Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры блиц: Блиц в шахматах: правила игры и особенности

Posted on 08.10.198910.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Блиц в шахматах: правила игры и особенности
  • Блиц в шахматах | Правила игры в онлайне, советы, чемпионы
    • Что такое блиц в шахматах?
      • Варианты блица
      • Правила блица
      • Превращение пешки
      • Игра в блиц онлайн
    • Чемпионы мира по блицу
    • Советы по игре в блиц
  • Игра Блиц ночь — Игротайм
  • Учебник по «точкам»
  • Настольная игра Блиц (Ночь / День) — Индада
    • Описание
  • Блиц в шахматах – простое и понятное толкование термина
    • Основные правила
    • Главные нюансы блица
    • Варианты завершения партии
    • Значимые личности
      • Хосе Капабланка
      • Хикару Накамура
      • Магнус Карлсен
  • Международные правила игры в блиц по шахматам (47х47 см)MOBILE
        • Аннотация
        • Дополнительная информация
      • С этим товаром покупают
  • Как играть в голландский блиц | Официальные правила
    • Компоненты
    • Обзор
      • Глоссарий
    • Настройка
    • Игра
        • Голландский блиц Игровые позиции
    • Подсчет очков
    • Конец игры
  • Голландская карточная игра Блиц | Правила и как играть?
    • Что такое карточная игра «Голландский блиц»?
    • Что вам нужно для игры?
    • Правила и игровой процесс
      • Цель игры
      • Установка
      • Игра в голландский блиц
      • Большие групповые игры
    • Голландский блиц – безумное, динамичное веселье!
  • BBQ / Как играть
      • ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
      • ЧТО ВКЛЮЧЕНО
      • КАК ВЫИГРАТЬ
      • КАК ИГРАТЬ
      • КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
  • Блиц
      • Процедура начала игры
      • Процедура окончания матча
      • Процедура окончания матча – раунды на выбывание
  • 31 (Скат) — Правила карточной игры
    • Введение
    • игроков
    • Карты и их стоимость
    • Сделка
    • Играть
      • Стук
      • Декларация 31
      • Натяжная свая истощена
    • Подсчет очков
    • Вариации
    • Программное обеспечение Скат
  • Призрачный блиц
    • Бешеная игра умственной и физической ловкости
      • Компоненты
      • Текст скина
      • Геймплей
      • Советы и хитрости
      • Кому понравится эта игра
      • Недостатки?
      • Заключительные замечания
  • блиц | DigimonCardGame Вики | Фэндом
    • Как это работает
      • Когда у дигимона есть блиц?
      • «Блиц» против «Атака с помощью Блица»
    • Постановления
      • Другие постановления

Блиц в шахматах: правила игры и особенности


День добрый, дорогой друг!

Однажды, еще в эпоху механических часов, мой соперник в пылу борьбы хлопнул по часам так, что кнопка с моей строны вылетела из механизма. Время идет, ход сделал, а нажимать не на что. Вот таков он – блиц в шахматах.

Раз уж вы попали на эту страницу, то перед тем как читать далее, откройте  для себя Программы подготовки шахматистов — отличное подспорье для усиления игры. А также программы подготовки для игры в блиц и рапид.

Что это за игра?

Ту партию конечно остановили. Переиграли или продлили, уже не помню. Эта нехитрая история к тому, что блиц – штука азартная и без приключений обходится редко.

В этой статье мы не обойдем вниманием и специфические правила и ситуации, характерные именно для блица.

Блиц —  один из форматов игры в шахматы, при котором  устанавливается контроль времени до окончания партии 10 минут или менее каждому игроку. Самые распространенные контроли времени:

  • 5 минут до окончания партии, то есть на все ходы
  • 5 минут с добавлением времени. Как правило 2 или 3 или 5 секунд на ход.
  • 3 минуты на все ходы.
  • 3 минуты с добавлением. Как правило, 2 секунды.
  • 1 минута с добавлением. Обычно одна секунда

Например, на портале https://lichess.org/ «меню» выглядит так:

На https://www.chess.com/ :

2|1  означает 2 минуты на партию с добавлением 1 секунды на каждый ход. Аналогично  3|2 и 5|5

Правила

Блиц – это шахматы и подчиняются основным правилам шахмат и в частности рапида (быстрых шахмат).

За исключением тех положений, которые невозможно применить из-за отсутствия записи ходов или другого метода фиксирования ходов. Например, правило пятидесяти ходов для фиксации ничьей.

Важно: В блице возможно присуждение поражения за невозможный ход. Если шахматист сделал невозможный ход и перевел часы, ход считается сделанным и соперник вправе заявить об этом и потребовать присуждение выигрыша.

Но только до того момента, как сделал ответный ход. Если ответный ход сделан, — все, поезд ушел.

. 

Еще несколько правил, которые для блица особенно актуальны:

  • Играть можно только одной рукой
  • Нельзя держать палец на кнопке часов
  • Нельзя бить по часам ладонью
  • Нельзя зажимать кнопку часов, мешая сопернику их переключить
  • В случае падения фигур или сдвига с полей, игрок поправляет позицию за свое время. Если соперник сделал ход, переключил часы и при этом нарушил позицию (например упали фигуры), — без разговоров переключайте часы назад.
Превращение пешки

Дабы избежать ситуации невозможного хода, следует придерживаться такой последовательности:

  1. Пешка ставится на поле превращения
  2. Берется нужная фигура и ставится на поле превращения вместо пешки

Неправильная последовательность: пешка остается на 7/2 горизонтали на поле превращения ставится фигура, затем или одновременно пешка убирается.

Формально получается, что ход пешкой не сделан и это может быть воспринято, как невозможный ход.

Допускается подготовить ферзя для превращения заранее. Например, поставить рядом с доской, чтобы в нужный момент не тратить драгоценное время на лихорадочный поиск ферзя среди снятых с доски фигур.

Хотя на практике  правило превращения  обычно игнорируется. Частенько можно наблюдать даже такую картину: ферзь на поле превращения не поставлен и игрок орудует пешкой, дошедшей до поля превращения, как ферзем, — шахует и матует.

Справедливости ради скажем, что конфликтные ситуации возникают крайне редко.

Санкции

Нарушения могут повлечь за собой санкции со стороны судьи:

  • За первое нарушение – предупреждение
  • При повторном нарушении сопернику может быть добавлена дополнительная минута
  • При последующих нарушениях игроку может быть засчитано поражение, а в случае систематических «злостных нарушений», — исключение из турнира.

Опять же отмечу, что «злостные» нарушения – явление в шахматах довольно редкое. Единичные конфликтные ситуации обычно разрешаются самими игроками. К счастью, этические нормы в шахматах — не пустой звук.

Роль судьи

Судье, если его не просят игроки, — вмешиваться в ход игры в блице не рекомендуется.

По умолчанию, часы располагаются справа от игрока, играющего черными. Однако, согласно правилам, — играющий черными может сам выбрать место расположения часов (например, он левша).

Задача арбитра – обеспечить невмешательство в игру со стороны зрителей. В том числе разъяснить при необходимости правила.

Например, не редкий случай, когда кто-то из зрителей сигнализирует о просрочке времени. Этого делать нельзя. В этом случае судья может принять решение о переигровке.

Чемпионы

Чемпионаты мира по блицу разыгрываются с перерывами с 1988года. Первым чемпионом был Михаил Таль. Трижды чемпионский титул выигрывал Александр Грищук, дважды Магнус Карлсен.

Чемпионом мира по блицу 2016 года является Сергей Карякин.

Ниже одна из его партий в этом турнире:

Карякин – Иванчук, Доха, World Blitz 2016г., 1:0

Среди прекрасных дам чемпионка по блицу 2016 – Анна Музычук.

Как играть блиц?

В целом для блица разумно использовать рекомендации, которые автор дал для игры в быстрые шахматы.

Добавлю еще несколько, позаимствованных у признанного корифея блица Генриха Чепукайтиса.

  • В блиц  играть сильно не обязательно, важно, чтобы ваш соперник  сыграл  слабо
  • Предоставляйте сопернику выбор.  Он сам найдет, как лучше проиграть. Как буриданов осел, камикадзе или лягушка в кастрюле
  • Помогите противнику «сбить дыхание». Растерянность соперника – отличная компенсация за пожертвованную пешку, а то и целую фигуру
  • Еще один способ выбить партнера из колеи – вовремя сделанный «бестолковый» ход

А это дословная цитата:

«Ходить надо ближе к кнопке. Это — очень важно! Помните: движения ваших рук должны опережать мысль. Не ходите туда, куда смотрите, не смотрите, куда пойдете»

Кто-то скажет: Эти правила выглядят несерьезно и сильно смахивают на шутку. Однако, мы знаем,  в каждой шутке есть только доля шутки, а остальное – истинная правда.

Играйте блиц и выигрывайте!

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  • Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
  • Напишите комментарий (внизу страницы)
  • Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи к себе на почту.

Удачного дня!

Блиц в шахматах | Правила игры в онлайне, советы, чемпионы

Игра в блиц – самый популярный формат шахмат. Что бы там не говорили насчет его пользы для развития мастерства шахматиста. Что же такое блиц в шахматах, разберем в сегодняшней статье.

В свое время бытовало мнение, что блиц вреден. Нет, не для здоровья конечно. Для повышения игрового мастерства.

Отряд скептиков возглавлял Михаил Ботвинник. Он считал, что молниеносная игра (так называли блиц в 20 веке) – выхолащивает глубину шахмат.

Однако популярность блица только росла. Причина проста: игра с быстрым контролем более увлекательна и зрелищна. И это перевешивает все остальное.

И сейчас блиц прочно завоевал свою нишу в семье шахматных игр. В него с удовольствием играют тысячи шахматистов по всему миру.

Что такое блиц в шахматах?

Блиц – формат шахмат с укороченным контролем времени на обдумывание. А именно – менее 10 минут на всю партию каждому игроку.

Наиболее распространенные контроли: 5 минут на партию и 3 минуты на партию.

Время на обдумывание дается без добавления времени или с добавлением от 1 до 3 секунд.

Варианты блица

Меню на онлайн платформах выглядит примерно так:

Выбирается общее время и количество секунд добавления:

Менее 3 минут на партию (чаще всего это 1 минута) – это уже пуля (буллит). Более 10 мин и менее 60 – рапид.

Правила блица

Правила блица в целом соответствуют правилам быстрых шахмат.

Следует отметить, что запись партии в блице разумеется не ведется. Отсюда выполнение или фиксация некоторых пунктов правил часто вызывает затруднения.

Например, правило 50 ходов. Кто будет их считать? В игре по интернету на шахматных порталах это делает компьютер и автоматически фиксируется ничья после 50 ходов.

В игре же за доской должен подключиться судья. Но не всегда это происходит вовремя.

Еще один важный момент при игре за доской: Если сделан невозможный ход, может быть засчитано поражение. Ход признается сделанным, когда переключены часы.

Понятно, что при невозможном ходе соперника, шахматист должен обратиться к судье. Обязательно до того, как сделать свой ход. Если ответный ход сделан,  игра продолжается.

Решение принимает судья. Он может ограничиться на первый раз предупреждением.

Кстати, роль судьи заключается больше в наблюдении. Вмешательство в игру без достаточных оснований, считается дурным тоном.

В задачи судьи входит разьяснение правил, в том числе зрителям. Например, если кто-то заявляет о просрочке времени, чего делать не следует.

За временем следят только игроки и никто более! Если время у одного из них закончилось, а второй продолжает играть, — игра не прерывается.

 Есть также и другие, характерные для блица писанные и неписанные правила:

  • Не разрешается играть двумя руками. Например рокировка, когда одной рукой берется король, другой ладья и затем они переставляются, — является нарушением правил
  • Запрещается мешать переключать сопернику кнопку часов, держа палец на своей кнопке. Нельзя зажимать кнопку часов, мешая сопернику их переключить
  • В ситуации падения фигур позицию восстанавливает игрок, при ходе которого произошло падение. За свое время!

Превращение пешки

При игре блиц осень важно скрупулёзно следовать некоторым правилам именно по причине жёсткой санкции при невозможном ходе.

Например, превращение пешки. Важно соблюдать последовательность:

  1. Пешка переставляется на последнюю (первую) горизонталь на поле превращения
  2. Пешка снимается и вместо нее устанавливается нужная фигура.

При неправильной последовательности ход пешкой не делается, а на поле превращения фигура устанавливается. Такая ситуация может восприниматься, как невозможный ход.

Все же, в практической игре правило превращения часто игнорируется, и шахматист продолжает играть пешкой, как ферзем. Особенно, если ферзя нет под рукой.

Кстати, не помешает о наличии ферзя позаботиться заранее. Многие шахматисты заблаговременно берут ферзя и держат в руке, чтобы не терять время на замену при превращении.

Справедливости ради скажем, что конфликтные ситуации возникают крайне редко. Однако знать все равно надо. Так, на всякий пожарный.

Игра в блиц онлайн

При игре через интернет спорных ситуаций, связанных с правилами, возникает значительно реже. Исполнение правил уже встроено в программное обеспечение. Например

Например, автоматическая фиксация ничьей при троекратном повторении позиции.

Кроме того, при игре на шахматных игровых платформах есть возможность настроек.

Чемпионы мира по блицу

Чемпионаты мира по блицу стали проводить ближе к концу 20 века и первым чемпионом в 1988 году стал Михаил Таль, виртуозный мастер блица своего времени.

Ниже список всех чемпионов:

Среди женщин действующей чемпионкой мира является российская шахматистка гроссмейстер

Екатерина Лагно.

Советы по игре в блиц

При игре в блиц следует помнить, что стратегия игры без добавления времени и с добавлением, — разная.

Без добавления гораздо больше шансов закончить партию в результате просрочки времени. Когда шахматист добился преимущества, достаточного для победы, но у него остается 3-5 секунд, — он уже может не успеть поставить мат и проиграет по времени.

Соответственно архи важно держать «резерв» времени», не загоняя себя в цейтнот, из которого уже не выбраться.

Генрих Чепукайтис, мастер, специализировавшийся на молниеносной игре, советовал:

  • В блиц  выигрывает не тот, кто играет сильнее, а тот, чей соперник играет слабее
  • Ставьте соперника перед выбором. Он сам напортачит и найдет способ проиграть
  • Иногда выбить соперника из колеи неожиданным или даже бестолковым ходом – прямой путь к победе

И еще цитата из книги Чепукайтиса

:

«Ходить надо ближе к кнопке. Это — очень важно! Помните: движения ваших рук должны опережать мысль. Не ходите туда, куда смотрите, не смотрите, куда пойдете»

Кто-то скажет, — все эти советы больше похожи на шутку, однако это не совсем так. Рекомендации вполне адекватны и проверены практикой.

Игра Блиц ночь — Игротайм

Злодеи, туземцы и даже тайные агенты тоже хотят иногда развлечься и разложить партию-другую в настольную игру. Джеймс Блиц – специальный агент со стажем рекомендует им свою любимую игру, как раз и разработанную для снятия стресса правительственных шпионов, научных сотрудников и других важных персон!

 

Блиц – веселое настольное развлечение для двух — четырех человек, которое ставит перед игроком цель первым избавиться от своей блиц-колоды. Каждому игроку выдается сорок карт под рубашкой одного цвета, пронумерованных от 1 до 10. В основе игры лежит механика, напоминающая смесь всем знакомого компьютерного пасьянса «Косынка», а так же еще одной карточной игры – «Пьяница».

 

На практике это означает, что игра будет вестись на скорость, но при этом игроки будут производить определенные действия только со своими картами. Оперативный простор ограничен, как сказал бы Дон Хунта – большой поклонник Блица, — но внимание игрока будет лучше сфокусировано на личном игровом поле, которое, в свою очередь, состоит из трех частей. Перед собой игрок выкладывает «в открытую» три карты из личной колоды. Еще десять нужно отложить для формирования блиц-колоды. Оставшиеся карты отправляются в оперативный резерв.

 

Игроки получают задачу выкладывать карты в общие колоды, размещенные в центре стола, руководствуясь лишь одним принципом: колоды формируется по возрастанию цифровых значений на картах. При этом нет никакой последовательности хода: все играют одновременно, но победить-то хочется всем, поэтому каждый раунд превращается в настоящую проверку бдительности, хладнокровия и чувства меры. Не запрещается громко радоваться собственным успехам, отвлекая внимание оппонентов. Кроме того, участники могут свободно обращаться к личной колоде резерва, не забывая, однако, свою главную задачу – первым исчерпать ресурс колоды блиц.

 

Комплектация:

  • 4 колоды по 40 карт четырех цветов с номерами от 1 до 10;
  • игровое поле;
  • правила игры.

Правила игры Блиц Ночь

Учебник по «точкам»

Блиц — быстрая игра. Блиц отличается от классической игры (классики) только тем, что время хода очень маленькое. Обычно составляет 3, 5 или 6 секунд на ход.

Полезен ли блиц для развития, нужно ли в него играть или нет? Это неоднозначный вопрос, хотя большинство игроков склоняется ко мнению, что блиц вреден для прогресса игры, аргументируя это тем, что недостаток времени не дает придумать хороший ход и это неумение затем отрицательно сказывается во время классики.

Однако умение играть в блиц можно обратить себе на пользу.

Новички редко играют блиц, они просто не готовы к нему из-за того, что плохо играют и медленно думают. У игроков посильнее блиц достаточно распространен. Игра в блиц забирает меньше времени и усилий, поэтому многие сильные игроки часто играют блиц. Есть сильные игроки, которые не играют, не любят блиц или играют очень редко. Они просто не приспособлены думать быстро и обходят блиц стороной.

Какую пользу можно извлечь из блица? Польза связана именно с тем, что приходится ходить быстро и думать быстро. Вы учитесь считать быстро, поэтому во время классики сможете просчитать больше комбинаций, когда у вас будет больше времени. Блиц тренирует память и концентрацию. Если вы научитесь держать все под контролем в блице, то во время классики для вас это не будет проблемой.

Конечно, вы можете сыграть в блиц первый раз и подумать, что это не для вас. Или вы много раз играли в блиц и поняли, что у вас все равно не получается. Но научиться играть в блиц непросто и для этого нужно время. Сначала надо просто приучить себя ходить как можно быстрее, чтобы не проигрывать по времени. Затем надо учиться мыслить в блице. Не секрет, что сильные игроки в блице считают вперед на несколько своих ходов и на несколько ходов соперника. Всего лишь за пару секунд. Все это — результат тренировок. И времени может понадобиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Стремиться нужно к тому, чтобы приблизить уровень своего блица к уровню игры в классику. Это возможно. Тогда, чтобы хорошо играть в классику, вам достаточно будет играть в нее лишь изредка, а остальное время можно играть в блиц. Это экономит время.

Как же на счет самого большого недостатка блица, что он не дает времени придумывать хорошие ходы, что потом скажется на качестве игры в классику? Можно научиться придумывать очень сложные комбинации даже в блице, хотя вы будете это делать в значительной мере спонтанно, а не осмысленно. Но есть и еще одно потрясающее обстоятельство, связанное с тем, что во многих ситуациях лучше играть по-простому или же не выбирать самый лучший ход, если есть несколько ходов примерно одного качества. Те, кто придумывают сложные ходы там, где достаточно более простого хода для получения того же результата, часто запутываются в собственных ходах.

Даже если вы не считаете блиц качественной игрой, некоторые его особенности можно обратить себе на пользу. Рекомендую вам воспользоваться ими.

Настольная игра Блиц (Ночь / День) — Индада

Описание

Игра Блиц придется по вкусу всем любителям настольной игры UNO или любителям раскладывать Пасьянс на компьютере.

Блиц – это очень простая и веселая игра. Чтобы объяснить правила нужно 5 минут, а когда будите играть из-за быстрой игры постоянно будут возникать разные веселые и смешные моменты.

Играть в Блиц можно компанией от 2 до 4 игроков. А если вы объедините колоды с игрой Блиц День и Блиц Ночь то смогут
грать до 8 человек.

Правила игры Блиц:
каждого игрока есть своя колода которой он играет – они отличаются цветом рубашки. В колоде 40 карт 4-х цветов номиналом от 1 до 10.

Отсчитав втёмную десять карт в свою колоду Блиц и ещё три карты в рабочую область перед собой, игрок держит оставшуюся колоду в руке – она тоже пригодится. Задача избавиться от десяти карт в колоде Блиц. Теперь по команде все начинают быстро-быстро выкладывать карты в центре стола.
Карты выкладываются на свой цвет по возрастанию – начинает единица, заканчивает десятка. Если подходящих карт нет, игрок может перебирать резервную колоду в руке, отсчитывая по три карты.

Если игрок выложил последнюю карту из колоды Блиц, то ему нужно крикнуть “Блиц!” и тогда игра заканчивается. Игроки считают свои очки: карты которые остались в колоде Блиц стоят “-2” оставшееся в руке и на столе “+1” игра идет до 101 очка. Один раунд длиться не более 5 минут, а вся игра около получаса.

Видео-обзор настольной игры Блиц
http://www.youtube.com/v/N0qSNTt3Wmc

В этой веселой и стремительной игре ситуация меняется каждую секунду. В Блице нет ходов – все участники играют одновременно, выкладывая карты в центре стола и стремясь опередить друг друга. Здесь не так важна стратегия: скорее вам потребуется внимательность, быстрая реакция и даже ловкость. Но главное – без паники! И тогда вы будете первым, кто крикнет “БЛИЦ!”.

Вес с упаковкой 150 гр.

Блиц в шахматах – простое и понятное толкование термина

Блиц (от немецкого Blitz) – молниеносная шахматная партия, которая длится не более 10 минут. Дословно с немецкого это название переводится как «молния», и оно сполна характеризует суть игры. Не считая нескольких нюансов, о которых мы поговорим позже, блиц играется по таким же правилам, как и стандартная шахматная партия. Важно не путать ее с быстрыми шахматами (рапидом), в которых на ход также дается ограниченное время, но сама игра может длиться до часа, а не до 10 минут.

Первая молниеносная партия была сыграна в лондонском шахматном клубе в 1897 году. Тогда участникам давалась одна минута на ход. Подобное нововведение пришлось по душе участникам и зрителям, и блиц стал распространяться по другим странам. В ходе совершенствования правил игры время на ход было сокращено до 5-10 секунд. Стандартная продолжительность партии в блице 5 минут, из-за чего ее еще называют «пятиминутка».

Основные правила

В блиц играют по правилам обычных шахмат за исключением тех ситуаций, когда это невозможно. К примеру, в блице не действует правило 50 ходов = ничья, потому что такого количества ходов просто не набирается.

Зато в молниеносной игре можно получить поражение за нажатие на часы после совершения невозможного хода. Если это заметил соперник, он вправе сказать о нарушении судье, и тот присудит ему победу, а провинившемуся шахматисту – поражение. Если же данный факт остался незамеченным, эпизод остается заигранным.

Судьи в блице практически не вмешиваются в игру. Если все проходит по правилам, они остаются незаметными зрителями. Если игроки просят о вмешательстве, судья это делает и разрешает спорную ситуацию. Но обычно шахматисты договариваются сами, этика в этом виде спорта хорошо развита. Еще одна важнейшая задача арбитра – не допустить вмешательство зрителей в игровой процесс. Даже если они заметили нарушение, они не имеют права как-то сообщать о них.

Главные нюансы блица

У молниеносной игры есть свои особенности, которые отличают ее от обычных и быстрых шахмат:

  • На партию дается 3 или 5 минут, этот момент оговаривается заранее;
  • Ходить необходимо одной рукой, ей же нужно переключать часы;
  • На кнопку можно нажимать только пальцем, не ладонью;
  • Нельзя заранее ставить палец на кнопку, а также всячески мешать сопернику нажимать на нее;
  • В случае касания фигуры, ей обязательно нужно походить;
  • Если игрок случайно уронил фигуру, он должен поправить позицию в зачет своего времени.

Варианты завершения партии

Блиц может закончиться победой одного из шахматистов или же ничьей. Победу присуждают в следующих ситуациях:

  • Одному из участников объявлен мат;
  • Шахматист сдался и объявил о своем поражении;
  • У игрока упал флажок, его соперник это заметил и сообщил судье.

Судья фиксирует ничью в следующих ситуациях:

  • Игроки добровольно договорились о мирном исходе;
  • Король одного из шахматистов находится в патовой ситуации;
  • У участников раз за разом падают флажки, а о победе не было заявлено;
  • Появление «мертвой позиции» или «вечного шаха».

Значимые личности

Несмотря на не самую долгую историю, в блице играло и побеждало множество по-настоящему великих шахматистов. О самых известных из них мы сейчас вкратце расскажем.

Хосе Капабланка

Это, пожалуй, самый известный блиц-игрок за всю историю. Его прозвище «шахматный автомат» говорит само за себя. Он играл в первой половине 20 века и не раз выигрывал на крупных турнирах. Капабланка побеждал соперников благодаря тому, что практически не ошибался, несмотря на то, что принимал мгновенные решения.

Хикару Накамура

Еще один известный шахматист, который прославился успешной игрой против искусственного интеллекта. Накамура умудрился сразу несколько раз не проиграть сильнейшей шахматной программе «Komodo», сведя партии вничью. Это впечатляющее достижение, потому что компьютер не ошибается и хранит в памяти все возможные варианты комбинаций, а человеку такое неподвластно даже при должном опыте и мастерстве.

Магнус Карлсен

Сильнейший современный шахматист, который становился победителем трех последних чемпионатов мира по блицу (2017, 2018 и 2019). В 2021 году именно норвежец возглавляет рейтинг лучших блиц-шахматистов и является главным фаворитом во всех соревнованиях, в которых он принимает участие.

0 чел. оценили, в среднем 0 из 5

Международные правила игры в блиц по шахматам (47х47 см)MOBILE

есть в наличии

Автор:
ISBN:978-5-94693-742-9
Аннотация

Международные правила игры в блиц по шахматам и комментарии. Турнирная доска — материал подготовил арбитр ФИДЕ, международный мастер Павел Лобач, рецензент, международный арбитр ФИДЕ Михаил Крюков.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:
Страниц:
Ширина издания:400
Высота издания:200
Вес в гр.:274
Полный список лиц указанных в издании:

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Как играть в голландский блиц | Официальные правила


Компоненты

  • 4 колоды по 40 карт
  • Свод правил

Обзор

Игра состоит из четырех колод по 40 карт в каждой, в нее могут играть два, три или четыре человека. Каждая из четырех палуб имеет различную конструкцию: насос, тележка, ведро и плуг.

Каждый игрок выбирает один из этих рисунков колоды и сохраняет его на протяжении всей игры, независимо от количества сыгранных рук.Лицевая сторона этих декоративных открыток напечатана красным, синим, желтым и зеленым цветом.

На красной и синей карточках изображен мальчик из Пенсильвании, голландец. На желтой и зеленой карточках изображена голландская девушка из Пенсильвании. Каждый игрок выстраивает перед собой три основные группы карт, из которых он будет вести игру.

Группы карт, размещенных на позициях, обозначаются как «Пост», «Блиц» и «Кучи дров» (рис. А). Основная цель игры — собрать как можно больше карт в последовательности — от 1 до 10 — одного и того же соответствующего цвета в центральной голландской стопке, чтобы получить очки в игре, используя как можно больше карт из стопки блиц.

Игрок, первым исчерпавший свою стопку блица, «забил» своих противников и завершил раздачу. Карты для размещения в голландских стопках также можно взять из столба игрока и стопки дров. Необходимо сыграть несколько рук или раундов, пока любой игрок, который затем выиграет игру, не наберет в общей сложности 75 очков (см. Раздел подсчета очков).

Скорость необходима для победы, ведь все играют одновременно! Dutch Blitz — динамичная и захватывающая игра для всех.

Глоссарий

Куча дров: Стопка карт, собранная справа от игрока из карт, которые держит этот игрок в руке.

Голландские колоды: Стопки карт каждого из четырех цветов — от 1 до 10 в возрастающей последовательности — помещаются в центр стола и используются всеми игроками. Здесь каждый игрок накапливает очки.

Стопки столбов: Группы карт, размещенные слева от стопок блиц и дров в УБЫВАЮЩЕЙ последовательности. Для каждого игрока стопки столбов служат зоной «обмена» или замены во время игры.

Блиц-колода: Эта стопка из 10 карт является самой важной стопкой карт для каждого игрока, так как она является ключом к «Блицингу» других игроков, когда все карты израсходованы.Если игрок левша, стопку можно положить слева от него для облегчения обращения с картами.


Настройка

Каждый игрок тщательно перетасовывает свою колоду из 40 карт лицевой стороной вниз. Затем он кладет три верхние карты своей колоды лицом вверх перед собой. Это столбовые сваи (рис. B).


Затем каждый игрок считает следующие 10 карт и кладет их в стопку лицевой стороной вверх справа от себя. Это блиц-пачка. Эта стопка должна быть на одной линии со столбиками (рис. C).

Затем каждый игрок держит в руке оставшиеся карты своей колоды лицевой стороной вниз. Теперь все готовы начать игру.

Примечание: Если играют только два игрока, правила точно такие же, за исключением того, что столбиков должно быть пять вместо трех.



Игра

Один выбранный игрок (обычно секретарь) дает сигнал к началу. Все начинают и играют одновременно, до конца раздачи.

Если какая-либо из открытых карт перед игроком является картой с номером 1, независимо от цвета, она должна быть помещена лицевой стороной вверх в центр стола, чтобы образовать начало голландской стопки (рис. D).

Каждая карта с номером 1 начинает новую голландскую стопку. Если игрок использует карту из стопки постов, пустое место заполняется верхней картой его стопки блиц. Игроки всегда должны сохранять исходное количество столбиков.

Когда используется верхняя карта стопки блиц, она не заменяется.Если у любого игрока есть карта с номером 2 того же цвета, что и карта с номером 1 в любой из голландских стопок, он должен положить ее поверх карты с номером 1, затем карту с номером 3, карту с номером 4 и т. д. в и ПО ВОЗРАСЧЕНИЮ.

Если ни одна из открытых карт игрока не может быть использована таким образом на голландских стопках, игроку засчитываются три карты в руке.

Он перевернет три карты таким образом, что третья карта окажется сверху, когда они будут помещены лицом вверх перед ним, таким образом сформировав стопку дров и в то же время создав пятую открытую карту (или седьмую, если две играют), которые могут быть сыграны на голландские стопки, если это возможно3.

Верхнюю карту колоды дров можно использовать для любой игры в любое время (рис. E).

Карта с номером 1 всегда начинает новую голландскую стопку. Если дальнейшая игра невозможна, игрок отсчитывает еще три карты из своей руки и переворачивает их лицевой стороной вверх на оставшиеся карты (если они остались) в своей стопке дров.

Таким образом, игрок может положить любую из своих открытых карт на любую из голландских стопок в центре стола, при условии, что он играет на тот же цвет и в порядке ВОЗРАСТАНИЯ.Когда все l карт в руке игрока перевернуты, он берет все карты из своей колоды дров.

Не перетасовывая, он перевернет их лицевой стороной вниз в руке и снова начнет считать до трех, а затем снова перевернет их, чтобы собрать поленницу. Если игрок желает, он может строить из своей блиц-кучки, дровяной стопки или любой из своих стопок на любую другую из своих стопок следующим образом (рис. F).

  1. Здание из блиц-сваи
  2. Здание из сваи
  3. Строительство от одной сваи к другой так, чтобы:
  4. В качестве замены можно взять другую карту из стопки блиц.

Числа в столбиках должны следовать в УБЫВАЮЩЕЙ последовательности: семь на восьмерке, шесть на семерке и т. д.Кроме того, карты должны ЧЕРЕДОВАТЬСЯ, мальчик — девочка или девочка — мальчик.

И номер, и цвет должны быть видны всем игрокам в любое время при построении ПОИСХОДНОЙ последовательности на базовой карте в стопке столбиков.

Предупреждение: Игрок должен без колебаний строить на своей стопке столбов описанным способом, если это помогает ему использовать свою стопку блиц. Но его следует предупредить, что если он построит слишком много из своей колоды дров, он может связать ценные карты.

Только карта с младшим номером в каждой УБЫВАЮЩЕЙСЯ последовательности в столбчатых стопках может использоваться для построения голландской стопки.

Поскольку основной целью игры является использование стопки блиц, игроку выгодно отдать предпочтение игральным картам из стопки блиц, а не из стопок столбов или стопок дров.

Голландский блиц Игровые позиции

Завершение раздачи: Когда игрок использует последнюю карту в своей стопке блиц, он кричит «БЛИЦ!» и вся игра немедленно останавливается.

Подсчет очков

Каждый игрок подсчитывает количество карт, оставшихся в его стопке блиц, и сообщает эту цифру секретарю.В это время не трогайте и не трогайте никакие другие карты.

Когда секретарь запишет эти цифры, он соберет все голландские стопки в центре стола и сложит их в одну аккуратную стопку. В этот момент все игроки соберут свои собственные карты Post, Blitz и Wood Pile, а также любые карты, оставшиеся в их руке, и отложат их в сторону.

Вместе игроки разберут карты голландской стопки, собранные секретарем, и вернут их соответствующему игроку по замыслу — насосу, плугу, ведру и повозке.Каждый игрок подсчитывает свои карты, которые были выложены на голландские стопки, и сообщает эту цифру секретарю.

Затем секретарь подсчитывает очки, начисляя по одному очку за каждую карту, помещенную в голландскую стопку, и вычитая два очка за каждую карту, оставшуюся в стопке блиц игрока. Затем игра повторяется, и разыгрывается другая рука.


Конец игры

Игрок, первым набравший 75 очков, побеждает в игре. ЕСЛИ несколько игроков набирают 75 очков за одну раздачу, побеждает тот, у кого больше очков.


Продолжить чтение

Голландская карточная игра Блиц | Правила и как играть?

Dutch Blitz — классическая динамичная карточная игра для всей семьи. Так что, возможно, вы уже слышали об этом раньше. Интересно, что игра заняла уникальную нишу среди некоторых общин амишей и христиан. Итак, давайте более подробно рассмотрим, как вы играете в эту захватывающую карточную игру.

Что такое карточная игра «Голландский блиц»?

Dutch Blitz покрыт уникальной колодой карт.В этом отношении она похожа на такие игры, как Uno и Wizard. Несмотря на то, что игра довольно динамичная, ее также относительно легко освоить. В некотором отношении он похож на пасьянс, хотя играет совсем по-другому.

Эта игра подходит для детей младшего возраста, и это одна из причин, по которой она стала такой популярной семейной карточной игрой. Цель игры — разыграть все карты из стопки Blitz, чтобы набрать очки.

Обычно игра состоит из нескольких раундов, и побеждает игрок, первым набравший 75 очков! Однако популярны и более короткие однораундовые игры.

Игроки разыгрывают свои блиц-карты, кладя их в одну из других стопок во время игры. Подробнее о том, как работают эти стопки и карты, мы поговорим в разделе игрового процесса ниже. Однако перед этим давайте посмотрим, что вам нужно для игры в карточную игру Dutch Blitz.

Что вам нужно для игры?

Чтобы играть в карточную игру «Голландский блиц», вам понадобится набор карт. Эта карточная игра довольно старая, и ее нелегко найти в магазинах игр/игрушек. Тем не менее, вы можете легко найти набор в Интернете.Этот набор карт в ретро-стиле Dutch Blitz — отличный выбор.

Получив набор, вы удивитесь, сколько в нем карт. Стандартный набор карт Dutch Blitz состоит из 160 карт, и они разделены на четыре разные колоды: Pump, Plough, Ведро и Carriage. Мы обсудим это более подробно в руководстве по игре ниже.

Правила и игровой процесс

Цель игры

Dutch Blitz — это карточная игра, основанная на очках, в которую могут играть от 2 до 4 человек.Игроки зарабатывают очки, разыгрывая карты из своей стопки Blitz. Игры обычно состоят из нескольких раундов, и первый игрок, набравший согласованный счет (обычно 75 очков), побеждает в игре.

Установка

Первое, что нужно сделать, это разделить колоды между игроками. Если играют только два человека, вы используете только две колоды; если играют три человека, используйте три колоды, вы поняли. Каждый игрок может выбрать колоду из Насоса, Плуга, Ведра и Повозки.

Колоды не дают преимуществ; у них разный дизайн. Каждая колода состоит из 40 карт, разделенных на четыре разных цвета: красный, синий, желтый и зеленый. В каждой колоде должно быть по десять карт каждого цвета.

Один игрок (обычно самый старший или самый опытный голландский игрок в блиц) должен стать секретарем. Как только у каждого игрока будет своя колода, убедитесь, что они хорошо ее перетасовали, прежде чем класть карты.

Затем они должны положить три карты перед собой, и эти карты станут столбиками.Затем они должны отсчитать десять карт и положить их рядом со столбиками. Эти десять карт будут блиц-стопками, которые игроки должны разыграть, чтобы набрать очки.

Остальные карты, которые игрок держит в руке, будут его колодой дров, а игровое поле в центре будет основным игровым пространством для голландской колоды. Теперь, когда все это сделано, вы готовы начать играть.

Игра в голландский блиц

Игроки должны начать с размещения любых имеющихся у них карт с номером один в центре, чтобы сформировать голландские стопки.Голландские сваи сгруппированы по цвету и возрастают по номеру от одного до десяти. Карты из стопки блиц можно переместить прямо в центр, если у вас есть свободное место, или в одну из стопок постов.

В стопке сообщений всегда должно быть три карты, хотя их можно складывать в порядке убывания. Если вы не можете разыграть ни одной карты из своих блиц-кучек или почтовых стопок, вы можете переместить карты из стопки дров.

Для этого возьмите три верхние карты из стопки и используйте их, чтобы продолжить игру.Если вам не повезло, вам может понадобиться сделать это более одного раза, прежде чем вы сможете разыграть карту. Раунд заканчивается, когда один из игроков использовал все свои карты «Блиц» и выкрикивает «Блиц».

Затем секретарь подсчитает очки. При подсчете очков помните, что игрок получает одно очко за каждую карту, которую он сбросил в голландской колоде, а затем вычитаются два очка за каждую карту, оставленную в его блиц-колоде.

Затем очки засчитываются, карты собираются и перетасовываются для следующего раунда.Игра заканчивается, когда один из игроков набирает согласованный счет; обычно это будет 75 баллов, но вы можете установить любую сумму.

Большие групповые игры

Dutch Blitz — отличная карточная игра для двух игроков, в которую могут играть до четырех игроков; однако, если вы хотите играть с участием до восьми человек, вы можете это сделать! Однако для этого вам понадобится пакет расширения.

Пакет расширения Dutch Blitz можно легко найти в Интернете. С дополнительными картами больше людей могут играть в Dutch Blitz.Он следует тем же правилам, но вводит новые цвета в колоды.

Голландский блиц – безумное, динамичное веселье!

Dutch Blitz — это безумная, динамичная карточная игра, которая идеально подходит как для больших, так и для маленьких компаний. В эту игру проще играть, чем вы могли подумать. Как только вы привыкнете к настройке, игровой процесс станет быстрым и легким, что делает его отличным выбором для любой игровой ночи.

Правила блиц-игры

BBQ / Как играть

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Разработанная как забавная игра для детей младшего возраста, BBQ Blitz позволяет детям готовить на улице, пытаясь приготовить одинаковые гамбургеры.В этой веселой и очаровательной тематической игре есть лопатки, тарелки и вся еда, которая вам понадобится для отличного приготовления пищи.

Получив множество наград, BBQ Blitz зажжет глаза ваших малышей, когда они будут хорошо проводить время, играя и готовя вместе. Если вам нужна небольшая помощь в начале работы или у вас есть вопрос об очень простых правилах игры, связанных с BBQ Blitz, мы поможем вам, поскольку предлагаем официальные правила игры ниже. Попробуйте BBQ Blitz сегодня.

  • Ярмарка игрушек 2012 г. Журнал для родителей – Лучшее в игре
  • Выбор родителей – Рекомендованная награда 2012 г.
  • Good Housekeeping.12 великих игр 2012 года по версии com

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Внутри коробки вы увидите игровое поле
  • 16 котлет для бургеров
  • 12 булочек
  • 4 шпателя
  • 4 пластины
  • Официальные правила и инструкции по блиц-игре барбекю

КАК ВЫИГРАТЬ

Будьте первым, кто наполнит свою тарелку соответствующими гамбургерами и булочками сверху, и вы выиграете.

КАК ИГРАТЬ

Пожалуйста, имейте в виду, что официальные правила и инструкции BBQ Blitz могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, которые были в оригинальной упаковке.

КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ

Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с указаниями или всем, что вы хотите о BBQ Blitz.Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
 
Имя:
Комментарий:
Вопрос человека:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала?

Шахматы, Уно, Монополия, Билет на поездку, Раммикуб, Морской бой

 

Нет комментариев.Добавьте свой сегодня!

Блиц

Процедура начала игры

  1. Затем оба игрока открывают свои карты героев;
  2. Случайный метод используется для определения того, кто решает играть первым, а затем;
  3. Оба игрока выбирают снаряжение и оружие (выбранное из их инвентаря из 11 карт), которые они будут использовать в этой игре;
  4. Оба игрока тасуют и представляют свою колоду из 40 карт противнику для окончательного перемешивания и/или разрезания.
  5. Оба игрока раскрывают выбранное для этой игры оружие и снаряжение, берут карты в соответствии с интеллектом своего героя и начинают первый ход игры.

Процедура окончания матча

Когда в раунде объявляется время, а победитель в текущей игре еще не определен, игрок, делающий ход, завершает свой ход, затем разыгрывается 1 дополнительный ход. По завершении дополнительного хода, если победитель игры не определен, текущая игра считается ничьей.

Процедура окончания матча – раунды на выбывание

Если матч проводится во время раунда на выбывание турнира, и победитель текущей игры не был определен по завершении дополнительных ходов, то;

  1. Если игрок выиграл больше завершенных геймов в матче, чем противник, этот игрок объявляется победителем матча (применимо, только если матч не лучший из 1).
  2. Если количество завершенных игр в матче равно, герой с наибольшим количеством жизней объявляется победителем матча. Если общее количество жизней одинаково, игра будет продолжаться до тех пор, пока у одного из героев не будет больше общего количества жизней, после чего герой с наибольшим количеством жизней немедленно объявляется победителем матча.

Если в матче на выбывание ничья после завершения дополнительных ходов или время в раунде было объявлено до того, как начался первый ход игры, и ни один игрок не имеет больше побед в матче, чем другой игрок, то игроки начнется новая игра с 4 ходами (по 2 хода на игрока).В конце четвертого хода герой с наибольшим количеством жизней объявляется победителем матча. Если общее количество жизней одинаково, игра будет продолжаться до тех пор, пока у одного из героев не будет больше общего количества жизней, после чего герой с наибольшим количеством жизней немедленно объявляется победителем матча. (применимо, только если совпадение не лучшее из 1).

31 (Скат) — Правила карточной игры

Эта страница основана на вкладе многих игроков, включая Эрика Кента, Пола Уэлти, Дуйна Бьюле, Джима Блэка, Уильяма Пристера-младшего., Монти Мартин и Кент Гамильтон.

Введение

Это простая игра «вытащи и сбрось», подходящая для игроков всех возрастов. У игроков есть рука из трех карт, и цель состоит в том, чтобы собрать карты одной масти на сумму 31 очко или как можно ближе к этой сумме. В нее играют в США, Великобритании и других странах. Существует множество слегка отличающихся друг от друга версий правил: некоторые из них перечислены в разделе вариантов. В США он имеет различные названия, включая Scat , 31 , Blitz , Cabbage , Cadillac , Kitty , High Hat 503 и 903 903.Некоторые из этих названий могут вызвать путаницу с другими играми:

  • Этот Скат не имеет никакого отношения к немецкой национальной карточной игре Скат ;
  • Есть как минимум еще две игры с названием 31 :
    • немецкая игра 31 , также известная как Schwimmen , Schnauz или Hosen ‘runter , которая похожа на игру на этой странице, за исключением того, что карты меняются местами с центральным пулом из трех карт, а не с использованием механизма вытягивания и сброса;
    • греческая банковская игра 31 , которая похожа на 21 , за исключением того, что цель состоит в том, чтобы вытянуть карты, добавляя как можно ближе к 31, но не превышая его.
  • Этот Blitz не следует путать с Dutch Blitz , который является версией Racing Demon, в которую иногда играют со специальными картами.

Эрик Кент узнал об игре в конце 70-х от старших братьев и сестер, которые, в свою очередь, научились ей от друзей, приехавших из Великобритании, и они назвали ее Ride the Bus и использовали несколько иной метод подсчета очков. Некоторые люди называют это Stop the Bus , но это также название похожей игры, основанной на раздаче хвастовства.

игроков

Играть могут от 2 до 9 и более человек. Эрик Кент предполагает, что игра, возможно, лучше всего подходит для 3 игроков, но она также должна хорошо работать и в большой группе.

Карты и их стоимость

Используется стандартная колода из 52 карт. Для подсчета очков туз приносит 11 очков, короли, дамы и валеты — 10, а все остальные карты — их стоимости в пунктах.

Стоимость комбинации из трех карт рассчитывается путем сложения стоимости карт любой масти .Итак, если у вас есть три карты одной масти, вы можете сложить все три. Если только две карты одной масти, вы можете добавить их или использовать значение нечетной карты, если оно больше, чем сумма двух других. Если у вас есть три разных масти, ценность вашей руки равна ценности старшей карты в ней. Максимальное значение руки составляет 31 очко, состоящее из туза и двух десятиочковых карт одной масти.

Примеры:
K-8-5 : значение 23 (сумма всех 3 карт)
Q-9-8 : значение 17 (9 + 8)
A-6-4 : значение 11 (туз стоит больше, чем пики)
J-7-4 : значение 10 (гнездо)

Сделка

Определите первого дилера любым удобным для вас способом.Очередь сдавать переходит по часовой стрелке после каждой раздачи. Карты перемешиваются и раздаются по одной, начиная с игрока слева от сдающего и продолжая по часовой стрелке, пока у всех не будет по три карты в руке.

Следующая карта переворачивается лицом вверх на стол, чтобы начать стопку сброса, а оставшиеся несданные карты кладутся лицом вниз рядом с ней, чтобы сформировать стопку или колоду. Во время игры стопка сброса всегда хранится «в квадрате», так что только верхняя карта видна и доступна для взятия.

Играть

Начинает игрок слева от дилера, и ход игры проходит по часовой стрелке вокруг стола. Обычный ход состоит из:

  1. взятие верхней карты либо из стопки запаса (не показывая ее другим игрокам), либо из стопки сброса;
  2. сбрасывает одну карту лицевой стороной вверх поверх стопки сброса.

Обратите внимание, что если вы решите взять верхнюю карту из стопки сброса, сбрасывать ту же карту, оставляя позицию неизменной, незаконно.Вы должны оставить карту, которую вы взяли, и сбросить одну из карт, которая ранее была у вас в руке. Однако, если вы берете верхнюю карту колоды, вы можете сбросить карту, которую вы вытянули, в стопку сброса, оставив свою руку без изменений.

Стук

Если в начале своего хода вы считаете, что ваша рука не самая младшая и что по крайней мере еще один игрок не сможет побить вашу руку, даже если им будет разрешен еще один ход, вы можете сбить вместо взятия карты .Стук завершает ваш ход. Вы должны сохранить ту руку, которая была у вас в начале этого хода, но каждый другой игрок получает по одному последнему ходу, чтобы взять и сбросить карты. После того, как игрок справа от молотка сбросил карты, все игроки открывают свои карты. Каждый игрок решает, какая масть является его очковой мастью, и суммирует свои карты в этой масти.

Игрок с наименьшей стоимостью руки теряет жизнь . Если есть ничья с участием молотка, другой игрок (и) теряет жизнь, но молоток в безопасности.Если счет у молотка ниже, чем у любого другого игрока, то молоток теряет две жизни. Если есть ничья по наименьшему количеству между двумя или более игроками, кроме выбивающего, то оба (все) эти игроки теряют жизнь.

Есть только один случай, когда можно забрать собственного сброса . Это происходит, когда в игре осталось только два игрока, а ваш противник сбивает. Карта, которую вы сбросили непосредственно перед ударом, все еще находится наверху стопки, поэтому теперь вы можете забрать ее обратно, если хотите — например, если вы только что разобрали костюм по тактическим причинам, теперь вы можете восстановить его.

Декларация 31

Если после взятия и сброса игрок достигает значения руки 31, он немедленно показывает свои карты и заявляет о своей победе. В этом случае все остальные игроки теряют жизнь. Игрок, набравший 31 после того, как другой игрок постучал, все равно объявляет об этом, и все остальные игроки, включая того, кто постучал, теряют одну жизнь.

Игрок, получивший 31 из своих первоначальных трех карт, объявляет об этом — игра невозможна, а все остальные игроки теряют жизнь.Если случается так, что два или более игроков получают 31 при первоначальной раздаче, то все игроки, кроме тех, у кого 31, проигрывают.

Игрок, имеющий 31 карту в руке и не объявивший ее сразу после того, как сделал или получил ее, не может требовать ее позже. Необъявленный 31 в руке игрока считается как 30 — если другой игрок объявит 31, владелец необъявленного 31 потеряет жизнь вместе с другими игроками.

Натяжная свая истощена

Если запас закончился, игра может продолжаться до тех пор, пока каждый игрок желает взять сброс предыдущего игрока.Если игрок, чей сейчас ход, не хочет брать верхний сброс, игра заканчивается, и все игроки показывают свои карты, и рука подсчитывается. Если никто не постучал, игрок с наименьшим количеством очков теряет одну жизнь, или, если ничья, все игроки с наименьшим количеством очков теряют жизнь.

Подсчет очков

Обычный способ подсчета очков в Scat заключается в том, что каждый игрок начинает игру с тремя монетами. Когда вы теряете жизнь, вы должны положить одну из своих копеек в котенка в центре стола.Если вы выбьете и проиграете, имея единственную младшую руку, вы заплатите два пенни (если у вас так много).

Если кто-то объявляет 31, все остальные игроки должны положить в копилку копейку. Если кто-то объявляет 31 после того, как другой игрок постучал, стучащий просто платит один пенни, как и все остальные.

Если же у вас не осталось денег, потеряв все свои три гроша, о вас говорят «на уезде» (имеется в виду получение подаяния от уезда и т. д.), или «на нищете», «на лице», « на вашу честь», «на благополучие» или «плавающие».Если вы проиграете, находясь в графстве, вы выбываете из игры. Если вы потеряете две жизни, когда у вас есть только один пенни, вы также выбываете из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не выбывает только один игрок, и этот игрок становится победителем.

Существует теоретическая возможность ничьей, если все оставшиеся игроки находятся в округе, колода заканчивается до того, как кто-либо выбьет или наберет 31, и все оставшиеся игроки имеют равные очки. Если бы возникла эта маловероятная ситуация и было бы необходимо определить победителя, раздачу пришлось бы переигрывать.

Вариации

Некоторые считают, что в случае ничьей по наименьшему количеству очков между молоточком и одним или несколькими другими игроками молоток теряет две жизни, а другие игроки в ничьей теряют одну жизнь. Если игрок объявляет 31 после удара, игрок с 31 в безопасности, молоток теряет две жизни, а остальные игроки теряют по одной жизни. В этом варианте все оставшиеся игроки могут потерять свою последнюю жизнь одновременно, и в этом случае эти игроки сыграют еще одну руку (в которой все они будут на своей чести / на графстве), чтобы разбить ничью.

Некоторые считают, что при ничьей с молотком проигрывает только молоток.

Некоторые считают, что молоток с наименьшим количеством очков теряет только одну жизнь, а не две.

Некоторые играют, что тройка любого ранга считается за 30 (или 30,5) очков. Когда он считает 30, он равен трем десятибалльным картам одной масти. Если он считает 30,5, он бьет все руки, кроме 31.

Редко люди играют так, что любой стрит-флеш (три карты одной масти подряд) стоит 30 (кроме A-K-Q, который равен 31).

Некоторые играют в то, что существует минимальное количество очков, с которым вам разрешено выбивать, например 17, 19 или 21. Некоторые играют в то, что выбивать разрешается только игроку, у которого есть три карты одной масти.

Некоторые игроки рекомендовали вариант, в котором вместо взятия карты самый первый игрок слева от дилера может назвать « молоток ». Это также известно как «, стучащий под прицелом ». Все должны показать свои карты — никто не может взять карту — и рука засчитывается точно так же, как стук.Если у первого игрока, того, кто призвал открыть карты, наименьшее значение руки, он теряет две жизни — в противном случае игрок с наименьшим количеством очков теряет жизнь. Если кому-то посчастливилось получить 31, все остальные игроки теряют жизнь. Очевидно, что этот раунд игры занимает очень мало времени, что ускоряет игру. Некоторые играют в версию, известную как « бросок вниз » или « дробовик », где первый игрок должен решить перед , глядя на свои карты, следует ли призывать к немедленному вскрытию карт, в котором все раскрывают свои карты и худшая рука проигрывает, как указано выше.

Дуг Мойер описывает вариант, в котором после того, как игрок постучит, следующий игрок слева от молотка также может постучать. В этом случае игра немедленно заканчивается, и рука засчитывается. В этом варианте владелец(и) самой младшей карты(ов) просто теряет(ют) одну жизнь — нет дополнительного штрафа за сбивание и проигрыш. Если все выжившие игроки выбиты вместе (у каждого по одной жизни и равное количество очков), они сохраняют свои жизни, и разыгрывается другая сделка. Также в этой версии у дилера есть возможность объявить руку «внезапной смерти» после раздачи всего одной карты каждому игроку: затем дилер может (часто с драматическим удовольствием) бросить колоду и перевернуть свою карту в в этом случае карты немедленно сравниваются, и игрок (и) с самой низкой картой (картами) теряет (ют) жизнь.

Кент Гамильтон описывает вариант Cadillac , в котором каждый игрок начинает с четырьмя пятицентовыми монетами. Игрок, потерявший жизнь, платит пятак в банк, игрок, у которого нет пятаков, находится в бедности, а игрок, который теряет жизнь, когда беден, выбывает из игры. Если у выбивающего ничья с одним или несколькими другими игроками для самой низкой руки, выбивающий теряет две жизни, а остальные ничего не теряют. Рука стоимостью 31 объявляется путем колла «Кадиллак», и каждый второй игрок теряет жизнь. Три туза составляют «Гранд Кадиллак» стоимостью 33 очка — это объявляется так же, как и Кадиллак, и каждый другой игрок теряет жизнь.Тройка любого ранга, кроме тузов, приносит 30 очков.

Энджи Барри описала вариант под названием GIN , в котором стук — это обещание получить наивысший балл . Три жизни представлены буквами слова «джин», и игрок, у которого есть все три буквы, выбывает из игры. После стука каждый из других игроков ходит по очереди, и если после этого у молотящего рука выше или равна старшей, все, кроме молотка, получают букву. Если другой игрок бьет молотком, молоток получает письмо.Игрок, у которого 31, объявляет об этом, а все остальные получают письмо. В этом варианте тройка стоит 30,5 очков.

«Поездка на автобусе» имеет другой способ учета побед и поражений. Все игроки начинают «сидя» в задней части автобуса. Игроки, потерявшие руку, перемещаются вперед по порядку. Последовательность обычно такова: сначала вы стоите в задней части автобуса, затем вы в середине автобуса, затем в передней части автобуса, затем вы на лестнице, затем вы выходите из автобуса.Игроки, которые больше не «ездят на автобусе», выбывают из игры. Выигрыш руки просто сохраняет вашу позицию; вы не отступите ни на шаг, если выиграете раздачу.

Система подсчета очков в Ride the Bus может быть изменена в зависимости от того, сколько раздач люди хотят сыграть. Поскольку эта игра очень случайная, это часто происходит в середине игры по взаимному согласию всех игроков; например, игрок, который находится «на лестнице», проигрывает еще одну руку и, как правило, выходит из игры, но, поскольку всем так весело, объявляется, что игрок находится «на втором шаге» или «спрашивает водитель остановиться», а не выйти.Если вводятся дополнительные уровни, они распространяются на всех игроков.

На сайте Cribbage.ca есть описание франко-канадской версии 31, в которой после того, как игрок постучал и все остальные сделали ход, игрок с наивысшим результатом получает одно очко. Если ничья, выигрывает игрок, который не постучал. Предположительно, если между двумя игроками ничья, ни один из которых не сбил, каждый из них получает очко. Игрок, набравший 31, объявляет об этом и сразу получает очко.Игра, по-видимому, продолжается до тех пор, пока кто-то не наберет 31 балл — долгая игра. Джеффри Джейкобс описывает версию этой игры, в которой игрокам не разрешается стучать, если у них нет трех карт одной масти. Если два игрока набрали одинаковое количество очков, ничья разрешается, если это возможно, по рангам карт, как в покере — например, A-10-9 побеждает KQJ, K-10-9 побеждает QJ-9 и KJ-7 побеждает K. -9-8.

Майк Армстронг описывает несколько иную версию 31 с игровым механизмом, похожим на Golf.Об этом узнали от игроков в штате Вашингтон, США. Каждому игроку раздается по три карты подряд лицевой стороной вниз, и он не должен смотреть на них. Следующая карта сдается лицом вверх, чтобы начать стопку сброса, а оставшаяся часть кладется лицом вниз в качестве запаса. В свою очередь вы должны либо

  • Возьмите верхнюю карту стопки сброса и положите ее лицевой стороной вверх вместо одной из ваших (неизвестных) закрытых карт. Замененная карта сбрасывается лицевой стороной вверх, или
  • возьмите верхнюю карту колоды, посмотрите на нее, а затем либо
    • положите его лицевой стороной вверх вместо одной из ваших закрытых карт, как указано выше, или
    • сбросьте карту, которую вы вытянули лицом вверх, и переверните одну из своих карт лицом вниз.

Открытые карты нельзя сбрасывать или заменять. Нет стука. После того, как все сделали три хода, все карты игроков открываются лицом вверх, и рука подсчитывается. Игрок может получить очки либо за все карты одной масти, либо за все карты одного ранга, в зависимости от того, что больше. Так, например, 5, 8, 8 даст 16 за две восьмерки, а не 13 за две черви. Каждый игрок начинает с трех жизней (представленных четвертями), а игрок (и) с наименьшим количеством очков теряет одну жизнь.Игрок, потерявший свою последнюю жизнь, оказывается «в автобусе». Игрок, проигравший в автобусе, выбывает. В автобусе одновременно может находиться только один игрок, поэтому, если игрок, потерявший свою последнюю жизнь, пока другой игрок находится в автобусе, немедленно выбывает.

Антонио ди Себастьяно описывает версию 31, сыгранную в Италии с итальянской колодой из 40 карт (без восьмерок, девяток или десяток). Наивысшая комбинация — тройка (любой ранг), что лучше, чем 31. Если более чем у одного игрока есть тройка, они ранжируются от высокого к низкому AKQJ765432, поэтому три туза непобедимы.Каждый начинает с трех жетонов. После удара у других игроков есть еще по одному ходу, а затем игрок (и) с самой низкой рукой (комбинациями) теряет (и) один жетон. Любой, кто потеряет свой последний жетон, может продолжать играть до тех пор, пока он снова не проиграет и не вылетит. За 31 (или за три Туза) доплаты нет: игроки с этими руками могут просто постучать обычным способом.

Программное обеспечение Скат

Вы можете бесплатно скачать Blitz 31 Райана Скелдона для Windows.

В некоторых компьютерных версиях вы сбиваете, а затем берете карту и сбрасываете ее в один и тот же ход игры, но вы не можете сбить ее в свой первый ход, чтобы сыграть.Игроки также получают очки, когда игра заканчивается в соответствии с картами в их руках. Есть две реализации, в которые можно играть бесплатно онлайн в браузере против компьютерных противников. В обоих есть автобус, который ездит вокруг стола.

  • Пасьянс «Рай» Томаса Мертенса имеет версию под названием «Останови автобус».
  • Версия Solitaire.com называется «Поездка на автобусе».

Призрачный блиц

Бешеная игра умственной и физической ловкости

Глядя на коробку, вы, возможно, удивитесь, почему я поставил Geistesblitz такой высокий балл.Будьте уверены, я пробовал эту игру со многими геймерами, и подавляющее большинство отзывов было «эта игра великолепна».

Компоненты

Иногда хорошие вещи приходят в маленьких упаковках. Компоненты кажутся прочными и, кажется, изготовлены с высоким качеством. Вы получаете 60 карточек с очаровательными иллюстрациями, напечатанными на толстом картоне, пять деревянных предметов и полноцветную книгу правил, написанную на четырех языках. Мой любимый компонент — маленькая серая мышка с красным веревочным хвостом. Я обнаружил, что некоторым геймерам нравилось играть с деревянными предметами, они складывали их стопкой и делали победные глотки из зеленой бутылки.

Текст скина

Это игра, которая заставляет задуматься, что появилось раньше: тема или механика. Надеюсь, это была механика, потому что сюжетная линия кажется бессвязной, возможно, придуманной из-за слишком большого количества немецкого лагера? Возможно, мы просто что-то упустили в английском переводе.

Странная сюжетная линия, слабо вплетенная в механику, объясняет, что ваша задача — помочь рассеянному призраку по имени Балдуин. Блуждая по замку, Балдуин любит фотографировать своей заколдованной камерой предметы, которые он любит заставлять исчезать.Очевидно, эта заколдованная камера сломана, и объекты на снимках имеют неправильный цвет. Вся эта дурацкая смена цвета сбивает Балдуина с толку, и наша задача — помочь ему разобраться.

Геймплей

В игре есть базовый набор правил и чуть более сложная вариация.

В основных правилах раскладываются деревянные предметы. Карточка переворачивается так, чтобы все могли ее прочитать. На карте будут показаны два деревянных предмета, после чего разыграется один из двух сценариев:

.
  1. Один объект на карте окрашен неправильно; поэтому игроки должны первыми схватить объект правильного цвета.
  2. Оба объекта на карте окрашены неправильно; теперь игроки должны схватить единственный объект, никак не представленный на карте.

Например:

Правильным объектом для первой карты является Балдуин, белый призрак .

Для второй карты вы должны взять Зеленую бутылку . Так как оба объекта имеют неправильный цвет, зеленая бутылка — единственный объект, не представленный на карте (ни зеленый, ни бутылка не показаны на карте)

Руки вытягиваются, пытаясь схватить нужный деревянный предмет.Первый игрок с правильным предметом в руке получает эту перевернутую карту. У вас есть только одно предположение, коснитесь неправильного предмета, вы должны отдать карту первому игроку, который правильно поймал деревянный предмет.

Второй вариант правил — кричащая версия, основанная на иллюстрации карты. Это добавляет дополнительный шаг, чтобы заставить ваш мозг болеть немного больше. Если показана книга, вы должны выкрикнуть правильный ответ, иначе вы схватите нужный предмет, как обычно.

Чем больше человек играет в игру, тем лучше он распознает правильный объект.Предоставление неопытным игрокам форы в несколько раундов облегчает эту ситуацию.

Советы и хитрости

1. Игроки могут попытаться вырвать предметы из рук друг друга или даже толкнуть руку другого игрока не в тот предмет. Тск, тск, ты знаешь, кто ты! Нам пришлось разработать различные домашние правила, чтобы справиться с безумием.

2. Не очень хорошо играешь? Вам придется полагаться на обман, чтобы победить. Кричите не о том предмете или делайте фальшивый захват, чтобы сбить людей с толку.Когда они касаются не того объекта, они выбывают из этого раунда и вынуждены сдать карту.

3. Давайте будем честными, это игра о подлом призраке, если вы подсунули одну из карт противника в свою стопку, это так неправильно? Просто спросите себя, что бы сделал Балдуин?

Кому понравится эта игра

Geistesblitz может принять множество игроков, и им может одновременно наслаждаться широкий круг игроков. Динамика игры будет варьироваться в зависимости от знакомства игроков.Другими словами, игра становится более жестокой в ​​зависимости от того, насколько всем комфортно друг с другом.

Я был свидетелем того, как хардкорный стратег, восьмилетний ребенок, и моя неигровая свекровь одинаково наслаждались Geistesblitz .

Недостатки?

Gesitesblitz похожа на другую игру под названием SET , но на мой взгляд намного лучше. С набором SET у вас иногда есть сбежавший лидер или игроки, которые «просто не понимают». Geistesblitz имеет дополнительный элемент ловкости и наказания, что делает его немного более доступным, хаотичным и интересным.

Некоторые из вас могут счесть это советом, но будьте осторожны, если вы играете с кем-то, у кого острые ногти! Кроме того, соревнующиеся супруги, братья и сестры склонны проявлять некоторую агрессию, когда выхватывают предметы — я полагаю, что некоторые семьи играют на крови.

Заключительные замечания

Это лучшая игра из когда-либо придуманных? Нет, но в качестве быстрого наполнителя игра Geistesblitz веселая и увлекательная.

Отказ от ответственности: BoardGaming.com получил бесплатную копию этой игры для обзора

блиц | DigimonCardGame Вики | Фэндом

Английский текст неправильно передает взаимодействие.

Основная статья: Категория: Блиц Основная статья: Категория: Поддержка Blitz

Значок налета

Налет (進撃 Shingeki , перевод: Атака ) — ключевое слово действия, введенное в BT-05: Booster Battle Of Omni. Обозначается «Блиц» на оранжевом фоне.

Как это работает

Дигимон с этим эффектом может мгновенно объявить атаку, даже если шкала памяти перешла 0 на сторону вашего противника.

Атака <Блиц> объявляется во время действия эффекта при выполнении <Блиц> . Это запускает процедуры разрешения атаки, так как эффекты также запускаются для текущего стека. Память должна быть только на 1 или более на стороне противника в момент объявления атаки. Если память возвращается к 0 или более на вашей стороне, атака не заканчивается, если она уже объявлена.

<Блиц> не игнорирует обычные условия атаки. Таким образом, он не может объявить атаку, если он:

  • Был сыгран в этот ход.
  • В настоящее время приостановлено.
  • На
  • действует эффект, препятствующий атаке.

Когда у дигимона есть блиц?

Если у Дигимона есть эффект, который позволяет им активировать <Блиц> при любых условиях и времени, тогда Дигимон имеет эффект <Блиц> и засчитывается в [BT5-009 Shoutmon] и [BT5-014 OmniShoutmon] эффекты. Это включает в себя даже вне этих условий или сроков (например, [при оцифровке]).Есть карты, которые естественным образом имеют <Блиц> эффектов в исходном тексте карты, их можно найти в категории:Блиц.

[EX2-056 Такато Мацуки] может позволить Дигимонам выполнить условия [BT5-009 Shoutmon] и [BT5-014 OmniShoutmon] в зоне боя, даже если у них нет естественного .

Карты, которые упоминают только <Блиц> , но не могут активировать <Блиц> , не считаются «имеющими <Блиц> » (т.грамм. [BT5-009 Шотмон]). Для карт, которые упоминают и поддерживают , но не имеют его естественно, см. Категория: Поддержка Blitz.

«Блиц» против «Атака с помощью Блица»

Эффект

[BT5-017 ZeigGreymon] можно использовать только «при атаке с помощью », это означает, что эффект будет работать только тогда, когда вы в данный момент активируете для объявления атаки, когда память на стороне противника. Не работает, если вы дигиволдили в один и тот же ход и объявляете атаку вручную за пределами <Блиц> .

Эффект [BT5-014 OmniShoutmon] работает до тех пор, пока «дигимон имеет <Блиц> », это означает, что пока у дигимона есть эффект, позволяющий активировать <Блиц> , дигимон получает < Атака безопасности +1>, даже если в данный момент не используется эффект <Блиц> и даже вне его времени (например, [При оцифровывании]).

Постановления

  1. В: Что делает <Блиц> ?

    A: При перевоплощении в дигимона с помощью <Блиц> , вы можете объявить им атаку, даже если оплата стоимости перевоплощения переместила шкалу памяти на 1 или более на стороне противника.

  2. В: Атака с помощью <Блиц> происходит во время хода моего противника?

    О: Нет, пока твоя очередь. Если вы атакуете с помощью <Блиц> , ход вашего противника не переходит до тех пор, пока атака не закончится.

  3. В: Я превращаюсь в Дигимона с <Блиц> , но у меня еще есть память. Могу ли я по-прежнему атаковать дигимонами с <Блиц> ?

    A: Вы не можете атаковать с помощью <Блиц> , но поскольку у вас еще есть память, это все еще ваш ход, так что вы можете атаковать дигимоном в обычном режиме.

  4. Q: Если я атакую ​​с помощью , должен ли я приостанавливать атакующего дигимона?

    О: Да. При проведении атаки с помощью <Блиц> вы должны приостановить атакующего дигимона, как при обычной атаке.

  5. В: Я превращаю подвешенного дигимона в дигимона с помощью <Блиц> . Могу ли я атаковать этим дигимоном, если шкала памяти переместится на 1 или более на стороне противника?

    А: Нет.Подвешенный Дигимон не может атаковать, даже если у него есть <Блиц> .

  6. В: Я разыгрываю дигимона, а затем превращаю его в дигимона с помощью <Блиц> в течение того же хода. Могу ли я атаковать Дигимоном, если шкала памяти переместится на 1 или более на стороне противника?v

    О: Нет. Этот эффект не позволяет вам игнорировать правило, согласно которому Дигимоны не могут атаковать в тот ход, в котором они сыграны. .

  7. В: Один из моих дигимонов не может атаковать из-за эффекта противника.Если я превращу этого дигимона в дигимона с помощью <Блиц> , а шкала памяти переместится на 1 или более на стороне противника, смогу ли я атаковать этим дигимоном?

    A: Нет. Если эффект противника препятствует атаке вашего дигимона, вы не можете использовать <Блиц> , чтобы игнорировать его.

  8. В: Я превращаюсь в Дигимона с помощью <Блиц> . Затем я оплачиваю стоимость другой карты, перемещая шкалу памяти на 1 или более на стороне противника.Могу ли я атаковать Дигимоном с <Блиц> в это время?

    A: № <Блиц> дает единственную возможность объявить атаку, срабатывающую, когда вы превращаетесь в дигимона с помощью <Блиц> , и шкала памяти должна быть на 1 или более на стороне вашего противника, когда вы активировать <Блиц> . Даже если позднее память переместится на сторону вашего оппонента, вы уже упустите возможность использовать <Блиц> .

  9. В: Я атакую ​​дигимоном с помощью <Блиц> , и его эффект [При атаке] заставляет его отложиться. После того, как атака закончится, могу ли я атаковать ею снова?

    A: № <Блиц> позволяет только одну атаку сразу после дигиволюции. Даже если эффект разблокирует дигимона с помощью <Блиц> , шкала памяти находится на 1 или более на стороне противника. Наступает очередь вашего противника после окончания атаки, поэтому вы не можете провести вторую атаку.

  10. В: Я превращаюсь в Дигимона с помощью <Блиц> , и оплата за дигиволюцию перемещает шкалу памяти на 1 или более на стороне противника. Однако эффект [При оцифровывании] заставляет меня восстанавливать память, перемещая шкалу памяти обратно на мою сторону. Теперь я могу атаковать <Блиц> ?

    О: Нет. Если у вас 0 или больше памяти на момент активации <Блиц> , вы не сможете использовать ее для атаки. Однако, если вы активируете <Блиц> до того, как активируется эффект [При оцифровывании], когда шкала памяти все еще находится на 1 или более на стороне противника, атака из <Блиц> уже будет инициирована и выиграна. не заканчиваются на полпути, даже если у вас останется ноль или больше памяти.

  11. В: Вы атакуете дигимоном с помощью <Блиц> и получаете память от эффекта [При атаке], перемещая шкалу памяти на 0 или более на вашей стороне. Атака заканчивается на полпути?

    A: Нет. Атака уже объявлена, поэтому она не закончится на полпути, даже если у вас останется 0 или больше памяти.

  12. В: Если Дигимон с <Блиц> атакует, может ли Дигимон с <Блокером> заблокировать его?

    А: Да, может.

Другие постановления

  1. В: Если в эффекте указано «Дигимон с <Блиц> » или «Карта дигимонов с <Блиц> », применяется ли он к дигимонам, чьи эффекты имеют (Один раз за ход) или [При оцифровывании] прикрепил?

    A: Да, Дигимон, чьи <Блиц> эффекты имеют (Один раз за ход)/[При оцифровывании]/и т.д. также считаются имеющими и подверженными влиянию любого эффекта, определяющего «Digimon with .»

  2. В: Если я активирую <Блиц> , когда активируются мои эффекты [При Атаке] и когда активируются эффекты [Реакции] моего противника?

    A: Ваши эффекты [При атаке] активируются раньше других ваших эффектов [При оцифровывании], которые еще не разрешились. Эффекты [Реакции] вашего оппонента активируются после других ваших эффектов [При перевоплощении], которые еще не разрешились. (подробнее см. в разделе «Разрешение атак»)
  3. В: Я дал своему дигимону второй эффект «[При оцифровывании] <Блиц> » [EX2-056 Такато Мацуки].Я превращаюсь в [BT5-086 Omnimon]. Поскольку есть два экземпляра одного и того же эффекта, могу ли я активировать первый , отменить приостановку, а затем активировать второй эффект ?

    A: Нет, вы не можете объявить атаку, пока вы находитесь в процессе разрешения атаки (с первого ).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта