Серп: Захватчики из далёких земель
Описание
Восточная Европа сотрясается в агонии! Целые империи приходят в упадок и растворяются в прахе, а другие возносятся до небес. Мир смотрит на этот регион с особым интересом и две далёкие нации, Альбион и Тогава, решились внести свою лепту в передел спорных территорий.
Горец Конор и его верный кабан Макс прибыли из южной части острова, которую занимает великий клан Альбион. Их подвиги во времена «Великой войны» ещё больше усилили славу рода. Руководство клана поручило им секретную операцию – создать неприступную линию обороны, которая сможет сдержать остальные державы. Вторая часть задания – успеть уничтожить «Фабрику».
Акико – дочка сестры сёгуна, с упоением читавшая книги о воителях и приключенцах из далёких мест. Больше всего она была очарована таинством искусства мечников. Отпраздновав шестнадцатилетие, она отправилась в академию самураев, которую с отличием закончила.
На запад её отправили на поиски брата, выдающегося инженера, который пропал во время экспедиции на таинственную «Фабрику». Акико возглавит военный поход на варваров и отомстит за брата!
В дополнении «Захватчики из далёких земель» в игру добавлены две полноценные игровые фракции.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Серп».
Комплектация
- 10 миниатюр
- 62 деревянные фишки фракций
- 2 планшета фракций
- 8 картонных жетонов фракций
- 2 планшета игрока
- 6 карт соло-игры
- Пластиковый контейнер для миниатюр
- 2 картонных жетона для замены фракционных свойств
- 7 картонных монет
-
Правила игры
- Размер коробки: 300х127х70 мм
Авторы и производитель
Год выпуска:
2018
Код товара: 68793
Серп / Scythe | Tesera
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический — рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.
За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.
В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять — верхнее, нижнее или оба.
Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.
Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.
Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля «Фактории», он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.
Цель игры Серп — собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Серп (Scythe) перенесет вас в альтернативные 1920 годы. Это время обусловлено войнами, разрушениями, храбростью и инновациями. Этот удивительный мир создал и нарисовал Jakub Rozalski.
Предыстория настольной игры Серп (Scythe)
После первой Великой Войны капиталистический город, который поддерживал войну своими мощными Механизмами, закрыл свои двери. Это привлекло внимание ряд близлежащих государств. Вам предстоит выбрать одну из пяти фракции и привести ее к победе над маленьким клочком такой желанной земли.
Цель настольной игры Серп (Scythe)
Основная цель настольной игры Серп (Scythe) заработать к концу игры состояние. Обычно оно составляет около 75 долларов. Вам предстоит копить монеты в течении всей игры и получить при следующих бонусах:
- за каждую вами контролируемую землю
- за каждую размещенную фишку звездочки
- за каждые два контролируемых ресурса
Число монет зависит от вашей стратегии и популярности. Да, в этой игре есть рейтинг популярности, которая позволяет заработать больше монет. Чем выше рейтинг популярности, тем больше монет вы получите. Также вы можете заработать дополнительные монетки за строительство зданий в определенных местах.
Настольная игра Серп (Scythe): правила игры
В настольной игре Серп (Scythe) каждый участник представляет Героя, который стремиться создать из своей фракции — самого сильного, богатого и популярного в Европе. Игроки исследуют этот удивительный мир, завоевывают новые земли, набирают рабочих, строят здания, получают ресурсы и Механизмы. Обычно в самом начале настольной игры Серп (Scythe) игроки обустраивают свою инфраструктуру, исследуют земли и только потом вступают в схватку с друг другом.
В процессе всей настольной игры Серп (Scythe) игроки размещают звездочки на игровом поле. Игра заканчивается как только игрок разместить последнюю свою шестую звездочку.
Звездочку получают за выполнение следующих задач:
- иметь силу 16
- получить популярность 18
- победить в схватке (ограничение не больше 2-х звезд)
- окончить 1 карту цели
- расположить 8 рабочих на игровом поле
- построить 4 здания
- мобилизовать 4 рекрутов
- завершить 6 обновлений
- ввести в строй 4 Механизма
Смотрите лучшие видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.
«Серп» — альтернативная история Европы на вашем столе!
Мы, команда Crowd Games, рады встретиться на странице нашего 10-го проекта. В этот раз — доставка уже через полтора месяца после сбора — в марте, уникальная цена и компоненты. Только на Boomstarter, только до 31 января 2017 года! Знакомьтесь.Меньше чем за год игра стала легендой и заняла 7 место в мировом рейтинге настольных игр.
Об игре «Серп» говорят так много и часто, что без нее в коллекции настольных игр настоящему настольщику неуютно. Как не составить собственное мнение о ней? На boardgamegeek.com игру оценили уже почти 9000 игроков, а при разработке игры было сыграно 750 тестовых партий. К чему это мы? Все сценарии и условия выверены и шанс получить недоработанную версию с багами отсутствует.
Российская версия будет напечатана в той же типографии, что и оригинал. Это означает, что качество компонентов будет тем же, что и во всем мире.
Игрокам предстоит взять под контроль одну из фракций в альтернативной истории Европы 20-х годов прошлого века и привести её к богатству и процветанию на зависть соседям!
Уникальный герой, огромные механизмы и … крестьяне с серпами станут надежной опорой на пути завоевания.
В погоне за властью потребуется исследовать территории, добывать ресурсы, нанимать новых рабочих, строить сооружения и подавляющих размеров механизмы. На этом пути игроков будут ждать внезапные встречи и неожиданные открытия. Главное не забывать: соседние страны тоже ищут пути к победе, и рано или поздно пути пересекутся и победит сильнейший.
Мир игры придуман Джейми Стегмайером и художником Якубом Розальски.
Джейми известен в настольном мире как автор игр Viticulture (симулятор винодельни) и Euphoria (в которой также обыгрываются утопические сюжеты). Все свои игры он выпускает через собственное издательство Stonemaier Games, а деньги на выпуск собирает через Kickstarter.
Джейми уверен: «Серпу» была просто необходима русификация! Почему? Смотрите видеобращение автора художественного мира игры к россиянам:
Вы понимаете, прямой перевод «Scythe» коса был бы не вполне корректен с точки зрения культурного восприятия (не должно косе находить на камень!). Да и попросту не вполне соответствует образу мощнейшей Красной нации. Наше искушенное в настольных хитах комьюнити Crowd Games, с которым мы регулярно советуемся на тему названий и перевода игровых терминов, подтвердило.
Серп может быть как инструментом крестьянина, так и холодным оружием, что прекрасно отражает два основных аспекта игры: сбор ресурсов и военные действия. Кроме того, альтернативная история разворачивается во время первой мировой войны, когда серп был не только инструментом, но и важнейшим символом красного движения.А теперь — поближе!
Большое поле из плотного картона, изображающее области вокруг Фабрики.
5 пластиковых миниатюр героев с их животными-спутниками. Высота миниатюр — от 36 до 58 мм.
5 видов роботов (механизмов) — по 4 каждого цвета. Пластиковые миниатюры уникальны для каждой фракции.
Индивидуальные планшеты для каждой фракции с изображением героя, особой способностью и стартовыми военными условиями.
5 планшетов игроков, каждый из которых разделен на 4 секции.
Около 140 различных карт, влияющих на ход игры.
Несчетное количество деревянных фигурок ресурсов, строений и миплов.Картонные жетоны, круги силы и ещё масса любопытного!
Приглашаем ознакомиться с фотосессией «Серпа», сделанной Денисом Басыровым.
:
Если и этих впечатлений не хватило, чтобы ухватить эмоцию от художественного мира игры и пожелать его у себя дома, предлагаем взглянуть на видео от канала Funagain Games — в нем отлично видно, что ожидается внутри коробки.Да, мы предусмотрели уникальные карты в случае, если у нас получится собрать не меньше, чем это случилось на Kickstarter 🙂
«Серп» — игра комплексная, с асимметричными фракциями (у каждой фракции разные особенности и пути к победе). Играя партию на пятерых человек, вы погрузитесь на 2,5 часа в атмосферу, пронизанную огромным количеством интересных решений и необычных ситуаций в рамках вымышленного мира. Победит тот, кто сумеет накопить больше всего денег, и, как в любой комплексной игре, в «Серпе» у игроков будет масса способов достижения этой цели.
В начале партии каждый игрок случайным образом получает планшет фракции и планшет игрока (они тоже все немного различаются). Собственно, планшет игрока и станет «пультом управления» в игре.
Планшет игрока разделён на 4 секции, в каждой из которых есть по 2 действия: верхнего ряда и нижнего ряда. В свой ход можно активировать одну из секций и выполнить все имеющиеся на ней действия, причём в следующий ход активировать эту же секцию нельзя (если только вы не играете за Руссвет).
Действия верхнего ряда позволят выполнять основные операции: перемещение рабочих, механизмов и героя по игровому полю, усиление военной силы, получение ресурсов и повышение популярности (от неё сильно зависит, сколько денег будет заработано в конце игры).
Действия нижнего ряда служат для укрепления империи. Для их выполнения придётся тратить полученные ресурсы. За нефть можно улучшить действия верхнего ряда и снизить стоимость выполнения действий нижнего ряда, за металл – вывести на поле механизм, за дерево – построить сооружение, а за еду – получить единовременные и постоянные бонусы. Вывод механизмов и строительство сооружений открывает новые способности и бонусы.
Действия верхнего и нижнего ряда у каждого игрока сгруппированы по-своему. В сочетании с уникальными способностями фракций они формируют уникальные сценарии каждой новой партии.
Битв в игре немного, и бонус победителя, равно как и штраф проигравшего, не очень значителен. Более того, если игрок победил в двух сражениях, победа в последующем ничего полезного ему уже не принесет (если только вы не играете за Саксонию).
Созданию особой атмосферности служат и карты случайных встреч. Они позволяют получить единовременные бонусы, причём у игрока всегда есть 3 опции на выбор.
Наш постоянный информационный партнер — видеблог о настольных играх «Два в Кубе». По нашей просьбе Алексей Зуйков, автор этого блога, сделал обзор игры:
Этот небольшой видеорассказ тем не менее дает полное представление о раскладке и процессе игры:
Подробно отражает механику игры обучающее видео Rodney Smith, опубликованное на его видеоканале.
Для тех, кто захочет ещё глубже погрузиться в фантастический мир Джейми и Якуба мы предлагаем все дополнительные позиции, которые сопровождали оригинальную кампанию на Кикстартере:
80 металлических монет, созданных специально для «Серпа».
Поскольку все юниты и ресурсы в игре находятся на поле, вопрос пространства очень важен. Расширение игрового поля с 624*818 мм до 818*936 мм позволит вмещать на гексах твоей империи намного больше ресурсов!
80 реалистичных жетонов ресурсов (по 20 жетонов каждого типа) для всех, кто хочет, чтобы еда была похожа на еду, а металл – на металл.
100-страничный, полноцветный артбук (на английском языке) в твёрдой обложке для тех, кто хочет погрузиться в оригинальную историю этого мира ещё глубже!
Кроме того, мы предлагаем вам крайне необходимую вещь — поролоновый трей, состоящий из трех частей. Маленькая часть — удобное хранилище ресурсов и денег в процессе игры. Продукция компании MAIFY уже зарекомендовала себя как качественная и эргономичная.
Игра уже находится в печати и будет в России уже в середине марта 2017 года, а сигнальную копию мы получим уже в начале января (и, конечно, покажем со всех сторон в обновлениях проекта).
Получить игру можно не только по почте, но и в одном из магазинов и клубов в 73 городах — точках самовывоза, которые поддерживают нас. Не устанем их благодарить за слаженную командную работу!
Подробную информацию о партнерах вы можете посмотреть на нашем сайте. Найдите свой город на карте:
Список городов:
Если вашего города пока нет на нашей карте — мы отправим игру почтой — не только по России, но и по Украине, Казахстану и Республике Беларусь.
Внимание! Отправка почтой в соседние страны осуществляется в два этапа — сначала мы транспортной отправляем партнеру, затем он почтой. Это позволяет сделать единую цену, но немного увеличивает сроки.
«… вселенная просто покорила… Для меня было открытием, что антураж альтернативного мира ощущается не только благодаря классному оформлению и картам контактов, происходящее на поле тоже вносит приличный вклад. Взять, к примеру, возможность транспортировки ресурсов и местных жителей на мехах (роботах)»
Владимир Шлапаков, автор блога «Настольные игры в Латвии»
«На момент написания обзора я отыграл уже пять партий и игра мне не наскучила. … Если вы любите красивые и сложные игры — рекомендую»,
Сергей Афанасьев, автор «Бородатого блога»
«Серп» красивая, достаточно глубокая и оставляет приятное послевкусие. Лично у меня на редкость хорошие ощущения от нее, так что я искренне желаю Crowd Games удачной кампании по локализации».
Иван Рикиткин, блог Polzunok.su
«Серп» – удивительная игра. Она даёт игрокам тысячу опций и предоставляет возможность каждому найти свой путь к победе. Игра комбинирует компоненты и механики различных жанров и, к счастью, объединяет их в продукт, который кажется одновременно знакомым и уникальным… Серп – для тех, кто действительно любит играть в игры из своей коллекции много раз. Любителям глубоко исследовать возможности игры и играть в неё снова и снова, имеет смысл приобрести свою копию игры как можно быстрее.»
Travis Williams, TechRaptor
«Серп» – игра, где ум стратегическое планирование военных действий направлено на урегулирование конфликтов. Здесь правят хитрость, своевременная разрядка и экономические отношения. Это абсолютный хит!»
Mattew Gault, War is boring
«Количество стратегий очень интригует. В игре множество вариантов развития и сбора победных очков. Для меня изюминкой оказались карты личных целей, которые принесли больше таких нужных звёздочек. Если игра заканчивается слишком быстро – это признак того, что она удалась. В Серпе осталось еще так много всего, что хотелось бы исследовать и завоевать. Может быть, в следующий раз!»
Kirjoittanut Kristian, Poydalla
«Я всерьез опечален тем, что пропустил кампанию на Кикстартере, но, будьте уверены, когда этот свежайший хит появится на полках, я буду первым в очереди.»
Andy Lewis, Polyhedron Collider
Настольные игры в Латвии: компоненты, дуэльная партия.
Официальная страничка игры на сайте издательства «Stonemaier Games»
Карточка игры на портале «BoardGameGeek»
Карточка игры на портале «Тесера»
Обзор игры «Серпом по хайпу» на портале Тесера
_____________________________
Над подготовкой проекта работали:
Денис Басыров, Александр Петрунин Сергей Синцов, Александр Тимошенко, и др.
Настольная игра Scythe (Серп / Коса)
Великая Война отгремела, но ее пепел все еще чернит снега Европы 1920-ых. Капиталистический город-государство Фактория, производивший боевых роботов для враждующих стран, закрыл свои двери, обратив на себя внимание нескольких близлежащих стран. Россия, Польша, Крым, Германия и Скандинавия снарядили отряды, возглавляемые отважными героями, чтобы закрепить свое господство на территории Восточной Европы. Исследуйте и завоевывайте новые земли, добывайте ресурсы, набирайте рекрутов и рабочих, взводите постройки и отправляйте в бой грозные боевые механизмы!
Добро пожаловать в мир «Scythe», товарищ! Как видишь, история Европы была переписана благодаря новейшим научным достижениям, открывшим человечеству альтернативный путь развития. Присаживайся, я расскажу тебе подробнее о причинах конфликта и враждующих сторонах.
Клюквенная историяВпервые за десятки лет главная кузница прошедшей войны — Фактория закрылась. Что послужило причиной? Никто не знает. Возможно, закончился какой-то редкий ресурс, бывший основой промышленности. Или в ходе неудавшегося эксперимента были уничтожены лаборатории и персонал. Так или иначе, земли Фактории стали желанным куском для любого государства. Да и сам город наверняка хранит множество тайн. Пять фракций отправили лучших своих представителей для того, чтобы заполучить их.
- Бьорн и Мокс из Северных Королевств, славящихся своими великолепными плавцами. Их боевые машины способны пересекать реки и озера вплавь, обрушивая на врагов шквал артиллерийского огня.
- Ольга Романова и Чанга, Союз Русвет. Союз силен своими рабочими, непокладающими рук и днем, и ночью. А народная армия Русвета работает как один отлаженный механизм.
- Анна и Войтек из Республики Полании стали народными героями, оказывая помощь простым жителям во времена Великой Войны. Благодаря их безукоризненной репутации, города и деревни один за другим добровольно поднимают знамена Польши. Их боевые механизмы способны погружаться под воду, пересекая огромные расстояния подобно подводным лодкам.
- Зера и Кар, Крымское Ханство. Старшая дочь крымского хана, Зера, прекрасный боец и дипломат. Она умело торгует информацией и всегда на один шаг впереди вражеской разведки. А кочевнический образ жизни позволяет ей без труда пересекать земли Европы.
- Гюнтер фон Дуйсбург и его волки — Ночь и День, Саксонская Империя. Гюнтер прославленный стратег, хорошо знакомый с горами и туннелями Восточной Европы. Только ему известны секретные горные тропы, он мастер засад и неумолимый боец.
Каждая из сторон стремится укрепить свое влияние на этой территории, захватывая новые земли, добывая ресурсы и развивая инфраструктуру. И тот, кто сможет извлечь из конфликта наибольшую выгоду, будет объявлен победителем.
Родина-мать зовет! Подготовка к игре и ее целиКак вы, наверное, догадались, мерилом успеха будут победные очки, являющиеся в этой игре деньгами. Есть три основных категории по которым они начисляются: добытые ресурсы, контролируемые территории и звезды, полученные за выполнение задач. Соответственно, игра длится до тех пор, пока кто либо из игроков не наберет все шесть звезд. Большой плюс, что игровых задач больше шести, поэтому участники могут строить свою стратегию, нацелившись только на часть из них.
Перед началом игры каждый участник получает планшет фракции и случайный планшет игрока, на котором в специально сделанных углублениях расставляются все деревянные компоненты. Пластиковая миниатюра героя выставляется на домашнюю территорию фракции, рядом с которой выставляются два мипла-рабочих. Затем участники выставляют свои стартовые параметры, исходя из значений, указанных на планшетах. Так же случайным образом определяется жетон бонуса сооружений, который выкладывается на игровом поле и отвечает за начисление победных очков за постройку зданий в определенных местах.
Все для фронта, все для победы! Ход игрока и действия планшетовВ свой ход игрок берет фишку и выставляет ее на одну из четырех секций планшета, по желанию выполняя ее верхнее, а затем нижнее действие. Ставить фишку на ту же секцию планшета с которой она была снята нельзя! Другими словами, действия придется чередовать.
На каждом планшете четыре верхних и четыре нижних свойства, которые расположены в разном порядке и отличаются ценой, что существенно влияет на стратегию и увеличивает реиграбельность.
Верхние действия:
- Production (производство): заплатите стоимость, указанную на открытых ячейках с рабочими, затем выберите 1-2 различных гекса с вашими миплами и получите за них ресурсы. Один рабочий производит один ресурс. В отличии от большинства евро-игр, все ресурсы хранятся прямо на игровом поле, поэтому в любой момент могут быть захвачены противником. При этом чем больше у вас рабочих, тем дороже для вас действие производства (но и выше отдача).
- Move (движение): передвиньте 1-2 различных юнита на 1 гекс или получите 1 монету. Все игровые юниты могут переносить с собой неограниченное число ресурсов, а механизмы, вдобавок, перевозят рабочих. Реки и озера являются непроходимыми территориями. Туннели же ускоряют передвижение, считаясь соседними друг к другу территориями.
- Bolster (усиление): заплатите 1 монету и прокачайте вашу военную силу на 2, либо возьмите 1 карточку битвы. И военная сила, и боевые карточки используются только в сражениях, о которых я расскажу чуть позже.
- Trade (торговля): заплатите 1 монету, чтобы получить 2 любых ресурса или поднять вашу популярность на 1. Популярность является множителем победных очков в конце игры. Чем выше ваша популярность, тем больше ПО вы получите за звзеды, территории и ресурсы.
Нижние действия:
- Upgrade (улучшение): потратьте нефть, чтобы переместить кубик из любой верхней части планшета в любую нижнюю. Таким образом одно из верхних действий станет эффективнее, а одно из нижних дешевле.
- Deploy (ввод в строй): потратьте железо, чтобы разместить один из боевых механизмов на любом подконтрольном вам гексе с рабочим. Каждый построенный механизм открывает одну фракционную особенность. Позволяя, например, пересекать реки.
- Build (строительство): потратьте дерево, чтобы построить одно из четырех зданий на любом подконтрольном вам гексе с рабочим. Монумент и оружейная улучшают верхние действия, шахта открывает вход в туннели, а мельница позволяет эффективнее добывать ресурсы. На одном гексе может быть построено только одно здание.
- Enlist (мобилизация): потратьте пищу, чтобы мобилизовать одного из четырех рекрутов, получив как единовременный, так и постоянный бонус. Единовременный бонус дает небольшую прибавку к военной силе, репутации или деньгам, а вот постоянный активируется каждый раз, когда вы и ваши соседи слева или справа будут использовать выбранное вами действие. Например, сняв фишку рекрута со свойства deploy, вы каждый раз будете получать 1 монету, когда вы сами или ваши соседи будут строить мехов. Мобилизация рекрутов отличный выбор в начале игры!
Изначально каждая фракция заперта на небольшом островке с ограниченными ресурсами. Чтобы выбраться с него нужно либо изучить пересечение рек вброд, построив для этого меха, либо возвести шахту, позволяющую использовать разветвленную сеть тоннелей, прорытых Факторией. Некоторые фракции так же обладают возможностью перемещаться с одного типа гексов на другой. Например, Россия может из любой контролируемой деревни переместиться в Факторию. Но для этого, в любом случае, необходимо открыть это свойство, построив боевой механизм.
Центр игрового поля занимает Фактория, посетив которую можно получить карту технологий, открывающую игроку дополнительные действия. Схема проста — тот, кто первый доходит до центра выбирает себе одну из доступных карт, оставляя меньше выбора каждому следующему участнику. А выбирать есть из чего. Карта фактории считается пятой ячейкой игрового планшета и частично дублирует одно из основных действий, делая его более эффективным. Например, за 2 монеты можно построить или меха, или здание. Нижняя же часть карт Фактории всегда одинакова и позволяет переместить одного юнита на два гекса. Помимо этого в конце игры гекс Фактории считается за три обычных гекса при подсчете победных очков за контроль территорий.
Так же по полю рассыпаны жетоны случайных встреч, активирующие карты из соответствующей колоды. Встречи всегда дают игрокам полезный бонус: ресурсы, монеты, мехов, рабочих или рекрутов. Поскольку бонусы достаются первому достигшему жетона, за них тоже имеет смысл побороться.
Наше дело правое! СраженияКак только фигурки одного игрока оказываются на гексе с юнитами другого, конфликта не избежать. Рабочие не принимают участия в сражениях и просто покидают поле боя, возвращаясь на стартовую территорию, если их некому защитить. При этом агрессор теряет популярность за каждого согнанного им с земель рабочего.
Если же на гексе были боевые машины или герой врага, начинается бой. Противоборствующие стороны берут в руки специальные диски и взакрытую устанавливают на нем то число военной силы, которую они готовы потратить на сражение. Круг ограничен значением 7 и превысить его нельзя. Но за каждый участвующий в битве юнит можно дополнительно разыграть боевую карточку, сила которых варьируется от двух до пяти. Как только оба участника выставили на счетчиках силу и вложили в них карточки, диски открываются и определяется победитель. При равенстве сил в «Косе» побеждает атакующий.
Все юниты проигравшего отправляются на стартовую территорию и если он хоть как-то принял участие в сражении (потратил хотя бы 1 силу или разыграл 1 карту), ему полагается компенсация в виде одной боевой карточки из колоды. Победителю же достается завоеванная территория и звезда за победу в сражении.
Я согласен на медаль! ВпечатленияНа словах правила «Косы» напрочь взрывают мозг: в них слишком много нюансов и мелочей. Но стоит начать играть, они оказываются очень стройными и логичными: рабочие добывают ресурсы, чтобы строить здания и мехов, которые вступят в войну с неприятелем, герои путешествуют по свету, заводя полезные знакомства и добывая технологии Фактории. Главное, о чем стоит помнить новичку — игра идет на победные очки и звезды один из важнейших факторов их получения. Получив планшет, можно сразу прикинуть какие действия для вас наиболее целесообразны и спланировать как скорее добиться того, чтобы выбирая секции планшета активировать сразу и верхнее, и нижнее действие. Выбор огромный, но нужно расставлять приоритеты. Тем более, что все ресурсы, включая военную силу, накапливаются довольно медленно, а улетают в трубу мгновенно.
Война в этой игре служит скорее фоном. Боевые столкновения не очень болезненны, но помогают решать определенные задачи и часто служат финальной точкой в партии. Только стоит помнить о том, что военная сила и боевые карточки уходят, ослабляя и нападающего, и защищающегося.
С точки зрения дизайна все сделано максимально удобно: отличные планшеты с выемками, которые не только упорядочивают компоненты, но и показывают изменение стоимости действий по мере игры; подсказки по начислению ПО и боевым карточкам размещены прямо на игровом поле; правила прекрасно структурированы и в них рассказывается не только про игровую механику, но и почему было сделано так, а не иначе. Благодаря этому, чтение правил превращается не в механическую зубрежку, а в логичное повествование, открывающее взаимосвязи отдельных элементов игры.
Игра очень динамичная, по сути игрок выполняет всего одно действие и если совершает апгрейд или выбирает карточку Фактории, может начать ходить уже следующий игрок — на его планах это никак не скажется. Как следствие, даунтайма практически нет. Во время хода оппонентов можно продумать свое следующее действие и даже запасной план на случай, если ситуация кардинально поменяется.
Самым большим достоинством «Косы», безусловно, является оформление и атмосфера. Польский художник Якуб Розальски создал живописный мир альтернативной истории, где крестьяне пашут поля под громовые раскаты пушечных орудий гигантских боевых мехов, а герои путешествуют по миру вместе с медведями, волками и тиграми, не вызывая ни у кого удивления. Погрузиться в этот мир помогают детализированные миниатюры и деревянные фигурки рабочих, выполненные для каждой из фракций со своим национальным колоритом.
На момент написания обзора я отыграл уже пять партий и игра мне не наскучила. Наоборот, «Scythe» стала для меня отличной заменой «Twilight Imperium» / «Eclipse», пусть и менее эпичной, зато с намного более адекватным временем партии. За 2,5-3 часа легко отыгрывается полным составом. Если вы любите красивые и сложные игры — рекомендую.
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Диагноз по коробке: «Серп» — Не хайпом единым?
Сыграно: 3 партии на троих, 1 на четверых, 1 соло
Уж сколько копий и кос сломано об эту игру за последний год! Мнения резко разделились, кто-то в неописуемом восторге, а у некоторых людей игра вызывает просто нездоровые реакции. «Серп» же тем временем до сих пор постоянно мелькает в интернет-ресурсах и победно шествует по планете. В него играют и про него говорят. Да я и сама в своё время обратила внимание на эту игру из-за шумихи вокруг неё.
Сначала я просто хотела поиграть в Scythe на Tabletopia, до этого я слышала о ней от Вовы из Латвии. Прочитала правила, игра показалась занятной, с интересными мне механиками, хоть и с кучей нюансов, но попробовать её так и не сложилось.
Потом в инстаграме начали появляться первые фото, и в какой-то момент мне вдруг захотелось эту игру. А потом сильнее. Я начала подумывать, как бы заказать её из-за границы, а через пару дней CG объявили о локализации. Вот это был сюрприз! Как только я услышала эту новость, я уже знала, что впишусь в заказ. И вот через год после того момента, когда я впервые прочитала правила, коробка с «Серпом» была у меня 🙂
На наш стол «Серп» с дополнительным полем помещается отлично, даже место на планшеты (и пиво :)) остаётсяОставалось только надеяться, что игра не подведёт и не разочарует. Высокий рейтинг на BGG для меня не является гарантом — в целом я понимаю его как просто показатель, скольким людям игра понравилась. Конечно, чем он выше, тем гипотетически выше шанс того, что и я буду в числе тех, кому игра «зашла». Но со многими играми из первой десятки и двадцатки у меня не срослось. Получилось ли с «Серпом»?
После первых 2-3 партий я не могла точно сформулировать свои впечатления. Но сейчас вроде бы уже готова. Сразу скажу, что «инновационность» и прочая высоколобая терминология меня не интересует, на гико-интеллектуальность я не претендую, и игры я обычно оцениваю по тому, насколько в них интересно играть и сколько удовольствия я получают от процесса.
Что не понравилось или показалось спорным
• Неровный ритм игры. Начало у игры неторопливое: пока все раскачиваются, пока набирают ресурсы на первые постройки и роботов, чтобы выбраться со своих кусочков суши возле базы. В начале я частенько ловила себя на том, что всё как-то мутно и скучновато, пока все заперты на своих базах.
Зато с середины игра начинает набирать темп и в конце порой приобретает просто космическую скорость, некоторые игроки могут поставить по 2-3 звезды за ход — и всё, баста, карапузики, давайте подсчитаем очки… Кстати, похожее развите партии наблюдается и у Viticulture. Понятно, что тех, кто не успел выполнить всё задуманное, и кто сам в следующий ход собирался положить две звезды, а ему не дали, это может сильно огорчить.
Особенно сильно это может быть ощутимо в игре, когда кто-то новичок, а кто-то уже нет. И вот бывалый уже знает, что это вообще-то гонка, хотя побеждает и набравший большее количество очков, и что игра может закончиться очень внезапно, а поэтому из каждого хода нужно выжимать всё возможное и стараться не отставать от соперников. А для новичка конец может нагрянуть внезапно, и это может быть неприятно и даже обидно.
Сюда же в этот пункт отнесу то, что игра может закончиться или продолжиться по воле игрока, у кого на данный момент 5 звёзд и есть возможность взять шестую. Да, чаще всего он заинтересован в том, чтобы завершить игру, но может этого и не делать. И не во всех наших играх тот, кто закончил игру, победил. В общем, в этом довольно неоднозначный момент. Мне это и в «Конкордии» не очень понравилось.
• Переправы через реки. Наверняка у авторов были причины так сделать, и я бы даже могла придумать парочку, но суть в том, что на выходе это правило переправ ну совершенно дурацкое. И нетематичное, и искусственное, и рвущее логику. Почему, например, Русвет может переправляться на деревни, а Север не может? И поди ты запомни и вовремя пойми во время игры, кто куда может перемещаться, и от кого можно ждать угрозы.
Справедливости ради, после четырёх партий я уже начала запоминать кто–куда, но подсказка всё равно всегда лежит на столе и, думаю, всегда там будет лежать. И это мой самый нелюбимый момент в игре.
«Серп» на четверых — то, что доктор прописал!• Нужно 3–4 игрока. Я не проверяла пока дуэли, но заочно даже мой муж после одной партии сказал, что наверняка на двоих будет не очень из-за большой карты и неплотного взаимодействия. Плюс уж точно нельзя играть в дуэль с Полянией, у которой тогда будет убер-преимущество из-за свойства нации.
На троих у нас одна из партий была очень так себе: пока двое воевали, третий жирел и победил; но другие две партии на троих прошли вполне интересно. На четверых понравилось играть больше всего: было много боёв, люди толкались локтями и мешали друг другу.
Думаю, четыре — это лучшее число игроков в эту игру. С дополнением можно будет играть всемером, но я себе этот опыт представляю с содроганием 🙂
• Мало встреч. На поле 11 мест, где герой может «приключиться», и для меня это мало, поскольку ещё при первом чтении правил эта механика заинтересовала меня больше всего. Я очень люблю такие тематические штуки! А при игре вчетвером уже в середине партии встречаться было не с кем, хотя надо признать, что при игре втроём в целом до конца партии кое-какие приключения ещё оставались.
• Глубина и размах геймплея меньше, чем можно судить по оформлению. Мехи, роботы, рабочие, здания, гексы на поле и так далее — это наводит на мысль о хардкорной цивилизации, но по сути это не самая сложная евро-гонка на развитие на скорость в разных направлениях, не «цива» и не 4X. Понимаю, каким это может быть минусом для кого-то.
Кстати, есть ещё одно очень распространённое мнение-минус, что «Серп» — это про «уткнисьвпланшет». А вот я с этим не согласна. Уткнёшься в планшет — упустишь многое, и с опытом игры это становится понятно лучше. Я во всех партиях стараюсь внимательно смотреть на поле.
Что понравилось или показалось положительным
• Оформление. Наверное, можно не продолжать, но я всё-таки объясню. Я не то чтобы в восторге от мира альтернативной Восточной Европы, хотя мне и льстит отчасти, что судя по всему основные события игры происходят как раз где-то на территории Беларуси 🙂 Мехи меня тоже не очень будоражат, хотя фигурки героев как раз очень нравятся.
Но качество издания, то, как приятно держать в руках игру и компоненты, стиль иллюстраций, всё это в целом очень радует. Плюс действительно крутые планшеты с выемками под компоненты. И я ж ещё и реалистичные ресурсы заказала. И должна сказать, что они на удивление добавляют атмосферы. В общем, всё вместе это очень красиво и качественно и радует глаз.
Правда, поле мне нравится не совсем: какое-то оно слишком мрачное и тёмное. Хотя в жизни смотрится получше засчёт того, что видны деревеньки и прочие мелкие детали.
Ещё не нравится, что планшеты наций по длине меньше планшетов действий, и выглядит это неопрятно, но это уже мой перфекционизм. И да, планшеты до сих пор выгибаются на воздухе 🙁
• Неагрессивность при явном соперничестве. Кто-то скажет, что ему мало боёв и вообще игра обманула ожидания, показав роботов, а подсунув ферму, а я наоборот рада, что здесь не так много прямого конфликта, как может показаться на первый взгляд. Вот честно, иногда просто хочется, чтобы твои планы не ломали на корню и просто не лезли в твой красивый огород 🙂
В целом, по пять-шесть боёв за игру у нас обычно бывает (вчетвером больше), и этого мне вполне хватает для того, чтобы за столом чувствовалось напряжение и конфликт без постоянной резни.
• Много путей победы. Игра заканчивается, когда кто-то выставляет 6 звёзд, а всего под них 10 ячеек. Таким образом, на выбор у вас 6 из 10 разных путей развития, которые можно комбинировать всевозможными способами.
Я такие вещи очень люблю в играх. Люблю, когда моя стратегия не такая, как у соседа, и когда в следующей игре можно сделать что-то совсем по-другому.
• Простота процесса. Правила объёмные и объясняются долго, и вообще всё кажется так страшно, но в основе процесса лежит простое «передвинь фишку — сделай действие», и после одной партии понимаешь, что игра на деле очень несложная. Вопросы вызывает момент с рекрутами и ещё несколько нюансов, в остальном же игра логична и понятна. Кроме того, каждый ход обычно проходит динамично и бодро (если никто не тормозит с размышлениями), что я очень ценю.
• Планшеты: верхнее + нижнее действие. Сам процесс выбора действий и их выполнение тоже интересный. Особенно нравится, что на разных планшетах верхние и нижние действия сочетаются по-разному.
• Разные нации и планшеты. Достаточно разные, чтобы для меня игра казалась иной за каждую новую нацию и с каждым новым планшетом. Но и не чересчур разные, чтобы быть слишком асимметричными, что бывает даже во вред.
Явный дисбаланс замечали с Полянией при игре вдвоём, и, говорят, Саксонией победить очень сложно, но в остальном судить о дисбалансе наций пока не берусь.
• Бои на картах. Кубиков в игре нет, при поражении в боях можно сетовать только на то, что недостаточно хорошо просчитал оппонента или не было нужного количества силы на треке. Бои без кубиков это обычно плюс игре.
• Реиграбельность. Разные сочетания планшетов, личные цели, разные пути развития, новые приключения, карты Фабрики, действия соперников на поле — реиграбельность здесь достигается засчёт этого. Но тем не менее с учётом того, что карта всегда одинаковая и у игроков на поле одинаковые стартовые позиции, а планшеты действий хоть и отличаются, но не так уж радикально, кому-то вполне покажется, что игра не блещет реиграбельностью.
Для меня же реиграбельность достигается какой-то странной магией, которая меня притягивает к игре и заставляет всё время хотеть сыграть ещё раз 🙂 За почти два месяца желание только крепнет. И пока это желание есть, игра для меня будет оставаться очень реиграбельной. Тем более что партии даже за одинаковую нацию у меня проходили по-разному.
Любимая фракция 🙂 Две победы за неё.• Гонка. Вообще, я наконец начала прощупывать игру только на своей третьей партии. Где до меня наконец дошло, что это вообще-то гонка. Не совсем такая, как в Lewis and Clark, а скорее как в Islebound: вы добежали, а потом сравниваете очки. Я люблю гонки, хоть обычно они дарят мне несколько очень стрессовых моментов в конце, когда у меня аж сердце колотится: успею или нет?
В «Серпе», где после окончания гонки ещё не факт, что победит тот, кто её завершил, такого сильного стресса у меня не бывает, и это, конечно, скорее минус, но всё равно сам характер игры подстёгивает к «быстрее-выше-сильнее», а мне такие игры импонируют.
• Атмосфера. Я не могу назвать «Серп» сухим, язык не поворачивается. Атмосфера здесь есть, она и в детальных иллюстрациях, и в механиках — например, мехи таскают по полю ресурсы и крестьян, только крестьяне умеют строить и собирать ресурсы, герой ищет приключения и так далее; и в тематичности планшетов и наций — морозоустойчивые северяне плавают через реки, Русвет выжимает из своих стахановские рекорды и т.п.
• Время партии. Если не учитывать партию с совсем уж любителями поразмыслить, то обычно без объяснения правил игра у нас занимала около 90 минут на 3-4 игроков в разных компаниях. И это очень хорошо для такой довольно комплексной игры.
Пара слов о соло-режиме
Попробовала и я знаменитый соло-режим в «Серпе». Ну что сказать, Автома действительно очень умно сделана и хитро устроена, чтобы имитировать живого соперника. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать, и ведёт она себя в целом логично.
Однако я перед игрой дважды прочитала правила, но так до конца и не разобралась с перемещением Автомы: столько вариантов, столько нюансов. Во время партии я каждый раз зависала и снова и снова смотрела в подсказки, что очень портило впечатление. Получение Автомой звёзд в боях тоже не совсем понятно из правил…
В общем, режим продуманный, но точно не для меня. И с перемещением так просто разобраться не получится.
Заключение
После пяти партий «Серп» для меня ещё продолжает раскрываться. Первые партии понравились, но без восторга, да и сейчас не скажу, что испытываю восторг. Но почему-то желание поиграть в эту игру и мысли о ней меня частенько преследуют в последнее время.
Читала мнения, что игра «затягивает» и «очаровывает со временем», и вот это очень точно про меня. Поначалу я не могла одназначно выразить впечатления, а после 5 партий понимаю, что просто тянет играть, словно магнитом. Возможно, дело в том, что хочется попробовать новые стратегии, новые сочетания фракций и планшета, получить другие звёзды. Или просто завораживает построение движка и многочисленные возможности развития.
Игра вобрала в себя очень многое: здесь и развитие и оптимизация, и немного войны и соперничества, и контроль территорий, и даже приключения. Ну всё, что душе угодно, да ещё и в таком шикарном оформлении. Играть хочется и дальше, хотя недостатки, конечно, тоже есть.
Возможно, со временем с «Серпом» случится то же, что и с Viticulture (которая постоянно росла в моих глазах; и кстати, от «Серпа» первое впечатление было куда лучше, чем от Viti), а, может, наоборот, но пока это крепкая 8 для меня. Конечно, меня можно обвинить в предвзятости, ведь мне так хотелось, чтобы игра понравилась… Ну, это уж кому как кажется, я вроде старалась оценивать трезво. И рада, что в итоге мои надежды на игру вполне оправдались, и дополнение с нациями я заказала не зря %)
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Игра Серп — Игротайм
Действия игры Серп разворачиваются в альтернативной реальности, в ХХ веке на территории Восточной Европы. Земли сильно пострадали от затяжной войны. Пять могущественных наций поделили территории и пытаются вернуться к привычной мирной жизни. В этих краях прекрасно сосуществуют роботы и обычные крестьяне, вспахивающие землю. В центре континента располагается некогда могущественная Фабрика, производящая металлических гигантов, но она пришла в упадок и закрыла свои двери. Каждая из пяти держав жаждет овладеть столь лакомым куском земли, а заодно обогатиться и прославиться.
В этой атмосферной стратегии вы будете добывать ресурсы, обменивать их на недостающие материалы, вербовать рекрутов, развивать технологии и строить новых роботов. Наращивайте боевой потенциал и заявите противнику, что ему не стоит совать нос на ваши земли. Быть лояльным и справедливым правителем, или действовать методом кнута, держа в страхе рекрутов – выбор за вами. Чтобы победить, нужно набрать как можно больше очков и сделать свои владения наиболее влиятельными на мировой карте. Эта игра придется по вкусу людям, знакомым с серьезными стратегическими играми.
Сюжет игры захватывает с первого знакомства, в художественном оформлении искусно объединяются футуристические роботы и красочные деревенские пейзажи, богатая комплектация не даст соскучиться даже профессиональным стратегам. Серп – достойная игра, с которой стоит познакомиться лично.
В состав игры входят 50 карт размером 70х110 мм, 54 карты размером 57х87 мм и 42 карты размером 44х68 мм.
Комплектация:
- игровое поле;
- 5 фигурок героев;
- 20 фигурок роботов;
- 5 двухслойных планшетов игроков;
- 5 планшетов наций;
- 80 фишек ресурсов;
- 80 картонных монет;
- 12 жетонов накоплений;
- 12 жетонов приключений;
- 6 жетонов бонусов заданий;
- 2 диска силы;
- 146 карт;
- 40 фигурок рабочих;
- 5 фишек действий;
- 5 фишек популярности;
- 5 фишек силы;
- правила модуля «Автома»;
- 30 фишек звёзд;
- 20 фишек зданий;
- 20 фишек рекрутов;
- 30 кубиков технологий;
- памятка;
- лист достижений;
- правила игры.
Правила игры Серп
Генетическое редактирование CRISPR вылечило ее серповидно-клеточную анемию, и она все еще процветает: прививки
Виктория Грей, страдающая серповидно-клеточной анемией, вызвалась добровольцем для одного из самых ожидаемых медицинских экспериментов за последние десятилетия: первой попытки использовать метод редактирования генов CRISPR для лечения генетического расстройства в Соединенных Штатах. Мередит Риццо/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Мередит Риццо/NPRВиктория Грей, страдающая серповидно-клеточной анемией, вызвалась добровольцем для участия в одном из самых ожидаемых медицинских экспериментов за последние десятилетия: первой попытке использовать метод редактирования генов CRISPR для лечения генетического расстройства в Соединенных Штатах.
Мередит Риццо/NPRБолее чем за год жизнь Виктории Грей изменилась. Прошли внезапные приступы ужасной боли, мучившие ее всю жизнь. Исчезла разрушительная усталость, из-за которой она была бессильна заботиться о себе и своих детях. Прошли кошмарные ночи в отделении неотложной помощи, когда мне делали переливание крови и сильнодействующие обезболивающие.
Но оставался один большой вопрос: будет ли экспериментальное лечение, которое она получила, чтобы генетически модифицировать ее клетки крови, продолжало работать и избавило бы ее от осложнений серповидно-клеточной анемии, которые преследовали ее с детства?
Более чем через год ответ выглядит так: Да.
«У меня все отлично», — сказала Грей, которой сейчас 36 лет, во время недавнего интервью из своего дома в Форесте, штат Миссисипи, для NPR, у которой был эксклюзивный доступ к хронике ее опыта более двух лет.
«У меня нет никаких проблем с серповидноклеточной анемией. Я простудилась около недели назад», — говорит она с нервным смешком.
Виктория настолько травмирована жизнью серповидноклеточной анемии, что простуда все еще пугает ее. Простая простуда была одной из многих вещей, которые могли спровоцировать ужасный приступ болезненных симптомов болезни.
«Как будто у меня посттравматическое стрессовое расстройство, вы знаете, я боялась: «Хорошо, мне от этого станет плохо? Я попаду из-за этого в больницу?», — говорит она. «Но я справилась.»
На самом деле более чем хорошо. Гораздо больше, говорит она.
«Это очень важно для меня и моей семьи, — говорит она. — Два года без меня в больнице? Вот это да. Мы просто не можем в это поверить. Но мы так благодарны.»
У нее все так хорошо получается, что она официально больше не участвует в знаменательном исследовании, для которого добровольно вызвалась.Для этого врачи взяли клетки из ее костного мозга и отредактировали ген в клетках в своей лаборатории, используя революционную технику редактирования генов, известную как CRISPR. CRISPR позволяет ученым вносить очень точные изменения в ДНК гораздо проще, чем когда-либо прежде. Многие думают, что это произведет революцию в медицине.
Затем врачи ввели миллиарды модифицированных клеток обратно в тело Грея. Надежда заключалась в том, что отредактированные клетки будут производить белок, известный как фетальный гемоглобин, облегчающий симптомы серповидноклеточной анемии.
Похоже, это помогло Грею и другим пациентам. К настоящему времени врачи вылечили по меньшей мере 45 пациентов с серповидноклеточной анемией и связанным с ней заболеванием, известным как бета-талассемия, и сообщили данные, свидетельствующие о том, что это работает как минимум у 22 из них.
«Это действительно меняет жизнь пациентов», — говорит доктор Хайдар Франгул из Научно-исследовательского института Сары Кэннон в Нэшвилле, штат Теннесси, который возглавляет исследование. «Вы видите изменения почти сразу после того, как пациенты выписываются из больницы, когда они чувствуют себя лучше и могут вернуться к нормальной жизни без ужасных осложнений, которые могут произойти.
Vertex Pharmaceuticals в Бостоне, которая разрабатывает лечение с помощью CRISPR Therapeutics в Кембридже, надеется получить одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в ближайшие 18–24 месяца.
«Это очень интересно для всех нас», — Франгул.
Как и для миллионов других семей, 2021 год по-прежнему был непростым для Виктории. Она потеряла тетю и двоюродного брата из-за COVID-19. И она все еще прячется со своей семьей, чтобы защитить себя.
Но она была У нее все получается так хорошо, что она делала то, что никогда раньше не считала возможным, например, работала полный рабочий день кассиром в Walmart, планировала вернуться в школу и играла с новым щенком семьи, Рокки.
«Наконец-то я нахожусь в том состоянии, когда чувствую себя нормально, просто занимаюсь мамой и домохозяйкой, — говорит Грей.
Врачи будут наблюдать за ней в течение 15 лет, чтобы убедиться, что лечение продолжает работать и оставаться безопасным.
А пока она наслаждается «простыми вещами», говорит она, например, проводит время со своим мужем и детьми.
«Наконец-то я могу жить нормальной жизнью и быть счастливой. Это невероятно», — говорит она. «Бог сделал для меня что-то великое, и я этому рад.»
Знай свой признак серповидно-клеточной анемии
Знаете ли вы, есть ли у вас признак серповидно-клеточной анемии? Большинство людей с признаками серповидно-клеточной анемии не знают, что подвергает их риску рождения ребенка с серповидно-клеточной анемией и, в редких случаях, подвергает риску самих себя.
По оценкам, в Северной Каролине более 90 000 человек имеют признак серповидно-клеточной анемии или родственный признак гемоглобина, такой как признак гемоглобина С, признак гемоглобина Е и признак бета-талассемии.
Возможно, вы пока не думаете о детях.Но однажды вы можете, и важно знать, являетесь ли вы носителем признака серповидно-клеточной анемии и рискуете ли вы иметь ребенка с серповидно-клеточной анемией.
Два гена серповидноклеточного гемоглобина приводят к серповидноклеточной анемии, наиболее тяжелой форме серповидноклеточной анемии. Другими словами, если и мужчина, и женщина имеют признак серповидноклеточной анемии, у их детей может быть серповидноклеточная анемия. Если вы знаете свой статус гемоглобина и статус вашего партнера, вы будете знать, есть ли вероятность того, что у вас будет ребенок с серповидно-клеточной анемией.Другие распространенные формы серповидноклеточной анемии включают серповидноклеточную болезнь гемоглобина С (SC), серповидноклеточную болезнь гемоглобина E (SE) и серповидноклеточную бета-талассемию (SB).
Серповидноклеточная анемия — это группа состояний, которые влияют на гемоглобин, что позволяет эритроцитам переносить кислород ко всем частям тела. Эритроциты, содержащие серповидный гемоглобин, негибкие и могут прилипать к стенкам кровеносных сосудов, вызывая закупорку, которая замедляет или останавливает кровоток.
Когда это происходит, кислород не может достичь тканей, что приводит к внезапной сильной боли.Плохая доставка кислорода может повредить мозг, селезенку, глаза, легкие, печень и многие другие органы. Все ткани в организме подвержены риску повреждения из-за препятствия кровотоку.
Общие хронические осложнения серповидно-клеточной анемии включают:
- дактилит, болезненный отек кистей и стоп у детей;
- острый грудной синдром, серьезное, часто смертельное осложнение, поражающее легкие;
- хроническое поражение органов;
- ходов;
- и почечная недостаточность.
Эти осложнения могут привести к ранней смерти. У людей с серповидноклеточной анемией продолжительность жизни на 20-30 лет меньше, чем у людей с нормальным гемоглобином. В Соединенных Штатах серповидно-клеточная анемия наиболее распространена среди афроамериканского населения и лиц средиземноморского, ближневосточного и индийского происхождения. Серповидно-клеточная анемия также поражает другие группы, включая латиноамериканцев/латиноамериканцев и азиатов.
Вы один из 90 000 жителей Северной Каролины, которым грозит передача серповидно-клеточной анемии вашим детям? Пройди тест и узнай, есть ли у тебя признаки серповидно-клеточной анемии или другой признак гемоглобина. Обратитесь к своему врачу или в местный отдел здравоохранения, чтобы запросить тест на серповидно-клеточную анемию.
Также важно знать, есть ли у вас признак серповидно-клеточной анемии, для собственного спокойствия. Хотя у большинства людей с чертой серповидно-клеточной анемии симптомы заболевания отсутствуют, в редких случаях эта черта может быть вредной, например:
- низкий уровень кислорода
- обезвоживание
- большие высоты
- интенсивная физическая активность
Узнайте больше о Программе борьбы с серповидно-клеточным синдромом в Северной Каролине и прочитайте реальные истории людей, живущих с признаками серповидно-клеточной анемии, на веб-сайте Центров по контролю за заболеваниями.
Shyny — Terraria Wiki
Shike
- 9
1
Звуки
Использование | HTTPS: // Terraria.fandom.com/wiki/File:Item_1.wav |
---|
- Внутренний идентификатор предмета: 1786
Игрок получает сено серпом.
Серп () — это инструмент, который производит блоки сена при стрижке высокой травы. Собранное сено можно использовать для строительства и изготовления манекенов-мишеней и стен сена. Из-за его сравнительно мощных возможностей нанесения урона (лишь немного уступающих оловянному палашу) и его способности к автозамаху, его также можно использовать в качестве оружия ближнего боя в самом начале игры.
Серп можно приобрести у Торговца за 60. В версии для консолей старого поколения и версии для Nintendo 3DS он доступен только во время сезона Хэллоуина.
Его лучший модификатор Легкий для сбора урожая и Легендарный для боевых целей.
Содержимое
- 1 Примечания
- 2 наконечника
- 3 История
- 4 Каталожные номера
Примечания[]
- Серп собирает сено с высокой травы и цветов, растущих на чистой, джунглевой, порченой, малиновой или священной траве.
- Обратите внимание, что высокие растения дают больше урожая, чем другие растения: низкие растения дают 1 или 2 сена, а высокие растения дают от 2 до 4 сена. [1]
Наконечники[]
- Серп облегчает получение бесконечного источника строительного материала, так как высокая трава всегда отрастает.
- Большое количество сена можно получить, используя цветочные сапоги на клочке травы и размахивая серпом. Цветочные сапоги снова вырастут высокой травой, как только Серп срежет ее.
- Использование серпа для стрижки травы не мешает игроку получать семена для духовой трубки.
История[]
Настольная версия- Desktop 1.4.0.1: обновлен спрайт.
- Рабочий стол 1.3.0.1:
- Урон увеличен с 7 до 9.
- Отбрасывание уменьшено с 2,5 до 2,25.
- Цена снижена с 1 до 60.
- Продается круглый год.
- Рабочий стол 1.2.1.1: Теперь торговец правильно продает предметы.
- Рабочий стол 1.2.1: введен, но недоступен.
- Консоль 1.02: введена.
- Переключатель 1.0.711.6: Представлен.
- Мобильная версия 1.2.6508: введена.
- 3DS-выпуск: представлен.
Каталожные номера[]
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.0.5, метод
ItemCheck_CutTiles
Terraria.Player.cs
- Обычные инструменты
- Grappleting Tools
- Summoniting Tools
- Другие инструменты
Обычные инструменты
INGALE TOONES
Pickaxes- Медь
- TIN
- Кактус
- Iron
- LEAD
- Silver
- Tungsten
- Bone
- Fossil
- Candy Cane 1
- Gold
- Platinum
- Nightmare
- Deathbringer
- Molten
- Reaver Shark
- Cobalt
- Mytheril
- Mythrilcum
- Adamantite
- Adamantite
- Titanium
- CholoPhyte
- Specter
- Luminite 1
- Кобальт
- Палладий
- Мифрил
- Орихалк
- Адамантит
- Титан
- Хлорофит 9007 5 Luminite
- Dravediger’s Shovel
- 1
Режущие инструменты
Оси- Медь
- TIN
- Iron
- LEAD
- Silver
- Tungsten
- Gold
- Platinum
- Platinum
- Война ax ost Night
- Кровь Люси AX
- Люси Топор
- Cobalt
- Mythril
- Mytheril
- Orichalcum
- Adamantite
- Titanium
- Sawtooth Shark
- Кобальт Palladium
- Мифриловых орихалковые
- адамантитового Titanium
- Chlorophyte мясник
- молотков
- Деревянный (
- Бореальный
- Пальмовый
- Богатое красное дерево
- Эбеновое дерево 9007 6
- Shadewood
- Peambrowood
- )
- медь
- TIN
- IRE
- LEAD
- Silver
- Tungsten
- Gold
- Platinum
- The Breaker
- Моргольщик для плоти
- Rockfish
- PWNHammer
- Hammush
- CholoPhate (
- Warhammer
- Jackhammer
Multi-Use Tools
Pickaxe и AX- Pickaxe AX
- Drax
- Shobroppit Claw Claw
- Picksaw
- лазерная дрель
- Meteor
- Metten
- Specter
- Lumber
- Haemorrhaxe0
- Топор
Крюки
Крюки одинарные
- Крюки
- Белка
- Аметист 900 76
- TOPAZ
- SAPPHIRE
- SAPPHIRE
- RUBY
- Diamond
- Candy Cane
- BAT
- Disponance
Multi крючки
- Web Sleger
- SLIME
- Skeletr Right
- Рыба
- Dual
- Двойной
- Thorn0
- Осветитель
- червя0
- Tendon01
- -Gravity
- SPOOKY
- Рождество
- Lunar
- Static
Summonity Tools
Pet- Amber Mosquito
- Baby Grinch’s Seviev Whistle
- Ball O ‘PUSE Проволока
- Бамбуковый лист
- Ослепленный нектар
- Пуговица Берни
- Бетси Яйцо
- Birdie погремушка 1
- костный ключ
- костяной погрему
- мозг в банке
- морковь
- небесную палочку
- Companion Cube
- космический скейтборд
- проклятый саженец
- деактивированный зонд
- деактивированный зонд
- Deerclops Eyeball
- Собака свисток 1
- Dragon яйцо 1
- Eater’s Bone
- Eucalyptus SAP
- экзотических жевательных игрушек
- 1
- Eye Bone
- рыба
- замороженной короны
- полнолуние скрипучая игрушка
- Gato яйцо
- Цветок Гломмера
- Молниеносная морковка
- Яйцо ящерицы
- Волшебные тыквы N SEED
- Monster Mive
- Bud Bud
- Nectar
- Ogre’s Club 1
- декоративных тени
- 1
- пара глазных яблок 1
- Parrot Cracker
- Кусок Moon Squid
- Swarder Swarder0
- Одержимый череп
- Regal DeLicace01
- Robotic Skull
- Royal Royal Realight
- Seaweed
- Seawweed
- Sward Bait
- Shark Bait0
- Shrub Star 1
- ломтик черта ада
- игристого меда
- 1
- паук-яйцо
- странный светящийся гриб
- Подозрительно ухмыляющийся глаз
- Фрагмент таблетки
- Соус тартар
- Тотем тики
- Игрушечная салазка
- Неужистная пряжа
- корчится
- Zephyr fish
- мозга0
- разбитое сердце 1
- Beeswax01
- капуста 1
- Boauble
- старая ходьба палочка
- Petri блюдо
- глянцевый черный черный
- Black Black Slab
- подозрительно выглядящий яблоко
- Турция перо
- флакон крови
- Wolf Fank
- древний рог
- Black Studded Seddle0
- Blessed Apple
- Brail Crambler 1
- Cosmic Ключ от машины
- Фолиант Темного Мага
- Блок содержания бура
- Дасти Ра WHIDE SADDLE
- FUZZY MRAROT0
- GELATING PILLION
- 103551
- COUT COULL01
- Keys ключей Golf
- Hardy Seddle 1
- Hexxed филиал 1
- Hodgeed Goggles 1
- Mollusk Whistle
- Pogo Stick
- Royal Bells
- Royal Gooded Seddle0
- SCRY TRULL0
- STRIMPY TRULL01
- Slimy Seddle
- перегретой кровь
- черное пятно
- игрушечный танк
- 1
- ведьма01
- деревянные
- Minecart
- Minecard
- Пустыня
- Минкарп
- Пчела 9035 1
- Ladybug
- PIGRON
- SHOR1
- SHOR
- 1
- Amethyst01
- TOPAZ 1
- Sapphire
- Emerald
- Ruby
- Diamond
- Beetle
- Beetle
- Meowmere0
- Meowmere 1
- Party Wagon
- Dutchman
- SteamPunk
- COFFING 1
- копания MoleCart
- Shadow ORB
- Crimson Heart
- 0
- Magic Lanternert01
- Fairy Bell
- Яйцо крипера
- Голем-хранитель
- Сокровище Света
- тыква ароматная свеча 1
- Wisp в бутылке
- подозрительный щупальца
Другие инструменты
Другие инструменты
Разведка
- бинокль
- Дыхание тростника
- Magic Mirror (
- лед Зеркало
- сотовый телефон
- пистолет портала
- стержень Discord
- зонтик
- трагический зонт
- Magic Conch
- Demon Conch
Терриюн, затрагивая
- Wands
- Dired Rod
- Buckter
- CLENTAMINATOR
- Lawn Mower
- гаечный ключ (
- Синий
- Зеленый
- Желтый
- Многоцветный
90 075 проволочный резак
- Grand Design
- стержня
- Paintbrush01 (
- Specter01
- Paint Roller (
- Specter
- мозга0
- Скребок краски
- (
- Specter
Другое
- Bucket (
- Бездонное водное ведро
- супер поглощающей губки
- лавы-абсорбирующей губки
- Skyty0
- Mody
- Лава
- Влажная
- Lavaproof
- Golden
- Golden01
Детская смертность от серповидно-клеточной анемии в Нигерии: расчетная модель, анализ на уровне населения данных Медико-демографического обследования 2018 г.
Задний план: Предполагается, что детская смертность от серповидно-клеточной анемии в странах Африки к югу от Сахары высока, но ее количественная оценка отсутствует.Эта неопределенность способствует игнорированию серповидно-клеточной анемии и задерживает определение приоритетности вмешательств. В этом исследовании мы оценили смертность детей в Нигерии с серповидно-клеточной анемией и долю национальной смертности детей в возрасте до 5 лет, связанную с серповидно-клеточной анемией.
Методы: Мы провели модельный анализ данных демографического и медицинского обследования Нигерии 2018 года (DHS) на уровне популяции, чтобы оценить распространенность и географическое распределение генотипов HbSS и HbSC, предполагая равновесие Харди-Вайнберга при рождении.Интервью для исследования проводились в период с 14 августа по 29 декабря 2018 г., а обследование встроенной серповидно-клеточной анемии проводилось в случайно выбранной трети домохозяйств, участвовавших в опросе. Мы разработали подход к оценке детской смертности от серповидно-клеточной анемии путем объединения информации о проверенных детях и их непроверенных братьях и сестрах. На момент обследования дети были в возрасте от 6 до 59 месяцев. В анализ также были включены непроверенные братья и сестры, родившиеся в возрасте от 0 до 14 лет до начала исследования. Тестирование в рамках DHS проводилось независимо от статуса заболевания.Мы проанализировали различия в смертности, используя наследственное генотипическое распределение непроверенных братьев и сестер старше тестируемой когорты, что позволило нам оценить избыточную смертность от серповидно-клеточной анемии для старшей когорты братьев и сестер (то есть тех, кто родился между 2003 и 2013 годами).
Результаты: Мы проанализировали результаты тестирования 11 186 детей в возрасте от 6 до 59 месяцев из 7411 домохозяйств Нигерии.Расчетная средняя распространенность HbSS при рождении составила 1,21% (95% ДИ 1,09–1,37) и 0,24% (0,19–0,31) для HbSC. Мы получили данные для оценки детской смертности от 10 195 протестированных детей (которых можно было сопоставить с индивидуальным обследованием матерей) и 17 205 их непроверенных братьев и сестер. 15 227 братьев и сестер относились к когорте старших братьев и сестер. В группе детей с серповидно-клеточной анемией, рожденных между 2003 и 2013 гг., по крайней мере, с одним младшим братом или сестрой, участвовавшими в обследовании, было примерно на 370 смертей в возрасте до 5 лет больше на 1000 живорождений (95% ДИ 150–580; р=0,0008), чем у детей с HbAA.Расчетный средний национальный показатель смертности детей в возрасте до 5 лет с серповидно-клеточной анемией, родившихся в период с 2003 по 2013 год, составил 490 на 1000 живорождений (95% ДИ 270–700), что в 4,0 раза выше (95% ДИ 2,1–6,0). чем у детей с HbAA. Около 4,2% (95% ДИ 1,7-6,9) национальной смертности детей в возрасте до 5 лет было связано с избыточной смертностью от серповидно-клеточной анемии.
Интерпретация: Бремя детской смертности от серповидно-клеточной анемии в Нигерии по-прежнему непропорционально выше, чем бремя смертности детей без серповидно-клеточной анемии.Большую часть этих смертей можно было бы предотвратить, если бы были выделены адекватные ресурсы и реализованы имеющиеся целенаправленные вмешательства. Методы, разработанные в этом исследовании, могут быть использованы для оценки бремени серповидно-клеточной анемии в других странах Африки и Южной Азии.
Финансирование: Sickle Pan African Research Consortium и Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
Путин спасает серп и молот за рядом
МОСКВА (Рейтер) — В пятницу президент России Владимир Путин вмешался, чтобы помешать своим сторонникам изъять коммунистический серп и молот из одной из самых священных реликвий истории страны.
Силуэт человека на фоне флага с изображением серпа и молота. В пятницу президент России Владимир Путин вмешался, чтобы помешать своим сторонникам изъять коммунистический серп и молот из одной из самых священных реликвий истории страны. REUTERS/Эдуард Корниенко
Законопроект, принятый прокремлевской нижней палатой парламента и положенный на стол Путину на согласование, снял с копий «Знамени Победы» знак серпа и молота.
Знамя было флагом, который советские войска подняли над зданием Рейхстага в Берлине 1 мая 1945 года, согласно официальной истории, акт, запечатленный на культовой фотографии и определивший победу над нацистской Германией.
Возмущенные законом ветераны войны вышли на улицы с плакатами «Руки прочь от Знамени Победы!» а обычно послушные СМИ обвинили нижнюю палату парламента в осквернении памяти миллионов погибших на войне.
Спикер нижней палаты Борис Грызлов, чья прокремлевская партия «Единая Россия» инициировала этот закон, встретился с Путиным и представителями ветеранов и объявил об отступлении: серп и молот останутся.
«Был поднят вопрос о том, что для ветеранов это (снятие серпа и молота) неприемлемо, и президент это поддержал», — заявил агентству Рейтер заместитель пресс-секретаря Кремля Дмитрий Песков.
СОВЕТСКИЕ СИМВОЛЫ
Путин, бывший шпион КГБ, назвавший распад Советского Союза в 1991 году «величайшей геополитической катастрофой ХХ века», проявил слабость к атрибутам советского прошлого.
Через год после вступления в должность он восстановил зажигательную мелодию советского гимна, от которой отказался его предшественник Борис Ельцин, и наложил на нее новые слова.
Знамя победы на знаменитой фотографии Рейхстага, как позже выяснилось, было сделано из скатерти фотографом, который воссоздал сцену после того, как было установлено настоящее знамя.Оригинал находится в Центральном музее Вооруженных Сил в Москве.
Те, кто хотел убрать серп и молот с флагов, которыми украшают российские города к празднованию 9 мая Победы, заявили, что это устарело. «Ей не место среди символов современной России», — сказал депутат от «Единой России» Франц Клинцевич.
Его партия не ожидала такой бури протеста.
«Кощунственно возиться с историей», — сказал Геннадий Гудков, депутат парламента от «Справедливой России», соперничающей прокремлевской партии, возглавлявшей кампанию против закона.
Лилекс: Война ставит все на свои места
У меня ничего нет.
Обычно мы тратим здесь воскресенья на разочарования и нелепости мелочей жизни, но жаловаться на проблемы новомодных кредитных карточек в свете текущих событий кажется мелочным и самовлюбленным.
«Но ты мелочный и самовлюбленный!» ты говоришь. «Давай. Нам нужно развлечение. Танцуй, шут! Танцуй!»
Я понимаю.Но представьте, что вы пишете 640 слов о том, как получаете по почте новую металлическую кредитную карту и обнаруживаете, что она слегка согнута примерно на полмиллиметра, поэтому она не лежит ровно, что так раздражает. И тогда вы задаетесь вопросом, ложь это или ложь. Вы никогда не поймете это правильно; это дальше/дальше вещь.
Затем вы проходите мимо телевизора и видите всех людей, которые отдали бы все, чтобы иметь ваши проблемы.Вы помните Хамфри Богарта в «Касабланке», напомнившего Ингрид Бергман о том, что их проблемы не равны кучке бобов. И он терял свой бизнес, избегая нацистов и прощаясь с любовью всей своей жизни. Если это второсортный статус, что у меня есть?
У меня есть все, потому что я здесь.
Я вырос во время холодной войны, когда ты жил в страхе перед СССР. Этот проклятый серп и молот — да ладно, Иван, мог ли ты выбрать более страшный символ для маленького ребенка? Сначала мы тебе по твоей капиталистической голове стукнем, а потом отрежем! Почему не плоскогубцы и ножницы? Может отвертка и веник.
Вы хотите изучать то, что вас пугает, поэтому я потратил много времени на русскую историю и литературу. Почитайте Ивана Тургенева и Александра Солженицына. Мой дорогой друг Сумасшедший Укэ учил истории Украины на ночных студенческих сессиях за кофе и сигаретами в Валли в Динкитауне, и ни один из нас не знал, что мы будем переписываться 40 лет спустя на волшебных ручных стеклянных плитах. , поделившись видео о том, как украинские хакеры перепрограммировали российские зарядные станции для электромобилей, чтобы отображать непристойные насмешки над Владимиром Путиным.
Конечно, тогда мы не думали, что империя падет. Но это произошло. Много лет спустя я оказался в Санкт-Петербурге перед суровым русским чиновником, который рассматривал мой паспорт. Она посмотрела на меня так, как смотрят на свеклу, из которой выходят черви.Она взяла трубку, проглотила гортанные согласные и снова посмотрела на меня. Я подумал: они знают об антисоветских передовицах, которые я писал для Minnesota Daily! Я обречен! Для меня это Лубянская тюрьма!
Но, наверное, она просто заказывала обед.Она поставила мне штамп в паспорте, как будто кто-то наступил на уродливого жука, и меня впустили в Россию. Это был замечательный визит. Не так много экскурсий, где гид говорит: «Сейчас идем в подвал за хреновой водкой, черным хлебом и салом», и ты в восторге.
Я рад, что пошел, и, наверное, больше никогда не поеду.Сейчас я бы не стал, если бы мог.
Есть песня, которой меня научили мои друзья Уке: «Много лет». Лирика, в общей сложности, «много лет». Больше жизни! Его пели на свадьбах, похоронах и семейных торжествах. Это не моя культура, но никого это не волновало.Никто не говорил, что это песня только для украинцев. Много лет! Кто может с этим поспорить?
Срок действия слегка изогнутой кредитной карты истекает через четыре года. Я надеюсь, что смогу использовать его, чтобы посетить Киев. Много лет. Слова Украина.
Американская ассоциация серповидно-клеточной анемии Michigan Chapter Inc.
Коэффициент расходов по программе
95,39%
Более высокий эффект на счет
Коэффициент расходов по программе определяется делением расходов на программу на общие расходы (среднее значение последних трех 990-х). Этот показатель отражает процент общих расходов, которые благотворительная организация тратит на программы и услуги, для предоставления которых она существует.
Программа расходов Процент | сумма кредита получил |
---|---|
70126 | Полный кредит |
60% — 69.9% | Частичный кредит |
ниже 50% | нулевые точки для обеих процентов расходов на программу |
Источник: IRS Форма 990
Состав доски 990
10/10 Независимый от
на счет
Charity Navigator ищет по крайней мере 3 членов правления, причем более 50% из них определены как независимые (не получающие оклада).
Многие профессионалы отрасли настоятельно рекомендуют наличие независимого руководящего органа, чтобы обеспечить полное обсуждение и разнообразие мнений по вопросам управления и другим организационным вопросам.
Источник: Форма IRS 990
Независимый аудит или финансовый обзор
Проверено
Более высокое влияние на оценку
Аудит, обзор или компиляция предоставляют важную информацию о финансовой отчетности и точности. Организации набираются на основе их общего количества доходов:
Общая сумма доходов | Ожидание получить кредит |
---|---|
$ 1 млн. Или | Ожидается, что завершит аудит |
$ 500 000 — 1 миллион долларов | Ожидается завершить аудит, обзор, или компиляцию |
менее 500 000 долл. США | Нет ожиданий (удалены из методологии оценки) |
Источник: IRS Форма 990
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ 28.46%
Меньшее влияние на оценку
Отношение обязательств к активам определяется делением общей суммы обязательств на общую сумму активов (последние 990). Этот коэффициент является показателем платежеспособности и/или долгосрочной устойчивости организации.
Обязанности к соотношению активов | сумма кредита, полученные |
---|---|
менее 50% | полный кредит |
50% — 59,9% | Частичный кредит |
Нет кредита |
Источник: Форма IRS 990
Веб-сайт
Включенный в список
Меньшее влияние на оценку
Charity Navigator ищет90 веб-сайт как показатель в форме.
Некоммерческие организации действуют в интересах общества, и публичная отчетность о своей деятельности является важным компонентом.
Источник: Форма IRS 990
Политика в отношении конфликта интересов
Отсутствует
Меньшее влияние на оценку
Charity Navigator ищет наличие политики конфликта интересов в форме 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.
Эта политика защищает организацию и, соответственно, тех, кого она обслуживает, когда рассматривается возможность заключения сделки, которая может принести пользу личному интересу должностного лица, директора и/или ключевого сотрудника организации.
Источник: Форма IRS 990
Протоколы заседаний Совета директоров
Задокументировано
Меньшее влияние на оценку
Charity Navigator подтверждает в форме 990, что организация использует этот процесс в качестве меры подотчетности и прозрачности.
Официальный отчет о событиях, происходящих во время заседания правления, гарантирует наличие актуального документа для дальнейшего использования.
Источник: Форма IRS 990
Хранение и уничтожение документов
Отсутствует
Меньшее влияние на оценку
Charity Navigator ищет наличие политики хранения и уничтожения документов в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.
Эта политика устанавливает правила обращения с документами, их резервного копирования, архивирования и уничтожения. Эти руководящие принципы способствуют хорошим процедурам ведения записей, которые способствуют целостности данных.
Источник: Форма IRS 990
Политика информирования о нарушениях
Отсутствует
Меньшее влияние на оценку
Charity Navigator ищет наличие политики информирования о нарушениях в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.
В этой политике изложены процедуры рассмотрения жалоб сотрудников, а также конфиденциальный способ сообщения сотрудниками о финансовых или иных нарушениях управления.
Источник: Форма IRS 990
.