Блэкджек — правила карточной игры — Игры — Развлечения — Каталог статей
Карточная игра Блэкджек относится к азартным играм банковского типа. Это означает, что игроки играют не против партнеров, а против банка (казино), который представляет Дилер (иначе — крупье). Цель игры — собрать комбинацию из двух и более карт, номинальным значением как можно ближе к 21 очку. Существует несколько разновидностей этой игры, а также несколько аналогов (Очко, например). Появилась игра в середине XIX столетия во Франции, но популярной стала только к концу века. Поначалу американским казино даже приходилось устанавливать дополнительные бонусы, чтобы привлечь к ней игроков. Теперь же, особенно после появления онлайн казино, в которых можно играть, не отходя от компьютера — например, игра блэкджек имеет огромную популярность во всем мире. Она по праву считается одной из самых справедливых банковых игр, в ней огромное значение играет не только случай, но и навыки самого игрока. Как правило, каждый опытный игрок применяет свою особую стратегию игры, дающую ему максимальные шансы выиграть. В этой игре масть карт не имеет значения. Подсчитывают только их номинал — туз считают как 1 или 11 (игрок в процессе игры вправе сам это решать, но только один раз). Все «картинки» — по 10 очков, а остальные — по их цифровому значению.После того, как все игроки сделают ставки, крупье перетасовывает все колоды разом и помещает в специальное приспособление — шуз, или сабо, откуда потом раздает поочередно каждому игроку карты. Карты сдаются по одной. Последняя карта идет дилеру, после чего сдается по второй карте. Карты сдаются открытыми, игроки не имеют права их касаться, как и фишек своей ставки после начала игры. Если у кого-то сразу выпала комбинация Блэкджек (туз+10, или туз+картинка), он выигрывает и получает выигрыш в размере 3:2. Примечание — игрок должен ждать до окончания всей партии, если у крупье первой картой выпало туз, 10 или картинка. Если первая карта крупье — туз, игрок с Блэкджеком может либо сразу взять выигрыш 1:1 (то есть вернуть свою ставку), либо дожидаться окончания игры. Если и у дилера выпадает Блэкджек, игрок получает свою ставку обратно, а игроки без такой комбинации проигрывают, их ставки забирает казино.
После сдачи второй карты игроки, у которых нет на руках 21 очка, могут рискнуть и взять дополнительные карты (по одной за круг), чтобы как можно ближе приблизиться к заветному числу. О своем желании взять дополнительную карту игрок сообщает дилеру голосом или знаком, но ни в коем случае не берет своих карт — эти правила введены, чтобы обезопасить игроков и казино от мошенничества. Если сумма двух основных карт и дополнительных превышает 21 очко, игрок проигрывает и теряет свою ставку. Эта ситуация называется Перебор. В блэкджеке существует правило, по которому крупье обязан брать карты, если у него на руках общая сумма меньше 17 очков. Если у него 17 и более — он обязан остановиться. На игроков это правило не распространяется, они действуют на свой страх и риск.
Игра продолжается, пока у кого-то не будет 21 очка (но и тогда необходимо дождаться завершения круга сдачи), либо пока все игроки не скажут Хватит. Blackjack называется только комбинация в 21 очко из двух карт! Набор 21 очка более чем двумя картами таковым не считается, и выигрыш выплачивается в размере 1:1, игроки с этой суммой очков просто получают свои ставки назад, а перебравшие или недобравшие теряют их в пользу казино. Если ни у кого нет 21 очка — выигравшим считается игрок с наибольшей суммой номиналов.
Иногда в игре Блэкджек пользуются дополнительными правилами. Вводить их или нет, решает казино. К дополнительным относятся: «Сплит», «Дабл», «Трипл», «Сарендо» и «Страховка». Также в некоторых казино разрешают играть одному человеку сразу за нескольких игроков (обычно не более чем за троих).
Сплит — это ситуация, когда первые две карты у игрока выпадают одного ранга. В этом случае он может их разделить, поставив еще одну ставку на отделенные карты и продолжать игру уже «на две руки». После разделения вторично разделять нельзя, и даже если у этого игрока выпадет blackjack, он получает только 1:1.
Дабл — это удвоение первоначальной ставки игроком, после чего он вправе взять лишь одну карту. Обычно используется игроком, абсолютно уверенным в своей победе после этого. Правила удвоения может дополнить и казино, установив ограничения на количество очков на руках до удвоения, либо разрешая делать удвоение после сплита.
Трипл — иногда игрок может опять доставить ставку, равную первоначальной, и получить еще одну карту.
Саренда — изредка в правилах казино для привлечения большего количества игроков разрешается снять половину своей начальной ставки после сдачи первых двух карт, если игрок считает, что его расклад невыгоден. Иногда разрешают саренду против открытого туза у крупье.
Страховка — когда первой картой дилера выпадает туз, он может предложить игрокам страховку от Блэкджека у крупье. При этом желающие ставят на кон еще полставки, и в случае Блэкджека у казино они ничего не теряют — ставка уходит, но им выплачивается страховка 2:1. Если у крупье не набирается Блэкджек — теряется страховка, а выигрыш выплачивается по общим правилам.
Выше описаны основные вариации игры в «21», или «Блэкджек». Но игорный дом вправе устанавливать свои дополнения. Они оживляют игру и привлекают больше клиентов, повышая их шансы на выигрыш. Правила-дополнения оговариваются в каждом конкретном случае, и здесь о них говорить не будем
dzd42.ru
Правила игры в тонк | Ролевой портал DUAT.ASIA
Тонк — карточная игра в мире Черного Отряда Глена Кука, заимствованная у северян и потеснившая традиционные для южного побережья разнообразные игры в фишки (подобие шашек, реверси и нардов) и кости. Тонк популярярен во всех слоях общества (правда, «интеллектуалы» беседу за карточным столом ценят больше, чем саму игру). Колоды бывают настоящими произведениями искусства (заказные — у особо богатых, самодельные — у заключеных). Шулеры предпочитают карты с вычурной многоцветной «рубашкой», на которых почти незаметен крап. Попытки объявить тонк азартной (и посему — запрещенной) игрой с треском провалились.
Правила
Игра в карты для двух или более игроков. Нужна стандартная колода для покера с 52 картами.
Начало:
Каждому игроку сдается пять карт. Остальные карты откладываются в колоду из которой в дальнейшем вы будете брать новые карты — я буду называть ее «неиспользованной колодой». Верхняя карта, из неиспользуемой колоды, кладется картинкой вверх рядом с неиспользуемой колодой — это будет «куча».Определяются ставки. Это может быть все что угодно.
Игра:
Сразу после раздачи карт игроки проверяют их на Тонк. У игрока Тонк, если сумма очков его карт равна 15 или меньше, или больше 48 т.е. 49, 50. Каждая карта с картинкой (Валет, Дама, Король) равняются 10 очкам, Туз — 1 очко, все остальные карты имеют свое номинальное значение т.е. Тройка Пик равна трем очкам. Если у игрока Тонк, то он должен вопить «Тонк!» и выложить карты на стол, что-бы показать их другим игрокам.Каждый из игроков, не имеющих Тонк, должны оплатить игроку(ам), имеющему Тонк, удвоенную ставку (относительно своей ставки). Если ни один из игроков не имеет Тонк, то игра переходит к игроку сидящему слева от сдающего. Тонком считается раскладка сразу после сдачи карт. В дальнейшем сумма очков карт может быть меньше 15 и больше 48, но это уже не Тонк.
После раздачи карт у игрока есть два варианта поведения на выбор:
Первое:
Открыться и попытаться выиграть игру. Чтобы открыться игрок открывает свои карты и обьявляет сумму очков своих карт. Если у игрока самое маленькое количество очков, то он выигрывает и все остальные игроки оплачивают ему ставку. Однако если у игрока, открывшего карты, количество очков не меньше всех — то он обязан оплатить каждому игроку, который имеет равное или еще меньшее количество очков, двойную ставку (ставку того у кого меньше или столько же). Остальные должны оплатиь человеку (или людям, если их несколько) с самым маленьким количеством очков обычную ставку (ставку того у кого меньше или столько же).
Второе:
Если игрок не открылся, то он должен взять или верхнюю карту из неиспользованной колоды или верхнюю карту из кучи. Если у игрока набралась группа из трех или четырех карт одного номинала или у него группа из трех или более карт одной масти, идущих по возрастанию (Туз, [один], двойка …. десятка, валет, дама, король,туз), то он может выложить эту группу карт перед собой. И очки от этой группы карт не прибавляются к его очкам в момент подведения итогов. Также игрок может добавлять свои карты той же масти к уже выложенным на стол группам карт этой масти, причем добавлять он может с обоих концов этих групп карт, и он может добавлять свои карты к группам карт одной масти других игроков. Игрок не может добавлять свои карты к трем картам одного номинала, уже лежащим на столе. Если игрок сумел избавиться от всех своих карт в течении захода — то он победил и все остальные игроки оплачивают ему ставку. Если карты остались то игрок должен сбросить одну карту в кучу. Если у него после этого не осталось карт — то он победил. Если он не победил — игра переходит к следующему игроку.
Примеры из игры
«ч»- черви, «п»- пики, «т»- трефы (крести), «б»- бубны (буби), «В»- Валет, «Д»- Дама, «К»- король, «Т»- туз
Croaker(Каркун, Костоправ), Goblin(Гоблин), Elmo(Элмо).
После раздачи карт:
Croaker: 10п 8б 8ч 5п 4т = 35
Goblin: Кт 10т 3т 2п Тч = 26
Elmo: Дч 8т 6б 2б 2т = 28
куча: 5т
После того, как Elmo раздал карты, все проверяют Тонк — на этот раз его ни у кого нет. Croaker не хочет 5т из кучи и он тянет из неиспользованной колоды 6п и скидывает в кучу 10п. Goblin берет Тт и сбрасывает в кучу Кт. Elmo берет 7п, сбрасывает Дч. Теперь игроки имеют:
Croaker: 8б 8ч 6п 5п 4т = 31
Goblin: 10т 3т 2п Тч Тт = 17
Elmo: 8т 7п 6б 2б 2т = 25
куча: Дч
Croaker берет 8п, что дает ему три карты одного номинала (8б, 8ч, 8п). Он выкладывает восьмерки на стол и скидывает в кучу 6п. Goblin ворчит о удаче Croaker’s и берет 3п. Тогда он скидывает 10т. Elmo берет 7ч и скидывает 8т. Теперь игроки имеют:
Croaker: 5п 4т = 9, на столе: 8б, 8ч, 8п
Goblin: 3п 3т 2п Тч Тт = 10
Elmo: 7п 7ч 6б 2б 2т = 24
На следующем ходу Croaker говорит, что вскрывается с 9 очками. Он побеждает, так как его общее количество очков меньше, чем у Goblin’s или Elmo’s. Они оба выплачивают Croaker’s его деньги.
Второй пример
Здесь мы имеем следующие позиции, после того, как прошло несколько партий.
Croaker: Дт 10п 9п 6ч 5ч = 40
Goblin: Вт 10т 4п 4т Тп = 29
Elmo: 8п 7ч 5б 2б Тб = 23
куча: Дб
Croaker берет Вп и откладывает на стол Вп, 10п, 9п. И скидывает Дт. Goblin берет Дт, сброшенную Croakers в кучу, и откладывает на стол Дт, Вт, 10т, и скидывает 4п. Elmo берет 10ч, откладывает 8п к группе карт, отложенных Croakers (Вп, 10п, 9п), и скидывает 10ч. Теперь игроки имеют:
Croaker: 6ч 5ч = 11, на столе: Вп, 10п, 9п + 8п(Elmo)
Goblin: 4б Тп = 5, на столе: Дб, Вб, 10б.
Elmo: 7ч 5б 2б Тб = 15
куча: 10ч
Croaker не думает, что сможет выиграть у Goblin так-как он видел, что тот отказался от четверки, так что он берет 9ч, которые ему бесполезны — так что он их скидывает. На этом ходу Goblin открывается и выигрывает. Elmo проклинает его удачу.
«Любезно предоставил эти правила.» По книгам Глена Кука.
duat.asia
Игра в очко (21) правила – как играть в двадцать одно онлайн бесплатно?
Игра в очко, которую на всем Советском и постсоветском пространстве долго считали прерогативой исключительно уголовников и прочих криминальных элементов.
Впоследствии, в нашей стране в нее играли и играют очень многие. Когда по всей стране открывались тысячи казино, эта игра в ее американском варианте «Двадцать одно» была наверное самой популярной. После ее вытеснил покер и рулетка.
Правила игры в очко (Двадцать одно)
Правила игры в очко предельно просты и не требуют слишком долгого изучения. Требуется набрать или 21 очко, сложив номиналы карт, или близкое к этому значение.
Номиналы считаются по цифрам на картах или по системе – валет, до короля – от двух до четырех, а туз, в зависимости от того как договорились играющие, может быть и одно очко и 11.
Перед тем как начать играть, все делают обязательный взнос в банк, а затем получают по одной карте. Если карта получена, нельзя прервать игру и уйти. Надо доигрывать до конца.
Дальше игрок слева от сдающего говорит о своей ставке и получает еще карту. Потом следующий, и так далее, по часовой стрелке.
Когда все сказали свое слово, вскрываются. У кого больше сумма – тот и выиграл. Ставки проигравших остаются в банке.
Если сумма больше 21, случился перебор и игрок платит штраф. Скрывать перебор нельзя – такой игрок подвергается штрафу в двойном размере.
Если набраны одинаковые цифры, то деньги возвращаются. Если одинаково с банкиром, то он и выигрывает.
Можно попросить одну карту «втемную», ее игрок не видит до вскрытия, и тогда при переборе не нужно будет платить штраф.
Банкующий всегда получает карты последним и сразу при начале игры делает максимальную ставку, которая не может быть больше, чем банк минус один.
Чем отличаются Очко и Блэкджек?
Многие не разбирающиеся в тонкостях игр люди часто путают эти две игры. Они действительно очень похожи. Разница невелика и состоит в оценке «картинок», которые в «блэкджеке» оцениваются в десять очков каждая, а в «очко» — по системе.
Да еще при игре в очко можно получить закрытую карту. В принципе, все различия тут и заканчиваются. Играть можно и так и так, но в последнее время больше играют в «блэкджек» или по его системе оценки карт.
Обе игры достаточно популярны и в онлайне и в жизни. В «очко» часто играют просто с друзьями «на интерес» или даже на щелбаны, а «блэкджек» больше удел казино или онлайновых порталов.
И в ту и в другую игру можно сыграть на настоящие деньги в онлайн казино или на игровых порталах.
www.bonus-poker.ru
Как играть в «Козла» 🚩 игра в карты козел правила 🚩 Настольные игры
Инструкция
Для игры «Козел» используйте колоду из 36 карт, вам пригодятся карты от шестерки до тузов. Если у вас колода из 54 карт, то отложите лишние двойки, тройки, четверки и пятерки. Не понадобятся карты с изображением шута и покера.
В игре может участвовать два человека и более, если большая компания игроков состоит из четного количества, то возможно разделиться на 2 команды и играть «пара на пару» или «три на три». При игре двух команд игроки рассаживаются за столом поочередно из каждой команды.
Тщательно перетасуйте карты и раздавайте по часовой стрелке каждому игроку по одной, и так несколько раз, чтобы в итоге у каждого оказалось по 4 карты. Откройте козырь путем произвольного раздела колоды и показав одну карту. Эту карту верните в колоду, она не должна «светиться» на игровом столе как при игре «Дурак». Всем игрокам необходимо запомнить козырную масть.
В игре «Козел» действует правило – ходит тот игрок, который раздавал карты. Исключение — козырная молотка, то есть когда у вас на руках имеется 4 козырных карты. Ходить вы имеете право несколькими картами, которые одинаковые по масти. Чем больше у вас одномастных карт, тем меньше шансов у противника побить ваш заход.
Побить карту соперника можно старшей картой той же масти или козырем. Учитывайте, что в этой игре десятка старше короля. Если противник сделал ход из нескольких карт – вам необходимо перекрыть все карты. Когда вы не бьете хотя бы одну его карту, вам придется скинуть то количество игральных карточек, с которого зашел конкурент. Обязательно скидывайте карты рубашкой вверх. В этой игре нельзя бить на выбор, то есть если противник зашел с 3 одномастных карт, а вы одну из них не бьете, то ваша участь – скинуть 3 карты.
Каждый ход игроки осуществляют по очереди в направлении движения часовой стрелки — сначала раздававший, затем сидящий от него по левую руку принимает решение бить или скидывать, далее ждут действие следующего игрока, и так до первого ходившего. Забирает битые и скинутые карты тот, кто перебил все карты, этот же человек и делает следующий ход. Если все игроки скинули карты, то снова делает ход тот же игрок.
Если вы скидывайте карты сопернику — старайтесь «подарить» ему наименьшее количество баллов. Помните, что карты от шестерки до девятки – это 0 баллов, валет – 2, дама – 3, король – 4, десятка — 10 и туз — 11 баллов. Старайтесь не скидывать козырную масть, она еще может вам пригодиться. В случае если вы играете командой — скидывать товарищу нужно максимальное количество очков только в том случае, когда ваш ход последний или вы уверенны, что конкурент по левую руку от вас не перебьет карты.
После каждого отбоя вы поочередно с игроками берете по одной верхней карте из колоды по часовой стрелке, чтобы у каждого вновь был набор из 4 игральных карточек.
После разыгранной партии подсчитайте баллы «завоеванных» карт. Неважно, играли вы вдвоем или командой — победу вам принесет количество баллов более 60. Результат, когда у вас меньше 60, но больше 31 балла — оценивается в 2 очка. Количество баллов менее 31 принесет вам 4 очка, если вы не заработали баллы, то получите 6 очков проигрыша. Тот, кто наберет 12 очков — считается проигравшим.
Обратите внимание
Игра будет более интересной, если вы используете «пошку». Так называют пиковую шестерку, которая считается самой старшей. Она перебивает любую карту, а также при заходе сочетается с каждой мастью и не бьется. Оговаривать непростое значение пиковой шестерки нужно до начала игры.
Полезный совет
Если количество игроков более 4 человек и каждый играет за себя – можете договориться о наименьшем количестве спасительных баллов, то есть не 31, а, например, 21.
www.kakprosto.ru