Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Пленочные карты: Polaroid STORE — купить кассеты для полароида, пленочные фотоаппараты и фотоплёнку по доступной цене

Posted on 04.08.198908.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • 10 Причин перехода к плёночной фотографии от цифровой – Retrocam
  • Пленочные витражи — Цены на окна VEKA с пленочными витражами
    • Технология нанесения пленочного витража
    • Покрытие витража
      • Виды и примеры витражных пленок:
    • Как ухаживать за пленочными витражами?
    • Цена на пленочный витраж
  • Работают ли серые карты с пленочными фотоаппаратами?
  • Пленочные загрязнения баренцева моря по данным радиолокационного мониторинга 2017–2019 гг. | Кучейко
  • SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта
      • SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта
    • SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта
    • SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта
      • Основные особенности
      • Технические характеристики
    • SIM OVERLAY E-Wallet Film Card Введение
    • Преимущества карты мобильного платежа SIM OVERLAY
    •  
    • Приложение для мобильных платежей SIM OVERLAY
    • Your inquiry has been sent
      • Mr.Vincent Kuo , CHILITAG TECHNOLOGY LTD.
    • Please fill in all required fields.
  • 3M™ Tegaderm™ прозрачная пленочная повязка рамочного типа, 1627, 10 x 25 см, 20 шт. в коробке, 4 коробки в контейнере.
        • Рекомендуемые области применения
  • Регистрация нового пользователя
  • Счетчик карт (2021) — Краткое содержание сюжета Редактировать
        • Резюме
      • Спойлеры
        • Сводка
  • Визитные карточки с матовой пленкой
  • Кредитные карты и кинопроизводство – фильм «20 вопросов»
  • Плакаты фильмов, открытки для вестибюля, винтажные памятные вещи из фильмов
  • MPC Film Cards — Serebii.net Коллекционная карточная игра Cardex
    • Список карт MPC Film
  • Расовая предвзятость, встроенная в фотографию
  • 50 Невероятные визитные карточки для кино и театра
      • Художник по костюмам на шнуровке
      • Консультант по медиапроизводству
      • Черная пленка
      • Карточка креативного актера
      • Производство размытых линз
      • Пленка Весенняя синяя
      • Герой фильма
      • Билеты
      • Экипаж Feelme
      • Дизайн прически для кино и телевидения
      • Визитная карточка из дерева
      • Киноинвестиционная компания
      • Фотография
      • Микрофон
      • Аниматор
      • Актриса
      • Звуковой микшер
      • Вокалист
      • Ремикс
      • Фильм inFest
      • Кинооператор
      • Мейер, Миллер, Смит
      • Алиша Колвелл: Оператор
      • Карта микстейпа Koji
      • Ретро телевизор
      • Билет на шоу
      • Студия
      • Исполнительный продюсер
      • Прохладная прозрачная карта
      • Старинные билеты в кино
      • Попкорн
      • Стив Спайбург
      • Конец титров фильма
      • Визитная карточка Уолта Диснея
      • Карточка киномаркетолога Pixar
      • Звездный стилист
      • Талант Агент
      • Революция Голливуд
      • Визитная карточка пленки
      • Дизайнер персонажей
      • Карта сцены
      • Faux Pas Productions
      • Колорист/стилист
      • Черный
      • Голливудский фон
      • Мини-вагонка
      • Профессиональная актриса
      • Мирамакс
      • Эскиз костюма
      • Театральная труппа «Шедевр»
    • Поделиться этой статьей

10 Причин перехода к плёночной фотографии от цифровой – Retrocam

Что мы забываем, так это то, что любая часть цифрового фотоаппарата основана на технологии плёночной фотосъёмки. Мы до сих пор используем бессмысленную числовую систему ISO, выдержки и диафрагмы и т.д.

Фотошоп и другие цифровые программы редактирования основываются на методах освоенных уже давно. Вот 10 причин, по которым фотографы все ещё прибегают к фотосъёмке на плёнку вместо того, чтобы использовать цифровой фотоаппарат.

  1. Разрешение

Вечный вопрос плёночного фото против цифрового — это разрешение. Сколько мегапикселей в негативе плёнки? Фотографы обеих направлений хотят иметь чёткое изображение с высоким разрешением и качеством. Цифровые датчики измеряют размер изображения в пикселях. В плёнке не используются пиксели, поэтому нам нужно работать с тем, что мы называем «угловым разрешением». Каждый цифровой датчик даёт разное разрешение, и то же самое относится к разным типам плёнки. Возможно найти аналоговую плёнку с разрешением в довольно широком диапазоне.

Например, плёнка «Kodachrome 64» имеет около 10 мегапикселей. Цифровые зеркальные фотоаппараты начального уровня, такие как Canon EOS Rebel T7i, имеют разрешение 24,2 МП. Аналоговые фотографы, работающие в областях, где требуется высокое разрешение изображения, обычно используют средний или большой формат. Средний формат (6 см х 4,5 см, 6 см х 6 см и 6 см х 7 см) может достигать колоссальных 400 мегапикселей! Большой формат (4 х 5 дюймов) даёт гораздо большее разрешение.

  1. Цифровое легко потерять

В современном мире часто случается так, что файлы на компьютере теряются или удаляются. Бывает некоторые путают изображения и удаляют их по ошибке, думая что у них есть копии.

Конечно же за деньги их возможно восстановить, но обычно не каждый может себе это позволить. Фотографии сохранённые на компьютере возможно потерять в один момент, если накопитель выйдет из строя. Также появляется вероятность что хакеры украдут данные. Обычные фотографии более устойчивы к физическому воздействию и способны хранится гораздо больше времени.

  1. Доказательство права собственности

Часто возникает много вопросов, связанных с авторским правом и правом собственности, когда речь заходит о цифровой фотографии. Мы можем делать снимки и обмениваться ими за считанные секунды. Представьте себе весь мир и сколько фотографий может получится. Социальные сети находятся в центре этого процесса обмена. После того как снимки были загружены, их просматривают пользователи и далее о них забывают. Автора в таком случае найти трудно.

Ежедневно через Facebook проходит 300 миллионов загруженных изображений, Instagram — 60 миллионов изображений, а Twitter — примерно 30. Это ошеломляющее количество фото, даже если некоторые из них являются дубликатами. Журналы, корпорации и даже частные лица также часто обмениваются снимками. Аналоговую фотографию можно сделать, только имея негатив, что помогает сохранить за автором его права. Преимущество на лицо.

  1. Засвеченные фотографии

Многие люди думают что современные цифровые камеры уже окончательно вытеснили плёнку и ей перестали пользоваться. Это не так. Часто профессиональные фотографы фотографируют именно на аналоговые фотоаппараты. Цифровые модели крайне плохо снимают когда стоит яркий солнечный день и в результате чего фото может быть засвечено. Только самые дорогие модели работают в условии яркого света нормально и поэтому съёмка на плёнку остаётся актуальной.

  1. Polaroid!

На плёночной или аналоговой фотосъёмке основано многое. У нас есть не только большие, средние и малые цифровые фотоаппараты, но и непосредственно плёночные. Во времена популярности аналогового фото, были придуманы такие методы как цианотипия, дагеротипия и тонировка сепией.

Возьмём, к примеру, полароид. Он считался поистине новаторским устройством. Можно было не только сфотографировать сцену, но и увидеть её через несколько минут. Все, что для этого требовалось, это несколько нажатий на кнопку. Данный аппарат актуален и наше время.

  1. Высокий динамический диапазон

HDR или высокодинамичные изображения появились на свет с самого рассвета фотографии. Обычно аналоговая фотография равна по цветности трём цифровым в высоком разрешении, наложенным друг на друга.

  1. Плёнка заставляет снимать осмотрительно

Многие люди используют цифровой фотоаппарат, потому что они могут видеть изображения сразу.  Также возможно сделать сотню снимков, на случай если другие 99 неудовлетворительного качества.

Плёнка в кассете вмещает 24 или 36 кадров для 35-миллиметровой камеры. Для среднего формата, кассета с плёнкой будет содержать 8, 10 или 12 снимков, в зависимости от размера. Большой формат камеры будет делать по одному изображению за раз. Карта памяти ёмкостью 32 гб вмещает более 10 000 JPEG или более 1000 RAW изображений.

Использование плёночной камеры замедляет работу. Это заставляет задуматься о каждом кадре, убедится что всё продумано. Такие обстоятельства сделают вас более лучшим фотографом. Вы будете видеть сцены по-другому и будете более осторожны, перед тем как сделать снимок.

  1. Это креативно и интересно

Цифровая фотография требует нескольких этапов. Сделать снимок, загрузить и импортировать его в программное обеспечение для редактирования и выложить в Интернете. Я не могу придумать ничего более скучного. При фотографировании на плёнку необходимо проработать множество процессов.

Установка плёнки — это весело, и кажется, что это что-то реальное. Тогда у вас есть 24 или 36 кадров, которые нужно обязательно хорошо заранее обдумать. Если вы используете цветной вариант, то нужно передать его в лабораторию для последующей обработки.

Если вы фотографируете в черно-белом цвете, то возможно обрабатывать изображения самостоятельно. Здесь вам понадобится основное оборудование для фотолаборатории и некоторые химикаты. Обработка плёнки сама по себе интересна и забавна. Есть различные вещества, которые необходимо выбирать в зависимости от области обработки. Все они по-разному воздействуют на негативы, а это значит, что у вас есть полный контроль над ситуацией. Вдобавок ко всему, когда у вас есть негативы для работы, вы можете использовать их множеством различных способов и тем самым развивать свои творческие возможности.

  1. Нет необходимости в электричестве

Одним из самых больших преимуществ использования плёночной фотографии является то, что камеры не зависят от электричества. Немногим могут понадобиться батарейки, но они предназначены для встроенного освещения и не являются абсолютно необходимыми. Если вы используете правило «16 солнечных лучей», вам вообще не потребуется вспышка.

С плёночной фотокамерой вам не нужно ни покупать дополнительные батареи, ни держать их заряженными. Они не нужны. И их вес не будет отягощать отделы сумки. Плёночные фотоаппараты намного прочнее своих цифровых собратьев. Они могут работать даже, будучи намоченными или испачканными в грязь.

  1. Плёночные фотоаппараты недорогие

Это правда, плёночные камеры недорогие. Однако старые и супер редкие камеры Leica, также такие модели как  Canon AE1s или Nikon F4s всё же могут иметь высокий ценник. Mamiya C330 может обойтись примерно в 200 долларов. И у вас будет возможность поменять объектив.

Среднеформатные камеры, такие как Hasselblads или Bronicas, не падают в цене даже после того, как ими пользовались. Это случается потому что, они используются в конкретных фотожанрах, так как обеспечивают отличное качество.

Цена на  цифровые фотоаппараты высока сначала, и после покупки она очень быстро падает. Беззеркальная система, такая как Sony AR7 III, стоит около 3000 долларов, кроме того, вам понадобятся карты памяти, объективы и аккумуляторы. Остальные дополнительные опции являются необязательными, но необходим компьютер. И всё это значительно усложняет процесс съёмки.

Здесь есть десять причин, по которым фотографы все ещё пользуются своими плёночными фотоаппаратами. Это не говорит о том, что причин больше не существует, или о том, что аналоговая фотография не имеет недостатков.

Просто попробуйте сами.

Пленочные витражи — Цены на окна VEKA с пленочными витражами

Эксклюзивный дизайн остекления с использованием разноцветных стекол теперь доступен каждому. Витражная протяжка и окрашенные пленки позволяют создавать разнообразные по сложности цветные изображения на окнах, притом в разы дешевле, чем витражи Тиффани.

Технология нанесения пленочного витража

Техника отделки цельного листа стекла цветной пленкой под витраж появилась в Англии 30 лет назад. Она используется для оформления зимних садов, входных групп, фасадного остекления, перегородок.

КритерииТехнологии
ТиффаниЛакокрасочнаяАнглийская
МатериалыНатуральное фактурное стекло с разводами, металлические спайкиКраска (имитация разводов), имитация спаекПленки с фактурными и текстурными разводами, металлическая протяжка
Жесткость витражаНизкаяВысокаяВысокая
Технологичность
изготовления
стеклопакета
Не технологично, трудоемкоТехнологичноТехнологично
Долговечность25 — 100 лет3 — 15 лет15 — 30 лет
Сложность изготовления Очень высокая, кропотливаяНизкаяСредняя
Сроки изготовления7 — 30 дней1 — 2 дня2 — 6 дней

К преимуществам технологии относятся:

  • Доступная цена при практически неограниченном выборе величины и конфигурации рисунка.
  • Качественное покрытие от RegaLead, сертифицированное по стандарту ISO 9001: 2000.
  • Гарантия на витраж-пленку 5 лет.
  • Максимальное визуальное сходство с паяными витражами Тиффани.
  • Высокая жесткость — достигается даже без армирующих перемычек и позволяет выпускать из цельного стекла витражи наибольшей величины (1580×2500 мм).
  • Равномерная плоскость — делает технологию применимой к стеклопакетам.

Покрытие витража

Витражная пленка RegaLead многослойная, ее можно использовать при температуре от −45 до +135 °С. Красящий пигмент на чернильной основе окружен двумя защитными слоями, стойкими к воздействию среды. УФ-ингибитор красителя делает цвет стабильным. Оттенок практически не теряет насыщенности при использовании остекления. В течение 10 лет он обесцвечивается из-за ультрафиолета максимум на 2%. В среднем покрытие служит 25 лет, в разной мере прозрачно, с различной текстурой.

Неотъемлемая деталь витража — протяжка шириной 2–12 мм (в форме овала в поперечном сечении). Она наклеивается с разных сторон створки, поэтому витражи бывают односторонние (обычно декорирующие зеркала) и двухсторонние (украшающие окна).

Виды и примеры витражных пленок:

Как ухаживать за пленочными витражами?

На производственной линии витраж моется перед сборкой, проверяется на качество, целостность. Поскольку пленочный витраж встраивается только в двухкамерные стеклопакеты, доступа извне к нему нет. Ухаживать за витражным стеклом просто — достаточно протирать внешние стекла дверей, окон.

Если проект требует, чтобы витраж располагался снаружи, с ним необходимо бережно обращаться, нужно беречь его от царапин, повреждений.

При эксплуатации пленочного витража недопустимо его протирание:

  • абразивами, химически активными составами вроде растворителя, ацетона;
  • поперек «хода протяжки», стыков, углов.

Цена на пленочный витраж

Различие английских витражей по цене связано со сложностью их рисунка, числом деталей и цветов, криволинейностью элементов. Стоимость изделий также зависит от их габаритов и площади окрашенного стекла, числа изделий в заказе, наличия материалов на складе.

Технология изготовления макетов ручная, предусматривает индивидуальный подход. Заказывая остекление, вы можете менять предлагаемые эскизы на свое усмотрение — выбирать яркость, цветовую палитру, сложность рисунка. Для вас может быть разработан эксклюзивный орнамент. Чтобы декорировать уже установленные окна, двери, достаточно поменять стандартный стеклянный пакет на витражный.

Работают ли серые карты с пленочными фотоаппаратами?

Конечно, мы все еще можем использовать серые карты, но они были для пленки, а гистограммы — для цифровых, и НИКОГДА не следует считать их связанными.

Наши измерители камеры сегодня чертовски хороши, поэтому единственная цель измерения на серой карте — имитировать измеритель инцидента, чтобы он не зависел от отраженных цветов объекта (эти цвета объекта действительно вызывают горе для наших измерителей отражения камеры). Потому что любой белый или отражающий объект будет недоэкспонирован, а любой черный или менее отражающий объект будет передержан. Мы должны это знать.

Если мы сфотографируем карту 18%, то, конечно, должно получиться 18%, что НЕ является средней точкой гистограммы. Однако все наши данные RGB имеют гамма-кодировку (совершенно не связаны), в результате чего гистограмма выходит примерно на 46% (и перемещает фактическую среднюю точку примерно на 73%). Но человеческий глаз никогда не видит данных в гамма-кодировке (всегда сначала декодированных, так или иначе). Если вы выставите тест, чтобы он выровнялся прямо на гистограмме 255, а затем намеренно недоэкспонировал его на одну ступень, он НЕ будет составлять 50%, как ожидалось от линейных данных, но будет около 73% (из-за гаммы). Эти 73% НЕ являются точными, потому что камера также выполняет баланс белого, контрастность, цветовые профили и т. Д. Но это не будет около 50%.

Некоторые люди сегодня (даже очень опытные старожилы) могут откалибровать свой экспонометр так, чтобы гистограмма на карте 18% выходила на середину 128. Это очень неправильно по всем неправильным причинам (чепуха, основанная на нескольких несвязанных и неопределенных значения «середины»), но неверно только примерно на 8%, это не конец света, есть и другие варианты, которые это скрывают. Просто глупо сказать, что мы это сделали. Ставить 46% тоже неправильно, потому что камера тоже занята другими делами. Черно-белая пленка этого не делала, но вот цвет — это путаница.

Мы по-прежнему можем измерять серую карту для цифрового изображения, так же, как мы делали для пленки, но Kodak всегда говорил, что нужно сделать еще 1/2 ступени, если замер на своей 18% -ной серой карте, все еще верно. Между прочим, Kodak продала этот полиграфический бизнес в 1995 году, поэтому никакие карты с маркировкой Kodak за последние 20 лет никогда не были от Kodak.

Сегодня некоторые пользователи используют серую карту для баланса белого, но спецификации карт отражают только 18% и не имеют спецификации для точного нейтрального цвета. Не сильно неправильный цвет, но настоящая карта баланса белого будет лучше. 18% в любом случае слишком темный для WB.

FWIW, Джонс и Кондит показали (1941), что средние сцены имеют динамический диапазон около 160 и не упоминают 18%. Battleship Gray составляет около 40% (цель — спрятаться на горизонте). Старые типографии действительно использовали карту 18%, чтобы оценить уровень своих чернил среднего серого. Ансель Адамс настаивал на 18% в качестве средней зоны V (в 1930-е годы … Ансель, вероятно, никогда не видел гистограмму). Kodak никогда не соглашался с ним, но в тот день не было причин оспаривать Анселя. 🙂

Но люксметры (а также стандарты ANSI и ISO) откалиброваны для работы примерно с точностью до 12%. Секонич говорит, что 12,5%. Kodak проинструктировал открывать на 1/2 стопа больше, если измеряет их 18% карту (что дает 12%).

См. Http://www.bythom.com/graycards.htm и http://www.ryanewalters.com/Blog/blog.php?id=3551583675371023276 для хорошей информации.

Пленочные загрязнения баренцева моря по данным радиолокационного мониторинга 2017–2019 гг. | Кучейко

1. Патин С.А. Нефть и экология континентального шельфа. М., Изд. ВНИРО, 2001. 248 с.

2. Иванов А.Ю., Терлеева Н.В., Ивонин Д.В., Кучейко А.А. Поведение и мониторинг разливов нефти в водах арктических морей (на примере Баренцева моря). Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. 2015. № 5. С. 5—15.

3. Иванов А.Ю., Терлеева Н.В., Евтушенко Н.В., Кучейко А.Ю., Филимонова Н.А., Кучейко А.А. Основные результаты радиолокационного спутникового мониторинга нефтяных загрязнений Баренцева моря. Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. 2017. № 3. C. 17—32.

4. Иванов А.Ю., Евтушенко Н.В., Филимонова Н.А., Терлеева Н.В., Кучейко А.Ю. Пространственно-временное распределение и основные источники пленочных загрязнений Баренцева моря по данным радиолокационного спутникового мониторинга. Земля из космоса. 2017. № 8. С. 24—31.

5. Ivanov A.Yu., Filimonova N.A., Kucheiko A.Yu., Evtushenko N.V., Terleeva N.V. Oil spills in the Barents Sea based on satellite monitoring using SAR: spatial distribution and main sources. International Journal of Remote Sensing. 2018. V. 39. N 13. P. 4484—4498.

6. Евтушенко Н.В., Иванов А.Ю., Рыбчак Н.В., Кучейко А.А. Спутниковый радиолокационный мониторинг Кольского залива: пространственно-временное распределение пленочных загрязнений и их основные источники. Экология и промышленность России. 2016. Т. 20. № 7. С. 46—53.

7. Евтушенко Н.В., Иванов А.Ю. Методические рекомендации по организации мониторинга пленочных загрязнений Кольского залива по данным спутниковых радиолокационных наблюдений. Монография. «Кольский залив и нефть: биота, карты уязвимости и загрязнение». Под ред. А.А. Шавыкина. СПб, Реноме, 2018. С. 495—512.

8. Brekke C., Solberg A.H.S. Oil spill detection by satellite remote sensing in the world oceans. Remote Sens. Environ. 2005. V. 95. P. 1—13.

9. Topouzelis N.K. Oil spill detection by SAR images: Dark formation detection, feature extraction and classification algorithms. Sensors. 2008. V. 8. P. 6642—6659.

10. Иванов А.Ю., Затягалова В.В. Картографирование пленочных загрязнений моря с использованием космической радиолокации и географических информационных систем. Исследование Земли из космоса. 2007. № 6. C. 46-63.

11. Иванов А.Ю., Потанин М.Ю., Филимонова Н.А. и др. Оперативный мониторинг морских акваторий: новые геоинформационные решения и интернет технологии. Земля из космоса — наиболее эффективные решения. 2014. № 2(18). C. 30—38 (http://www.zikj.ru/images/archive/no18/no18-4-ivanov-rus.pdf).

12. Иванов А.Ю. Слики и плёночные образования на космических радиолокационных изображениях. Исследование Земли из космоса. 2007. № 3. C. 73—96.

13. МАРПОЛ-73/78. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная протоколом 1978 г. В 2-х кн. СПб, ЗАО ЦНИИМФ, 2008.

14. Терлеева Н.В., Иванов А.Ю. Жидкие судовые грузы и отходы, причины появления судовых разливов в море и проблемы их дистанционного зондирования. Экология и промышленность России. 2017. Т. 21. № 8. С. 13—19.

15. Иванов А.Ю. Естественные нефтепроявления в Каспийском и Баренцевом морях: обнаружение и анализ по данным дистанционного зондирования. Океанологические исследования. 2019. Т. 47. № 5. С. 52—64.

SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта

SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта

SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта

Ключевые особенности

SIM OVERLAY мобильная платежная пленочная карта

Основные особенности

Используйте карту мобильного платежа SIM OVERLAY для предоставления индивидуальных финансовых услуг, таких как мобильный банкинг и электронный кошелек, с помощью зашифрованных SMS.

Технические характеристики

SIM OVERLAY E-Wallet Film Card Введение

Благодаря передовой технологии упаковки полупроводников чип, соответствующий международному стандарту EAL4 + с высокой степенью защиты, упакован в пленочную карту толщиной менее 0,2 мм (200 микрон), а такие функции, как мобильный банкинг и электронный кошелек, соответствуют требованиям Международные спецификации GSM разработаны в микросхеме COS. (STK Menu), прикрепленной к исходной SIM-карте и вставленной в мобильный телефон, вы можете быстро пользоваться мобильными финансовыми услугами без Интернет-среды.

Преимущества карты мобильного платежа SIM OVERLAY

  1. Низкая стоимость: носители SMS / USSD для любого мобильного устройства
  2. Простота использования: интегрированные и функционально совместимые финансовые услуги
  3. Безопасность: инфраструктура PKI с шифрованием 3DES версии 3.0
  4. Многоязычный: поддерживаются пользовательские языки
  5. Стабильность; : Все сети GSM 3G и 4G
  6. Поддержка функций и смартфонов
  7. Возможность беспроводной связи (OTA): удаленное управление услугами
  8. Разработка индивидуальных услуг: развитие сильных способностей и опыта для удовлетворения индивидуальных требований. 

 

Приложение для мобильных платежей SIM OVERLAY

  • Запрос аккаунта
  • Перевод средств
  • Оплата счетов
  • Торговый платеж
  • История транзакций
  • OTA Сервис
  • Настройки
  • Настроить сервис

 

 


Последнее обновление : 2021-06-02 Loading …

Your inquiry has been sent

Шаг 1Заполните формуШаг 2Завершение

Mr.Vincent Kuo , CHILITAG TECHNOLOGY LTD.

Сообщение

Вставьте шаблон

required0/1500

Загрузить файлы расширения: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (10MB всего)

Общий размер:0

{{/if}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотреть и Изменить {{/if}}

Порекомендуйте подходящих поставщиков, если этот поставщик не свяжется со мной в течение 2 рабочих дней.

Please fill in all required fields.

OK

3M™ Tegaderm™ прозрачная пленочная повязка рамочного типа, 1627, 10 x 25 см, 20 шт. в коробке, 4 коробки в контейнере.

  • Является антивирусным и антибактериальным барьером (лабораторными исследованиями in vitro доказано, что прозрачные пленочные наклейки Tegaderm TM обеспечивают защиту от проникновения бактерий и вирусов размером от 27 нм в диаметре и больше, до тех пор, пока наклейка не повреждена и нет протекания раневого отделяемого
  • Может находиться на коже до 7 дней
  • Водоустойчивая. Пропускает пары влаги, углекислого газа с поверхности кожи наружу — показатель паропроницаемости (MVTR) равен 600 г/м2/24ч
  • Пленочная наклейка расположена на бумажной каркасной подложке, легко удаляемой при наложении, по периметру пленочной наклейки имеется бумажная рамка, облегчающая наложение наклейки.
  • С наружной стороны на бумажной каркасной подложке имеется инструкция по наложению наклейки в картинках, что помогает обеспечить правильное ее применение. Разрез на рамке обеспечивает её легкое удаление с пленочной наклейки
  • Наклейка не тестировалась на младенцах младше 40 недель гестационного возраста
  • Наличие дополнительных пластырных полосок для усиления фиксации и указания даты
  • Применение данных повязок рекомендуется в соответствии с современными стандартами ухода: • Федеральные Клинические рекомендации «Профилактика катетер-ассоциированных инфекций кровотока и уход за центральным венозным катетером (ЦВК)», 2015 г. • Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52623.3-2015, «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода» (п.12 Технология выполнения простой медицинской услуги «Уход за сосудистым катетером»)
  • Экономично для бюджета
  • Надежная фиксация катетеров благодаря специальному клеевому покрытию
  • Экономично для бюджета

Пленочная прозрачная наклейка 3M™ Tegaderm Film, без выреза, 10см*25см. Состоит из полиуретановой пленки с полиакрилатным адгезивным слоем. Стерильная. Для закрытия «чистых» послеоперационных ран, либо других неинфицированных ран, ожогов, донорских участков при кожной трансплантации, профилактика пролежней, фиксация внутрисосудистых катетеров. Полиакрилатный клеевой слой чувствителен к степени прижатия, что обеспечивает надежную фиксацию и исключает отлипание краев, а также позволяет избежать повреждения кожных покровов (сила адгезии к стали 141,5-566 г/25мм)

Противопоказания: индивидуальная непереносимость. Перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией или получить консультацию специалиста.

Рекомендуемые области применения
  • Фиксация внутривенных катетеров
  • Закрытие «чистых» послеоперационных и травматических ран
  • Вторичная повязка для хронических ран (при применении губчатых, гидроколлоидных, гидрогелевых и др. видов повязок)
  • Профилактика и лечение поверхностных пролежней (снижает трение)
  • При ожогах первой и второй степени
  • Защита меток при лучевой терапии
  • Рекомендуемая частота замены повязки: 1 раз в 5–7 суток
  • Может использоваться в качестве защитного покрытия для глаза, например для поддержания закрытого состояния глаз во время операции, для пациентов с эрозией роговицы. Способствует сохранению увлажненного состояния глаза.

Регистрация нового пользователя

Регистрация
Логин (мин. 3 символа) :*
Пароль :*
Подтверждение пароля :*
Адрес e-mail :*
Имя :
Фамилия :
Cтатус пользователя: нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность,
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Счетчик карт (2021) — Краткое содержание сюжета Редактировать

Резюме
  • Искупление — это длинная игра в «СЧЕТЧИКЕ КАРТ» Пола Шредера. Рассказанный с фирменной кинематографической интенсивностью Шредера, триллер о мести рассказывает историю бывшего военного следователя, ставшего игроком, которого преследуют призраки его прошлого.

  • Фильм, написанный и снятый Шрейдером, рассказывает о Вильгельме Телле (Оскар Исаак), игроке и бывшем военнослужащем, который намеревается исправить молодого человека, стремящегося отомстить общему врагу из их прошлого.Скажи просто хочет играть в карты. Его спартанское существование на пути к казино рушится, когда к нему приближается Цирк, ранимый и злой молодой человек, ищущий помощи, чтобы осуществить свой план мести отставному военному майору. Телль видит шанс на искупление в своих отношениях с Цирком. Заручившись поддержкой таинственного финансиста азартных игр Ла Линды, Телль берет Цирка с собой в дорогу, переходя от казино к казино, пока неожиданное трио не нацелится на победу в Мировой серии покера в Лас-Вегасе.Но удержать Цирка на прямом и узком пути оказывается невозможным, затащив Телля обратно во тьму его прошлого.


Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.
Сводка
  • Вильгельм Телль — игрок, который научился считать карты во время восьмилетнего пребывания в военной тюрьме. Стремясь избежать внимания — славы или вышибал казино — философия азартных игр Телля заключается в том, чтобы делать небольшие ставки и скромно выигрывать.Несмотря на то, что он играет почти каждый день, он никогда не останавливается в отеле-казино. Он живет на два маленьких чемодана и останавливается в мотелях, где снимает любой декор и покрывает всю мебель простыми простынями, скрепленными шпагатом. В казино Телль встречает Ла Линду, знакомую из мира азартных игр. Она управляет конюшней, группой инвесторов, которые поддерживают игроков за часть их выигрышей. Она предлагает поставить Уильяма на кол, но он отказывается, не желая брать на себя ответственность. В Атлантик-Сити в том же здании, что и казино, проходит конгресс индустрии безопасности.Телль проскальзывает на семинар, проводимый майором в отставке Джоном Гордо, но почти сразу же решает уйти. На выходе его узнают, и ему противостоит молодой человек, Цирк Бауфорт, который дает ему свое имя и номер телефона. После кошмара о пытках в лагере для военнопленных Телль звонит молодому человеку и договаривается о встрече. Цирк сообщает Теллю, что знает, кто он на самом деле: рядовой Уильям Тиллих, солдат, которого судили и осудили за участие в пытках Абу-Грейб и жестоком обращении с заключенными. Цирк объясняет, что его отец, Роджер Бофорт, тоже был в Абу-Грейб; как и Телль, он был с позором уволен и отсидел срок, но этот опыт привел его к наркозависимости и сделал его жестоким.Мать Цирка ушла из семьи, и Роджер в конце концов покончил с собой. Гордо был начальником Тиллиха и старшего Бауфорта и обучал их усовершенствованным методам допроса, но, поскольку он был задействован в качестве «гражданского консультанта», избежал каких-либо обвинений или обвинений. Цирк возлагает на Гордо ответственность за то, что случилось с его семьей, и планирует схватить, пытать и убить его в отместку и ищет помощи Телля. Телль отказывается, но предлагает взять Цирка с собой, когда он играет в азартные игры, пытаясь помочь молодому человеку избежать жестокой жизни.На их следующей остановке Телль сообщает Ла Линде, что хочет договориться. Он раскрывает ей свое желание отправиться в тур World Series of Poker, чтобы выиграть достаточно денег, чтобы помочь Цирку покрыть свои долги и начать новую жизнь, после чего Телль уйдет на пенсию. После первых матчей WSOP Телль зарабатывает деньги, но проигрывает Мистеру США, неприятному украинскому игроку, принявшему образ ура-американца. Он сближается с Цирком и чувствует растущее влечение к Ла Линде, но избегает слишком близкого сближения, поскольку продолжает зарабатывать деньги, играя в азартные игры.На квалификационном этапе в Панама-Сити Цирк сообщает, что все еще планирует убить Гордо. Телль забирает Цирка обратно в свой мотель, противостоя молодому человеку в образе сурового следователя. Он дарит Цирку 150 000 долларов из своего выигрыша в азартных играх, которых Цирку достаточно, чтобы выплатить долги его и его матери и вернуться в колледж. Он настаивает на том, чтобы Цирк вернулся к своей матери в Орегон и забыл о Гордо, угрожая насилием, если он не подчинится; Цирк уходит с деньгами. Телль, начавший отношения с Ла Линдой, выходит за финальный стол WSOP.Во время перерыва он получает сообщение от Цирка, в котором говорится, что вместо того, чтобы вернуться домой, он пошел в дом Гордо, чтобы убить его. Телль встревожен и, отвлекшись на возобновленный матч, резко уходит с зала казино. В новостях сообщается, что Гордо убил вооруженного злоумышленника по имени Цирк. Скажите, что едете ночью, чтобы добраться до дома Гордо, прикрывая мебель, как он это делает в своих номерах мотеля. Гордо возвращается домой, и Телль держит его под прицелом, показывая, кто он и почему он здесь.Вместо того, чтобы стрелять в него, Телль ведет Гордо в другую комнату для «драматической реконструкции» их пребывания в Абу-Гарибе. Слышно, как оба мужчины кричат ​​в агонии, и в конце концов Телль выходит из комнаты тяжело раненым. Он звонит в полицию, чтобы сообщить об убийстве. Телль находится в той же военной тюрьме, что и раньше, принимая рутину и аскетическую обстановку, поскольку он чувствует, что заслуживает этого. Ла Линда приходит в гости, и они тянутся друг к другу, каждый кладет палец на разделяющее их стекло.

Визитные карточки с матовой пленкой

© Все образцы разработаны и напечатаны по индивидуальному заказу: SmallBusinessPrinting.com


Полноцветные визитные карточки | Матовая пленка | Премиальная тяжелая акция 19pt | Односторонняя или двухсторонняя печать | 96%МТ Сток | Чернила на основе сои | 500LS Офсетная печать с высоким разрешением


Что такое визитная карточка из матовой пленки премиум-класса?

Матовая пленка — элегантная матовая защитная пленка без бликов. Матовая пленка на ощупь похожа на бумагу, но на самом деле представляет собой ламинированную пластиковую пленку премиум-класса, которая наносится на обе стороны визитных карточек .Матовая пленка устойчива к воде и разрыву (не стойкая), она также используется для защиты цветов (особенно темных цветов) от стирания краев бумаги. Матовая пленка сделает конечные визитки толще. Пример. При ламинировании бумаги + матовой пленки получится визитная карточка размером 19 pt.


Дополнительные опции / обновления (доступны на 250 карт или более)

Spot Gloss Highlights окрашенные края (более 40 цветов)

бесплатный бизнес Шаблоны дизайна визитных карточек

 Посмотреть бесплатные шаблоны 

Создайте собственную визитную карточку с помощью нашего бесплатного онлайн-инструмента для создания визитных карточек.Начните с просмотра наших шаблонов дизайна, выберите понравившийся и просто добавьте свои данные (текст/логотип). Настройте цвет текста или фона. Выберите из тысяч изображений или загрузите свое собственное.


Нужны услуги профессионального дизайнера?

 Посмотреть наши работы | Посмотреть портфолио 

Нужен отличный дизайн карты? От концепции до дизайна, наши штатные дизайнеры могут сделать все это. Просто расскажите нам о своем бизнесе, а мы сделаем все остальное. Наши дизайнеры создадут полностью адаптированные образцы дизайна, которые правильно представляют ваш бизнес и эффективно ориентируются на новых клиентов.Начните и завершите доступ к дизайнерскому персоналу по телефону, через Интернет и по электронной почте.

Кредитные карты и кинопроизводство – фильм «20 вопросов»

Клерки. Проект «Ведьма из Блэр». Голливудский шаффл. Она должна иметь это. Эль Мариачи. Отличные фильмы, финансируемые фанатичными кинематографистами, влезающими в долги по кредитным картам.

Имея ограниченный бюджет и огромное творческое упорство, вы все еще можете финансировать свой первый полнометражный фильм, просто списывая расходы со своей личной кредитной карты, но это уже не так.Краудфандинг, банковские кредиты, инвесторы-ангелы — вам доступно больше вариантов, и большинство из них менее рискованны, чем возможные 19% годовых, которые отягощают вас в ближайшие несколько лет. Тем не менее, кредитные карты обязательно будут использоваться во время производства, поэтому подумайте заранее и выясните, что лучше всего послужит вам в долгосрочной перспективе.

У вас есть производственная компания? Зарегистрировано ли оно как ООО? Вам нужна кредитная карта компании или вы можете просто использовать личную кредитную карту? Далее подумайте, лучше ли вам списать все расходы на одну карту или распределить их по нескольким.Некоторые карты предлагают возврат денежных средств, в то время как другие могут помочь вам разместить вашу команду на месте или немного облегчить путешествие по воздуху.

И начните думать об этих вещах в самом начале пре-продакшена. Если вы начнете зарабатывать мили по карте Chase Sapphire за полгода до начала съемок, вы сможете прилететь за своей главной актрисой по баллам. Если вы взимаете свои ежедневные расходы с карты Hilton Honors , у вас будет достаточно баллов, чтобы разместить небольшую команду на день или два на месте.То есть, если вы имеете право на получение бонуса за регистрацию соответствующей карты, что может занять от 1 до 3 месяцев.

Изучите такие сайты, как thepointsguy.com и nerdwallet, чтобы выяснить, что лучше для вас.

Для более крупных проектов рассмотрите карту CASHet Card — кредитную карту с денежным вознаграждением, специально созданную для кинематографистов, с расширенным контролем расходов и ограничениями, неограниченным количеством дополнительных карт и многим другим.

И помните, компании-эмитенты кредитных карт зарабатывают на жизнь, побуждая вас тратить деньги, которых у вас нет, поэтому всегда имейте долгосрочный план погашения долга и поддержания хорошей кредитной истории.

Плакаты фильмов, открытки для вестибюля, винтажные памятные вещи из фильмов

Лобби-карты больше не используются в кинотеатрах США и редко производятся для современных фильмов. Эти небольшие киноплакаты (обычно 11 x 14 дюймов в альбомном или горизонтальном формате, напечатанные на карточках) обычно производились наборами по восемь штук, хотя количество карточек в наборе может варьироваться от четырех до целых. 16.

Как следует из названия, эти небольшие киноафиши были разработаны для показа в вестибюле или фойе кинотеатра с целью заманить посетителей в кинотеатр, показывая мельком ключевые сцены из фильма.Набор карточек вестибюля обычно состоит из одной карточки с заголовком (TC), карточки вестибюля специального дизайна, обычно изображающей всех ключевых звезд, с перечислением кредитов и предназначенной для представления всего фильма, а не одной сцены, и семи карточек сцен (SC), каждая изображая другую сцену из фильма.

Лобби-карты впервые появились в начале 1910-х, примерно в то же время, когда Чарли Чаплин начал сниматься в кино. Самые ранние карты вестибюля эпохи безмолвия часто были не чем иным, как черно-белыми или двухцветными кадрами.В конечном итоге они были заменены раскрашенными вручную сценами, и к 1920-м годам большинство студий производили полноцветные карточки для лобби.

На коллекционную ценность лобби-карт влияет несколько факторов, наиболее важным из которых является графическая привлекательность самой карты. Карточка вестибюля с крупным планом главных героев или монстра или с изображением ключевой сцены гораздо более желательна, чем карточка, показывающая только далекий план звезд, или «мертвая» карточка, на которой звезд нет вообще. Важность или популярность фильма — еще один ключевой фактор, определяющий ценность лобби-карты.

Посмотреть наши винтажные карточки для лобби

Некоторые карточки для лобби приобрели статус Святого Грааля среди коллекционеров. Яркими примерами являются транспортные письма из «Касабланки», вытирающая слезы сцена из «Волшебника страны Оз» и карточка вестибюля с изображением Нормана Бейтса и «Дома из Психо». Поскольку эти отдельные карточки так эффективно передают суть фильма, их ценность часто может быть совершенно несоразмерной стоимости любых других памятных вещей из фильма.

Другие примеры включают печально известную «сцену с грейпфрутом» из «Врага общества», Орсона Уэллса на подиуме в «Гражданине Кейне», открытку с Мэрилин Монро из «Асфальтовых джунглей» и знаменитую сцену с уборкой урожая из «К северу через северо-запад». Этот последний пример настолько точно отражает культовый момент в истории кино, что эта единственная визитная карточка обычно продается дороже, чем большинство полноразмерных постеров из того же фильма.

MPC Film Cards — Serebii.net Коллекционная карточная игра Cardex

А-G5ban Graphics03132003 Пикачу Project2004 Пикачу Project2005 Пикачу Project2006 Пикачу Project2009 Пикачу Project2014 Пикачу Project2017 Пикачу Project2018 Пикачу Project2019 Пикачу Project2020 Пикачу Projectadidas enjin projectAi KuriharaAimi TomitaAKIRA EGAWAAkira KomayamaAkira Romayamaaky CG WorksAnesaki DynamicaokiAsako ItoAsuka IwashitaAtsuko NishidaAtsuko UjiieAtsushi FurusawaAvec YokoAyaka YoshidaAya KusubeAyoka YoshidaAYUMI ODASHIMABenimaru ItohBERUBURIBig мама TagawaboootachibiChristopher RushConceptLabCraig TurveyCR CG gangsD.A.G Inc.Daisuke ItoDaisuke IwamotoDaisuke OchiaiDemizuPosukaDOMDr.OoyamaEmi AndoEmi MiwaEmi YoshidaEn MorikuraEri YamakiEske YoshinobEtsuya HattoriFramestoreFumie KittakaFuzichocoGakuji NomotoGAME FREAK Inc.GIDORAGingagogotakeGosho AoyamaGOSSAN H-RHajime KusajimahanakoHasegawa SakiHasunohatachuHatayaHideaki HakozakiHideki IshikawaHideki KazamaHideyuki NakajimaHikaru KoikeHiranobu UoshidaHiroaki ItoHiroki AsanumaHiroki FuchinoHiromichi SugiyamaHiromuchi SugiyamaHiRONHironobu YoshidaHirotaka MarufujiHiroyuki YamamotoHisao NakamuraHitoshi ArigaHizuki MisonoHuang Tzu EnHYOGONOSUKEImakuniinose yukieiwaiyaJames TurnerJiro SasumoJumpei AkasakaJungo SuzukiJunsei KuninobuK.HoshibaK. UtsunomiyakadamaKagemaru HimenoKai IshikawakanaheiKanako EoKasumi MatsudaKatsura TabatakawayooKazuaki AiharaKazuhiko NishiharaKazuma KodaKazuo YazawaKazuyuki KanoKei HoshinbaKEIICHIRO ITOKeiji KinebuchiKeiko FukuyamaKeiko MoritsuguKeita KomatsuyaKeita TakahashiKen IkujiKenkichi ToyamaKen SugimoriKent KanetsunaK HoshibaKimiya MasagoKinu NishimurakirisAkiKIYOTAKA OSHIYAMAkodamaKouji TajimaKouki SaitouKunihiko YuyamakurumitsuKyoko KoizumiKyoko UmemotoLee HyunJungLigtonM. AkiyamaMAHOUMaiko FujiwaraMakato MizobuchiMakoto ImaiMakoto MizobuchiMame AkimaruMana IbeMasahiko IshiiMasakazu FukudaMasako YamashitaMaskazu FukudamatchMatofumi FujiwaraMazakaza FukudaMegumi HiguchiMegumi MizutaniMegumi MizuytaniMidori HaradaMiho AsadaMika PikazoMikiko Takedamiki kudoMikio MenjoMiki TanakaMilky IsobeMina NakaiMio MuroiMisaki HashimotoMisa TsuitsuiMisa TsutsuiMitsuhiro AritaMitsuhiro ArtiaMizueMotofumi FujiwaraMPC FilmMt.TBTMUGENUPN-DESIGN Inc.Nabana KensakunagimisoNagomi NijoNakano SatoshiNakaokaNaoki SaitoNaoyo KimuraNaoyo KumuraNarumi SatoNC EmpireNicota NisoNisota NisoNobuyuki FujimotoNobuyuki HabuNoriko HottaNoriko TakayaNoriko UonoNurikabeNurikaboOKACHEKEOOYAMAORBITALLINK Inc.Oswaldo KATOotumamiPani KobayashiPani KonayashipikamaniaPLANETAPLANETA IgarashiPLANETA MochizukiPLANETA OtaniPLANETA TsujiPLANETA YamashitaPLANET MochizukiPokemon Get TVPokemon RumblePoni KobayashiQ-raisReiko TanoueRianti Hidayatrinaryoma uratsukaRyota MurayamaRyota SaitoRyo UedaRyta FuseRyuta FusaRyuta FuseRyuta Kusumi S-ZSachiko AdachiSachiko EbaSachi Matobasadajisaino misakiSaki HayashiroSakiko MaedaSaki YaghashiroSaki YahashiroSanosuke SakumaSATOSHI NAKAISatoshi OhtaSatoshi ShiraiSatoshi YamamotoSayaka MaruyamaSaya TsurutaSayuri IchiishiScavSekioShiburinagaruShibuzoh.Shigennori NegishiShigenori NegishiShin-ichi YoshidaShin-ichi YoshikawaShinji HiguchiShinji KandaShin NagasawaShinya KomatsuShizurowShoko NakagawaSiwama Chiakiso-taroSonosuke SakumaSouichirou GunjimaSouichirou GunjimosowsowSpike Chunsoft.Studio Bora IncStudio Bora Inc.suiSumiyoshi KizukiSuwama ChiakiT. HondaTaira AkitsuTakabonTakahiro YamashitaTakao UnnoTakashi YamaguchitakeTakumi AkabanetakuyoaTeeziroTetsuo Yajimatetsuya koizumiThe Pokemon Company Art TeamTika MatsunotokichanTOKIYATokumi AkabaneTomiyasu DaikiTomoaki ImakuniTomohiro KitakazeTomokazu KomiyaTomoko WakaiTomomi KanekoToshinao AokiToyste BeachUtaWataru KawaharaY.ФудзисимаЯсуда СюхейЯсуки ВатанабэЙоити КатабэЁсинобу СайтоЁсуке да СильваЮ ИрибиЮсукэ ХиратаЮичи СаяямаЮка МорииЮкико БабаЮмиЮ НАГАБАЮри УмэмураЮсуке ИсикаваЮсуке КозакиЮсуке ОмураЮсуке СимадаюуЮки КавамураЮу НисидаЮйя Оказиг 904-4Ka

MPC Film работает над коллекционной карточной игрой Pokémon в качестве художника, начиная с набора Pokemon Detective Pikachu , и проиллюстрировал 15 карт, включая репринты

.

Список карт MPC Film

Расовая предвзятость, встроенная в фотографию

На этой неделе Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете проводит Vision & Justice двухдневную конференцию о роли искусства в отношениях с гражданством, расой и справедливостью.Мероприятие организовано Сарой Льюис, профессором Гарварда. Среди участников — Ава ДюВерней, , Генри Луис Гейтс-младший, , Уинтон Марсалис и Кэрри Мэй Уимс. В этом году журнал Aperture Magazine выпустил бесплатную публикацию под названием «Vision & Justice: A Civic Curriculum» под редакцией г-жи Льюис, из которой мы перепечатываем ее эссе о фотографии и расовых предрассудках.

— Джеймс Эстрин


Может ли фотообъектив влиять на расовое поведение? Я задумался об этом, когда готовился говорить об образах и справедливости в университетском городке.

«У нас проблема. Твоя куртка легче твоего лица, — сказал техник из задней части зала в стиле амфитеатра на тысячу человек. «Это будет проблемой для освещения». Она занималась видеозаписью и освещением мероприятия.

Это был странный комментарий, который эхом разнесся по аудитории, констатация очевидного, которая звучала как обвинение в правонарушении. Другой техник, стоявший рядом со мной, перестал настраивать мой микрофон и качнулся на месте.Фраза повисла в воздухе, и я засмеялся, чтобы снять напряжение в комнате, а затем предложил в ответ только факты:

«Ну, все светлее моего лица. Я вернулся.»

«Туше», — сказал техник, организовавший мероприятие. Она подошла к осветительной будке. Моя улыбка погасла, когда я понял, что, возможно, техник был на самом деле серьезен. Я оценил свою одежду — светло-бежевую куртку и черные брюки, которые уже много раз носил в подобных условиях.

Когда я шел в гримерку, ко мне подошел руководитель мероприятия и извинился за то, что только что произошло, но для меня обмен был подарком.

Моя работа посвящена тому, как право на справедливое признание в условиях демократии связано с влиянием образов и представлений в общественной сфере. В нем исследуется, как построение публичных изображений ограничивает и расширяет наше представление о том, кто имеет значение в американском обществе. Это предмет моего основного учебного курса в Гарвардском университете. Это также стало предметом моей презентации в тот день.

Это то, что знал мой дед, когда его исключили из государственной средней школы Нью-Йорка в 1926 году за то, что он спросил, почему их учебники истории не отражают многонациональный мир вокруг него.Учитель сказал ему, что афроамериканцы, в частности, не сделали ничего, чтобы заслужить включение. Он не принял этот ответ. Его гордость была настолько уязвлена ​​после исключения, что он так и не вернулся в среднюю школу. Вместо этого он стал художником, вставляя изображения афроамериканцев туда, где, по его мнению, они должны были существовать. Спустя два поколения мои курсы сосредоточены на том самом материале, который он был исключен за то, что спрашивал о нем в классе.

Когда презентация закончилась, техник подошел ко мне, когда я выходил из аудитории.Я почти забыл, что она была там. Она извинилась за то, что произошло ранее, и спросила, сможет ли она однажды присутствовать на моем занятии.

Что произошло в этом обмене? Технически сделать светло-коричневую кожу на фоне светлых тонов может быть сложно. Однако вместо того, чтобы искать решение, техник решил, что мое тело почему-то не подходит для сцены.

Ее комментарий напомнил мне о бессознательной предвзятости, встроенной в фотографию. Классифицируя светлую кожу как норму, а другие тона кожи как требующие специального корректирующего ухода, фотография изменила то, как мы взаимодействуем друг с другом, даже не осознавая этого.

Фотография — это не просто система калибровки света, а технология субъективных решений. Светлая кожа стала химической основой для технологии производства пленки, удовлетворяя потребности своего целевого доминирующего рынка. Например, для разработки технологии цветных пленок изначально требовалось то, что называлось картой Ширли. Когда вы отправляли пленку на проявку, лаборанты использовали изображение белой женщины с каштановыми волосами по имени Ширли в качестве мерки, по которой они калибровали цвета.Контроль качества означал, что лицо Ширли выглядело хорошо. Это превратилось в цветовой баланс цифровых технологий. В середине 1990-х годов Kodak создала многорасовую карту Ширли с тремя женщинами, одной черной, одной белой и одной азиаткой, а позже включила модель латиноамериканки, чтобы помочь операторам камеры откалибровать оттенки кожи. Они не были приняты всеми, поскольку они совпали с появлением цифровой фотографии. Результатом стала технология фотоэмульсии, которая все еще сохраняла социальный уклон прежних фотографических условностей.

Исследование, проведенное профессором Университета Конкордия Лорной Рот, показало, что в 1960-х и 1970-х годах компании Kodak потребовались жалобы от корпоративных производителей мебели и шоколада, чтобы начать исправлять предвзятость цветной фотографии. Эрл Кейдж, бывший менеджер по исследованиям Kodak и глава студии Color Photo Studios, в это время получил жалобы от производителей шоколада, в которых говорилось, что они «не передают правильные коричневые тона шоколада» на фотографиях. Мебельные компании также не получали достаточного разнообразия между разными цветами дерева в своей рекламе.Исследование профессора Университета Конкордия Рота показывает, что Кейдж и раньше получал жалобы от родителей на качество выпускных фотографий — цветовой контраст делал почти невозможным запечатлеть разнородную группу — но именно шоколадные и мебельные компании заставили Kodak действовать. Каге признал: «В то время черная плоть никогда не рассматривалась как серьезная проблема».

Fuji стала любимой пленкой профессиональных фотографов, снимающих объекты с более темными тонами.Компания разработала цветную прозрачную пленку, которая превосходила Kodak для работы с коричневой кожей. Тем не менее, для среднего потребителя Kodak Gold Max стал привлекательным. Этот новый фильм был объявлен как «способный сфотографировать детали темной лошадки в условиях слабого освещения» — закодированное сообщение о возможности фотографировать цветных людей. Когда я впервые узнал об этой истории от своего отца, фотографа, задолго до того, как я узнал об этой истории от профессиональных фотографов, я, наконец, понял, почему он, почти одержимый, пошел в магазин фототоваров вниз по улице от нашей квартиры на Манхэттене в 1980-е, чтобы купить пленку Kodak Gold Max, чтобы запечатлеть широкий спектр оттенков кожи в нашей семье.

Цифровая фотография привела к некоторым достижениям. Теперь есть возможности двойной балансировки цвета кожи, а также функция стабилизации изображения, которая устраняет естественное дрожание, возникающее, когда мы держим камеру в руках, и снижает потребность во вспышке. Тем не менее, это решение создает другие проблемы. Если источник света искусственный, цифровые технологии все равно будут бороться с более темной кожей. Это карусель проблем, ведущих к решениям, ведущим к проблемам. Такие исследователи, как Джой Буоламвини из MIT Media Lab, выступали за исправление алгоритмической предвзятости, существующей в технологии цифровых изображений.Вы видите это всякий раз, когда темная кожа невидима для программного обеспечения для распознавания лиц. Та же технология, которая неправильно распознает людей, также используется в службах для принятия решений по кредиту и поиска на собеседовании. Тем не менее, алгоритмическая предвзятость является конечной стадией давней проблемы. Удостоенный наград кинематографист Брэдфорд Янг, работавший с режиссером-первопроходцем Авой ДюВерней и другими, создал новые методы освещения объектов во время съемок. Ава Беркофски предложила свои приемы для освещения актеров в сериале HBO «Небезопасные», в том числе трюки с увлажняющим кремом (лучше всего использовать светоотражающий, поскольку темная кожа может поглощать больше света, чем светлая).Постпродакшн-коррекция также предлагает ответы, которые включают оцифровку пленки и последующую цветокоррекцию. В общем, исправление этого унаследованного предубеждения требует большой работы.

Что мешает нам исправить унаследованное предубеждение в фотоаппаратах и ​​пленочных технологиях? Разве технологический гигант, который первым выйдет на рынок, не получит состояние?

Тем временем художники сами создают технологию для более справедливого представления. Мы все чаще слышим о проблемах расы и технологий, поскольку считаем важность инклюзивного представления успешными фильмами от «Черной пантеры» (2018 г.) до «Безумно богатых азиатов» (2018 г.).Фредерик Дуглас давно это знал: точное видение камеры было ключом к репрезентативной справедливости. Он стал самым фотографируемым американцем в 19 веке, чтобы создать корректирующий образ расы и американской жизни.

Тем не менее, для многих остается вопрос: почему инклюзивное представительство так важно? Ответы приходят через вирусные примеры, такие как изображение молодой 2-летней Паркер Карри, смотрящей на портрет Мишель Обамы работы Эми Шеральд в Национальной портретной галерее, с открытым ртом, убежденным, что миссисОбама был королевой. Бывший фотограф Белого дома Пит Соуза (Pete Souza) сделал снимок пятилетнего мальчика, который хотел узнать, действительно ли текстура его волос соответствует волосам президента. Вы не можете стать тем, чего не можете точно увидеть.

Я часто задаюсь вопросом, что бы вышло из большего количества времени, чтобы поговорить с техником. Ее глаза были стеклянными, когда она прощалась. Мои тоже были благодарны за ее уязвимость. Обмен был результатом десятилетий социализации, которую мы часто не осознаем, когда смотрим через объектив.

Раса изменила взгляды в Америке. Это знал мой дедушка. Это то, что мы переживаем. Нет нужды в том, чтобы наши фототехнологии способствовали этому.


Сара Льюис — доцент кафедры истории искусства и архитектуры Гарвардского университета и кафедры африканских и афроамериканских исследований. Она является автором, куратором и приглашенным редактором выпуска журнала Aperture «Видение и справедливость» (2016 г.), получившего в 2017 г. премию Infinity Award за критическое письмо и исследования от Международного центра фотографии. Мероприятие этой недели является результатом ее исследований и преподавания курса «Видение и справедливость: искусство гражданства».

Подписывайтесь на @ nytimesphoto и @sarahelizalewis в Твиттере. Вы также можете найти нас на Facebook и Instagram .

50 Невероятные визитные карточки для кино и театра

Театральная индустрия очень специфична, и, к моему (приятному) удивлению, с ней связан очень широкий спектр стилей визитных карточек.Я ожидал, что дизайн будет похож на дизайн в сфере недвижимости с точки зрения довольно стандартизированного внешнего вида. Но я обнаружил, что эта индустрия явно удобна, позволяя своему творчеству на экране или на сцене просачиваться на их визитные карточки.

Обратите внимание, как различные ремесла в кино и театральном бизнесе представлены в дизайне карточек. Фотографы включают элементы дизайна, чтобы показать свою специфику. То же самое делают танцоры и съемочные группы. Мой вывод таков: если вы разрабатываете дизайн для клиента из этой отрасли, то перед вами очень открытый проект, так что наслаждайтесь им и получайте удовольствие!


Художник по костюмам на шнуровке


Консультант по медиапроизводству


Черная пленка


Карточка креативного актера


Производство размытых линз


Пленка Весенняя синяя


Герой фильма


Билеты


Экипаж Feelme


Дизайн прически для кино и телевидения


Визитная карточка из дерева


Киноинвестиционная компания


Фотография


Микрофон


Аниматор


Актриса


Звуковой микшер


Вокалист


Ремикс


Фильм inFest


Кинооператор


Мейер, Миллер, Смит


Алиша Колвелл: Оператор


Карта микстейпа Koji


Ретро телевизор


Билет на шоу


Студия


Исполнительный продюсер


Прохладная прозрачная карта


Старинные билеты в кино


Попкорн


Стив Спайбург


Конец титров фильма


Визитная карточка Уолта Диснея


Карточка киномаркетолога Pixar


Звездный стилист


Талант Агент


Революция Голливуд


Визитная карточка пленки


Дизайнер персонажей


Карта сцены


Faux Pas Productions


Колорист/стилист


Черный


Голливудский фон


Мини-вагонка


Профессиональная актриса


Мирамакс


Эскиз костюма


Театральная труппа «Шедевр»


У вас есть визитки из кино или театра, которыми можно похвастаться? Или что-то из вышеперечисленного вас просто очаровало, вернее, были такие, которые вам откровенно не понравились? Я хотел бы услышать ваши мысли!

Поделиться этой статьей

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта