правила игры, обзор настолки или как играть
Игра Престолов — это не только популярный телесериал, но и популярная настольная игра во всем мире. Данная игра была создана Кристианом Петерсеном и издана в 2003 году. Как и можно было догадаться игра основана на серии фэнтези книг Джорджа Мартина Р.Р.. Всем любителям фэнтези – «Игра Престолов» понравиться.
В настольной игре «Игра престолов» игроки борются за власть над 7 королевствами и при этом управляют одним из Знатных Домов:
- Тиреллов
- Старкеров
- Ланнистеров
- Грейджоев
- Баратеонов
- Мартеллов (входит в отдельное дополнение к игре).
Здесь вы будете управлять собственной армией и собирать голоса в свою поддержку для того чтобы претендовать на «Железный Трон». В процессе игры вам необходимо будет выстроить свою стратегию, быть внимательным к своим соперникам и сообразительным для достижения победы.
Настольная игра «Игра Престолов» сложная, но при этом очень интересная и затягивающая. Сложная не по правилам, а по выстраиванию стратегии для захвата власти. В настоящее время в России проводятся чемпионаты по «Игре Престолов» . Как не удивительно игра очень быстро набирает обороты и каждый уважающий себя геймер и фанат телесериала должен поиграть в эту игру.
Цель игры “Игра перстолов”
Необходимо завоевать наибольшее количество королевств к концу 10-ого раунда или захватить власть над 7 королевствами на любом раунде игры.
Настольная игра Игра Престолов: правила игры
Подготовка
- Колода перемешивается и делится на стопки в соответствии с числами на верхней стороне карт. Все колоды, включая карты одичалых и жетон угрозы, располагаются на столе.
- Выкладываем игровое поле и каждый из игроков выбирает себе один из Знатных Домов, где и выкладывают свои войска, расставляет жетоны влияния, снабжения на треках и получает в имущество выбранный дом.
- Игровое поле, как вы уже поняли, это континент Вестером, который разделен на определённые регионы. Каждый из регионов обладает от одного и до нескольких замков, крепостей, иконок власти и бочонок снабжения.
- Игроки, которые заняли деления Вотчины, Железный трон и Королевский двор — получают соответствующие жетоны (Валирийский меч, Железный трон, Посыльный ворон). Данные жетоны обладают особенными возможностями, которыми игроки могут воспользоваться в процессе игры.
Начало партии
Игра длится 10 раундов. Каждый раунд состоит из 3-х фаз:
- Вестероса
- Замыслов
- Действий
Фаза Вестероса
В начале каждого раунда с 2-ого хода, игроки переворачивают одну карту с каждой стопки колоды и выполняют их задания. Карты Вестероса — это действия, которые позволяют игрокам собирать войска, бороться за власть и снабжать свои войска. Некоторые карты могут запретить игрокам то или иное действие в текущем раунде или вызвать атаку одичалых.
Фаза замыслов
Все игроки должны выложить жетоны приказов рубахой верх в своих землях. Особенность игры в том, что все участники отдают свои приказы одновременно, стараясь таким образом угадать действия своих соперников, выстроить успешную стратегию по захвату власти.
Каждый из Знатных Домов имеет свои ограничения по количеству приказов определенного вида (все виды указаны ниже), которые могут быть использованы игроками.
Все приказы делятся на 5 видов:
- Оборона — бонус к защите Дома, если на него напал другой игрок
- Поход — позволяет вступать в бой игроку, передвигаясь из одного региона в другой, но при этом там должен находится отряд другого Великого Дома
- Подмога — вы можете присоединиться к сражениям в соседних регионах
- Усиление власти — игрок получает жетон власти
- Набег — карта позволяет отменить приказ другого игрока: поход, усиление власти из соседнего региона и подмогу
Каждый из Домов обладает только тремя приказами каждого вида, но один приказ отмечен звездой. Звездой отмечены приказы, которые обладает определенным лимитом. Данный лимит зависит от положения Дома в Королевском дворе.
Фаза действий
- Фаза действий говорит сама за себя. Здесь все игроки выполняют действия (приказы) полученные ранее.
- Все игроки делаю свой ход по очереди в соответствии с положением своего Дома на Железном троне.
- Игроки исполняют приказы в следующем порядке:
- «набег»
- «марш»
- «оборона» и «подмога» выполняются только когда идут сражения
- «усиление власти» в конце раунда
- Во время сражения, игрок складывают свою боевую силу, в том числе и дружескую, и получает боевую силу войска. На боевую силу войска влияют приказы, которые игроки отдали в предыдущей фазе.
- Игрок может попросить помощи любых соседних регионов, если там есть приказ «подмоги».
- Игроки выкладывают карту Дома из своих рук, чтобы представить своего лидера в бое. На всех картах изображены люди выбранного игроком Дома, которые обладают талантами, влияющие на процесс боя.
- После подсчета боевой силы войска, побеждает игрок с наибольшим количеством, обязывая другого игрока отступить. В некоторых случаях, проигравший игрок должен будет уничтожить свое войско. Если количество очков одинаковые, то одерживает победу игрок , который занимает выгодное положение на Вотчине.
- Игрок, который имеет жетон «Валирийский меч», может один раз на раунд добавить +1 к боевой силе войска, что может привести к победе.
- Если возникает спорный вопрос, не касающийся войны, то его разрешает владелец жетона Железный трон на свое усмотрение.
Раунд заканчивается после выполнения приказа «усиления власти». Игра обратно переходит в фазу Вестероса и повторяется так 10 раз.
Настольные игры типа Солитер — подробные правила игры
Настольные игры типа «Солитер» являются отличным времяпровождением для одного человека. Игры «Солитер» зародились во Франции, и, по слухам, они обязаны своим возникновением заключенным в тюрьму аристократам. В конце XVIII века эта игра появилась в Англии и с тех пор разошлась по всему миру.
Цель игры
В ряде игр «Солитер» состоит в том, чтобы очистить доску от всех фишек; в других — в том, чтобы расположить фишки в определенном порядке.
Игровые принадлежности
В «Солитер» играют на специальной доске с комплектом стерженьков или камешков, сделанных из слоновой кости, дерева или пластика.
Традиционная французская доска восьмиугольная и имеет 37 отверстий для такого же количества стерженьков. Традиционная английская доска круглая и имеет 33 углубления под 33 камешка. Углубления по окружности доски предназначены для камешков, выведенных из игры.
Для некоторых игр «Солитера» требуются все фишки, для других — только определенное их число. Фишки размещаются на доске перед началом игры. (Доски, показанные на рисунках, имеют нумерованные отверстия с тем, чтобы можно было доступно объяснить правила различных игр.)
Правила игры
Во всех играх «Солитер» фишки перемещаются одинаковым образом. Любая фишка «перепрыгивает» через соседнюю фишку на свободное место за ней, после чего фишка, через которую был сделан прыжок, снимается с доски. Фишки могут передвигаться только по горизонтали или вертикали.
Результат игры
Игра считается выигранной только при точном достижении цели. Например, стандартная игра считается завершенной, только если с доски сняты все фишки, кроме одной. Хотя в некоторых играх можно выиграть разными способами, участнику обычно приходится предпринять множество попыток, прежде чем он найдет выигрышное решение.
«Стандартный солитер»
Цель игры
В простейшем «Солитере» одна и та же, какая бы доска ни использовалась. Игрок старается очистить доску так. чтобы в конце игры на ней оставалась только одна фишка — либо в центральном отверстии, либо в каком-либо другом отверстии, заранее выбранном игроком.
Правила игры
Игра начинается из центра доски после удаления центральной фишки. Исключительно важно, чтобы в процессе игры ни одна фишка не оставалась изолированной от остальных, так как в таком случае ее нельзя будет снять с доски. По желанию игрока с доски можно начать снимать фишку с какой-либо иной выбранной начальной точки.
Варианты «Солитера»
Существует множество вариаций стандартного «Солитера», особенно для игры на французской доске. Игрок может при желании придумать собственный вариант — что потребует терпения, упорства и много времени. Все ходы во время каждой из попыток создания нового варианта должны записываться до тех пор, пока не будет найдено точное решение. Ниже приведены существующие варианты существующих игр «Солитера».
«Крестовина»
В «Крестовину» играют всего лишь с девятью фишками, расположенными, как показано на рисунке. Задача состоит в том, чтобы удалить с доски восемь фишек из девяти, оставив лишь одну в центре («Крестовину» можно разыгрывать как на французской, так и на английской досках).
«Корсар»
Цель игры состоит в том, чтобы удалить все фишки, кроме одной, которая должна находиться в отверстии, диаметрально противоположном начальному отверстию. Например, если игра началась с отверстия 37, последняя фишка должна остаться в отверстии 1.
«Восьмиугольник»
Это еще один вариант, разыгрываемый на французской доске. Заполнены все отверстия, за исключением угловых (то есть 1,3. 15. 29,37,35,23 и 9). Игрок старается завершить игру таким образом, чтобы осталась лишь одна фишка в центре доски.
«Создание фигур»
Для игры на французской доске разработано множество вариантов, имеющих целью создание определенной фигуры. Все приведенные здесь примеры начинаются при наличии на своих местах всех 37 фишек. Затем центральная фишка удаляется, и игрок старается закончить игру, создав на доске одну из изображенных фигур.
Понравилась статья? Поставьте оценку!
Национальные настольные игры (правила игры)
Приложение 4
Правила якутских настольных игр
Правила игры в хабылык (в лучинки)
Участник, держа хабылык на ладони, осторожно подбрасывает их вверх, а затем ловит тыльной стороной кисти. Потом снова подбрасывает хабылык вверх и, поворачивая кисть, старается поймать пальцами один хабылык. До 25-ти ловится только по одному хабылык. Оставшиеся пять хабылык можно поймать по 5 или по 3. Поймав нечетное количество хабылык, участник берет себе один, который засчитывается ему в актив. Последний хабылык участник подбрасывает и ловит мизинцем и безымянным пальцами.
Основным инвентарем в данном виде соревнований являются палочки, которые изготавливаются из дерева.
длина — 16 см, ширина — 9 мм, толщина — 4мм.
Количество хабылык — 30 штук.
Для игры можно использовать столы якутские круглые или прямоугольной формы.
1. Для проведения соревнования назначается судейская бригада в составе: старшего судьи, секретаря, судьи-хронометриста, бокового судьи (судья, который ведет счет хабылык).
2. Участник, приглашенный первым по жеребьевке, должен разложить на столе хабылык по пять штук. На предстартовую подготовку дается не более 30 секунд.
3. По команде «Бэлэмнэн!» (Внимание!) участник принимает основную стойку, берет в ладонь хабылык.
4. По сигналу «Чэ!» («Марш!») судья-хронометрист засекает время и участник начинает игру. Продолжительность игры — 2 минуты.
5. Судья-хронометрист информирует участника по истечении одной минуты и за 15 секунд до конца игры.
6. Если участник допустил ошибку при ловле, то судья указывает и не засчитывает пойманный хабылык.
7. Если участник выронил хабылык, то сам должен его поднять.
8. По сигналу «БYTTЭ!» («Стоп!») судья-хронометрист засекает время, и участник заканчивает игру.
9. По окончании игры секретарь делает запись о количестве пойманных хабылык в соответствующей графе судейского протокола.
10. Если участник поймал все 30 хабылык раньше окончания отпущенного времени, то судья-хронометрист фиксирует, а секретарь отмечает в протоколе время, затраченное на игру.
11. Победитель определяется по наименьшему количеству времени или по наибольшему количеству пойманных хабылык.
12. Если по окончании игры два или более участников набирают одинаковое количество очков, то назначается дополнительная игра, и по их результатам присуждаются места.
2.Правила якутской настольной игры хаамыска (камешки)
Игра пятью хаамыска состоит из шести этапов. До четвертого этапа участник каждый раз рассыпает хаамыска на столе перед собой и берет одну из них.
1 этап: Подбрасывая вверх ее, участник должен во время ее полета успеть подобрать со стола по одной хаамыска и поймать подброшенную.
2 этап: Подбрасывая вверх одну хаамыска, участник поднимает каждый раз по две и ловит подброшенную.
3 этап: Подбрасывая вверх одну хаамыска, участник поднимает со стола вначале одну, затем — остальные три или наоборот.
4 этап: Подкидывая одну, участник во время ее полета должен положить на стол остальные четыре. Снова подкидывает одну и во время ее полета должен успеть подобрать все четыре и поймать подброшенную.
5 этап: Игрок бросает на стол все хаамыска. Берет одну и, подкидывая ее вверх, собирает в ладонь остальные по одной.
6 этап: Все хаамыска участник держит в ладони, подбрасывает все и ловит их тыльной стороной ладони, снова подбрасывает и ловит все камешки с прихватом упавших на стол при первом подбрасывании.
Правила соревнований по якутской игре хаамыска
Основным инвентарем в данном виде соревнований являются кубики, которые изготавливаются из дерева.
Размеры хаамыска — 1,5 см х 1,5 см. Количество хаамыска — 5 штук.
Для игры можно использовать столы якутские круглые или прямоугольной формы.
Для проведения соревнования назначается судейская бригада в составе старшего судьи, секретаря, судьи-хронометриста, бокового судьи (судья, который ведет счет игры хаамыска).
2. Участник, приглашенный первым по жеребьевке, должен разложить на столе пять хаамыска. На предстартовую подготовку дается не более 30 секунд.
3. По команде «Бэлэмнэн!» (Внимание!) участник принимает основную стойку, берет в ладонь все хаамыска.
4. По сигналу «Чэ!» («Марш!») судья-хронометрист засекает время и участник начинает игру. Продолжительность игры — 2 минуты.
5. Судья-хронометрист информирует участника по истечении одной минуты и за 15 секунд до конца игры.
6. Если участник допустил ошибку, то игру он продолжает с того приема, который не смог выполнить.
7. Во время подхвата нельзя ронять хаамыска. Если участник выронил хаа-мыска, то сам должен его поднять.
8. По сигналу «БYTTЭ!» («Стоп!») судья-хронометрист засекает время, и участник заканчивает игру.
9. По окончании игры секретарь делает запись о количестве очков в соответствующей графе судейского протокола. Если участник пройдет все 6 этапов игры хаамыска, то получает 5 очков. Если участник за 2 минуты повторит все 6 этапов три раза и ошибется на пятом этапе, то записывается так: 15/ 4.
10. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.
3.Правила игры в Тырыынка:
Участник, держа Тырыынка вертикально в одной руке, упирает их нижними концами в стол и резко ослабляет их захват. Затем он собирает свободно лежащие палочки, после чего при помощи специальной палочки, очень осторожно вытаскивает остальные. В случае даже малейшего движения других палочек — Тырыынка игра данного участника прекращается, и палочки передаются следующему игроку.
После сбора участниками всех Тырыынка состязание прекращается. Победитель определяется по наибольшему количеству тырыынка.
4. Правила игры Сонор
В игре участвуют два противника: один играет белыми фигурами, изображающими убегающих, а второй – черной фигурой, изображающей преследователя. В специальных наборах фигуры изображают национальных сказочных героев, убегающих часто делают в виде зайцев, а преследователя – в виде волка или охотника. Все фигуры должны иметь круглое основание; причем диаметр основания у фигуры преследователя должен в 2 раза превышать диаметр основания у фигур убегающих
Обзор на настольную игру «Дуббль. Космос» | Настольные игры | Обзоры
«Дуббль. Космос» – это детская настольная игра для маленьких начинающих любителей космической тематики. Игра отлично подойдет для участников в возрасте от пяти лет. Она способна объединить для увлекательного времяпровождения двух и более космонавтов. Время одного полета в космос займет у вас от 15 минут свободного времени.
Характеристики игры
«Дуббль. Космос» относится к настольным играм. Одним из главных плюсов данных игр является то, что они не требуют дополнительных затрат в лане приобретения дорогостоящего оборудования. Например, такие как персональный компьютер, игровая приставка, телевизор, монитор, мобильный телефон и другие гаджеты. Для настольной игры в большинстве случаев достаточно наличие только ровной горизонтальной поверхности, а иногда можно обойтись и без нее.
Данная настольная игра в своем игровом процессе подразумевает соперничество между участниками. Поэтому победителем в настольной игре «Дуббль. Космос» может быть только один игрок, все остальные участники игровой партии будут считаться проигравшими. Но иногда именно проигрыш позволяет человеку обучаться на своих ошибках, что положительно будет сказываться на развитии вашего ребенка.
Помимо этого, в данной настольной игре присутствуют различные иллюстрации космических объектов, что тоже позволит вашему ребенку лучше познакомится с ними, получить больше информации о них от вас или с других источников информации, например, в том же интернете. А также позволит запомнить тот или иной объект, что в свою очередь позволит развиваться ребенку еще более прогрессивно. Потому что самостоятельный поиск информации, является очень значимым инструментом в дальнейшей жизни любого индивида.
Игровая механика в настольной игре «Дуббль. Космос» ориентирована на карточки. Они могут содержать абсолютно любую информацию в настольных играх. Все будет зависеть только от фантазии разработчика конкретной настольной игры. Благодаря им каждую игру можно сделать совершенно не похожую на другую, но при этом они обе будут оставаться карточными.
Для того, чтобы совершить полет в космос и вернуться обратно на Землю, будущим космонавтам может потребоваться от 15 минут свободного времени. Это небольшой показатель среди настольных игр, это связано в первую очередь с тем, что игра в большей степени ориентирована на детей. А они не могут заниматься одним занятием продолжительное время. Также этот параметр может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от количества участников игровой партии и их увлеченности игровым процессом. При должном подходе, данная настольная игра может занять ваших детей на более продолжительное время.
Одновременно в настольную игру «Дуббль. Космос» может играть от двух до шести будущих космонавтов. Это довольно средний показатель для настольных игр. Производитель рекомендует начинать играть в данную настольную игру с пятилетнего возраста, но также запрещает играть в нее детям в возрасте до трех лет. Поэтому она отлично подойдет как для детей, так и для взрослых людей. За игрой «Дуббль. Космос» можно отлично провести время со своим ребенком и отвлечь его от гаджетов, что очень актуально в наше время.
Данная настольная игра, кроме выше перечисленных качеств, поможет еще в развитие таких навыков у вашего ребенка, как реакция и внимательность. Реакция пригодится ребенку в любом виде спорта, а также поможет быстрее адаптироваться к нужным игровым ситуациям, а тренировка внимания играет важную роль в любом возрасте.
Комплектация
Настольной игра «Дуббль. Космос» поставляется в картонной коробке небольшого размера. Она выполнена в ярких и цветных красках, что сразу привлекает внимание. На самой коробке представлена более подробная информация об игре, с которой может ознакомится перед покупкой будущий пользователь. Открыв коробку с игрой, внутри вы обнаружите следующие игровые компоненты, а именно такие как:
1. Правила настольной игры «Дуббль. Космос».
2. Двадцать игровых карточек.
Карточки имеют форму круга, изготовлены из картона средней жесткости. На лицевой стороне изображены различные космические объекты, летательные аппараты и другие предметы, связанные с космической тематикой. При их создании использовались яркие и красивые цвета, это как раз то, что нравится детям для более лучшего восприятия. На противоположной стороне изображено два космических корабля с двойной стрелкой и название игры.
Правила игры очень простые и понятные, все сделано с учетом целевой аудитории, если вдруг у ваших детей возникнут с ними трудности, вы всегда можете прийти им на выручку и быстро помочь с ними освоиться. Сейчас давайте рассмотрим их более подробно.
Правила игры
Для начала необходимо осуществить подготовку к игровой партии. Перемешайте все карточки, всего их 20 штук. В закрытую каждому участнику раздается по одной карточке, до начала игровой партии их нельзя смотреть. Оставшиеся карточки размещаются в центре стола, так чтобы любой из игроков смог свободно дотянуться до нее и мог разглядеть информацию на карточке. На условленный сигнал, пускай это будет, например, цифра 3, все игроки переворачивают полученные карточки. Теперь каждому игроку необходимо максимально сосредоточиться и найти одно совпадающее изображение на своей карте и на карте, лежащей по центру игровой колоды.
Когда кто-то из участников нашел совпадение, он сразу должен сказать слово «Дуббль» и взять карточку из центральной колоды себе на руку. Забрав верхнюю карту из общей колоды, лежащей на столе, тем самым открывается доступ к следующей карточке. Игра не останавливается и любой из игроков продолжает искать совпадение на своей карточке и вновь открывшейся. А игрок, который последним нашел «Дуббль», должен положить полученную карточку поверх имеющейся, теперь ему необходимо ориентироваться на изображения, которые изображены на только что полученной карточке.
Игра продолжается до тех пор, пока вся колода, расположенная по центру стола не будет полностью разобрана всеми участниками игровой партии. После этого необходимо подсчитать полученные карточки. Каждая карточка равняется одному победному очку, кто набрал больше всех остальных, тот и объявляется победителем в текущей игровой партии. Если вам не повезло, то не стоит расстраиваться, попробуйте свои силы еще раз, вам обязательно улыбнется удача. Вот в общем и все правила, они хоть и выглядят объемно в данном обзоре, но я попытался донести их максимально подробно.
Достоинства
1. Низкая стоимость, игра относится к бюджетному сегменту рынка.
2. Яркие и красивые картинки.
3. Развивает внимательность и реакцию у детей.
4. Простые и понятные правила.
Недостатки
1. Не самое лучшее качество игровых компонентов, они очень быстро придут в негодность. Но это неудивительно, потому что данная настольная игра бюджетная.
2. Мухлеж со стороны соперников, но это легко проверить при финальном подсчете очков.
Заключение
Настольная игра «Дуббль. Космос» – это отличный вариант, чтобы занять вашего ребенка и помочь ему расширить свои познания в космической тематике. Одна игровая партия не займет у вас много времени, но при должной увлеченности, она сможет занять детей как минимум на один час. Для начала игрового процесса достаточно всего двух участников, поэтому можете хорошо провести время со своим ребенком или насладиться их игровым процессом со стороны. Легкие и понятные правила, а также низкая стоимость – это основные плюсы данной настольной игры.
Во что поиграть на смартфоне? Force of Warships, Gear Enigmas, Cat Museum
В этом выпуске флоты России и США сходятся в морских сражениях, юный механик разгадывает тайны своего прошлого в век пара, экстремальный ритм-платформер получает сиквел, странные кошки чешут животик. Кроме того, вселенная Arknights дополнится новой игрой, вайфу в рейде наденут купальники, miHoYo проведет еще один тест Honkai Starrail.
Главные релизы марта
Force of Warships
Разработчики из XDevs Ltd явно метят в конкуренты Wargaming.net. Перу разработчиков принадлежит как минимум три танковых мультиплеерных аркады для ПК и мобильных устройств, а также Naval Armada для ПК, в которой игроки имеют возможность померятся силами на море. Теперь компания выпустила на мобильный рынок Force of Warships. В отличие от World of Warships в новом проекте сражения проходят между современными кораблями США и России, а кроме торпед и артиллерийского вооружения капитанам доступны ракеты. Если вы хотите разнообразить свой игровой опыт в World of Warships, то можете попробовать Force of Warships. Если же вы в мобильных морских сражениях не участвовали, начать, пожалуй, лучше с World of Warships Blitz.
- Условно-бесплатная игра с микротранзакциями
- Google Play (4,4) | TapTap (6,6)
Gear Enigmas
Приключенческая головоломка в стиле паро-панк Gear Enigmas, ранее доступная только на смартфонах под управлением iOS получила в марте порт на Android. Юному механику Карлу предстоит раскрыть загадки дедушкиного дома, сразиться с врагами и защитить свою семью. Разработчики обещают интересные головоломки, увлекательный и драматичный сюжет, а также ярких персонажей. Первые отзывы пользователей положительные, но пользователи жалуются на корявый перевод на русский язык.
- Условно-бесплатная игра с микротранзакциями.
- Часть контента доступна за дополнительную плату.
- Google Play (4,3) | TapTap (8,8) | AppStore (4,3)
The Impossible Game 2
Экстремальный ритм-платформер — так описывают свою игру разработчики из Fluke Games. Первая The Impossible Game была любима аудиторией, и теперь они дождались сиквела. Несмотря на то, что игроки пока жалуются на общую сырость проекта, отзывы в цело м положительные. В игре много уровней, оригинальные для этого жанра игровые механики. Если этого окажется мало, то встроенный редактор уровней позволит создать свои. Кроме то го, есть возможность сразиться с соперниками онлайн. Фанатам Geometry Dush стоит попробовать.
- Условно-бесплатная игра с микротранзакциями
- Google Play (4.4) | TapTap (–) | AppStore (4,5)
Cat Museum
Стильное и сюрреалистическое приключение в кошачьем музее в жанре point-and-click (укажи-и-нажми). Игроки в отзывах отмечают завораживающую и трогательную атмосферу, хороший сюжет, интересные головоломки, а главное — котики! Полную версию игры придется купить, бесплатно доступно только вступление, но даже оно дарит очень приятные эмоции.
- Бесплатное вступление.
- Полная версия доступна при покупке.
- Google Play (4,6) | Tapap (8,7) | AppStore (–)
Обновления, новости, анонсы
Arknights Endfield
Создатели популярной Arknights работают над новым проектом — Arknights Endfield. Новая игра не является продолжением популярной башенной защиты. Разработчики планируют выпустить боевую ролевую игру в реальном времени с видом от третьего лица. Игрокам предлагают отправиться в путешествие, чтобы найти свой новый дом под звездами. Действие игры разворачивается на планете Talos II, где придется исследовать пустоши, столкнуться с опасностями и насладиться прекрасными видами. Подробностей пока не много. В небольшом видеоролике представлен небольшой геймплейный фрагмент. Релиз состоится на мобильных платформах и ПК.
Blue Archive
В обновлении Blue Archive симпатичные вайфу не только сражаются со злом в рейдах. Иногда девушкам требуется отдых. В последнем обновлении Blue Archive добавлено новый набор мебели для вечеринки у бассейна на курорте. А для создания непринужденной и веселой атмосферы разработчики добавили новую пляжную ритм-игру.
- Условно-бесплатная игра с микротранзакциями и гача-механикой.
- Google Play (4,0) | TapTap (5,2) | AppStore (4,1).
Honkai Starrail
Студия miHoYo, ответственная за создание таких хитов как Honkai Impact 3rd и Genshin Impact разрабатывает новый ролевой боевик во вселенной Hoyoverse — Honkai Starrail. Дата выпуска по-прежнему не известна, но, судя по всему, релиз все ближе. В марте прошел набор игроков на бета-тестирование. Это не первый тест игры, который проводит miHoYo. Предыдущее тестирование было в конце 2021 года. Пользователи, которые участвуют в тестировании, подписывают соглашение о нераспространении, так что записей геймплея, как это было во время первого тестирования, ждать, не стоит. Впрочем, совсем избежать утечек и слухов, как показывает практика тестирования Genshin Impact, студии miHoYo не удается. Ждем новостей.
Статистика
Компания Sensor Tower обновила статистику самых прибыльных и скачиваемых мобильных проектов. Новые крупные проекты чарт покорить не смогли, так что в топе знакомые всем тайтлы.
Самые скачиваемые
По сравнению с предыдущим топом изменения незначительные.
- Garena Free Fire (стабильно). Жанр: королевская битва. Google Play (4,4) | TapTap (7,8) | AppStore (4,1).
- Subway Surfers (стабильно). Жанр: раннер. Google Play (4,5) | AppStore (4,5).
- Mege Master (новинка). Жанр: аркада. Google Play (3,5)
- Candy Crash Saga (стабильно). Жанр: три-в-ряд. Google Play (4,6) | TapTap (9,4) | AppStore (4,8).
- Roblox (падение). Жанр: метавселенная. Google Play (4,3) | TapTap (8,7) | AppStore (4,4).
- PUBG Mobile (рост). Жанр: королевская битва. Google Play (4,1), TapTap (9,0) | AppStore (4,3).
- Twerk Race 3D (новинка). Жанр: раннер, аркада. Google Play (3,7) | AppStore (4,5).
- Ludo King (падение). Жанр: настольные игры. Google Play (4,0), TapTap (8,9) | AppStore (3,9).
- Fishdom (рост). Жанр: три-в-ряд. Google Play (4,3) | AppStore (4,7)
- Find the Alien (новинка). Жанр:казуальная игра. Google Play (3,6) | AppStore (4,6)
Самые прибыльные
На первом месте без изменений. PUBG Mobile по-прежнему приносит огромные деньги корпорации Tencent и чуть-чуть компании PUBG.
- Honor of Kings (рост). Жанр: боевая арена. Не доступна в России.
- PUBG Mobile (падение). Жанр: королевская битва. Google Play (4,1), TapTap (9,0) | AppStore (4,3).
- Genshin Impact (стабильно). Жанр: ролевая игра. Google Play (4,2), AppStore (4,1).
- Candy Crash Saga (стабильно). Жанр: три-в-ряд. Google Play (4,6) | TapTap (9,4) | AppStore (4,8).
- Roblox (стабильно). Жанр: метавселенная. Google Play (4,3) | TapTap (8,7) | AppStore (4,4).
- Coin Master (стабильно). Жанр: казуальная игра. Google Play (4,5) | TapTap (8,5) | AppStore (4,5).
- Pokemon Go (рост). Жанр: казуальная игра. Google Play (3,8) | TapTap (7,3).
- Lineage W (стабильно). Жанр: массовая онлайн ролевая игра. Не доступна в России.
- Garena Free Fire (стабильно). Жанр: королевская битва. Google Play (4,4) | TapTap (7,8) | AppStore (4,1).
- DBZ Dokkan Battle (рост). Жанр: аркадный симулятор. Не доступна в России.
Как играть в Парад | Официальные правила
В Стране чудес начался парад. Все одеты, улицы украшены, в воздухе витает азарт. Давайте найдем больше людей, чтобы присоединиться к параду.
Вы являетесь одним из организаторов парада и постоянно стараетесь привлечь людей к участию. Если бы люди, уже принимавшие участие, не ушли так рано… Через некоторое время они просто теряют всякий интерес к параду.
А если кто-то появится в таком же платье или более высокого ранга, то все, что они сделают, это немедленно уйдут с парада и пожалуются вам.Вы просто хотите, чтобы всем было весело, но почему это так сложно?
Компоненты
Объект игры
Игроки разыгрывают свои карты, стараясь не получить ни одной карты с парада. Никому не нужны очки в Стране Чудес.
Настройка
Первый игрок определяется случайным образом. Начиная с первого игрока, игра продолжается по часовой стрелке. Первый игрок тасует колоду и сдает каждому игроку по 5 карт лицевой стороной вниз. Еще 6 карт кладутся лицевой стороной вверх рядом друг с другом в середине стола.
Эти карты являются первыми участниками парада. Коробка с игрой размещается на одном конце парада, чтобы обозначить начало парада. Другая сторона называется окончанием парада. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в виде стопки в центре стола.
Игра
В свой ход игрок выполняет следующие действия в указанном ниже порядке.
- Выберите одну из карт в вашей руке и положите ее в конце парада.
- При необходимости карты будут сняты с парада и выложены перед игроком.
- Возьмите карту из колоды.
Следующий игрок выполняет те же действия в свой ход.
Объяснение действий
1. Игрок выбирает одну из карт в руке и кладет ее лицевой стороной вверх в конце парада. Эта карта не учитывается при подсчете количества карт в следующем действии.
2. В зависимости от того, какая карта сыграна, некоторые карты должны быть удалены из парада.
Если количество карт, уже участвующих в шествии, меньше или равно номиналу сыгранной карты, никакие карты не должны удаляться из шествия.
Если количество карт, уже участвующих в розыгрыше, превышает значение сыгранной карты, то некоторые карты могут покинуть парад.
Чтобы определить, какие карты, возможно, придется убрать, начните нумерацию карт с конца парада вниз к началу, не принимая во внимание только что сыгранную карту.Каждая карта с номером позиции, превышающим значение сыгранной карты, переходит в «режим удаления».
Чтобы определить, какие карты в режиме удаления должны быть удалены, удалите карты, соответствующие следующим правилам:
- Все карты того же цвета, что и сыгранная карта
- Все карты стоимостью меньше или равной стоимости сыгранной карты
Снятые карты кладутся лицевой стороной вверх и делятся на цвета перед игроком. Номиналы всех карт должны быть видны всем игрокам, поэтому лучше всего выкладывать их немного сдвинутыми друг на друга.
Оставшиеся карты в параде перемещаются вперед к началу парада, чтобы закрыть пробелы. Если разыгрывается карта со значением 0, все карты переходят в режим удаления.
3. Игрок берет карту из колоды, чтобы пополнить свою руку до 5 карт.
Пример
Карта (Зеленая-3) разыгрывается с руки и кладется в конце парада. Поскольку значение карты равно 3, вы игнорируете следующие три карты, так как на них не влияет только что сыгранная карта.Оставшиеся четыре карты можно удалить, и вот что берет игрок.
Все карты того же цвета, что и сыгранная карта: карты Green-0 и Green-7 должны быть удалены.
Все карты со значением меньше или равным значению сыгранной карты: необходимо удалить карту Red-3.
Помните, что вы удаляете только те карты, которые находятся в «режиме удаления».
Последний раунд
Последний раунд начинается, когда игрок собрал карты всех 6 цветов или если колода закончилась.
Если игрок собрал 6-й цвет, он заканчивает свой ход, как и раньше. После этого каждый игрок, в том числе и тот, кто собрал 6-й цвет, играет еще по одному ходу. Однако игроки не берут карту из колоды.
Конец игры
Игра заканчивается после этого последнего раунда.
Если колода закончилась, каждый игрок делает еще один ход. Игра заканчивается, когда у всех на руках остается только 4 карты.
Даже если другие игроки получили свой 6-й цвет в последнем раунде, это не имеет дальнейшего эффекта.Игры заканчиваются после раунда.
После окончания игры каждый игрок выбирает по 2 карты из руки и сбрасывает их. Оставшиеся 2 карты в руке добавляются к уже лежащим перед игроком.
Примечание: Каждая из этих 2 карт будет либо добавлена к уже имеющимся у вас цветам, либо будет создана новая стопка (если у вас еще нет карт этого цвета).
Засчитываются только карты, лежащие перед игроком. Карты, все еще участвующие в параде, сбрасываются.
Для каждого цвета игроки должны определить количество набранных очков. Каждый цвет обрабатывается отдельно.
Определите, у кого больше очков каждого цвета. Игрок или игроки с наибольшим количеством карт каждого цвета переворачивают эти карты, и каждая из этих карт засчитывается как 1 очко. (Стоимость, указанная на карточках, не учитывается).
Затем каждый игрок суммирует напечатанные номиналы всех своих открытых карт. Суммируйте эту сумму с суммой, полученной от любых закрытых карт.
Победитель
Страна Чудес, немного перевернутая, победителем становится игрок с наименьшим количеством очков .
В случае ничьей выигрывает игрок с наименьшим количеством карт перед собой (перевернутых и лицевой стороной вверх).
Пример оценки
Цифры в скобках () показывают стоимость карт.
Алиса
3 красные карты (10, 8, 3), 5 синих карт (9, 7, 6, 5, 0), 1 фиолетовая карта (0), 2 зеленые карты (4, 2), 3 серые карты (7, 4 , 0).
Алиса владеет наибольшим количеством синих и серых карт.
Ее баллы рассчитываются следующим образом:
- Красный: 10+8+3 =21
- Синий: 5 карт *(1) =5
- Фиолетовый: 0 = 0
- Зеленый: 4+2 =6
- Серый: 3 карты *(1) =3
- Итого: = 35 баллов
Шляпник
2 красные карты (1, 0), 1 синяя карта (8), 4 фиолетовые карты (8, 7, 5, 3), 3 серые карты (9, 8, 1), 2 оранжевые карты (10, 1).
Шляпник владеет наибольшим количеством фиолетовых и серых карт.
Его очки:
- Красный: 1+0 =1
- Синий: 8 = 8
- Фиолетовый: 4 карты *(1) = 4
- Серый: 3 карты *(1) =3
- Оранжевый: 10 + 1 = 11
- Итого: 27 баллов
Чешир
4 красные карты (7, 6, 5, 2), 2 синие карты (4, 3), 2 фиолетовые карты (2, 1), 4 зеленые карты (9, 8, 7, 6), 1 серая карта (10 ), 3 Оранжевые карты (3, 2, 0) Чешир имеет большинство красных, зеленых и оранжевых карт.
Его очки:
- Красный: 4 карты *(1) =4
- Синий: 4 + 3 = 7
- Фиолетовый: 2+1 =3
- Зеленые 4 карты *(1) =4
- Серый: 10 = 10
- Оранжевый: 3 карты *(1) =3
- Итого: = 31 балл
Шляпник выигрывает игру.
Правила для 2 игроков
Единственным изменением правила является определение большинства для целей подсчета очков. Игрок имеет большинство, только если у него есть 2 или более карт того же цвета, что и у другого игрока.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Лучший способ объяснить правила настольной игры: 5 шагов к меньшему разочарованию
Мы часто рекомендуем носители и продукты, которые нам нравятся. Если вы покупаете что-либо по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить комиссию.
Объяснение правил настольной игры игроку может быть худшим аспектом этого удивительного хобби, особенно если этот игрок не часто играет в настольные игры.
В лучшем случае вы можете ожидать несколько неудобных минут, пока вы спотыкаетесь о инструкции и надеетесь, что что-то надежное приземлится достаточно хорошо, чтобы они могли пройти свою первую игру. В худшем случае они вообще этого не понимают и переживают ужасный опыт.
Ничто так не портит настольную игру, как плохо объясненные правила.
Связанный: Различные типы настольных игроков, объяснение
Будучи энтузиастом настольных игр в моем кругу общения, я обычно изучаю новые настольные игры, изучаю их правила и обучаю им своих друзей всякий раз, когда мы собираемся вместе.
Раньше я много возился, но с практикой я усовершенствовал процесс. Я использую пятиступенчатую процедуру, которая довольно проста, и хотя она может быть не идеальной, похоже, она работает!
Вот то, что я считаю лучшим способом объяснить правила настольной игры новым игрокам, чтобы они быстро их поняли.
Во время объяснения всегда используйте фигуры настольной игры, потому что это усиливает то, что вы говорите. Каждая мелочь помогает, особенно для игроков, которые являются визуальными или практическими учениками.
Шаг 1: Какова основная цель?
Первое, что должен знать любой новый игрок о настольной игре, это… чего он пытается достичь как игрок?
Знание основной цели обеспечивает базовый контекст, лежащий в основе всех правил и механик игры. Основная цель сообщает им , почему они играют; правила игры говорят им , как выполнить основную задачу.
Ничто не будет иметь смысла, пока они не узнают, что они пытаются сделать. Всегда руководствуйтесь главной целью.
Пример
Основная цель Онитама — «захватить Мастера противника или переместить своего Мастера в Святилище противника».
У вас могут возникнуть вопросы о том, что такое «Мастер», или что такое «Святыня», или как вы должны перемещать своего Мастера…
…но, по крайней мере, теперь вы понимаете главную цель! И поскольку вы знаете, какова конечная цель, теперь имеет смысл объяснить эти другие детали.
Шаг 2: Каковы все фишки игры?
Прежде чем погрузиться в игровую механику, я считаю полезным сначала настроить всю игру и разложить все игровые элементы. Это дает игроку общее представление о том, как будет выглядеть игровой процесс.
Если есть игровое поле, объясните в общих чертах, что представляют собой различные части поля. Если есть миплы или колоды карт, объясните в общих чертах, что они представляют.
Пока не вникайте в подробные инструкции.Вы просто хотите убедиться, что игрок понимает общую картину, что поможет, когда вы будете объяснять более мелкие детали.
Пример
Игровое поле Onitama представляет собой сетку 5 × 5, и игроки начинают с 1 фигуры Мастера и 4 фигур Ученика на противоположных сторонах. Святилище каждого игрока обозначено на доске, и Мастер каждого игрока начинает игру в своем Святилище.
Единственными другими компонентами, о которых нужно знать в Onitama , являются карты движения, которых 16, и каждая из них уникальна.Однако в каждой игре используются только 5 из 16 карт движения (выбираются случайным образом).
Игра начинается с того, что у обоих игроков есть 2 из 5 карт движения, с 1 общей нейтральной картой движения.
Шаг 3. Какие действия игрока?
Как только они узнают, что они пытаются сделать и как выглядят все различные части, они готовы узнать, что они могут сделать как игрок для достижения основной цели.
Настало время объяснить, что каждый игрок делает в свой ход: какие действия ему доступны, стоимость и последствия каждого действия, чего он хочет избежать и т. д.
Начните со ВСЕХ основных действий, затем ознакомьтесь с исключениями и специальными правилами. Избегайте искушения прыгать с места на место — «…если вы не сделаете этого …», — потому что это только вызовет путаницу.
Пример
В Onitama у игроков есть только одно действие за ход: переместить одну из своих фигур, сыграв одну из своих 2 карт движения. Все карты движения остаются открытыми и всегда видны.
Каждая карта движения показывает, как она перемещает фигуру; игрок выбирает, какую фигуру двигать этой картой.Затем карта движения заменяется общей нейтральной картой движения.
В течение игры оба игрока будут постоянно обмениваться всеми 5 картами движения, но у каждого игрока всегда будет только 2 карты движения.
Шаг 4. Что такое пограничные случаи?
Как только игроки поймут основную цель и общую идею игры, тогда вы начнете вводить специальные правила и исключения — если вам вообще нужно их вводить.
Иногда лучше остановиться на основах; особые правила и исключения можно объяснить, когда они происходят в игре.
Такой способ позволяет игроку сосредоточиться на важных вещах и не зацикливаться на слишком большом количестве информации.
Пример
Онитама не имеет никаких особых правил, кроме того факта, что вы не можете выйти за пределы игрового поля (очевидно), и если вы не можете сделать допустимый ход какой-либо фигурой, вам все равно придется поменять одну из ваши карты движения (не так очевидно).
В Сопротивление одним из специальных правил было бы: «Если предложение команды миссии наложено вето пять раз подряд, эта миссия считается победой для шпионов».
Шаг 5: Можем ли мы просто сыграть раунд?
К этому моменту вы объяснили игру по разрозненным фрагментам, и даже если вы проделали идеальную работу, никто не может по-настоящему понять, как играть в настольную игру, не играя в нее.
Итак, как только основы объяснены, лучше всего сразу же приступить к игре.Только так все соберется воедино и сработает в сознании нового игрока.
Этот «тестовый раунд» — лучшее время для ответов на вопросы. После того, как тестовый раунд завершится, все должны хоть немного чувствовать себя комфортно, играя в игру по-настоящему. Теперь ваша работа сделана.
Удачи и получайте удовольствие!
Читать далее: Золотые правила этикета настольных игр
Как играть в Пэчворк: правила настольной игры, подсчет очков и объяснение того, как выиграть
Patchwork — это игра-головоломка с размещением плиток для двух игроков от Уве Розенберга и прекрасный пример того, как не судить о книге по ее обложке — или, в данном случае, о настольной игре по ее теме.
Как играть в Пэчворк
Вдохновленный стеганием — сшиванием лоскутков ткани для создания единого, состоящего из разных узоров, — пэчворк не вызывает особого восторга в своем вступительном заявлении. Но поверьте нам, это игра, которую обязательно должен иметь в своей игровой библиотеке каждый, кто ищет спокойный и потенциально высококонкурентный опыт для двух человек.
Более того, на изучение Patchwork требуется всего пять минут, а на завершение матча — менее получаса.Возьмите иголку, немного нитки и приготовьтесь застрять, пока мы учим вас играть.
Количество игроков, продолжительность игры и обзор
Пэчворк — это игра для двух игроков (и только двух игроков), в которой игроки соревнуются, чтобы создать стеганое одеяло с наибольшим количеством очков, размещая плитки на своем индивидуальном игровом поле. Игра «Пэчворк» занимает от 15 минут до получаса и подходит для новичков в хобби и младших игроков благодаря простым правилам, короткой продолжительности и красочному представлению.Тем не менее, это просто отличная игра, кем бы вы ни были.
Настройка
Выберите, с какой стороны доски времени вы хотите играть, и поместите ее в середину стола. Между сторонами нет разницы, выбор стороны — это просто вопрос эстетических предпочтений.
Каждый игрок выбирает один цвет для игры — зеленый или желтый — и кладет перед собой соответствующую лоскутную доску.
Разложите кусочки стеганого одеяла в один ряд вокруг стола.
Найдите единственную фигуру 2×1 в игре и поставьте рядом с ней нейтральную фишку так, чтобы фигура находилась позади нее при движении по часовой стрелке.
Выберите первого игрока и поместите жетоны времени таким образом в начале поля времени, чтобы они были сложены, так что фишка первого игрока находится поверх другой.
Кнопки — это ваша валюта в этой игре. Дайте каждому игроку по 5 кнопок для начала, а остальные кнопки и бонусный тайл 7×7 отложите в сторону.
Эффективное расположение плиток является ключом к высокому баллу в пэчворке.Правила игрового процесса
Первым ходит тот, чей жетон времени находится сверху.
Теперь они могут посмотреть на три фигуры, лежащие по часовой стрелке от нейтральной фишки, и решить, хотят ли они купить одну из них и положить ее на свою лоскутную доску. Кроме того, они могут эффективно пропустить свой ход и заработать кнопки. (Вы можете сделать это, например, если не можете позволить себе один из патчей.)
Если вы решите купить нашивку, вы должны переместить нейтральный жетон на ячейку покупаемой нашивки, заплатить цену, указанную на нашивке, переместить жетон времени на указанное количество делений на поле времени и поместить ваш патч на доске для лоскутного одеяла. Важно отметить, что после того, как вы разместите патч, его нельзя будет переместить до конца игры, так что выбирайте с умом.
Если вы решите пропустить фазу покупки по какой-либо причине (возможно, вам не нравятся какие-либо из доступных предметов, ни один из них не подходит или у вас недостаточно пуговиц), вы должны переместить свой жетон времени на место перед жетон времени вашего оппонента и заработайте кнопку за каждую пропущенную клетку.
В отличие от других настольных игр, ходы между игроками не просто чередуются. Игрок, чей жетон времени отстает на доске времени дальше, делает столько ходов, сколько необходимо, пока его жетон не минует жетон противника. Если вы приземлились на то же место, что и ваш противник, положите свой жетон времени поверх его жетона; это все еще ваша очередь, пока вы не приземлитесь на одну или несколько ячеек после их жетона.
Помимо получения кнопок, пропуская ходы, вы также можете зарабатывать кнопки, проходя мимо символов кнопок на доске времени.Каждый раз, когда вы проходите мимо одной из этих пуговиц, вы подсчитываете количество пуговиц на заплатках на доске для квилтинга и получаете столько же пуговиц.
Доска времени также снабжает вас столь желанными кожаными нашивками с одним пространством. Их зарабатывает тот, кто первым пройдет над местом, где лежит заплатка, и это отличный способ заполнить неприглядные дыры в вашем одеяле.
Помимо эстетического превосходства, создание стеганого одеяла без отверстий хорошо, потому что у вас больше шансов получить бонус 7×7, и это будет означать меньше минусовых очков в конце игры.Только тот, кто первым заполнит заполненный квадрат семь на семь без отверстий, получает бонус 7×7, который приносит 7 очков.
Окончание игры и подсчет очков
Цель Patchwork проста: в этой игре, как и в жизни, побеждает игрок с наибольшим количеством пуговиц. Почему? Потому что, давайте посмотрим правде в глаза: кнопки — это здорово.
Игра заканчивается, когда у обоих игроков заканчивается время — другими словами, когда они достигают середины доски времени.
Теперь вы должны подсчитать свои кнопки — не забудьте бонус 7×7, если вы завершили квадрат семь на семь плиток.Каждый незаполненный квадрат на вашей доске для квилтинга считается как -2, поэтому вычтите это из ваших кнопок для получения окончательного результата.
Правила настольной игры | Научные самоцветы
Я хочу еще раз поговорить о настольных играх, точнее о правилах игры. Я скачал несколько сводов правил и посчитал слова: см. таблицу выше. Видно, что в целом игры для игроков постарше имеют более длинные своды правил.
Однако есть некоторые исключения. Например, Saint Petersburg и 7 Wonders имеют очень длинные своды правил (для 10+ игр).Это означает, что новым игрокам нужен совет во время игры, и в случае с 7 Wonders часто сначала уводят от более сложных стратегий. Для Dominion , где есть выбор «карт действий» в каждой игре, обычно начинают с более простого набора, если играет новичок. В таких играх, как Pandemic , Power Grid или Forbidden Island , опытный игрок возьмет на себя ответственность за «машину», общую для всех игроков.
И наоборот, Тадж-Махал является примером игры, которая намного сложнее, чем можно предположить по размеру свода правил. Но даже простые игры могут доставлять удовольствие взрослым: я бы с удовольствием поиграл в Sushi Go! или Kingdomino , если представится такая возможность (отчасти потому, что работа очень забавная). Ticket to Ride , конечно же, известен как «игра-выход», знакомящая людей с современными настольными играми.
Кроме того, многие люди не одобряют финансовую мораль, которой учит Монополия .Более современные игры, как правило, (а) не делают деньги целью игры и (2) не ссылаются на «доллары». Например, 7 Чудес относится к «монетам», Доминион имеет «карты сокровищ» (которые могут быть «медными», «серебряными» или «золотыми»), Пуэрто-Рико относится к «дублонам», Санкт-Петербург имеет «рубли», а Электросети называет денежную единицу «электро».
Я также просмотрел другие ключевые слова (перечисленные ниже в порядке убывания частоты).Слова «карта», «взять», «доска», «плитка», «ход», «домино», «кость» и «купить» указывают на основные игровые механизмы. Для Запретный остров , Монополия , Пандемия , Пуэрто-Рико и Суши вперед! (среди прочих) текст правил освещает «тему» игры. Например, Запретный остров имеет механизм, аналогичный Пандемия , но тема включает в себя совместный поиск сокровищ на острове, который постепенно уходит под воду (отсюда важность «наводнения», «острова» и « вода»). Суши вперед! вдохновлен японскими суши-ресторанами (отсюда важность «нигири» и «васаби»).
- 7 Чудес : КАРТА, город, постройка, возраст, очко, победа, монета
- Каркассон : ПЛИТКА, оценка, мипл, место, город, точка, дорога
- Шахматы (основные правила) : ХОД, поле, король, фигура, пешка, белое, черное
- Цитадели : район, КАРТА, персонаж, золото, ход, город, усиление
- Доминион : КАРТА, действие, сброс, стопка, колода, ход, фаза
- Запретный остров : КАРТА, сокровище, ПЛИТКА, наводнение, остров, сброс, вода
- Kingdomino : ДОМИНО, король, королевство, точка, место, поворот, линия
- Любовное письмо : КАРТА, раунд, рука, колода, выбрать, перевернуть, сбросить
- Монополия : собственность, банк, DICE, дом, ипотека, КАРТА, ПОКУПКА
- Пандемия : КАРТА, город, заражение, болезнь, куб, сброс, лечение
- Электросеть : завод, мощность, город, ресурс, шаг, фаза, рынок
- Пуэрто-Рико : строить, товары, колонист, корабль, место, занимать, КАРТА
- Санкт-Петербург : КАРТА, фаза, счет, рубль, рынок, рабочий, биржа
- Суши вперед! : КАРТА, счет, очко, нигири, рука, раунд, васаби
- Тадж-Махал : КАРТА, жетон, посещение, место, оценка, провинция, точка
- Билет на поездку : КАРТА, маршрут, билет, поезд, пункт назначения, счет, РОЗЫГРЫШ
- Тигр и Евфрат : ПЛИТКА, лидер, место, королевство, храм, ДОСКА, цвет
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеПравила игры – Цифровая настольная игра Oceans
ЦЕЛЬЦель Oceans — процветать в постоянно меняющейся экосистеме, где не хватает пищи и прячутся хищники. Популяция вашего вида может расти, добывая пищу на Рифе, нападая на другие виды или пассивно набираясь в Океане. Так что развивайте свой вид, чтобы наилучшим образом обеспечить его выживание. В конце игры вы получите 1 очко за каждый жетон населения, который вы накопили в ходе игры.Основные правила Oceans, описанные здесь, будут изменяться во время игры.
• Карты сценариев имеют приоритет над основными правилами и применяются ко всем расам в игре.
• Карты черт имеют приоритет над основными правилами и картами сценария, но они применяются только к расам, на которых они разыгрываются. У большинства признаков есть понятная надпись «Этот вид» в начале текстового поля карточки.
ИГРА В ИГРУ:Игроки ходят по очереди по часовой стрелке, начиная с первого игрока.Ход каждого игрока состоит из 4 фаз:
1. Игральные карты — сыграйте 1 карту (или 2 карты)
2. Кормление — накормите 1 вид
3. Старение — наберите 1 (или 2) популяции каждого из ваших видов
4. Вытягивание карт — сбросьте и возьмите обратно до 6 карт
Сыграйте 1 карту поверхности во время этой фазы, если Кембрийский взрыв еще не начался. Как только начнется Кембрийский взрыв, вы разыграете 2 карты (Поверхность и/или Глубина).Карты можно разыгрывать для развития вида или для миграции населения. Кроме того, вы можете удалить черты вашего вида в любое время в течение этой фазы. Карты поверхности кладутся лицевой стороной вверх в стопку сброса, а карты глубины удаляются из игры. Проверьте все, что нужно переоценить сейчас, когда черта больше не используется (перенаселение, максимальное количество черт и т. д.).
ЭВОЛЮЦИЯ: Большинство ваших карт будут разыгрываться как особенности для развития одного из ваших видов. Вы можете разыграть черту на новом виде или на существующем виде.
ИГРАТЬ ПРИЗНАКОМ НА НОВОМ ВИДЕ:
1. Возьмите бесплатное поле видов из запаса и поместите его так, чтобы рыба была обращена от вас. Новый вид может быть размещен по обе стороны от существующих видов или между любыми двумя существующими видами.
2. Поместите признак вдоль темно-синей границы слева на поле видов. Вид теперь в игре, и черта теперь активна.
ИГРАТЬ ЧЕРТОЙ НА СУЩЕСТВУЮЩЕМ ВИДЕ:
1. Поместите черту вдоль темно-синей границы слева от поля существующего вида.Черта теперь активна.
2. У вида может быть несколько копий одной и той же черты (эффекты черты суммируются), но максимальное количество черт у любого вида равно 3, если только карта явно не разрешает больше.
ПЕРЕНОС:
Вместо использования карты для развития вы иногда будете использовать карту для миграции населения. Количество переносимых вами жетонов населения равно числу переноса, указанному в левом нижнем углу карты, которую вы играете, рядом со значком переноса.
Сбросьте карту из руки, чтобы переместить население из одной локации игрового поля в другую.Сначала выберите место для миграции; либо зону Рифа, либо зону Океана, и подобрать соответствующее количество населения. Затем выберите место, куда будет мигрировать популяция, и поместите популяцию в это место (либо на риф, либо в зону океана). Если вы мигрируете с Рифа, и количество мигрирующих больше, чем доступное население, перемещайте только то, что доступно. Если вы мигрируете из Океана, вы всегда будете брать полную сумму. Океан никогда не иссякает от населения.Если в выбранной зоне океана заканчивается население, возьмите оставшееся количество из крайней левой зоны океана, в которой есть население.
Выберите 1 представителя своего вида для кормления. Он может либо кормить , чтобы забрать популяцию с Рифа, либо атаковать , чтобы забрать популяцию другого вида.
Важные правила кормления
• Вид не может кормиться или нападать, если для этого не требуется по крайней мере 1 популяция.
• Вид не может добывать пищу или нападать, если на его планшете вида нет свободного места.
• Вид не может занимать больше населения, чем открытые пространства на его поле вида.
• Вы никогда не можете размещать жетон населения на ячейке с рыбьими костями, если только она не является единственной доступной ячейкой на поле видов.
• Когда это возможно, вид должен учитывать свою общую ценность корма или атаки. Вы не можете выбрать меньше, чтобы избежать перенаселения.
КОРМ: Сложите зеленые значки характеристик кормящихся видов, чтобы получить их кормовую ценность. Возьмите это количество популяции с рифа и переместите их на доску видов собирателей.Вид, у которого нет зеленых значков ни на одной из его карт черт, автоматически получает значение корма, равное 1. Вид никогда не может добывать корм, если он имеет, независимо от того, есть ли у него другие значки корма.
ФАЗА 3: СТАРЕНИЕ Если Кембрийский взрыв еще не начался, удалите по 1 популяции каждого из ваших видов и поместите ее за ширму вашего игрока в стопку очков. Если начался кембрийский взрыв, поместите по 2 популяции каждого вида в свою стопку очков.Наберите все свое население, если вы
не можете набрать полную сумму. Вид вымирает, если он не может полностью состариться. Когда вид вымирает, сбросьте все его черты и верните планшет вида обратно в общий запас.
Помните:
• Хотя только 1 ваш вид будет питаться каждый ход, все ваши виды стареют!
• Если ваш вид сокращается до 0 в ход другого игрока, он не исчезает.
У вас будет возможность накормить его во время вашего следующего хода перед фазой старения.
Пройдите каждый из следующих шагов:
1. Вы можете взять 1 Глубокую карту:
• Возьмите верхнюю открытую карту из стопки генофонда. Если стопка Генофонда пуста, переверните верхнюю карту Глубинной колоды лицевой стороной вверх, чтобы сформировать новую стопку.
– или –
• Возьмите 3 карты из Глубокой колоды. Выберите 1, чтобы оставить себе в руке, а остальные положите лицевой стороной вверх в каждую стопку генофонда.
2. Вы можете сбросить любое количество карт Surface с руки.Вы не можете сбрасывать карты Deep.
3. Берите карты из колоды «Поверхность», пока у вас в руке не будет 6 карт (Поверхность и Глубина). Если колода Surface закончилась, перетасуйте стопку сброса, чтобы сформировать новую колоду.
Ваш ход окончен, и ход переходит к игроку слева от вас.
Защитные черты
Черты с черным текстовым полем — это защитные черты, которые могут предотвратить нападение вида на него. Некоторые защитные черты имеют значок ракушки.Каждая иконка ракушки уменьшает количество населения, отнятого при атаке, на число, указанное на иконке ракушки. Значки ракушек не уменьшают силу атаки атакующих видов, а только количество населения, которое они забирают.
Стрелки смежности
Все виды в Oceans живут в одной и той же среде: самый левый вид каждого игрока соседствует с самым правым видом следующего игрока. Многие черты срабатывают в зависимости от кормления соседнего вида. Значок стрелки в нижней части признака относится к виду, непосредственно примыкающему к этой стороне
Прибыль
Кормление может вызвать появление значка прироста у другого вида, включая вид, принадлежащий другому игроку.Когда вид набирает популяцию, он берет количество популяции, указанное на синем значке увеличения, из 1-й зоны океана. Если 1-я зона Океана пуста (или становится пустой), продолжайте брать население из 2-й зоны Океана и из 3-й зоны Океана, если 2-я опустеет. Если зона 3-го океана становится пустой, поместите 60 «резервных» популяций в зону 3-го океана, чтобы каждая срабатывающая черта могла забрать нужное количество населения.
Перенаселение
После каждого кормления разрешите все, что было вызвано кормлением, затем проверьте перенаселение.Перенаселение происходит, если у какого-либо вида есть жетон популяции на клетке с рыбьими костями. Каждый перенаселенный вид теряет популяцию до тех пор, пока на поле видов не останется только 5 популяций. Владелец вида может поместить потерянную популяцию на Риф или в любую зону Океана. Если вид становится перенаселенным при разрешении своего собственного кормления, он может больше не питаться в этот ход, даже если у него есть черта, такая как Щупальце, которая обычно позволяет ему снова питаться. Запуск другого вида для перенаселения не прекращает вашего кормления.
Есть 2 типа карт Сценария. Синие карты сценариев имеют продолжительные эффекты, а фиолетовые карты сценариев имеют события, которые срабатывают. Синие карты Сценария активны
всякий раз, когда в зоне Океана нет населения. Фиолетовые карты сценария срабатывают каждый раз, когда опустеет зона океана. Это может произойти несколько раз в течение игры, если население мигрировало (или было перемещено из-за стоимости карты Глубины) обратно в свою зону Океана.Карты сценария активируются, когда последнее население удаляется из его зоны Океана. Перед активацией карты «Сценарий» обязательно разрешите все, что сработало (например, усиление и перенаселение).
Иконки карт сценариев:
Карты сценариев со значком зубов создают более агрессивную среду.
Карты сценариев со значком ромба более сложны.
Карты сценариев со значком молнии — это события.
Кембрийский взрыв — это период в истории Земли, когда появилось множество новых видов.Это произошло более 500 миллионов лет назад и длилось около 25 миллионов лет. Ученые не знают, что вызвало Кембрийский взрыв, но, скорее всего, это произошло из-за повышения уровня кислорода в океане.
Кембрийский взрыв начинается, когда 1-я зона океана становится пустой, и продолжается до конца игры. Уберите карту «Кембрийский взрыв» из зоны «1-й океан» в качестве напоминания о том, что она никогда не будет деактивирована. Если Кембрийский взрыв начинается во время фазы игральных карт игрока, он может немедленно разыграть вторую карту (поверхностную или глубинную).Если она начинается позже, они не могут вернуться к фазе игральных карт, чтобы разыграть вторую карту.
Во время кембрийского взрыва:
• Вы разыгрываете 2 карты за ход вместо 1.
• Вы получаете 2 населения во время старения вместо 1.
• Вы можете разыгрывать глубинные карты так же, как и поверхностные. Глубокие карты имеют дополнительную стоимость
Глубоко под поверхностью скрываются тайны, настолько причудливые, что они кажутся неестественными, когда впервые обнаружены: массивные хищники, светящиеся ужасы и прекрасные светящиеся существа.Эти 90 241 90 240 видов вряд ли кажутся возможными в области биологии, и все же они оказываются реальными. Deep представляет собой чудо научных открытий, с чертами, варьирующимися от реальной морской биологии до фантастических. Отправляйтесь в глубины на свой страх и риск!
Каждая карта в Глубинах уникальна, мощна и имеет свою цену, если вы используете ее для развития вида! В них можно играть, чтобы развить вид или мигрировать популяцию.
Чтобы развить вид:
1) Оплатите стоимость карты Глубин, которую вы собираетесь разыграть, переместив население, равное его числу миграции
, из вашей стопки очков на Риф или любую зону Океана.
2) Поместите черту «Глубина» в новый или существующий вид.
Мигрировать население:
Вам не нужно платить за использование карты Deep для миграции населения. Удалите карту
из игры после того, как сыграете ее.
Последний раунд игры начинается сразу же, как только все зоны Океана полностью опустеют. Поместите 60 жетонов населения из «резервной» сумки на молнии в зону 3-го океана и продолжайте играть как обычно.Игра заканчивается, когда последний игрок в порядке хода завершает свой ход, даже если на рифе все еще есть население.
Очки игроков:
• 1 очко за каждую популяцию в их стопке очков.
• 1 очко за каждую популяцию выживших видов.
• очки, указанные в их бонусном жетоне.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством карт черт своего вида. Если по-прежнему ничья, победителем становится тот, кто первым получит работу на рыбацкой лодке на Аляске!
Топ-10 правил настольных игр, о которых вы, вероятно, не знали
На протяжении веков настольные игры были для людей способом скоротать время, посоревноваться и создать незабываемые моменты своей жизни.От бросания кубиков до перемещения жетонов — простые ходы в настольных играх обычно стирают наши воспоминания ностальгией от одного упоминания о них. У всех нас есть свои любимые игры, в которые мы играли годами. Так часто мы не заглядывали в инструкции целую вечность… и это могло быть ошибкой.
Большинство любителей настольных игр знают, как настроить свои любимые игры, запустить игру, разрешить споры о правилах и узнать условия выигрыша. Тем не менее, многим настольным играм людей учат устно рассказывать правила, поскольку свод правил имеет тенденцию теряться в постоянной упаковке и распаковке игры.Это позор, так как большинство книг с правилами расскажут вам, как ускорить игру, сделать ее более увлекательной, или дадут понять, что вы все эти годы делали что-то не так. Итак, имея это в виду, мы рассмотрим 10 правил настольных игр, о которых вы, вероятно, не знали.
Связанный: Топ-10 лучших настольных игр всех времен
10 Бесплатная парковка действительно бесплатная
«Монополия» вот уже более века является любимым продуктом в гостиной. Это источник бесчисленных часов веселья и более чем справедливой доли страданий.Большинство людей согласны с тем, что эта классическая настольная игра — это игра, в которую вы должны посвятить время за один сеанс. Монополия работает более трех часов для игры. Но слишком долгое время может быть вашей ошибкой.
Спросите большинство людей о бесплатной парковке, и они скажут вам, что это любимое место для посадки, как правило, за счет сбора налогов, тюремных сборов и других источников финансирования. Но место на бесплатной парковке — это просто бесплатное место. Согласно «Правилам монополии», бесплатная парковка — это не что иное, как безопасное место для посадки.Все эти дополнительные деньги, которые выплачиваются, означают дополнительные шансы на игру при приземлении на недвижимость, что увеличивает время в игре. Оставьте деньги на бесплатной парковке, и вы сможете наблюдать, как ваше игровое время сократится примерно до 60-90 минут. [1]
9 Вам нужно взять только одну карту в Uno
Нарисуй 2, нарисуй 4, пропусти и переверни! Большинству людей нравится бросать эти карты последствий своим товарищам по игре в Uno. Но нет ничего хуже, чем быть рядом с Уно в качестве игрока, прежде чем выпадет карта, с которой вы не можете сравниться.Когда вы приближаетесь к концу, всегда вырисовывается возможность собрать значительное количество очков, из-за чего некоторые игры продолжаются часами.
Но придержите лошадей! Благодаря сообщению Uno на Facebook, когда у игрока нет соответствующего цвета или номера в руке, ему нужно взять только одну карту. Им не нужно рисовать, пока они не совпадут. Большинство игроков, играющих по домашним правилам, пропустили это экономящее время правило, но игра с официальными правилами может значительно сократить ваше игровое время. [2]
8 Вы можете быть где угодно, чтобы выиграть Подсказка
Ты понял! Вы знаете, что профессор Плам — убийца.Он использовал гаечный ключ. Он сделал это на кухне. Единственная проблема: ваша игровая фишка находится в бильярдной, а полковник Мастард блокирует ближайшую дверь. Потребуется много бросков костей, чтобы пересечь игровое поле и добраться туда, чтобы вы могли уверенно поделиться своим обвинением… или это так?
«Правила Улики» гласят, что вы должны находиться в комнате, в которой делаете предложение, когда собираете улики. Однако, чтобы выдвинуть свое Окончательное Обвинение, вы можете находиться в ЛЮБОЙ комнате. Так что вместо того, чтобы пробираться через доску, прыгайте в ближайшую комнату, указывайте пальцем и пусть справедливость восторжествует… до тех пор, пока вы правы. [3]
7 Вы можете стрелять несколько раз в линкоре
B4, мисс C6. Удар! Нет ничего веселее, чем пытаться использовать стратегию и удачу, чтобы потопить военно-морской флот противника в классической настольной игре «Морской бой». Очередь за очередью выискивать, где именно прячутся эти корабли, и то чувство удовлетворения, когда находишь труднодоступный линкор противника. Но один выстрел за ход может замедлить темп.
Милтон Брэдли понял это и включил правила из оригинальной версии игры 1937 года под названием Salvo.В версии Salvo игрок стрелял по одному разу за каждый пересылаемый корабль, который был у его противника. Итак, в свой ход игрок может выстрелить 5 раз. Потопить вражеский корабль? Теперь вы стреляете 4 раза. Это правило нескольких раундов позволяет ускорить игровой процесс и получить больше удовольствия, когда вы ограничиваетесь одним выстрелом за ход. [4]
6 В игре ЖИЗНЬ можно украсть у пенсионеров
Гоняйте по шоссе жизни, собирайте колышки, чтобы расширить свою семью, и стремитесь уйти на пенсию в поместье миллионеров, по одному вращению колеса за раз.Игра ЖИЗНЬ ценится за простоту обучения, но ее боятся за многочасовое повторение. Это может быть весело, когда вы получаете сессию с шестью игроками, но ресурсы, как правило, невелики.
В коробке 25 жетонов ЖИЗНИ, которые дают вам награды в конце игры, чтобы попытаться вывести вас на первое место. После того, как все 25 жетонов закончились, место для жетонов LIFE обычно остается свободным, верно? Согласно «Правилам игры LIFE», если игрок вышел на пенсию в Millionaire Estates и у него больше нет доступных жетонов LIFE, его жетоны LIFE теперь можно получить.Не любите, чтобы ваши жетоны LIFE были на плахе? Уйдите на покой в сельские акры, чтобы не участвовать в гонках за другими игроками, ожидающими жетонов жизни. [5]
5 Вы можете использовать Yahtzee где угодно в Yahtzee
На протяжении более 60 лет друзья, родственники и заклятые враги собирали около пяти игральных костей, чтобы попытаться превзойти всех и стать победителем Yahtzee. Используя результаты бросков, такие как комбинации в покере, люди бросают кости, чтобы набрать наибольшее количество очков.Что делает Yahtzee опасным, так это то, сколько раз вы можете использовать результат броска. Скажем, на одном ходу у вас получается 5-5-5-5-1. Используете ли вы этот результат для заполнения категории 5s? Или, может быть, четверка? Как только вы наберете очки в одной категории, вы не сможете использовать ее снова… за исключением одного результата.
Когда вы выбрасываете Yahtzee, вы получаете 50 очков и заполняете одну из самых сложных строк в своей карточке. Но что произойдет, если вы получите еще один Yahtzee? Что ж, согласно «Правилам Yahtzee», вы получаете дополнительные 100 баллов, но можете разместить их где угодно, главное, чтобы соответствующая категория номеров уже была заполнена.Помните ролик, который был раньше? Допустим, вы поместили его в категорию 5s. На следующий ход вы выбрасываете все пятерки, но у вас уже был Yahtzee ранее. Теперь вы можете использовать этот Yahtzee, чтобы заполнить любую другую категорию для очков. Вы даже можете использовать его для заполнения других категорий чисел, хотя это дает вам ноль баллов за это число, потому что ни одно из чисел не совпадает. [6]
4 Вы можете тверкать в Scrabble
Не рекомендуется выделывать свои лучшие танцевальные движения, играя в эту классическую игру-кроссворд, но слово «ТВЕРКИНГ» теперь разрешено использовать в Scrabble.
Когда большинство игроков сражаются с противниками в Scrabble, они используют надежный источник для проверки слов — словарь. Толстая книга определений — последнее слово истины для проверки. Нет, не совсем! Хотя словарь — фантастический инструмент, обычный человек не обновляет свои справочники. В результате словарь может годами лежать на полке, прежде чем его начнут использовать, без учета изменений в нашем языке.
Хорошо, добрые люди из Scrabble исправили эту проблему с помощью официального словаря игроков Scrabble.Этот онлайн-инструмент обновляется ежегодно, добавляя сотни слов по мере роста нашего словарного запаса. У вас в руке BIT, а кто-то разыграл COIN? Добавьте эти плитки для цифровой валюты, которая может быть довольно высокооплачиваемым словом. Хотите играть в EW или OK? Действуй! В новом издании Scrabble у вас будет больше способов выиграть. Итак, теперь вы, наконец, получили свой шанс ТВЕРК и сделать его важным. [7]
3 Не все побеждают в Дженге
Все дело в проводе. Каждая деталь, к которой вы прикасаетесь, шатается, ненадежно сидит на скелете рамы, и вам нужно сделать ход.Вы исследуете и узнаете его. Кусок дерева, который может стать вашим спасением. Вы нажимаете на нее. Похоже, он будет двигаться. Вы совершаете. Вы вытаскиваете кусок одним плавным движением и вздыхаете с облегчением, только чтобы увидеть, как десятки деревянных блоков рушатся на радость всем остальным в комнате, когда они восклицают: «Дженга!»
Игра для вечеринок со складыванием блоков стала фаворитом среди людей, которые хотят определить, насколько они ловки и проворны. Это потрясающая игра для групп, так как несколько человек могут толпиться вокруг башни и по очереди, пока башня не упадет.Многие обычно празднуют, когда башня падает для всех игроков, но это празднование может быть ограничено только одним человеком.
Согласно официальным правилам Дженги, победителем в игре становится тот, кто последним успешно вытащит блок Дженги из башни и уложит его наверх, а не группа. Таким образом, несмотря на то, что это многопользовательская игра, и несколько человек не опрокинули башню, в игре Дженга есть только один настоящий победитель. [8]
2 Иногда стоит провалить операцию во время операции
Классическая настольная игра по хирургическому удалению пациента, который все время бодрствует, является испытанием рефлексов и нервов.Используйте пинцет, чтобы вытащить часть, указанную на карте, и не касайтесь сторон, иначе вы сделаете нос пациента красным и потеряете свой шанс заработать деньги.
В игре «Операция» перед игрой вам раздают специальную карту. Эта карта делает вас специалистом по определенной операции. На короткое время вы можете стать ведущим в мире экспертом по добыче Чарли Хорса. Преимущество карты Специалиста в том, что когда другой игрок терпит неудачу в операции, вы становитесь Специалистом.Затем вы можете провести операцию и получить премию.
Может наступить момент, когда вы вытащите операцию, в которой являетесь специалистом. «Правила операции» не говорят, что у вас есть только один шанс. Они утверждают, что если врач оперирует и терпит неудачу, то привозят специалиста. Это означает, что вы можете умышленно провалить операцию в первый раз, только чтобы сразу же получить второй шанс — с более высокой оплатой. В реальной жизни это привело бы к злоупотреблению служебным положением, но в настольной игре это довольно хитрый способ быстро заработать деньги. [9]
1 Последний может стать первым в Scattergories
Scattergories — это динамичная игра в слова, в которой проверяются ваши мыслительные способности и креативность. Всего 60 секунд, чтобы заполнить категории буквой, определенной на основе броска кубика.
Допустим, вы находитесь в середине игры. Жребий брошен. Буква К, и вы застряли на своем первом Scattergory: «Вымышленные известные люди». Конечно, вы знаете многих людей с фамилиями, начинающимися на К, но вы ничего не говорите об имени.Что делать?
Не паникуйте. Один из самых забытых инструментов Scattergories — использование запятой. Согласно официальным правилам Scattergories, вы можете использовать запятую, чтобы сначала указать фамилию человека. Таким образом, вместо капитана Джеймса Т. Кирка, который не принесет вам очков, Кирк, Джеймс принесет вам очко в этой категории. [10]
|