Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила настольной игры с кубиком и фишками: Настольные игры с кубиком и фишками

Posted on 05.07.199227.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Правила настольной детской игры чудеса олеси емельяновой. Игры и игрушки
    • Лимпопо
    • Дом с привидениями
    • Остров сокровищ
    • Гонки мумий
    • Космонавты
    • Русалочки
    • Дюймовочка
    • Доктор Витаминыч
  • Настольная игра все еще жива!
  • правила игры, обзор настолки или как играть
    • Правила настольной игры Киклады (Cyclades)
  • Игра в фишки Правила игры / Как играть
      • ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
      • ЧТО ВКЛЮЧЕНО
      • КАК ВЫИГРАТЬ
      • КАК ИГРАТЬ
      • КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ
  • Dice Poker — Правила настольной игры — Kalex Custom Carvings Ltd.
  • Как играть в левый и правый центр (LCR)? Правила и стратегии
    • Что такое LCR?
      • Что вам понадобится 
      • Кости
      • Чипсы
    • Правила LCR и игровой процесс 
      • Цель игры
      • Начало работы
      • Выигрыш LCR
      • Игра в обычные кости
    • LCR – Быстро и безумно весело!
      • О барных играх 101
  • Ешьте чипсы и кости | Генеративные настольные игры
  • Правила карточной игры | eHow UK
    • Основы
    • Игра
    • Командная игра
  • LCR Правила игры в кости — Руководство по настольной игре
    • Как играть в LCR
    • Замена обычных кубиков
  • Игра в кости слева по центру справа — Awesome Dice
          • Оборудование
          • Количество игроков
    • Геймплей
    • Как победить
      • Вариация

Правила настольной детской игры чудеса олеси емельяновой. Игры и игрушки

Новая серия игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 5 до 8) и их родителей выпущена фирмой «Русский стиль» в 2008 году. Автор и разработчик игр — Олеся Емельянова . В серию входят 8 настольных игр разной тематики с фишками, кубиком и карточками. Не ходилки!

Объединяет эти игры в серию то, что игровое поле каждой игры — это красочная богатая деталями картинка, которая собирается из макси-пазлов (42×30 см, 35 крупных элементов). То есть у родителей перед игрой будет в запасе минут 10 свободного времени, пока дети заняты подготовкой поля к игре. По сути, это комбинированный игровой продукт, позволяющий удачно объединить два разных развлечения. Обычный пазл после нескольких сборок-разборок ребенку надоедает, а здесь у него есть стимул помимо красивой картинки: собрал поле — сыграл в игру. Пазл европейского качества — яркая печать, толстый картон, хорошо приклеенный верхний слой, отсутствие заусенцев и зацепок при вырубке — в общем, прослужит долго.

Лимпопо

Знойная жаркая Африка, две мартышки, 13 кокосов и десять минут веселья!

Азартная игра для двух игроков 5–8 лет. Каждому из них принадлежит половина игрового поля-джунглей. Цель игрока — разбить 7 кокосов на стороне противника и не дать его кокосам разбиться на своей. У игрока каждый ход есть несколько возможностей, среди которых он должен выбирать. То есть ребенку придется не только бросать кубик и двигать фишку, но и немножко думать, что всегда полезно.

Продолжительность игры невелика 10–15 минут, но зато в нее с охотой можно сыграть несколько раз подряд — как правило, проигравший требует реванша.

В состав игры Лимпопо входят:

1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки-обезьянки (картонные на подставках) — 2 шт.
4. Двусторонние вырубные карточки-кокосы из плотного картона — 13 шт.
5. Правила игры.

Дом с привидениями

Целый замок с расшалившимися привидениями, которые бросаются из окон в прохожих хелловинскими тыквами!

Веселая соревновательная игра предназначенная для 2 игроков 5–8 лет. Один из них играет за команду из 7 привидений, а второй — за хозяина замка (возможно бывшего, если он не сможет одолеть непрошеных гостей). Цели игроков различны: хозяин замка должен выстрелами из ружья распугать всех привидений, а привидения — закидать его тыквами. Взглянув на поле этой игры, вы не увидите ни дорожек, ни клеток — только картинку. Но, тем не менее, там есть и клетки (окошки замка), и даже игровой счетчик (изображение хозяина замка: чтобы завалить его тыквами с головой понадобятся 9 карточек-тыкв). Привидения в свой ход подкатывают тыквы к окошкам, а хозяин замка в свой — пытается угадать, где они появятся и выстрелить из ружья. Испуганные выстрелом призраки покидают замок, а хозяин получает в лоб столько тыкв, сколько приведений проворонил. Для хозяина замка в игре все зависит только от его везения и интуиции, а вот у приведений уже может быть выбор стратегии: нападать всем сразу в надежде, что хозяину замка не повезет, или действовать осторожно и бросать тыквы по чуть-чуть, оставляя большинство окон пустыми.

Продолжительность игры 10–15 минут, но как и в случае «Лимпопо», в нее интересно сыграть несколько раз подряд.

В состав игры Дом с привидениями входят:

1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Жетоны пластмассовые — 6 шт.
4. Карточки тыкв — 9 шт.
5. Карточки приведений — 7 шт.
6. Карточки окошек — 7 шт.
7. Правила игры.

Остров сокровищ

Игра про пиратов, которые не ради прогулки отправились на затерянный в океане необитаемый остров.

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Возраст игроков 5–8 лет. Сначала участники «перекапывают» весь остров в поисках клада. Но найти клад — это еще не все. Самое интересное и веселое начинается, когда игроки начинают его делить. Клад состоит не только из сокровищ, но и из боеприпасов и всякой рухляди. Карточки клада открываются по очереди и достаются тому, кто первый накроет добычу ладонью. Только не все так просто — боеприпасы от удара по ним взрываются, исключая незадачливого пирата из дележа на целый ход. В общем, смех, стук и грохот — игра шумная и веселая.

В состав игры Остров сокровищ входят:

1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки пиратов (цветные картонные на подставках) — 4 шт.
4. Жетоны пластмассовые — 14 шт.
5. Карточки — 36 шт.
6. Правила игры.

Гонки мумий

Древние пирамиды, четыре мумии на самокатах и крутые гонки по знойной пустыне!

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Возраст игроков 5–8 лет. На поле изображена круговая гоночная трасса. Для победы игроку нужно проехать всего три круга, но это не так просто, как кажется. По дороги гонщики проваливаются в подземные катакомбы, а выбираются оттуда в самых неожиданных местах. Помимо этого непредсказуемости игре добавляют «маркеры разгона», при попадании на которые фишка мчится до следующего маркера такого же цвета, а маркер переворачивается другой стороной. В процессе игры это многократно изменяет свойства всей игровой траектории.

Продолжительность игры 20–40 минут.

В состав игры Гонки мумий входят:

1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки мумий на самокатах (картонные на подставках) — 4 шт.
4. Двусторонние вырубные маркеры из плотного картона — 21 шт.
5. Правила игры.

Космонавты

Неисследованная планета, забавное космическое чудовище, странные обычаи и, конечно же, собственный самый быстрый в мире звездолет, который был таковым, пока им не занялся гостеприимный хозяин.

Соревновательная игра для 2–4 игроков в возрасте от 5 до 8 лет. Цель игроков — найти обломки, починить свои корабли и как можно скорее убраться с планеты. Инопланетный колорит создает принцип перемещения по полю — игроки используют магнитные ботинки и должны перепрыгивать с подходящего камня на камень, чтобы не оказаться беспомощно болтающимися в воздухе, а ботинкам нужно время для подзарядки. Обитающее на планете чудище тоже не дремлет, стараясь поймать своих строптивых гостей и усадить обратно за стол с угощениями (о странных обычаях планеты, как и почему они возникли подробно рассказано в правилах игры). Каждый звездолет состоит из 4 карточек, которые нужно найти среди других закрытых, поэтому ключом к победе в этой игре является хорошая память, а желание выиграть — отличный стимул для ее тренировки.

Продолжительность игры 20–30 минут.

В состав игры Космонавты входят:

1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки космонавтов (картонные на подставках) — 4 шт.
4. Фишка чудища (картонная на подставке) — 1 шт.
5. Жетоны — 28 шт.
6. Карточки — 24 шт.
7. Правила игры.

Русалочки

Игра для девочек про морских принцесс.

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Возраст игроков 5–8 лет. Не смотря на то, что это по сути игра-догонялка от старта до финиша или обратно, в ней введен забавный принцип подводных течений. Благодаря нему игрок своими действиями может повлиять не только на перемещение своей фишки, но и на положение фишек противников на игровом поле.

Продолжительность игры 10–15 минут.

В состав игры Русалочки входят:

1. Игровое поле — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки-русалочки (картонные на подставках) — 4 шт.
4. Правила игры.

Дюймовочка

Игра для девочек про маленьких крылатых принцесс и прекрасного принца эльфов.

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Возраст игроков 5–8 лет. Цель игроков — найти принца для своей Дюймовочки. Но принц только один и скрывается на одной из четырех закрытых карточек, лежащих в разных концах поля. Важно не только почувствовать сердцем его местонахождение, но и взобраться вверх по коварным волшебным пузырькам, которые то и дело сбивают игроков с толку и меняют их фишки местами.

Продолжительность игры 15–20 минут.

В состав игры Дюймовочка входят:
1. Игровое поле-пазл — 1 шт.
2. Кубик «1-6» — 1 шт.
3. Фишки Дюймовочек (картонные на подставке) — 4 шт.
4. Карточки — 4 шт.
5. Правила игры.

Доктор Витаминыч

В каждом городе обязательно найдутся неряхи, которые тянут в рот грязные руки, гладят бездомных животных подозрительной наружности и угощают их своим мороженым. Вот эти-то грязнули и есть лучшие друзья вирусов. А если они еще и любят ходить в гости, то не избежать настоящей эпидемии, справиться с которой под силу только Доктору Витаминычу.

Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером или впятером. Возраст игроков 5–8 лет. Один играет за доктора, а остальные за вирусов таинственной болезни. Каждый вирус должен провозгласить симптом таинственной болезни, а доктор — придумать для нее название. Например, первый вирус говорит: «От этой болезни вырастает хвост!», второй вирус говорит: «Больной начинает отзываться только на имя Вася!», третий вирус добавляет: «И мяукает, как сумасшедший!», а доктор ставит диагноз: «Это котовасия!» После этого вирусы начинают «заражать» жетонами изображенных на поле жителей города, а доктор бегать по вызовам и их лечить. Кто победит зависит не только от везения, но и от стратегии перемещения по полю.

Серия обучающих настольных игр-тренажеров предназначена для своевременного и правильного обучения и развития детей и подготовки их к школе. Но это вовсе не те навевающие на родителей скуку наборы дидактических материалов, которые становятся действительно полезными только в руках опытного педагога, а настоящие веселые настольные игры с кубиком и фишками, в которые детям хочется играть снова и снова. Они превратят процесс обучения в развлечение и сделают так, что ваш малыш поверит в себя и свои способности, сможет быстро сделать первые успехи и полюбит учиться и узнавать новое.

Серия «Тренажеры» состоит из 8 интересных и полезных не похожих друг на друга тематических игр. Играя в них, дети станут умнее и рассудительнее, потренируют зрительную и слуховую память, произвольное внимание, мелкую моторику пальцев рук, познакомятся с цветами, геометрическими фигурами, буквами, цифрами и числами, поупражняются в решении арифметических примеров и задач на сравнение, сложение, вычитание и умножение, научатся красиво говорить и составлять рассказы по картинкам, без запинки читать по слогам, быстрее справятся с возрастными дефектами произношения и подготовят свой речевой аппарат к изучению иностранных языков.

Лежащая в основе серии проверенная временем и доступная абсолютно любому взрослому, а не только профессиональному педагогу, эффективная многоступенчатая методика многократно ускоряет усвоение детьми учебного материала, изучаемого в дошкольном и младшем школьном возрасте. Родители, воспитатели, учителя и логопеды, уже применившие игры-тренажеры на практике, очень довольны результатом и отмечают быстрые и уверенные успехи своих воспитанников. Следуйте рекомендациям, чаще играйте со своим ребенком, и вы сможете еще больше им гордиться.

Пусть ваш малыш учится с удовольствием! Давайте поможем ему в этом!

Олеся Емельянова. Суперзвезда. Настольная игра для девочек про карьеру певицы и шоубизнес. Стать известной певицей – мечта многих девочек. В этой настольной игре она может осуществиться. Игрокам предстоит с головой погрузиться в мир шоубизнеса – ездить на гастроли, участвовать в хит-парадах, продавать диски со своими записями и покорять сердца поклонников. Настольная игра «Суперзвезда» станет отличным подарком девочке старше 8 лет на любой праздник. Игры и игрушки

Олеся Емельянова. Бизнес-леди. Настольная экономическая игра для девочек. Эта увлекательная настольная игра даст возможность девочкам 10 лет и старше попробовать себя в роли бизнес-леди, открыв собственную сеть модных магазинов, а полученную прибыль потратить на расширение бизнеса и светские удовольствия. Ведь заниматься бизнесом ради бизнеса – это удел мужчин. А настоящая бизнес-леди зарабатывает деньги для того, чтобы ни в чем себе не отказывать. Игры и игрушки

Олеся Емельянова. Суперкласс. Настольная игра про дружбу, школу и популярность. В этой необычной настольной игре вы сможете завести новых друзей и получить от них столько лайков, сколько вашей душе угодно, если, конечно, сами будете к ним добры и внимательны. Игра предназначена для детей школьного возраста и будет интересна, как девочкам, так и мальчикам от 8 лет и старше. Игры и игрушки

Миллионеры: Битва кошельков. Веселая настольная экономическая игра. Настольные игры Олеси Емельяновой для детей и взрослых. Эта веселая экономическая игра даст вам ответы на вопросы, как быстро заработать миллион на покупке и продаже товаров и как его еще быстрее потратить в свое удовольствие. Эта развлекательная игра с простыми правилами прекрасно подойдет для семейного досуга. А школьникам она поможет повторить таблицу умножения и хорошенько попрактиковаться в устном счете. Игры и игрушки

Топ-менеджер. Настольная экономическая игра про конкуренцию за рынок сбыта. Настольные игры Олеси Емельяновой для детей и взрослых. Конкуренция – основа современной рыночной экономики, производящей товаров и услуг больше, чем требуется населению. Сыграйте в экономическую настольную игру «Топ-менеджер» и проверьте, сумеете ли вы стать зубастой акулой крупного бизнеса, построить мощную производственную корпорацию и монополизировать рынок сбыта, вытеснив с него всех конкурентов. Игры и игрушки

Капитал. Настольная экономическая игра про акции, инвестиции, биржу и рынок ценных бумаг. Настольные игры Олеси Емельяновой для детей и взрослых. Настольная экономическая игра «Капитал» – это увлекательный совместный досуг для детей от 10 лет и их родителей. Она приглашает игроков окунуться в мир акций и инвестиций мирового масштаба. С умом вкладывайте свои деньги, следите за тенденциями рынка, преодолевайте кризисы, ворочайте миллиардами и получайте баснословные прибыли! Игры и игрушки

Предприниматель. Настольная экономическая игра про малый бизнес. Настольные игры Олеси Емельяновой для детей и взрослых. В нашей стране очень много говорят о важности развития малого бизнеса. Но далеко не каждый на это решается. В настольной экономической игре «Предприниматель» у вас будет шанс, ничем не рисуя, проверить, готовы ли вы к открытию собственного дела, сможете ли вы организовать его с нуля и сделать успешным и процветающим. Игры и игрушки

Лото «Если хочешь быть здоров». Детская настольная игра Олеси Емельяновой про здоровый образ жизни. Дети видят – дети повторяют. Именно так они учатся и хорошему, и плохому. Поэтому очень важно не только самим всегда подавать детям правильный пример, но и предостеречь их от подражания плохим примерам поведения и отношения к собственному здоровью, которые они несомненно, увидят в гостях, в кино, на улице или любом другом публичном месте. Игры и игрушки

Викторина в картинках «Что такое хорошо?». Воспитательная настольная игра Олеси Емельяновой для детей 4-7 лет. Каждый родитель хочет, чтобы его малыш был вежливым, воспитанным и всегда поступал правильно. Эта обучающая викторина в картинках в занимательной форме на наглядных примерах объяснит детям, что такое хорошо и что такое плохо, какие поступки заслуживают похвалы, а какие обижают и огорчают окружающих. Игры и игрушки

Викторина в картинках «Я в беду не попаду!». Настольная игра Олеси Емельяновой для детей 4-8 лет. Каждый родитель хочет быть уверен, что с его ребенком ничего плохого не случится. Но, как бы нам этого ни хотелось, контролировать каждое мгновение жизни наших детей невозможно, поэтому очень важно своевременно научить их разумной и необходимой осторожности, чтобы они могли сами избегать опасных ситуаций. Эта игра поможет изучить тему. Игры и игрушки

Викторина в картинках «Правила дорожного движения». Настольная игра Олеси Емельяновой для детей 5-8 лет. Безопасность ребенка – главная забота любого родителя, поэтому очень важно не только оберегать ребенка своим личным присутствием, но и научить его избегать потенциально опасных ситуаций. Эта познавательная игра-викторина в занимательной форме поможет вам познакомить детей дошкольного и младшего школьного возраста с правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов и водителей. Игры и игрушки

Викторина в картинках «В гостях у сказки». Воспитательная настольная игра Олеси Емельяновой для детей 4-7 лет. Эта красочная игра-викторина познакомит детей с героями самых известных детских сказок, на которых было воспитано не одно поколение. Играя, малыши не только запомнят внешний вид и имена сказочных героев, но и научатся давать моральную оценку их поступкам, деля на плохих и хороших. Игры и игрушки

Ботаническая ФОТОвикторина «Грибы и ягоды». Настольная игра Олеси Емельяновой. Эта познавательная игра-викторина познакомит детей и их родителей с грибами и ягодами, которые встречаются в лесах, садах и парках средней полосы России. Игроки не только запомнят их внешний вид и названия, но и узнают, какие из них являются съедобными, а какие ядовиты и опасны для здоровья. Игры и игрушки

Зоологическая ФОТОвикторина «В мире животных». Настольная игра Олеси Емельяновой. Эта познавательная игра-викторина познакомит детей с представителями дикого животного мира, обитающими в разных уголках нашей удивительной планеты. Игроки не только запомнят их внешний вид и названия, но и узнают, водятся ли эти животные на территории нашей страны. Игры и игрушки

Зоологическая ФОТОвикторина «Кошки и собаки». Настольная игра Олеси Емельяновой. Если ваш ребенок мечтает о четвероногом друге, то эта познавательная игра-викторина станет для него прекрасным подарком. Она познакомит детей и взрослых с самыми известными и распространенными породами собак и кошек, поможет запомнить их внешний вид и названия, чтобы потом при случае блеснуть перед друзьями своей недюжинной эрудицией. Игры и игрушки

Географическая познавательная викторина «Флаги, страны, города». Настольная игра Олеси Емельяновой. Познавательная игра-викторина «Флаги, страны, города» познакомит детей школьного возраста с флагами государств, названиями стран и их столиц, а также поможет запомнить, где эти страны располагаются на политической карте мира. Игры и игрушки

Стратегическая настольная игра «Адмирал» адресована в первую очередь мальчикам школьного возраста и их папам. Игрокам предстоит возглавить корабельные эскадры и повести их в грандиозное морское сражение, для победы в котором понадобится не только удача, но и умение с умом распоряжаться представившимися возможностями. Эта игра поможет развить у детей лидерские качества, логическое мышление, умение принимать решения и станет прекрасным подарком на любой праздник. Игры и игрушки

Если ваш ребенок мечтает о собаке, но завести ее у вас пока нет возможности, то эта настольная игра станет для него лучшим подарком. Тем же, у кого уже есть четвероногий друг, настольная игра «Дог-шоу» напомнит о том, что собаку нужно не только кормить и выгуливать, но и дрессировать. Игра развивает зрительную память и будет интересна девочкам и мальчикам школьного возраста от 8 лет и старше. Игры и игрушки

Наверное, среди сказок Пушкина нет сказки, породившей больше споров, чем «Сказка о попе и работнике Балде». Обличая человеческую жадность, прикрывающуюся духовным саном, классик русской литературы наступил на больную мозоль общества, вызвав негодование тех церковнослужителей, которые погрязли в стяжательстве, напрочь забыв о духовности и любви к ближнему. К сожалению, с тех пор мало что изменилось. Поэтому сказка ничуть не утратила своей актуальности. Игры и игрушки

Фирма «Русский Стиль Подмосковья» начала выпуск серии домашних кукольных театров «Сказки Пушкина». В состав наборов входит полный комплект персонажей и книжка со сценарием и подробными объяснениями, как сделать ширму, декорации, реквизит, как распределить роли и провести репетиции. Уже сейчас в магазинах можно купить набор для постановки сказки «Золотая рыбка». Причем в наборе целых два сценария – классический, полностью соответствующий оригиналу произведения, и современный.

Настольная игра все еще жива!

Вчера ездили в гости, после чаепития, когда в голове пронеслась мысль «скучно», хозяева достали настольную игру. Название ее не знаю, игровое поле было начерчено самостоятельно. Сказали, что в нечто подобное играют на зоне. Назвать ее высокоинтеллектуальной нельзя, хотя элементы «подумать» присутствуют. Сказать, что сильно понравилась, заинтересовала и возникло желание поиграть еще тоже не могу. Но тем не менее впечатлениями поделюсь, потому что времяпровождение получилось занятное 🙂
Немного сухой теории про правила.
Играют четыре человека, у каждого по 4 фишки. Два кубика. Расчерченное поле.
Цель игры — завести все свои фишки в домик. Для это фишка должна обойти круг. Но! Правила игры предусматривают, что фишки противников можно выбивать, если твоя фишка оказывается на одной клеточке с чужой. Кидаются два кубика, сначала выполняется ход бОльшим количеством очков. Если выпадает дубль — после хода кубики кидаются повторно (бонус!). Есть клетки «пропустить ход», и клетки, из которых твою фишку выбить нельзя. Нельзя в процессе хода «перепрыгнуть» через чужую фишку (пробка образуется). Есть клетки-развилки, переносящие твою фишку через угол поля (как по направлению движения, так и откидывающие тебя назад). Да, и основная «прелесть» игры, делающая ее воистину незабываемой и интересной, это отстойники, именуемые «туалет» АКА «параша» (подозреваю, что игра называется именно так). Попадаешь на заветную клеточку — и сидишь в туалете. Чтобы выйти — надо выкинуть очки 1,2..,6 — и продвигаться при их выпадении на единичку. Это сильно задерживает продвижение. Зато, если в одном туалете находится несколько игроков, то при своем продвижении сдвигаются также все впереди стоящие фишки (паровозиком). Я отсидела в туалетах раз 10-12 *истерически смеюсь*.
Незатейливая настольная игра заняла почти два часа, и то не доиграли — два игрока уже закончили свое продвижение и были «в домике», остались мы с мужем. При его видимом преимуществе я предпочла сразу сдаться — если честно, надоело к тому времени.
Зато в процессе было интересно 🙂

правила игры, обзор настолки или как играть

Греческая мифология всегда интересовала любопытных искателей приключений. Жуткие горгоны, коварные химеры, наводящие ужас сфинксы и огромные циклопы – эти чудовища годами конфликтовали с людьми, в то время как боги наблюдали за кровопролитными сражениями. Сыграв в Киклады, игроки смогут принять участие этих битвах и установить власть над опасным архипелагом.

Киклады (Cyclades) – настольная игра о битве между богами, в которой игроков ждут динамичные сражения и неожиданные ходы противников. Запомните, каждое ваше решение может изменить ход войны. Главная цель каждого игрока – построить две метрополии, состоящие из храма, университета, казармы и порта. Но прежде чем стать победителем, вам придется принимать правильные решения, вести свою армию в бой на островах, а флот – в бой за господство над океаном.

Правила настольной игры Киклады (Cyclades)

В Кикладах складная доска, размер которой можно изменить в зависимости от количества игроков. На доске присутствуют разнообразные по размеру и ресурсам острова, которые составляют архипелаг, и океан. Хоть основные сражения происходят на островах, не стоит забывать про морское пространство. Имея контроль над морями, игрок имеет власть над важными проливами и торговыми путями.

В начале каждого хода игроки получают доход, который зависит от их благосостояния. Далее у игроков есть выбор, какому богу сделать приношение: Зевсу, Посейдону, Афине, Аресу или Аполлону. В зависимости от выбранного бога, игрок получит особый дар:

  • Выбрав Зевса, вы получаете одного бесплатного священника, возможность построить храм, а также скидку на последующие приношения.
  • Выбрав Посейдона, вы получите в свое распоряжение корабль и порт. Порт нужен для того, чтобы строить еще больше кораблей, которые необходимо выстраивать в цепочку, чтобы добраться до очередного острова.
  • Дар Афины заключается в возможности набирать философов. Первый выдается бесплатно, а второй – за 4 золота. Набрав 4 философа, игрок сможет построить метрополию.
  • Арес предоставит вам отряд бравых воинов, после чего можно купить еще три. Также будет доступно строительство крепости, которая обеспечит дополнительную защиту острову игрока.
  • Аполлон же является универсальным богом. При приношении, он дарует игроку золото, которое можно тратить на свое усмотрение.

Не беря в расчет дружелюбных богов, в игре можно встретить мифологических существ, каждое из которых способно как погубить вас, так и помочь избавиться от противников. Медуза превращает вражеских солдат в камень, циклоп разрушает вражеские строения и корабли, пегасы перемещают войска на любой выбранный остров, а Кракен уничтожает вражеский флот. Для того чтобы сделать чудовище своим другом, нужно отдать ему немало золота.

Боевая система в игре довольно проста. Игроки по очереди бросают шестигранный кубик с цифрами от 1 до 3 и к полученному числу прибавляют очки, полученные от строительства крепостей или портов. Игрок с наименьшим количеством очков убирает 1 воина. Выигрывает игрок, у которого останутся войска.

Играя в Киклады, вы сможете получить удовольствие не только от игрового процесса, а и от красочного оформления доски, карт и фигурок. Острова на доске расположены равномерно, так что вне зависимости от начальной игровой локации, каждый игрок имеет преимущество. Фигурки сделаны на высшем уровне. У каждого игрока есть войска со своим уникальным стилем, а фигурки мифических существ выполнены на высшем уровне с особенным вниманием к деталям. Кроме всего вышеперечисленного, в коробке вы найдете игровые строения (храмы, казармы, порты, и т.д.) и золотые монеты.

Настольная игра Киклады – отличный выбор для необычного и интересного времяпровождения. Начав игру в компании своих лучших друзей, вы еще долго не сможете оторваться от затягивающего мира Древней Греции, ведь средняя продолжительность игры – от 1 до 2 часов. В игре удачно совмещены военные действия, строительство, грамотное ведение торговли и экономика. Простые правила, которые не требуют долгого ознакомления, и узнаваемые герои помогут вам сразу же начать партию, не потратив лишние часы на изучение устройства игры.

Игра в фишки Правила игры / Как играть

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

The Game of Chips — это игра о роли удачи и стратегии использования фишек. Ваша цель в игре в фишки — использовать как можно больше фишек, бросая кости и используя фишки, чтобы получить общее количество. Сумма, оставшаяся на неиспользованных фишках, становится вашим счетом в этом раунде.

Человек с наименьшим результатом после трех раундов становится победителем.Игра в фишки очень динамична и интересна для игры с друзьями. Попробуйте сегодня поиграть в «Игру в фишки» с друзьями.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Игра в фишки включает 10 фишек
  • 2 кубика
  • Счетные карточки
  • Полные правила игры и инструкции по игре в фишки

КАК ВЫИГРАТЬ

После 3 раундов игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.

КАК ИГРАТЬ

Пожалуйста, имейте в виду, что официальные правила и инструкции The Game Of Chips могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, которые были в оригинальной упаковке.

КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ

Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с направлениями или всем, что вы хотите об игре в фишки.Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
 
Имя:
Комментарий:
Вопрос человека:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала?

Шахматы, Уно, Монополия, Морской бой, Раммикуб

 
Мари говорит:
Мы играем в эту математическую игру.Учащиеся могут использовать любое действие (сложение, вычитание, умножение или деление), чтобы сопоставить число, выпавшее на костях. E говорит:
Большое спасибо! Игра, которую я получил, не шла с инструкциями, так что это очень ценно. 🙂 Нетти говорит:
Спасибо, ребята, я чуть не потерял голову от этого.

Dice Poker — Правила настольной игры — Kalex Custom Carvings Ltd.

ОБЪЕКТ ИГРЫ:

Цель игры состоит в том, чтобы игрок или команда игроков выстроили на доске пять фишек в ряд, чтобы сформировать «ряд».Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми создадут две трассы!

ПОДГОТОВКА:

Поместите игровое поле на ровную поверхность так, чтобы всем хватило места вокруг игрового поля. Каждая команда должна выбрать цвет покерной фишки. Все игроки бросают по одному кубику. Самый высокий бросок побеждает и начинается игра.


ПРАВИЛА:

Игрок начинает свой ход, бросая все пять кубиков. Комбинация костей, выпавших лицом вверх, читается как карты в покере.Жизнеспособные руки включают фулл-хаус, стрит, пятерку, четверку, тройку, две пары и одну пару.

Игрок может бросить кубик один, два или до трех раз, чтобы получить наилучшую возможную комбинацию. После первого броска игрок может снова бросить от одного до пяти кубиков. При втором и третьем бросках вы снова можете бросить от одного до пяти кубиков, в том числе перебросить все, что вы отложили в сторону при первом броске. После третьего броска поместите покерную фишку цвета вашей команды на игровое поле, соответствующее комбинации костей в покерной руке.Затем следующий игрок слева бросает пять кубиков, чтобы начать свой ход.

Если клетки доски, соответствующие выпавшей комбинации кубиков, уже покрыты фишкой, то ход этого игрока закончен, и он не может поставить фишку на игровое поле. Примечание: обычно на доске есть по две каждой возможной комбинации.

Когда игрок или команда размещают пять фишек в ряд на доске, это считается пробежкой. Фишки в серии защищены до конца игры.Пробег игрока может иметь общие фишки с другими его прогонами, однако игрок не может претендовать на новый прогон, добавляя фишки в конце установленного прогона. Новый тираж должен содержать не менее 4 фишек, не общих с исходным тиражом.

Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми создадут на доске две дорожки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КВАДРАТНЫЕ ПРАВИЛА:


Центральная площадь
Центральная клетка на игровом поле, которая может быть использована всеми игроками в ходе розыгрыша, но не может быть захвачена ни одним игроком.

Лаки 7

Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, так что номинальная стоимость составляет семь, игрок может поместить фишку либо на Удачу 7, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на кубиках (фулл-хаус, тройка, так далее).

Лаки 11

Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков так, что номинальная стоимость в сумме составляет одиннадцать, игрок может поставить фишку либо на Удачу 11, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на кубиках (фулл-хаус, тройка, так далее).

Пятерка

Каждый раз, когда игроку выпадает пятерка, этот игрок может поставить свою фишку на ЛЮБУЮ свободную клетку на игровом поле. Дикий!

Вышибала

После того, как все «прямые» клетки на игровом поле заполнены, каждый раз, когда вы выбрасываете еще одну прямую, выпадает «вышибала». Вышибала позволяет игроку убрать с игрового поля любую фишку противника, кроме фишки, которая была размещена в уже завершенном раунде.

После того, как все клетки «фулл-хаус» на игровом поле заполнены, каждый раз, когда вы выбрасываете еще один фулл-хаус, выпадает «вышибала». Вышибала позволяет игроку убрать с игрового поля любую фишку противника, кроме фишки, которая была размещена в уже завершенном раунде.

ИГРОКИ:

Любое число от 2 до 12, которое делится на 2 или 3, может играть (2,3,4,6,8,9,10 или 12). До 3 человек могут играть индивидуально.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Пять шестигранных кубиков, одна игровая доска для игры в покер и 100 фишек для покера (50 одного цвета и 50 другого цвета).

**Если играют 3 человека или команды, для игры вам потребуется 35 дополнительных цветных фишек или маркеров, например, монет.

Веселись!

Как играть в левый и правый центр (LCR)? Правила и стратегии

Хотите узнать правила игры LCR? Если это так, то вы пришли в нужное место. В этом руководстве будет рассмотрено все, что вам нужно знать для успешной игры в LCR. Как и во многих играх в кости, для этой игры не требуется много оборудования или места.

Это делает LCR идеальным выбором для быстрой игровой сессии дома, в баре или пабе. Итак, давайте рассмотрим LCR более подробно, изучим предысторию игры, то, как вы играете, и многое другое.

Что такое LCR?

LCR — забавная игра в кости, которая, как и многие другие, была популярна в пабах как игра на выпивку. LCR был впервые официально выпущен в 1992 году и опубликован компанией George & Company LLC. Но многие варианты игры были сыграны задолго до этого.

Что делает LCR уникальной по сравнению с другими подобными играми в кости, так это то, что это полностью азартная игра. Вы действительно не имеете никакого контроля над тем, что вы делаете. Все контролируется броском костей. Если вам нужна простая игра, в которую легко играть, то LCR может стать для вас игрой.

Что вам понадобится 

Ну, мы кратко говорили об этом ранее, если вы хотите сыграть в игру LCR, вам понадобятся кости. Вам также понадобятся счетчики, которые помогут вам отслеживать счет каждого игрока.Традиционно используются покерные фишки, но вы можете использовать такие вещи, как кнопки или даже монеты.

Есть два способа играть в игру LCR: вы можете использовать обычные кости с некоторыми фишками/фишками. Или вы можете купить игровой набор LCR. В игру играют так же, но использование обычных кубиков будет немного более запутанным, особенно для новых игроков.

Игровые наборы

LCR очень маленькие и предназначены для переноски. В последние годы LCR возродилась как популярная игра о путешествиях.Приведенный ниже набор является отличным примером того, на что следует обратить внимание.

Кости

Поскольку в большинстве игр LCR в наши дни используется специальный набор кубиков LCR, мы поговорим о том, как эти кубики используются. Не волнуйтесь, если вы хотите играть с обычными кубиками, в разделе правил и игрового процесса ниже описано, как их использовать.

Кости

LCR шестигранные, как и большинство стандартных игральных костей. Три стороны игральной кости отмечены одной точкой. Следующие три стороны будут отмечены буквами «L», «C» или «R».Как вы могли догадаться, это означает левый, правый и центральный.

За каждый брошенный L вам нужно будет передать фишку влево, за каждый брошенный R вам нужно будет передать фишку вправо. Если выпадет C, вам нужно будет переместить фишку в центр. Если точка брошена, фишки не перемещаются.

Чипсы

Фишки — это, по сути, ваши очки, каждая игра должна начинаться с того, что у всех игроков есть как минимум три фишки перед собой. В игровых наборах LCR вы получите фишки для покера/казино, но вы можете использовать монеты или даже значки, если играете обычными костями.

Чтобы выиграть, вам нужно сохранить как можно больше фишек. Давайте более подробно рассмотрим правила и игровой процесс LCR ниже. Итак, вы можете точно увидеть, как играть по стандартным правилам игры LCR.

Правила LCR и игровой процесс 

Цель игры

Цель игры LCR проста: станьте игроком с наибольшим количеством фишек в конце, и вы выиграете! Как и многие игры в кости, она предназначена для быстрой игры. Это также игра, которая во многом зависит от удачи.

Одного неверного броска может быть достаточно, чтобы покончить с любой вашей стратегией. Но даже если это произойдет, вы всегда можете сразу запустить другую игру.

Начало работы

Для начала каждому игроку должно быть роздано не менее трех фишек. Если вы хотите более длинную игру, вы можете увеличить это число до пяти. Для LCR требуется как минимум три игрока, но в нее можно играть и большими группами. Мы считаем, что это лучше всего работает с от 3 до 6 игроков.

Когда у каждого игрока есть свои фишки, они должны по очереди бросать три кубика.За каждый выброшенный L вы должны переместить фишку игроку слева от вас. За каждый выпавший R вы должны переместить фишку игроку справа от вас.

За каждую выпавшую C вы должны переместить фишку в стопку в центре. Точки означают, что вы никуда не передаете фишку. Так что в идеале вы должны бросать как можно больше точек за ход. Если вам очень не повезло, вы можете довольно быстро потерять фишки и, возможно, даже потерять все три за один ход.

Выигрыш LCR

Когда у игрока остается менее трех фишек, правила немного меняются.Например, если у вас есть две фишки, вы будете бросать только два кубика. То же самое относится к тому, что у вас осталась только одна фишка. Когда игрок теряет все свои фишки, он еще не выходит из игры!

Они все еще в игре, по крайней мере, еще два раунда, хотя они не могут бросать кости. Если игрок получает фишки от другого игрока в течение этих раундов, то он возвращается в игру и может снова бросать.

Однако, если игрок не получает фишки в течение двух ходов, то он выбывает из игры.Победитель объявляется, когда фишки остались только у одного игрока.

Игра в обычные кости

Хотя рекомендуется играть в LCR со специальными кубиками LCR, особенно для новичков в игре, вы также можете играть с обычными кубиками. Если вы хотите попробовать это, вы следуете тем же правилам. Но числа на кубиках представляют собой точки, символы L, C и R. В приведенной ниже таблице объясняется, что означает каждое число.

Цифры 1–3 Эти цифры будут действовать как символы точек.
Номер 4 Номер 4 — это символ L.
Число 5  Число 5 – это символ C.
Номер 6 Номер 6 — это символ R.

LCR – Быстро и безумно весело!

Как и многие игры в кости, LCR разработана для простой и динамичной игры! Если вам нужна более простая игра, не требующая особых настроек, то LCR может быть именно тем, что вам нужно. Это также отличная питьевая игра, чтобы попробовать ее на следующий вечер.

О барных играх 101

Bar Games 101 — это веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь вам узнать о лучших играх, в которые можно играть с друзьями. Мы просматриваем игры, изучаем правила и раскрываем полезные советы и стратегии.

Получите наш бесплатный путеводитель по 50 лучшим играм в баре.

Ешьте чипсы и кости | Генеративные настольные игры

Правила игры Eat Chips & Dice Компоненты 210 игральных костей 5 маркеров подсчета очков 15 боевых жетонов 1 песочный таймер Настраивать Каждый игрок берет жетон битвы того же цвета (соответствующего цвета игрока) и кладет его на свое домашнее поле.Случайным образом определите первого игрока. Если более одного игрока хотят играть, каждый игрок выбирает одного игрока, который будет ходить первым. (Если вы играете с менее чем пятью игроками, выберите случайным образом, чтобы ходить первым). Прежде чем первый игрок начинает, игрок справа от него (по часовой стрелке) берет жетон битвы своего цвета. По истечении песочного таймера жетоны битвы перемешиваются и кладутся лицевой стороной вниз рядом с домашним полем. После того, как первый игрок определил, кто будет ходить первым, все игроки берут одинаковые кубики и откладывают их в сторону.Примечание: одна желтая, синяя и зеленая часть имеет соответствующий цвет. Не перемешивайте их вместе, пока они не будут перевернуты. Примечание: Игроки не могут смотреть на свои кубики или боевые жетоны. Игра Боевые жетоны считаются пешками и могут перемещаться и освобождаться на вашем домашнем поле в любом направлении игроком, контролирующим эту фигуру. Следующие правила применяются ко всем игрокам, играющим в кости: У вас может быть сколько угодно фишек и/или боевых жетонов на доске в любое время (даже если вы не первый игрок).Игроки НЕ могут переворачивать свои фишки и/или боевые жетоны на своем домашнем поле. Если игрок контролирует более одной фишки одного цвета на домашнем поле, он может в любое время перемещать и расставлять несколько фишек и/или боевых жетонов на одном и том же домашнем поле. Разрешается перемещать и расставлять фигуру, даже если это первая фигура того цвета, которым управляет другой игрок. Игроки НЕ могут перемещать и расставлять несколько фишек одного цвета. Переместить части Если вы контролируете жетон битвы на цветном домашнем поле, вы можете переместить свой жетон битвы в любой угол вашего домашнего поля, заплатив любое количество жетонов битвы.Это можно сделать до трех раз. После того, как вы решили переместить свой боевой жетон, добавьте его в свою собственную коллекцию боевых жетонов, переместив его со своей *** на край вашего домашнего поля. Боевые жетоны не могут упасть с домашних полей Каждый раз, когда жетон битвы падает с вашего домашнего поля, он остается на вашем домашнем поле. Если позже вы захотите использовать фигуру, чтобы начать новую битву, используйте последний p*** на белой фигуре в углу вашего домашнего поля. Боевые жетоны нельзя контролировать Если вы решите контролировать фигуру цвета, который вы не контролируете, считается, что вы контролируете ее.Вы не можете переместить его на домашнее поле с помощью собственного p*** или боевого жетона. Совет: Когда вы перемещаете свою фишку, кладите ее поверх любого боевого жетона, уже находящегося на домашнем поле. Это означает, что вы контролируете обе стороны битвы. Настроить боевые жетоны Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок может выставить любое количество своих фишек на стороне своего домашнего поля вдоль стороны, которая соответствует цвету его боевого жетона. Игроки не могут устанавливать боевой жетон на домашнем поле другого игрока.Ход игры В свой ход первый игрок, идущий по часовой…

Правила карточной игры | eHow UK

«Sequence» — это настольная и карточная игра, выпущенная Jax Ltd. В стандартную версию игры играют с обычными игральными картами, но Jax Ltd. также выпускает версии с географическими координатами и простой математикой в ​​дополнение к « Игра «Последовательность».

1

Основы

«Последовательность» включает синие, зеленые и красные фишки, 104 игральные карты (две стандартные колоды) и игровое поле с изображением карт.В каждом углу доски указано свободное место, которое может использовать любой игрок, не ставя на него фишку.

  • «Последовательность» включает синие, зеленые и красные фишки, 104 игральные карты (две стандартные колоды) и игровое поле, на котором изображены карты.

Цель игры состоит в том, чтобы создать на доске горизонтальные, вертикальные или диагональные ряды из пяти фишек, называемые последовательностями. В играх с двумя игроками или двумя командами для победы требуется две последовательности, а в играх с тремя игроками или тремя командами требуется только одна последовательность.В играх, требующих двух последовательностей, только одна фишка, включенная в первую последовательность, также может использоваться для формирования второй последовательности.

Валеты не отображаются на игровом поле, но эти карты дают особые преимущества. Каждый двуглазый валет — это джокер, который позволяет игроку ставить фишку на любое пустое место на доске. Одноглазый валет позволяет игроку убрать фишку противника с доски, если только она не находится в завершенной последовательности.

2

Игра

Каждый игрок выбирает фишки своего цвета.Поскольку есть только три цвета, команды должны быть сформированы, если есть более трех игроков. Каждый игрок разрезает колоду, и игрок с самой младшей картой становится дилером (тузы старше). Карты перемешиваются и раздаются. В играх для двух игроков каждый получает по семь карт; с тремя или четырьмя игроками каждый получает по шесть карт; для шести игроков раздается по пять карт каждому; восемь или девять игроков получают по четыре карты; и 10 или 12 игрокам раздаются по три карты. Оставшиеся карты образуют колоду.

  • Каждый игрок выбирает свой цвет фишек.
  • Каждый игрок разрезает колоду, и игрок с самой младшей картой становится сдающим (тузы старше).

Игрок слева от дилера ходит первым. В свой ход игрок кладет карту из своей руки в свою стопку сброса и ставит фишку на место на доске, соответствующее номиналу и масти его карты, пытаясь создать последовательность или помешать своим противникам создать ее. Затем она берет новую карту, и ход переходит налево от нее.Если она забывает взять новую карту и ход переходит к следующему игроку, она должна продолжить оставшуюся часть игры с одной картой меньше.

Если карта не может быть сыграна из-за того, что все соответствующие ячейки на доске уже содержат фишки, она считается мертвой картой, и игрок, держащий ее, может сбросить ее и взять новую карту. За ход можно сбросить только одну мертвую карту.

3

Командная игра

В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков. Члены команды используют фишки одного цвета и сидят за столом на разных позициях.Геймплей такой же, как и в индивидуальной игре, когда члены команды работают вместе, создавая последовательности. Игрокам не разрешается давать подсказки или предложения членам своей команды. Если игрок нарушает это правило, он и каждый из его партнеров должны сбросить карту.

  • В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.
  • Если игрок нарушает это правило, он и каждый из его партнеров должны сбросить карту.

LCR Правила игры в кости — Руководство по настольной игре

Левый центральный правый ( LCR ) впервые выпущен в 1983 году и пользуется популярностью благодаря своей простоте и легкости в освоении. Хотя игра в основном зависит от удачи, она довольно забавна в обстановке вечеринки.

— Реклама —

— Реклама —

Как играть в LCR

  1. Бросьте кости

    Каждый игрок по очереди бросает от 1 до 3 костей. Сумма, которую вы бросаете, зависит от того, сколько у вас фишек, если у вас 3 или более фишек, вы бросаете 3 кубика.Если у вас есть 2 фишки, вы бросаете 2 кубика. Имея только 1 фишку, вы бросаете только 1 кубик.

  2. Действия на кубиках

    Кубик, выпавший налево, означает, что вы передаете фишку слева. Стороны с надписью «Вправо» указывают на то, что вы передаете фишку вправо. Бросив кубик с надписью «Центр», вы кладете фишку в центр. Приземление кубика точкой вверх игнорируется.

  3. Передача игральных костей

    Кости передаются по часовой стрелке, чтобы каждый игрок мог бросить.

  4. Продолжать, пока фишки не останутся только у 1 игрока

    Вращение кубиков продолжается до тех пор, пока фишки не останутся только у 1 игрока. Они также получают все фишки в центре.

Замена обычных кубиков

Обычные кубики можно использовать довольно легко. В купленной в магазине версии игры есть 1 сторона с надписью «Левая», 1 сторона с «Правой» и одна сторона с «Центром». Это оставляет 3 стороны с точками.

Вот как использовать обычные кубики для игры:

  • 1 = слева
  • 2 = в центре
  • 3 = справа
  • 4,5,6 = точка

, кости передаются следующему игроку.Как только у одного игрока остаются фишки, игра заканчивается, и он оставляет свои фишки и любые фишки в банке (в центре стола).

Напомним:

  • Соберите 3+ человек, дайте каждому не менее 3 фишек.
  • Бросьте кубики в зависимости от того, сколько у вас фишек, и выполните действия, выпавшие на кубиках.
  • Передайте кости человеку по часовой стрелке.
  • Побеждает последний игрок с фишками.

Игра в кости слева по центру справа — Awesome Dice

Left Center Right (LCR) — это динамичная пользовательская игра в кости, которую легко освоить.LCR — это игра на удачу, в которой не требуется никаких навыков, просто бросание костей. LCR широко известна как игра для вечеринок, в которую играют на деньги.

Вам нужно всего лишь небольшое количество 6-гранных кубиков, чтобы играть слева по центру справа. Если у вас нет набора, используйте ссылку ниже, чтобы найти идеальный для вас.
Оборудование

Версия для настольной игры поставляется с тремя специальными кубиками. Три стороны — точки, одна сторона — буква L, одна — R и одна — C. L обозначает лево, R — право, а C — центр.Однако в эту игру можно легко играть и с обычными игральными костями.

Перед началом игры необходимо раздать каждому игроку по три предмета. Хотя в эту игру часто играют долларовыми купюрами, вы можете использовать практически все. Например, фишки для покера, шарики или монеты тоже подойдут.

В эту игру играют по кругу, будь то вокруг стола или на любой открытой площадке. В середине должно быть место, чтобы положить деньги, фишки или любой другой предмет, который используется.

Количество игроков

Минимум трое игроков, максимум столько людей, сколько материалов у вас есть.
Возраст 5+. Эта игра может быть полезна для обучения детей разнице между их левым и правым. Однако для детей младше пяти лет это может быть опасно, потому что кости могут стать причиной удушья.

Геймплей

Каждый игрок начинает с тремя фишками, и то, что выпало на кубиках, определяет, куда пойдут ваши фишки. Если вы выбросите 4, вы передадите фишку слева от вас.Если вы выбросите 5, вправо. Когда выпадает 6, фишка перемещается к середине и больше не участвует в игре. Если выпадает 1, 2 или 3, вы сохраняете свою фишку. Каждый брошенный кубик соответствует одной из ваших фишек. Например, если игрок выбрасывает две шестерки и пятерку, он оставит себе две фишки, а одну передаст игроку справа от него.

Каждый игрок по очереди бросает кубики по одному. Чтобы начать игру, выберите игрока, который первым бросит три кубика. Часто самый старший игрок имеет честь ходить первым.В качестве альтернативы каждый игрок может бросить кубик, и тот, кто выбросит большее количество очков, ходит первым. В случае ничьей продолжайте бросать, пока кто-то не выкинет больше.

Бросьте столько кубиков, сколько у вас есть фишек (до трех). Если у вас более 3 фишек, риску подвергаются только 3 из ваших фишек.

После того, как вы передали свои фишки соответствующим образом, передайте кости ближайшему человеку справа от вас, у которого еще остались фишки. Если у вас закончились фишки, это не значит, что вы вышли из игры. В конечном итоге игроки могут передать вам свои фишки.Это делает игру захватывающей, потому что у каждого есть шанс выиграть, даже когда у него заканчиваются фишки.

С точки зрения роллеров, они болеют за точки, чтобы сохранить количество фишек, которое у них есть. Идеальным броском будет все 1, 2 или 3, так как это приведет к сохранению всех трех фишек. Худший возможный бросок — три шестерки, потому что не только вы теряете свои фишки, но и у близких вам людей меньше шансов вернуть их вам. Даже если вы не роллер, вы делаете ставку на то, что они кидают, потому что хотите накапливать фишки.

Как победить

Когда остается только один игрок с фишками, он объявляется победителем. Если вы играете на деньги, вы выигрываете весь банк!

Совет : Если вы хотите сыграть несколько раундов по более низким ставкам, используйте монеты вместо долларов! Так веселье продлится дольше. Если четвертаки все еще слишком высоки для вас, попробуйте десять центов, пятицентовики или пенни.

Вариация

Существует разновидность игры под названием LCR wild. В этой версии вместо трех безопасных номеров их два.Третий безопасный номер заменяется на W, что позволяет ролику взять одну фишку у любого игрока. Если вам интересна эта версия, измените число 3 на W. Если вам удастся выбросить два W на одной и той же роли, у вас есть возможность взять две фишки у одного игрока или одну фишку у двух разных игроков. Если вам случится выбросить 3 W в один и тот же ход, вы мгновенно выиграете игру.

Заинтересованы в других играх в кости? Ознакомьтесь с нашим окончательным списком игр в кости.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта