты на столе до нужного значения, а затем брать их, если значение объединенных числовых карт эквивалентно значению карты, которая у вас есть в руке.Например, у вас в руке 6 пик и есть бубновый туз (помните, что ценность туза равна 1) и 5 треф на столе, так что вы можете комбинировать бубновый туз и 5 треф. чтобы получить 6 (1 + 5), а затем возьмите те две карты с 6 пик, которые у вас есть в руке. Другой пример: на столе джокер номер 11 и 4 бубны, а у вас в руке джокер номер 15. Таким образом, вы можете объединить 11 джокеров и 4 бубна, чтобы получить 15 (11 + 4) и взять эти две карты с джокером номер 15.
Вы можете взять еще одну карту двора из способности, используя двор эквивалентной стоимости. Например, возьмите бубновый валет со стола, используя пиковый валет из руки.
Если на столе есть три придворные карты одинакового достоинства, вы можете взять их все сразу, если у вас есть придворное значение, которое также имеет такое же значение. Например, если на столе есть бубновый валет, трефовый валет и червовый валет, вы можете взять все 3 из них, если у вас пиковый валет.Однако вы не можете одновременно взять две придворные карты одного достоинства. Например, если на столе есть бубновый валет и червовый валет, а у вас в руке трефовый валет, вы не можете взять их обоих одновременно, вы можете взять только бубнового или червового валета, используя валет треф, который у вас в руке.
Если у вас в руке есть «метла», вы можете использовать ее, чтобы взять все карты со стола. Вот почему она называется метлой, потому что сметает все карты 🙂
Как только вы берете карты со стола, вы кладете их в стопку карт рядом с собой (вы кладете карты, которые вы взяли со стола, и карту, которая вы использовали для взятия этих карт, вы всегда должны использовать карту, чтобы взять другие карты).
2.
Игрок может создать «комбинированную карту»
Игрок может создать «комбинированную карту», положив карту номинала поверх другой карты номинала (вы должны использовать карту из руки для этого)
Если у вас в руке есть карта достоинства (например, туз = 1) и на столе есть еще одна карта достоинства (например, пятерка пик), где, если вы объедините эти две карты, вы можете взять их с другая номинальная карта, которая также есть у вас в руке (например,грамм. у вас также есть 6 пик в руке), затем вы создаете комбинированную карту, кладя карту достоинства из своей руки поверх другой карты достоинства (в этом случае положите туз поверх 5 пик), а затем на следующем ходу попробуйте взять «комбинированную карту» (туз и 5) с карточной картой, которая у вас есть в руке (в данном примере 6 пик).
Однако, как только вы создадите комбинированную карту, вам придется подождать, пока другой игрок сделает ход, и только тогда, когда начнется ваш новый ход, вы сможете (если хотите) взять эту комбинированную карту (т.грамм. туз и 5 пик, используя 6). Это делает «комбинированную карту» уязвимой, потому что другой игрок может попытаться взять объединенную карту (например, у другого игрока была комбинация туза и 5, а у другого игрока была 6, тогда он мог взять комбинацию туза и 5 со своей 6).
Также, как только комбинированная карта создана, она обрабатывается так, как если бы это была одна карта, пока она находится на столе (например, если у вас есть комбинированная карта из туза и 5, вы считаете ее 6, пока она находится на столе). на столе, а не в взятой стопке карт) в том смысле, что вы не можете взять части, из которых была составлена комбинация (т.грамм. если у вас на столе есть комбинированная карта из туза и 5, вы не можете использовать другой туз, чтобы взять туза, который находится в комбинированной карте)
Также другой игрок может добавить к комбинированной карте еще большую ценность, положив другую карту номинала поверх существующей комбинированной карты. Например, игрок 1 кладет туз на пятерку и создает комбинированную карту из 6. Затем, если у игрока 2 есть туз и семерка в руке, он может добавить туза к существующей комбинированной карте на столе и создать обновленную комбинированную карту. карта туз + туз + 5, эквивалентная 7, а затем подождите ход и возьмите эту семерку.Однако сделать это можно только при наличии одной объединенной карты.
В некоторых редких случаях можно одновременно создать две или три комбинированные карты. Например, если на столе есть 4, 6 и 5, а у вас есть еще 5 и 10 в руке, то, положив 5 на стол, вы можете создать 2 комбинированные карты по 10 → это можно сделать, комбинируя 4 и 6 в комбинированную карту из 10 и 5 и 5 в комбинированную карту из 10. Такие случаи редки, но интересны и для создания такой комбинации все равно придется класть карту с руки.
Имейте в виду, что для создания комбинированной карты у вас должна быть карта в руке, которую вы можете взять в свой следующий ход. Например. вы создаете комбинированную карту на столе, комбинируя туза, который у вас есть в руке, с 5 на столе, для этого у вас должна быть 6 в руке.
3.
Игрок может положить карту на стол
Игрок может положить карту на стол – Если вы не хотите или не можете положить или взять карты со стола, то вы можете взять одну карту из руки и положите среди карт на столе.Эта карта затем будет доступна для захвата для других игроков (включая вас). Как правило, вам следует избегать этого и класть на стол только карты низкого достоинства.
После хода
После того, как игрок заканчивает свой ход (который всегда заканчивается выкладыванием одной карты на стол), ход переходит к следующему игроку (по часовой стрелке). Так продолжается до тех пор, пока у всех игроков не закончатся карты. Когда у игрока заканчиваются карты, он должен снова взять 4 карты. Этот процесс продолжается до тех пор, пока в колоде не останется карт.Если на столе все еще есть карты после того, как все игроки исчерпали все свои возможные ходы, то игрок, который успешно взял карту последним, забирает все оставшиеся карты на столе.
Конец
Как только на столе больше нет карт, сессия заканчивается, и игроки подсчитывают свои очки, просматривая все карты, которые они взяли, используя предусмотренную систему начисления очков (см. выше). Затем начинается следующий сеанс. Так продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 120 или более очков (суммируются очки за каждую сессию).См. пример игрового процесса, в котором побеждает игрок 1.
сессия
#
Player 1 Оценка для этого сеанса
Player 2 Оценка для этого сеанса
Игрок 1 Всего
Игрок 2 Всего
1
20
10
10
10
2
20
10
40
20
3
15
15
55
35
4
15
15
70
50
5
10
10
80
60
6
20
10
100
70
7
25
5
125
75
Теперь вы готовы к игре – наслаждайтесь 🙂
Карусель | Свод правил Рамми
Карусель является членом семейства игр, иногда называемых Манипуляция. Игры Рамми .Это означает, что сочетания на столе могут быть реорганизованы или манипулирует любым способом, пока игрок добавляет хотя бы одну новую карту, и что все комбинации на столе по-прежнему разрешены, когда игрок закончил. Это аналогично тому, как работает игра Rummykub , за исключением того, что игра ведется с картами вместо плитки.
Настройка
игроков : в карусель могут играть от 2 до 5 игроков.
Карты : Для 2 игроков используйте одну колоду из 52 карт плюс один джокер.От 3 до 5 игроки используют 2 колоды плюс 2 джокера. Тузы могут использоваться в последовательности как старшие или низкий, но не оба.
Раздача : Каждому игроку раздается по 10 карт, начиная с игрок слева от дилера. Игра также начинается с того, что игрок слева от дилера и движется по часовой стрелке от игрока к игроку.
Цель : Цель игры состоит в том, чтобы уменьшить количество карт в игроки раздают как можно больше, формируя карты в комбинации наборов и бежит и кладет их на стол.Если в руке игрока мертвая древесина оценка 5 или меньше, тогда они могут «постучать» (как в Gin Rummy), чтобы указать они заканчивают раунд. Удар должен быть сделан во время хода игрока, после они вытянули свои карты.
Комбинации
В этой игре соблюдаются обычные правила для сетов и ранов. Набор никогда не должен быть расширена до более чем 4 карт, и не должно быть дублирования мастей в набор.
Игровой процесс
Игра начинается с того, что игрок слева от дилера делает ход и продолжается по часовой стрелке, пока не закончится стрелка.
В свой ход игроки выполняют следующие действия:
Draw : Игрок начинает с взятия карты. Если они могут объединиться или отложить и хотят сделать это, то они могут сделать это после первой карты. Если не затем они делают вторую карту. Если игрок все еще не может объединиться или уволиться, то вытягивается третья карта и ход заканчивается.
Объединение и/или удаление : Для объединения игрок должен сыграть хотя бы один карта из их рук.В начале игры первый игрок, образующий meld должен создать полный и действительный набор или выполнить его. В последующие ходы игроки могут либо формировать новые комбинации, либо добавлять карты к существующим комбинациям. Игрок также разрешено переупорядочивать существующие объединения и преобразовывать их в другие, чтобы позволяют им разыграть одну или несколько карт из своей руки. Единственные требования заключаются в том, что игрок разыгрывает хотя бы одну карту из своей руки, а затем все комбинации на столе все еще действительны, когда они сделаны. См. раздел ниже для более подробной информации и примеров.
Даже если игрок может объединиться после взятия первой или второй карты, он не обязаны это делать. При желании они могут продолжить рисовать второй и третьи карты без объединения.
Конец хода : Нет сброса в конце хода в Карусели , поэтому, когда игрок закончит рисовать и, возможно, слияние, ему просто нужно указать другим игрокам, что они закончили свой ход.
Джокеры
Джокеры — это дикие карты.Когда на стол выкладывается джокер, игрок должен укажите, какую карту она представляет, и ее значение не может быть изменено, если только джокер высвобождается путем замены фактической карты, которую представляет джокер. Карта используемый для замены джокера, может исходить из руки игрока или откуда-то еще на Таблица. Можно перемещать джокера из одной комбинации в другую без заменяя ее, при условии, что ранг и масть карты, которую она представляет, не измененный.
Например: если кто-то играет 8 — 9 — Джокер , с джокером представляющий 10 .Последующий игрок не может просто добавить 6 в эту последовательность, заменив джокер на семерку, но игрок с настоящим 10 мог сыграть в это, подставив его на джокер, а затем использовать выпущенный джокер в другом объединении, указав новый карта для его представления. В качестве альтернативы игрок, у которого было 7 , 10 и 10 , мог разыграть эти три карты, добавив 7 к нижнему концу последовательности, а затем с помощью джокера составить набор из трех десятки.
Джокер, выпущенный заменой карты, которую он представляет, не может быть возвращен. в руку игрока — необходимо немедленно использовать новую комбинацию.
Манипуляция
Игрок может свободно переставлять комбинации на столе во время своего хода, пока как только они добавят хотя бы одну карту из своей руки, а по завершении ход игрока, все карты на столе складываются в допустимые комбинации. Вот пара примеров:
Конец раунда
Раунд заканчивается, когда игрок набирает 5 очков или меньше в своей игре. рукой, а затем «стучит», показывая, что они думают, что готовы выиграть рука.Раунд заканчивается сразу, нет откладывания валежника как в Джине Рамми.
Если никто не постучал, когда запас исчерпан, у всех есть еще один ход, чтобы сплав (очевидно, без вытяжки со штока).
Подсчет очков
Когда игрок стучит или раунд заканчивается из-за исчерпания стопки запасов, затем все игроки суммируют стоимость своих оставшихся карт на основе этих очков значения:
Карта
Значение
Джокер
25
Туз
1
Лицевые карты
10
Прочее
номинал
Победителем становится игрок с наименьшим количеством карт, оставшихся в руке.То разница между стоимостью валежной древесины победителя и ценой каждого из остальных игроков значение добавляется к промежуточному общему счету победителя. Например, если победитель имеет 4 очка, а у других игроков по 6, 12 и 17, то разница составляет 2, 8 и 13, поэтому победитель набирает 23 (2+8+13).
Если победитель отличается от игрока, который постучал, то победитель получает бонус подрезки 10 баллов. Если молоток и другой игрок равны, то другой игрок становится победителем и получает бонус подрезки.Если два и более игроки, кроме выбивающего мяча, делят наименьшее количество очков, каждый выигрывает разницу между их собственный счет и счет других рук, а также бонус подрезки.
Если игрок побеждает, избавившись от всех своих карт, он получает бонус 25 очки в дополнение к сумме очков на руках других игроков.
Дополнительные раунды разыгрываются до тех пор, пока общее количество очков игрока не достигнет 150 или более. точки. Затем они получают бонус в размере 100, а каждый из остальных игроков получает бонус 25 за каждый выигранный раунд.
Дома Игры
%PDF-1.4 % 50 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 50 85 0000000016 00000 н 0000002436 00000 н 0000002547 00000 н 0000003174 00000 н 0000003223 00000 н 0000003336 00000 н 0000003447 00000 н 0000005828 00000 н 0000008180 00000 н 0000010598 00000 н 0000013191 00000 н 0000013528 00000 н 0000014036 00000 н 0000014661 00000 н 0000014776 00000 н 0000014870 00000 н 0000015447 00000 н 0000016091 00000 н 0000016174 00000 н 0000016619 00000 н 0000017139 00000 н 0000019581 00000 н 0000019996 00000 н 0000020407 00000 н 0000020866 00000 н 0000021212 00000 н 0000021644 00000 н 0000021985 00000 н 0000022423 00000 н 0000024736 00000 н 0000025218 00000 н 0000025621 00000 н 0000026060 00000 н 0000028524 00000 н 0000030811 00000 н 0000032518 00000 н 0000037154 00000 н 0000039155 00000 н 0000041287 00000 н 0000043770 00000 н 0000044581 00000 н 0000044615 00000 н 0000044692 00000 н 0000065461 00000 н 0000065787 00000 н 0000065850 00000 н 0000065964 00000 н 0000067388 00000 н 0000067757 00000 н 0000068150 00000 н 0000069530 00000 н 0000069885 00000 н 0000070281 00000 н 0000076649 00000 н 0000076688 00000 н 0000076766 00000 н 0000076883 00000 н 0000077165 00000 н 0000077243 00000 н 0000077321 00000 н 0000077400 00000 н 0000077497 00000 н 0000077646 00000 н 0000077959 00000 н 0000078014 00000 н 0000078130 00000 н 0000078208 00000 н 0000078319 00000 н 0000078590 00000 н 0000078905 00000 н 0000078983 00000 н 0000080424 00000 н 0000080784 00000 н 0000085834 00000 н 0000135808 00000 н 0000143531 00000 н 0000154246 00000 н 0000156536 00000 н 0000163927 00000 н 0000237524 00000 н 0000323195 00000 н 0000324119 00000 н 0000332002 00000 н 0000338882 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]/предыдущая 1191870>> startxref 0 %%EOF 134 0 объект >поток hb«`a`f`g` À
Как играть в Карусель Рамми — игры «Собери вместе»
Необходимо
Колода из 53 карт (один джокер)*, от двух до пяти игроков; ручка и бумага для подсчета очков
*Дополнительная колода из 53 карт для трех-пяти игроков
Раздача
Каждому игроку раздается по десять карт, по одной за раз.Оставшаяся колода кладется лицевой стороной вниз и используется как стопка.
Цель
Цель игры состоит в том, чтобы разыграть как можно больше карт в комбинации в середине. Комбинация может состоять из трех или четырех карт одного достоинства разных мастей, называемых группой. Комбинация также может представлять собой серию из трех или более последовательных чисел одной масти, известную как последовательность.
Геймплей
Игрок, не раздающий карты, играет первым. Ход начинается с того, что игрок берет карту из колоды.После взятия карты игрок может выбрать комбинацию. Игроку разрешается играть столько комбинаций, сколько он хочет или возможно. Игрок укажет, когда закончит объединение. Игроки могут добавлять карты к любым комбинациям в середине.
Если игрок не может объединить карту(ы) после взятия первой карты, берется вторая карта. Теперь, если возможно, игрок может объединить карты. Если игрок не может объединиться после взятия второй карты, вытягивается третья карта. Ход игрока заканчивается, даже если третья вытянутая карта создает объединение.
Когда у игрока в руке есть карты номиналом пять или меньше, этот игрок может постучать, чтобы закончить раунд. Раунд также заканчивается, если игрок объединяет все карты из своей руки.
Подсчет очков
Все игроки суммируют стоимость карт, оставшихся у них на руках. Наименьшее значение руки оценивается как разница между значением руки друг друга.
Стоимость карты
Джокер: 25 очков
Фигурка: 10 очков
2-10: номинал
Туз: 1 очко
Игра продолжается до тех пор, пока игрок не наберет 150 очков.Как только это произойдет, игрок, первым набравший 150 очков, получит игровой бонус в 100 очков. Игроки, выигравшие раунд во время игры, получают бонус в размере 25 очков за каждый выигранный раунд.
Правила
Джокер является диким и может использоваться как любая карта для создания комбинации.
Игрок может заменить объединенный джокер картой, которую он представляет. Затем используйте джокер в другом объединении.
Если игрок может объединить все карты из своей руки, чтобы выиграть раунд, игрок получает дополнительный бонус в размере 25 очков.
Если игрок стучит, но у противоположного игрока в руке осталось меньше карт, это называется подрезкой. Игрок с меньшим значением выигрывает разницу в стоимости рук, а также бонус в 10 очков за подрез.
Тузы могут использоваться как младшие или старшие, но последовательности не могут повторяться. Последовательность король, туз, 2 недействительна.
Манипуляция Рамми — правила карточных игр
Эта страница посвящена группе вариантов рамми, в которых комбинации на столе могут быть переставлены.В свой ход, чтобы объединить дополнительные карты, вы можете реорганизовать существующие комбинации, разбивая их и перегруппировывая в новые комбинации любым удобным для вас способом, при условии, что вы добавляете хотя бы одну новую карту и заканчиваете со всеми картами стола. формирование действительных объединений. В этих играх нет стопки сброса — игроки могут только брать и объединять. Несоединенные карты остаются в руке игрока.
На этой странице описано несколько различных версий:
Карусель — в которой за ход выдается от одной до трех карт
Макиавелли , Таити и Ватикан — в которых за ход выдается ноль или одна карта
Guadalupe , в котором за ход берется одна или две карты
Шанхай (предоставил Дуг Стайн) — в котором за ход можно взять неограниченное количество карт.
Манипуляция (предоставил Пол Уэлти) , также известная как Finagle — еще одна версия с неограниченным розыгрышем
похож на Ватикан, но играет с плитками.
Общая проблема с играми в рамми с манипулированием заключается в том, что составление сетов и пробежек помогает другим игрокам, предоставляя им дополнительные возможности манипулирования. В результате игроки склонны копить карты, ожидая, пока другие объединятся, и надеясь выйти, разыграв всю свою руку сразу. Одним из решений этой проблемы является ограничение количества карт, которые можно разыграть за один ход, как в проприетарной игре TZAP Rummy, в которой также есть карты TZAP, которые можно использовать в качестве подстановочных карт или для поражения других игроков, заставляя их промахиваться. ход и возьмите карту из руки.
Если вы не знакомы с играми в рамми, обратитесь к странице «Основные рамми» для определения объединений, групп, последовательности, колоды, розыгрыша и т. д.
Карусель
Эта игра в рамми появляется в «Хойле» Калбертсона (1950) и описана Джоном Скарном в его «Энциклопедии карточных игр» (1973) как «довольно популярная и интересная».
В нее могут играть два человека, используя колоду с одним джокером (53 карты), или 3-5 человек, используя двойную колоду с двумя джокерами (106 карт).Каждому игроку раздается по десять карт.
Ход состоит из взятия одной или двух карт из колоды, а затем объединения или взятия трех карт без объединения. Вы всегда начинаете с вытягивания карты; затем вы должны либо объединиться, либо взять вторую карту. Если вы берете вторую карту, вы должны либо объединиться, либо взять третью карту. Если вы берете третью карту, вам не разрешается объединяться в этот ход, и ход переходит к следующему игроку.
Комбинации — это последовательности или группы из трех или более карт. В последовательности туз может быть старшим или младшим, но не внутри последовательности (таким образом, Q-K-A и A-2-3 действительны, а KA-2 — нет).В группе карты должны быть разных мастей (без дубликатов). Джокер может обозначать любую желаемую карту.
Чтобы объединиться, вы должны положить одну или несколько карт из своей руки лицом вверх на стол и расположить карты на столе таким образом, чтобы они образовывали допустимые последовательности или группы. В начале игры, когда еще ничего не выложено, первый игрок, который объединится, должен будет разыграть одну или несколько полных последовательностей или групп из руки. Последующие игроки могут формировать новые наборы, добавлять к существующим наборам и разбивать существующие наборы, чтобы преобразовать их в новые.Единственным требованием для действительного объединения является то, что вы должны добавить на стол хотя бы одну карту из вашей руки, вы не можете брать карты со стола, и все карты, которые вы оставляете на столе, должны быть организованы в действительные непересекающиеся наборы.
Когда джокер выкладывается на стол, игрок должен указать, какую карту он представляет, и ее значение не может быть изменено, если только джокер не освобождается путем замены фактической карты, которую представляет джокер. Карта, используемая для замены джокера, может быть взята из руки игрока или из любого места на столе.Джокер можно перемещать из одной комбинации в другую, не заменяя его, при условии, что ранг и масть карты, которую он представляет, не изменились.
Пример: кто-то играет 8-9-джокер , где джокер представляет собой 10 . Последующий игрок не может просто добавить 6 к этой последовательности, изменив джокер на семерку, но игрок с настоящим 10 может сыграть это, заменив им джокера, а затем использовать высвобожденный джокер в другом сочетании. , указав новую карту для представления.В качестве альтернативы игрок, у которого было 7 , 10 , 10 , мог разыграть эти три карты, добавив 7 к нижнему концу последовательности, а затем используя джокер, чтобы составить набор из трех десятков.
Джокер, освобожденный заменой карты, которую он представляет, не может быть взят обратно в руку игрока — он должен быть немедленно использован в новой комбинации.
Цель игры, конечно, состоит в том, чтобы избавиться от как можно большего количества карт из вашей руки. Карты, оставшиеся в руке, приносят штрафные очки: джокеры — 25, карты с картинками — 10, а остальные карты номиналом (тузы — 1).Если после взятия одной или двух карт и объединения карт, оставшихся в вашей руке, вы получите 5 очков или меньше, вы можете выбить . Это немедленно заканчивает игру (карты не снимаются, как в Gin Rummy), и игрок с наименьшим количеством очков в руке становится победителем.
В игре для двух игроков победитель получает разницу между количеством очков в руках двух игроков. При более чем двух игроках победитель подсчитывает разницу между всеми остальными игроками, сложенными вместе (например, если у победителя 4, а у других 6, 12 и 17, тогда разница составляет 2, 8 и 13, поэтому победитель получает очки). 23 (2+8+13)).
Кроме того, если победителем является кто-то другой, а не молоток, победитель получает бонус undercut в размере 10 очков. Если между молотком и другим игроком ничья, другой игрок побеждает и получает бонус подрезки. Если два игрока, кроме выбивающего, имеют наименьшее количество очков, они оба получают очки, как если бы они выиграли, и оба получают бонус подрезки.
Если вы выиграете, избавившись от всех своих карт, вы получите бонус 25 в дополнение к сумме очков в руках других игроков.
Если игрок, вытянувший последнюю карту из колоды, не стучит в этот ход, то все игроки по очереди (заканчивая игроком, вытянувшим последнюю карту из колоды) имеют еще один ход для объединения (очевидно, без взятия из колоды). Затем подсчитываются все руки, и побеждает тот, у кого наименьшее количество очков (если у двух равные по наименьшему количеству очков, оба получают сумму, которую получил бы один победитель).
Игра заканчивается, когда чей-то счет достигает или превышает 150. Затем этот игрок получает бонус в размере 100, а все игроки, включая победителя, получают дополнительный бонус в размере 25 за каждую выигранную сделку.Затем каждая пара игроков рассчитывается в соответствии с разницей их очков.
Вариации
Выше приведены правила согласно Скарну. Более ранняя версия в книге Калбертсона имеет несколько отличий:
Игрок может взять до четырех карт из колоды и может объединиться после взятия первой, второй или третьей карты.
Игрок может постучать только в начале своего хода, вместо того, чтобы брать карту. Игрок, взявший карту, не может постучать в этот ход, но должен дождаться своего следующего хода.
Игрок может постучать, набрав 10 или меньше очков.
Победитель раздачи подсчитывает общую стоимость карт, принадлежащих всем остальным игрокам, без вычитания стоимости собственных карт победителя.
В случае ничьей победившие игроки делят общую стоимость карт других игроков поровну между собой.
Существует бонус 25 за избавление от всех ваших карт, но нет дополнительного бонуса 25 в конце игры за каждую выигранную руку.
Макиавелли
В эту итальянскую игру для 2-5 игроков играют двумя колодами по 52 карты без джокеров (104 карты).Раздача и игра по часовой стрелке.
Крупье сдает по 13 карт за раз; остальные карты кладутся лицевой стороной вниз, образуя запас.
Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех ваших карт, что вы и делаете, выкладывая их на стол в действительных комбинациях. Возможные комбинации:
Набор из трех или четырех карт одного достоинства и разных мастей .
Последовательность из трех или более карт одной масти рядом стоящих. Тузы могут быть старшими или младшими, но не обоими одновременно (2-A-K недействительны).
Каждая карта может одновременно принадлежать только одной комбинации.
В свой ход вы можете:
Сыграйте одну или несколько карт с руки на стол, при условии, что вы сможете составить из всех карт на столе действительные комбинации, или
Возьмите верхнюю карту из колоды и добавьте ее себе в руку.
Вы можете сделать только одно или другое из этих действий — либо разыграть карты, либо взять одну карту — тогда очередь следующего игрока.
Если вы начинаете делать ход типа 1, либо играя картами с руки, либо перекладывая карты на столе, но обнаруживаете, что не можете завершить свой ход (вы не можете собрать карты стола в отдельные полные комбинации), вы должны взять верните любую сыгранную(ые) карту(ы) и вместо этого возьмите три карты из колоды в качестве штрафа.
Игра заканчивается, когда игроку удается избавиться от всех своих карт на столе. Затем остальные игроки получают по 1 штрафному очку за каждую карту, оставшуюся в этот момент у них на руках (дальнейшей возможности избавиться от карт у них нет).
Варианты
В своей книге I Giochi di Carte Э. Фантини и К. Э. Сантелия описывают еще несколько вариаций Макиавелли:
Таити
В этой игре к колоде (108 карт) добавляются 4 джокера. Каждому игроку раздается только 5 карт, а четыре кладутся лицом вверх на стол. Эти четыре карты стола можно использовать для формирования объединений, но их не обязательно использовать — до тех пор, пока они не будут использованы, они остаются отдельными картами в раскладе. Джокер может использоваться вместо любой карты, необходимой для комбинации, но комбинация не может содержать более одного джокера.Игрок, имеющий в руке карту, представленную джокером на столе, может заменить джокер реальной картой, а затем использовать джокер в другой комбинации на столе. Комбинация, содержащая джокер, не может быть переставлена (если только игрок сначала не заменит джокер реальной картой, которую он представляет). Джокер не может быть заменен картой, которая уже находится на столе — карта должна исходить из руки игрока. Когда игрок выходит, остальные игроки получают штрафные очки в зависимости от карт на руках: 2-10 номинала, картинки 10, тузы 11, джокеры 30 очков.
Гваделупе
Этот вариант Макиавелли играется без джокеров. Сначала игрокам раздается по 5 карт. В свой ход вы берете две карты из колоды, если не положили ни одной карты; если вы кладете карты из руки, не выходя, вы берете одну карту из колоды в конце своего хода. Когда игрок выходит, остальные получают по 1 штрафному очку за каждую карту, оставшуюся у них на руках.
Антонио Феррайоли опубликовал игру Макиавелли для iPhone.
Ватикан
Эта игра описана в «Книге карточных игр» Эндрю Пенникука и, как говорят, имеет центральноевропейское происхождение. Очень похоже на Макиавелли.
Играют от двух до пяти игроков и используется двойная колода с двумя джокерами (106 карт). Каждому игроку раздается по тринадцать карт.
В свой ход вы должны или взять одну карту или объединить одну или несколько карт. Вы не можете одновременно брать и объединять карты в один и тот же ход. Допустимые сочетания — это последовательности и группы, как в карусели.Джокеры используются и заменяются таким же образом, за одним исключением: джокер не может быть перемещен из одной комбинации в другую на столе — чтобы переместить джокер, вы должны сначала заменить его картой, которую он представляет, либо из вашей руки, либо из еще одно сочетание на столе.
В первый раз, когда каждый игрок объединяется, он должен начать с выкладывания последовательности из трех карт одной масти из своей руки. Сделав это, они могут затем в тот же и в последующие ходы добавить больше карт и переставить комбинации, чтобы сформировать последовательности и группы по желанию.
Игра заканчивается, когда кому-то удается избавиться от своих карт, и этот игрок сразу выигрывает. Здесь нет подсчета очков, и поэтому эта игра страдает от проблемы, заключающейся в том, что нет стимула класть комбинации до тех пор, пока вы не сможете положить всю свою руку. Объединение только части вашей руки не приносит вам никакой пользы, но открывает больше возможностей для других игроков.
Шанхай
Это описание было предоставлено Дугом Штейном. Обратите внимание, что существует также другая игра под названием «Шанхайский рамми», которая представляет собой тип контрактного рамми и описана на странице «Контрактный рамми».
Цель игры — стать первым игроком, который избавится от всех своих карт, объединив карты в руке с теми, что на столе, в правильную группу и запустив комбинации.
Игроки и колода
В игру могут играть 3-5 игроков; 4 или 5 игроков делают лучшую игру. Лучше всего использовать две стандартные колоды по 52 карты, перетасованные вместе без джокеров. Карты имеют ранг от туза (низкий) до короля (высокий). Можно было бы разместить более пяти игроков, добавив дополнительные колоды, но с таким количеством карт игра становится менее интересной.
Сделка
Дилер раздает каждому игроку по 10 карт партиями по 3, 3, 3 и 1. Неразданные карты кладутся лицевой стороной вниз, образуя резервный запас. В последующих раздачах сделка переходит налево.
Игра
Начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок по очереди кладет карты из руки на стол. Сыгранные карты должны быть объединены одним или обоими из следующих двух способов:
Набор комбинаций :
сет-комбинация представляет собой объединение не менее 3 и не более 4 карт одного номинала, но разных мастей .Таким образом, 3-3-3 является допустимым набором. Это объединение можно расширить, добавив (отсутствует) 3 . Однако комбинация 3-3-3 недействительна, так как все масти в наборе должны быть уникальными.
Выполнить объединение :
комбинированная комбинация представляет собой группировку не менее 3 карт одной масти в определенной последовательности. Таким образом, 7-8-9 является допустимым объединением. Обратите внимание, что туз — это младшая карта, поэтому, хотя A-2-3 действительна, Q-K-A — это , а не , как и K-A-2 .Комбинации серий теоретически могут иметь длину до 13 карт, при условии, что серия состоит из тузов-2-3… JQK одной масти.
Игрок может создавать комбинации, предоставляя все необходимые карты из своей руки, (в этом случае он должен будет разыграть как минимум 3 карты из своей руки), и/или может добавлять карты в комбинацию, уже лежащую на столе. Например, если комбинация 8-9-10 уже была на столе, игрок мог добавить 7 из своей руки. Игрок всегда должен разыгрывать как можно больше карт.В предыдущем примере, если у игрока было 7-J-Q , он мог разыграть все три карты в существующую комбинацию.
Игрок, который может объединить одну или несколько карт, должен это сделать. Вам не обязательно объединять все карты, которые вы можете объединить, но если вы можете объединить, вы должны положить хотя бы одну карту, а затем ход переходит к следующему игроку.
Игрок, у которого нет карт, которые можно успешно объединить, должен взять верхнюю карту из колоды лицом вниз. Если эта карта позволяет ему играть, он должен это сделать; если нет, он берет новые карты из колоды, пока не сможет играть.Как только он может играть, он делает это, и ход переходит к следующему игроку.
Как только игрок сыграет (объединит) свою последнюю карту (карты), раздача окончена.
Шанхай
«Шанхай» — это когда игрок переставляет комбинации на столе, чтобы позволить разыграть карты из своей руки. Игрок может свободно переставлять комбинации на столе при условии, что по завершении хода игрока все карты на столе формируются в допустимых комбинациях. Пара Примеры:
Подсчет очков
Вышедший игрок получает ноль очков.Все остальные игроки получают по 1 очку за каждую карту, оставшуюся у них на руках. В игре нет установленного окончания — вы просто продолжаете, пока игроки не согласятся прекратить расплачиваться, скажем, по пятаку за очко.
Советы и комментарии
Немного столового этикета:
Игроки должны объявить «одна карта», если они заканчивают свой ход с одной картой
«Пробная перестановка» в порядке. Другими словами, игрокам разрешается свободно перемещать карты (в свой ход), чтобы решить, могут ли они изменить конфигурацию стола, чтобы принимать карты из своей руки.Другие игроки должны наблюдать, чтобы помочь восстановить исходную конфигурацию (или любую допустимую конфигурацию) в случае, если игрок решит, что он не может сделать то, что задумал (и, следовательно, ему нужно взять карты или просто сыграть менее агрессивно). ).
Обратите внимание, что притворяться, что вы не можете объединиться, когда вы можете, является и дурным тоном, и незаконным, и тем самым брать больше карт, чем необходимо, в надежде собрать достаточно для агрессивной (т.е. мультишанхайской) игры.
Подсказки:
Манипуляция
Этот раздел основан на вкладе Пола Дж.Уэлти. Крейг Хэнсон сообщает, что Manipulation также известен как Finagle.
Манипуляция — это почти такая же игра, как Шанхай, описанная выше. Играют от 3 до 5 игроков и используются две стандартные колоды по 52 карты. Можно было бы играть более 5 человек; в этом случае следует добавить третью упаковку. Каждому игроку раздается по семь карт. Игрок слева от дилера играет первым.
В свой ход вы должны объединиться, если можете. Если вы не можете объединиться, вы берете карты по одной из запаса, пока не сможете.Как только вы сможете, вы должны прекратить рисовать и объединяться.
Возможные комбинации, которые могут быть объединены, представляют собой наборы из трех или более карт одного достоинства (которые должны быть разных мастей) или серии из трех или более последовательных карт одной масти. В прогонах туз считает старших только: Q-K-A действительны, но K-A-2 и A-2-3 — нет. Наборы хранятся на одной стороне стола и выполняются на другой. Вы также можете объединиться, манипулируя существующими комбинациями на столе, переставляя карты любым удобным для вас способом, при условии, что вы добавите на стол хотя бы одну новую карту из своей руки и оставите все карты на столе сложенными в действительные комбинации. .
Первый игрок, который использует все свои карты, выигрывает раздачу. Остальные подсчитывают то, что у них осталось в руках против них, начисляя штрафные очки следующим образом:
Тузы — по 15 баллов
Десятки и лицевые карты — по 10 очков
Все остальные карты — по 5 баллов
В игру можно играть до 200 или 300 очков по предварительному согласованию. Когда совокупное количество очков игрока достигает или превышает согласованную цель, побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков.