Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кубики кидать: Бросьте кубик 🎲

Posted on 21.07.199303.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Условия и игра в кубики — PHP с нуля
    • Задание
  • ‎App Store: Кубик ролл
    • Оценки и отзывы
      • Название в отпуске
      • if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744171-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744171-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); .
      • Данные, используе­мые для отслежи­вания информации
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Поддерживается
      • Семейный доступ
  • Кубики с картинками, только строить?
  • Развивающие игры с кубиками: igry_i_igrushki — LiveJournal
  • Развивающие игры с кубиками | Дефектология Проф
  • Android OS — все для телефонов Андроид
  • Почему не нужно класть в бачок унитаза освежающие кубики
    • Какая у кубиков задача
    • Что же получается на практике
    • Можно ли сделать освежающее средство для бачка самостоятельно?
    • Подведём итоги
  • ⭐ Ролик для игральных костей d100 (Игральные кости на 100 граней)
    • 100-гранный кубик
  • Как бросать и контролировать кости в крэпс
    • Соотношение семерок и рулонов
    • Как управлять игральными костями
    • Практика делает совершенным
  • Dice Roll — Быстрая игра в кости онлайн
    • Семейные настольные игры
    • Выбор между вариантами
    • Убить время с помощью случайных игр в кости
    • Проверьте свою удачу, бросив кости
    • Генерируйте случайные числа любым способом
  • Чего ожидать при бросании костей и их сложении | Хуан Луис Руис-Тагле
    • Пересмотр центральной предельной теоремы вероятности с помощью комбинаторики
  • Городской тезаурус — Найдите синонимы для сленговых слов
    • Городской тезаурус
  • Вероятность — бросание игральных костей
      • Отдельный кубик
      • Сумма двух игральных костей
      • Другие условия с двумя кубиками
      • Любая игральная кость представляет собой определенное число
      • Ни одна из игральных костей не является конкретным числом
      • Обе кости имеют одно и то же конкретное число
      • По крайней мере, одна игральная кость не является определенным числом
      • Самая высокая игральная кость — это конкретное число
      • Наименьшая игральная кость — это определенное число
      • На костях два одинаковых числа
      • На костях нет ни одного определенного числа
      • Кости — это два отдельных числа
      • Более двух игральных костей
      • Умри или играй в кости
  • Как сжульничать в кости – от эксперта по играм
    • Загруженные игральные кости
    • Контролируемые броски

Условия и игра в кубики — PHP с нуля

Давай теперь сделаем игру с 2 кубиками. Человек и ИИ (искуственный интеллект, то есть робот) кидают по 2 кубика, и тот, у кого сумма чисел больше, победил (если одинаковая — победила дружба). То есть, у человека выпало 6 + 6, это 12, у робота выпало 1 + 3 = 4, человек победил.

Если у человека и ИИ выпали даблы (одинаковые числа на обоих кубиках), то это большая удача, ничья и смысла играть дальше нет.

Чтобы определять, кто победил, и проверять эти условия, мы используем оператор if. Этот оператор (если … то, иначе …) проверяет условие, и в зависимости от того, верно оно или нет, выполянет или не выполняет один из нескольких блоков кода. Выглядит он так (смотри картинку):


if (условие1) {   
    /* если условие1 соблюдается, то выполнить действие1 */
    действие1;
} elseif (условие2) {
    /* иначе же (если условие1 ложно), если условие2 истинно, 
        то выполнить действие2 */
    действие2;
} elseif (условие3) {
    /* иначе же, если условие3 истинно, то выполнить действие3 */
    действие3;
} else {
    действие4, выполнится если ни одно из условий не соблюдается;
}

Или так:


if (условие1) {
    действие-если-условие-верно;
    еще-одно-действие;
} else {
    действие-если-условие-неверно;
    другое-действие;
}

Или даже так:


if (условие) {
    действие, если условие верно;
}

Блоки elseif (иначе, если) и else (иначе) могут отсутствовать. Выполниться может только один из нескольких блоков.

В условии можно использовать выражение с переменными, числами, скобками и знаками <,>,==,!=,>=,<= (меньше, больше, равно, не равно, больше или равно, меньше или равно).

Вот пример программы, которая смотрит на число и пишет, положительное оно, отрицательно или же равно нулю:


$number = 5;

if ($number > 0) {
    echo "Число $number положительное.\n";
} elseif ($number == 0) {
    echo "Число равно нулю.\n";
} else {
    echo "Число $number отрицательное.\n";    
}

Обрати внимание на круглые скобки (), в которые заключено условие: они обязательны, без исключений. Обрати внимание на фигурные скобки {}, которые стоят вокруг блока с действиями — они обязательны по идее, PHP разрешает не ставить фигурные скобки, если действие состоит из единственной команды, но это запутывает код и делает его менее читаемым, потому скобки надо ставить всегда, а их отсутствие я буду считать ошибкой. Обрати внимание, что содержимое блоков сдвинуто вправо с помощью 4 пробелов в начале — это тоже важно для читаемости. Код должен оформляться по стандартам, а не как попало.

Равно должно быть двойным, а не одинарным, иначе это будет не сравнение, а присваивание переменной и программа будет работать неверно!


$a = 1; /* переменной $a присваивается значение 1 */
$a == 1; /* проверка, равно ли $a единице? */

В общем, почитав теорию и посмотрев картинку, ты можешь доделать эту мегаигру. Приступаем.

Задание

W4.1 Допиши игру с кубиками

Сделал? Молодец, делай следующий урок.

дальше: Циклы и айфон в кредит →

——

Куда вводить код? Что надо скачать? Читай первый урок.

Есть вопросы? Задай гуглу или автору.

Нравится урок? Лайкай, репости, приглашай друзей, пости котов и Канако, шли добра, решай задачи, помогай новичкам! Кнопок для лайка нет, кто хочет зарепостить, всегда может сделать это ручками.

Как связаться с автором? Я хочу переодеть его в платье школьницы и жениться на нем. Ящик codedokode (кот) gmail.com ждет ваших писем. А вконтактик и фейсбучек ждут ваших лайков. Но ответ на банальные вопросы лучше искать в Гугле или на stackoverflow.

Я решил задачку!!! Молодец, делай следующий урок

Ideone не работает!11 Ну так открой Гугл и найди сайты вроде https://repl.it/languages/php , http://phptester.net/ , http://sandbox.onlinephpfunctions.com/ , http://codepad.org/ или http://www.runphponline.com/ . Не ленись.

Почему так много рекламы? Всю рекламу на сайте ставит юкоз (бесплатный хостинг же), а не я.

На сайте установлена система Google Analytics (и еще несколько аналогичных систем от юкоза). Данные о твоем IP-адресе, посещаемых страницах, времени посещения отправляются в Google Corporation, США. Хочу знать, кто и зачем сюда заходит. Поверь, другие сайты делают точно так же. Все сайты пишут логи.

‎App Store: Кубик ролл

Оценки и отзывы

3,8 из 5

Оценок: 124

Название в отпуске

Круто, у нас нет кубика и как раз это приложение помогает, но много рекламы

.

Боже, столько рекламы в кубике… Кошмар

Для удаления рекламы доступна покупка в приложении.

Разработчик Vicki Partridge указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе некоторыми встроенными покупками, в том числе и подписками, можно делиться с участниками своей семейной группы.

Кубики с картинками, только строить?

Кубики с картинками, только строить?

Кубики с картинками можно встретить в продаже довольно часто. И такая игрушка найдётся почти в каждом доме. А интересно, в какие игры вы играете с ними? Малыш, если ему ничего больше не подсказать, как правило, использует такой набор, как обычный строительный материал. А ведь с ним гораздо интересней!

Давайте поиграем?

Только красное!

Называйте цвет, а малыш должен быстро повернуть все кубики теми сторонами, где есть хотя бы немного красного цвета. Пусть это будет язычок у тигра – защитано!

Эту игру можно проводить и как соревнование, раздав по несколько кубиков участникам. Кто первый справится? Или кто справится без ошибок?

Можно создавать затруднения. Например, на одном из кубиков вообще не обнаружится красного цвета. Такой нужно, тщательно проверив, отложить в сторону!

А ещё можно играть так: предложите рассмотреть участникам все свои кубики, и кто быстрее найдёт такой, на котором нет синего цвета – пусть даёт вам. Готово? Загадывайте следующий цвет! Участник ошибся? Пусть возьмёт штрафной кубик! Выиграет тот, кто первым отдаст все свои кубики ведущему.

Такие игры тренируют внимание, скорость реакции и помогают запомнить цвета.

Кто лишний?

Популярная игра, не будем о ней забывать. Тем более, что для ребёнка смена игрового материала – равна новой игре! Итак выкладываем четыре кубика, поворачивая их такими картинками, чтобы три из них можно было объединить общей темой, а четвёртый исключить.

Пусть малыш подумает.

Тренировка речи (умение давать обобщающие названия), логики.

 

А вот игра с картинками на кубиках для детишек постарше.

Таинственные шифровки!

Для этой игры нужно уметь определять первую букву в слове. Если пока ещё этого вы не умеете, то сначала потренируйтесь. Вдохновлённый идеей поиграть, малыш с радостью возьмётся осваивать новый полезный навык.

А теперь выкладываем друг другу таинственные послания.

Например, Лягушка, Утёнок, Кораблик = ЛУК.

Можно играть так:

Вы начинаете рассказывать сказку или волшебную историю и некоторые слова не говорите вслух, а выкладываете кубиковыми шифровками, а малыш «читает» и дополняет ваш рассказ!

Здесь можно выкладывать не обязательно существующие слова. Например, будет интересно прочесть текст заклинания, при помощи которого добрая волшебница наколдовала медвежатам бочку мёда! Оно может звучать совершенно невероятно «Никаруго!»

Читая таким образом обычные слова и нелепицы, ребёнок развивает интеллект, приобретает важные практические навыки.

Живое-неживое!

Если кубиков у вас достаточно много, то можно поиграть в живое-неживое, съедобное – не съедобное. Просто произносим слово «живое» и ждём, пока перед нами не появятся живые существа.

Если кубики мягкие, то можно кидать их, как мячик, договорившись, что съедобное будем съедать, а не съедобное выбрасывать.

А вот ещё одна интересная игра. Она будет развивать эмпатию, умение заботиться и добрые чувства. Также потренируем и логику.

Помощники.

 

Выкладываем несколько кубиков с живыми существами. А теперь обозначаем, какая у каждого из них возникла проблема. И предложите ребёнку решить эти проблемы при помощи оставшихся у него кубиков.

Например, котёнок замёрз – ему холодно, поросёнок голоден, он хочет есть.

Также зверюшкам можно быть скучно, жарко, сыро, больно  и т.д.

Заметьте, что решений проблемы может быть несколько и все подходящие.

 

Львёнок путешественник!

Можно выбрать любого другого зверька и он отправится вместе с нами в увлекательное путешествие. Выкладываем по цепочке виды транспорта, которыми ему предстоит перемещаться.

Задача ребёнка правильно назвать очередной транспорт и способ перемещения, тогда львёнок сможет двигаться дальше и попасть… Заранее придумайте, куда он стремится попасть. Может, в гости к бабушке?

Малыш должен озвучивать примерно таким образом:

Львёнок поедет на поезде,  полетит на самолёте, поплывёт на кораблике…

 

Замечательно, стоит начать играть с такими интересными кубиками, как игры будут придумываться просто сами собой!

Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Развивающие игры с кубиками: igry_i_igrushki — LiveJournal


Попади в цель
Используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры. Игра «Попади в цель» разовьет у ребенка меткость, координацию движений, глазомер. Поставьте рядом с малышом коробку (подстелив на дно мягкую тряпочку) и предложите кидать в нее кубики. Если кроха легко справляется с заданием и нет ни одного промаха — коробка отъезжает дальше и малыш переходит на новый уровень. Расстояние около одного метра — идеальное для такого возраста.

Змейка
Кубики разложите по комнате в одну линию на расстоянии чуть меньше шага ребенка. Малышу нужно будет змейкой обойти каждый из них. Покажите ребенку, как это делается, а потом предложите попробовать не ходить, а ползти или прыгать по намеченной дорожке.

Cобери в коробку
Подберите коробку, в которую можно вместить все кубики, только если аккуратно укладывать их один к одному. Для начала давайте разные игровые задания. Например.
«Эти четыре кубика плохо себя вели и их наказали — поставили в угол. Поставь эти кубики по углам коробки. Молодец! Простим кубики? Тогда вот тебе еще одно задание.
Эти кубики любят выходить на балкончик и смотреть вниз. Давай расставим их всех так по краю коробки, чтобы они могли любоваться видом «с балкона»».
Вы можете попросить ребенка расставить кубики вокруг коробки, положить в середину, выстроить перед коробкой в очередь в ожидании попадания в нее или поставить друг на друга возле коробки, чтобы верхний кубик мог заглянуть вовнутрь.
«Кубики поиграли с нами и подружились, теперь им пора домой».
Попросите малыша собрать их в коробку. Скажите: чтобы кубики вместились и никому не было обидно, нужно складывать их плотно, не торопясь. Покажите, как. Когда вы вместе закончите работу, порадуйтесь, что все поместились.

Дом для мышки и жирафа
Играя в кубики, можно легко познакомить ребенка с понятиями выше — ниже, длиннее — короче или закрепить знание о них.
Постройте башенку из трех кубиков. Попросите малыша сделать домики выше и ниже вашего. Чтобы игра была более насыщенная, наглядная и не напоминала школьный урок, возьмите маленькие игрушки и стройте домики для них. Маленькой мышке нужен домик невысокий, а вот жирафу…

Определи на ощупь
Возьмите мешочек или тряпичную сумку и положите туда несколько кубиков и еще штук пять других игрушек. Попросите малыша, не заглядывая в мешочек, достать все вещи, кроме кубиков, и постараться на ощупь определить и сказать, что ему попалось.

И снова прятки!
Возьмите десять кубиков и разложите их в комнате так, чтобы их чуть-чуть было видно. Из-за телевизора выглядывает желтый кубик, под скатертью виднеется странный бугорок, а со шкафа собирается спрыгнуть еще один смельчак. Пусть малыш найдет все кубики. Считайте находки вслух!

Ходящие пальцы
Игра, можно сказать, настольная. Покажите ребенку, как пальчики его рук могут ходить. Пусть кроха пройдет или пробежится по столу. Отличное упражнение для развития мелкой моторики. Теперь устанавливаем полосу препятствий из кубиков — простая дорожка, поворот, ямка — дорожка, ямка — дорожка. Теперь ходите пальцами по кубикам. Ходите вместе. Не перепрыгивайте ямы. Дотягивайтесь до следующего кубика!

Строительство трассы для машинок
Если в доме есть маленькие гоночные машинки, то не построить для них трассу из кубиков просто нельзя! Здорово, если кубиков много — дорога будет длинной и опасной, с поворотами. Если количество кубиков ограничено, придется брать дополнительный материал — линейки! Тогда дорога будет еще и наклонной и скользкой.

Выдержки из статьи М.Н. Андросовой.

Понравились идеи игр, но нет кубиков? Нет ничего проще! Заходите в наш интернет-магазин и выбирайте http://www.i-igrushki.ru/catalog/kubiki/

Развивающие игры с кубиками | Дефектология Проф

Кубики – одна из самых простых и привычных игрушек. Но это не означает, что их нельзя использовать для развития как мышления, так и творческих способностей малыша.
Обучая его игре с кубиками, мы тренируем его наблюдательность, память, внимание, а так же развиваем изобретательность и фантазию.
Кубики могут быть разнообразны по форме и оформлению. Это могут быть цветные формы разной величины из разнообразных материалов (пластмассы, дерева, кубики-мякиши из высококачественной ткани и мягкого наполнителя).
Предлагаем несколько вариантов игр с кубиками.

Попади в цель
Используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры. Игра «Попади в цель» разовьет у ребенка меткость, координацию движений, глазомер. Поставьте рядом с малышом коробку (подстелив на дно мягкую тряпочку) и предложите кидать в нее кубики. Если кроха легко справляется с заданием и нет ни одного промаха — коробка отъезжает дальше и малыш переходит на новый уровень. Расстояние около одного метра — идеальное для такого возраста.

Три кубика
Условия игры такие: у ребенка в руках три кубика, он идет по комнате. Вы хлопаете в ладоши ритмично. Малыш должен нагнуться и положить кубики на пол в такт хлопков. Например, три хлопка подряд — три кубика по очереди, а если хлопок — пауза — 2 хлопка, то сначала 1 кубик, потом два. После расстановки кубиков кроха поднимает кубики и продолжает движение.

Перейди болото!
Это упражнение лучше выполнять, держась за мамину руку. Разложите кубики по комнате на расстоянии чуть меньше шага ребенка. Предложите малышу совершить путешествие по болоту, не попадая в него. Кроха должен идти, наступая только на кубики. Не думайте, что это задание нужно выполнять в обуви. Массаж стопы — лучшая профилактика плоскостопия!

Змейка
Кубики разложите по комнате в одну линию на расстоянии чуть меньше шага ребенка. Малышу нужно будет змейкой обойти каждый из них. Покажите ребенку, как это делается, а потом предложите попробовать не ходить, а ползти или прыгать по намеченной дорожке.

Иди осторожно!
Это игра очень хорошо подходит для успокоения ребенка, скажем, перед сном. Участвуя в ней, особо не побегаешь. Итак, дайте малышу один кубик в руку, а другой поставьте сверху на первый. Придерживать рукой второй кубик запрещается. Пусть-ка кроха пройдет с этой башней по комнате. Легко? Тогда усложняем задание — ставим еще один кубик сверху. Что теперь? Представление, как в цирке! Попробуйте дать малышу кубики еще и в другую руку.
А теперь предложите пройтись, держа только один кубик в руке. Спросите малыша о его ощущениях.
Можно разнообразить задание, меняя траекторию движения или предлагая нести три кубика, расположенных по горизонтали, держа лишь крайние. Хотя, конечно, эти варианты труднее выполнить!

Подставки для фото
В этой игре роль кубиков особенная: они будут подставками для картинок и фотографий.
Многие дети любят собирать вырезки из старых журналов, рекламных проспектов или из коробок от игрушек. Выберите наиболее подходящие для игры. Может быть, это человечки, куклы или изображение мебели. Хорошо, если вырезки плотные, хотя бы как фотографии. Если нет, их придется наклеить на картон.
Готовые изображения поставьте вертикально и прижмите их кубиками—с одной стороны одним, с другой — двумя. Можно сделать целый музей или галерею, магазин или стены дома для игрушек.
А можно просто поставить любимую картинку ребенка или фотографию малыша на столик и любоваться ею.

Собери в коробку
Подберите коробку, в которую можно вместить все кубики, только если аккуратно укладывать их один к одному. Для начала давайте разные игровые задания. Например.
«Эти четыре кубика плохо себя вели и их наказали — поставили в угол. Поставь эти кубики по углам коробки. Молодец! Простим кубики? Тогда вот тебе еще одно задание.
Эти кубики любят выходить на балкончик и смотреть вниз. Давай расставим их всех так по краю коробки, чтобы они могли любоваться видом «с балкона»».
Вы можете попросить ребенка расставить кубики вокруг коробки, положить в середину, выстроить перед коробкой в очередь в ожидании попадания в нее или поставить друг на друга возле коробки, чтобы верхний кубик мог заглянуть вовнутрь.
«Кубики поиграли с нами и подружились, теперь им пора домой».
Попросите малыша собрать их в коробку. Скажите: чтобы кубики вместились и никому не было обидно, нужно складывать их плотно, не торопясь. Покажите, как. Когда вы вместе закончите работу, порадуйтесь, что все поместились.

Дом для мышки и жирафа
Играя в кубики, можно легко познакомить ребенка с понятиями выше — ниже, длиннее — короче или закрепить знание о них.
Постройте башенку из трех кубиков. Попросите малыша сделать домики выше и ниже вашего. Чтобы игра была более насыщенная, наглядная и не напоминала школьный урок, возьмите маленькие игрушки и стройте домики для них. Маленькой мышке нужен домик невысокий, а вот жирафу…

Переходные дорожки
Чтобы познакомить ребенка с понятием «длиннее — короче», постройте с ним пешеходные дорожки. Дорожка из двух кубиков — очень короткая, далеко не уйдешь. Дорожка из трех — длиннее. Чтобы было удобнее сравнивать,
нужно разместить их рядом. Этому и предстоит научиться малышу. Все дорожки готовы? Какая самая длинная? Самая короткая? Теперь по ним будут гулять пупсики или зверюшки.

Бусы и шахматная доска
Выстраивая из кубиков дорожки или ряды, можно познакомить ребенка с чередованием. Положите красный кубик, потом желтый, снова красный, опять желтый. Теперь пусть кроха положит красный и так далее. Очень красиво!
Сделайте бусы для мамы или вагончики поезда.
Если ребенку все понятно, можно усложнить задание, — чередовать три кубика или выкладывайте по два кубика одного цвета. А что если сделать фрагмент шахматной доски? Для целой, настоящей доски нужно много кубиков — 32 темных и 32 светлых.

Определи на ощупь
Возьмите мешочек или тряпичную сумку и положите туда несколько кубиков и еще штук пять других игрушек. Попросите малыша, не заглядывая в мешочек, достать все вещи, кроме кубиков, и постараться на ощупь определить и сказать, что ему попалось.

Доставка товара
Грузом будут, конечно, же кубики. Местом оправления станет комната малыша, а вот место доставки можно сделать и подальше. Будем развозить кубики по квартире. Можно складывать любые кубики в грузовик и отправляться в путь. Можно, если в условии доставки ничего не сказано. Но вот беда, на кухню должны быть привезены только синие кубики, в гостиную только большие, в спальню зеленые, маленькие. А вот в ванную, извините, не синие, не желтые и не большие.
Если ваши кубики не отличаются по размеру, играйте с заданиями по цвету.

Чаепитие кукол
Кубики можно использовать в обычных, каждодневных играх ребенка. Из них можно сделать и стул для куклы, и столик, и кроватку, и даже использовать в качестве чашек. Такое модульное замещение очень полезно для развития малыша. Он, скорее всего, уже пользуется этим своим умением. У мальчиков палка вдруг становится ружьем или лошадкой, так почему же кубику не стать, скажем, тортиком на чаепитии кукол?

И снова прятки!
Возьмите десять кубиков и разложите их в комнате так, чтобы их чуть-чуть было видно. Из-за телевизора выглядывает желтый кубик, под скатертью виднеется странный бугорок, а со шкафа собирается спрыгнуть еще один смельчак. Пусть малыш найдет все кубики. Считайте находки вслух!

Кубик и шарик
Для этой игры, кроме кубиков, потребуется один шарик. Приготовьте наклонную поверхность — можно взять крышку от коробки и приставить ее к стене. Можно в качестве опоры построить стенку из кубиков.регулировать высоту будет интереснее, но сама конструкция получится не очень устойчивая. Поставьте кубик и шарик наверх крышки — шарик катится, а кубик? Поэкспериментируйте! Что, если сделать наклон больше? При этом условии кубик тоже съедет вниз, но шарику никаких условий не требуется. Проверьте, что проедет дальше? Почему шарик катится, а кубик нет? Покажите малышу уголки и грани кубика, которых нет на шарике. Вот они — тормоза нашей машины!

Ходящие пальцы
Игра, можно сказать, настольная. Покажите ребенку, как пальчики его рук могут ходить. Пусть кроха пройдет или пробежится по столу. Отличное упражнение для развития мелкой моторики. Теперь устанавливаем полосу препятствий из кубиков — простая дорожка, поворот, ямка — дорожка, ямка — дорожка. Теперь ходите пальцами по кубикам. Ходите вместе. Не перепрыгивайте ямы. Дотягивайтесь до следующего кубика!

Где чей домик?
Начертите квадраты разных цветов и размеров. Пусть несколько квадратов совпадают по размеру и цвету с вашими кубиками. Предложите ребенку найти вашим кубикам подходящий домик. Спросите, как он узнал, что именно этот домик подходит кубику. Это не просто игра, это очень серьезное занятие. Помогите малышу и будьте терпеливы.

Строительство трассы для машинок
Если в доме есть маленькие гоночные машинки, то не построить для них трассу из кубиков просто нельзя! Здорово, если кубиков много — дорога будет длинной и опасной, с поворотами. Если количество кубиков ограничено, придется брать дополнительный материал — линейки! Тогда дорога будет еще и наклонной и скользкой.

Мини-покер
Наклейте на одну из сторон кубика картинку. Попросите малыша бросать кубик до тех пор, пока она не окажется сверху. Попробуйте посчитать, сколько бросков нужно сделать, чтобы выполнить задание.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Android OS — все для телефонов Андроид

Android — разрабатываемая Google операционная система с открытым исходным кодом, которая в настоящее время используется множеством моделей смартфонов и коммуникаторов, планшетов, нетбуков и других портативных устройств.

С 2007 года она поддерживается и активно продвигается целым альянсом компаний, включающих в себя владельцев китайского рынка телекоммуникаций, таких гигантов мобильной связи, как Sprint и T-mobile, а также не менее известными корпорациями Broadcom и Intel.

С момента своего первого появления в 2008 году «на борту» смартфона HTC T-Mobile G1, устройства на базе Android стали все чаще называть теми, кто в состоянии бросить вызов знаменитым айфонам и, в частности, их Mac OS X. В процессе своего победоносного шествования, ОС Аndroid действительно смогла достичь головокружительной популярности, существенно потеснив Windows Mobile и BlackBerry OS от RIM.

В чем же причина такого успеха? Во-первых, андроид поддерживает идею бесплатного ПО, распространяя большую часть своего программного кода по лицензиям GPL, а это означает, что «ядро» операционной системы может подлежать модификации и улучшению. Благодаря этому многие производители мобильных телефонов могут использовать Андроид на собственной продукции, максимально приблизив ПО к индивидуальным требованиям той или иной линейки моделей. Также это позволяет создавать массу кастомных прошивок, наиболее известные среди которых — CyanogenMod и MIUI.

Кроме того Android это разнообразие. Среди смартфонов под управлением этой ОС есть все, что удовлетворит самые изощренные запросы — бесконечные вариации цветов и форм факторов, бизнес-модели и суперсовременные молодежные телефоны, большие и миниатюрные экраны, виртуальные и физические клавиатуры, функции и приложения на любой вкус. И, тем не менее, среди такого разнообразия сложно потеряться. Android Market объединяет всех владельцев устройств одноименной системы, предоставляя им тот софт, в котором они могут нуждаться. Дополнительный приятный плюс — интерфейс управления и меню одинаковы для всех андроид девайсов.

Ежегодно разработчики Android выпускают новую версию, носящую название того или иного десерта. Благодаря постоянному совершенствованию, операционная система может дать фору любому конкуренту (например, в области навигации и GPS, персональной настройки, интеграции с социальными сетями). А многозадачность — настоящая визитная карточка Андроида.

И без того уникальной данную операционную систему делают «родные» сервисы компании Google, такие, как Gmail и Google Talk. Здесь андроид-устройствам просто нет равных (хотя бы потому, что возможности, предоставляемые наличием gmail-аккаунта не имеют существенных альтернатив). Веб-серфинг реализован «без сучка и задоринки»: здесь и работа с флеш, и возможность передать ссылки в Facebook и Twitter.

Таким образом, сталкиваясь с Android, вы имеете дело не просто с очередной новинкой. Это плод тщательной, длительной и усердной работы многих людей, направленный на потребителя, его максимальное удобство при работе с любым мобильным устройством, которому суждено оказаться в его руках.

Почему не нужно класть в бачок унитаза освежающие кубики

У каждой хорошей хозяйки сантехника блестит чистотой. А как приятно зайти в туалет, когда там пахнет свежестью! На какие только хитрости мы не идём, чтобы добиться желаемой чистоты! На полках хозяйственных магазинов давно обосновались всевозможные таблетки для бачков, но так ли они эффективны, как говорят производители и маркетологи?

Содержание статьи

Какая у кубиков задача

Они бывают разных форм и размеров, отличаются по цене, но играют одну и ту же роль:

  • в первую очередь средства очищают сливной бачок от налёта;
  • дезинфицируют поверхности, убивают болезнетворные микроорганизмы, которые так любят селиться в унитазе;
  • поддерживают чистоту чаши, помогая избавиться от грязи на стенках;
  • насыщают воздух приятными ароматами;
  • окрашивают воду в оттенки синего, розового или зелёного цветов.

По типу установки их можно разделить на два вида: те, которые помещаются в бачок, и те, которые крепятся под ободком унитаза. Второй вариант более экономный, так как расход средства происходит только в момент смывания. Внешний эффект в виде красивой водички и приятного аромата проявляется сразу, а вот с очисткой всё гораздо сложнее.

Что же получается на практике

Судя по отзывам и личному опыту, на эффективность смыва кубики для бачка почти не влияют, всё равно в итоге нужно будет взять ёршик в руки и очистить унитаз.

Многие, кто пользовался кубиками, отметили, что детали конструкции внутри бачка служат дольше. Это получается за счёт того, что все пластиковые и резиновые элементы мягко очищаются от налёта.

Распространение такие штучки получили из-за необычной окраски воды и приятного запаха, который появляется в санузле. Но хватает их ненадолго! Следует помнить, что, чем ближе таблетка к смыву, тем скорее она расходуется. Замечено: если разместить средство ближе ко дну с противоположной  от забора воды стороны, его хватит на 1,5-2 недели, тогда как таблетка, помещённая у отверстия для смыва, «утекает» в течение нескольких дней.

Бросать средство в бачок нужно вместе с прозрачной мембраной, тогда оно  вымывается медленнее! Правда, некоторые хозяйки жалуются, что потом образуются хлопья, но, скорее всего, это зависит от качества купленного кубика.

Можно ли сделать освежающее средство для бачка самостоятельно?

Интересно, но уже придумано несколько рецептов, как сэкономить на кубиках! Для этого понадобится минимум ингредиентов: для аромата используются эфирные масла, а ещё − вода, желатин, соль, уксус и сода. Иногда можно встретить упоминание о крахмале.

Самыми похожими на магазинные средства получаются таблеточки из желатина!

Понадобится:

  • 1 стакан воды;
  • 50 г желатина;
  • 25 мл 9% уксуса;
  • 25 г соли;
  • 25 г соды;
  • любой краситель;
  • любимые эфирные масла.

Сначала делаем обычное желе из желатина, куда вмешиваем все составляющие части, остужаем и режем на кусочки. Потом кладём в сливной бачок и пользуемся. Холодная вода очень медленно растворяет желатин, позволяя насладиться любимым ароматом.

Самодельные кубики, в отличие от покупного товара, не повредят аллергикам!

На просторах интернета можно встретить интересный лайфхак с зубной пастой. Берут обычный тюбик, аккуратно прокалывают в нескольких местах и опускают в сливной бачок. Зубная паста отлично очищает все поверхности сантехнического оборудования и внутри, и снаружи. Она придаёт воде приятный мятный аромат. Конечно, подойдёт не любая паста, металлизированный тюбик, например, будет медленно ржаветь, а слишком густая консистенция не даст средству вымываться.

Подведём итоги

Рассуждая логически, что мы имеем? Можно регулярно тратиться на кубики, но всё равно унитаз надо будет чистить. Да, они дезинфицируют, но с этим справляются и обычные средства бытовой химии, применяемые при уборке.

⭐ Ролик для игральных костей d100 (Игральные кости на 100 граней)

100-гранный кубик

Когда мы думаем о игральной кости, на ум приходит небольшой кубический предмет, который при падении на плоскую поверхность показывает одну из своих возможных граней. Традиционный кубик имеет шесть граней , и на каждой из его граней числа от 1 до 6. Бросание кубика подразумевает, что шанс выпадения целого числа от одного до шести, и что вероятность того, что каждое из этих чисел выпадет одинаковы из-за геометрической формы, если матрица идеальна.

Однако достичь совершенства трудно, и на кубиках часто заметен износ. Это одна из многих причин, почему в Roll the Dice мы предоставляем вам безошибочные и абсолютно случайные виртуальные кости.

С нашими виртуальными костями вы можете полностью управлять игральными костями, чтобы выбрать наиболее подходящие кости для каждого случая и игры или создать персонализированные кости, которые позволят вам сделать бросок адаптированным к вашим потребностям.

Например, если вам нужен кубик d100 с 100 сторонами для вашей последней ролевой битвы с друзьями, вы находитесь в нужном месте, чтобы получить чистый бросок, который позволит вам часами веселиться, не беспокоясь про кости.

Как вы, возможно, знаете, существует множество настольных, ролевых и видеоигр, в которых используются кости, чтобы привнести в игровой процесс случайность и азарт. Таким образом, удача является важной частью игры, а шанс становится просто еще одним компаньоном, который иногда выигрывает, а иногда… ну, не так уж и много. Но важно иметь правильные кости для каждого случая.

Каждая игра, в которую мы играем, требует определенного кубика или кубиков. D100 из 100 сторон может идеально разрешить конфликт в один момент времени, а в другой раз нам нужны кости другого типа.

Вы можете использовать 100-гранные игральные кости или решить попробовать создать свои собственные игральные кости, важно, чтобы вы знали, какие игральные кости использовать в каждом случае, и чтобы вам было ясно, что с виртуальными игральными костями из Бросок Кости , шанс гарантирован.

Попробуйте! Мы приглашаем вас прокатить эту матрицу d100 из 100 сторон несколько раз, вы увидите, как различные рулоны сохраняются для вашего удобства, и поэтому вы всегда можете проверить историю своих рулонов.Мы знаем, что это то, что может быть полезно в определенный момент игры, а также может помочь вам проверить, как действует шанс.

Вы уже пробовали? Как насчет 100-гранной кости? Остальные виртуальные кости в Roll the Dice так же просты в использовании, как и эти кости d100, поэтому мы рекомендуем вам не покидать сайт и попробовать их, потому что я уверен, что есть какая-то другая игра, в которую вы любите играть. вы можете использовать. Не думайте дважды и бросайте кости, у вас есть все кости, которые вам нужны, и они совершенно бесплатны.


Как бросать и контролировать кости в крэпс

Может ли установка костей и бросок под контролем действительно повлиять на исход игры в кости? Очевидно, что никто не может контролировать результат игры в кости при каждом броске. Даже питчер Высшей лиги не может каждый раз бросать идеально изогнутый мяч. Тем не менее, они могут регулярно бросать этот старый крученый мяч.

Вопрос в том, можно ли манипулировать игральными костями и бросать их определенным образом, чтобы получить регулярно контролируемый бросок? Некоторые некогда настроенные скептически исследователи признают, что необходимы дополнительные испытания.Для начинающих игроков в кости просто бросить кости может быть немного сложно, но как только вы освоитесь, это будет легко. Бросая кости каждый раз одним и тем же образом, некоторые стрелки попадают в ритм, производящий чудовищные броски.

Соотношение семерок и рулонов

Есть 36 комбинаций, которые можно составить из пары костей, и шесть способов получить семерку. Это означает, что при случайном броске математическая вероятность выпадения семерки будет один раз на каждые шесть бросков, что соответствует «отношению семерок к броскам (SRR)», равному 6.Преимущество дома рассчитывается с учетом этого соотношения.

Если вы бросите кости 42 раза и выпадете семь семерок, у вас будет отношение семерок к броскам 6 (42/7 = 6). Однако, если у вас есть один неслучайный бросок и выпадает семь семерок в 43 бросках, ваш SRR равен 6,14. Этого достаточно, чтобы свести на нет преимущество казино по ставкам на 6 и 8 место. Всего один контролируемый бросок из каждых 43 бросков костей устранит преимущество казино и сделает игру безубыточной.

Как управлять игральными костями

Контролируемый бросок состоит из нескольких компонентов.То, как вы устанавливаете кости, может повлиять на их результат. Один из самых популярных сетов — это 3-Vm, где у вас есть тройки в форме «V». Это дает вам жесткую шестерку (3 и 3) сверху, шестерку (5 и 1) спереди, восьмерку на единицу (6 и 2) сзади и твердую восьмерку (4 и 4) внизу. . В этом наборе на костях нет семерок.

После установки костей вы должны использовать плавную подачу, достаточно сильную, чтобы доставить кости до конца стола, но без слишком большого усилия, которое заставит их сильно отскакивать от задней части стола.Вы также хотите убедиться, что вы выполняете свой бросок. Вы хотите практиковаться, чтобы бросать кости каждый раз одинаково. Ваша цель — бросать числа, избегая семерки. Бросание одинаковым образом может привести к повторяющимся числам.

Практика делает совершенным

Для тех, кто хочет узнать больше об управлении игральными костями, «Революция управления игральными костями Golden Touch» Фрэнка Скоблета и «Доминатор и Вонг на кости» Стэнфорда Вонга. Эти книги могут научить вас основам, но остальное зависит от того, сколько усилий вы приложите к практике.

Контролируемое бросание костей — это физический навык, для освоения которого требуются часы практики. Это непросто, и некоторые игроки никогда не справляются с этим. Совершенство контролируемого броска недостаточно, чтобы гарантировать регулярные победы за столом для игры в кости. Вам также необходимо научиться правильно делать ставки, чтобы воспользоваться своим преимуществом.

Примечание автора: Я инструктор Golden Touch Craps, компании, которая проводит семинары по управлению игральными костями, и я участвовал в написании книги Golden Touch Dice Control Revolution.

Dice Roll — Быстрая игра в кости онлайн

Скорее всего, вы попали на эту веб-страницу, потому что ищете инструмент, который позволит вам бросать кости. Вам повезло, поскольку именно для этого был создан генератор случайных бросков кубиков. Одним из лучших аспектов этого бесплатного онлайн-инструмента является то, что вы можете бросить столько кубиков, сколько хотите, что может сэкономить вам бесчисленные часы, пытаясь найти нужное количество кубиков в вашем доме. Это также значительно упрощает запись результатов, если вам нужно бросать кости сотни раз.

Более того, генератор игральных костей будет бросать кости более случайным образом, чем при использовании обычных игральных костей. Во многих случаях случайные броски костей не являются действительно случайными, когда вы используете стандартные кости. Недавно проведенное исследование с использованием высокоскоростных камер показало, что перед броском наблюдается небольшое смещение в сторону той стороны кости, которая обращена вверх. Это верно даже в том случае, если кости идеально сбалансированы, а не все кости сбалансированы. Мы все слышали о костях, которые были преднамеренно «загружены», чтобы при броске выпадали определенные числа.Когда они не идеально сбалансированы, больше вероятность того, что каждый бросок не случаен. Фактически, для борьбы с несбалансированными игральными костями некоторые казино уравновешивают свои игральные кости, просверливая отверстия, чтобы гарантировать, что все стороны имеют одинаковый вес и с большей вероятностью произведут совершенно случайный бросок.

Хорошей новостью является то, что вы можете быть уверены в абсолютно случайном броске кубиков, используя наш генератор, и вам даже не придется тратить время на поиск кубика, чтобы использовать его. Поскольку вы посещаете наш случайный бросок костей, у вас уже есть конкретная причина, по которой вы хотите получить совершенно случайный бросок костей.Если вы не совсем уверены, ниже приведены еще несколько причин, по которым этот генератор может оказаться вам полезным.

Семейные настольные игры

Настольные игры — это весело, и во многих из них есть кости. Что в первую очередь пропадает из наборов настольных игр? В девяти случаях из десяти исчезают кости. Нет необходимости переворачивать дом с ног на голову в поисках одного, двух или более, просто чтобы вы могли играть в свою игру. Теперь все, что вам нужно сделать, это просто взять свой мобильный телефон или ноутбук, и все готово.

Выбор между вариантами

Выбор может быть трудным. Кто ходит первым в игре? Бросьте кубик, чтобы получить случайное число, и человек с наибольшим числом ходит первым. Есть ли у вас выбор сделать с более чем двумя вариантами? Назначьте каждому варианту номер на кубике и дайте ему выпасть. Случайные броски кубиков могут быть особенно полезны в таких ситуациях, когда у вас есть несколько вариантов на выбор, и вы просто не можете принять решение.

Убить время с помощью случайных игр в кости

С незапамятных времен мы убиваем время простыми играми со случайными бросками костей.Сегодня они так же актуальны, как и борцы со скукой. Если вам предстоит долгая пересадка в аэропорту или вы стоите в длинной очереди, придумать простую игру, включающую несколько бросков костей, может помочь скоротать время.

Проверьте свою удачу, бросив кости

Насколько удачливым ты себя чувствуешь сегодня? Как вы думаете, вы можете предсказать числа, которые будут следующими? Это может быть забавно увидеть с одним или несколькими бросками костей. Конечно, ваша удача так же случайна, как и наш бросок костей, но может быть забавно посмотреть, окажется ли сила хаоса на вашей стороне.

Генерируйте случайные числа любым способом

Это всего лишь несколько способов использования этой игры в кости. На самом деле, пределы его — только ваше воображение. Вы можете играть и приспосабливаться к этим броскам костей, чтобы помочь вам бесчисленными способами. На самом деле, если вы используете этот инструмент таким образом, что вам нужно внести коррективы, мы будем рады услышать об этом. Мы хотим, чтобы инструменты были максимально удобными для пользователя, и если мы лучше поймем, как вы их используете, мы сможем внести коррективы при обновлении, чтобы сделать вашу жизнь еще проще.Пожалуйста, найдите время, чтобы связаться с нами и дайте нам знать, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Чего ожидать при бросании костей и их сложении | Хуан Луис Руис-Тагле

Пересмотр центральной предельной теоремы вероятности с помощью комбинаторики

Пару недель назад ко мне пришла моя младшая сестра (еще учащаяся средней школы) и сказала, что она должна выбрать тему для проекта на ее математический класс. Немного подумав, я предложил ей взглянуть на сумму n бросков игральных костей и посмотреть, не возникнет ли какая-нибудь интересная закономерность при выборе различных значений n (1,2,5,10…).Ей понравилась идея, но, конечно, она не была готова повторить эксперимент 10 000 раз для каждого набора игральных костей вручную. В конце концов я обнаружил, что пишу код, чтобы помочь ей. Результаты оказались довольно интересными, поэтому я решил написать этот пост.

Эксперимент состоит из бросания n игральных костей, t раз по каждый, каждый раз возвращая сумму их результатов. Например, мы бросаем 5 игральных костей, вычисляем их сумму и повторяем это 10 раз. Каждый эксперимент возвращает список длины t, который впоследствии можно использовать для понимания основного распределения значений путем построения гистограммы.Конечно, чем больше t, тем точнее наша гистограмма будет отображать реальное распределение данных. Это потому, что, в конце концов, этот параметр есть не что иное, как размер выборки , которую мы берем из истинного распределения. Мы хотим повторить этот эксперимент для разных значений n, чтобы понять, как распределяется сумма результатов игральных костей при изменении этого параметра.

Ниже представлена ​​таблица, представляющая набор возможных исходов эксперимента, где n = 5 и t = 10 (кидаем 5 игральных костей по 10 раз и возвращаем сумму каждого броска).

Если вы посмотрите на числа в столбце «сумма» выше, вы увидите, что они колеблются между 12 и 21. Конечно, мы могли бы получить более высокие или более низкие значения, но обратите внимание, что эта сумма имеет более низкие и высокие значения. границы в зависимости от количества костей, которые мы бросаем. Минимально возможная сумма — это та, которую мы получаем, когда результат всех игральных костей равен 1, то есть n ; и максимальное значение наступает, когда все кости показывают 6, то есть 6n .

Теперь, когда мы знаем, чего хотим, давайте проведем этот эксперимент для разных значений n и t.

Для начала посмотрим, что произойдет, если мы зафиксируем n = 1 и постепенно увеличим t со 100 до 1 000 000. Поскольку мы бросаем 1 единственную честную кость, у нас есть равномерное распределение каждого из возможных исходов (значения от 1 до 6), каждый с вероятностью 1/6. Ниже вы можете увидеть, как наше выборочное распределение становится ближе к реальному базовому распределению по мере роста размера выборки t.

Если вместо этого взять сумму двух игральных костей (n = 2), то можно увидеть, как распределение приобретает треугольную форму при увеличении объема выборки t.

Диапазон значений, которые может принимать сумма, изменился с (1,6) на (2, 12) с наиболее частым значением 7, поскольку это число, которое можно получить с помощью большинства комбинаций двух костей. Если вы играли в Settlers of Catan, вы знаете, что хотите колонизировать ячейки с большими числами (например, 6 и 8) и избегать маленьких, так как эти числа будут появляться чаще, и, таким образом, вы получите больше наград. Если вы получите 7, вы можете переместить вора и украсть чужие карты!

Если мы продолжаем увеличивать количество костей, которые бросаем каждый раз, распределение начинает приобретать форму колокола.Ниже вы можете увидеть, как он эволюционирует от n = 1 до n = 14 игральных костей, брошенных и просуммированных миллион раз.

Фактически, чем больше игральных костей брошено, тем ближе мы подходим к нормальному распределению. Мы знаем, что это верно по центральной предельной теореме . Давайте попробуем понять, почему это так, взглянув на это поближе.

Центральная предельная теорема утверждает, что если у вас есть совокупность со средним значением µ и стандартным отклонением σ и вы берете достаточно большие случайные выборки из совокупности с заменой , то распределение выборочных средних будет примерно нормально распределено.

Хорошо, но какое отношение это длинное определение имеет к нашим костям?

Если рассматривать наш эксперимент с точки зрения теории вероятностей, то можно сказать, что результат броска игральной кости определяется дискретной случайной величиной X с равномерным распределением, с равной вероятностью 1/6 для каждого из значений . Среднее значение этого распределения равно μ = 3,5, а его стандартное отклонение σ = 1,71

Хорошо, теперь у нас есть «население со средним значением μ и стандартным отклонением σ » .Затем теорема в очень запутанной форме утверждает, что если « мы берем достаточно большие случайные выборки из совокупности с заменой» (выборка будет записывать все результаты многократных бросков одного игрального кубика) затем «распределение выборочных средних будет приблизительно нормально распределено». То есть мы сначала берем t выборок размера n (например t = 1.000 и n = 30, чтобы сделать размер «достаточно большим»).Теперь у нас есть тысяча наборов по 30 штампов в каждом. Если затем мы вычислим среднее значение каждой выборки, получающей (μ1, μ2… μ1000), теорема утверждает, что эти значения μ подчиняются нормальному распределению.

Хорошо, но в нашем исходном эксперименте мы не вычисляем средние значения! (вы можете возразить…) Это не одно и то же, верно? Ну… это « почти » то же самое. Если подумать, то вычисление среднего значения выборки — это просто сложение 30 бросков кубика с последующим делением на 30 (размер выборки n).Мы просто пропускаем этот последний шаг, так как нас интересует сумма каждой выборки, а не ее среднее значение . В результате мы смотрим не на распределение выборочных средних, а на распределение выборочных сумм , которое по сути то же самое, но умноженное на коэффициент 30. Таким образом, мы можем заключить, что сумма n бросков костей соответствует нормальному распределению , если n достаточно велико.

Слева мы можем видеть, как среднее значение каждой выборки начинается с одинаковой плотности для 1-6 при прокатке 1 кубика и приближается к дельта-распределению (3.5) с большим количеством костей. Справа мы видим, как распределение суммы n игральных костей выравнивается и смещается вправо по мере того, как мы бросаем больше костей. Обратите внимание на равномерность распределения при n = 1.

Нормальное распределение определяется средним значением и стандартным отклонением. Мы знаем, что эти значения равны µ = 3,5 и σ = 1,71 при бросании одной кости, но n = 1 не является «достаточно большим» значением для применения центральной предельной теоремы. Каковы значения μ и σ, например, при n = 30? Как они зависят от n? Мы можем применить некоторые фундаментальные статистические понятия, чтобы выяснить это.

Теперь мы можем заменить эти значения на функцию нормального распределения, чтобы сгенерировать формулу для вероятности того, что сумма n бросков костей равна s (конечно, s всегда должно быть натуральным числом)

Этот пост вполне мог бы заканчиваются здесь, но я решил изучить все это под другим углом, а именно с комбинаторики, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

Выведенная выше формула имеет проблему: она определена для всех вещественных значений, тогда как только натуральные числа должны возвращать ненулевые вероятности (нет смысла вычислять вероятность того, что сумма 4.2 броска костей равняются 14,7, но мы получаем 0,11). Есть ли альтернативный способ вычисления этой вероятности, который принимает только дискретные значения? Оказывается есть.

В математике, когда мы думаем о вычислении чего-то дискретного, обычно всплывает область комбинаторики. Кости и комбинаторика обычно идут рука об руку, по крайней мере, в учебниках по математике, так что давайте попробуем посмотреть, что эта область может предложить для решения нашей текущей проблемы. Короче говоря, чтобы вычислить вероятность того, что сумма бросков n игральных костей равна s, мы должны просто разделить число благоприятных исходов на число возможных исходов.n, так как броски кубиков не зависят друг от друга и разрешено повторение. Расчет благоприятных случаев становится намного сложнее, но вот некоторые идеи о том, с чего начать.

Предположим, что мы бросаем 4 кубика и хотим вычислить количество возможных способов, при которых их сумма будет равна 19. Эту задачу можно сформулировать как распределение 19 шаров по 4 ведрам с ограничением от 1 до 6 шаров в ведре. Без ограничений количество способов, которыми вы можете поместить точки в сегменты, можно вычислить с помощью подхода звезд и полос.Если мы представим себе линию со всеми 19 одинаковыми шарами, нам просто нужно посчитать, сколькими способами мы можем разместить 4 – 1 полосу, чтобы разделить их.

3 возможных способа распределить 19 мячей по 4 ведрам, по крайней мере, по 1 мячу в каждом ведре.

Есть 3 ( n –1 ) брусков и 18 ( s –1 ) мест, куда мы можем их поместить так, чтобы на каждом из них был хотя бы один шар. Таким образом, взяв ( s –1 ) над ( n –1 ), мы получим количество способов, которыми мы можем разделить шары и получить хотя бы по одному в каждом ведре.

Конечно, этого недостаточно. Мы должны исключить из 816 вариантов те, в которых в одном или нескольких ведрах больше 6 мячей. Добавление этого ограничения определенно нетривиально, и я имею в виду эту очень подробную статью Луки Морони , если вам нужно полное подробное пошаговое руководство о том, как его включить. Возвращаясь от шаров и брусков к броскам костей и их сумме, результирующая формула вероятности того, что n бросков костей в сумме даст s, выглядит следующим образом:

Вероятность того, что n бросков костей в сумме дадут s

Эта формула определена только для натуральных чисел из s и n, что имеет гораздо больше смысла.4 = 0.043 . Если мы вычислим эту вероятность с нашим нормальным распределением, мы получим 0,040. Это «существенная» разница, но помните, что мы бросаем только четыре кубика. Чем больше костей мы бросаем, тем ближе мы приближаемся к нормальному распределению и тем меньше будет разница.

Распределение вероятностей добавления 4 бросков игральных костей

Фактически, ниже вы можете подтвердить, что эта разница становится меньше, взглянув на вероятности, полученные обоими методами для различных комбинаций n и s , и на ошибку (абсолютное значение разницы) между ними.Как только мы начинаем добавлять все больше и больше игральных костей (n увеличивается), разница между комбинаторным и гауссовским методами исчезает, поскольку мы приближаемся к нормальному распределению.

Эти результаты также совпадают с результатами моделирования. Здесь у вас есть фрагмент с реализацией кода для каждого из методов. Вы можете найти весь код, использованный в этом посте, на GitHub.

Городской тезаурус — Найдите синонимы для сленговых слов

Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы термина перечислены выше.Обратите внимание, что из-за характера алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только понятиями, идеями или словами, которые связаны с термином (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.

Вы могли также заметить, что многие из синонимов или связанных сленговых слов являются расистскими/сексистскими/оскорбительными/совершенно ужасающими – в основном благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанном с Urban Thesaurus). Urban Thesaurus просматривает сеть и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых происходят из UD и оказываются действительно ужасными и бесчувственными (это, я полагаю, природа городского сленга).Надеемся, что родственные слова и синонимы для «термин» немного мягче, чем в среднем.

Городской тезаурус

The Urban Thesaurus был создан путем индексирования миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Затем эти индексы используются для поиска корреляций использования между сленговыми терминами. Официальный API-интерфейс Urban Dictionary используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.

Благодаря тому, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном родственных сленговых слов, а не точные синонимы. Чем выше термины в списке, тем больше вероятность того, что они релевантны искомому слову или фразе. Алгоритм поиска довольно хорошо обрабатывает фразы и цепочки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и это должно дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.

Предстоит еще много работы, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.

Наконец, вы можете ознакомиться с растущей коллекцией сленговых слов для различных тем на Slangpedia.

Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Вероятность — бросание игральных костей

Вероятность — бросание игральных костей

Вероятность — эксперимент с монетами — теория монет — эксперимент с игральными костями — теория игральных костей — для учителей


Отдельный кубик

Щелкните здесь, чтобы узнать, как написать вероятность.

Бросать кости сложнее, чем бросать монеты, так как значений больше 2. Если вы бросаете один кубик, то он может выпасть шестью способами, каждый из которых равновероятен, если кубик верен. Таким образом, вероятность получить одно конкретное значение составляет 1/6 . Если вам нужно одно из двух значений, это 2/6 или 1/3 и так далее.


Сумма двух игральных костей

Становится интереснее, когда у тебя есть два кубика.Одна вещь, которую вы можете сделать, это выяснить, какова сумма костей. Эксперимент с игральными костями позволяет имитировать бросание пары игральных костей и посмотреть, каков будет результат. Это хорошее введение в вероятность, так как вы можете видеть, какие комбинации более вероятны. Но реальный мир или даже смоделированный реальный мир никогда полностью не совпадает с расчетной вероятностью. Итак, как мы это вычисляем? Прежде всего, нужно выяснить, что такое диапазон. Сумма не может быть меньше 2 (на обоих кубиках 1) и не может быть больше 12 (на обоих кубиках 6).Самый простой способ узнать, каковы вероятности, — записать возможные суммы. Всего их 36 (6 х 6).

01 9 9 9 9 90 302 5/36 = 14%
Всего на Dice Пары Dice Достаточно вероятности
86 1 + 1 1/36 = 3%
3 1 + 2 , 2 , 2 + 1 + 1 2/36 = 6%
4 1 + 3 , 2 + 2 , 3 + 1 3/36 = 8% = 8%
1 4 , 2 + 3 , 3 + 2 , 4 + 1 4/36 = 11% = 11%
1 + 5 , 2 + 4 , 3 + 3 , 4 + 2 , 5 + 1
7 1 + 6 , 2 + 5 , 3 + 4 , 4 + 3 , 5 + 2 , 6 , 6 + 1 6/36 6/36 = 17%
8 2 + 6 , 3 + 5 , 4 + 4 , 5 , 3 , 6 + 2 5/36 = 14%
9 3 + 6 , 4 + 5 , 5 + 4 , 6 + 3 3 4/36 = 11%
10 4 + 6 , 5 + 5 , 6 + 4 3/36 = 8 %
11 5 , 6 , 5 + 5 2/36 = 6%
12 6 + 6 1/36 = 3%

Указанные выше проценты округлены.Сравните их с экспериментом с игральными костями. Он не будет точно совпадать, хотя чем больше бросков вы сделаете, тем ближе он будет.


Другие условия с двумя кубиками

Есть много других условий, которые вы можете получить с двумя кубиками. Часто самый простой способ получить вероятность условия — перечислить все возможные броски и подсчитать те, которые соответствуют условию. Лучший способ убедиться, что вы запомнили все броски, — это перечислить их в таблице 6 x 6, как показано ниже.

Представьте себе две кости, красную и зеленую. В этой таблице показаны все возможные броски этих костей, с красными числами для красных костей и зелеными для зеленых костей. Фон черный, если условие выполнено. Вы можете изменить числа и условия, чтобы увидеть, что происходит. Вы найдете вероятность этого условия, подсчитав черные квадраты и разделив на 36 (все возможные броски).

Вероятность этого состояния =

Объяснение см. ниже

Любая игральная кость представляет собой определенное число

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Вероятность того, что на одном кубике выпадет определенное число, равна 1/6 .Вы бы предположили, что в два раза больше вероятность того, что на одном из двух кубиков выпадет конкретное число, или 1/3 , но это было бы неправильно. Если вы выберете первое условие выше, вы поймете, почему. Хотя есть шесть условий, когда один кубик представляет собой число, и шесть условий, когда другой кубик представляет это число, в обоих случаях есть одно условие. Таким образом, вероятность равна (12-1)/36 или 11/36 .

Есть лучший способ вычислить это. Если вы нажмете на второе условие, а затем вернетесь к первому, вы обнаружите, что они противоположны друг другу.Это означает, что их вероятности в сумме равны единице. Второе условие проще вычислить напрямую (см. ниже), так как 25/36 . Таким образом, эта вероятность равна (36-25)/36 = 11/36 .

Ни одна из игральных костей не является конкретным числом

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Вероятность того, что на одном кубике не выпадет определенное число, равна 5/6 . Вероятность того, что на двух костях не выпадет это число, равна 5/6 x 5/6 = 25/36 .Вы можете сделать это, так как они не перекрываются как все (правильнее сказать, что это независимые события).

Обе кости имеют одно и то же конкретное число

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Вероятность того, что на одном кубике выпадет определенное число, равна 1/6 . Вероятность того, что на двух костях выпадет одно и то же число, равна 1/6 x 1/6 = 1/36 . Это не то же самое, что сказать, что обе кости имеют одно и то же число.Есть шесть различных возможных чисел, так что это будет 6/36 или 1/6 .

По крайней мере, одна игральная кость не является определенным числом

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Это противоположно тому, что оба кубика имеют одно и то же конкретное число, поэтому вероятность будет равна единице. Таким образом, вероятность хотя бы одного игрального кубика не является конкретным числом = 1 — (1/36) = 35/36 .

Самая высокая игральная кость — это конкретное число

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Это забавные условия, но немного странно получается! Попробуйте поэкспериментировать с разными числами, и вы получите разные наборы бросков, соответствующие условиям, а значит, и разные вероятности.Возьмем, к примеру, одну игральную кость, если конкретное число равно 5 , то есть 5 бросков, соответствующих условию. Есть еще 5 для других игральных костей, и есть одно перекрытие, поэтому результат (5 + 5 — 1)/36 = 9/36 или 1/4 . Но это зависит от других чисел.

Наименьшая игральная кость — это определенное число

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Вероятность зависит от числа.Но вероятность того, что самая низкая игральная кость имеет конкретное число, равна вероятности того, что самая высокая игральная кость равна шести минус это конкретное число.

На костях два одинаковых числа

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Как и в случае с первым условием, его можно решить двумя способами. Первый делает это напрямую. Каждый кубик имеет 6 бросков для каждого числа, но есть четыре перекрытия. Таким образом, вероятность равна (4 x 6 — 4)/36 = 20/36 .

Проще всего понять, что это условие противоположно следующему, кости не являются ни одним из чисел. Эта вероятность равна 16/36 , так что это 1 — 16/36 = 20/36 или 5/9 .

На костях нет ни одного определенного числа

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Вероятность того, что на одном кубике не выпадет ни одно из двух чисел, равна 4/6 , поэтому вероятность того, что оба кубика удовлетворят этому условию, равна 4/6 x 4/6 = 16/36 .Мы можем сделать это, так как условия не перекрываются, поэтому они являются независимыми событиями.

Кости — это два отдельных числа

Возврат к интерактивному упражнению для условий

Два кубика могут иметь два значения только двумя способами (попробуйте упражнение выше, чтобы понять почему), поэтому вероятность равна 2/36 или 1/18 .


Более двух игральных костей

По мере увеличения количества кубиков различные условия могут усложняться.Вы можете работать некоторые просто.

Самый простой — это вероятность того, что несколько кубиков являются определенным числом. Для n игральных костей это 1/(6 n ) . Например, вероятность бросить 5 игральных костей и получить все шестерки равна 1/(6 5 ) = 1/(6x6x6x6x6) = 1/7776 = 0,000128 или с 7775 по 1 .

Вы можете вычислить вероятность выпадения различных чисел при бросании нескольких кубиков (или одного кубика несколько раз), но делаете это в обратном порядке, как описано выше.Например, если вы бросаете три кости, какова вероятность того, что на одной из игральных костей выпадет меньше пяти? Это означает, что один из кубиков (по крайней мере) будет один, два, три или четыре. Теперь это довольно сложно решить напрямую. Что мы можем сделать, так это выработать противоположное. Вероятность того, что на одном кубике , а не , выпадет меньше пяти, означает вероятность того, что на нем выпадет пять или шесть, а это 2/6 или 1/3 . Но нам нужны все кости, чтобы получить это. Это 1/3 x 1/3 x 1/3 или 1/27 .Это было противоположно тому, чего мы хотим, поэтому мы должны отнять это у одного. 1 — 1/27 или 26/27 , что составляет около 96% .


Умри или играй в кости

Люди иногда указывают мне, что слово «dice» в единственном числе — «умереть». Да, я знаю это. Однако многие люди этого не делают, и я предпочитаю использовать «кости», так как тогда мой смысл ясен. Это останавливает их от недоумения, почему я говорю о смерти! Однако, если вы считаете, что я должен быть точным, а не понятным, боюсь, что власти не на вашей стороне.В Оксфордском словаре английского языка говорится: «Кости в форме (используемые как множественное число и пение) гораздо чаще встречаются в играх и связанных с ними смыслах, чем кости в единственном числе». Я думаю, что вероятность связана с игрой! В нем приводится цитата: 1474 CAXTON Chesse 132 «Он кастал thre dyse и на каждом dyse был sise». (Перевод — «Он бросает три кости и на каждой кости выпала шестерка».)


© Джо Эдкинс 2007 — Вернуться к индексу вероятностей

Как сжульничать в кости – от эксперта по играм

Недавно археологи обнаружили 600-летний кубик, который, вероятно, использовался для мошенничества.На деревянном игральном кубике из средневековой Норвегии две пятерки, две четверки, тройка и шестерка, а числа один и два отсутствуют. Считается, что кость использовалась для мошенничества в играх, а не для игры, требующей такой конкретной конфигурации чисел.

Сегодня такие игральные кости с пропущенными номерами называются верхними и нижними. Они могут быть полезным способом обмана, если вы склонны к этому, хотя они не гарантируют выигрыш каждый раз, и они не выдерживают проверки со стороны подозрительных противников (им нужно только попросить взглянуть, и вы выяснится).Но есть и несколько других вариантов мошенничества в игре в кости, и я расскажу вам о некоторых из них здесь.

Следует отметить, что использование этих методов в казино является незаконным, и я не предлагаю вам применять их в таких заведениях, но это интересный взгляд на то, как работают вероятности.

Вероятности справедливой кости, верхней и нижней костей. Грэм Кендалл

На правильном кубике каждое число имеет равный шанс выпадения один из шести, или 16,67%.В случае с игральной костью, найденной в Норвегии, вероятность появления чисел четыре и пять в два раза выше (поскольку их два), так что шанс один к трем, или 33,33%. В таблице показаны эти вероятности.

Вероятности тоталов при бросании двух игральных костей. Грэм Кендалл

Не нужно слишком много воображения, чтобы увидеть, как верх и низ можно использовать в своих интересах. Предположим, что мы играем двумя обычными костями. Есть 36 возможных результатов, но только 11 возможных значений, которые могут выпасть на костях.Например, шесть-четыре, четыре-шесть и пять-пять в сумме дают десять.

Если вместо этого мы использовали два верхних и нижних кубика с числами один, четыре и пять, мы никогда не сможем выбросить в сумме 11 или 12, поскольку у нас нет шестерки, чтобы получить эту сумму. Точно так же мы никогда не сможем получить в сумме три, поскольку у нас нет двух и одного. Но мы также не можем получить какую-либо комбинацию, которая дала бы в сумме семь, которая в противном случае была бы наиболее вероятной суммой с вероятностью 16,67%. В игре в кости бывают моменты, когда выбросить семерку может быть очень плохо.Так что если вы играете в кости, где комбинация из семи невозможна, у вас есть явное преимущество.

Как избежать выпадения семерки с двумя верхними и нижними кубиками. Грэм Кендалл

Так как такие игральные кости не выдерживают даже беглого, внимательного осмотра, их приходится ненадолго ввести в игру, а затем снова выключить. Это требует, чтобы мошенник был экспертом в пальминге, что означает способность спрятать один набор кубиков в руке, а затем ввести их в игру, одновременно удаляя другие кубики.

Вероятность каждой суммы, когда на одной кости повторяются числа один, два, четыре. Грэм Кендалл

Использование двух кубиков с одинаковыми тремя повторяющимися числами может быть слишком рискованным, поэтому мошенник, вероятно, захочет включить в игру только один кубик. В нашем примере это означало бы, что больше не следует избегать всего семи, что по-прежнему будет иметь вероятность 16,67%. Но теперь такая вероятность будет и у сумм 5 и 6.

В крэпсе шансы таковы, что когда вам нужно избежать семерки, это число выпадет с наибольшей вероятностью.Переключение одного кубика все еще может снизить шансы казино на победу, поскольку другие суммы выпадают с одинаковой вероятностью.

Загруженные игральные кости

Заряженные игральные кости могут затруднить обнаружение мошенничества. Они могут принимать различные формы. Например, некоторые места на одной грани можно просверлить, а отверстия заполнить тяжелым веществом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлился этой стороной вниз. Если вы должны были высверлить цифру один, это означает, что число шесть появится с большей вероятностью, поскольку шестерка всегда находится на противоположной стороне от единицы.Другой способ загрузить матрицу — немного изменить ее форму, чтобы она с большей вероятностью продолжала катиться. Это может дать лишь небольшое преимущество, но этого может быть достаточно, чтобы склонить игру в пользу чита.

С вершинами и основаниями легко узнать вероятности появления различных тоталов. Это не относится к загруженным кубикам. Один из способов оценки вероятности — бросать кости несколько раз (возможно, тысячи) и выяснять, какие числа выпадают и как часто. Если вы знаете, что семерка выпадет с меньшей вероятностью, чем при честной игре в кости, то в долгосрочной перспективе это будет преимуществом мошенника.

Контролируемые броски

Еще один способ мошенничества вовсе не требует нечестной игры, а требует обучения очень контролируемому броску. Это может включать в себя эффективное скольжение или опускание кубика, чтобы появилось желаемое число. Если используются два кубика, один из них можно использовать, чтобы поймать другой и остановить его отскок. Если это делает опытный оператор, это очень трудно увидеть.

Доминик ЛоРиджио, «Повелитель игральных костей», мог бросать кости, казалось бы, обычным способом, но так, чтобы они выпадали на определенные числа.Это было сделано путем понимания того, как кости путешествуют по воздуху, и контроля каждой части броска. Потребовалось много (много, много) часов практики, чтобы добиться совершенства, но он смог стабильно выигрывать за столом для игры в кости.

Многие сочли бы то, что сделал LoRiggio, игрой с преимуществом, то есть использованием правил в свою пользу. Это похоже на подсчет карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически вы не жульничаете — хотя некоторые казино могут попытаться заставить вас бросать кости другим способом, если они заподозрят, что вы совершаете контролируемые броски.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта