Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры артбол: The page cannot be found

Posted on 26.04.199620.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • МЕРОПРИЯТИЯ | Комсомольская школа1
  • Современное состояние и перспективы развития (Теоретико-методологические основы становления и функционирования индустрии спорта).
    • Глава 3. Перспективы развития индустрии спорта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Лагерных историй тред Продолжаем пилить свои прохладные истории. Делимся впечатлениями, обсуждаем поступки. — Архивач
  • AO Art Ball NFT распроданы целыми наборами
  • Резюме 5-го эпизода «Drag Race All Stars RuPaul»: «Pop Art Ball»
  • Art Ball 3D на ПК — Скачать бесплатно
        • 1: Загрузите эмулятор приложения Andriod
        • 3: Использование Art Ball 3D на компьютере
  • правил игры как искусство — The Escapist
  • Арт-шар русалки 2019 | San Marcos Record
  • Барти, «Special Ks» и новая эра тенниса
  • Art Ball 3D 5.2.0 (Mod) последняя загрузка
    • Описание Art Ball 3D (MOD, Много денег)

МЕРОПРИЯТИЯ | Комсомольская школа1

ОТЧЁТ

 о проведении мероприятий  недели  физической  культуры

 «Турнир сильнейших»

«О СПОРТ! ТЫ — ПРОГРЕСС!

Ты способствуешь совершенству человека —

самого прекрасного творения природы. »

«Ода спорту» П. Куберте

Сестра моя, товарищ, друг и брат, ведь это мы, крещённые блокадой! Нас вместе называют — Ленинград, и шар земной гордится Ленинградом!

(О.Берггольц)

​

   22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без предупреждения напали на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков.

   26 января 2018 года в МОУ Комсомольской школе №1 прошли тематические беседы,посвященные Дню снятия блокады Ленинграда для учащихся школы. Мероприятие инициировано проектом «Наследники победы» ОО Молодая Республика в лице руководителя проекта Михаила Дамирчян и перврго заместителя проекта Ольги Проскуриной. 
Воспитанники ВПСК «Наследники победы» Скляр Иван,Кутья Сергей, Дядиченко Руслан и Коротконожка Александр подготовили доклад «Блокадный Ленинград». Беседа сопровождалась музыкальными произведениями, поэзией и видеоматериалами, где демонстрировались исторические данные 1941 года, когда Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город. Когда 8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось, а 18 января 1943 года блокада была прорвана, и у города появился коридор сухопутной связи со страной.В итоге 27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 дней фашистскую блокаду города.

«Дорогой жизни» шел к нам хлеб,

Дорогой жизни многих к многим.

Еще не знают на земле

Страшней и радостней дороги.

На Ленинград машины шли:

Он жив еще. Он рядом где-то.

На Ленинград, на Ленинград!

Там на два дня осталось хлеба

Современное состояние и перспективы развития (Теоретико-методологические основы становления и функционирования индустрии спорта).

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Трансформация современного общества приводит к дифференциации спортивных практик, усложнение общественных связей, меняется характер взаимоотношений между спортом и другими социальными явлениями, процессами и институтами. Возникает необходимость объяснения новейших процессов трансформации спорта. Существует противоречие между признанием высокой социальной значимости спорта и отсутствием комплексного социального исследования этого феномена. Изучение социальных аспектов развития спортивных практик усиливается кризисом социологии спорта, проявляется: в концептуальной не разработанности социологии спорта в условиях преобразования спорта на индустрию, что требует разработки нового понятийного аппарата; в фрагментарности исследований различных аспектов спортивной деятельности при отсутствии адекватного теоретико-методологической основы.

Доказательством такой фрагментарности является разнообразие подходов к изучению социальной сущности спорта. Наиболее распространены социологические исследования спорта в рамках таких направлений: теория игры (Х. Ортега-и-Гассет, И. Гейзинґа), структурный функционализм (К. Стивенсон, Г. Эдвардс, Х. Татану, К. Хейнил), структурализм (П. Бурдье), конфликтологическая парадигма (Г. Люшен, С. Гульденпфенниг), теория фигураций (Н. Элиас, Дж. Маґвайр), феноменология (Х. Ленк), символический интеракционизм (Г. Стоун, М. О’Нил, Дж. Масионис ).

Проблема индустрии спорта не было содержательного прорабатывания ранее. В то же время изучение различных составляющих этой проблемы имеет свою, достаточно насыщенную историю.

Некоторые аспекты развития индустрии профессионального спорта исследовали с различных точек зрения К. Граттон, П. Тейлор, К. Хайнеманн, М. Гарднер, Х. Фишер, Дж. Годдард, С. Добсон, А. Починкин, Л. Аристова.

Современную индустрию спорта невозможно рассматривать вне экономической системы общества. В этом контексте анализ базировался на работах В. Андрефф, Б. Виттона, К. Хайнеманн, Ф. Шаафа, М. Томича, К. Брукс, Т. Карри, Х. Дигеля, В. Жолдака, И. Переверзина, В. Кузина , М. Кутепова, В. Россадюк, Ю. Мичуда, В. Галкина.

Следует подчеркнуть, что большинство научных работ, посвященных изучению различных аспектов спортивной деятельности, преследуют свои задачи, но в научных работах остаются без внимания вопросы трансформации современного спорта, способствуют превращению его в индустрию, не определено понятие индустрии спорта, ряд других ключевых понятий. К тому же достаточно очевидна явное расхождение мнений различных авторов о причинах и последствиях такой трансформации, можно рассматривать как вполне реальное научно-практическое противоречие, которое требует содержательного решения и поэтому стало предметом нашего анализа. Следует отметить также, что с позиций системного подхода спорт в научной литературе почти не анализируется, индустрия спорта не изучается как целостность, а поэтому исследование по выбранной теме имеют фрагментарный характер, что и вызывает необходимость комплексного исследования выбранной темы.

Целью исследования является анализ концепции индустрии спорта как социальной системы, выявление специфики ее становления и особенностей функционирования в современном обществе.

Достижение этой цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:

— охарактеризовать индустрию спорта как социальную систему, взаимодействие ее подсистем с другими подсистемами общества;

— раскрыть факторы и социальный механизм, с помощью которых происходит переход от разрозненных спортивных практик в индустрии спорта;

— определить факторы, способствующие развитию индустрии спорта, соотношение конструктивного и деструктивного в индустрии спорта, ее консолидирующий потенциал;

Объект исследования: индустрия спорта.

Предмет исследования: закономерности становления, функционирования и развития индустрии спорта как социальной системы.

Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы: анализа и синтеза, сравнительного анализа, системного анализа.

Глава 1. Теоретико-методологические основы становления и функционирования индустрии спорта

Спортивные практики, трансформируясь в ходе становления конкретных форм социума, играли важную роль на протяжении всей истории развития современной цивилизации. Социологи неоднократно принимались за объяснение социальной сущности спорта, анализируя или Олимпийские игры Древней Греции, или гладиаторские бои Древнего Рима, или рыцарские турниры средневековой Европы. Такие подходы к анализу современного спорта подводили ученых иногда к очень противоречивым выводам. Например, в одной из первых работ по социологии спорта Г. Риссе отрицает зависимость спорта от экономической жизни общества. И. Гейзинґа возникновения спорта связывает с переходом от игры как развлечения к организованной системы клубов и соревнований, но он анализирует только игровой компонент спорта, подчеркивая, что соревнования удаляются из игровой сферы и становятся уже не игрой, но и не чем-то серьезным, тем самым ученый отрицает значимость спорта в современном обществе. Однако стремительное развитие спорта опровергает выводы И. Гейзинги о его «несерьезность», на что указывают в своих работах М. Мосс, Н. Элиас, П. Бурдье и другие социологи, доказывая, что современный спорт влияет на все общество в целом и на все общественные структуры; он касается всех аспектов общественной жизни — политической, экономической, культурной, социальной, технологической — и одновременно влияет на повседневную жизнь индивидов

.

В последних исследованиях социологи начали говорить об оригинальности современного спорта как нового продукта, сформировавшийся в обществе Нового времени (сначала — в английском обществе) вследствие небывалого ранее сочетание трех главных факторов: своеобразных форм политической жизни, специфического типа взаимозависимости между социальными группами и особым порядком эмоционального жизнь. Новый этап развития индустрии спорта, связанный с глобализацией спортивной деятельности, проанализированы на основании работ Дж. Магвайра.

Проблемность функционирования современного спорта вызывает острую критику в научной литературе по его положительной роли в обществе. Поэтому осуществлен теоретический анализ деструктивных факторов, связанных с развитиеминдустрии спорта: политизации, идеологизации спортивной деятельности, способствуют этноцентризма и национализма, развития конфликтных ситуаций; коммерциализации, которая стимулирует чрезмерную конкуренцию, насилие и другие негативные явления; тривиализации, связанной с деградацией массовой культуры; бюрократизации, что приводит к изменению статуса, роли и функций спорта.

Пытаясь определить характерные качественные черты развития современного спорта, большинство ведущих специалистов в области социологии спорта сходятся на том, что таким элементом является усложнение его организационной структуры и политики, является отражением более широких и сложных процессов развития современного общества, среди которых важное место занимает бюрократизация

.

Следствием бюрократизации для современного спорта является, прежде всего, изменение социального статуса, роли и функций спорта. Обращаясь к этим проблемам, американский социолог А. Ингхем отмечает, что развитию бюрократического контроля в современном спорте способствует «технологическая рациональность» организационной деятельности. Такой контроль означает принуждение и усиления эксплуатации спортсменов. С этим связано еще большее углубление разрыва между спортсменами и спортивной деятельностью. Углубляется отчуждение спортсмена как от самой деятельности, так и от общества в целом. Спортсмен становится предметом манипуляций и оценивается в категориях своей соревновательной, социальной и экономической ценности.

Спорт является составной общества и не может развиваться изолированно от других социальных систем и общества в целом. Поэтому современный спорт, как и все виды деятельности, подчиняется закономерностям индустриальной цивилизации, характерными признаками которой является ориентация на материальные ценности, конкуренция и борьба, коммерциализация всех сфер деятельности. Поэтому проблему преодоления деструктивных факторов развития индустрии спорта невозможно решить без изменения модели самого общества, которое должно было ориентироваться на развитие творческих способностей личности, а не только на прагматические интересы.

Целесообразность изучения социализирующую потенциала спорта была высказана еще в работах Ч. Кули и Дж. Мида, которые отмечали, что спортивные игры являются частью процесса социализации. Для построения своих концепций ученые в области социологии спорта заимствуют отдельные взгляды французского педагога и психолога Ж. Пиаже, который считал, что в процессе воспитания именно игры по правилам создают ситуации, в которых от участников ожидаются определенные действия, и они должны проявить конформность во время их выполнения. Игра и спорт создают среду, где развивается физическое и эмоциональный потенциал личности. Конечным результатом этого процесса является создание вполне функциональной и эффективной взрослого человека. Спорт и игра является своеобразным «микромиром», социализирующего человека в определенных ситуациях, где устанавливаются символические санкции (правила), которые отражают реальную жизнь

.

Эволюционное развитие индустрии спорта как целостной системы сопровождается прогрессирующей дифференциацией ее структуры, функций, формированием и совершенствованием всех ее компонентов. Изменение самой сущности спорта, усложнение его структурных социальных связей и функций отражались и осмысливались с позиций различных научных теорий. Каждое поколение ученых,рассматривая проблемы функционирования спорта сквозь призму требований своего времени, выстраивало различные концепции и модели его развития. Но с позиций системного подхода спорт в научной литературе почти не анализируется. Системный подход открывает возможность исследовать любую социальную систему как целостность, при этом не замыкаясь на «определяющем» факторе, а исследуя целостную взаимодействие, определяя структуру объекта и характер взаимосвязей в структуре между элементами и структуры со средой.

Глава 2. Функционирование индустрии спорта как социальной системы

Необходимость объединения различных отраслей и сфер деятельности в индустрию спорта обусловлена ​​общностью целей их деятельности и тесных взаимоотношений, существующих между ними. Показано, что спорт в современных условиях оказывается вовлеченным в двух независимых систем: общества и индустрии, являясь их частью, развиваясь, исходя из закономерностей их развития. Одновременно спорт является самостоятельной социальной системой, имеющей свои уникальные элементы (как, например, соревнования).В качестве базового элемента системы индустрии спорта следует принять спортивность как признак, имеющую непосредственное отношение к спорту, но выходящую за его пределы.

Спортивность является связующим звеном различных составляющих элементов системы индустрии спорта и проявляется в различных видах и формах (от выступления на соревнованиях представителей школ, спортсменов-инвалидов, профессиональных спортсменов к производству, продаже, покупке любых спортивных товаров и услуг). Система индустрии спорта имеет свою собственную специфическую систему коммуникации, свой язык, мифы, истории и культуре. Подсистемы индустрии спорта, будучи ее структурными элементами, сами в то же время являются системами, имеют свою внутреннюю структуру и свои структурные подразделения. Объединенные межэлементных связями и механизмами, они тесно взаимодействуют между собой. Любые существенные изменения в одной из них обязательно порождают соответствующие изменения в других подсистемах.

В последнее время, индустрия спорта очень активно развивается. Кроме процессов усиления дифференциации внутри различных комплексов упражнений, видов спорта, систем выставления оценок и расчетов баллов и т.д., происходит изменение форм дифференциации, что приводит к увеличению видов коммуникации, появление новых ролей и статусов, возникновению новых организаций, формальных и неформальных правил и установок, в конечном счете еще более усложняет систему индустрии спорта.

В результате подобного осложнения, с одной стороны, все больше возрастает роль коммуникации, с другой — информации о свойствах и характеристиках самой системы, вызывает настоятельную потребность в осмысления (саморефлексии). Система индустрии спорта саморефлексирует с помощью центров, занимающихся изучением различных аспектов возникновения, функционирования и перспектив развития спорта: институтов, академий физической культуры и спорта и тому подобное.

В целях самосохранения система должна как-то упорядочивать взаимодействие как внутри самой себя, так и с внешней средой, реагируя на его изменения, то есть осуществлять то, что Н. Луман называл «редукцией комплексности». Такую функцию в системе индустрии спорта выполняют различные организации, такие как МОК, НОК, различные федерации, ассоциации, союзы, клубы и т.д., минимизируя таким образом беспорядок внутри системы и выступая связующим звеном с внешней средой.

Индустрия спорта определена нами, как социальная система, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, организацией и проведением спортивных событий, а также разветвленной системой коммуникаций.

На стабильность системы индустрии спорта существенно влияют факторы окружающей среды: экономическая среда, политическая ситуация, правовое и социальную среду. Факторы окружающей среды прямо и непосредственно влияют на предприятия, производящие спортивные товары, услуги и информацию. От того, какими будут эти факторы, зависит, какой будет индустрия спорта в стране, насколько она будет развита и потребности будет обслуживать.

Факторы, способствовавшие эволюции спортивной моды: развитие клубов по интересам; внедрение новых материалов и технологий изготовления спортивной одежды и обуви; мода на отдельные виды спорта; появление и стремительное распространение новых видов спорта, практик досуга. Заметную роль в развитии индустрии спортивной моды сыграли такие социальные течения, как феминизм, «сексуальная революция» и т.п., под влиянием которых телесная выразительность становилась средством освобождения тела от различных условностей. Распространение спортивной моды анализируется с позиций различных теорий и концепций: теории «показного (демонстративного) потребления» Т.Веблена, теории «подражания» Г. Зиммеля, теории «утечки по горизонтали» Ч. Кинга, концепций объяснения моды на основании коллективного поведения К. Ленга и Г. Ленга, Г. Блумера.

В последнее время наблюдаются значительные изменения индустрии спортивных товаров: стремительно растет количество участников рынка, расширяется ассортимент товаров, который охватывает все сегменты потребителей, повышается конкуренция среди участников рынка. Этому способствует процесс спортивной дифференциации, который продолжается и ускоряется сейчас. Предлагая те или иные образцы, спортивная мода формирует содержательную сторону потребления: образ высококачественного товара идентифицируется с определенным спортивным образом, маркой, брендом.

В современных условиях индустрия спорта существенно влияет на макроэкономические показатели индустриально развитых стран мира и может способствовать социально-экономическому росту любой страны. Степень развития индустрии спорта является одним из факторов, который влияет на темпы развития общества, уровень и качество жизни населения, деловой активности. Проведение спортивных соревнований обеспечивает развитие отраслей, прямо и косвенно связанных со сферой спорта. Функционирование индустрии спорта способствует росту спроса населения как на спортивно-оздоровительные услуги, так и на спортивные товары. Использование современных технологий в индустрии спорта углубляет связи этой системы с другими подсистемами национальной экономики.

Закономерным следствием активной интеграции спорта в экономической системы рыночного типа является то, что результат спортивной деятельности — спортивные услуги (спортивное зрелище, оздоровительные занятия и т.п.) приобретают форму товара, в свою очередь, приводит к формированию и интенсивного развития рынка услуг индустрии спорта, определяющее место на котором занимают «первичные» (спортсмены, зрители) и «вторичные» (СМИ, бизнес) потребители услуг.

Среди всех потребителей спортивных товаров и услуг выделено пять основных групп:

1) покупатели спортивного оборудования, тренажеров, спортивной одежды и обуви;

2) посетители спортивно-оздоровительных учреждений, фитнес-клубов, тренажерных залов;

3) посетители спортивно-зрелищных мероприятий, активные болельщики;

4) аудитория спортивных СМИ, посвященных спорту;

5) околоспортивных аудитория, в частности спортивные фанаты.

Ускорение интеграции индустрии спорта до рыночных отношения привело к существенным преобразованиям схем развития различных видов спорта, а также характера деятельности и взаимоотношений между ее субъектами. С одной стороны, децентрализация управления отраслью, уменьшение объемов бюджетного финансирования спортивного сектора, упадок многих объектов инфраструктуры привели к деградации и частичного разрушения системы поддержки спорта в нашей стране, с другой — увеличение количества и разнообразия видов физкультурно-спортивной деятельности привело к перенасыщению рынка соответствующих услуг и усиление на нем родовой и видовой конкуренции.

Существует три группы субъектов спортивной коммуникации:

I группа — широкий круг участников спортивного движения (спортсмены, тренеры, представители федераций, спортивные судьи и т.д.), Которые часто выступают в роли адресантов, производящие исходную информацию, способствуют созданию определенной информации, заключается в красоте, зрелищности, эстетической ценности, а также креативных сторонах спорта, и передачи ее другим группам субъектов (журналистам и аудитории)

II группа — спортивные журналисты, представители пресс-служб, маркетинговых агентств, а также основатели и руководство (редакторы) спортивных СМИ — могут быть как адресант, так и коммуникаторами;

III группа — представители аудитории, которые получают информацию (адресаты) и в то же время влияют на ее содержание.

Функционирование индустрии спорта как коммуникативной системы осуществляется через средства массовой информации, организации и неформальные контакты. Проанализировано влияние прессы, радио, телевидения и Интернета на развитие спортивной коммуникации.

Глава 3. Перспективы развития индустрии спорта

Проблема девиаций в спорте имеет специфические особенности, потому что спорт является социальной системой, которая представляет собой уникальный и сложный комплекс различных актеров, коммуникаций и взаимосвязей, вызывает необходимость отдельного социологического изучения данной проблемы. Разновидности девиантного поведения в спорте: употребление допинга, насилие, жестокость, агрессия и т.д.

Исходя из целей и направленности девиантного поведения в спорте выделено ее деструктивный и асоциальный типы. К первому из них относятся отклонения, наносящие ущерб самой личности, например, употребление спортсменами запрещенных препаратов (допинга). Поведение, принадлежит ко второму типу, наносит вред сообществу людей, например, неспортивные драки на спортивных площадках, агрессивность спортивных фанатов. Девиации в спорте, с одной стороны, является определенной проекцией общественных отношений на сферу спорта, сигналом об общественных проблемах, с другой стороны, вопрос специфических спортивных девиаций не могут быть эффективно решены без изменения существующих общественных отношений.

В научной литературе существуют противоположные подходы, характеризующие взаимосвязь спорта и социального конфликта. Сторонники одного из них считают современный спорт источником социальных конфликтов, поскольку сама сущность спортивного соревнования конфликтогенная. Сторонники противоположного подхода положительно и достаточно высоко оценивают роль спорта в ограничении и преодолении конфликтов, всесторонне подчеркивая важное значение спорта как фактора мира, дружбы, международного взаимопонимания, смягчения агрессивности.

Возникновению конфликтных ситуаций в международном спорте, способствует использование его в корыстных политических целях. Спортивные рекорды, успешные выступления соответствующих сборных на Олимпиадах, безупречное проведение очередных игр и даже само право на проведение последних стали инструментами увеличения международного политического авторитета стран. Одним из неизбежных последствий этого стали многочисленные конфликты в международном спорте, реализуемых в форме политических протестов или бойкотов. Доказано, что спорт можно рассматривать как образец ограничения конфликтов, потому что спортивная деятельность регулируется на основании соблюдения принципов «fair play» (честной, справедливой игры) и равенства шансов. Спорт способен эффективно влиять на физические, психические, духовные качества и способности человека.

На основе анализа научно-литературных источников и результатов исследования выявлена ​​положительная роль спорта в процессах консолидации общества. Спорт благодаря своей способности объединять людей, несмотря на границы, культуры и религии, является мощным средством укрепления мира, толерантности и взаимопонимания. Спорт рассматривается как средство снятия агрессии, напряженности в обществе, эффективный фактор сокращения «социальной дистанции» между людьми, преодоление их изоляции друг от друга, универсальное средство физического и духовного оздоровления нации.

В процессах интеграции общества важным является то обстоятельство, что современный спорт — это качественно новый и своеобразный эстетический и художественный феномен, который в силу этого обстоятельства тесно связан с искусством и обнаруживает определенную с ним единство.

Спорт также является одним из мощных средств патриотического воспитания. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её культурные особенности и идентифицировать себя с другими членами нации. Патриотические чувства лучше всего проявляются в церемониях награждения победителей Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, когда поднимается флаг и звучит гимн страны-триумфатора.

Но было бы ошибкой считать, что в современных условиях спорт сам по себе выступает как средство интеграции общества. В зависимости от конкретных исторических условий, конкретной ситуации, под влиянием различных факторов меняется сущность, характер, направленность спорта, на первый план могут выходить его гуманистические ценности или предпочтительными могут становиться антигуманных явлений, культурный потенциал используется в большей или меньшей степени и др. Поэтому возникает вопрос о гуманизации современного спорта.

Традиционная модель организации спортивных соревнований, основанная на жесткой конкуренции участников и поощрении небольшой группы победителей, имеет достаточно серьезные недостатки. Поэтому многие ученые и специалистов выступают за гуманизацию спортивных соревнований, за поиск и использование новых форм их проведения, которые ориентировали участников на духовно-нравственные и эстетические ценности; НЕ развивали стремление победить любой ценой, а стимулировали к самосовершенствованию, гармоничного развития и высоконравственного поведения в духе идеалов олимпизма, принципов «fair play». К этому времени накоплен значительный теоретический и практический материал, характеризующий различные подходы к решению проблемы гуманизации спорта. Сторонники одного из них предлагают сохранить соревновательную модель спорта, основанную на таких принципах, как соперничество, конкуренция, преимущество, максимальная результативность, измерения и сравнения результатов, выявление победителей и т.п., трансформировав ее в более гуманную. Представители другого подхода ориентированы на полный отказ от соревновательной модели спорта, замену ее моделью, вообще не предполагает соревнования и конкуренции. Большинство сторонников гуманизации спорта видят исцеления его в утверждении нравственных и эстетических принципов.

Чаще всего утверждения этических принципов, сохранение духа честной игры, борьбу с насилием в спорте и другими антигуманными проявлениями в нем связывают с активизацией просветительской работы (олимпийского образования), что имеет целью ознакомить спортсменов, тренеров, организаторов спортивных соревнований с гуманистическими идеалами и ценностями, разъяснить их смысл и значение в области спорта, обосновать их место в олимпизма, сформировать систему знаний об Олимпийских играх и олимпийское движение и тому подобное.

Для повышения эффективности работы по разъяснению и пропаганде идей олимпизма она должна проводиться не только во время учебных занятий, непосредственно связанных с системой физической культуры и спорта, но и в рамках других образовательных дисциплин, особенно гуманитарных.

Важным направлением гуманизации спортивных соревнований некоторые ученые и специалисты видят в смещении акцента их участников на борьбу с собой, а не с соперником. Для этого предполагается выявлять степень улучшения каждым участником своихпредыдущих результатов, а не превышение им результатов другое. Вместе с тем, иногда основная задача гуманизации спортивных соревнований видится в том, чтобы сформировать у участников высокодуховное чувство общности, единения, сотрудничества. Некоторые исследователи в поисках путей гуманизации спорта обращают внимание на необходимость существенных изменений в организации не только соревнований, но и подготовки к ним, тренировочного процесса, спортивного отбора, важность создания «нового воспитательной среды и организационной структуры» спорта в целом. Указано, что поиск путей гуманизации спорта побудил ученых к разработке различных альтернативных моделей организации спорта: Р. Юнгк (Австрия) — «Мягкие Игры»; Х. Ленк (Германия) — «Собственно достижения»; Т. Орлик (Канада) — «Игры и спорт, основанные на сотрудничестве»; Л. Калинкин — «экоспорт»; В. Сироткин — «Артбол»; В. Столяров — «Спартианськи игры» и другие. Доказано, что важное значение по гуманизации спорта имеет поведение зрителей: одобрение или неодобрение тех или иных поступков спортсменов и тренеров (их агрессивных, недружелюбных действий, или, наоборот, высоконравственного поведения). Зависимость гуманистической культурной ценности спорта от субъективного фактора достаточно четко осознается многими исследователями.

Культурная гуманистическая ценность спорта существенно зависит от поведения, установок, ценностных ориентаций тех лиц и социальных групп, вовлеченных в эту сферу, поэтому крайне важно учитывать те факторы, которые влияют на это поведение, на эти установки и ценностные ориентации.

Ценностные ориентации личности, как известно, формируются под стихийным влиянием социального и культурного среды (реальных условий жизни, системы принятых ценностей, морального и материального поощрения определенных поступков и действий, культурных обычаев и традиций и т.п.), а также в результате сознательного, целенаправленного воздействия на личность других лиц и его самого в ходе самовоспитания, саморазвития.В современном обществе в целом и различных его сферах частности царит (не декларативные, а реально) ориентация на исключительно прагматические, технократические, а не на гуманистические, духовно-нравственные ценности, на узкопрофессиональной, односторонний, а не на гармоничное и разностороннее развитие личности, преобладает стремление достичь успеха любой ценой. Это существенно влияет и на сферу спорта, на приоритет в этой области тех или иных ценностей. Стремление добиться успеха любой ценой приводит, в частности, к тому, что не только духовно-нравственные, но даже эстетические ценности не являются приоритетными, по крайней мере там, где они не связаны со спортивным результатом.

В конце концов, решение задач гуманизации спорта связано с осознанием и преодолением опасных перспектив реализации технократической парадигмы мышления и порождаемых ею форм практики. Кроме того, должны быть найдены такие стратегии развития спорта, в которых в наибольшей степени проявлялась бы его гуманистическая природа.

Проблема гуманизации современного спорта требует фундаментальных изменений и в других социальных системах, общества в целом, выдвигающих на первый план гуманистические идеалы и ценности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного теоретико-методологического анализа особенностей становления современного спорта как индустрии обнаружено, что изменение игровой парадигмы в обществе на спортивную способствовала развитию современного спорта и впоследствии превратила его в значимый социальный феномен. Развитие индустрии спорта как целостной системы сопровождается прогрессирующей дифференциацией ее структуры, функций, формированием и совершенствованием всех ее компонентов. Изменение самой сущности спорта, усложнение его структурных социальных связей и функций анализируется в диссертационной работе с позиций системного подхода.

Применение системного подхода позволило рассмотреть индустрию спорта как целостность; определить ее как сложную систему с огромным количеством элементов и возможных способов и направлений коммуникаций, исследовать характер взаимосвязей между элементами в структуре индустрии спорта, а также между системой индустрии спорта и окружающей средой.

Определены и охарактеризованы социальные факторы, обусловившие переход от разрозненных спортивных практик в индустрии спорта, основными из которых являются: специализация спортивной деятельности, дифференциация видов спорта, стандартизация правил и норм соревнований, типизация спортивного оборудования, стремительный рост количества международных соревнований, увеличение численности участников спортивного зрелища. Установлено, что развитию индустрии спорта способствовала также его интеграция с другими подсистемами общества: экономикой, политикой, религией, наукой, образованием и т. Отмечено, что современный этап развития индустрии спорта связан с глобализацией спортивной деятельности. Рассмотрены основные этапы и направления этого процесса.

Выяснено социальные механизмы, с помощью которых происходит переход от разрозненных спортивных практик в индустрии спорта и ее дальнейшее развитие, основными из которых являются

а) спортивный менеджмент, направленный на достижение целей физкультурно-спортивных организаций, действующих в условиях рынка, путем рационального использования материальных, трудовых и информационных ресурсов, обеспечивая таким образом управляемость процессов в сфере спорта;

б) спортивный маркетинг, на основании которого основывается формирования спортивного продукта в соответствии с общественными потребностями и продвижения идеи спорта в обществе;

в) спортивный инжиниринг, который позволяет комплексно и эффективно внедрять новейшие научные разработки в сферу спорта, обеспечивая восстановление спортсменов, повышения эффективности тренировочного процесса, установление новых рекордов, повышение массовости и зрелищности спорта и т.д.;

г) спортивное спонсорство — позволяет привлекать инвестиции из различных источников, предоставляет основу для развития спорта (материальное, финансовое, информационное)

д) спортивная мода, которая формирует содержательную сторону потребления в индустрии спорта: образ высококачественного товара идентифицируется с определенным спортивным образом, маркой, брендом. Установлено, что потребительские практики в индустрии спорта связаны с повседневной проявлением ценностей в жизни людей, по ним можно проследить динамику ценностных ориентаций и стратификацию общества.

Установлено, что спорт формирует собственную субкультуру, которую можно обозначить термином «спортивная субкультура», для которой характерны следующие черты: определенные формы деятельности социального субъекта; средства, механизмы и результаты этой деятельности; особый стиль жизни и связанные с ним типы, образцы, модели поведения, а также соответствующие нормы, правила, санкции, эмоциональные реакции, знания, интересы, потребности и т. Показано, что связь со спортом определяет существенную специфику всех этих социальных явлений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Болховер Д., Брэди К. Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса «изнутри» / Пер. с англ. В.О. Шагояна. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
  2. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. – М., 2006.
  3. Гуськов С.И. Игра называется деньги. – М.: Полиграф сервис, 1998. – 195 с.
  4. Гуськов С.И. Спонсор и спорт. – М.: МЦНТИ, 1995.
  5. Золотов М.И., Кузьмичева Е.В. Менеджмент в сфере физической культуры, спорта и рекреации (Итоги 13-го конгресса Европейской Ассоциации спортивного менеджмента – ЕА-ЯМ) // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 12. – С. 57–59.
  6. Иванов Н., Шедченко А. Сколько стоит Карл Льюис? // Спорт за рубежом. – 1986. – № 4.
  7. Ким В.В. Любительский спорт как придаток международных спортивных монополий // Теория и практика физической культуры и спорта. – 1999. – № 5.
  8. Кольяков А.М. Анонс спортивного мероприятия или завуалированная реклама? // Актуальные проблемы российского права. – 2009. – № 2. – С. 247–253.
  9. Кузнецов А.С. Зарубежный спорт: менеджмент и маркетинг. – М.: ЦООНТИ – ФиС, 1992. – 65 с.
  10. Кутепов, М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте: курс лекций. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1992. – 144 с.
  11. Серебряков А.В., Пономарев Н.И. Социология спорта в США на службе капитализма. – М.: Физкультура и спорт, 1987.
  12. Фивег К. Спонсорство и Олимпийские игры // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Спортивное право: перспективы развития» (г. Москва, 29 июня 2007 г.). – М., 2008. – С. 87–93.
  13. Фомин Ю. Коммерциализация олимпийского спорта как противоречие его развития // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы: Тез.докл. Междунар. конгр. – М., 1998. – Т. 2. – С. 578–579.
  14. Фомин Ю.А., Бурятов А.Б. Коммерциализация спорта как форма идеология диверсии // Теория и практика Ф.К. – 1986. – № 12.
  15. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.
  16. Юткин В. Индустрия спорта: правовые условия развития // <http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=4843>; <http://www. rustrana.ru /article.php?nid=4843>. – 11.10.2007. (Последнее посещение 01.07.2009).

    Лагерных историй тред Продолжаем пилить свои прохладные истории. Делимся впечатлениями, обсуждаем поступки. — Архивач

    Много я видел человеческих смертей на Севере — пожалуй, даже слишком много для одного человека, но первую виденную смерть я запомнил ярче всего.

    Той зимой пришлось нам работать в ночной смене. Мы видели на черном небе маленькую светло-серую луну, окруженную радужным нимбом, зажигавшимся в большие морозы. Солнце мы не видели вовсе — мы приходили в бараки (не домой — домом их никто не называл) и уходили из них затемно. Впрочем, солнце показывалось так ненадолго, что не могло успеть даже разглядеть землю сквозь белую плотную марлю морозного тумана. Где находится солнце, мы определяли по догадке — ни света, ни тепла не было от него.

    Ходить в забой было далеко — два-три километра, и путь лежал посреди двух огромных, трехсаженных снежных валов; нынешней зимой были большие снежные заносы, и после каждой метели прииск отгребался. Тысячи людей с лопатами выходили чистить эту дорогу, чтобы дать проход автомашинам. Всех, кто работал на расчистке пути, окружали сменным конвоем с собаками и целыми сутками держали на работе, не разрешая ни погреться, ни поесть в тепле. На лошадях привозили примороженные пайки хлеба, иногда, если работа затягивалась, консервы — по одной банке на двух человек. На тех же лошадях отвозили в лагерь больных и ослабевших. Людей отпускали только тогда, когда работа была сделана, с тем чтобы они могли выспаться и снова идти на мороз для своей «настоящей» работы. Я заметил тогда удивительную вещь — тяжело и мучительно трудно в такой многочасовой работе бывает только первые шесть-семь часов. После этого теряешь представление о времени, подсознательно следя только за тем, чтобы не замерзнуть: топчешься, машешь лопатой, не думая вовсе ни о чем, ни на что не надеясь.

    Окончание этой работы бывает всегда неожиданностью, внезапным счастьем, на которое ты как будто никак и не смел рассчитывать. Все веселы, шумны, и на какое-то время будто нет ни голода, ни смертельной усталости. Наскоро построясь в ряды, все весело бегут «домой». А по бокам поднимаются валы огромной снеговой траншеи, валы, отрезающие нас от всего мира.

    Метели давно уже не было, и пухлый снег осел, поплотнел и казался еще мощнее и тверже. По гребню вала можно было пройти не проваливаясь. Оба вала в нескольких местах были прорезаны перекрестной дорогой.

    Часам к двум ночи мы приходили обедать, наполняя барак шумом намерзшихся людей, лязгом лопат, громким говором людей, вошедших с улицы, говором, который лишь постепенно стихает и глохнет, возвращаясь к обычной человеческой речи. Ночью обед был всегда в бараке, а не в мерзлой столовой с выбитыми стеклами, столовой, которую все ненавидели. После обеда те, у кого была махорка, закуривали, а тем, кто махорки не имел, товарищи оставляли покурить, и в общем выходило так, что «задохнуться» успевал каждый.

    Наш бригадир, Коля Андреев, бывший директор МТС, а сущий заключенный, осужденный на десять лет по модной пятьдесят восьмой статье, ходил всегда впереди бригады и всегда быстро. Бригада наша была бесконвойная. Конвоя в те времена не хватало — этим и объяснялось доверие начальства. Однако сознание своей особенности, бесконвойности для многих было не последним делом, как это ни наивно. Бесконвойное хождение на работу всем по-серьезному нравилось, составляло предмет гордости и похвальбы. Бригада действительно и работала лучше, чем потом, когда конвоя стало достаточно и андреевская бригада была уравнена в правах со всеми остальными.

    Нынешней ночью Андреев вел нас новой дорогой — не низом, а прямо по хребту снежного вала. Мы видели мерцанье золотых огней прииска, темную громаду леса влево и сливавшиеся с небом далекие вершины сопок. Впервые ночью мы видели свое жилье издали.

    Дойдя до перекрестка, Андреев вдруг круто повернул вправо и сбежал вниз прямо по снегу. За ним, покорно повторяя его непонятные движения, посыпались гурьбой вниз люди, гремя ломами, кайлами, лопатами; инструмент никогда не оставляли на работе, там его крали, а за потерю инструмента грозил штраф.

    В двух шагах от перекрестка дороги стоял человек в военной форме. Он был без шапки, короткие темные волосы его были взъерошены, пересыпаны снегом, шинель расстегнута. Еще дальше, заведенная прямо в глубокий снег, стояла лошадь, запряженная в легкие сани-кошевку.

    А около ног этого человека лежала навзничь женщина. Шубка ее была распахнута, пестрое платье измято. Около головы ее валялась скомканная черная шаль. Шаль была втоптана в снег, так же как и светлые волосы женщины, казавшиеся почти белыми в лунном свете. Худенькое горло было открыто, и на шее справа и слева проступали овальные темные пятна. Лицо было белым, без кровинки, и, только вглядевшись, я узнал Анну Павловну, секретаршу начальника нашего прииска.

    Мы все знали ее в лицо хорошо — на прииске женщин было очень мало. Месяцев шесть назад, летом, она проходила вечером мимо нашей бригады, и восхищенные взгляды арестантов провожали ее худенькую фигурку. Она улыбнулась нам и показала рукой на солнце, уже отяжелевшее, спускавшееся к закату.

    — Скоро уже, ребята, скоро! — крикнула она.

    Мы, как и лагерные лошади, весь рабочий день думали только о минуте его окончания. И то, что наши немудреные мысли были так хорошо поняты, и притом такой красивой, по нашим тогдашним понятиям, женщиной, растрогало нас. Анну Павловну наша бригада любила.

    Сейчас она лежала перед нами мертвая, удавленная пальцами человека в военной форме, который растерянно и дико озирался вокруг. Его я знал гораздо лучше. Это был наш приисковый следователь Штеменко, который «дал дела» многим из заключенных. Он неутомимо допрашивал, нанимал за махорку или миску супа ложных свидетелей-клеветников, вербуя их из голодных заключенных. Некоторых он уверял в государственной необходимости лжи, некоторым угрожал, некоторых подкупал. Он не давал себе труда раньше ареста нового следственного познакомиться с ним, вызвать его к себе, хотя все жили на одном прииске. Готовые протоколы и побои ждали арестованного в следственном кабинете.

    Штеменко был именно тот начальник, который при посещении нашего барака месяца три назад изломал все арестантские котелки, сделанные из консервных банок, — в них варили все, что можно сварить и съесть. В них носили обед из столовой, чтобы съесть его сидя и съесть горячим, разогрев в своем бараке на печке. Поборник чистоты и дисциплины, Штеменко потребовал кайло и собственноручно пробил днища консервных банок.

    Сейчас он, заметив Андреева в двух шагах от себя, схватился за кобуру пистолета, но, увидев толпу людей, вооруженных ломами и кайлами, так и не вытащил оружия. Но ему уже крутили руки. Это делалось со страстью — узел затянули так, что веревку потом разрезать пришлось ножом.

    Труп Анны Павловны положили в кошевку и двинулись в поселок, к дому начальника прииска. С Андреевым туда пошли не все — многие бросились скорей в барак, к супу.

    Долго не отпирал начальник, разглядев сквозь стекло толпу арестантов, собравшихся у дверей его дома. Наконец Андрееву удалось объяснить, в чем дело, и он, вместе со связанным Штеменко и двумя заключенными, вошел в дом.

    Обедали мы в эту ночь очень долго. Андреева водили куда-то давать показания. Но потом он пришел, скомандовал, и мы пошли на работу.

    Штеменко вскоре осудили на десять лет за убийство из ревности. Наказание было минимальным. Судили его на нашем же прииске и после приговора куда-то увезли. Бывших лагерных начальников в таких случаях содержат где-то особо — никто никогда не встречал их в обыкновенных лагерях.

    AO Art Ball NFT распроданы целыми наборами

    Всего за три минуты коллекция Art Ball NFT Открытого чемпионата Австралии по теннису ( AO ) была распродана, когда они поступили в продажу утром 13 января. Каждый NFT был Уникальный дизайн в категориях «Генеративный», «Легенда» или «Художник» и предлагаемый как часть первого в истории выпуска NFT на теннисных соревнованиях.

    Tennis Australia в сотрудничестве с Decentraland создали полномасштабную копию арены Рода Лейвера, где каждый из 6776 NFT представляет собой один виртуальный участок корта размером 19×19 см.AO также будет хранить данные о более чем 400 матчах и отслеживать, какие выигрышные броски наносятся на график с интеграцией данных реального матча.

    Для тех, кому посчастливилось получить Art Ball, это означает, что их NFT могут получить определенные похвалы и будут «обновляться», когда в реальном мире происходят различные события, такие как победный бросок чемпионата, разыгрываемый на их участке.

    На самом деле, все 11 мячей чемпионата из 11 матчей чемпионата AO будут упакованы в памятный футляр и отправлены владельцу NFT, на чей участок попадет победный бросок (естественно, при соблюдении условий).Кроме того, с выходом АО в метавселенную была создана копия теннисного корта Мельбурн-парка в Децентраленде, которую можно посетить с помощью компьютеров, телефона или виртуальной реальности ( VR ), и она будет демонстрироваться на настоящей арене Рода Лейвера. экранах во время Open.

    В то время как каждый NFT поступил в продажу за 0,067 Ethereum, АО использует часть продажи для компенсации выбросов углерода, вызванных системой «доказательства работы» сети Ethereum. Часть продажи также будет передана Австралийскому теннисному фонду.

    Выпуск NFT, над которым работают автор и Пайпер Олдерман, является самым первым выпуском в своем роде, связанным с теннисом, и представляет собой блестящую смесь реального мира и метавселенной. Скорость, с которой дропы были распроданы, показывает, насколько велик интерес к цифровым предметам коллекционирования и как фанаты находят новые способы увековечить память и стать частью своего любимого спорта.

    2022 год будет огромным для NFT.

    Резюме 5-го эпизода «Drag Race All Stars RuPaul»: «Pop Art Ball»

    В пятом эпизоде ​​3-го сезона RuPaul’s Drag Race All Stars, который выйдет в четверг, оставшиеся шесть королев должны были разработать носимые банки для супа, вдохновленные знаменитым художником Энди Уорхолом . Титус Берджесс («Несгибаемая Кимми Шмидт») и Шей Митчелл («Милые обманщицы») были приглашенными судьями на этой неделе. Кто из участников стал чемпионом по вызову? И были ли верны прогнозы Gold Derby, что либо Aja , либо Kennedy Davenport будут исключены?

    SEE «RuPaul’s Drag Race All Stars» 3 серия 5: Была ли правильная королева исключена из «Pop Art Ball»? [ОПРОС]

    Ниже, ознакомьтесь с нашим поминутным обзором «Drag Race All Stars RuPaul» 3-го сезона, 5-го эпизода под названием «Pop Art Ball», чтобы узнать, что произошло в четверг, 22 февраля.Тогда обязательно расскажите в разделе комментариев о своих любимых королевах и о том, кто, по вашему мнению, в конечном итоге присоединится к списку победителей «RuPaul’s Drag Race». Продолжайте обновлять/перезагружать эту страницу, так как мы будем обновлять в реальном времени.

    SEE Список победителей RuPaul’s Drag Race (сезоны 1–9)

    19:59  — ранее в «RuPaul’s Drag Race All Stars»! В четвертом выпуске прошлой недели  Шангела и BenDeLaCreme стали победителями соревнования «Игра в рывок».Они оба решили исключить Chi Chi DeVayne , отчасти благодаря тому, что Chi Chi уже столько раз появлялась на дне в этом сезоне. Какая королева последует за Чи Чи на этой неделе? Давай выясним!

    20:01 — На прошлой неделе Шангела вела себя так подозрительно, что подставила Трикси Маттел к тому, что она сказала, прежде чем вместо этого устранить Чи Чи. Мне это понравилось, но мне также нравится, что в конечном итоге она не устранила Трикси из-за личных чувств и что они помирились друг с другом в начале сегодняшнего эпизода.Шангела ведет игру упорно и стратегически.

    20:04 – РуПол Чарльз в парике Энди Уорхола – ВЫБОР. В рамках мини-челленджа на этой неделе Ру фотографирует каждую из девушек, чтобы превратить их в поп-арт-момент, вдохновленный культовой работой Энди.

    20:06 – Победительница выбрала Аю! Но это только начало бала Уорхола. Главная задача этой недели — создать с нуля два вдохновленных Уорхолом образа: первый — дань уважения серии банок супа Кэмпбелл, которая представляет собой образ суповой модели, а второй — образ «королевы диско-кутюр» Studio 54.

    20:14 — впервые за долгое время королевам пришлось создавать образы для подиумов с нуля — в первые сезоны это было в значительной степени нормой, но в какой-то момент в более поздних сезонах участницам пришлось приносить тематические образы. смотрит с ними, сделав их заранее. Мне нравится, что это проверяет их способность к творчеству на лету! У Шангелы больше всего проблем со швейными машинами, с чем она боролась, когда впервые пришла на шоу во втором сезоне.

    20:24 — Судя по двум взлетно-посадочным полосам, мы выходим на подиум в начале сегодняшнего эпизода. Мишель Визаж , Росс Мэтьюз (известный как «Большой брат знаменитостей»), Шей и Титусс готовы выиграть бал Уорхола.

    20:30 — Лично я большой поклонник супового взгляда Трикси и особенно ее комментариев о банке. Из всех королев она принесла больше всего юмора и вместо того, чтобы сосредоточиться на том, какой это замечательный вкус, она решила сказать, что это «может вызвать смерть», и перечислила кучу побочных эффектов, как это делают все фармацевтические рекламные ролики! Что касается внешнего вида Studio 54, то все они были не в восторге, но мне больше всего понравился образ Aja, потому что он выглядел самым дорогим.Но я немного пошутил, когда Росс сказал, что BeBe Zahara Benet выглядят как «гомосексуальная автомойка». РЖУ НЕ МОГУ!

    20:34 – Поскольку в соревновании участвует всего 6 королев, все они получают критику от судей. Аю штрафуют за скучную банку с супом, а затем судьям нравится ее диско-наряд, но они указывают ей, что на самом деле это вовсе не диско. Что еще хуже, она начинает использовать ссылки из 60-х (вместо 70-х) и неправильно произносить имена. Шангеле, с другой стороны, Росс аплодирует за ее фирменный суп, но образ на подиуме повсеместно считался провалом из-за того, что записи скрывали так много ее тела и ее лица.

    20:36 — Трикси получает высокую оценку за комедийный образ ее банки с супом, а затем снова за ее гламурный диско-образ Барби. После того, как на прошлой неделе она оказалась на дне, это музыка для ушей Трикси. Кеннеди не впечатлила ее суп, но образ в стиле диско поразил судей, особенно ее прическа и макияж.

    20:38 — BeBe была еще одной похвалой за оба образа — Мишель не сказала ничего плохого, и Шэй назвала это 10 из 10. После того, как Бен оказался в числе лучших в первых четырех испытаниях, Бен получает свою первую вялую критику в сезоне за скучный образ в стиле диско.

    20:40 — Трикси и БиБи легко объявляются победителями! Они будут подпевать своему наследию, где победитель будет решать между Аджей и Шангелой, проигравшими в соревновании, какая королева выбывает следующей.

    20:45 — Во время обсуждения с нижними королевами Бебе разрывается между своим сестринским союзом с Шангелой и огнем, чтобы соревноваться, что показала Аджа. Трикси чувствует, что у Аджи был один из самых красивых образов на подиумах, но обеспокоена тем, что, поскольку судьям это не понравилось, возможно, она идет справедливо.

    20:54 — Для синхронизации губ девушки исполняют «Босс» Дайаны Росс . Я должен признать, что эта песня прямо в переулке BeBe, и она действительно хорошо справилась, но это было довольно ровное совпадение! При этом BeBe побеждает!

    20:56 – В слезах БиБи решила устранить Айю. Трудный выбор, если честно, но я думаю, что между ними двумя BeBe приняла правильное решение. К счастью, у Айи будет шанс вернуться (думаю?). Я говорю «я думаю», потому что в самом конце эпизода Ру приводит Аляску и Чада Майклза , которые выводят только трех (а не пять) королев, чтобы побороться за возвращение.Какие три? Нам придется подождать до следующей недели, чтобы увидеть!

    ПОСМОТРЕТЬ Превью «RuPaul’s Drag Race All Stars 3»: кто эти 9 вернувшихся королев? Вот ваш краткий обзор! [СМОТРЕТЬ]

    Вот ответы на вопросы конкурса Gold Derby для «RuPaul’s Drag Race All Stars», сезон 3, серия 5:

    Кто будет устранен?  Аджа

    Кто победит в мини-испытании? Айя

    Кто победит в главном испытании?  Трикси Маттел и БиБи Захара Бенет

    Кто выиграет синхронизацию губ?  BeBe Захара Бенет

    Кто-нибудь покинет соревнование?  Нет

    ПОСМОТРЕТЬ  эксклюзивных коэффициентов: кто выиграет «гонку RuPaul’s Drag Race»?

    Обязательно делайте свои прогнозы, чтобы участники могли видеть, как они поживают в наших шансах на скачках.Вы можете продолжать менять свои прогнозы до тех пор, пока следующий эпизод не выйдет в эфир на Vh2. Вы будете соревноваться за место в нашей таблице лидеров и вечное право хвастаться. Ознакомьтесь с правилами нашего конкурса и пообщайтесь с другими фанатами на нашем форуме реалити-шоу. Читайте больше новостей о развлечениях Gold Derby.

    ПОДПИСАТЬСЯ на информационный бюллетень Gold Derby с последними прогнозами экспертов

    Art Ball 3D на ПК — Скачать бесплатно



    Хорошие новости! загрузите приложение, например Art Ball 3D, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:
    Серийный номер Приложение Скачать Обзор Издатель
    1. PicsArt Photo Studio: Создатель коллажей и фоторедактор Скачать 3,7/5
    2001 отзыв
    PicsArt Inc.
    2. Pixel Art — Раскраска по номерам Скачать 4,6/5
    889 отзывов
    Риз
    3. Песочница Раскраски Пиксель Арт — Раскрась по номерам Скачать 4,5/5
    572 отзыва
    Риз
    В качестве альтернативы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Art Ball 3D на вашем компьютере:

    Чтобы заставить Art Ball 3D работать на вашем компьютере, очень просто. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже.Мы поможем вам скачать и установить Art Ball 3D на ваш компьютер, выполнив 4 простых шага ниже:


    1: Загрузите эмулятор приложения Andriod

    Эмулятор имитирует/эмулирует устройство Android на вашем компьютере, упрощая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из приложений ниже:
    я. Приложение Nox .
    ii. Блюстакс .
    Я рекомендую Bluestacks, так как он очень популярен благодаря большому количеству онлайн-руководств 


    2: теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows

    Если вы успешно загрузили Bluestacks.exe или Nox.exe, перейдите в папку «Загрузки» на компьютере или в любое другое место, где вы обычно храните загруженные файлы.

    1. Найдя, щелкните по нему. Начнется процесс установки.
    2. Примите лицензионное соглашение EULA и следуйте инструкциям на экране.

    Если вы сделаете все вышеперечисленное правильно, Программное обеспечение будет успешно установлено.
    3: Использование Art Ball 3D на компьютере

    После установки откройте приложение «Эмулятор» и введите Art Ball 3D в строке поиска.Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите нужное приложение. Нажмите здесь. Он отобразит Art Ball 3D в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку «Установить», и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте следующее:
    Вы увидите значок «Все приложения».
    Нажмите, чтобы перейти на страницу со всеми установленными приложениями.
    Вы увидите значок приложения. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать Art Ball 3D для ПК прямо сейчас!

    Отказ от ответственности

    Art Ball 3D — это приложение Games , разработанное Alictus .Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам — Alictus.

    правил игры как искусство — The Escapist

    Существует древняя история создания игры, которую, я думаю, стоит запомнить. Это история Сенета.

    Senet — одна из старейших известных на сегодняшний день игр, в которой доски и фигуры датируются 3500 г. до н.э. В свое время это была популярная игра, имевшая историческое значение для египетского общества. Игра была изображена на росписях гробниц, а доски сенета клали в могилы как инструменты в загробной жизни для уважаемых людей.Его часто изображают как мост между живым и загробным миром, и его место в египетской Книге мертвых подчеркивает духовную важность общего послания игры. Артефакты Senet — это прекрасные произведения скульптуры, гравюры и искусных комбинаций технологий с использованием всевозможных материалов.

    Однако, к сожалению, правила Сенета были утеряны для нас на протяжении веков. Без правил игра не может говорить, и ее послание, столь убедительное тысячи лет назад, ушло.Сенет без правил — просто набор красивых кусочков.

    Дизайну игр, как виду искусства, уже тысячи лет. Гейм-дизайнеры сегодня сталкиваются с теми же фундаментальными художественными проблемами, что и их древние коллеги. Сенет иллюстрирует, как на протяжении большей части истории игровой дизайн передавался устной традицией и как многое может быть утеряно. Тем не менее, сохранилось достаточно, чтобы научить современного геймдизайнера и напомнить нам о нашем ремесле.

    Существует вполне понятное волнение по поводу того, что компьютерные игры могут стать совершенным комбинированным искусством.Сегодня создаются игры, которые различными способами сочетают танец, архитектуру, рассказывание историй, импровизационный театр, музыку, живопись и кинопроизводство.

    Добавьте к этому поразительному масштабу нашу способность создавать совместные онлайн-игры (в которых могут общаться и соревноваться от одного до миллионов игроков), и становится легко понять, почему дизайн компьютерных игр сейчас находится в таком состоянии творческого беспорядка. Трудно понять, с чего начать при таком выборе.

    К счастью, в основе всего игрового дизайна лежит простой инструмент, изучение которого не требует команды или затрат и который любой геймдизайнер может изучить, взвесив его: правила.Более того, я считаю, что создание и выбор правил игры само по себе является искусством. Под этим я подразумеваю, что правила игры могут дать художественное высказывание независимо от других ее компонентов. Как стихотворению не нужны картинки, а картине не нужна музыка, так и игре не нужно ничего, кроме правил, чтобы преуспеть в качестве произведения искусства. Он, безусловно, может извлечь выгоду из других элементов, но они ему не нужны.

    Изучая игры с этой точки зрения, гейм-дизайнер может быстро повысить качество и художественную ценность любой работы.

    Правила как искусство
    Правила не совсем очевидны как искусство, особенно в недавний век разработки компьютерных игр. Компьютерные игры могут записывать тысячи правил, и компьютер может запоминать и выполнять решения, основанные на этих правилах, без (больших) затруднений. Вместо того, чтобы изобретать определенные правила и взвешивать значение каждого из них, легко попытаться пойти по пути симуляции.

    Сегодня многие разработчики сталкиваются с огромным выбором систем представления, которые передают их наборы правил.В какой-то степени понятно, что правила, регулирующие выбор игроков, отошли на второй план. Во многом это связано с тем, что моделирование сложных явлений реального мира (включая человеческое поведение) само по себе является заманчивой умственной задачей.

    Однако, несмотря на то, что попытки симуляции могут доставлять огромное удовольствие, они обычно недолговечны. Достаточно скоро наша приостановка неверия уступает место, и мы обнаруживаем, что изучаем правила. Мы отбрасываем вымысел и графику, чтобы вглядеться в основные границы, определяющие нашу способность взаимодействовать с моделируемыми объектами и системами.

    Почему правила имеют такую ​​власть над нашим сознанием?

    Я считаю, что детские игры — это практика в соответствии с правилами, разработанными для взрослых, и проверка их сначала в воображаемом мире. Позже взрослые аналогичным образом разбирают литературу или искусство на правила (и способы их проверки).

    Точно так же правила игры представляют собой очень компактные художественные утверждения, с которыми можно играть, когда пользователь экспериментирует с системой, чтобы увидеть, содержит ли она уроки, которые могут быть полезны.Безусловно, представление этих правил и моделирование их результатов, безусловно, убедительны, но именно сами правила будут определять общий успех каждого игрока. В результате игроки постоянно ищут правила.

    Простые, легкие для понимания правила игры способны преподнести ценные уроки и художественные сообщения. На самом деле, я бы сказал, что , даже когда дизайнер не пытается сделать какое-либо художественное заявление о жизни, игроки часто находят полезные уроки, полученные от этих правил.Правила, относящиеся к человеческому опыту и имеющие далеко идущие последствия для игры: это наши кисти и скрипки.

    Правила как уроки
    Эту мысль лучше всего демонстрируют несколько коротких примеров настольных игр:

    • Шахматы : Любой, кто руководил крупной организацией или изучает историю, криво улыбнется, глядя на место короля в шахматах. Он невероятно силен, движется в любом направлении… но медленно, медленно. Победить его можно только косвенно, ограничив его свободу действий.
    • Pachisi : В этой игре счастливчику везет больше – правило имитируется так часто, что его легко упустить из виду. Многие игры намеренно разбалансируют игру, делая удачливых еще удачливее. В Pachisi, если вы получаете отличный бросок, вы не только получаете преимущества, вы снова можете бросить. Жизнь, конечно, может ощущаться так. Те, кто рождены в богатстве, часто также наделены привлекательными спутниками жизни или, например, удачей в бизнесе.
    • Oware : Это член одной из старейших известных игровых семей, семьи Манкала.В Oware игроки сеют семена среди домов, символизирующих распространение и приобретение некоторого товара внутри сообщества. Есть много версий, но в моей любимой традиционной версии игроку не разрешается уничтожать противника, даже если он в состоянии это сделать. На самом деле правила игры идут еще дальше, оговаривая, что нужно сделать ход, позволяющий противнику играть.

      Таким образом, игрок должен победить, не атакуя своего товарища напрямую. Это правило, представляющее кооперативные/конкурентные политические ситуации в небольшой деревне, является замечательной моделью, которая точно так же применима к современной политике кабинета министров, корпоративным маневрам и непосредственным межличностным отношениям.

    • Змеи и лестницы (также известные как «Ловушки и лестницы» в США) : В оригинальной викторианской версии этой игры лестницы были отмечены такими добродетелями, как «Вера», «Надежность» и «Щедрость», а змеи были отмечены грехами. такие как «Неповиновение», «Тщеславие» и «Вульгарность».

      Правила игры, возможно, взяты из древней индийской духовной игры. Как урок о природе жизни, Змеи и лестницы — интересная работа: во-первых, это полностью основано на удаче , а во-вторых, независимо от того, насколько хорошо у кого-то дела, всегда есть шанс он приземлится на змею (грех) и быть сброшенным обратно на доску.

    • Го : Правила Го повлияли на многие области мысли от политики до бизнеса. Это вневременное заявление о конфликте, фокусе, управлении влиянием и прямом контроле. Элегантность и эстетическая красота правил этой игры, возможно, являются лучшими из изобретенных до сих пор.

    Я не утверждаю, что все правила игры являются преднамеренной формой художественного выражения. Нарды, например, — старая и замечательная игра, но ее правила не имеют очевидного значения, кроме того, что это забавная азартная игра, возможно, происходящая от манкалы.Однако я утверждаю, что создание набора правил, в рамках которых успешный игрок должен проявлять творческий подход, является формой самовыражения, исключительной областью игрового дизайна. Такого нет ни в одном другом виде искусства.

    Правила в контексте
    Давайте рассмотрим некоторые системы, чтобы увидеть, как до сих пор разрабатывались правила. Здесь мы разделим игры на типы в зависимости от того, где создаются правила и где они находятся во время игры.

    Тип 1 : Правила создаются заранее разработчиком игры (человеком или командой), и их достаточно мало, чтобы игрок мог удерживать их в уме во время игры.

    Этот класс включает в себя большинство семейных настольных игр. В эпоху цифровых технологий мы будем называть простые или экшн-игры типом 1а. (Мы немного перейдем к подмножествам «a».)

    Тип 2 : Правила создаются разработчиком игры и сохраняются в книге или судьей во время игры, при этом ограниченные правила удерживаются в уме игрока в любой момент времени.

    К этому типу относятся более сложные картонные военные игры. Компьютерные приключенческие игры относятся к типу 2а.

    Тип 3 : Правила создаются разработчиком игры заранее, и по мере игры дополнительные правила создаются или изменяются судьей или игроком.

    Этот тип включает в себя ролевые игры с ручкой и бумагой, а также профессиональные военные военные игры.

    Тип 4 : Правила создаются в начале игры игроком или судьей и изменяются по ходу игры.

    Этот тип включает детскую игру или притворство.

    За исключением Типа 4, выбор дизайнером и создание правил заранее задает основу для всей игры. В играх типа 4 дизайнер создает правила произвольной формы, соответствующие ситуации и аудитории; это может стать командной деятельностью, когда несколько игроков станут гейм-дизайнерами.

    Правила и машины
    Какова связь между этими контекстами правил и вычислительными машинами?

    Для типов 1 и 2 существуют компьютерные (искусственные) эквиваленты, как указано в примерах. Я назвал их типами 1а и 2а.

    Как видите, примеров 3а и 4а нет, потому что их еще нет. Тип 4a будет иметь правила, созданные в начале игры и измененные искусственным игроком или искусственным судьей.

    Если бы мы могли разработать компьютерные контексты для типов 3 и 4, как бы они себя вели? Что испытал бы игрок? Смогут ли они выразить значимое сообщение?

    Можно представить себе игру типа 3а, унаследованную от ролевых игр с ручкой и бумагой или военных игр с судьями.Игроки будут мотивированы делать что-то «выходящее за рамки правил», а искусственный судья будет генерировать новые правила в ответ на это желание в режиме реального времени. Мы можем назвать это «системой суждений».

    Например: «Я хочу реквизировать эти гражданские автомобили и использовать их для переброски моего пехотного отделения в следующий город перед основным батальоном». Затем судья определяет шансы на успех этой схемы, что не предусмотрено правилами.

    Нетрудно представить игры, в которых количество возможных уникальных входных данных намного превышает количество представленных ограничений, создающих правила в системе суждений.Это проблема с обработкой естественного языка — и причина, по которой у нас еще нет автоматизированного мастеринга для ролевых игр.

    Однако здесь может быть простая точка входа. Первые шаги можно сделать проще, создав искусственного арбитра, который сможет взвешивать конкурирующие возникающие результаты и выводить правило из того, которое лучше всего подходит для игры.

    Увлекательные игры 4a, пожалуй, труднее всего представить. Заставить компьютер создавать для нас новую игру, даже когда мы садимся играть — это близко по сложности к другой мечте об интерактивных историях.

    Однако, как и выше, могут быть более простые пути и точки входа для достижения этой цели. Теоретически возможно, чтобы игра создавала множество простых типов игр и реагировала на то, что предпочитает игрок, без предварительного создания полностью человеческого уровня ИИ. Мы не должны создавать мир в качестве первого шага. Простая игра-головоломка вполне подойдет. У нас также есть преимущество в том, что игроки-люди хотят помогать и оставлять отзывы о системе, чтобы сделать ее более приятной.

    Если бы мы могли реализовать такую ​​систему, а ее библиотеки правил были бы хорошо аннотированы и в значительной степени генеративны, появился бы искусственный художник? Возможно, но создателем этого искусственного художника был бы геймдизайнер.

    Искусство правил
    Возможность такой системы связывает знания давно умерших дизайнеров с нашим настоящим… и неизведанным будущим.

    Существует множество возможностей для всех видов искусства, от массивной и грандиозной композиции, в которой участвуют миллионы игроков, каждый из которых играет свою роль, до искусного исполнения одиночной одиночной игры, созданной на лету искусственным геймдизайнером. По мере приближения к этому будущему фундаментальные навыки, необходимые для создания и выбора правильных правил, приобретают все большее значение.

    К счастью, нам не нужно беспокоиться о таких грандиозных спекуляциях, чтобы попрактиковаться в искусстве создания и выбора правил; в конце концов, геймдизайнеры занимались этим тысячи лет. Мы просто должны обратить внимание.

    Есть много частей работающей компьютерной игры, которые диктуют и переводят ответы игрока. Геометрия мира, физика, музыка, дизайн персонажей; заманчиво считать настоящие правила игры менее важными, модифицируя их для поддержки систем симуляции и других игровых элементов.Вместо этого предварительное изучение правил и составление сообщения на их основе представляет собой одну из самых ясных и простых творческих возможностей для гейм-дизайнера. Именно в рамках этих правил игроки будут жить и практиковать свое собственное искусство.

    Примечание автора. Благодарю Робина Хунике за любезную доработку произведения для придания формы. Я также признателен Чарльзу Лондону за исправления и правки. Наконец, Рэю Мазза, Мэтту Госсу и Хантеру Хоу за их идеи.

    Род Хамбл — вице-президент и глава Sims Studio в Electronic Arts.Он работает в игровой индустрии уже 15 лет в качестве дизайнера, исполнительного продюсера и главы студии.

    Арт-шар русалки 2019 | San Marcos Record

    Четвертый ежегодный арт-бал Общества русалок уже не за горами, и Общество русалок SMTX уже готовится наполнить ночь зрелищами, звуками и вкусами, чтобы соблазнить все чувства.

    Художественный бал Общества русалок — главное событие фестиваля SPLASH. SPLASH выступает за управление, сохранение, местное искусство, устойчивость и наследие.Это частное торжественное мероприятие пройдет в Центре водных ресурсов и окружающей среды Meadows — исторической территории курорта Aquarena Springs, первоначального дома Аквамейд и истоков реки Сан-Маркос.

    Основатель Общества русалок

    Джули Морено сказал, что территория Медоуз-центра была выбрана для проведения ежегодного мероприятия не только из-за их исторической связи с Сан-Маркосом, курортом Акварена-Спрингс и истоками реки Сан-Маркос, но и из-за важных исследований. и управление ресурсами, которые теперь исходят от Центра водных ресурсов и окружающей среды Медоуза.

    Последние остатки курорта Акварена-Спрингс были удалены в 2012 году, когда они подняли 467-тонный подводный театр из истоков реки Сан-Маркос, чтобы восстановить историческую территорию, которая, согласно летописям окаменелостей, остается одним из старейших постоянно населенных мест на континенте — до первозданного, первозданного состояния.

    Художественный бал Общества русалок оживит историческую территорию: звездные виды с крыш, катание на лодке со стеклянным дном на закате, живая музыка, танцы, ужин, коктейли и живые художественные представления в течение ночи.

    Посетители Бала искусств русалок наслаждаются поездкой по Весеннему озеру во время заката на лодках со стеклянным дном.

    Бал искусств русалок является кульминацией празднования искусства и культуры Сан-Маркоса, и поэтому участники, как правило, включают искусство в свою моду — все, от головных уборов и корон в стиле русалок до украшений в виде чешуи на платьях в полный рост и можно увидеть пиджаки.

    Морено сказала, что хочет, чтобы бал искусств русалок отличался от обычного гала-концерта; меньше громоздких бальных платьев и запланированных программ и больше живого, дышащего искусства, в котором могут принять участие посетители.

    «Это единственный вечер, когда вы можете быть супер креативным и элегантным одновременно», — сказал Морено. «Это должно поощрять и отмечать эту творческую часть во всех нас, какой бы она ни была. И он разработан, чтобы быть полной противоположностью всему, что вы ожидаете увидеть на гала-концерте; это не программа, это поток уникальных сюрпризов и впечатлений. Это создано, чтобы быть местом, где вы можете видеть и быть увиденным; вы можете испытать это, но вы также можете быть частью этого опыта.

    Общество русалок устроило вечер так, чтобы он стал погружением в искусство с живыми выступлениями и выставками в течение всей ночи. Представления меняются каждый год — от настоящих русалок в танках в 2016 году и воздушных акробатов в 2017 году до танцев живота в 2018 году. В этом году, по словам Морено, Общество русалок хочет, чтобы сюрпризы продолжались.

    «Бал искусств задуман как уникальное событие. Он создан, чтобы объединить сообщество, и он создан, чтобы быть искусством.Весь опыт — все, от еды, которую вы едите, напитков, которые вы пьете, до живого искусства, которое вы испытываете в тот вечер, — все это особенное, а не то, что повторяется из года в год», — сказал Морено. «Все в этом мероприятии, от начала до конца, должно стать опытом. Мы хотим, чтобы люди приходили и ожидали неожиданного».

    «Ральф и сладкий 69» The Porch был финалистом Mer-tini Shakedown на Балу искусств русалок 2017 года.

    В этом году Mermaid Art Ball включает в себя показ всплывающего окна киноклуба San Marcos, показ бумажных мод художницами Карен Кросс и Маргарет Фалетта, выступления местного инструктора Джейми Линн Шелтон по танцу живота, выставку фэнтезийного боди-арта и завершение Презентация дополненной реальности проекции ночного света от глобального коллектива художников OMAi.Морено сказал, что в течение ночи возможны дополнительные неожиданные художественные выставки.

    Помимо художественных представлений, будет звучать живая музыка Рокси Рока, финалисты Mer-tini Shakedown будут соревноваться на крыше Meadows Center во время бала и бесплатно предлагать свои фирменные коктейли в течение всей ночи. Root Cellar предложит совершенно новое меню, а спиртные напитки для мероприятия предоставит компания Dripping Springs Distilling, а также местная пивоварня AquaBrew и винный бар Patio Dolcetto.

    Арт-бал Общества русалок состоится в пятницу, 20 сентября, с 19:00 до 23:30. Билеты продаются онлайн. Билеты стоят 125 долларов и покрывают всю еду, напитки и развлечения в течение ночи. Спонсорство мероприятий также доступно в Интернете по цене от 500 долларов США с предложением дополнительных привилегий. Билеты на Mermaid Art Ball собирались каждый год. Крайний срок покупки билетов – 15 августа.

    Барти, «Special Ks» и новая эра тенниса

    А еще есть Барти.Сдержанный, скромный и целеустремленный, ее характер и игра выходят за рамки тенниса.

    Она подарила незабываемый национальный момент достижений, который был больше, чем теннис – она ознаменовала чествование нового чемпиона со старыми ценностями.

    Женский финал собрал самую большую аудиторию в истории турниров Большого шлема в Австралии, собрав в среднем 3,6 миллиона зрителей.

    The Special Ks также получили рекордные рейтинги просмотра парных фильмов в Австралии со средней аудиторией 2.3 миллиона.

    В то время как теннис, спонсоры, болельщики и вещатели развиваются, чтобы соответствовать изменчивому социальному и цифровому миру спорта, теннису не нужно игнорировать свой традиционный имидж застегнутого на все пуговицы.

    В погоне за прибамбасами новых развлечений очень важно возвысить и прославить таких чемпионов, как Барти.

    Пусть она и носит красные туфли, но придерживается традиционных и непреходящих ценностей.Она женщина в спорте. Женщина из числа коренного населения. Австралиец. Барти — это гораздо больше, чем теннис. Она номер один и новое лицо тенниса и спорта.

    Вечеринка Барти еще далека от завершения. Это только начало.

    Об авторе

    Д-р Сара Келли OAM — адъюнкт-профессор права и маркетинга UQ, неисполнительный директор и опытный коммерческий юрист.Она всемирно известна своими исследованиями, выступлениями и консультациями в области спорта, а также является одним из руководителей исследовательского центра UQ в области доверия, этики и управления. Она преподает спортивное право и маркетинг, получила награды за свое преподавание и обеспечивает стратегическое наставничество для стартапов, занимающихся спортивными технологиями. Ее текущие исследовательские проекты сосредоточены на киберспорте, женском спорте, честности в спорте и наследии мегасобытий.

    Art Ball 3D 5.2.0 (Mod) последняя загрузка

    Описание Art Ball 3D (MOD, Много денег)

    Art Ball 3D — новая бесплатная игра-головоломка.Требуется Android Android 5.0+ и выше. Эту игру скачали и установили в Google Play более 1 000 000 раз.

    Art Ball 3D Mod Apk для загрузки и БЕСПЛАТНОЙ игры. Как бы то ни было, вы можете покупать вещи в приложении за настоящие деньги. Если вы хотите отключить этот компонент игры, если не сложно, отключите покупки внутри приложения в настройках телефона или планшета.

    Art Ball 3D взлом, вы получите безграничные алмазы и золото. У вас будет возможность оценить все основные моменты игры, играя в нее с максимальной отдачей.Ни один из ваших товарищей не будет превосходить вас в этой игре. После того, как вы покажете им свои активы и детали, они, несомненно, будут заинтригованы.

    Art Ball 3D Mod Apk значительно улучшит ваше текущее взаимодействие. Вы можете сразиться с нужным вам драконом, так как они у вас все будут открыты. Поскольку это известная игра, в нее играют более 100 миллионов человек, поэтому вам будет сложно стать действительно выдающимся. Вы должны вложить массу энергии и денег.

    Как бы то ни было, с нашим apk для взлома Art Ball 3D вы получите безграничные драгоценности и золото.У вас будет возможность оценить все основные моменты игры, играя в нее с максимальной отдачей. Ни один из ваших товарищей не будет превосходить вас в этой игре. После того, как вы покажете им свои активы и детали, они, скорее всего, будут заинтригованы.

    • Неограниченное количество еды
    • Неограниченное количество денег
    • Art Ball 3D (без корня)
    • Antib Ban
    • Unlimited Gems
    • Unlimited Gems
    • Unlimited Gems
    • Все Арены разблокированы
    • бесплатно для скачивания
    • Art Ball 3D полностью безопасны
    • * Вы посетили этот сайт на мобильном?
      1.Загрузите файл (com.ma.artball3d) Apk на мобильный телефон.
      2.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта