Хайп — Artifact — Игра стала бесплатной в двух версиях, Classic и Foundry
Провал Artifact, ровно как и Beta 2.0 в текущей монетизации не смогли вернуть доверие игроков, поэтому Valve делает игру бесплатной!
В своем блоге Valve рассказали о будущем игры. Разработка Беты 2.0 прекращена, игра переименована в Artifact Foundry.
Если хотите играть в Foundry версию, то добавьте Classic в библиотеку, но не скачивайте, вместе с ней добавится и Foundry. Она устанавливается отдельно.
Краткий обзор окончательных изменений в Artifact Classic:- Игра бесплатна для всех.
- Каждый игрок получает все карты бесплатно. Комплекты карт больше нельзя приобрести.
- Карты, приобретённые игроками за деньги, стали коллекционными. Их по-прежнему можно продать на Торговой площадке, но сам механизм продажи и покупки через неё убран из клиента игры.
- Платные билеты убраны из игры.
- Пользователи, заплатившие за игру, по-прежнему могут заработать комплекты коллекционных карт; у игроков, получивших игру бесплатно, этой возможности не будет.
- Игра бесплатна для всех.
- Игроки получают доступ к картам в процессе игры. Все карты можно получить таким образом. Карты или комплекты карт нельзя купить, а карты в Artifact Foundry нельзя продать на Торговой площадке.
- Все готовые на данный момент иллюстрации карт добавлены в игру.
О чем я говорил? Жадность, жадность и еще раз жадность губительны для игр на рынке тотальной конкуренции. У подобных игр нет ни единого шанса, какими бы продуманными и интересными они не были, есть бесплатный hearthstone, есть множество других бесплатных ККИ со своей аудиторией. Артефакту просто не было места, еще и с такой монетизацией. А с Бетой что? Делали что-то настолько тихо, что про них и слышно не было, писали там в своем блоге раз в полгода.
Подношение духа path of exile.
Path of Exile это игра, которая выполнена в лучших традициях RPG типа Diablo 2 (именно второй части а не третьей) и Titan Quest. К моменту написания статьи находилась в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ). Графика в Path of Exile очень красивая и яркая, все скилы, прорисовка персонажей и окружающего мира достойна всяческих похвал. Дарк фентези и дух средневековья просто пропитывает всю ее атмосферу Path of Exile. Кроме того, это почти полноценная MMORPG, т.е. в городе который является общим для всех, вы увидите кучу народа играющего в PoE, и для этого не нужно никого приглашать в пати, как Diablo III . Тем не менее, игру можно проходить как с друзьями, так и одному.
Что хотелось бы рассказать новичку прежде чем он начнет играть в Path of Exile:
1. Зелья здоровья и манны в игре практически (но не совсем) бесконечные т.е. их не надо покупать все время. ХП и манна пополняются по мере того как вы уничтожаете монстров. Есть одна хитрость — существуют банки разной емкости, соответственно и жидкость в них пополняется на разные объемы и с разным интервалом времени. Расположены зелья здоровья и манны (а так же других зелий) на клавишах 1-5.
2. В игре существует 2 вида скилов. 1-й это «пассивные скилы», которые вы прокачиваете по мере получения уровня. В игре существует 6 классов которые делятся на: 3 «чистых класса»: Силу (Мародер), Интеллект (Ведьма) и Ловкость (Рейджер), а так же, «3 гибридных класса» это: Сила+Интеллект (Тамплиер), Сила+Ловкость (Поединщик) и Ловкость+Интеллект (Тень). Выбирая тот или иной класс, вы прокачиваете ветку «пассивных скилов» в любом из направлений куда вам хочется т.е например, можно прокачать класс «Тень» как в «Интеллект», с уклоном в магические скилы, так и в «Ловкость» с упором на ближний бои и оружие. Но, все ветки связаны между собой и соответственно, при желании, «Тень» можно прокачать и в ветку «Cилы», просто для этого понадобится больше очков (уровней) для прокачки.
Теперь поговорим про «активные скилы». Они представлены в игре «магическими камнями», которые вставляются в оружие или броню. Эти камни вы можете получить у НПС за выполнение квестов или заданий. Скилы (камни) прокачиваются отдельно и тоже имеют свой уровень. Главное, не забывайте вытаскивать их из оружия или доспехов, если вы что то меняете. т.к. если вы снимаете с себя например меч, с вставленными в него камнями, с вашей панели скилов исчезнут и скилы соответствующие этим камням. Хотелось бы еще добавить, что камни, так же, делятся по цвету и соответствуют ячейкам в оружии (броне) определенных цветов (а так же, отвечают за силу, ловкость и интеллект).
3. «Золота» в обычном понимании, в игре нет, за продажу доспехов и оружия НПС вы получаете «свитки идентификации предмета», а так же, различные полезные штуковины, при помощи которых, например вы можете из простого оружия сделать оружие магическое. У НПС вы можете «купить» разного размера банки для зелья, украшения, оружия и доспехи. «Купить» — это конечно громко сказано, так как обычно, вы «меняете» нужный вам предмет например на «орбы».
4. «Заточка» в игре выполнена в нескольких вариантах. Например: оружие точится «точильным камнем», «орб трансмутации» превращает обычный предмет в магический, «орб дополнения» добавляет случайное магическое свойство предмету, «орб шанса» превращает обычный предмет в случайный и т.д. и т.п.
5. Мобы в локации ресаются примерно через 10-15 минут после того, как вы покинули локацию. Поэтому, если ваш персонаж погиб — постарайтесь вернутся в эту локацию сразу же, иначе вам предстоит зачищать ее еще раз.
В подземельях (например в локации «тюрьма», в которой несколько уровней) если вы погибаете, мобы все появляются заново + к тому же, зачастую, локация создается заново и рандомно (по крайне мере некоторые части локации). Поэтому, старайтесь проходить такие локи за один раз, иначе, прохождения повторно вам обеспечено.
6. Старайтесь найти телепорт из одной локации в другую. Это поможет вам «сохраниться» и не проходить предыдущие локации заново. Кроме того, существует телепорт в свитках (на подобии как был в Diablo 2), сохраниться он конечно не поможет, но сдать НПСу весь хлам — запросто.
7. Пати на прохождение игры вы можете найти на «доске объявлений» в городе. «Сундук» (ваше хранилище в городе) общий для всех ваших персонажей на аккаунте т.е. играя одним классом, например, вы можете набить доспехов и оружия на другой класс и при помощи сундука передать любому своему персонажу.
Это все что хотелось бы рассказать начинающим играть в Path of Exile. Все остальное можно узнать непосредственно при прохождении игры.
P.S. Ниже можно посмотреть стрим по игре Path of Exile. Стрим, правда, не совсем новый и еще со времен ЗБТ (сейчас у игры стадия ОБТ), но некоторое представление о игре дает.
На игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.3.1 . Добавлены новые 3D модели для предметов: Варунастра, Трепанатор, Крысиное гнездо, Скульптор. При покупке загадочных коробок больше не нужно открывать экран покупки для каждой отдельной коробки.
Улучшена загрузка файлов игры, что должно сгладить игровой процесс, и игровой звук. Умение Вождя Хинекора, Ярость смерти теперь даёт часть физического урона в виде урона от огня, если недавно убивали вы или ваши тотемы. Создание мин умениями ваал теперь корректно поглощает души и проверяет, есть ли у вас достаточно душ.
На странице персонажа время перезарядки больше не упоминает ловушки, поскольку теперь этот показатель действует и на другие параметры. Флаконы теперь корректно будут показывать, что их нельзя использовать, если герой слишком низкого уровня. Подношение богине теперь корректно следует правилу “карты может забрать только создатель карты”.
Добавлены 2 пророчества и 1 новая цепочка пророчеств. Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не засчитывалось прохождение испытаний лабиринта. Ловушка лабиринта, которую нужно толкать, теперь ограничивает количество создаваемых монстров через определённый промежуток времени.
Пророчество Губительная жадность больше недоступно в обычном мире. Полный список изменений обновления 2.3.1 для Path of Exile можно найти во
Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 — эффект оружия Наследия, а за
Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости
Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы
Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников — Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!
Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:
Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0
Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель — увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении
Реликвии лиги Наследие
Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в
Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0
Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы
Обзор анонсов прошлой недели
Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на
From the castoff ending of “Camera Obscura” to “Lolita”
37
О.Ю. ВОрОнина. «нО на чтО эту жиВуЮ ВОду упОтребить?»
и Гумберта как героев, напрямую заявляющих о своей причастности
к изобразительному искусству. Глаз первого профессионально натре-
нирован на различение градаций светлого и темного, однако страсть
лишает его этой способности, а ревность, доведя до полной слепоты,
побуждает взяться за браунинг. Гумберт тоже считает себя ценителем
красоты, причем красоты особого рода, и полагается в основном на
зрение в своем поиске «сказочно-странной грации, […] неуловимой,
переменчивой, душеубийственной, вкрадчивой прелести» нимфе-
ток109. Но страсть и его наделяет моральной слепотой, подталкивает
к убийству и заводит в камеру, на этот раз — тюремную. Кречмар
после смерти, возможно, перенесется на голубые просторы одного
из любимых им произведений живописи. Гумберт умирает, надеясь
на «тайну прочных пигментов» и «спасение в искусстве»110.
Сопоставление концовок двух романов позволяет заметить мно-
жество других параллелей между ними. Сцена убийства Куильти и
следующие за ней сцены ареста и эпилог (часть II, главы 35 и 36)
начинаются с признания Гумберта, которое вполне можно отнести
к действиям Кречмара, целящегося в Магду, но погибающего от
ее руки: «Палач я неопытный и могу дать маху»111. При этом вся
тридцать пятая глава, подобно задуманной Набоковым киноверсии
«Камеры», предполагавшей погрузить зрителя в кромешную темно-
ту, насыщена мотивами мрака и беспросветности. Так, еще не про-
снувшийся дом Куильти похож на темный ящик, в который Гумберт
проникает с первым лучом света: «Я последовал за ним в вестибюль.
Полуоткрыв и рот и входную дверь, он посмотрел в солнечную щель,
как человек, которому показалось, что он слышал неуверенного
гостя, позвонившего и потом удалившегося»112. По мнению Гумбер-
109 Лолита. С. 26. Подобно Кречмару, Гумберт поначалу гордится своим зрением
как способностью улавливать тончайшие нюансы красоты, скрытые от глаз простых
смертных. Его страсть к маленьким девочкам и, как он полагает, безмерная любовь к
Лолите основаны в первую очередь на зрительных ощущениях: наслаждении рыжеватыми
оттенками волос и ресниц, очерком скул, нежными трещинками на губах, пушком на коже.
Но Набоков начинает посмеиваться над слепотой своего героя уже в начале романа. Приняв
фальшивую ребячливость своей невесты за подлинную, Гумберт оказывается в тисках
пошлейшего брака, из которых он также выбирается вслепую — Валентина уходит от
Гумберта к Максимовичу, с которым прежде безнаказанно ему изменяла (с. 39-42). Кроме
того, герой, который всё время подглядывает за девочками-«нимфетками», нередко
оказывается в нелепых ситуациях из-за своего вуайеризма. Так, одним из разочарований его
жизни становится постройка в Бердслее забора между школьным двором, где собираются
несовершеннолетние красавицы, и дорогой, просматривавшейся из его окна (с. 220). О
слепоте Гумберта см.: Александров В.Е. Набоков и потусторонность. Метафизика, этика,
эстетика / Пер. с англ. Н. А. Анастасьева. СПб., 1999.
110 Лолита. С. 376.
111 Там же. С. 358. Курсив мой. — О.В.
112 Там же. С. 359–360.
Новости 15 октября 2021 года | Overclockers.ru
Каждый, кто живет в городе, где повсеместно распространены электрические самокаты, наверняка видел, насколько опасными могут быть эти устройства, когда они съезжают с улиц на тротуары. Пользователи самокатов на тротуарах не только гораздо чаще травмируют пешеходов и самих себя, когда съезжают с дороги, но и выглядят — скажем прямо — невероятно жалко. Для того, чтобы решить эту проблему с наиболее нахальными пользователями, гигант по производству электросамокатов Bird придумал план: принудительно уведомлять своих гонщиков заставляя таким образом оставаться на на проезжей части.
Именно в этом заключается суть новой системы «Smart Sidewalk Protection», которую компания представила на этой неделе. По сути, это система GPS в самокате, которая предназначена для отслеживания того, находится ли данный самокат на тротуаре или на каких-либо «других участках, представляющих опасность».
Bird утверждает, что с помощью данной системы компания сможет «почти мгновенно» обнаруживать езду по тротуарам. Когда это произойдет, пользователь получит уведомление на телефон о том, что он находится на тротуаре, а сам самокат будет издавать непрекращающийся звуковой сигнал одновременно с этим уведомлением. Bird не сообщает, как будет звучать это оповещение — вероятно, что оно будет состоять из раздражающих гудков, что вполне логично: другие компании, выпускающие электросамокаты, также тестируют устройства, которые подают возмущенные звуковые сигналы, когда те оказываются на тротуарах.
В случае с Bird, если ни предупреждение по мобильному телефону, ни звуковой сигнал не помогут, самокат просто сбросит скорость и заглохнет.
В своем блоге компания Bird объяснила все тонкости новой технологии по обнаружению тротуаров, которая получила официальное название «ZED-F9R» и была разработана совместно со швейцарской компанией «U-blox». В двух словах, эти трекеры поставляются в комплекте с GNSS-приемником (по сути, усовершенствованным GPS), который обрабатывает данные от устройства, к которому он подключен, включая ускорение самоката , пространственную ориентацию и скорость вращения колес. Эти данные сравниваются с заранее определенным контуром определенной географической зоны города, который создается на основе спутниковых снимков или географических данных города.
В результате, как обещают в Bird, система обнаружения самокатов на тротуарах будет удобной и точной, не похожей на некоторые другие решения, которые предлагали альтернативные производители электронных самокатов. В прошлом месяце шведская компания Voi объявила о том, что начнет устанавливать на передней части своих аппаратов интеллектуальные камеры, способные «видеть и распознавать опасные ситуации», в попытке сократить количество травм, получаемых местными нарушителями. Принадлежащий компании Ford оператор электронных самокатов Spin, желая сократить количество случаев неадекватного поведения владельцев самокатов, также объявил о планах по установке множества камер и датчиков на свои транспортные средства.
Пока нельзя с уверенностью сказать, является ли подход Bird без камер лучшим, компания только начала пилотное тестирование своего мобильного модуля контроля на электросамокатах в городах Милуоки и Сан-Диего. В случае удачно проведенных испытаний компания собирается начать повсеместное внедрению технологии с 2022 года.
Path Of Exile S15 Fatal Greed Plot 1-4 Главы Играть в рейдеров
Во-первых, первая глава — надзиратель босса у тюремных ворот. Босс не сильно страдает. Есть только три вида умений. Один — это удар по земле, другой — притянуть игроков ближе друг к другу, а третий — завербовать младшего брата. Способ игры — избегать близкого контакта с боссом. Босс набирает младшего брата, а игроки набирают младшего брата, чтобы увидеть, чей младший брат сильнее.Попробуйте отойти от босса на небольшое расстояние атаки и сделать несколько кругов, и босс умрет.
Во второй главе есть две формы босса. Первая форма выпускает ледяное копье, а вторая выпускает водяной столб в комнате. Не стойте в толще воды, чтобы сразиться с боссом. В то же время морской демон вызовет младшую сестру, чтобы сразиться с игроком, и игрок также вызовет младшего брата, чтобы сразиться с младшей сестрой, а затем бросит тотем вокруг босса, чтобы нанести урон.
На первом этапе есть три младших брата, что относительно просто. На втором этапе он также должен быть в форме монстра и быстрее умирать. На третьем этапе гуманоидный бог будет непрерывно стрелять молнией и вызывать тотем, чтобы сформировать область. Случайно наступил на площадку, меня убило молнией. Позже я нашел способ закрепить его на стене. Связка молний не может поразить игрока. Четвертая форма снова становится монстром. Когда монстр рисует круг, не забывайте оставаться в круге, чтобы он не потерял кровь.Последняя форма лучше всего подходит для боя. Точно так же застрять монстра на стене.
В главе 4 у босса Пэтти есть три навыка. Он может выплюнуть два огненных шара. Не стой посередине, иначе он потеряет кровь. Другой навык — толстый лазер. Этот навык может победить его во время вращения. Он должен бежать быстрее. Если его поразит лазер, он будет убит за секунды. В промежутке времени лазера он также может поразить его с большого расстояния, а не близко к себе, Антенна на его голове бросит кровь на ваше лицо.
Три босса вечного кошмара, в которых Дерри бросит в вас проекционное ружье, чтобы избежать выхода навыка. Марегро обходит фиолетовую ловушку под ногами и перемещает выход. Умение третьего босса Сюэ Лана состоит в том, чтобы бросать стопку книг, куда нужно вращаться, и обращать внимание, чтобы избежать атак Книги. Второй навык — бросить шар-молнию. Шар молнии нужно обвести, чтобы избежать удара, и он будет убит секундами. Этот босс движется быстрее, поэтому мы должны обращать внимание на выход позиции, а не на выход стопки.
Последний босс — Макала ядра черного духа. Босс разделен на две игры. В первой игре с вами будет сражаться NPC, а босс будет непобедим. NPC с отстающим разговаривать не будет, да и выхода особо нет. В конце концов, он будет ругать игроков за то, что я не должен вам верить.
Второй навык босса — щупальце смерти. Не попади. Но есть способ атаковать с передней части щупальца. Щупальце нельзя ударить. Будьте осторожны, чтобы не наступить на кровавое огненное кольцо.Легко умереть, если наступить на него. Хотя поле относительно небольшое, умения босса относительно легко избежать.
POE4Sale.Com предлагает все типы шаров poe. Мы являемся ведущей торговой площадкой сообщества для торговли валютой poe, шарами poe и предметами poe . Покупателям гарантируется доставка. Мы настоящие профессиональные игроки и не поддерживаем использование фермерских ботов. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов.
[Fantastic Fest Review] Жадность не к добру в великолепном «Тумбаде»
Индийский фильм ужасов не произвел большого впечатления на американскую аудиторию на протяжении всей своей истории, но такой фильм, как Tumbbad , должен немного помочь этому процессу. Tumbbad удается заглянуть в индийскую культуру, используя универсальную тему жадности, чтобы сделать ее актуальной для всех, кто ее смотрит, независимо от их национальности. Это красиво снятый и часто пугающий фильм, который пролетел незаметно на фестивале Fantastic Fest в этом году и стал одним из самых сильных фильмов фестиваля.
Тумббад начинается со сказочного театра, в котором рассказывается история Хастар, первенца Богини Изобилия.Когда-то любимый ребенок его матери, Хастар, в конце концов, попытался украсть золото своей матери, а также ее еду. Он получил золото, но другие боги напали на него, когда он пошел за едой. Он чуть не умер, но мать спасла его при одном условии: ему никогда не будут поклоняться и о нем навсегда забудут. Хастар согласился и впал в спячку в утробе матери. В конце концов, семья Рао разбудила его, построив святыню его имени в деревне Тумббад. С того дня гнев Божий буквально обрушился на деревню в виде постоянных бурь.Предки Винайека нашли способ получить цель от Хастара, войдя в чрево богини, которое находится в центре построенного ими святилища. Однако получение указанного золота сопряжено с риском быть проклятым на всю вечность.
Действие Тумббад охватывает период с начала 20-го века во времена британского владычества и до обретения Индией независимости в 1947 году. История Винайека Рао ( Сохум Шах ), самопровозглашенного жадного ублюдка, проходит путь от детства до взрослой жизни. В фильме он наблюдает за тем, как жадность его семьи к золоту Хастара переходит из поколения в поколение.Фильм разделен на три части (общая тема Fantastic Fest в этом году), каждая из которых посвящена значимому событию в жизни Винайека. Обязанности режиссера также были разделены на три части: Рахи Анил Барве , Ананд Ганди (указано как креативный директор) и Адеш Прасад (указано как содиректор), каждый из которых по очереди работал за камерой (независимо от того, руководил ли каждый из них). одна часть фильма или работали вместе на протяжении всех съемок я не уверен).
В то время как история Винайека убедительна, она отходит на второй план по сравнению с великолепной операторской работой, сценографией и эффектами макияжа.Технические достоинства Tumbbad во всех отношениях феноменальны. Снятый Панкаджем Кумаром , фильм — это чудо, которое стоит посмотреть. От восхитительных пейзажных снимков до невероятно жуткого грима проклятой бабушки Винайек (она совершила ошибку, когда Хастар схватил ее во время одного из своих приключений в утробе матери) и самого Хастара, фильм выглядит великолепно. Визуальные эффекты, любезно предоставленные Sean Wheelan и Filmgate Films в Швеции, исключительны (за исключением некоторых шатких CGI, используемых для анимации черт лица Хастара).
Зал матки заслуживает отдельного абзаца. Видите ли, чтобы получить золотые монеты, которые держит Хастар, Винайек должен спуститься в чрево богини, камеру, которая находится глубоко под землей храма Хастара. Чтобы вы не подумали, что слово «матка» здесь метафора, не бойтесь. Чрево представляет собой гротескную пещеру, обнесенную стенами из красной плоти, в которой обитает Хастар. Дизайн Хастара напоминает существ из Нисхождение , но он сам по себе является одним из самых впечатляющих монстров из фильмов, украшающих наши экраны в последние годы.
На 108-й минуте невозможно не почувствовать, что фильм мог бы выиграть от того, что всего 5 минут были вырезаны из хронометража. Фильм становится жертвой раздувания во втором акте, проводя слишком много времени с драмой, которая всплывает между Винайеком и его любовницей. Это второстепенный сюжет, который можно было бы вырезать, и фильм был бы намного лучше от этого. Имеет смысл, что фильм пытается подчеркнуть тот факт, что Винайек — жадный ублюдок, как с деньгами, так и со своими сексуальными подвигами, но смысл уже сделан, показывая риск, на который он идет, входя в матку.
На первый взгляд, Tumbbad — это нравоучительная история с некоторыми элементами ужаса, но будьте уверены, что страшные части фильма пугают. Проклятая бабушка Винайека — удивительно жуткая демонстрация эффектов макияжа и звукового оформления (она прикована цепью в комнате, а из ее лица торчат большие металлические гвозди, чтобы она не говорила). Каждая сцена, происходящая в утробе матери, обязательно заставит ваше сердце биться чаще. По ходу фильма напряжение постепенно нарастает, достигая кульминации в финальной схватке с Хастаром, столь же пугающей, сколь и душераздирающей.Самое главное, вы заботитесь о Винайеке и его семье, несмотря на множество неверных решений, которые они принимают.
Тумббад — один из самых приятных сюрпризов Fantastic Fest в этом году. С захватывающей историей жадности, которая охватывает более 30 лет, незабываемым монстром и действительно красивой кинематографией, Tumbbad нельзя пропустить.
Премьера фильма Tumbbad в США состоялась на фестивале Fantastic Fest, и его будет распространять Eros International.Дата выхода в США не установлена.
Чему я научился, когда вместе с папой написал книгу о личных финансах
И что этот учитель средней школы передает следующему поколению.
Самая низкая оценка, которую я получил в колледже, была по личным финансам. Это действительно не то, что хотелось бы признать после того, как вы стали соавтором книги о финансовой независимости.
В детстве я придерживался убеждения, что погоня за богатством была продажей капиталистической системе вместо стремления к значимой и эффективной карьере, и что это было в какой-то степени аморальным по своей сути.Возможно, это было связано с влиянием уроков английского языка, на которых мы анализировали фатальные недостатки литературных персонажей, такие как жадность или высокомерие. Чтение историй всегда оказывало на меня гораздо большее влияние, чем другие методы обучения. Может быть, поэтому я стал учителем истории.
Я почти придерживался этих убеждений, пока мой отец не попросил меня отредактировать предварительный вариант его книги о личных финансах. Меня сразу же впечатлил уровень материала, который я смог понять по сравнению с моими прошлыми сухими учебниками.Осознав потенциал, я продолжил работу над тем, чтобы сделать его еще более доступным.
В результате бесчисленных ночей редактирования, исследования, написания и пересмотра, прежде чем он был опубликован в 2020 году, я по-новому и глубоко оценил личные финансы. Две основные концепции особенно запомнились мне:
1. Время — деньги
Чем раньше человек начинает строить фундамент своего финансового будущего, тем лучше. Я не полностью понимал концепции «сложных процентов» или «временной стоимости денег», пока они не были помещены в рамки, которые я мог понять, а не просто слова из учебника.
Согласно исследованию финансовой грамотности потребителей 2019 года, только 18% взрослых в США чувствуют себя «очень уверенными» в том, что они достаточно сберегают. «И когда их спросили, какие области личных финансов беспокоят их больше всего», согласно опросу, «главным ответом по-прежнему остается уход на пенсию без достаточного количества отложенных денег». Понимание того, что чем раньше вы начнете инвестировать, тем большее влияние это окажет на выход на пенсию, является ключом к обузданию этого беспокойства № 1 для людей в США
2.Важность финансового образования
Наконец-то я осознал, что моя антипатия к деньгам проистекает как из привилегий, так и из невежества, и что широко распространенная финансовая грамотность на самом деле может быть ключом к реальной и ощутимой помощи нашему обществу. Проблема с финансовым образованием заключается в том, что его часто делают слишком сложным и преподают на языке элиты.
Кроме того, в школах этот предмет замалчивают, делают факультативным или вообще не преподают.Когда детям исполняется 18 лет, мы бросаем их в общество без инструментов для навигации в экономическом мире, а затем критикуем их за финансовую безответственность. Мой папа научил меня, что эти концепции на самом деле довольно просты и должны быть доступны каждому, от мала до велика.
Возможно, неутешительная оценка на уроке личных финансов и работа вместе с отцом были единственным способом изменить мое мышление и отношение к деньгам. С тех пор это не только изменило мою финансовую жизнь, но и дало мне возможность влиять на следующее поколение.
Линдси Джордан Бейкер выросла в Литл-Роке и является соавтором книги «Грязная дюжина Бейкера: принципы финансовой независимости». Сейчас она преподает в государственных школах Summit в Ричмонде, Калифорния.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на ежемесячную электронную рассылку:
Фортунато в бочке Амонтильядо
Фортунато
На первый взгляд кажется, что Фортунато легче идентифицировать, чем Монтрезор.Гораздо проще относиться к жертве, чем к мучителю. Но в чем-то он кажется читателю даже более чуждым, чем Монтрезор. Частично это связано с тем, что Монтрезор рассказывает нам историю, и он не дает нам много информации о своей добыче.
Как вы, наверное, заметили, Монтрезор не рассказывает нам, как Фортунато его обидел и как оскорбил. Поэтому мы не можем точно сказать, соответствует ли наказание Фортунато его преступлению.
Если мы зациклимся на попытках выяснить, заслуживал ли Фортунато такой смерти, мы можем упустить одну из самых больших загадок истории: каковы слабые стороны Фортунато? Монтрезор высказывает нам свое мнение — Фортунато слишком тщеславен своими познаниями в вине, — но это не единственный его фатальный недостаток.
Зачем нам определять слабые стороны Фортунато? Потому что на каком-то уровне они, вероятно, отражают наши собственные. Если мы сможем увидеть себя в Фортунато, возможно, мы сможем чему-то научиться из этой истории. К счастью для нас, Фортунато кажется олицетворением слабых мест, поэтому его слабости легко обнаружить. Вот некоторые из них, но мы держим пари, что вы можете добавить в список.
Зависимость
Фортунато пристрастился к вину. Когда он встречает Монтрезора, он уже очень пьян и думает, что амонтильядо поможет ему перейти на следующий уровень.До самого конца он думает об Амонтильядо, и только об Амонтильядо. Кроме того, он позволяет Монтрезору еще больше напиться в катакомбах. Его зависимость делает его уязвимым для атаки Монтрезора.
Бесчувственность
Действительно ли он обидел и оскорбил Монтрезора или нет, он настолько бесчувственен, что не замечает, что Монтрезор злится на него, что может видеть любой дурак. И он просто пьет вино Монтрезора, даже не сказав «спасибо». Из-за того, что он такой бесчувственный, он плохо разбирается в характерах.
Гордость и жадность
Он либо слишком горд, либо слишком жаден. Может быть, Монтрезору и не нужно упоминать Лучези, чтобы загнать Фортунато в яму, но это не помешает. Фортунато либо хочет доказать, что он лучший дегустатор вин, чем Лукези, либо он хочет убедиться, что Лучези не заполучит Амонтильядо.
Доверие
Излишняя доверчивость может быть слабостью, если вы общаетесь с такими парнями, как Монтрезор. Монтрезор говорит, что позаботился о том, чтобы у Фортунато не было причин сомневаться в нем.Но все же Фортунато лучше знать, чем следовать за человеком в маске в катакомбы. Он никогда не смотрел фильм ужасов?
Символика цвета в «Маске красной смерти» | Образование
Эдгар Аллан По жил очень близко к смерти. Оба его родителя умерли до того, как ему исполнилось 2 года. Его брат умер молодым. Его жена умерла от туберкулеза на протяжении 10 лет их брака. Неудивительно, что По был очарован смертью и использовал смерть как выдающийся символ на протяжении всей своей карьеры.В рассказе «Маска красной смерти» смерть играет главную символическую роль. Но именно цветовая палитра, которой По раскрашивает комнаты для вечеринки, символически интересна. Он рисует для смерти и для жизни.
Последовательность событий в рассказе
В рассказе «Маска красной смерти» чума — большинство ученых считают, что По описывал черную чуму — пронеслась по городу. Принц Просперо решает взять 1000 своих здоровых придворных и спрятаться в своем аббатстве, чтобы они не заразились болезнью, которая всегда смертельна и может быть замечена по красным отметинам на лицах жертв.В аббатстве они довольно хорошо ладят в течение нескольких месяцев, и Просперо устраивает бал, украшая каждую комнату разным цветом, элегантно обставленную. Последний, полностью черный, с красными окнами и черными часами, отбивающими час. В полночь появляется изможденная фигура, убивает Просперо и оказывается смертью. Все участники вечеринки понимают, что они все-таки не избежали красной смерти.
Использование красного и черного
Наиболее плодотворное использование цвета По в рассказе — это использование им обоих красных, которые для него символизировали ужас, ужас, конец жизни; и черный, который символизировал смерть и разрушение.Последняя комната, красно-черная, обращена на запад, что символизирует заходящее солнце. Фигурист — фигура в маске, изображающая смерть, — одет во все черное. Часы, которые вечно отбивают час, черные и задрапированы черным бархатом, что символизирует похороны. Окна в комнате окрашены в красный цвет, символизирующий ужас. Болезнь, убивающая героев рассказа, окрашивает их лица в красный цвет.
Другие шесть комнат в аббатстве
Существует несколько теорий о цветах в других комнатах аббатства.В императорской свите аббатства было семь комнат, расположенных с востока на запад, точно так же, как солнце восходит на востоке и садится на западе. Комнаты синие, фиолетовые, зеленые, оранжевые, белые и фиолетовые. Каждая комната, согласно одной из теорий, представляет собой этап в жизни человека. Синий олицетворяет рождение, фиолетовый — переход к королевской власти, зеленый — рост юности, оранжевый — силу и зрелость, белый — чистоту, а фиолетовый — последний этап перед красно-черной комнатой, символизирующей смерть в этой истории, — олицетворяет собой смерть. знания и мудрость, которые приходят с возрастом.
Альтернативная теория
В рассказе По есть еще одна теория о цветах комнат. Некоторые авторы считают, что каждая из комнат символизирует один из семи смертных грехов: похоть, чревоугодие, жадность, леность, гнев, зависть и тщеславие. По упоминает об отсутствии семи добродетелей, которые совпадают с семью грехами в рассказе. Хотя зависти легко приписать зеленый цвет, другие смертные грехи труднее изобразить в цвете.
Ссылки
Ресурсы
Автор биографии
Лори Гаррет-Хэтфилд имеет B.J. по журналистике Университета Миссури. У нее есть докторская степень. в области образования взрослых Университета Джорджии. Она работает в сфере образования с 1994 года и преподает во всех классах системы K-12, специализируясь на обучении английскому языку и английскому как второму языку.
Как честолюбие пробегает через Макбета
«Макбет» — это пьеса, пропитанная темой амбиций, и поэтому есть множество цитат из амбиций Макбета на выбор. На этой странице мы рассмотрим наиболее значимые цитаты из Макбета об амбициях, каждая с объяснением, дающим некоторый контекст.
Когда Макбет и Банко сталкиваются с тремя ведьмами, им рассказывают ряд пророчеств, в том числе о том, что Макбет однажды станет королем Шотландии, а дети Банко сядут на королевский трон. Они оба изначально скептически относятся к пророчествам, но Макбета заинтриговала перспектива стать самым могущественным человеком в Шотландии. Он недоумевает, как это может произойти, и предвидит злое дело, чтобы добраться туда:
«Мысль моя, чье убийство еще фантастично,
Так потрясает мое единственное состояние человека, что функция
Задушена в догадке.(Акт 1, Сцена 3)
Понятно, что слова ведьм возбудили в Макбете некое честолюбие. Он просит их рассказать ему больше о том, как он придет к власти, но они исчезают, не сказав ему, оставив его в состоянии ожидания. Он понимает, что его путь к короне, скорее всего, потребует насилия, но показывает, что ему не нравятся злые мысли, которые начинают заполнять его голову:
«Почему я поддаюсь этому предложению
Чьи ужасные образы распутывают мои волосы,
И заставляют мое сидящее сердце стучать в ребра,
Против использования природы?»(Акт 1, Сцена 3)
Когда Макбет понимает, что одно из пророчеств ведьм сбылось (он стал «таном Кавдора», титул шотландского дворянина), он сразу же начинает задаваться вопросом, может ли быть правдой то, что он станет королем.Рвение, с которым он произносит эти слова, предполагает, что его амбиции стоят перед глазами, хотя он понимает, что ему нужно будет совершить гнусный, насильственный поступок, чтобы стать королем — мысли, которые в этот момент он, кажется, отказывается рассматривать как действие:
«Две правды рассказаны
Как счастливые прологи к нарастающему акту
Имперской темы»(Акт 1, Сцена 3)
Макбет продолжает описывать свое желание стать королем как «черные и глубокие желания», что предполагает, что он борется с действиями, которые ему нужно будет предпринять, чтобы реализовать свои амбиции:
«Принц Камберлендский! Это ступень
На которую я должен упасть или перепрыгнуть,
Ибо на моем пути она лежит.Звезды, спрячьте свои огни;
Да не увидит свет моих черных и глубоких желаний.
Подмигивание глаза на руку; но пусть это будет
Чего боится глаз, когда это будет сделано, чтобы увидеть ».(Акт 1, Сцена 4)
События Акта 1, Сцены 5, отражают амбиции Макбета и его жены. Леди Макбет размышляет о характере своего мужа и признает, что у него могут быть амбициозные мечты и он мог бы стать королем, но думает, что он слишком мягок и не желает проявлять безжалостное поведение, чтобы эти мечты сбылись.
Кажется, она хорошо понимает своего мужа и демонстрирует свою собственную философию власти, согласно которой только те, кто способен отбросить мораль, могут достичь величия. Когда она получает письмо Макбета и узнает о пророчестве ведьм, она говорит:
«И все же я боюсь твоего естества
Оно слишком полно молока человеческой доброты
Чтобы успеть на ближайший путь. Ты был бы велик,
Искусство не без честолюбия, но без
Болезнь должна сопровождать его.(Акт 1, Сцена 5)
В том же монологе она продолжает демонстрировать свои собственные амбиции, желая, чтобы он немедленно вернулся домой, чтобы она могла использовать свою силу, чтобы повлиять на него, чтобы он действовал таким образом, чтобы удовлетворить их взаимные амбиции:
«Подойди сюда,
Чтоб дух мой влил тебе в ухо
И наказал доблестью языка моего
Все, что мешает тебе выйти из золотого круга.(Акт 1, Сцена 5)
К концу первого акта мораль Макбета перекрывается жаждой власти, хотя он начинает сомневаться в своем плане убить Дункана. Он использует метафору о всаднике, который не может использовать свои шпоры, чтобы заставить свою лошадь двигаться быстрее, но который использует амбиции, чтобы перепрыгнуть через препятствие, и в конечном итоге падает.
Эта цитата об амбициях Макбета раскрывает напряженность между нежеланием Макбета продолжать свой план по убийству Дункана и его пониманием того, что его амбиции ведут его в опасные места:
«У меня нет шпоры
Чтобы колоть бока моего намерения, а только
Прыжковое честолюбие, которое перепрыгивает через себя
И падает на другого»(Акт 1, Сцена 5)
Росс предсказывает, что в убийстве Дункана будут виноваты амбиции, поскольку Макбет не может скрыть свой план стать королем.Однако Росс считает, что именно дети Дункана пойдут против природы и убьют своего отца. Если это Макбет убивает Дункана, то это тоже против природы или его макбетовские амбиции слишком естественны?
«Ещё против природы!
Беспощадное честолюбие, которое поглотит
Средства твоей собственной жизни! Тогда это больше всего похоже на
. Власть падет на Макбета.(Акт 2, Сцена 4)
Когда дело сделано и Макбет становится королем, он продолжает чувствовать себя неуверенно и беспокойно.Начинает закрадываться паранойя, что он может потерять свое положение, и он разочарован тем, что у него нет наследника. Нет смысла быть королем, если его род не продолжится после него. Эта цитата показывает, что, поддавшись своим амбициям и убив Дункана, он не добился того, чего хотел, но за этим должны последовать более жестокие действия:
«Быть таким — ничто, но быть таким безопасно»
(Акт 3, Сцена 1)
Если есть какие-то сомнения, в этой цитате из амбиций Макбета он прямо заявляет, что все его насильственные действия совершаются для его же блага:
«Для моего же блага
Все причины уступят место.Я в крови
Шагнул так далеко, что, если я больше не буду бродить,
Возвращаться было так же утомительно, как и идти.(Акт 3, Сцена 4)
Шекспир раскрывает в конце пьесы, что необузданное честолюбие ни к чему хорошему не приводит ни главного героя, ни окружающих. Леди Макбет совершает самоубийство, а Макбет подавлен и окружен армией, готовой свергнуть его.
В этом знаменитом монологе Макбет озвучивает, что понимает, что все его усилия бесполезны.Его жена мертва, он вот-вот умрет, а Малькольм станет королем. Он сокрушается:
«Завтра, и завтра, и завтра
В этом мелком шаге ползут изо дня в день
До последнего слога записанного времени
И все наши вчерашние осветили дураков
Путь к пыльным смертям. Погаси, короткая свеча!
Жизнь всего лишь тень ходячая, бедный игрок
Который расхаживает и суетится на сцене свой час
И больше не слышно: это сказка
Рассказанная идиотом, полная шума и ярости,
Ничего не значащая.(Акт 5, Сцена 5)
Последний взгляд Шекспира на амбиции в «Макбете» показывает, как их можно использовать должным образом. Макдуф планирует отомстить за свою семью и своего короля, но сам не ищет власти:
«Либо ты, Макбет,
То ли мой меч, с непоколебимым лезвием,
Вновь в ножны без поступка. Там ты должен быть;
Из-за этого громкого грохота одна из величайших нот
Кажется, ушиблась. Позвольте мне найти его, Фортуна,
И больше я не прошу.“(Акт 5, Сцена 6)
Прочитайте цитаты Мабет на современном английском языке:
70 интересных недостатков персонажей, которые можно использовать в своей истории
Людям свойственно ошибаться, говоря словами Александра Поупа, или, выражаясь чуть более дурацкими словами Пэм Бизли, nerfect pobody. Само собой разумеется, что если вы хотите, чтобы ваши вымышленные персонажи были такими же разносторонними и привлекательными, как и настоящие люди, вам нужно дать им несколько недостатков характера.
Хотя может быть трудно наделить ваших драгоценных персонажей такими дефектами, вы обнаружите, что они в конечном итоге обогатят вашу историю: дадут вашим персонажам более глубокую мотивацию, усилят их взаимодействие и добавят нюансов в то, как они справляются с центральным конфликтом (конфликтами) в ваш сюжет.Не говоря уже о том, что существует так много сложных и увлекательных недостатков персонажей, что вы можете даже захотеть «испортить» своих персонажей!
Но прежде чем мы перейдем к нашему обширному списку недостатков персонажей, давайте рассмотрим, что такое недостатки характера и какие типы вы встретите в историях.
Что такое недостаток характера?
Недостаток характера — это отрицательное качество персонажа, которое пагубно влияет на него или других. Конечно, степень этого эффекта сильно варьируется в зависимости от самого дефекта.С многословным персонажем может быть неприятно разговаривать, но он, безусловно, будет намного приятнее, чем персонаж, стремящийся вас убить.
Тем не менее, и «болтун», и «убийца» попадают в спектр недостатков характера! Между ними огромный океан несчастий, которыми может быть персонаж: гордый, глупый, раздражающий, эгоистичный, агрессивный, навязчивый или просто наивный. У каждого из них есть определенные ожидаемые последствия, но прелесть недостатков в том, что каждый из них по-прежнему будет проявляться по-разному у разных персонажей, в зависимости от других черт характера, прошлого и обстоятельств.
Типы недостатков характера
Есть три типа недостатков характера: мелкие, серьезные и фатальные. Мелкий недостаток — это то, что оказывает минимальное влияние на жизнь персонажа; крупный недостаток влияет на них более существенно; и фатальный недостаток приводит к падению этого персонажа (хотя это не всегда буквальная смерть — иногда это моральная смерть, смерть отношений и т. д.).
Как и следовало ожидать, мелкие недостатки, как правило, связаны с плохой гигиеной и забывчивостью.Основные недостатки, как правило, больше похожи на лицемерие и зависть, а фатальным недостатком может быть что-то вроде склонности к самосаботажу или чрезмерной гордыне.
Однако учтите, что исход ошибки полностью зависит от того, как персонаж с ней справится! То, что является незначительным недостатком для одного персонажа, может оказаться фатальным недостатком для другого. Например, в «Маленькие женщины » тщеславие Эми — это небольшой забавный аспект ее характера, из которого она (в основном) взрослеет; Напротив, для Нарцисса тщеславие губительно.
Итак, хотя мы попытались разделить следующий список по степени серьезности, помните, что, казалось бы, безобидный недостаток может стать фатальным, если его не контролировать, и что даже с самыми серьезными недостатками все же можно справиться. В самом деле, некоторые из самых интересных историй являются результатом подрыва ожиданий читателей относительно того, как будет проявляться тот или иной недостаток!
Совет от профессионала: Выберите недостаток для одного из ваших персонажей, а затем выполните несколько упражнений на развитие персонажа, чтобы увидеть, как он может проявиться.
Имея все это в виду: вот 70 удивительных недостатков персонажей, которые можно использовать в своей истории, с примерами из литературы, чтобы продемонстрировать каждый из них.
Список недостатков характера
Почти хороший 🤷🏻♀️
Большинство этих недостатков характера скорее раздражают, чем вредят; некоторые даже немного милые. Другие действительно могут причинить вред, но редко развиваются до такой степени. Если вы ищете небольшой недостаток, который бы дополнил вашего симпатичного главного героя, этот раздел для вас!
1.Неуклюжий — социально неудобный и неудобный. Пример: Кэт Эйвери в Fangirl .
2. Скучный – унылый, нудный, неинтересный (не путать с плоским персонажем, который еще недостаточно развит, чтобы быть скучным). Пример: Мэри Беннет в Гордость и предубеждение .
3. Капризный – склонен к полетам фантазии и импульсивному поведению. Пример: Лили Барт в Доме Веселья .
4. Детский – глупый, незрелый или невинный. Пример: Питер в Питер Пэн .
5. Неуклюжий – неуклюжий и неуклюжий; часто аварийный. Пример: Белла Свон в Сумерки .
6. Глупый – отсутствие здравого смысла или здравого смысла. Пример: Берти Вустер в Дживс и Вустер .
7. Сплетник – склонен распространять слухи или говорить о других за их спиной. Пример: Миссис Дженнингс в Sense and Sensibility .
8. Легковерный – легко одурачить или убедить во что-то поверить. Пример: Валентин Майкл Смит в Незнакомец в чужой стране .
9. Без чувства юмора – без чувства юмора; торжественный. Пример: Перси Уизли в Гарри Поттере .
10. Ленивый – не хочет работать; ленивый. Пример: Жервез Маккар в Ассоммуар .
11. Кроткий – чрезмерно нежный и покорный. Пример: Чарли Келмекис в «Хорошо быть тихоней» .
12. Озорной – игриво беспокойный; подлый или мошеннический. Пример: Том Сойер в Приключения Тома Сойера .
13. Наивный – детский, доверчивый, не от мира сего. Пример: Уилбур в Паутина Шарлотты .
14. Отвратительный – очень раздражающий и неприятный. Пример: Юстас Скрабб в Путешествие Покорителя Зари .
15. Гордый – высокомерный о себе и редко признающий свою неправоту. Пример: Мистер Дарси в Гордость и предубеждение .
Мистер Дарси: самый известный гордый персонаж в литературе. (Изображение: BBC)16. Поверхностный – мало глубоких мыслей и забота только о незначительных вещах. Пример: Дейзи Бьюкенен в сериале Великий Гэтсби .
17. Скептически – сомневаюсь или не верю. Пример: Братья и сестры Люси (сначала) в Лев, Колдунья и платяной шкаф .
18. Спейси – витает в облаках; рассеянный. Пример: Луна Лавгуд в Гарри Поттере .
19. Избалованный – своенравный и эгоцентричный в результате баловства. Пример: Мэри Леннокс (сначала) в The Secret Garden .
20. Упрямый – своенравный и упрямый; отказываясь сдаваться. Пример: Энн Ширли в Энн из Зеленых Мезонинов .
21. Бестактность – не очень деликатный и деликатный в отношениях с другими. Пример: Гермес в Цирцея .
22. Тщеславие – озабоченность своей внешностью. Пример: Эми Марч в Маленькие женщины .
Даже эти «мягкие» недостатки характера кажутся вам слишком серьезными? Тогда, возможно, вы ищете не недостаток как таковой, а необычную причуду или манерность, чтобы оживить своих персонажей! Мы подготовили для вас этот список из 150+ полезных причуд персонажей и БОНУСНЫЙ список из 150+ мощных манер, которые помогут определить ваших персонажей.
Плохой 😬
К этим недостаткам персонажа следует относиться более серьезно: они могут довольно сильно повлиять на жизнь персонажа, а также на жизнь окружающих. От прелюбодеяния до жадности и чистой глупости, если вы выберете один из этих недостатков для своего персонажа, убедитесь, что вы тщательно обдумали, как это повлияет на его историю — и действительно, закончится ли это путешествие тем, что они преодолеют свои ограничения или искупят свои недостатки. грехи.
23. Прелюбодеяние – измена партнеру или супругу. Пример: Джон Проктор в Горнило .
24. Тревожный – частые нервозность или опасения. Пример: Крейг Гилнер в Это немного забавная история .
25. Апатичный – отсутствие интереса к жизни или энтузиазма по отношению к ней. Пример: Рассказчик в Бойцовском клубе .
26. Высокомерный – надменный, тщеславный, преувеличенно самодовольный. Пример: Драко Малфой в Гарри Поттере .
27. Воинственный – враждебный и агрессивный, даже если его не спровоцировать. Пример: Керли в О мышах и людях .
28. Горький – обиженный и неприятный из-за прошлого опыта. Пример: Мисс Хэвишем в Большие надежды .
29. Трусливый – не хватает смелости постоять за то, что правильно. Пример: Артур Диммсдейл в Алая буква .
30.Нечестный — ложь или обманное поведение, обычно для того, чтобы воспользоваться другими. Пример: Джордж Уикхем в Гордость и предубеждение .
31. Завистливый – желание обладать тем, что есть у другого (это может быть физический объект или черта характера). Пример: Джин Форрестер в Отдельный мир .
32. Жадный – всегда желающий большего (еды, богатства, внимания и т. д.), даже в ущерб себе. Пример: Август Глуп в Чарли и шоколадная фабрика .
33. Гедонистический – полностью отдается погоне за удовольствиями. Пример: Дориан Грей в Изображение Дориана Грея .
34. Высокомерный – чрезмерно самоуверенный в своих идеях или способностях. Пример: Икар в Метаморфозах .
35. Лицемерие – действия, противоречащие чьим-либо убеждениям или заявлениям о других, обычно потому, что человек считает, что они «выше» их. Пример: Мистер Броклхерст в Джейн Эйр .
36. Невежественный – обладающий небольшими практическими знаниями или пониманием мира. Пример: Эффи Безделушка в Голодные игры .
Эффи Брелок: в блаженном неведении даже перед лицом суровой реальности. (Изображение: Lionsgate)37. Некомпетентный — не может выполнять основные задачи. Пример: Мистер По в Серия несчастных случаев .
38. Невнимательный – мало заботится о чувствах других. Пример: Шерлок Холмс в Шерлок Холмс .
39. Осуждающий – критический и неодобрительный, часто откровенный. Пример: Холден Колфилд в серии «Над пропастью во ржи» .
40. Похотливая – переполненная сексуальным желанием. Пример : Гумберт Гумберт в Лолита .
41.Морально-серый – ни добро, ни зло в общепринятом понимании; характеризуется нравственной двусмысленностью. Пример: Каз Бреккер в Шестерка Ворон .
42. Подобострастный – настолько почтительный и льстивый, что вызывает беспокойство. Пример: Uriah Heep в Дэвид Копперфильд .
43. Притяжательный – чрезмерно защищающий и контролирующий. Пример: Эдвард Каллен в Сумерки .
44.Quixotic — излишне идеалистичны и скованы собственными ожиданиями. Пример: Эмма Бовари в Мадам Бовари .
45. Жесткий – абсолютно негибкий в своих принципах, даже когда есть причина измениться. Пример: Жавер в Отверженные .
46. Эгоистичный – озабоченность исключительно своими потребностями и желаниями. Пример: Скарлетт О’Хара (сначала) в «Унесённые ветром» .
47. Вспыльчивый – вспыльчивый. Пример: Джек Торранс в Сияние .
48. Злобный – горький и злой. Пример: Северус Снейп в Гарри Поттере .
49. Скупой – подлый и нещедрый. Пример: Эбенезер Скрудж в Рождественская песнь .
50. Глупый – показывает мало разума в своих решениях или действиях. Пример: Джоффри Баратеон в Песнь Льда и Пламени .
51. Мстительный – поиск разветвлений для других в качестве формы мести. Пример: Эдмон Дантес в Граф Монте-Кристо (хотя, честно говоря, он вполне оправдан).
52. Безвольный – робкий и бесхребетный. Пример: Питер Петтигрю в Гарри Поттере .
Еще не знаете, какого персонажа вы пишете? Возможно, этот учебник по 12 типам персонажей, встречающихся в большинстве историй, может вам помочь!
Уродливый ☠️
Теперь о недостатках характера, которые чаще всего встречаются у откровенных злодеев: жестокость, предательство, полное отсутствие раскаяния и так далее.Хотя, безусловно, увлекательно думать о том, как такие глубоко укоренившиеся недостатки можно эффективно сбалансировать с другими чертами, будьте осторожны! Некоторые читатели могут быть не в состоянии простить главных героев, которые демонстрируют эти недостатки, даже в течение нескольких арок персонажей, чтобы показать, что они изменились.
Тем не менее, если вы ищете вызов (или стремитесь создать этого вопиющего антигероя, который просто достаточно симпатичен, чтобы работать), дерзайте. Но не говорите, что мы вас не предупреждали — и подумайте о том, чтобы получить деликатного читателя, если вы работаете с недостатком, который касается деликатной проблемы, такой как фанатизм или злоупотребление.
53. Оскорбительный – проявление привычной и крайней жестокости или насилия. Пример: Альфонсо в Пурпурный цвет .
54. Фанатизм – питающий жестокие, непоколебимые предрассудки в отношении определенной группы. Пример: Долорес Амбридж в Гарри Поттере .
55. Жестокий – Умышленное причинение боли и страданий другим. Пример: Хитклиф в Грозовой перевал .
56.Нелояльный — неспособность оставаться верным человеку/организации, которому человек присягнул на верность. Пример: Брут в Юлий Цезарь .
57. Фанатичный – крайне усердный до безумия. Пример: Энни Уилкс в Misery .
58. Нетерпимый – ограниченный и неприемлемый по отношению к другим, иногда вплоть до насилия. Пример: Боб Юэлл в «Убить пересмешника» .
59. Макиавеллистский – хитрый, манипулятивный и беспринципный в своих замыслах. Пример: Том Рипли в Талантливый мистер Рипли .
Том Рипли: интриган, соперничающий с самим Макиавелли. (Изображение: Paramount Pictures)60. Манипулятивность – попустительство и контроль над другими, чтобы получить желаемое. Пример: Эми Данн в Gone Girl .
61. Убийственный – желающий убить; убийственный. Пример: Ганнибал Лектер в Молчание ягнят .
62. Пренебрежительный – неспособность оказать надлежащую заботу или внимание кому-либо или чему-либо. Пример: Пол Домби в Домби и сын .
63. Навязчивый – настолько поглощен одним субъектом, что человек не может нормально функционировать. Пример: Капитан Ахав в Моби Дик .
64. Депрессивный — жестоко авторитарный по отношению к группе людей, считающихся «низшими». Пример: Командиры Галаада в Рассказ служанки .
65. Параноик – необычайно подозрительны, недоверчивы или нервничают из-за того, что с ними может случиться что-то плохое. Пример: Раскольников в Преступление и наказание .
66. Безжалостный – не испытывает ни стыда, ни сожаления, ни сочувствия, когда сделал что-то не так. Пример: Энтони Джеймс Марстон в , а потом никого не стало .
67. Садист – получает удовольствие от причинения боли или унижения другим. Пример: Медсестра застукала в «Пролетая над гнездом кукушки» .
68. Саморазрушающий – действует таким образом, чтобы разрушить собственное здоровье и/или счастье. Пример: Анна в Анна Каренина .
69. Вероломный – глубоко нелояльный и предательский, обычно ради личной выгоды. Пример: Яго в Отелло .
70. Жестокий – злобный, физически причиняющий вред другим. Пример: Патрик Бейтман в American Psycho .
Наши человеческие несовершенства делают нас уникальными, и то же самое можно сказать и о несовершенствах наших характеров! На какие бы недостатки вы ни ссылались в своей истории, не бойтесь копнуть глубже, чтобы создать по-настоящему ярких, запоминающихся персонажей — персонажей, которых читатели запомнят навсегда, даже если они не всегда ведут себя хорошо.
Ищете дополнительные ресурсы для развития персонажа? Проверьте эти сообщения:
.