С ростом популярности мобильных платформ направление разработки игр для IOS, Android и WindowsPhone стало одним из самых перспективных на рынке. И все благодаря тому, что мобильные приложения по своей аудитории многократно превосходят desktop аналоги, гораздо проще на этапе разработки и предъявляют пониженные требования к производительности устройств.
Но для того, чтобы стать успешной, любая мобильная игра должна удовлетворять четырем основным требованиям:
Яркая и красивая графика
Графика является основой любого развлекательного приложения и игры. На нее в первую очередь обращает внимание пользователь при запуске. Дизайнеры нашей компании знают, как создать красивую графику, которая будет гармонировать с общим стилем и геймплеем игры, вызывая «вау-эффект» при каждом открытии приложения. При этом мы отлично умеем находить баланс между эстетикой и системными требованиями в процессе создания так, чтобы приложением могло пользоваться как можно больше людей. Это особенно актуально в случае разработки игры на Android.
Увлекательный геймплей
После первого впечатления важно привлечь внимание и «удержать» пользователя, доводя игровой процесс до совершенства. На этом этапе мы разрабатываем интересный сюжет и уникальную игровую механику, способную превзойти все аналоги на рынке.
Удобство интерфейсов
При разработке игр на мобильных платформах очень важно совместить интересную механику с простым и интуитивно понятным управлением так, чтобы любой человек мог в считанные секунды понять, как управлять персонажем и взаимодействовать с окружением.
Технологическое совершенство
Программисты студии разработки мобильных приложений должны проявить все свое мастерство и создать продукт, лишенный ошибок и «багов», чтобы обеспечить лучший игровой опыт без разочарований и негатива в адрес постоянно «вылетающего» приложения.
Процесс разработки мобильной игры на IOS и Android
Зачем компании заказывают разработку мобильных игр в нашей веб-студии? Ответ прост: это один из лучших механизмов увеличения популярности вашего бренда. Причем широкая аудитория пользователей позволяет гарантировать окупаемость такого проекта. Хорошие игры, словно вирус, распространяются среди пользователей, выводя узнаваемость вашей компании на новый уровень.
Чтобы добиться такого успеха, необходима слаженная работа команды профессионалов на каждом этапе разработки. Компания Media5 занимается созданием мобильных приложений уже 8 лет, именно поэтому наши специалисты понимают, как создать игру на заказ для каждой из платформ, которая не только будет популярной, но и выполнит задачи, поставленные заказчиком перед началом процесса разработки.
Основные этапы создания игр для мобильных устройств в нашей веб-студии:
Подготовка.
Мы проводим исследование целевой аудитории, определяем модель монетизации, разрабатываем концепцию, обсуждаем механику и выбираем платформу (IOS, Android или WP). Это, безусловно, самый ответственный этап, гарантирующих успешность готового продукта.
Реализация.
Для создания хорошей игры нужна команда высококвалифицированных специалистов. Арт-директор, дизайнеры и программисты показывают все, на что они способны. Это позволяет реализовать задуманное, разрабатывая игру наивысшего качества.
Запуск.
Стратегия запуска приложения должна быть подготовлена еще до его начала. Пресс-релизы, продвижение, видеоролики и обзоры – это лишь небольшая часть работы по успешному релизу проекта.
Поддержка.
Выпущенный продукт нуждается в поддержке, а общение с аудиторией позволяет улучшить оценки и способствует увеличению количества установок. В нашей компании знают, что брошенное на произвол приложение никогда не достигнет ТОПов.
Если вы ищете команду профессионалов, имеющую солидный опыт в разработке мобильных игр и приложений на заказ – смело обращайтесь в веб-студию Media5. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в отличной реализации даже самого сложного проекта в установленные сроки.
Paladin Engineering | Разработка игр на заказ
Разработка Игр
PC, Mobile, AR VR
Разработка игр — наше любимое направление в разработке программных продуктов. Создание новых миров и вселенных для миллионов игроков — наша работа и мы её любим.
Piggy Farm 2 — игра-симулятор жизни питомца с возможностью обустраивать дом, приобретать предметы обихода, делать ремонт, покупать разнообразную одежду, а так же заводить новых питомцев. В игре реализованы несколько мини-игр, которые, по сути, являются полноценными играми внутри основной повествовательной линии. Игра разрабатывалась для систем iOS и Android, с возможностью публикации её в социальных сетях (Facebook, VK, OK).
В начале разработки этого проекта была детально проработана идея будущей игры, подготовлены концепт-арты и написан GDD (Game Design Document).
Работая над этой игрой, мы смоделировали более 500 игровых объектов, 9 локаций и 6 персонажей. После моделирования начался этап текстурирования и рендеринга персонажей, объектов и локаций. Был сделан риггинг (создание скелетов и привязка персонажей к ним) персонажей, скелетный и риггинг лица. Параллельно шла сборка общей игровой сцены, настройка освещения, теней.
Последний этап разработки — это программирование и тестирование мета-игры, пяти мини-игр, а также разработка уровней и настройка кривой сложности. Результат работы — публикация в App Store, Google Play и последующая поддержка игры.
Как разработать игру вместе с «Паладин Инжиниринг»
1. Вместе с вами определяем тематику игры, стилистику и стоимость. 2. Разработчики игр придумают новую механику или адаптируют существующую для вас. 3. Вместе с вами определим правила, персонажей, сюжет, цели игры, тематическую составляющую и компоненты, из которых она будет состоять. 4. Наши дизайнеры во главе с Арт-директором создают притягательный образ (сеттинг) игры. 5. Вам достаётся самая приятная часть работы — выбрать вариант, который понравится больше всего.
За производство полностью отвечаем мы.
Итог:
Вы получаете качественный и современный продукт для дальнейшей публикации его в App Store, Google Play, Steam или на любых других площадках.
Разработка
Казуальных Игр
Казуальная игра (от англ. casual game) — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Такая игра обычно не требует от пользователя усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков.
Sweet Home — игра совмещает в себе две наиболее популярные механики казуальных игр: «match 3» и «city builder» (в нашем случае, «home builder»), а также элементы фермы. В игре реализована возможность обустраивать квартиру, покупать предметы обихода, покупать новую одежду, заботится о своём питомце, а так же зарабатывать внутриигровую валюту собирая букеты цветов. Игра разрабатывалась для систем iOS и Android с возможностью публикации её в социальных сетях (Facebook, VK, OK).
Локации:
Локация «Квартира Евы». Всего в игре предусмотрено более 10 локаций. В начале у игрока есть возможность обустраивать только одну комнату — спальню, но по мере прохождения заданий в игре «три в ряд» происходит развитие сюжета, и становятся доступны остальные комнаты в квартире.
Локация «Клумба» представляет собой поле для игры «Собери три в ряд» стилизованное под цветочную клумбу. Эта локация является частью мета-локации «Цветочная лавка», в которой происходит основное действие игры.
Все элементы локаций, а также сами локации были разработаны в 3D редакторе, а затем текстурированы и визуализированы в разрешении адаптированном для Super Retina HD экранов. Это позволило максимально передать детали объектов на всех типах экранов мобильных устройств, вплоть до планшетов iPad pro.
Сюжет:
Главный персонаж — девушка, флорист по имени Ева. Она переезжает в большой город и устраивается на работу в цветочный магазин. По мере развития сюжета игры, Ева заводит новых знакомых, встречает старых друзей, выстраивает свои личные отношения, а также обустраивает свою квартиру. Со временем, в жизни Евы появляется три молодых человека (характерные архетипы Мачо, Семьянин, Влюбленный друг) Девушке предстоит сделать непростой выбор в пользу одного из них.
В игре предусмотрен нелинейный сюжет, зависящий от решений, которые принимает игрок. Это делает игру намного разнообразней и увлекательней.
Разработка
Развивающих Игр
Развивающие игры — игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков. Понятие развивающих игр связано, в основном, с детским периодом жизни человека. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.
Котики против Роботов или Cats vs Robots. Помогает развить аналитическое и логическое мышление у ребенка. Обучает некоторым элементам математики. Развивает память.
Cats vs Robots — игра совмещает в себе несколько игровых развивающих механик, таких как; определение и запоминания пар изображений на скорость, определение по порядку на возрастание и убывание чисел, а так же выбор кругов по цвету на скорость. Все эти механики встроены в игровой процесс в виде битвы Кота с Роботом, где Вы выступаете в роли милого котика.
Сюжет:
Котики против роботов. На страже безопасности планеты не только пушистые, но и смелые и отважные любимцы. Прокачай котика и помоги ему спасти планету от нашествия. В игре тебя ждут роботы и их приспешники, удивительные локации и боевые приемы. Собери команду из всех котиков и одержи победу в этой грандиозной битве.
C нами работают
Закажите любую настольную игру в комментарии
Отзыв | Ульяна, Спб | 12.08.2021
Добрый вечер! Имеется ли игра spirits of the wild под заказ в Питер?
Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Ульяна! К сожалению, не сможем выполнить Ваш заказ: игра отсутствует и у нас, и у поставщика.
Отзыв | Тихон (Любитель игр 1 уровня) | 06.08.2021
Доброго времени суток! Есть ли возможность заказать игру Inhuman Conditions?
Ответ от магазина Игровед: Тихон, здравствуйте! К сожалению, такой возможности нет.
Отзыв | Ольга, Москва (Любитель игр 1 уровня) | 10.07.2021
Добрый день! Есть ли возможность заказать Ecos: First continent?
Ответ от магазина Игровед: Ольга, добрый день! К сожалению, игра Ecos: First continent отсутствует у нашего поставщика.
Отзыв | Максим, Санкт-Петербург | 16.05.2021
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии игры серии Dale of Merchants? Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте. Игры этой серии не представлены в нашем ассортименте. Рекомендуем игры на построение колоды/развитие Звёздные империи, 7 Чудес, Артифициум
Отзыв | Павел | 13.05.2021
Здравствуйте! С января так и не ответили по поводу игры Via magica. Есть какие-то новости?
Ответ от магазина Игровед: Павел, к сожалению, игры нет у наших поставщиков, увы, не сможем выполнить на неё заказ.
Отзыв | Ольга, Москва | 11.05.2021
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нет ли у ваших поставщиков в наличии серии Dale of Merchants?
Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Ольга! Ответили Вам на электронную почту.
Отзыв | Нина (Любитель игр 1 уровня) | 06.05.2021
Добрый день! Можно ли сделать предзаказ на игру «Тайное послание»?
Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Нина! Сожалеем, но игра снята с производства, не ожидаем новых поставок.
Отзыв | Максим, Москва (Любитель игр 1 уровня) | 19.04.2021
Шарлатаны из Кведлинбурга, запишите на предзаказ, пожалуйста
Ответ от магазина Игровед: Максим, добрый день.
Насколько мы знаем, тираж игры был полностью распродан. Мы свяжемся с Вами, если игра будет переиздана и снова появится в продаже.
Отзыв | Александр (Любитель игр 1 уровня) | 12.04.2021
Здравствуйте! Есть ли возможность заказать santorini(roxley games), spirits of the wild(mattel) и diamant(IELLO)?
Ответ от магазина Игровед: Александр, здравствуйте. К сожалению, эти игры отсутствуют у нашего поставщика.
Отзыв | Олеся, Санкт-Петербург | 29.03.2021
Здравствуйте. Очень давно ищу и жду появление настольной игры «Гонка за сокровищами», есть ли возможность сделать заказ через вас. Спасибо.
Ответ от магазина Игровед: Олеся, добрый день.
Увы, игра отсутствует у поставщиков, мы не ожидаем её появления.
Разработка игры для Android
1. Прямая продажа.
Если игра платная, перед покупкой можно посмотреть только ее скриншоты, видео и прочитать описание. Это нужно, чтобы убедить пользователей приобрести игру и продемонстрировать, что они получат в точности то, что видят в магазине. Правда, принять решение о покупке пользователям бывает сложно, что сказывается на не самой лучшей статистика: больше всего прибыли приносят не платные игры.
2. Freemium.
При Freemium-модели пользователи могут как играть бесплатно, так и получить дополнительные возможности, но уже за деньги. Количество тех, кто платит деньги, обычно весьма небольшое, поэтому создатели игр, которые используют Freemium-модель, пытаются обеспечить как можно большее количество загрузок. Хотя ее часто критикуют за спекулятивность, модель отлично работает при правильном использовании.
3. Подписка.
Это почти то же, что и Freemium. Отличие состоит в плате за полный контент, а не за дополнительные возможности. Подобная модель заработка гарантирует долгосрочную прибыль и поддерживает высокую лояльность аудитории. Этот способ монетизации генерирует для владельца предсказуемый долгосрочный доход, поддерживая высокую лояльность пользователей.
4. Встроенные покупки.
Заработок посредством встроенных покупок характерен не только для игр, но и для приложений с товарными каталогами, берущими деньги за продажу каждого продукта. На 2016 год около 2% пользователей совершили покупку в играх, и их количество только растет.
5. Встроенная реклама.
Это самый распространенный способ заработка. Согласно исследованиям маркетологов, к 2020 году он будет приносить больше 50 миллиардов долларов общего дохода в год.
6. Продвижение собственного бренда.
Многие известные компании используют мобильные игры в качестве маркетингового средства, популяризируя себя среди потенциальной аудитории. Связав игру с брендом или товаром и сделав ее достаточно хорошо, можно увеличить не только узнаваемость, но и доход с продаж.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Анонс: Индивидуальные игры
SIIC невероятно усердно работала над подготовкой нашей команды к тому, чтобы сопровождать вас в ваших индивидуальных играх.Вот почему мы так рады, что у нас наконец-то есть дата, когда они станут доступны: понедельник, 7 марта 2022 года. мы можем работать над исправлениями!
С 07:00 UTC ( Нажмите здесь, чтобы увидеть местное время ) мы будем проводить техническое обслуживание серверной части. Ожидается, что техническое обслуживание продлится около 6 часов. Вы сможете загрузить обновление около 09:00 UTC и запустить игру, чтобы увидеть параметры, однако вы не сможете найти игру или запустить какие-либо пользовательские игры. Присоединяйтесь к нашему Discord , чтобы быть в курсе технических работ на случай, если дела пойдут очень хорошо и вы сможете присоединиться к ним пораньше.
Но что это за индивидуальные впечатления? Что ж, это новый способ для вас и ваших друзей насладиться всем, что может предложить Алифея. На данный момент пользовательский опыт будет выглядеть немного скромно. Это сделано намеренно: мы хотим убедиться, что каждый аспект пользовательского опыта работает хорошо, прежде чем добавлять что-то новое.
Первое, что вы должны решить в своем пользовательском опыте, — сколько персоноидов вы хотите путешествовать с собой! Используя эти два ползунка при покупке билета, вы можете либо выбрать определенное количество Personoid, либо выбрать диапазон, и пусть мы решим за вас.Хотя ваш круиз может состоять полностью из Персоноидов, если кто-то из них погибнет, путешествие закончится быстро. Мы рекомендуем диапазон от 1 до 4 для настоящего таинственного круиза!
Далее нам нужно, чтобы вы сообщили нам, сколько шприцев мы должны хранить в каждом районе. В наших общих круизах есть заранее подготовленная сумма, которая должна покрыть все потребности, но мы знаем, что индивидуальный опыт может быть немного сумасшедшим, поэтому вам может понадобиться больше на всякий случай. Этот выбор повлияет только на основные области, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что остаетесь в безопасности в области рядом с вашими каютами.
И последнее, но не менее важное: сообщите нам, сколько районов Алифеи вы хотите исследовать! Мы увеличим продолжительность поездки с учетом этого, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления на борту. Вы студент, который хочет взглянуть на CAIN, чтобы узнать о Ней во всей Ее славе? Вы также можете пропустить другие опыты и сразу перейти к CAIN, установив для этого параметра нулевое значение.
Мы с нетерпением ждем открытия индивидуальных впечатлений для всех пассажиров! На данный момент вам все еще нужно 6 пассажиров, зарегистрированных, чтобы иметь доступ к пользовательскому опыту.Это также наша первая итерация, и мы планируем предоставить вам больше возможностей для выбора круиза в будущем. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам отзывы в нашем Discord или на нашем сайте отзывов , чтобы сообщество могло помочь определить направление, в котором эти круизы идут. А пока наслаждайтесь своим шампанским, пока вы и ваши друзья решите, как вы хотите, чтобы ваши впечатления прошли.
— Невидимые стены
ОБНОВЛЕНИЕ 18 — Пользовательские игры!
Привет пассажирам!
Добро пожаловать в первую версию пользовательских игр.Теперь вы можете решить, как вы хотите играть.
Важно отметить, что это только первая итерация функций, которые мы хотим добавить. Наша цель — добавлять к этому каждый месяц, чтобы через несколько месяцев вы могли поиграть со всеми аспектами игры и полностью адаптировать ее под себя.
Мы надеемся, что вам понравится то, что мы сделали, и что вы предоставите нам отзыв о нашем разногласии, чтобы мы знали, движемся ли мы в правильном направлении с этой новой функцией. А пока — наслаждайтесь!
Новый игровой режим: Пользовательские игры Когда вы собрали 6 игроков в группу, запускается новая опция запуска пользовательской игры.При нажатии кнопки появляется ряд параметров. Это первая итерация наших пользовательских игровых функций, которые мы хотим значительно расширять ежемесячно в рамках наших более крупных обновлений контента. Пользовательские игровые функции предназначены только для полных групп, так как мы по-прежнему хотим сохранить базовую игру такой, какая она есть, и если вы хотите поиграть с настройками, это должно решать группа, а не случайный человек. это также означает, что если кто-то покинет лобби Backfill/Prefill, игра вернется к стандартной игре.
Новый параметр пользовательской игры: настроить количество персоноидов С помощью этого параметра у вас есть возможность выбрать минимальное и максимальное количество персоноидов в игре. Вы можете выбрать от 1 до 6. Так что да, вы все можете быть Персоноидами, если хотите.; или, может быть, вы хотите стать хардкорщиком всего с одним Personoid.
Новый параметр пользовательской игры: настроить количество шприцев передозировки С помощью этого параметра вы определяете количество шприцев только на основных уровнях.Вы можете выбрать от 0 до 6, поэтому, если вы хотите игру, в которой все основано на обмане, установите его на 0 или, если вы хотите, чтобы Персоноиды преследовали вас со всем доступным им оружием, тогда вы установите его на 6.
Новый параметр пользовательской игры: отрегулируйте количество основных уровней Основной уровень — это уровень после Лобби. С помощью этого параметра вы можете добавить от 0 до 3 основных уровней. Так что теперь вы можете позавтракать в торговом центре, поплавать на курорте, а затем поужинать в ресторане, прежде чем отправиться в отель C.А.И.Н. Серверная комната; и да, добавив 0 основных уровней, вы попадете прямо в серверную, если хотите.
Локализован дополнительный контент из последнего обновления. Это будет постоянное ежемесячное добавление локализации из последнего обновления.
Уменьшен уровень детализации экстравагантного дракона Вруумбы.
Изменены месяцы из дорожной карты, все из которых были 1 месяц. Они отображали внутренние спринты, а не фактические целевые даты выпуска.
Скорректирован размер сообщений о подборе игроков, чтобы они больше соответствовали разным языкам.
Большое спасибо за чтение!
Присоединяйтесь к обсуждению нашего дискорда здесь и, конечно же… добавьте игру в свою библиотеку прямо сейчас!
Купить в Steam
Купить в PlayStation
10 пользовательских игр Overwatch, которые можно попробовать, ожидая в рейтинговой очереди может заполнить это время отличным развлечением или практикой.
Независимо от того, находитесь ли вы в группе с друзьями или поднимаетесь по лестнице в одиночку, вы также можете извлечь максимальную пользу из своего рангового времени в очереди в Overwatch, особенно если вы ждете, когда откроется слот DPS.
Хотите ли вы размяться и поработать над своей целью или просто посмеяться, прославленные фанаты Overwatch предложат вам абсурдное разнообразие вариантов.
Это просто глупо. Создатель Мастерской, известный под псевдонимом Теристер, дал Роковой вдове паучьи лапы, которые, хотя и подходят, сертифицированы как топливо для кошмаров.
Не стоит тратить все свое время в очереди на попытки, но это определенно хорошее время, если вы хотите все перепутать и исследовать причудливую альтернативную реальность.Его код Мастерской — 5D4FX, если вы хотите напугать своих друзей.
[название объявления = ”статья2″]
9. 12 свиней: 1 отверстие
Более старый режим, созданный «Блоком», но хороший перерыв для тех игроков Турбосвина, которые хотят тратить больше времени на бросание крюков и меньше времени на бросание бомб D.Va. В этом 12 Турбосвинов появляются вокруг Илиоса: Ну, и попробуйте зацепить друг друга в пропасти ямы.
Всякий раз, когда вы совершаете убийство, вы получаете ультимейт, который позволяет вам выстрелить из ямы, когда вас затянуло в нее.Это придает рваной свинине совершенно новое значение и дает возможность расслабиться перед матчем.
8. Пейнтбольный шар Ana Enhanced
Абсолютная классика, созданная «Джинко». Никаких выстрелов в голову, никаких гранат, только вы играете за Ану среди людей, играющих за Ану — каждый пытается сделать броски или дротики Sleep Darts за очко за штуку.
[имя объявления = «статья3»]
Blizzard EntertainmentАна — мать и стрелок, с достаточно маленьким хитбоксом, чтобы оказаться идеальным партнером для тренировок.
В некоторых более сложных версиях этого режима игроки не могут оставаться в прицеле слишком долго, что побуждает вас работать над своими навыками быстрого прицеливания. Это простой, но интересный способ работать над своей целью в роли одного из самых сложных героев игры. Его код мастерской — 1DMTZ.
7. Арена 1 на 1
Победа 1 на 1 отличает плохое от хорошего и хорошее от великого. В этом режиме вы по очереди делаете «мано-мано», пока все остальные. Это похоже на случайный Громовой купол, пока вы ждете, чтобы поставить на кон свой SR.
Это хорошее время для тех, кто хочет разогнать кровь. Его код TXCXX, и он был построен Seita.
.
[имя объявления = «статья4»]
6. Роковое сумо
Это, вероятно, должно стоять за некоторыми вариантами в этом списке, но это, честно говоря, глупо, весело и хорошая практика для тех, кто не хочет тратить время на улучшение с Doomfist.
Вам и группе других Кулаков Смерти нужно сокрушить друг друга, и победитель станет лучшим кулаком из всех.Код — 2A2YA, а создатель — KukuGie.
.
5. Томас (Паровозик)
Когда глупость встречается с гениальностью, вы найдете этот причудливый режим, который на какое-то время покорил мир Overwatch.
это может быть самый забавный игровой режим, который когда-либо попадал в пользовательские игры pic.twitter.com/9JYjMxQ7mu
— Восстание шпаклевки (@spackleow) 18 марта 2020 г.
«rangddang» каким-то образом создал Паровозика Томаса в Overwatch, а затем сделал режим, в котором он пытается переехать людей.Простые правила, отличный смех.
4. Тренажер прицеливания
На противоположном конце спектра этот режим, созданный «PMAJellies», предназначен для того, чтобы правильно прицелиться в предстоящем матче. Вы сможете выбирать из множества способов работы над своей целью, включая модели реальных персонажей, запрограммированные на выполнение различных действий.
Намного более эффективный, чем тренировочный полигон, этот режим помогает вам щелкать головками, и его код — KAVE5.
3. Живопись
Еще один от PMAJellies, если вы слишком много играли в Overwatch, это идеальный способ расслабиться, прежде чем вернуться к действию.Это классическая игра Pictionary, но блестяще реализованная в Overwatch.
Код FH93A и ваши художественные возможности безграничны.
2. Вечеринка на острове
Представьте себе, что все великие режимы мастерской объединены в один. Jokaes так и сделали, и они придумали Island Party, решение для легко наскучивших — и фантастический способ узнать, в какие конкретные режимы вы хотите играть больше (Winston Sumo? Torbjorn Hammers?).
Вам нужно просто осмотреться и найти конкретную островную вечеринку, которая вам больше всего нравится, потому что есть множество режимов на выбор.
1. Игра с оружием
Старо, как сами игры, но слишком весело. FFA Deathmatch, но все начинают как один и тот же персонаж, и вы не можете поменяться местами, пока не совершите убийство. Это предустановка, которую вы можете выбрать прямо сейчас, но она по-прежнему популярна в пользовательских лобби.
Этот тип режима был наиболее популярен в Call of Duty, так как игроки начинают с пистолета и совершают убийства, чтобы перейти к более мощному оружию.Но это отлично работает в Overwatch, заставляя вас улучшать свою универсальность и получать странный, безумный взрыв в процессе.
Как настроить пользовательскую игру в CS:GO — CS:GO
Перейти к обзору
Давайте начнем с настройки пользовательской игры в CS:GO или игры, в которой вы будете играть и тренироваться против ботов.
08.12.2021 ByBoudewijn Verleg
Хотя CS:GO — отличная игра, она также гиперконкурентна и не дает вам льготного периода. Как новичок, вы попадаете в самую гущу событий, и, не имея возможности практиковаться, вы обречены на пламя… или нет? Нет! Потому что CS:GO предлагает вам возможность запуска собственных игр.В этой статье мы рассмотрим, как это сделать.
Пользовательскую игру можно сделать с ботами или без них, но что бы вы ни выбрали, вы должны выйти в главное меню.Когда вы нажимаете на большую кнопку воспроизведения, вы будете засыпаны несколькими вариантами выбора карты, режима и многого другого. Не обращайте на это внимания. Вместо этого, если вы посмотрите в верхний левый угол этого нового меню, вы увидите текст «Официальный подбор игроков». Если вы нажмете на это, откроется выпадающее меню.
Здесь вы можете выбрать два варианта, которые вам больше всего подходят: Практика с ботами или Карты мастерской. Первый вариант позволяет вам играть на официальных картах и настраивать ботов по своему усмотрению.Они могут быть либо очень снисходительными, либо против них мучительно трудно играть.
Другой вариант, Карты Мастерской, позволяет вам загружать пользовательские карты из Интернета и практиковаться на этих картах. Они могут быть самыми разнообразными, но одним из самых популярных является стрельбище, где вы можете уничтожить столько ботов, сколько захотите, и потренироваться в стрельбе.
Читайте также:
Вы раньше тренировались с ботами? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях или в нашем Discord!
Вы также можете помочь улучшить наш веб-сайт, оставив прямой отзыв!
Кредиты изображений: Клапан
Пользовательская игра — Halopedia, вики Halo
Пользовательская игра на Tombstone.
Пользовательская игра — это настраиваемый тип игры во всех шутерах от первого лица Halo . Доступно множество различных пользовательских типов игр, хотя игроку рекомендуется создать свой собственный игровой режим с множеством параметров для редактирования. Это можно сделать на разделенном экране, System Link или в Xbox LIVE.
Содержимое
1 Halo: Combat Evolved
1.1 Список типов игр по умолчанию
1.1.1 Настройки убийцы
1.1.2 Странные настройки
1.1.3 Настройки царя горы
1.1.4 Захват настроек флага
1.1.5 Настройки гонки
2 Ореол 2
2.1 Список типов игр по умолчанию
2.2 Параметры настройки игры
2.2.1 Быстрые настройки
2.2.2 Эксклюзивные игровые настройки Halo: The Master Chief Collection
Время ожидания перезарядки щита (по умолчанию: 100%)
Shield HUD Видимость (по умолчанию: Вкл.)
Эффекты щита (по умолчанию: Вкл.)
Щит-вампиризм (по умолчанию: 0%)
Здоровье
Процент здоровья (по умолчанию: 100%)
Скорость восстановления здоровья (по умолчанию: 100%)
Время ожидания восстановления здоровья (по умолчанию: 100%)
Здоровье Вампиризм (по умолчанию: 0%)
Сопротивление урону
Сопротивление урону (по умолчанию: 100%)
Индикаторы повреждений (по умолчанию: Вкл.)
Бессмертный (по умолчанию: Выкл.)
Оружие
Урон (по умолчанию: 100%)
Пустая скорость перезарядки (по умолчанию: 100%)
Тактическая скорость перезарядки (по умолчанию: 100%)
Бесконечные боеприпасы (по умолчанию: Выкл.)
Бездонная клипса (по умолчанию: Выкл.)
Иммунитет к попаданию в голову (по умолчанию: Выкл.)
Подбор оружия (по умолчанию: Вкл.)
Сбрасывание оружия (по умолчанию: Вкл.)
Ближний бой
Урон в ближнем бою (по умолчанию: 100%)
Отбрасывание в ближнем бою (по умолчанию: 100%)
Скорость убийства (по умолчанию: 100%)
Иммунитет к убийству (по умолчанию: Выкл.)
Гранаты
Урон (по умолчанию: )100%
Подбор гранаты включен (по умолчанию: включен)
Отбрасывание гранаты (по умолчанию: 100%)
Скорость броска гранаты (по умолчанию: 100%)
Радиус взрыва (по умолчанию: 100%)
Датчик движения
Датчик движения (по умолчанию: Вкл.)
Датчик движения Smart-Link (по умолчанию: Выкл.)
Внутренний диапазон (по умолчанию: 100%)
Видимость базовой скорости движения (по умолчанию: Вкл.)
Отображается при спринте (по умолчанию: Вкл.)
Видно при карабканье (по умолчанию: Выкл.)
Отображается при выталкивании (по умолчанию: Вкл.)
Отображается при стабилизации (по умолчанию: Вкл.)
Видно при ударе о землю (по умолчанию: Вкл.)
Отображается при спартанской зарядке (по умолчанию: Вкл.)
Видно при ближнем бою (по умолчанию: Выкл.)
Видно при съемке (по умолчанию: Вкл.)
Подруливающий блок
(по умолчанию: Вкл.)
(по умолчанию: 100%)
(по умолчанию: 100%)
(по умолчанию: 100%)
Особенности игрока (продолжение))
Спартанский рывок
Спартанский рывок (по умолчанию: Вкл.)
Урон (по умолчанию: 100%)
Отбрасывание (по умолчанию: 100%)
Фунт земли
Наземный фунт (по умолчанию: Вкл.)
Урон (по умолчанию: 100%)
Отбрасывание (по умолчанию: 100%)
Время автоактивации (по умолчанию: 100%)
Скорость падения (по умолчанию: 100%)
Стабилизатор
Стабилизатор (по умолчанию: Вкл.)
Длительность (по умолчанию: 100%)
Антигравитация (по умолчанию: 100%)
Базовое движение
Скорость движения (по умолчанию: 100%)
Скорость движения вперед (по умолчанию: 100%)
Скорость смещения (по умолчанию: 100%)
Ускорение вперед (по умолчанию: 100%)
Стрейф-ускорение (по умолчанию: 100%)
Использование техники и башни (по умолчанию: Полное использование)
Спринт
Спринт (по умолчанию: Вкл.)
Время до достижения максимальной скорости спринта (по умолчанию: 100%)
Максимальная скорость спринта (по умолчанию: 100%)
Перезагрузка во время бега (по умолчанию: Выкл.)
Сброс перезарядки щита (по умолчанию: Вкл.)
Тормозная способность (по умолчанию: Вкл.)
Максимальное расстояние скольжения (по умолчанию: 100%)
Скорость слайда (по умолчанию: 100%)
Прыжок
Высота прыжка (по умолчанию: 100%)
Кламбер (по умолчанию: Вкл.)
Скорость захвата (по умолчанию: 100%)
Гравитация прыжка (по умолчанию: 100%)
Бонусы
Камуфляжный (по умолчанию: Выкл.)
Датчик включения питания (по умолчанию: Выкл.)
Общие
Общие
Ограничение по времени (по умолчанию: 12 минут)
Продолжительность сверхурочной работы (по умолчанию: 3 минуты)
Параметры раунда
Лимит раундов (по умолчанию: 1 раунд)
Раундов до победы (по умолчанию: отключено)
Ограничение количества раундов (по умолчанию: Неограничено)
жизней за раунд (по умолчанию: без ограничений)
Команда
Огонь по своим (по умолчанию: Вкл.)
Урон дружественного огня (по умолчанию: 100%)
Изменение команды (по умолчанию: Вкл.)
Машинима
Управление (по умолчанию: Выкл.)
Настройки убийцы[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Первичный (по умолчанию: Штурмовая винтовка)
Первичные раунды (по умолчанию: По умолчанию)
Вторичный (по умолчанию: Magnum)
Вторичные раунды (по умолчанию: По умолчанию)
Начальные осколочные гранаты (по умолчанию: 2)
Максимальное количество осколочных гранат (по умолчанию: 2)
Начальные плазменные гранаты (по умолчанию: 0)
Максимальное количество плазменных гранат (по умолчанию: 2)
Начальные осколочные гранаты (по умолчанию: 0)
Максимальное количество осколочных гранат (по умолчанию: 2)
Нерест в транспортных средствах
Спавн в транспортном средстве (по умолчанию: нет)
Создание автомобиля (по умолчанию: Создать новый автомобиль)
Заполнение автомобиля (по умолчанию: Равномерное заполнение)
Максимальное количество транспортных средств на команду (по умолчанию: Неограничено)
Максимальное количество игроков на транспортное средство (по умолчанию: 1)
Убийца
Убийца
Наберите очки для победы (по умолчанию: 50 очков)
Команды (по умолчанию: Вкл.)
Очки за убийство (по умолчанию: 1 очко)
Оценка за самоубийство (по умолчанию: -1 балл)
Оценка за предательство (по умолчанию: -1 балл)
Возрождение
Время (по умолчанию: 8 секунд)
Время наказания за самоубийство (по умолчанию: нет)
Время наказания за предательство (по умолчанию: Нет)
Камера слежения за игроком включена во время возрождения (по умолчанию: Вкл.)
Подавить управление камерой за игроком (по умолчанию: Выкл.)
Следить за камерой Разрешить выбор вражеского игрока (по умолчанию: Выкл.)
Проверка видимости (по умолчанию: Вкл.)
Включить группирование влиятельных лиц (по умолчанию: выключено)
Режим создания (по умолчанию: По умолчанию)
Карта
Intro Cinematic (по умолчанию: Вкл.)
Размещенное оружие (по умолчанию: Вкл.)
Переопределение времени очистки оружия (по умолчанию: Выкл.)
Размещенные транспортные средства (по умолчанию: Вкл.)
Неразрушимые транспортные средства (по умолчанию: Выкл.)
Коррекция времени уборки автомобиля (по умолчанию: Выкл.)
Размещенные подушки для оружия (по умолчанию: Вкл.)
Размещенные гранаты (по умолчанию: Вкл.)
Размещенные бонусы (по умолчанию: Вкл.)
Настройки гонки[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Альфа
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Браво
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация черт игрока Чарли
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Дельта конфигурации черт игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки нападения[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты носителя
Мяч
Метание мяча включено (по умолчанию: выключено)
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Мяч
Мяч
Очки для победы (по умолчанию: 3 очка)
Тип шара (по умолчанию: шар UNSC)
Урон от взрыва шара (по умолчанию: Урон включен)
Время доставки (по умолчанию: 5 секунд)
Время доставки при отсутствии груза (по умолчанию: 0 секунд)
Время сброса доставки для группы доставки (по умолчанию: 25 секунд)
Время сброса доставки для команды, не выполняющей доставку (по умолчанию: 5 секунд)
баллов за перевезенную доставку (по умолчанию: 1 балл)
Баллы за отправленную доставку (по умолчанию: отключено)
Очки за переноску (по умолчанию: отключено)
Интервал подсчета очков (по умолчанию: 1 секунда)
Очки за убийство при ношении (по умолчанию: 0 очков)
Очки за убийство (по умолчанию: 0 очков)
Оценка за самоубийство (по умолчанию: 0 баллов)
Оценка за предательство (по умолчанию: 0 баллов)
Время возрождения мяча (по умолчанию: 5 секунд)
Время появления первого мяча (по умолчанию: 15 секунд)
Дополнительное время возрождения при доставке (по умолчанию: 10 секунд)
Время сброса мяча (по умолчанию: 45 секунд)
Поведение Carrier Navpoint Behavior (по умолчанию: при обнаружении)
Продолжительность обнаружения несущей (по умолчанию: 5 секунд)
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки Battle Golf[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Альфа
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Браво
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация черт игрока Чарли
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Дельта конфигурации черт игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки захвата флага[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты носителя
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Захват флага
Захват флага
Очки для победы (по умолчанию: 3 очка)
Флаг
Flagnum Тип (по умолчанию: стандартный Flagnum)
Instant Touch Return (по умолчанию: Выкл.)
Время возврата флага (по умолчанию: 30 секунд)
Влияние скорости возврата (по умолчанию: Вкл.)
Влияние рядом с флажком (по умолчанию: 10x)
Отметить Домашняя оценка (по умолчанию: Вкл.)
Поведение значка флага (по умолчанию: при обнаружении)
Длительность обнаружения (по умолчанию: 5 секунд)
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки Fiesta[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Основной (по умолчанию: Случайный)
Вторичный (по умолчанию: случайный)
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Убийца
Подробнее см. Настройки Slayer > Slayer выше.
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки царя горы[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Альфа
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Браво
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация черт игрока Чарли
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Дельта конфигурации черт игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки прорыва[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты носителя
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Основной (по умолчанию: SMG)
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Прорыв
Прорыв
Флаг (по умолчанию: Вкл.)
Избегать ничьих (по умолчанию: Выкл.)
Флаг
Время возврата флага (по умолчанию 30 секунд)
Поведение значка флага (по умолчанию: при обнаружении)
Длительность обнаружения (по умолчанию: 4 секунды)
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки Grifball[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты носителя
Мяч
Метание мяча включено (по умолчанию: выключено)
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Мяч
Мяч
Очки для победы (по умолчанию: 5 очков)
Урон от взрыва мяча (по умолчанию: Урон отключен)
Время доставки (по умолчанию: 0 секунд)
Время сброса доставки для группы доставки (по умолчанию: 0 секунд)
Время сброса доставки для команды, не выполняющей доставку (по умолчанию: 0 секунд)
Время появления первого шара (по умолчанию: 5 секунд)
Дополнительное время возрождения при доставке (по умолчанию: 5 секунд)
Время сброса мяча (по умолчанию: 20 секунд)
Поведение Carrier Navpoint Behavior (по умолчанию: всегда включено)
Продолжительность обнаружения несущей (по умолчанию: 1 секунда)
Дополнительные сведения см. в разделе «Настройки нападения» > «Мяч» выше.
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки заражения[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Инфекция
Инфекция
Начало заражения (по умолчанию: 2)
Зараженный альфа-каналом (по умолчанию: Вкл.)
Размер отряда «Последний выживший спартанец» (по умолчанию: 1)
Обратный отсчет последнего выжившего спартанца (по умолчанию: Выкл.)
Последний выживший спартанец Точка навигации включена (по умолчанию: Вкл.)
Преобразование выживших при самоубийстве (по умолчанию: Вкл.)
Эффект заражения включен (по умолчанию: Вкл.)
Infected Sword включен (по умолчанию: включен)
Очки за выживание (по умолчанию: Выкл.)
Интервал точки выживания (по умолчанию: 5 секунд)
Kill As Survivor Очки (по умолчанию: 5 очков)
Kill As Last Spartan Standing Points (по умолчанию: 5 очков)
Убить зараженного (по умолчанию: 10 очков)
Kill As Alpha Очки (по умолчанию: 10 очков)
Штраф за самоубийство выжившего (по умолчанию: -10 баллов)
Штраф за очки огня по дружественному выжившему (по умолчанию: -10 очков)
Победа выжившего (по умолчанию: 25 очков)
Последние спартанские очки (по умолчанию: 25 очков)
Награда последнего спартанца (по умолчанию: 25 очков)
Черты выжившего
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Зараженные черты
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Зараженные альфа-черты
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты характера «Последний выживший»
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Настройки мини-игры[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Альфа
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация особенностей игрока Браво
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Конфигурация черт игрока Чарли
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Дельта конфигурации черт игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Странные настройки[править]
Общие
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Особенности игрока
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Черты носителя
Мяч
Метание мяча включено (по умолчанию: выключено)
Дополнительные сведения см. в разделе «Общие настройки и особенности игрока» выше.
Запуск оружия и транспортных средств
Подробнее см. Настройки Slayer > Запуск оружия и транспортных средств выше.
Мяч
Мяч
Набери очки, чтобы выиграть (по умолчанию: 200 очков)
Тип мяча (по умолчанию: череп Oddball)
Урон от взрыва мяча (по умолчанию: Урон отключен)
Время сброса доставки для группы доставки (по умолчанию: 0 секунд)
Время сброса доставки для команды, не выполняющей доставку (по умолчанию: 0 секунд)
Баллы за каждую доставленную доставку (по умолчанию: отключено)
баллов за переноску (по умолчанию: 1 балл)
Время возрождения мяча (по умолчанию: 3 секунды)
Время появления первого мяча (по умолчанию: 0 секунд)
Дополнительное время возрождения при доставке (по умолчанию: 0 секунд)
Время сброса мяча (по умолчанию: 30 секунд)
Поведение Carrier Navpoint Behavior (по умолчанию: всегда включено)
Продолжительность обнаружения несущей (по умолчанию: 1 секунда)
(подробности см. в разделе «Настройки нападения» > «Мяч» выше).)
Возрождение
Подробнее см. Настройки Slayer > Respawn выше.
Карта
Подробнее см. Настройки Slayer > Карта выше.
Halo Wars 2 [править]
См. подробности на странице «Схватка».
Psythik, пользователь bungie.net, создал онлайн-поиск пользовательских игр, поэтому, если у кого-то нет друзей, которые в настоящее время играют в пользовательскую игру, они могут найти игру. Bungie.net Поиск пользовательских игр Halo 3
Как создавать собственные игры в Halo Infinite
Наряду с публичным сватовством Halo Infinite также предлагает пользовательские игры. Это руководство покажет вам, как создавать собственные игры, и разберет некоторые параметры, которые у вас есть при их создании. Чтобы создать собственную игру, выберите «Пользовательская игра» в главном меню игры. Как ни странно, несмотря на то, что это режим многопользовательской игры, его нет в многопользовательском меню.Чтобы пригласить друзей, нажмите на вкладку «Друзья» в правом нижнем углу экрана и выберите друзей, которых вы хотите пригласить в лобби.
Находясь на главном экране лобби, вы сможете получить доступ к четырем параметрам перед началом игры: редактор режима, выбор карты, параметры лобби и настройки сервера.
Редактор режимов позволяет выбрать режим, в который вы хотите играть, а также точно настроить правила вашей собственной игры. Вы сможете выбрать любой из режимов, которые вы найдете в Интернете, включая Slayer, Capture-The-Flag, Stronghold, Oddball, Stockpile и варианты каждого режима.
Изображение от Gamepur
В редакторе режимов у вас есть несколько вариантов редактирования правил выбранного режима.
Параметры матча позволяют настроить счет и ограничения по времени, а также настроить параметры возрождения.
Параметры песочницы позволяют изменять свойства оружия, снаряжения, транспортных средств и атак ближнего боя.
Настройки HUD позволяют вам включать или отключать определенные части хедз-ап дисплеев игроков.
Параметры здоровья и урона позволяют настроить, сколько или как мало урона получают игроки.
Настройки движения позволяют ускорять или замедлять скорость передвижения игроков, а также регулировать гравитацию в игре.
Опция «боты» позволяет установить количество внутриигровых ботов и настроить их сложность.
Наконец, вы также можете настроить количество очков, заработанных за определенные действия, с помощью последней опции, которая будет названием выбранного вами режима.
Настройка карты намного проще: вы выбираете карту, на которой хотите играть. Параметры лобби позволяют изменить конфиденциальность вашего лобби; в настоящее время доступны только варианты «Только друзья» или «Только по приглашению».Вы также можете включить или выключить зрителей (здесь они называются «наблюдатели») и изменить максимальный размер лобби, которое в настоящее время может достигать 28 игроков.
Наконец, настройки сервера позволяют вам изменить сервер, на котором работает ваша игра. В настоящее время у вас есть только три варианта: Xbox Live, локальный автономный режим или сеть LAN. По умолчанию используется Xbox Live, и если вы не планируете устраивать вечеринку по локальной сети в ближайшее время, мы рекомендуем вам оставить ее такой.
Есть довольно много настроек, с которыми можно поиграться, что позволяет проводить всевозможные причудливые и дурацкие матчи, которые иначе вы бы не увидели в публичном сватовстве.Не стесняйтесь играть с ними сколько угодно, и как только они вам понравятся, нажмите «играть» в меню лобби, чтобы начать свой собственный матч.