Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Монополии фото: D0 bc d0 be d0 bd d0 be d0 bf d0 be d0 bb d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d0 bd d0 be d0 bf d0 be d0 bb d0 b8 d1 8f

Posted on 07.02.199406.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Логотип монополии (78 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Судебный комитет Сената одобрил законопроект против монополии App Store :: Новости :: РБК Инвестиции
  • Настольная игра Games of Thrones Монополия
        • Цель игры — завоевать и удержать финансовое превосходство
        • Состав игры
  • Новые монополии. Как технологические гиганты меняют мировую экономику
  • ФАС намерена упразднить естественные монополии
  • ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о государственной монополии на сахар
  • Минобороны РФ: фото и видео из украинского города Буча – фейк и провокация. Реакция иркутян
    • Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:
  • Санкционная политика — наши внутренние правила
  • Художественное учреждение думает, что монополия Алека — это шутка, но он смеется всю дорогу до банка
  • Мужчина ходит по доске «Монополия» в закрытом помещении и фотографирует ее на фото
      • Подробнее: Образ жизни
  • Компания из Киркленда подает в суд, чтобы бросить вызов «монополии племенных игр» в Вашингтоне
  • Дженни Кейн приглашает нас на свое ранчо в Калифорнии | Architectural Digest
  • Неуместный феминизм мисс Монополия
  • Французский ультраправый лидер Ле Пен смягчила имидж перед выборами

Логотип монополии (78 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Монополия логотип


Монополия надпись


Монополия надпись


Монополия капиталист


Монополия игра логотип


Монополия лого


Монополия лого


Монополия игра логотип


Monopoly персонаж


Монополия лого


Значок монополии


Монополия надпись


Монополия надпись


Монополия надпись


Монополия логотип


Человечек из монополии логотип


Hasbro Монополия с моноклем


Монополия надпись


Значок монополии


Монополь лого


Монополия лого


Монополия логотип


Монополия надпись


Монополия логотип


Монополия надпись


Монополия логотип


Монополия логотип


Монополия надпись


Монополия надпись


Значок монополии


Монополия игра старичок


Символ монополии


Монополия надпись


Человечек из монополии


Закрытая Монополия


Символ монополии


Монополия Маскот


Монополия персонаж


Монополия логотип


Значки из монополии


Значок монополии


Логотип Монополи


Монополия Маскот


Монополия логотип


Монополия надпись


Монополия логотип вектор


Монополия надпись


Монополия баннер


Mr Monopoly


Монополия иконка


Значок монополии


Монополия фон


Человечек из монополии с моноклем


Монополия логотип


Монополия превью


Значок монополии


Монополия игра логотип


Монополия человечек


Человечек из монополии


Монополия логотип


Монополия гифка


Монополия логотип


Rich Uncle pennybags


Mr Monopoly игра


Monopoly значок


Monopoly Live игра сайт


Значок монополии


Монополия слово


Мистер Монополия с моноклем


Монополия Маскот


Монополия логотип


Монополия игра значок


Монополия игра логотип


Монополия обложка


Монополия игра логотип


Монополия игра монокль


Судебный комитет Сената одобрил законопроект против монополии App Store :: Новости :: РБК Инвестиции

Apple и Google могут столкнуться с законопроектом против доминирующего положения магазинов приложений. Компании просят Сенат США отклонить проект

Фото: Scott Olson / Getty

Судебный комитет Сената одобрил законопроект, который может обязать Apple разрешить пользователям загружать приложения для IOS не только из App Store, если получит статус закона, сообщает Bloomberg.

Законопроект призван ослабить дуополию Apple и Google в сфере мобильных приложений. Сенатор из демократической партии Ричард Блюменталь сравнил доминирующее положение Google и Apple на рынке приложений с монополией железнодорожных компаний в начале прошлого века. Он оценил стоимость рынка магазинов приложений примерно в $100 млрд в год.

Проект обязывает технологические компании разрешить пользователям загружать приложения на смартфоны и другие устройства из сторонних магазинов и источников в интернете.

Это требование сильнее всего ударит по Apple, которая взимает с покупок в App Store комиссию в размере от 15% до 30%, пишет Bloomberg. У Google на мобильных устройствах также есть собственный магазин приложений Play Store, но компания не запрещает пользователям загружать приложения для Android из других источников.

Фото: Shutterstock

Антимонопольный законопроект также обяжет магазины разрешать сторонним разработчикам общаться с клиентами за пределами платформ о более дешевых вариантах подписки и альтернативных способах оплаты услуг.

Помимо этого, комитет Сената принял поправку, которая позволит платформам активно управлять своими системами для контроля кибербезопасности и конфиденциальности. Вторая поправка требует от Федеральной торговой комиссии США, Министерства юстиции и Управления правительственной отчетности представить отчет о результатах через три года после вступления закона в силу.

«Мы будем бороться». Epic Games обжалует решение суда по делу Apple

Apple утверждает, что загрузка приложений из сторонних источников нанесет ущерб безопасности и конфиденциальности пользователей, приведет к правовой неопределенности, а также лишит потребителя возможности выбора в пользу более безопасной и закрытой по сравнению с Android экосистемы iPhone, сообщает Bloomberg.

Apple и Google призвали комиссию отклонить законопроект. Законопроект «равносилен попытке Конгресса искусственно выбрать победителей и проигравших на высококонкурентном рынке», — сказал руководитель отдела по связям с правительством и государственной политике Google Марк Исаковиц.

Apple представила план по внедрению сторонних систем платежей в App Store

Spotify Technology, Tile и Match Group поддерживают изменения, которые, по их словам, сделают их менее зависимыми от Apple и Google в привлечении клиентов. Microsoft также поддержала законопроект.

Некоторые из методов работы магазинов приложений, рассматриваемых в законопроекте, были также оспорены производителем видеоигр Epic Games в иске против Apple. Судья по делу Epic Games постановил, что Apple совершила ряд антиконкурентных действий, и обязал производителя iPhone разрешить альтернативные источники оплаты за платные функции в приложениях. Однако Apple получила отсрочку на внедрение альтернативных систем оплаты в App Store в рамках судебного разбирательства с разработчиком компьютерных игр Epic Games.

Судья также постановил, что доминирование Apple на рынке мобильных приложений не нарушает антимонопольное законодательство США. Разработчик игр обжалует эту часть решения при поддержке 35 штатов и корпорации Microsoft.

Apple провалилась в суде с Epic. Насколько серьезен удар по бизнесу

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

Настольная игра Games of Thrones Монополия

Вышла долгожданная стратегическая игра, полностью оформленная в стиле сериала. Вроде бы всё та же Монополия по правилам, отличная экономическая игра, в которую играет весь мир, но вместо карточек Шанс — карточки Валар Моргулис, а вместо Общественной казны — Железный трон. Таким же образом заменены все квадраты поля. И так хочется походить по таким знакомым локациям невероятно красивыми фишками в форме разных элементов мира Игры престолов!
Цель игры — завоевать и удержать финансовое превосходство
Вы будете перемещаться по карте, выкупать недвижимость вроде Замка Крастера, Королевской Гавани, Твердыни Ночи. Понятно, что и тюрьмы в этом средневековом мире гораздо жестче современных, и налоги в казну каждого королевства опустошают кошельки обычных купцов. Зато так круто: игра может подкинуть вам финансовую помощь в виде побед на турнирах в честь королей и королев или заклинания «дракарис». Но когда вы будете попадать на локации, которые кем-то уже выкуплены, вам придётся платить хозяину «аренду». Так что пытайтесь захватывать замки и переправы, зарабатывать деньги, а в финале остаться единственным королем Вестероса, который не обанкротился.
Кому подарить этот эксклюзивный выпуск
  • Конечно, его уже ждут все фанаты книг и сериала Игра престолов,
  • Любители стратегических игр тоже будут рады Монополии, тем более, такой необычной,
  • Юные менеджеры, предприниматели и экономисты, которые любят эстетику средневековья, и не представляли, что с Монополией так можно,
  • Геймеры тоже всегда рады классике в новом исполнении.
  • Оформление дух захватывает
  • Коллекционируете вы фишки Монополии, или сувениры к сериалу, эти невероятные фигурки привлекут вас в любом случае: лютоволк, яйцо дракона, белый ходок, трехглазый ворон, корона и железный трон. И все из цинкового сплава. Все карты сделаны очень качественными и красивыми, на купюрах разной ценности — гербы Великих домов Вестероса.

Состав игры
  • Игровое поле,
  • 6 металлических коллекционных фишек,
  • 28 карточек собственности,
  • 16 карточек «Валар Моргулис»,
  • 16 карточек «Железный трон»,
  • 32 фишки деревни,
  • 12 фишек крепостей,
  • Куча купюр разного номинала,
  • 2 шестигранных кубика,
  • Правила игры.

Новые монополии. Как технологические гиганты меняют мировую экономику

Завершившийся 2017 год стал одним из наиболее успешных за последнее время для инвесторов, вкладывавшихся на глобальных фондовых рынках: их суммарная капитализация за 12 месяцев выросла на немыслимые $12,4 трлн, а индекс Dow Jones установил в течение года рекордное число рекордов — более 70. Но помимо этого, год был отмечен еще одним важным трендом: с каждым кварталом в первой десятке самых дорогих глобальных публичных компаний становилось все меньше традиционных индустриальных корпораций — они уступали места технологическим гигантам. К концу года из пятерки выпала даже Berkshire Hathaway, а остались в ней лишь Apple, Alphabet, Microsoft, Amazon и Facebook. Казалось бы, можно только порадоваться за лидеров в сфере новых технологий, но не тут-то было.

По мере того как Amazon и Facebook прокладывали себе путь на вершину рейтинга, в западной академической среде, а также среди журналистов и политиков поднималась мощная волна недовольства, в концентрированном виде сводившаяся к требованиям «демонополизации» и применения к этим и другим технологическим компаниям, включая Apple и Microsoft, норм антимонопольного законодательства, вплоть даже до насильственного разделения. Сегодня подобные призывы слышатся практически ежедневно, а обывателей запугивают тем, что доминирование нескольких крупнейших фирм способно даже «остановить технологический прогресс».

Такие обвинения кажутся мне несправедливыми даже с формальной точки зрения (во второй половине 2017 года доля Apple на мировом рынке мобильных телефонов не превышала 15% против 22% у Samsung, до которого никто не «докапывается»), но куда больше по совершенно иной причине. По состоянию на 31 декабря двумя из пяти самых дорогих компаний мира стали Alphabet (читай — Google) и Facebook, а вот их бизнес в такой степени отличается от бизнеса не только промышленных, но и большинства привычных нам сервисных компаний, что я вообще не уверен, применимо ли тут понятие монополизма.

Реклама на Forbes

Сегодня ежемесячно услугами сети Facebook пользуются 2,2 млрд человек, или 40% жителей Земли в возрасте старше 15 лет. Ящиками электронной почты на сервере Gmail по состоянию на cередину 2017 года обзавелись более 1,2 млрд человек, и весьма вероятно, что число подписчиков превысит 1,5 млрд уже в наступившем году. Схожую динамику демонстрируют и новые мессенджеры: за 2016–2017 годы аудитория Telegram выросла вдвое. Конечно, нельзя не видеть, что рост лидеров рынка происходит не только органическим образом: кто не знает о покупке Microsoft’ом Skype или о приобретении Facebook’ом Whats App и Instagram, a Google’ом — AdMob и DoubleClick? Но несмотря на активную консолидацию сектора, не изменяется только одна, фундаментальная особенность его функционирования: все базовые услуги этих сервисов продолжают предоставляться пользователям бесплатно.

На протяжении всех долгих десятилетий, в течение которых правительства и общества вели борьбу с монополиями, основным злом, проистекающим из их существования, считался картельный сговор ради искусственного повышения цен и необоснованного обогащения. Именно это инкриминировалось и инкриминируется компаниям, обладающим доминирующими позициями на отдельных отраслевых рынках. Но как можно вменять подобное технологическим гигантам, если 99% их клиентов вообще не вступают с ними в финансовые отношения? Если экспансия этих корпораций существенно снижает, а не повышает цены там, где потребителю действительно приходится платить (сравните, к примеру, кабель от компьютера к принтеру за $24,99 в Staples и за $3,95 в Amazon, а про снижение цен в WholeFoods после его покупки интернет-ретейлером я даже не вспоминаю)?

Если усилиями таких фирм коммуникации, в середине 1990-х занимавшие существенную долю в расходах домохозяйств, уже превратились в общественное благо, то что будет, когда очередной «монополист», Илон Маск, завершит свой проект Skylink по раздаче бесплатного интернета по всей поверхности Земли?

Сегодня критики крупнейших технологических компаний делают упор на три обстоятельства. Во-первых, они призывают обратить внимание на огромный массив рекламы, в размещении которой эти корпорации действительно являются неоспоримыми лидерами и которая приносит им бóльшую часть их доходов (считается, что эти траты в конечном счете перекладываются на потребителей). Во-вторых, говорится о том, что информационные компании паразитируют на бесплатном или крайне дешевом контенте, который на самом деле стоит намного дороже и распространение которого обделяет создателей или исполнителей той или иной аудиовизуальной продукции. Наконец, в-третьих, утверждается, что масштабы инвестиций в освоение новых технологических приемов у лидеров отрасли таковы, что независимые предприниматели «по определению» оказываются на обочине и могут вести не более серьезную борьбу с «монополистами», чем владелец частной заправки с Shell или Conoco.

Все эти аргументы, однако, кажутся мне совершенно несостоятельными.

Прежде всего стоит заметить, что реклама в интернете обладает двумя основными характеристиками. С одной стороны, какой бы назойливой она ни была, она не может долго определять предпочтения потребителей: если вас пытаются перенаправить на какой-то сайт по бронированию авиабилетов, то купив однажды билет со скрытыми surcharges, вы больше туда не вернетесь, благо тот же интернет открывает массу возможностей для сравнения расценок. С другой стороны, реклама в сети становится все более дешевой и в пересчете на единицу проданного товара издержки на его продвижение за последние четверть века снизились более чем втрое, что означает: «перемещение» рекламы в интернет делает потребление среднестатистического человека не более, а менее дорогим. Да, конечно, традиционная реклама умирает, но на то и существует рыночная экономика, чтобы эффективность везде и всюду постоянно росла, а вовсе не снижалась.

Что касается падающих доходов правообладателей, тут возникает еще больше недоумений. С одной стороны, стоит признать, что проблема (если она вообще есть) порождена не монопольным положением интернет-компаний, а принятием в США Digital Millennium Copyright Act в 1998 году, а в ЕС — Сopyright Directive в 2001 году, которые облегчили загрузку данного контента на интернет-сайты; поэтому вопрос скорее следует обратить к правительствам (и к ВТО, под давлением которой это было сделано), а вовсе не к коммуникационным компаниям. С другой стороны, мне кажется, что даже самая примитивная статистика доходов известных спортсменов, эстрадных исполнителей, артистов кино и даже писателей как-то не слишком убеждает в том, что с каждым годом они становятся все более стеснены в средствах; к тому же основную угрозу их доходам сегодня представляют «пиратские» сайты, а не Google или Facebook.

Наконец, что касается стартапов и небольших компаний, то и тут многие обвинения бьют мимо цели. Сегодня масса инновационно мыслящих предпринимателей по всему миру каждый день находят новые технологические решения, как, например, случилось с одноранговым файлообменником (peer-to-peer file-sharing), который трое молодых эстонцев использовали для своего проекта Kazaa. Из этой небольшой инвестиции вырос Skype, который через два с половиной года после основания был куплен eBay за $2,6 млрд, а затем, после того как компания решила от него избавиться, достался в 2010 году Microsoft за $8,5 млрд. Примеров такого рода становится все больше, и лично у меня нет сомнений, что сама перспектива продаться коммуникационным гигантам выступает сегодня едва ли не главным мотивом, побуждающим технологических предпринимателей пускаться в самые смелые авантюры. Каким демотиватором могут быть ныне лидеры рынка, если они готовы сметать почти все перспективные стартапы, тем самым постоянно поддерживая спрос на инновации в самых разных сферах?

Стремительный рост компаний, которые (как тот же Amazon) в начале своего пути требовали минимальных инвестиций, а затем, сумев привлечь с рынка первоначальные средства для развития, годами оставались убыточными, но со временем стали доминирующими в своих сферах, ставит перед экономистами и политиками многие непростые вопросы. Сегодня уже очевидно, что сформировался новый сегмент глобальной экономики, способный развиваться не только в условиях устойчивого снижения издержек и себестоимости (как демонстрировало еще производство информационного hardware), но и при бесплатном распространении своего core product.

Это создает те центры потребительского «притяжения», которые оцениваются инвесторами выше, чем любые традиционные активы, — и это является приговором экономикам вчерашнего дня, ресурсным и индустриальным.

Не менее очевидно и то, что регулировать такие компании по канонам ХХ века практически невозможно, причем не только потому, что в их основе лежит совершенно иная экономическая модель, но и потому, что число их лояльных пользователей в каждой развитой стране превышает количество избирателей любой партии, представители которой могли бы попытаться пролоббировать подобное регулирующее законодательство.

Современная экономика учит — и будет учить — любителей социалистических экспериментов той простой истине, что основанное на неравенстве способностей и креативности неравенство материальных возможностей не только необратимо, но и, увы и ах, справедливо. И фантастические показатели капитализации лидеров коммуникационной отрасли — повод задуматься не об их расчленении, а о том, какими неожиданными окажутся новые повороты в поступательном процессе создания того, что отдельные визионеры еще в начале 1990-х называли «неограниченным богатством». Называли тогда, когда в иных странах делили нефтяные активы и надеялись, что государственные газовые монополии станут самыми дорогими компаниями в мире…

ФАС намерена упразднить естественные монополии

Многие российские компании могут лишиться статуса естественных монополий. Уже в этом году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена либо полностью упразднить закон «О естественных монополиях», либо внести в него существенные правки.

Об этом «Российской газете» рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев в кулуарах антимонопольного форума, организованного Объединением корпоративных юристов России.

«Надо отпустить множество компаний из-под режима естественных монополий на волю», — заявил он. Речь, по его словам, к примеру, может идти об авиационных узлах или морских портах, например, на одном побережье, которые сегодня и так конкурируют друг с другом.

Сделать это надо не только для нормализации тарифов, но и в целях приватизации для пополнения госбюджета, отметил глава ФАС. «Мы хотим, чтобы эти компании потом стали частными, чтобы в них инвестировали капитал», — сказал Игорь Артемьев.

В западной практике между тем понятие естественной монополии не массово распространено, пояснил «РГ» старший научный сотрудник Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, член Экспертного совета по развитию конкуренции при правительстве России Вадим Новиков.

Ни в ЕС, ни в США экономическая концепция естественных монополий не применяется. Но в штатах есть аналог — компании, оказывающие общественные услуги или услуги общеэкономического значения (ЖКХ, транспорт, инфраструктура).

В Новой Зеландии же закон исходит из того, что дело не в том, в каком состоянии находится рынок, а в том, может ли его дерегулирование принести пользу всей экономике. Новозеландский антимонопольный орган признает, что регулирование чаще всего означает вычет из благосостояния страны, замечает Вадим Новиков.

Наиболее положительный опыт дерегулирования — либерализация рынка гражданских пассажирских авиационных перевозок в США, осуществленная во второй половине 1970-х годов. После этого цены на авиабилеты снизились как минимум в два раза. А в Японии существовала большая почтовая служба, имеющая финансовую инфраструктуру. Содержание почты дорого обходилось государству, поэтому почтовая служба была приватизирована. После этого стоимость услуг там тоже снизилась.

Можно также вспомнить опыт ликвидации естественных монополий в Великобритании. Там существовала Британская газовая корпорация, которая владела как генерацией, так и сбытом «голубого топлива» конечному потребителю, обеспечивая теплом 40 миллионов домохозяйств.

На первом этапе эта госкомпания была приватизирована, одновременно с этим был создан макрорегулятор газового и электрического рынка для того, чтобы контролировать теперь уже частную монополию, в том числе и тарифы, устанавливаемые ею, рассказывает кандидат юридических наук, эксперт в сфере антимонопольного регулирования Николай Вознесенский.

Позже были приватизированы и другие государственные региональные компании газовой генерации и сбыта, также впоследствии подчиненные государственному регулятору. В итоге конкретная британская семья получила возможность выбирать, у кого из поставщиков покупать газ и электричество. Английский потребитель сегодня имеет возможность в интерактивном онлайн-режиме мониторить тарифы разных компаний, чтобы оптимизировать собственные бытовые расходы, пользуясь самыми дешевыми услугами сектора ЖКХ.

«В целом инициатива ФАС нужна отечественной экономике, потому что в конечном итоге она может привести к рыночным способам формирования цен на услуги значительной части естественных монополий, от чего население только выиграет», — считает эксперт.

ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о государственной монополии на сахар

Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

В Госдуму внесён законопроект о введении государственной монополии на производство и оборот сахара в России. Его авторами выступили депутаты от ЛДПР Алексей Диденко, Ярослав Нилов, а также сенаторы Иван Абрамов и Елена Афанасьева, сообщает РИА Новости.


Теперь порядок выдачи лицензии, сертификация, стандартизация в отношении продукции должны быть установлены <…> правительством. Предполагается лицензирование производителей и поставщиков сахара и жёсткий контроль со стороны регулирующего органа в части ценообразования на каждом из этапов от производителя до покупателя, — рассказал Диденко.

По его словам, государство на сегодняшний день выпускает сахар в требуемых для страны объёмах. На данный момент стратегический прогноз по необходимым объёмам для продажи находится в разработке.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов ранее отмечал, что в России достаточно запасов сахара, в стране нет его дефицита. По его словам, Минпромторг уже наблюдает сокращение спроса на данный продукт. 

По заявлению Федеральной антимонопольной службы, отсутствие сахара на полках магазинов в некоторых регионах связано с ажиотажным спросом, «который подогревается недобросовестными организациями». ФАС начала антикартельные проверки крупнейших производителей продукта. Проверки проходят в отношении семи производителей, включая «Cоюз сахаропроизводителей России» и ООО «Группа Компаний «Русагро».

Минобороны РФ: фото и видео из украинского города Буча – фейк и провокация. Реакция иркутян

Буча, Москва, Иркутск, 4.04.22 (ИА «Телеинформ»), — Министерство обороны РФ заявило, что фото и видео из украинского города Буча – подделки и провокация. Телеинформ пытается выяснить отношение известных  иркутян к драматичной новости. Большинство обычно активных собеседников агентства предпочитают не афишировать свою позицию.

По информации РИА Новости, 3 апреля украинские власти и СМИ распространили видеозапись, снятую якобы в украинском городе Буча, где на дороге лежат тела погибших, с пояснением, что это якобы жертвы, оставшиеся в городе после отхода оттуда российских военных. Фото и видео мгновенно разлетелись по мировым СМИ и соцсетям, вызвав широчайший резонанс.

В МИД России заявили, что произошедшее – провокация украинских радикалов, совершенная ради «срыва мирных переговоров и эскалации насилия». В Минобороны РФ подчеркивают, что за время нахождения города под контролем ВС РФ ни один местный житель не пострадал от насильственных действий, а обсуждаемые кадры – «украинская постановка для западных СМИ». В министерстве отметили, что все подразделения РФ вышли из Бучи еще 30 марта, на следующий день после российско-украинских переговоров в Стамбуле. Выезды в северном направлении не блокировались, тогда как южные окраины, включая жилые кварталы, круглосуточно обстреливались украинскими войсками.

В Иркутске по-разному отреагировали на заявление российской стороны. Многие горожане предпочитают вообще не обсуждать подобные острые темы.

  • Журналист Андрей Фомин уверен, что фото и видео – «провокация чистой воды»:

– Меня убеждает не только заявление министерства обороны РФ, но и видеосвидетельства, предъявленные собственно украинской стороной и якобы свидетельствующие о расстреле. Оживающий труп на видео в том числе. Кроме того, меня убеждает простая логика: российские солдаты не могли расстреливать тех, кто на стороне России и имел соответствующую правилам белую ленту на рукаве или ноге. А о пытках это вообще надо спрашивать у украинских нацбатальонов, представители которых неоднократно выставляли видео своих издевательств и расправ с пленными русскими. Провокация. Чистой воды.

  • Блогер и шоумен Денис Гук отметил:

– Прежде чем что-то репостить, апеллировать, брать в качестве довода, сначала надо на сотню раз проверить информацию, чтобы потом не было стыдно.

  • Ученый секретарь Иркутского областного краеведческого музея имени Муравьева-Амурского, кандидат исторических наук Артем Ермаков считает, что инцидент в Буче – классический пример психологической и информационной войны:

– На основании нескольких фотографий и видеофрагментов, распространяемых в сети менее трех дней, правительства крупных мировых держав готовы принимать и уже принимают серьезные политические решения. До всякого расследования. Даже до заседания Совета Безопасности ООН по ситуации в Буче, на проведение которого председательствующая в СБ ООН Британия просто не дала согласия. Русских солдат и политических деятелей обвиняют, потому что они «должны быть виноваты». Этой печальной традиции много веков. От немецких карикатур эпохи Ливонской войны, где православный царь изображался в виде зверя на троне, до британских газет эпохи Крымской войны, призывавших защитить османских садистов, вырезавших христиан целыми деревнями, от «коварной русской агрессии». Желающие поискать корни пропагандистской истерии могут набрать в своих поисковиках «Сребреница, 1999». Они могут также поинтересоваться, что и почему писали газеты Третьего рейха 1944 года о событиях в прусской деревне Неммерсдорф. А напоследок им стоит задуматься, почему единственное боевое применение ядерного оружия и самое массовое одномоментное убийство мирных жителей в мировой истории (бомбардировки городов Хиросимы и Нагасаки) до сих пор официально не считается преступлением.

  • А вот руководитель благотворительного фонда «Оберег» Александр Соболев пояснил, что на сегодняшний день у него нет достаточных оснований для того, чтобы судить о том, фейк это или нет:

– Пропагандистская машина Украины работает ничем не хуже российской, и даже зачастую успешнее. В том числе, я допускаю использование фейков и с одной, и с другой стороны. Однако, если это правда, то, что я увидел на фото, – это политическое фиаско России. Это огромный ущерб репутации российского народа и российской армии. Конечно, в глазах мировой общественности все это выглядит просто ужасающе. Если судить по разговорам с теми друзьями, с которыми я переписываюсь за рубежом, и тому, как все это преподносится в зарубежных газетах, это полный провал, мы выглядим как варвары, которые уничтожают бедное гражданское население Украины.

  • Отметим, что резонансные обвинения в адрес ВС России и опровержения со стороны министерства обороны на сегодня являются одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях региона, как и всей России. Звучат крайне эмоциональные оценки ситуации, приводить которые Телеинформ не рискует (напомним, что возможности СМИ по информированию и комментированию ситуации вокруг спецоперации на Украине резко ограничены).
  • Военная спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 года. Другие материалы по этой теме – по ссылке.

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Художественное учреждение думает, что монополия Алека — это шутка, но он смеется всю дорогу до банка

Алек Монополия — самый успешный художник, которого инсайдеры мира искусства не воспринимают всерьез.

Упоминание уличного искусства — и Монополии в частности — в определенных кругах вызовет в лучшем случае надменную усмешку. Как однажды выразился ныне несуществующий веб-сайт Gawker, успех «Монополии» основан на продаже «глупого искусства глупым людям за большие суммы».

И тем не менее: «Монополия» заняла седьмое место среди самых популярных художников в базе данных цен Artnet в прошлом году, у него более миллиона подписчиков в Instagram, а среди его коллекционеров есть такие знаменитости, как Майли Сайрус и Снуп Догг. В сети 33-летний мужчина делится снимками себя с закрытым лицом (чтобы защитить свою анонимность от правоохранительных органов, недовольных его граффити, по его словам), когда он ведет роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе, якобы финансируемый его художественной карьерой.

Он входит в число 100 художников, которые добились наибольшего увеличения числа заинтересованных пользователей в базе данных цен artnet с 2005 года, заняв 79-е место, опередив Аниша Капура (#80), Агнес Мартин (#85), Уго Рондиноне (#86). ) и даже Джеффа Кунса (#87). Этим летом его галерея Eden Fine Art профинансировала новую работу с огромной надувной фигурой Мистера Монополия, плавающей у берегов Миконоса.

Но в то время как более авторитетные уличные артисты, такие как KAWS и JR, в последние годы пользуются всплеском институционального интереса и поддержки основного рынка, Monopoly, которая в свои 33 года участвует в игре на десятилетие меньше, чем эти громкие имена, продолжает работать в основном за пределами замкнутый мир искусства.На сегодняшний день у него было две музейные выставки: в MOCA Bangkok в 2015 году и в Московском музее мультимедиа и дизайна в 2018 году. Его рынок перепродажи остается относительно скромным: в июле был установлен рекорд в 20 000 долларов. (Его работы выставлены на продажу за 45 000 долларов на ArtLife, онлайн-галерее и «бренде стиля жизни», которым управляет его брат и менеджер Эйвери Андон.)

Но Монополия говорит, что больше всего его волнует публика за пределами изолированного мира искусства. «Люди, которые следуют за мной, приглашаются в мой мир и становятся частью моего искусства, моего заявления», — говорит он новостям artnet.

 

Ричи Рич

Как всегда, когда дело доходит до зарабатывания денег, полезно родиться в правильной среде. Монополия вырос в Нью-Йорке в трудолюбивой, но благополучной семье, включая мать, которая была художницей с классическим образованием, поэтому «искусство и живопись всегда были в моей жизни», — говорит он.

Будучи подростком, Монополия увлекалась скейтбордингом и граффити, а затем в колледже получила двойную специализацию в области искусства и бизнеса, прежде чем бросить учебу.Он рисовал граффити на улице наряду с искусством в студии, но, по его словам, он не связывал их по-настоящему до 2008 года. В том же году, когда рухнул фондовый рынок, началась Великая рецессия, и один процент пережил всемирную расплату, «Монополия» нашла свое призвание. бренд — и его новое имя. (Его настоящее имя держится в строжайшем секрете.)

Art Provocateur Алек Монополия представляет новый бутик TAG Heuer Aventura. Фото Александра Тамарго/Getty Images для TAG Heuer.

Он начал изображать узнаваемую фигуру Мистера.Монополия, которая нашла отклик у людей как подходящая метафора корпоративной жадности и замена мошенникам с Уолл-стрит, таким как Берни Мэдофф. Он представил фигурку вместе с другими поп-персонажами, размахивающими мешками с деньгами, в том числе Скруджем Макдаком, Ричи Ричем и мистером Бернсом из Симпсонов.

Сегодня Монополия в основном работает по заказу, что, по его признанию, необычно для уличного художника. «Это один из ключей к тому, чтобы сделать мою работу более респектабельной», — говорит он. «Я не хочу видеть, как на следующий день кто-то с водяным пистолетом снимает мою тяжелую работу.Он также продолжал создавать картины и издания, а также раскрашивал аксессуары, такие как сумки и кроссовки.

Несмотря на то, что его особая марка узнаваемых образов с элементами поп-музыки на первый взгляд является пародией на капитализм, она также оказалась привлекательной для таких брендов, как Tag Heuer и Philipp Plein, с которыми он сотрудничал. «В своих работах я использую много символов процветания, и это хорошо сочетается со многими люксовыми брендами», — говорит он.

Monopoly рассматривает это сотрудничество как «новое средство самовыражения» и с удовольствием переводит свою работу на циферблат часов или сумочку.На вопрос, беспокоится ли он когда-нибудь о том, что партнерство повредит его уличному авторитету, он цитирует других, которые успешно объединились с люксовыми брендами, таких как Такаши Мураками, Джефф Кунс и Вирджил Абло.

«В 2019 году между искусством, стрит-артом, галереями и брендами нет поверхностных границ». он объясняет. «Мир искусства открылся. Это дает художникам гораздо более широкий спектр возможностей для творчества».

Пэрис Хилтон, Филипп Плейн, Алек Монополи и гость Недели моды в Милане в 2017 году.Фото Якопо Рауле/Getty Images для Plein Sport.

В шутку

Якобы комментарий к потреблению и критика мультяшных злодеев, работа Монополии контрастирует с его онлайн-образом, который настолько полно охватывает «гибкую культуру» (т.е. показную демонстрацию богатства и легкомыслия), что возникает соблазн подумать, что все это связано к его искусству. Его привычная одежда с золотыми цепями и бойким цилиндром также имеет склонность к фарсу.

На вопрос, следует ли нам принимать его за чистую монету или с определенной долей иронии, он отвечает, что его работа не может быть сведена к простой критике богатых.«Я хочу, чтобы люди увидели, как Уолл-Стрит и капитализм укоренились в культуре и как это проявляется во всей нашей жизни», — говорит он.

Те, кому нравятся его изображения и делятся ими, становятся частью его художественного заявления, которое не ставит своей целью навязывать обществу оценочные суждения. «Неужели мы такие злые, что упорно трудимся, чтобы добиться успеха и жить той жизнью, к которой стремились с детства?» он спросил. «Возможно, в этом где-то есть ирония, или, может быть, я просто еще один художник, пытающийся пролить свет на сломанную систему наилучшим из известных мне способов.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Мужчина ходит по доске «Монополия» в закрытом помещении и фотографирует ее на фото

Дэн Баркер объехал всю доску за шесть часов. (Изображение: @danbarker)

Благодаря карантинным мерам на городских улицах в последние месяцы не было обычной суеты.

Но один человек был полон решимости найти способ запечатлеть городскую жизнь в этот уникальный период истории.

Дэн Баркер, консультант по маркетингу и электронной коммерции, рассказывает Metro.co.uk: «О коронавирусе написано много и о нем говорят, но, кроме больших новостей, не так много фотографий того, как он влияет на нас изо дня в день. -день.’

Используя доску «Монополия» в качестве вдохновения, Дэн запечатлел жизнь в изоляции в некоторых ключевых местах Лондона.

Дэн добавляет: «Доска «Монополия» — отличный формат для структурированного взгляда на Лондон.

‘У каждого есть какая-то связь с игровым полем или с некоторыми локациями, поэтому я подумал, что было бы неплохо попытаться показать что-нибудь о Лондоне, а не просто случайным образом выбирать места».

Однажды рано закончив работу, Дэн решил использовать свое свободное время, чтобы совершить поездку по городу и сделать фотографии, прежде чем сесть на поезд и вернуться домой в Шеффилд.

Прогулка заняла у него шесть часов, чтобы охватить все места Монополии.

Дэн говорит: «В начале я немного сжульничал и ездил между некоторыми локациями на уличном велосипеде, а не пешком.

«Например, Ламбет-Норт — который не является официальной плиткой на доске, но обозначен как «Вперед» Управлением артиллерийского вооружения — находится далеко от Олд-Кент-роуд (первой остановки) и в милях от Уайтчепела. Дорога.

‘После того, как вы прошли первую сторону доски, все становится немного ближе друг к другу: Флит-стрит, Стрэнд, Трафальгарская площадь все близко друг к другу, Бонд-стрит, Риджент-стрит, Оксфорд-стрит все близко друг к другу, и то же самое с Парком Лейн и Мэйфер.

Уайтчепел-роуд (Фото: @danbarker) Станция Кингс-Кросс (Фото: @danbarker) Pall Mall (Фото: @danbarker)

Разнообразие районов привлекло внимание Дэна, особенно из-за меньшего количества людей на улицах.

Дэн говорит: «Площадка «Монополия» была разработана для покрытия поперечного сечения Лондона, хотя на ней есть только одна «официальная» площадь к югу от реки.

«Вы все еще можете почувствовать разнообразие сегодня, но по-другому во время карантина — множество охранников в Ковент-Гардене и Мейфэре охраняют ухоженные дома и магазины, а в некоторых из более жилых районов — более очевидные признаки бедности.

В частности, Трафальгарская площадь,

, занимала особое место в сердце Дэна.

Он добавляет: «Я женился там в церкви Святого Мартина в полях, и мне нравится их работа, связанная с музыкой и бездомностью». 

Считается, что Ламбет Норт представляет плитку «Вперед» в «Монополии» (фото: @danbarker) Old Kent Road (Фото: @danbarker)

Но несколько других вещей удивили Дэна во время его пешей прогулки.

Он говорит: «Станции были действительно интересными — самыми чистыми, которые я когда-либо видел, и довольно красивыми в своем тихом состоянии.С горсткой людей они выглядят почти как архитектурные чертежи.

‘Еще одна вещь, которая меня удивила, это количество бездомных, все еще торчащих снаружи.

«Я думаю, что многие люди думают, что всем бездомным было предоставлено жилье, основываясь на некоторых вещах, сообщенных Вестминстерским советом, но многие все еще ночуют на улицах.

‘В итоге я поболтал, наверное, с полдюжиной бездомных – один парень сказал, что не разговаривал толком ни с кем в течение шести недель.

Подробнее: Образ жизни

Сфотографировав места для настольных игр, Дэн отправился в Twitter, чтобы поделиться своим проектом.

Несколько недель назад я был в Лондоне на один день. Я сел на первый поезд и закончил работу к полудню.

Мой обратный поезд был в 20:46, так что я провел день, путешествуя по маршруту Монополии.

Я подумал, что было бы интересно сфотографировать Лондон в такое уникальное время. pic.twitter.com/4hGmXQUOym

— Дэн Баркер (@danbarker) 15 июня 2020 г.

Естественно, социальные сети были в восторге от усилий Дэна, и его пост набрал более 36 000 лайков.

Один из подписчиков прокомментировал: «Это потрясающе, Дэн. Здорово видеть Лондон в таком спокойном состоянии, хотя и немного странно!»

Дэн говорит, что после публикации в Твиттере у него даже были просьбы поместить его фотографии в книгу и выставку.

Он добавляет: «На самом деле целью было записать уникальный период в одном из самых интересных городов мира, и я думаю, судя по некоторым ответам и 18 миллионам просмотров, что ему удалось запечатлеть некоторые из них.

У вас есть что рассказать? Связаться.

[email protected] .

БОЛЬШЕ: Очаровательный немецкий дог до сих пор одержим плюшевой игрушкой, которая была у нее в детстве

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Работница McDonald’s, которая думала, что работа заставила ее набрать несколько фунтов, родила ребенка-сюрприза

БОЛЬШЕ: Жительница крошечного дома открывает «крошечный салон», чтобы безопасно выполнять парикмахерские работы

Компания из Киркленда подает в суд, чтобы бросить вызов «монополии племенных игр» в Вашингтоне

Maverick Gaming, компания, занимающаяся играми и азартными играми, со штаб-квартирой в Киркланде, подала иск в США.Окружной суд округа Колумбия, оспаривающий то, что они называют «ошибочным» применением Закона о регулировании азартных игр в Индии.

Компания Maverick Gaming заявляет, что Закон о регулировании азартных игр в Индии используется ненадлежащим образом для предоставления племенам исключительных прав на определенные виды игр, например, на спортивные ставки, которые запрещены в неплеменных игорных домах в Вашингтоне.

«Мы поддерживаем и уважаем племенное равенство и суверенитет», — сказал Эрик Перссон, генеральный директор и соучредитель Maverick Gaming.«Я надеюсь, что этот судебный процесс будет успешно разрешен, чтобы племенные казино и небольшие коммерческие карточные залы, подобные тем, что принадлежат Maverick Gaming, могли предлагать те же виды легальных игр, такие как ставки на спорт, точно так же, как коммерческие карточные залы и племенные казино уже предлагают в других штатах. ».

Maverick Gaming представляет Гибсон Данн, сохранив команду юристов во главе с Теодором Б. Олсоном, Мэтью Д. Макгиллом и Лохланом Ф. Шелфером. Среди прочего соответствующего опыта, которым обладали юридические представители Maverick Gaming, Олсон успешно представлял штат Нью-Джерси в деле Murphy v.NCAA, где Верховный суд США в 2018 году вынес решение, разрешающее отдельным штатам создавать легальные, регулируемые и облагаемые налогом рынки спортивных ставок.

«Закон о регулировании азартных игр в Индии был призван гарантировать паритет между племенными и неплеменными играми, но, к сожалению, штат Вашингтон злоупотребляет Законом о регулировании азартных игр в Индии, вместо этого создавая племенные монополии на определенные виды игр, такие как ставки на спорт», — говорится в сообщении. Теодор Б. Олсон, партнер Gibson Dunn. «Вопреки собственным словам индийского Закона о регулировании азартных игр, закон используется для изоляции племен в штате Вашингтон от конкуренции, которая существует во многих других штатах с легальными игровыми площадками.

В штате Вашингтон коммерческие покерные залы могут предлагать не более 15 столов для карточных игр с собственным банком. В настоящее время в штате Вашингтон есть 44 лицензированных карточных зала, и средний карточный зал намного меньше, чем племенные владения в штате.

Maverick Gaming владеет и управляет 19 карточными залами в штате Вашингтон, но представляет собой лишь крошечную часть легального регулируемого игрового рынка в штате, если судить по доходам.

Принимая во внимание то, как мы выражаем свое мнение в современном мире, мы закрыли комментарии на наших веб-сайтах.Мы ценим мнение наших читателей и призываем вас продолжать общение.

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими советами по написанию историй по электронной почте [email protected]

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.issaquahreporter.com/submit-letter/. Укажите свое имя, адрес и номер телефона для работы в дневное время. (Мы опубликуем только ваше имя и родной город.) Мы оставляем за собой право редактировать письма, но если вы сократите свое письмо до 300 слов или меньше, мы не будем просить вас сокращать его.

Дженни Кейн приглашает нас на свое ранчо в Калифорнии | Architectural Digest

Ностальгия может вернуть нас туда, где мы глубоко вспоминаем самые приятные сцены наших воспоминаний. Именно эта энергия побудила Дженни Кейн, дизайнера своего одноименного калифорнийского лайфстайл-бренда из Лос-Анджелеса, искать «самую волшебную собственность» в Санта-Инезе, штат Калифорния. Она выросла в гостях у своей крестной матери и вздремнула в ее гамаке под шуршание дубов на ветру.Так что ранчо площадью 20 акров с холмистыми зелеными холмами и многочисленными деревьями задело за живое, даже если оно было «ветхим».

Этот дом на ранчо Вудсток, заброшенный с 70-х годов, выглядит заброшенным не только благодаря своим эпическим видам — зеленым, насколько хватает глаз, зимой и соломенно-коричневым летом. «На раковинах и унитазах была предупредительная лента, а внутри них жили животные», — говорит Кейн. Тем не менее, она представляла себе особое место, где она, ее муж и трое их детей могли бы уединиться из Лос-Анджелеса, а также куда приглашенные друзья бренда могли бы сбежать, чтобы покататься на лошадях, погладить козлят, поужинать на свежем воздухе с фермы на стол, потренироваться. занимайтесь йогой, попробуйте вино, побалуйте себя процедурами по уходу за лицом и массажем и посетите местные лавандовые фермы.

Кейн, которая любит проектировать дома, оборудовала ранчо с головы до ног, чтобы позволить гостям погрузиться в образ жизни Дженни Кейн. «Для меня все это один мир — будь то одежда или мебель, ваш дом или ваш сад, все это одинаково вдохновляет». Она и ее команда разобрали дом до основания и перестроили, подняв потолок на кухне — «очевидно, сердце дома», — создав больший поток между комнатами, добавив стекла в стальных рамах, где это возможно, чтобы максимизировать обзор, и заменив потолок. полы с бледным дубом.

Они убрали «нестабильный» главный люкс и создали ванную комнату с двумя туалетными столиками, облицованной марокканской глиняной плиткой, и ванной, которая выходит на боковой двор с журчащим фонтаном. «Вы никогда не захотите уходить оттуда», — говорит она. Кухня претерпела значительные изменения: она превратилась из крошечной, почти без окон и с подвесным потолком, в просторное, залитое солнечным светом пространство, которое привлекает людей собираться вокруг банкетки или островка. Поверхности простые, но органично привлекательные. Кейн разработала барные стулья и кухонные стулья специально для этого пространства и говорит, что они скоро присоединятся к ее линейке.

Неуместный феминизм мисс Монополия

В 1906 году Лиззи Мэги, писательница-феминистка, активистка и дизайнер игр, которой тогда было сорок лет, разместила объявление о себе как о «молодой американской рабыне». Она была, писала она, «умной, образованной, утонченной; истинный; честный, справедливый, поэтический, философский; широкий кругозор и большая душа, и, прежде всего, женственная». Миниатюрная брюнетка с «серо-зелеными глазами», она была, по ее собственному описанию, «некрасива, но очень привлекательна, черты лица полны характера и силы, но при этом истинно женственны.Этот трюк, который должен был привлечь внимание к неравенству женщин, в том числе о собственной еженедельной оплате труда стенографистки Мэги, попал в заголовки газет по всей стране. Это произошло всего через три года после того, как она подала патент на игру Landlord’s Game, известную сегодня большинству потребителей как настольная игра «Монополия». «Мы не машины», — сказала она репортеру во время своей рекламы рабов. «У девушек есть умы, желания, надежды и амбиции».

На этой неделе Hasbro, которая продает «Монополию», анонсировала последнее воплощение игры: Ms.Монополия. Согласно пресс-релизу, в котором Мэги не упоминается, новый заглавный персонаж, улыбающаяся женщина с каштановыми волосами в блейзере с кофейной чашкой в ​​руке, «является адвокатом, чья миссия — инвестировать в женщин-предпринимателей». Компания утверждает, что это «первая в истории игра, в которой женщины зарабатывают больше, чем мужчины». В этой версии игроки-женщины начинают с девятнадцати сотен долларов в казне, а игроки-мужчины получают всего полторы тысячи. Женщины получают двести сорок долларов за прохождение Го, а мужчины застревают на тех же двухстах долларах, что и в стандартной Монополии.В рекламном ролике с мягкой фортепианной фоновой музыкой и сценами, где девушки паяют, рисуют и надирают задницы в белых лабораторных халатах, Hasbro отмечает, что только десять процентов владельцев патентов — женщины.

Ответ был скорее балтийским, чем Boardwalk. Ряд правых экспертов и пользователей Twitter сетовали на то, что Hasbro стала слишком политкорректной. Были комментарии о карточках «Выйти из тюрьмы бесплатно», связанных с ложными обвинениями #MeToo в сексуальных домогательствах, и о женщинах, пытающихся нажиться на урегулировании сексуальных посягательств.Критики слева утверждали, что однобокая экономика игры на самом деле не способствует равной оплате труда. Но, что несколько обнадеживает, другим распространенным ответом было то, что попытка Hasbro рекламировать свое новое название как расширение прав и возможностей женщин, игнорируя при этом роль женщины в создании игры, была в лучшем случае лицемерной. В худшем случае исключение Мэги из истории «Мисс Монополия» только укрепляет ложное, женоненавистническое и слишком распространенное убеждение, что «Монополия» тогда и сейчас является чисто мужской игрой.

В течение пяти лет, которые я потратил на репортаж о своей книге «Монополисты», опубликованной в 2015 году, в которой рассказывалось об открытии изобретения настольной игры, Hasbro отказывалась комментировать или признавать роль Мэги в создании игры.История Мэги широко принята историками игр и подкреплена как минимум двумя патентами, множеством газетных вырезок, отчетами переписи населения США, письмами, несколькими показаниями под присягой, Верховным судом США и признанием в Национальном музее женской истории и Смитсоновском институте. Но когда я спросил на этой неделе представительницу Hasbro об игре Мэги и мисс Монополия, она назвала Чарльза Дэрроу человеком, который изобрел игру в 1935 году, через три десятилетия после того, как Мэги получила свой патент. «Однако, — говорится в заявлении пресс-секретаря Hasbro, — на протяжении всей истории существовал ряд популярных игр по торговле недвижимостью.Элизабет Мэги — писательница, изобретательница и феминистка — была одной из пионеров игр с захватом земель. В 1904 году она получила патент на «Игру землевладельцев», которая должна была информировать людей об опасностях концентрации богатства».

Hasbro, многомиллиардная гигантская компания из Потакета, штат Род-Айленд, оказывает значительное влияние на умы молодых девушек и юношей. С момента публикации моей книги я услышал от бесчисленного множества женщин-дизайнеров игр, инженеров-программистов, руководителей и других девушек и женщин, надеющихся построить собственную карьеру, особенно в мирах, где доминируют мужчины, которые были вдохновлены революционными подвигами Мэги сто лет назад.Она получила патент на «Игру арендодателя» еще до того, как женщины смогли голосовать, не говоря уже о том, чтобы мечтать о создании культового творения, которым столетие спустя будут наслаждаться миллионы. Она сделала это с большим риском. История о том, как появилась «Монополия», — это забытая глава американского капитализма, возможно, та, которая имитирует часто жестокую природу самой настольной игры. В общей сложности Мэги заработала всего пятьсот долларов за свою игру и, после многих лет безвестной секретарской работы, умерла в 1948 году.

Женщины веками жаловались на то, что их заглушают, игнорируют и игнорируют.Но сейчас, особенно в момент #MeToo, кажется, что слушает больше людей. Бесчисленное количество женщин выступили с обвинениями против своих обидчиков. Требуются прибавки и продвижения по службе — и, надеюсь, их получают. Спортивные болельщики скандировали «Равная оплата!» на трибунах этим летом на чемпионате мира среди женщин. В общем, это потрясающие новости. Но г-жа Монополия также подчеркивает стремление Мэдисон-авеню отстаивать феминизм как рекламный трюк, а не вносить ощутимые изменения. Вспомним негативную реакцию, с которой столкнулись Gillette, Hard Candy, Nike и State Street, среди прочих, за то, что они использовали сообщения, направленные женщинам, в качестве источника прибыли, часто противоречащие политике их собственных компаний в отношении женщин.Если Hasbro серьезно относится к расширению прав и возможностей женщин, возможно, компания могла бы начать с признания того, что монополию изобрела женщина.

Когда Мэги разместила свое объявление о «рабыне» более века назад, она сказала, что отчасти искала благотворителя, который мог бы помочь ей предоставить время и средства для разработки и публикации других игр, над которыми она работала. . Вторя девушкам из рекламного ролика Hasbro, она преследовала профессиональные цели и искала финансирование, чтобы попытаться воплотить их в жизнь.«Я хочу быть конструктивной, — сказала она, — а не просто механическим инструментом для передачи высказанных человеком мыслей на бумагу». Она хотела получить «возможность развить лучшее, что есть во мне». Посыпался поток ответов, в том числе чудак, предложивший ей сто пятьдесят долларов «за то, чтобы она изобразила из себя урода в десятицентовом музее». Эптон Синклер прислал ей деньги и предложение о визите, на что она согласилась. Священнослужитель из Нью-Йорка назвал ее выходку «оскорбительной и позорной для морали».

Спустя годы Мэги, все еще разрабатывая игры в свободное время, сказала, что не жалеет о своем публичном стремлении к равной оплате труда.Но не совсем так, как она надеялась. «Большинство людей упустили суть моего объявления о торгах», — добавила она. «Но, с другой стороны, многие поняли, и теперь у меня может быть возможность быть услышанным».

Французский ультраправый лидер Ле Пен смягчила имидж перед выборами

ПАРИЖ — Лидер французских националистов Марин Ле Пен смягчила свою риторику и свой имидж, чтобы повысить свою привлекательность на президентских выборах на следующей неделе, — но ей угрожает провокационный соперник, который нарушила свою монополию в качестве сторожевого пса страны, которая, как они утверждают, находится под угрозой.

Уже более десяти лет Ле Пен известна своей жесткой антииммиграционной позицией, видя себя в роли караула на парапетах французской цивилизации. Теперь она оттачивает покупательную способность потребителей, что больше всего волнует избирателей.

«Конечно, я считаю, что иммиграция и незащищенность — это серьезные проблемы, требующие срочных ответов, но дело не только в этом», — сказала Ле Пен, глава партии «Национальное объединение», во время телепередачи с вопросами избирателей. «Я беспокоюсь о том, чтобы свести концы с концами, не меньше, чем о конце Франции.

Между тем, 63-летний Эрик Земмур, политический новичок, работает под знаменем своей недавно созданной Реконкисты! партии, теперь изображает из себя защитника старой Франции со смелыми предложениями по иммиграции и исламу. Он предложил создать «Министерство ремиграции», оснащенное самолетами, чтобы ускорить высылку нежелательных, по его словам, мигрантов.

Их соперничество иллюстрирует растущий уклон Франции в сторону крайне правых и то, как это определило повестку дня президентских выборов, состоявшихся в два тура 10 и 24 апреля.Хотя опросы показывают, что лидером является президент-центрист Эммануэль Макрон, почти половина респондентов говорят, что готовы проголосовать за крайне правого кандидата в решающем туре.

И это несмотря на то, что Земмур, телевизионный эксперт, копирующий бывшего президента США Дональда Трампа, трижды был осужден за разжигание расовой или религиозной ненависти.

Земмур, который сказал, что вступил в гонку, чтобы «спасти Францию», сделал теорию заговора, известную как «великая замена», центральным элементом своей кампании.Этот термин вызывает ложное утверждение сторонников превосходства белой расы о том, что иммигранты и другие цветные люди, особенно мусульмане, вытесняют выходцев из западных стран и однажды сотрут с лица земли христианскую цивилизацию.

Недавно он заявил, что без прекращения иммиграции Франция через 10-20 лет станет «африканской нацией, исламской нацией». Подавляющее большинство французов — белые католики, и статистика эволюции иммиграции противоречит его утверждению.

Политическая цель Земмура — создать «союз правых», объединяющий консерваторов, в том числе традиционных католиков, и ультраправые партии.Ле Пен, которая также осуждает «миграционное погружение», говорит, что ее цель — «союз Франции».

Опросы избирателей показывают, что внимание Ле Пен к проблемам кошелька может работать. Они показывают, что она неизменно уступает Макрону, а Земмур занимает третье или четвертое место. Это может поставить ее во второй тур против Макрона, повторив их противостояние 2017 года, в котором она проиграла 66% против 34%.

На этот раз два крайне правых кандидата вместе пользуются большей поддержкой, чем президент-центрист, что делает их сторонников угрозой установленному порядку.

Низкая явка избирателей может сделать бесполезными все предвыборные расчеты. Партия Ле Пен до сих пор недовольна провалом ее партии на региональных выборах прошлым летом, виной тому явка лишь 33% избирателей в первом туре.

Акцент Ле Пен на покупательной способности согласуется с ее работой по детоксикации своей партии с тех пор, как она приняла бразды правления от своего отца, Жана-Мари Ле Пена, лидера тогдашнего Национального фронта. Она изменила название партии, а затем исключила его после того, как он повторил антисемитские высказывания, за которые когда-то был осужден.

Ее отец, который теперь поддерживает ее новую кандидатуру на пост президента, однажды сравнил ее с диетической колой, сказав, что ее избавление от сторонников жесткой линии было равносильно размыванию ее ценностей.

Группа чиновников и их сторонников бросила ее ради более радикального Земмура. Она раскритиковала большинство из них, за исключением своей племянницы Марион Марешаль, бывшего популярного депутата, которая вернулась в политику, чтобы помогать Земмуру.

«Бедная Марион», — сказала Ле Пен, сокрушаясь о роли Марешала как «спасательного круга» для Земмура.

Сильвен Крепон, специалист по ралли, сказал, что Земмур не представляет серьезной угрозы. Он говорит, что именно Ле Пен воплощает националистические идеи, и «в конце концов избиратели предпочитают оригинал копии».

53-летняя Ле Пен, представляющая Северную Францию ​​и участвующая в своей третьей президентской гонке, выбрала менее агрессивный тон и практически отказалась от своего фирменного темно-синего гардероба в пользу пастельных тонов.

Что касается вопросов политики, она обращает внимание на опасения тех, кто пытается свести концы с концами.Она также отказалась от своих прежних целей по выходу из Европейского союза и отказу от евро.

Но ее националистический настрой остается непоколебимым. В случае своего избрания Ле Пен планирует решительные меры, которые должны быть вынесены на голосование на общенациональном референдуме, для сдерживания иммиграции и «искоренения» политического ислама. Среди них прекращение политики воссоединения семьи, которая позволяет иммигрантам поселиться во Франции, если их близкий родственник является резидентом. Как и Земмур, она будет высылать провинившихся иностранцев и тех, кто не работал по крайней мере год.

Она говорит, что чтит религию ислам, но клянется запретить мусульманам носить хиджабы на улице, называя их «исламистской униформой».

Однако в публичных выступлениях в центре внимания часто находятся повседневные проблемы среднего класса и рабочего класса, ее опоры. Ее платформа призывает к мерам по смягчению последствий роста цен, например, к снижению налогов на счета за электроэнергию с 20% до 5,5%. Ле Пен обещает возвращать в карманы людей по 150-200 евро в месяц.

«Она поняла, что темы, которые интересуют французов, не являются идеологическими темами», такими как оплата счетов, — сказал Жан-Ив Камю, ведущий эксперт по крайне правым взглядам.

— Эрик Земмур говорит, что единственная важная тема — это конец Франции, — сказал Камю. «Французы не обязательно верят, что с Францией покончено. И если вы хотите, чтобы с Францией не было покончено, вы должны придать ей покупательную способность».

Для Макрона Ле Пен — кандидат на победу.

Лагерь Макрона открыто обеспокоен «аварией» на выборах, возможно, из-за низкой явки умеренных избирателей, которая может привести Ле Пен к власти.

Министр экономики Брюно Ле Мэр осудил «ошеломляющую метаморфозу» Ле Пен.

«Не позволяйте себе думать, что мы — элита, а она — народ», — цитирует его слова во время визита в Нормандию французская пресса.

Ромен Лопес, мэр юго-западного города Муассак и член партии Ле Пен, говорит, что будет голосовать за Земмура в первом туре, но поддержит Ле Пен во втором туре, если Земмур потерпит неудачу.

«Земмур поставил себе стеклянный потолок своими излишествами в языке», — сказал Лопес, ссылаясь на политику «ремиграции.”

Лопес смотрит в будущее после выборов, когда, по его мнению, справа появится новая партия с главной ролью племянницы Ле Пен, Марешаль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта