Космическая империя 5 — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Второй год подряд любители услаждать головной, а не спинной мозг, получают подарки. У Half-Life 2 и Chronicles of Riddick до сих пор нет достойных наследников. Серьезные же стратегии — товар пока что недефицитный.
Черная дыра
Из анабиоза пробудился даже «космический» поджанр, хотя между Galactic Civilizations 2, Sword of the Stars и Space Empires 5 больше отличий, нежели сходств. Кому нужна амбициозная пустышка SotS? Другое дело — GC2 и SE5, яркие идеологические оппоненты, упорно гнущие свою линию. Stardock ставила на комфортность и отменный AI, ее конкурент — на глубину и широту охвата. Кто знает, чем бы завершилось противостояние двух мощных сериалов, если бы творение Malfador Machinations не обрушилось под собственной массой…
Space Empires 5 — не игра, а утилита для научно-фантастического моделирования. Она способна развлекать в той же мере, что и учебник по астрофизике или социологии. Здорово, что данные, подобранные при создании расы (вплоть до физиологии, любимого типа планет и атмосферы), напрямую влияют на колонизацию. Но почему меня заставляют потратить на это битых полчаса? Где, черт побери, шаблоны? От настроек при генерации вселенной рябит в глазах, а tutorial знакомит лишь с вершиной айсберга? Милости просим в руководство пользователя, изложенное на 300 страницах. И не малодушничайте, quick start — не выход: разбираться с «национальными особенностями» не придется, однако ВСЕ остальные параметры компьютер введет от фонаря. Все те десятки значений, да-да.
Старт всегда одинаков — освоение родной системы, унылое развитие и попытки на ощупь проползти по колоссальному научному древу, прыжок в «нору», контакт с пришельцами. «Обязательная программа» занимает в лучшем случае около часа. Виновник затянутости — неспешная передача хода, иногда на нее уходит по 1-2 минуты. Рутина убивает смысл исследовать залежи таблиц и текста. Не спасут и самые оригинальные из найденных вами путей к победе — вы скорее уснете, чем решитесь воплотить их в жизнь.
Белый карлик
Впрочем, есть и находки. Выручить Space Empires 5 они не в силах, зато внимательные разработчики наверняка позаимствуют их для своих будущих 4Х-игр.
Первый интересный шаг связан с дизайном кораблей. Судостроение, шокирующее гигантским выбором оборудования, — палка о двух концах. Да, не каждый день нам дают собрать органический истребитель или беспилотный разведывательный зонд, вот только рассовывать 15-20 модулей по ячейкам вручную — невеселое занятие.
Готовый прототип можно испытать в «симуляции боя», определив состав флотов и управляя обеими сторонами1. Благодаря подобным «маневрам» вы будете четко знать, чего стоит ваша техника, а увидев дефект, немедленно от него избавитесь. Да и сами сражения смотрятся пристойно, хотя проходят в реальном времени. Правда, наземные битвы лучше доверить AI.
Другой предмет гордости Malfador Machinations — дипломатия. Страдая от излишнего веса не меньше прочих сфер, она подкупает солидностью. Здесь почти нет чистых «союзов» или «пактов о ненападении». Любое соглашение включает кипу протоколов по мыслимым и немыслимым вопросам. Хотите махнуться технологиями? А какими: устаревшими, новыми или еще и расовыми? Рискнете отказаться от права бомбить колонии в обмен на обслуживание в чужих космопортах и коды от минных полей? Естественно, все работает без сбоев лишь по праздникам, а партнеры заваливают абсурдными предложениями. Однако идея добавлять детали к базовому договору достойна уважения.
Пытка номер пять
Конечно, восхищаться скромными успехами неразумно. Даже если вы забудете об учебе, карьере и семье, погрузиться в чте… игру нелегко. Последние патчи привели SE5 в божеский вид, но на ее задворках таится множество ошибок. О большинстве, вы, к счастью, ни за что не догадаетесь — кому ведомо, что «правильно» для этой махины? А вот вылеты в Windows не заметить нельзя, пусть они и стали довольно редки.
Интерфейсу же «заплатки» не нужны — случай по-прежнему клинический (в SE4 все было еще невыразительнее). Кажется, Malfador Machinations пытались строить его по какой-то изощренной логике. Получилось путано и неудобно. Например, путешествовать между закладками меню, просматривая одну из них, не выйдет — необходимо вернуться к звездной карте. Просто послать корабль к цели — не клик правой кнопкой, а невнятная пиктограмма. Да, автоматизация всегда под рукой. Но вы ведь помните, чем для Master of Orion 3 закончилось увлечение «генерал-губернаторами»?
Похоже, чересчур много ресурсов ушло на непривычное для Malfador Machinations «припудривание носика». Они не пропали даром — и разбитые на гексы «поля» вокруг звезд, и небесные тела держатся молодцом. Впервые в истории Space Empires не вызывает желания поскорее закрыть глаза. Несколькими движениями мыши удается подобрать эффектный ракурс, приятные электронные мелодии ласкают слух… Мешает гадкая мелочь: флаг владельца планет виден только в зоне действия радаров. Стоит удалиться — и мир в «тумане войны» снова выглядит как нейтральный. Тренируйте память и пространственное мышление.
* * *
Если бы в графе «Системные требования» можно было указать пару лишних голов и дюжину щупалец, Space Empires 5 оказалась бы космической стратегией всех времен и народов.
1Это «новшество» знакомо поклонникам Space Empires и по четвертой части, но по сей день является уникальным преимуществом серии.
Обзор игры Space Empires V — GamesLikeFinder
Минимальные системные требования
Процессор: Pentium 500 МГц или лучшеОС: Windows XP
Оперативная память: 64 MB (или больше)
Видеокарта: совместимая с DirectX 7.0 (или новее) с 3D-ускорением
Свободное место: 500 MB
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 7.0 (или новее) поддерживающая MP3 и DirectSound.
Space Empires V была выпущена в 2006 году и разработана компанией Malfador Machination. Игра предлагает 4X пошаговый опыт, очень похожий на серию игр Civilization.
Игра основана на многих игровых элементах, расах и технологиях из предыдущих игр этой серии (таких как Space Empires IV).
Space Empires V — это не просто модернизированная версия своего предшественника, игра получила большое количество разнообразных улучшений игрового процесса, которые изменили игру радикальными (но позитивными) способами. Самая большая особенность — это введение 3D-графики и полностью переработанный пользовательский интерфейс, чтобы сделать игру более удобной. Space Empires V также использует боевую систему в реальном времени, которую фанаты стратегий Total War сразу уже знают.
В этой боевой системе игроки контролируют свои боевые движения в режиме реального времени, в то время как остальная часть игры проходит в пошаговой среде. Space Empires V также вводит наземный бой в серию в дополнение к стандартным космическим сражениям.
Когда игроки не исследуют вселенную и не сражаются с врагами, они могут сосредоточиться на создании своей империи космической эры, а также исследовать различные технологии, чтобы всегда опережать своих конкурентов.
Выбор расы всегда был определяющим элементом серии Space Empires, и он возвращается таким же сильным в пятой игре серии. Space Empires V предлагает 14 уникальных рас на выбор, а также позволяет игрокам легко создавать свои собственные. Создавая собственную расу, игроки могут выбирать огромное количество деталей. Варианты настройки рас включают государственное управление, социальные сети, наборы кораблей и улучшенные стартовые технологии (для создания сильных сторон).
Единственное, что действительно подводит Space Empires V — это уровень сложности, который крайне недружелюбен к новым игрокам, что может разочаровать некоторых игроков. Если у вас достаточно терпения вы будете вознаграждены блестящей космической стратегией.
Подведём итоги обзора игры Space Empires V
- Играйте за одну из 14 доступных рас или создайте свою собственную уникальную расу.
- 100 солнечных систем для изучения.
- Отличная пошаговая стратегия, с некоторыми элементами реального времени.
- Одна из лучших современных космических 4X игр.
- Тысячи технологий которые создают огромную глубину.
Купить и скачать игру Space Empires V
Купить в Steam
Игра связана с
Игры похожие на Civilization
Игры похожие на Homeworld
Игры похожие на Master of Orion
Игры похожие на Sins of Solar Empire
Игра Space Empires 5 — прохождение и обзор. Коды к Space Empires 5, а также видео и отзывы
Рейтинг игры: «Space Empires 5»:4.9, голосов: 33
|
Системные требования к игре Space Empires 5
Минимальные требования
Pentium III 500 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 500 Мб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 500 Мб места на HDD
Где я?
Вы находитесь на странице игры Space Empires 5, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Malfador Machinations. Найденное у нас прохождение игры Space Empires 5 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Space Empires 5 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Space Empires 5 в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-10-11, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Space Empires V Review — The Oredigger
Когда люди думают об игре 4X (исследуй, расширяй, эксплуатируй и уничтожай), они думают о серии «Цивилизация», квинтэссенции игры 4X. Что касается космических 4X-игр, люди думают о «Грехах солнечной империи», «Мастере Ориона» или «Галактических цивилизациях». «Космические империи V» пытается пробиться в жанр, но, к сожалению, не реализует свой потенциал.
Цель игры — расширить империю и контролировать вселенную. Есть много способов сделать это, например, завоевать всех, исследовать большую часть игровых технологий или гарантировать, что галактика останется в мире в течение определенного количества ходов.Помимо вышеперечисленных, есть и другие способы выиграть. Игроки начинают на одной планете и должны расширяться или исчезнуть на обочине. Точки варпа соединяют звездные системы друг с другом, и их необходимо охранять. Игрокам необходимо управлять пятью типами ресурсов: минералами, органикой (еда), радиоактивными материалами, очками разведки и очками исследований. Минералы имеют наибольшее применение в игре, поэтому их необходимо поддерживать. Игроки также должны быть дипломатичными со всеми другими империями в игре, хотят они их завоевать или нет.Кроме того, игрокам необходимо исследовать технологии, чтобы получать способности, улучшать корабли, улучшать сбор ресурсов и многое другое. Игроки должны следить за своими вооруженными силами, экономикой, ресурсами и планетами, чтобы их империи процветали.
Эта игра больше всего преуспевает в настройке. Игроки могут выбрать портрет своей империи из множества вариантов, чтобы придать своему виду уникальный вид. Они могут называть свой вид, империю и правительство как угодно или выбирать из списка. Игроки также могут выбирать из множества расовых бонусов, таких как бой и добыча полезных ископаемых, которые улучшают их империю.Однако есть еще кое-что для выбора, поскольку игроки должны решить, какой атмосферой дышит их вид, на какой планете живет их вид, а также общая тема дизайна их кораблей. Каждый корабль уникален, но все корабли в империи имеют одну и ту же тему. Есть так много вариантов, что это может быть ошеломляющим для новых игроков. Расовый портрет и тема дизайна корабля в конечном счете несущественны и лишь придают каждой империи некоторую индивидуальность, но планета и атмосфера родной планеты действительно влияют на то, какие миры игроки могут эффективно и легко колонизировать.
Управление империей — сложный процесс. Игроку предстоит следить за кораблями, планетами, их деятельностью, технологическими исследованиями и многим другим. Это быстро утомляет, а интерфейс мешает действию. Есть много кнопок, соответствующих каждому аспекту, который игроки должны поддерживать. Это требует много кликов, и становится утомительно правильно нажимать маленькие кнопки в интерфейсе и без горячих клавиш для экранов управления империей. Выбор кораблей и планет может быть утомительным, так как карта расположена под углом, и правильный выбор может оказаться сложным.
Что касается кораблей, то каждый корабль должен быть изготовлен из набора чертежей: грузовые суда, колониальные корабли, фрегаты, эсминцы и другие. Такие компоненты, как оружие, двигатели, средства жизнеобеспечения и мостик, добавляются к кораблю вручную. Доступны пресеты кораблей и сборка кораблей по умолчанию. Трудно создать хороший корабль с нуля, и новые игроки будут полагаться исключительно на настройки по умолчанию. Тот факт, что каждый корабль должен быть сделан и модернизирован, — это еще одна вещь, с которой должны справиться игроки.
В полевых условиях корабли требуют тщательного обслуживания.За припасами и таинствами нужно следить, чтобы они не иссякли. Отслеживание кораблей может быть утомительным, а несколько бесполезный пользовательский интерфейс затрудняет поиск их всех. В интерфейсе нет четкого указания, где находится каждый корабль, поэтому может быть проще найти их вручную. Игрокам также необходимо следить за своими кораблями, потому что они могут столкнуться с кораблем конкурирующей империи, и они будут сражаться.
Говоря о бое, бой значительно снижает качество игры.Это просто ужасно. У игроков есть корабли, сражающиеся друг с другом. ИИ ужасен, так как корабли не действуют сами по себе, особенно если они во флоте. Игроки должны направить их на врага, чтобы они действительно атаковали. Они не атакуют врага сами по себе. Кроме того, нехватка таинств является обычным явлением, и игроки также должны следить за этим. Это еще один способ, которым игра может стать подавляющей. Игроки могут просто автоматически играть в сражения, но их корабли, скорее всего, погибнут. Эту боевую систему можно спасти с практикой, но кривая обучения очень высока.
Говоря об ИИ, он ужасен. В то время как все ИИ действуют в соответствии с заранее определенными программами, хороший ИИ имеет очень сложное программирование и не делает очевидным, что они действуют по заранее заданным командам. ИИ попросит вступить в союз с игроком и продолжит спрашивать, отказывается ли игрок. Невозможно предсказать, чего они хотят или что они будут делать, даже если игра сообщает игрокам, на каких условиях они с ними находятся. Вести с ними переговоры очень сложно, так как игроки не могут просто заключить с ними мирный договор или торговать технологиями.Для этого игрокам приходится ориентироваться в громоздком интерфейсе и выбирать целую кучу вариантов для переговоров.
Наконец, производительность игры можно охарактеризовать как плохую. Частота кадров крайне низкая даже на мощной машине. Игра разработана для Windows XP, и она будет ужасно работать на других операционных системах, независимо от того, насколько хорошо они справятся с игрой. Графика не соответствует дате выхода. Для справки, «Звездные войны: Империя в войне» вышла в то же время и выглядит намного лучше и хорошо работает на операционных системах более поздних, чем Windows XP.Курсор работает медленно, а проблемы с производительностью добавляют разочарования к скуке. Тем не менее, преданные игроки могут это исправить, но мало кто захочет это делать.
Космических Империй V | Eurogamer.net
Если вы ищете обзор, сравнивающий Space Empires V с Space Empires IV, то следующий разочарует (это мое первое знакомство с серией). Если, с другой стороны, вы ищете обзор, в котором сравнивается амбициозная стратегия космической колонизации с мертвым барсуком , а в упоминаются яички комара и шляпы из чистого золота, то вам повезло.
Старлайт Хекспресс
«Честолюбивый», как знает каждый опытный читатель обзоров, почти всегда является эвфемизмом для «чрезмерно амбициозного».SE5 пытается сделать чертовски много с небольшим бюджетом на разработку и, что неудивительно, оказывается слабым в нескольких областях (наиболее очевидная слабость должна быть очевидна на скриншотах). Основная предпосылка — пошаговый межгалактический империализм. Вы — раса — одна из 14 возможных — стремящихся колонизировать огромную, случайно сгенерированную галактику взаимосвязанных звездных систем. Чем больше планет вы сможете занять, тем больше ресурсов будет в вашем распоряжении и тем больше места у вас будет для строительства объектов, которые собирают и хранят эти ресурсы, а также для строительства и обслуживания вашего флота завоеваний.
Разве планеты не должны вращаться вокруг этих больших светящихся штук?Звучит достаточно прямолинейно, по крайней мере поначалу так и есть. Для игры, которая не уступает по широте и глубине серии Europa Universalis и Hearts of Iron от Paradox, SE5 удивительно легко освоить. Переварите текст, содержащийся в пятидесяти коротких обучающих сообщениях (безболезненное 20-минутное задание), и вы готовы приступить к своей первой попытке доминирования. Только через несколько часов первого марафона вы понимаете, что ничего не знаете о важнейших аспектах игры, таких как тактический бой, торговля, спутники, мины и дроны, и вам приходится рыться в руководстве и в игре. энциклопедия.
Много места, мало оперы
Логичным способом представить подобные темы было бы через мягкую вступительную последовательность миссий. SE5 без такой последовательности. По сути, это без каких-либо миссий. Все усилия Мальфадора ушли в гигантский режим кампании произвольной формы. Несмотря на то, что это предлагает бесконечную возможность воспроизведения благодаря многочисленным параметрам конфигурации, оно не обеспечивает ни краткосрочных стимулов, ни осторожного темпа, которые вы найдете в кампаниях, основанных на сценариях.Без сюжета или необязательных побочных миссий каждая игра сводится примерно к одному и тому же — неустанному стремлению к расширению и консолидации, расширению и консолидации, расширению и консолидации…
Я планирую Дипломатический вариант Европы с площадками для сквоша и массажными салонами вместо чумных ракет и напалма.К счастью, расширение ваших владений в дальнем космосе — это не просто процесс производства звездолетов и отправки их все дальше и дальше. В отличие от большинства стратегических тарифов, SE5 уделяет большое внимание индивидуальным юнитам.Каждый поражающий планету супердредноут, каждый скромный тральщик, одноразовый истребитель и стандартный спутник основан на сетке, разработанной лично игроком. С сотнями различных компонентов и десятками различных шасси, доступных на более поздних этапах игры, ваши системы могут в конечном итоге кишеть поразительным набором марок и моделей. Лепка, тестирование, настройка и присвоение имени этому экзотическому косяку, пожалуй, самый интересный аспект игры.
Время от времени вы будете разрабатывать новое оружие, доспехи, двигатели или датчики каждый ход.Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих изобретений, необходимо вносить изменения в конструкцию корабля после каждого открытия. Хотя обновление включает в себя всего несколько нажатий кнопок на чертеже, через некоторое время этот процесс может стать довольно утомительным. Такая же трудоемкость возникает и с некоторыми другими задачами управления, такими как перестановка производственных очередей, но в целом интерфейс больше помогает, чем мешает. Управление большой сложной империей и одновременное управление сотнями, а то и тысячами различных кораблей значительно упрощается благодаря наличию кремниевых министров — сущностей ИИ, которые могут взять на себя управление кораблями или колониями — и сложной системы флота.Сосредоточив свои ванны во флотилии и назначив им роли и поведение в этих формированиях, вы с гораздо меньшей вероятностью попадете в кусты от каждого бродячего Тома, Дика и Ксюйх’ари.
горошек
Покалеченный перевозчик хромает домой.Когда два противоборствующих корабля или флота оказываются в одном и том же гексе, действие переключается на экран разрешения тактического или стратегического боя (по вашему выбору). Выберите стратегический вариант, и вы сможете наблюдать за цветными точками размером с яички комара, танцующими на экране сканера в течение нескольких минут.Немного более привлекательным является тактический вариант. Этот режим, своего рода командование Звездного Флота, позволяет вам проводить стычки в реальном времени на 2D-плоскости. Обрывки сносно интересны (когда противник не направляется в горы), но визуально и на слух унылы. Нет ощущения масштаба или драмы, нет ощущения, что команды борются за свою жизнь.
Отсутствие атмосферы и драматизма — проблема не только в боевом слое. Вся игра, хотя и глубокая и пронизанная потенциальными игровыми путями, часто кажется такой же жесткой и безжизненной, как придорожный барсук.За один ход вы уничтожаете зеленый флот, вторгаетесь на коричневую планету и получаете дурацкое сообщение от розовых. В следующий раз вы разрушите черную дыру, проведете шпионаж и запустите семь новых авианосцев класса Quark Royal. Вы пишете историю гигантским огненным пером, но почему-то нет ощущения момента, нет ощущения, что целые народы находятся в опасности. Разве игры о галактическом завоевании не должны заставлять вас чувствовать себя , особенно , могущественным, , особенно , жестоким? Какая разница, сколько планет у вас под пятой, если вы не можете путешествовать по этим планетам, душить подчиненных по прихоти или стоять на балконе в треуголке из чистого золота, пока миллионы людей скандируют ваше имя?
Если вы достаточно привержены делу, чтобы создать собственную атмосферу и заполнить бесчувственные пробелы своими собственными воображаемыми историями и фантазиями о силе, тогда Space Empires V стоит посмотреть.Те, у кого меньше живого воображения, меньше терпения и менее терпимы к затхлой графике и длительному времени разрешения хода, вероятно, должны придерживаться Civ и Total War.
5 / 10
Сектор Орион Роберт Хантингдон и ПризракПервые впечатления
Запуск игрыSpace Empires V, как и его
Управление Империей / ПланетойОдной из областей, в которой Space Empires V обеспечивает значительное улучшение по сравнению с предшественниками, является количество вариантов управления, которые она предоставляет. , значительно повышая скорость игры. |
Empire Automation |
---|
Также существует множество вариантов автоматического управления, хотя не все они очень эффективны. |
После того, как вы настроили любую автоматизацию, которую хотите использовать (если она есть), большая часть игры вращается вокруг ваших планет и ваших кораблей.Управление планетами в системе Space Empires довольно простое. За исключением полностью незаселенной планеты, независимо от того, как мало людей у вас есть, вы всегда будете получать «базовую» планетарную скорость строительства 2000 минералов, 2000 биологических и 2000 радиоактивных веществ, а затем вы получаете дополнительное производство, когда вы строите улучшения или увеличиваете население. . Улучшения, которые вы можете создать, вначале довольно ограничены и увеличиваются по мере того, как вы исследуете дополнительные технологии. Пока вы не исследуете довольно длинный путь вниз по дереву технологий к технологиям, которые позволяют преобразовывать атмосферу, вы не сможете получить больше, чем небольшую долю пользы от планеты, если только она не имеет того же типа атмосферы, которым дышит ваша раса.Это может дать большое преимущество. игрокам, желающим захватывать, а не уничтожать инопланетное население. Тем не менее, это одновременно может вызвать серьезную головную боль микроменеджмента, пытающегося перемещать население между планетами. Плюс до версии 1.13 вы не можете съехать с последнего 1 миллиона любой расы на планете, так что для того, чтобы сделать планету «чистой» вы должны «утилизировать» последний 1 миллион человек, что является очень раздражающей (хотя и незначительной) ошибкой .С другой стороны, в какой-то степени поможет естественная миграция: как только вы захватите чужую планету, некоторые из них будут перемещаться автоматически, что значительно уменьшит микроуправление, если только вам по какой-то причине не понадобится резко увеличить население мира с чужой атмосферой. Кроме того, есть и другие переменные, которые следует учитывать в отношении планеты. Тип поверхности определяет, может ли ваша раса ее колонизировать (по умолчанию вы можете исследовать технологии для колонизации других типов поверхности), а рейтинг ценности планеты может определить, для чего вы будете использовать планету.Планета с рейтингом ценности 10% в минералах — это не то место, где вы будете строить много шахт. Министры также могут помочь с этим, или вы можете ставить заказы в очередь, а затем позволить игре выполнять их с течением времени, пока вы имеете дело с другими предметами.
Исследования
Дерево технологий в Space Empires 5 очень похоже на то, что было в SE IV и более ранних играх. Однако есть некоторые различия, в основном в глубине дерева. Раньше дерево технологий было чрезвычайно широким, но не очень глубоким, и вы могли (в конце концов)
Много исследований |
---|
Существует множество технологий для исследования для любого стиля игры. |
Развлечение с оружием |
---|
Множество типов оружия, некоторые более полезные, чем другие. |
, чем то, что у вас есть, вы не бросаете кости относительно того, что вы получите (или выбираете одно продвижение из нескольких возможностей, таких как MOO 2). Хотя это хорошо во многих отношениях, это также увеличивает и без того тяжелое бремя микроуправления, хотя и незначительно. С другой стороны, если вы ничего не выберете для исследования, игра не будет приставать к вам, чтобы выбрать новую область исследования, как это делает MOO2, что приятно.Кроме того, есть технологии расовых черт, которые могут быть исследованы только расами с определенной расовой чертой (кристаллической, органической, временной, религиозной и т. д.). Некоторые из них могут давать довольно интересные варианты оружия, а также расовые бонусы от «суперзданий», которые могут быть полезными, а иногда даже очень мощными, но ни один из них не является настолько подавляющим, чтобы все «обязаны» выбрать эту черту, иначе они всегда будут проиграть тому, кто это делает.
Корабли и Боевые
И дизайн корабля, и боевая система ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшены по сравнению с предыдущей версией игры.В более ранних играх я всегда запускал стратегический бой, тактический просто не стоил времени. Однако в Space Empires V я иногда использую тактику не потому, что хочу управлять юнитами, а просто потому, что на это интересно смотреть. ИИ также значительно улучшен, теперь корабли могут двигаться и сражаться сами по себе практически без приказов от вас. Это не всегда хорошо, потому что, если враг рассеется, ваши корабли будут следовать за одним кораблем до его уничтожения, а затем повернутся группой, чтобы атаковать ближайший (часто в процессе не хватает времени).Очень хочется, чтобы при выборе цели для врага автодвижение сразу начинало двигаться
Уничтожить их всех |
---|
Иногда вражеская планета просто не стоит захвата . |
Взорвать вещи |
---|
Боевая графика превосходна и может быть очень весело просто смотреть, даже если вы просто позволяете ИИ сражаться. |
Одной из особенно полезных функций Space Empires 5 является возможность размещать компоненты в определенных положениях.Хотя на данный момент влияние на реальную боевую эффективность кажется довольно минимальным, это играет огромную роль в порядке повреждения компонентов. Таким образом, для корабля, основная задача которого состоит в том, чтобы убежать, поместив менее важные компоненты (такие как датчики и припасы) в корму, а двигатели вперед, можно
Конструкция корабля |
---|
Размещение компонентов корабля может быть весело и иметь хоть какое-то значение в бою. |
Аудио и видео
Хорошая графика в целом |
---|
Даже небоевая графика сделана хорошо. |
Искусственный интеллект
Как упоминалось ранее, искусственный интеллект никогда не был сильной стороной стандартных игр Space Empires.Space Empires V лучше, чем его предшественники, но она все еще не гениальна, хотя она может быть довольно неприятной (хотя и утомительно простодушной), если вы даете ей огромные преимущества для работы. Тем не менее, я ожидаю, что сообщество моддинга быстро исправит эту проблему, поскольку они исследуют скриптовую систему искусственного интеллекта, добавленную для этой игры.
Модификации
Модификациивсегда были популярны в играх серии Space Empires, и SE V обещает не стать исключением. Еще до выпуска игры бета-тестеры и другие лица, которым удалось получить предварительные копии, усердно работали над переводом некоторых из своих любимых старых модов в новую игру.На самом деле можно сказать, что игры Space Empires — это почти оболочка — хорошо написанная и хорошо спроектированная, но все же оболочка, — в которую фанаты помещают данные, которые они хотят использовать в своей игре. Вероятно, это сильно преувеличено, но и не совсем неточно.
Встроенная поддержка модов |
---|
Легко играйте в любые моды, даже в перезагруженной игре. |
Плюсы и минусы
Плюсы:- Большое, раскидистое дерево технологий, которое также очень глубокое
- Отличные возможности настройки
- Легко модифицировать
- Значительно улучшена поддержка модов
- Отличная графика
- Забавный и чрезвычайно гибкий дизайн корабля
- Мальфадор исторически обеспечивал отличную поддержку клиентов
- Относительно недорогой
- Плохой запас AI
- Ужасный стоковый звук/музыка
- Тяжелый микроуправление
- Обработка поворота может быть медленной
Итог
Я действительно считаю, что Space Empires V — хорошая игра, несмотря на невероятный уровень микроменеджмента и почти переизбыток деталей в некоторых областях.«Базовая» игра действительно хорошо сделана, хотя «подигры» дипломатии и шпионажа, к сожалению, чрезвычайно усложнены до точки бесполезности (если только вы не ярый упоротый или мазохист). И он страдает от многочисленных ошибок, особенно в неисправленной версии. Это немного умаляет, но, к сожалению, это становится чрезвычайно распространенным явлением в компьютерном программном обеспечении. Учитывая традиционно превосходное обслуживание клиентов Malfador — за эти годы они создали более 90 патчей для Space Empires IV, хотя не все из них были общедоступными — я ожидаю, что в ближайшем будущем будут исправлены самые серьезные из оставшихся серьезных ошибок. а второстепенные последовали за ними достаточно скоро.Кроме того, я ожидаю, что сообщество моддинга активизируется и очень быстро предоставит ИИ, которого не хватает игре. Если вы абсолютно не ненавидели предыдущие версии, то эту стоит попробовать, и есть хорошие шансы, что она вам по крайней мере понравится, даже если вы не совсем ее любите.
О рецензентах
Роберт Хантингдон
Я руковожу этим сайтом с тех пор, как несколько лет назад Лейавойя ушла в отставку. Мой вкус в играх довольно специфичен: я играл во множество других игр и типов игр, но моя единственная настоящая любовь — пошаговые стратегии.Несмотря на то, что я играл в Space Empires IV некоторое время, я никогда особо не увлекался этим, поэтому во многих отношениях Space Empires V стала для меня прекрасной новой игрушкой.
Характеристики машины:
Pentium IV 2,4 ГГц
1024 МБ оперативной памяти DDR
256 МБ Nvidia GeForce FX 5500
Работает на Windows XP
Призрак
Я являюсь поклонником пошаговых стратегий со времен первого Master of Orion и играл в большинство известных игр этого жанра. Я также руковожу секциями космических империй и галактических цивилизаций здесь, в секторе Орион.
Характеристики машины:
Pentium IV 3 ГГц с HT
1024 МБ оперативной памяти DDR
256 МБ Nvidia GeForce FX 5600
Работает на Windows XP
Кто-нибудь помнит Space Empires V? : 4Xgaming
Я получил ее на компакт-диске, когда она вышла, и я продолжал возвращаться к ней на протяжении многих лет как к глубокой и приятной стратегической игре галактического масштаба. На протяжении многих лет я играл во многие другие стратегические игры, и когда я недавно вернулся к SEV, я заметил, что он действительно начинает показывать свой возраст.ИИ был слабым даже по меркам того времени, текстуры предназначались для 128-мегабайтных видеокарт, а вселенная становилась все более повторяющейся и безразмерной.
Но я начал изучать моддинг игры и нашел немного золота! Файлы игры просто лежат там, поэтому я обновил некоторые текстуры версиями с более высоким разрешением. Fyron’s Quadrant Mod добавляет гораздо больше глубины и разнообразия в создание карт, а также перерабатывает текстуры.
Но лучшим модом должен быть капитальный ремонт ИИ Безымянного, похоже, что кто-то, кому очень понравилась игра, по существу разобрал весь ИИ и перестроил его с нуля, основываясь на уроках, извлеченных из многолетних знаний, дискуссиях на форуме о балансе. , и многопользовательский опыт.Каждый ИИ теперь имеет отчетливо уникальный стиль игры, сосредотачиваясь на определенных технических областях, чтобы соответствовать их расовым чертам, и предпочитая одни юниты другим. Изменения этого парня, кажется, дали ИИ крошечных способностей критического мышления, таких как лучшее суждение, когда и где строить мины и истребители, защита важных точек варпа и планет, правильное развертывание тральщиков, управление ресурсами и экономика значительно лучше, и в целом обеспечивает гораздо более приятную мета-игру.Раньше казалось, что ИИ «просто здесь», чтобы его заполнить, теперь кажется, что вы играете в достойную современную инди-имперскую игру.
Он также изменил некоторые сбои игрового движка, такие как неправильное обслуживание шахт во время хранения или что-то в этом роде, ИИ, делающий глупости возле черных дыр и умирающий, правильно использующий специальные компоненты корабля, такие как религиозная технология, и он добавил целую позднюю игру ИИ, который должным образом использует высокие технологии звездных манипуляций, такие как звездные разрушители, открытие точки деформации, даже создание мира-кольца и сферы Дайсона! В общем, стоит снова смахнуть пыль с этой старой игры и скачать несколько модов.
Мне пришлось немного поработать, чтобы заставить ИИ Безымянного работать с самой последней версией FQM. Безымянный упакован с более старой версией FQM, поэтому я выполнил процедуру установки для новейшей версии, а затем скопировал новые файлы данных FQM поверх старых, упакованных с безымянным.
Space Empires V — ПК — Обзор
Space Empires
V — последнее издание серии Space Empires. Эта новая глава
полностью обновляет пользовательский интерфейс и переносит игрока в визуализируемую в реальном времени трехмерную вселенную
.Наблюдайте за космическими битвами, разыгрываемыми с великолепными деталями и реалистичными
эффектами. Расширяйте, исследуйте, эксплуатируйте и уничтожайте огромную живо дышащую галактику
. Новые функции изобилуют политическими союзами между несколькими империями,
, системой проектирования кораблей сверху вниз, шестиугольной сеткой движения и многим другим. Благодаря
по требованию игроков, игра полностью «модифицируема» и даже добавляет в смесь систему ИИ
с поддержкой сценариев.
Вот некоторые
функций в игре.
24-битная 3D-графика
в режиме реального времени.Подробный
Тактический бой (и боевой симулятор для проверки ваших разработок!).Новые типы и размеры транспортных средств
: корабли, базы, грузовые автомобили, истребители, мины, спутники
, войска, дроны и оружейные платформы.Возможность
полностью спроектировать и настроить все ваши транспортные средства.Большая Галактика
: 100 солнечных систем по 15 планет в каждой.Огромное дерево технологий
: тысячи технических уровней с сотнями компонентов и
объектов.Полностью настраиваемая
игровая графика: создавайте свои собственные планеты, звезды, транспортные средства и т. д.Полностью
настраиваемых ИИ-игроков: создавайте собственных ИИ-игроков с уникальными чертами,
стилями и речью.14 уникальных
рас, в которые можно играть или настраивать (или просто создавать свои собственные!)
случайно сгенерированных карт для каждой игры (или загрузите существующую карту).Завершите
настройку игры, разрешенную игроками («моды»).
Хотя я
считаю, что игра позиционируется как RTS, мне она показалась более пошаговой
, потому что другие игроки ходят по очереди после того, как вы делаете свой выбор. Я думаю о стратегии
в реальном времени как об игре, в которой вам лучше поторопиться и сделать свой
выбор, потому что ваша база подвергается обстрелу, вражеские юниты уничтожают ваши ресурсы
до забвения; тем временем вы не можете щелкнуть мышью достаточно быстро, чтобы
сдержать наступление. Существует одновременная опция MP, но движение по-прежнему не происходит до конца хода игрока.Мне все еще кажется пошаговой
.
Мне действительно
понравилась идея, что почти все можно настроить. Этот
наверняка понравится тем, кто любит возиться и создавать новые и необычные вещи. Как вы,
, можете видеть из приведенного выше списка, любой, у кого есть чувство творчества, может раскрыть свой
или ее талант, чтобы сделать эту игру еще лучше.
На слух игра
довольно хороша, с отличной музыкой и очень крутыми галактическими звуками
.Хотя игра на самом деле не является графически интенсивной игрой, она выглядит довольно неплохо для своего жанра. Подобные игры, как правило, больше ориентированы на контент
, чем на то, чтобы хорошо выглядеть. Наверняка порадует глаз любителей RTS-TBS как раз тот самый
.
Игра становится
довольно увлекательной, когда вы понимаете, как в нее на самом деле играть. Я больше фанат
в реальном времени, но она достаточно интересна как пошаговая игра, чтобы удержать мой интерес к
. Моя любимая часть — это настройка различных кораблей и загрузка их
оружием, чтобы увидеть, как они ведут себя в бою.Это можно сделать с помощью пробной версии и ошибки
или попробовать их в симуляторе. ИИ, кажется, довольно хорош, обеспечивая
непростую игру. С другой стороны, я не был в восторге от того, что постоянно
выполнял микроуправление различными задачами — все же мне кажется, что
можно было бы сделать немного более упорядоченным. Впрочем, это только я. Еще одно нарекание: всего через месяц или около того после выпуска игры
уже есть два патча для решения различных проблем. Так что
да, игра есть или грузилась с ошибками. У меня не так много, как у некоторых
, но само собой разумеется, что если вы купите план игры, загрузите несколько патчей
.
Геймплей:
8.0
Кривая обучения
для этой игры немного крутая для новичков; однако руководство
дает хорошее объяснение того, как играть в игру и что делать, чтобы добиться успеха. Как только вы изучите основные команды клавиатуры и пользовательский интерфейс,
станет легче. Учебное пособие воспроизводится вместе с руководством, поэтому
обязательно держите его под рукой. Возможность настраивать или создавать моды, безусловно, хорошая вещь
.
Графика:
7.5
В этой игре много контента
, но графика довольно приятная. Обычно такие игры, как этот
, проигрывают в визуальной области по сравнению с названиями FPS, но, на мой взгляд, графика
выглядела хорошо для этого жанра.
Звук:
8.0
Хорошая музыка и
звуковых эффектов. Есть много звуков, которые действительно заставляют вас почувствовать, что вы находитесь в
другой галактике.
Сложность: Средняя
Конечно,
придется немного изучить все команды и то, что вам нужно сделать, чтобы
добиться успеха, но туториал отлично все излагает.Вы можете
настроить различные параметры, чтобы упростить или усложнить задачу по своему усмотрению.
Concept:
7.0
Количество пошаговых стратегических игр
, действие которых разворачивается в космосе, ограничено. Мне нравится, что есть много
контента, и с некоторыми доступными политическими опциями это должно сделать некоторые
очень интересными играми.
Многопользовательская игра: нет данных
Я не мог играть во время проверки. Вы можете выбрать стиль поворота или одновременное движение
.Вы даже можете играть на одном компьютере в режиме «горячего места»
, по очереди, или вы можете играть на разных компьютерах
. Опять же, я не мог играть во время обзора, поэтому не уверен, как
я бы оценил его. Я пробовал другие игры без проблем, так что это проблема SE5
. После прочтения других сообщений эта проблема не кажется уникальной для меня
. Другие играли онлайн просто отлично.
Всего:
7.0
Для тех фанатов научной фантастики
, которые любят создавать свои собственные моды, это
должно стать достойным названием.Тот факт, что проблемы с многопользовательскими возможностями еще не решены, заставляет меня задаться вопросом, как долго эта игра будет пользоваться
, прежде чем окажется на полке.
Space Empires V
Infobox VG
title=Space Empires V
разработчик=Malfador Machinations
издатель=Strategy First
дизайнер=Аарон Холл
серия=»Космические империи»
выпущен=2006
жанр=nT9
версия=0.7 на основе стратегии
режимов = одиночная игра, многопользовательская игра
платформ = ПК
требования = Windows 98 или выше, процессор 500 МГц, разрешение экрана 1024×768 или выше, дисплей с поддержкой 256 цветов или лучше, 128 МБ ОЗУ, 500 МБ места на жестком диске , mouse
input=Mouse, keyboard
«Космические империи V » (обычно сокращенно SEV) — это 4-кратная пошаговая стратегическая игра от Malfador Machinations, опубликованная Strategy First.В игре сохранено множество рас и технологий из ее предшественницы Space Empires IV.
Геймплей
Несмотря на то, что Space Empires V сохраняет большую часть игрового процесса своего предшественника, есть несколько ключевых отличий. Это первая игра Space Empires, в которой используется 3D-графика, поэтому пользовательский интерфейс был сильно переработан. Новым в серии является боевой движок в реальном времени, и теперь игрок может управлять наземным боем в дополнение к обычным космическим сражениям. Аспекты построения империи в игре заимствуют столько же из третьей части, сколько и из более поздней четвертой, при этом исследования и разведка назначаются в процентах от доступных очков, а не в системе очередей, используемой для строительства.
Гонки
Практически все стандартные гонки являются обновленными версиями гонок SEIV. Создание пользовательской расы в основном такое же, как и в предыдущих играх, с двумя заметными изменениями — теперь вы должны выбрать тип правительства в дополнение к социальной пардигме, и мастер игры может предоставить игрокам определенное количество очков исследования для улучшения стартовой технологии. На данный момент существует сравнительно немного наборов кораблей, созданных игроками, что, возможно, является следствием перехода на 3D-графику.
Mods
Как и в SEIV, большинство файлов данных легко изменить с помощью простого текстового редактора. Уже существует довольно много модов, некоторые из которых являются прямыми портами модов SEIV.
* Модификация баланса Разработан членом сообщества капитаном Квоком для исправления предполагаемых дисбалансов в стандартных файлах данных игры, включая уменьшение количества доступных игровых уровней исследования, в дополнение к улучшению ИИ игроков. Небольшая, но активная часть сообщества игроков считает, что этот мод важен для получения максимального удовольствия от игры, хотя вопрос о том, придерживается ли это мнение основной базы игроков, обсуждается.[ http://spaceempires5.com/en-US/node/4171 Мод баланса капитана Квока ] на официальных форумах игры.]
* Colony Tech Mod Усложняет торговлю модулями колонии для увеличения сложности многопользовательской игры. игры. Игроки должны быть уроженцами одного и того же типа планеты, что препятствует легкому приобретению всех технологий колонии через заранее созданные альянсы игроков. Первоначально мод SEIV.
* Fyron’s Quadrant Mod Изменяет настройку квадранта. Первоначально мод SEIV, в дополнение к изменению структуры галактики, солнечные системы, как правило, располагаются более реалистично (на основе того, что мы знаем о нашей солнечной системе), с каменистыми планетами близко к центру и ледяными планетами. возле края.
* Gritty Galaxy Комбинация модов «Carrier Battles» и «Gritty Economics» от SEIV. Истребители играют значительно большую роль в бою, а требования к экипажу теперь зависят от количества систем на корабле. Также были скорректированы затраты на строительство и техническое обслуживание.
Critical Reaction
Отзывы были неоднозначными — некоторые жаловались, что игра слишком сложна и перегружает игрока опциями, особенно при настройке новой игры, и что она может не подходить для новых игроков. в 4X игры.[ http://www.metacritic.com/games/platforms/pc/spaceempires5?q=Space%20Empires%20V Обзоры Space Empires V ] на metacritic.com] [ http://www.gamechronicles .com/reviews/pc/space5/empires.htm Обзор Space Empires V ] на gamechronicles.com] [ http://uk.pc.ign.com/articles/749/749070p1.html Обзор Space Empires V ] на ign.com] [ [ http://uk.gamespot.com/pc/strategy/spaceempiresv/review.html Обзор Space Empires V ] на gamespot.com ]
Ссылки
Внешние ссылки
* [ http://www.malfador.com/ Официальный сайт Malfador Machinations ] emspace http://www.malfador.com/empi / Space Empires ] Сайт «Space Empires.NET»
* [ http://www.spaceempires5.com/ Space Empires Universe ] Официальный сайт «Space Empires»
* moby game|id=/space -empires-v|name=»Космические Империи V»
Фонд Викимедиа.2010.
Обзор Стратегической Игры: Космические Империи V
Космические Империи V – это 4-кратная стратегическая игра в том же стиле, что и такие игры, как Masters of Orion или даже Civilization. Вы начинаете с одной планеты и минимальной технологии. Затем вы начинаете строить корабли, открывать новые технологии, улучшать свой родной мир, основывать новые колонии и, в конечном итоге, встречаться с другими инопланетными расами и либо заключать союз с ними, либо участвовать в великих битвах. Все это приводит к игре, в которой много стратегии, но она не такая быстрая и захватывающая, как многие другие игры, но она будет развлекать вас в течение многих часов.
Геймплей (3 из 5)
Space Empires V подойдет не для всех, основная часть игры пошаговая, и особенно в начале игры она очень медленная и требует некоторого микроуправления, но для тем, кто любит глубокую стратегию с большим выбором, очень мало игр, которые дадут вам более полную стратегию. Кроме того, по мере продвижения игры и заполнения галактики игра значительно ускоряется, и нередко за один ход происходит несколько сражений.
Кроме того, когда вы начнете понимать игру, вы начнете видеть множество способов уменьшить микроуправление. Вы можете заставить компьютер автоматически проектировать корабли на основе конкретных требований, если хотите, или настроить все объекты в вашей империи на достаточно легкое обновление.
В то время как геймплей этого всего лишь средний для среднего игрока, для тех, кто любит глубокие стратегические игры, я мог бы легко увидеть, как он поднимается до четырех или даже пяти, если вы знаете и понимаете стратегию игры.
Технологии
Одним из основных аспектов игрового процесса Space Empires V являются технологии, которые вы исследуете по ходу игры. Большая часть имеющихся у вас технологий будет использоваться в одной из трех областей. Первый из них — компоненты кораблей. Это оружие, инструменты или предметы, которые можно добавлять на корабли. Это важно, потому что вместо простого корабля, который вы строите, вы можете проектировать свои собственные корабли, включая мостик, систему жизнеобеспечения, помещения для экипажа, двигатели, оружие и даже космический док, который позволяет вам использовать корабль для строительства других кораблей.Каждый из них, а также размер и тип корабля требует от вас изучения новых технологий для строительства. Это означает, что вы можете либо сосредоточиться, повышая качество определенного аспекта вашего корабля, такого как двигатели, щиты, оружие, истребители и т. д., либо попытаться сохранить баланс.
Другая важная роль технологий заключается в ваших колониях. Когда вы начнете, вы сможете колонизировать один из трех типов планет: газ, лед и камень. Каждая планета также будет иметь различные качества, такие как размер планеты, комфорт и полезные ископаемые.Они контролируют количество и влияние объектов на колонии, что, в свою очередь, позволяет вам добывать пищу, руду или радиоактивные элементы, проводить исследования, строить корабли, вести разведку и многое другое.
Последний тип технологий — теоретические науки. Они либо открывают доступ к другим технологиям, таким как астрофизика, позволяющая вам научиться манипулированию звездами, либо дают вам бонусы всей империи, например, каждый уровень математики дает вам 1% бонус на все исследования. Как правило, в начале игры они имеют незначительную ценность, но как только у вас будет двадцать или более миров, эти технологии начнут приобретать ценность.
Бой
В Space Empires V есть два типа боя, хотя они во многом похожи. Во-первых, это космический бой. Это двумерное сражение, которое начинается, когда два флота, не заключившие соглашения, входят в одно и то же пространство. Затем два флота контролируют в бою в реальном времени каждый аспект своего корабля, участвующий в битве. Можно запускать истребители и спутники, датчики позволяют видеть врага и многое другое. Этот бой, хотя и не всегда быстрый, кажется напряженным, потому что у вас есть большой контроль над ним, и вы никогда не знаете, какую стратегию использует ваш враг.
Другой тип боя — наземный бой. Если вы атакуете планету и имеете наземные войска, вы можете попытаться захватить планету. Здесь используется другой тип юнитов, но в остальном бой существенно не отличается. Каждая сторона использует войска, а не корабли, но других серьезных изменений не так много.
И то, и другое доставляет удовольствие во многом из-за большого разнообразия выбора оружия и инструментов на ваших кораблях, включая истребители, лазеры, ракеты и даже черные дыры.
Звук и графика (3 из 5)
Несмотря на большое разнообразие графики в Space Empires V, в этой игре нет ничего впечатляющего. Практически все показано либо текстом с мелкими картинками, либо на большом расстоянии. Так что вы получите звезды, корабли и планеты, которые являются маленькими. Это не значит, что они выглядят плохо, просто у них меньше деталей, и даже в бою это расстояние сохраняется большую часть времени.
Разнообразие там, где графика работает хорошо.Каждая раса имеет свой стиль корабля, а также несколько разных кораблей, и каждый из этих кораблей может быть оснащен широким спектром оружия, которое выглядит по-разному при использовании, и с некоторым воображением размер начинает становиться его собственным игроком в этой игре. .
Звук в этой игре в целом хороший, но забываемый. Он имеет большое разнообразие звуковых эффектов, но ни один из них не является достаточным для того, чтобы он действительно помогал в игре. Это похоже почти на каждую пошаговую стратегию.
Интерфейс (3 из 5)
Интерфейс Space Empires V не такой интуитивный, как хотелось бы.Это не столько из-за плохого дизайна, сколько из-за большого количества доступных вариантов. Вверху есть несколько различных меню, которые позволяют вам общаться с инопланетянами, управлять своей наукой, проверять ресурсы, управлять интеллектом и ряд других. Кроме того, существует большое количество корабельных команд, доступных как при щелчке правой кнопкой мыши, так и в нижней части экрана. Как только вы изучите их, все пойдет быстро, но если вы не пройдете обучение, вы обнаружите, что пытаетесь читать крошечные всплывающие описания, когда вы проходите через меню, пытаясь узнать, как что-то сделать.
Боевой интерфейс намного проще. Подобно другим стратегиям в реальном времени, вы можете легко выбирать и перемещать корабли, и они будут сражаться автоматически, если вы не захотите отдавать им команды. Например, истребители будут запускаться автоматически, но вы можете, если хотите, сказать своему кораблю не запускать их или контролировать, какой тип истребителя будет отправлен первым. Тем не менее большую часть времени вам действительно нужно сосредоточиться только на том, куда идут корабли и что они атакуют в первую очередь.
В целом (4 из 5)
Хотя эта игра не превосходит большинство традиционных способов оценки видеоигр, она хорошо справляется со своей задачей.Как и в таких играх, как Masters of Orion и Civilization, это дает возможность провести гораздо больше часов развлечений, чем обычная видеоигра, из-за глубокой стратегии и случайности каждой игры. Для тех, кто любит 4-кратные космические игры и не обращает внимания на множество деталей, это будет пятизвездочная игра, но для многих это будет пугающим и разочаровывающим, чтобы играть, ограничивая ее пятизвездочной игрой, которую можно было бы рекомендовать кто-нибудь, поэтому, если вы ищете новую стратегическую игру, попробуйте это, но если вы предпочитаете экшн, это игра не для вас.