Панорама Млечного Пути 800-мегапиксельная
Знаменитая 800-мегапиксельная панорама Млечного Пути позволяющая в подробностях рассмотреть структуру нашей галактики
Мы часть бескрайнего Млечного Пути
Материалы по теме
В ясную ночь, устремляя свой взгляд в небо, мы можем увидеть мириады звезд. А среди них словно широкая дорога через все небо расстилается беловатое облако. Млечный Путь… И наш мир с Землей, Луной, Солнцем и планетами миллиарды лет продолжает свое движение, увлекаемый бесконечным странствием по Пути. Сложно поверить, но наша Солнечная Система – это всего лишь частичка из сотен тысяч подобных систем, входящих в Галактику под названием Млечный Путь.
Мы, люди, привыкшие мыслить совсем иными категориями, просто не можем вообразить себе масштабов, на которые простирается наша Галактика. Разве можно представить, что свет от одного конца Млечного Путь до противоположного будет идти сто тысяч лет? А во Вселенной разбросаны миллионы таких скоплений звезд. Наш мир поистине необъятен! Еще не изобретена техника, да и вряд ли будет когда-нибудь изобретена, которая сможет показать нам край Вселенной.
Все звезды, которые мы видим на небе невооруженным взглядом, входят в состав Млечного Пути. Наши глаза просто не могут позволить нам вырваться за его пределы. Настолько он необъятен.
Объять необъятное…
Благодаря стараниям двух французских фотографов-астрономов Сержа Брунье и Фредерика Таписье была создана панорама Млечного Пути. Она состоит из 1200 фотографий, сделанных в высокогорных районах Чили. Воздух там настолько чист и прозрачен, что практически не вносит искажений.
Как пользоваться
Для навигации по панораме достаточно захватывать мышью изображение и перетаскивать его. Увеличение изображения осуществляется колесиком мыши. На панораме хорошо различимы отдельные звезды, скопления газов, оставшихся от взрывов сверхновых звезд и многое другое. Многообразие красок поражает воображение. Панорама захватывает сектор нашей Галактики, включая ее центр.
На создание этого шедевра ушло два года. И теперь у каждого из нас есть возможность совершить небольшую прогулку по Млечному Пути.
Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!
Просмотров записи: 81536
Запись опубликована: 05.10.2013
Автор: Максим Заболоцкий
Собрать и запустить ракету: в Омске заработала интерактивная выставка про космос
Сегодня в Историческом парке «Россия – моя история» начала работу мультимедийная выставка «Путь к звёздам». Экспозиция посвящена 60-летию первого полета человека в космос.
Несколько залов выставки рассказывают о космосе в разную эпоху – от представления древних до наших дней: открытия Николая Коперника, Джордано Бруно, Галилео Галилея, Иоганна Кеплера, Исаака Ньютона, труды Константина Циолковского и первые ракеты Сергея Королёва. Здесь представлены и достижения омской науки, разработки омских предприятий, которые и сегодня работают на благо космической отрасли: ПО «Полет», «Электроточприбор», «Сибирские приборы и системы», Омский технический университет.
В зале, рассказывающем о космонавтах, можно потерять счет времени. Интересны не только рассказы о первых космонавтах, но и о тех, кто готовился к полетам, но так и не полетел по разным причинам.
Большой раздел выставки посвящён нашему земляку космонавту-испытателю Юрию Исаулову. На открытии выставки можно было побеседовать и с ним самим.
«Шестьдесят лет для Вселенной – мгновение, а для нас живущих – целая эпоха. В какое время мы бы ни жили, мы все равно будем помнить первый полет», – обратился к первым посетителям выставки космонавт-испытатель омич Юрий Исаулов.
По словам куратора выставки Александра Тихонова, идея выставки родилась еще в прошлом году, но воплощать ее пришлось в рекордные сроки. Всего за три месяца была организована экспозиция, куда помимо мультимедийного материала, вошли и предметы, касающиеся космической темы: тренировочный костюм космонавта, еда астронавтов, книги, фотографии, газетные публикации. Среди них и дневник обычного жителя Омска, в котором он описывает величайшее событие своей жизни – первый полет человека в космос. Ряд экспонатов были предоставлены музеем космической славы имени К.Э. Циолковского школы №55.
Фото: Исторический парк В подготовке выставки приняли участие инженеры студенческого конструкторского бюро «Политех/Медиа» при кафедре «Дизайн и технологии медиаиндустрии» ОмГТУ. Они создали интересные интерактивные экспонаты «Космодромы России» и «Интерактивный конструктор: ракета-носитель ‘Ангара А5’». Возможность «запустить» космический корабль или на минутку самому стать ракетостроителем притягивает как детей, так и взрослых. Фото Сергея СапоцкогоЗдесь посетители откроют для себя много неизвестного из мира космоса. Для экскурсантов организаторы разработали несколько викторин. У интерактивных стендов можно проверить свои знания о космосе и космонавтах. Например, узнать, какой фильм космонавты традиционно смотрят перед стартом, что служит индикатором невесомости при взлете, кто из космонавтов совершил самый долгий полет, где приземлился Юрий Гагарин и кто первым встретил первого человека в космосе.
Выставка «Путь к звездам» будет работать до декабря. В мае экспозиция пополнится новыми экспонатами. Так, в Омск придут настоящие скафандры из Центра подготовки космонавтов.
Выставка работает со вторника по воскресенье в Историческом парке «Россия – моя история» (ул. 70 Лет Октября, 25, корпус 2). График работы музея: вт-чт с 10.00 до 19.00, пт-сб с 11.00 до 20.00, вс с 10.00 до 19.00, пн – выходной.
Екатерина Кудрявцева
***
Интерактивный симулятор «Космический мотоцикл»
1. Поставщик обязан передать оборудование Тренажерного комплекса Заказчику с оформлением акта приема-передачи оборудования (проверка комплектности). Сроки поставки симуляторов и тренажеров зависят от ТЗ выданного Заказчиком и Договора поставки товара.
2. При оснащение техническими средствами Заказчика «под ключ» Поставщик обязан осуществить установку и монтаж оборудования Тренажерного комплекса интерактивных аналогов космических аппаратов на объекте Заказчика.
3. Поставщик обязан провести пусконаладочные работы Тренажерного комплекса в течение 5 дней с момента установки и монтажа,
4. Поставщик обязан осуществить автономные отладки объектов и систем Тренажерного комплекса интерактивных аналогов космических аппаратов в течение 5 дней с момента установки и монтажа.
5, Поставщик обязан осуществить комплексную отладку тренажерного комплекса интерактивных аналогов космических аппаратов в течение 5 дней с момента установки и монтажа.
6. Поставщик обязан осуществить приемо-сдаточные испытания тренажерного комплекса интерактивных аналогов космических аппаратов в течение 5 дней с момента установки и монтажа
7. Поставщик обязан осуществить обучение персонала тренажерного комплекса в течение 5 дней с момента установки и монтажа.
Доставка по территории Российской Федерации осуществляется в упаковке (транспортной таре) изготовителя всеми видами транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, речной и морской), в закрытых грузовых отсеках транспортных средств, на любые расстояния Сроки доставки и вид транспорта указываются в Договоре на поставку товара.
Оплата изделия осуществляется путём банковского перевода на основании Договора поставки товара и выставленного счета.
В Музейном комплексе «Зоя» открывается интерактивная выставка «Она и Космос»
23 марта в 12.00 в Музейном комплексе «Зоя» состоится открытие интерактивной выставки «Она и Космос». Выставку откроют министр культуры Московской области Елена Харламова, легендарный космический биолог Галина Нечитайло, представитель московского Музея космонавтики, директор «ИнтерактивСинерджиТехнолоджес» Алена Галичина, представители учреждений – участников проекта.
Интерактивная выставка «Она и Космос» организована совместно с Корпорацией «Синергия» при поддержке московского Музея космонавтики и открывает в Музейном комплексе «Зоя» масштабную многолетнюю программу «Она и Мир».
«28 февраля 1968 года в космическом просторе был открыт астероид 1793 и назван в честь Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. С этой малой планеты началась история космического мемориала Героев Великой Отечественной войны, – сказала министр культуры Московской области Елена Харламова. – Именно поэтому нашу неисчерпаемую исследовательскую программу «Она и Мир», которую начал музейный комплекс «Зоя», мы решили открыть выставкой «Она и Космос».
Выставка состоит из семи тематических разделов, вокруг которых выстроена экспозиция. Это истории семи женщин, воплотивших в себе красоту, чувственность, спонтанность, преданность, способность изменить мир. Истории хрупких и отважных представительниц слабого пола, чьи наиболее характерные женские черты во многом определили прогресс человечества в освоении космоса. Валентина Терешкова (космонавт, Герой Советского Союза), Валентина Гагарина (вдова первого космонавта Юрия Гагарина), Галина Балашова (космический дизайнер), Галина Нечитайло (космический биолог), Тамара Смирнова (астроном), Алла Масевич (инженер), Анна Кикина (космонавт).
Центром экспозиции станет купол – ультрасовременный сферический экран, на котором каждый желающий сможет посмотреть увлекательный научно-популярный, развлекательный или детский контент. Это будут познавательные истории об устройстве космоса, о физике планет и звёзд, о темной материи, о космических проектах и исследованиях, развлекательные ролики для погружения в искусственные реальности, исследовательские ролики об уникальных местах планеты и интересных мероприятиях, мультфильмы для самых маленьких посетителей музея. Темы самые разные, но центральное место, конечно, займет тема женщины в космосе, в частности, специальный видеоролик об астероиде «Зоя», названном в честь Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Ролик был создан компанией «СинерджиИнтерактивТехнолоджес» специально к открытию выставки «Она и Космос».
Также посетители увидят подлинный космический скафандр, предоставленный московским Музеем космонавтики, реплики растений, побывавших в космосе, книги на космическую тему, старинный прибор астролябию, с помощью которой можно сделать астрономические измерения.
Украсит выставку художественное панно с интерьерами космических кораблей, созданных космическим архитектором Галиной Балашовой.
Программа «Она и Мир» исследует тему созидающего женского начала и выстраивается вокруг глобальных понятий «Мир» и «Она/женщина», каждое из которых представляет безусловную ценность и несет жизнеутверждающие смыслы.
Участники проекта:
ООО «СинерджиИнтерактивТехнолоджес», Московский Музей космонавтики, Институт космических исследований РАН, Институт астрономии РАН, Госкорпорация «Роскосмос», Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Крымская астрофизическая обсерватория РАН, Журнал «Русский космос».
Аккредитация СМИ: +7 (985) 046-81-81, [email protected], Евгений Богданов.Адрес Музейного комплекса «Зоя»: Московская область, Рузский городской округ, деревня Петрищево, д. 89.
Новый интерактивный павильон в Королеве: роботы, VR и космос — Туризм
В Центральном парке Королева появилось мультимедийное интерактивное выставочное пространство – очень современное и познавательное. Директор «Музейного объединения «Музеи наукограда Королев» Елена Куценко рассказала «РИАМО в Королеве» о новой площадке, ее возможностях и планах по развитию.
Детский центр в Королеве: арт‑пространство в стиле «Тайны третьей планеты»>>
«Сделать музей интересным»
В представлении многих людей музей является местом хранения артефактов, старинных вещей, выцветших фотографий, картин – не более того. Однако это не так: сегодня музеи все чаще становятся интерактивными и высокотехнологичными, привлекая все больше посетителей, особенно детей и молодежь.
Директор «Музейного объединения «Музеи наукограда Королев» Елена Куценко призналась, что появление в городском округе мультимедийной интерактивной площадки – это большая ответственность.
«Наша задача – сделать музей интересным! Новое пространство должны использовать для того, чтобы повысить интерес жителей и гостей Королева к истории наукограда, к истории покорения и освоения космоса, по-хорошему «заразить» всех посетителей космосом и наукой», – сказала Елена Владимировна.
Объединенные музеи Королева: что посмотреть и чему научиться>>
Без прошлого нет будущего
Куценко пояснила, что интерактивный павильон – это не отдельное здание, живущее своей жизнью. Площадка является логическим продолжением космической экспозиции в отделе «Новейшая история города» на улице Терешковой, дом 1.
«Без прошлого нет будущего, поэтому рассматривать эту площадку без знания истории нет смысла – это будет просто развлечение, которое не оставит следа в памяти. В нашем отделе ограничены возможности делать проекты с использованием новых технологий визуализации, зато в новом павильоне можно дать волю фантазии и сделать посещение музея еще интереснее», – добавила директор.
Инженер из Королева: «Вручную собираю детские машинки в стиле хот‑родов»Интерактивные элементы есть и в здании музея на улице Терешковой. Например, в «Кабинете Сергея Павловича Королева» звучит голос главного конструктора – посетители еще больше погружаются в атмосферу подлинности. Этот музей является мемориальным – он находится в ЦДК имени Калинина, который строил сам Королев и торжественно открывал его вместе с Гагариным.
«Первый спутник, полет Юрия Алексеевича Гагарина, станция «Мир» – это наша вдохновляющая история, и ее обязательно нужно знать. А новое интерактивное выставочное пространство несет и другую смысловую нагрузку – здесь космический сюжет выхватит человека из будничных вопросов, остановит перед картиной Вселенной, подтолкнет к размышлению о ее безграничности, заставит задуматься о том, как быстро развивается земная цивилизация и технологии, которые меняют наше восприятие мира. В этом смысле прошлое неотделимо от будущего, поэтому оба отдела дополнят друг друга», – отметила Куценко.
Музеи предприятий Королева: ракетные двигатели, космические корабли и торпеды>>
Ставка на школьников и студентов
При обсуждении архитектурной концепции здания за основу взяли элементы станций, которые были в советском промышленном дизайне.
«Исходили из того, как представляли себе станционный модуль во времена начала освоения космоса. Дизайнеры видели его пластически обтекаемым. Ночью с подсветкой павильон и вовсе как будто парит в воздухе, что придает ему несколько футуристический вид», – поделилась Елена Владимировна.
Учитывали и то, что павильон должен вмещать 30-40 человек, чтобы там можно было комфортно разместить целый класс школьников, группу туристов и проводить занятия. Легкие штабелируемые стулья быстро превращают часть демонстрационного зала в аудиторию. И, конечно, в павильоне учтены потребности людей с ограниченными возможностями – есть пандусы, перила, регулируются звук, свет.
«Мы делаем ставку на школьников и студентов – именно они станут основной целевой аудиторией. В павильоне созданы условия, чтобы общаться, рассуждать, задавать вопросы и мечтать о космосе, чтобы в будущем, возможно, профессионально посвятить себя ему», – отметила Куценко.
Не случайно посетителей встречают слова основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского: «Невозможное сегодня станет возможным завтра».
«При подготовке павильона опирались и на наследие идей русского космизма, на силу увлечения космосом, желание человека познать Вселенную, частью который все мы являемся. Это побудительно-мотивационное начало легло в основу реализации проекта», – добавила директор музея.
«Первый ЦУП» в Болшеве: как начиналась космическая эра>>
VR-технологии и путешествия в космос
В павильоне много сложной техники, поэтому он пока работает в тестовом режиме. Специалисты наблюдают за оборудованием, режимом температуры и влажности, анализируют поток посетителей. Далее потребуется все тщательно настроить, чтобы в дальнейшем площадка могла работать в полном объеме и без сбоев.
Как стать космонавтомСразу привлекает внимание робот, который сейчас встречает посетителей. На большом светодиодном экране демонстрируются видеоматериалы – туда можно передавать любую информацию.
Для детей есть touch-панель с технологией, позволяющей отсканировать фигуру человека и «отправить» его в полет на любую планету Солнечной системы. Есть VR-очки, благодаря которым можно «выйти» в открытый космос и посетить российский модуль МКС.
Кроме того, в павильоне много интересной информации об истории покорения космоса, освоении Луны и Марса, современных программах изучения дальних уголков Вселенной при помощи мощнейших телескопов.
В первый день работы павильон посетило около 400 человек, в последующие – более 300, что свидетельствует о большом интересе со стороны горожан.
«Музейным сотрудникам потребуется время, чтобы профессионально освоить, «обжить» новую локацию. Мы готовимся запустить здесь сеансные экскурсии и музейные программы после технологического перерыва, который после окончания Космического фестиваля позволит наладить функционирование «технической начинки», – сообщила Куценко.
Музей в Королеве: стенопись Маслова, покорение космоса и часть метеорита>>
«Новая площадка обогатила наш город»
«В новом павильоне можно будет выставлять экспонаты музеев градообразующих предприятий, проводить лекции и встречи с учеными, конструкторами и космонавтами. Это будет своего рода и площадка профориентации», – сообщила Куценко.
Недаром павильон расположен напротив Технологического университета, студенты которого смогут представлять здесь результаты своей исследовательской работы, защищать дипломы, участвовать в научных чтениях.
Когда тестовый режим завершится, здание апробируют музейные сотрудники. Далее павильон будет работать в штатном режиме. Экскурсии, лекции, научные встречи, мастер-классы, арт-акции, сувениры – посетителям предложат весь спектр музейных услуг.
«Тут сама атмосфера стимулирует интерес к космосу. Нам очень хочется, чтобы все бережно относились к новому павильону, не пытались посетить его на роликах, «самовыразиться» на стенах снаружи или оборудовании внутри. Эта площадка, безусловно, значительно обогатила наш город интеллектуально и технически, сделала Королев еще более интересным для жителей и привлекательным для гостей», – заключила Елена Владимировна.
Точки роста Королева: технопарк, планетарий и высокотехнологичные компании>>
Контакты нового интерактивного павильона
Адрес: павильон находится в Центральном парке Королева напротив Технологического университета, который расположен на улице Гагарина, дом 42
Телефон: 8 (495) 516-60-66
Сайт: http://museumkorolev.ru
Время работы: до 18 апреля 2021 года павильон работает с 10:00 до 16:00, затем установят постоянное расписание
Сколько стоит: до 18 апреля 2021 года вход бесплатный, в дальнейшем появится прейскурант
Запрашиваемая страница не найдена!
ООО «ИНКЛЮЗИВ РУС» — молодая компания, с дружным и профессиональным коллективом!
Основной вид нашей деятельности — производство детских развивающих игрушек, наборов для психолога, наборов для логопеда, а также высокотехнологичное оборудование для индивидуальных и групповых занятий с детьми, интерактивные столы, модули. Также мы производим игрушки и оборудование для детей с ОВЗ, для детских реабилитационных центров, дошкольных образовательных учреждений, и для индивидуального пользования.
Производство — наша гордость!
У нас полностью новая производственная линия, а также свой оборудованный покрасочный цех.
Мы производим не только «простые» изделия из натуральных пород древесины, но и высокотехнологичную, программируемую продукцию — сенсорные панели, управляемые модули и программируемые наборы.
Если Вы хотите получить современную, качественную и безопасную продукцию, то обращайтесь в нашу компанию!
Мы в Контакте: https://vk.com/inclusivrus
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/inclusive_rus/
Мы в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCTqLoHOkSSrS1ttKSWEm0ZQ
- Купить товар можно непосредственно на нашем сайте.
- Позвонив на наши номера телефонов.
- Непосредственно в офисе компании.
К оплате принимаются наличные и банковские карты.
Доставка осуществляется по территории всей Российской Федерации. Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями.
Возможна оплата от юридических лиц по счету. С бюджетными компаниями работаем без предоплаты (по факту поставки), доставка бесплатная.
Для физических лиц мы отправляем товар транспортной компанией СДЭК с оплатой при получении.
Более подробную информацию о доставке уточняйте у наших менеджеров!
Интерактивная игра составлена для учащихся 3-4 классов, проводится она в форме соревнования между двумя командами. Основные правила описаны в презентации. В ходе игры ребятам необходимо будет ответить на вопросы об освоении космоса. Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос. Данный ресурс создан в рамках ТМ «Технологические приёмы создания дидактических игр» на сайте Кулаковой Н.И. © Петрова Елена Александровна Петрова Елена АлександровнаПонравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная игра «Космический лабиринт»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Сценарии и презентации на День Космонавтики» и представляет собой: «игра, викторина». Скачать материал 27.1Mb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! | Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
|
космических вулканов! | Космическое пространство НАСА — Наука НАСА для детей
Исследователь космического вулкана
Нажмите места, отмеченные ! , чтобы исследовать разные вулканы.
Космические вулканы!
В течение многих лет большинство ученых полагали, что на спутнике Юпитера Ио ничего особенного не происходит. Многие луны «геологически мертвы». Это означает, что на них нет таких вещей, как землетрясения, новообразованные горы или вулканы.Но оказалось, что эти ученые ошибались насчет Ио.
Космический корабль НАСА «Вояджер-1» сделал первые снимки Ио крупным планом в 1979 году. На снимках был виден массивный шлейф, извергающийся с его поверхности в космос. Мало того, что на Ио были вулканы — они были активными! Это был первый случай, когда извергающийся вулкан был обнаружен где-либо, кроме Земли.
В нашей Солнечной системе есть вулканы. Но только в нескольких местах помимо Земли — например, на некоторых спутниках Юпитера, Сатурна и Нептуна — сегодня есть активные.Используйте Space Volcano Explorer, чтобы узнать больше о многочисленных вулканах нашей Солнечной системы.
Венера
Венера покрыта вулканами! Несмотря на то, что мы не можем видеть сквозь плотную атмосферу Венеры, мы знаем, что на поверхности Венеры больше вулканов, чем в любом другом месте нашей Солнечной системы. Ученые знают о вулканах Венеры, потому что они видели сквозь облака с помощью радара. На Венере более 1000 вулканов. Эти вулканы извергают на свою поверхность потоки расплавленной породы — лавы.Ученые считают, что совсем недавно на Венере были активны вулканы. Некоторые считают, что прямо сейчас на его поверхности могут быть действующие вулканы.
назадЗемля
На Земле есть все виды вулканов — действующие, спящие и потухшие вулканы, вулканы, которые взрываются пеплом и газом, и вулканы, из которых текут медленные реки расплавленной породы (известной как лава). Вулканы на Земле несут ответственность за разрушение городов, вымирание видов и изменение климата Земли.Однако они не все плохие. Вулканы обеспечивают важные питательные вещества для растений и животных и создают красивые горные хребты и острова. Узнайте больше о том, как образуются вулканы, здесь.
назадМарс
Марс является домом для самого большого вулкана в нашей Солнечной системе — горы Олимп. При высоте 14 миль это также самая большая гора в нашей Солнечной системе. Она почти в три раза выше Эвереста! Никто не видел извержений на Марсе, но некоторые ученые считают, что они могут произойти в будущем.Марс покрыт массивными полями лавовых потоков и высокими вулканическими горами, оставшимися со времен, когда Марс был очагом геологической активности.
назадИо
На спутнике Юпитера Ио находятся одни из самых впечатляющих вулканов. Большие шлейфы газа и расплавленной породы выбрасываются так высоко, что их можно увидеть с далекого космического корабля. Есть также потоки горячей лавы. Лава образуется за счет тепла, создаваемого гравитацией. Внутри Ио нагревается, потому что массивная гравитация Юпитера и других его спутников заставляет его деформироваться и изгибаться.Это искривление создает трение внутри Ио. Трение вызывает тепло, которое создает расплавленную породу и газы. Когда этот сверхгорячий материал выходит на поверхность, он вызывает сильные вулканические извержения.
назадЭнцелад
На крошечном спутнике Сатурна Энцеладе нет вулканов — на нем есть криовулканы. Криовулканы похожи на обычные вулканы, за исключением того, что вместо горячей расплавленной породы эти вулканы извергают воду и другие газы, такие как гейзеры. Внутренняя часть Энцелада нагревается, потому что мощное гравитационное притяжение Сатурна изгибает и деформирует планету.Это создает трение и тепло. Это тепло должно как-то выходить. Когда это происходит, образуются красивые застывшие извержения, которые можно увидеть с дальнего космического корабля.
назадТритон
Замерзший спутник Нептуна Тритон имеет криовулканы. Криовулканы извергают воду и другие газы, а не расплавленные породы. Тритон имеет кору из замороженного азота. Эта кора удерживает солнечное тепло внутри планеты, нагревая часть азота, воды и аммиака внутри. Когда он достаточно нагревается, азот становится газом.Этот газ создает давление и прорывается сквозь кору, создавая гейзеры из газообразного азота и льда, а также лавообразные потоки аммиака и воды. Далеко, в холодных уголках нашей Солнечной системы, происходят самые далекие известные извержения.
назадИсследуй Марс: игра с марсоходом
Как играть
Всегда хотели полетать на поверхности другой планеты? Что ж, тебе повезло! В «Исследуй Марс» вы будете управлять марсоходом по Марсу и собирать информацию о марсианских камнях.
Сначала вы выберете камень для исследования. Затем вы отправляете последовательность команд, сообщающих марсоходу, как добраться до этой скалы. Не забудьте включить команду для анализа породы! Затем эта информация будет отправлена ученым на Землю.
Вы будете зарабатывать очки каждый раз, когда успешно анализируете новый марсианский камень. Если вы хотите высокий балл, планируйте тщательно. Некоторые камни стоят гораздо больше очков, чем другие!
Голос игры
Шарлин Валерио, системный инженер NASA/JPL
Воодушевляющий голос, который направляет вас в этой игре, исходит от Шарлин Валерио, инженера, работающего над настоящей миссией Mars 2020.Узнайте больше о Шарлин и ее работе в этом профиле!
О марсоходе Perseverance
Концепт этого художника изображает марсоход NASA Perseverance на поверхности Марса. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech
Perseverance — это марсоход, который НАСА высадил на Марсе в феврале 2021 года. Марсоход будет путешествовать по скалам в районе под названием кратер Джезеро. Очень давно в кратере Джезеро было озеро, наполненное жидкой водой и, возможно, даже живыми организмами.
Изображение западного края кратера Джезеро, полученное марсианским разведывательным орбитальным аппаратом НАСА. Марсоход Perseverance приземлится в кратере Джезеро. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech/ASU
.Изучая камни в этом кратере сегодня, ученые могут узнать, какой была окружающая среда на Марсе миллиарды лет назад. Определенные породы в кратере могут даже содержать доказательства прошлой микробной жизни на Марсе!
О марсианском вертолете
Когда вы играете в игру, вы можете заметить маленький вертолет, который будет сопровождать вас в вашем путешествии.У настоящего марсохода Perseverance тоже будет друг-вертолет! Mars Helicopter НАСА на солнечных батареях станет первым летательным аппаратом, который полетит на другую планету.
Марсианский вертолет — эксперимент для ученых и инженеров НАСА. Это будет испытание, чтобы увидеть, можно ли использовать небольшие самолеты для научных исследований в будущих марсианских миссиях.
Концепт этого художника изображает марсианский вертолет, который будет путешествовать с марсоходом NASA Perseverance. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech
Связанные ресурсы для преподавателей
Студенческое задание «Миссия на Марс»
Сделай луноход или марсоход
планет — Исследование Солнечной системы НАСА
В нашей галактике больше планет, чем звезд.Текущее количество оборотов вокруг нашей звезды: восемь .
Внутренние каменистые планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Новейший марсоход НАСА «Настойчивость» приземлился на Марсе 18 февраля 2021 года. Внешними планетами являются газовые гиганты Юпитер и Сатурн и ледяные гиганты Уран и Нептун.
За пределами Нептуна господствует новый класс меньших миров, называемых карликовыми планетами, включая давний любимый Плутон. Еще тысячи планет были обнаружены за пределами нашей Солнечной системы. Ученые называют их экзопланетами (экзо означает «извне»).
Планеты нашей Солнечной системы Что такое карликовая планета?Ключевое различие между планетой и карликовой планетой заключается в типах объектов, которые делят свою орбиту вокруг Солнца. Плутон, например, не очистил свою орбиту от подобных объектов, в то время как Земля или Юпитер не имеют миров аналогичного размера на одном и том же пути вокруг Солнца. Как и планеты, карликовые планеты обычно имеют круглую форму (Хаумеа выглядит как раздутый футбольный мяч) и вращаются вокруг Солнца.
Вероятно, за пределами Нептуна ждут открытия тысячи карликовых планет.Пять самых известных карликовых планет — Церера, Плутон, Макемаке, Хаумеа и Эрида. За исключением Цереры, которая находится в главном поясе астероидов, эти маленькие миры расположены в поясе Койпера. Их считают карликами, потому что они массивные, круглые и вращаются вокруг Солнца, но не очистили свой орбитальный путь.
Интерактивная солнечная система в реальном времениРеальные данные в режиме реального времени: ваше галактическое соседство
Этот смоделированный вид нашей Солнечной системы в верхней части этой страницы (и ниже) основан на реальных данных.Положение планет, лун и космических кораблей показано там, где они находятся прямо сейчас. Этот цифровой орбитальный аппарат (модель Солнечной системы) работает на облегченной, удобной для мобильных устройств версии программного обеспечения НАСА Eyes on the Solar System.
Этот снимок посвящен активным миссиям НАСА и избранным миссиям ЕКА. На данный момент демонстрация всего действующего международного флота — это слишком много данных (но мы над этим работаем!). Активные международные миссии, такие как японский орбитальный аппарат Akatsuki Venus Orbiter и ESA, а также японский BepiColombo, связанный с Меркурием, пока недоступны.
Используйте кнопку HD, чтобы загрузить изображения планет с более высоким разрешением. Он может работать некорректно на старых мобильных устройствах. Получайте удовольствие и продолжайте исследовать.
Наша Солнечная система — Исследование Солнечной системы НАСА
Наша Солнечная системаПочему ее называют Солнечной системой?
Во Вселенной есть много планетных систем, подобных нашей, с планетами, вращающимися вокруг звезды-хозяина. Наша планетарная система называется «солнечной системой», потому что наше Солнце называется Sol, от латинского слова «solis», обозначающего Солнце, и всего, что связано с Солнцем, мы называем «солнечным».»
Наша планетная система расположена во внешнем спиральном рукаве галактики Млечный Путь.
Наша солнечная система состоит из нашей звезды, Солнца и всего, что связано с ним гравитацией, – планет Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун; карликовые планеты, такие как Плутон; десятки лун; и миллионы астероидов, комет и метеороидов. За пределами нашей Солнечной системы мы обнаружили тысячи планетных систем, вращающихся вокруг других звезд Млечного Пути.
Иди дальше. Подробное исследование нашей Солнечной системы ›
10 вещей, которые нужно знать о нашей Солнечной системе10 вещей, которые нужно знать о Солнечной системе
1
Один из миллиардов
Наша Солнечная система состоит из звезды, восьми планет и бесчисленного множества меньших тел, таких как карликовые планеты, астероиды и кометы.
2
Встретимся в рукаве Ориона
Наша Солнечная система вращается вокруг центра галактики Млечный Путь со скоростью около 515 000 миль в час (828 000 км/ч).Мы находимся в одном из четырех спиральных рукавов галактики.
3
Долгий путь
Нашей Солнечной системе требуется около 230 миллионов лет, чтобы совершить один оборот вокруг галактического центра.
4
Спираль в космосе
Существует три основных типа галактик: эллиптические, спиральные и неправильные. Млечный Путь — спиральная галактика.
5
Хорошая атмосфера (ы)
Наша солнечная система представляет собой область космоса.В нем нет атмосферы. Но он содержит много миров, включая Землю, с разными типами атмосфер.
6
Много лун
Планеты нашей Солнечной системы и даже некоторые астероиды удерживают на своих орбитах более 200 лун.
7
Миры Кольца
Четыре планеты-гиганта и как минимум один астероид имеют кольца. Ни одно из них не является столь впечатляющим, как великолепные кольца Сатурна.
8
Выход из колыбели
Более 300 космических кораблей-роботов исследовали места за пределами орбиты Земли, в том числе 24 американских астронавта, совершивших путешествие с Земли на Луну.
9
Жизнь такая какая она есть
Наша солнечная система — единственная известная система, в которой существует жизнь. Пока что мы знаем только о жизни на Земле, но мы ищем больше везде, где только можем.
10
Дальние роботы
«Вояджер-1» и «Вояджер-2» НАСА — единственные космические корабли, покинувшие нашу Солнечную систему. Три других космических корабля — «Пионер-10», «Пионер-11» и «Новые горизонты» — в конечном итоге попадут в межзвездное пространство.
Часто задаваемые вопросы: какие космические корабли направляются в межзвездное пространство? Часто задаваемые вопросы : Какие космические корабли направляются в межзвездное пространство?Пять космических кораблей достигли достаточной скорости, чтобы выйти за пределы нашей Солнечной системы.Двое из них достигли неизведанного пространства между звездами после нескольких десятилетий пребывания в космосе.
- «Вояджер-1» вышел в межзвездное пространство в 2012 году, а «Вояджер-2» присоединился к нему в 2018 году. Оба космических корабля все еще поддерживают связь с Землей. Оба корабля запущены в 1977 году.
- Космический корабль НАСА «Новые горизонты» в настоящее время исследует ледяную область за пределами Нептуна, называемую поясом Койпера. В конце концов он покинет нашу Солнечную систему.
- Пионер-10 и Пионер-11 также в конечном итоге будут бесшумно путешествовать среди звезд.Космический корабль израсходовал свои источники питания несколько десятилетий назад.
ViewSpace
[{:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Звезды, галактики и темная материя», :subtitle=>»Какие объекты и материалы составляют Вселенную, и как мы изучаем невидимое и видимое?», :caption=>«Данные космического телескопа Хаббл НАСА и рентгеновской обсерватории Чандра используются для создания карты темной материи (синий ) в скоплении галактик MACS J0717.5+3745.», :credits=>»Рентген: NASA/CXC/Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, Switzerland/D.Ha & NASA/CXC/Durham Univ/R.Massey; Оптическая и объективная карта: НАСА, ЕКА, Д. Харви (Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария) и Р. Мэсси (Даремский университет, Великобритания)»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/02 [email protected]», :details=>{:title=>»Столкновения галактик», :subtitle=>»Что такое галактики; как они различаются; и как они формируются, взаимодействуют и меняются с течением времени?», :caption=>»Пингвин и Яйцо (Arp 142) — это пара галактик, которые искажаются их взаимным гравитационным притяжением.», :credits=>»NASA-ESA/STScI/AURA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{ :title=>»Солнечная система», :subtitle=>»Как Солнце, планеты, луны, кометы и астероиды взаимодействуют как система?», :caption=>»Спутник Сатурна Титан отбрасывает тень, проходя между планета и Солнце.», :credits=>»НАСА, ЕКА и команда наследия Хаббла (STScI/AURA)»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/04-a-dark [email protected]», :details=>{:title=>»Ночное небо», :subtitle=>»Как телескопы помогают нам лучше понять объекты и материалы, освещающие небо?», :caption= >»С помощью телескопов мы можем видеть детали Млечного Пути, в том числе светящиеся облака пыли и газа, такие как туманность Лобстер.», :credits=>»NASA/CXC/PSU/L. Таунсли; УКИРТ; NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Расширение и судьба Вселенной», :subtitle=>»Насколько быстро расширяется Вселенная и что это говорит нам о ее прошлом и будущем?», :caption=>»Со временем пространство расширяется, растягивая длины световых волн и вызывая появление далеких галактик, видимых в Ultra Изображение Deep Field, полученное космическим телескопом Хаббла, выглядит более красным, чем ближайшие галактики.», :credits=>»NASA, ESA, B. Mobasher (STScI/ESA)»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details =>{:title=>»Обнаружение экзопланет», :subtitle=>»Как мы обнаруживаем и изучаем планеты, вращающиеся вокруг других звезд?», :caption=>»Изменения яркости звездного света, измеренные космическим телескопом Спитцер НАСА, указывают на наличие планеты, вращающейся вокруг звезды.», :credits=>»NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details =>{:title=>»Гибель звезд», :subtitle=>»Что происходит со звездами в конце их жизни, и как звездные взрывы влияют на пространство вокруг них?», :caption=>»Видимо, инфракрасное и рентгеновское излучение остатка сверхновой Кассиопеи А показывают остатки взорвавшейся звезды.», :credits=>»Рентген: NASA/CXC/SAO; Оптика: NASA/STScI; Инфракрасный: NASA/JPL-Caltech/Steward/O. Краузе и др.»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Гравитационное линзирование», :subtitle= >»Как мы можем использовать взаимодействие между светом и материей для исследования глубин Вселенной?», :caption=>»Огромная масса скопления галактик Abell 370 искривляет пространство вокруг себя, увеличивая и искажая свет от более далеких галактик в дугообразный. как полосы.», :credits=>»NASA, ESA/Hubble, HST Frontier Field»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{ :title=>»Многоволновая и многоцелевая астрономия», :subtitle=>»Как астрономы комбинируют данные космических и наземных телескопов, детекторов частиц и\nдетекторов гравитационных волн для понимания космических объектов, процессов и события?», :caption=>»На иллюстрации художника изображено обнаружение частиц нейтрино и гамма-лучей, испускаемых сверхмассивной черной дырой в центре далекой галактики.», :credits=>»IceCube/NASA»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Звездорождение и космическая эрозия» , :subtitle=>»Как и где формируются звезды и как они формируют свое окружение?», :caption=>»Столпы газа и пыли в туманности Орла сформированы и освещены звездным ветром и высокоэнергетическим излучением яркие звезды.», :credits=>»NASA, ESA/Hubble and the Hubble Heritage Team»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/hawaii[email protected]», :details=>{:title=>»Природные опасности», :subtitle=>»Как мы можем использовать спутники для картографирования, изучения и мониторинга земной поверхности, океанов и атмосферы?», :caption=>» На изображении, полученном спутником Landsat 8 в мае 2018 года, видны активные потоки лавы из вулкана Килауэа на Гавайях.», :credits=>»Обсерватория Земли НАСА, Геологическая служба США»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery /planck-img_2.webp», :details=>{:title=>»Происхождение и история Вселенной», :subtitle=>»Какие доказательства подтверждают наши теории о том, как образовалась Вселенная и как она развивалась с течением времени?» , :caption=>»Карта неба, полученная космическим телескопом «Планк», показывает вариации космического микроволнового фонового излучения — энергии, оставшейся после Большого взрыва, около 13.8 миллиардов лет назад.», :credits=>»ЕКА и сотрудничество Планка»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{: title=>»Телескоп и спутниковые технологии», :subtitle=>»Какие инструменты и методы используют ученые для изучения Земли и космоса?», :caption=>»Спутник НАСА для исследования влажности почвы (SMAP) помогает ученым отслеживать засухи, прогнозировать наводнения и повысить производительность фермы.», :credits=>»NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Миры за пределами нашей Солнечной системы», :subtitle=>»Уникальна ли Земля? Мы одни?», :caption=>»Наблюдения с космических телескопов выявили тысячи экзопланет разного размера, состава, температуры и атмосферы, в том числе семь скалистых планет размером с Землю системы TRAPPIST-1, 40 световых лет с Земли (иллюстрация художника).», :credits=>»NASA/JPL-Caltech/R. Хёрт, Т. Пайл (IPAC)»}}] Звезды, галактики и темная материяКакие объекты и материалы составляют Вселенную и как мы изучаем невидимое и видимое?
Данные космического телескопа Хаббл НАСА и рентгеновской обсерватории Чандра используются для создания карты темной материи (синяя) в скоплении галактик MACS J0717.5+3745.
Кредит: Рентген: NASA/CXC/Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, Швейцария/D.Ha & NASA/CXC/Durham Univ/R.Massey; Оптический усилитель Карта линз: НАСА, ЕКА, Д. Харви (Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария) и Р. Мэсси (Даремский университет, Великобритания) Галактические столкновенияЧто такое галактики; как они различаются; и как они формируются, взаимодействуют и изменяются с течением времени?
Пингвин и Яйцо (Arp 142) — это пара галактик, которые искажаются за счет взаимного гравитационного притяжения.
Кредит: НАСА-ESA/STScI/AURA/JPL-Caltech Солнечная системаКак Солнце, планеты, луны, кометы и астероиды взаимодействуют как система?
Спутник Сатурна Титан отбрасывает тень, проходя между планетой и Солнцем.
Кредит: НАСА, ЕКА и группа наследия Хаббла (STScI/AURA) Ночное небоКак телескопы помогают нам лучше понять объекты и материалы, освещающие небо?
С помощью телескопов мы можем увидеть детали Млечного Пути, в том числе светящиеся облака пыли и газа, такие как туманность Омар.
Кредит: НАСА/CXC/PSU/L. Таунсли; УКИРТ; НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт Расширение и судьба ВселеннойНасколько быстро расширяется Вселенная и что это говорит нам о ее прошлом и будущем?
Со временем пространство расширяется, растягивая длины световых волн и заставляя далекие галактики, видимые на изображении сверхглубокого поля, полученном космическим телескопом Хаббла, казаться более красными, чем более близкие галактики.
Кредит: НАСА, ЕКА, Б. Мобашер (STScI/ESA) Обнаружение экзопланетКак мы обнаруживаем и изучаем планеты, вращающиеся вокруг других звезд?
Изменения яркости звездного света, измеренные космическим телескопом Спитцер НАСА, указывают на присутствие планеты, вращающейся вокруг звезды.
Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт Смерть звездЧто происходит со звездами в конце их жизни и как звездные взрывы влияют на пространство вокруг них?
Видимый, инфракрасный и рентгеновский свет от остатка сверхновой Кассиопеи А показывает остатки взорвавшейся звезды.
Кредит: Рентген: NASA/CXC/SAO; Оптика: NASA/STScI; Инфракрасный: NASA/JPL-Caltech/Steward/O. Краузе и др. Гравитационное линзированиеКак мы можем использовать взаимодействие между светом и материей, чтобы исследовать глубокую вселенную?
Огромная масса скопления галактик Abell 370 искривляет пространство вокруг себя, увеличивая и искажая свет от более далеких галактик в дугообразные полосы.
Кредит: НАСА, ЕКА/Хаббл, HST Frontier Field Многоволновая астрономия и астрономия с несколькими посланникамиКак астрономы объединяют данные космических и наземных телескопов, детекторов частиц и детекторы гравитационных волн для понимания космических объектов, процессов и событий?
На иллюстрации художника изображено обнаружение частиц нейтрино и гамма-лучей, испускаемых сверхмассивной черной дырой в центре далекой галактики.
Кредит: IceCube/НАСА Звездорождение и космическая эрозияКак и где образуются звезды и как они формируют свое окружение?
Столпы газа и пыли в туманности Орла сформированы и освещены звездным ветром и высокоэнергетическим излучением ярких звезд.
Кредит: НАСА, ЕКА/Хаббл и команда наследия Хаббла Стихийные бедствияКак мы можем использовать спутники для картографирования, изучения и мониторинга земной поверхности, океанов и атмосферы?
На изображении, полученном спутником Landsat 8 в мае 2018 года, видны активные потоки лавы из вулкана Килауэа на Гавайях.
Кредит: Земная обсерватория НАСА, Геологическая служба США Происхождение и история ВселеннойКакие доказательства подтверждают наши теории о том, как образовалась Вселенная и как она развивалась с течением времени?
Карта неба, полученная космическим телескопом «Планк», показывает изменения в космическом микроволновом фоновом излучении — энергии, оставшейся после Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад.
Кредит: ЕКА и коллаборация Planck Телескоп и спутниковая техникаКакие инструменты и методы используют ученые для изучения Земли и космоса?
Активно-пассивный спутник NASA Soil Moisture Active Passive (SMAP) помогает ученым отслеживать засухи, прогнозировать наводнения и повышать производительность ферм.
Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт Миры за пределами нашей Солнечной системыЗемля уникальна? Мы одни?
Наблюдения с космических телескопов выявили тысячи экзопланет разного размера, состава, температуры и атмосферы, в том числе семь скалистых планет размером с Землю системы TRAPPIST-1 в 40 световых годах от Земли (иллюстрация художника).
Кредит: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт/Р. Хёрт, Т. Пайл (IPAC) [{:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Звезды, галактики и темная материя», :subtitle=>»Из каких объектов и материалов состоит Вселенная, и как мы изучаем невидимое и видимое?» , :caption=>»Данные космического телескопа Хаббл НАСА и рентгеновской обсерватории Чандра используются для создания карты темной материи (синяя) в скоплении галактик MACS J0717.5+3745.», :credits=>»Рентген : NASA/CXC/Ecole Polytechnique Federale de Lausanne, Switzerland/D.Ha & NASA/CXC/Durham Univ/R.Massey; Оптическая и линзовая карта: NASA, ESA, D.Харви (Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцария) и Р. Мэсси (Даремский университет, Великобритания)»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», : details=>{:title=>»Столкновения галактик», :subtitle=>»Что такое галактики; как они различаются; и как они формируются, взаимодействуют и меняются с течением времени?», :caption=>»Пингвин и Яйцо (Арп 142) — это пара галактик, которые искажаются их взаимным гравитационным притяжением.», :credits=> «NASA-ESA/STScI/AURA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Солнечная система», :subtitle=>»Как Солнце, планеты, луны, кометы и астероиды взаимодействуют как система?», :caption=>»Луна Сатурна Титан отбрасывает тень, проходя между планетой и Солнцем.», :credits=>»НАСА, ЕКА и команда наследия Хаббла (STScI/AURA)»}}, {:image=>»home-about/collection /gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Ночное небо», :subtitle=>»Как телескопы помогают нам лучше понять светящиеся объекты и материалы небо?», :caption=>»С помощью телескопов мы можем видеть детали Млечного Пути, в том числе светящиеся облака пыли и газа, такие как туманность Омар.», :credits=>»NASA/CXC/PSU/L. Таунсли; УКИРТ; NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Расширение и судьба Вселенной», :subtitle=>»Насколько быстро расширяется Вселенная и что это говорит нам о ее прошлом и будущем?», :caption=>»Со временем пространство расширяется, растягивая длины световых волн и вызывая появление далеких галактик, видимых в Ultra Изображение Deep Field, полученное космическим телескопом Хаббла, выглядит более красным, чем ближайшие галактики.», :credits=>»NASA, ESA, B. Mobasher (STScI/ESA)»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/05-exop[email protected]», :details =>{:title=>»Обнаружение экзопланет», :subtitle=>»Как мы обнаруживаем и изучаем планеты, вращающиеся вокруг других звезд?», :caption=>»Изменения яркости звездного света, измеренные космическим телескопом Спитцер НАСА, указывают на наличие планеты, вращающейся вокруг звезды.», :credits=>»NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details =>{:title=>»Гибель звезд», :subtitle=>»Что происходит со звездами в конце их жизни, и как звездные взрывы влияют на пространство вокруг них?», :caption=>»Видимо, инфракрасное и рентгеновское излучение остатка сверхновой Кассиопеи А показывают остатки взорвавшейся звезды.», :credits=>»Рентген: NASA/CXC/SAO; Оптика: NASA/STScI; Инфракрасный: NASA/JPL-Caltech/Steward/O. Краузе и др.»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Гравитационное линзирование», :subtitle= >»Как мы можем использовать взаимодействие между светом и материей для исследования глубин Вселенной?», :caption=>»Огромная масса скопления галактик Abell 370 искривляет пространство вокруг себя, увеличивая и искажая свет от более далеких галактик в дугообразный. как полосы.», :credits=>»NASA, ESA/Hubble, HST Frontier Field»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{ :title=>»Многоволновая и многоцелевая астрономия», :subtitle=>»Как астрономы комбинируют данные космических и наземных телескопов, детекторов частиц и\nдетекторов гравитационных волн для понимания космических объектов, процессов и события?», :caption=>»На иллюстрации художника изображено обнаружение частиц нейтрино и гамма-лучей, испускаемых сверхмассивной черной дырой в центре далекой галактики.», :credits=>»IceCube/NASA»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Звездорождение и космическая эрозия» , :subtitle=>»Как и где формируются звезды и как они формируют свое окружение?», :caption=>»Столпы газа и пыли в туманности Орла сформированы и освещены звездным ветром и высокоэнергетическим излучением яркие звезды.», :credits=>»NASA, ESA/Hubble and the Hubble Heritage Team»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Природные опасности», :subtitle=>»Как мы можем использовать спутники для картографирования, изучения и мониторинга земной поверхности, океанов и атмосферы?», :caption=>» На изображении, полученном спутником Landsat 8 в мае 2018 года, видны активные потоки лавы из вулкана Килауэа на Гавайях.», :credits=>»Обсерватория Земли НАСА, Геологическая служба США»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery /planck-img_2.webp», :details=>{:title=>»Происхождение и история Вселенной», :subtitle=>»Какие доказательства подтверждают наши теории о том, как образовалась Вселенная и как она развивалась с течением времени?» , :caption=>»Карта неба, полученная космическим телескопом «Планк», показывает вариации космического микроволнового фонового излучения — энергии, оставшейся после Большого взрыва, около 13.8 миллиардов лет назад.», :credits=>»ЕКА и сотрудничество Планка»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{: title=>»Телескоп и спутниковые технологии», :subtitle=>»Какие инструменты и методы используют ученые для изучения Земли и космоса?», :caption=>»Спутник НАСА для исследования влажности почвы (SMAP) помогает ученым отслеживать засухи, прогнозировать наводнения и повысить производительность фермы.», :credits=>»NASA/JPL-Caltech»}}, {:image=>»home-about/collection/gallery/[email protected]», :details=>{:title=>»Миры за пределами нашей Солнечной системы», :subtitle=>»Уникальна ли Земля? Мы одни?», :caption=>»Наблюдения с космических телескопов выявили тысячи экзопланет разного размера, состава, температуры и атмосферы, в том числе семь скалистых планет размером с Землю системы TRAPPIST-1, 40 световых лет с Земли (иллюстрация художника).», :credits=>»NASA/JPL-Caltech/R. Хёрт, Т. Пайл (IPAC)»}}]ViewSpace
Расширьте свою вселенную с помощью коллекции видео ViewSpace
Разработанные командой ученых, педагогов, писателей и дизайнеров, тесно сотрудничающих с миссиями НАСА, видеоролики ViewSpace содержат новейшие изображения со спутников и космических телескопов и дают уникальное представление о нашем понимании Вселенной.
Видеотека ViewSpace открыта для всех, кто хочет просматривать отдельные видеоролики. Наша коллекция зацикленных видео специально разработана для выставок и доступна бесплатно для таких организаций, как музеи, научные центры и библиотеки, которые хотели бы представить ViewSpace публике.
Предварительный просмотр коллекции видео
Эта выборка дает представление о разнообразии интересного контента по астрономии и наукам о Земле, представленного в видеоколлекции ViewSpace.Этот выбор доступен с учетной записью или без нее и регулярно обновляется, чтобы отражать последние изображения и научные открытия НАСА.
Для доступа к полной коллекции видео ViewSpace требуется регистрация, компьютер/монитор или смарт-телевизор, а также надежный и постоянный доступ в Интернет. Учетная запись ViewSpace обеспечивает доступ к веб-системе, которая:
- Автоматическое обновление с регулярным добавлением нового контента
- Автоматическое воспроизведение видео с минимальными усилиями персонала и практически без ежедневного обслуживания
- Включает выбор астрономии, наук о Земле или комбинированных плейлистов астрономии/науки о Земле
- Транслирует подборку передач на разные темы и форматы, включая регулярные обновления научных новостей
- Содержит последние новости NASA Astrophysics, разработанные в сотрудничестве с учеными из миссий NASA .
Запросить учетную запись
Если ваша организация хочет представить видеоролики ViewSpace для широкой публики*, заполните следующий запрос учетной записи.После того, как ваш запрос будет рассмотрен, вам будет отправлена дополнительная регистрационная информация.Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Как и сама вселенная, контент и функциональность ViewSpace постоянно расширяются!
Если вы хотите получать новости о новом контенте и функциях, доступных пользователям ViewSpace с регистрацией и без нее, подпишитесь на наш список рассылки ViewSpace.
Space Interactive Notebook Pages and Templates
Как вы уже знаете, я большой сторонник интерактивных страниц блокнота для каждого из разделов, которые я преподаю.Я написал сообщение в блоге о пяти основных причинах, по которым учителям следует использовать интерактивные тетради на уроках естественных наук , если вам интересно услышать мои доводы в их пользу.
Моя космическая единица — это то, что мне очень нравится преподавать, и студенты, вероятно, больше всего заинтересованы в этом. Я создал серию страниц и шаблонов космических интерактивных блокнотов, которые я использую в своем собственном классе, и хочу показать вам, как я их использую.
В продукт включены следующие действия:
- Перелистываемый лунный цикл, а также бонусный пустой словарный запас, перелистываемый для создания собственного списка словарных запасов класса
- Переключатель для определения фаз Луны
- 3 полностраничных листа, которые охватывают лунный цикл и лунные фазы, включая перспективы как из космоса, так и с Земли.
- Называние фаз Луны и затенение
- Пустой лунный календарь для отслеживания фаз луны для любого месяца, в котором вы работаете в
- Почему времена года переворачиваются
- Вращение против вращения переворачиваемого
- Лунное затмение и солнечное затмение с переворотом
- Весенние приливы и приливы Неапа, переворачиваемые
- Хронология истории исследования космоса (включены метки с 1955 г. по настоящее время, в противном случае оставлены пустыми)
- Диаграмма Венна веса и массы
- Изучение гравитации с переворотом
- Сколько бы вы весили на каждой планете
- Внутренние и внешние планеты переворачиваются
- Аккордеон астероидов, метеоров и комет
- Метеоры, метеориты и метеороиды аккордеон
- Аккордеон массивных планет
- Аккордеон галактик
- Переворачиваемая диаграмма H-R, которая включает жизненный цикл звезды
- Фотопримеры всех активностей в действии
Лунный цикл и фазы луны всегда были одними из самых сложных предметов для преподавания, но я чувствую, что с правильными практическими занятиями и дневниковыми записями учащимся будет намного легче понять эту концепцию.Я использую 5 различных действий INB, чтобы довести концепцию до конца. Я использую переворачиваемый словарный запас и переворачиваемые с ним базовые понятия. После того, как мы изучили фазы луны, используя мою лабораторию станции лунных фаз, я работаю с ними над флиппингом, который показывает фазы луны с разных точек зрения (как видно с Земли и из космоса). Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что Луна каким-то образом освещается по-разному, когда она вращается вокруг Земли. Луна всегда полуосвещена, но именно наше восприятие заставляет нас видеть разные фазы.
Загрузить все 7 моих самых продаваемых интерактивных ноутбуков по одной низкой цене
В это время я также обсуждаю лунный цикл, сколько времени требуется, чтобы вращаться вокруг Земли и переходить от одной фазы к другой. На этом этапе учащийся должен быть в состоянии завершить задание, в котором он должен указать фазы луны и назвать каждую из них. Последнее, что мы делаем, — смотрим в календарь и делаем прогнозы о том, какие этапы наступят и когда. Я включил пустой календарь, который можно адаптировать к любому месяцу.
Следующая тема — времена года и их причины. Созданное мной задание можно вклеить в журнал или использовать как отдельное задание. Прелесть этого занятия в том, что оно не только позволяет учащимся увидеть положение Земли по отношению к Солнцу, но также показывает месяцы по орбите Земли. Он включает в себя 4 Земли, каждая из которых имеет ось, чтобы вы могли показать, как наклон влияет на времена года. Под моделью есть место для заметок для каждого времени года.Также есть страница, на которой мои ученики должны обсудить разницу между вращением и революцией и время, необходимое для каждого из них.
Когда я обсуждаю лунные и солнечные затмения, я использую лист, который показывает положение Земли, Луны и Солнца. Студенты должны рассказать мне, что представляет собой каждое затмение, и описать положения каждой из Земли, Луны и Солнца. В это время мы также обсуждаем весенние и квадратурные приливы и какую роль в них играет луна.Я считаю, что учащимся нужно четкое визуальное представление об этом, чтобы понять это.
Следующий набор действий связан с гравитацией. Есть некоторые основные правила гравитации и тому подобное, которые мы обсуждаем, но затем мы переходим к тому, как сила гравитации может меняться на каждой планете из-за ее массы. Есть забавное задание, в котором я предлагаю учащимся определить, сколько бы они весили на разных планетах, исходя из их веса на Земле. Мы также сравниваем и противопоставляем массу и вес, используя диаграмму Венна.
Когда я преподавал в 6-м классе, мы делали целый блок по планетам. Солнечная система также очаровала меня, и эта интерактивная страница записной книжки положит начало вашему блоку, подарив вашим детям то, что им понравится. Заметки о планетах действительно выглядят потрясающе в студенческих журналах. На каждой планете есть пустое место для студенческих заметок. Мы также обсуждаем различия между внутренними и внешними планетами на другом шаблоне. Он открывается для студенческих заметок внутри.
Еще одна вещь, которую мы освещаем во время Солнечной системы, — это кометы, метеоры и астероиды. Мы также рассмотрим различия между метеором, метеоритом и метеороидом. Я предоставляю своему ученику простой для визуализации графический органайзер в стиле аккордеона при обсуждении этих концепций.
Последние несколько единиц с шаблонами сосредоточены на галактиках, диаграмме H-R и жизненном цикле звезды. Диаграмма HR и жизненный цикл умещаются на одной странице журнала, подобно страницам сезона выше.Эта дурацкая ось X всегда сбивает их с толку в тесте, так что обязательно нажимайте на нее. Это в основном противоречит всему, что они знали о xy-диаграмме до этого момента. 🙂
Вы можете загрузить все эти шаблоны из моего магазина TPT. Я думаю, что вам, ученикам, очень понравится работать с ними.
.