Что такое квиз (Quiz) — Павел Василевич на vc.ru
Что такое квиз (Quiz) и как правильно его создать
169 просмотров
Квизом можно назвать новый эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно выявить потребности посетителя сайта. Квиз (с англ. Quiz — викторина) — это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента, а не сразу спугнуть опросником в 10 — 20 вопросов на одной странице, и в итоге, оставить заявку и получить его контактную информацию.
Преимущество квизов
Quiz позволяет последовательно всё более ближе подвести клиента к тому, чтобы он оставил заявку. Квиз или квиз-лендинг реализуется в игровой форме, где посетителю шаг за шагом задаются несколько вопросов:
- Кто он?
- Что ему нужно?
- Сколько он готов потратить денег?
- Когда?
Квизы активно используются в образовательных целях, развлекательных, а сейчас они приобрели ярко-выраженный торговый эффект.
- Конверсия квизов составляет от 12 процентов
- Фактически каждый второй пользователь открывает тест для ознакомления.
- Цена создания
- Создание инструмента для продажи товаров и услуг за короткие сроки.
- Отдел продаж, после отправки заявки, сразу видит, что нужно клиенту
- Даёт возможность сделать конкретное «горячее» предложение, в соответствии с потребностями посетителя сайта
- Могут использоваться просто для увеличения посещаемости сайта
- Есть готовые шаблоны на разные темы.
Психологические аспекты
- Определённая «страсть» к прохождению тестов и опросов
- Чувство незавершенности, если не до конца прошел тест
Как правильно создать quiz?
Чтобы мотивировать посетителя пройти тест, нужно ясно пояснить — зачем ему это нужно. Целью прохождения квиза может быть решение его интереса или получение бонуса или подарка. Тест состоит в основном из нескольких страниц: входной страницы с предложением пройти опрос и бонусами за прохождение теста, и страницы с вопросами и формой заявки в конце. Проходя опрос, потенциальный клиент, находит для себя наиболее привлекательный товар. Все квизы используются в роли игровой механики. Квиз – это как одностраничный сайт, одностраничный лэндинг, который выполнен по всем требованиям лэндинга, но имеет один узконаправленный заголовок, решающий определённую «боль» клиента, даёт за это, какие-то подарки, бонусы, скидку, предлагая пройти тест.
Пошаговая подача информации вовлекает и посетителю хочется пройти дальше. Когда создаём квиз для сайта, мы не должны сразу показывать все вопросы, мы даём 4 — 6 вопросов, на которые человек последовательно отвечает и в конце оставляет свои контактные данные. После заполнения формы клиентом вы будете точно понимать ваш это клиент или нет.
Квизы могут быть вариативными. В отделе продаж получив ответы с опросника, сразу видно, что клиенту нужно, и ему не надо звонить и задавать кучу вопросов. К примеру, на сайте при заказе такси, в вопросах нужно указать, кто едет, какой класс машины, маршрут и в конце обязательно бонус, в виде скидки на поездку или на цену за километр. Главное, правильно подобрать вопросы, сделать их вариативными, чтобы посетитель, выбрав один ответ, то пошёл по одному пути, выбрав другой – по-второму (третьему). Вопросы не должны быть сложными, «надоедливыми», лучше, чтобы они сопровождались пояснениями (пример шкаф-купе, материал какой), чтобы клиент просто выбрал вариант ответа.
Варианты ответа могут быть в виде изображения или текст плюс изображение. Также должен быть обязательно вариант ответа: «не знаю» или «нет ответа».
Основные ошибки при создании
- Не учитывать разные типы клиентов. В вопросе нужно сразу выделить тип клиента
- Оставлять ответ вручную, т.е. заставлять потенциального клиента вводить вручную много цифр, текста
- Никаких выборов даты, т.
- Прикрепить файл проекта (можно сделать необязательным, сделать дополнительной опцией)
- Выпадающие списки и мелкие пункты, в которых сложно попасть (с мобильного устройства)
- Не учитывать, что человек не знает. Т.е. должен быть пункт – не знаю
- Не давать подсказки (тяжело с терминами, если потенциальный клиент «не в теме»)
- Задавать много вопросов (более 6)
- Не объяснять зачем задан вопрос (используйте подсказки на полях)
- Задавать больше одного вопроса на шаге
- Не мотивировать пользователя на последнем шаге (скидку закрепить за номером телефона)
Способы создания квизов
Чтобы создать такой опросник вы можете обратиться к профессиональным разработчикам, которые все настроят за вас за определенную плату, но можно воспользоваться специальным конструктором квизов.
Одним из таких конструкторов является FormDesigner.ru.что это такое и зачем он нужен бизнесу, какие виды и форматы бывают, как создать и распространить онлайн-викторину
Квиз: что это такое и зачем он нужен бизнесу, какие виды и форматы бывают, как создать и распространить онлайн-викторинуДинамический коллтрекинг
Стоимость
8 800 555 55 22
- Вернуться в Глоссарий
Пред. статья
Канал трафика
След. статья
Клиентоориентированность
Оглавление
Пред. статья
Канал трафика
След. статья
Клиентоориентированность
Выберите букву алфавита
Весь алфавит
Весь алфавит А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С У Ф Э Ю Я A B C E G L M P Q R S U W
Виртуальная АТС
- Голосовое меню (IVR)
- Запись разговоров
- Интеграция с LDAP
- Конференцсвязь
- Многоканальные номера
- Поддержка
- Подключение
- Статистика и мониторинг
Коллтрекинг
- О продукте
- Как подключить
- Решения
- Возможности
- Сквозная аналитика
- Мультиканальная аналитика
Контакт-центр
- Исходящий обзвон
- Оценка эффективности работы
- Поддержка
- Подключение
- Управление клиентским сервисом
Решения
- IP-Телефония
- Телефонизация офиса
- Бесплатный вызов 8-800
- Для стартапов
- Объединение филиалов
- Дополнительные линии
- Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
Заказать звонок
Заказать звонок
Техподдержка
Бизнес-кейсы
Партнерам
Поддержка
О компании
Почему MANGO OFFICE
Наша команда
Наши достижения
Карьера
Пресс-центр
Блог «Бизнес-рецепты»
Мероприятия
Наши клиенты
Отзывы
Заказать звонок
Выберите интересующий вас вопрос:
- Покупка услуг
- Обслуживание
- Техподдержка
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных
Как сделать «квиз», который увеличит конверсию сайта в три раза
Когда на моем сайте появился квиз, конверсия выросла в три раза, а телефонные переговоры с клиентами стали более предметными и результативными. Сам квиз я сделал за час.
Что такое квиз
Квиз переводится с английского quiz как опрос. В интернет-маркетинге квизами называют контактные формы, которые заполняются пошагово: ответили на один вопрос, перешли к следующему. Квиз может быть отдельной страницей (квиз-страница) или отдельным элементом сайта (квиз-форма).
Квиз-страница Goodman умещается на один экран монитора
Квиз-форма на сайте kpmaster.ru открывается при клике на кнопку. Сам сайт длинный — в несколько экранов
Эффективность квиза я протестировал на своем сайте kpmaster.ru. Долгое время я собирал контакты посетителей с помощью стандартной формы:
Конверсия в заполнение формы — 3,2%
Когда я заменил стандартную форму на квиз, конверсия выросла почти в три раза.
Конверсия заполнения квиза — 8,5%
Помимо роста конверсии, я получаю более квалифицированные лиды. Теперь по телефону не нужно задавать вопросы, ответы на которые дает мне квиз.
Парадоксальный результат, если учесть, что призыв к действию не изменился, а количество требуемых данных выросло. Я связываю эффективность квизов с так называемым принципом последовательности, который описал Роберт Чалдини в книге «Психология влияния». Согласно этому принципу, человек стремится завершить начатый процесс. А квиз способен запустить процесс c простых шагов: нажать кнопку, поставить галку, подвигать ползунок. Самые «требовательные» вопросы спрятаны в конце: ввести имя, телефон и e-mail.
В стандартной форме посетитель сайта сразу видит, что от него требуют ввести как минимум имя и телефон. Для веб-интерфейса это сравнительно трудоемкая задача.
Как продумать логику квиза
Напомню, суть квиза — поэтапно задавать вопросы, чтобы втянуть посетителя сайта в заполнение формы. Для эффективной работы квиза нужно учесть три параметра: вопросы, их количество и формулировки. Разберем их подробнее.
Старайтесь в начало квиза ставить вопросы, требующие минимальных действий от пользователя: поставить галочку или флажок, подвигать ползунок. Вопросы с вводом данных в строку уберите в конец и сведите их к минимуму. Со своих юзеров с помощью строк я собираю только имя, почту и телефон.
Иллюстрируйте варианты ответов, если это возможно. Допустим, у вас интернет-магазин обоев. На сайте предлагаете посетителю выбрать подходящие обои с помощью квиза. Среди вопросов — выбор материала. Дополните каждый материал фотографией, чтобы посетителю было проще выбрать.
Иллюстрирование ответов в квизе
Оставьте посетителю возможность пропустить вопрос или выбрать нейтральный вариант, например: «не знаю», «нужна помощь с выбором» или «другое». Так вы не потеряете тех, кто на этапе заполнения квиза не может определиться с выбором или имеет свое представление о продукте.
Последний ответ нужен посетителям, чья ситуация не вписывается в три варианта
Теперь разберемся, какие данные собирать с посетителей с помощью квиза. Универсальных вопросов нет, всё зависит от бизнеса. В бизнесах, где у товаров и услуг нет фиксированной цены, хорошо работает схема с расчетом стоимости. В квизе вы предлагаете выбрать параметры, которые определяют стоимость. Клиент отмечает подходящие параметры, а затем ждет вашего звонка с оглашением цены. Даже если у вас фиксированные цены, можно их скрыть, чтобы стимулировать заполнение квиза.
Если вы не хотите скрывать цены, с помощью квиза можно помочь клиенту с выбором товара или услуги. Например, продавец электротранспорта предлагает посетителю сайта узнать, какой электротранспорт ему подходит:
Обратите внимание на скидку в правом верхнем углу: она растет с каждым ответом
Чтобы усилить мотивацию к заполнению контактных данных, можно предложить бонус: скидку, купон или подарок.
Посетителя с помощью скидки мотивируют оставить телефон
Количество вопросов я не тестировал. Но здравый смысл подсказывает, что их не должно быть много. Например, мне комфортно заполнить квиз из трех-пяти вопросов. Начиная с шестого вопроса мотивация будет падать. Также количество вопросов должно коррелировать с их формой. Например, я лучше заполню пять экранов, где от меня требуют ставить галочки, чем один, где от меня требуют что-нибудь напечатать.
Как сделать квиз в Тильде
Если вы введете в Яндексе или Гугле «конструктор квизов», то в результатах поиска встретите несколько сервисов, которые помогут вам сделать квиз-страницу или квиз-форму. Свой квиз я сделал на конструкторе сайтов Тильда. Распишу пошаговый алгоритм.
Регистрируетесь на Тильде и в панели управления личного кабинета нажимаете на кнопку «Создать новую страницу»:
Дальше нужно определиться с длиной страницы. Если делаем квиз-страницу, то это будет один экран с заголовком, подзаголовком и кнопкой. Либо делаем полноформатную страницу в несколько экранов. Тильда предложит на выбор несколько готовых шаблонов:
Для длинной страницы советую выбрать подходящий шаблон, для короткой квиз-страницы подойдет первый вариант — «Пустая страница»
Разберем пример с квиз-страницей. Допустим, я продаю обои и хочу сделать квиз с подбором вариантов. Создаем пустую страницу и нажимаем на кнопку «Все блоки»:
Выбираем во вкладке «Обложка» подходящий вариант. Я рекомендую сразу выбрать обложку с кнопкой.
Заготовка для квиза
Теперь нам нужно создать квиз и привязать его к кнопке. Внизу блока нажимаем на «+», откроется библиотека блоков с поисковой строкой. Пишем в строку «пошаговая» и выбираем блок BF920 Popup: пошаговая форма.
Так выглядит квиз в Тильде
Теперь мы можем настроить поля ввода: очередность вопросов, варианты ответов, надписи на кнопках и другие параметры.
Кнопка «Контент» нужна для корректировки содержания, настройки — для внешнего вида
Не будем сильно углубляться в настройки. Тильда русифицирована и интуитивно понятна. Лучше я покажу, как привязать настроенный квиз к кнопке. Для этого нам нужно скопировать ссылку на квиз:
Ссылка на квиз
Теперь идем в «Контент» обложки, на которой расположена кнопка. Находим поле «Ссылка для кнопки» и вставляем скопированную ранее ссылку на квиз:
При нажатии на кнопку будет открываться квиз
Дальше нам нужно привязать к Тильде e-mail, на который будут приходить заявки с квиза, привязать страницу к домену и опубликовать. Среднее время создания квиз-страницы — два часа.
Готовый квиз на Тильде
Запомнить
- Квиз может увеличить конверсию вашего сайта в несколько раз. При этом не нужно ничего менять. Просто привяжите квиз к кнопке.
- Чтобы втянуть посетителя сайта в заполнение квиза, помните три правила.
- Минимизируйте работу по заполнению квиза: ставить галки и двигать ползунок проще, чем заполнять поля текстом.
- Визуализируйте ответы, если позволяет продукт.
- Оставьте пользователю возможность выбрать «Другой вариант» или нажать «Не знаю».
- На последнем экране квиза, когда будете собирать контакты, укажите, чего ждать клиенту после отправки формы: например, в течение часа позвонит менеджер и назовет цену.
- Если вы не сильны в HTML-верстке, то проще всего собрать квиз на конструкторе, например, в Тильде.
Пройди тест! Живой –
Викторина это! Жить
Самая простая платформа для проведения вашей собственной викторины в прямом эфире, независимо от того, находятся ли ваши игроки в одной комнате или где-либо еще в мире.
Проведите викторину прямо сейчас!
Блокировка и физическое расстояние больше не являются барьерами
Теперь все могут участвовать в Викторине вместе, независимо от того, где они находятся. Викторина в прямом эфире! синхронизирует все через Интернет, поэтому кажется, что все находятся в одной комнате. И это более захватывающий .
Более интересно
Когда ведущий откроет ответы, кто первым нажмет правильный ответ? Вам нужен правильный ответ, но вы должны быть быстрыми. Решите раз и навсегда, кто действительно знает свои мелочи и кто по праву может быть назван абсолютным чемпионом викторины.
Приятная графика, автоматический подсчет очков
Почувствуйте себя частью телевизионного игрового шоу. Вопросы представлены профессионально, баллы автоматически обновляются на анимированном табло. С викториной это! Вживую у вас не будет шанса сказать: «Извините, я неправильно сложил».
Более общительный
Quiz It Живые викторины — это событие, в котором все играют одновременно. Игроки могут отвечать самостоятельно или в составе команды.
3 простых шага к проведению весёлой и успешной живой викторины
Ваши игроки будут в восторге от живых викторин и Quiz It! Live упрощает размещение.
Создайте мою викторину!
Профессиональный опыт
Проводите потрясающие викторины без особых усилий
- Великолепная анимация и профессиональный макет
- Проверь это! В прямом эфире возьмите на себя административную нагрузку, с автоматическим хронометражем, подсчетом очков и маркировкой
- Доступ к викторине! Живой банк викторин с растущей коллекцией готовых вопросов
Создан для Интернет-викторин
Оригинальная и простая викторина для смартфонов, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров, предназначенная для онлайн-игр через Интернет.
Синхронизировано для справедливости
В отличие от приложений для совместного использования экрана или видеоконференций, которые могут иметь отставание, Quiz It! Усовершенствованная технология прямого отображения Live синхронизирует дисплеи всех игроков.
Жульничать сложнее
С большим количеством очков за более быстрые ответы у игроков не будет времени искать ответы в Google.
Игрокам нечего устанавливать
Игроки присоединяются, вводя код на своих мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках или настольных компьютерах. Все запускается в браузере, поэтому ничего не нужно устанавливать.
Отображение на отдельном экране
Вы можете использовать телевизоры и другие экраны в качестве дополнительных дисплеев, чтобы каждый мог видеть, что происходит, и команды могли совещаться, прежде чем отвечать.
Автоматический подсчет очков
Табло автоматически обновляется и оживляется по мере поступления ответов. Это похоже на просмотр результатов Евровидения (только менее предвзятый и более увлекательный)!
Музыкальные и фотораунды (скоро)
Воспроизведение музыки и отображение изображений в рамках вопросов. Все в идеальной синхронизации, конечно.
Quizzing for All
У нас есть несколько доступных тарифных планов, которые позволяют безболезненно организовывать викторины, а играть в них еще веселее!
Бесплатно
£ 0 /мес- только 10 вопросов за раунд
- 2 раундов за игру
- максимум 5 игроков
- 1 готов играть викторину
Начало работы
Веселые Викторины Ежемесячно
£ 2,99 /мес- макс. 40 вопросов за раунд
- без ограничений по количеству сыгранных игр
- легкая загрузка ваших собственных вопросов
- полный доступ к нашему широкому ассортименту готовых патронов
- макс. 15 игроков за игру
Заказ
Премиум
£ 21,99 /мес- музыка и картинка раундов
- неограниченное количество воспроизведений
- неограниченное количество вопросов
- 200 игроков за игру
- и многое другое…
До первого теста осталось меньше 5 минут!
Живые викторины очень увлекательны и очень веселы. С викториной это! Провести профессиональную викторину в прямом эфире еще никогда не было так просто. Так чего же ты ждешь?
Начинай!
Викторина по компьютерам и технологиям | Britannica
Викторина по компьютерам и технологиям | Британика- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор за неделю
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британика представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
- Вопрос: Сколько компьютерных языков используется?
- Ответ: Активно используется около 2000 компьютерных языков, тогда как в 1970 году их было только 15.
- Вопрос: Какой из этих не является ранним компьютером?
- Ответ: НАСА расшифровывается как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Это агентство правительства США. ENIAC, UNIVAC и SAGE — все это ранние компьютеры.
- Вопрос: Кто основал Apple Computer?
- Ответ: Стив Джобс основал Apple Computer, Inc. вместе со Стивом Возняком и еще одним партнером в 1976 году.
- Вопрос: Что из этого , а не является периферийным устройством, с точки зрения компьютера?
- Ответ: Периферийное устройство — это устройство, которое подключается к компьютеру. Материнская плата находится внутри компьютера и контролирует его способность получать и обрабатывать электронные сигналы.
- Вопрос: Какой из этих , а не , является одним из первых «протоколов» или способов использования Интернета?
- Ответ: Раннее использование Интернета основывалось на протоколах для передачи файлов или удаленного управления другими терминалами. Блоги появились позже, в 1990-х годах.
- Вопрос: Что означает Интернет-префикс WWW?
- Ответ: Всемирная паутина резко увеличила использование Интернета. Тим Бернерс-Ли учредил конвенцию в 1989.
- Вопрос: Сеть, предназначенная для связи внутри организации, называется:
- Ответ: Интранет — это частная компьютерная сеть, обычно внутри организации или группы, доступ к информации которой ограничен ее членами.
- Вопрос: Какой из этих не является разновидностью компьютера?
- Ответ: «Жигули» — марка автомобилей, выпускаемых в России. Apple, Lenovo и Dell — это бренды компьютеров, которые продаются по всему миру.
- Вопрос: Какое устройство, выпущенное в 1993 году, дало начало термину персональный цифровой помощник ?
- Ответ: В 1993 году Apple Inc. выпустила Newton MessagePad, для которого Джон Скалли, тогдашний главный исполнительный директор Apple, придумал термин PDA, или персональный цифровой помощник.
- Вопрос: Как называется компьютерное указывающее устройство?
- Ответ: Мышь позволяет пользователю компьютера перемещаться в разные части экрана без клавиатуры.
- Вопрос: Какую операционную систему разработал Google?
- Ответ: Android, основанный на Linux, был впервые разработан Google Inc. Первым сотовым телефоном с этой операционной системой был T-Mobile G1, выпущенный в октябре 2008 года.
- Вопрос: Что означает аббревиатура FTP?
- Ответ: Аббревиатура FTP расшифровывается как протокол передачи файлов, впервые предложенный в 19 веке.70-х годов и стал международным стандартом в 1985 году. Он используется для передачи файлов с одного компьютера на другой.
- Вопрос: Примером компьютерных троянов являются:
- Ответ: Компьютерный троян — это тип вредоносного компьютерного вредоносного ПО, замаскированного под законные программы или файлы. Ничего не подозревающие пользователи компьютеров часто могут неосознанно установить троянское приложение через вложения электронной почты или загрузки из Интернета.
- Вопрос: Как назывался шахматный компьютер, вошедший в историю, когда в 1996 году победил чемпиона мира Гарри Каспарова?
- Ответ: Deep Blue — это компьютерная система для игры в шахматы, разработанная IBM в начале 1990-х годов. В 1996 году он вошел в историю, победив российского гроссмейстера Гарри Каспарова в одной из шести партий — впервые компьютер выиграл партию у чемпиона мира в условиях турнира. В матче-реванше 1997 года он выиграл решающую шестую игру всего за 19ходов, и его победа стала первым случаем, когда действующий чемпион мира проиграл матч компьютеру в условиях турнира.
- Вопрос: Какой из них был первым программируемым электронно-цифровым компьютером общего назначения?
- Ответ: ENIAC, что означает Electronic Numerical Integrator and Computer, был первым программируемым электронным цифровым компьютером общего назначения, построенным Соединенными Штатами во время Второй мировой войны. Он был разработан для расчета значений для таблиц дальности артиллерийского огня, и его первой задачей были расчеты конструкции водородной бомбы.
- Вопрос: Кто ввел термин «искусственный интеллект»?
- Ответ: Американский математик и ученый-компьютерщик Джон Маккарти ввел термин «искусственный интеллект» в 1955 году. Искусственный интеллект — это способность цифрового компьютера или управляемого компьютером робота выполнять задачи, обычно связанные с разумными существами.
- Вопрос: Какая компания выпустила свой первый ноутбук 316LT в 1989?
- Ответ: Dell выпустила свой первый ноутбук 316LT в 1989 году. В 1991 году в продажу поступил первый цветной ноутбук Dell, а в 1994 году Dell стала первой компанией, предложившей литий-ионные аккумуляторы с длительным сроком службы.
- Вопрос: Какой из них был первым суперкомпьютером?
- Ответ: В 1964 году Сеймур Крей разработал CDC 6600 как самый быстрый компьютер на Земле; он мог успешно выполнять три миллиона операций с плавающей запятой в секунду (FLOPS). Вскоре для его описания был придуман термин «суперкомпьютер».
- Вопрос: Какой из них был первым персональным компьютером?
- Ответ: Небольшая фирма MITS выпустила первый персональный компьютер Altair. Этот компьютер, в котором использовался микропроцессор 8080 корпорации Intel, был разработан в 1974 году. Хотя Altair был популярен среди любителей компьютеров, его коммерческая привлекательность была ограниченной.
- Вопрос: Какой из этих мобильных телефонов был первым с операционной системой Android?
- Ответ: Первым мобильным телефоном с операционной системой Android был T-Mobile G1, выпущенный 22 октября 2008 г. Android начался в 2003 г. как проект американской технологической компании Android Inc. по разработке операционной системы для цифровых камеры. В 2004 году проект превратился в операционную систему для смартфонов.
- Вопрос: Какой из этих ориентированных на образование языков программирования был разработан Никлаусом Виртом?
- Ответ: Никлаус Вирт разработал Pascal, язык компьютерного программирования, примерно в 1970 году. В нем особое внимание уделяется упорядоченному использованию условных структур и структур управления циклами без операторов GOTO. В конце 1970-х и 80-х Паскаль был одним из наиболее широко используемых языков для обучения программированию.
- Вопрос: Кто создал язык программирования FORTRAN?
- Ответ: FORTRAN (Formula Translation) — язык программирования, созданный в 1957 Джона Бэкуса. Это сократило процесс программирования и сделало компьютерное программирование более доступным.
- Вопрос: Кто был первым получателем А.М. Премия Тьюринга?
- Ответ: Американский математик и ученый-компьютерщик Алан Джей Перлис стал первым победителем в 1966 году премии A.M. Премия Тьюринга, высшая награда в области компьютерных наук. Перлис был награжден за «влияние в области передовых методов программирования и построения компиляторов».
- Вопрос: Какой из них был первым крупномасштабным электронным компьютером?
- Ответ: Colossus был первым крупномасштабным электронным компьютером, который был введен в эксплуатацию в 1944 году в британском военном штабе по расшифровке кодов в Блетчли-Парке.
- Вопрос: Какой из этих компьютеров был первым в мире бизнес-компьютером?
- Ответ: Британский инженер-программист Дэвид Каминер разработал (совместно с разработчиком оборудования Джоном Пинкертоном) первый в мире бизнес-компьютер LEO (Lyons Electronic Office). Компания LEO произвела революцию в скорости и точности обработки рутинных бизнес-данных.
- Вопрос: В каком году была основана компания Google?
- Ответ: Google был основан в 1998 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Американская поисковая компания является дочерней компанией холдинга Alphabet Inc.
- Вопрос: Кто изобрел распределенную сеть, а также коммутацию пакетов данных в распределенных сетях?
- Ответ: Американский инженер-электрик Пол Бэран изобрел распределенную сеть и, одновременно с британским ученым-компьютерщиком Дональдом Дэвисом, коммутацию пакетов данных в распределенных сетях. Эти изобретения легли в основу Интернета.
- Вопрос: Какое устройство преобразует цифровые сигналы в аналоговые?
- Ответ: Модем — это электронное устройство, которое преобразует цифровые сигналы данных в модулированные аналоговые сигналы, подходящие для передачи по аналоговым телекоммуникационным каналам. Модем также принимает модулированные сигналы и демодулирует их, восстанавливая цифровой сигнал для использования оборудованием для передачи данных. Таким образом, модемы позволяют установленным телекоммуникационным средам поддерживать широкий спектр передачи данных.
- Вопрос: Как называлась вызывающая споры система программного наблюдения, разработанная Федеральным бюро расследований США и использовавшаяся в ходе расследований примерно в 2000–2002 годах?
- Ответ: Carnivore, также называемый DCS1000, представляет собой спорную программную систему наблюдения, разработанную Федеральным бюро расследований США (ФБР). ФБР использовало эту систему для поиска электронной почты и другой интернет-активности выявленных подозреваемых в совершении преступлений во время расследований примерно в 2000–2002 годах.
- Вопрос: Кто известен как первый программист?
- Ответ: Английского математика Аду Лавлейс называют первым программистом. Она была соратницей Чарльза Бэббиджа, для прототипа цифрового компьютера которого она создала программу в 19 веке.
- Вопрос: Какой из этих микропроцессоров был первым, разработанным в 1971 году?
- Ответ: Первым микропроцессором был Intel 4004, разработанный в 1971 от Intel. Busicom, японская компания по производству калькуляторов, поручила Intel изготовить микросхемы для линейки калькуляторов в 1969 году. Intel назвала микросхему 4004, что указывает на количество функций и транзисторов, которые у нее были.
- Вопрос: Какая проблема с кодированием, по прогнозам, вызовет хаос в компьютерных сетях по всему миру в 2000 году?
- Ответ: Ошибка 2000 года, также называемая ошибкой 2000 года или ошибкой тысячелетия, представляла собой проблему в кодировании компьютеризированных систем, которая должна была вызвать хаос в компьютерах и компьютерных сетях по всему миру в начале 2000 года. чем за год международной тревоги, при переходе с 31 декабря 19 г.99, до 1 января 2000 г.
- Вопрос: Кто разработал высокоскоростные компьютеры, известные как суперкомпьютеры?
- Ответ: Американский инженер-электронщик и разработчик компьютеров Сеймур Р. Крей был выдающимся разработчиком больших высокоскоростных компьютеров, известных как суперкомпьютеры.
- Вопрос: Кому приписывают изобретение термина «инженер-программист»?
- Ответ: Американский ученый-компьютерщик Маргарет Гамильтон была одним из первых программистов компьютерного программного обеспечения; она придумала термин «инженер-программист» для описания своей работы. Она помогла написать компьютерный код для командных и лунных модулей, использовавшихся в миссиях «Аполлон» на Луну в конце 19 века.60-х и начала 70-х.
- Вопрос: Как называется формат цифровых файлов, разработанный в 1987 году для уменьшения размера изображений и коротких анимаций?
- Ответ: GIF (формат обмена графикой) — это формат цифровых файлов, разработанный в 1987 году интернет-провайдером CompuServe как средство уменьшения размера изображений и коротких анимаций. Поскольку GIF является форматом сжатия данных без потерь, то есть при сжатии информация не теряется, он быстро стал популярным форматом для передачи и хранения графических файлов.
- Вопрос: Какой блог-сайт был основан Дэвидом Карпом в 2007 году?
- Ответ: Дэвид Карп, американский веб-разработчик и предприниматель, основал сайт блогов Tumblr в 2007 году. На Tumblr размещались «тамбллоги» или краткие блоги с текстом и различными другими типами медиа.
- Вопрос: Какой тип электромагнитных волн использует Wi-Fi?
- Ответ: Wi-Fi — это сетевая технология, использующая радиоволны для высокоскоростной передачи данных на короткие расстояния. Технология Wi-Fi позволяет локальным сетям (LAN) работать без кабелей и проводов, что делает ее популярным выбором для домашних и деловых сетей.
- Вопрос: В 1990-х годах эта компания создала язык программирования под названием Java: .
- Ответ: Java был создан в Sun Microsystems, Inc., где Джеймс Гослинг возглавил группу исследователей для создания нового языка, который позволил бы бытовым электронным устройствам взаимодействовать друг с другом. Впервые Java был выпущен в 1995 году.
- Вопрос: Номер, который однозначно идентифицирует каждый компьютер в Интернете, называется:
- Ответ: IP-адрес (адрес интернет-протокола) — это число, которое однозначно идентифицирует каждый компьютер в Интернете. IP-адрес компьютера может быть постоянно назначен или предоставлен поставщиком услуг Интернета каждый раз, когда он подключается к Интернету.
- Вопрос: Язык компьютерного программирования, используемый для набора технических документов, называется:
- Ответ: LaTeX — это язык программирования, используемый для набора технических документов. Это бесплатный программный пакет, созданный в 1985 американского ученого Лесли Лэмпорта в качестве дополнения к системе набора текста TeX.
- Вопрос: В каком году было отправлено первое текстовое сообщение?
- Ответ: Первое текстовое сообщение было отправлено 3 декабря 1992 года, после того как в конце 1980-х годов в Соединенном Королевстве была разработана служба коротких сообщений (SMS).
- Вопрос: Когда была основана компания Microsoft?
- Ответ: Корпорация Microsoft была основана Биллом Гейтсом и Полом Г. Алленом в 1975.
- Вопрос: Какая технология позволяет совершать телефонные звонки через Интернет?
- Ответ: VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) — это коммуникационная технология для передачи голосового телефонного трафика по сети передачи данных, такой как Интернет. VoIP использует Интернет-протокол (IP) — половину протокола управления передачей/Интернет-протокола (TCP/IP), глобальной системы адресации для отправки и получения пакетов данных через Интернет.
- Вопрос: Кто создал WikiLeaks?
- Ответ: Джулиан Ассанж — австралийский программист, который в 2006 году основал медиа-организацию WikiLeaks, которая служила в качестве информационного центра для конфиденциальных или секретных документов. Через WikiLeaks Ассанж опубликовал тысячи внутренних или секретных документов различных правительственных и корпоративных организаций.
- Вопрос: Какая из этих игровых консолей была выпущена в 1994?
- Ответ: PlayStation была выпущена в 1994 году компанией Sony Computer Entertainment. PlayStation, одна из 32-битных игровых консолей нового поколения, ознаменовала приход Sony к власти в мире видеоигр.
- Вопрос: Кто известен своим патентом на компьютерную мышь?
- Ответ: Дуглас Энгельбарт был американским изобретателем, чья работа, начавшаяся в 1950-х годах, привела к его патенту на компьютерную мышь.
- Вопрос: Какой компьютер занимает промежуточное положение между ноутбуком и смартфоном и использует для ввода информации клавиатуру, стилус или сенсорный экран?
- Ответ: Планшет занимает промежуточное положение между ноутбуком и смартфоном. Ранние планшетные компьютеры использовали либо клавиатуру, либо стилус для ввода информации, но впоследствии эти методы были вытеснены сенсорными экранами.
- Вопрос: Что означает аббревиатура EPROM?
- Ответ: СППЗУ, или стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство, представляет собой форму компьютерной памяти, которая не теряет своего содержимого при отключении питания и может быть стерта и использована повторно.
- Вопрос: Что означает аббревиатура DNS?
- Ответ: DNS означает систему доменных имен, сетевую службу, которая преобразует «именные» адреса Всемирной паутины в числовые интернет-адреса.
- Вопрос: Какой была первая интерактивная компьютерная графическая программа?
- Ответ: Sketchpad был первой интерактивной программой компьютерной графики. Он возник как проект докторской диссертации американского инженера Айвана Сазерленда в начале 1960-х годов и был одним из первых графических пользовательских интерфейсов.
- Вопрос: Когда была основана корпорация Oracle?
- Ответ: Oracle Corporation, глобальная корпорация, которая разрабатывает и продает компьютерные приложения для бизнеса, была основана в 1977 Ларри Эллисона и Боба Майнера. Компания наиболее известна своим программным обеспечением для баз данных Oracle, системой управления реляционными базами данных, а также компьютерными системами и программным обеспечением, таким как Solaris и Java, приобретенным при покупке Sun Microsystems в 2010 году.
- Вопрос: Какой из этих языков не является компьютерным?
- Ответ: Языки программирования — это любые языки для выражения набора подробных инструкций для цифрового компьютера. Windows 2000, с другой стороны, является операционной системой.
- Вопрос: Что означает аббревиатура VPN?
- Ответ. Виртуальная частная сеть (VPN) — это частная компьютерная сеть, развернутая в общедоступной телекоммуникационной сети, такой как Интернет. VPN обычно включает в себя одну или несколько подключенных корпоративных интрасетей или локальных сетей (LAN), к которым пользователи в удаленных местах могут получить доступ с помощью системы аутентификации по паролю.
- Вопрос. Какая часть URL-адреса уникальна и назначается регистратором, аккредитованным ICANN?
- Ответ. Доменное имя — это адрес компьютера, организации или другого объекта в сети TCP/IP, например в Интернете. Доменное имя в конечном итоге сопоставляется с IP-адресом, но два или более доменных имени могут быть сопоставлены с одним и тем же IP-адресом. Доменное имя должно быть уникальным в Интернете и должно быть назначено регистратором, аккредитованным ICANN.
- Вопрос: Что из перечисленного не является вредоносным?
- Ответ: Вредоносное ПО означает вредоносную компьютерную программу; примеры включают вирусы, трояны, шпионское ПО и черви. Плагин, также называемый надстройкой или расширением, представляет собой тип компьютерного программного обеспечения, которое добавляет новые функции к основной программе без изменения самой основной программы.
- Вопрос: Кто известен как отец компьютерной графики?
- Ответ: Американского инженера-электрика и ученого-компьютерщика Ивана Эдварда Сазерленда часто называют отцом компьютерной графики. Он был награжден А.М. Премия Тьюринга в 1988 за «его новаторский и дальновидный вклад в компьютерную графику, начиная с Sketchpad и продолжая после».
- Вопрос: Какой компьютерный язык был разработан для извлечения данных из базы данных?
- Ответ: SQL или язык структурированных запросов — это компьютерный язык, разработанный для извлечения информации из баз данных. SQL работает, предоставляя программистам и другим пользователям компьютеров возможность получать нужную информацию из базы данных, используя язык, напоминающий обычный английский.
- Вопрос: Что из перечисленного является примером интегральной схемы?
- Ответ: Интегральная схема представляет собой сборку электронных компонентов, изготовленных как единое целое, в котором миниатюрные активные и пассивные устройства и их соединения построены на тонкой подложке из полупроводникового материала. Звуковая карта — это интегральная схема, которая генерирует звуковой сигнал и отправляет его на динамики компьютера.
- Вопрос: Кто ввел термин «ошибка» для обозначения необъяснимых компьютерных сбоев?
- Ответ: Грейс Хоппер, американский математик и контр-адмирал ВМС США, была пионером в разработке компьютерных технологий и известна тем, что ввела термин «ошибка» для обозначения необъяснимых компьютерных сбоев.
- Вопрос: Один байт соответствует скольким битам?
- Ответ: Байт — это основная единица информации, хранимая и обрабатываемая компьютером. Байт состоит из 8 соседних двоичных цифр (битов), каждая из которых состоит из 0 или 1.
- Вопрос: WAN — это аббревиатура чего в информатике?
- Ответ: Глобальная сеть (WAN) — это компьютерная коммуникационная сеть, охватывающая города, страны и весь земной шар, обычно использующая телефонные линии и спутниковые каналы связи. Интернет соединяет несколько глобальных сетей; как следует из названия, это сеть сетей.
- Вопрос: Какая функция часто используется для определения того, является ли посетитель веб-сайта человеком или нет?
- Ответ: CAPTCHA — это функция или код визуального интерфейса, предотвращающий доступ автоматических компьютерных программ, известных как боты и программы-пауки, к веб-сайтам. CAPTCHA, которая может состоять из букв, цифр или изображений, каким-то образом искажается для предотвращения распознавания компьютерами, но не настолько, чтобы человек с нормальным зрением не мог распознать код и повторить его.
U-Trap-It
Производство органических продуктов питания
Активность вредителей может поставить под угрозу любое производство продуктов питания, но органическое производство по своей природе имеет ограниченные средства для решения и устранения этой активности, поэтому профилактика является обязательной.
Эффективная программа борьбы с вредителями на любом предприятии требует трех основных компонентов, но более важна для органического производства:
1) Знающий, хорошо обученный персонал по борьбе с вредителями. Ключом к успешному плану борьбы с вредителями, безусловно, является человек, который инспектирует объект, управляет любой активностью вредителей и исправляет любые условия, которые приводят к активности вредителей.
2) Pest Tech нужны инструменты, чтобы работать эффективно. Им нужна комплексная система управления, способная:
a) регистрировать наблюдения и анализировать инспекции, чтобы помочь определить тенденции и происхождение любой активности вредителей
b) предупреждать, если условия или деятельность являются ненормальными
c) помогать сообщать и исправлять экологические недостатки которые способствуют активности вредных организмов
d) система отчетности, которая предоставляет всю необходимую аудиторскую/нормативную документацию
3) Полная поддержка и сотрудничество руководящего персонала объекта, без этого их усилия будут обречены в лучшем случае на посредственный успех.
Система U-Trap-It используется для защиты более 70% продуктов питания, производимых в США, от вредителей/грызунов и переносимых ими болезней.
Почему U-Trap-It так широко используется? Проще говоря, нет другой системы, подобной системе U-Trap-It, и результаты использования Системы ясно показывают разницу. На традиционных производственных объектах (неорганических) система помогла пользователям достичь значительно более высокого уровня защиты от вредителей, при этом для достижения более высокого уровня защиты требуется на 80 % меньше пестицидов. На этих объектах ранее использовались либо перфокарты с Excel, либо другие системы, предназначенные для борьбы с вредителями в жилых помещениях.
Если Система может достичь такого уровня управления на традиционных производственных объектах, то она явно превосходно подходит для органического производства.
Интеллектуальное предотвращение вредителей
Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов требует, чтобы борьба с вредителями в пищевой промышленности была переведена с режима реагирования на режим, ориентированный на предотвращение . Профилактические принципы не новы в борьбе с вредителями. Это те же самые принципы, которые мы использовали в течение многих лет для интегрированной борьбы с вредителями, а также для следующего более высокого уровня управления — интеллектуальной защиты от вредителей.
Преимущества использования превентивного подхода огромны для безопасности пищевых продуктов, и именно по этой причине FDA внесло эти изменения. Три основных конечных преимущества: 1) меньшее количество случаев или даже вероятность возникновения активности вредителей, 2) меньшее использование пестицидов, необходимых в пищевой промышленности, и 3) должным образом обслуживаемое и безопасное оборудование. Это приводит к тому, что более безопасный и качественный продукт производится в более чистой производственной среде.
Почему не все всегда использовали эти принципы? Ответ заключается просто в высокой цене для тех, кто пытается обеспечить превентивные методы при использовании системы, которая не имеет возможностей для их администрирования. Существует также затруднительное положение по поводу того, как поставщики услуг в настоящее время получают компенсацию по сравнению с тем, как компенсировать их, когда они используют «превентивный подход». Сегодня многие провайдеры говорят, что они используют превентивные средства контроля, потому что это то, что хочет услышать клиент.
Система U-Trap-It имеет все необходимые возможности для соответствия требованиям FSMA и HARPC. Более двадцати лет назад программное обеспечение In-Quiz-It увидело преимущества и предоставило возможности системы U-Trap-It для оказания услуг по борьбе с вредителями в упреждающей (превентивной) манере. С тех пор он стал центром дальнейшего развития системы U-Trap-It, а также разработки дополнительных инструментов управления, таких как Assessment Pro*.
Система U-Trap-It обеспечивает надежный методичный подход к обслуживанию объекта. Он позволяет собирать исчерпывающие данные об инспекциях вредителей и мониторинге окружающей среды. Система даже анализирует проверки и может предупреждать о возникающих проблемах. В случае обнаружения проблем инструменты управления системой U-Trap-It помогают пользователю исправить недостатки, устранить любую активность вредителей и предотвратить ее повторное появление. Система также создает массив документации, включая различные типы графиков тенденций, для удовлетворения потребностей как регулирующих органов, так и аудиторов. При использовании системы U-Trap-It объект будет готов к аудиту 24/7.
Пользователи сообщают, что они используют на 80% меньше пестицидов после установки системы U-Trap-It на своих предприятиях.
Они также сообщают, что им легче предотвращать и устранять активность вредителей благодаря интеллекту, предоставляемому Системой.
Аудиторская документация
Правовая среда обуславливает потребность в поддержании качественной и подробной документации по борьбе с вредителями в течение гораздо более длительного периода времени. Сегодня юридический вызов может занять много лет, чтобы достичь суда. В большинстве случаев техник, который оказывал вам услуги по борьбе с вредителями, может больше не быть доступен, или вам, возможно, придется полагаться на его память о том, что произошло, если его усилия были плохо задокументированы. Наличие качественных и подробных записей из системы, предназначенной для борьбы с промышленными вредителями, безусловно, поможет добиться положительного результата. Вы ставите под угрозу репутацию и финансовое положение вашей компании из-за использования системы борьбы с вредителями, предназначенной для борьбы с домашними вредителями?
Проблемы с проверками?
Система U-Trap-It — единственная система, разработанная специально для борьбы с промышленными вредителями. Документы, которые создает система U-Trap-It, соответствуют требованиям аудита или превосходят их. А с системой U-Trap-It вы будете готовы к аудиту 24/7. Система предоставляет документацию в соответствии с FSMA, HARPC, HAACP и всеми схемами аудита пищевой промышленности. На самом деле, мы получаем звонки с благодарностью и вздохи облегчения от многих новых клиентов, которые хорошо справлялись с обслуживанием до того, как использовали систему U-Trap-It, но получали плохие «оценки» просто за то, что не предоставили необходимые услуги. документация.
Аудиты важны, но это не главное…
Хотя система U-Trap-It предоставляет отличные отчеты и графики, включая необходимые отчеты о тенденциях, которые помогают документировать вашу программу для аудита и нормативных требований, она помогает пользователь делает гораздо больше.