Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры 300: Игра 300 в карты правила игры. Карточные игры: правила и разновидности

Posted on 27.08.199623.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Играть в тысячу на Play.Livegames.ru
  • Правила игры в 1000
    • Играйте в 1000 бесплатно
    • Правила игры в тысячу
  • Код креативной карты Fortnite 300 IQ Deathrun Code и правила игры
    • Fortnite 300 IQ Deathrun-код
      • Как войти:
  • Правила игры
  • Spades для двух рук
    • Пики Двуручные правила
        • игроков
        • Карты
        • Объект игры
        • Сделка
        • Торги
        • Играть
        • Подсчет очков
  • Правила подсчета очков в боулинге
    • Perfect Scores
    • Открытые кегли
    • Запчасти
    • Удары
    • 10-й фрейм
    • набранное Пример
  • Рамми 500 правил | Классические карточные игры
    • Требуется
    • Геймплей
    • Цель
    • Сколько рамми вы можете выдержать?
  • Как сделать: 300 раундов | Бродячие лучники Пасадены
  • Отделов снаряжения — Тактические игры

Играть в тысячу на Play.Livegames.ru

Правила игры.

Карточная игра «Тысяча» относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.
Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Внешний вид интерфейса:

Количество и стоимость карт:
В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Девятка — 0 очков
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Десятка — 10 очков
Туз — 11 очков

Номиналы марьяжей(дама и король):
Тузовый(4 туза) — 200 очков
Червовый — 100 очков

Бубновый — 80 очков
Крестовый — 60 очков
Пиковый — 40 очков

Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется «сидящий на сотне» Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.

Торговля.
В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.
Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС» отказавшись от дальнейшей торговли. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам. После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Ход игры.
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе невозможно. Марьяж можно объявить первым ходом, имея на руках хотя бы одну взятку. Объявления марьяжа влечет за собою получения очков, в соответствии с номиналом марьяжа и установку козырей, соответсвующей масти. Внимание, если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответсвенно, козырей не происходит. Объявление марьяжа не происходит, если игрок вынужден скинуть одну из карт марьяжа.

После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.

После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры Игрок не взявший ни одной взятки, получает «палку», если игрок набрал три «палки», то его штрафуют на 120 очков.

Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку».

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку» отличаются от правил остальных раундов.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие:
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола «Торговля на бочке»

Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
Если на «бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков.
Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок “бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они “стоят на месте”.
Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
Если на «бочке», другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
Если на «бочке», бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с «бочки».

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.

Изменяемые параметры конвенции стола. В процессе игры параметры можно уточнить нажав кнопку «Счет».
— Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.

— Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если «НЕТ», то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.

— Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марбяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

— Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.

— Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то прикуп не отображается противникам, если его берет «сидящий на сотне»

— Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри «Штраф на росписи». На «бочке» расписывать игру нельзя.

— Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры. В случае, если параметр стоит «НЕТ», то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.

— Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

— Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.

Рассчет выигрыша.
По итогам игры, выигравший партию, получате игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.

Скриншоты игры. Нажмите на изображение, чтобы открыть большую картинку.

Правила игры в 1000

Тысяча онлайн

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой – набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков.

Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек (оптимальное количество игроков), но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, — правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков.

Играйте в 1000 бесплатно

В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков (виртуальных денег). Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, — это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями.

Правила игры в тысячу

Карточная игра тысяча — это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Игровая колода, стоимость карт в очках
Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков:

Любая девятка – 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков.

При этом марьяжи (король и дама одной масти) оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.

Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют «сидящим на сотне». Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона.

Торговля в игре 1000 онлайн
Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за «сидящем на сотне». Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки – 300 очков.

Ход игры
После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.

Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков.

Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры:

Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе;

За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку;

В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков;

Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»;

В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков;

Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона;

Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку».

Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу.

Параметры в конвенции стола, которые можно изменить онлайн игре

— Пересдача: ДА/НЕТ
Когда этот параметр устанавливается в значение «ДА», то когда у игроков в 1000 окажется по 8 карт и у кого-то будет четыре девятки или количество очков в руке менее 14, то такой игрок может потребовать пересдачу.

— Торговля на бочке: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» торговля должна идти как всегда, а играющий бочку всегда автоматом заявляет игру на 121 очко, если установлено значение «НЕТ» то тот кто находится на бочке сразу забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко.

— Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА», в игре тысяча есть правило тузового марьяжа. Такой марьяж – это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется.

— Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал очков меньше чем в этом параметре он всегда говорит пас при торговле автоматически.

— Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ

Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если прикуп взял «сидящий на сотне» он не показывает его остальным игрокам.

— Расписать игру: ДА/НЕТ
Если понятно, что названную ставку набрать не удастся игрок может расписать игру по правилу «Штраф на росписи». Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может.

— Штраф на росписи: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то в случае росписи игры в штуку с игрока списываются очки в размере его ставки, а противники получают по половине от его заказа. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры.

— Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если игрок достигнет этого количества очков, его очки обнуляются

— Золотой кон: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то все очки которые были набраны или не набраны в первых трех конах при игре в тысячу удваиваются.

Расчет выигрыша.
Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам.

Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два. В 1000 играют очень многие, она прекрасно скрасит ваш досуг, развлечет Вас в хорошей компании и заставит подумать при расчете возможных вариантов развития игры. Попробуйте, вам понравится.

Код креативной карты Fortnite 300 IQ Deathrun Code и правила игры

Fortnite 300 IQ Deathrun Code: это творческий конкурс, созданный Fortnite Creative. Это одна из всех других исключительных карт, заслуживающих нашего внимания. Это часть Fortnite Creative, и игроки могут использовать различные творческие коды карт, чтобы получить другой вкус игрового опыта.

У него есть несколько кодов, доступных у членов сообщества Fortnite, и заинтересованные игроки могут присоединиться к творческой карте для чего-то другого, кроме Fortnite Battle Royale. В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о Fortnite 300 IQ Deathrun Code и о том, как играть на карте вместе с ее кодом.

См. также: Творческий беспредел в Fortnite| Все, что Вам нужно знать

Код креативной карты Fortnite 300 IQ Deathrun Code и правила игры

Fortnite 300 IQ Deathrun-код

«Проверьте свои навыки и решите все сложные головоломки».

КОД: 8574-1681-1824

Творческий режим в Fortnite позволяет игрокам делать в нем все, что угодно, поднимая коэффициент удовольствия от игры на ступеньку выше. Новый режим можно использовать, чтобы опробовать и изучить множество новых функций в игре, сформулировать стратегию и многое другое.

Этот режим уже был частью Fortnite Creative и включает режим, в котором игроки должны были выполнять квесты. Это позволяет сообществу разблокировать различные арены с испытаниями для игроков.

Поскольку многие члены сообщества назвали Fortnite однообразной, кажется достаточно хорошим, что Fortnite изо всех сил старалась сломать обыденную игру и привнести нестандартное мышление. Классическая карта была опубликована Cross_McPenna.

Как войти:

ЗАПУСТИТЕ FORTNITE — выберите ТВОРЧЕСКАЯ в меню выбора игры и нажмите ИЗМЕНИТЬ, чтобы получить доступ к этому меню. НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ – Затем выберите КОД ОСТРОВА и нажмите Enter. ВВЕДИТЕ КОД — Введите код карты, которую вы хотите на экране, и нажмите СТАРТ, чтобы начать игру.

Код креативной карты Fortnite 300 IQ Deathrun Code и правила игры

Fortnite Creative позволяет игрокам создавать свои собственные карты со всем игровым контентом, включая маскировку под людей и охоту за предметами. Игроки могут создавать свои собственные серверы и позволять другим присоединяться к ним.

Это захватывающий творческий опыт с квестами. От масштабных ролевых игр до приключений в жанре ужасов и даже карт, основанных на популярных играх, таких как Cyberpunk 2077, Fortnite Creative предлагает совершенно новый уровень веселья, и игроки должны попробовать его даже ради развлечения.

Читайте также: Robo-Ray DLC Pack, украшение на спину BluGlo Injector, бесплатные V-Bucks

Связанный : Скин Fortnite Mummy в Fortnitemares 2021: выпуск, награды и многое другое

Правила игры

Суть игры в боулинг — сбить шаром максимальное количество кегель. Число игроков на одной дорожке, равно как и этикет поведения во время игры ограничивается только соображениями здравого смысла.Одна партия (game) для каждого играющего состоит из 10 рамок (frames). В каждой рамке игрок может совершить 2 броска шара, за исключением некоторых случаев для последней рамки.Очки, набранные в каждой рамке, рассчитываются как сумма сбитых в данной рамке кегель и призовых очков. При этом, призовые очки начисляются только в том случае, если игрок сбивает в рамке все 10 кегель. В нижнюю строку поля записывается общая текущая сумма очков с учетом призовых.Так, на нашем примере в рамке 1 было сбито 7 кегель (2 из 10 — первым броском и 5 из 8 оставшихся — вторым), а в рамке 2 — 8 кегель (5+3). Поскольку все кегли не были сбиты ни разу, общая сумма очков равна количеству фактически сбитых кегель, т.е.15. В рамке 3 игрок сбил все кегли первым броском. Такой бросок называется «страйк» (strike) и обозначается на поле как Х. В этом случае второй бросок не нужен: рамка считается закрытой. Призовые очки за страйк — это сумма кегель, сбитых игроком следующими двумя бросками. В нашем примере в следующей за страйком рамке 4 игрок сбил 9 кегель (7+2). Следовательно, «цена» страйка равна 19 (10+7+2) и после трех рамок сумма очков равна 34 (15+19).Далее, в рамке 5 при выполнении 1 броска игрок заступил за линию фола, поэтому бросок не засчитан независимо от количества сбитых кегель и обозначается на поле как F. Вторым броском было сбито 9 кегель, и именно эта сумма добавилась к 43: результат 5 рамок — 52 очка (43+9). В рамке 6 игрок сбивает все кегли со второго удара. Это называется «спэа» (spare) и обозначаются на поле как /. Призовые очки за спэа — это количество кегель, сбитых игроком одним следующим броском. В данном случае первый бросок в рамке 7 принес 7 очков, значит «цена» спэа — 17 (10+7), а результат 6 рамок — 69 (52+17).В рамке 10 игрок сделал страйк. В таких случаях, чтобы выяснить, сколько начислить призовых очков, последняя рамка состоит из 3 бросков. В нашем примере двумя последними бросками игрок выбил спэа, следовательно «цена» последней рамки 20 очков (10+10), а итог игры — 113. Игрок также получил бы право на третий бросок в рамке 10, если бы первыми двумя выбил спэа.Таким образом, путем несложных вычислений, получается, что максимальное количество очков, набранное в одной рамке равно 30 (если за страйком следуют еще 2 страйка), а в одной игре — 300 (12 страйков подряд).


Одна партия состоит из 10 фреймов. В каждом фрейме у игрока есть два броска. Если игрок сбивает все 10 кеглей первым броском, такой бросок называется страйк (англ. strike — удар) и обозначается «Х». Если игрок сбивает все 10 кеглей за два броска, такой бросок называется спэр (англ. spare — запасной, распределенный) и обозначается «/». Если в результате первого в фрейме броска остаются несоседние кегли, например угловые 7 и 10, такой бросок называется сплит (англ. split — расколотый) и обозначается , где S — это количество сбитых кеглей. За «конвертацию» сплита, то есть спэр при сплите, дополнительные очки, кроме как за спэр, не начисляются. Если после двух бросков остаются несбитые кегли, такой фрейм называется «открытым». Если во фрейме страйк, сумма очков за этот фрейм будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме (10 кеглей) плюс количество фактически сбитых кеглей за два следующих броска (в одном или двух фреймах, в зависимости от того, был ли страйк в следующем броске). Если во фрейме сбит спэр, то сумма очков будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме (10 кеглей) плюс количество фактически сбитых кеглей за первый бросок в следующем фрейме. Если фрейм остался открытым, то сумма очков будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме. Поскольку количество очков во фрейме, в случае страйка и спэр, зависит не только от бросков в этом фрейме, но и от следующих бросков, особый статус получает последний, 10-й, фрейм. Если в десятом фрейме первым броском выбивается страйк, игрок может сделать ещё два броска в этом же фрейме. Если в десятом фрейме удаётся спэр, игрок может сделать ещё один бросок. Следует отметить, что к спэр и страйкам в 10-м фрейме, естественно, не применяются указанные выше правила, поскольку нет следующего фрейма. Если за два первых броска в десятом фрейме остаются несбитые кегли и фрейм получается открытым, игра заканчивается.

Таким образом, максимальное количество очков в одной игре — 300, поскольку максимально в каждом фрейме можно заработать 30 очков (10 очков за страйк в этом фрейме плюс 20 очков за страйки в следующих двух бросках). В профессиональных лигах, например PBA (англ.), у лучших игроков среднее количество очков, набираемых за игру, обычно не ниже 200.

Два подряд страйка называются «дабл» (англ. double — двойной), три — «тёрки» (англ. turkey — индейка), четыре — «хэмбоун» (англ. hambone — окорок).

Правила карточной игры

Spades для двух рук

Пики Двуручные правила

Spades — это игра на хитрость, традиционно рассчитанная на 4 игроков в фиксированных партнерских отношениях, но этот вариант для 2 игроков, играющих друг против друга. Что касается 4-ручных пик, цель состоит в том, чтобы попытаться выиграть количество взяток, которое вы поставили. Пики всегда козыри.

игроков

Есть два игрока, вы против компьютерного бота.

Карты

Используется стандартная колода из 52 карт.Карты каждой масти ранжируются от старшего к младшему: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 .

Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. В этой версии первый игрок, набравший 300 очков, побеждает в игре. Очки начисляются, если вы выиграете как минимум столько взяток, сколько вы поставили.

Сделка

Карты не раздаются традиционным способом. Вместо этого все 52 карты помещаются в колоду лицевой стороной вниз в середина стола.Игрок, назначенный ходить первым (меняет каждую раздачу), смотрит на верхнюю карту акции и решили оставить или нет. Если решает оставить, эта карта становится частью руки, и игрок СМОТРИТ на нее. следующую карту в запасе и затем сбрасывает ее (в раздаче участия не принимает). Если игрок решит не чтобы сохранить первую карту, она сбрасывается, а игрок оставляет следующую карту в запасе. Это чередуется до тех пор, пока у каждого игрока не будет 13 карт и он не сбросит 13 карт.
Итак, после определения рук в игре осталось 26 карт, 13 из которых просмотрел каждый игрок. (Компьютерный игрок запомнит все 13 карт, которые он сбросил, чтобы повлиять на последующие решения по розыгрышу карт.)

Торги

Торги начинаются с того, что игрок первым вытягивает карту. Это чередуется с каждой рукой. Каждый игрок предлагает несколько трюков, которые он должен попытаться выиграть, чтобы получить положительный результат. Каждый игрок должен предложить число, и теоретически разрешено любое число от 0 до 13.В отличие от других игр с торгами, здесь не требуется, чтобы каждая ставка была выше предыдущей, и игрокам не разрешается проходить. Второго тура торгов нет.

Ставка на 0 взяток известна как Nil . Это заявление о том, что игрок, заявивший Nil, не выиграет ни одной взятки во время игры. За это дается дополнительный бонус в случае успеха и штраф в случае неудачи. Невозможно сделать ставку ни на одну взятку, не сделав ставку на ноль. Если вы не хотите получать нулевой бонус или штраф, вы должны сделать ставку как минимум 1.

Играть

Игрок, сделавший ставку первым, делает первую взятку. Затем другой игрок разыгрывает карту на взятку. Игроки должны последовать их примеру, разыграв карту той же масти, что и предыдущая карта, если они могут; игрок, у которого нет карты приведенной масти, может сыграть любую карту. Трюк выигрывает старшая карта масти или старшая пика (если она разыграна). Победитель взятки ведет к следующей.
Пики не могут идти до тех пор, пока кто-то из игроков не сыграет пику (разумеется, с опережением другой масти) или пока у ведущего не останется ничего, кроме пик в руке.Игра первой пикой известна как «ломание» пики.

Примечание: Карты, которые нельзя использовать в трюке, будут показаны более темным цветом, чтобы было легче увидеть подходящие карты для розыгрыша. Если есть только одна действующая карта, она будет разыграна автоматически. Эту опцию (Auto Play One) можно отключить в настройках.

Подсчет очков

Если игрок берет хотя бы столько взяток, сколько было заявлено, он/она получает очки, в 10 раз превышающие его ставку. Дополнительные приемы (овертрики) называются «мешками» и приносят дополнительный балл за каждый.У игрока, который (за несколько раздач) накопит десять и более сумок, из его счета вычитается 100 очков. Любые мешки сверх десяти переносятся на следующий цикл из десяти овертриков (мешков).

Если игрок не делает свою ставку, он теряет 10 очков за каждую сделанную взятку.

Если ставка ноль успешна, участник нулевой ставки получает 100 очков. Если ставка на ноль проваливается, то есть участник торгов берет хотя бы одну взятку, участник торгов теряет 100 очков.

Игрок, первым набравший 300 очков, побеждает в игре.Если оба игрока набирают 300 очков за одну раздачу, побеждает тот, у кого больше очков.

Правила подсчета очков в боулинге

Подсчет очков в боулинге производится по принципу скользящего счета и основывается на результатах каждого фрейма . В боулинге 10 рамок. Фрейм состоит из двух чаш, поэтому боулер дважды за фрейм бросает мяч по дорожке в кегли.

В задней части дорожки установлено 10 кеглей. Если вы выбьете все 10 кеглей на первой чаше, это называется страйком .Если вы в конце концов выбьете все 10 кеглей на второй чаше, это называется запасной . Наконец, если вам не удалось сбить все 10 кеглей, это называется открытой рамкой.

Когда вы играете в боулинг, на экране появляются следующие символы, указывающие на общий текущий счет в текущем фрейме.

Символ Значение
X или х Удар
/ Запасной
— Нет сбитых кеглей
5 4 1 рулон против 2 roll

Perfect Scores

Минимальный балл за одну игру в боулинг — 0, а максимальный — 300.За каждый кадр у человека есть две попытки сбить все кегли. Идеальным результатом будет удар в каждом фрейме.

Открытые кегли

Открытый фрейм – это когда игроку не удается сбить все 10 кеглей обеими чашами. Открытая рамка наиболее распространена среди игроков-любителей и оценивается путем сложения суммы количества кеглей, сбитых на обеих чашах.

Например, если вы опрокинете две кегли в первой чашке и шесть кеглей во второй попытке, то очки за открытый фрейм будут равны 8 очкам.

Подсчет очков в матче, в котором учитываются только открытые фреймы, довольно прост, но подсчет очков становится немного сложнее, когда используются запасные части и удары.

Запчасти

Запас, отмеченный косой чертой / в оценочной карточке, происходит, когда вы сбиваете все 10 кеглей при второй попытке фрейма. Когда запасной заработан, он используется для подсчета очков в следующем фрейме.

Удары

Удар также приносит 10 очков, но вместо первого броска следующего фрейма берется общая оценка следующих двух бросков.

10-й фрейм

Боулер получает дополнительный бросок, если заработан спэр, и два дополнительных броска, если заработан страйк в 10-м фрейме. Общее количество сбитых кеглей добавляется к промежуточному итогу.

набранное Пример

Рама 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
штыри 5 4 4/ 7 — Х — Х — Х — 5 3 6/ 4/ Х Х Х
Счет 9 26 33 63 88 106 114 128 148 178

итого 9 баллов.

Фрейм #2: Боулер сбивает четыре кегли, а затем оставшиеся 6 кеглей в качестве запасных. Мы ждем, чтобы подсчитать текущий счет, пока не будет сделан первый бросок кадра № 3

Кадр № 3: Боулер выбрасывает 7, доводя текущий счет до 26 во фрейме № 2, потому что 9 + 17 = 26. Помните, когда вы зарабатываете лишнее, вы добавляете к следующему броску промежуточную сумму. Затем боулер сбивает 0 кеглей во втором броске. Всего 33 очка, потому что 26+7=33.

Кадр № 4: Боулер сбивает все 10 кеглей для страйка.Мы ждем, чтобы подсчитать промежуточный итог, потому что следующие два броска добавляются к счету после страйка.

Кадр № 5: Боулер зарабатывает еще один страйк. Нам все еще нужно подождать, чтобы вычислить текущую оценку для кадров № 4 и № 5.

Кадр #6: Боулер зарабатывает еще один страйк. Наконец, мы можем рассчитать кадр № 4 — мы берем 33 из кадра № 3 и добавляем 10 для первого удара и 10 для второго удара, и, наконец, 10 для третьего удара, всего 63.На забастовку мы всегда добавляем следующие булочки.

Кадр № 7: Боулер выбрасывает 5 при первом броске. Мы можем вычислить фрейм № 5, взяв текущий счет из фрейма № 4 (63) и добавив +10 и +5 для 88. При втором броске боулер выбрасывает 3, поэтому мы можем вычислить фрейм № 6, добавив 88 + 10 +5 +3 за 106. Общий счет 7-го фрейма равен 114.

8-й фрейм: Боулер выбрасывает 6, а затем 4 в качестве спэра! Мы ждем, чтобы вычислить промежуточную сумму, пока не будет сделан следующий бросок.

Фрейм № 9: Боулер выбрасывает 4. Счет в фрейме № 8 равен 114 + 10 + 4 = 128. Боулер делает еще один запасной, но мы ждем, чтобы подсчитать промежуточную сумму для фрейма № 9

Кадр #10: Боулер делает страйк. Мы можем рассчитать кадр № 9, взяв кадр № 8 + 10 + 10 за 148. Поскольку боулер получил страйк, он может бросить еще два раза. Счет в фрейме №10 всегда представляет собой общее количество сбитых кеглей. Боулер делает 3 страйка в фрейме №10.

Рамми 500 правил | Классические карточные игры

Требуется

Стандартная колода карт, включая двух джокеров
Ручка и блокнот для подсчета очков
От 2 до 8 игроков (две колоды необходимы для более чем 4 игроков)

Геймплей

Чем отличается от

Рамми:

В то время как основной игровой процесс похож на Рамми, подсчет очков в Рамми 500 совершенно другой.Кроме того, джокеры часто используются в этой игре как подстановочные знаки, которые могут представлять любую карту в серии или наборе.

Полные правила:
При игре вдвоем каждому игроку раздается по 13 карт. Затем дилер кладет оставшиеся карты лицевой стороной вниз, создавая стопку, и переворачивает верхнюю карту рядом с ней лицевой стороной вверх, создавая стопку сброса. Игра идет вокруг стола слева.

У игрока есть три варианта рисования каждый ход:

  1. Возьмите одну карту из стопки сброса лицом вверх.
  2. Возьмите одну карту из колоды лицевой стороной вниз.
  3. Возьмите ранее сброшенную карту из середины колоды. Игрок, который делает это, также должен взять все карты поверх желаемой карты, и он должен немедленно разыграть серию или сет с картой, которую он выбрал из середины колоды.

Игрок добавляет эту карту (или карты) в руку и сбрасывает одну. Игрок не может сразу сбрасывать то, что он вытянул в том же ходу.

Каждый игрок пытается объединить раны и сеты в своей руке, чтобы набрать очки.Ряд — это последовательность минимум из 3 последовательных карт одной масти (10♣, J♣, Q♣, K♣). Сет — это группа из не менее 3 карт одного номера (5♥, 5♣, 5♦). После сборки отдельные комбинации кладутся на стол лицевой стороной вверх. Игроки также могут набирать очки, сбрасывая карты в сетах и ​​ранах соперника. В показанной выше серии игрок, у которого есть 9♣ или A♣, может отказаться от этого сета.

Цель

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выложит все карты в руке.В это время больше нельзя объединять карты. Объединенные карты каждого игрока суммируются в виде очков. Очки определяются по номинальной стоимости каждой удерживаемой карты: тузы приносят 1 очко, лицевые карты — 10, а джокеры — 15. Карты, оставшиеся в руке игрока, подсчитываются и вычитаются из его общего количества очков. Игрок может набрать отрицательное количество очков. Первый игрок, набравший 500 очков, побеждает в игре.

Сколько рамми вы можете выдержать?

Не зацикливайтесь на числе 500.В зависимости от вашего уровня навыков и концентрации внимания, 500 может показаться слишком длинной или короткой игрой для вас и ваших внуков. Сделайте его Rummy 200 или даже Rummy 5000 в соответствии с вашими потребностями.

Карточные игры — вечное развлечение для всей семьи. The Ultimate Book of Card Games , написанная Скоттом Макнили, несомненно, доставит удовольствие всем возрастам, семьям и людям, у которых есть колода карт и свободное время. Получите этот идеальный подарок для любителя игр в вашей жизни здесь.


Также в карточных играх:
Рамми, Джин Рамми, Вист, Пики, Все
Другие игры:
Игры в помещении | Игры с ручкой и бумагой | Игры на свежем воздухе

Как сделать: 300 раундов | Бродячие лучники Пасадены

Как стрелять из 300 патронов

Раунд 300 — это короткое соревнование на короткие дистанции, которое можно провести быстро, примерно за час.Обычно стреляют на 18 метров (20 ярдов). Он состоит из тридцати стрел, каждая из которых приносит максимум десять очков. Максимальное количество очков 10×30=300, отсюда и название раунда.

Формат
Раунд 300 — это патрон по мишеням (т. е. не полевой стрельбе из лука), поэтому за весь раунд стреляют только по одной мишени и стреляют с ровной поверхности. Каждый лучник использует свою цель.

300-й патрон стреляет в 3 «конца» стрелы, после чего все стрелки идут вперед, чтобы забрать свои 3 стрелы.В 300 раунде 10 концов. На каждый конец есть ограничение по времени в 2 минуты — этого достаточно, чтобы стрелять очень медленно, не нужно спешить.

Стандартные команды свистков для стрельбы из лука используются для подачи сигнала о начале и окончании времени стрельбы. Неподчинение командам со свистком может привести к дисквалификации и обнулению очков, так что берегите себя.

Однокольцевая олимпийская мишень.

Поверхность мишени для 300 раундов представляет собой 5-цветную мишень FITA. На дистанции 20 ярдов эта мишень должна быть диаметром 40 см для стрелков старше 13 лет.Или 60 см в диаметре для лучников младше 13 лет.

Подсчет очков
При подсчете очков каждое внешнее кольцо приносит одно дополнительное очко, кроме самого внутреннего золотого кольца. Это значит, что кольца стоят:

Белый 1 или 2 балла
Черный 3 или 4 балла
Синий 5 или 6 баллов
Красный 7 или 8 баллов
Золотой 9 или 10 баллов

Есть некоторые особенности с самым внутренним золотым кольцом (называемым кольцом «X»). Иногда это используется для разрыва тай-брейка.Иногда это используется, чтобы усложнить стрельбу на 20 ярдов для лучников, использующих составные луки. Он записывается в оценочной карточке как «Х» и засчитывается как 10 очков.

Альтернативные стили цели

Трехточечная мишень «Вегас»

Для очень точных стрелков есть несколько альтернативных стилей мишеней. При их использовании вы стреляете одной стрелой в каждую мини-мишень. Кольца имеют тот же размер, что и средние пять колец на мишени из 10 колец, и они дают такие же баллы (таким образом, золото по-прежнему стоит 9 или 10 очков).

Вертикальная 3-точечная мишень «Вегас».

Очень меткие стрелки будут пускать большую часть своих стрел в 10-конечное кольцо. Это очень быстро изнашивает бумагу, что затрудняет точную оценку. Это также увеличивает опасность попадания в собственные стрелы следующим выстрелом. Это может дорого обойтись. Эти мишени решают обе проблемы — бумага в центре изнашивается на 1/3 быстрее, и вы почти никогда не попадете в свои стрелы, за исключением очень «неудачных» или «удачных» выстрелов.

Компромисс заключается в том, что любой выстрел за пределами синего 6-очкового кольца приносит НУЛЬ очков!

Этикет подсчета очков

См. основной раздел «Этикет подсчета очков».

Схема стрельбы
Это типичная схема для 300 патронов. Земля ровная, ни деревьев, ни ландшафта на пути нет. Расстояние до цели составляет 20 ярдов (или 18 метров, что на 5,4 дюйма короче).

Примечание о дивизионах: «Сеньор» в стрельбе из лука означает взрослый (18-49 лет), а не «Старший гражданин». Дивизия для лучников 50 лет и старше называется дивизией «Мастера». Пожалуйста, обратитесь к Руководству США по стрельбе из лука , чтобы правильно определить свою возрастную группу.

Чтобы посмотреть короткое видео, содержащее дополнительную информацию о стрельбе патронами 300 или «Вегас», НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

300 патронов @ PRA
300 патронов — отличное введение в турнирную стрельбу. Если вы новичок в соревновательной стрельбе, мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в раунде 300, который проводится во 2-е и 4-е воскресенье месяца. Каждое из этих воскресений мы проводим два Раунда по 300. Подготовка, расстановка мишеней и практика начинаются в 7:30 и 9:30, а официальное подсчет очков начинается в 8:00 и 10:00.

Наш 300-й раунд довольно повседневный. На мишени нет маркировки каждого отверстия.Большую часть времени вы соревнуетесь сами с собой — постарайтесь превзойти свой предыдущий результат. Некоторые люди будут новичками в этом виде спорта, а некоторые будут заядлыми спортсменами, но все прекрасно проведут время. Мы настоятельно рекомендуем стрелкам, впервые участвующим в наших турнирах по стрельбе из лука, найти опытного спортсмена, с которым можно было бы пострелять, чтобы «изучить основы». Постоянные участники PRA — это дружная группа людей, которые всегда рады показать новичкам, как работают турниры и подсчет очков.

Когда вы приедете, обязательно зарегистрируйтесь, оплатите взнос (если вы не являетесь членом PRA) и получите оценочную карточку.По окончании стрельбы подпишите свою оценочную карточку и сдайте ее.

Награды PRA

члена PRA, завершившие не менее трех (3) 300 раундов в год, имеют право на получение ежегодных призов и наград PRA. Лучники могут стрелять из любого стиля лука, если они точно отмечают в оценочной карточке, для какой категории лука и возрастной группы они стреляют. Однако, чтобы иметь право на получение призов за участие в 300 турнирах, необходимо отстрелять не менее трех полных раундов из каждого типа лука (в год) .

Лучники могут стрелять по 300 патронов в воскресенье; тем не менее, члены PRA, желающие представить свои баллы для получения трофеев и наград PRA, могут представить только один из двух баллов за 300 раундов, и они должны выбрать, какой балл они намерены представить до начала первого 300 раунда. Другими словами, лучники не могут стрелять в оба раунда, не сделав заявления, а затем впоследствии выбрать более высокий результат из двух.

Кроме того, оценочные карточки должны быть заполнены правильно, полностью и разборчиво, включая имя, категорию лука, возрастную категорию, очки, итоги, и быть подписаны 3 отдельными лучниками (2 секретарями и свидетелем), любой из которых может быть лучником, которому карточка принадлежит.

члена PRA, желающие представить результаты, которые будут рассмотрены для награждения, ДОЛЖНЫ завершить раунд в присутствии 2 дополнительных лучников и, по словам свидетелей, подписать свои оценочные карточки перед отправкой. Счетные карточки, представленные участниками, которые стреляют и забивают в одиночку без необходимой проверки, НЕ будут приниматься.

Отделов снаряжения — Тактические игры

5.4.1 Огнестрельное оружие должно иметь заводскую комплектацию. Прототипы огнестрельного оружия строго запрещены.Внутренние и внешние модификации разрешены при условии, что модификации не изменяют
первоначальной функции и работы огнестрельного оружия.

5.4.2 Пистолет

5.4.2.1 Кобура для пистолета должна быть удобной/тактической для ношения, надежно удерживать пистолет во время энергичных движений и полностью закрывать спусковой крючок. Кобура револьвера должна полностью закрывать спусковой крючок и цилиндр. Ремень, на котором крепится кобура для пистолета, должен быть надет на уровне талии.Плечевые кобуры и кобуры с перекрестной тягой запрещены. Набедренные мешки или «поясные сумки» запрещены, так как они недостаточно защищают спусковой крючок от нажатия в мешках.

5.4.2.2 Электронные прицелы, оптические прицелы и удлиненные прицелы запрещены, за исключением красной точки, установленной на слайде, ТОЛЬКО В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ОПТИКИ.

5.4.2.3 Длина магазинов не должна превышать 170 мм в случае магазинов с одной колонкой и не может превышать 140 мм в случае магазинов со смещенными колонками.

5.4.2.3 Допустимые калибры: 9 мм, 40s&w, 45acp

5.4.3 Винтовка

5.4.3.1 Допускается не более одного (1) электронного или оптического прицела с увеличением или без увеличения. Разрешается использование не более одного (1) комплекта резервных айронов.

5.4.3.2 Поддерживающие устройства (сошки и т.п.) запрещены.

5.4.3.3 Компенсаторы и дульные тормоза не допускаются. Допускаются дульные устройства A2 или Birdcage, устройства с тремя или четырьмя зубцами.Глушители разрешены, но должны оставаться на оружии на протяжении всего мероприятия.

5.4.3.4 Барабанные магазины запрещены.

5.4.3.5 Емкость магазина ограничена 32 патронами.

5.4.3.6 Увеличенные или удлиненные опорные площадки магазина запрещены.

5.4.3.7 Спаренные магазины запрещены.

5.4.3.8 Сошки или любые стабилизирующие устройства запрещены.

5.4.3.9 Разрешены только группы стальных затворных рам (BCG) . Запрещается использовать алюминий, титан или другие типы БЦЖ. Магнит может и будет использоваться для проверки оружейных систем по усмотрению директора матча в любое время на протяжении всего мероприятия, чтобы определить, соответствует ли оружейная система этим правилам. С 03.12.2020 Это правило больше не действует. Спортсмены могут использовать любой тип затворной рамы, однако 100% ответственность за работу винтовки лежит на спортсменах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта