Домашняя страница | CODEXALIMENTARIUS FAO-WHO
CXS 193-1995
Общий стандарт на загрязняющие примеси и токсины в пищевых продуктах и кормах
CXC 1-1969
Общие принципы гигиены пищевых продуктов
CXS 1-1985
Общий стандарт на маркировку фасованных пищевых продуктов
CXG 2-1985
Guidelines on Nutrition Labelling
CXM 2
Mаксимально допустимые уровни (мду) и рекомендации по управлению рисками
CXS 192-1995
General Standard for Food Additives
CXA 6-2021
List of Codex Specifications for Food Additives
CXG 93-2021
Principles and Guidelines for the assessment and use of voluntary third-party assurance programmes
CXS 342-2021
Standard for dried oregano
CXS 343-2021
Standard for dried roots, rhizomes and bulbs: Dried or dehydrated ginger
CXS 344-2021
Standard for dried floral parts: Cloves
CXS 345-2021
Standard for dried basil
CXS 346-2021
General Standard for the labelling of non-retail containers of foods
Guidelines on integrated monitoring and surveillance of foodborne antimicrobial resistance
CXC 80-2020
Контроль пищевых аллергенов. нормы и правила для операторов предприятий пищевой отрасли
CXS 334R-2020
ПРОДУКТЫ ИЗ ФЕРМЕНТИРОВАННОГО МАНИОКА, ПРОШЕДШЕГО КУЛИНАРНУЮ ОБРАБОТКУ
CXS 335R-2020
ЛИСТЬЯ ГНЕТУМА СВЕЖИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
CXS 336R-2020
ПРОДУКТЫ ИЗ ПЕРЦА КАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА С ДОБАВЛЕНИЕМ ВОДЫ
CXS 337-2020
ЧЕСНОК СВЕЖИЙ
CXS 338-2020
КИВИ
CXS 339-2020
КАРТОФЕЛЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ
CXS 340-2020
ЯМС
CXS 341R-2020
СМЕСЬ СПЕЦИЙ «ЗААТАР»
CXS 347-2019
Standard for dried or dehydrated garlic
CXS 330-2018
Стандарт на баклажаны
CXS 332R-2018
Региональный стандарт на дук
CXC 76R-2017
Региональный свод гигиенических норм и правил уличной торговли пищевыми продуктами в Азии
CXC 77-2017
Свод правил и норм по предотвращению и снижению загрязнения риса мышьяком
Codex: стратегия в карточном времени — Базовый набор / Codex Card-Time Strategy
Codex – это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).
Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома. Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую.
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий — построенных техзданий-заводов или живых героев.
Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.
Black Desert — дата выхода, системные требования и обзор игры Black Desert, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты
Несмотря на то, что в мире онлайн-игр постоянно выходят новинки, до недавнего времени особого выбора у любителей мморпг не было, если, конечно, не брать в расчет старье и игры на месяц-другой. Но неожиданно друг за другом были анонсированы Archeage, Bless, Black Desert, Lineage Eternal, Lost Ark, и в игроках вновь затеплилась надежда.
Шло время, релиз Archeage не оправдал ожиданий, а Bless и вовсе с треском провалился. Black Desert в то же время стала самой успешной корейской MMORPG последних лет с отличными перспективами. Причем для веры в будущее этой игры есть достаточно весомые причины. Одна из этих причин — глава компании-разработчика Pearl Abyss Kim Daeil и его приемник.
Мир Black Desert
Black Desert — это мморпг с элементами песочницы (сэндбокс). Здесь в живом развивающемся мире можно осаждать замки, покупать и обустраивать дома, заниматься различными видами торговли и производства. Боевка, основання на принципе non-target, смахивает на консольные игры в жанре Экшен.
Классы
На настоящий момент в Black Desert присутствуют 16 персонажей (классов), еще несколько находятся в разработке. Почти каждый класс обладает уникальным внешним видом, стилем боя и набором умений. Все классы являются DD (damage dealer) и могут наносить урон. Чистых классов поддержки, включая лекарей, здесь нет. Кроме этого, в Black Desert имеется система оружейного пробуждения, позволяющая каждому классу освоить альтернативный вид оружия. Мощный редактор персонажей, превосходящий возможностями все остальные MMORPG, позволит вам создать уникального героя.
Осады, территориальные войны и PvP
Важную роль в Black Desert играют осады, а также гильдийные и территориальные войны. Большой упор сделан на тактику и маневры. Это касается как дуэлей один на один, так и масштабных сражений. Чтобы обеспечить успех, очень важно правильно располагать войска, лагеря, технику и припасы. Защитники, в свою очередь, могут совершать вылазки с целью уничтожить артиллерийские батареи. Примечательно, что количество участников осад не ограничено. PvP в Black Desert представлено в формате free-for-all, но действует одно серьезное ограничение — лишь с 30 уровня игроки могут начать свободно убивать друг друга. Разумеется, в игре есть и система гильдийных войн, играющая немаловажную роль в политике серверов.
Системы Black Desert
В Black Desert много продуманных и глубоких систем. Например, система жилья позволяет вам иметь собственный дом или квартиру, обустраивать их на свой вкус и использовать как производственный центр. Мощный инструмент представляет собой и мини-карта, позволяющая заниматься микроменеджментом и управлением разными системами, в том числе «узлами» — ключевыми точками на карте, посредством которых организовывается добыча ресурсов и прокладываются торговые маршруты. Сама торговля, к слову, условно разделена на несколько видов. В Black Desert также имеются система знаний и система отношений с неигровыми персонажами, которые призваны подтолкнуть игроков к исследованию мира. Крафт и кулинария занимают особое место, а рыбалка уже давно стала одним из самых популярных развлечений Black Desert. В этой игре очень много всего, что позволит каждому найти себе занятие по душе.
Взлом DENUVO хакерами 3DM — CODEX — SKidrow — Voksi
Все началось с того что ранее широко известная DRM SecureRom
Из расформированной конторы, двое Рейнгард Блаукович и Роберт Эрнандес из города Зальцбург, Австрия решили создать собственную компанию и выкатили на сцену, по их словам, принципиально новую защиту под названием DENUVO Anti-Tamper, звучит очень стильно и даже красиво, но уже позже выясниться что в основу этой DENUVO легли наработки от SecureROM и принципиально нового по сути ничего нет, но это было не всегда.
Bird Sister — лидер группы 3DM
И так, DENUVO появилась в 2014 году и сразу обратила на себя внимание крупнейших игровых издателей мира, и первым кто проявил интерес была многими нелюбимая компания Electronic Arts. Мировое хакерское сообщество тоже следит за новинками на рынке и всегда готова бросить вызов своим оппонентам.
Первые кто бросили перчатку, были китайские хакеры из команды 3DM. И в этом же году 1 декабря они сообщили, что им удалось взломать защиту DENUVO и рассказали о некоторых подробностях, в частности, что в основе шифрования лежит 64-битный шифровальный алгоритм, ключи которого генерируются исходя из установленного железа. Китайцам удалось взломать игру примерно за месяц – это считается долго.
В последствии руководство DENUVO сообщило, что в конечном итоге любая игра может быть взломана, это лишь вопрос времени.
После этих заявлений DENUVO понимала что вызов ей уже был брошен, расслабляться не придется и защиту нужно усовершенствовать непрерывно днем и ночью, короче круглосуточно. Иначе большой клиент уйдет. Война с пиратами будет вновь проиграна и закончат они как SecureROM.
Dragon Age: InquisitionНесмотря на то, что первая игра Dragon Age: Inquisition была взломана через месяц, в целом это был хороший результат для DENUVO, так как львиную долю продаж от игры издатель получает именно в первый месяц продаж со дня релиза, и вопрос окупаемости решатся так же в первый месяц.
Сам факт взлома защиты, вдохновил остальных хакеров на то, что противник не бессмертный и начался соревновательный процесс между группировками.
В 2015 году с Denuvo случился первый серьезный скандал. Игра Mad Max, как и все остальные игры Warner Bros., шла с этой самой «непробиваемой защитой». 3DM благополучно выпустили кряк к игре, который один сообразительный пользователь решил проверить программой ProtectionID.
Так и был обнаружен один интересный факт: Denuvo – это просто хорошо замаскированная и частично переделанная защита VMProtect, которой на тот момент было уже много лет, все новое хорошо забытое старое, но в этом случае это не уместно.
Версия, разумеется, была доработана до 2.0, но это не отменяло факта, что разработчики Denuvo выдавали за «принципиально новую DRM» достаточно старенькую и хорошо известную программу, пускай и продвинутую.
Assassin’s Creed: SyndicateПосле этой информации, крупнейший французский издатель Ubisoft отказались ставить Denuvo на тогда свежий Assassin’s Creed: Syndicate, и решили воспользоваться более дешевой VMProtect.
Игру, разумеется, быстро сломали, но французы хотя бы потратили значительно меньше денег.
Игры, защищённые Denuvo, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Denuvo ограничивает число активаций на 4 обновления оборудования в течение 24 часов.
Очень быстро игроки заметили, что игры, оснащенные Denuvo, неестественно ресурсо-прожорливы. DRM начала раздражать игроков практически сразу.
После появления этой информации, многие геймеры объявляли игроделам бойкот и отправлялись ждать игры на торренты.
Однако после Dragon Age: Inquisition, взломанных игр с Denuvo выходило не очень-то много в свою очередь это наводило на мысль, что у пиратов началась стагнация или творческий кризис, наблюдалось затишье и ниодна из реверс-групп ничего не презентовала.
Just Cause 3Ситуация усугубилась в начале 2016 года, когда те же самые 3DM, что ранее смогли обойти защиту, официально признали свое поражение в войне против DENUVO в момент над взломом Just Cause 3 на который потратили слишком много времени.
Причиной стало невероятно активное обновление системы разработчиками.
И в этот момент 3DM уходит со сцены.
3DM — это китайская хакерская группа по взлому видеоигр, «одна из крупнейших в мире» по версии Kotaku. По словам самих 3DM их деятельность стартовала с 2001 года. Их основатель и лидер, как сообщается, женщина, использующая псевдоним « Bird Sister«.
Необычно для пиратских групп то, что члены 3DM имеют публичные профили в социальной сети Sina Weibo и используют блог для информирования общественности о своей деятельности.
Хотя 3DM были одной из первых групп, предлагавших кряки для игр, в которых использовались методы DRM производства Denuvo, поскольку продукты, предлагаемые Denuvo, стали более популярными и сложными для взлома, 3DM отказался от попыток взламывать игры с более новыми версиями DRM Denuvo.
логотип группы Skidrow
В 2016 году группа заявила, что пиратство игр, производимых крупными разработчиками и издателями, будет невозможно в ближайшие годы из-за технологических проблем обратного инжиниринга и в конечном итоге взлома схем виртуализации и лицензирования, используемых новыми DRM-защитами, такими как Denuvo.
Одна из самых заметных групп в интернете в то время, они публично объявили о годичном перерыве взлома игр.
Такая не самая честная практика была подвергнута жесткой критике со стороны всего хакерского сообщества, в частности тех, чьи кряки были включены в релизы под знаменами 3DM.
В 2017 году японский разработчик игр Koei Tecmo выиграл иск против 3DM в китайском суде. 3DM был приговорен к 245 000 долларов США в качестве компенсации ущерба и к прекращению распространения пиратских версий игр Koei Tecmo.
Игровой портал 3DMgame.com c с ежесуточной аудиторией в 12 миллионов является собственностью команды 3DM, помимо чатов и болталок в рамках этого сайта, присутствует и хаб для скачивания пиратских игр несколько напоминающий торрент-трекер.
Если проводить аналогию, то для китайцев 3DM это что-то вроде Фаргуса как по объему пиратства, так и по узнаваемости бренда.
логотип группы CODEXДалее на сцену вступает хак-группа REVOLT. 6 августа 2016 на неофициальном сайте команды хакеров Skidrow появился способ запуска игры DOOM от ранее неизвестной группы хакеров REVOLT. Вскоре на этом же сайте были выложены обходы для других игр, использующие уязвимость в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
логотип компании по информационной безопасности «Irdeto»
Лидером группы REVOLT был 21 летний мужчина из Болгарии под ником Voksi. Voksi самостоятельно взломал целую серию игр одну за другой в очень короткий промежуток времени.
Он бескорыстно поделился своими методами взлома с остальными хакерами. Но это вовсе не значит, что другие хакерские группы как Skidrow, CODEX, CPY не имели успеха во взломе DENUVO, во многом метод от Voksi помог ускорить процесс взлома для остальных.
К тому времени компанию DENUVO покупает с потрохами крупная голландская контора по информационной безопасности Irdeto. Заявляя что сохранит за DENUVO автономию, и поможет в модернизации DRM сделав её более устойчивой к взлому.
Клиентами Irdeto являются операторы платного телевидения, операторы телекоммуникаций, правообладатели контента и производители бытовой электронной аппаратуры.
Irdeto — дочерняя компания международной медиа группы Naspers, в состав которой входят и вещатели платного телевидения из стран Африки, Европы и Азии.
Более 500 миллионов клиентов во всем мире используют технологии Irdeto на более чем 1 млрд своих устройств и приложений. В настоящее время в офисах компании работают 900 сотрудников в 25 странах мира. Компании принадлежат свыше 500 патентов.
Resident Evil 7Из-за того, что хакер Voksi не позаботился о своей анонимности был быстро вычислен спецслужбами и при помощи болгарской полиции был арестован и в дальнейшем осужден.
8 августа 2016 группа хакеров CONSPIR4CY (кратко CPY) выложила в сеть первый полноценный взлом Denuvo в виде кряка для игры Rise of the Tomb Raider. В течение последующего года группа CPY выкладывала взломы для других игр, защищённых Denuvo.
Но самый сокрушительным их ударом – был взлом Resident Evil 7, который завершился через 5 дней после релиза игры. И разразилось это масштабным скандалом и негодования от японского издателя CAPCOM.
Логотип группы SteamPunks
На протяжении второй половины 2017 года появилась новая релиз-группа STEAMPUNKS которая выпустила кейген для серии игр, который, по заявлениям самих разработчиков защиты Denuvo Software GmbH, оказался полноценным эмулятором лицензий Denuvo, так как не требует изменения исходного кода игры.
Позже обкатанная методология позволяла взламывать игры в считанные часы с момента релиза.
Тем временем бригада CODEX основанная в 2014 году активно продолжала взламывать игры от DENUVO набирая бешеную популярность за счет быстроты и качества. Skidrow обвиняли CODEX, что мол успех последних во многом обусловлен тем, что украли их методологию взлома.
Положение дел DENUVO несмотря на поддержку крупного покровителя в лице Irdeto стало ухудшаться с каждым днем. Многие игровые издатели отказывались от DENUVO в самый последний момент, как например издатель Bethesda отказалась от DENUVO для своей игры The Evil Within 2 за пару дней до релиза игры.
IO interactive отказалась выпускать вторую часть Hitman c DENUVO. А вот например компания CD Project изначально отказалась от DRM посчитав дело бессмысленным и на своем примере выпустив Ведьмак 3, доказала, что хорошую игру и так будут хорошо покупать.
Некоторые потребители утверждают, что Denuvo Anti-Tamper сокращает срок службы твердотельных накопителей (SSD), записывая чрезмерное количество данных на диск. Denuvo Software Solutions в ответ утверждает, что «Denuvo Anti-Tamper не часто считывает или записывает данные на носитель».
В декабре 2017 года стало известно, что проблемы на серверах Denuvo помешали игрокам использовать приобретённые в Steam лицензионные копии игр Batman: Arkham Knight, Middle-earth: Shadow of War и Mad Max.
При попытке запуска возникали сообщения об ошибках, поэтому приходилось многократно повторять процедуру подключения. Неполадки касались только изданий от Warner Bros., но это дало новые аргументы сторонникам за полный отказ от Denuvo, которая мешает играть в законно купленные лицензии.
Кацухиро Харада
В 2018 году режиссёр и продюсер Кацухиро Харада сообщил о проблемах в РС-версии Tekken 7: падение частоты кадров из-за антипиратской защиты, которая постоянно обновляется.
Кроме того, обновление игры Sonic Mania с Denuvo вызвало замедление работы и застревание уже в меню, на что пожаловались пользователи Steam и Reddit. На сайте компании Sega написано, что защита никак не влияет на кадровую частоту, но игроки имеют достаточно оснований, чтобы поставить это заявление под сомнение.
Также хакеры из CODEX сообщили, что при игре в Injustice 2 за некоторых персонажей, Denuvo делает многочисленные проверки, что влечёт за собой микрозависания, которые присутствуют и у лицензии.
Overlord Gaming установили, что защита снижает производительность игр, вызывая задержку при 60 FPS и увеличивая время загрузок. Тестирование проводилось до и после выхода официального патча, устранявшего Denuvo. 2018 год можно засчитать в пользу пиратов. DENUVO.
DENUVO не смогла предпринять никаких значимых шагов, которые могли усложнить жизнь пиратам. Но с 2019 года количество взломанных игр резко сократилось по сравнению с предыдущим годом, в свою очередь это говорит, что инженеры DENUVO продолжают работать над улучшением защиты.
По сути, единственный кто противостоял DRM – была бригада CODEX, но чувствуется, что каждая последующая взломанная ими игра дается чрезмерными усилиями. Остальные хакерские группы были в тени и их деятельность была почти незаметной.
Need for Speed: HeatОчередная, крупная проблема для хакерского сообщества случилась в 2019 году, когда взламывали Need for Speed: Heat, на которой стояла последняя версия защиты.
Впоследствии один из участников сообщества, занимающийся созданием так называемых «репаков» (сжатые версии игр, которые примечательны тем, что приходится скачивать из сети меньшие объёмы данных), под ником FitGirl опубликовал сообщение с неприятными для хакеров новостями.
Оказалось, взломанная версия Need for Speed: Heat работала некорректно на некоторых системах. Более того, «кряк» для Need for Speed Heat похож на взломанные версии игр от хакерской группы Codex, но имели место некоторые странности.
По словам FitGirl, Codex сделала «кряк» для Need for Speed Heat ещё 15 ноября (через неделю после релиза игры) и приступила к его тестированию.
Хакерам помогают не менее 12 тестировщиков, которые проверяют работоспособность взломанных версий на различных системах. Качество «кряка» Need for Speed Heat оставляло желать лучшего, поэтому его и не выпускали для широкой публики, отмечает FitGirl.
Аватарка репакера FitGirlОдин из тестировщиков «слил» файлы для взлома Need for Speed Heat за пределы хакерской группы. Причём в сеть попали незащищённые файлы.
По словам FitGirl, инженеры Denuvo приложат все усилия для изучения этих файлов и узнают об уязвимостях, которыми пользуются хакеры. Разумеется, инженеры Denuvo сделают всё, чтобы устранить уязвимости. Неизвестный тестировщик и пользователь ShivShubh, выложивший файлы в сеть, сделали Denuvo прекрасный подарок.
«Никто не сделал большего для систем защиты, чем вы двое. Можете идти устраиваться на работу в Irdeto», — говорится в сообщении FitGirl. Возможно они как раз оттуда, что вполне неудивительно, учитывая масштабы этих пиратских войн, когда все средства достижения цели хороши.
Fitgirl – фигура крайне известная в пиратских кругах, предположительно является женщиной, утверждает, что сама родилась в России, но проживает в Латвии, её знают как репакера, репаки которой отличаются высокой плотности сжатия. Использует аватар героини из фильма Амелия.
После случая с NFS, есть предположение, что взлом последующих игр будет невозможен или близок к невозможному.
EMPRESS утверждает, что она является женщиной5 ноября 2019 года Rockstar Games портирует на ПК знаменитую Red Dead Redemption 2. Проходит почти ровно год и 20 ноября 2020 года игру успешно взламывает хакер называющий себя EMPRESS.
Весной 2021 года EMPRESS взламывал не менее ожидаемую игру от Ubisoft Assassin’s Creed Valhalla и Forza Horizon 4.
В 2021 году выходит многими ожидаемая от CAPCOM игра Resident Evil Village. Хакер EMPRESS заявила что не намерена ломать игры бесплатно и запросила оплату в размере 4000$ за взлом, через несколько недель игра была успешно взломана.
Как заявляет EMPRESS, на этот раз пришлось ломать 11-ю версию защиты DENUVO, которая работала в связке с защитой от CAPCOM «Capcom Anti-Tamper v3», которая в свою очередь проверяет целостность защиты DENUVO Anti-Tamper.
Игровое и пиратское сообщество в очередной раз убеждается, что из-за защиты DENUVO игра теряет качество картинки и понижается частота кадров FPS.
На этом первая часть пиратских войн против DENUVO завершается, уверяю Вас будет продолжение. Следите за обновлениями, а для этого подпишитесь на мой канал, если есть что сказать, оставьте комментарий.
Аутентификация с помощью JSON Web Token
Во время разработки RESTful API для одного проекта возникла необходимость реализовать аутентификацию пользователя. Одним из принципов REST является независимость от состояния (stateless). Это значит, что клиент должен сам позаботиться о своей аутентификации при каждом запросе. Поискав в интернете статьи на эту тему, я обнаружил интересную технологию — JSON Web Token или просто JWT.
Привычные подходы
Самый простой подход для аутентификации в REST это отправка логина и пароля пользователя при каждом запросе. Понятно, что такой способ не безопасен, особенно если клиент использует незащищенный протокол.
Более привычное решение — сопоставление пользователя некому уникальному идентификатору — токену. При первом логине клиенту от сервера выдается токен, образованный хеш-функцией от каких-нибудь уникальных данных пользователя (id, логин, пароль). В базу заносится пара токен — id. При следующих запросах клиент передает этот токен, а сервер ищет в базе запись. Если запись найдена, пользователя авторизуют. Часто, для большей безопасности, токену дают определенное время жизни, после которого он становится недействителен.
JWT
JSON Web Token работает схоже с привычной реализацией. Но JWT имеет некоторые преимущества — он самодостаточен, все необходимые для аутентификации данные можно хранить в самом токене. Последовательно рассмотрим устройство токена.
Структура
JWT состоит из трех основных частей: заголовка (header), нагрузки (payload) и подписи (signature). Заголовок и нагрузка формируются отдельно, а затем на их основе вычисляется подпись.
Header
Обычно заголовок состоит из двух полей: типа токена (в данном случае JWT) и алгоритма хэширования подписи:
{ "typ": "JWT", "alg": "HS256" }
Официальный сайт jwt.io предлагает два алгоритма хэширования: HS256 и RS256. Но на деле можно использовать любой алгоритм с приватным ключом.
Payload
Payload — это любые данные, которые вы хотите передать в токене. Но стандарт предусматривает несколько зарезервированных полей:
- iss — (issuer) издатель токена
- sub — (subject) «тема», назначение токена
- aud — (audience) аудитория, получатели токена
- exp — (expire time) срок действия токена
- nbf — (not before) срок, до которого токен не действителен
- iat — (issued at) время создания токена
- jti — (JWT id) идентификатор токена
Все эти поля не являются обязательными, но их использование не по назначению может привести к коллизиям.
Любые другие данные можно передавать по договоренности между сторонами, использующими токен. Например, payload может выглядеть так:
{ "iss": "Codex Team", "sub": "auth", "exp": 1505467756869, "iat": 1505467152069, "user": 1 }
Payload не шифруется при использовании токена, поэтому не стоит передавать в нем данные, которые не должны попасть в открытый доступ.
Signature
Подпись вычисляется на основе заголовка и нагрузки. Таким образом, если кто-то попытается изменить данные в токене, он не сможет изменить подпись, не зная приватного ключа. При аутентификации приватным ключом может выступать пароль пользователя (или хеш от пароля).
Сначала header и payload приводятся к формату JSON, а затем переводятся в base64:
Header: eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9 Payload: eyJpc3MiOiJDb2RleCBUZWFtIiwic3ViIjoiYXV0aCIsImV4cCI6MTUwNTQ2Nzc1Njg2OSwiaWF0IjoxNTA1NDY3MTUyMDY5LCJ1c2VyIjoxfQ
Затем, две эти строки соединяются через точку и хэшируются указанным в header алгоритмом. Допустим, пользователь использует пароль password:
HS256('eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9' + '.' + 'eyJpc3MiOiJDb2RleCBUZWFtIiwic3ViIjoiYXV0aCIsImV4cCI6MTUwNTQ2Nzc1Njg2OSwiaWF0IjoxNTA1NDY3MTUyMDY5LCJ1c2VyIjoxfQ', 'password') = '0ynjTRZT9Uk77TnGy_g9Mxi1decLBjKxQK6e2dVzDJo'
Результат работы алгоритма и есть подпись. Теперь осталось только сформировать сам токен, для этого нужно через точку соединить header и payload в base64 и подпись:
eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJpc3MiOiJDb2RleCBUZWFtIiwic3ViIjoiYXV0aCIsImV4cCI6MTUwNTQ2Nzc1Njg2OSwiaWF0IjoxNTA1NDY3MTUyMDY5LCJ1c2VyIjoxfQ.0ynjTRZT9Uk77TnGy_g9Mxi1decLBjKxQK6e2dVzDJo
Токен готов. Проверить его можно на jwt.io.
Аутентификация
После первого логина, клиенту возвращается сгенерированный сервером JWT. При каждом следующем запросе, клиент должен передавать JWT установленным API способом (например, через заголовок или как параметр запроса). Сервер декодирует header и payload и проверяет зарезервированные поля. Если все в порядке, по указанному в header алгоритму составляется подпись. Если полученная подпись совпадает с переданной, пользователя авторизуют. Можно реализовать всю эту схему вручную, а можно использовать одну из библиотек указанных на jwt.io.
Кодекс Алиментариус о безопасности пищевой продукции
«Codex Alimentarius», что это?Codex Alimentarius (лат. – продовольственный кодекс) – свод принятых международным сообществом стандартов, технических норм и правил, методических указаний и других рекомендаций на пищевые продукты.
История создания «Кодекс Алиментариус»?
Работа над Кодексом началась еще с 1890 годов в Австро-Венгрии, где 1897 по 1911 годы начались первые попытки ввести единые стандарты и точно описать продукты питания в Codex Alimentarius Austriacus. В 1950 году Австрия продолжила работу уже над европейским Кодексом, и совет по Codex Alimentarius Europaeus в 1961-ом принял резолюцию, предлагающую взять разработанные им стандарты на вооружение в ФАО и ВОЗ.
Когда и какими органами создана Комиссия «Кодекс Алиментариус»?
Комиссия «Кодекс Алиментариус» — совместный межправительственный орган ФАО и ВОЗ. Комиссия работает с 1963 г. над созданием согласованных международных стандартов продуктов питания с тем, чтобы сделать их более безопасными, а практику торговли – более справедливой.
С какой целью создана и какие задачи решает Комиссия «Кодекс Алиментариус»?
Комиссия Кодекс Алиментариус, разрабатывает единые международные стандарты на пищевые продукты, а также руководства, нормы и правила, которые призваны защитить здоровье потребителя и обеспечить соблюдение правил торговли в продовольственной сфере. Комиссия также занимается координацией деятельности международных государственных и частных организаций, связанной с разработкой стандартов на все пищевые продукты. Охрана здоровья потребителей и обеспечение добросовестности в торговле пищевыми продуктами – главная задача Комиссии.
Состав Комиссии «Кодекс Алиментариус»?
Комиссия имеет 189 членов, в том числе: 188 стран-членов и 1 член – организация (ЕС). Наблюдатели Кодекса – 229 участников. Членство в Комиссии открыто для всех государств-членов и ассоциированных членов ФАО и ВОЗ. Члены Кодекса охватывают 99% мирового населения.
Имеются ли противники у «Кодекс Алиментариус»?
Да. По мнению противников, Кодекс устанавливает пищевые стандарты произвольно, и зачастую им следовать под силу только крупным производителям в развитых странах. Таким образом, мелкие производители, которые не могут себе позволить дорогое оборудование для проверки качества, исключаются из зоны свободной торговли.
Является ли обязательным для предприятия применение «Кодекс Алиментариус»?
Стандарты Кодекса рекомендованы для добровольного применения его членами, а также, довольно часто они служат основой для формирования национальной законодательной политики.
Что даёт потребителям «Кодекс Алиментариус»?
Кодекс Алиментариус разрабатывает международные стандарты на пищевые продукты, руководства и инструкции, которые регулируют безопасность и качество пищевых продуктов, поступающих на мировой рынок, а также обеспечивают соблюдение условий «справедливой торговли». Потребители могут быть уверены в качестве и безопасности продуктов, которые они покупают, а импортеры могут быть уверены в том, что пищевые продукты, заказанные ими, будут соответствовать своим спецификациям.
Имеют ли научное обоснование стандарты «Кодекс Алиментариус»?
Стандарты Кодекса разрабатываются на основе самых последних научных исследований при содействии независимых международных организаций по оценке рисков и специализированных консультационных центров, созданных ФАО и ВТО. Биотехнологии, пестициды, пищевые добавки и загрязняющие вещества – это лишь некоторые темы, которые обсуждаются на заседаниях Кодекса.
Какое значение имеет на международном уровне «Кодекс Алиментариус»?
Кодексу удалось поднять уровень осведомленности мирового сообщества о безопасности пищевых продуктов и о связанных с нею вопросах на небывалую высоту. Комиссия Кодекс Алиментариус стала самым важным отдельно взятым международным органом, к которому обращаются по вопросам, касающимся стандартов на пищевые продукты. Система Кодекс Алиментариус дает всем странам уникальную возможность участвовать вместе со всем международным сообществом в выработке и гармонизации стандартов на пищевые продукты и в обеспечении их внедрения в глобальных масштабах. Сегодня Кодекс Алиментариус имеет прочную репутацию международного эталона.
Какое значение для производителей имеет «Кодекс Алиментариус»?
Кодекс стал глобальным ориентиром для производителей и переработчиков пищевых продуктов, оказал огромное влияние на их взгляды и подходы, его влияние распространяется на все континенты.
Какое значение для развития торговли имеет «Кодекс Алиментариус»?
Разные системы стандартов, возникшие в результате стихийных и разрозненных мер по разработке стандартов и законов о пищевых продуктах, предпринимаемых самостоятельно разными странами, неизбежно привели к возникновению барьеров в торговле, которые в начале двадцатого столетия стали вызывать все больше озабоченности со стороны компаний, торгующих пищевыми продуктами. Возникла необходимость унифицировать разнообразные стандарты на пищевые продукты, чтобы облегчить торговлю безопасными пищевыми продуктами определенного качества. Гармонизация документов в области безопасности пищевых продуктов осуществляется на основе «Кодекс Алиментариус».
Как осуществляется обмен достоверной информацией в «Кодекс Алиментариус»?
Международные организации, связанные с Кодекс Алиментариус, объединили свои усилия для обеспечения легкого доступа к достоверной информации о стандартах на пищевые продукты и о смежных вопросах.
- Международный портал по безопасности пищевых продуктов и здоровью животных и растений – International Portal on Food Safety, Animal & Plant Health (IPFSAPH)
- Международная сеть органов безопасности пищевых продуктов (ИНФОСАН)
- Региональные конференции и глобальные форумы, организованные ФАО и ВОЗ и посвященные безопасности пищевых продуктов
Виды информации, доступной через портал:
- официальные стандарты и нормативы стран;
- проводимые в странах научные оценки и оценки риска;
- уведомления о новых принятых или готовящихся к принятию законах и нормативных актах;
- стандарты, методические указания и ПДС остатков Кодекс Алиментариус;
- оценки риска и оценки безопасности, выполненные комитетами и консультациями экспертов ФАО и ВОЗ.
Какая информация имеется в Международной сети органов безопасности пищевых продуктов ИНФОСАН?
Составной частью сети ИНФОСАН является сеть информирования о чрезвычайных ситуациях в сфере безопасности пищевых продуктов. ВОЗ ведет список пунктов связи по чрезвычайным ситуациям в сфере безопасности пищевых продуктов и намечает меры по улучшению обмена информацией между национальными органами в случае возникновения международных чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения Сеть ИНФОСАН находится в ведении ВОЗ.
Какие организации сотрудничают с «Кодекс Алиментариус»?
- JECFA – Объединенный экспертный комитет ФАО/ВОЗ по пищевым добавкам. JECFA – это независимый научно-исследовательский комитет, который проводит оценку рисков и консультирует ФАО, ВОЗ, государства-члены обеих этих организаций.
- JMPR – Объединенное совещание ФАО/ВОЗ по остаткам пестицидов. Объединенное совещание ФАО/ВОЗ по остаткам пестицидов, официально не являясь составной частью структуры Комиссии Кодекс Алиментариус, предоставляет независимые экспертные заключения Комиссии и ее специальному комитету по остаткам пестицидов.
- JEMRA – Объединенное совещание ФАО/ВОЗ по оценке микробиологического риска. Объединенное совещание ФАО/ВОЗ по оценке микробиологического риска, официально не являясь составной частью структуры Комиссии Кодекс Алиментариус, предоставляет независимые экспертные заключения Комиссии и ее специальным комитетам.
Да. Ссылка.
Бесконечное приключение, прохождение, сейвы, видео и многое другое.
Об игре:
- Дата выхода игры — 18 декабря 2004 год;
- Дата выхода в России — нет данных;
- Официальный сайт игры — нет данных
- Разработчик — Private Moon Studios;
- Издатель — Новый диск;
- Издатель в России — Новый диск;
- Язык Интерфейса — Русский;
- Озвучка — Русский;
- Вид — от 1-го лица;
Минимальные системные требования:
- Операционная система — Windows 98SE/Me/2000/XP;
- Процессор — Pentium® III 800 МГц;
- Оперативная память — 256 МБ;
- Свободное место на винчестере — 1,3 ГБ;
- Видео — 32 МБ;
- Звук — звуковая карта, совместимая с DirectX® 8;
- DVD-ROM — DVD-ROM;
- Классический квест, полный загадок;
- Отличная графика и увлекательный сюжет;
- Две увлекательные настольные игры;
- Легкое и удобное управление;
- Порядка 30 уникальных музыкальных треков;
Планета наполнена загадками, тайнами и неожиданными открытиями. Тем, кто всю жизнь занимается исследованиями, по плечам обойти все преграды на пути к конечной цели. Сэмюэль Хант, научный сотрудник из английского музея, однажды наткнулся на тайну… и это перевернуло всю его жизнь. В руки ученого попало письмо от доброжелателя, которое обещало новое мировое открытие.
Теперь сотруднику музея нужно разгадать кучу головоломок, связанных с дюжинной фамильных проклятий, и разгадать тайну настольных игр. Мотаясь по разным континентам планеты, Сэмюэль Хант узнает привычки и особенности различных наций.
Это приключенческий квест с отличной графикой, главный сюжет которого превосходно дополняют несколько захватывающих настольных игр. Три континента: Лондон, Лапландия и Мадагаскар – начало захватывающего Бесконечного приключения!
Оценка игры — 12 из 12
Игра очень понравилась, всем рекомендую. Не думаю что минусом можно назвать быстрое прохождение, тем более у игры есть продолжение, и вроде бы даже не одно. Графика достойна уважения. Интерфейс понятен. Немного непривычно только перемещение персонажем, чтобы ходить, нужно зажимать левую кнопку мыши и тогда уже ее вращаться в нужном направлении, но через полчаса к этому привыкаешь! Концовка оборвана поэтому сразу хочется приобрести следующую часть квеста.
Скачать игру (АГОН: Бесконечное приключение)
Чтобы скачать квест АГОН: Бесконечное приключение через торрент, воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу «AGON: The Mysterious Codex скачать торрент». Здесь я выложил один из таких файликов, работоспособность этого torrent-файла не проверял лично! Ну и там 3 квеста будет, а не одна игра! При отсуствии сидов или возникновению других трудностей пишите, постараюсь помочь.
Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.
Русификатора и NoCD к игре не требуется!
Прохождение (Солюшен) (АГОН: Бесконечное приключение)
Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данный солюшен составлен администрацией портала. Кстати, прохождение писалось сразу по ходу прохождения игры. В нем есть картинки и подробные решения всех головоломок.
Скачать Save (АГОН: Бесконечное приключение)
Здесь вы можете скачать комплект Save-файлов для прохождения игры. Надеюсь они вам помогут. Где находятся, то точно не помню, но вроде бы в папке с установленой игрой. Пробуйте по инструкции ниже.
Инструкция по установке — Вы качаете архив с сохраненками. Так как в игре только 10 слотов для сохранения то каждая десятка файлов находится в отдельной папке. Там увидите папки с названиями 1.1, 1.2 и так далее. Выбираете нужную вам и копируете ее в папку Дата с установленной игрой. Если возникли проблемы, то пишите нам в комментариях.
Видео
Установка, возможные проблемы и их устранения
Игра устанавливается без проблем. Никаких русификаторов и NoCD не требуется.
Игры из этой серии
CXS 107-1981 | CXS 107-1981 | Общий стандарт для маркировки пищевых добавок при продаже как такая | CCFA | 2016 | ||||||||
CXS 150-1985 | стандарт для соли продуктов питания | CCFA | 2012 | CXS 106-1983 | CXS 106-1983 | Общий стандарт для облученных продуктов | CCFH | CCFH 9001 | 2003 | |||
CXS 193-1995 | ||||||||||||
CXS 193-1995 | Общий стандарт для загрязнений и токсинов в едах и кормах | CCCF | 2019 | |||||||||
CXS 1-1985 | Общий стандарт для маркировки изготовленных продуктов | CCFL | ||||||||||
CXS 228-2001 | Общие методы анализа для загрязнений | CCMAS | 2004 | |||||||||
CXS 151-1985 | Стандарт для Gari | CCCPL | 20 19 | |||||||||
CXS 152-1985 | Стандарт для пшеничной муки | CCCPL | 2021 | |||||||||
CXS 153-1985 | стандарт для кукурузы (кукурузы) | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 155-1985 | Стандарт для дегенной кукурузы (кукурузы) Питание и кукуруза (кукуруза) Гритс | CCCPL | ||||||||||
CXS 169-1989 | Стандарт для цельного и дескортационного жемчуга розетки | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 171-1989 | CXS 171-1989 | стандарт для определенных импульсов | CCCPL | |||||||||
CXS 172-1989 | стандарт для сорго 80005 | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 173 -1989 | Стандарт на муку из сорго | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 176-1989 | Стенд Ard для съедобных кассавы муки | CCCPL | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 178-1991 | стандартов для муки дурум пшеницы и мука дурум | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 198-1995 | стандарт для Рис | CCCPL | CXS 19913 | |||||||||
CXS 199-1909 | Стандарт | CCCPL | CCCPL | 2019 | ||||||||
CXS 200-1995 | стандарт для Peanuts | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 201-1995 | стандарт для OATS | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 202-1995 | стандарт для CUSCOUS | CCCPL | 1995 | |||||||||
CXS 86-1981 | Стандарт на масло какао | CCCPC | 2016 | |||||||||
CXS 87-1981 | S Tandard для шоколада и шоколадных продуктов | CCCPC | 2016 | |||||||||
CXS 105-1981 | стандарт для какао-порошков (какао) и сухие смеси какао и сахара | CCCPC | 2016 | |||||||||
CXS 3 -1981 | стандарт для консервированных лососевых | CCFFP | ||||||||||
CXS 36-1981 | стандарт для быстрой замороженной рыбы, нерешены и поколебили | CCFFP | 2017 | |||||||||
CXS 37-1991 | стандарт для консервированных креветок или креветки | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS | ||||||||||||
CXS | ||||||||||||
CXS 900-1981 | стандартный для консервированного краба | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS 92-1981 | стандарт для быстрого замороженного Креветки | CCFFP | 2017 | |||||||||
CXS 95-1981 | Стенд ARD для быстрой замороженные лобстеры | CCFFP | ||||||||||
CXS 119-1981 | CCFFP | CCFFP | CCFFP | 2018 | ||||||||
CXS 165-1989 | Стандарт для быстрой замороженных блоков рыбы Филе, рыбный фарш и смеси филе и рыбного фарша | CCFFP | 2017 | |||||||||
CXS 166-1989 | Стандарт на быстрозамороженные рыбные палочки (рыбные палочки), рыбные палочки в панировке или рыбные палочки с начинкой Тесто | CCFFP | CCFFP | 2017 | ||||||||
CXS 167-1989 | стандарт для соленой рыбы и сушеной соленой рыбы из семейства рыб Gadidae | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS 189-1993 | стандарт для сушеных акульих плавников | CCFFP | 1993 | |||||||||
CXS 190-1995 | Стандарт для быстрозамороженного Fis H Филе | CCFFP | 2017 | 2017 | ||||||||
CXS 191-1995 | стандарт для быстрого замороженного RAW Squid | CCFFP | 1995 | |||||||||
CXS 141-1983 | стандарт для какао (CACAO) Какао / шоколадный ликер) и какао-торт | CCCPC | 2016 | |||||||||
CXS 19-1981 | CXS 19-1981 | стандарт для съедобных жиров и масел не покрываются индивидуальными стандартами | CCFO | 2021 | ||||||||
CXS 33- 1981 | Стандарт для оливковых масел и оливковых масел Pomace | CCFO | 2021 | |||||||||
CXS 17-1981 | CCS 17-1981 | CCPFV | CCPFV | 2017 | ||||||||
CXS 38-1981 | Standard для пищевых грибов и грибковых продуктов | CCPFV | 1981 | |||||||||
CXS 39-1981 | Стандарт для сухих D съедобные грибы | CCPFV | ||||||||||
CXS 40R-1981 | CXS 40R — 1 | CCEURO | 9005CCEURO | |||||||||
CXS 42-1981 | стандарт для консервированного ананаса | CCPFV | 1987 | |||||||||
CXS 60-1981 | CXS 60-1981 | Стандарт для консервированных Rapperries | CCPFV | 1 | ||||||||
CXS 62-1981 | CXS 62-1981 | стандарт для консервированных клубниц | CCPFV | 2019 | ||||||||
CXS 66 -1981 | стандарт для настольных оливок | CCPFV | ||||||||||
CXS 67-1981 | стандарт для изюма | CCPFV | ||||||||||
CXS 99-1981 | стандарт для консервированных тропических фруктов Салат | CCPFV | 2017 | |||||||||
CXS 115-1981 | 90 006 стандарт для маринованных огурцов ДатыCCPFV | CCPFV | ||||||||||
CXS 88-1981 | стандарт для CORDEN | CCPMPP | 2019 | |||||||||
CXS 89-1981 | стандарт для мяса обеда | CCPMPP | 2019 | |||||||||
CXS 96-1981 | 96-1981 | 0 CCPMPP | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 97-1981 | STANDAL для приготовления вылеченного свинины | CCPMPP | 2019 | |||||||||
CXS 98-1981 | Стандарт на варено-соленое рубленое мясо | CCPMPP | 2019 | |||||||||
CXS 145-1985 | CXS 145-1985 | Стандарт для консервированных каштанов и консервированных каштанов PUREE | CCPFV | 2017 | ||||||||
CXS 160-1987 | стандарт для Mango Chutney | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 41-1981 | стандарт для быстрого замороженного горошка | CCPFV | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 52-1981 | стандарт для быстрой замороженной клубники | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 69-1981 | стандарт Для быстрой замороженной поленики | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 75-1981 | 75-1981 | 95-1981 | CCPFV | CCPFV | 2019 | |||||||
CXS 76-1981 | стандарт для быстрого замороженного билберри | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 103-1981 | Стандарт для Qui CK замороженные голубики | CCPFV | CCPFV | |||||||||
CXS 110-1981 | ||||||||||||
CCPFV | CCPFV | |||||||||||
CXS 113-1981 | стандарт для быстрого замороженного зеленого и воска бобов | CCPFV | CCPFV | 2019 | ||||||||
CXS 279-1971 | CCMMMP | CCMMP | ||||||||||
CXS 280-1973 | стандарт для Milkfat Products | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 281-1971 | Стандарт для испаренных молочных | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 282-1971 | стандарт для подслащенных конденсированных молочных долов | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 283-1978 | Общий стандарт на сыр | CCMMP | 2021 | |||||||||
CXS 284-1971 | стандарт для сырого сыра | CCMMP | 2018 | 2018 | ||||||||
CXS 288-1976 | стандарт для крема и подготовленные кремы | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 289-1995 | Стандарт для Whee Powders | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 290-1995 | стандарт для съедобных продуктов CASEIN | CCMMP | ||||||||||
CXS 263-1966 | стандарт для Cheddar | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 266-1966 | стандарт для Gouda | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 270-1968 | стандарт для Tilsiter | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 271- 1968 | Стандарт для Сен-Полина | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 272-1 968 | Стандарт для Provolone | CCMMP | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 27613 | ||||||||||||
стандарт CCMMP | CCMMP | 2019 | ||||||||||
CXS 278-1978 | Стандарт для дополнительного жесткого сыра | CCMMP | 2021 | |||||||||
CXS 108-1981 | стандарт для натуральных минеральных вод | CCNMW | 9001||||||||||
CXS 13-1981 | CXS 13-1981 | стандарт для консервированных помидоров | CCPFV | 2017 | ||||||||
CXS 117-1981 | CXS 117-1981 | Стандарт для бульонов и Consommés | CCSB | 2021 | ||||||||
CXS 53-1981 | стандарт для специальных диетических продуктов с низким содержанием натрия (включая заменители соли) | CCNFSDU | 2019 | |||||||||
CXS 73-1981 | Стандарт для Canned Baby Foo DS | CCNFSDU | CCNFSDU | 2017 | ||||||||
CXS 74-1981 | Стандарт для обработанных хлопьев продуктов для младенцев и маленьких детей | CCNFSDU | 2019 | |||||||||
CXS 118-1979 | Стандарт для продуктов питания Для специальных диетического использования для лиц нетерпимости к глютену | CCNFSDU | 2015 | 9001|||||||||
CXS 15613 | ||||||||||||
CXS 156-1987 | стандартов для последующей деятельности Формула | CCNFSDU | 2017 | |||||||||
CXS 180-1991 | Standard Для маркировки и претензий для продуктов питания для специальных медицинских целей | CCNFSDU | 1991 | 1991 | ||||||||
CXS 181-1991 | стандарт для формул Formula для использования в диетах управления весом | CCNFSDU | 1991 | |||||||||
CXS 203-1995 | Стандарт пищевых смесей для использования в диетах с очень низким содержанием энергии для снижения веса | 9 0006 CCNFSDU1995 | ||||||||||
CXS 12-1981 | CXS 12-1981 | CCS | CCS | |||||||||
CXS 182-1993 | стандарт для ананасов | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 183-1993 | стандарт для Papaya | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 184-1993 | стандарт для манго | CCFFV | CCFFV | 2005 | ||||||||
CXS 185-1993 | стандарт для NOPAL | CCFFV | ||||||||||
CXS 186-1993 | CCFFV | CCFFV | 2005 | |||||||||
CXS 187-1993 | стандарт для Carambola | CCFFV | 2005 | |||||||||
CXS 188-1993 | Стандарт для кукурузы | CCFFV | 2005 | |||||||||
CXS 196-1995 | Standard для Litchi | CCFFV | ||||||||||
CXS 197-1995 | стандарт для Avocado | CCFFV | 2013 | |||||||||
CXS 163-1987 | стандарт для Товары белков пшеницы, включая Gluten пшеницы | CCVP | 2001 | 2001 | ||||||||
CXS 174-1989 | Общий стандарт для овощных белков (VPP) | CCVP | 2019 | |||||||||
CXS 205-1997 | Для бананов | CCFFV | 2005 | 2005 | CXS 204-1909 | CCFFV | CCFFV | |||||
CXS 246-2005 | стандарт для Rambutan | CCFFV | 2005 | |||||||||
CXS 242-2003 | Стандарт для консервированных косточковых фруктов | CCPFV | 900 10 2017||||||||||
CXS 236-2003 | Стандарт для вареных сушеных соленых анчоусов | CCFFP | 2003 | |||||||||
CXS 244-2004 | стандарт для соленой атлантической сельди и соленой SPRAT | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS 298R-2009 | Региональный стандарт для ферментированной соевой пасты (ASIA) | CCASIA | ||||||||||
CXS 316-2014 | стандарт для Mainting Fruit | CCFFV | 2014 | |||||||||
CXS 206-1999 | Общий стандарт для использования молочных терминов | CCMMP | 1999 | 1999 | ||||||||
CXS 207-1999 | стандарт для молочных порошков и сливок | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 208-1999 | Групповой стандарт на сыры в рассоле | CCMMP | 2021 | 9001 2|||||||||
CXS 210-1999 | CXS 210-1999 | стандарт для именованных растительных масел | CCFO | 2021 | 2021 | CXS 211-1999 | стандарт для именованных животных жиров | CCFO | 2021 | |||
CXS 213 -1999 | стандарт для Limes | CCFFV | 2011 | 2011 | ||||||||
CXS 214-1999 | CCFFV | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 215-1999 | стандарт для Guavas | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 216-1999 | CCFFV | CCFFV | ||||||||||
стандарт для мексиканских листов | CCFFV | 2011 | ||||||||||
CXS 218-1999 | Стандарт для имбиря | CCFFV | 2005 | |||||||||
CXS 219 -1999 | стандарт для грейпфрутов | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 220-1999 | CCFFV | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 237-2003 | стандарт для Pitahayas | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 238-2003 | 238-2003 | CCFFV | CCFFV | 9001|||||||||
CXS 245-2004 | стандарт для апельсинов | CCFFV | 9005CCFFV | 2011 | ||||||||
CXS 241-2003 | Стандарт для консервированных бамбуков сготовки | CCPFV | 2020 | |||||||||
CXS 240-2003 | CXS 240-2003 | CXS 240-2003 | CXS 240-2003 | CXS 240-2003 | CXS 240-2003 | CCS 240-2003 | CCS CCPFV | CCPFV | ||||
CXS 154-1985 | Стандарт на цельнокукурузную (кукурузную) муку | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 250-2006 | CXS 250-2006 | Стандарт для смеси выпариваемого обезжиренного молока и овощей жир | CCMMP | 2021 | ||||||||
CXS 251-2006 | стандарт для смены обезжиренного молока и овощей жира в порошкообразных Форма | CCMMP | ||||||||||
CXS 252-2006 | Стандарт для смеси подслащенного конденсированного обезжиренного молока и овощи жира | CCMMP | 2021 | |||||||||
CXS 253-2006 | стандарт для молочных продуктов FAT | CCMMP | 2018 | |||||||||
CXS 249-2006 | стандарт для мгновенной лапши | CCCPL | 2019 | |||||||||
CXS 239-2003 | Общие методы анализа для пищевых добавок | CCMAS | 2004 | |||||||||
CXS 192-1995 | Общий стандарт на пищевые добавки | CCFA | 2019 | |||||||||
CXS 255-2007 | стандарт для стола 2 | CCFFV | CCFFV | 2011 | ||||||||
CXS 256-2007 | CXS 256-2007 | стандарт для жирных спредов и смешивания | CCFO | 2021 | ||||||||
CXS 257R-2007 | Региональный стандарт для консервированного гумуса с Tehehena | CCNE | ||||||||||
CXS 258R-2007 | CSX 258R-2007 | Региональный стандарт для консервированных FOW MEDEMES | CCNE | 2007 | ||||||||
CXS 259R-2007 | региональный стандарт для Tehena | CCNE | CCNE | CCNE | 2007 | |||||||
CXS 72-1981 | стандарт для младенческой формулы и формул для специальных медицинских целей Предназначен для детей | CCNFSDU | 2020 | |||||||||
CXS 260-2007 | Стандарт для маринованных фруктов и овощей | CCPFV | 2017 | |||||||||
CXS 57-1981 | Стандарт для обработанных томатных концентратов | CCPFV | 2017 | |||||||||
CXS 307-2011 | стандарт для перцев Chilli | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 304R-2011 | Региональный стандарт для Culantro Coyote (LAC) | CCLAC | 2011 | |||||||||
CXS 305R-2011 | CXS 305R-2011 | региональный стандарт для Lucuma | CCLAC | 2011 | ||||||||
CXS 301R-2011 | Региональный стандарт для съедобной муки Sago (ASIA) | CCASIA | ||||||||||
CXS 306R-2011 | региональный стандарт для Chilli Sauce | CCASIA | 2020 | |||||||||
CXS 221- 2001 | Групповой стандарт на незрелые сыры, включая свежий сыр | CCMMP | 2021 | |||||||||
CXS 222-2001 | Стандарт для крекеров от морских и пресноводных рыб, ракообразных и моллюсков моллюск | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS 223-2001 | стандарт для KIMCHI | CCPFV | 2017 | |||||||||
CXS 224-2001 | стандарт для Tannia | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 22613 | ||||||||||||
CXS 226-2001 | стандарт для мыса CCFFV | CCFFV | 2011 | |||||||||
CXS 227-2001 | Общий стандарт для в бутылках / упакованные питьевые воды (кроме натуральных минеральных вод) | CCNMW | 2019 | |||||||||
CXS 231-2001 | Общие методы для обнаружения облученных продуктов питания | CCMA | 2003 | |||||||||
CXS 234-1999 | Рекомендуемые методы анализа и отбора проб | 9 0006 CCMA2021 | ||||||||||
CXS 243-2003 | стандарт для ферментированных молочных долоков | CCMMP | 2018 | 2018 | ||||||||
CXS 311-2013 | стандарт для копченой рыбы, рыбы в ароматном дымах и высушенном дымам Рыба | CCFFP | CCFFP | 2018 | ||||||||
CXS 312-2013 | Стандарт для Live Abalone и для необработанного свежих охлажденных или замороженных Abalone для прямого потребления или для дальнейшей обработки | CCFFP | 2016 | |||||||||
CXS 310 -2013 | стандарт для Pomegranate | CCFFV | 2013 | 2013 | ||||||||
CXS 297-2009 | стандарт для определенных консервированных овощей | CCPFV | CCPFV | 2015 | ||||||||
CXS 296-2009 | стандарт для замятий Желе и мармелады | CCPFV | 2020 | |||||||||
CXS 294R-2009 | Регион AL Standard для Gochujang | CCASIA | 2009 | 2009 | ||||||||
CXS 14613 | ||||||||||||
Общий стандарт для маркировки и претензий для обработанных продуктов для специальных диетических применений | CCFL | 2009 | ||||||||||
CXS 300- 2010 | стандарт для горького cassava | CCFFV | 2013 | CXS 299-2010 | CCFS 299-2010 | CCFFV | CCFFV | 2010 | ||||
CXS 291-2010 | стандарт для осетровой икры | CCFFP | 2018 | CXS 302-2011 | стандарт для рыбного соуса | CCFFP | CCFFP | 2018 | ||||
CXS 308R-2011 | CXS 308R-2011 | региональный стандарт для Хариссы (красная паста перца) | CCNE | 2011 | ||||||||
CXS 309R-2011 | Региональный стандарт для халвы техения | 9 0006 CCNE2011 | 2011 | CXS 303-2011 | стандарт для дерева помидоры | CCFFV | CCFFV | 2011 | ||||
CXS 77-1981 | стандарт для быстрого замороженного шпината | CCPFV | 1981 | |||||||||
CXS 78-1981 | CXS 78-1981 | стандарт для консервированных фруктовых коктейлей | CCPFV | 2017 | ||||||||
CXS 111-1981 | стандарт для быстрой замороженной цветной капусты | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 112- 1981 | Стандарт для быстрой замороженной Брюссельской ростки | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 114-1981 | ||||||||||||
стандарт для быстрого замороженного французского жареного картофеля | CCPFV | 2019 | ||||||||||
CXS 130-1981 | Стандарт на курагу | CCPFV | 2019 | |||||||||
CXS 177- 1991 | стандарт для высушенного кокоса | CCPFV | 2011 | 2011 | ||||||||
CXS 70013 | ||||||||||||
CXS 70-1981 | стандарт для консервированного тунца и BONITO | CCFFP | 2018 | |||||||||
CXS 94-1981 | стандарт для консервированных Сардины и продукты Sardine типа | CCFFP | ||||||||||
CXS 254-2007 | CCPFV | CCPFV | 2013 | |||||||||
CXS 262-2006 | стандарт для Mozzarella | CCMMP | ||||||||||
CXS 264-1966 | стандарт для Danbo | CCMMP | ||||||||||
CXS 265-1966 | стандарт для EDAM | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 267-1966 | Стандарт для Havarti | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 268-1966 | стандарт для SAMSØ | CCMMP | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 269-1967 | стандарт для Emmental | CCMMP | 2019 | |||||||||
CXS 273-1968 | стандарт для Твощ | CCMMP | CCMMP | 2021 | ||||||||
CXS 274-1969 | CCMMP | CCMMP | ||||||||||
CXS 275-1973 | стандарт для сливочного сыра | CCMMP | 2021 | |||||||||
CXS 277-1973 | стандарт для BRIE | CCMMP | 2019 | 2019 | ||||||||
CXS 247-2005 | General Standard для фруктовых соков и нектаров | TFFJ | 2005 | |||||||||
CXS 175 -1989 | Стандарт на соевые белковые продукты | CCVP | 2019 | |||||||||
стандарт для жемчужной просо муки | CCCPL | 2019 | 2019 | 9 | CXS 212-1999 | CCS 212-1999 | CCS | CCS | 2019 | |||
CXS 225-2001 | Standard Для APPARGUS | CCFFV | CXS 293-2008 | CCFFV | CCFFV | |||||||
CXS 292-2008 | CXS 292-2008 | стандарт для живого и сырья Bivelve Molluscs | CCFFP | 2015 | ||||||||
CXS 313R-2013 | Региональный стандарт для TEMPE | CCASIA | ||||||||||
CXS 314R-2013 | Региональный стандарт для даты пасты (возле Востока) | CCNE | 2013 | |||||||||
CXS 315-2014 | Стандарт для свежих и быстрозамороженных сырых продуктов из морского гребешка | CCFFP 9 0005 | 2017 | |||||||||
CXS 320-2015 | стандарт для быстрого замороженного овощей | CCPFV | ||||||||||
CXS 321-2015 | стандарт для Ginseng Products | CCPFV | 2015 | |||||||||
CXS 319-2015 | стандарт для определенных консервированных фруктов | CCPFV | 2018 | |||||||||
CXS 317-2014 | стандарт для Durian | CCFFV | ||||||||||
CXS 318-2014 | стандарт Для Oakra | CCFFV | ||||||||||
CXS 322R-2015 | Региональный стандарт для неберменных соевых продуктов | CCASIA | 2017 | |||||||||
CXS 329-2017 | стандарт для рыбных масел | CCFO | 2021 | |||||||||
CXS 325R-2017 | Региональный стандарт для Unre Оболженное масло ши | CCAFrica | 2020 | |||||||||
CXS 323R-2017 | Региональный стандарт для Laver Products | CCASIA | 2017 | |||||||||
CXS 326-2017 | стандарт для черного, белого и зеленого перца | CCSCH | CXS 327-2017 | стандарт для CUMIN | CCSCH | |||||||
CXS 328-2017 | стандарт для сушеного тиммана | CCSCH | 2021 | |||||||||
CXS 331-2017 | стандарт для молочных Permeat Powders | CCMMP | 2017 | |||||||||
CXS 324R-2017 | CCCS 324R-2017 | CCLAC | CCLAC | 2017 | ||||||||
CXS 330-2018 | Стандарт для баклажан | CCFFV | 2018 | |||||||||
CXS 332R-2018 | Региональный стандарт для DOOGH | CCNE | 2018 | |||||||||
CXS 333-2019 | стандарт для QuinoA | CCCPL | CCCPL | |||||||||
CXS 334R-2020 | региональный стандарт для ферментированной вареной кассава- продукты на основе | CCAFRICA | 2020 | |||||||||
CXS 335R-2020 | Региональный стандарт на свежие листья Gnetum spp. | CCAFRICA | 2020 | |||||||||
CXS 336R-2020 | Региональный стандарт на продукты из кавы для использования в качестве напитка при смешивании с водой | CCNASWP | ||||||||||
CXS 337-2020 | CCFFV | |||||||||||
CXS 338-2020 | стандарт для Kiwifruit | CCFFV | 2020 | |||||||||
CXS 339-2020 | стандарт для посуды | CCFFV | 2020 | |||||||||
CXS 340-2020 | стандарт для YAM | CCFFV | 2020 | |||||||||
CXS 341R-2020 | региональный Стандарт для смешанного ZAATAR | CCNE | 2020 | 2020 | ||||||||
CXS 342-2021 | стандартный для сушеных Орегано | CCSCH | CCSCH | 2021 | ||||||||
CXS 343-2021 | Стандарт для сушеных корней, корневищных луковиц : Сушеный или обезвоженный имбирь. | CCSCH | ||||||||||
CXS 344-2021 | Стандарт для сушеных цветочных деталей: Глина | CCSCH | 2021 | |||||||||
CXS 345-2021 | Стандарт для сушеного базилика | CCSCH | 2021 | |||||||||
CXS 346-2021 | CXS 346-2021 | Общий стандарт для маркировки не розничных контейнеров продуктов питания | CCFL | 2021 | ||||||||
CXS 347-2019 | стандарт для сушеного или обезвоженного чеснока | CCSCH | 2019 |
Встречи | КОДЕКСАЛИМЕНТАРИЙ ФАО-ВОЗ
Встреча | Место | Из | — | ЕН ФР ЕС АР Ж RU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CAC43 | CAC43 Codex Alimentarius Camipe | Virtual | 24/09/2020 | 06/11/2020 | 06/11/2020 | Повестка дня: Отчет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CCFH52 Комитет Codex на Hygiene | Виртуальный | 28/02/2022 | 28/02/2022 | 09/03/2022 | Повестка дня: Отчет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CCFA52 Комитет Codex на пищевых добавках | Virtual | 01/09/2021 | 10/09 / 2021 | Повестка дня: | 5Отчет: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CCFICS25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CCFICS25 Комитет CODEX по инспекции импорта и экспорта продуктов питания и сертификации | Virtual | 31/05/2021 | 08/06/2021 | Повестка дня: Отчет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CCMAS41 Комитет Кодекса по методам анализа и отбора проб | Виртуальный | 17.05.2021 | 25.05.2021
Для получения полной истории заседаний Кодекса посетите архив. На карте и в таблице ниже показаны все заседания, запланированные с момента последнего ежегодного заседания Комиссии Codex Alimentarius. Нажмите на булавку на карте, чтобы узнать подробности каждой встречи. Группа CODEX по взлому культовых игр закрывается * TorrentFreakГлавная > Пиратство > Группа CODEX, создающая сцены, официально закрывается. Культовая метка покорила взбудораженный мир за последние восемь лет. Группа смогла взломать даже самую жесткую защиту от копирования, что вызвало страх у многих издателей игр и уважение у многих ее коллег. С того дня, как были опубликованы первые компьютерные и видеоигры, люди смогли их пиратить.Раньше для копирования использовались кассеты и гибкие диски, а сегодня большая часть несанкционированного копирования осуществляется через Интернет. За последние десятилетия часть фанатов игр объединилась в группы Scene, чтобы обеспечить стабильный поток взломанных игр, то есть тех, у которых была снята защита. Десятки таких групп пришли и ушли, но немногим удалось занять свою нишу, как CODEX.Если вы хотите попробовать новые игры прямо сейчас, загляните в блог cutinsight. CODEX выходит на сценуCODEX была основана в 2014 году, что делает ее относительно молодой группой. Однако с годами он взял штурмом сцену взлома. Группа была первой, кто выпустил множество выдающихся игр и в рекордно короткие сроки взломал самые надежные защиты, включая Denuvo. Большинство издателей игр боялись CODEX, но некоторые более мелкие разработчики также считали извращенной честью, когда группа взломала их игру.Warhorse Studios, разработчик Kingdom Come: Deliverance, создала огромную копию CODEX NFO, которая с гордостью демонстрируется в ее офисе. С момента создания было выпущено более 7000 игр под брендом CODEX, которые в итоге попали в руки миллионов игровых пиратов. Однако вчера этот обильный поток релизов прекратился. КОДЕКС УпраздняетВ примечаниях к выпуску «The Sims 4 Мои свадебные истории» CODEX официально объявила о завершении своей деятельности.Это решение не является результатом арестов или внутренней борьбы. Вместо этого группа пишет, что достигла своей цели, а также критически относится к текущему состоянию крекинг-сцены. CODEX пишет, что изначально она начала конкурировать с RELOADED, доминирующей в то время группой по взлому компьютерных игр. Однако этот конкурс был недолгим.«Это была веселая, а иногда и грязная поездка с множеством компромиссов с обеих сторон. Но, к сожалению, это длилось недолго, и RLD начал рушиться и медленно разваливаться, делая сцену менее интересной», — пишет CODEX. «Подражатели»Хотя тег RELOADED продолжал использоваться, CODEX отмечает, что это было сделано без разрешения реальной группы. И эта «новая» версия тоже не представляла большой конкуренции. «С первого дня, когда они начали выпуск в разделе ПК, они усердно работали над тем, чтобы бесстыдно разрушить репутацию когда-то культового группового тега, хотя им действительно следовало закрыться много лет назад после всех впечатляющих неудач, за которые они несут ответственность», CODEX пишет. По словам группы, новые группы все чаще и чаще возрождаются и берут на себя теги старых взламывающих групп.Это помогает им быстро привлечь внимание, но это не обязательно означает, что их качество на должном уровне. Такое поведение самозванца напоминает ситуацию с пиратством, когда такие бренды, как YTS, EZTV и ExtraTorrent, были захвачены людьми, не имеющими никакого отношения к первоначальным группам или сайтам. Миссия выполненаCODEX пишет, что больше не видит серьезной конкуренции по качеству и разнообразию выпускаемых релизов. Они не ограничиваются Steam и Denuvo, но охватывают также Origin, Epic, Uplay, Bethesda.net, Battle.net и многие другие платформы. Это очевидное отсутствие конкуренции означает, что теперь они являются доминирующим игроком в игре, взламывающей Сцену, именно так, как они предполагали восемь лет назад. Таким образом, пришло время уйти в отставку. «Итак, теперь, спустя годы после достижения нашей первоначальной цели, мы чувствуем, что пора двигаться дальше. Мы благодарим всех, кто сопровождал и поддерживал нас в нашем путешествии», — пишет группа. «Хорошо провести время… До свидания из КОДЕКС!» CODEX — сообщество и фан-сайт Assassin’s Creed от Ubisoft Star Player и представителя бренда Assassin’s Creed, RinoTheBouncer.«В какой-то момент я начал замечать, что есть много фанатов, которые утверждают, что знания больше не важны для них. Что большинство больше заботится об историческом туризме, чем о рассказывании историй. Это был поворотный момент для меня. Знания были причиной, по которой я попал в эту франшизу, и мы были на грани того, чтобы потерять ее, приняв подход отдельных игр, связанных контекстом, вместо эпизодического чувства, которое было в Саге Десмонда и трилогии Эцио. Именно сюжет и детали заставили меня изменить свое отношение к историческим играм, потому что эти игры заключались не только в убийстве врагов с потрясающей графикой и спецэффектами, а также в исследовании захватывающих дух старых городов для сбора случайных предметов и выполнения небольших побочных квестов. Для меня игры были связаны с богатой базой данных и всеобъемлющим сюжетом. Итак, видя, как некоторые фанаты говорят, что они не понимают лора, или испытывают удивление, когда я упоминаю такие вещи, как «Инструменты первой воли», заставили меня вспомнить, как я сначала изо всех сил пытался понять все, поэтому мне захотелось что-то сделать. Я хотел, чтобы люди узнали, что такое Assassin’s Creed, и показали им, насколько важен всеобъемлющий сюжет. Я хотел показать Ubisoft, замечательной, блестящей группе гениев, стоящих за этой эпической франшизой, что мы заботимся о знаниях, что мы заботимся о всеобъемлющей истории, что мы заботимся о прогрессе, связанном с First Civilization, и что нам нужно увидеть значительный прогресс с каждой новой игрой. Я взял на себя ответственность показать фанатам важность этого и то, что знания являются причиной того, что эта франшиза является самой выдающейся и оригинальной среди многих других, и то, как рассказывается история, ставит ее выше любой другой. франшиза. Как только фанаты поймут ее важность, они почувствуют мотивацию узнать об этом больше, и это приведет к более высокому спросу со стороны фанатов на то, чтобы узнать больше, увидеть прогресс в каждой истории, увидеть, как испробованы все слабые места, и сделать выводы. Каждая незаконченная история. Это моя миссия. Это мой Кодекс» — RinoTheBouncer Офис Кодекса США | USDAUSCO выступает в качестве национального координатора программы Кодекса США. Несколько федеральных агентств участвуют в программе Кодекса США, предоставляя старших сотрудников и представителей исполнительной власти для представления Соединенных Штатов в комитетах Кодекса, а Соединенные Штаты также председательствуют в некоторых комитетах. Делегаты комитетов Кодекса (PDF, 221 КБ) в основном работают в регулирующих органах, которые устанавливают U.S. отечественные пищевые стандарты. Другие должностные лица агентства США участвуют в жизненно важной политике, координации и деятельности по распространению информации, имеющей отношение к задачам и интересам их агентства. Два межведомственных руководящих комитета высокого уровня (PDF, 319 КБ) определяют работу и направление программы. Комиссия Codex Alimentarius (CAC) представляет собой совместную Программу пищевых стандартов Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), созданную в 1963 году и разрабатывающую добровольные международные стандарты, своды правил, руководства и своды правил, составляющие Кодекс. Алиментариус.Codex Alimentarius, или «Пищевой кодекс», является выдающимся международным органом по установлению стандартов на пищевые продукты, который защищает здоровье потребителей и обеспечивает добросовестность в торговле пищевыми продуктами. CAC собирается ежегодно и основывает свою работу на рекомендациях своих вспомогательных органов, состоящих из комитетов и целевых групп, и опирается на рекомендации экспертов, которые предоставляют научные органы ФАО и ВОЗ. Сегодня CAC состоит из 188 стран-членов, одной организации-члена и более 200 межправительственных и международных неправительственных организаций-наблюдателей.CAC выполняет свою работу через 10 действующих в настоящее время комитетов по общим предметам, от шести до восьми комитетов по товарам, шести региональных координационных комитетов и всех их вспомогательных физических и электронных рабочих групп. Исполнительный комитет Codex оказывает помощь и консультирует CAC по вопросам управления Codex, включая определение повестки дня, стратегическое планирование, критический анализ и финансирование Codex Alimentarius.
Codex Worlds — телефон, электронная почта, сотрудники, генеральный директор, вице-президент, 2022ОписаниеCodex Worlds — это инди-компания, базирующаяся в Остине, которая разрабатывает оригинальные художественные игры, которые нравятся как обычным, так и профессиональным игрокам.Наш первый продукт, Infinium Strike, представляет собой игру, сочетающую в себе несколько игровых жанров, включая бесконечное выживание, ролевую игру, экшн и защиту башни. Ваша цель состоит в том, чтобы контролировать оборону вашего крупного корабля, захватывать бесценный трофей и бесконечно улучшать свое оружие и корабли. Штаб-квартира: 6001 West Parmer Lane Suite 370-176, Остин, Техас, США Номер телефона: +1 270-791-2026 Социальные сети Codex Worlds . |