Прохождения Dungeon Lords – руководство по прохождению
Thunder Kid: Hunt for the Robot Emperor
Дата выхода
23 марта 2022
Syberia: The World Before
Дата выхода
18 марта 2022
Дата выхода
18 марта 2022
Settlers
Дата выхода
17 марта 2022
TUNIC
Дата выхода16 марта 2022
Phantom Breaker: Omnia
Дата выхода
15 марта 2022
Valley of the Dead: MalnaZidos
Дата выхода
11 марта 2022
Hotel Transylvania: Scary-Tale Adventures
Дата выхода
11 марта 2022
WWE 2K22
Дата выхода
11 марта 2022
Cosmos BitДата выхода
11 марта 2022
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Настольная игра Czech Games Edition Лорды Подземелий (Dungeon Lords)
Описание Настольная игра Czech Games Edition Лорды Подземелий (Dungeon Lords)
Лорды Подземелья (Dungeon Lords) — великолепная евро-стратегия от мастера настольных игр Владимира Хватили (Vladimir Chvatil), в которой игроки будут в роли Темных владык начинать свой путь к порабощению всего мира. С небольшим капиталом, но огромными амбициями, они будут расширять свою базу глубоко под землей, оснащать ее ловушками и заселять слугами, чтобы в результате победить всех окружающих героев и стать самым страшным и наиболее безжалостным из всех негодяев, которые когда-то пытались захватить Землю.
Что тут происходит?
Каждый игрок будет строить свое подземелье. На все про все ему дается два года или 8 сезонов. Для того, чтобы пройти комиссию Министерства зла, нужно показать неотрицательный результат. А награду получит тот, кто наберет наибольшее количество очков (при положительном результате). При подсчете очков учитывается практически все, помните об этом.
Как проходит игра?
Игру можно разбить условно на две. И эти игры совершенно разные. Вам предстоит развивать свое подземелье, отправляя своих приспешников на задание. Количество мест и ресурсов ограничено, а нужно все и сразу. Поэтому приготовьтесь к кризисному существованию. К концу каждого года Вам придется создать боеспособную армию монстров, которые не допустят разрушения Вашего подземного царства. Нанять монстров, прокормить их, оплатить налоги, построить комнаты, нанять импов, создать ловушки и при этом не переусердствовать со злостью — вот такая будет задача на протяжении всей игры.
Вся красота, созданная Вами под землей, в опасности. В течение целого года собиралась компания из трех героев, которая по окончании зимы обязательно заглянет к Вам. В зависимости от уровня Вашей злости (отмечается на счетчике) Вам достаются соответствующие противники. Всего их четыре вида: Воины, Воры, Маги и Клирики.
По истечении года игра со строительно-экономической превращается в военную. Теперь Ваша задача сдержать натиск врага. Спутники выстраиваются по определенному правилу и действуют всегда по одному алгоритму. И вот здесь наступает вся прелесть этой части игры: Вам предстоит выбрать комнату или коридор, в котором будет происходить битва. Выставить свои войска в определенной последовательности, выложить ловушки и объявить о своей готовности.
И что дальше?
После того, как каждый отстоял свое подземелье, не важно с какими последствиями, приходит весна. Спокойные времена наступили. Следует сделать работу над ошибками, исправить все то, что было потеряно, подготовиться ко второму противостояния в конце сезона. Теперь и герои будут опытные, и Вы сможете нанять больше боеспособных монстров. Остается только пожелать Вам удачи в защите вашего подземного царства.
Для кого игра?
Игра рекомендована для подготовленных игроков. Если в компании не любят сложные игры с множеством компонентов и действий, то эта игра не для вас. Игра подойдет всем любителям серьезных стратегий.
Настольная игра: Подземелья и драконы: «Лорды глубоководья» (Lords of Waterdeep), арт. 692584 оптом
Количество игроков2-5
Ограничение по возрасту12+
Габариты315x60x250
Описание
Lords of Waterdeep – это настольная игра, посвященная экономике и политическим интригам в Забытых Королевствах вселенной Dungeons & Dragons. Город Уотердип – самый крупный и сильный, он управляется Лордами, роли которых и придется примерить на себя игрокам. У каждого Лорда, или игрока, будет своя сеть агентов, они будут нанимать людей, которые ищут приключения, отправлять их на секретные и очень рискованные задания и получать славу и деньги. По мере увеличения агентурной сети будет увеличиваться и влияние Лордов на жизнь города. Занимаясь строительством новых зданий, игроки получат новые возможности в игре. Лорды могут как помогать другим Лордам, так и вредить им. Комплектация: 133 деревянных кубов искателей приключений, агентов и маркеров очков 121 карта интриги, квеста и Лордов Уотердипа Органайзер 146 жетонов контроля, победы и золота 24 тайлов построек 5 картонных полей для игроков Игровое поле Книга правил Что еще пригодится? Коврики – специальные коврики для настольных игр сделают процесс игры комфортным на любом столе, а также дополнительно защитят игровые предметы. Коробочки – носите игру с собой или просто любите хранить всё «по полочкам»? Тогда Вам пригодятся коробочки для хранения карт и игровых аксессуаров. Кубики – решайте спорные ситуации, выбирайте того, кто будет ходить первым, при помощи броска кубика. Мешочки для кубиков – для удобства хранения и переноски. Хотите особенно заморочиться? Краски для фигурок – сделайте Вашу игру уникальной и раскрасьте фигурки. Кисти – наносите краску легко и качественно.- Минимальный оптовый заказ 10.000 руб, от 1шт товара
- Быстрая сборка и отгрузка
- Доставка по всей России, доставка до ТК бесплатно
- Надёжно упакуем
- 4 уровня цен, в зависимости от общей суммы заказа
- Персональный менеджер
- Работаем с 2013 года
- Один поставщик по минимальным ценам
Просмотренные товары
Количество игроков2-5
Если у вас есть замечания по работе сайта, просьба сообщить на почту [email protected]
Настольные игры
и игрушки оптом
© 2022
109052 Москва, ул.Смирновская, дом 25с7
Настольная игра Лорды Подземелий: Фестивальный сезон (Dungeon Lords: Festival Season) — pi CGE00014
Dungeon Lords: Festival Season — небольшое дополнение, с которым вы сможете построить еще более страшное подземелье, наполнить его новыми монстрами, победить всех не в меру смелых и любопытных героев и, наконец, с чувством глубокого удовлетворения сможете отдохнуть от всех пережитых забот и волнений, посетив праздничный фестиваль.
Фестивальный сезон вводит ряд оригинальных нововведений, которые можно использовать с базовой игрой как все вместе, так и по отдельности. Главное из нововведений, как нетрудно догадаться, новый игровой сезон — сезон фестивалей, представленный дополнительным игровым полем. В этот фазе игры участники отправляют своих незанятых бесёнков на фестиваль, где они могут получить разные призы (бонусы): одну еду, одну монетку, привести с собой нового бесёнка и другое. Чем больше вы отправите слуг на фестиваль, тем больше будет выбор призов.
Действий на выбор также становится больше за счет плиток уникальных возможностей. В каждом раунде кроме первого будет открываться новая плитка, предлагающая игрокам новое уникальное действие, которое будет доступно только в течении этого раунда. Можно купить и установить новые ловушки, приумножить свои деньги в подземном банке, нанять в таверне особо опасных монстров и другое.
Зверушки — еще одно нововведение, карточки которых игроки будут получать в конце первого раунда каждого года. Эти милые пушистые/зубастые/глазастые создания (наверняка выращенные в специальных питомниках игры Питомцы подземелий) кроме хорошего настроения дают особый единоразовый эффект, например, победные очки в конце игры, или ранение героям, посягнувшим на ваше спокойствие.
С дополнением Лорды Подземелий: Фестивальный сезон к команде приключенцев, совершающих набег на ваше подземелье, присоединяется бард, который будет своей песней вдохновлять друзей на бой. Барды дают другим героям жетоны смелости, защищающие их от получения ран. Вместо старого паладина из базовой игры добавилось два новых: паладин-эльф и паладин-гном (назовем их условно Леголас и Гимли). Гном отправляется на бой с самым злобным Властелином, а эльф отправляется к тому, кто подобрее, так что уже у двух Темных Властелинов прибавится головной боли!
Внимание! Необходима базовая игра Лорды Подземелий.
Что в коробке
- двустороннее поле прогресса
- расширения для поля дальних земель
- 4 расширения для полей игроков
- 6 карт битвы
- 18 ловушек
- 9 карт событий
- 20 карт аитомцев
- 6 тайлов монстров
- 4 тайла комнат
- 8 тайлов приключенцев (включая бардов)
- 4 тайла паладинов
- 4 тайла событий
- 4 тайла предметов
- 3 тайла улучшений для монстров
- 5 специальных тайлов туннелей
- 8 тайлов особых действий
- правила игры
Игроки: от 2 до 4
Время: 90-120 минут
Возраст: от 12 лет
Язык: Английский
Текст в игре: Много
Производитель: Czech Games Edition
Кіл-ть гравців
Кіл-ть гравців от 2 до 4
Час гри
Час гри 90-120 минут
Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу. Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами: ✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта». ✓ Кур’єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість — 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн. ✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу. Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером. Варіанти оплати ✔ Переказ на картку ПриватБанку ✔ Післяплатою ** — При відправлення товару через кур’єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару. ✔ Готівкою — за умови самовивозу або кур’єрської доставки. ✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб — для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard. Visa & MasterCard ✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати. ✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам. Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення: ◙ Прізвище, Ім’я та По батькові — для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ’ЯЗКОВО. ◙ Адреса електронної пошти (E-mail) — для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення ◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири) ◙ Бажаний час доставки кур’єром (з 10.00 до 20.00), якщо у вас є переваги ◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію ©IQgra, 2020
«Лорды глубоководья» (Lords of Waterdeep), арт. 692584
Настольная игра Lords of Waterdeep (Лорды глубоководья)
- Количество участников: 2-5 игроков
- Время игры: 60-120 минут
- Возрастная группа: 12+
Город Уотердип представляет собой главную мощь континента Фаэрун. В этом городе воедино слились удачное географическое положение, мудрое правление, терпимый народ и сильная магическая традиция, порождающая больше добрых волшебников, чем злых. Уотердип – кузница талантов, он сглаживает острые углы характеров людей. Его прозвище – Город Блеска – никогда не носило саркастической нотки. Ведь подавляющее большинство знает, что Уотердип – это настоящее чудо, а жизнь там, если не лучше, то, по меньшей мере, куда интереснее, чем в других городах. Единственная ошибка, если её можно так назвать, жителей города состоит в том, что они считают всю сумму накопленного опыта потенциальным культурным наследием. Власть в этом городе принадлежит загадочным Лордам в Масках, которые находятся в состоянии перманентного соперничества за расширение сферы влияния.
Об игре
Lords of Waterdeep – это настольная игра, посвященная экономике и политическим интригам в Забытых Королевствах вселенной Dungeons & Dragons. Город Уотердип – самый крупный и сильный, он управляется Лордами, роли которых и придется примерить на себя игрокам. У каждого Лорда, или игрока, будет своя сеть агентов, они будут нанимать людей, которые ищут приключения, отправлять их на секретные и очень рискованные задания и получать славу и деньги. По мере увеличения агентурной сети будет увеличиваться и влияние Лордов на жизнь города. Занимаясь строительством новых зданий, игроки получат новые возможности в игре. Лорды могут как помогать другим Лордам, так и вредить им.
Игровой процесс
Игра длится 8 раундов. Во время каждого раунда игроки по очереди распределяют по городу своих агентов. Игрок с большим количеством победных очков в конце восьмого раунда объявляется победителем. Очки влияния зарабатываются, в основном, при выполнении квестов. В начале каждого раунда распределяются три победных очка по одному на каждое открытое здание. Затем по мере необходимости распределяются дополнительные ресурсы на уже построенные здания. Далее игроку предоставляется множество возможностей – постройка зданий, выбор нового квеста, набор агентов, разыгрывание карты интриги. Чрезвычайно велик и очень увлекателен выбор интриг. Их розыгрыш дает возможность получить преимущество по сравнению с другими Лордами и получить нужные ресурсы – нанять воинов, воров, клириков и магов в таверне, а затем отправить их в приключение! Однако, есть такая разновидность интриг, которая оказывает положительное влияние и на другого выбранного игрока. Интриги – очень важный компонент игры, оказывающий большое влияние на игровой процесс.
Власть ждет вас!
Настольная игра Lords of Waterdeep – простая в освоении, динамичная и увлекательная. Попробуйте свои силы в дипломатии и умении управлять целым городом! Стоит отдельно отметить, что оформление игровых компонентов выше всяких похвал.
Комплектация
- 133 деревянных кубов искателей приключений, агентов и маркеров очков
- Органайзер
- 146 жетонов контроля, победы и золота
- 24 тайлов построек
- 5 картонных полей для игроков
- Игровое поле
- Правила игры
Габариты
Купить стратегическую настольную игру в г. Нур-Султан вы можете по адресу ул. Куйши Дина, 23/1, н.п. 4 (магазин настольных игр Hobby Games) или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Нур-Султан и Казахстану.
Топ-16 лучших настольных игр D&D Dungeons & Dragons 2022 года
Нравится вам это или нет, но Dungeons & Dragons была самой успешной настольной франшизой из существующих, и ее популярность все еще растет. Сегодня мы рассмотрим лучшие настольные игры Dungeons & Dragons, которые помогут продолжить приключение.
Наш лучший выбор лучших настольных игр Dungeons & Dragons
В спешке, спешу? Ознакомьтесь с нашими фаворитами, прежде чем отправиться в путь.
Лучшая вечеринка
Мастер рок-бумагиRock Paper Wizard — это возмутительное переосмысление классической детской игры, но вместо обычных движений рук вам придется вскинуть руки необычными способами, чтобы взорвать своих противников заклинаниями, такими как огненные шары и магические ракеты. Вы быстро заставите всю комнату расколоться от различных заклинаний, которые вы можете использовать друг в друга.
Лучший опыт D&D
Подземелья и драконы: Замок РавенлофтИгры D&D Adventure System — это дистиллированная настольная ролевая игра. Это почти как играть в D&D без DM. Вы получите все удовольствие от боевых действий и сможете заново пережить некоторые из ваших любимых приключенческих модулей D&D. Замок Равенлофт — идеальное место для начала.
Лучший в целом
Лорды УотердипаLords of Waterdeep — одна из лучших игр по расстановке рабочих, в которые я когда-либо играл. Тот факт, что он установлен в Уотердипе, городке D&D, делает его еще лучше. У вас будет возможность стать квестодателем, когда вы соберете искателей приключений (ресурсы) и отправите их выполнять квесты от вашего имени.
D&D превратилось в невероятный культ последователей, а в последние годы даже распространилось на другие среды. Из настольная рпг, традиционные настольные игры, видеоигры, и очень, очень ужасный фильм, D&D повсюду.
Но мы здесь не для того, чтобы говорить об ужасных фильмах. Нас больше интересует сторона D&D, связанная с настольными играми. Его скромное начало как настольная ролевая игра и ее эпическая фантазия мир очень хорошо переносится в сферу настольных игр … и не все из них подземелья. Кто бы мог подумать?
№1. Лорды Уотердипа
Вместо того, чтобы самому копаться в подземельях, почему бы не нанять авантюристов, чтобы они выполняли ваши приказы?
В этом игра по размещению рабочих, игроки возьмут на себя роли квестодателей в качестве одного из скрытых лордов Уотердипа. Игроки будут соревноваться за контроль над городом, нанимая авантюристов и выполняя квесты за победные очки.
Lords of Waterdeep — фантастический шлюз игра и основательное введение в механику размещения рабочих. Мы так любим эту игру, что пришлось рассказать о ней в подробном руководстве. Получите низкую оценку здесь.
Лорды Уотердипа- Захватывающая настольная игра в европейском стиле, действие которой происходит в Уотердипе, величайшем …
- В этой захватывающей игре игроки становятся лордами Уотердипа, которые нанимают …
- Игра: 1 час
№2. Предательство у ворот Балдура
Baldur’s Gate уже давно преследуют силы Зла.
Предательство у ворот Балдура не просто переделка оригинала Предательство в доме на холме настольная игра.
Игра более сбалансирована, чем оригинал, а односторонние призраки становятся все реже.
Готовы сразиться со злом на улицах Baldur’s Gate? Ознакомьтесь с нашими Полный обзор перед покупкой!
[Система приключений Dungeons & Dragons]
D&D Adventure System — это серия настольные игры про подземелья которые производятся с 2010 года.
Каждая из них является отдельной игрой сама по себе и на 100% совместима с другими. Все они основаны на предыдущих кампаниях Dungeons & Dragons, но оптимизированы для сражений в настольной игре. Вам не понадобится Dungeon Master (DM) или даже другие игроки. Все они работают очень хорошо, сольные игры и получите незабываемые впечатления от ползания по подземельям.
Одна из замечательных особенностей D&D Adventure System заключается в том, что она действительно похожа на очень дистиллированный опыт D&D. Вы попадаете прямо в мир, который любите, и все упрощается, чтобы вы могли принять участие в действии; убивая монстров и добывая им добычу!
Существуют и другие сканеры подземелий, которые имеют гораздо больше настроек и неудобных деталей, но настройка и прохождение могут быть болью. Это одна из причин, почему они остаются на моей полке, и их все время тащат вниз, чтобы поиграть.
«Я хочу поиграть в подземелья, но я не хочу иметь дело со всей этой ерундой и хлопотами по настройке и демонтажу!»
БУМ!
Не бойся. D&D готов помочь, приятель.
Если вы ищете более тяжелый сканер подземелий, или действительно хотеть все бесполезные мелочи, то они, вероятно, не для вас. Они должны быть веселыми, легкими и иметь возможность вовлекать игроков и бросать один D20 (есть только 1 кубик).
№3. D&D: Замок Равенлофт
Замок Равенлофт является первым в системе приключений D&D, и хотя вы можете начать с любого места в серии, это, вероятно, лучшее место для начала.
Ваши злодеи включают оборотень, Вампир Страд и Драколич. В Minis все хорошо сделаны, и тематически все хорошо сочетается. Есть много зомби добавлен в микс, он действительно играет на ужас темы Замка Равенлофт.
Каждая игра основана на механике предыдущей версии. Некоторые люди могут найти Ravenloft немного скучным, но я думаю, что он хорошо выдерживает сравнение со всеми остальными и отлично справляется с задачей оживления обстановки.
Победитель конкурса Origins Awards 2010 за лучшую настольную игру
№4. D&D: Гнев Ашардалона
Великий красный дракон Ашардалон вернулся. После смертельного ранения Ашардалон привязал демона к груди, чтобы поддерживать его жизненную силу. Ашардалон — один из старейших и самых коварных драконов на свете.
In Гнев Ашардалона, вы объединитесь с группой героев, чтобы в конечном итоге остановить Ашардалона.
Wrath of Ashardalon — это подземелье для 1-5 игроков. Есть несколько сценариев для игры и 5 персонажей на выбор: разбойник, вор, воин, клерик и волшебник. Срок годности игры увеличивается за счет выбора способностей вашего персонажа. В каждой игре персонажи выбирают набор способностей, которые являются взаимоисключающими. Вам придется сыграть в несколько игр, чтобы увидеть все, что может предложить игра.
Dungeons & Dragons: Гнев Ашардалона- Тяжелая тень падает на землю от темного шпиля, который …
- Устье пещеры ведет к лабиринту туннелей и камер, а глубокий …
- Эта настольная игра, рассчитанная на 1-5 игроков, включает в себя несколько …
Заинтригованы? Ознакомьтесь с нашими Полный обзор из Wrath of Ashardalon перед покупкой!
№5. D&D: Легенда о Дриззте
«Легенда о Дриззте» — третье дополнение к системе приключений D&D.
Как и предыдущие 2 части, Legend of Drizzt — это кооперативная настольная игра опыт, где игроки будут работать над достижением цели сценария. Дриззт также совместим с любой из игр D&D Adventure System, так что вы потенциально можете погрузиться в любую игру и начать комбинировать монстров, героев / героинь, сценарии и плитки прямо из коробки.
Так что же Дриззт добавляет в микс?
Ну … Дриззт, во-первых. Легендарный эльф-дроу и его товарищи будут игровыми персонажами, которыми вы сможете управлять. Они присоединяются к драке и неплохо смешивают ее, не затмевая обычных героев из предыдущих версий. В конце концов, неинтересно, если вы потратили 3 игры на создание своего любимого проходимца, а в последнюю минуту появится легендарный герой, который получит всю заслугу.
Это расширение также включает новый набор плиток: пещеры. У игроков будет возможность исследовать коварные туннели, которые могут вести в скрытые подземелья, добавляя много нового тематического колорита вашим приключениям.
Способности персонажей были переработаны с помощью системы стоек. Игроки могут использовать разные стойки, чтобы добавить тактический элемент. Каждая стойка дает разные бонусы, и все они кажутся полезными в разных ситуациях.
Однако самое лучшее в этом расширении — добавленные элементы конкуренции. Есть несколько сценариев, в которых игроки будут работать в конкурирующих командах для достижения целей, или сценарий, в котором среди персонажей игроков даже есть скрытый предатель.
Легенда о Дриззте — фантастическое дополнение, и самое приятное то, что нет 100% необходимости читать Романы Дриззта заранее. Но вы должны их прочитать. Они довольно хороши.
Dungeons & Dragons: Легенда о Дриззте- Рассчитан на 1-5 игроков
- Предлагает несколько сценариев, сложные квесты и совместные …
- Содержит: 42 героя и монстра, 13 листов переплетения …
№6. D&D: Храм стихийного зла
В настольной игре Temple of Elemental Evil вы играете за героического авантюриста. Обладая удивительными способностями, заклинаниями и магическим оружием, вы должны исследовать подземелья под Берегом Мечей, где вы будете сражаться с монстрами, преодолевать опасности и находить сокровища. Вы готовы к приключениям?
Храм стихийного зла позволяет игрокам запускать официальный элемент кампании в игре. До этой игры система приключений представляла собой серию миссий, связанных лишь с помощью небольшой темы и вашей собственной Headcanon. Официальная кампания (наконец-то) — приятный штрих для сериала.
Вы по-прежнему сможете повысить уровень своего персонажа только до уровня 2, но по мере продолжения кампании вы сможете получать небольшие бонусы, которые можно использовать на протяжении всей кампании.
№7. D&D: Гробница уничтожения
Проклятие смерти нарастает, и души мира в опасности! Вы готовы к приключениям?
Tomb of Annihilation значительно улучшает систему кампании и уточняет множество правил, что значительно усложняет игру. Апгрейды и системы прокачки намного более сбалансированы и работают здесь намного лучше.
Одна из интересных особенностей системы приключений D&D заключается в том, что правила и механика развиваются вместе с серией. Все они хороши сами по себе, но они продолжают обновляться и расти с каждым новым набором.
Если вы ищете серийную кампанию, то это будет хорошим началом.
№8. D&D: Подземелье безумного мага
В городе Уотердип находится таверна под названием Зияющий портал, названная в честь зияющей ямы в общей комнате. Внизу этой разрушающейся шахты находится подземелье лабиринта, известное как Подгорье, владение безумного волшебника Халастера Черного Плаща, который засеял свое логово чудовищами, ловушками и загадками.
Совсем недавно вышло последнее дополнение к системе приключений D&D.
В этой версии мы переходим к Уотердип чтобы заработать состояния на глубинах Подгорья. Это еще больше расширяет систему кампании, и теперь игроки смогут развиваться до 4-го уровня, который дает совершенно новые силовые способности.
Монстры и существа Подгорья тоже не сидели сложа руки. Здесь вы найдете гораздо более сильные схватки и новые условия, такие как «ослаблен», что значительно усложняет исцеление игроков.
В целом, это отличное развитие игры, в котором механика по-прежнему упорядочена и проста, но при этом предлагается больше того же, что и в системе приключений.
№9. Нападение гигантов
Орднинг, древняя кастовая система Гигантов, была разрушена. Все общество Гигантов находится в хаосе, и любой Гигант с правильными амбициями и хитростью может подняться и стать правителем всего Гигантского рода.
Игроки могут управлять разными племенами гигантов, столь же разнообразными, как люди, каждое со своими особыми способностями и целями.
Штормовые гиганты: Их цель — восстановить своего Короля, заключенного в тюрьму Синим Драконом. Они стремятся к союзу с маленькими людьми, чтобы навести порядок на земле.
Облачные гиганты: Они ищут сокровища древних драконов, чтобы узурпировать власть Штормовых гигантов.
Огненные гиганты: Они стремятся украсть у гномов изначальное пламя, чтобы заново зажечь древние кузницы. Они надеются воскресить древнего титана, чтобы отомстить драконам.
Ледяные великаны: Они ищут древнее кольцо, способное превратить мир в зимнюю страну чудес (для Морозных гигантов).
Каменные гиганты: По сути, они сошли с ума и бушуют по миру, пытаясь разбудить от реальности, которая, по их мнению, является всего лишь сном.
Холмовые гиганты: Чем больше, тем лучше! Матриарх Гигантов вышла замуж все мужчин и получил один заказ. «ПРИНЕСИ МНЕ ЕДЫ».
Assault of the Giants — отдельная игра районный контроль игра для 3-6 игроков, в которых каждое племя совершает набеги и выполняет индивидуальные задачи, чтобы стать правителем Гигантов.
№10. Тираны Подземья
A палубная здание/ игра управления территорией? Я заинтересован…
Тираны Подземья ставят игроков на место одного из 4 домов дроу, которые борются за контроль над Подземьем.
Игроки должны перехитрить друг друга, чтобы получить контроль над Подземьем. Колода каждого игрока будет полна разных миньонов, и игроки смогут собирать карты, чтобы нанять более сильных миньонов для своего дома.
Интересно, что хотя Тираны Подземья предназначены для 2-игроки 4, он на удивление хорошо играет всего с двумя игроками. Это уже само по себе достижение.
Подземелья и драконы: Тираны Подземья- Тираны Подземья настраивают от 2 до 4 игроков друг против друга …
- Tyrants of the Underdark — это настольная игра, в которой вы …
- Используя силу и влияние как ресурсы, Тираны Подземья …
№11. Мастер рок-бумаги
Во всех великих подземелье Приключение, игроки должны столкнуться лицом к лицу со своим самым сложным испытанием: разделить добычу после убийства BBEG (Big Bad Evil Guy).
Как группа, состоящая исключительно из волшебников, действительно нет лучшего способа разделить добычу, чем вековая традиция Rock Paper Wizard … это в основном Rock Paper Scissors, но с заклинаниями.
Вы сможете использовать на своих противников знаковые заклинания D&D, такие как Vampiric Touch и Fireball. Серьезно, у кого никогда не было того единственного друга, на которого ты так хотел наложить заклинание тишины?
У каждого заклинания есть соответствующий жест руки, как в «Камень-ножницы-бумага». Fireball, например, выглядит как кулак, когда вы играете, а метеоритный рой, когда его бросаете, выглядит как джазовые руки, если вы все делаете правильно.
Это глупо и не воспринимает себя всерьез, но это очень хорошее время. Особенно в первые несколько раундов, когда вы пытаетесь понять жесты рук заклинания.
Мастер рок-бумаги- Быстрое произнесение заклинаний делает быстрые игры с бесконечными …
- Использует известные заклинания из популярных Dungeons & Dragons …
- Простая кривая обучения делает его доступным для игроков всех уровней …
№12. Огонь дракона
Серия Dragonfire — это кооперативный игра по построению колоды для 2-4 игроков.
В каждой игре игроки будут разыгрывать разные сценарии, играя за классических персонажей D&D. Вы будете исследовать различные настройки Forgotten Realms, такие как Врата Балдура, Neverwinter и Уотердип.
По мере повышения уровня игроков у них будет доступ к новым картам для включения в свои колоды, и каждый ход будет появляться больше монстров и ловушек, с которыми вам придется иметь дело.
В игре потрясающие ощущения и впечатления от игры, но, как известно, она немного неуравновешенна с менее чем 4 игроками. Я предлагаю, если вы играете только с двумя игроками, тогда каждый из вас должен управлять двумя персонажами. С этим одним изменением он чувствует себя намного лучше.
Огонь дракона- Действие происходит в величайшей в мире ролевой игре.
- На основе получившей признание критиков Shadowrun: Crossfire Engine
- От 2 до 6 игроков в возрасте от 13 лет и старше
№13. Темница!
Новое изобретение классической игры D&D 70-х возвращается.
Он не такой гламурный и производительный, как некоторые из новых игр D&D Adventure System, но для Около $ 20ты найдешь себя подземелье с классическим набором героев и авантюристов.
Это ни в коем случае не самая лучшая игра в этом списке, но она является частью классической истории D&D и сохраняет за собой полный и увлекательный игровой процесс, все в одной коробке.
Помимо улучшенных компонентов (карт, жетонов и качества картона), были внесены улучшения в общие правила, которые делают игру намного более удобной и менее утомительной.
Если вы хотите, чтобы зуд от D&D поцарапал бюджет, Подземелье! доставляет товар.
Подземелье!- От 1 до 8 игроков
- Возраст 8 и выше
- Ремейк великой семейной классики
№14. Dungeon Mayhem
MAYHEM !!
Dungeon Mayhem — приятный маленький наполнитель карточные игры. Идеально подходит для нескольких раундов, когда вы ждете, когда соберется ваша группа D&D. К ним никто никогда не опаздывает, правда?
В этой карточной игре каждый игрок выбирает причудливого персонажа, и все по сути бьют друг друга до смерти, пока не останется только один игрок.
Выберите из:
- Сута Крушитель Черепов, орк-варвар
- Аззан, мистический волшебник
- Лия, Сияющий Паладин
- Ориакс, умный тифлинг-разбойник
В этой динамичной игре игроки рисуют и используют карты для своих способностей, таких как исцеление, метание кинжалов и, конечно же, сокрушение черепов.
Это одна из тех отличных игр, которые позволяют всем настроиться на более крупную игру или отдохнуть от одной из больших игр продолжительностью более 2 часов.
Беспорядок в подземелье- Легкая в освоении карточная игра для 2–4 игроков.
- Веселая игра для друзей и семьи от 8 лет.
- Игры быстрые, 5–10 минут.
№15. Завоевание Нерата
Война пришла в мир Dungeons & Dragons! На севере легионы нежити Темной Империи Каркот маршируют против хрупкой Лиги Нерата, решив навсегда смести человеческие королевства.
Удивительно, но это один из немногих D&D Wargames что я смог найти.
В Conquest of Nerath игроки выберут одну из 4 фракций:
- Темная Империя Каркот (Каркот): Нежить
- Альянс Вайлин (Вайлин): Эльфы
- Железный круг: гоблины
- Нератанская лига (Нерат): люди
The Conquest of Nerath делает многое правильно. в отличие от других Wargames, стартовые позиции уже заданы, что позволяет игрокам быстрее настраиваться и сразу же переходить к действию. Им также удалось интегрировать систему героев, а также систему квестов и подземелий (кто мог ожидать этого от Dungeons & Dragons?).
В целом, это просто уникальная игра, которая предлагает гораздо больше, чем традиционные варгейм. Если вы можете найти копию, обязательно посмотрите. Это стоит того.
Завоевание НератаПобедитель конкурса Origins Awards 2011 за лучшую настольную игру
- Позволяет игрокам вести войну и грабить подземелья в средневековом …
- Вдохновленный ролевой игрой Dungeons and Dragons 4-го издания
- Предоставляет невиданную ранее информацию об основных Подземельях …
№16. Dungeons & Dragons: Атакующее крыло
Вы когда-нибудь хотели быть драконом? В противном случае вам следует.
Dungeons & Dragons Attack Wing отправляет вас в воздушный бой (драконий бой?) За господство в небе.
Attack Wing использует систему HeroClix для отслеживания вашего Миниатюрный на столе.
Базового ящика достаточно для небольшой схватки для 2 игроков, и, как и в Игра X-Wing Miniatures из Звездных войн, вы можете приобрести дополнительные наборы бустеров, чтобы добавить их в свою игру.
Со временем игроки могут добавить осадные машины, гигантов и более мелкие наземные юниты, чтобы взорвать драконов с неба.
Это отличный стартер, но имейте в виду: есть коллекционный компонент, и вам нужно будет вложить в него изрядные деньги, если вы хотите получить впечатления от большого стола. С другой стороны, все мини можно удвоить для вашей столешницы. Ролевые сессий.
Краткая сводка новостей
Надеемся, вам понравился наш обзор лучших настольных игр Dungeons & Dragons. Я не сомневаюсь, что популярность D&D будет продолжать расти, и с этим ростом будут постоянно выпускаться все новые и лучшие игры.
Некоторые из моих любимых игр D&D — это те, о которых вы не ожидали. Я люблю тематические элементы Лорды Уотердипа. Стать квестодателем в трудоустройство установка просто щекочет мою фантазию. В палубная здание В игры D&D также очень весело играть, и если вы действительно чувствуете, как какое-то действие с мечом и заклинанием, игры D&D Adventure System в основном играют как D&D-lite.
Так что в следующий раз, когда ваша группа D&D действительно соберется на сеанс, попробуйте взять один из них с полки.
Какие из этих настольных игр Dungeons & Dragons Вы пробовали? Оставьте комментарий ниже и покажите нам, что у вас есть.
%PDF-1.4 % 1 0 объект > /Тип /Каталог /Страницы 2 0 Р >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 41 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 42 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 61 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 62 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 6 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 102 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 103 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 7 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 155 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 156 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 8 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 178 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 179 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 9 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 200 0 р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 201 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 10 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 231 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 232 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 11 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 295 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 296 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 12 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 368 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 369 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 13 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 404 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 405 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 14 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 456 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 457 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 15 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 504 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 505 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 16 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 565 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 566 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 17 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 637 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 638 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 18 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 733 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 734 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 19 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 773 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 774 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 20 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 807 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 808 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 21 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 857 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 858 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 22 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 922 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 923 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 23 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 957 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 958 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 959 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 975 0 Р /Содержание 976 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 977 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 978 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 975 0 Р /Содержание 1005 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 1006 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 1007 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 975 0 Р /Содержание 1011 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651,969 793,701] /MediaBox [0 0 651,969 793,701] /CropBox [0 0 651,969 793,701] /Группа 1012 0 Р /BleedBox [0 0 651,969 793,701] >> эндообъект 1013 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 975 0 Р /Содержание 1040 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 651.q8
Dungeon Lords Steam Edition Ключ Steam для ПК
Купить Dungeon Lords Steam Edition в виде ключа Steam на Gamesplanet.com
Великий волшебник Галдрин с Лугов был убит в результате смертоносного заговора в Круге Магов. Его главный союзник, лорд Давенмор, теперь борется за спасение своего королевства от темных сил заговора и нападения армии мародеров лорда Барроугрима.
Лорд Давенмор пообещал выдать свою дочь замуж за лорда Барроугрима, чтобы подавить вторжение, но ее сердце принадлежит другому, и, узнав об обещании своего отца, она исчезла.Почувствовав предательство, лорд Барроугрим снова послал свою армию, чтобы уничтожить лорда Давенмора и разрушить королевство. Так начинается Dungeon Lords, рассказ о любви, ненависти, предательстве, мести, чести и зле.
Особенности Версия для Steam:
- Теперь поддерживает мультиплеер Steam до 8 игроков с поддержкой лобби Steam
- Автокарта Туман войны
- Добавлена новая дополнительная панель действий с 12 дополнительными слотами действий, использующими F1-F12 в качестве горячих клавиш
- Элементы панели действий теперь можно перемещать в инвентаре или на экипировке, и они сохраняют жизнеспособность на панели действий
- Пересмотренные настройки сложности
- Расширенные возможности навыков, инвентаря и книги заклинаний
- Пересмотренные заклинания, расходные материалы и полезные предметы
Особенности Dungeon Lords Steam Edition
- Совместный сюжетный режим для 8 игроков и полноценная одиночная игра
- Новые классы героев, новые и улучшенные классовые навыки и новые уникальные способности классовых действий
- Полный ремастеринг мира и персонажей для улучшения игрового процесса
- 50-70 часов игрового времени
- Совершенно новый интуитивно понятный графический интерфейс пользователя и система панели действий
- Расширенные возможности многопользовательской игры (включает в себя обмен и дружественное нацеливание на баффы и лечение)
- Двойные переключаемые режимы интерфейса (поддерживает воспроизведение с помощью горячих клавиш и воспроизведение с указанием и щелчком)
- Улучшенные графические и визуальные улучшения
- Обновлена полная аппаратная поддержка разрешения экрана (16:10, 16:9, 1920×1080 и т. д.).)
- Недавно переработанные аудио звуки и речь
Лорды Подземелий Загрузить | GameFabrique
Отпуск в Америку, куча DVD и немного новой одежды. Эти вещи проносятся у меня в голове, пока я пытаюсь придумать, что бы я мог купить, если бы подал иск о производственной травме. Не потому, что я повредил спину, собирая тяжелые журналы, а потому, что я провел последние пять часов на одном квесте, и огромное количество врагов, с которыми я столкнулся, означало, что я чувствую первые приступы RSI. от непрерывного щелчка.
Dungeon Lords берет пример с классических ролевых игр, таких как Diablo и Gothic II, с основным уклоном игры, сосредоточенным на быстром действии, которое она предлагает в комплекте. С самого начала вы сталкиваетесь с различными группами гадов, которые хотят испортить вам день, и темп редко снижается благодаря чуду нереста мобов. К счастью, добавление кувырков и уклонений в ваш боевой репертуар помогает поднять вещи за пределы обычного безумия нажатия кнопок.
Развитие персонажа впечатляет и охватывает всю игру, позволяя вам специализироваться на выбранной вами профессии в различных гильдиях, членом которых вы являетесь.Доступные титулы не только предлагают различные улучшения характеристик и способностей, но и очень разнообразны: от стандартной Чародейки до очень крутого обязательного лорда-ниндзя.
Незавершенная работа
В самом игровом мире есть множество основных квестов, а с небольшим количеством мини-квестов, раздаваемых вашей местной гильдией, их достаточно, чтобы продержаться около 40-50 часов. И если вам все еще тяжело в одиночку, всегда есть возможность привлечь некоторых из ваших товарищей, чтобы они протянули вам руку помощи в многопользовательском кооперативном режиме.
Тем не менее, есть одна вещь, которая действительно выделяется в Dungeon Lords, и это ее способность заставить вас почувствовать себя бета-тестером: проще говоря. эта игра имеет довольно удивительный список проблем. Вместо того, чтобы пытаться впечатлить вас огромным числом, вот некоторые из наиболее важных, которые мы заметили…
Первый грех в том, что нет функции карты (несмотря на то, что в руководстве и туториале утверждается обратное). Более того, основная функция настройки персонажа в RPG не работает, вам нужно выйти в главное меню, чтобы загрузить сохраненную игру, а пользователи магии ужасно не сбалансированы.Кроме того, некоторые квесты сломаны/запутаны/невероятно сложны; в большинстве жилищ нет мебели, и только в начальном городе есть бродячие неигровые персонажи, из-за чего большинство городов кажутся городами-призраками. Кроме того, игра зависает всякий раз, когда появляется новый моб, плюс некоторые навыки и заклинания просто не работают.
Однако это только вершина айсберга — если вы действительно хотите предаться садизму, я уверен, что вы найдете гораздо больше, прогуливаясь по форумам. Похоже, что название просто было выпущено без какого-либо тестирования, и это настоящий позор, потому что, несмотря на свои проблемы, Dungeon Lords — это солидная и приятная, если не новаторская RPG.
Если DreamCatcher подтянется и быстро выпустит множество патчей, эта игра может превратиться в веселую игру, какой она и должна была быть. А пока…
Dungeon Lords — Your Move Games
В игре Dungeon Lords вы злой повелитель подземелий, пытающийся построить лучшее подземелье. Вы нанимаете монстров, строите комнаты, покупаете ловушки и побеждаете благодетелей, которые хотят вас сломить.
С веб-страницы издателя:
Вы когда-нибудь отваживались с отрядом героев покорять подземелья, набираться гордости, опыта и, конечно же, богатых сокровищ? А вам никогда не приходило в голову, насколько сложно на самом деле построить и управлять таким подземным комплексом, наполненным коридорами и существами? Нет? Ну теперь можно попробовать.Поставьте себя на место хозяина подземелий, призывайте своих слуг, ройте комплекс туннелей и комнат, расставляйте ловушки, нанимайте существ и постарайтесь помешать грязным героям захватить и разграбить ваше драгоценное творение. Мы можем гарантировать, что вы взглянете на темные уголки, логова и их обитателей совершенно с другой стороны!
Каждый ход игроки используют карты, чтобы выбрать, куда поместить своего рабочего. Действия варьируются от добычи золота, найма монстров, покупки ловушек и т. д. Каждое действие имеет три доступных места, каждое из которых имеет разные эффекты (например,грамм. добыча золота позволяет добывать больше золота в каждом месте).
При использовании карт две карты блокируются и не могут быть использованы в следующий ход.
Есть 4 хода для размещения действий для каждого игрового «года» и двух игровых лет во всей игре.
Каждый ход определяется как «сезон». Каждый сезон игроки смогут увидеть героев и события следующего сезона. Таким образом, позволяя им подготовиться.
В конце каждого сезона (после первого) каждому игроку будут распределяться герои согласно их уровню зла.Герои варьируются от могущественных героев до подлых воров. У каждого героя есть своя сила, к которой игроку нужно подготовиться.
Наконец, в конце каждого года герои отправляются в подземелье, чтобы сражаться.
Подсчет очков в игре зависит от того, что вы построили, нанятых вами монстров и захваченных вами героев.
Купить Steam Key Dungeon Lords Steam Edition | Мгновенная доставка
США, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Австралия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Коморские острова, Конго-Браззавиль, Конго-Киншаса, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика , Тимор-Лешти, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Индия, Индонезия, Ирак , Израиль, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Мавритания, Маврикий, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Марокко, Мозамбик, Намибия, Науру, Непал, Новый Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Катар, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Соломоновы острова, Сомали, Южная Африка, Шри-Ланка, Суринам, Свазиленд, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Туркменистан, Тувалу , Уганда, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Вьетнам, Западная Сахара, Замбия, Сербия, Черногория, Фарерские острова, Ангилья, Антарктида, Американское Самоа, Аруба, Бермудские острова, остров Буве, Кокосовые (Килинг) острова, острова Кука, Рождество Остров, Гренландия, Гуам, остров Херд и острова Макдональд, Британская территория в Индийском океане, Каймановы острова, Северные Марианские острова, Монтсеррат, Новая Каледония, остров Норфолк, Ниуэ, Французская Полинезия, острова Питкэрн, Пуэрто-Рико, палестинские территории, остров Святой Елены, турки и остров Кайкос ands, Французские Южные Территории, Токелау, Ю.Малые отдаленные острова Ю., Британские Виргинские острова, Виргинские острова США, Уоллис и Футуна, САР Гонконг, САР Китая, САР Макао, Китай, Польша, ТайваньЕсли вашей страны нет в списке, измените валюту, чтобы проверить наличие версии, доступной для ваш регион.
DUNGEON LORDS — Научитесь играть с Gamerules.com
ЦЕЛЬ DUNGEON LORDS: Цель DUNGEON LORDS — обустроить самое опасное подземелье и не дать опытным искателям приключений исследовать его.
Количество игроков: 2 — 4
Материалы:
Материалы:- 1 Центральная доска
- 4 Доска для подземелья (1 на плееру)
- 1 Доска для прогрессирования (1 Сторона строительства, 1 боевой собор)
- 1 Доска Дальних Земель
- 32 карты приказов (по 8 на игрока)
- 4 карты очков (по 1 на игрока)
- 4 карты титулов (по 1 на игрока)
- 30 золотых жетонов
- 30 жетонов еды 9007 91017 408 бесов 12 фигурок миньонов (по 4 на игрока)
- 4 кубика маркеров зла (по 1 на игрока)
- 24 тайла монстров (12 с серой, 12 с золотой)
- 32 тайла авантюриста (16 с серой, 16 с золотой)
- 2 тайла Паладина (1 с серой рубашкой, 1 с золотой рубашкой)
- 18 Боевых карт (16 с серой рубашкой, 16 с золотой рубашкой)
- 40 тайлов Подземелья
- 16 тайлов комнат (8 с серой рубашкой, 8 с золотым покрытием)
- 1 жетон первого игрока
- 4 жетона событий
- 8 Карты событий
- 40 кубиков раны
- 27 карт ловушки
- 4 Troll Tokens
- 4 Troll Tokens
- 1 сезон маркера Token
Аудитория: Teen, взрослый
Обзор ВЛАДЫКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
В качестве недавно окончившего обучение Лорда Подземелья вы пытаетесь построить собственное подземелье и управлять им, возводя туннели и комнаты, которые вы заполняете ловушками и монстрами.Остерегайтесь, однако, налогов и других зарплат, не говоря уже об искателях приключений, которые прибывают в конце года, чтобы исследовать ваше подземелье. А если вы привлечете слишком много внимания, вас посетит могущественный паладин.
НАСТРОЙКАПервый игрок — самый хороший игрок. Настройте игру, как показано на картинках.
- Случайным образом выберите 2 карты особых событий, которые остаются неизвестными, и положите их рядом с игровым полем Faraway Lands.
- Перемешайте карты приказов и вытяните 3 наугад.Выберите 2 как недоступные заказы. Все игроки раскрывают их одновременно.
лет, каждый из которых состоит из двух периодов:
- Период строительства, разделенный на четыре сезона, в течение которого игроки развивают свое подземелье
- Боевой период, в течение которого игроки снова защищают свое подземелье st группа опытных авантюристов
Доска прогресса имеет две стороны, по одной для каждого периода, на которых четко обозначены последовательные этапы, которые необходимо выполнить.
Строительство – Фаза нового сезонаОткройте 3 новых тайла монстров (или призраков) и 2 новых тайла комнат и поместите их на центральное поле. Каждый сезон, кроме осени:
- Откройте жетоны авантюристов (4 с 4 игроками, иначе 3) и расположите их в соответствии с их фоном и символом, от наименее сильного (крайний слева) до самого сильного (крайний справа). Если два из них имеют одинаковую мощность, замените последний вытащенный.
- Откройте тайл События следующего сезона.Если это особое событие, откройте карту особого события.
Выберите приказы вымышленных игроков (только для 3 или 4 игроков, см. подробные правила).
Выберите по 3 карты приказов из имеющихся у вас в руке.
Каждый игрок показывает свои приказы и по очереди ставит фигурку миньона на соответствующие квадраты действия.
– Игрок, решивший сначала разместить приказ о найме монстра (или призрака), должен заплатить 1 золото.
– Если в действии для фигурки Миньона больше нет свободного места, поместите Миньона на соответствующую Карту Приказа (действие теряется).
Действия выполняются в порядке, указанном на центральной панели, слева направо, верхняя строка, затем нижняя.
— Получение еды, улучшение репутации, вербовка бесов или покупка ловушек: заплатите стоимость, указанную слева от стрелки (если она есть), чтобы получить то, что указано справа от стрелки. Не допускается оплата части стоимости для получения части выигрыша.
- Игрок, у которого есть возможность шпионить (символ глаза в действии «Улучшение репутации»), смотрит на одну и только одну из боевых карт (ту, которую он хочет, но без изменения их порядка).
- Во второй год вы получаете дополнительную карту-ловушку, если выполняете действие «Купить ловушку», а затем сбрасываете любую из своих карт-ловушек.
– Копание туннелей или добыча золота: разрешение на строительство разрешает вам использовать указанное количество орудий или меньше, если хотите.В квадрате III у вас должен быть чертенок в качестве мастера, независимо от количества нанятых вами бесов. Тролли не могут копать или добывать. Правила строительства/добычи:
- Новые туннели должны примыкать к существующей Комнате или туннелю. Вы не можете заполнить все клетки квадрата 2×2. Вам нужен имп для каждого нового туннеля, который вы размещаете над новым туннелем.
- Каждый бес извлекает 1 золото в незавоеванном туннеле, поместите его поверх него. Два беса не могут эвакуироваться в один и тот же туннель. Вы можете эвакуироваться в недавно построенный туннель (но не с тем же бесом).
— Нанять монстра (или призрака): игроки выполняют это действие в обратном порядке (от III к I). Когда вы завербуете монстра, оплатите его стоимость, указанную в верхнем левом углу (на клетке III вы должны дополнительно заплатить 1 Еду).
– Построить комнату: игроки выполняют это действие в обратном порядке. На полях II и III вы должны заплатить 1 золото. На площади I вы ничего не платите, но рискуете не успеть построить (потому что в сезон всего две комнаты). Построенная комната заменяет непокоренный туннель.Правила строительства:
- Две комнаты не могут быть смежными.
- Комнаты первого года могут быть построены только в областях, указанных на тайле комнаты.
— Если приказ не был выполнен (потому что вы не могли действовать или не хотели), поместите Миньона на Карту Приказа, чтобы обозначить это.
– Этап производства и восстановления заказовЕсли у вас остались неиспользованные фигурки бесов (или жетоны троллей), вы можете отправить их в производственную комнату. Поместите указанное количество бесов (и/или жетонов троллей) в комнату и оплатите любые дополнительные расходы для достижения указанного результата.Импов, созданных комнатой, можно немедленно заставить работать.
В первый год комната может производить один раз за сезон и два раза за сезон во второй год (для удвоения количества бесов).
Наконец, заберите две недоступные Карты Приказов. Также заберите первую сыгранную в этом сезоне карту Приказа или одну из карт Приказа с фигуркой миньона. Переместите две другие карты Приказа на недоступные клетки Приказа.
– Фаза событийСобытия затрагивают всех игроков по очереди, начиная с первого игрока.
- День оплаты: за каждого монстра (или призрака) оплатите его стоимость, иначе он исчезнет и вы получите 1 очко Зла.
- Налоги: за каждую пару непустых тайлов в вашем Подземелье (завоеванных или нет) вы облагаетесь налогом в размере одного Золота, округленного в большую сторону. За каждое Золото, которое вы не можете или не хотите платить, поместите 1 маркер раны (- 3 очка в конце игры) в ячейку неоплаченных, рядом со столом миньонов.
- Особое событие: действуйте в соответствии с текстом на карточке особого события.
На этой фазе авантюристы последнего сезона распределяются по подземельям игроков.
При игре вдвоем переместите маркер Зла вымышленного игрока на одну клетку вверх.
Наименее сильный искатель приключений (самый левый) переходит к самому низкому игроку на Треке Зла. Следующий авантюрист переходит к следующему игроку на Треке Зла и так далее. Ничья разыгрывается в порядке очереди, первый игрок считается самым хорошим.
Новые искатели приключений размещаются позади тех, кто был в предыдущих сезонах, за исключением воинов, которые всегда идут впереди группы.
Конец сезонаПоместите всех Бесов обратно в Логово Бесов.
Передайте жетон первого игрока игроку слева, кроме осени.
Пример сезона: синий игрок выбрал «Вербовка монстра», «Рытье туннелей» и «Вербовка бесов». Он заплатил 1 золотой, так как карта приказа «Нанять монстра» находится на первой позиции, а затем нанимает слизь. После этого он использует двух бесов, чтобы выкопать два туннеля (он мог бы использовать трех бесов, так как он был на квадрате II, но не хотел), и платит одну еду, чтобы завербовать нового беса.После этого он использует своих трех оставшихся бесов, чтобы произвести одно золото в одной из своих комнат. И последнее, но не менее важное: будучи самым злым игроком (с зеленым игроком ничья, но он не первый игрок), он получает могучего воина с 8 очками здоровья. ПаладинВ год бывает только один Паладин.
Паладин покидает свою палатку и отправляется в подземелье первого игрока, достигшего или превысившего уровень терпимости Паладина на Треке Зла.
Если игрок впоследствии превышает допустимый уровень и выше игрока, который в данный момент является целью паладина, паладин перемещается в подземелье этого игрока.
– В случае ничьей первый игрок самый приятный.
– Если паладин переходит в новое подземелье во время боя, он сохраняет все раны, которые у него могут быть.
БойПереверните планшет прогресса, затем положите боевые карты лицевой стороной вниз по порядку.
Бой состоит из четырех раундов. Как только количество маркеров ран у искателя приключений достигает или превышает его очки жизни, он уничтожается и немедленно попадает в вашу тюрьму. Ваша битва окончена:
- , если вы уничтожите всех своих авантюристов
- или после четырех раундов боя
- или если у вас больше не останется незавоеванного тайла (в этом случае авантюристы доберутся до вашей тюрьмы и освободят авантюриста)
— Фаза планирования: все игроки могут делать это одновременно.Выберите одну из непокоренных плиток, ближайшую ко входу, и поместите на нее фигурку миньона. Затем выберите одного или нескольких монстров и ловушек для этой битвы.
- В туннеле можно разыграть только 1 ловушку и/или 1 монстра.
- В комнате можно разыграть только 1 ловушку (но она стоит 1 золото) и максимум 2 монстров.
- Вы можете играть сколько угодно призраков.
- Вам не нужно играть ловушкой или монстром (или призраком).
- Если у вас больше нет непокоренного тайла, сбросьте заключенного искателя приключений вместо планирования.
– Фаза откровения: Раскройте боевую карту этого раунда, а также ловушки и монстров, назначенных для битвы.
– Боевая фаза: игроки сражаются по порядку, начиная с первого игрока. Ход битвы (указан на доске подземелья вверху посередине)
- Шаг ловушки: откройте свою карту ловушки (при необходимости заплатите за нее) и примените ее эффект. Воры уменьшают на одну Рану за каждый символ ловушки, защищая в первую очередь первого искателя приключений. Затем отмените карту-ловушку.
- Шаг Быстрого Заклинания: Если Боевая Карта является быстрым заклинанием и у группы достаточно очков магии (3 символа магического камня), примените эффект быстрого заклинания.
- Шаг монстров (и призраков): ваши монстры (и призраки) атакуют в выбранном вами порядке, затем оглушаются (переворачиваются лицом вниз) до конца года (если только вы не используете атаку отступления, обозначенную белой стрелкой ).
- Шаг Замедления Заклинания: Если Боевая Карта представляет собой заклинание замедления и у группы достаточно очков магии (3 символа магического камня), примените эффект заклинания замедления.
- Этап лечения: если хотя бы один монстр (или призрак) напал на искателя приключений в этой битве и ранил его, удалите 1 маркер раны из группы за каждый символ сердца на искателе приключений, начиная с искателей приключений впереди.
- Этап завоевания:
- Усталость: Группа получает количество маркеров ран, указанное на боевой карте. Они назначаются один за другим первому авантюристу. Если он устранен, оставшиеся маркеры переходят к следующему искателю приключений.
- Завоевание: если остается хотя бы один искатель приключений, группа завоевывает тайл. Переверните плитку и переместите маркер зла на одно деление вниз.
Подготовка:
- Переверните поле прогресса стороной строительства, затем перетасуйте тайлы событий и разместите их на соответствующих клетках.
- Разместите новые боевые карты на городской клетке центрального поля.
- Победите первокурсника паладина, если он все еще находится на центральной доске.
- При игре вдвоем переместите маркер Зла фиктивного игрока на две клетки вниз по Дорожке Зла.
- Передайте жетон первого игрока:
- Игроку справа от вас при игре вчетвером.
- Игроку слева от вас, при игре втроем.
- Нет необходимости при игре вдвоем.
В конце зимнего, весеннего и летнего сезонов Жетон Первого Игрока переходит налево, как и в Первый Год.
Играть в «Строительство и бой второго года».
КОНЕЦ ИГРЫИспользуйте карты помощи для подсчета победных очков
- Зарабатывайте победные очки за каждое подземелье.
- Получайте победные очки за титулы.
Игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает и объявляется Повелителем подземного мира.
Все игроки с положительным результатом получают лицензию Владыки Подземелья.
Наслаждайтесь! 😊
Повелители подземелий | Настольная игра | Настольная игра Блаженство
В Повелители подземелий вы злой повелитель подземелий, который пытается построить лучшее подземелье. Вы нанимаете монстров, строите комнаты, покупаете ловушки и побеждаете благодетелей, которые хотят вас сломить.
С веб-страницы издателя:
Вы когда-нибудь отваживались с отрядом героев покорять подземелья, набираться гордости, опыта и, конечно же, богатых сокровищ? А вам никогда не приходило в голову, насколько сложно на самом деле построить и управлять таким подземным комплексом, наполненным коридорами и существами? Нет? Ну теперь можно попробовать. Поставьте себя на место хозяина подземелий, призывайте своих слуг, ройте комплекс туннелей и комнат, расставляйте ловушки, нанимайте существ и постарайтесь помешать грязным героям захватить и разграбить ваше драгоценное творение.Мы можем гарантировать, что вы взглянете на темные уголки, логова и их обитателей совершенно с другой стороны!
Каждый ход игроки используют карты, чтобы выбрать, куда поместить своего рабочего. Действия варьируются от добычи золота, найма монстров, покупки ловушек и т. д. Каждое действие имеет три доступных места, каждое из которых имеет разные эффекты (например, добыча золота позволяет добывать больше золота в каждом месте).
При использовании карт две карты блокируются и не могут быть использованы в следующий ход.
Есть 4 хода для размещения действий для каждого игрового «года» и двух игровых лет во всей игре.
Каждый ход определяется как «сезон». Каждый сезон игроки смогут увидеть героев и события следующего сезона. Таким образом, позволяя им подготовиться.