Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Колесо умножения: Математика. Таблица умножения «Колесо обозрения»

Posted on 28.10.199624.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Как выучить таблицу умножения — Онлайн Гимназия №1
  • Бесплатные векторы Умножить, более 1 000 изображений AI, EPS
  • Информатика — 11
  • Механические калькуляторы
  • Занимательная таблица умножения, Серия «Книга с секретами» Издательство Робинс — «Легко и весело выучить таблицу умножения»
  • ✏️ Рабочие листы для умножения колес БЕСПЛАТНО для печати
    • Рабочие листы по математическому умножению
    • Основные рабочие листы умножения
    • Рабочие листы по умножению для печати
    • Игры Факты умножения
    • Рабочие листы для практики умножения
      • >> Игра на умножение 
  • Колесо умножения — Интересный проект для обучения детей умножению. · Раджасекар Эланго
    • Колесо умножения
      • Вещи, которые вам нужны
      • Корпус
        • Изготовление нижнего колеса.
        • Изготовление верхнего колеса.
        • Собираем вместе
        • Игра с ним
      • Обучение детей основам умножения
      • Дальнейшее расширение
  • Times Tables — Show My Crafts
      • Использование вращающегося колеса таблицы умножения
      • Необходимые материалы
      • Инструменты
    • Как сделать прялку для таблицы умножения
  • Узорчатые круги для умножения
    • Что такое круги умножения?
    • Что нужно для создания кругов умножения
    • Как сделать круги умножения
    •  Как использовать круги умножения
  • Как сделать собственное колесо умножения
    • Идея умножения для детей
      • Вам также может понравиться:

Как выучить таблицу умножения — Онлайн Гимназия №1

Как правило, таблицу умножения дают учить на летних каникулах между первым и вторым классом. Шаг вполне обоснованный, учитывая, что многим детям требуется много времени для ее запоминания. Для детей таблица умножения – нечто абстрактное, не поддающееся пониманию. Если объяснить ее практическое применение, запоминание пройдет быстрее, к тому же есть работающие способы, чтобы ускорить этот процесс. 

С чего начать знакомство с таблицей умножения

Как быстро выучить таблицу умножения? Покажите ребенку на примерах, как таблица умножения может работать в жизни. Можно откладывать деньги или конфеты в течение недели, а в конце ребенок пусть подсчитает полученное количество, например, 7 дней по 3 конфеты, 7 раз сложить число 3. Затем объясните, что есть специальная таблица, с помощью которой не надо складывать, если цифра одна и та же, а можно ее умножить: 3 х 7 = 21.

Как выучить таблицу умножения наизусть быстро и необременительно? В повседневной жизни при каждом удобном случае показывайте, как она работает, например, поставить на стол тарелки для всех членов семьи: 4 х 1 = 4 или угостить братьев печеньем: 2 х 2 = 4 и пр.

Когда ребенок увидит, как таблица умножения пригождается ежедневно, ему самому захочется ее выучить, а внутренняя мотивация – важный шаг на пути к успеху.

Простые способы запоминания таблицы умножения

В свое время многих из нас учили таблицу умножения, представленную 10 столбиками примеров. В некоторых школах ее так и учат, хотя есть и другие, более продуктивные для запоминания способы.

Прежде, чем ими воспользоваться, определите особенности восприятия своего ребенка. Аудиалам подходит заучивание таблицы в стихотворной форме, визуалам – карточки, раскраски по номерам, кинестетикам – настольные игры, палочки, предметы. И всем, независимо от особенностей восприятия, подойдет таблица умножения в смартфонах, без которых они своей жизни просто не представляют. Также перед изучением таблицы запаситесь терпением. Выучить таблицу умножения за 5 минут нереально!

Квадрат Пифагора

Выучить таблицу умножения поможет квадрат Пифагора. Это самый древний способ запоминания таблицы умножения, по некоторым данным, ему больше 4 тысяч лет. Преимуществом является симметрия, значения по обеим сторонам диагонального ряда квадратов чисел дублируются. Мозгу, ищущему во всем симметрию, легче будет справиться с ее запоминанием. Дети запоминают этот квадрат визуально.

Но прежде, чем начать учить таблицу, ребенку надо объяснить, что число из левого столбца умножают на множители, представленные в верхней строке, надо найти место пересечения строки и столбца, там и будет указан ответ.

Наглядные примеры

Объясните суть умножения и как связаны сложение и умножение: 2 х 2 = 2 + 2. Чтобы показать, что это не абстрактные числа, возьмите набор палочек (они помогут выучить таблицу умножения) и покажите, как две группы палочек по пять штук в каждой, превращаются в десять палочек. Покажите, что можно 2 умножать на 5 или 5 на 2, ответ при этом не изменится.

Считайте все, что есть в доме: ножки у стульев, колеса у машин, ноги у кукол, пусть ребенок тренируется, играя.

Рифмы

Выучить таблицу умножения помогут стихи. Есть рифмованные строки о каждом табличном примере. Некоторым детям легче запоминать примеры именно в стихотворной форме, учите их вместе и подсказывайте друг другу. Родителям рекомендуется почаще «забывать» строчки с ответами.

Карточки

Как помочь выучить таблицу умножения? Использовать карточки! Карточки отлично работают не только с таблицей умножения, детям проще что-то запоминать, если они видят это наглядно. Можно купить готовые карточки, а можно вместе с ребенком сделать их из картона. С одной стороны напишите примеры, с другой – ответы.  Играйте, постепенно убирая карточки с примерами, которые ребенок уже запомнил достаточно хорошо. Регулярно занимайтесь, и результат не заставит себя ждать.

Гаджеты

Выучить таблицу умножения в игровой форме быстро помогут гаджеты! Поскольку мы живем в век информационных технологий, можно ими воспользоваться и при изучении таблицы умножения. Как ребенку выучить таблицу умножения самостоятельно? Есть специальные онлайн-тренажеры, приложения для смартфонов – выбор за вами! Поколение Z много времени проводит в гаджетах, так пусть оно будет проведено с пользой.

Настольные игры

Есть не только приложения, помогающие выучить таблицу умножения, но и старые добрые настольные игры. Представлены он в широком ассортименте: дорожные (маленькие в жестяных коробках), с предысторией, яркие и красочные. Одним словом, смотрите, что придется ребенку по душе. В процессе игры усвоение таблицы умножения пройдет быстро и незаметно.

Умножение с помощью пальцев

Выучить таблицу умножения в игровой форме быстро некоторым детям помогают собственные пальцы. Умножение с помощью пальцев называется древнеславянским способом, его можно использовать при любых множителях больше 5.

Как это работает:

  • пальцы обеих рук нумеруют следующим образом: 6 – мизинцы, 7 – безымянные, 8 – средние, 9 – указательные, 10 – большие;
  • умножают, например, 6 на 8: соединяют мизинец (6) левой руки и средний (8) палец правой руки;
  • два соединенных пальца и количество пальцев, оказавшихся под ними – это десятки, в данном случае их 4;
  • количество пальцев, оказавшихся над мизинцем (4) и над средним пальцем (2) нужно умножить друг на друга, получатся единицы: 4 х 2 = 8;
  • соединив десятки и единицы, получаем ответ: 6 х 8 = 48.

Способ странноватый, требуется много времени, чтобы понять его суть. Лучше воспользоваться чем-то более современным и требующим меньших энергозатрат.

Лайфхаки для запоминания Помните! Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится. Требуются время и определенные правила для ее освоения:
  • учите постепенно, переходя от простого к сложному;
  • пусть ребенок придерживается своего темпа, не торопите его, если он запоминает медленно;
  • повторяйте выученное, сначала по порядку, затем вразброс;
  • хвалите за достижения;
  • умножайте все вокруг!

Не опускайте руки, если у ребенка сначала плохо идет запоминание. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы выучить таблицу умножения и довести ее до автоматизма. Главное – заняться изучением с первых дней каникул, а не в последнюю неделю августа.

Бесплатные векторы Умножить, более 1 000 изображений AI, EPS

Примененные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Информатика — 11

Когда второе колесо доходило до 9, третье колесо автоматически перемещалось на один зубчик и так далее. Сегодня можно сказать, что Паскаль изобрел многоразрядный механический счетчик оборотов, который используется в настоящее время в автомобильных спидометрах и электрических счетчиках.

Паскаль более десяти лет занимался совершенствованием своей машины. Было сделано 50 ее экземпляров из латуни, слоновой кости и других материалов, из которых только восемь дошли до наших дней. Однако широкого распространения эта машина, называемая «Паскалина», не получила по нескольким причинам. Во-первых, она была достаточно дорогой, а во-вторых, и самое главное, она предназначалась для сложения и вычитания только 6-10-разрядных чисел. Операции умножения и деления, требующие больших усилий, не были механизированы. Для получения этой возможности потребовалось более пятидесяти лет.

Операция умножения многозначных чисел сводится к повторному сложению. Умножая на бумаге «столбиком», мы выполняем такие же действия. При реализации этого алгоритма на машине Паскаля приходится несколько раз вводить одно и то же множимое, временами сдвигая его на один разряд влево, что очень утомительно.

В 1673 году выдающийся немецкий математик, философ, дипломат, Готфрид Лейбниц предложил очень оригинальное решение этой проблемы. Он сделал два основных улучшения в вычислительной машине, называемой арифмометром. Во-первых, для повторного ввода одного и того же числа он использовал ступенчатые валики (по одному на каждый разряд) и поворотную рукоятку. Поворачивая рукоятку на один оборот, можно, в зависимости от положения промежуточной шестеренки на валике, добиться ее поворота на заданную долю окружности. Во-вторых, он поместил механизм ввода чисел на подвижную каретку, которая на очередном шаге умножения перемещается влево относительно сумматора на один разряд (в последующих конструкциях арифмометров оказалось удобнее неподвижным сделать механизм ввода, а на каретку поместить сумматор, поэтому сдвиг сумматора происходит вправо).

Таким образом, введя один раз множитель и перемещая его несколько раз, можно было выполнить действие умножения.

Механические калькуляторы

Механические калькуляторы

Механические калькуляторы

    Создание первых механических счетных устройств связано с именами В.Шиккарда, Б.Паскаля и Г.Лейбница.
    Машина немецкого ученого Шиккарда, которую он построил в 1623 году, содержала суммирующее и множительное устройства, а также механизм для записи промежуточных результатов [1]. Первый блок — шестиразрядная суммирующая машина —  представлял собой соединение зубчатых передач. На каждой оси имелись шестерня с десятью зубцами и вспомогательное однозубое колесо — палец. Палец служил для того, чтобы передавать единицу в следующий разряд (поворачивать шестеренку на десятую часть полного оборота после того, как шестеренка предыдущего разряда сделает такой оборот). При вычитании шестеренки следовало вращать в обратную сторону. Контроль хода вычислений можно было вести с помощью специальных окошек, где появлялись цифры. Для перемножения использовалось устройство, чью главную часть составляли шесть осей с “навернутыми” на них таблицами умножения.

    В суммирующей машине знаменитого французского математика, физика, философа и писателя Паскаля, построенной в 1642 году [1—4], диски (колесики) с цифровыми делениями были механически связаны. Диск единиц был связан с диском десятков, диск десятков — с диском сотен и т.д. Если при повороте диск проходил через ноль, то следующий диск поворачивался на единицу “вперед”. Этот поворот, в свою очередь, мог вызвать поворот на единицу следующего диска (например, при прибавлении 1 к числу 99) и т.д.
    Главный недостаток суммирующей машины Паскаля заключался в неудобстве выполнения с ее помощью всех операций, кроме сложения. Первую машину, позволявшую легко производить не только сложение, но и умножение, построил в 1673 году выдающийся немецкий мыслитель Лейбниц. Механический калькулятор Лейбница выполнял сложение практически тем же способом, что и суммирующая машина Паскаля, но Лейбниц включил в конструкцию движущуюся часть (подвижную каретку) и ручку, с чьей помощью можно было крутить специальное колесо или — в более поздних вариантах машины — цилиндры, расположенные  внутри аппарата. Такой механизм с движущимся элементом позволил ускорить повторяющиеся операции сложения, необходимые для умножения. Само повторение тоже выполнялось автоматически. По сути дела, калькулятор осуществлял механическую имитацию известного школьного алгоритма “умножение в столбик” [2, 5].
    Значительно позже появился прибор, в котором впервые была достигнута автоматизация выполнения всех арифметических действий. Его изобрел крупнейший русский математик и механик П.Л. Чебышев. Арифмометр Чебышева состоял из двух основных частей: суммирующей машины, сконструированной в 1878 году, и приставки для умножения, появившейся примерно пятью годами позже [6, 7]. После установки множимого и множителя требовалось только вращать рукоятку, чьи повороты либо передавались на механизм переноса (как в обычном арифмометре), либо заставляли передвигаться на один разряд основной счетчик (суммирующую машину) относительно этого механизма. Для автоматизации всего процесса служил специальный управляющий регистр, на цифровых колесах которого устанавливался множитель. При умножении на цифру разряда единиц множителя установка колеса единиц управляющего регистра “уменьшалась” с каждым срабатыванием механизма переноса на единицу, пока не остазиции колесо, препятствовавшее ранее перемещению основного счетчика относительно механизма переноса, позволяло осуществить такое перемещение на один разряд, после чего обороты рукоятки передавались уже на колесо десятков счетчика управления и т.д.
    Автоматические арифмометры представляли собой устройства, производившие любые арифметические действия над заданными числами после их установки и нажатия клавиши требуемой операции. И первым таким устройством являлся арифмометр Чебышева. Следует подчеркнуть, что в счетном приборе, сконструированном Чебышевым, перенос единицы в следующий разряд осуществлялся постепенно, непрерывно [1], и этот принцип нашел широкое применение с появлением в арифмометрах электропривода [поскольку увеличилась скорость их работы и при дискретном (“прерывистом”) способе передачи неизбежно появлялись толчки, снижающие надежность машин].
    Одно из последних важных изобретений в области механической счетной техники сделал петербургский инженер В.Однер. Он сконструировал колесо с выдвигающимися зубцами [8] и построил счетное устройство на его основе. Вскоре стали появляться различные разновидности арифмометра Однера, одной из которых был широко распространенный у нас в свое время арифмометр “Феликс”. В первой четверти XX века арифмометры Однера являлись единственными широко применявшимися в России и за рубежом математическими машинами.

    Литература

    1. Печерский Ю.Н. Этюды о компьютерах. Кишинев: Штиница, 1989.
    2.

Леонов А.Г., Четвергова О.В. История компьютеров // Информатика, № 35/98.
    3. Знакомьтесь: компьютер: Пер. с англ. М.: Мир, 1989.
    4. Блез Паскаль // Информатика, № 5/2000.
    5. Готфрид Вильгельм Лейбниц // Информатика, № 8/2000.
    6. Вычислительные машины // Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М.: Гл. науч. изд-во “Большая советская энциклопедия”, 1954. Т. 9.
    7. Пафнутий Львович Чебышев // Информатика, № 18/2000.
    8. Детская энциклопедия. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1959. Т. 3.


Занимательная таблица умножения, Серия «Книга с секретами» Издательство Робинс — «Легко и весело выучить таблицу умножения»

Книгу подарили нам на 8 лет. Подарок пришелся вовремя. В школе уже начали изучать таблицу умножения. Книга сделана качественно. Обложка и сами страницы изготовлены из плотного картона. Это позволяет пользоваться книгой много раз. У нас она уже более года. Листали и рассматривали ее довольно активно, особенно в первое время. Все целое и страницы и окошки.

Ребенок был очень рад, подарок понравился. Первоначально конечно был интерес к окошкам. Снова и снова дочь открывала книгу, листала ее, рассматривала картинки, читала коротенькие задачки и ответы, спрятанные в окошках.

Рисунки довольно милые. Удачно размещен хорошо читаемый текст. На первом развороте находится содержание, с указанием страниц и кратко о таблице умножения, зачем она нужна.

Сама таблица от 2 до 12 размещена на полях на светлом фоне. На каждую цифру определена одна страница. Крупные, хорошо читаемые цифры, ответ в подсвеченном кружочке. На остальной части страницы расположены веселые задачки, картинки и окошки с ответами.

Очень понравилось, что каждой цифре соответствует своя тема. Например, цифре 3 задачки и рисунки, связанные с космосом, цифре 4 с собаками, цифре 9 с цирком. Ребенку настолько понравилась идея с окошками, что она сама стала придумывать задачки и клеить окошки с ответами в тетрадках.

 

Привычная нам таблица умножения заканчивается цифрой 9. В этой книге также рассматривается умножение на 10, 11 и 12. Считаю это не лишним. Лично у моего ребенка первоначально возникали затруднения при умножении на 10 и 11.

На последних страницах книги вы найдете колесо с таблицей умножения на 12, квадратный «калькулятор» от 1 до 12 и обобщающие задания «Проверь себя».

Возможно, для нас взрослых, незамысловатые условия задачек покажутся глупыми. Но ребенку они нравятся. Изучение таблицы умножения становится веселой игрой, а не скучной зубрежкой.

 

Советую вначале почитать книгу месте с ребенком. Обратить внимание на полезные советы, которые приведены на страницах. Показать, как можно ее использовать для учебы.

Книга не скучная и полезная. Будет отличным подарком.

✏️ Рабочие листы для умножения колес БЕСПЛАТНО для печати

Эти забавные бесплатные колеса умножения — отличный способ попрактиковаться в задачах на умножение со своим учеником! Эти умножение  практические рабочие листы позволяют учащимся 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов запоминать простые факты умножения от одного до двадцати. Использование этих печатных форм умножение является отличной подготовкой к изучению более сложных математических навыков в будущем.Просто распечатайте рабочих листа по умножению по математике , чтобы весело практиковать умножение для детей с базовыми листами по умножению без предварительной подготовки .

Колесо умножения

Используйте эти бесплатные распечатываемые колеса умножения , чтобы практиковаться и учиться умножать от одного до 20. Они удобны для математики в начальной школе с учащимися 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравятся эти удобные печатные формы колеса умножения.Используйте их дома, в классе или в качестве дополнительной математической практики!

Умножение печатные формы

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> ___________<<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы. Этот пакет полностью черно-белый, что поможет с расходами на печать.

Рабочие листы по математическому умножению

Изучение простых навыков умножения не только поможет детям быстрее умножать числа, но и значительно облегчит переход к более сложным математическим уравнениям.А эти бесплатные рабочие листы с колесом умножения – простой и эффективный способ помочь детям запомнить простое умножение! С помощью этих рабочих листов они будут учиться умножать от одного до двадцати.

Основные рабочие листы умножения

Чтобы подготовить эти колеса, распечатайте их и используйте как есть на странице, или вы можете заламинировать страницу и предложить детям использовать маркер для заполнения уравнений. Вы также можете вырезать каждое колесо и заламинировать, а затем дети смогут заполнить уравнения с помощью сухостираемого маркера.Ламинирование не требуется, хотя это сделает эти колеса пригодными для повторного использования.

Рабочие листы по умножению для печати

Для завершения дети должны умножить центральное число на каждое из чисел вокруг колеса. Они запишут ответы на пустых внешних секциях колеса. Если эти колеса были заламинированы, они напишут ответы маркером, а затем сотрут ответы, когда закончат и проверят.

 

Игры Факты умножения

Рабочие листы для практики умножения

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика приобретена и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.

>> Игра на умножение 

<<

Колесо умножения — Интересный проект для обучения детей умножению. · Раджасекар Эланго

03 июня 2016 г.    Чтение 5 мин.

​

В этом посте я поделюсь интересным проектом, который мы можем сделать с нашими детьми, чтобы научить их основам умножения и познакомить их с программированием.Я сделал это со своей 5-летней дочерью, и это был огромный успех.

Колесо умножения

Я называю это головоломкой с колесом умножения. По сути, у него есть два колеса, которые вы можете повернуть, чтобы узнать ответ на головоломку умножения. Тот, который мы будем делать, может выполнять таблицы умножения от 2 до 5 для чисел от 1 до 12.

Вещи, которые вам нужны

Вещи, которые вам понадобятся для этого проекта

Корпус

Изготовление нижнего колеса.

Сделайте нижнее колесо, начертив круг и разделив его на двенадцать равных частей (30°).Затем напишите кратные числа (также известные как пропуск счета) чисел 1, 5, 4, 3, 2 от 1 до 12, как показано ниже.

Первые числа каждой серии начинаются с каждой второй последовательной части. т. е. числа, кратные 5, начинаются с 1, числа, кратные 4, начинаются с 3, числа, кратные 3, начинаются с 5 и так далее. Мы использовали следующие измерения: 10 см радиус для внешнего круга и внутренние круги нарисованы с радиусом 9, 8,5, 7,5, 7, 6, 5,5, 4,5, 4, 3 см соответственно. Позвольте вашему ребенку помочь вам как можно больше.

Изготовление верхнего колеса.

Изготовьте верхнее колесо, нарисовав разделители и внутренние круги таких же размеров, как и нижнее колесо, и вырежьте отверстия. Запишите 5 X = , 4 X = , 3 X = , 2 X = рядом с каждым отверстием, как показано ниже.

Собираем вместе

Соедините оба колеса, вставив нажимной штифт сверху и поместив небольшой деревянный диск снизу, чтобы они прочно закрепились, как показано ниже.

Игра с ним

Поиграйте с ребенком, задав викторину на умножение (например, 9 X 5 = ), и они могут сказать ответ, используя колесо умножения. Чтобы узнать ответ на задачу на умножение, поверните верхнее колесо так, чтобы крайняя дырка совпала с множимым (например, 9 ), а дырка рядом с множителем (например, 5 ) показывала ответ. Анимация показывает, как им пользоваться

Обучение детей основам умножения

После того, как дети научатся считать и складывать. Мы должны научить их считать с пропуском (например, 2,4,6... , 3,6,9... и т.д.). В школе Монтессори они изучают его с помощью таких материалов, как цепочки из бисера и маркеры с цифрами. У них будет цепочка из бусинок для каждого числа, связанная с соответствующим числом пропусков счета. Ребенок должен сосчитать бусины и поставить маркеры с цифрами в конце каждого соединения вот так.

Кроме того, вы можете поиграть с ребенком в игру, чтобы он называл следующее число в счете по очереди. Умножение становится проще, когда они могут пропустить счет.Умножение M X N в основном повторяет подсчет M , N раз или наоборот.

Колесо умножения, которое мы сделали, в основном сокращает повторение. Вращение колеса через каждое число повторяет счет с пропуском. Таким образом, объясняя, как работает этот проект, мы можем научить их основам умножения. При достаточном количестве повторений они запомнят ответы, которые приходят им в голову, и смогут рассказать, не крутя колеса.

Дальнейшее расширение

Моей дочке так понравилось, что она захотела умножить с помощью этого до 10.Хотя мы могли бы вручную создать еще один до 10. Я хотел сделать это с помощью компьютера и познакомить ее с компьютерным программированием. Я начал писать код javascript ниже, чтобы создать колесо умножения для 12 X 12

Она смотрела, пока я программировал, и хотела помочь. Я сказал ей, что для этого ей нужно выучить компьютерный язык. Но пока я играл с кодом, я позволил ей нажать кнопку Выполнить и увидеть, как происходит волшебство.

Поскольку места для всех 12 кратных не хватило, я разделил их на переднюю и заднюю часть нижнего колеса.Вы можете скачать этот PDF-файл для печати спереди и сзади для нижних и верхних колес. Для нижнего колеса соедините переднюю и заднюю часть друг с другом с помощью диаграммной бумаги между ними. Для верхнего колеса вырежьте отверстия в местах, отмеченных X . Соедините их вместе с помощью канцелярской кнопки и деревянного диска, как и раньше. Играй и получай удовольствие!.

Прялка

Times Tables — Show My Crafts

Вращающееся колесо таблицы умножения — отличное наглядное пособие, помогающее выучить и освоить таблицу умножения.

Эта детская развивающая поделка по-прежнему относится к таблицам умножения и похожа на спиннеры таблицы умножения. Единственная небольшая разница в том, что это вращается как колесо.

Отлично подходит для использования в классе, перед тренировкой или просто для запоминания таблицы умножения.

Это отличная идея сделать с ними прялку с таблицей умножения, чтобы они сразу знали, как ею пользоваться, а также стали ее владельцами.

Простая прялка для таблицы умножения доставляет удовольствие, и они учатся.

Использование вращающегося колеса таблицы умножения

  • Индивидуальные прялки можно изготовить и использовать где угодно. Чтобы предотвратить быстрый износ бумаги, используйте плотную картонную бумагу и кладите ее в папку, когда она не используется.
  • Прялки можно расположить на доске и повесить на стену. Это означает, что он будет там, когда это необходимо для упражнений или практики.

Необходимые материалы

  • Бесплатные шаблоны (1-5) ниже или купите полные шаблоны
  • Бумага для карточек
  • Застежки для бумаги

Инструменты

  • Деревянная шпажка
  • Канцелярский нож
  • Ножницы.

Как сделать прялку для таблицы умножения

Распечатайте нужные шаблоны на картонной бумаге. Используйте разные цвета, чтобы ваши таблицы умножения привлекали внимание.

С помощью ножниц вырежьте колеса из шаблонов.

Используя деревянную шпажку, проткните нижний круг отверстием.

Поместите верхнюю часть счетчика на нижнюю часть и выровняйте так, чтобы числа были видны через контур выреза.

Удерживая верхнюю и нижнюю части на месте, проделайте отверстие в верхней части. (убедитесь, что вы прошли предыдущее отверстие, но на этот раз проткнули верхнюю часть колеса).

 

 

Вот еще несколько развивающих поделок для детей

Спиннеры для таблицы умножения

Спиннеры с алфавитом

Полный шаблон

 

Узорчатые круги для умножения

Ваши дети когда-нибудь пытались выучить свои факта умножения или пропустить счет и все это кажется бессмыслицей? Числа путаются в голове? Несколько месяцев назад я нашла этот замечательный визуальный способ обучения умножению для любого возраста! Даже мой 7-летний ребенок может сделать эти простые шаблоны кругов умножения !

Этот пост может содержать партнерские ссылки для вашего удобства.

Что такое круги умножения?

Круги умножения — это инструмент, используемый для создания визуального представления закономерности, возникающей при умножении чисел на один и тот же коэффициент. Часто вы можете найти их сделанными на бумаге, мелом или на деревянной доске. Они используются в Вальдорфе и других практических занятиях, но могут быть полезны для всех возрастов.

Хотя учить маленьких детей умножению нецелесообразно с точки зрения их развития, они все же могут выполнять эти схемы, потому что они просты и могут выполняться в модифицированном формате! Вы можете использовать их для подсчета пропусков, подсчета наборов или умножения семейств фактов.

Основная идея заключается в том, что вы начинаете с 10-точечного круга и соединяете точки по кругу для последней цифры каждого произведения задачи на умножение. Пример: если считать по 3, то эти числа 3,6,9,2,5,8,1,4,7,0 {3,6,9,12,15,18,21,24,27,30) соединятся между собой. может продолжаться, и дети начнут замечать, что схема просто повторяется.

Что нужно для создания кругов умножения

Круги для вышивания
Маленькие гвозди
Тонкая пряжа или веревка

Как сделать круги умножения

Самое сложное в создании кругов умножения — это разделить круг на 10 равных частей.Самый простой способ, который мы нашли для этого, — сделать отметки маркером на 12 и 6 часах. Затем мы равномерно разместили 4 метки между каждой из этих линий.

После того, как вы сделаете все отметки. Используйте крошечные гвозди, чтобы забивать свои посты. Будьте осторожны, чтобы не расколоть древесину.

Выберите любую нить или пряжу, чтобы привязать ее к верхнему колышку (это будет «ноль»). Теперь вы готовы умножать или пропускать счет.

 Как использовать круги умножения

Начиная с нуля, считайте вперед количество пробелов, на которые вы умножаете.В этом примере мы умножили на 4.

Отсчитайте вперед 4 деления и оберните ярд вокруг гвоздя.
Отсчитайте еще 4 пробела и оберните пряжу вокруг следующего гвоздя. {повторяйте, пока не вернетесь к началу.

Это можно делать с ребенком любого возраста. Младшие дети могут просто считать 1,2,3,4. Дети чуть постарше умеют считать 4, 8, 12, 16, 20…

Наконец, дети постарше могут умножать… 1×4=4, 2×4=8, 3×4=12, 3×4=16 и т. д. Помните, что вы оборачиваете нить вокруг последней цифры.

Как только ваши дети освоятся, они могут даже захотеть создавать произведения искусства, используя то, чему они научились. Как это произведение искусства, которое было сделано с использованием X1, X2 и X3 на одном цикле.

Мы проговорили все это вслух без какой-либо письменной работы по изучению концепции. Мой 9-летний ребенок сказал: «Вау, я и понятия не имел, что математика может быть такой увлекательной!» Должен любить это! Это была победа в нашем доме точно!

Мы делали их всю неделю, а дети продолжают хватать их и тренироваться со своей таблицей умножения и своим пропуском счета.


У вас есть наглядный способ обучения умножению? Я бы хотел увидеть!

Я рад принять участие в месячной серии, посвященной мероприятиям STEAM для детей! Для меня большая честь присоединиться к некоторым из моих любимых блогов, которые поощряют критическое мышление и решение проблем у маленьких детей. На этой неделе все наши проекты посвящены теме «Вычисления».

If Then Backyard Codeing Game для детей от Left Brain Craft Brain

Секретный код Действия из Что мы делаем весь день?

Глиф весеннего сада от Мери Черри

Легкий математический трюк для детей от All for the Boys

Ксилофон из ПВХ-трубы от Frugal Fun для мальчиков

 

Как сделать собственное колесо умножения


Сделайте собственное колесо умножения из нескольких простых материалов! У вашего ребенка будет практическое наглядное пособие, которое поможет выучить таблицу умножения с помощью колеса умножения бумажных тарелок.Такой отличный способ увидеть закономерности при умножении!

Мой сын никогда не задумывался о пропуске счета или многократном сложении, но это громкое слово «умножение» может немного пугать! Однако не беспокойтесь! Я наткнулся на эту замечательную идею, чтобы помочь вашему ребенку выучить факты умножения с помощью колеса умножения . Я думаю, это действительно понравится визуалам, которым нужно видеть , и кинестетикам, которым нужно прикоснуться к , чтобы понять концепции.

пост может содержать партнерские ссылки.


Я люблю экономные способы обучения понятиям, и, используя всего пару материалов, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой (или могут быть довольно дешевыми), ваш ребенок будет практическим способом практиковать свои факты умножения ! Это отличный визуал, чтобы увидеть закономерности умножения.

Идея умножения для детей

Что вам нужно:
  • бумажная тарелка
  • пряжа
  • маркер
  • ножницы


Чтобы сделать колесо умножения, начните с равномерного распределения чисел от 0 до 9 вокруг бумажной тарелки, при этом 0 должен находиться вверху.Затем прорежьте две прорези на каждом номере, чтобы создать язычок, за который можно будет держать пряжу.

Отрежьте длинный кусок веревки, и теперь вы готовы к умножению!


Для приведенного выше колеса мы работали с числами, кратными 3.  Начните с 0 и считайте до 3, все время работая над фактами умножения: 0x3, 1×3, 3×2, 3×3, 3×4, 3×5 и т. д.

Как только вы дойдете до двузначного числа продукты, цифры вокруг бумажной тарелки становятся цифрами на месте единиц; например, 3×7=21, поэтому пряжа будет проходить через 1.

Все время работайте над различными фактами, обратите внимание на формирование шаблона формы!

Получайте удовольствие!

Вам также может понравиться:



.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта