Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кости кубики: Кости онлайн бросить — генератор кубиков 🍀 randomes.top

Posted on 25.05.201830.07.2020 by alexxlab

Содержание

  • Обзор настольных игр в кости. Испытай свою удачу.
    • Описание
    • Правила и ход игры
      • Настольная игра «Гоблинские кости»
      • «Помоги соседу»:
      • «Двойки и пятерки»:
      • «Двадцать одно»:
      • «Морской флот»:
      • «Чикаго»:
    • Виды кубиков
      • Какие существуют кубики?
    • Махинации с кубиком
    • Кому понравится
    • Видеообзор
    • Отзывы и вопросы
    • Похожие игры
    • Еще интересные игры
        • Приятной игры!
  • Игральная кость: история, развретка, вероятности
    • История игральных костей
    • Современный игральный кубик
  • Игральные кости
        • У нас есть разные виды игральных кубиков:
    • Описание игральных костей
      • Как выглядит игральный кубик?
    • История игральных костей
    • В каких играх используют кости?
    • Виды игральных костей
    • Как выбрать игральные кости?
      • Из чего сделаны игральные кости?
    • Как сделать игральные кости?
  • Нестандартные кости — Posmotre.li
    • Где встречается[править]
  • Набор игральных костей "10 в 1". Бросаем правильно
    • Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)
    • Контролируемые броски
    • Почему кубики и кости без словесного мышления?
    • Где я могу получить вопросы и ответы с невербальными рассуждениями и кубиками, а также ответы с объяснениями?
    • Где я могу получить вопросы и ответы по интервью с кубиками и кубиками без словесных рассуждений (тип цели, множественный выбор)?
    • Как решить проблемы с вербальными кубиками и кубиками?
      • Упражнение :: Кубики и кости - Раздел 1
  • DICE: куб, который меняет все Манга

Обзор настольных игр в кости. Испытай свою удачу.

Игральные кости – это давнее развлечение, которое придумали еще в Египте. Настольные игры с кубиками все еще остаются популярными, потому что многое развивают в человеке. Они как минимум учат ребят быть внимательнее, обращать внимание на мелочи, улучшают мышление, воображение, рождают мотивацию к учебе. Взрослые тоже любят играть, так как это дарит им дело, которым можно занять вечер.

Описание

Возможно, новое (молодое) поколение пока не знакомо с этой игрой. Скорее всего, они слышали, что существует игра в кости, но, чтобы научиться самому, недостаточно просто слышать. Участникам стоит понимать, какие правила для нее существуют. Суть в том, что каждая игра с игральными костями требует, чтобы вы играли кубиками. Но есть еще вещи, с которыми необходимо познакомиться любому, кто желает узнать, как играть:

  1. “Двойки и пятерки”, “Гоблинские кости”, “Двадцать одно” и так далее – это наборы задач, который решаются при использовании косточек.
  2. Все виды разные, что помогает взрослым, детям тренировать память, сформировать логическое мышление.
  3. Сложность разная, поэтому те, кто хотят сыграть, сами выбирают уровень сложности.
  4. Многие виды разрешают иногда самим додумывать инструкции, то есть оставляют за играющими право дать волю своей фантазии, оставить свой след.
  5. Очень удобны, так как это дело доступно везде. Принимающие могут взять набор в поезд, поиграть на семейном ужине, предложить сыграть друзьям.

Основной принцип – набрать нужную сумму баллов путем бросания косточек. Чтобы турнир состоялся, комплект должен содержать пять игральных костяшек. Количество принимающих участие неограниченно. Победителем будет назван тот, чья сумма баллов будет превышать количество очков остальных играющих.

Как уже было отмечено выше, такие развлечения в самый раз для детей и для взрослых. Однако есть разграничения, которые отделяют детские и взрослые.

Всякая игра имеет свое название, соответственно, все они называются по-разному. (например, существует игра крэпсе с совершенно необычным именем, но с правилами, которые похожи на остальные «настольные косточки»)

В кости иногда играют даже онлайн, используя электронный набор (онлайн можно играть и в карты). Типов вспомогательных инструментов тоже существует много.

Это давнее развлечение, которое придумали еще в Египте

Правила и ход игры

Существует большое разнообразие игр, соответственно, правила разнообразны тоже. Тем более, люди сами могут додумывать, придумывать любые изменения, поэтому здесь мы не будем рассматривать, как играть в каждый из видов. Игроки, которые хотят научиться узнают основные правила, тонкости каждого вида.

Общий ход: Все участники по очереди бросают нужное количество косточек (обычно от одного до пяти). Выпавшее количество очков определяет победителя и проигравшего.

Настольная игра «Гоблинские кости»

Это развлечение сделает ваш вечер лучше и хорошо выступит в качестве классного подарка ребенку на день рождения, особенно любителю настольных игрушек. Этому занятию очень просто научиться, главное, вникнуть в правила, которые будут описаны ниже.

Начинается все крайне просто. Кто-то из участников кричит «Побежали!» Это своеобразный сигнал, который обозначает, что все должны кинуть свои кости в центр импровизированного игрового поля. Затем каждый из принимающих участие вытягивает себе два любых кубика и кладет их прямо перед собой. Игроки могут выбирать себе кубы, какие им захочется, но гоблины не терпят жульничества, поэтому не переворачивайте инструменты и не мухлюйте!

После того, как каждый игрок забрал кости, которые пришлись ему по душе, наступает следующий этап. Теперь участникам забавы надо переставить фигурки спортсменов по трассе. При этом начинается это дело с того, кто отстает. Чтобы игрок смог поменять своей положение, он должен сопоставить значение на одном из его кубиков с одним из значений, которые указаны внизу тайла. Каждый кубик вы используете один за другим.

Перемещение проводится следующим образом: с левой половины на правую и далее.

Следующим шагом игроков будет перемещение жетона камня по трассе (валуна), при учете его собственной скорости.

После того, как все эти действия выполнены, все начинается сначала по команде «Побежали!»

Также еще одно популярно название, которое носят кости или кубики – это зары или играющие зарики. Очень часто этот термин применяется, когда играют с помощью кубиков в казино. Например, в казино популярно древнее китайское, которое называют Сик-бо или Гранд Азар. Те, кто принимают в ней участие, часто зовут это «игра на зарах». Однако эту деятельность вряд ли можно назвать подходящей для детей или проведения семейного вечера, поэтому правила ее рассказывать необязательно.

Вернемся к развлечениям для семей или компаний друзей.Основной принцип игры – набрать нужную сумму баллов путем бросания косточек

«Помоги соседу»:

Что вам понадобится, чтобы организовать «Помоги соседу»:

На самом деле, набор совсем не велик, так что принять участие или даже стать организатором игры сможет любой, кто захочет:

  1. Фишки
  2. Три игральные кости
  3. Стакан для кубиков

Цель – избавиться от всех своих фишек. Тот, кто первым осуществит этой действие, и будет называться победителем и заберет банк.

Правила:

  1. В начале каждому участнику дается номер. Тот, у кого окажется больше очков, будет ходить первым.
  2. На столе раскладывается десять фишек, а затем все игроки в порядке очереди кидают кубики. Если при бросании у кого-то из игроков количество очков совпадет с номером, тот получает фишку себе в банк.

Несложно вникнуть в правила. Она очень простая и легкая. Как раз для того чтобы немного занять время и повеселиться.Настольные игры с кубиками все еще остаются популярными, потому что многое развивают в человеке

«Двойки и пятерки»:

Основная цель – это получить больше всех очков.

Правила «Двойки и пятерки»:

  1. Игроки по очереди бросают сразу пять кубиков. Единственное, чего стоит опасаться, – это выпадения двоек и пятерок.
  2. Счастливчики, которым не выпали эти цифры, получает отметку в листочке с записанным количеством их очков.
  3. Начинается новый круг бросаний.
  4. Однако тем, кому повезло меньше, очки не начисляются вовсе. И вдобавок у них изымаются и кубики с двойками и пятерками.
  5. Игрок делает свой ход, пока ему не выпадают эти злосчастные цифры.

Веселая игра, которая позволит участника попытать удачу.Существует большое разнообразие игр, соответственно, правила разнообразны тоже

«Двадцать одно»:

Суть – получить двадцать одно очко.

Правила «Двадцати одного»:

  1. Игроки делают ставки по одной фишке.
  2. После этого участники кидают кости.
  3. Кости бросаются до тех пор, пока игроки не получат 21 балл.
  4. Однако есть и хитрость. Нельзя набирать больше 21 одного балла, иначе все очки аннулируются.
  5. Нужно уметь вовремя остановиться.
  6. Можно пользоваться банком.

Эта игра тоже для тех, кому покровительствует удача.

«Морской флот»:

“Морской флот” уже посложнее остальных. Для начала нужно запомнить некоторые обозначения на гранях кубика: 6 – это корабль, 5 – это капитан, 4 – это старший помощник. Чтобы достичь главной цели, надо чтобы в течение трех бросков, игроку выпадали кости в следующем порядке: 6,5,4.

Правила «Морского флота»:

  1. В первую очередь определяется, кто будет ходить после кого. Для этого все игроки бросают кубики и по убыванию определяется очередность. Первым ходит тот, у кого выпало большее число.
  2. Если в первый раз игроку выпали по очереди 6, 5, то он может отложить кости. В следующий ход ему необходимо будет получить 4.
  3. Однако, если вы получили 6 и 4, то оставить вы имеете право только шестерку.
  4. Тот, кто набрал больше всех, получает банк.

Игра подходит для веселой компании.

«Чикаго»:

Цель –получить большее количество очков.

Правило «Чикаго»:

Все игроки бросают косточки. Что интересно, сумма выпавших очков должна равняться номера раунда, иначе игрок ничего не получает.

Игра, которая развивает концентрацию и внимание.В кости иногда играют даже онлайн, используя электронный набор 

Виды кубиков

Помимо того, что существуют разные виды игр с костями, есть и различные типы кубиков, с которыми каждому любителю «настольных костей» необходимо познакомиться.

Какие существуют кубики?

Чтобы хорошо бросить игральный кубик, нужно понимать, какого он вида, знать, какие тонкости есть у этого типа костяшек. Также существует специальный генератор кубиков, который поможет вам сделать хороший бросок. От того, как выглядит игральная кость, зависит ваша победа. Но, если вы хотите лучше в этом разбираться, можете купить себе набор кубиков разных видов и изучать их, пробовать играть.

  1. В первую очередь, это, конечно, стандартные игральные кубики, которые игроки видят в разных настольных играх.
  2. 2. Кубики с позами или экзотические кубики. Кости, которые принимать необычные позы.
  3. Зоккиэдр – крайне редко встречающаяся кость, которая имеет 100 граней. Его относят еще и к многогранным кубикам.
  4. Гоблинские кости (goblin dice), которые подходят в основном только в «Гоблинских костях».
  5. Кубики из слоновой кости.
  6. Серебряные кубики.

Несмотря на то, что все они кажутся очень разными, применяются они почти все одинаковы. Если вы хотите подробнее узнать о видах кубиков и о том, как проавильно бросить кубик, то можете посмотреть видео. 

Махинации с кубиком

Для тех, кто любит вести нечестный бой, уже давно придумали различные виды махинаций и хитростей. Например, сторону, которая не должна выпадать, утяжеляют, чтобы кубик падала на нее. Также есть прием стачивания углов для легкого передвижения костей.

Использование кубика в играх и как выглядит стандартный кубик

Стандартный кубик обычно бывает маленьким, каждая сторона примерно по полтора сантиметра. Все стороны имеют свой номер от 1 до 6.

Обычно кости используются для определения очков или баллов. Например, именно так используют кости для нард.Обычно кости используются для определения очков или баллов

Кому понравится

Игра в кости особенно понравится азартным людям, которые любят попытать свою удачу. Подойдет же она для любой компании, которой нравится проводить время вместе, будет подходящим занятием для семейного вечера и для детей, чтобы развивать внимание, любознательность и фантазию.

Видеообзор

Для тех, кому сложно воспринимать информацию «с листка» есть прекрасный видеообзор 

https://youtu.be/35FRULBoTKU

Отзывы и вопросы

Так как игр в кости существует очень много, то и мнения тоже сильно разнятся. Многие любят играть в нарды, другим нравится изучать «Двойки и пятерки». Однако можно представить основной список плюсов и минусов.

Достоинства:

  1. Развивают внимание и концентрацию
  2. Дают волю фантазии
  3. Заставляют мозг придумывать все новые ходы, хитрости и даже игры
  4. Подходят для всех возрастов
  5. Можно брать с собой в любое путешествие

Недостатки:

  1. Быстро надоедает
  2. Почти полностью зависит от удачливости игроков
  3. Кубики все время укатываются и часто теряются
  4. Соперники легко могут сжульничать

Несмотря на предоставленную «статистику», каждый человек сам решает, играть ему или нет.Игра в кости особенно понравится азартным людям, которые любят попытать свою удачу

Похожие игры

Для тех, кому надоели кубики, есть замечательные похожие игры:

  1. Дуэлянты. Игра, которая подойдет для влюбленных пар. Игроки по очереди кидают кубики. У кого выпадет меньшее число, тот снимает с себя одну вещь.
  2. Нарды. Безусловно, каждый любитель «костей» знает, как в нее играть.
  3. Дженга. Своеобразные деревянные кости. На самом деле, это палочки, из которых строится башня. Каждый игрок по очереди тянет палку из башни. Тот, после чьего хода башня распадается, считается проигравшим.

Таким образом, можно заметить, сколько тонкостей, правил, разновидностей и махинаций имеют игры в кости. Самое главное, что эта деятельность никогда не устареет и всегда будет интересна народу.

Еще интересные игры

Не менее интересна и полезна другая древняя игра – шашки. Несмотря на простоту, эта игра подразумевает массу вариантов и комбинаций. Помимо настольного набора, в шашки можно сыграть и онлайн, например, вот тут – https://shashki.biz.  Обратите внимание, по ссылке есть даже любимый с детства Чапаев)).

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Игральная кость: история, развретка, вероятности

Кости – достаточно древняя игра, но история ее возникновения до сих пор неизвестна.

История игральных костей

Кости – достаточно древняя игра, но история ее возникновения до сих пор неизвестна.

Софокл отдавал пальму первенства в этом деле греку по имени Паламед, который придумал данную игру во время осады Трои. Геродот был уверен, что кости изобрели лидийцы в эпоху правления Атиса. Археологи, основываясь на полученных научных данных, опровергают эти гипотезы, так как кости, которые были найдены во время раскопок, относятся к более раннему периоду, чем период жизни Паламеда и Атиса. В древние времена кости относились к разряду магических амулетов, на которых гадали или предсказывали будущее. В наши дни многие народы сохранили традицию гадания на костях.


Куаст Питер. Солдаты, играющие в кости (1643 год)

Специалисты уверяют, что первые игральные кости выполнялись из надкопытных суставов диких, в затем и домашних животных, которые назывались «бабками». Они не были симметричными, и каждая поверхность имела свои индивидуальные особенности.

Однако наши предки применяли и другой материал для получения «магических» костей. Они пользовались косточками сливы, абрикоса и персика, крупными семенами различных растений, оленьими рогами, гладкими камням, керамикой, зубами хищных зверей и грызунов. Но основной материал для костей по-прежнему поставляли дикие животные. Это были быки, лоси, маралы, олени карибу. Среди древних греков огромной популярностью пользовалась слоновая кость, а также бронзовые, агатовые, хрустальные, керамические, гагатовые и гипсовые изделия.

Игра в кости частенько сопровождалась мошенничеством. Об этом свидетельствуют записи в древних письменах. В шестом веке до нашей эры в Китае пользовались почти точной копией современных костей. Они имели похожую разметку и кубическую конфигурацию. Именно такие игральные предметы датируемые шестым веком до нашей эры были найдены археологами при раскопках, произведенных в Поднебесной республике. Более ранние рисунки костей, сделанные на камнях, исследователи обнаружили в Египте. В индийском памятнике письменности под названием «Махабхарата» также есть строки об игральных костях.

Таким образом, игру в кости можно смело назвать древнейшим азартным развлечением. В наши дни придумано множество игр, в которые можно играть при помощи костей.

Современный игральный кубик

Современные кости, чаще именуемые игральными кубиками,

Игральные кости

 

 Игральные кубики:

У нас есть разные виды игральных кубиков:

1. Кубики с определёном числом: безразлично как вы кидаете такие кубики, у этих кубиков всегда получается определёное число.

2. Ртутные кубики: с такими кубики вы всегда получите любое нужное число.

3. Кубики с несколькими числами: с такими кубики вы всегда кидаете указанные числа.

4.Управляемые кубики: такие кубики работают с пультом. Вы можете управлять ними как Вы хотите.

У нас кубики разных размеров и цвета, даже прозрачные.

Чтобы вы могли выбрать себе подходящие кубики, вам необходимо обращать к нам за консультацией.

Кости не всегда имели современный вид: шестигранных кубиков со слегка закругленными углами, в которых сумма противоположных граней всегда равняется семи. Родоначальниками костей можно считать и астрагалы — путовые суставы животных, и четырехгранные кубики с углублениями (тоже называвшиеся астрагалами), и пластинки с двумя сторонами, черной и белой (как в древнерусской игре "зернь"), даже орехи дерева. Существовали кости и пирамидальной формы — древнейшие из них обнаружены при раскопках в царской гробнице шумерского города Ур (III тысячелетие до нашей эры). Некоторые из древнеегипетских костей величиной были с теннисный мяч и по форме тоже приближались к шару: так много у них было граней!

    Кости применялись не только для игр, но и для гаданий. Игроки относились к своим игральным костях благоговейно и даже с некоторым страхом — как к живым существам или властительным духам. С ними беседовали, шептались, произносили заклинания и пытались умилостивить их. Быстрота определения выигрыша, почти молниеносная смена благосклонности фортуны, сделали игру в кости одной из самых азартных игр.

    Азарт породил, с одной стороны, шулеров и, с другой стороны, многочисленные запреты и гонения на игру в кости. Любая кость с отклонениями граней от правильной формы меняет характер игры, так как искажается вероятность равного выпадения некоторых чисел. Шулера используют в игре кости со скошенными плоскостями, кости со смещенным центром тяжести (со свинцовой накладкой на той или иной грани), кости с неверной разметкой. Известны также "магнитные зары" — кости с железной или магнитной пластинкой внутри, падением которых на определенную грань можно управлять. Так называемые "переводные зары" отличаются тем, что внутри их протачивается желобок, куда заливается капля ртути. Если несколько мгновений подержать кубик в нужном положении (пока ртуть переместится из одного конца желобка в другой), то он упадет именно так, как его держали. Уже в гробницах Древнего Египта были найдены зары с шулерскими изменениями. Власти разных стран и народов периодически объявляли войну не только шулерам, но и игре в кости как таковой. В III веке до нашей эры в Древнем Риме был введен первый известный нам закон против азартных игр — Lex aleatoria (alea — игральная кость). Этим законом разрешались многие общественные, спортивные и даже гладиаторские игры. Под строгий запрет попали только "alea". В средние века Указы против игры в кости выходили с завидным постоянством: в 1291, 1319 и 1369 годах. Однако Указ 1396 года демонстрирует некоторое смягчение суровых законников: этот Указ запрещает уже не саму игру, а изготовление и распространение поддельных костей. В России "бесовскую игру" гневно обличали христианские проповедники. Ведь согласно древней легенде в кости играли солдаты у подножия креста, где был распят Иисус Христос.

    В арабском языке кости называются зарами, - вспомним этимологию слова "азарт". Во многих играх кости по традиции называются именно зарами: например, в байбурте, нардах или покере на костях (на зарах). Подлинные знатоки игры в кости предпочитают комбинации, выпадающие на двух костях, называть не по-русски, а использовать тюркский вариант.

Игральные кости – описание, как выглядят, история возникновения, в каких играх используются?
Игральные кости – описание, как выглядят, история возникновения, в каких играх используются?

Неотъемлемым атрибутом многих настольных развлечений являются игральные кости. Их используют в казино и других азартных заведениях. Существует много вариантов кубиков, которые имеют свои особенности. При желании их можно сделать своими руками.

Описание игральных костей

Один из самых популярных источников случайности в настольных развлечениях являются кости. От английского слова «dice» означает «дают и разыгрывают». Кубик для игры представляет собой небольшой предмет, который при попадании на любую плоскость падает вверх только одной гранью. Используется для генерирования чисел.

Как выглядит игральный кубик?

Существует множество самых разных вариантов исполнения. Они могут отличаться как по форме, так и по-своему содержанию. Стандартный игральный кубик представляет фигуру, которая имеет стороны по 1,5 см. Каждая грань содержит числа от 1-го до 6-ти, а противоположные – в сумме дают значение равное 7-ми.

как выглядит игральный кубик

История игральных костей

Истоки берут начало в глубокой древности, но, сколько лет существуют кубики неизвестно. Люди очень хотели знать, что их ждет в будущем, для этого и создали специальные гадальные кости. Их подбрасывали вверх и пытались определить смысл появившейся на них комбинации. Позднее стали использовать плоды деревьев. Некоторое время делались игральные кости из кости животного.

Родиной появления костей считают Азию. Ученые и археологи до сих пор находят при раскопках грубо отделанные куски дерева или осколки, которые использовались в магических целях. Игральные кости из камня были обнаружены в месте под названием Нектарис. Найденные вещи относят к 6-му веку до нашей эры. Точным остается тот факт, что азартные игры стали входить в жизнь людей еще с незапамятных времен.

Найденные в 6-ом веке предметы – это не самые древние. Например, в Британском музее хранятся астрагалы, на которых имеется четыре грани с небольшими углублениями и разметками. Фиванские останки датируются 1573 г. до нашей эры. С Азии кости для игры постепенно перекочевали в Италию, Испанию и Францию.

история игральных костей

В каких играх используют кости?

В настоящее время создано большое количество развлечений, в которых присутствует сразу несколько видов инвентарей. Вариантов масса и все они имеют свои исторические корни.

  1. Используются игральные кости для нард, крэпса, покера и других.
  2. Чтобы ощутить себя потомками римских патрициев, можно сыграть в «Чикаго», «Свинью».
  3. Если верить в благосклонность богини Фортуны, есть возможность испытать свою удачу в «Индийских костях», «Генерале».
  4. Любителям рулетки – «Корона и якорь», «Гран-азарт».
  5. Кто предпочитает судоку и лото – «Помоги соседу» или «Мартинетти».

Виды игральных костей

Практически каждый настольщик имеет свою собственную коллекцию разных кубиков для игры. Некоторые выбирают их очень тщательно, хранят и верят, что многие из них приносят удачу. В настоящее время существуют самые разные виды игральных кубиков или по-другому костей, которые поражают своими формами и размерами.

  1. Шестигранные. Это самый простой куб, который применяется во всех классических играх, начиная с нард и заканчивая монополией. Представляет собой квадрат с черными точками по сторонам.
  2. шестигранный куб
  3. Круглые. Внешне выглядят, как и шестигранные, только в виде шара. Маленькие дробинки, вставленные в него, гарантируют то, что он может свободно кататься по любой поверхности и останавливаться на любой грани.
  4. круглый куб
  5. Ролевые. Используются во время игры под названием Dungeons Dragons. В наборе имеются 7 кубиков с несколькими гранями и 2 десятигранных. Если бросить одновременно, то может выпасть число от 1 до 100.
  6. ролевой куб
  7. Со смещенным центром тяжести. Внутри каждого кубика находится дробинка из металла, которая позволяет сделать так, чтобы одна и та же цифра выпадала чаще, чем другие. По внешнему виду не отличить от обычных, поэтому их используют их для мошенничества.
  8. со смещенным центром тяжести
  9. Вложенные. В одном прозрачном кубике находится несколько небольших. При использовании в игре выглядит очень эффектно.
  10. вложенный куб

Многогранные игральные кости используются в играх также как и классические. Кроме цифр на них могут присутствовать символы, знаки, команды. Это необходимо, чтобы результаты отличались от простой, классической схемы. Смысл остается один – показать случайное число на плоскости и выбрать победителя.

Как выбрать игральные кости?

Многие развлечения с помощью таких предметов остаются популярными, по сей день. Они помогают человеку развиваться, быть внимательным, улучшить мышление и воображение. Покупая игральные кости (кубики), обращайте внимание на такие моменты:

  • изделия должны быть без дефектов и гладкими;
  • точки должны быть прорисованными и хорошо просматриваться;
  • все кубики должны быть одинаковыми, чтобы получать достоверные данные.

Из чего сделаны игральные кости?

Ранее данный предмет изготавливали из подручных материалов: камня, останков животных, осколков, глины. Сейчас основу составляет дерево, пластик, янтарь, акрил, аналог слоновой кости. Есть возможность заказать металлические игральные кости или выполненные из настоящей кожи. На каждой из сторон можно сделать рисунок или схему по индивидуальному проекту заказчика.

металлический куб

Как сделать игральные кости?

Для одноразового вечернего развлечения можно приобрести кубик в обычном магазине, но можно и сделать его своими руками. Очень легко можно изготовить игральные кости своими руками. Основу следует сделать из бумаги и картона.

  1. Нарисовать на бумаге полную развертку кубика или найти его в интернете.
  2. Вырезать шаблон и согнуть по пунктирным линиям.
  3. Подготовить каркас из картона по лекалу.
  4. Вставить его внутрь и оклеить со всех сторон.

Игральные кости можно сделать из пластилина, гипса, глины, ластика. В качестве необычного способа стоит использовать сахар кусочками, олово или свинец, который есть в старом рыболовном грузиле или наборе для пайки. Единственная сложность – найти подходящую форму, а остальное дело техники. Если под рукой не оказалось никаких предметов, можно смело воспользоваться приложением в телефоне, которое генерирует числа во время игры.

 

Нестандартные кости — Posmotre.li

См. также Рандом
« "d12, додекаэдр — 12 граней. Используется редко, в основном — варварами."»
— Сапплемент по D&D
Игральные кости 3500 год до нашей эры, и это действильно кости в самом прямом смысле этого слова[1]

В настольных играх для определения результатов какого-либо действия традиционно применяются игральные кости. Самыми распространенными являются собственно кости — кубики, на гранях которых нанесены цифры, точки или иные символы от одного до шести. Например, в системе FATE используются специальные кости, на которых нанесены два плюса, два минуса и два пробела, а в Warhammer 40,000 есть кость разброса, на некоторые из граней которой нанесена стрелочка, указующая, в какую сторону промахнулся артиллерист.

Однако в некоторых системах настольных игр применяются нестандартные кости, имеющие число граней, отличное от шести. В большинстве случаев это так же правильные многогранники, то есть выпуклые многогранники, все грани которых являются правильными многоугольниками, а в каждой вершине сходится равное число ребер.

Традиционно кости обозначаются как dn, где n — число граней, а буква d происходит от английского слова diсe — собственно, игральная кость. Жаргонное название костей для настольных игр — дайсы (англ. dice — кости), или же кубики. В общем же виде результат броска костей для выполнения того или иного действия определяется по формуле mdn+k, где m — число костей, n — число граней кости, k — модификатор, который добавляется (или вычитается) к полученному в результате броска значению.

10 типов костей
  • d2, самая распространённая из костей. Результат её броска обычно обозначается как «орёл» или «решка». Когда нужно разыграть ворота в футболе[2] или кто пойдёт за пивом, её и используют. А в настольных играх, когда надо разыграть «один из двух», обычно используют «чёт-нечет» или «больше-меньше».
  • d4, или тетраэдр — фигура в виде пирамидки из четырех треугольников. Как следует из обозначения, применяется в тех случаях, когда нужно получить число от одного до четырех. Единственная кость, у которой выпавшей считается нижняя грань, поскольку вверх всегда торчит вершина. Благодаря этому же свойству несколько d4 можно разбросать по земле, чтобы замедлить наступление вражеской конницы.
    • Также сейчас уже есть d4, которые нумеруют около вершин, а не рёбер — всё же прогресс не стоит на месте. Помимо этого является самым удобным дайсом для игры на не предназначенных для того поверхностях (например на особо мягком диване), потому как после броска останавливается в весьма устойчивом положении.
  • d6, он же кубик — классический шестигранник, знакомый даже тем, кто из настольных игр видел только нарды. Самый распространенный вид дайсов. Так как они самые дешевые и их легко найти, некоторые игры не стесняются использовать их целыми ведрами. Например, Shadowrun или Warhammer 40,000 (варгейм, в НРИ по вархаммеру используется d100).
    • А ещё в Warhammer 40,000 долгое время использовался scatter dice, имевший на гранях четыре стрелки и две "мишени" для определения направления отклонения ("мишень" считалась "прицельным" попаданием) от цели при стрельбе из оружия с эффектом "поражения площади" (дальность отклонения определялось кидаемой параллельно парой классических d6 по их сумме). Ввиду изменений правил стрельбы более не используется.
    • Также существует так называемый FUDGE dice, геометрически, как и d6, представляющий из себя куб, но "проградуирован" он знаками "+", "-" и пустым местом — каждых по паре на противолежащих гранях соответственно. Используется одноимённой системой, в честь которой и назван. Бросают такие кубы большими горстями, после чего суммируют результат, расценивая грани как "+1", "-1" и "0" соответственно.
  • d8, октаэдр — восьмигранный кубик.
  • d12, додекаэдр — 12 граней. Используется редко, в основном — варварами в D&D.
  • d10 — т. н. пятиугольный трапецоэдр или пятиугольный дельтоэдр[3][4]. Не является правильным многогранником, но используется почти так же часто, как шестигранник, потому что с его помощью легко определять результат действия в процентах (для чего надо бросить кость два раза). Поскольку это противоречит одному из законов Джеральда Камерона (не более одного броска), в стандартном наборе костей для D&D есть второй d10, размеченный в десятках.
  • d20, икосаэдр — двадцатигранный кубик, пользующийся особой популярностью в D&D, поскольку применяется для определения общей результативности действия. Говорим d20 — подразумеваем D&D, говорим D&D — подразумеваем d20. «Двадцать на d20» — это безусловный успех, критический удар и вообще маленькое чудо, а «единица на d20» — это катастрофическая неудача, такая, что лучше бы даже и не начинать.
    • На самом деле обрёл славу в виде "универсального" или "многофункционального" дайса от TSR, поступавшего с ранними редакциями D&D. Он был пронумерован от 0 до 9 дважды, а купившим его предлагалось раскрасить два набора цифр в два разных цвета (позже стали красить на заводе). Так мы получали d2 при выборе выпадающего цвета (или чётности), d4 при совмещении цвета и чётности, d10 при выборе выпавшего значения и d20 при выборе значения и прибавлении 10 за один из цветов — вот уж действительно мультитул в руках GM'а (на самом деле и современный d20 так применять никто не мешает, просто там это предлагалось изначально). Ну и d5 можно было реализовать по остатку от деления на 5 после получения результата d20, если кому-то это зачем-то было нужно, но на практике такое почти не встречается.
      • А секрет был в том, что тогда выпускались только "правильные" дайсы, а потому так нужного в системе d10 в комплектах не было.
    • Также в комплекте с наборами MTG встречаются необычные d20, называемые spindown и используемые в качестве "счётчиков", а необычность заключается в том, что значения от 2 до 19 на таком дайсе расположены на соседних гранях со значениями на единицу больше и на единицу меньше (1 и 20 имеют только большего и меньшего соседа соответственно по очевидным причинам). Для сравнения у нормального d20 фиксирована сумма противолежащих граней (21).
  • d100, он же зоккиэдр — крайне редко встречающаяся кость, разработанная Лу Зокки (и названная им в свою честь), представляющая собой стогранник, плавающий внутри стеклянного шарика. Применяется в тех случаях, когда нужно получить результат от одного до ста, но большинство игроков предпочитают бросить две d10, а не гоняться за катающимся по комнате мячиком для гольфа.
    • Среди любителей настольных игр класса P&P (pen and paper) ходит легенда об особой версии d100, именуемой дайс мастерского гнева (ДМГ). От обычного d100 он отличается тем, что значения на нем награвированы зеркально, при том так, что сами цифры выпирают наружу (то есть сточен материал по сторонам самих линий символов, а не по ним). Выполняется из металла. Используется в критичских ситуациях. Кидается исключительно мастером исключительно в лоб исключительно нерадивого игрока. Выпавшее значение определяется менее нерадивыми сопартийцами несчастного по отпечатку на лбу последнего.

В экзотических случаях встречается d3 — в таких случаях бросается d6, и если выпадает больше трёх, то из результата вычитается три — т. е., 4 = 1, 5 = 2, 6 = 3. Хотя производились, где каждое значение из 1-3 было по два раза (входил в комплект игры для дошкольников «Ягодки» из набора «Три цыпленка», Изд-во «Малыш», 1982 г.). В журналах встречались версии d4 и d5 — добавлялись либо грани «переброс», либо два (одно) значения дублировались. Обычно целевой аудитории предлагалась развертка нестандартного куба для самостоятельного изготовления.

Крайне редко используют полуправильные многогранники (грань правильного делят на меньшие части). Обычно для реализации неравномерного распределения с нужными характеристиками (Formula D).

Кость d6 наиболее удобна и в изготовлении, и в броске. У бóльших костей начинает проявляться один недостаток — они слишком круглые. Чем больше граней, тем ближе кость к шару и тем легче она катится, что доставляет изрядных проблем во время игры. Меньшие, наоборот, слишком угловатые, не катаются и требуют хорошего подброса или броска из стакана.

Где встречается[править]

  • D&D использует все основные виды кубиков, т. е., d4, d6, d8, d10, d12 и d20. В большинстве наборов имеется и вторая кость d10, градуированная в десятках — для определения процентных результатов. Такие наборы самые популярные, в любом тематическом магазине можно найти сотни коробочек с дайсами на любой вкус и цвет, из любого материала, стоимостью от 200 рэ до бесконечности.
  • GURPS — используется система 3d6, что даёт куполообразное распределение в отличие от D&D с равной вероятностью для всех вариантов.
  • Ролевая система «Седьмое море» (7th Sea) — используются десятигранные кости; бросается несколько кубиков, из которых нужно выбрать указанное число кубиков; если на кости выпало 10, кость «взрывается» — перебрасывается до тех пор, пока не выпадет число, отличное от 10.
  • Мир тьмы: бросаются десятигранники в количестве суммы соответствующего Атрибута и Способности, учитывается количество успехов, т. е. результатов, равных или больших заданному мастером числу.
  • Эра Водолея: в первой части использовались шестигранники в количестве Атрибут + Навык, и результат броска — сумма всех кубиков. Во второй части остались только два кубика, один в плюс, другой в минус (тем самым результат броска имеет нормальное распределение от −5 до 5).
  • Dragon Age: в этой ролевой системе для любых проверок навыков используются три шестигранника, причем один из них другого цвета и называется Кубиком Дракона. При обычном броске навыка результат на Кубике Дракона определяет степень успешности (или неуспешности) действия, в то время как сама по себе успешность/неуспешность определяется суммой этих трех. Иначе говоря, если два персонажа перепрыгивали яму, оба выкинули равные результаты, но у одного на Кубике Дракона 1, а у другого 6, то первый, скорее всего, немного не долетев, уцепился за край ямы и вскарабкался на другую сторону, а другой перелетел птицей, элегантно приземлился и послал голливудскую улыбку случившимся зрителям.
  • Большой пожар (англ. Flash point: Fire Rescue): кубики d6 и d8 используются для определения координат возгорания на поле площадью 6х8 единичных ячеек (строго говоря размер поля 8х10 ячеек, однако цель игры — эвакуировать людей из дома. Сам дом как раз имеет площадь 6х8 ячеек, а все ячейки по периметру являются зоной спасения).
    • В одном из дополнений даже используется кубик D12, поскольку дополнительное поле является либо мансардой, либо подвалом (здание в этом случае состоит из трех этажей, включая мансарду или подвал, каждая площадью 4х6 ячеек (длина поля 6 ячеек, используется кубик D6. Ширина поля 4 ячейки, самих полей 3. 4*3=12, используется кубик D12)) Для тех, кто не понял, в этом видео все объясняется более внятно (красные квадраты с точками обозначают значения кубика D6, черные треугольники с цифрами — D8 и D12).
  1. ↑ Простолюдины использовали в этом качестве бабки (таранная кость сустава копыта), а для фараона кости в форме бабок вырезали из слоновой кости
  2. ↑ Если быть буквоедом, в европейском футболе одна команда выбирает ворота, вторая разводит мяч. Кто есть кто, выбирается жребием. Во втором тайме команды меняются.
  3. ↑ дельтоэдр — это две соединенные основаниями пирамидки, у которых совпадают ребра оснований, тогда как трапецоэдр — похожая фигура, но одна из пирамидок повернута на полшага так, чтобы узел основания одной пирамидки пришелся на середину ребра основания другой
  4. ↑ Впрочем, нередко используется и d20 с двукратным набором значений 1-10

Набор игральных костей "10 в 1". Бросаем правильно

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Гном: 20.
Мастер: Кидай еще раз…
Гном: 20.
Мастер: Так. Дай сюда кости.(Бросает сам) Опять 20.
(со вздохом) Партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…

Обычно при словах «настольная игра» представляется расчерченное поле, по которому передвигаются фишки согласно результатам бросков обычного шестигранного кубика.
На самом деле это всего лишь малая часть настольных игр с кубиками, а шестигранный куб — один из множества используемых в них кубиков. Хотя, так как не-шестигранные кубики вообще не являются кубиками по определению, то их правильнее будет называть игральными костями, или дайсами, от их английского наименования — dice.
Набор из 7 костей(4-гранник, 6-гранник, 8-гранник, 2 10-гранника. 12-гранник и 20-гранник) стал считаться классическим со времён выхода игры Dungeons&Dragons в 1974 году. Кости обозначались как dN(где N — количество граней: d4, d6, d8, d10, d12, d20), а сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN.
Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале [M..M*N]. Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине.
Результатом броска 20-гранника оценивалась успешность действий персонажа, а все остальные кости использовались для определения урона от оружия:

Игра пережила с тех пор огромное количество переизданий, расширений, переизданий расширений и переписываний правил с нуля, а вот семь классических костей остались, несмотря на возможность их программной эмуляции на ПК, КПК, смартфонах и планшетах. Причин этому несколько, но главная — ощущения не те, особенно при кривой работе генератора случайных чисел, когда появляется сильное желание запустить девайс об стену.
Несмотря на то, что Dungeons&Dragons на данный момент меньше 40 лет, некубические игральные кости намного старше.
Встречайте — ископаемый баян кость d20 из Древнего Египта. Возрастом в пару тысячелетий. Так как привычных нам арабских цифр к моменту изготовления туда привезти не успели, то грани обозначены буквами греческого алфавита. Хранится в музее Metropolitan Museum of Art.

В рассматриваемом наборе к классической семёрке добавлены ещё d24, d30 и дополнительный экземпляр d10.
Отличия между тремя d10 заключается в том, что один несёт на себе цифры от 0 до 9, второй — от 1 до 10, а третий — десятки от 00 до 90. Это позволяет заменить броском 2d10 бросок 1d100, чтобы получить в результате значение процентов.
Да, такое тоже встречается. Только этот кубик настолько многогранен, что уже почти шарик. В том числе и по этой причине он редко встречается — берут его обычно в качестве сувенира, потому что бросать его неудобно.

Набор пришёл в обычном пакете из тёмно-серого пластика.

В котором находился пакет с защёлкой. Вообще этот набор делается в восьми цветовых исполнениях — чёрном, белом, красном, синем, зелёном, жёлтом, коричневом и фиолетовом.

Содержимое пакета.
Дальний ряд, слева направо — d4, d6, d8, d10(1-10), d10(0-9).
Ближний ряд, слева направо — d10(00-90), d12, d20, d24, d30.

Маркировка граней выполнена залитием углублений краской. Цифры нанесены аккуратно, резкий запах не обнаружен.
Грани закруглены для лучшего качения по столу. Из-за этого кости, особенно начиная с d12, легко укатываются. Для того, чтобы не ловить их потом по всей комнате (и чтобы отдельные личности не жульничали при бросках), придумано приспособление под названием «dice tower». Тоже, кстати, не новинка — в музеях есть экземпляры возрастом за полторы тысячи лет.

В ассортименте магазина оно тоже есть.

Только 10 долларов за несколько кусков оргстекла — на мой взгляд, многовато.
Тем более что под руками есть упаковка от рулонной шторы.

Берём маркер с тонким носиком и размечаем. Сплошная линия — линия разреза, штриховая линия — линия сгиба.

После резки и сгибания.

Ещё детали.

В окончательно собранном виде.

Видео использования можно просмотреть вот тут.
Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Хабр

Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.

Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.

Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.


Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».

У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.


Вероятности для суммы двух костей

Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.

Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.


Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками

Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.


Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.

Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.

Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.

Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)


При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.

С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.

Контролируемые броски


Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.

Доминик Лориджио, «доминатор кубиков», умел бросить кубики так, что это выглядело обычно, но при этом они приземлялись в нужной комбинации. Это достигается изучением того, как кубик летит в воздухе, и контролем каждого этапа броска. Для доведения до совершенства требуется много часов практики, но он добился того, что смог постоянно выигрывать при игре в крэпс.


Многие согласятся с тем, что Лориджио играл, просто используя правила для создания преимущества в свою пользу. Этот способ напоминает подсчёт карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически говоря, вы не мошенничаете – хотя в некоторых казино вас могут заставить бросить кубики по-другому, если начнут подозревать, что вы применяете контролируемые броски.
кубиков и кубиков - невербальные рассуждения Вопросы и ответы

Почему кубики и кости без словесного мышления?

В этом разделе вы можете изучать и практиковать вопросы невербального мышления на основе «Кубики и кости» и совершенствовать свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсный экзамен и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный транспорт Экзамен и т. Д.) С полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы с невербальными рассуждениями и кубиками, а также ответы с объяснениями?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов по невербальному мышлению (кубики и кости) с пояснениями.Решены примеры с подробным описанием ответа, даны пояснения, и это будет легко понять. Все студенты, новички, могут скачать вопросы викторины «Невербальное рассуждение» и «Игра в кости» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы по интервью с кубиками и кубиками без словесных рассуждений (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективный тип «Невербальное рассуждение» «Кубики и кости», вопросы и ответы для собеседования и вступительных экзаменов.Вопросы с множественным выбором и истинные или ложные вопросы также предоставляются.

Как решить проблемы с вербальными кубиками и кубиками?

Вы можете легко решить все вопросы невербального мышления, основанные на кубах и игральных костях, выполнив упражнения типа цели, приведенные ниже, а также получить быстрые методы для решения проблем с кубиками невербального мышления и кубиками.

Упражнение :: Кубики и кости - Раздел 1

Лист бумаги, показанный на рисунке (X) с левой стороны, в каждой задаче складывается, образуя коробку.Выберите среди альтернатив (1), (2), (3) и (4) поля, похожие на поле, которое будет сформировано.





5.

Выберите коробку, которая похожа на коробку, сформированную из данного листа бумаги (X).

Только Только Только
А. 1 и 2
B. 2 и 3
C. 2 и 4
D. 1, 2, 3 и 4

Ответ: вариант D

Объяснение:

Рис. (X) аналогичен форме II . Таким образом, при формировании куба путем складывания листа, показанного на рис.(X), то две полутеневые грани лежат напротив друг друга и одна. из трех пустых граней появляется напротив лица с точкой. Очевидно, что каждый из четырех кубов, показанных на фигурах (1), (2), (3) и (4), может быть сформирован путем складывания листа, показанного на фиг. (ИКС).





,

DICE: куб, который меняет все Манга

Название главы Дата добавления
Кости: куб, который меняет все 1: вы не можете остановить бросок костей 28.07.2013
DICE: куб, который меняет все 2: и все начало рушиться 28.07.2013
DICE: куб, который меняет все 3: 1 никогда не может побить 6 28.07.2013
DICE: куб, который меняет все 4: Поздравляем с получением Dicer 28.07.2013
Кости: куб, который меняет все 5: Бог не играет в кости 28.07.2013
DICE: куб, который меняет все 6: если он останавливается, DICE никогда не катится снова 28.07.2013
DICE: куб, который меняет все 7: если он останавливается, DICE никогда не катится снова Часть 2 28.07.2013
Кости: куб, который меняет все 8: на кости, 1 противоположна 6 28.07.2013
Кости: куб, который меняет все 9: идти вперед три пробела 28.07.2013
Кости: куб, который меняет все 10: два разных кубика бросают по отдельности 28.07.2013
Кости: куб, который меняет все 11: вернуться на одну позицию назад. 04.08.2013
Кости: Куб, который меняет все 12: Кости, упавшие на землю, не имеют значения 13.08.2013
Кости: куб, который меняет все 13: на кости, 6 противоположна 1 24.08.2013
DICE: куб, который меняет все 14: Roll The Bones 05.09.2013
Кости: куб, который меняет все 15: Кость брошена 07.09.2013
DICE: куб, который меняет все 16: Хаос (поздравляю с тем, что стал диктатором) 09.09.2013
Кости: Куб, который меняет все 17: Пандора (1) 21.09.2013
Кости: Куб, который меняет все 18: Пандора (2) 29.09.2013
Кости: Куб, который меняет все 19: Пандора (3) 06.10.2013
Кости: Куб, который меняет все 20: Пандора (4) 14.10.2013
Кости: Куб, который меняет все 21: Пандора (5) 19.10.2013
Кости: Куб, который меняет все 22: Пандора (6) 20.10.2013
Кости: Куб, который меняет все 23: Пандора (7) 28.10.2013
Кости: Куб, который меняет все 24: Пандора (8) 03.11.2013
Кости: Куб, который меняет все 25: Пандора (9) 14.11.2013
DICE: куб, который меняет все 26: длинный день (1) 01.12.2013
DICE: куб, который меняет все 27: длинный день (2) 01.12.2013
DICE: куб, который меняет все 28: длинный день (3) 10.12.2013
DICE: куб, который меняет все 29: длинный день (4) 16.12.2013
DICE: куб, который меняет все 30: длинный день (5) 16.01.2014
DICE: куб, который меняет все 31: длинный день (6) 16.01.2014
DICE: куб, который меняет все 32: длинный день (7) 27.01.2014
DICE: куб, который меняет все 33: DICE: куб, который меняет все 19.02.2014
DICE: куб, который меняет все 34: 19.02.2014
DICE: куб, который меняет все 35: 19.02.2014
DICE: куб, который меняет все 36: 28.03.2014
Кости: куб, который меняет все 37: 28.03.2014
Кости: куб, который меняет все 38: 28.03.2014
Кости: куб, который меняет все 39: 11.04.2014
DICE: куб, который меняет все 40: 25.04.2014
DICE: куб, который меняет все 41: 25.04.2014
DICE: куб, который меняет все 42: 21.05.2014
Кости: куб, который меняет все 43: 16.06.2014
DICE: куб, который меняет все 44: 27.06.2014
DICE: куб, который меняет все 45: 04.07.2014
DICE: куб, который меняет все 46: 19.07.2014
DICE: куб, который меняет все 47: 23.07.2014
DICE: куб, который меняет все 48: 27.07.2014
DICE: куб, который меняет все 49: 27.07.2014
DICE: куб, который меняет все 50: 26.08.2014
DICE: куб, который меняет все 51: 27.08.2014
Кости: куб, который меняет все 52: 29.08.2014
DICE: куб, который меняет все 53: 02.09.2014
DICE: куб, который меняет все 54: 02.09.2014
DICE: куб, который меняет все 55: 09.09.2014
DICE: куб, который меняет все 56: 20.09.2014
Кости: куб, который меняет все 57: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 58: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 59: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 60: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 61: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 62: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 63: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 64: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 65: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 66: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 67: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 68: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 69: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 70: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 71: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 72: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 73: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 74: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 75: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 76: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 77: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 78: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 79: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 80: 28.01.2015
DICE: куб, который меняет все 81: 28.01.2015
Кости: куб, который меняет все 82: 30.01.2015
DICE: куб, который меняет все 83: 08.02.2015
DICE: куб, который меняет все 84: 15.02.2015
DICE: куб, который меняет все 85: 24.02.2015
Кости: куб, который меняет все 86: 07.03.2015
DICE: куб, который меняет все 87: 15.03.2015
Кости: куб, который меняет все 88: 17.03.2015
DICE: куб, который меняет все 89: 03.04.2015
DICE: куб, который меняет все 90: 03.04.2015
DICE: куб, который меняет все 91: 07.04.2015
DICE: куб, который меняет все 92: 16.04.2015
DICE: куб, который меняет все 93: 24.04.2015
DICE: куб, который меняет все 94: 07.05.2015
DICE: куб, который меняет все 95: 13.05.2015
DICE: куб, который меняет все 96: 13.05.2015
DICE: куб, который меняет все 97: 20.05.2015
Кости: куб, который меняет все 98: 26.05.2015
DICE: куб, который меняет все 99: 06.06.2015
DICE: куб, который меняет все 100: 12.06.2015
Кости: куб, который меняет все 101: 24.06.2015
Кости: куб, который меняет все 102: 10.07.2015
Кости: куб, который меняет все 103: 10.07.2015
Кости: куб, который меняет все 104: 17.07.2015
Кости: куб, который меняет все 105: 24.07.2015
Кости: куб, который меняет все 106: 29.07.2015
DICE: куб, который меняет все 107: 03.08.2015
DICE: куб, который меняет все 108: 12.08.2015
Кости: куб, который меняет все 109: 18.08.2015
DICE: куб, который меняет все 110: 28.08.2015
Кости: куб, который меняет все 111: 01.09.2015
DICE: куб, который меняет все 112: 08.09.2015
DICE: куб, который меняет все 113: 21.09.2015
Кости: куб, который меняет все 114: 25.09.2015
DICE: куб, который меняет все 115: 07.10.2015
Кости: куб, который меняет все 116: 07.10.2015
DICE: куб, который меняет все 117: 14.10.2015
Кости: куб, который меняет все 118: 26.10.2015
DICE: куб, который меняет все 119: 30.10.2015
DICE: куб, который меняет все 120: 06.11.2015
Кости: куб, который меняет все 121: 28.12.2015
Кости: куб, который меняет все 122: 09.09.2016
DICE: куб, который меняет все 123: 17.01.2016
DICE: куб, который меняет все 124: 19.01.2016
DICE: куб, который меняет все 125: 20.01.2016
DICE: куб, который меняет все 126: 28.01.2016
DICE: куб, который меняет все 127: 18.02.2016
DICE: куб, который меняет все 128: 18.02.2016
Кости: куб, который меняет все 129: 23.02.2016
DICE: куб, который меняет все 130: 05.03.2016
DICE: куб, который меняет все 131: 17.03.2016
Кости: куб, который меняет все 132: 23.03.2016
DICE: куб, который меняет все 133: 06.04.2016
Кости: куб, который меняет все 134: 06.04.2016
DICE: куб, который меняет все 135: 11.04.2016
DICE: куб, который меняет все 136: 29.04.2016
DICE: куб, который меняет все 137: 29.04.2016
DICE: куб, который меняет все 138: 03.05.2016
DICE: куб, который меняет все 139: 05.05.2016
DICE: куб, который меняет все 140: 09.05.2016
DICE: куб, который меняет все 141: 16.05.2016
DICE: куб, который меняет все 142: 23.05.2016
DICE: куб, который меняет все 143: 30.05.2016
Кости: куб, который меняет все 144: 07.06.2016
Кости: куб, который меняет все 145: 12.06.2016
DICE: куб, который меняет все 146: 17.06.2016
DICE: куб, который меняет все 147: 23.06.2016
DICE: куб, который меняет все 148: 29.06.2016
DICE: куб, который меняет все 149: 12.07.2016
DICE: куб, который меняет все 150: 19.07.2016
DICE: куб, который меняет все 151: 25.07.2016
DICE: куб, который меняет все 152: 01.08.2016
DICE: куб, который меняет все 153: 08.08.2016
DICE: куб, который меняет все 154: 15.08.2016
Кости: куб, который меняет все 155: 29.08.2016
DICE: куб, который меняет все 156: 30.08.2016
DICE: куб, который меняет все 157: 09.09.2016
DICE: куб, который меняет все 158: 28.09.2016
DICE: куб, который меняет все 159: 28.09.2016
DICE: куб, который меняет все 160: 08.10.2016
DICE: куб, который меняет все 161: 10.10.2016
DICE: куб, который меняет все 162: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 163: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 164: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 165: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 166: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 167: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 168: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 169: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 170: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 171: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 172: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 173: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 174: 06.02.2017
Кости: куб, который меняет все 175: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 176: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 177: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 178: 06.02.2017
DICE: куб, который меняет все 179: 07.02.2017
DICE: куб, который меняет все 180: 27.02.2017
DICE: куб, который меняет все 181: 07.03.2017
DICE: куб, который меняет все 182: 20.03.2017
DICE: куб, который меняет все 183: 06.04.2017
DICE: куб, который меняет все 184: 06.04.2017
DICE: куб, который меняет все 185: 06.04.2017
DICE: куб, который меняет все 186: 17.04.2017
DICE: куб, который меняет все 187: 24.04.2017
DICE: куб, который меняет все 188: 26.04.2017
DICE: куб, который меняет все 189: 12.05.2017
Кости: куб, который меняет все 190: 12.05.2017
DICE: куб, который меняет все 191: 09.06.2017
DICE: куб, который меняет все 192: 09.06.2017
DICE: куб, который меняет все 193: 20.06.2017
DICE: куб, который меняет все 194: 29.06.2017
DICE: куб, который меняет все 195: 29.06.2017
DICE: куб, который меняет все 196: 03.07.2017
DICE: куб, который меняет все 197: 19.07.2017
DICE: куб, который меняет все 198: 28.07.2017
Кости: куб, который меняет все 199: 28.07.2017
DICE: куб, который меняет все 200: 08.04.2017
DICE: куб, который меняет все 202: 26.08.2017
DICE: куб, который меняет все 203: 26.08.2017
DICE: куб, который меняет все 204: 27.08.2017
DICE: куб, который меняет все 205: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 206: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 207: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 208: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 209: 24.04.2008
Кости: куб, который меняет все 210: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 211: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 212: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 213: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 214: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 215: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 216: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 217: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 218: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 219: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 220: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 221: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 222: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 223: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 224: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 225: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 226: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 227: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 228: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 229: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 230: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 231: 24.04.2008
DICE: куб, который меняет все 232: 01.05.2008
DICE: куб, который меняет все 233: 05.04.2008
DICE: куб, который меняет все 234: 14.05.08
DICE: куб, который меняет все 235: 22.05.2008
DICE: куб, который меняет все 236: 06/11/2018
DICE: куб, который меняет все 237: 06/11/2018
DICE: куб, который меняет все 238: 06/11/2018
DICE: куб, который меняет все 239: 21.06.2008
Кости: куб, который меняет все 240: 25.06.2008
DICE: куб, который меняет все 241: 26.06.2008
DICE: куб, который меняет все 242: 09.07.2008
DICE: куб, который меняет все 243: 18.07.2008
DICE: куб, который меняет все 244: 19.07.2008
DICE: куб, который меняет все 245: 31.07.2008
DICE: куб, который меняет все 246: 08.08.2008
DICE: куб, который меняет все 247: 14.08.2008
DICE: куб, который меняет все 248: 31.08.2008
DICE: куб, который меняет все 249: 31.08.2008
DICE: куб, который меняет все 250: 06.09.2008
DICE: куб, который меняет все 251: 13.09.2008
DICE: куб, который меняет все 252: 16.09.2008
DICE: куб, который меняет все 253: 02.10.2008
DICE: куб, который меняет все 254: 04.10.2008
DICE: куб, который меняет все 255: 19.10.2008
DICE: куб, который меняет все 256: 19.10.2008
DICE: куб, который меняет все 257: 29.10.2008
DICE: куб, который меняет все 258: 02.11.2008
DICE: куб, который меняет все 259: 15.11.2008
DICE: куб, который меняет все 260: 26.11.2008
DICE: куб, который меняет все 261: 26.11.2008
DICE: куб, который меняет все 262: 06.12.2008
DICE: куб, который меняет все 263: 14.12.2008
DICE: куб, который меняет все 264: 20.12.2008
DICE: куб, который меняет все 265: 20.12.2008
DICE: куб, который меняет все 266: 24.12.2008
DICE: куб, который меняет все 267: 13.01.2009
DICE: куб, который меняет все 268: 14.01.2009
DICE: куб, который меняет все 269: 23.01.2009
Кости: куб, который меняет все 270: 23.01.2009
DICE: куб, который меняет все 271: 01.02.2009
DICE: куб, который меняет все 272: 14.02.2009
DICE: куб, который меняет все 273: 15.04.2009
DICE: куб, который меняет все 274: 23.04.2009
DICE: куб, который меняет все 275: 23.04.2009
DICE: куб, который меняет все 276: 02.05.2009
DICE: куб, который меняет все 277: 02.05.2009
DICE: куб, который меняет все 278: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 279: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 280: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 281: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 282: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 283: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 284: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 285: 10.07.2009
DICE: куб, который меняет все 286: 22.07.2009
DICE: куб, который меняет все 287: 22.07.2009
DICE: куб, который меняет все 288: 22.07.2009
DICE: куб, который меняет все 289: 12.08.2009
DICE: куб, который меняет все 290: 12.08.2009
DICE: куб, который меняет все 291: 12.08.2009
DICE: куб, который меняет все 292: 14.08.2009
DICE: куб, который меняет все 293: 03.09.2009
DICE: куб, который меняет все 294: 03.09.2009
DICE: куб, который меняет все 295: 10.09.2009
DICE: куб, который меняет все 296: 18.09.2009
DICE: куб, который меняет все 297: 24.09.2009
DICE: куб, который меняет все 298: 17.10.2009
DICE: куб, который меняет все 299: 17.10.2009
DICE: куб, который меняет все 300: 17.10.2009
DICE: куб, который меняет все 301: 22.10.2009
DICE: куб, который меняет все 302: 02.12.2009
DICE: куб, который меняет все 303: 02.12.2009
DICE: куб, который меняет все 304: 02.12.2009
DICE: куб, который меняет все 305: 02.12.2009
DICE: куб, который меняет все 306: 09.12.2009
DICE: куб, который меняет все 307: 24.12.2009
DICE: куб, который меняет все 308: 01.02.2020
DICE: куб, который меняет все 309:/03/2020
Кости: куб, который меняет все 310: 24.01.2020
DICE: куб, который меняет все 311: 24.01.2020
DICE: куб, который меняет все 312: 24.01.2020
Кости: куб, который меняет все 313: 24.01.2020
DICE: куб, который меняет все 314: 24.01.2020
DICE: куб, который меняет все 315: 24.01.2020
DICE: куб, который меняет все 316: 26.02.2020
DICE: куб, который меняет все 317: 26.02.2020
DICE: куб, который меняет все 318: 26.02.2020
DICE: куб, который меняет все 319: 26.02.2020
DICE: куб, который меняет все 320: 03.04.2020
DICE: куб, который меняет все 321: 23.03.2020
DICE: куб, который меняет все 322: 23.03.2020
DICE: куб, который меняет все 323: 23.03.2020
DICE: куб, который меняет все 324: 31.03.2020
DICE: куб, который меняет все 325: 04.04.2020
Кости: куб, который меняет все 326: от 14.04.2020
DICE: куб, который меняет все 327: от 20.04.2020
DICE: куб, который меняет все 328: 26.04.2020
DICE: куб, который меняет все 329: 05.05.2020
DICE: куб, который меняет все 330: 06.05.2020
Кости: куб, который меняет все 331: 06.05.2020
Кости: куб, который меняет все 332: 27.05.2020
Кости: куб, который меняет все 333: 06.05.2020
Кости: куб, который меняет все 334: 17.06.2020
Кости: куб, который меняет все 335: 18.06.2020
Кости: куб, который меняет все 336: 30.06.2020
DICE: куб, который меняет все 337: 01.07.2020
DICE: куб, который меняет все 338: 16.07.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта