Жанры компьютерных игр | Открытое программное обеспечение
Компьютерные игры — это разновидность прикладного программного обеспечения, популярный способ проведения досуга и высокодоходная отрасль в сфере информационных технологий. В зависимости от тех или иных признаков игры относят к определенным жанрам.
Типовая классификация компьютерных игр (ранее: видео-игр) основана на понятии жанр, определяющем совокупность характерных черт, присущих той или иной игре. Этот подход не стандартизован, но популярен и его придерживаются как представители игровой индустрии, так и потребители игровых приложений. Кратко рассмотрим основные жанры:
- Аркады
- Категория компьютерных игр с простым игровым процессом, сводящимся выполнению ограниченного набора действий, нацеленных на достижение определенного результата. Задачи игр этого жанра, как правило, сводятся к набору максимального количества очков и/или минимальному времени прохождения игры.
- Приключения
- Приключенческие игры (также известные как
- Ролевые игры
- РПГ (англ. RPG — Role-Playing Games) — многоплановые игры с нелинейным сюжетом, где игрок, управляя персонажем, имеет возможность улучшать его способности. Для этого требуется побеждать врагов, выполнять задания, продавать и покупать артефакты и т.п. На характеристики персонажа могут влиять своевременный прием пищи, сон и т.п. «Интересность» таких игр во многом определяется адекватностью искусственного интеллекта, управляющего поведением прочих персонажей.
Развитие широкополосного Интернета привело к появлению разновидности РПГ — массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (ММОРПГ). В этом виде игровых программ виртуальные персонажи, управляемые реальными игроками, способны взаимодействовать друг с другом. - Симуляторы
- Игровые приложения, имитирующих управление каким-либо процессом или устройством. В основе хороших симуляторов — математические модели представляемых объектов и процессов. Чем полнее описана модель и ее окружение, тем реалистичней симулятор. Хорошие компьютерные симуляторы могут использоваться в качестве тренажеров.
- Стратегические игры
- Задача игр этого жанра сводится к получению преимуществ над противником, достижимых путем выработки и реализации определенного плана. Объектами управления являются не отдельные персонажи, а целые корпорации, армии, государства и даже цивилизации. Различают пошаговые стратегические игры, где игроки ходят поочередно и стратегии реального времени (RTS — Real-time strategy), в которых все игроки действуют асинхронно.
- Боевики
- Этот жанр компьютерных игр, более известный под калькой «экшен» (от англ. action — действие) — один из самых популярных видов компьютерных игр. Быстрота реакции и способность оперативно принимать решения — основные слагаемые успешного прохождения таких игр. В боевиках присутствует элемент насилия, возможно этим и обусловлена популярность жанра (однако, оставим это для психологов).
В приведенный список намеренно не включены такие устоявшиеся названия как «казуальные игры», «браузерные игры» и еще ряд разновидностей, таксономия которых основана не на сюжете, а, например, на технических требованиях. Также намеренно исключены из обзора субкатегории — оставим их для самостоятельного исследования3.
Классификация компьютерных игр осложняется тем, что многие игры выпускаются в нескольких вариантах с различными сюжетными линиями, задачами и возможностями. Типичный пример — игра Майнкрафт, для которого доступны более десятка вариантов. 1
Альтернативную классификацию на основании собственных исследований предлагает А. Киризлеев (aka D_ED_2)2. Он выделил три группы игр по критерию выполняемых действий:
- Игры общения: получение информации, общение, изучение мира.
- Игры действий: перемещение в пространстве, использование оружия и техники.
- Игры контроля: командование, управление, распределение материальных средств.
Внутри групп задаются границы, определяющие дальнейшую детализацию с помощью уточняющих критериев и с использованием устоявшихся названий категорий. Такой подход кажется более рациональным и системным, хотя и более сложным.
Вместо заключения
Мир компьютерных игр очень разнообразен и создать полную классификацию всех игровых программ пока никому не удалось (а возможно и не удастся). Тем не менее, приемлемая для всех классификация позволяет проще ориентироваться среди множества игровых приложений, выбирая те из них, которые кажутся наиболее подходящими.
Подготовлено по материалам сайтов:
- 1 playshake.ru — варианты игры Майнкрафт.
- 2http://gamesisart.ru — оригинальная классификация игровых приложений.
- 3http://en.wikipedia.org — video game genres.
CC-BY-CA Анатольев А.Г., 16.03.2014
В школьную программу предложили ввести уроки по компьютерным играм — Российская газета
Министерству просвещения предложили ввести в школах факультативные уроки по киберспорту. С такой инициативой выступил Институт развития интернета (ИРИ). Предполагается, что занятия будут проходить в средних и старших классах. Причем начать эксперимент авторы инициативы хотят уже в 2020 году.
Кроме того, эксперты выбрали и отдельные «дисциплины», преподавание которых необходимо ввести на уроках киберспорта в первую очередь. Среди них — Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Все это — компьютерные игры, которые, по мнению специалистов ИРИ, способствуют развитию навыков командной игры, стратегического и абстрактного мышления, логики, скорости реакции и креативности, сообщает РБК.
Это перспективное направление. Но беспокоит влияние киберспорта на здоровье — зрение, осанку. А дети порой не могут сказать «стоп», сделать перерыв
Почему выбраны именно эти игры? Основной критерий — их популярность у школьников, а также наличие поддержки игры разработчиками, то есть своевременное обновление. Не забыли и о возрастной маркировке: все игры из категории 14+. «Это позволит сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, что соответствует отечественным критериям киберспорта», — говорится в письме ИРИ, направленном в Минпросвещения.
С одной стороны, система образования все круче разворачивается в сторону цифровизации и новых технологий. С другой, компьютерные игры — одна из самых перспективных сфер в этой области. Как сообщает Институт развития интернета, киберспорт уже включен в программы в ряде школ Швеции и Норвегии, а в американских школах с 2018 года проводятся официальные киберспортивные турниры. Профильные программы появляются в вузах, причем и в российских. Например, в РГУ физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже открыта специальность «Теория и методика компьютерного спорта», а в Высшей школе экономики разработана образовательная программа «Управление киберспортом».
Но нужен ли киберспорт в российских школах? Ведь у некоторых ребят компьютерные игры могут вызывать настоящую зависимость? Об этом «РГ» спросила экспертов.
— Вопрос очень спорный. Причем меня больше беспокоит влияние киберспорта в целом на здоровье — зрение, осанку и т.д. Дети не очень-то хорошо умеют себя контролировать и порой не могут вовремя сказать: «Стоп, надо сделать перерыв». Тем более что матчи по киберспорту бывают очень долгими — некоторые более 10 часов, — рассказал учитель информатики и робототехники школы N 1293 Александр Степанов. — С другой стороны, это действительно перспективное направление. И возможно, как факультатив это неплохо. В некоторых школах уже есть кружки по киберспорту. Хотелось увидеть исследования ученых на эту тему.
И все-таки, почему киберспорт сегодня так «выстрелил»? Эксперты отмечают: если раньше мальчишки играли во дворе в футбол, то теперь они играют в видеоигры.
Компьютер есть практически в каждой семье. По оценкам, сегодня каждый третий человек в возрасте от 16 до 24 лет следит за новостями из мира игрового спорта или же сам является заядлым геймером.
И это уже не детские забавы: зарплата профессионального киберспортсмена может достигать десятков тысяч долларов в месяц. А на ежегодном чемпионате мира, к примеру, по игре Dota2, команда подростков может выиграть более 10 миллионов долларов.
Комментарий
— Игровые виды сегодня активно используются в образовательном процессе, включая внеурочную деятельность, организацию дополнительного образования, — говорят в Минпросвещения. — Различные инициативы в сфере IТ и программирования, профильные тематические уроки, охватывающие школы разных регионов, сегодня содержат и соревновательные элементы, хакатоны. Однако отметим: школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты и рекомендации по допустимой нагрузке для каждой возрастной категории. Добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся. Когда речь заходит о различных гаджетах, важно помнить об их влиянии на подростковый организм, о безопасности и здоровье детей.
Между тем, в сентябре в Москве на базе Центра патриотического воспитания и школьного спорта начинает работу первая в России кибершкола. Здесь будут бесплатно учиться дети, которым интересны IT-технологии и интеллектуальные виды спорта. Первый набор — 120 ребят-десятиклассников. В программе — общеобразовательные предметы, компьютерный дизайн, спортивное право, шахматы.
Виды игр и их классификация
Существуют разные классификации компьютерных игр, мы выделили следующие виды:
Стратегические игры
Стратегическая игра — популярный жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление.
Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учетом меняющейся обстановки.
Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. В экономических стратегиях акцент ставится на развитие экономической инфраструктуры подконтрольной игроку стороны.
Современные стратегические игры, как правило, соединяют в себе как военные, так и экономические признаки (сбор ресурсов, подготовка войск).
Также существуют онлайн-стратегии, предназначенные только для игры в Интернете. Среди них можно выделить браузерные игры и игры, требующие использования клиента.
Различают пошаговые стратегические игры и стратегические игры в реальном времени.
Стрелялки
Стрелялки — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Первоначально action был жанром западных (преимущественно американских) фильмов-боевиков, позже он распространился на похожего типа компьютерные и видеоигры — аркадные игры.
MMORPG
MMORPG — многопользовательская ролевая онлайн-игра, (обычно в жанре фэнтази), в которой игроки могут взаимодействовать друг с другом в игровом мире. Они могут помогать друг другу в выполнении заданий, обмениваться вещами, торговаться, сражаться в дуэлях. Игроку предлагается вымышленный герой, которым можно управлять.
Во многих MMORPG есть разделение на виды игровых серверов:
-
PvE — игрок против окружающего мира. Игрок в основном взаимодействует с игровым миром, улучшая характеристики своего героя, добывая ему лучшую одежду, убивая сильных монстров;
-
PvP — игрок против игрока. Главную роль играет противостояние, общение и обмен игровыми вещами между игроками;
-
RP — ролевые игры. В них нужно создать историю для своего персонажа, придумать ему имя, которое бы ему соответствовало.
Квесты
Квест — приключенческая игра (бродилка), один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере.
С развитием вычислительной техники и появлением домашних компьютеров, отличающихся развитой графической системой, жанр квестов также получил дальнейшее развитие.
Квесты приобрели первые графические иллюстрации происходящего, которые поначалу были чисто декоративными. Игрок по-прежнему управлял действиями персонажа, вводя последовательности команд на клавиатуре, а изображение оставалось статичным и служило лишь для стимулирования воображения играющего.
Симуляторы
Симуляторы — это программное обеспечение или устройства, имитирующие управление каким-либо устройством. Могут применяться как для обучения, так и для развлечения.
Широко известны игры-симуляторы автомобилей, наземных боевых аппаратов, космических кораблей, самолетов, вертолетов, подводных лодок и надводных боевых судов, поездов. Так же существует ряд игр-симуляторов реальной жизни.
Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин). Для игры в компьютерные автосимуляторы применяется компьютерный руль. Любители автосимуляторов называют себя симрейсерами.
Автосимуляторы, например, делятся на два направления:
-
аркадные симуляторы (например, серия Need for Speed). Такие игры рассчитаны на то, чтобы приятно провести время, поэтому управление сильно упрощено;
-
реалистичные (например, rFactor, Live for speed, iRacing). Такие игры убедительно имитируют поведение автомобилей и доступны лишь для умелых водителей. Даже те, кто участвует в реальных гонках, применяют автосимуляторы для тренировок и развлечения.
Файтинги
Файтинг — жанр видеоигр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.
Файтинги близки к играм жанра Избей их всех, однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечетного числа отдельных раундов и не является непрерывным.
Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трем или четырем противникам на одной арене.
Class Designs, выпускает компьютерные игры в кампусе W&J
ВАШИНГТОН, Пенсильвания (5 декабря 2013 г.) — Не так давно был день, когда видеоигры на телефоне казались научной фантастикой. В наши дни большинство студентов колледжей, вероятно, играли в эти игры, но мало кто решил разработать свою собственную.
В Вашингтонском и Джефферсонском колледже (W&J) есть класс, посвященный именно этому.
В пятницу, 6 декабря, сообщество колледжа приглашается поиграть в цифровые игры, разработанные студентами CIS 105: Дизайн и разработка игр, в комнате 222 Технологического центра с 10:30 до 11:30.м.
Второкурсник, специализирующийся на компьютерных и информационных исследованиях (CIS), Рик Финчем сказал, что в прошлом он «возился» с дизайном компьютерных игр, но никогда не создавал полную игру, пока не прошел курс.
«Теперь я рад узнать, насколько сложен весь процесс и сколько времени уходит на планирование, внесение корректировок и работу в группе, чтобы все всегда были на одной странице», — сказал он.
CIS 105 обучает основам разработки игр. В этом семестре каждый из 15 студентов в классе разработал индивидуальный дизайн своих игр, а последний месяц провел в группах, работая над полной разработкой пяти игр: We Are Monsters; Эко-Эльф; Преступление сквозь время; Динго В2; и Чокнутый Бадди.
Поскольку курс носит вводный характер, у студентов часто мало опыта программирования или дизайна или он вообще отсутствует. Курс включает в себя все темы, изучаемые по специальности CIS, включая кодирование, дизайн, планирование, тестирование и взаимодействие человека с компьютером, в процессе разработки игры.
Финчем, который планирует сделать карьеру в разработке приложений для смартфонов, сказал, что программный аспект игрового дизайна был сложным. По его словам, самым сложным было узнать, как игроки будут использовать и интерпретировать игру.
«На самом деле самое сложное — это сделать так, чтобы игра достигла того, чего вы хотите добиться с точки зрения пользовательского опыта», — сказал он. «Вы должны поставить себя на место игроков и посмотреть, будет ли это иметь для них смысл».
Аманда Холланд-Минкли, доктор философии, адъюнкт-профессор и заведующая кафедрой СНГ в W&J, сказала, что курс — это отличная возможность для обучения студентов всех специальностей и интересный способ пригласить сообщество в класс.
«Даже для студентов, которые не хотят быть разработчиками игр, игры — отличная возможность понять, насколько важно учитывать вашего пользователя при создании системы», — сказала она.«Изрядное количество студентов проходят этот курс в старших классах, поскольку это единственный курс СНГ, который они когда-либо посещали. Возможно, они никогда больше не сделают игру, но… они гораздо больше уверены в своей способности изучать сложное программное обеспечение, с которым они могут столкнуться на работе».
Компьютерные игры — BlkHert Game View
Компьютерные игрыИтак, вы хотите попасть в Decking А? Не путать с .. Кхм, не по теме. Что ж, у нас есть некоторая информация, которая может помочь вам в этом. Настил использует […]
By blkhert Posted on
Компьютерные игрыПервый предмет, конечно же, классический — Клинок Дорана. 3% Life Steal поможет вам выстоять и выжить против покера.80 единиц здоровья действительно помогают АЦП […]
By blkhert Posted on
Компьютерные игрыКакие здания я должен получить в первую очередь? Ну, во-первых, вы хотели бы получить эту мастерскую по дереву как можно скорее из-за всех приятных сексуальных обновлений […]
By blkhert Posted on
Компьютерные игрыВот карты всех областей Divinity: Первородный грех, если вы проиграли и не знаете, где вам быть дальше, это должно немного помочь.
By blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыРешение этой проблемы: справа посередине слева справа. Как? вы спрашиваете себя об этом, и я здесь, чтобы дать вам ответ. Вы найдете записку посвященного […]
Автор: blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыИмя Тип силы Расположение способности Бран Лидер Подразделения, затронутые ненастной погодой, теряют только половину своей силы.можно выиграть у герцогского камерленго в Боклере. Камби 0 Фронтлайн […]
By blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыДемон Эвелин заманивает добычу красивой ложью: похоже на то, что случилось со мной в субботу вечером. Эта дерзкая демоническая девчонка Эвелинн вернулась с кучей […]
Автор: blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыВот список юнитов Скавенов и зданий, которые вам понадобятся для их создания.Норы — Логово скавенсалвов — Гнездо рабов скавенов — Лар — Штаб-квартира клана Морс или яма клана рабов скавенов — […]
Автор: blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыКровь, кирпич, война и ритуалы изменения земли, новые расы, такие как высшие эльфы, темные эльфы; крысоподобные существа, называемые Скавенами, и это лишь некоторые из вещей, которых стоит ожидать в […]
Автор: blkhert Опубликовано
Компьютерные игрыСоздайте свою армию! Постройте свое поселение, родите своего героя и лорда, чтобы защитить, завоевать или разрушить землю.Выберите до девяти разных рас, чтобы начать кампанию агонии […]
Автор: blkhert Опубликовано
90 000 видов видео и компьютерных игр — игра началась! История и теория ММО[МУЗЫКА] >> Бесчисленные книги по играм начинаются с проблемы определения. Это один из действительно тревожных вопросов в растущей области исследований игр. Салем и Циммерман в своей огромной книге «Основы игрового дизайна правил игры» приводят таблицу, в которой сравниваются восемь известных определений игры с их собственным определением.Они измеряют эти различные определения с точки зрения 15 различных характеристик, например, подчеркивают ли теоретики наличие правил, скажем, или конкуренцию. Видят ли они игры как, знаете ли, ориентированные на цель или результат, или же теоретики подчеркивают, что игры — это добровольные действия, происходящие в безопасном пространстве. То, что Хейзинга назвал магическим кругом, и, таким образом, не подвержено давлению и проблемам обычной жизни и другим определениям, которые я не собираюсь проходить через них все.Определение того, что такое игра, конечно, очень важный вопрос, но я не хочу слишком беспокоиться об этой проблеме. В этом курсе мы собираемся ловить другую рыбу. Я довольствуюсь грубым и готовым определением, в котором говорится, что что-то вроде игры — это добровольная деятельность с набором правил, которая ведет к цели или результату. Обычно этим занимаются с целью повеселиться. Именно поэтому я люблю играть в игры, и это часто связано с соревнованием. И иногда, но не всегда, в ней есть победители и проигравшие, но я согласен с Хейзингой, влиятельным теоретиком игры, в том, что игры создают магический круг, защищенное пространство, где наше веселье изолировано от давления повседневной жизни.Игры восходят к заре времен, и в них можно играть без каких-либо внешних реквизитов. Подумайте о детях, играющих в стрелялки, используя свои пальцы как ковбойский пистолет, но разделение обширного поля игр на несколько широких категорий будет полезным. На этом занятии я собираюсь разделить обширный мир игр на шесть категорий: физические игры, настольные игры, игры с ручкой и бумагой, аркадные игры, компьютерные игры и мобильные игры. В физические игры часто играют на поле, как в футболе, и это относится к U.S. Американский футбол или футбол, в который играет остальной мир. Или как пинг-понг. Доска, стол представляет собой магический круг, на котором вы играете, когда занимаетесь физической активностью своей игры. В ней есть победители и проигравшие. У него есть определенная цель или результат. В настольные игры играют на физической доске, где игроки ходят по очереди. У меня есть изображение классической Монополии, но шахматы или шашки, другие примеры настольных игр. Игры с ручкой и бумагой — это жанр, который стал очень важным в развитии ММО.Dungeons and Dragons — это архетипическая игра с ручкой и бумагой. В ней хозяин подземелья сидит и проектирует для своих друзей целый фэнтезийный мир, а люди по очереди бросают кости, чтобы узнать результаты выбранных ими ходов. Это происходит исключительно в воображении игроков. Хотя это может стать настолько сложным, что люди используют ручку и бумагу, чтобы отслеживать все свои ходы и развитие игры. Но настоящей темой нашего курса являются видеоигры, и первой категорией компьютерных игр, получивших широкий коммерческий успех, были аркадные игры.Его расцвет пришелся на 1970-е и начало 1980-х годов. Такие игры, как Pong и Space Invaders, Pac-Man и Donkey Kong. Они нажили состояние для таких компаний, как Nintendo и Atari, и есть потрясающий фильм, который я часто преподаю на своих семинарах в Вандербильте, «Король Конгов: Кулак, полный четвертей». Я рекомендую ее вам, если вы хотите почувствовать, каким был мир аркадных игр во времена своего расцвета, но задолго до того, как появились аркады, были видеоигры, созданные для компьютеров. Теннис для двоих был создан в 1958 году Уильямом Хигинботамом из Брукхейвенской национальной лаборатории.Это была действительно примитивная игра, и некоторые люди снова отказывают ей в статусе компьютера, потому что на самом деле это была просто зеленая точка на экране, очень похожая на осциллограф. Сеть в «Теннисе на двоих» представляла собой просто бах в центре квадрата, в центре экрана. Стив Рассел из Массачусетского технологического института создал Spacewar! в 1961 году. Эта игра послужила источником вдохновения для многих более поздних игр для компьютеров. Сегодня мир компьютерных игр следует разделить на консольные и компьютерные игры.На этих двух платформах есть несколько разных жанров игр, но это две выдающиеся машины или платформы для игры в электронные игры в нашем нынешнем мире. Текстовые ролевые игры, шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, игры с социальным строительством, игры-песочницы, спортивные игры и игры-симуляторы — вот категории, которые я собираюсь рассмотреть в рубрике компьютерных игр. Вы можете разделить поле по-разному, и это несколько произвольные подразделения, но я думаю, что они охватывают большинство основных категорий игр, основных жанров игр в современном мире.Первой текстовой ролевой игрой была Adventure, игра, созданная в 1975 году, за которой вскоре последовала Zork. Обе они были действительно увлекательными играми для компьютерных фанатов того времени. вы играли в них на пустом экране, и он вводил ваши ответы на вопросы, которые игра задавала вам, и только находя ключи и открывая нужные комнаты, вы могли продвигаться вперед. Сегодня шутеры от первого лица являются одними из самых популярных игр. Я перечислил несколько наиболее известных, но таких игр множество.Вы, те, они характеризуются тем, что камера расположена в голове игрока, так что вы видите то, что видит главный герой. Стратегические игры в реальном времени — это игры, действие которых происходит в реальном времени и обычно включает в себя управление ресурсами и территорией, а иногда и размещение юнитов. Warcraft был влиятельным в 1994 году, а в 1997 году у него было два продолжения Age of Empires. Я провел много долгих ночей, играя в Age of Empires. Это была одна из игр, наряду с Civilization, которая впервые навлекла на меня неприятности с моей семьей из-за того, что я слишком много времени проводил за компьютером.Игры-песочницы — еще один популярный жанр видеоигр. Minecraft — относительно недавняя запись, но она штурмом берет YouTube. Люди, играйте в Minecraft, и у вас есть отличная аудитория, которая может смотреть их часами. Еще одна игра-песочница — The Sims. У нее есть некоторые характеристики стратегической игры, хотя она имитирует повседневную жизнь в развитом мире. Вы можете создать собственного персонажа, построить собственный дом и просто жить в мире Sims. Вы заметите, однако, что я не собираюсь обсуждать Second Life в этом курсе.Second Life — это песочница, платформа, но вряд ли это то, что я бы охарактеризовал как игру. Это действительно платформа, которую используют люди, которым она нравится как своего рода прославленный чат, и в Second Life происходит много электронной коммерции, как и изрядное количество образовательных программ, но это не так. У меня нет других игровых элементов, которые привлекают меня к жанру онлайн-игр. И особенно, в нем нет никакого повествования. Спортивные игры, безусловно, являются одной из самых популярных категорий онлайн-игр.Футбол Джона Мэддена основан на американском футболе, а ФИФА основана на игре, которую американцы называют футболом. Игры-симуляторы, такие как игры с гоночными автомобилями или вот эта картинка симулятора пилота, являются популярными жанрами, и в последние годы рынок мобильных игр стал быстрорастущим. Тетрис был первым. Она была разработана для мобильного телефона и действительно довольно примитивна по сравнению с мультимедийными играми, которые сегодня доминируют на рынке. Пожалуй, наверное, самая популярная в настоящее время — Angry Birds, и, конечно же, я закончу категорию, которая вдохновила этот курс, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры.У меня за спиной образ зерга из Темных веков Камелота. Зерги — это когда группа массивных, массивных групп намного больше, чем сообщество, которое собирается вместе, чтобы провести кампанию в DAOC. Вы можете создать зергов из 100 или более игроков и работать вместе, чтобы победить монстра или вступить в бой RVR, а в следующем видео я потрачу немного больше времени на обсуждение истории видеоигр с прицелом на демонстрируя тесную связь между компьютером и жанром видеоигры.[МУЗЫКА]
Различные категории компьютерных игр
10 июля 2021 г.
1,3к
Компьютерные игры можно разделить в основном на компьютерные игры, в которые можно играть на вашем компьютере после установки с помощью компакт-дисков, содержащих программное обеспечение, загружаемые компьютерные игры и онлайн-игры. Многие веб-сайты предоставляют загружаемые версии игр для ПК.
Категория на основе разрешения на использование
Игры можно классифицировать на основе лицензий.Некоторые игры бесплатны, и их можно бесплатно скачать в Интернете. Некоторые игры для ПК можно загрузить бесплатно, но они являются условно-бесплатными. У условно-бесплатных игр есть ограничения в функциях. Некоторые условно-бесплатные программы можно использовать только в течение 30 дней, а некоторые ограничены количеством использований программного обеспечения. Также доступны пробные версии программного обеспечения, которые ограничены по времени или функциям.
Онлайн-игры
Онлайн-игры — это те, в которые играют онлайн. Пользователь, который играет в онлайн-игры, должен иметь подключение к Интернету на своем ПК.Вы должны знать, что ваш счет за интернет растет, пока вы играете в онлайн-игры. Игры Yahoo — одни из самых популярных онлайн-игр. На многих веб-сайтах есть онлайн-игры. Некоторые сайты требуют, чтобы вы стали участником, чтобы играть в эти онлайн-игры. Некоторые взимают с вас плату за игру.
Игры для ПК
Игры для ПК — это игры, которые требуют установки с компакт-диска, чтобы играть в компьютерные игры. Некоторые игры даже требуют наличия компакт-диска в приводе для компакт-дисков, чтобы играть в игру.Эти компакт-диски с программным обеспечением должны быть приобретены пользователем. Доступно множество компьютерных игр, таких как Tomb Raider, для которых необходимо приобрести компакт-диск. Для большинства игр, содержащих гонки на автомобилях и мотоциклах, требуется установка программного обеспечения с купленного вами компакт-диска.
Загружаемые игры для ПК
Эти игры можно загрузить из Интернета и установить на свой компьютер. Большинство бесплатных загрузок игр достаточно малы, чтобы их можно было загрузить из Интернета. Есть такие сайты, как www.download.com, по которому можно найти бесплатные загрузки игр. Хорошая поисковая система даст вам тысячи ссылок на бесплатные загружаемые игры.
Что нужно на вашем ПК, чтобы играть в эти игры?
В большинство игр можно играть без дополнительного оборудования. Если у вас последняя конфигурация ПК с предустановленным программным обеспечением, вам может не потребоваться установка дополнительного программного обеспечения. Некоторые онлайн-игры требуют установки подключаемых модулей для запуска онлайн-игр.Плагин — это дополнительное программное обеспечение, необходимое для запуска приложения на вашем компьютере. Вам будут предоставлены соответствующие ссылки для загрузки подключаемых модулей, необходимых для вашего браузера или компьютера. Вам необходимо проверить системные требования для компьютерных игр, загруженных или установленных в вашей системе, и установить их, прежде чем начать играть в игру.
Компьютерные игры — Fan Space
Недавно я играл 3 на 3, что пошло очень плохо. В общем, я торопился, и никто другой.Я бы сказал, что раш — это мой стиль, но мне нужно расти. Я думаю, что в каком-то смысле вполне естественно просто наращивать свою базу, расширяться и делать макросы, вместо того, чтобы вступать в бой с врагом. Если вы торопитесь, вы играете со временем и меньшим количеством баз, меньшей защитой в надежде сокрушить противника юнитами. Однако в командной игре я обнаружил тенденцию действовать сообща, что ведет к победе. Игроки будут быстро общаться, спешить или нет в самом начале. Если нет раша, все играют в полуобороне, наращивая юниты и течя, макрося.Если есть спешка, все начинают ставить юниты в середину и атаковать все сразу постоянно прокачивая юнитов. Цель состоит в том, чтобы разработать защиту, которая может противостоять атаке, рашу, в основном с юнитами и некоторыми статическими и некоторыми блокирующими структурами.
Если вы не выдержите эту атаку, это очень разочарует обе команды. Проигравшую команду разочаровывает то, что ваш напарник не может защищаться, он не очень искусен, а выигравшей команды разочаровывает то, что в бою 3 на 2 нет проблем.В принципе, все кончено, и вам, вероятно, следует уйти. Но это тоже непростое решение. В этот момент игры после создания статической защиты меня оскорбили, и я ответил насмешкой. Это был плохой ход, поскольку в следующей игре они, как команда тегов, нанесли ответный удар в 10 раз более грубо, и это дошло до меня, поскольку в некотором смысле это была моя вина. Не имело значения, что игра рекламировалась для непрофессиональных и средних игроков с APM до 150, то есть нубов, что просто какое-то нелепое обозначение, но имеет смысл для игры 20-летней давности, в которую играют в основном взрослые.Базовая защита — это основа, и, возможно, раш-игра не является базовой, а тактической и перформативной, а также немного незрелой.
Другим аспектом всего этого испытания является грубость, которая является обычным явлением в культуре онлайн-игр. Называть людей идиотами и тупицами — обычное дело. Это действительно беспокоит меня. Я не люблю, когда меня называют идиотом, может быть, даже больше, чем средний. На самом деле, однажды я в ярости бросил курить, потому что кто-то назвал меня идиотом. Злые игроки не будут благосклонно смотреть на несовершенную игру; у них не будет слов ободрения.
Давайте взглянем на западный сервер в Starcraft. Это разношерстная группа людей. Англоговорящие жители Австралии, Калифорнии, всего западного побережья, США и люди в целом ограниченно говорят по-английски. Корейские игроки входят в систему, чтобы играть дико и доминантно. Игроки из Южной Америки распространены. Канадцы относительно распространены. Иногда игроки из ЕС и Великобритании. Нередко можно увидеть французский, корейский, испанский, португальский и другие языки. Игра очень старая, поэтому в нее можно играть практически на любом ПК и относительно медленном интернет-соединении.Во время игры очень важна скорость связи, которая осуществляется с помощью пингов, часовых указаний и простых слов. Похабщина и невоспитанность довольно распространены, так как, когда человек проигрывает, у него портится настроение, и он сразу же начинает критиковать соперника. Этому не способствуют неуважительная игра и комментарии, использование дрянных стратегий, игнорирование этикета. Умелый игрок, который также является хулиганом, вознаграждается гневными комментариями к трэштоку, которые доставляют ему удовольствие. Мешок с песком, считающий себя плохим, делает игры для нубов, хотя он опытный игрок и играет против эксперта, притворяющегося нубом.
Демография игроков Starcraft искажается старше, я предполагаю, что это люди в основном в возрасте от 30 до 45 лет. Другими словами, это окаменелости, и, вероятно, имеет место своего рода регрессия, если взрослые так серьезно относятся к игре и ведут себя плохо. Проведение времени за играми — это пассивная деятельность, которая, вероятно, не является лучшим способом использования времени, но выполняет социальную функцию, в основном для мужчин.